Виды разговора: Виды разговоров — Неважно — LiveJournal

Содержание

Некоторые типы разговоров — Fukovski — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Основным выражением того, что человек — существо социальное, является сильнейшая потребность у человека в общении. У всех она (потребность), конечно, разная. Но на мой взгляд в среднем потребность в общении не меньше потребности в еде. Осуществляется общение в основном посредством всяческих разговоров. И, таким образом, следуя логике моего рассуждения, получается, что разговор — это очень важная составляющая жизни любого обычного человека. Лично я пришла к этому выводу несколько другим более печальным способом, но боюсь, что мой опыт не произвел бы такого убедительного впечатления о важности обсуждаемого явления. КОРОЧЕ, я много думала о разных разговорах, обращала внимание на то, как люди общаются, и пришла к следующему выводу: разговор — один из основных (если не самый основной) способов самореализации человека, но чтобы самореализация была наиболее полной и совершенной нужно обладать настоящим талантом ведения разговора.

Если бы я обладала этим талантом в степени превышающей мою хотя бы раза в два, я бы наверно никогда бы даже не задумалась о том, как это здорово уметь разговаривать с людьми НИ О ЧЕМ.
Итак, я наблюдала за тем, как люди разговаривают. И нашла, что есть несколько типов разговоров, которые в обычном общении так или иначе перемешиваются. Но все же их можно выделить довольно четко. Самым примитивным типом разговора является обсуждение, единственной целью которого является выразить свое мнение по поводу обсуждаемого предмета. В процессе такого разговора между собеседниками не происходит, как это не странно, практически никакого взаимодействия. Они, скорее, очерчивают вокруг себя границы, пытаясь придать себе форму, и, таким, образом, лишний раз представиться или просто определить для самих себя свои позиции.
Собеседники переходят на следующий этап взаимодействия, если во время все того же обсуждения они начинают проявлять интерес к мнениям друг друга относительно обсуждаемого предмета. Участники такого разговора как бы «примеряют» к себе друг друга: вот здесь ты мне отлично подходишь; а вот тут ты мне противоречишь; да, я тоже об этом думал; ух ты, какая интересная идея и т.п. Во время такого разговора устанавливаются ментальные связи, которые позволяют людям впоследствии стать друзьями — или не стать — или просто поддержать дружбу.
Особым типом разговора будет спор. Он возможен между людьми обладающими в той или иной степени ментальной связью (а она может возникнуть и между незнакомыми людьми), так как во время спора участники так или иначе пытаются опровергнуть чужую точку зрения и на ее место поставить свою. Но степень понимания между участниками может быть минимальной, в таком случае спор будет напряженным, но коротким. Если же понимание между участниками присутствует, то спор будет углубляться.
Самым высшим сортом разговора, на мой взгляд, является разговор ни о чем. Темы такого разговора могут быть совершенно разными, а могут вообще не быть четко определены.
Его прелесть в том, что он изначально подразумевает устойчивую взаимосвязь между собеседниками, которая возникает либо вследствие давнего общения между ними, либо вследствие сознания обоими участниками, того что все люди очень похожи, живут в одном мире, и в общем, почему бы им тогда не понимать друг друга. Такие разговоры спонтанны, в них нет заранее прописанной логики. Цель разговора ни о чем — сам процесс разговора. Это созидательный процесс. Это настоящее ТВОРЧЕСТВО. Поэтому, чем талантливее человек, тем интересней будет его разговор ни о чем.
У меня плохо получаются эти чертовы разговоры ни о чем, поэтому я люблю послушать чужие))
Я уверенна, что если бы я была чуточку талантливее, и в моей жизни было бы больше разговоров ни о чем, то все могло бы быть гораздо лучше…………..

March 2011
SMTWTFS
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

  • i_ll : (no subject) [+4]

Powered by LiveJournal. com

Семь типов разговоров. Идеальные переговоры

Семь типов разговоров. Идеальные переговоры

ВикиЧтение

Идеальные переговоры
Глейзер Джудит

Содержание

Семь типов разговоров

Разговорный интеллект – это сила, способная поднять на более высокий уровень наш коллективный разум. Это не просто IQ, это C–IQ (коэффициент разговорного умственного развития).

