ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 38, Запишите вопросный план. – Рамблер/класс
ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 38, Запишите вопросный план. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Прочитайте. Определите стиль текста. Запишите вопросный план.
Формы глагола, как правило, образуются от двух типов основ, которые у большинства глагольных слов отличаются по своему составу. Основа неопределённой формы остаётся, если убрать окончание -ть или -ти. Основа настоящего времени остаётся, если отделить окончание глагола 3-го лица множественного числа в форме настоящего (или простого будущего) времени.
(По Н. Шанскому)
ответы
Стиль текста — научный.
В отличие от имён существительных и прилагательных глагол, как правило, обладает двумя формообразующими основами, которые у большинства глаголов последовательно отличаются но своему составу.
Основа неопределённой формы остаётся, если отбросить окончание инфинитива -ть и -ти.
Основа настоящего времени получается путём отделения окончания 3-го лица множественного числа в форме настоящего (или простого будущего) времени.
1. Сколько формообразующих основ у глагола?
2. Как определить основу неопределённой формы?
3. Как получается основа настоящего времени?
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
ЕГЭ
Стихи
похожие вопросы 5
влияет ли спинер на мозг?
влияет ли спинер на человеческий мозг ?
9 классГДЗВыпускнойАнглийский языкЭкзаменыЕГЭШкола11 классГИАДосуг
ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 17 Задание 433-2 Предложения со словами сначало слитно, а потом раздельно
Кто уже выполнял задание? Запишите несколько предложений со словами (в)верх, (в)даль, (в)высь, в которых указанные слова были бы (Подробнее…)
ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.
Стороны параллелограмма
Стороны параллелограмма находятся в отношении 4:5.
ГДЗ
ГДЗ, русский язык, 7 класс, Львова С.И. Таблица парных и непарных согласных для фонетического разбора
Прив, есь у кого?
ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.
§ 7. Упр. 25. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите подчеркнуть орфограммы
Спишите, подчёркивая в словах одной чертой орфограммы, т. е. написания не по произношению.
Дома, дуб, сказка, столы; трава, (Подробнее…)
ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.
Как составить план рассказа для 2, 3, 4 класса
Как составить план рассказа для 2, 3, 4 классаПлан пересказа — это краткое содержание произведения, выраженное в ключевых фразах, словах, описывающих суть отдельных частей текста. Он помогает лучше запомнить, понять прочитанное и грамотно его пересказать.
Виды планов
Перед тем как приступать к работе, поинтересуйтесь у учителя, какой должен быть план рассказа: вопросный, тезисный, план-опорный, назывной или комбинированный. Если нет задания подготовить структуру конкретного вида, выбирайте то, что вам ближе и понятнее.
Виды планов:
- Тезисный. Содержание всех пунктов выражается тезисами, короткими формулировками.
- Вопросный. Пункты пишутся как вопросы, ответы на которые передают суть фрагмента произведения.
- План-опорная схема. При таком подходе не выдумывают называния частей текста самостоятельно, а используют отрывки предложений непосредственно из рассказа.
- Назывной. Тезисы выражаются именами существительными.
- Комбинированный. Содержит несколько разных видов планов.
Обязательные части плана
Основная фишка, как составить план произведения, — придумать оглавления главным эпизодам рассказа. При работе придерживаются классической структуры, когда все произведение делят на вступление, основную часть и вывод.
В идеале структура включает такие обязательные части:
- Вступление. Описывают место действия, знакомят с персонажами.
- Завязка. Описывают событие, с которого начинается развитие сюжета.
- Развитие действия. Ключевые события, которые происходят в произведении.
- Кульминация. В этой части отражают самый напряженный момент повествования.
- Развязка. Описывают, к чему привели действия героев.
Как сделать план пересказа
План используют, чтобы проанализировать уже написанный рассказ или составить его самостоятельно. Он помогает запомнить произведение, с ним информация в голове укладывается легче, он поможет подготовиться к пересказу произведения или отрывка из книги.
Есть отработанная последовательность, как составить план по литературному чтению, чтобы школьник смог по нему вспомнить прочитанное:
- Прочитать рассказ.
- Определить его основную тему.
- Выписать имена главных героев.
