Влияние компьютера на психику детей: Влияние компьютера на детскую психику. Проект

Влияние компьютера на психику детей

Информационные технологии изменили наш мир. Сегодня компьютер стал частью жизни практически каждого человека, а для детей естественной частью детства, как игра в мяч или езда на велосипеде.

Исследования не позволяют еще дать однозначной и целостной оценки влияния компьютера на психику ребенка. Компьютер может стать полезным инструментом для терапии различных расстройств, специфика его использования улучшает координацию глаз и рук. Научные исследования показали, что компьютерные игры стимулируют психические процессы малыша, побуждают его к размышлению, стимулируют воображение, развивают познавательную сферу.

Но вместе с этим постоянное времяпровождение за компьютером может привести и к негативным изменениям в личности. Помимо риска различных физических нарушений (ухудшение зрения, риск ожирения, головные боли, заболевания позвоночника и спины и т.д.) могут возникнуть и различного рода нарушения в психике ребенка.

Негативное влияние на социально-психическое развитие

Часы, проведенные в интернете, чатах, за играми вызывают психологическое привыкание. Меняется сфера эмоций и социальных контактов. Подсчитано, что среди пользователей сети около 23% интернет — зависимых, а это уже проблема с которой, как правило, очень тяжело справиться самому. Такой ребенок не выходит из дома, не встречается со сверстниками, не устанавливает новых связей, перестает мечтать, у него усугубляется чувство одиночества. Виртуальный мир затягивает его, отрывая от реальности жизни.

В случае отказа от компьютера появляется синдром отмены, т. е. дрожание рук, повышенная потливость, бессонница, тревожно-депрессивное состояние. Такие же симптомы можно наблюдать у людей с зависимостью от алкоголя.

Негативное влияние на нравственное развитие

Играя в компьютерные игры, ребенок перенимает некоторые модели поведения. Особое беспокойство вызывает, если эти модели являются агрессивными. Наблюдая за таким поведением, дети переносят агрессивные реакции на жизненные ситуации. Победы в играх укрепляют чувство собственного достоинства и успеха, а поражения могут вызвать вспышки гнева и повышенную тревожность. Неоднократно после компьютерной игры возникает чувство одиночества и потерянности.

Как показали результаты проведенных исследований влияния и последствия «агрессивных» компьютерных игр на психику детей, дети, посвятившие много времени таким играм отличаются большей агрессивностью, низкой моральной чувствительностью, подозрительностью и раздражительностью. Моральную бесчувственность в сочетании с повышенной агрессивностью можно определить как склонность к психопатии, а личность, с такой характеристикой, как личность асоциальную. Таким образом, результаты исследования четко показали, что использование игр с агрессивным содержанием может сформировать в детях склонность к девиантному поведению.

Стоит отметить и неконтролируемый, легкий доступ к сайтам аморального характера, которые содержат насилие, секс, нецензурную лексику. Их негативное влияние очевидно.

Однако не стоит запрещать ребенку «общению» с компьютером. Тем более что запретный плод всегда будет искушением. Все хорошо в меру. Компьютер может быть злейшим врагом, а может стать помощником. Используя его в образовательных и познавательных целях он, несомненно, ускорит развитие ребенка и расширит его интересы.

Влияние компьютерных игр на психику детей

психология

компьютерные игры

15.08.2021

Михаил Истомин

Клинический психолог, наставник и тренер программ развития подростков MAXIMUM EDUCATION

В этой статье:

В современном мире компьютер есть почти в каждом доме, а у подавляющего большинства детей есть личный гаджет, и не один. Использовать их можно по-разному. С одной стороны, виртуальный мир дает невероятные возможности для образования, общения, интересного досуга. Но с другой, многие специалисты ставят вопросы о влиянии компьютерных игр на психику детей.

