Вопросы к тесту несуществующее животное: тест «Несуществующее животное» — Психологу

Содержание

Ваш детский психолог Тест «Несуществующее животное»

Столь интересное название теста предполагает творческую составляющую в рисуночной деятельности ребенка.

На самом же деле он не ограничивается широтой фантазии детей и способен вскрыть самые глубинные механизмы внутреннего мира маленького человека, начинающего постигать мир во всем его разнообразии.

Тест могут выполнять дети пяти-шести лет и старше.

Итак, какую информацию нам дает тест “Несуществующее животное”?

С его помощью удается понять:

  • Какой уровень развития воображения и мышления у ребенка.
  • Что переживает ребенок в данный момент.
  • Какие представления об окружающем мире у него уже сформированы.
  • Как он относится к другим и как другие воспринимают его.
  • Благополучно ли протекает развитие эмоционально-личностной сферы.
  • Адекватно ли воспринимает ребенок ситуацию, в которой он находится, родных и других близких, живущих вместе с ним.
  • Есть ли страхи, тревожность, пассивность и беспомощность в поведении ребенка.

Что нужно для теста: обычная белая бумага формата А4, полумягкий простой карандаш.

Как выполнять: ребенку дается инструкция: “Нарисуй, пожалуйста, животное, которого  не существует. Ни в воде, ни на земле, ни на небе. Придумай его и дай ему имя”. Если будет задавать вопросы: “Можно я нарисую кошку?” –  скажите “нет” и повторите инструкцию. Сочетание двух известных видов животных в одном (“слономышь”) не желательно, но ошибкой не будет.

Поведение во время теста: испытуемого усаживают за удобный столик и стул, адаптированный по его возрасту. Следите за тем, чтобы ноги не свисали в воздухе и не было дискомфорта у ребенка. После окончания рисования обязательно похвалите и спросите, как зовут животное, где оно живет, с кем дружит, есть ли у него враги (кого боится), чем питается, о чем мечтает. Пусть ребенок попробует нафантазировать.

Интерпретация результатов:

Рисунок “Несуществующее животное” у каждого ребенка имеет свои индивидуальные особенности, которые в одном посте невозможно проиллюстрировать. Но вы можете по наводящим вопросам ниже  самостоятельно попробовать оценить общие результаты творчества ваших детей.

  1. Нарисовал ли он все по инструкции или же животное представляет собой реальный прототип?  Определяем уровень развития воображения, тревожность, страхи. Если ребенок не смог придумать что-то не похожее и нарисовал гибрид известных ему животных – это может говорить о бедности воображения или  боязни ребенка нарисовать не то, что нужно.
  2. Где находится животное относительно средней линии листа? Здесь смотрим самооценку, уверенность в своих силах или же робость. Расположенный ближе к верхнему краю рисунок говорит о высокой самооценке или самоуверенности. Ближе к нижнему краю или у самого низа листа бумаги рисунок скажет вам о неверии ребенка в своих силах, его робости.
  3. Нет ли агрессивных элементов (взъерошенная шерсть, угрожающая поза, зубы, когти и т.п.). Возможно у ребенка есть внутренний диссонанс, ему не хватает защищенности, стабильности в своем положении и он вынужден проявлять агрессию мысленно, на словах или даже физически.
  4. Характер выполнения рисунка, нажим карандаша, штриховки. Сильный нажим, четко прорисованные линии говорят либо о решительности, настойчивости и уверенности испытуемого, либо о его страхах и повышенной тревожности (включая признак многочисленных мелких штриховок на рисунке).
  5. Из каких отдельных частей состоит животное? Из отдельных фрагментов известных прототипов, выдуманных частей или же смеси биологического с механическим элементов (биороботы, к примеру). Здесь трактовка зависит от общего вида конкретного рисунка.
  6. Изображена ли среда обитания животного? Многие дети рисуют ее в качестве полной иллюстрации, как бы поясняющей, что делает животное и где оно находится. Дополнительную информацию получают из подробного рассказа ребенка по вопросам, которые предлагаются ему после окончания рисования.

Тест “Несуществующее животное” имеет несколько модификаций: “Несчастное животное”, “Злое животное”, “Счастливое животное”. Каждый тест проводится на отдельном листе бумаги. Все они дают большую информацию для размышления и помогают под другим углом взглянуть на самого ребенка, увидеть проблему и способы ее решения.

Однако, нужно сказать вот еще что. Хотя тесты можно проводить в домашних условиях, НО интерпретация родителями рисунков своих собственных детей часто осложняется некоторой долей предвзятости или уже сложившегося мнения о ребенке, его статусе, возможностях и способностях.

