влюбился в учительницу. Я все ей сказал. Появились мысли о суициде
Просьбы о помощиНапишите свою историюВсем привет. У меня очень серьезная проблема. Прошу отнестись к ней очень серьезно. Все началось с того, что я… влюбился в учительницу. Да-да. И мне не хотелось иметь с ней интимные отношения или что-то в этом роде, я именно влюбился. А так как я человек не вызывающий, я, к сожалению, ничего не делал. Так прошел год. В мучениях. В конце-концов, я решился. Я все ей сказал. Но она просто сказала: «Женя! Это переходной возраст!» Если бы это было так… Стало все еще хуже. Я не мог ничего терпеть. Появились мысли о суициде. Недавно я признался ещё раз, только в конце добавил:»И это не переходный возраст». Я даже не понял, что она ответила. Я услышал, но не воспринял. Она как и в тот раз сильно удивилась. Через пару дней, ночью, я долго не мог уснуть. Я не выдержал и написал ей всё….. Про бессонные ночи. Про то, что я чувствую. А она, будто бы даже не читала, сказала «Удачно отдохнуть в санатории!». Ага, конечно, будто бы я теперь удачно там отдохну. Я сказал ей все, что думаю, но она только сказала, что вконтакте больше ничего не скажет. Однако это не утешило меня, она как будто меня не замечает. Я сейчас в санатории, и очень часто мне хочется со всем этим покончить. Прошу, помогите, дайте адекватный совет, что мне делать.
Евгений , возраст: 16 / 11.02.2015
Отклики:
Женя, привет. Ты прав, проблема серьезная и нужно ее как-то решать.
Но на самом деле решается она не сложно.
Тебе всего навсего следует перенаправить энергию твоей любви в нужное русло.
И потом нам, дамам — всегда нравились и будут нравятся мужчины спортивные. Повод заняться спортом есть? Если не было — теперь есть).
Читать умные книги — чтобы было о чем поговорить с образованной дамой — есть повод? Да, и он называется «Любовь». Твоя «любовь», Женя.
Сейчас Жень можно немного отдохнуть а затем составить себе план «Любовь в действии» и воплощать его в жизнь. Удачи!
Света , возраст: чуть старше тебя / 12.02.2015
Евгений, вы так молоды)))Конечно ваша учительница не воспринимает ваши признания всерьез, но как педагог лучше бы пообщалась с вами.
Елена , возраст: 29 / 12.02.2015
Здравствуй Евгений !
У меня тоже была такая же серьезная проблема, я была влюблена в учителя — триста лет тому назад…
Советую тебе набраться терпения и дождаться встречи со своей половинкой, взаимной любви.
Период взросления непростой.
Посмотри пожалуйста историю любви.
Моя любовь
Агата , возраст: … / 12.02.2015
Евгений, привет! Думаю, что у тебя просто влюблённость, но если нет, и ты взаправду жить не можешь без этого человека, то просто женись на ней.
Рэммант , возраст: 34 / 12.02.2015
Здравствуйте! Я к вам уже обращался за помощью. Но я не совсем точно изложил свою проблему. Сейчас расскажу поподробнее. Всё началось с того, что я влюбился в свою учительницу. Она, если что, не замужем. Парня вроде бы нет. Первый год я скрывал свои чувства. И у меня отлично получалось. Пытался не смотреть в её сторону, не думать о ней. Но всё безуспешно. Она мне нравилась всё больше и больше. С ней очень приятно общаться. Спустя год мучений, я набрался смелости, и учитывая её добрый характер ( т.е. знал, что она отнесётся адекватно) признался в любви. Перед этим я пытался намекнуть. Смотрел всё время на неё и т.д. Кажется, это мне удалось, потому что реакция на моё:»Я вас люблю!» была моментальной.
Евгений , возраст: 16 / 13.02.2015
Евгений, бывают чудеса !Не теряйте ее из виду, оставайтесь хорошими друзьями, и, кто знает, может, ваши судьбы сплетутся через несколько лет! Люди бывают счастливы независимо от разницы в возрасте, а если эта разница не превышает десять лет — то, считай, проблемы нет. Вы повзрослеете и догоните по жизни Вашу избранницу.Таких случаев очень много.Ждите терпеливо!
