Волевая регуляция это: 42. Волевая регуляция поведения

М. И. Еникеев Общая и социальная психология

Рекомендован Министерством общего и профессионального образования в качестве учебника для высших учебных заведений

Сведения об авторе
Еникеев Марат Исхакович – доктор психологических наук, профессор кафедры криминологии и психологии Московской государственной юридической академии, автор 70 научных статей и книг, опубликованных в России и за рубежом, по проблемам общей, социальной и юридической психологии, в том числе: «Судебная психология» (1975), «Социальная психология» (1981), «Общая и юридическая психология» (1996), «Общая социальная и юридическая психология. Краткий энциклопедический словарь» (1997) и др.

Е 63 для вузов.– М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА • М, 1999. – 624 с.
ISBN 5-89123-359-2 (НОРМА)

Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами современной психологии.

Еникеев М.

И. Общая и социальная психология. 1

Учебник 1

Содержание 1

Часть I. Общая психология 4

Раздел I. Предмет, задачи, принципы и методы психологии. Общее понятие о психике человека. Развитие психики в эволюционном и историческом процессах. Психика и мозг – нейрофизиологические основы психики человека 4

Глава 1. Предмет, задачи, принципы и методы психологии 4

§ 1. Предмет, задачи и принципы психологии 4

§ 2. Методы психологии 6

Глава 2. Понятие о психике человека. Классификация психических явлений 7

§ 1. Понятие о психике человека 7

§ 2. Классификация психических явлений 9

Глава 3. Развитие психики в процессе эволюции. Сознание как высшая форма развития психики 12

§ 1. Развитие психики в процессе эволюции 12

§ 2. Антропопсихогенез – возникновение и развитие психики человека. Сознание как высшая форма психики 16

§ З. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного и сознательного 23

§ 4. Текущая организация сознания – внимание 26

Глава 4. Психика и мозг. Нейрофизиологические основы психики человека 29

§ 1. Строение и функциональная организация нервной системы человека 29

§ 2. Принципы и законы высшей нервной деятельности 35

4. Закон взаимной индукции нервных процессов: 36

§ 3. Типологические особенности высшей нервной деятельности 39

§ 4. Психофизиологическая проблема – соотношение психического и физиологического 41

Раздел II. Психические процессы 42

I. Познавательные процессы 42

Глава 1. Ощущение 42

§ 1. Общее понятие об ощущениях 42

§ 2. Нейрофизиологические основы ощущений 42

§ 3. Классификация ощущений 44

§ 4. Общие психофизиологические закономерности ощущений 45

Вкусовой 46

§ 5. Особенности отдельных видов ощущений 48

Глава 2. Восприятие 61

§ 1. Общее понятие о восприятии 61

§ 2. Нейрофизиологические основы восприятия 62

§ 3. Классификация восприятия 64

§ 4. Общие закономерности восприятия 64

§ 5. Особенности восприятия пространства и времени 76

§ 6. Индивидуальные различия в восприятии 82

§ 7. Восприятие человека человеком 82

§ 8. Восприятие человеком окружающей его предметной среды 84

Глава 3. Мышление 87

§ 1. Понятие о мышлении 87

§ 2. Классификация явлений мышления 88

Мыслительные операции 88

§ 3. Закономерности мышления 91

§ 4. Структура мыслительной деятельности при решении нестандартных задач 92

Типы проблемно-поисковых следственных ситуаций 99

§ 5. Творческое мышление 106

§ 6. Интеллект человека 107

Глава 4. Воображение 111

§ 1. Понятие о воображении 111

§ 2. Нейрофизиологические основы воображения 111

§ 3. Виды воображения 111

Глава 5. Память 113

§ 1. Понятие памяти 113

§ 2. Нейрофизиологические основы памяти 114

§ 3. Классификация явлений памяти 116

§ 4. Закономерности памяти 118

§ 5. Нарушения памяти 122

II. Эмоционально-волевая регуляция поведения 125

Глава 6. Эмоциональная регуляция поведения 125

§ 1. Понятие об эмоциях 125

§ 2. Эмоциональные качества личности 127

§ 3. Физиологические основы эмоций и чувств 128

§ 4. Свойства и виды эмоций 130

§ 5. Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, аффект, фрустрация) 131

