Все виды делового общения в одном окне, или Конструктор для коммуникаций
Компания Unify анонсировала в Москве коммуникационную платформу CircuitНа начало следующего года в России запланирован запуск платформы для делового общения Circuit, разработанной компанией Unify. Коммуникационная платформа Circuit – это SaaS-решение на базе технологии общения в реальном времени (WebRTC). О преимуществах и перспективах развития решений для унифицированных коммуникаций, тенденциях в этом сегменте рынка рассказали участники мероприятия Unify Vision Day, которое состоялось на прошлой неделе в Москве.
Михаел Воржишек утверждает, что унифицированные коммуникации в числе инвестиционных приоритетов компанийОсновные тенденции в сегменте унифицированных коммуникаций и решений для совместной работы представил менеджер программ IDC по рынку коммуникаций в регионе EMEA Михаел Воржишек
IDC прогнозирует, что решения в этой сфере будут мобильными, облачными, интегрированными, легкими в установке и удобными в пользовании. Разработчики решений в области унифицированных коммуникаций делают акцент не на технологиях, а на преимуществах для бизнеса, повышении уровня сервиса и удовлетворенности клиентов. Новые платформы становятся более гибкими и обеспечивают высокую скорость выведения продуктов на рынок. По мнению представителя IDC, платформа унифицированных коммуникаций – это то, что нужно внедрять шаг за шагом, обкатывая технологии и наращивая знания в данной области.
Большое внимание компания уделяет гибридной модели развертывания своих решений, в рамках которой используются уже имеющиеся в корпоративной среде заказчика инструменты коммуникаций, обеспечивается их интеграция. Взаимосвязь компонентов платформы Circuit такова, что заказчикам предлагается не только удобство коммуникаций, но и легкий, фактически мгновенный доступ к информации. Компания постаралась вывести унифицированные коммуникации на новый уровень, чтобы пользователи платформы оценили преимущества совместной работы независимо от того, где находятся сотрудники, – в соседних комнатах или в разных странах.
В настоящее время формируется экосистема новых методов работы. Компании отдают предпочтение системе гибкого офисного пространства, в котором у сотрудника нет закрепленного за ним рабочего стола с телефоном. Придя в офис, он может занять любое подходящее место, а его личными устройствами являются компьютер, планшет или смартфон, посредством которых он общается с коллегами, партнерами, клиентами и всегда остается на связи.
Один из элементов стратегии развития решений Unify, над которым компания продолжает работать, – предоставление всех услуг через единый интерфейс. Центральное место в портфеле Unify отведено платформе Circuit – комплексному, легкому в использовании приложению, созданному для совместной работы команд, сочетающему в себе различные виды коммуникаций – аудио- и видеосвязь, мессенджеры и обмен файлами.
Вадим Трусов рассказал о потенциале Circuit как конструктора корпоративных коммуникацийСовременные тенденции на рынке телекоммуникаций проанализировал
По данным аналитиков, совокупная упущенная выручка мобильных и фиксированных операторов от VoIP-сервисов за 2012–2020 гг. в мире оценивается в 479 млрд долл. Что касается российских операторов, то только в минувшем году они недосчитались 2% доходов. Как показывают ключевые тенденции в телекоммуникациях, рост доходов от оказания базовых услуг пройден, трафик и затраты операторов на сетевую инфраструктуру ШПД быстро растут, а конкуренция со стороны поставщиков ОТТ-сервисов заставляет операторов довольствоваться ролью владельцев инфраструктуры.
Мессенджеры определяют следующее звено развития Интернета. Аудитория восьми самых популярных приложений для обмена сообщениями в середине текущего года оценивалась в 11,6 млн человек.
Каждый из доступных сегодня ОТТ-сервисов имеет свою специфику. По утверждению представителей Unify, до недавнего времени на рынке не было универсальной платформы, которая бы объединяла функционал доступных мессенджеров и обеспечивала заказчику возможность воспользоваться их преимуществами с учетом корпоративной специфики. Сегодня такая платформа есть. Circuit позволяет конструировать ландшафт для корпоративных коммуникаций.
Платформа Circuit объединяет в одном приложении любые виды делового общения, в частности, обмен сообщениями и файлами, аудио- и видеоконференции высокой четкости. Пользователю не нужно переключаться между приложениями для решения разных задач. Решение Unify доступно на планшете, смартфоне, iWatch, любых компьютерах в браузерах Google Chrome и Internet Explorer. При этом переход от одного устройства к другому происходит незаметно для участников делового общения. Примечательно, что Circuit дает возможность каждому собеседнику моментально получать информацию о той или иной текущей задаче. Все данные, в том числе аудио- и видеофайлы, записи аудио- и видеоконференций, обсуждения в чате и другой контент, представлены в общей ленте.