Поэтому для получения более достоверных результатов лучше всего проводить тесты в рабочей обстановке (кабинет психолога, в школе). Окончательное заключение дается психологом, имеющем опыт в проведении рисуночных методик.

Помните, если по результатам тестов складывается неблагоприятная картина – лучше всего провести всестороннее психолого-педагогическое или нейропсихологическое обследование, которое может либо подтвердить, либо опровергнуть результаты рисуночных тестов и показать пути коррекции, если это потребуется.

Тест «Рисунок несуществующего животного» — Лидия Панькова

Цель: диагностика личностных особенностей.

Описание: методика является проективной, т.к. не имеет стимульного материала и не является стандартизированной. Методика используется при обследовании детей и взрослых в качестве ориентировочной методики, данные которой помогают выдвинуть гипотезу об особенностях личности. Все признаки интерпретируются символично.

Процедура проведения: Предлагается лист А4, толщина средняя, простой карандаш, 6 цветных, ластик, точилка.

Инструкция: «Придумайте и нарисуйте животное, которое не существует, его не существовало раньше ни в кино, ни в мультфильмах, ни в сказках, ни в компьютерных играх и назови несуществующим названием».

Психолог отмечает все реакции: — вербальные; — невербальные; — стирания и к чему они приводят; — порядок рисования объектов, наличие пауз. По окончанию рисования ему предлагают придумать название и ответить на вопросы: (уточнение рисунка, беседа: где живет, с кем, чем питается, какое оно по характеру, настроение у него, что любит, а что нет, есть ли друзья, враги, как с ними борется, чего боится). Представь себе, что оно встретило волшебника, который может исполнить три желания и что оно загадает. Анализ данных проводится путем интерпретации рисунка и особенности рассказа.

Признаки агрессии на рисунке: — острые импульсивные линии, сильный нажим; — общий характер агрессивный, нападающий; — наличие агрессивных приспособлений (когти, шипы, иглы, пластины и т.д.) — вербальная агрессия (жало, пасть, зубы, изрыгает огонь) Иногда животное снабжено агрессивными приспособлениями, но характер использования будет указывать не на агрессию, а на страх агрессии. Распознать это поможет интерпритация беседы. Если ребенок говорит, что это нужно чтобы защищаться, обороны и т.д., то можно говорить о страхе агрессии. Признаки агрессии в рассказе: — злой характер; — питается животными, людьми; — очевидные указания на агрессию (рушить, ломать, убивает, поедает), причем, если признаки агрессии не наблюдаются в поведении, а в рисунке, рассказе они не выявлены – это агрессия подавляемая; — удаленное место жительства; — одиночество животного.

Интерпретация.

Общие замечания. Метод интерпретации рисуночных тестов, в том числе и «Рисунка несуществующего животного» построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка). По И.М. Сеченову, всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением (буквально: «Всякая мысль заканчивается движением»).

Если реальное движение по какой-то причине не осуществляется, то в соответствующих группах мышц суммируется определенное напряжение энергии, необходимой для осуществления ответного движения (на представление — мысль). Так, например, образы и мысли-представления, вызывающие страх, стимулируют напряжение в группах ножной мускулатуры и в мышцах рук, что оказалось бы необходимым в случае ответа на страх бегством или защитой с помощью рук — ударить, заслониться. Тенденция движения имеет направление в пространстве: удаление, приближение, наклон, выпрямление, подъем, падение. При выполнении рисунка лист бумаги (либо полотно картины) представляет собой модель пространства и, кроме состояния мышц, фиксирует отношение к пространству, т.е. возникающую тенденцию. Пространство, в свою очередь, связано с эмоциональной окраской переживания и временным периодом: настоящим, прошлым, будущим. Связано оно также с действенностью или идеально-мыслительным планом работы психики. Пространство, расположенное сзади и слева от субъекта, связано с прошлым периодом и бездеятельностью (отсутствием активной связи между мыслью-представлением, планированием и его осуществлением).
Правая сторона, пространство спереди и вверху связаны с будущим периодом и действенностью. На листе (модели пространства) левая сторона и низ связаны с отрицательно окрашенными и депрессивными эмоциями, с неуверенностью и пассивностью. Правая сторона (соответствующая доминантной правой руке) — с положительно окрашенными эмоциями, энергией, активностью, конкретностью действия.

Положение рисунка на листе. В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа. Лист бумаги лучше всего взять белый или слегка кремовый, неглянцевый. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой и фломастером рисовать нельзя. Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению. Положение рисунка в нижней части — обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.

