типы, инструменты и сценарии использования
Типы, инструменты и сценарии использования анализа настроения
Загрузить программу ВІ
Демонстрации решений
Что вы делаете перед покупкой чего-то, что стоит дороже упаковки жевательной резинки? Хотите ли вы побаловать себя новыми кроссовками, ноутбуком или заграничным туром, обработка заказа без проверки похожих продуктов или предложений и чтения обзоров больше не имеет большого смысла. Благодаря разделам комментариев на сайтах электронной коммерции, в социальных сетях, платформах для обзоров или на специализированных форумах вы можете узнать много нового о продукте или услуге и оценить, стоит ли это денег. Другие клиенты, в том числе ваши потенциальные клиенты, сделают все вышеперечисленное. Желание людей взаимодействовать с бизнесом и общее восприятие бренда во многом зависят от общественного мнения. Согласно опросу, проведенному Podium , 93 процента потребителей говорят, что онлайн-обзоры влияют на их решения о покупке. Пользователи могут не дать вам шанса, прочитав несколько плохих отзывов. Они не будут исследовать, была ли обратная связь фальшивкой или нет. Они выберут другой вариант. В этом контексте организации, которые постоянно следят за своей репутацией, могут своевременно решать проблемы и улучшать операции на основе отзывов. Анализ настроений позволяет эффективно измерять отношение людей к организации в век информации.
Что такое сентимент-анализ
Анализ тональности – это тип исследования текста, также известный как добыча полезных ископаемых. Он применяет сочетание статистики, обработки естественного языка (NLP) и машинного обучения для выявления и извлечения субъективной информации из текстовых файлов, например, чувств, мыслей, суждений или оценок рецензента по определенной теме, событию или компании. и его деятельность, как указано выше. Этот тип анализа также известен как анализ мнений (с упором на извлечение информации) или эмоциональный рейтинг. Некоторые специалисты также используют термины « классификация настроений» и « извлечение» . Независимо от названия, цель анализа настроений одна и та же: узнать мнение пользователя или аудитории о целевом объекте путем анализа огромного количества текста из различных источников.
Вы можете анализировать текст на разных уровнях детализации, и уровень детализации зависит от ваших целей. Например, вы можете определить средний эмоциональный тон группы отзывов, чтобы узнать, какой процент клиентов понравилась ваша новая коллекция одежды. Если вам нужно знать, что посетителям нравится или не нравится в конкретном предмете одежды и почему, и сравнивают ли они его с аналогичными предметами других брендов, вам необходимо проанализировать каждое предложение обзора с акцентом на конкретных аспектах и использовать или конкретные ключевые слова.
В зависимости от масштаба могут использоваться два типа анализа: крупнозернистый и мелкозернистый. Крупнозернистый анализ позволяет определить тональность документа или предложения. А с помощью детального анализа вы можете выделить тональность в каждой части предложения.
Грубый анализ тональности: анализ сообщений / обзоров или предложений целиком
Фактически, большинство специалистов используют его для анализа предложений, а не целых документов. Грубая SA влечет за собой две взаимосвязанные задачи: классификация субъективности и обнаружение и классификация настроений.
1. Классификация субъективности
Субъективное предложение, как следует из названия, выражает чье-то отношение к предмету: эта квартира прекрасна. Я наслаждаюсь каждой минутой, которую провожу здесь.
2. Обнаружение и классификация настроений.
Источник: KDnuggets
Иногда люди делятся своей точкой зрения без эмоций. Например, автор предложения, я думаю, каждый заслуживает второго шанса выразить свое субъективное мнение. Однако сложно понять, как именно писатель относится ко всем . Итак, предложение не выражает настроения и нейтрально. Нейтральные предложения – те, в которых отсутствует сантимент, – относятся к отдельной категории, которую не следует рассматривать как нечто среднее .
Давайте посмотрим на этот комментарий: Один из самых удивительных и приятных фильмов года. Судя по этой фразе, рецензенту фильм понравился, поэтому в этом предложении есть положительные эмоции.
