Вопрос какого: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Ответы на часто задаваемые вопросы в связи с коронавирусом

По распоряжению Правительства Российской Федерации от 16.03.2021 №639-р иностранным студентам, аспирантам, ординаторам, слушателям подготовительных факультетов разрешено вернуться в Россию для продолжения обучения. Порядок въезда студентов из-за рубежа разработан Министерством науки и высшего образования РФ.

Согласно распоряжению, в настоящее время въехать в Россию могут иностранные студенты из Абхазии, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Вьетнама, Греции, Египта, Индии, Казахстана, Катара, Киргизии, Кубы, Мальдивской Республики, Объединенных Арабских Эмиратов, Сейшельских островов, Сербии, Сингапура, Танзании, Турции, Финляндии, Швейцарии, Эфиопии, Южной Кореи, Южной Осетии, Японии.

Въезд в Российскую Федерацию в соответствии с распоряжениями Правительства РФ разрешен только через определенные пункты въезда, указанные в распоряжении.

Перед приездом в Россию вы должны не менее чем за 10 дней уведомить нас по почте [email protected] о дате въезда в РФ и ожидать дальнейших инструкций. В данный момент алгоритм и вся информация о въезде уточняется и согласовывается с Министерством науки и высшего образования России. Просьба проявить терпение и следить за поступлением уточняющей информации.

Вместе с тем, просим обратить внимание, что для граждан указанных в распоряжении стран въезд в Россию был открыт независимо от цели въезда. В связи с этим, если Вы уже приобрели билеты на самолет или поезд и все документы у Вас в порядке, то у Вас не должно возникнуть проблем при пересечении границы в аэропортах и железнодорожных станциях. На всякий случай советуем вам взять через личный кабинет студента скан справки об обучении в СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Напоминаем, что не ранее чем за 3 календарных дня до прибытия в Россию учащемуся необходимо сделать тест на COVID-19 методом ПЦР и, если результат отрицательный, получить в своей стране соответствующий документ на русском или английском языке. В течение 72 часов после въезда на территорию России иностранные обучающиеся должны сдать повторный ПЦР-тест. До получения результатов теста им необходимо соблюдать режим самоизоляции по месту проживания. В период изоляции обучение проходит в онлайн-формате. Без повторного теста иностранные студенты не допускаются к очному обучению.

Надеемся на скорое ваше прибытие и продолжении учебы в очной форме! Успехов вам!

Ссылка на Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.03.2021 №639-р

Ссылка на полное Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 №635-р (с изменениями на 16.03.2021)

как отвечать на самые странные вопросы рекрутеров

На основе рейтинга самых безумных вопросов рекрутеров этого года мы составили учебное пособие, рассказывающее о том, как на них отвечать.

Исследовательская компания Glassdoor составила рейтинг этого года, в котором перечислила самые странные вопросы, задаваемые на собеседованиях в США, Канаде, Германии и других странах. Справедливости ради стоит отметить, что не все вопросы были действительно странными и многие из них вообще бы никого не удивили в России. На это не так и важно. Важно то, что Glassdoor предложила всем желающим попытаться ответить на удивительные вопросы. Из получившегося вполне можно составить учебное пособие, рассказывающее, как отвечать на неожиданные вопросы на собеседованиях. Что мы и сделали, отобрав действительно самые неожиданные из представленных вопросов. И теперь приводим примеры того, как можно на них ответить. Ведь опытные рекрутеры уверяют, что главное, услышав такой вопрос, не теряться, а продемонстрировать желание и умение вдумчиво и обоснованно ответить. На реальных примерах показываем, как это сделать. Кстати, поскольку российские рекрутеры частенько заимствуют каверзные вопросы у своих западных коллег, есть вероятность столкнуться на собеседовании именно с перечисленными вариантами.

Как стать идеальным собеседником для начальника, коллег и рекрутера В офисе

Как стать идеальным собеседником для начальника, коллег и рекрутера

Илон Маск и специалисты по хотдогам

«Когда хотдог увеличивается в размерах, в каком направлении он порвется и почему?» Речь здесь очевидно о том, что происходит с сосиской во время нагревания, но где вообще могут такое спросить? Смело можно было бы предположить, что подобный вопрос задают в какой-нибудь сети закусочных. А вот и нет. Так, между прочим, отбирают кандидатов в компании Space X, которой руководит небезызвестный Илон Маск. Но как рассказывают очевидцы, сам Маск во время собеседований задает вопросы попроще.

Что касается ответов, здесь все желающие блистали знаниями физических состояний хотдогов и объясняли, что, скорее всего, сосиска порвется вдоль. Кто-то объяснял это тем, что диаметр в данном случае меньше длины, а кто-то опирался на собственный опыт. Другие, даже с учетом абсурдности такого вопроса, давали на удивление развернутые и обоснованные ответы вроде таких: «Увеличение температуры заставляет предмет расширяться в обоих направлениях. Самая слабая точка — в центре, и сосиска в итоге разорвется вдоль из-за давления, оказываемого испаряющейся жидкостью».

100 лошадиных и утиных сил

«С кем вы предпочтете сразиться: с одной уткой размером с лошадь или 100 лошадями размером с утку?» – интересуются у тех, кто пытается устроиться на работу в сеть супермаркетов Whole Foods Market. Вопрос настолько не вяжется с реальным миром и здравым смыслом, что работать в этих супермаркетах явно могут только какие-то особенные люди, которые способны не только не ужаснуться тому, что их спрашивают про лошадиных размеров утку, но еще и не растеряться и найти что ответить. А один из не менее странных, чем сам вопрос, ответов, например, звучал так: «Я бы выбрал одну утку размером с лошадь. Это же просто утка, и ее единственное оружие — клюв. Никогда не видел злую утку, зато видел разъяренную лошадь. Лошади могут просто забить насмерть своими копытами. Правда, гигантский клюв утки, наверное, тоже может убить. Но в случае с уткой, все, что мне понадобилось бы сделать, чтобы успокоить ее,– это просто положить в ее клюв немного еды. Я уже раньше пробовал покормить сотню уток – это утомительно, но безопасно. А сто разъяренных лошадей, пытающихся тебя убить своими копытами, напоминают мне сцену из «Парка юрского периода», так что нет уж, спасибо».

Где искать пингвинятину?

Не менее удивительные вопросы задают и потенциальным сотрудникам другой американской сети супермаркетов Trader Joe’s. Там кандидатам предлагают рассказать, что бы они сделали, обнаружив в холодильнике пингвина.

«ДП» рассказывает о самых странных вакансиях Карьера

«ДП» рассказывает о самых странных вакансиях

«Взял бы его себе, назвал Джордж и много раз обнял. А потом, может быть, научил бы его приносить разные мне вещи», – так, например, ответил тот, кто явно хотел похвастаться своей доброжелательностью. Более подготовленные к работе в супермаркете отвечали следующим образом: «Уточнил бы, что именно он ищет, и предложил бы помочь найти нужный товар» или «Проверил бы штрих-код на пингвине и переместил бы в отдел с домашней птицей».

Философский вопрос

Большинство работодателей пусть и самыми нетривиальными способами все же пытаются выяснить, способны ли кандидаты выстраивать логические цепочки и не растеряться, столкнувшись с неожиданными задачами. Но некоторые задают вопросы, смысл которых вообще никому не понятен. Так, например, устраивающихся на работу в канадский парк аттракционов Canada’s Wonderland спрашивают, доводилось ли им чувствовать себя пластиковым пакетом. Пытаться понять, что именно таким образом выясняют рекрутеры, – почти бессмысленно, но, как говорят опытные кадровики, главное в таких ситуациях не теряться.

Стоит отметить, что данный вопрос больше, чем все остальные, обескуражил посетителей сайта Glassdor. Среди немногочисленных ответов в основном можно обнаружить лишь унылые «да» и «нет», но есть и интересные варианты. Вот, например: «Да, такое бывает, когда я хватаюсь сразу за несколько задач. Но я работаю увлеченно и продолжаю летать между задачами, словно пластиковый пакет на ветру, до тех пор, пока не достигну цели».

Отличный способ в изысканной форме рассказать работодателю о своей способности работать в режиме многозадачности и добиваться поставленных целей, а заодно не оставить без ответа странный вопрос.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Вопрос — Ответ — Государственное учреждение

1.           ВОПРОС: где можно получить справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма № 070/у)?

ОТВЕТ: справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма № 070/у) выдается лечащим врачом по месту жительства.

 

2.           ВОПРОС: какой срок действия у справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма № 070/у)?

ОТВЕТ: срок действия справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма № 070/у) – 1 год.

 

3.           ВОПРОС: в какие санаторно-курортные учреждения можно получить санаторно-курортные путевки?

ОТВЕТ: санаторно-курортные путевки предоставляются в санаторно-курортные учреждения, осуществляющие санаторно-курортное лечение указанного в справке для получения путевки профиля, с которыми, по результатам проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.

04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» конкурсных процедур, территориальными органами Фонда заключены государственные контракты.  Право выбора гражданином санаторно-курортного учреждения для прохождения лечения действующим законодательством не предусмотрено.

 

4.           ВОПРОС: как можно подать заявление о предоставлении санаторно-курортной путевки?

ОТВЕТ: заявление о постановке на учет с целью получения санаторно-курортной путевки и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть поданы:

а)    на личном приеме;

б)    по почте;

в) в форме электронного документа: через единый портал государственных и муниципальных услуг; через веб-сайт Фонда; через веб-сайты территориальных органов Фонда.