Мадам , возраст: 53 / 13.02.2015
Евгений, у Рэя Брэдбери есть рассказ — он так и называется «Рассказ о любви». У главного героя такая же ситуация… Прочитай.
Если говорить о жизни. Мой друг в 15 лет влюбился в преподавательницу в техникуме, где учился, а через несколько лет она вышла за него замуж. У них сын. Всё бывает в жизни!
Валерия , возраст: 32 / 14.02.2015
Как только начинаются страдания по кому-нибудь (и, тем более, мысли о суициде), надо говорить себе: «Стоп. Что-то тут не так», и разбираться, что именно не так. Нередко неразделенной любви предшествует не очень благополучный период, и человек пытается найти в другом лекарство для улучшения собственного болезненного состояния. Человек с адекватной самооценкой и трезвым взглядом на жизнь никогда не впадает в зависимость от другого.
Дополнительные страдания возникают, когда человек находится в неопределенном состоянии: «предмет страсти» занимается манипулированием — то благосклонен, то холоден; не дает однозначных ответов: хочет он отношений или нет. При отсутствии конкретного ответа нужно полностью и без сожалений разрывать контакт.
И хорошо подумать насчет разницы в возрасте очень даже неплохо. В молодости многим нравятся люди постарше, с возрастом — наоборот — те, что моложе.
triage , возраст: 40 / 15.02.2015
Предыдущая просьбаСледующая просьба
Вернуться в начало раздела
Версия для печати |
Если ученик влюбился в учительницу… Чего делать? Как утрясти ситуацию?
Открыт 12 лет
Anonymous Q
Ученик (105)
#ученик
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
10 ОТВЕТОВ |
12 лет
Anonymous A
Знаток (430)
Ни тебе возрастов, ничего. Ответ — ничего не делать! Зависит от того, чего хочет ученик — если он хочет избавиться от всей этой горячки, пусть ждет. А если не хочет — вперед на танки, что там.Вообще, можно его на второй год оставить, если таким образом они будут меньше видеться 🙂 Если невозможно — ну, пусть любит молча. Не может молча — пусть поймет, что на деле он ее не любит, а хочет.
12 лет
Anonymous A
Знаток (430)
Ситуация типичная. Учтите, что если ученик реально настроен ее забыть — он это сделает. Лишь бы он не метался из стороны в сторону — решение должно быть принято четко! Нет — значит, нет навсегда! Забыть — вот должна быть цель. А если да — ну значит… Добиваться — вот должна быть цель 🙂 А то многие сначала «люблю», а потом «да она со мной никогда не будет…» и т.д. — горячкой страдают, в общем.
12 лет
Anonymous A
Знаток (430)
Ппц, напиши ей СМСку. 🙂А вообще, головой бы подумал он, ученик этот! Ведь он-то видит то, что хочет видеть. Он не хочет думать о том, что вообще-то ее придется обеспечивать, и т.д.? Не хотят обычно такие ученики об этом думать. Они хотят с ней быть, и чтобы все было в шоколаде. Ан фиг! Короче, я бы напомнила о том, что есть «обратная сторона» у такой любви 🙂
12 лет
Anonymous A
Знаток (430)
Думаю, что надеяться не на что. Если он хочет о ней заботиться — нет проблем. Но вопрос — хватит ли у него мозгов решать ее проблемы? С другой стороны, люди разные бывают — есть такие, кто в 23 решают проблемы 54-летних и 40-летних. Психика у всех разная… В общем, поддерживаю остальных — надо ему четко решить, что он будет делать…Вообще, было бы лучше, если бы Вы хоть немного подробнее описали картину происшествия.
12 лет
Anonymous A
Знаток (430)
Ой звездееец! Все считают, что они такие умные-разумные и офигенные, что на них клюнет человек постарше. Малолетство сказывается.