§ 6. Высшие эмоции – чувства 136

§ 7. Общие закономерности эмоций и чувств 139

Глава 7. Волевая регуляция поведения 142

§ 1. Понятие о воле 142

§ 2. Нейрофизиологические основы воли 144

§ 3. Структура волевой регуляции деятельности 144

§ 4. Классификация волевых действий. Характеристика простых и сложных действий 145

Этапы деятельности человека-оператора и условия их эффективности 148

§ 6. Волевые качества личности 157

Проявление волевых качеств личности на разных этапах сложного волевого действия 158

Раздел III. Психические состояния 158

Глава 1. Понятие психических состояний и их классификация. Характеристика видов психических состояний 158

§ 1. Понятие психических состояний. Классификация психических состояний 158

§ 2. Общефункциональные состояния психической активности 159

§ 3. Состояние психического напряжения в опасных ситуациях. Адаптивное поведение в экстремальных ситуациях 160

§ 4. Кризисные состояния личности 167

§ 5. Пограничные психические состояния личности. Общая характеристика 168

§ 6. Реактивные состояния 170

§ 7. Невротические состояния – неврозы 170

§ 8. Психопатия 171

§ 9. Умственная отсталость 173

§ 10. Агрессивное состояние 174

§ 11. Гипнотическое и постгипнотическое состояние. Аутосуггестия (самовнушение) 175

Раздел IV. Психология личности 177

Глава 1. Личность и структура ее психических свойств 177

§ 1. Понятие личности. Личность и общество 177

§ 2. Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии личности 179

§ 3. Социализация личности 181

§ 4. Структура психических свойств личности 185

Глава 2. Темперамент 186

§ 1. Понятие о темпераменте. Основные виды темпераментов 186

Виды темперамента и соответствующие им психические свойства человека 188

189

§ 2. Темперамент как врожденный тип психической саморегуляции 189

Глава 3. Направленность личности 191

§ 1. Понятие направленности личности 191

§ 2. Потребности личности 192

§ 3. Мотивация поведения личности 194

Глава 4. Способности 197

§ 1. Понятие способности. Виды способностей 197

§ 2. Способности и задатки. Развитие способностей 198

Глава 5. Характер 199

§ 1. Понятие о характере 199

§ 2. Классификация черт характера 202

§ 3. Типы характера 206

§ 4. Акцентуации характера 208

§ 5. Полоролевые различия характера 210

§ 6. Национально-психологические особенности характера 211

§ 7. Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека 212

Глава 6. Диагностика психических свойств личности 215

Часть II. Социальная психология 221

Раздел V. Сущность и основные понятия социальной психологии 221

Глава 1. Краткий очерк развития социальной психологии 221

Глава 2. Понятие и виды социальных общностей. Социум как фактор организации индивидуального поведения 226

§ 1. Понятие социальной общности, общества и социума 226

§ 2. Поведение людей в социально неорганизованной общности 227

§ 3. Социально организованные общности. Их классификация 228

Глава 3. Социально-психологическая организация социальных групп 229

§ 1. Понятие о социальной группе. Классификация социальных групп 229

§ 2. Классификация малых социальных групп 230

§ 3. Социально-психологическая организация малой социальной группы 231

Глава 4. Психология общения и межличностных отношений 236

§ 1. Общение как социальная связь. Средства и техника общения 237

§ 2. Паралингвистические средства общения 238

§ 3.