 

5.           ВОПРОС: предусмотрена ли компенсация за самостоятельно приобретенные санаторно-курортные путевки?

 ОТВЕТ: возмещение Фондом социального страхования Российской Федерации расходов за самостоятельно приобретенные санаторно-курортные путевки действующим законодательством не предусмотрено.

 

6.           ВОПРОС: в течение какого времени от даты подачи заявления предоставляется санаторно-курортная путевка?

ОТВЕТ: в целях соблюдения равных прав граждан-получателей социальных услуг территориальные органы Фонда обеспечивают данных граждан санаторно-курортными путевками в зависимости от даты подачи заявления. Приоритетного права на предоставление путевок на санаторно-курортное лечение действующим законодательством не предусмотрено.

 

7.           ВОПРОС: в случае выделения санаторно-курортной путевки, когда  можно ее получить?

ОТВЕТ: при выделении санаторно-курортной путевки ее можно получить заблаговременно, но не позднее, чем за 18 дней (для детей-инвалидов, инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга – за 21 день) до даты заезда в санаторно-курортное учреждение. К началу страницы

Порядок проведения камеральной проверки установлен статьей 88 НК РФ.

Камеральная проверка начинается после того, как налогоплательщик представил в налоговый орган налоговую декларацию или расчет. Для начала проверки не требуется какого-либо специального решения руководителя налогового органа или разрешения налогоплательщика.

Уведомление о начале камеральной проверки налогоплательщику не направляется.

Камеральная проверка проводится в течение 3-х месяцев со дня представления декларации в налоговый орган.

Если в ходе камеральной проверки выявлены ошибки, расхождения или несоответствие сведений, налоговый орган сообщает об этом налогоплательщику с требованием представить пояснения и/или внести исправления в налоговую декларацию.

В каких случаях направляется требование о представлении пояснений или внесении изменений в декларацию?

Если в ходе камеральной проверки налоговый инспектор выявил ошибки, расхождения или несоответствие сведений, он направляет налогоплательщику требование представить пояснения и/или внести изменения в налоговую декларацию (п. 3 ст. 88 НК РФ).

Порядок представления пояснений

Пояснения к налоговой декларации можно представить в письменном виде лично, почтовым отправлением либо по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи. Пояснения необходимо представить в течение 5 рабочих дней со дня получения требования о представлении пояснений (п. 3 ст. 88 НК РФ).

Порядок внесения изменений в декларацию

В ходе камеральной проверки налоговый орган вправе запросить у налогоплательщика дополнительные сведения или документы в следующих случаях:

  • заявлена сумма НДС к возмещению;
  • заявлены льготы;
  • отчетность представлена по налогам, связанным с использованием природных ресурсов;
  • декларация по налогу на прибыль или налогу на доходы физических лиц представлена участником договора инвестиционного; товарищества. К началу страницы

    Нарушения не выявлены:

    • камеральная проверка автоматически завершается. Сообщение налоговым органом налогоплательщику об отсутствии нарушений и окончании камеральной проверки законодательством не предусмотрено.

    Выявлены нарушения:

    • в течение 10 рабочих дней с момента завершения камеральной проверки составляется акт камеральной проверки в соответствии со ст.100 НК РФ;
    • акт не позднее 5 рабочих дней с даты составления вручается налогоплательщику;
    • налогоплательщик в течение 1 месяца вправе подать возражения на акт камеральной проверки;
    • в течение 10 рабочих дней после окончания срока представления возражений руководитель налогового органа обязан рассмотреть материалы проверки, возражения налогоплательщика, и вынести решение о привлечении либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

    Налоговый орган обязан уведомить налогоплательщика о времени и месте рассмотрения материалов проверки.

    В отдельных случаях руководитель может принять решение о продлении срока рассмотрения материалов проверки (не более одного месяца) и проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

    НГТУ. Вопросы поступающих

    В этом разделе вы можете задать вопросы о поступлении в НГТУ на образовательные программы всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и форм обучения (дневная, заочная, комбинированная – заочная с применением дистанционных технологий).

    Ответы на вопросы публикуются на портале или отправляются на указанный адрес электронной почты. При публикации ответа на портале, отправитель вопроса получает по электронной почте соответствующее автоматическое уведомление.

    Поиск опубликованных ответов на вопросы возможен по ключевым словам, номеру, дате отправления вопроса.

    Вопрос №50262:
    Дарья, 02.04.2021 16:24

    здравствуйте, а 4 апреля день открытых дверей только для бакалавриата и специалитета, я собираюсь на среднее профессиональное поступать, мне можно приезжать?

    Ответ:

    Добрый день, Дарья, можете.



    Вопрос №50261:
    02.04.2021 15:42

    Здравствуйте. являюсь выпускником ВУЗа (2020). Возникла необходимость получить копию чека об оплате учебы, но на территорию ВУЗа не пускают. Как я могу получить нужный йдокумент?

    Ответ:

    Здравствуйте! Обратитесь  в деканат факультета, на котором Вы обучались.



    Вопрос №50258:
    01.04.2021 12:20

    Здравствуйте, хотел узнать при поступление на специальность эксплуатация воздушного транспорта будут ли вступительные экзамены?

    Ответ:

    Здравствуйте, прошу Вас обратиться к Правилам приема.
    Вступительные внутренние экзамены сдают иностранные граждане и лица, поступающие на базе диплома о ВО или СПО. Остальные — по результатам ЕГЭ.



    Вопрос №50256:
    31.03.2021 20:36

    Здравствуйте, вступительные экзамены на профиль ‘ Информационная безопасность автоматизированных систем критически важных объектов’ в 2021 году? И сколько нужно набрать баллов для поступления на бюджет?

    Ответ:

    Здравствуйте, в разделе Поступающим на сайте, Вы можете просмотреть Минимальные баллы 2021 и Конкурс 2020.
    Вступительные экзамены: русский язык; математика; физика или информатика (3 предмет по выбору), это можно найти в Бакалавриат/Специалитет.



    Вопрос №50255:
    31. 03.2021 17:18

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли получить общежитие, если у поступающего новосибирская прописка?

    Ответ:

    Здравствуйте! Нет, общежитие не предоставляется.



    Размещение информации на странице:
    Управление информационной политики  

    Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

    Вопрос: Срок действия справок о наличии (отсутствии) судимости?

    Ответ: Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом МВД России от 27.09.2019 № 660, сроки действия справок не определены.

     Вопрос: В течение какого времени можно забрать справку после её готовности?

    Ответ: Справку о наличии (отсутствии) судимости можно получить в течение 3 (трёх) месяцев с даты регистрации заявления в информационном центре. По истечении указанного срока не востребованная заявителем справка о наличии (отсутствии) судимости списывается в дело». 

     Вопрос: Какие типичные ошибки при подаче заявлений на оказание услуг в электронном виде?

    Ответ:

    1. Отсутствие сведений об изменении установочных данных заявителя (ранее имевшиеся ФИО).

    2. Отсутствие регионов Российской Федерации в которых проживал или пребывал заявитель ранее, в том числе проходил службу в Советской Армии, Вооруженных Силах Российской Федерации.

    3. Отсутствие копий всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность. В случае их отсутствия Ваше заявление будет возвращено на доработку.

    4. Предоставление вместо сканированных документов, удостоверяющих личность, фотографий из личного архива заявителя.

    5. Сканирование документов с высокой степенью разрешения, объёмные файлы   не   пропускает   портал   государственных   услуг. Практикой установлено, что для сканирования страниц паспорта лучше выбрать формат с достаточно сильным сжатием – jpg (jpeg), а качество сканирования установить примерно ~ 200 DPI (точек на дюйм). Если установки программы сканирования в сантиметрах – соответственно ~ 130 точек на см, если используются другие понятия (например, «качество в %»), то ориентироваться надо на размер итогового файла не меньше 50 Кб. Указанный размер позволит представить изображения 5-6 страниц.  При разрешении в 100 DPI (или меньшем размере) изображение, как правило, не читаемо, а при 300 DPI — в утвержденный объем помещается только одна страница.

     Вопрос: Можно ли подать заявление на получение справки о наличии (отсутствии) судимости в электронном виде?

    Ответ: Подать заявление на получение справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданин, может не выходя из дома, с помощью «Единого портала государственных и муниципальных услуг». Для этого необходимо зарегистрироваться на портале, заполнить бланк заявления и прикрепить в электронном виде копии страниц паспорта (страницы, содержащие анкетные данные и место жительства, регистрации), указав при этом место получения подготовленной справки (ИЦ МВД по Республике Дагестан). Выдача справок производится на личном приеме при наличии паспорта, после поступления персонального уведомления о готовности справки, направленного на электронный адрес заявителя, либо справка направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МВД России, в личный кабинет заявителя на Едином портале. Направление подготовленных справок средствами почтовой связи не осуществляется

    Вопрос: Каким образом можно прикрепить копии всех заполненных страниц при подаче заявления в электронном виде?

    Ответ: При подаче заявления в электронном виде все копии страниц должны быть объединены в один файл, так как в данном сервисе возможно прикрепление только одного файла. Даже если были отмечены несколько файлов, прикрепится к заявлению только первый.

    Сканированное изображение можно разместить в одном документе Ms Word (при этом копия документа должна быть читаема), либо воспользоваться программами-архиваторами и объединить файлы в один архив. Объем прикрепленного файла не должен превышать 300 килобайт.