И следующий обзор является ярким примером субъективного предложения с негативным настроем: тот факт, что он также неуклюже сделан и изобилует посредственными выступлениями, кажется почти несущественным в контексте того, насколько бессмысленно это вообще.
Однако объективные предложения могут также выразить мнение:
Настроение не зависит от субъективности или объективности, что может усложнить анализ. Но нам по-прежнему необходимо отличать предложения с выраженными эмоциями, оценками или установками от предложений, которые их не содержат, чтобы получить ценную информацию из данных обратной связи.
Детальный анализ тональности: анализ предложения по частям
Как говорится, дьявол кроется в деталях. Если вам нужны более точные результаты, вы можете использовать детальный анализ.
Вы применяете детальный анализ на уровне вложенного предложения, и он предназначен для определения цели (темы) настроения. Предложение разбито на фразы или предложения, и каждая часть анализируется в связи с другими. Проще говоря, вы можете определить, кто говорит о продукте и о чем конкретно говорит человек в своем отзыве. Кроме того, это помогает понять, почему писатель так его оценивает.
Детальный анализ полезен, например, для обработки сравнительных выражений (например, Samsung намного лучше, чем iPhone ) или коротких сообщений в социальных сетях.
Мало того, что это позволит вам понять , как люди оценивают ваш продукт или услугу, он также определяет , какую функцию или аспект они обсуждают: тачпад на моем ноутбуке перестал работать после 4 месяцев использования. Таким образом, вы точно знаете, что нужно улучшить или пересмотреть.
Возможность определять интенсивность настроений – еще одно преимущество детального анализа. В дополнение к трем оценкам настроения (отрицательное, нейтральное и положительное) вы можете использовать очень положительные и очень отрицательные категории.
Как проводить анализ настроений: подходы и инструменты
Анализ настроений позволяет взглянуть на свою деятельность с точки зрения клиента.
Сбор и подготовка данных. Во-первых, вам нужно собрать все соответствующие упоминания бренда в одном документе. Рассмотрите критерии выбора – если эти упоминания ограничены по времени, используются только на одном языке, происходят из определенного места и т. Д. Затем данные должны быть подготовлены для анализа: их нужно прочитать, удалить весь нетекстовый контент, исправить грамматические ошибки или опечатки, исключите весь нерелевантный контент, например информацию о рецензентах и т. д. Подготовив данные, мы можем проанализировать их и извлечь из них мнение. Подробнее о подготовке данных вы можете узнать из нашей истории.
Поскольку десятки или даже сотни тысяч упоминаний могут потребовать анализа, лучше всего автоматизировать эту утомительную работу с программным обеспечением.
Использование готовых инструментов и API. Различные программы для работы с клиентами (например, InMoment, Clarabridge) собирают отзывы из множества источников, предупреждают об упоминаниях в режиме реального времени, анализируют текст и визуализируют результаты. Платформы анализа текста (например, DiscoverText, IBM Watson Natural Language Understanding, Google Cloud Natural Language или Microsoft Text Analytics API) имеют в своем наборе функций анализ тональности.
InMoment предлагает пять продуктов, которые вместе составляют платформу оптимизации клиентского опыта. Один из них, «Голос клиента», позволяет предприятиям собирать и анализировать отзывы клиентов в текстовой, видео- и голосовой формах. Количество источников данных достаточное и включает опросы, социальные сети, CRM и т. Д. Разработчики предоставляют пользователям уведомления в реальном времени, настраиваемые информационные панели и различные варианты отчетности.
Clarabridge – это платформа управления клиентским опытом (CEM). Он извлекает и анализирует текст из чатов, платформ для опросов, блогов, форумов и сайтов обзоров. Пользователи также могут получать информацию из электронных писем, заметок сотрудников и операторов, записей разговоров и опросов с интерактивным голосовым ответом (IVR): система может преобразовывать их в текст.