Психология межличностных отношений 239

Сможете встречаться сразу с двумя? 244

Можете ли вы изменить любимому? 244

§ 5. Напряженное и конфликтное психическое взаимодействие в общении 246

§ 6. Психология конфликта 247

§ 7. Психология делового общения 250

§ 8. Психология маркетинга 257

§ 9. Психология менеджмента 265

Глава 5. Большие социальные группы. Психология массовидных явлений, массовой коммуникации и социального управления 276

§ 1. Большие социальные группы и психологические механизмы их саморегуляции 276

§ 2. Социально-психологические феномены больших социальных общностей 277

§ 3. Психология массовой коммуникации 278

§ 4. Психология социального управления 281

§ 5. Гражданское общество и психология гражданского самосознания 284

§ 6. Право как фактор социальной регуляции 286

Раздел VI. Историческое развитие психологии 288

Глава 1. Античные и древневосточные психологические воззрения 288

Глава 2. Учение о душе в эпоху средневековья 289

Глава 3. Психологические воззрения эпохи Возрождения 290

Глава 4. Формирование психологических концепций в XVII–XVIII вв. 290

Глава 5. Развитие нейрофизиологии и психологии в XIX в. 292

Глава 6. Зарубежные психологические школы первой половины XX в. 296

Глава 7. Развитие нейрофизиологии и психологии в России в дореволюционный период 304

Глава 8. Развитие психологии в России в послереволюционный период 306

Терминологический словарь 312

Литература 328


Каталог: Crim
Crim -> Темы рефератов, докладов, сообщений и эссе
Crim -> Р. С. Белкина Издательство норма
Crim -> Методические указания по изучению дисциплины Целью учебной дисциплины «Психология в профессиональной (служебной) деятельности»
Crim -> Комарков Владимир Семенович
Crim -> Федеральное государственное казенное
Crim -> Рабочая учебная программа «психология в деятельности сотрудников органов внутренних дел»
Crim -> Рабочая учебная программа «психология в деятельности сотрудников органов внутренних дел»
Crim -> Учебный курс Основные вопросы Понятие и предмет криминалистики. Система криминалистики. Методология криминалистики. Основная литература
Crim -> —
Crim -> Анализ и оценка уровня и структуры наркотизации населения Пензенской области

Сибирские ученые выявили связь волевой регуляции у детей с их благополучием

25 апреля, 2019 18:03

Источник: Наука в Сибири

Способность к самоконтролю у детей связана с их психическим здоровьем, успехами в школе и субъективным благополучием. Это показали данные исследования, которое провели сотрудники Научно-исследовательского института физиологии и фундаментальной медицины в рамках изучения особенностей волевой регуляции в детском возрасте. Работа ученых поддержана грантом РНФ и опубликована в научных журналах, в частности, в International Journal of Psychology.  

Поделиться

«Под волевой регуляцией подразумевается способность и возможность человека контролировать свое поведение, чувства и мысли ради определенной цели или в силу следования общепринятым правилам, подавляя при этом нежелательные, спонтанные, порой очень сильные стремления, например — схватить что-либо недозволенное (классический тест на волевую регуляцию: ребенка спрашивают, хочет ли он одну конфету сейчас или две позже). Сюда также относится и способность ребенка контролировать эмоции, демонстрировать социально приемлемое поведение», — рассказала главный научный сотрудник НИИФФМ, заведующая сектором «Индивидуальные особенности развития детей» доктор психологических наук и кандидат медицинских наук Елена Романовна Слободская.

По словам Елены Слободской, в некоторых странах (например, в Новой Зеландии) проводилось изучение здоровья и благополучия в больших выборках, когда одна когорта наблюдалась в течение 30—40 лет, и у специалистов была возможность неоднократно оценить значимые показатели развития людей за этот период. Благодаря подобным продолжительным исследованиям ученые получили эмпирические сведения о том, что психические проблемы, возникающие в первые годы жизни (с трех до десяти лет), связаны с важными показателями развития человека во взрослом возрасте. Например, психическое и физическое здоровье, уровень достатка, профессиональный успех и другие итоги развития можно частично спрогнозировать по уровню саморегуляции у ребенка.