     Вопрос: Какие преимущества получения справки о наличии (отсутствии) судимости через Портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) от получения традиционным способом?

    Ответ: Возможность подать заявление в любое удобное для себя время, не выходя из дома или офиса;

    — Сокращение регламентных сроков предоставления справки, а также получения сведений о движении заявления и готовности справки по электронной почте;

    — Посещение центра по предоставлению гос. услуг и ожидание в очереди только 1 раз – для получения готовой справки.

     Вопрос: Где можно получить справку о привлечении (непривлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ?

    Ответ: Подать заявление и получить готовую справку можно в МФЦ, а также на едином портале государственных услуг.

     Вопрос: Могу ли я обратиться за справкой через доверенное лицо?

    Ответ: Да, можете при предъявлении доверенности на право получения такой справки, выданной Вашим родственником (знакомым, сослуживцем) на Ваше имя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

     Вопрос: Направляется ли справка о наличии (отсутствии) судимости по почте на адрес прописки либо регистрации заявителя?

    Ответ: Направление справки о наличии (отсутствии) судимости почтой по адресу места жительства (регистрации) заявителя Административным регламентом не предусмотрено. Оформленная справка выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. За получение справки о наличии (отсутствии) судимости они расписываются в соответствующих документах.

     Вопрос: Какой срок изготовления справки и сколько заявлений нужно подавать, если мне необходимо 2 справки?

    Ответ: Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или Информационном центре. На одно заявление оформляется не более двух экземпляров справки, количество определяет гражданин при подаче заявления.

     Вопрос: Как можно ускорить изготовление справки?

    Ответ: При подаче заявления в электронном виде через сайт государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) Информационным центром МВД по Республике Дагестан сокращены сроки подготовки справки до 15 дней.

     Вопрос: У меня есть ксерокопия паспорта, самого паспорта нет, а мне надо справку о несудимости. Примите ли у меня заявление?  

    Ответ: Нет, должен быть оригинал документа, удостоверяющего личность.

     Вопрос: Моему ребенку от 14 до 18 лет. Может ли он сам заказать справку о несудимости либо за него это должен(а) сделать я?

    Ответ: Он может заказать и получить справку самостоятельно, поскольку уже обладает достаточным объемом дееспособности. Для подачи заявления ему необходимо иметь паспорт и копию заполненных страниц паспорта. Вы также имеете право подать заявление о выдаче справки на Вашего ребенка. Для подачи заявления Вы должны предъявить свой паспорт, копию всех заполненных страниц своего паспорта, свидетельство о рождении ребенка и его копию.

    Вопрос: Где можно подтвердить учетную запись после регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг?

    Ответ: Учетную запись после регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг можно подтвердить в Многофункциональном центре и его филиалах, а также на почте и в Информационном центре МВД России по Республике Дагестан.

     Вопрос: Где можно оставить свой отзыв по предоставлению государственной услуги?

    Ответ: Свой отзыв по предоставлению государственной услуги вы можете оставить:

    — на официальном сайте МВД России https://мвд.рф

    — на официальном сайте МВД по Республике Дагестан https://05.мвд.рф

    — на сайте Ваш контроль https://vashkontrol.ru

     Вопрос: У меня была судимость, но она погашена, какую справку я получу?

    Ответ: При наличии сведений об имевшейся ранее судимости  в справке указываются: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, дата и основание освобождения. В соответствии с п.п.74.3 приложения к приказу МВД России от 19.02.2015 № 263 «О внесении изменений в нормативно правовые акты МВД России», сведения о погашении судимости в справке о наличии (отсутствии) судимости не указываются.

     Вопрос: Обязательно ли указывать в заявлении на получение справки девичью фамилию?

    Ответ: Указание в заявлении на предоставление услуги ФИО, имевшихся ранее,  обязательно.

     Вопрос: В бланке заявления в графе «адрес места жительства» указывается адрес фактического проживания или адрес, указанный в паспорте?

    Ответ: В бланке заявления в графе «адрес места жительства» указывается адрес места регистрации, указанный в паспорте гражданина.

     Вопрос: «Можно ли получить справку на бумажном носителе, подтверждающей содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ».

     Ответ:«В Административных регламентах по предоставлению государственных услуг учтены требования Постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236, в части предоставления возможности заявителю получить в качестве результата услуги документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа»

     Вопрос: «Где можно прочесть о доверенности и удостоверении доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости?»

     Ответ:Гражданский Кодекс Российской Федерации: статья 185 «О доверенности», статья 185. 1. «Удостоверение доверенности».

    Часто задаваемые вопросы при проведении УЗИ

    19/02/21

    Вопрос: УЗИ — не больно?

    Ответ: Нисколько. Ультразвуковое излучение никак не ощущается кожей человека в любом возрасте. Чувствуется только прикосновение датчика к телу и прохлада от геля (у нас есть аппарат УЗИ- HITACHI, где гель подогревается), который наносится на кожу, чтобы между ней и датчиком не было воздушной прослойки.

    Вопрос: УЗИ — не вредно?

    Ответ: Нет, проведение исследования абсолютно безвредно. Врач УЗД работает без всяких защитных приспособлений в отличие от, например рентгенологов. Иногда врач УЗИ надевает перчатки, но это только для защиты от инфекции, при работе с такими пациентами и чтобы рука врача не была испачкана гелем.

    Вопрос: С какого возраста можно делать УЗИ?

    Ответ: С любого, никаких ограничений нет. Сейчас УЗИ -скрининг новорожденных (обязательное исследование всех детей для выявления скрытых заболеваний ) приобретает все большее распространение, а в развитых странах он уже давно стал самым обычным делом. Могут осматриваться и недоношенные дети без всяких ограничений по массе тела и росту ребенка.

    Вопрос: Сколько раз, с какой частотой можно делать УЗИ?

    Ответ: В отличие от рентгеновских исследований число УЗИ и кратность не ограничены. Если это необходимо, УЗИ может выполнять многократно в течение суток.

    Вопрос: Можно ли в один день делать и УЗИ, и другие исследования?

    Ответ: Нельзя делать эндоскопические  исследования до УЗИ (ФГС, колоноскопию и др.) и рентгенологические  с использование контраста. Нельзя делать перед УЗИ  клизму. Если сначала УЗИ, а потом другие методы. то  можно. УЗИ не влияет на организм (и ребенка в том числе) и никак не исказит результатов других исследований. Только необходимо придерживаться строго правила (особенно это касается детей): сначало УЗИ, потом болезненные и (или) неприятные процедуры (если сначала сделать внутривенную инъекцию, причинить боль ребенку, то негативная реакция на УЗИ неизбежна и проводить обследование будет сложнее.

    Вопрос: Сколько времени продолжается исследование?

    Ответ: Это зависит от того, что именно надо посмотреть. Минимально от 10 минут, но есть исследования и до 60 минут. Это можно уточнить  у регистраторов при записи.

    Вопрос: С какими жалобами можно идти на УЗИ?

    Ответ: Вообще -то, желательно начать с визита в своему лечащему врачу, который определит какой спектр обследований показан именно по вашей проблеме. В принципе на УЗИ пациенты приходят практически с любыми жалобами. УЗИ позволяет диагностировать изменения во многих органах, но у каждого органа есть свои особенности (что-то УЗИ может хорошо диагностировать, а что-то возможно определить другими методами диагностики). Это в большей степени и определяется клиницистом.

    Есть особенности при исследовании детей:

    — Ребенок часто не может точно  определить , что и где у него болит. В частности дети почти всегда жалуются на боли в животе около пупка, а на самом деле это может быть аппендицит, гастрит, желчекаменная болезнь и даже заболевания почек и гинекологические проблемы. Поэтому лучше на УЗИ проводить исследование всех внутренних органов, а не один какой- то орган.

    — Если Ва малыш (грудничок) беспокоен, плохо спит и ест, срыгивает,  надо тоже смотреть все — не только живот, но и голову,  потому что именно неврологические проблемы у младенца могут проявляться в виде срыгивания и отказа от еды.

    — Если малыш плохо разводит ножки и ортопед рекомендует УЗИ тазобедренных суставов, целесообразно выполнить еще и нейросонографию (УЗИ головного мозга). Неврологические проблемы могут проявляться нарушением мышечного тонуса, спазмами мускулатуры и симулировать ортопедическую патологию.

    — Частой причиной направления на УЗИ являются немотивированные подъемы температуры у малыша. Основное подозрение вызывают почки — нет ли врожденной патологии и других патологических  процессов. Также целесообразно исследовать и органы брюшной полости.

    Вопрос: А если человек здоров- надо делать УЗИ?

    Ответ: Конечно. Многие заболевания и врожденные патологические состояния могут не вызывать никаких жалоб, а когда они уже появляются, то может быть уже запущенная ситуация. В детском возрасте в различные возрастные периоды проводятся профилактические исследования различных органов с помощью УЗИ. Взрослым также необходимо хотя бы 1 раз в год проходить исследование всех основных систем организма ( чем старше становится человек, тем больше возникает в этом необходимость).

    Есть некоторые особенности при исследовании детей:

    1. Ваш малыш только появился на свет, и во время беременности на УЗИ все было хорошо, раннее развитие идет нормально. В такой ситуации провести малышу УЗИ целесообразно в возрасте 1-1,5 месяца, при этом УЗИ должно включать:

    — Нейросонографию (УЗИ головного мозга)

    — УЗИ тазобедренных суставов

    — УЗИ органов брюшной полости, почек

    — УЗИ сердца

    2. Вашему ребенку несколько лет, ничем особенным он не болел, чувствует себя хорошо, развивается соответственно возрасту : в такой ситуации периодически (1 раз в год) необходимо проходит исследование на УЗИ (бр.полость, почки, малый таз).