DiscoverText – это облачная система совместной текстовой аналитики для исследователей, предпринимателей и правительств. Пользователи Capterra отмечают, что решение отлично подходит для импорта / извлечения, фильтрации и анализа данных из различных источников, включая Twitter, SurveyMonkey, электронную почту и электронные таблицы. Анализ тональности – один из многочисленных методов анализа текста DiscoverText.
IBM Watson Natural Language Understanding – это набор расширенных систем текстовой аналитики. Анализируя текст с помощью этой службы, пользователи могут извлекать такие метаданные, как концепции, сущности, ключевые слова, а также категории и отношения.
Пользователи Microsoft Text Analytics API могут извлекать ключевые фразы, сущности (например, людей, компании или местоположения), настроения, а также определять, на каком из 120 поддерживаемых языков написан их текст. API анализа настроений возвращает результаты с использованием оценки тональности от 0 (отрицательное) до 1 (положительное). На сегодняшний день программа может определять тональность в текстах на английском, испанском, немецком и французском языках. Разработчики указывают, что анализ должен проводиться по всему документу, и советуют использовать документы, состоящие из одного или двух предложений, для достижения большей точности.
Вот как Microsoft Text Analytics API анализирует обзор для The Nun фильма. Он обнаружил английский язык со 100-процентной достоверностью, и настроение измеряется в процентах. Результаты анализа также возвращаются в формате JSON.
Результаты анализа тональности с помощью Microsoft Text Analytics API
API Google Cloud Natural Language будет извлекать настроения из электронных писем, текстовых документов, новостных статей, социальных сетей и сообщений в блогах. Его использование включает извлечение информации из аудиофайлов, отсканированных документов и документов на других языках в сочетании с другими облачными сервисами.
Узнайте больше о платформах облачного машинного обучения в нашей специальной статье.
Разработчики предлагают пользователям сразу опробовать сервис и посмотреть, на что он способен. Вот пример отзыва покупателей наушников от Amazon.
Результаты анализа настроений с помощью Google Cloud Natural Language API
Инструмент присваивает оценку настроения и величину каждому предложению, позволяя легко увидеть, что больше всего понравилось или не понравилось клиенту, а также отличить эмоциональные предложения от предложений без сантиментов.
Наем команды по анализу данных для решения конкретных задач. Коммерческое программное обеспечение может быть менее точным при анализе текстов из таких областей, как здравоохранение или финансы. В 2011 году исследователи Лафран и Макдональд обнаружили, что три четверти отрицательных слов не являются отрицательными, если они используются в финансовом контексте. В таких случаях вы можете сотрудничать с командой специалистов по анализу данных, чтобы разработать решение, подходящее для вашей отрасли.
Примеры использования анализа настроений
Анализ тональности используется в различных отраслях. Хотя области применения анализа настроений взаимосвязаны, все они направлены на повышение производительности за счет анализа сдвигов в общественном мнении.
Мониторинг бренда
Если бы Интернет был горной рекой, то анализ пользовательского контента в социальных сетях и на других платформах был бы похож на рыбалку в сезон нереста форели. Людям нравится делиться своим мнением о последних новостях, местных и глобальных событиях, а также своим опытом в качестве клиентов. Twitter и Facebook – излюбленные места для ежедневных войн комментариев и энергичных (мягко говоря!) Разговоров. Новости о знаменитостях, предпринимателях и мировых компаниях привлекают тысячи пользователей в течение нескольких часов после публикации на Reddit. Медиа-гиганты, такие как Time , The Economist , CNBC, а также миллионы блогов, форумов и платформ для обзоров процветают с контентом на различные темы.
Почему бы не использовать эти источники данных для отслеживания того, что люди думают и говорят о вашей организации и почему они так воспринимают вас? Анализ настроений при упоминании бренда позволяет вам быть в курсе вашего авторитета в отрасли, выявлять возникающие или потенциальные репутационные кризисы и быстро на них реагировать. Вы можете сравнить результаты этого месяца, например, с результатами предыдущего квартала, и узнать, как изменился имидж вашего бренда за это время.