К разработке платформы Circuit приступили в середине 2013 г. специалисты компании Siemens Enterprise Communications, которая в том же году была переименована в Unify. Основу решения составила технология WebRTC (Real Time Communications). В прошлом году Сircuit успешно запустили в США, Германии и Великобритании. После вступления в силу закона «О персональных данных» в России 1 сентября 2015 г. стал возможным перенос решения Circuit на облачные платформы российских провайдеров.
Российские крупные операторы неоднократно предпринимали попытки создания подобных решений. Но пока они проигрывают небольшим компаниям и ОТТ-операторам в оперативности вывода на рынок приложений для делового общения, которые пользуются спросом. В компании Unify считают, что выиграть в этой конкурентной борьбе операторы смогут, если будут развивать партнерство с разработчиком хорошо зарекомендовавшей на рынке платформы, например Circuit. Согласно модели, разработанной Unify для провайдера услуг, компания предлагает размещение платформы полностью в защищенном ЦОД оператора или заказчика. Провайдер получает полный контроль над внедрением услуг и лишен какой бы то ни было зависимости от облака Unify. Результатом взаимодействия разработчика платформы, оператора и системного интегратора могут стать уникальные услуги, востребованные корпоративными заказчиками. Unify предоставляет права на использование платформы.
Генеральный
www.connect-wit.ru
Поделиться:Виды делового общения
Деловое общение представляет собой тип общения, целью которого является взаимообмен информацией между существующими или потенциальными партнерами. Во время делового общения решаются важные вопросы, ставятся и достигаются цели, приобретаются личностные и деловые качества. Чтобы лучше все это понимать, нужно разобраться в том, какие существуют виды делового общения.
Прямые и косвенные
Все виды делового общения делят на две группы: прямые и косвенные. Под прямым понимается общение, которое происходит непосредственно между партнерами, которых не разделяют пространственные и временные преграды. Это может быть деловая беседа, переговоры. Под косвенным подразумевается контакт, который осуществляется с помощью технических средств (телефона, интернета). Опыт показывает, что по возможности нужно стремиться к прямому общению, так как оно считается самым результативным для достижения какой-либо цели. Все же живое общение, когда собеседники видят друг друга, не сравнится ни с чем другим.
Вербальное и невербальное
Существуют такие виды делового общения, как вербальное и невербальное. Вербальное – это общение с помощью слов, невербальное – это общение с помощью жестов, мимики, поз. Невербальный портрет человека можно составит по тому, какие позы он выбирает для ведения разговора, как он смотрит на своего собеседника и с какой интонацией он произносит ту или иную информацию.
Технология делового общения может осуществляться с помощью различных способов и форм общения. В зависимости от этого выделяют следующие виды делового общения:
Деловое совещание
Здесь имеется ввиду такое деловое общение, когда весь коллектив предприятия или фирмы собирается вместе для того, чтобы обсудить насущные проблемы или принять общее решение.
Публичное выступление
Этот вид делового общение является в некой мере продолжением предыдущего. Это тут случай ,когда один человек доносит какую-либо информацию своим коллегам или иной группе лиц. Выступающий должен четко понимать то, о чем он говорит, а его выступление должно быть понятно публике.
Деловая беседа
Это такой вид делового общения, при котором происходит обмен информацией по какой-либо, наиболее важной в данный момент теме. Например, сюда относится обсуждением сотрудниками предприятия рабочих процессов. Во время деловой беседы необязательно должно выноситься решение.
Деловые переговоры
В отличие от предыдущего вида общения, конечным результатом переговоров является нахождение самого правильного решения и его принятие. Деловые переговоры имеют конкретную четкую направленность, итогом которых может стать подписание важных контрактов и сделок.
Спор
Во время делового общения без спора обойтись дается не всегда. Зачастую, только благодаря столкновению интересов и отстаивания участниками своих позиций удается придти к какому-то решению. Но и иногда именно спор мешает его принять.
Деловая переписка
Это косвенный способ делового общения, с помощью которого информацию передается посредством письма. Например, сюда можно отнести письменные приказы и запросы. Деловая переписка может осуществляться и путем отправления электронных писем, что существенно экономит время. Различают две формы деловой переписки: деловое письмо (отправляется одной организацией на имя другой) и частное официальное письмо (отправляется частным лицом от имени организации другому частному лицу).