Конечно, не стоит валить любые проблемы в поведении детей на влияние компьютерных игр. Но обеспокоенность вызывает то, что у некоторых детей и подростков все же развивается зависимость от игр и комьпьютера — это во-первых. А во-вторых, влияние компьютерных игр на развитие ребенка оценить не так-то просто. Поколение, которое воспринимает виртуальный мир как основной, пока еще не достигло зрелости и не проявило себя в роли взрослых, на которых лежат серьезные обязательства. Как же уже сейчас разобраться, как влияют компьютерные игры на ребенка? Стоит ли бить тревогу и принимать срочные меры? Или же ребенок получает от них пользу и он просто прекрасно адаптирован в цифровой среде, а мы — мыслим как отсталые от технологий люди. Которые, например, предрекали апокалипсис, когда появились первые автомобили, электричество или телевидение.

Как развивается зависимость от компьютерных игр?

Компьютерные игры — интересные. Они используют так называемые “игровые механики”, которые есть и в обычных играх и привлекают нас хоть в настольных, хоть в карточных играх. Мы получаем удовольствие от игры — и это нас привлекает.

Почему компьютерные игры вызывают зависимость?

Производителям видеоигр важно, чтобы игрок проводил в игре как можно больше времени, поэтому они используют более жесткие методики, которые ближе вовсе не к милой настолке “Эволюция” или подобным. В видеоиграх используются эффективные техники вовлечения из азартных игр, которые в оффлайн-мире запретили в общественных местах и убрали в специальные зоны — подальше от соблазна простого обывателя и уж тем более детей.

Зависимость от чего-либо — это когда для нормальной жизни нечто не нужно, но человек испытывает сильную потребность в этой вещи или занятии. И он готов пожертвовать действительно значимыми и полезными делами, отношениями, вещами лишь бы получать удовольствие от своей зависимости.

Чем опасна зависимость от видеоигр?

Следствие истинной зависимости, а не просто увлечения, — это изменения в развитии личности и утрата возможности найти себя в реальном мире. Однако не каждый ребенок, который играет в игры, — игроман, даже если он играет много и хорошо. Как есть профессиональные игроки в покер, которые хорошо зарабатывают, но живут полной жизнью. Так же есть профессиональные геймеры, которые зарабатывают на стримах, в турнирах, но для них это — работа, а не болезненная зависимость. И они прекрасно делают карьеру в игровом спорте, а потом переключаются на другие занятия, как другие спортсмены. Влияние компьютерных игр на психику детей бывает не только негативным.

Как понять, что ребенок зависим от компьютера?


Можно предположить, что у ребенка развивается зависимость от игр, если он постоянно предпочитает их тем, интересам, которые обычно привлекательны по возрасту. Нет, не учебе — она для большинства подростков и без игр не на первом месте. Но если ребенок не ходит на тусовки, забывает поесть весь день, становится агрессивным, если с ним спокойно говорить о ваших опасениях — стоит задуматься.

Зависимость от игр, как и от других вещей, не развивается без комплекса причин. И если она есть — размотать этот клубок самостоятельно родителям может быть очень непросто. В описанных выше случаях имеет смысл обратиться к клиническому психологу за консультацией.

Какие компьютерные игры опасны для психики и развития ребенка?

Если у ребенка нет зависимости, но он любит “погамать”, а вас это тревожит, попробуйте разобраться, во что именно он играет. Любимые типы игр по-разному характеризуют ребенка и по-разному влияют на его психику и развитие.

  • Аналоги настолок или обычных игр

Ребенок играет в шашки, шахматы, монополию и т.п., но в компьютере или телефоне? А может, ему нравятся квесты или викторины? Ничего страшного с ним не происходит — в этих играх нет механик, которые вызывают плотную зависимость.

  • Стрелялки

Вы обращаете внимание на то, что у него на экране кровь и мясо и хватаетесь за сердце. А для специалистов по играм это вообще не характеристика класса игры, потому что:

  • не отображает механику. Лужи крови бывают и в компьютерных автогонках, и в стратегиях.
  • ничего не говорит о том, насколько эта игра “подсаживает” и вызывает зависимость.

Проще говоря, вреда от игр с очевидным насилием не больше, чем от милого виртуального мира с цветочками, который вдруг пишет ребенку в телефон, что у него начал погибать с трудом выращенный садик, который надо срочно полить. С ружьем побегать — это надо с друзьями на время договориться, да еще и сохранить дружеские отношения, если проиграли.