Центральная смысловая часть фигуры (голова или замещающая ее деталь). Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется, осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца). Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей. Голова повернута влево — тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализоваться. Нередко также боязнь перед активным действием и нерешительность (вариант: отсутствие тенденции к действию или боязнь активности — следует решить дополнительно). Положение «анфас», т.е. голова направлена на рисующего (на себя), трактуется как эгоцентризм. На голове расположены детали, соответствующие органам чувств—уши, рот, глаза. Значение детали «уши» — прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Дополнительно по другим показателям и их сочетанию определяется, предпринимает ли испытуемый что-либо для завоевания положительной оценки или только продуцирует на оценки окружающих соответствующие эмоциональные реакции (радость, гордость, обида, огорчение), не изменяя своего поведения. Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ трактуется как большая речевая активность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ — как чувственность; иногда и то, и другое вместе. Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно — зачерченный, трактуется как легкость возникновения опасений и страхов, недоверия. Рот с зубами — вербальная агрессия, в большинстве случаев — защитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание). Для детей и подростков характерен рисунок зачерченного рта округлой формы (боязливость, тревожность). Особое значение придают глазам. Это символ присущего человеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки. Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы — истероидно-демонстративные манеры поведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы—также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения. Увеличенный (относительно фигуры в целом) размер головы говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих. На голове также иногда располагаются дополнительные детали: рога — защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками — когтями, щетиной, иглами — характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная. Перья—тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически — чувственность, подчеркивание своего пола и иногда ориентировка на свою сексуальную роль.


Несущая, опорная часть фигуры. 
К ней относятся (ноги, лапы, иногда — постамент). Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме:
а) основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формирование суждения, опора на существенные положения и значимую информацию;
б) поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии или почти отсутствии ног).
Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: точно, тщательно или небрежно, слабо соединены или не соединены вовсе — это характер контроля за рассуждениями, выводами, решениями. Однотипность и однонаправленность формы лап, любых элементов опорной части — конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей — своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небанальность; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие (ближе к патологии).

Части, поднимающиеся над уровнем фигуры. Они могут быть функциональными или украшающими: крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек-кудрей, цветково-функциональные детали — энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, «самораспространение» с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих, либо любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению Детали-символа — крылья или щупальца и т. д.). Украшающие детали — демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев).

Хвосты. Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции — судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево. Хвосты повернуты вправо — отношение к своим действиям и поведению. Влево — отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности. Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т.п.). Обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся, звеньев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные.

Контуры фигуры. Анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от окружающих, агрессивная — если она выполнена в острых углах; со страхом и тревогой — если имеет место затемнение, «запачкивание» контурной линии; с опасением, подозрительностью — если выставлены щиты, «заслоны», линия удвоена. Направленность такой защиты — соответственно пространственному расположению: верхний контур фигуры — против вышестоящих, против лиц, имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т.е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей; нижний контур — защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры — недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же самое — элементы «защиты», расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа — больше в процессе деятельности (реальной), слева — больше защита своих мнений, убеждений, вкусов.

Общая энергия. Оценивается количество изображенных деталей — только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т.п.): с заполненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, — или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но усложняющих конструкцию дополнительных деталей. Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае —экономия энергии, астеничность организма, хроническое соматическое заболевание (то же самое подтверждается характером линии — слабая паутинообразная линия, «возит карандашом по бумаге», не нажимая на него). Обратный же характер линий — жирная с нажимом — не является полярным: это не энергия, а тревожность. Следует обратить внимание на резко продавленные линии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) — резкая тревожность. Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ выполнен таким образом (т.е. к чему привязана тревога).

Линии. Оценка характера линии (дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, «островки» из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, «запачкивание», отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т.д.). Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же — фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка.

Типы животных. Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожающих и нейтральных (подобия льва, бегемота, волка или птицы, улитки, муравья, либо белки, собаки, кошки). Это отношение к собственной персоне и к своему «Я», представление о собственном положении в мире, как бы идентификация себя по значимости (с зайцем, букашкой, слоном, собакой и т.д.). В данном случае рисуемое животное — представитель самого рисующего. Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности «очеловечивания» животного. Механизм сходен аллегорическому значению животных и их характеров в сказках, притчах и т.п.

Агрессивность. Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии — когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков — вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса. Фигура круга (особенно — ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа. Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело «животного» — постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного —рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов.

Творческие возможности. Выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму «готового», существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается «готовая» существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим — кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т.п. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.

