Воспитать человека – Всероссийский конкурс «Воспитать человека»
Распространение среди профессионального педагогического сообщества новых форм, практик и инновационного педагогического опыта воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций Российской Федерации.
8
номинаций
3
этапа
>180
экспертов
1
абсолютный
победитель
8
победителей
в номинациях
>100
полуфиналистов
Сотрудники и представители образовательных организаций
Сотрудники иных организаций, осуществляющих воспитательную деятельность
Родители
Сотрудники и представители общественных объединений
Сотрудники и представители образовательных организаций
Сотрудники иных организаций, осуществляющих воспитательную деятельность
Родители
Сотрудники и представители общественных объединений
«Воспитание и социализация личности»
«Воспитание на основе кадетских традиций»
«Воспитание в образовательном пространстве»
«Трудовое воспитание»
«Воспитание детского коллектива»
«Уклад образовательной организации»
«Семейное воспитание»
Специальная номинация «Навигаторы детства»
Подать заявку
◆КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
◆УЧАСТВУЯ В КОНКУРСЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ
Делимся
полезными
практиками и советами
Даем
актуальную
информацию о конкурсе
Отвечаем на вопросы
Только для участников:
Уникальные
вебинары
от экспертов
конкурса
Нетворгкинги
Много полезной и интересной информации
Присоединиться
10 895
участников
за 2021 и 2022 гг.
86
регионов
>5 000
практик в сфере
воспитания
37 123 года —
педагогический стаж
наших участников
>12 000
участников единого сообщества
в сфере воспитания
◆ОРГанизаторы
◆Партнеры
Остались вопросы?
Позвони или напиши нам!
Как воспитать успешного ребенка
Вся правда о том, как выбрать ранец для первоклассника.
- Статьи
- Как воспитать успешного ребенка
Каждый родитель мечтает воспитать своего ребенка так, чтобы он был успешным, самостоятельным, ответственным человеком.
Что подразумеваем под понятием «успешный человек»?
Чтобы выстроить правильную стратегию достижения цели, сначала нужно разобраться, какой именно результат нам нужен, что означает стать успешным?
В первую очередь, родителям важно понять, что успех не равно деньги, слава или высокое звание. Это комплексное понятие в которое входит множество компонентов:
-
Умение самостоятельно находить выход из любой ситуации и анализировать информацию для решения проблемы.
-
Быть пунктуальным и уметь правильно планировать свое время.
-
Быть настойчивым и уметь доводить начатое до конца, независимо от количества неудач на пути к нужному результату.
-
Уметь проигрывать и делать из проигрыша правильные выводы. Сюда же можно добавить и умение радоваться чужому успеху, не завидовать, а брать пример с других успешных людей.
-
Быть коммуникабельным.
-
Иметь разносторонние увлечения и быть любознательным.
-
Успешный в будущем ребенок в меру самокритичен и умеет над собой посмеяться.
-
Быть способным принимать чужую помощь и работать в команде с другими.
Этот список можно продолжить, но уже из выше написанного можно понять, что быть успешным равно быть самостоятельным, всесторонне развитым, эрудированным, иметь положительное мышление и т.
10 правил для родителей, которые могут помочь воспитать успешного ребенка
Поскольку понятие успеха вмещает в себя целый комплекс составляющих частей, то и воспитание, направленное на то, чтобы помочь стать ребенку успешным должно включать в себя разные элементы.
Правило №1. Любите своего ребенка
Как бы это банально не звучало, нужно уметь любить свое чадо. Чтобы ребенок чувствовал себя любимым и нужным, не забывайте уделять ему достаточно внимания, говорите вслух о своих чувствах, чаще обнимайтесь, показывайте свою искреннюю заинтересованность в делах ребенка.
Правило №2 Поддерживайте начинания
В процессе развития, особенно в раннем возрасте, ребенку важно одобрение именно родителей, ведь именно они составляют его близкое окружение. Именно поэтому, родителям нужно быть очень аккуратными и тактичными в своих высказываниях.
Например, если ребенок загорелся идеей выучить танец, который он увидел в клипе своего любимого исполнителя или поучаствовать в городском конкурсе талантов, не нужно его высмеивать или говорить, что он занимается ерундой.
Любое начинание и увлечение нужно поощрять и пытаться понять, даже если вам оно не по душе.
Помните, иногда достаточного всего одного неприятного эпизода, в котором родители высмеяли или не поддержали идею ребенка, что он закрылся и перестал пробовать что-то новое и искать себя.
Если же хобби ребенка начинает мешать учебе и отнимает слишком много времени, то родителям просто нужно установить определенные рамки, пообщавшись и обсудив ситуацию вместе.