    3. Обязательно необходимо обследовать своего ребенка, если собираетесь отдавать в спортивную секцию. При некоторых состояних внутренних органов определенные виды спорта не рекомендуются.

    4. Если Ваш ребенок уже был осбледован на УЗИ и ничего плохого не было найдено, то с профилактической целью необходимо осматривать 1 раз в год. Если у малыша есть какие- то жалобы или у родителей, то обследование будет носить уже не профилактический, а диагностический характер, но тут уже должен решать Ваш лечащий врач.

    5. Целесообразно обследовать ребенка на УЗИ перед помещением его в любое детское учреждение : детский сад, школу.  В школьном возрасте с профилактической целью лучше провести кроме УЗИ органов брюшной полости, почек  еще исследование щитовидной железы.

    6. В подростковом возрасте стоит обследовать кроме вышеперечисленных областей еще и внутренние гениталии и девочек ( органы малого таза- матка и яичники).

    Вопрос: Как правильно подготовиться к УЗИ?

    Ответ: Есть органы которые не требуют подготовки, а есть для которых подготовка очень важна. Чем правильнее Вы подготовитесь на исследование, тем качественнее и в полном объеме оно будет проведено. Термин : натощак -обозначает, что кушать и пить ничего до исследования нельзя. Как подготовиться к УЗИ исследованию читайте в разделе: УЗИ / Подготовка к УЗИ.

    У новорожденных  в режиме скрининга исследование УЗИ проводится без специальной подготовки , но лучше после кормления (сытые младенцы спокойно спят).

     

    вопросов перед ответами: что является движущей силой хорошего урока?

    Недавно я просматривал свои книжные полки и обнаружил целую полку с инструкциями, которые поставлялись с программным обеспечением, которое я ранее купил. Да, было время, когда софт покупали в магазинах, а не скачивали. При ближайшем рассмотрении этих инструкций я заметил, что многие из них были для компьютеров и программного обеспечения, которые я больше не использую или даже не владею. Что еще более важно, большинство из них все еще находились в термоусадочной пленке, которую не открывали.Я вспомнил, что когда я покупал программное обеспечение, я просто вставлял диск в компьютер и никогда не смотрел книгу.

    Я понял, что поступил так же, когда купил новую машину — за одним исключением. Инструкцию в бардачке никогда не читал. Я просто завел двигатель и поехал. Я уже умел водить машину, поэтому мне не понадобилась книга. Исключение произошло при попытке установить часы. Я не мог этого понять, поэтому, наконец, открыл бардачок и проверил книгу.

    Этот образец был и верен для каждого устройства, которое я покупаю.Я никогда не читаю книги, которые идут в комплекте с тостером, iPod или соковыжималкой, если у меня нет вопросов. Есть люди, которые читают инструкции перед использованием устройства, но без всякого неуважения эти люди составляют небольшое меньшинство. Наш разум настроен не заботиться об ответах, если у нас нет вопросов. Чем серьезнее вопрос, тем он интереснее, тем больше нам нужен ответ. Мы учимся лучше всего, когда вопросы предшествуют ответам.

    Необходимость знать

    Слишком много классных комнат игнорируют эту базовую модель обучения.Они проводят большую часть времени в классе, предоставляя информацию, а затем задают вопросы в форме викторины, теста или обсуждения. Это наоборот. Слишком много студентов никогда не учатся таким образом. Просто слишком сложно понять, систематизировать, интерпретировать или осмыслить информацию — или даже позаботиться о ней, — если она не отвечает на вопрос, который волнует учащихся.

    Уроки, разделы и темы становятся более мотивирующими, когда они начинаются с вопроса, ответ на который учащиеся хотят знать. Мало того, что интересные вопросы вызывают интерес, они также отвечают на вопрос, который задают многие студенты: «Почему я должен этому учиться?» Наконец, хорошие вопросы улучшают когнитивную организацию контента, превращая его в содержательный ответ на вводный вопрос.

    Однако в использовании вопросов в начале урока есть одна загвоздка. Вопрос должен быть связан с содержанием, чтобы следующие учебные мероприятия действительно дали ответ на вопрос. Вопрос должен соответствовать возрасту, способностям и опыту ваших учеников. Кроме того, вопрос должен вызывать как размышления, так и любопытство. Фактически, он должен быть достаточно убедительным, чтобы вызвать такую ​​мотивацию, чтобы учащиеся не могли помочь, но захотели узнать ответ.

    Вы когда-нибудь забывали название песни и часами пытались его запомнить? Он проникает в вашу кожу до тех пор, пока вы не перестанете нуждаться в ответе — вам понадобится .Вот что делает для студентов отличный вводный вопрос. Принуждение больше, чем простое любопытство, побуждает их изучать следующую информацию. Это то, что я почувствовал, когда наконец захотел прочитать руководство по эксплуатации своего автомобиля, чтобы установить часы.

    10 вопросов, которые мотивируют к обучению

    Вопросы, которые так важны, найти сложно. Я предлагаю собирать как можно больше (например, 5-10 в год), и после отсеивания тех, которые не работали, в конечном итоге вы сможете заполнить ими записную книжку или компьютерный файл.Я годами собираю такие вопросы от учителей. Вот несколько замечательных примеров, которые помогли учащимся создать достаточную мотивацию для целого урока.

    • Математика в средней школе: Что общего у Мартина Лютера Кинга с алгеброй? (Ответ: Оба озабочены равенством.)
    • Первоклассный класс естественных наук, изучающий частицы: Какую самую маленькую вещь вы когда-либо держали в руке? (Предупреждение: не задавайте этот вопрос в средней школе.)
    • Класс истории высшего уровня, изучающий Паломников: Могут ли ваши родители когда-либо сделать с вами что-нибудь, что заставило бы вас сбежать из дома?
    • Элементарное искусство: Если бы люди могли быть цвета, отличного от любого из цветов, которые они уже есть, то какого цвета они были бы? Почему ты так думаешь? Нарисуйте людей этого цвета.
    • Средняя школа Английский язык: Если бы Гамлет был телевизионным ситкомом, какое было бы лучшее название для него?
    • Elementary English: Как лучше всего назвать книгу о вашей жизни?
    • География: Почему в Израиле более плодородная почва, чем в других странах Ближнего Востока с той же пустыней? (Ответ: В нем больше деревьев, которые могут удерживать влагу.)
    • Второй класс чтения: Мы собираемся переделать алфавит. Какие три буквы можно убрать? (Ответ: C, Q, X)
    • Восьмой класс физического воспитания: Почему футбольный мяч сложнее контролировать в тренажерном зале, чем на поле? (Ответ: Трение)
    • Средняя школа Английский язык: Почему хорошо и еда рифмуются? Учитывая определение лучший , можете ли вы иметь более одного лучшего друга?

    Каждый из этих вопросов использовался учителями для начала уроков, что действительно мотивировало их учеников. Можете ли вы добавить еще что-нибудь в список?

    О чем вопрос — The Philosophers ‘Magazine

    Лани Уотсон о проекте, который дал несколько неожиданных ответов

    Какой последний вопрос вы задали. Найдите минутку, чтобы вспомнить. Возможно, это было в разговоре с другом или коллегой. Возможно, незнакомому человеку в кафе или магазине. Возможно, вы искали в Google или задавались вопросом, какую статью в The Philosophers Magazine читать дальше. Можете ли вы точно вспомнить, что вы спрашивали, кого вы спрашивали или как вы это спрашивали.Возможно, вспомнить последний вопрос, который вы задали, сложнее, чем кажется. Все задают вопросы, но мы не всегда обращаем внимание на то, когда, где, кого и о чем спрашиваем. Это не удивительно. Вопросы — неотъемлемая часть повседневной жизни. Мы начинаем спрашивать их задолго до того, как вспомним об этом, и продолжаем в течение всей жизни, часто не задумываясь о практике.

    Однако заниженная вездесущность вопросов — не единственная причина, по которой может быть трудно вспомнить последний вопрос, который вы задали.Это также зависит от того, в чем заключается вопрос. Действительно ли ввод текста в Google представляет собой вопрос? Как насчет того, чтобы задаться вопросом, какую статью в журнале The Philosophers ’Magazine читать дальше? Вопрос в первом предложении этой статьи. Если ваш ответ на любой из этих вопросов однозначен: да или нет, то по каким критериям вы принимаете решение. В чем именно вопрос.

    Возможно, что удивительно, на протяжении всей истории философы не тратили много времени, пытаясь ответить на этот вопрос.На самом деле, об этом мало кто спрашивает. Возьмите Сократа. Согласно рассказам, которые мы предоставляем в диалогах Платона, Сократ был человеком, посвятившим себя вопрошающей жизни. Возможно, одно из самых известных и часто цитируемых высказываний в западной философии — это красноречивое утверждение Сократа во время судебного процесса, на котором он был приговорен к смерти афинским судом, что «непроверенная жизнь не стоит того, чтобы жить». Кажется, что Сократ был готов принести высшую жертву, чтобы защитить жизнь философских исследований, проводимых с помощью метода вопрошания (часто называемого методом Сократа).Однако нигде в диалогах Сократ не исследует и не пытается раскрыть природу самих вопросов. И он не одинок. На протяжении большей части философской истории мало внимания уделялось природе, роли или значению вопросов.