Название. Может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, «бегекот», «мухожер» и т.п.). Другой вариант — словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием («ратолетиус» и т.п.). Первое — рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе — демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления («лялие», «лиошана», «гратекер» и т.п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными. Наблюдаются иронически-юмористические названия («риночурка», «пузыренд» и т.п.) — при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы («тру-тру», лю-лю», «кус-кус» и т.п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями («аберосинотиклирон», «гулобарниклета-миешиния» и т.п.).

« Предыдущая запись Детское любопытство.

Следующая запись » Кинетический рисунок семьи

часто задаваемых вопросов | Исследования на животных

Какую пользу люди получают от исследований на животных?

Животные во многих аспектах отличаются от людей, но есть и много общего, особенно на биологическом уровне. Некоторые фундаментальные процессы, такие как работа клеток и тканей, очень похожи у всех видов животных, включая человека. Структуры и функции органов, таких как сердце, легкие и мозг, также схожи у большинства видов животных.

В 1953 году д-р Джонас Солк присутствовал, когда было публично объявлено, что разработанная им вакцина против полиомиелита с использованием испытаний на животных в Университете Питтсбурга была создана. По данным Всемирной организации здравоохранения, число случаев полиомиелита сократилось более чем на 99%: с примерно 350 000 больных в 1988 году до всего 22 зарегистрированных случаев в 2017 году. Вакцина Солка спасла более 16 миллионов детей от паралича и предотвратила более 1,5 млн детских смертей.

Также важно проводить исследования на животных, чтобы понять и предсказать появление многих «зоонозных» инфекционных заболеваний, которые распространяются между людьми и животными, таких как болезнь Лайма и бешенство. Считается, что вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), который вызывает СПИД, сначала возник у нечеловеческих приматов, а затем распространился на людей. Эпидемия птичьего гриппа является более свежим примером зоонозного заболевания, которое эволюционировало для заражения людей.

Получают ли животные пользу от этого исследования?

Да. Достижения в области антибиотиков и вакцин помогли нам предотвратить многие разрушительные заболевания животных.

Например, д-р Джулиус Янгнер использовал те же методы, которые он использовал в качестве ключевого участника разработки вакцины против полиомиелита в Университете Питтсбурга, чтобы создать первую в мире вакцину от лошадиного гриппа (лошадиный грипп). Точно так же вакцины от бешенства и средства для лечения сердечного червя и холеры у собак возникли в результате исследований на животных.

Одним из самых больших успехов в ветеринарии стала разработка вакцины против парвовируса собак. Высококонтагиозный вирус, вызывавший значительную гибель и страдания собак, был впервые идентифицирован в 1978 и быстро распространились по всему миру. Исследователи обнаружили, что парвовирус похож на вирус панлейкопении кошек, вакцина против которого уже была доступна. Ученые использовали свои знания о существующей вакцине, чтобы быстро создать и протестировать новую вакцину для собак. Вакцина против парвовируса собак остановила распространение этого заболевания и с тех пор спасла жизни бесчисленному количеству собак.

Способность лечить болезни также предотвратила гибель многих исчезающих видов и способствовала усилиям по сохранению. Методы, разработанные в ходе исследований на животных, такие как искусственное осеменение и перенос эмбрионов, позволяют нам разводить животных в неволе и помогают предотвратить потерю животных из группы риска.

Какие виды животных используются в исследованиях?

Животные используются в исследованиях только при отсутствии альтернатив. Можно использовать множество различных видов, включая мелких животных, таких как грызуны и морские свинки, и крупных животных, таких как свиньи, кошки, собаки и нечеловеческие приматы. Подавляющее большинство животных, используемых в исследованиях, — это грызуны (мыши и крысы) и рыбки данио. По оценкам, 1% или менее животных, используемых в исследованиях, составляют более крупные животные, такие как собаки, кошки и нечеловеческие приматы.

Почему клинические испытания на людях требуют предварительного тестирования на животных?

Испытания на животных не являются альтернативой испытаниям на людях. Скорее, это важная дополнительная часть усилий по поиску новых методов лечения. Это важная часть процесса по двум основным причинам:

Во-первых, это уменьшает количество тестируемых вмешательств. Разработка методов лечения — это долгий и трудный процесс, который начинается с того, что ученые тестируют сотни или тысячи химических соединений на предмет их способности лечить определенное заболевание. Используя различные методы, включая компьютерное моделирование и тестирование на выращенных в лаборатории клетках, они затем сужают круг до гораздо меньшей группы из десятков или сотен потенциальных методов лечения. Поскольку невозможно или нецелесообразно тестировать каждого кандидата в испытаниях на людях, исследователи используют животных для определения наиболее перспективных и пригодных для дальнейшего тестирования в клинических испытаниях на людях.