Работа сотрудников НИИФФМ во многом воспроизводит результаты, полученные в мире (особенно в США и Европе): у новосибирских детей волевая регуляция также связана с психическим здоровьем и успеваемостью в школе и является фактором защиты от распространенных поведенческих и эмоциональных проблем.

Исследование охватило около двух тысяч детей в возрасте от 2 до 18 лет. Для сбора данных новосибирские специалисты использовали стандартные формы с готовыми вопросами и шкалами. Совсем маленьких детей оценивали родители, постарше — еще и педагоги, а с 11-летнего возраста ребята могли сами отвечать на вопросы. При этом ученые собирали и дополнительные данные (например, информацию из школьных журналов), соблюдая все этические принципы. 

Новосибирские ученые получили один точечный результат. Разбив выборку по уровню достатка, исследователи обнаружили, что в семьях с доходом выше среднего уровень самоконтроля у детей с возрастом растет, а в группе с низким уровнем дохода волевая регуляция у старших ребят оказывается ниже, чем у младших. Елена Слободская подчеркнула, что, несмотря на небольшую корреляцию (всего пять сотых), эффект является социально значимым и показательным для региона в целом. «Из житейского опыта мы знаем, что способность сдерживать нежелательное поведение феноменально возрастает с 3 до 18 лет, это называется взрослением. Но наши опросники показали, что траектория развития может зависеть от особенностей семьи», — сказала она.

Елена Слободская уточнила, что полученную информацию можно интерпретировать и использовать как в интересах родителей и педагогов при создании рекомендаций по воспитанию, так и в более широких масштабах, например при формировании программ раннего вмешательства. 

Программы раннего вмешательства — это комплекс образовательных, психологических и медицинских услуг для детей до трех лет, имеющих либо диагностированные психические нарушения, либо высокий биологический или социальный риск их возникновения. В развитых странах на данные опросников и проверочных шкал опираются для помощи таким детям и оптимизации их развития.

«Есть надежда, что и в нашей стране будут сформированы специализированные программы, позволяющие ребенку реализовать потенциал самоконтроля настолько, насколько это возможно. Стоит отметить, что российских данных по проблемам психического здоровья детей не было, а сейчас мы ими располагаем — на примере новосибирской выборки», — подчеркнула Елена Слободская.

Работа «Волевая регуляция в детском возрасте: развитие и связь с благополучием и проблемами психического здоровья» выполняется по гранту РНФ № 16-18-00003.

Теги

Гуманитарные науки

Волевая регуляция эмоций вызывает распределенные изменения в связности между зрительными сетями, сетями контроля внимания и сетями по умолчанию

. 2014 1 апреля; 89: 110-21.

doi: 10.1016/j.neuroimage. 2013.11.006. Epub 2013 15 ноября.

Чандра Шрипада 1 , Майкл Ангштадт 2 , Даниэль Кесслер 2 , К Луан Фан 3 , Израиль Либерзон 4 , Гэри В. Эванс 5 , Роберт С Уэлш 6 , Пильён Ким 7 , Джеймс Э. Суэйн 8

Принадлежности

  • 1 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США.
  • 3 Кафедра психиатрии, Иллинойский университет в Чикаго, США.
  • 4 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США; Служба психического здоровья, Система здравоохранения Анн-Арбора, штат Вирджиния, Анн-Арбор, Мичиган, США.
  • 5 Кафедра проектирования и экологического анализа, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, США; Департамент человеческого развития, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, США.
  • 6 Кафедра радиологии, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган, США.
  • 7 Факультет психологии Денверского университета, Денвер, Колорадо, США.
  • 8 Кафедра психиатрии, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган, США; Йельский детский учебный центр, Нью-Хейвен, Коннектикут, США.
  • PMID: 24246489
  • PMCID: PMC3955705
  • DOI: 10.1016/j.neuroimage.2013.11.006

Бесплатная статья ЧВК

Чандра Шрипада и др. Нейроизображение. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2014 1 апреля; 89: 110-21.

doi: 10.1016/j.neuroimage.2013.11.006. Epub 2013 15 ноября.