12 лет
Anonymous A
Знаток (430)
А он в курсе, что за такие проделки ей грозит увольнение по статье ТК РФ? Нах ей такая проблема? Ведь потом могут и не взять на работу!! И он должен об этом узнать — сразу остынет. По крайней мере, не желая причинить вред, лезть не будет к ней.
11 лет
Anonymous A
Знаток (430)
а учиткльница это вы????
11 лет
Anonymous A
Знаток (430)
Знаете, ребята, у меня тоже была когда-то такая ситуация. и ничего, обошлось всё, хотя застрял я по уши. я знал её уже шестой год, и только потом, присмотревшись, влюбился в неё. она это знала, я ей ничего не собирался говорить, но она всё и так понимала. и наши отношения испортились, хотя раньше она ко мне очень хорошо относилась. так что возникает вопрос, а что лучше, находится в хороших отношениях с учителем или в плохих с любимой? главное, это, по-моему, не перебарщивать, тоесть не искать встреч, не дарить подарков и т.д. это главное. если хочешь люби, но не перегинай палку, птотому что тебе ничего не светит, я это позно понял
2 года
Осень золотая (Татьяна) VIP
Хранитель Истины (447854)
пройдет
2 года
605d849f198fb
Ученик (102)
Ничего не делать, само проходит. Главное самой учительнице не совершать глупостей
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
8 способов помочь вам снова полюбить преподавание и заставить вашу карьеру работать на вас Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Walden UniversityРекомендованная программа: степень бакалавра начального образования, степень магистра образования (ускоренная) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка
Запрос информации
Университет ЛибертиРекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование
Запрос информации
Университет Южной КалифорнииРекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению
Запросить информацию
Государственный университет АризоныРекомендуемая программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.
Запрос информации
Вы меняете школу, классы или даже подумываете о том, чтобы полностью отказаться от образования?
Я хочу назвать вам восемь причин, по которым вы можете продолжать работать учителем… и, возможно, вы дополните этот список одной или двумя своими собственными причинами.
Недавно я прочитал, что люди перемещались по Америке во время пандемии, как никогда в новейшей истории, и цифры, которые соперничают с некоторыми исследованиями миграции, очень похожими на эпоху Великой депрессии. Да, в одном исследовании говорится, что количество перемещений во время пандемии значительно увеличилось по сравнению с предыдущим годом, на 14-20%, по данным Объединенного центра жилищных исследований Гарвардского университета.
Когда копались в других статьях об этом явлении, большинство назвало следующие причины переезда себя или своих семей: 1) рост цен на аренду и жилье и либо вытеснение их, либо возможность рефинансирования и переезда, или 2) переезд туда, где действуют ограничения Covid и последующая политика существенно отличались.
К сожалению, мы читаем все больше статей о том, что педагоги вообще уходят из профессии. На самом деле, я поймал себя на том же самом… Я даже смотрел на профессии вне образования. Я решил остаться в сфере образования и занять позицию, которая сблизит меня со студентами. На данный момент мы оба решили остаться в сфере образования!
Возможно, сейчас трудно найти идеальную работу в сфере образования. Мне интересно, чувствуют ли другие педагоги то же, что и я, и мне интересно, как существенно изменилось образование за последние два года. Кажется, что в наших школах слишком много внимания уделяется тому, что происходит в наших школах, и родители и члены сообщества более критичны, чем когда-либо прежде. Неудачным результатом такого чрезмерного внимания к школам является то, что социальные проблемы, которые когда-то в основном обсуждались за пределами наших классов, теперь подаются на блюде .в наших школах. Администраторы и учителя вынуждены обеспечивать безопасность людей и обучать их как можно лучше, чтобы обеспечить создание среды, которая воспитывает мыслителей и людей, решающих проблемы.
Моя цель как преподавателя — передать информацию (обучение) учащимся, чтобы они стали независимыми и сострадательными, решающими проблемы, которые могут внести свой вклад в общество.
Хотя есть много причин, по которым педагоги покидают профессию, я призываю и предлагаю следующую мантру: «Давайте воссоединимся с образованием, если вам нужны перемены, прежде чем бросить образование, сначала сделайте переход».