Вторая основная причина, по которой испытания на животных проводятся до клинических испытаний на людях, заключается в том, чтобы понять, как терапия работает в организме, и убедиться, что она не имеет каких-либо значительных побочных эффектов. Это правда, что лечение, которое работает на животных, не всегда работает на людях. Фактически, это результат для большинства кандидатов. Однако важно отметить, что основная цель испытаний на животных состоит в том, чтобы предотвратить испытания вредных или высокотоксичных препаратов на людях.

Разве ученые не могут использовать что-то кроме животных?

Во многих случаях ученые могут использовать и используют исследовательские модели, отличные от животных. Наиболее распространенной альтернативой являются клетки, культивированные или выращенные в лаборатории.

Исследователи, в том числе из Университета Питтсбурга, также постоянно стремятся сократить использование животных и разработать альтернативные модельные системы. Технология «орган-на-чипе» является одним из самых многообещающих достижений в этом отношении, и Институт открытия лекарств Питта лидирует в усилиях по разработке такой технологии, которая имитирует человеческие органы и может использоваться для тестирования лекарств.

Однако эти достижения все еще находятся на ранней стадии, и во многих областях исследований требуется использование животных. Хотя разрабатываются компьютерные симуляции, которые однажды могут заменить использование животных, такая технология ограничена тем фактом, что мы недостаточно знаем о том, как работает тело, чтобы создать эффективную и точную симуляцию, которая может полностью исключить использование животных.

Кто заботится о животных, используемых в исследованиях? Они должным образом обучены? Как ухаживают за животными?

Каждый, кто работает с лабораторными животными, обязан заботиться об их благополучии. Специалисты по уходу за животными выполняют ежедневные задачи по уходу за животными, а преданные своему делу ветеринары следят за физическим и психологическим здоровьем животных. Уходом за ними вплотную занимаются и ученые, работающие с этими животными. Исследователи полагаются на крепких животных для получения надежных результатов, поэтому в интересах всех обеспечить наилучший уход за животными.

В соответствии с федеральными нормами ни одно лицо не может быть включено в протокол активных исследований на животных, пока оно не пройдет необходимое обучение. Каждый человек, работающий с лабораторными животными в Pitt, обучен правильному проведению исследований, обязанностям и правилам, связанным с исследованиями на животных в целом, а также конкретным потребностям и соображениям видов, с которыми им предстоит работать. Повторная сертификация требуется каждые четыре года. Отдел ресурсов лабораторных животных осуществляет надзор за обучением и повседневным соблюдением нормативных требований персоналом, изучающим животных.

В дополнение к их основным потребностям, таким как пища, вода и надлежащее жилье, лабораторным животным также предоставляется обогащение окружающей среды для проявления более дикого или естественного поведения, что снижает любые вредные последствия для психического или физического здоровья, которые могут возникнуть в результате содержания в клетке. Например, обогащение окружающей среды может включать в себя предоставление укрытий и материалов для гнездования видам, которые гнездятся естественным образом, групповое жилье или взаимодействие человека с социальными видами, возможность добывать пищу и возможности играть, карабкаться, бегать, плавать или прыгать. У Питта есть специальные специалисты по обогащению, которые координируют и контролируют эти усилия.

Как регулируются исследования животных в Питте?

Министерство сельского хозяйства США, Управление по защите лабораторных животных (OLAW) и Международная ассоциация по оценке и аккредитации по уходу за лабораторными животными (AAALAC) контролируют исследования на животных на национальном уровне, чтобы гарантировать, что все исследования на животных проводятся в соответствии с Законом о защите животных, Руководство по уходу и использованию лабораторных животных и Политика Службы общественного здравоохранения в отношении гуманного ухода и использования лабораторных животных. Внутренний комитет Pitt по уходу за животными и их использованию (IACUC) рассматривает и утверждает все протоколы исследований на животных до начала экспериментов. Периодически USDA, IACUC и AAALAC проверяют лабораторные помещения Питта и аудиторские записи, чтобы убедиться, что исследователи и персонал по уходу за животными соблюдают надлежащие процедуры. Серьезные нарушения влекут за собой приостановку исследовательской деятельности.

Важно отметить, что ученые используют животных только тогда, когда нет альтернативы. Кроме того, исследователи, использующие животных, должны придерживаться строгих политик и протоколов, которые включают предоставление строгого обоснования необходимости проведения исследований на животных, демонстрацию того, что они устранили возможность использования альтернатив или включили альтернативные подходы, где это возможно, и используют наименьшее количество необходимых животных. .