    Лишь в последние десятилетия некоторые философы прямо задали и попытались ответить на вопрос «что такое вопрос». Этих философов интересовало рассмотрение вопросов как частей логики и языка. Выборочное представление включает в себя такие работы, как « Логика вопросов и ответов» Нуэля Белнапа и Томаса Стила, «Синтаксис и семантика вопросов » Лаури Карттунена, «Семантика вопросов » Джонатана Гинзбурга и «Модель опроса Яакко Хинтикки».Сами заголовки демонстрируют недвусмысленный упор на логический и лингвистический анализ вопросов. И, как замечает Гинзбург, все они более или менее сходятся в одном: «что вопрос — это свойство предложений, то свойство, которое определяет, что значит быть исчерпывающим ответом». Другими словами, вопросы преимущественно изучались как лингвистические выражения, как и предложения, и во многом определялись в терминах их ответов. Это все, что нужно для вопросов.

    Думаю, есть еще кое-что.Обдумайте еще раз последний вопрос, который вы задали. Чем это отличается от других вещей, которые вы сказали, или подумали, или сделали? Вы выбрали его из-за какого-то логического или лингвистического свойства. Несмотря на ценность лингвистического анализа, по крайней мере, нельзя ожидать, что изучение вопросов исключительно с этой точки зрения расскажет нам всю историю. Помня об этом, в течение последних нескольких лет я проводил опрос, пытаясь получить более интуитивное понимание вопросов.В опросе, на который было получено более 5 500 ответов, участникам предлагается прочитать десять сценариев, основанных на одном дне из жизни учителя по имени Сара. Участников просят решить, есть ли вопрос в каждом сценарии. Результаты опроса раскрывают кое-что интересное в нашем повседневном понимании вопросов, особенно по сравнению с философским анализом, предлагаемым философами логики и языка. (Вы можете сами пройти опрос, прежде чем продолжить чтение.Если это так, это займет около 5-10 минут, и вы можете получить к нему доступ здесь).

    Что опрос говорит нам о вопросах. Рассмотрим следующий сценарий:

    Один из коллег Сары обсуждает с коллегами-учителями урок, который он только что провел по странам мира. Во время обсуждения Сара понимает, что не знает, сколько там стран. Интересно узнать, она вмешивается, говоря, «сколько там стран». Ее коллеги отвечают несколькими разными цифрами.

    В этом сценарии был вопрос. 95% участников опроса пока ответили «да», есть вопрос, только 3% ответили «нет», а остальные 2% не уверены. Интуиция настолько ясна, насколько это возможно — сценарий содержит вопрос. Я думаю, что это тот результат, которого мы и ожидали, это кажется очевидным случаем (действительно, я нахожу интригующим то, что 3% респондентов (всего 133) заявили, что в данном случае вопросов не было).

    Обратите внимание, что мы уже узнали кое-что интересное из этого результата.Несмотря на свои усилия, Сара не получает однозначного ответа, она получает несколько разных ответов. Тем не менее, большинство из нас считает, что она задала вопрос. Таким образом, интуитивно понятно, что вопрос не обязательно должен приводить к однозначному ответу, чтобы его можно было идентифицировать как вопрос. Исходя из этого, можно задаться вопросом, должен ли вопрос иметь какой-либо один правильный ответ (в конце концов, существует несколько возможных способов определить, сколько существует стран) или, что более важно, должен ли вопрос вообще иметь какой-либо ответ.По крайней мере, этот результат предполагает, что отношения между вопросами и ответами не являются герметичными и оказывают некоторое давление на ход, сделанный философами логики и языка, для определения вопросов с точки зрения их ответов. Скорее, кажется, что вопросы идентифицируются как вопросы независимо от ответов на них.

    Рассмотрим второй сценарий:

    Сара возвращается в свой класс и вспоминает, что она пообещала другу, который будет навещать ее, что она узнает, где находятся ближайшие мясники к ее дому.Сама она, вегетарианка, не заинтересована в этом, но тем не менее набирает в Google «местных эдинбургских мясников» и записывает информацию.

    В этом сценарии был вопрос. 72% участников опроса пока сказали «да», 21% сказали «нет», а остальные 7% не уверены. Опять же, это говорит нам кое-что интересное. Сара не использует стандартную вопросительную форму в своем поиске «местные эдинбургские мясники». Несмотря на это, большинство из нас все еще считает, что она задала вопрос.Интуитивно понятно, что вопрос, даже когда он записан, не обязательно должен быть вопросительным, чтобы его можно было идентифицировать как вопрос. Это наблюдение оказывает дополнительное давление на анализ вопросов исключительно с точки зрения их формальных характеристик, снова указывая на то, что в нашем повседневном понимании вопросов есть нечто большее, чем до сих пор признавалось формальными философскими трактовками.

    Между прочим, помимо отсутствия формальной структуры поиск Сары в Google не содержит вопросительного знака.Это совершенно обычное дело. Когда вы в последний раз использовали вопросительный знак в поисковой системе? Действительно, размышляя над этим, можно задаться вопросом, насколько на самом деле важен этот, казалось бы, окончательный грамматический символ. Многие из вас, несомненно, заметили, что в этой статье нет вопросительных знаков. Но есть много вопросов. Таким образом, вопросы не обязательно должны быть вопросительными, и для них не нужны вопросительные знаки, чтобы их можно было идентифицировать как вопросы.

    Наконец, рассмотрим третий сценарий:

    Сара пробует новый маршрут домой с работы.По пути она оказывается на обочине незнакомой оживленной дороги без пешеходного перехода. Она осматривает дорогу, прежде чем перейти, чтобы проверить, едут ли какие-нибудь машины, а затем безопасно переходит.

    В этом сценарии был вопрос. 66% участников опроса пока сказали «да», 28% сказали «нет», а остальные 6% не уверены. В этом случае интуиция несколько менее ясна. Тем не менее, большинство в две трети считают, что вопрос есть, и это важно.Это обнаруживает третью интересную вещь: вопрос не обязательно должен быть выражен словами, чтобы его можно было идентифицировать как вопрос. Сара не использует ни устного, ни письменного выражения. Скорее, она выполняет знакомое, неязыковое действие — смотрит вверх и вниз по дороге. По результатам опроса, большинство из нас считает это вопросом. Это делает изучение вопросов исключительно как лингвистических выражений еще более сомнительным. Вместо этого результаты опроса показывают, что вопрос не обязательно должен иметь однозначный ответ, не должен быть вопросительным, не должен иметь вопросительного знака и не должен быть выражен словами.При совместном рассмотрении это обнаруживает нечто весьма интригующее — наше повседневное понимание вопросов в высшей степени снисходительно. Мы идентифицируем как вопросы гораздо больше вещей, чем мы могли бы сначала представить, и определенно больше, чем позволила бы формальная философская трактовка вопросов, приведенная выше.

    Думаю, у нас есть веские основания серьезно отнестись к этому выводу. Не в последнюю очередь потому, что мы анализируем знакомую и универсальную концепцию. Я бы сказал, что анализ, который объясняет, как мы на самом деле используем эту концепцию в нашей повседневной жизни, не только уместен, но и важен для понимания того, что такое вопрос.Помимо формального смысла, в котором любое вопросительное предложение или высказывание может быть идентифицировано как вопрос, существует четкий смысл, в котором вопрос является чем-то большим, чем формальное лингвистическое выражение. Это отражено в опросе, и я думаю, что это тоже очень интуитивно понятно. Если мы хотим понять, что это за вопросы, нам нужно выйти за рамки их роли как части языка и рассматривать их как часть нашего образа мыслей и действий. Это поучительное открытие. Вопрос есть действие.

    Я попросил сто человек записать первые десять вопросов, которые приходили им в голову.За исключением «как дела», ни один из тысячи полученных вопросов не был одинаковым («как дела» повторяли 4 раза). Вопросы варьируются от «любишь ли ты меня?» До «хочешь кэшбэк» и включают такие драгоценные камни, как «я становлюсь уродливее?», «Жираф больше слона» и «сколько хватит пачки сыра». . Добавьте к этому все вопросы, которые вы задали сегодня, и все вопросы в этой статье. Что, во всяком случае, объединяет эту разнообразную группу. Это, по сути, вопрос, который мы задаем.

    Чтобы ответить на него, предлагаю обратиться к функциональному объяснению. То есть вместо того, чтобы сосредотачиваться на форме вопроса как лингвистическом выражении и, таким образом, приходя к формальному объяснению, мы должны сосредоточиться на функции вопроса. Что делает вопрос. Что нам делать с вопросами. Конечно, есть много способов ответить на эти вопросы. Мы используем вопросы по разным причинам: чтобы узнать что-то, пообщаться, показать, что мы заботимся, выразить себя, разоблачить других, обсудить, вдохновить, поговорить с людьми, иногда просто чтобы быть услышанными.Вопросы помогают нам достичь всех этих целей и многих других. В этом смысле вопрос подобен инструменту, который можно использовать для различных целей. И, как инструмент, он выполняет определяющую функцию.