Авторы

Чандра Шрипада 1 , Майкл Ангштадт 2 , Даниэль Кесслер 2 , К Луан Фан 3 , Израиль Либерзон 4 , Гэри В. Эванс 5 , Роберт С Уэлш 6 , Пильён Ким 7 , Джеймс Э. Суэйн 8

Принадлежности

  • 1 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США.
  • 3 Кафедра психиатрии, Иллинойский университет в Чикаго, США.
  • 4 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США; Служба психического здоровья, Система здравоохранения Анн-Арбора, штат Вирджиния, Анн-Арбор, Мичиган, США.
  • 5 Кафедра проектирования и экологического анализа, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, США; Департамент человеческого развития, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, США.
  • 6 Кафедра радиологии, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган, США.
  • 7 Факультет психологии Денверского университета, Денвер, Колорадо, США.
  • 8 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США; Йельский детский учебный центр, Нью-Хейвен, Коннектикут, США.
  • PMID: 24246489
  • PMCID: ЧВК3955705
  • DOI: 10.1016/j.neuroimage.2013.11.006

Абстрактный

Способность произвольно регулировать эмоции имеет решающее значение для здоровья и благополучия. Хотя паттерны нейронной активации во время регуляции эмоций хорошо описаны, паттерны связи между областями остаются менее изученными. Все чаще признается, что человеческий мозг организован в виде крупномасштабных сетей внутренней связи (ICN), взаимосвязи которых характерным образом изменяются во время выполнения психологических задач. В этом исследовании фМРТ 54 здоровых людей мы исследовали изменения в связности внутри и между ICN, вызванные стратегией регуляции эмоций переоценки. Чтобы получить всестороннюю картину изменений связности, мы использовали коннектомные психофизиологические взаимодействия (PPI), обобщение стандартных методов PPI с одним семенем для всего мозга. В частности, мы количественно оценили связность PPI попарно в 837 ROI, расположенных по всей коре головного мозга. Мы обнаружили, что по сравнению с поддержанием своих эмоциональных реакций участие в переоценке приводит к устойчивым и распределенным изменениям в функциональных связях, включая зрительное, дорсальное внимание, лобно-теменные сети и сети по умолчанию. В частности, визуальная сеть увеличила возможности подключения к нескольким ICN, включая дорсальное внимание и сети по умолчанию. Мы интерпретируем эти результаты с точки зрения роли этих сетей в опосредовании важнейших составляющих процессов регуляции эмоций, включая визуальную обработку, выделение стимулов, контроль внимания, а также интерпретацию и контекстуализацию стимулов. Наши результаты добавляют новую сетевую перспективу к нашему пониманию нейронных основ регуляции эмоций и подчеркивают, что коннектомные методы могут играть ценную роль во всестороннем исследовании модуляции связности в разных условиях задачи.

Copyright © 2013 Elsevier Inc. Все права защищены.

Заявление о конфликте интересов

Конфликт интересов: Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих финансовых интересов.

Цифры

Рисунок 1. Шаги сети в непредвиденных обстоятельствах…

Рис. 1. Этапы анализа сети на случай непредвиденных обстоятельств

Все возможные взаимосвязи между семью основными внутренними…

Рис. 1. Этапы сетевого анализа нештатных ситуаций

Все возможные взаимосвязи между семью основными внутренними сетями связности представлены в 28 (не избыточных) ячейках карты перекрестной таблицы сети. Сетевой анализ непредвиденных обстоятельств оценивает, превышает ли количество надпороговых ребер, модулированных условием, в каждой ячейке, чем можно было бы ожидать случайно. Каждый шаг анализа более подробно обсуждается в основном тексте.