Если бы от бегания с ружьем в игре все становились террористами и маньяками, то мы бы давно вымерли. Потому что все приличные мальчики в возрасте вашего ребенка из поколения наших родителей и дедушек играли в войнушку каждый день и бах-бах в игре стреляли в настоящих людей.
  • Виртуальный мир

Ребенок строит свой мир, где живет в роли персонажа? Может, он там реализует свою творческую натуру и использует игру как доступный ему конструктор. А может, пытается быть тем, кем не может быть в реальном мире. Как герои комиксов типа Бэтмена или Супермена, которые были крутыми только в костюме.

Обращайте внимание на то, насколько ребенок зависим от этого виртуального мира, а не на его внешнюю оболочку. Если для ребенка это именно игра, в которую он ходит, когда хочет, — это не страшно. А вот если он начинает жить в виртуальном мире вместо настоящего — консультация психолога не помешает.

  • Бродилки

Это игры, где уровни сложности повышаются, а игроку надо проходить один за другим, хоть собирая бананы, хоть борясь с врагами. Они могут делать ребенка крайне возбудимым, когда он не может пройти уровень, Но при этом дают награду, когда игрок приложил усилия, потренировался и добился успеха. Как правило, в такие игры запойно играют дети, которым не хватает похвалы и успешности в реальном мире. Ведь тут можно попробовать снова и снова, успех пройденных уровней закрепляется. Тоже есть повод поговорить с психологом, но не на тему зависимости, а о том, как помочь ребенку стать более уверенным и успешным.

Польза компьютерных игр для детей

У компьютерных игр есть масса плюсов. От образовательных до социальных. Вот основные.

  • Компьютерная реальность безопасней психологически

В интернете ребенку проще начать общение, попробовать себя в разных ролях и образах. Подросток избегает значительной стрессовой нагрузки в таких пробах, когда он скрывается за персонажем в интернете.

  • В игре ребенок тренируется

В видеоиграх есть и преодоление трудностей, и взаимодействие с другими игроками, и увеличение требований, и элементы финансового планирования, и выстраивание стратегий. С точки зрения навыков — это довольно сложный мир, который заставляет учиться новому.

  • В играх нужно справляться со стрессом

Часто говорят, что компьютерные игры расшатывают нервную систему ребенка. На деле же ему приходится справляться со стрессом, чтобы добиться успеха в игре и уж тем более в команде. Будет много психовать — ничего не получится. Ребенок, который не имеет человеческой поддержки, именно через игру может и стресс сбросить и позитива набраться.

  • Игры развивают мозг ребенка

Самые простые — как минимум тренируют концентрацию внимания. Более сложные — тренируют самые разные мыслительные функции. Будут ли эти навыки востребованы в реальной жизни? В большей или меньшей мере — да. Конечно, это весьма однобокое развитие, поскольку тело игрока малоподвижно, но многие навыки ребенку пригодятся во многих профессиях, которые так или иначе связаны с цифровой средой.

Вред компьютерных игр для детской психики

При всех плюсах компьютерные игры имеют массу недостатков. Они влияют на психику детей и их поведение, поскольку ребенок не так устойчив к вовлекающим приемам. Плюс в подростковом возрасте он особенно уязвим из-за своих переживаний по поводу перемен в его организме и вызовов окружающего мира.

Неспособность контролировать время

Если ребенок залипает в игры и начинает упускать учебу и меньше общаться со сверстниками, стоит принять меры. Отбирать гаджеты или конфликтовать — не лучший выход. Лучше понять, чего ребенку не хватает в реальной жизни, почему виртуальный стал для него более привлекательным. Вполне возможно, ребенок просто не знает, чем себя занять. В таком случае ему можно предложить интересные хобби.

Отсутствие у ребенка других интересов

Иногда нам кажется, что ребенку ничего, кроме игр, не интересно. Мы подобрали ему интересный спорт или кружок, а его все тянет в комп. Но во-первых, интересное с нашей точки зрение занятие может не привлекать ребенка. А он просто боится нашего неодобрения и не признается. Во-вторых, его может привлекать компьютер как таковой. Вот эта логика машины. 

В этом случае имеет смысл поискать ему хобби в мире цифровых технологий, например, подобрать ему хорошую школу программирования.