    Определение вещи с точки зрения ее функции — это подход, знакомый философским и научным дисциплинам. Биологи, например, обычно определяют сердце с точки зрения его функции перекачивания крови по телу. Функционалисты в рамках философии разума аргументируют тот же подход к изучению разума.Этот подход также продвигается эпистемологом Эдвардом Крейгом в его влиятельной книге «Знание и состояние природы». Крейг начинает свой анализ знания с представления общества, в котором концепция знания еще не существует, а затем спрашивает, почему такое общество разработало эту концепцию и какую функцию она будет выполнять. Крейг утверждает, что ключевой проблемой для членов любого общества является обладание точной информацией, позволяющей им принимать информированные решения о том, что делать в той или иной ситуации.По его словам, если я думаю, что за мной гонится тигр, определение кого-то с точной информацией о том, где находится тигр, будет для меня огромным преимуществом. Крейг утверждает, что функция концепции знания, таким образом, заключается в выявлении хороших информаторов — людей, которые обладают точной информацией и будут надежно ее передавать.

    Чтобы определить функцию вопросов, можно задать аналогичный гипотетический вопрос; почему вопросы возникают в обществе, в котором они еще не существуют, и какую функцию они будут выполнять.Если ключевой проблемой для членов любого общества является обладание точной информацией, то мы должны ожидать, что члены этого общества разработают эффективные способы ее поиска. Поиск информации будет иметь важное значение для успеха этого общества. Например, бесполезно осознавать, что у Фреда есть информация о том, где находится тигр, если у меня нет возможности получить доступ к этой информации. Возможность доступа к точной и актуальной информации имеет важное значение для принятия правильных решений о том, как действовать.А для поиска информации нужен механизм. Именно здесь вопросы попадают в центр внимания, выполняя именно эту функцию. Опрос — важное средство поиска информации, которая нам нужна, чтобы решить, как действовать. Как узнать где преследующий меня тигр? Я спрашиваю Фреда, видит ли он тигра. Моя способность запрашивать точную информацию, которая мне нужна, в тот момент, когда она мне нужна, значительно увеличивает мои шансы принять правильное решение о том, как действовать.В самом деле, любое общество, которое не задает вопросов, скорее всего, окажется в невыгодном положении. Это дает ответ на вопрос в стиле Крейга о том, почему вопросы возникают в обществе, в котором они еще не существовали. Проще говоря, функция вопроса — искать информацию.

    Возьмите этот вывод и объедините его с выводом, который был сделан по результатам опроса, и мы приходим к ответу на вопрос заголовка «что такое вопрос»: вопрос — это действие по поиску информации. Это, по крайней мере, мой ответ на вопрос. Он сильно отличается от ответа, полученного в результате изучения философии логики и языка, и может отличаться от вашего собственного ответа. В любом случае, как мы видели, сам вопрос привлекал ограниченное внимание в философской истории, и тем не менее вопросы являются важной частью нашей повседневной жизни. Это тонкий, но незаменимый инструмент, который органично объединяет наши разговоры, продвигает наши запросы и направляет наше внимание на то или другое.Если мы хотим понять и усилить ценную роль, которую вопросы играют в нашей жизни, лучше начать с того, чтобы задать себе вопрос.

    Лэни Уотсон — научный сотрудник Леверхалма в Эдинбургском университете и куратор сайтаphilusofquestions.com.

    Подпишитесь на журнал The Philosophers ‘Magazine, чтобы получить эксклюзивный контент и доступ к прошлым выпускам за 20 лет.


    Просите (умоляя) вопрос: что это значит?

    Задавать вопрос означает «вызвать конкретный вопрос в качестве реакции или ответа» и часто может быть заменен на «вопрос, требующий ответа». Однако менее используемое и более формальное определение — «игнорировать вопрос в предположении, что на него уже дан ответ.«Сама фраза происходит от перевода аристотелевской фразы, выраженной как« задавай вопрос », но означающей« принять заключение ».

    Возьмите вопрос : это странная фраза, если вы думаете об этом, но большинство из нас не думают:

    Почтовая служба США сообщает, что доставка личных писем находится на рекордно низком уровне…. Возникает вопрос: только ли открытые письма узнает будущее?
    — Шарлотта Альтер, , время , 2 декабря.2015

    Возможности, говорит г-н [Амартия] Сен, — это цели, которые экономисты должны стремиться максимизировать…. Возникает вопрос, какие возможности общество должно максимизировать.
    The Economist , 20 декабря 2014 г.

    Это не первый случай, когда болельщик получил травму от удара мячом или сломанной битой, влетевшего в трибуны, и вряд ли будет последним. Но возникает вопрос: почему команды вообще подвергают риску болельщиков?
    — Мэтт Линднер, The Chicago Tribune , 25 августа.2015

    Что на самом деле означает вопрос

    В каждом из них начальный вопрос означает «заставить кого-то задать определенный вопрос в качестве реакции или ответа». Что такое Beg ? Почему он не «вызывает вопрос» или «не ставит вопрос»?

    «Задайте вопрос» — это фраза из формальной логики. Это переводчик XVI века «petitio Principii» Аристотеля. Лучшим переводом было бы «предположить заключение».«

    Это имеет больше смысла в новой версии фразы. С 1960-х годов мы наблюдаем неуклонное увеличение количества таких фраз, как вопрос, на который нужно ответить и один вопрос требует ответа :

    Приток больших данных расширил возможности детального таргетинга, и с учетом скорости генерации данных возникает естественный вопрос: «Что дальше?»
    — Вал Катаев, Forbes , 23 ноября 2015 г.

    Тем не менее, напрашивается вопрос: как может команда, одержавшая одну выездную победу, быть самоуверенной?
    — Джени МакКоли, Ассошиэйтед Пресс, , 14 декабря.2015

    Другой ключевой вопрос, на который напрашивается ответ: что стоит покупать в Yahoo?
    — Лесли Сеттлс, The Wall Street Observer , 5 декабря 2015 г.

    Эти виды использования по-прежнему следуют за , но их количество увеличивается — скорее всего, потому, что логику в них легче увидеть.

    Есть сегмент населения, который почувствовал бы огромное облегчение, если бы фразы вроде вопрос, требующий ответа, заменили обычный вопрос, который использует .Это люди, которые думают, что использование попрошайничает вопрос в значении «заставить кого-то задать определенный вопрос в качестве реакции или ответа» полностью и полностью неверно. Вероятно, этих людей больше, чем вы думаете, и они судят нас всех.

    Другие способы использования «Попрошайничать»

    Для этих людей единственный «правильный» способ использовать фразу , задавая вопрос , — это со значением «игнорировать вопрос или проблему, предполагая, что на него дан ответ или решено».»Они считают, что эти примеры приемлемы:

    Богатые родители отправляют своих дочерей в общеобразовательные школы; почему дочери бедняков не должны пользоваться такими же преимуществами? Этот призыв обязательно вызовет сочувствие, особенно со стороны виноватых либералов, но при этом возникает вопрос, извлекают ли дочери богатых выгоду однополое воспитание. Возможно, им выгодно просто быть богатыми и посещать элитные частные школы с благоприятным соотношением учащихся и учителей, а также превосходными условиями и учебными программами.
    — Венди Каминер, The Atlantic , апрель 1998

    Но понятие гомункула — «маленького человечка» — внутри мозга, который наблюдает за миром по чему-то вроде маленького телевизора, вряд ли является объяснением, потому что возникает вопрос, как сам маленький человечек может воспринимать вещи. В нем, должно быть, должен скрываться человек еще меньшего размера, который смотрит маленький телевизор и так далее до бесконечности, как вложенные китайские коробки.
    — Пол Хоффман, Discover , сентябрь 1987 г.

    Проблема в том, что задают вопрос очень редко используется таким образом, как объясняет здесь языковый блоггер Стэн Кэри.В нашем словаре этот смысл носит ярлык «формальный».

    Однако формальное значение помогает нам понять происхождение самой фразы.

    Происхождение вопроса

    Возьмите вопрос — это фраза из формальной логики. За это мы должны благодарить Аристотеля — или, на самом деле, анонимного переводчика 16 века, который взял фразу Аристотеля petitio Principii и перевел ее на английском языке как «задайте вопрос». Как объясняет лингвист Марк Либерман из Language Log, лучшим переводом было бы «предположить заключение»; petitio Principii используется для обозначения логической ошибки, при которой аргумент предполагает именно то, что он пытается доказать.Вот пример:

    Если предоставлено самим себе, дети, естественно, будут поступать правильно, потому что люди по своей природе хорошие.

    Это утверждение пытается доказать, что дети от природы поступают правильно, используя бездоказательное утверждение, что люди по своей природе хорошие. Это утверждение проблематично, потому что это не более чем более широкая версия того, что доказывается.

    Так вот откуда напрашивается вопрос , но все это, кхм, напрашивается вопрос о том, что вы должны делать со всеми этими знаниями о фразе.Либерман рекомендует людям избегать его вообще (но также «культивировать безмятежную отстраненность перед лицом его использования другими»).

    Вы можете принять его рекомендацию или использовать попросить вопрос для обозначения либо «заставить кого-то задать определенный вопрос в качестве реакции или ответа», либо «игнорировать вопрос или проблему, предполагая, что на него дан ответ или решено . » Оба использования установлены, и первое повсеместно.

    Еще одна небольшая проблема: значение «игнорировать вопрос или проблему» привело к значению «просить», определяемому как «уклоняться» или «уклоняться».»Обычно его можно найти в таких фразах, как» начать проблему «или» начать суть «:

    Некоторые из вас могут быстро заметить, что стероиды и другие PED [препараты, повышающие работоспособность] запрещены. Их использование — обман. Но не совсем хирургическое вмешательство, которое все время набирает обороты. Но тут просто напрашивается вопрос. Почему мы запретили использование лекарств, повышающих работоспособность, но не хирургии?
    — Альва Ноэ, NPR.org , 26 июля 2013 г.