Рис. 2. Повторная оценка — поддержка кросс-табуляции сети…

Рисунок 2. Повторная оценка — ведение карты перекрестных таблиц сети

Сетевой анализ непредвиденных обстоятельств был использован для…

Рис. 2. Повторная оценка — ведение карты перекрестных таблиц сети

Сетевой анализ непредвиденных обстоятельств использовался для сравнения коннектомов «Переоценка и поддержание», зависящих от состояния. На карте представлены взаимосвязи между семью основными внутренними сетями связи (полученными из парцелляции Йео и его коллег, 2011 г.); каждая из 28 ячеек на карте представляет набор соединений, соединяющих две сети. Затененные ячейки имеют значительно больше краев, модулированных условиями задачи, чем можно было бы ожидать случайно (с поправкой на FDR, q

Рисунок 3. Сетевые соединения, модулированные произвольным…

Рисунок 3. Сетевые соединения, модулированные волевой регуляцией эмоций

Анализ сети на случай непредвиденных обстоятельств…

Рис. 3. Сетевые взаимосвязи, модулированные волевой регуляцией эмоций

При анализе непредвиденных обстоятельств в сети для коннектомов «Переоценка — обслуживание» было обнаружено шесть наборов соединений «сеть-сеть», которые в значительной степени зависели от условий задачи. Эти шесть наборов межсетевых соединений были визуализированы отдельно на сагиттальной и верхней проекциях канонического мозга.

Рисунок 4. Нейтральный вид — сохранить в…

Рис. 4. Нейтральный вид — поддержка в визуальной сети

Для проверки гипотезы…

Рис. 4. Нейтральный вид — сохранение в визуальной сети

Чтобы проверить гипотезу о том, что снижение заметности стимула усиливает внутризрительную связность сети, мы провели дополнительный анализ непредвиденных обстоятельств сети, ограниченный зрительной корой, на коннектомах, специфичных для состояния, для состояния нейтрального взгляда (в котором испытуемые смотрели на нейтральные изображения) по сравнению с Состояние поддержания (при котором испытуемые смотрели на более заметные аверсивные картинки). Как и предсказывалось, мы наблюдали больше внутривизуальных краев, модулированных задачей, чем ожидалось случайно (с поправкой на FDR, q

Рисунок 5. Переоценка результатов исходного PPI –…

Рисунок 5. Повторная оценка результатов PPI на основе начальных значений — сохранение

А–С. Исходный анализ психофизиологического взаимодействия (PPI) был…

Рисунок 5. Повторная оценка результатов PPI на основе начальных значений – сохранение

А–С. Анализ психофизиологического взаимодействия на основе затравки (PPI) был проведен в условиях «Переоценка против поддержания» с четырьмя подкорковыми затравками, участвовавшими в предыдущих исследованиях регуляции эмоций: правой и левой миндалевидными телами и правым и левым вентральным полосатым телом. Во время повторной оценки (>Поддержка) правая миндалина и правый вентральный полосатый свет демонстрировали повышенную связь с передней частью поясной извилины/дорсомедиальной префронтальной корой. Правая миндалина и двустороннее полосатое тело демонстрировали повышенную связь с латеральной префронтальной корой. D. Мы исследовали подключение к сети по умолчанию с помощью начального числа PCC, чтобы сравнить с результатами коннектомного PPI. Результаты показали увеличение связи PCC во время повторной оценки (>поддержание) в верхней теменной коре и задней затылочной коре. Амиг = Амигдала; VS = вентральное полосатое тело; PCC = задняя поясная кора.

Рисунок 6. Повторная оценка результатов активации всего мозга –…

Рисунок 6. Повторная оценка результатов активации всего мозга — сохранение

В соответствии с предыдущими исследованиями, волевая регуляция эмоций…

Рисунок 6. Повторная оценка результатов активации всего мозга — сохранение

В соответствии с предыдущими исследованиями волевая регуляция эмоций вызывала большую активацию в контрольных областях в префронтальной, верхней теменной и височной полюсных областях. Активация была снижена в задней части островка, распространяясь на роландическую покрышку, области, связанные с эмоциями и отрицательным аффектом.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Крупномасштабные сетевые функциональные взаимодействия во время отвлечения и переоценки у пациентов с биполярным и униполярным расстройством в стадии ремиссии.