Следующие 10 причин дают обоснование перехода, с надеждой на то, что вы не покинете профессию. Мы нуждаемся в вас!!!
1 — Подумайте о смене школы… Каждая школа имеет уникальную культуру, поэтому найдите ту, в которой вы сможете быть собой
Смена школы может обеспечить необходимые изменения в образовании, которые вы ищете. Я обнаружил, что это чрезвычайно трудно и напряженно, чтобы принять это решение. Я дважды менял школу в своих школьных округах, где я работал.
Однажды я сменил классного руководителя в одной школе на директора другой в том же школьном округе. Это дало вызов и изменение, в котором я нуждался. Я мог бы остаться в одном классе навсегда, но я был готов к переменам. Я понимаю, что многим людям нравится один и тот же класс и один и тот же класс на протяжении всей их карьеры. Я призываю вас отточить свои навыки преподавания и лидерства в другой школе вашего округа.
Другое изменение, которое я сделал, было одним из моих любимых. Я перешел из пятого класса в шестой с группой учеников. Это изменение привело меня из начальной школы в среднюю школу. Отношения, которые у меня были со студентами, были довольно крепкими, и эти студенты до сих пор обращаются ко мне. Если подумать об этом шаге, что может быть более действенным для учеников и учителей… помочь этим ученикам преодолеть разрыв между начальной и средней школой. Я думаю, что больше школ должны внедрить зацикливание.
Если ваш округ настолько мал, что в нем нет другой школы, возможно, правильным выбором будет смена места жительства.
Вместо того, чтобы бросать учебу, подумайте о веселье и проблемах, связанных со сменой школы.
2 — Попробуйте преподавать в другом классе… С новым возрастным диапазоном учащихся появляются новые вызовы и новые возможности, чтобы быть лучшими
Есть некоторые учителя, которые кажутся уникальными для своего конкретного класса. Они устанавливают связи со студентами и их семьями и доставляют своих учеников из точки А в точку Б к концу учебного года.
Что встречается реже, так это мастер-учитель, который может менять классы и оказывать еще большее влияние на свою школу. Я определенно думаю, что это помогает взглянуть на рост учащихся, а также на ваш личный преподавательский рост.
Изменение уровня обучения может быть захватывающим во многих отношениях. За 23 года обучения я преподавал во 2, 5 и 6 классах. Я был директором начальной, средней и старшей школы, а также инструктором K-8. Эти изменения дали мне уникальный взгляд на учащихся от pre-K до двенадцатого класса. Я думаю, что мне повезло, что у меня был такой опыт, и я думаю, что другим нужно сделать прыжок веры и изменить уровни обучения.
Я призываю учителей, которые могут подумать о том, чтобы оставить карьеру в сфере образования, выйти из своей зоны комфорта и перейти на другой уровень обучения.
3 — Подумайте о смене работы… Образование – это больше, чем просто преподавание
Многие учителя меняют работу в середине или в последней трети своей карьеры на другую работу в школьном округе. Эти рабочие места могут быть связаны с обучением грамоте или математике, учебным коучингом, адаптацией поведения, для учителей, выполняющих специальные задания, и т. д.
Ежедневные занятия в классе с выставлением оценок, общением с родителями и обучением планированию могут утомить учителей. Смена работы может обеспечить необходимые изменения. Это может быть не то, что учителя устали от общения с родителями или их пугают задачи по выставлению оценок стопке работ, может быть просто учителю нужны перемены.
Хотя из моего резюме может показаться, что я не остаюсь на одной работе в течение длительного времени, в течение 23 лет эти смены работы на самом деле были переходами от учителя к директору и суперинтенданту. Я начал преподавать в 5-м классе в школе с 420 учащимися K-5, директору K-12 в округе с общим количеством учащихся 215, затем снова в классе в большом школьном округе с 10 500 учениками, затем директору в этом округе, и наконец, где я сегодня суперинтендант округа 1325 студентов.
Каждая из этих смен работы давала мне огромные возможности для обучения. Я приобрел так много друзей и расширил свою сеть профессионального обучения. Все эти связи и возможности обучения помогали мне на каждой последующей должности.