Важно не только знать общественное мнение о вашей организации, но и определять, кто о вас говорит. Измерение тона упоминания также может помочь определить, упоминают ли отраслевые влиятельные лица ваш бренд и в каком контексте. И что еще более интересно, программное обеспечение для анализа настроений выполняет все вышеперечисленное в режиме реального времени и по всем каналам.
Конкурентные исследования
Одно точно объединяет вас и ваших конкурентов – целевая аудитория. Вы можете отслеживать и исследовать, как общество оценивает конкурентов, так же как вы анализируете их отношение к вашему бизнесу. Что клиенты больше всего ценят в других игроках отрасли? Есть ли что-то, чего не хватает конкурентам или что они делают неправильно? Какие каналы используют клиенты для взаимодействия с другими компаниями? Используйте эти знания, чтобы улучшить свои коммуникативные и маркетинговые стратегии, общее обслуживание и предоставление услуг и продуктов, которые оценят клиенты.
Конкурентный анализ, который включает анализ настроений, также может помочь вам понять свои слабые и сильные стороны и, возможно, найти способы выделиться.
Обнаружение пламени и приоритезация обслуживания клиентов
Гостиничные бренды, финансовые учреждения, розничные торговцы, транспортные компании и другие предприятия используют классификацию настроений для оптимизации работы отдела обслуживания клиентов. С помощью платформ анализа текста, таких как IBM Watson Natural Language Understanding или MonkeyLearn , пользователи могут автоматизировать классификацию входящих сообщений службы поддержки клиентов по полярности, теме, аспекту и приоритету. Затем запросы отправляются специализированным командам и специалистам. Поскольку лучше потушить искру, прежде чем она превратится в пламя, в первую очередь обрабатываются новые сообщения от наименее счастливых и наиболее разгневанных клиентов. Satalytics , например, группирует отзывы по устройствам, этапам пути к покупке и новым или постоянным клиентам.
Анализ продукции
Каждый предприниматель умирает, видя фанатов, стоящих в очередях в ожидании открытия магазинов, чтобы они могли забежать внутрь, схватить этот новый продукт и стать одним из первых счастливых владельцев в мире. Как вывести желаемый товар на рынок? Единственный подход – спросить людей, чего они хотят. Успешные компании создают минимально жизнеспособный продукт (MVP) , собирают ранние отзывы, постоянно улучшая продукт даже после его выпуска. Данные обратной связи поступают из опросов, социальных сетей и форумов, а также взаимодействия со службой поддержки. Возникают вопросы, например, как определить, какие группы клиентов задать, проанализировать этот океан данных и классифицировать отзывы.
Вот когда пригодится сентиментальный анализ. Это позволяет узнать о преимуществах и недостатках продукта. Например, студент из Государственного университета Оклахомы проанализировал отзывы Amazon о двух моделях телефонов Samsung (Galaxy S6 и Galaxy S7) и двух устройствах Apple (iPhone 6 и iPhone 7), чтобы выяснить, почему клиенты предпочитают один бренд другому. Он выяснил, что телефоны Samsung выбирают пользователи, чьи приоритеты – надежный аккумулятор и хороший экран. А клиенты, которых больше интересует дизайн и камера, покупают айфоны.
Фильтруя комментарии по теме и настроению, вы также можете узнать, какие функции необходимы, а какие нужно исключить. Вооружившись результатами анализа настроений, команда разработчиков продукта будет точно знать, как создать продукт, который покупатели будут покупать и наслаждаться.
Исследование рынка и понимание отраслевых тенденций
Как мы уже говорили, сайты социальных сетей и форумы являются источниками информации по любой теме. Люди обсуждают новости и продукты, пишут о своих ценностях, мечтах, повседневных потребностях и событиях. Причем делают это добровольно 24/7.