Правило №3 Делайте акцент на сильных сторонах ребенка
Для многих родителей вполне привычным считается делать больший акцент на тех сферах обучения, в которых ребенок разбирается плохо. Например, если ему не нравится математика и в математических вычислениях он слаб, то родители с большой долей вероятности поведут свое чадо на дополнительные занятия по данному предмету.
Такой подход не совсем правильный. Конечно, ребенка нужно мотивировать быть всесторонне развитым и нужно объяснить ему важность каждого предмета, но если из всей школьной программы ученик питает особую слабость, например, к биологии, то необходимо всеми силами помогать развиваться ребенку в этом русле. Возможно, такая тяга к биологическим наукам, поможет стать успешным врача в будущем. Если же с самого раннего детства ребенок показывает свои артистические способности, запишите его на творческие кружки (актерское мастерство, вокал, танцы и т.д.).
Правило №4 Будьте примером
Невозможно требовать от ребенка быть дисциплинированным, пунктуальным и т.д., когда сами родители не могут показать наглядный положительный пример. Мамам и папам, которые хотят воспитать успешных и счастливых детей также нужно быть целеустремленными, любознательными и всесторонне развитыми, активными.
Особенно, личный пример родителей важен для детей дошкольного и младшего школьного возраста, когда семья является центром жизни ребенка.
Например, если хотите, чтобы ребенок больше интересовался книгами, читайте сами, ходите вместе в книжные магазины и выбирайте совместно книги для себя и для ребенка. При этом можно советоваться, обсуждать разных авторов и сюжеты.
Правило №5 Зона ответственности
В каждом возрасте у ребенка должно быть понимание ответственности за определенные части домашнего быта. Ни в коем случае не нужно ограждать ребенка от небольших обязанностей, при этом ваша задача заключается в том, что научить ребенка делать свои обязанности самостоятельно и без напоминаний.
Например, уже с первого класса нужно научить ребенка самостоятельно собирать свой рюкзак в школу с вечера. Также в зависимости от возраста у ребенка могут быть обязательства раз в неделю поливать цветы на кухне, кормить домашнего питомца и прочие небольшие задания, которые в большей степени несут в себе цель не столько облегчить быт родителей, как научить ребенка быть ответственным.
Правило №6 Оценивайте достижения объективно
Пустые хвальбы и приписывание ребенку несуществующих у него качеств не смогут помочь воспитать успешного человека. Родителям необходимо удерживать правильный баланс между понятием «мой ребенок самый лучший» и реальными достижениями и талантами.
Хвалите ребенка за его усердие и старания. Однако, если у вашего чада объективно не получается, например, выполнять гимнастические этюды, поговорите с ним честно. И обсудите, действительно ли он хочет и стоит ли ему продолжать данную деятельность.
В дальнейшем это поможет ребенку критично оценивать себя со стороны, увидеть свои слабые стороны и работать над ними.
Правило №7 Финансовая грамотность
Хорошо, когда с раннего детства дети усваивают простую истину: деньги – это не зло, деньги – это одно из средств получить желаемое. Умение зарабатывать деньги – один из важных сегментов успешной жизни, хотя и не всегда основной.
В первую очередь, дети уже с раннего возраста должны понимать ценность денег. Им нужно объяснять, что у каждой любимой игрушки есть цена и деньги не берутся с воздуха.
Лучше всего научиться правильно распоряжаться средствами помогают карманные деньги. Детям среднего и старшего школьного возраста полезно выдавать карманные деньги сразу на определенный период, например, на неделю, чтобы дальше ребенок уже сам учился распределять суммы, которые ему нужны на проезд в школу, перекусы, личные траты и т.д.
Правило №8 Крепкий тыл
Не смотря на то, что выше мы писали о необходимости приучать детей самостоятельно решать свои проблемы, существует немало случаев, в которых важно, чтобы родители вступились и ребенок чувствовал себя защищенным. Например, если ребенка систематически кто-то обижает в школе, такую проблему нужно решать на уровне родителей и учителей.
Маленький человек должен расти с пониманием, что в случае любой опасности или неразрешимой для него проблемы родители смогут помочь советом или действием. Внутренне это очень помогает детям выстроить крепкий психологический стержень и стать менее ранимыми.
Правило №9 Меньше запретов
Строгие необоснованные запреты никак не помогут стать вашему ребенку успешным и счастливым. Наоборот, они только сделают чадо закрытым, закомплексованным, а в дальнейшем могут вызвать протестную реакцию.
С самого раннего детства дети должны иметь максимальную свободу в самовыражении и познании мира. Под строгим запретом должны оставаться только действия, которые могут нанести непосредственный вред самому ребенку или окружающим. При этом каждый строгий запрет должен быть аргументирован и логически обоснован.