Вместо того, чтобы бросать учебу, подумайте о том, чтобы бросить себе вызов, сменив работу, которая даст вам роль, в которой вы сможете оказывать желаемое влияние.
Да, мой текущий поиск Zillow отправляет мне обновления о местонахождении недвижимости в школьном округе округа Монро… от Ки-Уэста до Ки-Ларго, Флорида! Я мечтаю. Иногда необходимые изменения могут произойти, если вы посмотрите за пределы штата, в котором вы в настоящее время проживаете.
Для некоторых педагогов смена штата может привести к повышению заработной платы, как это когда-то было для меня с переездом из Монтаны на Аляску. После короткого пребывания в «Последнем рубеже» я принял решение отказаться от контракта на 42 000 долларов в Чеваке, штат Алабама, в обмен на один контракт дома, в Лейксайде, штат Монтана, за 19 100 долларов, где я мог быть ближе к своему отцу, у которого были проблемы со здоровьем в время.
В конечном счете, для большинства педагогов речь идет о знакомом месте и, конечно же, о семье, и в моем случае тоже. Но опыт преподавания в совершенно новом месте изменил мою жизнь. Местоположение является огромным фактором для удовлетворительного баланса между работой и отдыхом в вашей жизни. Определение ваших увлечений и того, чем вы любите заниматься помимо работы, может помочь определить, куда вы, возможно, захотите переехать. Что касается меня, я хочу быть либо у гор и озер, либо у песчаных пляжей.
Однажды я сменил штат и планирую сделать это после того, как смогу оформить пенсию учителя из Монтаны. Я начал преподавать в Палмере, Аляска, 24 года назад. Затем я преподавал в Анкоридже. Я любил горы и приключения, которые подарила мне Аляска. Я бы с удовольствием когда-нибудь вернулся, тем более, что в 1990-х годах я попал в пенсионную систему второго уровня. Мне нужно еще 7 лет, чтобы получить еще одну пенсию с Аляски, которая включает стоматологическую, оптическую и медицинскую страховку на оставшуюся часть моей жизни после определенного возраста. С возрастом это звучит все более и более заманчиво.
Если вы думаете о том, чтобы бросить учебу, я призываю вас вместо этого подумать о смене штата. Для вас это может изменить жизнь так же, как и для меня.
5 — Ищите новые способы оказать значимое влияние на учащихся и образование
Многие школы предлагают множество возможностей для лидерства и установления связей. Изменение может произойти, если вы попросите вашу администрацию о дополнительных обязанностях, руководящих ролях, участии в комитетах, обязанностях советника клуба и многом другом. Ваше влияние на образование может выйти за пределы четырех стен вашего класса.
Это изменение может дать вам именно то, что вы ищете. Так много раз в сфере образования я видел, как учителя разочаровывались в решениях, принимаемых в их школах. Участие в принятии этих решений дает вам лучшее представление и голос, который позволяет двигаться в направлении, которое, как вы знаете, лучше всего подходит для ваших учеников и коллег-учителей.
Лично я искал руководящие роли и комитеты в каждой школе, в которой я был, поскольку я всегда жил по мантре: «Будь переменой». Я был в комитетах по учебным программам, командах по поведению, командах по реагированию на вмешательство, комитетах по культуре, рабочих группах, командах лидеров, книжных исследованиях, советником многих клубов и тренировал несколько видов спорта. Это продолжало подпитывать мой огонь и страсть к образованию.
Вместо того, чтобы просто бросить учебу, попробуйте сначала оказать большее и значимое влияние, а затем посмотрите, как вы себя чувствуете!
6 — Посмотрите, как снизить уровень стресса… Иногда лучшее, что вы можете сделать для своих учеников и коллег, — это сделать больше для себя
После того, как учитель проработал в штате несколько лет, его обязанности и ответственность широко и долго. По мере того, как учителя становятся лучше организованными и приобретают опыт, многие из них берут на себя дополнительные задачи и обязанности в своих школах. Это может стать подавляющим, поскольку другие тревоги, беспокойства и другие переменные могут снизить удовлетворенность работой. Одна идея состоит в том, чтобы сократить свои обязанности и использовать слово «нет!» почаще.