Проблемы с общением в реальном мире

В реальном мире коммуникативные задачи сложнее, чем в виртуальном просто потому, что спрятаться за персонажа и чувствовать, что выход всегда есть — не получается. Ну, попробуй спрячься от учителя, который требует домашку. Или от родителей, которые критикуют. Или от одноклассников, которые травят. Из виртуального мира можно выйти одной кнопкой, и это придает уверенности в себе.

Бессмысленно ругать ребенка, который сбегает в виртуальный мир. Лучше помочь ему стать успешным в настоящем мире и выбрать интересную профессию. Слушайте своего ребенка, будьте неравнодушны к его эмоциям. Если у вас не получается наладить с ребенком доверительные отношения, обратитесь к психологу.

Нервные срывы

Если ребенок плохо контролирует свои эмоции, а игра азартна, он может еще больше расшатать свою психику неудачами или конфликтами с другими игроками. Если ребенок, выплеснув пар, не успокаивается, а хочет играть все больше, не может заснуть и конфликтует с окружающими, можно утверждать, что игры вредят его психике довольно серьезно. Необходимо избавляться от игровой зависимости.

Очень легко обвинить компьютерные игры во всех грехах от плохих результатов экзаменов до терактов. По факту же всегда нужно разбираться с тем, что на самом деле происходит с ребенком в семье и его дружеском кругу. Негативное поведение, которое мы связываем с играми, часто симптом неблагополучия, которое можно и нужно уладить в реальном мире. 

Почитаем ещё?

Как побороть страх перед ЕГЭ?

29. 03.2021

Причины невнимательности и гиперактивности ребенка

19.04.2021

Золотая медаль в школе: условия получения, льготы и конфликтные ситуации

25.04.2021

Читайте также

социальные сети

компьютерные игры

гаджеты

зависимость

Как технологии влияют на детей?

С распространением средств массовой информации на более новые форматы, включая мобильные телефоны и планшеты, возросшая мобильность и доступность увеличили использование технологий — не только для бизнес-профессионалов, но и для детей. Хотя время у телевизора по-прежнему остается основным средством общения с детьми, в среднем они проводят более четырех часов в день, согласно недавнему исследованию Американской академии педиатрии, почти треть этого времени проводится не перед телевизором, а на компьютере, планшете или мобильном телефоне.

Также следует отметить, что мобильный телефон и планшет нельзя одолжить у родителей, учитывая, что владение мобильными телефонами среди подростков в возрасте от 12 до 17 лет резко возросло за последнее десятилетие, достигнув 45% подростков с собственным мобильным телефоном. телефонов в 2004 году до примерно 75%. Помимо просмотра телевизионных программ, подростки и подростки чаще всего отправляют текстовые сообщения и заходят в социальные сети.

Вопрос не в том, все больше ли дети подвергаются воздействию технологий — это очевидно, — а в том, что означает это воздействие технологий для развития детей. Некоторые школы раздают смартфоны для занятий в классе, в то время как другие рекламируют полностью свободную от технологий среду. Несмотря на то, что раздаются страстные голоса как за, так и против технологий в развитии детей, важно отметить, что влияние технологий на развитие детей может быть более тонким, чем просто «хорошее» или «плохое». Вместо этого, лучше понимая общее воздействие, мы можем коллективно усилить положительное и работать над уменьшением отрицательного.

1.   Вредит концентрации внимания

Возможно, чаще всего, когда речь идет о детях и технологиях, возникает беспокойство, связанное с их влиянием на концентрацию внимания. Исследование поддерживает эту озабоченность. Джим Тейлор, доктор философии, написал в Psychology Today, что повышенное воздействие технологий может на самом деле изменить то, как устроен детский мозг. Почему? Потому что, в отличие от мозга взрослого, мозг ребенка еще развивается и, как следствие, податлив. Когда дети подвергаются воздействию технологий с высокой скоростью, их мозг может принять интернет-подход к мышлению — быстро сканировать и обрабатывать несколько источников информации. Развивающийся мозг особенно уязвим для этого, и там, где предыдущие поколения, возможно, тратили гораздо больше времени на чтение, воображение или участие в действиях, требующих концентрации внимания, мозг детей, подвергшихся воздействию больших объемов технологий, может адаптироваться к частой визуальной стимуляции, быстрым изменениям, и мало нужно для воображения.