    Ненавистникам это тоже не нравится, но это тоже полностью установлено.

    Вопросительный знак

    Используйте вопросительный знак [? ] в конце прямого вопроса. Считается дурным тоном использовать вопросительный знак в сочетании с другими знаками, хотя это часто делается в неформальной прозе, пытаясь передать сложные тона: Он сказал вам , что !? Эту комбинацию (или подобную комбинацию) знаков препинания иногда называют интерробангом , но в настоящее время интерробанг не играет никакой роли в академической прозе.*

    Тег вопрос — это устройство, используемое для превращения утверждения в вопрос. Он почти всегда состоит из местоимения, вспомогательного глагола, а иногда и слова , а не . Хотя он начинается как утверждение, вопрос с тегом преобладает, когда дело доходит до знака конца: используйте знак вопроса. Обратите внимание, что когда утверждение положительное, вопрос тега выражается отрицательно; когда утверждение отрицательное, вопрос тега положительный. (Есть несколько исключений из этого, часто выражающие элемент удивления или сарказма: «Итак, вы заработали свой первый миллион, не так ли?» «О, это ваш план, не так ли?») Следующие теги являются более типичными. вопросов:

    • Он должен бросить курить, не так ли?
    • Ему не следовало бросать диету, не так ли?
    • У них не очень хорошо, правда?
    • Он закончил вовремя, не так ли?
    • Она прекрасно работает, не так ли?
    • Гарольд может прийти, не так ли?
    • На скамье подсудимых было слишком много людей, не так ли?
      (Остерегайтесь этого последнего; это не «правда ли?»)

    Будьте осторожны, , а не , ставьте вопросительный знак в конце косвенного вопроса .

    • Инструктор спросил студентов, чем они занимаются.
    • Я спросил сестру, назначено ли ей свидание.
    • Интересно, будет ли Чейни снова баллотироваться на пост вице-президента.
    • Интересно, побежит ли Чейни снова.

    Будьте осторожны, чтобы различать косвенный вопрос (см. Выше) и вопрос, который встроен в утверждение, которое мы, , хотим закончить вопросительным знаком.

    • Мы сможем быстрее добраться до Бостона, не так ли, если поедем по межгосударственному шоссе?
    • Его вопрос был, можем ли мы закончить это утверждение вопросительным знаком?
    • Она закончила свое замечание громким, а почему бы и нет?
    • Интересно: будет ли Чейни снова баллотироваться?

    Ставьте вопросительный знак в конце предложения, которое фактически является прямым вопросом.(Иногда писатели просто забывают.) Риторические вопросы (задаются, когда ответа на самом деле не ожидают), кстати, являются вопросами и заслуживают того, чтобы закончить их вопросительным знаком:

    • А как же еще нам их покончить, в конце концов?
    • Что, если бы я сказал вам: «У вас здесь настоящая проблема»? (Обратите внимание, что здесь стоит вопросительный знак после кавычки, и в конце утверждения нет точки.)

    Иногда вопрос фактически заканчивается серией коротких вопросов .Когда это происходит, особенно когда краткие вопросы являются более или менее продолжением основного вопроса, каждый из маленьких вопросов может начинаться со строчной буквы и заканчиваться вопросительным знаком.

    • Кто отвечает за выполнение плана? тренер? тренерский штаб? игроки?

    Если вопросительный знак является частью выделенного курсивом или подчеркнутого заголовка , убедитесь, что вопросительный знак также выделен курсивом:

    • Моя любимая книга — Куда он пошел?

    (Не добавляйте точку после такого предложения, которое заканчивается вопросительным знаком заголовка. Знак вопроса также будет достаточным, чтобы закончить предложение.) Если знак вопроса не является частью заголовка, завершающего предложение, не выделяйте знак вопроса курсивом:

    • Пел ли он государственный гимн Франции, la Marseillaise ?

    Когда вопрос заканчивается аббревиатурой, завершите аббревиатуру точкой, а затем добавьте вопросительный знак.

    • Разве он не жил в Вашингтоне, округ Колумбия?

    Когда вопрос представляет собой вежливый запрос , обычно это , а не , за которым следует вопросительный знак.Это становится более правдоподобным по мере того, как запрос становится длиннее и сложнее:

    • Просим всех в комнате, кто не получил удостоверение личности, переместиться в начало очереди.

    Какова цель вопроса?

    по Терри Хейк

    В чем разница между хорошим и плохим вопросом?

    Это, конечно, зависит от того, кого вы спрашиваете. Но это также зависит как от абстракции (т. Е. Концепции «хорошего» и «плохого»), так и от функции (т.е., цель).

    Вы не можете, например, измерить «качество» «вещи», не зная ее стандарта, цели или намерения. Чтобы иметь возможность сказать, что кто-то дал вам «хорошие» указания, потребуется, чтобы: A) цель указаний — помочь вам добраться туда, куда вы иначе не смогли бы добраться без объяснения, и B) чтобы направления делали или . мог бы позволить этому случиться.

    То же самое и со всем остальным — автомобилями, приложениями, книгами, танцами — но чем больше мы оставляем позади прагматизм в поисках абстракции, тем менее объективным и ясным будет наше определение «хорошего»; легче с уверенностью сказать, что инструкции по рецепту были хорошими, чем результат этого рецепта (т.е., еда), потому что между рецептом и результатом (то есть причиной и следствием) является человеческая способность ошибаться. Или просто человеческая природа.

    Вернемся к разнице между хорошим и плохим вопросом: какова цель вопроса? Не обращайте внимания на эстетику этой вещи — что это от до на ?

    Разница между хорошим и плохим вопросом

    Давайте сначала проясним наши термины и согласимся оценивать качество как просто «хорошее» или «плохое».

    У вас, вероятно, есть оценки, которые нужно оценивать, и данные для анализа данных, поэтому давайте сразу перейдем к делу: для учителей «хороший вопрос» может считаться «хорошим», если он выполняет то, что должен делать. И это действительно так просто.

    Если быть более абстрактным, хороший вопрос заставляет задуматься — больше вопросов. Лучше вопросы. Это проясняет и раскрывает. Это вселяет надежду.

    Плохой вопрос перестает думать. Это сбивает с толку и затемняет. Это вызывает сомнения.

    Какова цель вопроса?

    Давайте посмотрим, что делают вопросы.’Две из наиболее распространенных функций вопроса — оценить знания (оценочные) или вызвать мышление (риторические). Это может быть далее разбито на (почти бесконечное количество) подкатегорий:

    Оценочный опрос
    Цель: оценить знания

    для оценки силы / глубины знаний

    для выявления пробелов в знаниях

    для определения способности для передачи знаний

    Риторический опрос
    Цель: вызывать мышление

    вызвать мышление, чтобы вызвать эмоцию (для эффекта)

    побуждать мышление вызывать дальнейшее / расширенное мышление

    вызывать мышление при диалогическом взаимодействии

    Если первый шаг в оценке вопроса — сначала понять его цель, то второй — убедиться, что достигает этой цели .Если нет, то это «плохо». (См. Также 8 стратегий, помогающих ученикам задавать важные вопросы .)

    (Примечание: не все вопросы, обладающие этими характеристиками, являются «плохими», и не все плохие вопросы обладают этими характеристиками. Это всего лишь общий обзор «вопросов, которые могли бы быть лучше»).

    8 Характеристики плохого вопроса

    1. Независимо от того, является ли вопрос оценочным или риторическим, цель вопроса неясна или не достигает этой цели (например,g. , вопрос не соответствует цели обучения)

    2. Вопрос «сосредотачивается» и / или отвлекает от содержания

    3. Аномально высокий процент студентов пропускают вопрос (хотя обратное не всегда верно)

    4. Учащиеся, продемонстрировавшие владение содержанием / стандартом другими способами, «пропускают» или иным образом «выполняют / плохо отвечают» на вопрос

    5. Вопрос, кажется, «останавливает» или радикально замедляет процесс обучения / исследования

    6.Успешный «ответ» на вопрос не дает ничего большего, чем «правильно ответить на вопрос».

    7. Формулировка вопроса запутанная или излишне сложная (см. №1)

    8. Вопрос не волнует студентов интеллектуально и не трогает их эмоционально

    Характеристики хорошего вопроса

    1. Вопрос достигает ясной цели (оценочной или риторической)

    2. Вопрос освещает нюансы существующих знаний (а не ограничивает себя тем, может ли учащийся «ответить» или нет), раскрывая либо гениальность содержания, либо гениальность учащегося

    3.Этот вопрос способствует пониманию и передаче, а не «успеху и производительности»; ведет к расширенному и / или более глубокому мышлению

    4. Этот вопрос хорошо поддается доработке и усовершенствованию, или, в целом, лучшим вопросам

    5. Вопрос (чаще) исходит от ученика, а не от учителя

    6. Вопрос вызывает положительные эмоции (опять же, не все хорошие и неплохие вопросы — это просто общие принципы) и / или полезные связи (межличностные связи между учениками, межсодержательные вопросы между битами). контента и т. д.)

    7. Вопрос требует от учащихся синтезировать несколько точек зрения или интерпретировать и объединить несколько источников информации для создания качественного ответа.

    8. На вопрос можно ответить разными способами.

    Хорошие вопросы в классе

    Подводя итог, если вы уточнили цель вопроса (например, оценочный или риторический), все, что вам осталось сделать, — это улучшить его качество.