Когда вы сократите свои обязанности и высвободите столь необходимое время для себя, вы будете поражены тем, как ваша любовь к преподаванию вернется к вам.
Я также использую мантру: «Чем больше вы отдаете себе, тем больше вы можете дать другим». Это может показаться нелогичным, но это правда. Сокращение времени и уделение себе большего количества времени может на самом деле помочь вам больше давать своим ученикам и коллегам.
Лично я не могу утверждать, что освоил это сам. Кажется, я уменьшаю масштабы, а затем постепенно берусь за что-то новое. Я нашел свою тарелку полной на нескольких разных должностях, где я перестал вести блог, прекратил обеспечивать профессиональное развитие за пределами моего района в качестве консультанта, прекратил продвигать свою книгу, перестал судить баскетбол и многое другое! Каждый из них возвращал мне время вспять, но я обнаружил, что скучаю по ним, особенно по писательству. Но самое замечательное было то, что это дало мне свободу решать для себя, что именно я собираюсь добавить обратно.0004
В настоящее время я нахожусь в положении, когда я только добавил назад часть записи. На моей новой должности в следующем году мой контракт на 56 дней меньше. Это даст мне время, которое я смогу посвятить семье, развлечениям и, надеюсь, консультированию и продвижению книг.
Прежде чем принять решение бросить учебу, попробуйте уменьшить количество обязанностей, которые вы на себя накладываете.
7 — Развивайте свою подработку… Подарите себе что-нибудь веселое и полезное, чего вы с нетерпением ждете в конце дня
Все больше и больше мы слышим об учителях, которые имеют подработку — вторую или третью работу, которой вы занимаетесь в свободное время, что помогает увеличить ваш доход. К сожалению, многие учителя подрабатывают просто для того, чтобы оплачивать счета. Иногда эти подработки становятся настолько успешными, что преподаватели бросают профессию и делают ее своим делом на полную ставку. Я не рекламирую это прямо сейчас, но если вы можете заставить это работать, хорошо для вас!
То, что я продвигаю, — это идея найти подработку, которая вас интересует, пока вы преподаете и растете на пенсии. Ключевым моментом является найти то, что вам нравится делать в свободное время. Никто не хочет усердно работать весь день, преподавая, а затем идти домой и заниматься подработками, которые не приносят удовольствия и не приносят пользы.
Возможно, за годы обучения я был мастером всех подработок. На самом деле, вы можете подумать, что я одержим подработками, когда увидите этот список! За 23 года обучения я был помощником менеджера в магазине шин (у моего отца), офицером по безопасности рыболовных и охотничьих лодок, баскетбольным судьей, консультантом по вопросам образования, блоггером, наставником государственной программы лидерства, диктором баскетбольного радио, офис-менеджером. на рыбоконсервном заводе на Аляске и книжный промоутер.
Эти подработки позволили мне путешествовать, знакомиться с новыми людьми, выплачивать кредиты и получать удовольствие! Вместо того, чтобы просто бросать учебу, займитесь подработкой, которая может улучшить ваши финансовые и умственные способности!
8 — Переориентируйте свое мышление… Это единственное, что может восстановить вашу любовь к преподаванию при любых обстоятельствах
Одна из самых очевидных, но самых сложных вещей на практике – это просто переориентировать свое мышление на благодарность. Есть много людей с педагогическими степенями, пытающихся получить работу, точно такую же, как у вас. Чувство благодарности за то, что у нас есть, и изменение мышления — один из самых эффективных способов почувствовать радость от того, как здорово иметь работу в сфере образования.
Недавно я пережил самые трудные времена в моей образовательной карьере. Я был очень близок к тому, чтобы вообще бросить образование. Единственное реальное решение, которое я нашел, состояло в том, чтобы изменить свое мышление.