2.   Снижает самоуспокоение и саморегуляцию

Любой, кто воспитывал малыша, признает красоту отвлечения внимания в успокоении малыша в истерике. Но сегодня у родителей всегда есть заманчивое отвлечение: технологии. И хотя немедленная передача мобильного телефона или планшета может успокоить разъяренного дошкольника, Американская академия педиатрии утверждает, что отвлечение мобильными устройствами может негативно сказаться на возможности детей научиться успокаивать себя и регулировать в такие моменты.

3.   Повышает агрессию

Многочисленные исследования, в том числе проведенные Детским научно-исследовательским институтом Сиэтла и Журналом молодежи и подростков, выявили связь между симуляцией насилия, часто встречающейся в популярных видеоиграх, и повышенной агрессией. Было обнаружено, что воздействие насилия делает детей и подростков более склонными к спорам со сверстниками или учителями, а также менее чуткими и подверженными реальному насилию.

4.   Застой физической активности

Время, проведенное с технологиями, означает время, проведенное в сидячем положении. Даже с портативными устройствами само действие требует от пользователей большей части неподвижности. Учитывая огромное количество времени, которое дети, как сообщается, сейчас проводят с технологиями, это также означает, что активные игры в помещении или на открытом воздухе в настоящее время в значительной степени заменены этой сидячей деятельностью. В крайних случаях дети или подростки могут даже отказаться от других жизненно важных действий, например, от еды или сна, когда они заняты видеоиграми или другими медиа.

5.   Вредит успеваемости в школе

Ограниченная концентрация внимания также может влиять на успеваемость детей в классе. Один опытный учитель английского языка рассказал New York Times, что ученикам «не хватает концентрации внимания, чтобы читать задания самостоятельно» из-за мобильных телефонов и социальных сетей. «Вы не можете стать хорошим писателем, просматривая YouTube, отправляя текстовые сообщения и электронные письма с кучей аббревиатур», — сказала Марсия Блондель.

В статье также говорится, что технологии приучают мозг постоянно переключаться между задачами, что может привести к снижению концентрации внимания. Майкл Рич, исполнительный директор Центра СМИ и детского здоровья в Бостоне, говорит, что мозг детей вознаграждается за то, что они перескакивают к следующей задаче, а не остаются на ней, что привело к «поколению детей перед экранами, чей мозг будут подключены по-разному». Как ни странно, некоторые подростки признаются, что предпочитают немедленное удовлетворение от просмотра короткого видео утомительному чтению заданного романа.

Другие исследования показывают, что наличие компьютера, даже если он предназначен для образовательных целей, может просто отвлекать. На самом деле Джейкоб Л. Вигдор, профессор экономики Университета Дьюка и исследователь, обнаружил, что дети, предоставленные сами себе, чаще всего использовали домашние компьютеры для развлечения, а не для обучения. Контроль взрослых имеет решающее значение.

6.   Ограничение межличностного взаимодействия

Использование мобильного устройства для отвлечения внимания детей может уменьшить их межличностное взаимодействие. Независимо от того, нужно ли примириться с другом или братом или сестрой, развлечь себя в долгой поездке или успокоиться ночью, если дети постоянно вооружены технологиями, они никогда не будут ориентироваться во взаимодействии с другом, родителем или братом или сестрой. это может иметь решающее значение для решения проблемы в долгосрочной перспективе. Для детей старшего возраста и подростков технологии могут служить отвлечением от беспокоящих их проблем: неприспособленность в школе, ссоры родителей дома и т. д. Но вместо того, чтобы научиться справляться с этими проблемами, дети и подростки могут обнаружить, что технологии могут создать иллюзию убежища. – не вооружая их навыками межличностного общения, необходимыми для преодоления неудобных ситуаций во взрослой жизни.