- Разделить текст на вступление, завязку, развитие, кульминацию и развязку.
- Прочитать первую часть, озаглавить. Название брать емкое, чтобы оно передавало суть этой части текста.
- Последовательно прочитать последующие части, озаглавить их.
- Прочитать составленный план, оценить, насколько он отражает суть произведения и помогает вспомнить его содержание.
Еще несколько полезных советов для пересказа:
- прочитать текст, проанализировать, выделить его суть;
- убрать подробности, детали, чтобы упростить текст и сократить;
- отдельные действия, явления — обобщить;
- чтобы текст не стал слишком сухим, бездушным, в заключении добавить образные выражения, слова, которые передадут эмоции и настроение книги.
Чем младше школьник, тем сложнее ему дается такая задача. Подсказки, как написать план рассказа в младших классах:
- Внимательно прочтите текст. Обсудите, что понравилось, что не понравилось.
- Самый простой способ составить план — читать текст по абзацам и придумывать название к каждому из них.
- Перечитайте план. Уберите описательные части. Оставьте самое главное.
Примеры плана
С начальных классов учителя стараются приучать детей к пересказу текста. В учебниках нередко встречаются задания составить планы по прочитанным литературным произведениям.
2 класс
На примере рассказа «Ребята и утята» М. Пришвина рассмотрим, что такое план рассказа во 2 классе и как его написать:
- Читаем рассказ, обращаем внимание на то, о чем говорится в начале рассказа, какие события описаны дальше, чем заканчивается текст.
- Делим рассказ на смысловые части, которые отличаются друг от друга содержанием.
- Перечитываем части, пересказываем своими словами, подбираем заголовок.
- Записываем заголовок к каждой части.
- Проверяем себя.
Составляем план по рассказу:
- Утка вышла с утятами на прогулку.
- Путь к озеру, в обход.
- Встреча с мальчишками, они ловят утят.
- Рассказчик пристыдил мальчишек.
- Мальчишки кричат утятам «До свидания!».
3 класс
Рассмотрим, как составить план рассказа для 3 класса на примере рассказа В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»:
- Путешествие Муравьишки с березы.
- Падение и встреча с гусеницей-землемером.
- Путешествие на пауке-Сенокосце.
- Путешествие на жужелице.
- Путешествие на жучке-Блошачке.
- Путешествие на кузнечике.
- Путешествие на водомере.
- Путешествие на майском жуке.
- Путешествие на гусенице Листовертке и возвращение домой.
4 класс
Как правило, детям составить план рассказа в 4 классе уже не составляет труда. Пример плана по рассказу М.М. Пришвина «Выскочка»:
- Сторож Вьюшка.
- Потеря подарка.
- Сорока с пыльцой в голове.
- Выскочка без хвоста.
- Осуждение сороками бесхвостой Выскочки.
Отличная статья 73
Наверх
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Adblockdetector
План Урока по Вопросительным Вопросам | Грамматика английского языка
Вы ищете план урока по теме грамматики английского языка? В этом посте вы узнаете, как подготовить план урока для преподавания английской грамматики. Я дал образец плана урока по теме «Вопросительные вопросы», который будет очень полезен для преподавания грамматики английского языка в 9 или 10 классе.
Содержание
«Вопросительные вопросы»В качестве бакалавра преследуя студентов или B.ed. стажер, вы должны научиться составлять план урока. Вы должны составить план урока перед каждым занятием, которое вы будете проводить в период взаимного обучения или практического обучения. Таким образом, необходимо научиться правильно составлять план урока перед началом занятий.
Если у вас есть документ по английскому методу в вашем бакалавриате. Конечно, здесь я привел образец плана урока английской грамматики. Тема этого плана урока английской грамматики — вопросительные вопросы. Этот план урока английской грамматики будет очень полезен для тех, кто хочет получить степень бакалавра. курс.
Этот план урока на тему «Вопросительные вопросы» также будет полезен учителю английского языка для преподавания английской грамматики в 9 или 10 классе. Эта тема взята из учебника английской грамматики «Подход к английской грамматике». Таким образом, это идеально подходит для обучения студентов SEBA в 9 классах.или 10.