Я принял решение вернуться к более тесной работе со студентами. Я уволился с должности суперинтенданта и устроился на работу директором средней школы. Больше всего я был доволен своей карьерой, когда был директором. Я так рада снова быть с учителями и учениками в школьной обстановке!
Изменить свое мышление может быть не так просто. Это может даже потребовать некоторой профессиональной помощи. Пожалуйста, поймите, что в этом нет ничего плохого. Мы должны сделать получение поддержки для нашего психического благополучия обычной и общепринятой практикой. Избавление от этой стигмы было моей целью, и я работаю над повышением социального и эмоционального обучения в области психического здоровья во всей школе.
Вместо того, чтобы просто отвернуться от образования, сделайте все, что вам нужно, чтобы изменить свое мышление и почувствовать то глубокое чувство признательности, которое сделает карьеру преподавателя стоящей.
- Автор
- Последние сообщения
Джон Конен
Джон Конен — директор средней школы и писатель-фрилансер из Колумбия-Фолс, штат Монтана. Он был суперинтендантом и преподавал почти во всех классах K-6, а также был тренером-инструктором. Кроме того, он был начальным и средним директором.Будучи учителем 5-го класса, в 2010 году Джон получил Президентскую премию за преподавание элементарной математики и естественных наук (PAEMST). В качестве директора его школа получила награду Blue Ribbon Award 2012. В 2018 году он получил Национальную выдающуюся ведущую премию (NDP). В 2019 годуон выиграл Национальную премию «Голодный завтрак без детей».
Джон является автором трех руководств, опубликованных на веб-сайте учителя. Оценка учителя: руководство по переходу к образцовой работе; и «Вы — дикая карта: возвращение веселья в учебную программу». Он является автором детской книжки с картинками, которая была выпущена в январе 2019 года под названием «Визит Бенджамина в главный офис чтения… снова!» (доступно на сайте www.archwaypublishing.com)
Последние посты Джона Конена (см. All)
Что делает родителя любить учителя
Гостевой пост Дженнифер Гонсалес
Примечание от миссис Ф. пришла домой две недели в учебный год: I хотел бы поговорить с вами о том, как мы можем сделать время чтения более сложным для Ruby. Когда мы можем встретиться?
Хотя я знал, что моя дочь хорошо читает, я согласился с тем, что я всегда буду просить о такой дифференциации. Разговор никогда не был инициирован учителем.
Так начался мой год абсолютной любви к миссис Ф.
Я знаю многих учителей и знаю, что много их энергии уходит на такие вещи, как организация классных комнат, поиск новых материалов и занятий, изучение новых технологий и загрузка красиво оформленных шаблонов и листов. Все это хорошо и важно: чем эффективнее организован ваш класс, чем больше практических занятий, чем более гостеприимным будет ваш класс, тем лучше будет год.
Но все это меркнет по сравнению с этим. То, что вы могли бы сделать в голой комнате из шлакоблоков, без электричества и технологий, кроме палки для письма на земляном полу. Одна вещь, которую может сделать учитель, имеет большее значение, чем все остальные вместе взятые:
Знай, мой ребенок.
Вот и все. Это знание может проявляться по-разному: вы можете знать их академические способности, их аллергии, их семью, их настроения, их причуды, все эти вещи. Просто знай моего ребенка, и многое другое просто встанет на свои места.
Это имеет значение
Мои дети в настоящее время учатся во 2, 3 и 5 классах. Наша семья работала в общей сложности с двадцатью разными учителями, включая воспитателей дошкольных учреждений и тех, кто преподает их «специальные предметы». До сих пор, что выделяло некоторых из них намного выше других, так это то, насколько хорошо они узнают моего ребенка.
Другие родители думают так же? Когда я спрашиваю своих друзей с детьми, что заставляет их по-настоящему любить определенных учителей, их ответы в некотором роде различаются, но всегда присутствует один элемент; «Знай моего ребенка» всегда лежит в основе. Вот лишь несколько примеров:
От матери двоих детей: Одними из моих любимых учителей были те, кто интересовался моими детьми и заставлял их чувствовать себя важными. Лучшая из них заставила меня почувствовать, что мои дети были единственными детьми в ее классе — она так хорошо их знала — но так думал каждый родитель. Дети писали в дневниках каждый день, и она читала их все — каждую запись — по четыре-пять раз в день — и отвечала на написанное детьми. По сей день эти журналы являются одними из моих самых ценных воспоминаний с их начальных лет.