Однако не все разговоры способны поднять C–IQ. Например, такие, которые приводят к тому, что мы чувствуем себя исключенными из данной группы людей, что наше мнение подвергается осуждению, что заставляет нас «уйти в тень», не высказываться и больше не позволять вовлечь себя в разговор с другими. Разговоры, которые вынуждают нас почувствовать, как будто наше пространство строго ограничено или вообще отнято у нас, или такие, когда мы чувствуем, что люди утаивают от нас важную информацию, вызывают у нас негативные эмоции, так как мы видим, что не являемся частью этой команды.

Некоторые разговоры заставляют нас чувствовать себя дураками и вызывают страх, что потом последует наказание за выступление. В этих случаях примитивная часть нашего мозга посылает нам сообщение «дерись-беги-замри или умиротворяй». Подобные разговоры, заставляющие нас сомневаться в себе или испытывать желание в следующий раз отыграться на других, приводят в движение сильные эмоции, блокирующие наше творческое мышление.

Сила динамики взаимодействия уровня III приходит от его способности выступать катализатором более высокого интеллекта, расположенного в префронтальных долях коры головного мозга, того типа интеллекта, который мы можем оценить, если только чувствуем себя хорошо относительно других и себя. Вот почему уровень III требует, чтобы система мозг-сердце и исполнительный мозг работали в единой гармонии.

Чтобы помочь вам поднять свою культуру до динамики взаимодействия уровня III, начинайте включаться в семь жизненно важных разговоров, приведенных ниже. Каждый облегчает вашу способность оценивать разговорный интеллект и усиливает способность совместного творчества с другими людьми.

? Разговоры, побуждающие к совместному действию – активизируют префронтальную кору головного мозга, что стимулирует зеркальные нейроны, позволяющие видеть мир глазами других людей.

? Разговоры, пробуждающие в нас добрые чувства – приводят в действие префронтальную кору головного мозга, что стимулирует более высокие уровни сочувствия и искренности.

? Вдохновляющие разговоры – приводят в действие префронтальную кору головного мозга, что стимулирует более высокие уровни предвидения.

? Направляющие разговоры – приводят в действие префронтальную кору головного мозга, что стимулирует более высокие уровни сотрудничества.

? Созидательные разговоры – приводят в действие префронтальную кору головного мозга, что стимулирует возможность поучиться на ошибках.

? Разговоры, способствующие самовыражению – приводят в действие префронтальную кору головного мозга, что стимулирует более высокие уровни суждения и способность высказать свое мнение.

? Разговоры, создающие единодушие – приводят в действие префронтальную кору головного мозга, что дает вам возможность убрать пропасть между реальностью и стремлениями.

Спросите себя: какие изменения я готов произвести, чтобы поднять свою культуру до уровня III?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Вильям Бенхам и семь планетарных типов

Вильям Бенхам и семь планетарных типов Несмотря на то, что в теории типов тела использована терминология греко-римского периода, до нас не дошло ни одного древнего письменного источника, повествующего о ней. Причина этому – суровые гонения, устроенные христианской

Навык вмешательства: улучшение разговоров типа «да, но…»

Навык вмешательства: улучшение разговоров типа «да, но…» Теперь вы знаете больше об отрицательных сторонах приема «да, но…» и, возможно, начинаете замечать, когда его использование причиняет неприятности другим людям.