Образец плана урока английской грамматики для класса 9/10 для бакалавра.Ниже приведен полный план урока по теме «Вопросительные предложения». После внимательного изучения и понимания этого плана урока английской грамматики вы сможете правильно составить свой собственный план урока.
Идентификация данных: Школа: Класс: IX Средний возраст: 1900+ Количество студентов: Время: 40 минут | Область: Английский (грамматика) Тема: . Специалисты Учебник: Подход к английской граммате Наименование учителя: 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 годы. Дата: |
Общие цели обучения английскому языку приведены в плане урока «Письмо к Богу».
Специальные задачи:ЗНАНИЯ:
- Учащиеся смогут распознавать вопросительные знаки в конце вопросительных предложений.
- Учащиеся смогут давать определения вопросительным предложениям.
ПОНИМАНИЕ:
- Большинство учеников найдут слова, которые делают предложение вопросительным.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
- Некоторые ученики смогут написать вопросительные предложения.
НАВЫК:
- Некоторые ученики смогут говорить и знать правильную интонацию вопросительных предложений.
- Общие средства обучения: Мел, тряпка, доска.
Этапы | Действия учителя | Действия учеников | 0 N T R O D U C T I O N | Entering the class с улыбающимся лицом учитель при необходимости переустроит класс. Чтобы представить урок дня, учитель задаст следующие вопросы: Что это? (Показывая мел) | Ученики приветствуют учителя и пытаются дать ответы. Учащиеся попытаются ответить правильно. |
Объявление темы:
После получения ожидаемых ответов учитель объявляет тему и записывает ее на доске.
«ВОПРОСИТЕЛЬ»
Учитель попросит учащихся записать тему.
Presentation:Steps | Teaching Point | Teacher’s Activities | Pupils’ Activities | Learning Outcomes |
P Р Е С E N T A T I O N | 1. Definition: Вопросительное предложение задает вопрос и всегда заканчивается знаком вопроса (?). Пример: «Где твой учебник?» 2. Типы Вопросительных: Вопросы «Wh» — это вопросы, которые начинаются со слов «Wh». Слова «wh» – что, когда, какой, кто, кого, как и т. д. или нет. | Учитель объяснит определение вопросительного предложения с примерами для лучшего понимания. Чтобы оценить обучение учащегося, учитель задает следующие вопросы – Приведите примеры вопросительных предложений. Учитель запишет типы на доске и объяснит их. Он/она попросит учащихся записать это в своих тетрадях. Учитель покажет примеры вопросов «что» и запишет их на доске – Чтобы оценить обучение учащегося, учитель задаст следующие вопросы – Учитель покажет несколько примеров вопросов да/нет – | Учащиеся запишут определение. Учащиеся попытаются дать ответы. Учащиеся внимательно слушают и записывают в свои тетради. Учащиеся попытаются дать ответы. Учащиеся дают ответы. Они запишут примеры. Учащиеся попытаются дать ответ. | Знание Понимание Понимание Понимание |
.
O
N
C
L
U
S
I
O
N
Какие бывают виды вопросительных предложений?
Затем учитель объединит основные моменты с учениками и напишет следующий вопрос на доске в качестве домашнего задания и попросит учеников записать его –
Домашнее задание:
Q. Напишите десять вопросов «Wh».
В. Напишите десять вопросов типа «да/нет».
После того, как ученики напишут, учитель уберет доску и покинет класс.
Ученики объединятся с учителем.
Учащиеся записывают домашнее задание.
Выше я дал полный план урока по теме «Вопросительные вопросы», который будет очень полезен для бакалавров. преследует студентов. Этот план урока грамматики рассчитан на 40-45 минут занятий. Если вы хотите получить степень бакалавра педагогических наук, вы сможете использовать этот план урока в обучении сверстников или в практическом обучении.
Для лучшего понимания приведенного выше плана урока я предоставил PDF-версию этого плана урока английской грамматики на тему «Вопросительные вопросы». Этот PDF содержит 5 страниц.
ENGLISH-LESSON-PLAN-7
Имейте в виду, что формат приведенного выше плана урока может не совпадать с форматом, используемым в вашем учебном заведении для учителей.