    Но то, что делает вопрос «хорошим» в «реальном мире», немного отличается от школьного из-за ролей, выполняемых в большинстве традиционных классных комнат.В реальном мире хорошие вопросы, как правило, считаются таковыми из-за их воздействия (например, если человек, отвечающий, не может этого сделать, или он представляет старую информацию / обстоятельства в новом свете, мы можем сказать: «Это хороший вопрос»). вопрос.)

    В классе ученики обычно обременены доказательством того, что они знают, поэтому вопросы, подразумевающие, что они «поняли», а не нет (выявление пробелов в знаниях и получение «полезных данных»), считаются «хорошими».

    Однако, чтобы действительно создать атмосферу критического мышления в вашем классе, должен быть сдвиг от учителей и того, что они хотят видеть, к ученикам и к тому, что они хотят спросить.Вопросы часто считаются более важными, чем ответы, не в знак уважения к эзотерике, а потому, что они раскрывают так много всего. То, что студенты спрашивают — когда они действительно спрашивают — может пролить свет.

    Если во время изучения Гражданской войны студент спрашивает, когда произошло сражение, мы можем почувствовать, что они пытаются разобраться в деталях. Если они спрашивают, почему солдаты сражались определенным образом, они пытаются понять стратегию.

    Если ученик вообще ничего не спрашивает — ну, это может многое «раскрыть».Это может быть недостаток базовых знаний, уверенности или заинтересованности, или то, что им действительно нет места или необходимости спрашивать, или просто то, что они берут на себя роль пассивного обучения в данный момент.

    Если они спрашивают, почему велась война, они понимают очень сложные макроэкономические концепции, включая причину и следствие.

    Если они спрашивают «зачем им это знать», они не понимают, насколько полезен контент.

    Если они спрашивают: «Будет ли это тестироваться?», Их больше интересует академическая успеваемость, чем само содержание, а тем более критическое мышление и исследования.

    Но еще одна причина, по которой эти вопросы хороши, связана с источником и целью: ученик проясняет собственное замешательство или следит за своим любопытством. Ответ — это своего рода кульминация или перформанс — финал, а вопрос — это начало, которое может привести к чему угодно.

    Вопросы — это пульс любого класса критического мышления. Источник, частота и качество вопросов (не ответов) в вашем классе являются одними из лучших источников данных, доступных для любого учителя любого уровня обучения и области содержания.

    Прочие ноты

    Есть несколько общих вопросов, касающихся хороших и плохих вопросов, в том числе:

    формы (например, множественный выбор, открытая, истина-ложь и т. Д.)

    источника (например, студенты, учителя, разработчики учебных программ и т. Д.)

    частота (например, поминутно, в классе, ежедневно, еженедельно и т. Д.)

    … и, наконец, их наиболее очевидная цель и контекст — оценка.

    В чем вопрос? | Genome Biology

    Представьте себя мухой на стене кабинета проф.Доктор Генрих Фридрих Вебер в Политехническом институте в Цюрихе в 1900 году.

    «Чем я могу вам помочь, мистер Эйнштейн?» — строго спрашивает профессор, глядя на одного из своих нелюбимых учеников.

    «Профессор, — начинает смелый студент, — каковы наиболее важные открытые вопросы теоретической физики? Я хочу с ними справиться ».

    «Что ж, молодой человек, если бы вы регулярно посещали мои лекции, вы наверняка знали бы, что сегодня есть три основные нерешенные проблемы. Я не думаю, что ваши таланты подходят для этой задачи, но я вас развлечу пересказом: как мы должны изменить нашу концепцию времени, чтобы уравнения Максвелла больше не противоречили наблюдаемому постоянству скорости света ? Каким образом поглощение и излучение света в дискретных корпусах может избежать противоречий в нашей концепции излучения черного тела? И наконец: как гравитацию можно понимать как деформации в пространстве и времени? »

    С этими вопросами молодой Эйнштейн бросается обратно к своему одинокому столу. Любопытный ученый решает их одну за другой, отваживаясь на каждый логический шаг по мере его поступления, каждый из которых приводит его к элегантным выводам. К 40 годам он решает все три проблемы, превращаясь в известного сегодня известного ученого. Это магистраль научного прогресса: лидеры в области выявляют основные открытые вопросы — пробелы в знаниях в «кирпичной стене» науки — а затем творческие личности со всего мира размышляют над ними, пока кто-нибудь не найдет ответ.

    Стремясь ускорить этот научный процесс, нередко можно найти общедоступные списки открытых научных вопросов.Группы биологов-онкологов перечисляют провокационные вопросы, выделенные для финансирования [2]. У математиков есть список из семи нерешенных задач «тысячелетия» с призом в миллион долларов за каждое решение [3]. Авторы Википедии предоставляют списки открытых вопросов по 14 различным дисциплинам, включая физику, химию, биологию, медицину и нейробиологию. Итак, можем ли мы разумно ожидать, что ведущие ученые каждой дисциплины соберутся через 10 лет, назначат яркие умы, ответившие на эти вопросы, на призы и медали и составят следующие десять списков? Как это ни удивительно — или нет, как мы будем утверждать, — если вы сравните список великих открытий в области наук о жизни за 25 лет, предшествовавших 2015 году, со списком вопросов, представленным в начале этого периода, вы заметите очень мало совпадений (таблица 1).

    Таблица 1 Сравнение пяти основных открытых проблем в науках о жизни, поставленных в 1997 году, и пяти крупнейших открытий за последние 25 лет, перечисленных в 2015 году. открытые вопросы для начала. У него были темы в виде озадачивающих наблюдений, озадачивающих прежде всего его самого. Возьмем для примера первую. Когда Эйнштейн еще учился в школе, он пришел к удивительному парадоксу: если представить себе путешествие параллельно световому лучу со скоростью света, он должен выглядеть как стоячая колеблющаяся волна — но это противоречило бы уравнениям Максвелла, которые в противном случае казались таковыми. идеально подходит для объяснения свойств электромагнитного излучения.В течение многих лет Эйнштейн пытался найти способ изменить уравнения Максвелла, чтобы все стало на свои места. Он терпел неудачу снова и снова, пока однажды ночью, возвращаясь домой после визита к другу, которому он жаловался на свою неудачу, его осенило: это не была вина Максвелла. Пришло время. Что, если наше представление о самом времени неверно? В тот момент, когда он сознательно не боролся с уравнениями, а позволил своему разуму свободно блуждать — другими словами, в приступе ночной науки — Эйнштейн, наконец, пришел к тому самому вопросу, который был ключом к его загадке: есть ли способ изменить наше представление о времени, которое могло бы привести все в соответствие? Эйнштейну не задавали вопроса.Он обнаружил это.

    Проблема с попытками решить вопросы, поставленные сообществами, заключается в том, что все хорошие вопросы исчезли, особенно если на них можно ответить. Почему же тогда мы не видим, как ученые вокруг нас проводят ночи в поисках вопросов? Вместо этого кажется, что ясный вопрос — это естественное состояние ума ученого; в конце концов, сюжет почти каждой научной статьи начинается с четко определенного вопроса, а затем переходит непосредственно к ответу. На самом деле то, как ученые пересказывают свои открытия, может в гораздо большей степени отражать то, как люди передают знания, чем то, как на самом деле были сделаны эти открытия.Дело не только в том, что люди всегда любили хорошие истории [6]; линейно структурированное изложение с логическими шагами — действительно самый эффективный способ обучения. Скрытые за сюжетными линиями наших газет, мы, возможно, проводили долгие ночи в поисках вопросов. Но как только мы наткнулись на правильную, она изменила нас, часто почти полностью стирая наши предыдущие цели.

    WH Вопросительные слова | Словарь

    Мы используем вопросительные слова, чтобы задать определенные типы вопросов (вопросы с вопросительными словами).

    Мы часто называем эти слова WH, словами , потому что они включают буквы WH (например, WHy, HoW ).

    вопросительное слово функция пример предложения
    какой запрашивает информацию о чем-то Как вас зовут?
    запрос на повторение или подтверждение Что? Я тебя не слышу.
    Что ты сделал?
    что…для спрашивают причину, спрашивают, почему Для чего вы это сделали?
    при спрашивать о времени Когда он уехал?
    где спрашивает в или в каком месте или позиции Где они живут?
    который спрашивает о выборе Какой цвет вам нужен?
    кто спрашивает, что или какой человек или люди (тема) Кто открыл дверь?
    ком спрашивают, что или какой человек или люди (объект) Кого вы видели?
    чьи спрашивают о праве собственности Чьи это ключи?
    Чья очередь?
    почему спрашивает причину, спрашивает в чем…для Почему ты так говоришь?
    почему бы и нет внесение предложения Почему я не могу вам помочь?
    как спрашивает о манере Как это работает?
    спросить о состоянии или качестве Как прошел экзамен?
    как + прил / совет спрашивают о степени или степени см. Примеры ниже
    как далеко расстояние Как далеко Паттайя от Бангкока?
    как долго длина (время или пространство) Сколько времени это займет?
    сколько количество (счетное) Сколько там машин?
    сколько кол-во (бесчисленное количество) Сколько у вас денег?
    сколько лет возраст Сколько тебе лет?
    как получилось (неофициально) спрашивает причину, спрашивает, почему Почему я не вижу ее?

    Автор: Josef Essberger

    Справочная информация и дополнительная литература

    • Оксфордский словарь грамматики английского языка 2014 Oxford University Press
    • Словарь грамматики английского языка Penguin R.

Добавить комментарий