У вас появляется желание помочь им. Иногда это может

§ 1. Один из разговоров

§ 1. Один из разговоров Вначале приведем один из документов, собранных описанным выше способом, и разберем его во всей его сложности: 23. Пи (Эзу, рисующему трамвай с прицепным вагоном): «Но у них нет флажков, у трамваев, которые прицеплены сзади». (Ответа нет.) 24. (Говоря о своем

§ 2. Типы разговоров между детьми

§ 2. Типы разговоров между детьми В главе I мы установили известное число типов детских высказываний, именно типов, а не стадий, так как мы не ставили себе задачей следить ни за развитием этих типов по отношению друг к другу, ни вообще за развитием разговора между детьми. К

Правило 23 Не поощряйте разговоров мужа о его «бывших»

Правило 23 Не поощряйте разговоров мужа о его «бывших» Это правило особенно необходимо при общении с теми мужчинами, которые имеют некий список бывших – прежних жен, предыдущих подруг. Если вы у вашего мужчины первая и единственная, то наше очередное правило вряд ли вас

Для закрытых разговоров характерен смещенный фокус

Для закрытых разговоров характерен смещенный фокус Биргит. Мой муж страшно ревнив и каждый раз, когда я встречаюсь с друзьями или остаюсь в офисе на вечеринку, устраивает мне допрос третьей степени. Он хочет знать, с кем я встречалась, чем мы занимались и о чем говорили. Я

Глава 19 Семь вопросов и семь ответов

Глава 19 Семь вопросов и семь ответов Вопрос первый. Объемы и скорость появления информации постоянно увеличиваются. Время, отпущенное человеку на работу с ней, ограничено. В этой системе координат «объемы информации – скорость – время» человек явно проигрывает. Как же

Правила ведения разговоров о доме

Правила ведения разговоров о доме К какому бы социальному классу вы ни принадлежали, существуют правила, диктующие не только то, что следует говорить о переезде на новое место жительства, но и как об этом следует говорить, вернее, жаловаться. Правило «кошмара»Рассказывая

ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗГОВОРОВ О СЕКСЕ

ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗГОВОРОВ О СЕКСЕ Совершенно неромантично во время близости спрашивать женщину о том, что ей нравится. Об этом лучше поговорить либо после секса, либо в любой другой раз, когда вы не собираетесь заниматься любовью. Во время близости женщина хочет только одного

Выделить время для разговоров

Выделить время для разговоров «Еврейская мама умеет слушать и понимать других, не перебивая и не навязывая своих тем разговора, – объясняют авторы книги «Наблюдая за евреями. Скрытые законы успеха». – Очень важно выделить отдельное время для разговоров с ребенком,

От разговоров к мыслям

От разговоров к мыслям Сначала маленький ребенок учится думать, замечая, что определенные вещи случаются снова и снова. Дети узнают, что этот взрослый, спокойный и дружелюбный, он подойдет, когда ребенок заплачет, улыбнется в ответ на детскую улыбку, успокоит, когда

Дебаты, диалоги, беседы и диатрибы

Эта статья включает в себя:

Добро пожаловать в мир разговоров, где простой обмен словами или идеями может иметь мощные и далеко идущие последствия. В этой поучительной статье вы узнаете о различных типах разговоров и связанных с ними темах, а также о том, как правильно их структурировать.

Вы узнаете, как эффективно участвовать в дебатах, диалогах, беседах и даже в обличительной речи. Кроме того, мы углубимся в важность понимания намерений людей, невербальных сигналов и эмоций, чтобы общение было многоуровневым с намерением и ясностью. Когда вы читаете, размышляете и обдумываете свой собственный опыт во время разговора, научитесь распознавать свои разговорные навыки и подводные камни, становитесь более продуктивными в спорах и углубляйте свою признательность за вдумчивые размышления.

Дебаты

1.1. Какова цель дебатов?

Дебаты — это официальное обсуждение между двумя или более людьми, в котором каждый из них выражает свое мнение по определенной теме. Цель дебатов состоит в том, чтобы изучить различные точки зрения и прийти к обоснованному выводу по обсуждаемому вопросу. Для эффективной дискуссии следует использовать стилистические приемы, такие как метафоры, сравнения, персонификация и аллитерация, чтобы сделать свои аргументы более убедительными.

1.2. Как организовать дебаты

Дебаты имеют определенные основные структуры и правила. Как правило, дебаты начинаются с двустороннего разговора с утверждения обсуждаемой резолюции, после чего каждая сторона по очереди представляет свои аргументы, опровержения и контраргументы.