Говоря о деловом общении, следует упомянуть и его основные фазы.
Фазы делового общения
· Подготовка к общению.
· Фаза общения (вхождения в контакт).
· Концентрация внимания (на какой-то проблеме или особенности).
· Поддержание внимания.
· Аргументация и убеждение (на случай, если мысли собеседников расходятся).
· Фиксация результата (закончить разговор в нужный момент).
Деловое общение — Виды делового общения
Способ общения с другими приходит к нам довольно легко. То же самое происходит и в случае делового общения. Это происходит потому, что организации состоят только из реальных людей. Мы должны помнить, что когда уровень коммуникации достаточно эффективен, он может повлиять на процессы и каждый уровень предприятия.
Деловое общение: определениеЭто процесс обмена информацией и подробностями между людьми вне и внутри организации. Благодаря эффективному общению руководство, а также сотрудники пытаются достичь бизнес-целей. Благодаря эффективному общению можно улучшить организационную практику и снизить шансы или ошибки.
Читайте также: Барьеры для эффективной коммуникации в организации
Значение деловых встреч заключается в:- Выполнение решений
- Достижение соглашений
- Эффективная организация собрания
- Успешная продажа
- Составление планов и предложений
- Презентация новых и инновационных бизнес-идей
Существует два основных типа делового общения:
- Внутреннее деловое общение: Этот тип делового общения можно разделить на несколько типов –
- Коммуникация наверх: Это тип внутреннего делового общения, которое исходит от подчиненного к своему руководителю или любому другому лицу, занимающему высокое положение в организационной иерархии.
- Латеральная коммуникация: Этот тип коммуникации намекает на межлатеральную и межведомственную коммуникацию между сотрудниками.
- Нисходящая связь: Это тип связи, которая исходит от начальника к любому, кто ниже его в организационной иерархии.
- Внешнее деловое общение: Этот тип делового общения предполагает общение с поставщиками, клиентами или любыми посторонними лицами, которые могут оказать влияние на ваш бренд.
Деловое общение осуществляется устно или письменно. Это может происходить лицом к лицу или из удаленного места. В то время как устное общение помогает свободному потоку мыслей и мгновенному генерированию идей, письменное общение помогает вести надлежащий учет решений и действий.
Читайте также: 7 принципов общения
Ниже приведены различные методы делового общения, применимые к предприятиям с одним офисом, офисам с несколькими часовыми поясами, полностью удаленным офисам и т. д.:
1 Общение через Интернет: Сюда входит ежедневное общение по электронной почте и через приложения для обмена мгновенными сообщениями. Этот вид связи подходит для приватных бесед путем обмена почтой и сообщениями.
2. Видеоконференция: Этот тип делового общения помогает проводить встречи даже из самых удаленных мест. Это даже лучше, чем при телефонных встречах.
3. Встречи по телефону: Этот тип связи способствует лучшему обмену идеями.
4. Отчеты и официальные документы: Это чрезвычайно важная часть любой хорошо налаженной системы делового общения. Это помогает уменьшить любую вероятность разногласий или путаницы и вносит элемент дополнительной ясности.
5. Личные встречи: Эти встречи помогают быстро продвигать бизнес. Они способны генерировать больше идей по сравнению с виртуальными встречами.
6. Презентации: Надлежащие презентации должны поддерживаться отчетами и наборами слайдов PowerPoint. Они помогают оказать большое влияние на любую встречу с большими группами.
7. Опросы: Опросы клиентов, а также внутренние опросы — это удобный способ получить отзывы и оценки по важным вопросам. Обратная связь помогает в создании улучшений в рабочем процессе.
8. Форумы и часто задаваемые вопросы: Это внутренняя область для сотрудников, где они могут задавать вопросы на различные темы, касающиеся организации, в которой они работают.
Деятельность по управлению клиентами: Сюда входят различные виды деятельности по работе с клиентами, такие как поддержка в чате, процесс регистрации клиентов и системы CRM.
Вот некоторые распространенные типы делового общения, которые имеют место в любой организации. Нужно постараться сделать эти деловые коммуникации еще более эффективными.
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
4 Различные типы делового общения
Деловое общение может быть сложным процессом. Он включает в себя различные методы и платформы для передачи информации между сотрудниками, клиентами и другими предприятиями. Существует множество способов общения с другими людьми внутри вашей организации, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Ring4 позволяет использовать эти различные методы связи в рамках одной платформы. В следующем посте будут описаны различные способы связи в Ring4, включая горизонтальный, вертикальный, внутренний, внешний, восходящий и нисходящий. Понимание этих методов связи может помочь вашей организации стать более эффективной и быстро решать проблемы до того, как они обострятся.