7.   Влияет на эмоциональное развитие

Даже в руках родителей и опекунов технологии могут оказывать влияние на развитие ребенка. Наблюдение — это основной способ обучения детей, поскольку они слушают, чтобы выучить язык, наблюдают за разговорами, читают выражение лица и наблюдают, как другие справляются с эмоциональными ситуациями. Безудержное экранное время утекает намеренно, связанное с детьми время, которое имеет решающее значение для эмоционального развития. По словам доктора Гэри Смолл, главы исследовательского центра памяти и старения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, у детей старшего возраста и подростков сильная зависимость от технологий для общения мешает их навыкам общения и может даже развить чувство отстраненности от чувств других.

Для маленьких детей влияние может ощущаться, поскольку время, проведенное перед экраном, заменяет время, ранее посвященное играм, общению со сверстниками и исследованиям, которые, как считается, способствуют развитию эмпатии, навыков решения проблем, любопытства, интеллекта и навыков слушания, говорит Кэтрин Штайнер. — Адэр, клинический психолог из Гарварда. Исследователи из Бостонского университета также утверждают, что использование мобильных телефонов может препятствовать развитию у детей эмпатии, социальных навыков и навыков решения проблем.

8.

   Помогает Visual-Spatial

В частности, по данным Science Daily, видеоигры помогают развивать периферийные зрительные навыки. В более широком смысле общие зрительно-моторные навыки (отслеживание объектов или визуальный поиск чего-либо) могут улучшиться при использовании технологий.

9.   Помогает многозадачности

При правильном применении (в отличие, например, от вождения и текстовых сообщений) хорошо отточенная способность к многозадачности, возникающая с использованием технологий, вооружает детей необходимыми навыками для современной взрослой жизни, по данным PsychCentral.

10.   Помощь в обучении

Интернет-пользователи чаще напрягают свои функции мозга для принятия решений и решения проблем и с большей вероятностью хорошо справляются с быстрым поиском в Интернете. Кроме того, технологии могут стать новой волной профессионального обучения для студентов, которые могут не преуспеть в традиционных академических предметах. Например, New York Times рассказывает историю аудиокласса Woodside High, заполненного учащимися из групп риска, которые вовлечены, участвуют и учатся. Технологический класс не только вдохновляет учащихся на посещение, но и обеспечивает профессиональное обучение и дает возможность пробудить интерес к другим предметам. Технологии также могут поддерживать образование более традиционными способами, с помощью увлекательных игр для пополнения словарного запаса или электронных книг.

Как и почти все в жизни, технологии не представляют проблемы, если их использовать в меру. Тем не менее, цифры говорят о том, что большинство из них еще не достигли стабильного здорового баланса, поскольку сообщаемые средние значения намного выше того, что Американская академия педиатров рекомендует для электронных СМИ. Учитывая, что AAP рекомендует не подвергать себя воздействию до 2 лет и ограничивать 1-2 часа в день развлекательными СМИ, можно с уверенностью сказать, что большинство детей превышают рекомендуемые ограничения. Нам необходимо добиваться технологического баланса для наших детей, чтобы извлечь выгоду из преимуществ и смягчить негативное влияние технологий на развитие детей.


Связанное чтение: 

Когда оставаться на связи означает оставаться в стрессе

Как смартфоны способствуют эпидемии одиночества

 

Влияние технологий на детей сегодня и Завтра.

Перейти к содержимомуПерейти к живому чату

  • Требования к кандидатам
    • Требования к поступающим в педагогическую школу
    • Требования к поступающим в бизнес-колледж
    • Требования к поступающим в ИТ-колледж
    • Требования к поступающим в Школу здоровья Ливитта
  • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
  • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
  • Стипендии
  • Корпоративное возмещение
  • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
  • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
  • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
  • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
  • Блог

Онлайн-степени

  • Прием

  • Обучение и финансовая помощь

    • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
    • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
    • Стипендии
    • Корпоративное возмещение
  • Успех студента

    • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
    • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
    • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
    • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
    • Блог
  • О ВГУ

3 октября 2019 г.