Как правило, участники дебатов должны сначала представить тему, которую они обсуждают, и установить структуру своей аргументации. Затем они должны перейти к основной части своей речи, где они будут излагать свои точки зрения, подкрепленные доказательствами. На этом этапе участники дебатов должны представить свои собственные доказательства и показания экспертов, а также подвергнуть критике аргументы своих оппонентов и предоставить альтернативные объяснения. Наконец, в заключении должны повторяться самые важные моменты без каких-либо новых аргументов.

1.3. Какие темы подходят для дебатов?

До тех пор, пока беседа направлена ​​и включает в себя противоречивые взгляды, любой вопрос может стать хорошей темой для обсуждения. Некоторые общие темы включают социальные и политические вопросы, такие как контроль над оружием, аборты или роль правительства. Другие горячие темы для обсуждения могут включать темы, связанные с наукой, текущие события, международные отношения, моральные проблемы или реформу образования. Какой бы ни была тема, она должна быть чем-то, чем вы увлечены, чтобы вы могли убедительно аргументировать свое мнение.

Диалог

2.1. Какова цель диалога?

Диалог является неотъемлемой частью написания творческих работ. Он включает в себя обмен произнесенными словами между двумя или более персонажами. Персонажи говорят не только то, что говорит персонаж, но и то, как они это говорят, а также с кем и когда — все это важные компоненты создания эффективного диалога. Приспосабливая разговоры к персонажам, сценаристы могут донести информацию о сюжете, контексте, отношениях и характеристиках в занимательной и захватывающей форме.

2.2. Как структурировать диалог

Диалог обычно отделяется от основного повествования с помощью одной кавычки. Он должен начинаться с новой строки двойных кавычек для каждого отдельного говорящего, если нет других указаний, определенных автором. За текстом должна следовать пунктуация, отражающая эмоциональную окраску ситуации, а также соответствующая правилам синтаксиса и грамматики. Например, если говорящий задает вопрос, диалог должен заканчиваться знаком вопроса. При использовании прямого обращения фраза «тогда сказал» может указывать на то, кто говорил.

Кроме того, теги диалога должны быть отформатированы, чтобы было ясно, кто говорит и когда. Писатели часто идентифицируют говорящего до или после диалога. Предварительное добавление к диалогам таких тегов, как «Фрэнк сказал», помогает читателям понять, кто говорит, и сообщить им, изменился ли говорящий. В этих случаях тег должен стоять перед диалогом и сопровождаться запятой и пробелом перед кавычками.

Однако, если личность говорящего следует за диалогом, знак препинания в конце диалога ставится перед закрывающими кавычками, а тег ставится после строки. Исключение составляют случаи, когда знак препинания должен заканчиваться знаком вопроса или восклицательным знаком, заменяющим запятую.

2.3. Какие темы подходят для диалога? Диалог

можно использовать для многих целей, таких как предоставление экспозиции и развитие отношений между персонажами. Его ключевая роль заключается в том, чтобы позволить персонажам раскрыть себя и свои истории читателям. Диалог можно использовать, чтобы представить главного героя и его конфликты, выразить эмоции или мотивацию в истории, запустить сюжет истории или продвинуть сюжет вперед. Кроме того, диалоги могут дать читателю подсказки о внутренних мыслях и эмоциях персонажа, а также дать более полное представление об обстановке.

С помощью хорошо продуманных разговоров и примеров диалогов авторы могут создать реалистичную атмосферу и показать, как персонажи взаимодействуют в определенных условиях. Подробный диалог также может помочь установить время и место — то, как они произносятся, длина и тон предложений, и даже темы разговора могут тонко намекать на социальный, политический и культурный контекст. В конечном счете, диалог должен быть направлен на то, чтобы помочь читателю лучше понять персонажей, сюжет и темы рассказа.

Дискурс

3.1. Какова цель дискурса?

Дискурс – это форма общения, включающая обмен идеями и мнениями между двумя или более людьми. Это способ поделиться информацией, выразить чувства и достичь взаимопонимания.