Анализ тональности решает проблему обработки больших объемов неструктурированных данных. Используя этот тип анализа текста, маркетологи отслеживают и изучают модели поведения потребителей в режиме реального времени, чтобы предсказать будущие тенденции и помочь руководству принимать обоснованные решения. Еще одно преимущество анализа настроений заключается в том, что он не требует больших вложений и позволяет собирать надежные и достоверные данные с момента их создания пользователями.
Аналитика персонала / мониторинг вовлеченности сотрудников
Некоторые организации выходят за рамки использования анализа настроений для исследования рынка или оценки клиентского опыта, применяя его для внутренних процессов, связанных с HR. Эти компании измеряют удовлетворенность сотрудников, выявляют факторы, которые отпугивают членов команды и в конечном итоге снижают производительность компании. Специалисты автоматизируют анализ опросов сотрудников с помощью программного обеспечения SA, что позволяет им быстрее решать проблемы и опасения. Менеджеры по персоналу могут определять и отслеживать общий тон ответов, группировать результаты по отделам и ключевым словам, а также проверять, изменилось ли настроение сотрудников с течением времени или нет.
Анализ настроений выводит мониторинг настроения сотрудников на новый уровень благодаря возможностям мониторинга в реальном времени. Например, члены команды могут ежемесячно заполнять формы опроса, чтобы оценить условия своего рабочего места. Они также могут анализировать свои сообщения в социальных сетях, чтобы найти возможную связь между своим душевным состоянием и трудовой жизнью.
Заключительные слова
Анализ настроений позволяет компаниям использовать огромные объемы бесплатных данных, чтобы понять потребности клиентов и отношение к их бренду. Организации отслеживают онлайн-разговоры, чтобы улучшить продукты и услуги и сохранить свою репутацию. Анализ выводит обслуживание клиентов на новый уровень. Системы поддержки клиентов со встроенным SA классифицируют входящие запросы по срочности, позволяя сотрудникам в первую очередь помогать самым требовательным клиентам. Анализ настроений также является мощным инструментом для анализа трудовых ресурсов.
Рассмотрите эти шаги, если вы решили использовать анализ настроений в своей деятельности:
- Собирать данные обратной связи
- Убедитесь, что данные достаточно качественные для анализа
- Ищите готовое ПО и API
- Наймите команду по анализу данных, если вы работаете в определенной отрасли, например в здравоохранении, финансах или транспорте.
Почитать еще
Что такое гипер-персонализация? Преимущества, структура и примеры
Представьте себе сценарий встречи с кем-то много раз: Представьте, что человек узнает ваше имя, ваши
7 инструментов маркетинговой аналитики
Данные и информация очень важны для компаний, они используют несколько инструментов для обработки своих данных
6 способов оценить эффективность программы лояльности
Программа лояльности является важной стратегической инициативой, влияющей на финансовые показатели компаний в долгосрочной перспективе. Но
Управление лояльностью корпоративных клиентов
По оценкам экспертов бюджеты на построение отношений с корпоративными клиентами увеличиваются с каждым годом. Ведущие
Виртуализация данных в розничной торговле
Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса Оглавление Виртуализация данных В погоне за покупателем Виртуализация
Эластичность спроса по цене (онлайн ритейл)
Эластичность спроса по цене (Price elasticity of demand – PED) измеряет реакцию спроса товара на
Анализ настроений: типы, инструменты и сценарии использования
Типы, инструменты и сценарии использования анализа настроения Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса
9 способов оценки клиентского опыта
Все мы знаем, каково это – остаться довольным после покупки продукта или взаимодействия с компанией,
Как работают службы рекомендаций?
Покупки – это необходимость каждого человека, и когда мы делаем покупки, это определенно либо продукт,
Читайте о всех решениях
Какие бы задачи перед Вами не стояли, мы сможем предложить лучшие инструменты и решения
Смотреть
Несколько видео о наших продуктах
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
«Никаких панических настроений в «Спартаке» сейчас не должно быть.