    Лоис Г., Герхен М.Ф., Кирш П., Канске П., Шенфельдер С., Весса М. Лоис Г. и др. Биполярное расстройство. 2017 сен;19(6):487-495. doi: 10.1111/bdi.12512. Epub 2017 27 сентября. Биполярное расстройство. 2017. PMID: 28960669

  • Исследование нейронной основы функциональной связи на основе фМРТ в блочном дизайне: применение к межрегиональным корреляциям и психофизиологическим взаимодействиям.

    Ким Дж., Хорвиц Б. Ким Дж. и др. Магнитно-резонансная томография. 2008 июнь; 26 (5): 583-93. doi: 10.1016/j.mri.2007.10.011. Epub 2008, 10 января. Магнитно-резонансная томография. 2008. PMID: 18191524

  • Внутренняя архитектура, лежащая в основе отношений между сетью по умолчанию, дорсальным вниманием и лобно-теменной сетью управления человеческого мозга.

    Спренг Р.Н., Сепулькре Дж., Тернер Г.Р., Стивенс В.Д., Шактер Д.Л. Спренг Р.Н. и соавт. J Cogn Neurosci. 2013 янв; 25(1):74-86. дои: 10.1162/jocn_a_00281. Epub 2012 20 августа. J Cogn Neurosci. 2013. PMID: 22905821 Бесплатная статья ЧВК.

  • Пространственная и временная функциональная связность меняется между состояниями покоя и внимания.

    Брей С. , Арнольд А.Е., Леви Р.М., Иария Г. Брей С. и соавт. Hum Brain Map. 2015 фев; 36 (2): 549-65. doi: 10.1002/hbm.22646. Epub 2014 1 октября. Hum Brain Map. 2015. PMID: 25271132 Бесплатная статья ЧВК.

  • Характеристика функциональной связи всего мозга, модулируемой задачами, в ответ на ноцицептивную боль: мультисенсорное сравнительное исследование.

    Ли Л., Ди С., Чжан Х., Хуан Г., Чжан Л., Лян З., Чжан З. Ли Л и др. Hum Brain Map. 2022 15 февраля; 43 (3): 1061-1075. doi: 10.1002/hbm.25707. Epub 2021 11 ноября. Hum Brain Map. 2022. PMID: 34761468 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Расшифровка переоценки и подавления из нейронных цепей: комбинированный контролируемый и неконтролируемый подход к машинному обучению.

    Гомруди П.А., Скальтритти М., Грекуччи А. Гомруди П.А. и соавт. Cogn Affect Behav Neurosci. 2023 г., 28 марта. doi: 10.3758/s13415-023-01076-6. Онлайн перед печатью. Cogn Affect Behav Neurosci. 2023. PMID: 36977965

  • Особенности функционального коннектома мозга до COVID-19 проспективно предсказывают появление симптомов дистресса после начала пандемии COVID-19.

    Пан Н., Цинь К., Ю. Ю., Лун Ю., Чжан Х., Хе М., Суо Х., Чжан С., Суини Дж. А., Ван С., Гонг Ц. Пан Н. и др. Психомед. 2022 июль 26:1-12. дои: 10.1017/S0033291722002173. Онлайн перед печатью. Психомед. 2022. PMID: 36046918 Бесплатная статья ЧВК.

  • В поисках конвергентной региональной аномалии головного мозга в регуляции когнитивных эмоций: трансдиагностический метаанализ нейровизуализации.

    Ходададифар Т., Солтанинежад З., Эбнеаббаси А., Эйкхофф К.Р., Сорг С., Ван Эймерен Т., Фогелей К., Зарей М., Эйкхофф С.Б., Тахмасян М. Ходададифар Т. и др. Hum Brain Map. 2022 март; 43(4):1309-1325. doi: 10.1002/hbm.25722. Epub 2021 26 ноября. Hum Brain Map. 2022. PMID: 34826162 Бесплатная статья ЧВК.