Типы делового общения
В вашей организации можно использовать несколько форм общения. Каждый метод имеет свою цель и может передавать различную информацию. Каждый тип имеет свою функцию и роль в эффективном бизнесе, особенно когда речь идет об эффективном решении проблем или выполнении задач.
Горизонтальная коммуникация
Одна из форм коммуникации, которую используют организации, известна как горизонтальная коммуникация. Горизонтальную коммуникацию можно определить как «передачу информации между сотрудниками на одном уровне организационной иерархии», что означает, что каждый человек имеет эквивалентный статус по отношению друг к другу9.0003
Горизонтальная коммуникация эффективна, поскольку позволяет сотрудникам работать вместе для достижения общей цели. Если ваша компания пытается достичь определенных целей или выполнить задачи, требующие командной работы, вы обнаружите, что этот тип общения невероятно полезен. Ring4 обеспечивает легкодоступное горизонтальное общение с нашей встроенной функцией чата.
Вертикальная коммуникация
Другой формой коммуникации является вертикальная коммуникация, при которой информация передается от начальства к подчиненным или наоборот. Этот тип общения может быть эффективным, потому что он позволяет людям учиться у тех, у кого больше опыта в предметной области. Это также позволяет тем, кто ниже по иерархии, сообщать отзывы или опасения вышестоящим.
Ring4 обеспечивает вертикальную связь с их функцией обмена сообщениями, что позволяет пользователям легко общаться с другими внутри системы. Это может помочь предприятиям более эффективно взаимодействовать между командами, которым необходимо совместно работать над проектами или задачами. Существует два основных типа вертикальной коммуникации: восходящая и нисходящая.
Восходящая коммуникация
Восходящая коммуникация — это форма вертикальной коммуникации, которая происходит, когда информация или обратная связь передаются от подчиненных к начальникам. Это позволяет тем, кто находится выше по служебной иерархии, знать, что думают и чувствуют их сотрудники, и получать ценные знания о проблемах внутри организации. Функция обмена сообщениями Ring4 позволяет легко общаться с коллегами, руководителями и руководителями.
Нисходящая коммуникация
Нисходящая коммуникация противоположна восходящей коммуникации и происходит, когда информация или обратная связь передаются от вышестоящих к подчиненным. Это позволяет вышестоящим руководителям сообщать своим сотрудникам о важных обновлениях, изменениях или проблемах компании. Благодаря Ring 4 нисходящая коммуникация упрощается между пользователями, которым нужен эффективный способ общения внутри организации.
Внутренняя связь
Другим видом делового общения является внутреннее общение, которое позволяет сотрудникам, работающим в одной компании или организации, общаться друг с другом. Внутреннее общение можно определить как «общение между сотрудниками, работающими в одной фирме».
Настраиваемая функция чата Ring4 позволяет пользователям создавать свои собственные чаты и легко общаться с теми, кто работает в той же компании.Это позволит предприятиям более эффективно общаться со своими сотрудниками и быстро решать любые проблемы или вопросы в течение дня.Внутреннее общение также отлично подходит для управления проектами и управления задачами.Окно чата Ring4 обеспечивает эффективное внутреннее общение, что означает меньше времени, затрачиваемого на электронную почту, и больше времени на совместную работу для достижения общей цели.
Внешнее общение
Внешнее общение происходит, когда компания общается с людьми за пределами своей организации. Внешнее общение можно определить как «общение между сотрудниками и внешними сторонами, такими как клиенты и поставщики».
Компании также используют внешнее деловое общение для связи с поставщиками, клиентами и т. д. Этот тип делового общения предназначен для обмена информацией с этими внешними сторонами или для внесения деловых предложений Функция VoIP Ring4 обеспечивает прямое внешнее общение. Ring4 также упрощает объединить несколько каналов связи, таких как чат и VoIP, чтобы обеспечить эффективность и результативность внешней связи.Это дает клиентам простой способ задавать вопросы или оставлять отзывы, не ожидая ожидания в течение длительного времени.
Простое деловое общение с помощью Ring4
Итог: Ring4 позволяет компаниям более эффективно общаться внутри своей организации и с теми, кто за ее пределами. Наша простая в использовании платформа позволяет вашему бизнесу быстро и эффективно общаться с сотрудниками, клиентами, продавцами, поставщиками и практически со всеми, с кем вы хотите связаться, независимо от того, находятся ли они на своем рабочем месте или нет.