Не надо говорить об отставке тренера» — Кечинов- РПЛ
- Россия
- Европа
- Сборные
Надежда Гущина
20 апреля 17:08
Фото: © РИА Новости / Александр Ступников
«Никаких панических настроений в «Спартаке» сейчас не должно быть. Не надо говорить об отставке тренера» — Кечинов
Несмотря на последние неудачи, никаких панических настроений в «Спартаке» быть не должно, так же, как и не может быть речи об отставке главного тренера Гильермо Абаскаля, у «красно‑белых» команда с хорошим потенциалом, и следующий сезон проведет гораздо лучше, чем нынешний, заявил «Матч ТВ» экс‑полузащитник московского клуба Валерий Кечинов.
«Спартак» в среду уступил «Акрону» в Жигулевске в матче второго этапа полуфинала Пути регионов ФОНБЕТ Кубка России со счетом 1:2 и выбыл из розыгрыша турнира.
«Спартак» 24 апреля дома в матче 24 тура МИР РПЛ сыграет с «Краснодаром». Начало — в 19:00 мск.
— Что ожидать от «Спартака» в матче с «Краснодаром»? Я надеюсь на добротную игру в обороне в этой встрече. Потому что вся игра, как говорится, строится от печки, а это у нас оборона. Если в защите все в порядке, то в принципе баланс будет соблюден. Думаю, что на тренировках этому уделяется достаточное время. Плюс, само собой, надо работать над реализацией моментов. Ну, Соболев сейчас уже будет играть. Плюс надо ждать, когда Промес выздоровеет. Это игроки, которые выделяются своими действиями. Они больше всех мячей вдвоем забили и голевых передач раздали. Жду победы в предстоящем матче. Понятно, что не крупной, потому что у «Краснодара» очень сильная команда сейчас. Сейчас в каждом туре легкой прогулки у спартаковцев не будет.
Надо отметить, что сама игра у «Спартака» никуда не делась: они стараются играть в тот футбол, к которому приучили нас при Абаскале, и голевые моменты создают постоянно. Это означает, что у команды есть свой рисунок, свой стиль, и, значит, в полузащите собраны те футболисты, которые могут это создавать.
Так что надо ждать и надеяться, что все нормализуется. Понятно, что, если говорить о результатах, то этот сезон провален. Потому что задачи у «Спартака» всегда одни — победы в чемпионате и Кубке России. И сейчас мы уже в чемпионате не победим и из Кубка России вылетели. Но ничего страшного. Радует, что Абаскаль продолжает доверять нашим молодым игрокам. Я вижу, что в следующем сезоне «Спартак» выступит гораздо лучше.
Никаких панических настроений сейчас не должно быть. Не надо говорить, что, вот, мол, тренера нужно убирать или еще что‑то. Просто человек так устроен, что когда что‑то хорошо, мы сразу поем дифирамбы, а если что‑то нет так — сразу нужно увольнять тренера. Но это футбол, здесь бывают спады. Но если уж все мы вместе верим в этого тренера… Мы же видим, что все равно «Спартак» стал другой: по крайней мере появилась игра, на которую приятно смотреть, — сказал Кечинов корреспонденту «Матч ТВ».
Прямые трансляции матчей МИР РПЛ и ФОНБЕТ Кубка России смотрите на каналах «Матч ТВ и МАТЧ ПРЕМЬЕР, и сайтах sportbox.ru и matchtv.ru.
Читайте также:
- «Спартак» будет вторым по итогам чемпионата России, считает Кечинов
Источник: Матч ТВ
Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.
Объяснение 2 различных типов настроения — PYM
· ПИМ МАГАЗИН
Хотя может показаться, что просто сказать, что вы чувствуете, иногда бывает трудно найти нужные слова. Иногда нашего эмоционального словаря просто недостаточно, и нам нужна небольшая помощь, чтобы понять, что именно мы чувствуем.
PYM здесь для вас и хочет помочь вам выразить себя хотя бы немного лучше.
Вот почему мы составили список различных типов настроения и объяснение их ощущений, чтобы вы могли выразить словами чувства. Это отличный шаг к тому, чтобы научиться эффективно выражать свои эмоции и лучше понимать их самостоятельно.