Дайте малышу смартфон или планшет, скорее всего, он поймет, как открыть его и совершить покупки в приложении за считанные секунды. Технологический бум означает, что дети становятся компьютерными экспертами в очень раннем возрасте. У детей начальной школы есть занятия по компьютерам, и многие из них использовали свои компьютеры и планшеты дома задолго до того, как пошли в школу. Поскольку дети с самого раннего возраста узнают о технологиях, они добиваются огромных успехов по мере своего роста, готовясь к обучению, будущей карьере, инновациям и многому другому. Возможно, ваши дети даже смогут помочь вам с онлайн-курсами в WGU!

Однако, несмотря на постоянное погружение в технологии, есть некоторые серьезные опасения по поводу того, как эта технология повлияет на развитие детей. Мы блуждаем по неизведанной территории, поскольку у прошлых поколений никогда не было такого постоянного технологического погружения. Но эксперты начинают понимать, что технологии такого уровня могут сделать с детьми и их будущим. Многие из наших учащихся WGU являются родителями, и мы хотим помочь вам

У детей есть доступ к экранам вокруг них. Во многих домах есть несколько телевизоров, компьютеров, планшетов и телефонов, которые дети могут найти и поиграть с ними. А некоторые дети даже имеют доступ к своим планшетам и телефонам, начиная с раннего возраста. Исследования показывают, что средний ребенок в возрасте от 8 до 10 лет тратит почти 8 часов в день на различные медиа, а дети старшего возраста и подростки тратят на медиа около 11 часов в день. Это время суммируется, и молодые люди проводят больше времени с технологиями, чем в школе.

Дети и подростки по всей стране тоже не сокращают потребление медиа. Некоторые подростки говорят, что отправляют тысячи текстовых сообщений каждый месяц, не ложатся спать до 2 часов ночи, пролистывая социальные сети и каждый день часами играя в видеоигры. И со временем это становится все более интенсивным, поскольку появляется все больше приложений и опций, отвлекающих детей.

Хотя многие люди видят негативные последствия использования такой технологии, есть и плюсы. Реальный вопрос заключается в том, что могут сделать родители и учителя, чтобы использовать технологии с пользой, не позволяя детям становиться их рабами и не допускать негативных последствий, которые они могут оказать на их жизнь.

Узнайте о негативном влиянии технологий на маленьких детей и подростков.

  • Снижение концентрации внимания. Учителя, родители и сами учащиеся обнаруживают, что технологии могут оказывать прямое влияние на концентрацию внимания. Непосредственность технологических взаимодействий затрудняет ожидание для детей. Благодаря технологиям они не вынуждены ждать. Они могут сразу устроить свое телешоу, им не скучно, потому что им всегда есть чем развлечься. Технологии развиваются быстро, мгновенные ответы и мгновенное удовлетворение влияют на концентрацию внимания как маленьких детей, так и подростков.

  • Повышенный риск и отсутствие конфиденциальности. Подростки и дети выросли в технологическом мире, и идея конфиденциальности им несколько чужда. Кибербезопасность сегодня является огромным элементом технологий, но она не всегда идеальна. Хакеры и преступники могут использовать технологии для кражи личных данных и преследования детей. Технологии привели к росту краж, проблем с конфиденциальностью, преследований и многого другого. ИТ-индустрии нужны специалисты по кибербезопасности, которые могут помочь сделать технологии более безопасными для детей, поэтому подумайте о том, чтобы начать обучение уже сегодня.

  • Риск депрессии. Подростки и дети, которые сообщают, что больше времени проводят в СМИ, чаще сообщают о проблемах с психическим здоровьем. Депрессия является ключевой проблемой, которая коррелирует с более широким использованием средств массовой информации. Это увеличило уровень самоубийств и привело к тому, что все больше молодых людей нуждаются в вмешательствах в области психического здоровья, таких как лекарства и консультации. Эксперты считают, что время, проведенное в социальных сетях или с использованием технологий, может быть напрямую связано с усилением депрессии.

  • Ожирение. Дети, которые проводят больше времени дома со своими телефонами или планшетами, меньше бегают и играют на улице. Они формируют привычки использования технологий, не связанные с физическими упражнениями. Это может привести к увеличению показателей ожирения у детей и молодых людей.