От матери четверых детей: На протяжении многих лет выделялись те учителя, которые действительно прикладывали усилия, чтобы узнать не только моих детей, но и всех их учеников. Это те учителя, о которых до сих пор говорят мои дети.
От матери троих детей: Мне нравится, когда учитель «достает» моего ребенка.
Если вы приложите дополнительные усилия, чтобы по-настоящему узнать своих учеников, это также принесет пользу учителю. Когда я преподавал в средней школе, хорошее знание своих учеников помогло предотвратить множество проблем с поведением. Если Мелисса делилась со мной своими недавними семейными проблемами, я был мягче с ней, когда она отвлекалась от работы. Если бы я узнал, что Джозефу трудно читать в переполненном классе, я мог бы позволить ему читать в холле, избегая проблем, которые возникли бы, если бы его заставляли оставаться в классе.
Создание системы знакомства со студентами
Более глубокое знакомство со студентами не происходит быстро и требует некоторой работы. Многие учителя используют своего рода анкету в начале учебного года, чтобы узнать больше об учениках. Как родитель, я с нетерпением жду их завершения, потому что полагаю, что учитель прочитает каждое слово. Если год идет, а я так и не вижу никаких доказательств того, что они есть, это своего рода разочарование.
Если вы разошлете эти анкеты, сделать что-то с информацией. Один из способов систематизировать этот процесс — вести диаграмму «глубоких данных», которые делают каждого ребенка уникальным. Сохраняя информацию обо всех в одном живом документе, вы, скорее всего, хорошо усвоите эту информацию.
Если у вас нет диаграммы для организации данных учащихся, посетите мой магазин TpT, чтобы загрузить бесплатную настраиваемую копию диаграммы Deep Data at a Glance.
После того, как вы заполните первый раунд фактов, продолжайте. Поместите ярлык этого документа на рабочий стол и обновляйте его по мере получения дополнительной информации о своих учениках, потому что дети меняются и растут. Семейные конфигурации меняются. Развиваются новые увлечения. Кто они в начале года, не то же самое, что они в конце.
Затем используйте таблицу в качестве справочного пособия: Прежде чем удивить класс особым угощением, загляните в колонку «Еда и напитки», чтобы напомнить себе об особых предпочтениях. Покупая новые книги для своей классной библиотеки, просмотрите столбец «Увлечения», чтобы напомнить себе о темах, которые интересуют учащихся. изделия из дерева. Используя приведенную ниже диаграмму, я вижу, что мне нужно проводить немного больше времени с Тимом Кристофером.
Наконец, вы можете использовать его для восстановления связи со студентами. Если у нас с Джейленом в последнее время не было никаких неакадемических взаимодействий, я могу изучить диаграмму утром, а позже в тот же день спросить его, что он строил в Minecraft в последнее время или как дела у его собаки Реджи. Он, вероятно, будет шокирован тем, что я все это знаю, но для него это будет очень много значить. Мы все хотим, чтобы нас видели.
К настоящему моменту должно быть ясно, что этот пост не о том, чтобы заставить родителей полюбить вас. Построение отношений со своими учениками просто делает вас лучшим учителем. Это поможет вам встретить каждого ребенка там, где он находится в учебе. Это уменьшает проблемы с дисциплиной. Это делает вашу работу более приятной. И больше всего на свете это имеет значение для ваших учеников. Поддержка родителей — это лишь дополнительный бонус.
Итак, в следующий раз, когда вы будете в стрессе из-за того, что не размещали сообщения в блоге своего класса или не меняли доски объявлений в последнее время, направьте свою энергию на установление личных контактов со своими учениками. У вас будут эти дети только на этот период времени, только на этот единственный шанс узнать их. Так что сделайте это приоритетом.
Обещаю, это будет оценено по достоинству.