Увеличилось ли число экспериментов на животных со временем?

Министерство сельского хозяйства США сообщает, что за последние два десятилетия исследования крупных животных пришли в упадок. Согласно отчету Министерства сельского хозяйства США за 2016 год, количество крупных животных, используемых в исследованиях, составляет менее половины того, что было в 1994 году. В целом ученые в США используют в исследованиях примерно 12–27 миллионов животных, из которых более 90% — крысы. , мышей, птиц или рыб.

Чтобы представить эти цифры в перспективе: мы используем меньше животных в исследованиях, чем количество уток, съедаемых за год в этой стране. Мы потребляем в 1800 раз больше свиней, чем количество, использованное в исследованиях. Мы съедаем более 340 цыплят на каждое животное, используемое в исследовательском центре, и почти 9000 цыплят на каждое животное, используемое в исследованиях, подпадающих под действие Закона о защите животных. По оценкам, на каждое животное, использованное в исследованиях, приходится 14 убитых на наших дорогах.

Что происходит с экспериментальными животными после завершения эксперимента?

Большинство исследуемых животных необходимо подвергнуть эвтаназии, чтобы получить ткань для дальнейшей оценки или для экспериментов in vitro. Эвтаназия — это действие, вызывающее гуманную смерть, и правила надлежащей эвтаназии установлены Американской ветеринарной медицинской ассоциацией.

Животные, участвующие в экспериментах, не требующих эвтаназии, могут принимать участие в дополнительных экспериментах. Например, нечеловеческие приматы могут участвовать во многих исследованиях.

В чем разница между защитой животных и правами животных?

«Благополучие животных», согласно определению AVMA, является ответственностью человека, которая охватывает все аспекты благополучия животных, включая надлежащее содержание, содержание, профилактику и лечение заболеваний, ответственный уход, гуманное обращение и, при необходимости, гуманную эвтаназию.

Напротив, «права животных» — это философская точка зрения, согласно которой животные имеют права, аналогичные или такие же, как у людей. Многие защитники прав животных считают, что люди не имеют права использовать животных для каких-либо целей.

Исследования на животных в Питте проводятся в соответствии с принципами защиты животных.

Миллионы людей во всем мире получили возможность вести здоровый образ жизни благодаря прорывам в медицине, которые стали возможными благодаря исследованиям на животных в Университете Питтсбурга и других исследовательских учреждениях.

Часто задаваемые вопросы по тестированию косметики | Общество защиты животных США

Какие продукты считаются косметикой?

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) определяет косметику как «предметы, предназначенные для нанесения на тело человека для очищения, украшения, повышения привлекательности или изменения внешнего вида без воздействия на структуру или функции организма». Примеры включают духи, увлажняющий крем, лак для ногтей, косметику (такую ​​как тушь для ресниц и губная помада) и средства для волос (такие как лак для волос и кондиционер). Любой ингредиент, используемый в косметике, также подпадает под это определение. Продукты, которые часто считают косметикой, также могут быть классифицированы как лекарства, когда делается медицинское заявление. Например, зубная паста — это косметическое средство, но зубная паста, рекламирующая защиту от кариеса, также классифицируется как лекарство, отпускаемое без рецепта. То же самое относится и к дезодорантам, рекламируемым как антиперспиранты, шампуням, заявленным против перхоти, и лосьонам, содержащим солнцезащитный крем.

Вернуться к началу

Требуются ли по закону испытания на животных для косметики, продаваемой в США?

Нет. Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике, регулируемый Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), запрещает продажу косметических средств с неправильной маркировкой и «фальсифицированных», но не требует проведения испытаний на животных, чтобы продемонстрировать, что косметические средства Безопасно.

Вернуться к началу

Где обязательно тестирование косметики на животных?

Исторически китайское правительство требовало, чтобы все косметические продукты тестировались на животных. К счастью, китайские косметические правила были изменены, чтобы исключить некоторые из этих требований. В 2014 году Китай разрешил компаниям, производящим так называемую «обычную» косметику (такую ​​как шампунь или тушь для ресниц) внутри страны, избегать испытаний своей продукции на животных, при этом по-прежнему требуя испытаний на животных для импортной продукции. В 2021 году Китай снова внес поправки в свои правила, позволяющие некоторым компаниям импортировать в страну обычную косметику без необходимости тестирования на животных. Мы довольны прогрессом, но многое еще предстоит сделать, поскольку косметика «специального назначения» (например, краска для волос или солнцезащитные кремы) по-прежнему требует испытаний на животных, а многие методы испытаний без использования животных еще не приняты китайскими регулирующими органами.