Слова для описания ваших чувствЭто очень распространенный опыт — чувствовать что-то, но не иметь возможности точно описать это. На самом деле, настолько, что многие терапевты даже придумали списки, которые они будут давать своим клиентам, чтобы они могли лучше выражать себя.
Вот лишь небольшой список способов, которыми вы можете описать свои чувства. Помните о них, пока мы движемся вперед.
- При отягчающих обстоятельствах
- Злой
- Тревожный
- Веселый
- Депрессия
- Под напряжением
- Небезопасно
- Пораженный
- Положительный
- Позорный
- Обеспокоенный
Как видите, на самом деле есть две основные категории, в которые попадают эти чувства: позитивное настроение и негативное настроение.
Позитивное настроениеПозитивное настроение — это настроение, которое заставляет вас чувствовать себя хорошо, хотя они могут делать это по-разному. Такие настроения, как чувство мотивации, храбрости, спокойствия, веселья, надежды, счастья, гордости и уверенности в себе, — все это хорошие примеры позитивного настроения.
Сложность положительного настроения заключается в том, что во многих случаях у него нет идентифицируемого триггера или причины. Это то, что мы просто принимаем и ценим, когда это происходит, вместо того, чтобы заставить это произойти. Вот почему иногда они могут казаться такими мимолетными, потому что мы действительно не можем контролировать, когда и как часто они происходят.
Интересным побочным эффектом любого хорошего настроения является то, что люди часто чувствуют себя более творческими. Люди также склонны охотнее помогать другим. В позитивном настроении есть что-то заразительное, и люди вокруг вас могут даже в ответ вызвать хорошее настроение.
Биологически, хотя это и не обязательно является причиной настроения, люди, которые чувствуют себя более позитивно, также имеют более высокие уровни таких веществ, как дофамин, серотонин и эндорфины, и более низкие уровни кортизола. (Забавный факт: PYM использовал те же принципы, когда дело дошло до выбора адаптогенов и аминокислот для наших жевательных резинок Original Mood Chews!)
Негативное настроениеНегативное настроение, с другой стороны, включает в себя такие вещи, как чувство гнева, вызов, депрессия, боль, неуверенность и беспокойство. Эти типы настроения гораздо больше зависят от внешних факторов, таких как смущение или то, что кто-то сказал вам что-то неприятное. Однако они не всегда должны быть. Иногда можно просто проснуться в плохом настроении, совершенно не понимая, почему это произошло. Иногда мозги могут быть такими странными.
Как ни странно, плохое настроение также было связано с увеличением помощи, хотя, вероятно, по другим причинам, чем то, почему мы склонны помогать, когда у нас хорошее настроение. Люди, находящиеся в плохом настроении, помогают другим, чтобы избавиться от негатива или чувства вины, и отвлекают внимание от того, что они чувствуют. Помогать просто приятно, и если вы плохо себя чувствуете (либо о себе, либо вообще), это может быть просто толчком, который вам нужен, чтобы преодолеть горб.
Поскольку плохое настроение может быть связано со стрессом (мы обсудим это через минуту), у людей, которые часто бывают в плохом настроении, может быть более высокий уровень кортизола в организме. Они также могут страдать от низкого уровня таких важных для хорошего самочувствия нейротрансмиттеров, как серотонин и дофамин.
Какие факторы могут влиять на ваше настроение? .Если вы заметили, что вы более жизнерадостны, чем обычно, или что вы были чрезвычайно капризны в последнее время, сделайте шаг назад и оцените следующие факторы, чтобы увидеть, можете ли вы сузить круг возможных проблем.
СонСон — одна из тех вещей, которые многие люди считают само собой разумеющимся. Когда мы моложе, гораздо легче действительно сжечь свечу с обоих концов.
Однако с каждым годом влияние недосыпания на настроение и тело становится все более значительным. Настроение и сон уже много лет связаны друг с другом, особенно негативное влияние лишения сна.