Цель любого разговора — прийти к взаимному согласию по определенной теме или вопросу. Целями дискурса являются построение отношений, содействие сотрудничеству и создание содержательного диалога между двумя членами семьи или участниками. Эффективное общение может быть достигнуто за счет признания вклада каждого человека и предоставления всем участникам обсуждения возможности высказаться без прерывания или осуждения. Чтобы еще больше усилить дискурс, можно использовать такие стилистические приемы, как метафоры, сравнения, персонификация и аллитерация для выделения и ясности.

3.2. Как структурировать дискурс

Чтобы оптимально структурировать дискурс, важно, чтобы члены семьи и участники беседы осознавали как свою личную точку зрения, так и точку зрения других участников беседы. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при участии в дискурсе:

• Уважайте как свои собственные взгляды, так и взгляды других; постарайтесь выйти за рамки любых предубеждений или предубеждений, которые у вас могут быть.

• Обращайте внимание на невербальные сигналы и тон, и будьте непредвзяты, когда слушаете; все эти факторы в значительной степени способствуют эффективному дискурсу.

• Изменяйте свой язык и скорость доставки, чтобы каждый чувствовал себя принятым и понятым.

• Помните о том, как различные способы обработки информации могут повлиять на разговор, и соответствующим образом корректируйте свою речь и тему.

• Открыто обсуждать чувства и намерения; хотя иногда могут возникать конфликты мнений, важно не забывать, что разговоры всегда должны носить уважительный характер.

• Подумайте, нужно ли добавлять паузы, знаки препинания или менять направление во время разговора, так как эти элементы помогают поддерживать интерес к соревновательной беседе, привлекают внимание и предотвращают монотонность.

• Наконец, помните, что общение — это процесс, требующий практики и терпения; даже после участия в содержательной беседе все еще будут возможности для улучшения.

3.3. Какие темы подходят для разговора?

Дискуссия наиболее эффективна, когда обсуждаемые темы имеют смысл и требуют исследования, например, вопросы об обществе, морали и политические вопросы. Обсуждения, подобные этим, как правило, более сложны и многогранны, чем другие формы общения, и поэтому требуют больше времени, усилий и вдумчивости, чтобы другой участник в них мог эффективно продвигаться вперед.

Также важно распознавать различные типы разговоров и инструменты, чтобы гарантировать, что обсуждение останется продуктивным. Например, диалог следует использовать для обсуждения идей между двумя или более людьми, а к дебатам следует подходить с осторожностью, поскольку они обычно провоцируют конфронтацию. Точно так же, хотя следует избегать обличительных речей, поскольку они продвигают менталитет «мы против них», дискурс следует поощрять, поскольку он способствует установлению связи и сотрудничеству.

Целью всегда является осмысленная и чуткая беседа. Когда участники готовы признать свою собственную точку зрения и выслушать точку зрения других, может произойти интеллектуальный рост и большее понимание. Привнесение эмоций в разговор также помогает, так как чувство вовлеченности является ключом к продвижению разговора вперед.

При присоединении к разговору решающее значение имеет намерение, равно как и невербальные сигналы и тон участников. В конечном счете, стоит оценить, какой тип или инструмент беседы лучше всего подходит для текущей ситуации, а также соответствовать ожиданиям группы, чтобы создать эффективный дискурс.

Диатриба

4.1. Какова цель диатрибы?

? Обличительная речь — это односторонний разговор, который носит соревновательный характер. Его цель — запугать тех, кто не согласен с противоположной точкой зрения, и убедить тех, кто разделяет ту же точку зрения или мнение. Это один из четырех основных типов разговоров, остальные — это дебаты, диалог и дискурс. Направление и тон разговора определяют, какой тип разговора имеет место. В случае диатриб разговор односторонний и агрессивный, что делает его цель убедительной, а не совместной.