Наверх

Где запрещены испытания косметики на животных?

В 2013 году в Европейском союзе вступил в силу запрет на тестирование косметики на животных и на продажу косметики, протестированной на животных, что открыло путь для поиска альтернатив общепринятым тестам косметики на животных. Аналогичные законы приняли Индия, Израиль, Норвегия, Исландия, Швейцария и Мексика. Косметические компании в Соединенных Штатах и ​​за границей, которые проводят испытания на животных, не могут продавать свою продукцию в этих странах, если они не изменят свою практику. Калифорния, Гавайи, Иллинойс, Мэн, Мэриленд, Невада, Нью-Джерси и Вирджиния приняли законы, запрещающие продажу косметики, протестированной на животных. Австралия, Колумбия, Гватемала, Новая Зеландия, Южная Корея, Тайвань, Турция и несколько штатов Бразилии также приняли законы, запрещающие или ограничивающие испытания косметики на животных.

Вернуться к началу

Почему некоторые косметические компании до сих пор используют испытания на животных?

Принимая решение о разработке или использовании новых ингредиентов в своих косметических продуктах, некоторые компании проводят испытания на животных для оценки безопасности этих новых ингредиентов. Эта практика и жестока, и ненужна, потому что компании уже могут создавать инновационные продукты, используя тысячи ингредиентов, которые имеют историю безопасного использования и не требуют каких-либо дополнительных испытаний. Кроме того, современные методы тестирования (такие как тесты на клетках человека и сложные компьютерные модели) заменили устаревшие тесты на животных новыми подходами, которые зачастую быстрее, дешевле и надежнее.

Наверх

Какие тесты косметики проводятся на животных?

Хотя они не требуются по закону, проводится несколько инвазивных тестов на кроликах, мышах, морских свинках и крысах. Они могут включать:

  • Тесты на раздражение кожи и глаз, при которых химические вещества втирают в выбритую кожу или капают в глаза обездвиженным кроликам без какого-либо обезболивания.
  • Испытания, в ходе которых мышам доставляют дозы химических веществ путем многократного принудительного кормления. Эти тесты длятся недели или месяцы, поэтому исследователи могут искать признаки общего заболевания или конкретных опасностей для здоровья, таких как рак или врожденные дефекты.
  • Широко осуждаемые тесты на «смертельную дозу», в которых крыс заставляют проглатывать большое количество химикатов, чтобы определить дозу, вызывающую смерть.

В конце испытаний животных умерщвляют, как правило, удушением, переломом шеи или обезглавливанием. Обезболивание не предусмотрено. В Соединенных Штатах большой процент животных, используемых в таких испытаниях (например, выведенные в лаборатории крысы и мыши), не учитываются в официальной статистике и не получают защиты в соответствии с Законом о защите животных.

Вернуться к началу

Существуют ли другие аргументы против тестирования на животных?

Да. Испытания на животных имеют научные ограничения, поскольку животные часто реагируют иначе, чем люди, на воздействие одних и тех же химических веществ, что приводит к неточным оценкам реальных опасностей для людей.

Результаты испытаний на животных также могут сильно различаться, даже между двумя видами (например, мышами и крысами), и их трудно интерпретировать. Ненадежные и неэффективные тесты на животных означают, что безопасность потребителей не может быть гарантирована. Напротив, неживотные альтернативы, такие как тесты на основе клеток человека и сложные компьютерные модели, могут давать результаты, которые более точно предсказывают реакцию человека. Альтернативы без животных также могут быть более быстрыми и гораздо более рентабельными, чем тесты, в которых используются животные.

Вернуться к началу

Каковы альтернативы испытаниям на животных?

На рынке уже есть тысячи продуктов, изготовленных из ингредиентов с длительной историей безопасного использования, не требующих дополнительных испытаний. Компании могут обеспечить безопасность, решив создавать продукты с использованием этих ингредиентов. У компаний также есть возможность использовать существующие тесты без животных или инвестировать и разрабатывать тесты без животных для новых ингредиентов. Уже доступно около 50 тестов без использования животных, и многие другие находятся в разработке. По сравнению с испытаниями на животных эти современные альтернативы могут более точно имитировать реакцию человека на косметические ингредиенты и продукты; они также часто более эффективны и рентабельны. Усовершенствованные тесты без использования животных представляют собой новейшие методы, которые может предложить наука, заменяющие устаревшие тесты на животных, разработанные десятилетия назад.

Вернуться к началу

Что вы делаете, чтобы положить конец испытаниям косметики на животных?