  • Падение оценок. Многие учащиеся сегодня могут видеть, что их оценки ухудшаются, когда они проводят больше времени с технологиями. Расширение использования технологий означает, что меньше времени тратится на выполнение домашних заданий, а изменения в развитии, которые могут принести технологии, могут заставить учащихся испытывать трудности с выполнением домашних заданий, таких как чтение и письмо.

  • Запугивание. С развитием технологий процветает и издевательство. Дети и подростки используют технологии и социальные сети, чтобы запугивать других детей, не встречаясь с ними лицом к лицу. Эта тенденция, которую часто называют киберзапугиванием, растет и становится все более популярной даже среди младших школьников.

  • Вопросы социального взаимодействия. Поскольку дети младшего возраста проводят больше времени за технологиями, у них возникают проблемы с общением лицом к лицу. Похоже, что многие предпочитают переписываться или разговаривать в социальных сетях, а не общаться друг с другом лично. Даже когда дети проводят время вместе, они могут тратить больше времени на переписку или на свои телефоны, чем на то, чтобы быть вместе.

Несмотря на то, что с использованием технологий может быть связано много негативных последствий, есть и много положительных последствий.

  • Помощь в обучении . Есть много образовательных элементов технологий, которые могут помочь детям учиться. От телевизионных программ до приложений на смартфоне или планшете — дети могут познакомиться со многими вещами, которые могут помочь развить их мышление и научить их новым вещам.

  • Классный инструмент. Многие учителя начали использовать технологии в классах, чтобы помочь учащимся учиться. Технологии помогают учителям обращаться к разным типам учащихся, укреплять и расширять концепции и мотивировать учащихся новыми способами. По мере того, как все больше учителей осваивают технологии, в классах могут происходить новые виды обучения, и все больше учащихся могут быть охвачены способами, с которыми они связаны.

  • Подготовка к будущей карьере в сфере технологий. По мере того, как технологии продолжают развиваться и процветать, спрос на профессионалов, готовых работать в сфере технологий, будет расти. Когда дети начинают увлекаться технологиями и тем потенциалом, который они им предлагают с раннего возраста, они лучше подготовлены к своему будущему и возможностям, которые они предлагают. Дети могут рано начать приобретать технологические навыки, которые потребуются им в будущем. Если вы молодой студент, у которого есть технологический опыт, необходимый для карьеры в сфере ИТ, рассмотрите возможность получения степени в области ИТ, чтобы повысить свою квалификацию и начать свой путь.

  • Улучшенная многозадачность. Исследования показывают, что использование технологий помогает маленьким детям научиться более эффективно выполнять несколько задач одновременно. Хотя многозадачность никогда не позволяет вам полностью сосредоточиться на одной области, учащиеся могут научиться слушать и печатать, чтобы делать заметки, или другим многозадачным действиям, которые могут помочь им добиться успеха в будущем.

  • Улучшенное зрительно-пространственное развитие. Пространственное развитие можно значительно улучшить, если такие технологии, как видеоигры, используются для обучения младших школьников и детей. Практика визуально-пространственных навыков с помощью видеоигр может стать отличным способом улучшить способности. Визуально-пространственные навыки необходимы во множестве вещей, таких как чтение карты, решение головоломок и многое другое.

  • Улучшенное решение проблем и принятие решений. Технологии часто доставляют детям проблемы и помогают им научиться принимать решения и решать эти проблемы. Игры и приложения для планшетов или смартфонов могут помочь детям получить необходимую практику, чтобы добиться успеха в будущем. Когда учащиеся разумно используют технологии, они могут получить огромную прибыль.

Родители и взрослые могут помочь детям получить преимущества технологий с меньшими негативными последствиями. Родители могут начать с запрета детям младше двух лет пользоваться экранами. Они также могут играть вместе с детьми, включая личное взаимодействие с технологиями, и следить за тем, чтобы технологии не мешали играть. Родители также должны работать над установлением соответствующих границ, включая ограничения по времени, и моделировать правильное использование смартфона. Программное обеспечение и системы кибербезопасности могут помочь обеспечить безопасность детей при использовании технологий.

Родители и учителя могут следить за качественными приложениями, которые способствуют развитию словарного запаса, математики, грамотности и естественных наук.

Добавить комментарий