4.2. Как структурировать обличительную речь

? При построении обличительной речи важно быть кратким и прямым. Говорите четко и сосредоточьтесь на основных моментах, чтобы обеспечить максимальное воздействие. Избегайте использования витиеватых выражений или сильных выражений, которые могут быть неверно истолкованы как враждебные или высокомерные. Как и в любом разговоре, наиболее точным способом описания речи обычно является использование фразы «сказал». Нетрадиционные теги, такие как «посмеялся» и «бросил», следует использовать только с осторожностью и тогда, когда это абсолютно необходимо для достижения эффекта.

4.3. Какие темы подходят для обличительной речи?

Поскольку целью обличительной речи является нападение на чужие взгляды, она лучше всего подходит для обсуждения вызывающих разногласия тем, таких как политика, религия, культура или личные убеждения. Его также можно использовать для аргументации за или против определенного курса действий, такого как вступление в войну, повышение налогов или изменение системы уголовного правосудия. Любая тема, которая может вызвать сильные мнения в политическом спектре, спорящие с любой из сторон, будет более подходящей для обличительной речи.

Вам также следует прочитать это, чтобы улучшить свои разговорные навыки:

Как эффективно общаться по телефону: советы и стратегии
Как культура влияет на общение: краткое руководство
Что такое тематическое обсуждение?
Визуальная коммуникация: ценность визуального повествования

Резюме

Итак, разговоры различного рода являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Каждый разговор в повседневной жизни имеет свою уникальную цель, которая определяет тип разговора. Если вы обсуждаете деликатный вопрос, ведете содержательный диалог с кем-то, пытаетесь достичь понимания посредством беседы или хотите выразить сильные эмоции посредством обличительной речи, овладение четырьмя типами беседы — дебатами, диалогом, беседой и обличительной речью — принесет пользу. как личных, так и профессиональных отношений.

Придерживаясь соответствующих структур для каждого типа разговора, мы можем участвовать в здоровых дебатах, строить содержательные диалоги и многочисленные разговоры, добиваться понимания и сочувствия в разговоре и позволять себе высвобождать любые чувства агрессии в обличительных высказываниях. Если мы научимся определять, когда лучше всего использовать каждый тип разговора, это может открыть совершенно новые области общения и эмоционального выражения.

Часто задаваемые вопросы

Какие существуют 3 уровня разговора?

Разговор может включать три различных уровня: от информационного до реляционного. Информационный уровень позволяет обсуждать темы объективно, личный/эмоциональный уровень ориентирован на групповые разговоры и чувства, а реляционный уровень фокусирует участников совместной беседы на построении более прочных отношений. Вместе эти три уровня создают основу для успешных дискуссий.

Каковы 5 элементов разговора?

Ведение осмысленного разговора часто включает пять основных элементов: открытие, обратная связь, бизнес, обратная связь и завершение. Эти элементы могут помочь обеспечить успешное общение между двумя или более людьми, создавая эффективную связь и запоминающийся обмен идеями.

Какие примеры разговоров?

Участие в беседе — отличный способ для людей общаться и обмениваться информацией и идеями. Это может быть разговор между двумя или более людьми, обмен мыслями и чувствами, задавание вопросов и обмен новостями и информацией. Разговор — это основная форма общения, которая объединяет всех нас.

Что такое диалог и его виды с примерами?

Диалог — это диалог между персонажами в повествовании, который может быть важной частью повествования. Это может происходить между двумя или более людьми или даже между мыслями персонажа и им самим.

Существует два основных типа диалога: внутренний (или внутренний) диалог, который происходит внутри разума персонажа, и внешний диалог, который происходит между двумя или более персонажами. Вот несколько примеров диалога: Внешний диалог – «Где ты был?» — спросила Джейн. Внутренний диалог – Джеймс подумал про себя: «Это плохо кончится».

Какие бывают разговоры?

Существует четыре основных типа разговоров: информационные, личные/эмоциональные, реляционные и деловые. Каждый вид разговора имеет свою цель, направленность и цель. Будь то между двумя людьми или группой людей, содержательные разговоры являются ключом к успешному общению.