Мы вместе с нашим партнером, Humane Society International, стремимся навсегда положить конец испытаниям на животных. В рамках нашей кампании Be Cruelty-Free мы работаем в Соединенных Штатах и ​​по всему миру, чтобы создать мир, в котором животным больше не придется страдать, производя помаду и шампунь.

  • В Соединенных Штатах мы работаем над принятием Закона о гуманной косметике — федерального законодательства, запрещающего тестирование косметики на животных, а также продажу косметики, протестированной на животных.
  • Мы также работаем в нескольких штатах США над принятием закона, запрещающего тестирование косметики на животных. По состоянию на февраль 2022 года восемь штатов (Калифорния, Гавайи, Иллинойс, Мэн, Мэриленд, Невада, Нью-Джерси и Вирджиния) приняли законы, запрещающие тестирование косметики на животных.
  • На международном уровне 42 страны приняли законы, ограничивающие или запрещающие испытания косметики на животных, включая все страны Европейского Союза, Австралию, Колумбию, Гватемалу, Исландию, Индию, Израиль, Мексику, Новую Зеландию, Норвегию, Южную Корею, Швейцарию, Тайвань, Турция, Великобритания и несколько штатов Бразилии.
  • Мы работаем с компаниями по всей территории США, чтобы заручиться поддержкой государственного и федерального законодательства, запрещающего тестирование косметики на животных. Закон о гуманной косметике теперь пользуется поддержкой Совета по продуктам личной гигиены, крупнейшей торговой ассоциации косметики, которая представляет около 600 компаний-членов. Кроме того, более 370 компаний независимо поддержали законопроект.
  • Мы сотрудничаем с многонациональными компаниями, такими как Unilever, L’Oréal, Procter & Gamble и Lush, в рамках сотрудничества по оценке безопасности животных (AFSA), чтобы добиться принятия законодательства, запрещающего производство и продажу продуктов, протестированных на животных. косметики в США и за рубежом. AFSA также разрабатывает образовательные и обучающие материалы, чтобы помочь компаниям и государственным органам перейти на современные методы без использования животных.
  • Мы также работаем с учеными из университетов, частных компаний и государственных учреждений по всему миру, чтобы способствовать разработке, использованию и нормативному признанию методов испытаний без животных, которые выходят за рамки косметики
  • Кроме того, мы рассказываем потребителям о животных, используемых в жестоких и ненужных тестах косметики, о законодательстве, запрещающем продажу косметики, протестированной на животных, и о том, как покупать косметику и средства личной гигиены, не подвергающиеся жестокому обращению.

Наверх

Что я могу сделать, чтобы помочь животным, используемым в тестах косметики?

В то время как некоторые продукты продолжают тестироваться на животных, существуют тысячи замечательных брендов, не подвергающихся жестокому обращению! Исключите тестирование на животных из своей корзины, загрузив бесплатное приложение Leaping Bunny или просмотрев руководство Leaping Bunny, где представлен полный список брендов, которые не тестируют свои готовые продукты, рецептуры или ингредиенты на животных. Некоторые бренды также размещают логотип Leaping Bunny на своей продукции.

Бренды, включенные в список Leaping Bunny, соответствуют строгим международно признанным стандартам защиты от жестокости, установленным Коалицией по информированию потребителей о косметике (CCIC). Являясь организацией-основателем CCIC, мы призываем покупателей совершать покупки в косметических, средств личной гигиены, товаров для дома и домашних животных, одобренных Leaping Bunny. Ознакомьтесь с нашей информативной инфографикой с подробной информацией о том, как интерпретировать этикетки, и убедитесь, что продукты, которые вы покупаете, не тестировались на животных.

Бренды, сертифицированные Leaping Bunny, можно найти в большинстве продуктовых магазинов, аптек, универмагов и салонов красоты, включая CVS, Kohl’s, Kroger, Macy’s, Rite Aid, Sephora, Target, Ulta, Walgreens, Walmart, Wegmans и Whole Foods. Вы также можете найти широкий ассортимент продуктов без жестокости в магазинах натуральных продуктов, местных кооперативах и интернет-магазинах, таких как Amazon, Dermstore, iHerb, Lucky Vitamin, Vegan Essentials и VitaCost.

Вы также можете помочь увеличить количество компаний, которые соответствуют стандарту Leaping Bunny, призывая компании сертифицировать свою продукцию как не жестокую. Если бренд, который вы рассматриваете, отсутствует в списке Leaping Bunny, свяжитесь с компанией и узнайте, тестируются ли ее продукты или ингредиенты на животных на любой стадии производственного процесса.

Добавить комментарий