СтрессУровень стресса также может влиять на ваше настроение. Люди с низким уровнем стресса, как правило, чаще бывают в хорошем настроении, в то время как те, кто находится в состоянии сильного стресса, чаще бывают в плохом настроении. Стресс может также повлиять на вас физически, вызывая головные боли, усталость, боль в груди и мышечные боли. Подобные хронические проблемы также могут вызвать у вас плохое настроение.
ДиетаИ последнее, что может повлиять на ваше самочувствие, — это продукты, которые вы принимаете в пищу. Кофеин, сахар и простые углеводы могут способствовать повышению уровня тревоги и депрессии. Употребление достаточного количества воды и здоровой, цельной пищи может помочь вашему организму получить нужные витамины и минералы, необходимые для бесперебойной работы.
РезюмеНастроение бывает трудно описать, но если вы узнаете, какие факторы могут на него влиять (положительные или отрицательные), вероятность того, что вы испытаете желаемое настроение, возрастет.
PYM хочет, чтобы каждый обладал знаниями, чтобы сделать свою жизнь именно такой, какой он хочет. Хотя вы не можете полностью контролировать свои чувства, у вас есть возможность помочь направить свою жизнь в нужном вам направлении.
Источники:
Список настроений, поведения, ситуаций и мыслей — Texas Health and Human Services
Сон и психическое здоровье — Harvard Health
Симптомы стресса: влияние на ваше тело и поведение — Mayo Clinic
Поделиться:
Настроение: определение, Типы и примеры
/ Грамматика английского языка / Наклонение: определение, типы и примеры
(5/5, 60 голосов)
901 23 Настроение в английской грамматике не относится к эмоциям действия или что-то в этом роде. Вместо этого наклонение глаголов относится к тому, является ли что-то фактом. Намерение говорящего/пишущего понимается по наклонению глаголов.
В английском языке в основном три вида наклонения:
- Изъявительное наклонение
- Императивное настроение
- Сослагательное наклонение
Каждый из типов имеет определенную функцию.
Изъявительное наклонение
Изъявительное наклонение сообщает читателю/слушателю что-то фактическое. Это настроение обычно используется при составлении числа 9.0122 выписка или запросить выписку по номеру вопрос . Заявление может быть фактическим или считаться фактическим.
Пример:
- Мишель был величайшим музыкантом.
- Куда ты идешь?
- Я еду в Техас.
Повелительное наклонение
Повелительное наклонение превращает глагол в команду или просьбу. Он всегда использует второе лицо в качестве подлежащего в предложении, и большую часть времени подлежащее остается скрытым.
Пример:
- Принесите бутылку сюда.
- Сделайте мне чашку чая, пожалуйста.
- Пусть она сама принимает решения. (Здесь «пусть» является глаголом этого предложения, а не «взять» .)
Сослагательное наклонение
Сослагательное наклонение указывает на возможность, пожелания или гипотетические утверждения. Это почти противоположность показательное наклонение. Это наклонение обычно смешивает время глаголов и не соответствует обычному употреблению времени.
Сослагательное наклонение имеет структуру, отличную от других структур предложений.
Условные предложения обычно используют сослагательное наклонение.
Пример:
- Если ты переоденешь это платье, я возьму тебя с собой.
- Будь я на твоем месте, я бы этого не делал.
- Если бы они были в Америке, им бы оттуда не сбежать.
- Если бы они приняли вакцину, они бы не пострадали.
Некоторые определенные глаголы + союз , который требует, чтобы в следующем предложении использовалось сослагательное наклонение, и в этом предложении используется основная форма глагола.
Глаголы:
Советовать – требовать – предпочитать – требовать – спрашивать – настаивать Предлагать – оговаривать – приказывать – рекомендовать Предлагать – декрет – приказ – просить – убеждать – двигаться |
Структура:
Подлежащее + глаголы из вышеуказанного поля (любое время) + THAT + подлежащее + основной глагол + . . . . . |
Пример:
- Он настоял, чтобы я осталась дома.