Типы разговоров – Учись, Живи, Веди

Бекки Лемон Коммуникация 5 минут

В этом месяце мы переходим к теме общения. Первые две статьи будут посвящены типам разговоров — что лежит в основе того, как вы собираетесь разговаривать с кем-то или с кем-то? Почему полезно обратить на это внимание? Эти идеи можно применять во всех аспектах вашей жизни, и особенно на работе, когда вы думаете о том, как адаптировать свой подход к обмену информацией с счастливыми гостями или попытке угодить расстроенному, признавая члена команды за отличное поведение. или вернуть их к стандарту производительности, которого им не хватает. Эти примеры лишь касаются поверхности, я хотел бы услышать, как вы связываете эти идеи с вашим повседневным взаимодействием с различными людьми или группами.

Спасибо за ваше время, пожалуйста, пришлите мне электронное письмо с любыми мыслями, отзывами и идеями. На сегодняшний день только один человек оспаривал содержание этих статей, которые я рассылал, и мне было приятно это услышать. Что бы вы отбросили с этим?

Еще раз спасибо! – Бекки

Типы разговоров

Бекки Лемон, 06. 03.19

Когда мы готовимся к разговору, мы часто сосредотачиваем наше внимание на том, что мы собираемся сказать и как мы это делаем. собираемся сказать это. Мы часто упускаем возможность сделать шаг назад и подумать, какой тип разговора нам следует вести, чтобы общение было приятным и эффективным. Это также верно, если мы оказываемся в середине разговора, который никуда не ведет или идет наперекосяк — конечно, это может быть содержание, слова или подача, также может быть, что вы участвуете в двух разных типах разговоров или в одном. это не дает вам того, что вам нужно.

Воспитание инстинкта определять и намеренно формировать свой тип разговора — это одна часть огромного пазла хорошего коммуникатора. Некоторое понимание и преднамеренная практика — все, что требуется, чтобы добавить этот навык в свой набор инструментов для общения.

Итак, какие типы разговоров существуют?

Ну, их около 1000. Или, возможно, 4, когда вы углубляетесь в тему и сосредотачиваетесь на том, чего вы пытаетесь достичь в каком-либо конкретном общении. Это то, что сделал консультант по конфликтам Дэвид У. Энджел. Ниже приводится его теория по этому вопросу, проверьте ее и посмотрите, что вы думаете:


Четыре типа разговоров
Опубликовано 28.12.16 Дэвидом У. Энджелом в его блоге The Opportune Conflict

При разговоре с кем-либо полезно знать, в каком типе разговора вы находитесь. Вы можете сделать это, исходя из направления разговора (улица с односторонним или двусторонним движением) и его тона/цели (конкурентный или кооперативный). ).

Если вы находитесь в одностороннем разговоре, вы говорите с кем-то, а не с кем-то. Если вы находитесь в двустороннем разговоре, участники и слушают, и говорят. В конкурентной беседе людей больше заботит собственная точка зрения, тогда как в совместной беседе участников интересует точка зрения всех участников.

В зависимости от направления и тона я разделил беседы на четыре типа: дебаты, диалоги, беседы и обличения.

  • Дебаты — это соревновательный двусторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы выиграть спор или убедить кого-то, например, другого участника или сторонних наблюдателей.
  • Диалог — это совместный двусторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы участники обменивались информацией и строили отношения друг с другом.
  • Беседа — это совместный односторонний разговор. Цель донести информацию от говорящего/писателя до слушателей/читателей.
  • Diatribe — это соревновательный односторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы выразить эмоции, запугать тех, кто с вами не согласен, и/или вдохновить тех, кто разделяет вашу точку зрения.

Чтобы подчеркнуть разницу между этими типами разговоров, давайте в качестве примера возьмем политику:

  • Дебаты : два члена семьи с противоположных сторон политического спектра спорят о политике.
  • Диалог : два неопределившихся избирателя разговаривают друг с другом о кандидатах, пытаясь понять, за кого они хотят проголосовать.
  • Беседа : профессор читает лекцию по международным делам.
  • Diatribe : недовольный избиратель высказывается по поводу результатов выборов.