  • Структурные и функциональные мозговые сети индивидуальных различий в гневе и контроле над гневом: исследование машинного обучения без присмотра.

    Сорелла С., Веллани В., Сюгждайте Р., Ферако П., Грекуччи А. Сорелла С. и др. Евр Джей Нейроски. 2022 Январь; 55 (2): 510-527. doi: 10.1111/ejn.15537. Epub 2021 27 декабря. Евр Джей Нейроски. 2022. PMID: 34797003 Бесплатная статья ЧВК.

  • Корреляты функциональной визуализации детской травмы: качественный обзор прошлых исследований и новых тенденций.

    Росс М.С., Хайлихер М., Цислер Дж.М. Росс М.С. и др. Фармакол Биохим Поведение. 2021 Декабрь;211:173297. doi: 10.1016/j.pbb.2021.173297. Epub 2021 12 ноября. Фармакол Биохим Поведение. 2021. PMID: 34780877 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • K23 AA020297/AA/NIAAA NIH HHS/США
  • RC2 MD004767/MD/NIMHD NIH HHS/США
  • RC2MD004767/MD/NIMHD NIH HHS/США
  • K23-AA-020297/AA/NIAAA NIH HHS/США

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука Бесплатная статья ЧВК

Процитируйте

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить на

Определение воли в психологии, бизнесе.

(существительное)

Умственная сила или способность выбирать; воля.

(существительное)

Умственная сила или способность выбирать; воля.

  • Саморегулирование и воля

    • v=TIXkee4dNXQ). В этом рассказе в PowerPoint объясняется, как Volition , хотя и является аспектом саморегулирования, отличается тем, что требует от учащегося большего с точки зрения способности блокировать внешние помехи. Нажмите здесь, чтобы загрузить рассказ в текстовый файл (http://projects.coe.uga.edu/itm/epltt/motivationScript.doc). Ансли Беннетт, Роб Мостеллер и Анна Рейц (2007).
    • Воля — один из наиболее важных факторов, способствующих саморегуляции. Согласно Корно (1994, стр. 229), воля — это «тенденция сохранять сосредоточенность и усилия для достижения цели, несмотря на возможные отвлекающие факторы». По какой-то причине , некоторые учащиеся преодолевают барьеры и трудности, чтобы обеспечить достижение академических целей.
    • Корно и Циммерман (1994) разработали список произвольных контрольных действий, как показано ниже:
    • Источник: Корно, Л. (1994). Студент воля и образование: результаты, влияние и практика. В B.
    • Саморегуляция не является фиксированной характеристикой учащихся. Использование соответствующих стратегий может помочь учащимся развить саморегуляцию и желание учиться. Циммерман (1998) разработал таблицу для сравнения методов саморегуляции экспертов в различных дисциплинах. Знакомство с этими саморегулируемыми методами полезно не только в обучении, но и после освоения эти методы могут быть полезны на протяжении всей жизни для эффективного функционирования в неформальных контекстах.
  • Введение в мотивацию

    • Концептуально мотивацию не следует путать ни с волей , ни с оптимизмом.
  • Рабство и революция

    • Свободный черный мог быть призван или зачислен по собственному желанию .
  • Пресекать грубость в зародыше

    • Если они добровольно решат опубликовать извинения, это прекрасно, но требование сделать это вызовет только возмущение.
  • Конституционные вопросы и компромиссы

    • Эта позиция отражала веру в то, что штаты являются независимыми образованиями, которые могут въезжать в Соединенные Штаты и покидать их по собственному желанию .
  • Предупреждение Миранды

    • Полиция должна немедленно прекратить все допросы, и полиция не может возобновить допрос без присутствия защитника (простой консультации с защитником недостаточно) или обвиняемый сам не свяжется с полицией воля .
  • Обзор головного мозга

    • Головной мозг направляет сознательные или волевые двигательные функции организма.
  • Религия ацтеков

    • В одной легенде воин Тлауиколь был освобожден ацтеками, но в конце концов вернулся сам.

Добавить комментарий