Например, если подросток хочет покрасить волосы в яркий цвет, нельзя просто запретить ему это сделать, а на вопрос «Почему?» ответить «Потому что я так сказал/а». Если вы считаете такое преображение неуместным, попытайтесь поговорить на эту тему, переубедить, попытаться понять мотивацию ребенка. Возможно, после разговора он сам передумает или отложит изменение стиля. Если же желание ребенка непоколебимо, разрешите сделать это, даже если вам эта идея не нравится, ведь изменение цвета волос ничем не навредит ни самому ребенку, ни окружающим.
Правило №10 Приучайте детей к лучшему
По мере возможности старайтесь с самого детства задать для ребенка планку качественной и успешной жизни, которая в будущем будет для него необходимым минимумом.
Качественная еда и одежда, хорошая школа, регулярные путешествия, культурное развитие (музеи, театры, кино), спортивные секции – все это крайне важно для того, чтобы стать успешным человеком.
Хотите почитать больше о воспитании детей? Переходите по ссылке и узнайте, как воспитать ребенка без криков и наказаний.
Возврат к списку
ВОССТАНОВИТЬ КОГО-ТО определение | Кембриджский словарь английского языка
Переводов для
на других языкахна японском языке
на каталанском языке
на корейском языке
на арабском языке
на итальянском языке
(子ども)を育てる, 養育する…
Узнать больше
criar algú…
Узнать больше
-을 기르다…
Узнать больше
يُرَبّي شَيئاً ما…
Увидеть больше
allevare qualcuno…
Подробнее
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится , чтобы вызвать кого-нибудь на ?
Обзор
вывести кого-либо в чем-либо
привести кого-либо в чувство
привести кого-либо к
Идиомы
поднять кого-нибудь
Короткая идиоматика
взять с собой кого-либо/что-либо
привести кого-то/что-то в соответствие (с кем-то/чем-то) идиома
поставить кого-то/что-то на колени идиомы
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторинуСлово дня
броманс
ВеликобританияВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈbrəʊ.mæns/ НАСВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/broʊˈmæns/близкие, дружеские, но не сексуальные отношения между двумя мужчинами
Об этомБлог
Ошеломленный и пораженный громом (Слова для удивления или потрясения)
Подробнее
Новые Слова
думеризм
В список 9 добавлены новые слова
0006
Наверх
Содержание
EnglishIntermediateBusinessTranslations
«воспитать» значение и практику — Фразовые глаголы
воспитывать: значение и объяснение
Фразовый глагол воспитывать кого-то означает заботиться или присматривать за ребенком, пока он не станет взрослым . Воспитывать ребенка.
[группа объявлений = «2»]Мы можем использовать этот фразовый глагол, чтобы объяснить кто воспитал кого-то (например, меня воспитывали бабушка и дедушка ), где они воспитывались (например, я вырос в Шотландии, но я переехал в Лондон когда мне было 17 ), или как их воспитывали (например меня воспитывали быть вежливым…. Меня воспитывали традиционным образом ).
Мы часто используем этот фразовый глагол в пассиве (быть воспитанным), потому что мы хотим сосредоточиться на ребенке, который воспитывается (объект действия), а не на людях, которые его воспитывают (агент действия). Например, Меня воспитывали бабушка и дедушка обычно было бы более естественным, чем Мои бабушка и дедушка воспитывали меня.
Иногда нам даже не нужно включать агента, например. Я вырос в маленькой деревне … Меня воспитали независимым . В этих примерах мы хотим сосредоточиться на том, где и как мы выросли, а не на том, кто нас воспитал.
Мы также можем использовать этот фразовый глагол как существительное: воспитание. Это используется, чтобы рассказать о , как вы были воспитаны , например. У меня было очень религиозное воспитание .
Попробуйте выполнить упражнения по микродиктанту, чтобы услышать, как это выражение используется в контексте. Как много вы можете понять?
Упражнения на аудирование
Микроаудирование #1
Акцент: Англия (RP)
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Оксфорд. Я в тихом Оксфорде. Я привел тихий городок за пределами Оксфорда.Micro-listening #2
Акцент: Северная Америка
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Джон . Джон от тети родителей молодой. Джон воспитывался тетей, как и его родители, когда он был маленьким.О приговоре
…поскольку его родители умерли, когда он был маленьким .. .
Так как можно использовать в качестве альтернативы , т.к. , т.е. Я решил не бегать, так как шел дождь.
Micro-listening #3
Акцент: Ирландия
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
. час . Я очень . Я должен был пойти с друзьями в 8 часов комендантского часа.