Важно знать, в каком типе разговора вы участвуете, потому что это определяет цель этого разговора. Если вы можете определить цель, вы можете лучше говорить о сути этого разговора. Но если вы неправильно идентифицируете разговор, в котором участвуете, вы можете попасть в ловушку разговора.
Вот несколько примеров ловушек в разговоре, о которых я писал:

«Разговор с, а не с: проблема несвязанных разговоров» — иногда ваш диалог может состоять из двух отдельных дискурсов (или диатриб); узнаешь ли ты это со временем?
«При споре о ценностях иногда факты и правда не имеют значения» — иногда люди просто хотят обличить; что вы можете сделать, когда это происходит, особенно когда вы хотите вести диалог или дебаты?

Если кто-то попал в ловушку разговора, вы можете помочь ему выбраться из нее. Независимо от того, как вы вылезете обратно, решение всегда начинается с определения того, в какой дыре вы находитесь. Вы должны сначала узнать проблему, прежде чем вы сможете найти решение. И, иногда, достаточно просто обозначить саму ловушку, чтобы привлечь внимание к проблеме и скорректировать разговор.

ПРОЩАЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Во время разговора подумайте, в каком разговоре вы на самом деле находитесь. Каждый из типов разговора сам по себе бессмысленен; вы придаете им смысл в их использовании. И, в конечном счете, вам решать, в какой беседе вы хотите принять участие.


Итак, как мне это использовать?

  1. Определите цель текущего разговора – Почему вы разговариваете с этим человеком или людьми? В чем смысл?
  2. Определите желаемые конечные результаты. Чего вы надеетесь достичь в ходе этого разговора? Что вы не хотите, чтобы произошло? Что вам нужно, чтобы они вынесли из этого? Как вы хотите, чтобы все чувствовали себя после этого?
  3. Решите, какой тип разговора лучше всего подходит для ваших обстоятельств. Имейте в виду, может быть полезно начать с одного типа и перейти к другому. Например, если кто-то не соответствует стандарту, вам может потребоваться сначала поделиться с ним откровенным отзывом (беседа), а затем диалогом, чтобы понять, почему он выглядит таким, какой он есть, и выяснить вместе, как это будет выглядеть, чтобы двигаться вперед по-другому.
  4. Попытаться, потерпеть неудачу, просмотреть, изучить, настроить, попробовать еще раз, добиться успеха, просмотреть, изучить, настроить, повторить…

Что за кикер?

Самое интересное, что разговоры очень сложные, плавные и беспорядочные. Тип беседы, который вы выбираете, — это в некотором роде просто двумерная плоскость, на которой строится беседа. Вам также необходимо учитывать тип эмоций, используемый язык, намерения людей участвовать в нем вместе, способность каждого сказать то, что нужно сказать, невербальные сигналы, тон, способность слушать, различия. способы обработки информации, статус, временные ограничения, настройка и т. д.; все они придают особый вес и форму каждому нашему взаимодействию с другими людьми.

Иногда мы смешиваем все это вместе и получаем потрясающие беседы, иногда мы смешиваем все это вместе и с треском проваливаемся.

Этого достаточно, чтобы заставить любого захотеть просто отбросить осторожность на ветер и говорить все, что приходит им на ум, каким бы способом оно ни выходило, к черту хорошее общение. Это также достойный вызов; Когда мы практикуем эти навыки индивидуально и методом проб и ошибок, интегрируем их в общую практику общения с намерением, мы получаем значительную выгоду, уникальную для всех нас.

Что теперь?

Позвольте всему этому усвоиться, начните обращать внимание на то, как вы переживаете разговоры. Теперь, когда у вас есть эти определения, узнаёте ли вы, какие из них вы используете или слушаете? Вы не? В чем вы согласны с этим анализом типов разговоров и где вы в нем выискиваете дыры? На следующей неделе мы рассмотрим, как эта теория связана с типами разговоров и инструментами, которые используются в Весталии.

Добавить комментарий