Возрастная группа это: ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ это

Определение возрастной группы

Для правильной оценки показателей по центильным таблицам необходимо правильно определить возрастную группу.

  • От 1 до 12 месяцев интервал между возрастными группами составляет 1 месяц (1, 2, 3 месяца и т.д.).

  • От 12 до 36 месяцев (до 3 лет) интервал между возрастными группами составляет 3 месяца (12, 15, 18 месяцев и т.д.).

  • С 3 до 7 лет интервал между возрастными группами составляет ½ года – 6 месяцев (3 года, 3,5 года, 4 года, 4,5 года и т.д.).

  • После 7 лет интервал между возрастными группами составляет 1 год (7, 8, 9 лет и т.д.).

В возрастную группу входят дети в возрасте от ½ предыдущего интервала до ½ последующего интервала.

Например, к 3-месячным детям относятся дети в возрасте от 2,5 месяцев до 3,5 месяцев.

К 18-месячным детям относятся дети в возрасте от 16,5 месяцев до 19,5 месяцев. К 5-летним детям относятся дети в возрасте от 4 лет и 9 месяцев до 5 лет и 3 месяца. К 10-летним относятся дети в возрасте от 9,5 месяцев до 10,5 месяцев.

Возраст вычисляется следующим образом:

Возраст = дата обследования – дата рождения = полное количество лет, месяцев и дней. 

Гармоничным считается такое физическое развитие, при котором масса тела и окружность грудной клетки соответствуют росту. Если масса тела и окружность грудной клетки не соответствуют росту, такое развитие считается дисгармоничным.

Гармоничность можно оценить по центильным таблицам.

Интервалы между центилями называются коридорами (интервалами). Если показатели физического развития (рост, вес, окружность грудной клетки) находятся в одном центильном коридоре или соседних, такое развитие называется гармоничным. Например, вес ребенка – выше среднего, рост – выше среднего, окружность грудной клетки – средняя.

Если показатели физического развития находятся не в соседних коридорах, т. е.  расстояние между ними 1 центильный коридор, такое развитие считается дисгармоничным. Например, рост ребенка ниже среднего, а вес – выше среднего.

Если между показателями физического развития есть два и более центильных коридора, такое развитие считается резко дисгармоничным.

В случаях, когда все или хотя бы один из оцениваемых признаков попадают в крайние зоны центильных таблиц (меньше 3-го центиля или больше 97-го центиля), говорить о гармоничности без дополнительного анализа зависимых признаков некорректно.

Также для оценки физического развития оцениваются определенные индексы.

Индекс А.Ф.Тура характеризует соотношение окружности грудной клетки и окружности головы: 

окружность  грудной клетки — окружность головы = 2n, где n число лет.

Индекс Эрисмана характеризует соотношение окружности грудной клетки и роста: 

окружность грудной клетки  –  ½ роста

В норме индекс Эрисмана у детей до 1 года составляет  + 10 — + 13, в 2-3 года  + 9 — + 6, в 6-7 лет +2 — + 4, в 8-15 лет  +1 — + 3.

Индекс упитанности Чулицкой характеризует упитанность детей:

3 окружности плеча + окружность бедра + окружность голени – рост, см

До 1 года в норме 25-30, в 2-3 года – около 20, в 6-7 лет – 10-15. После 7 лет индекс Чулицкой не используется.

Сколько лет вашим клиентам? Ориентир на возраст

Термин “клиентоориентированность” часто упоминается в контексте на веб-сайтах, а понятие в целом стало обязательным условием в сфере услуг. Для топовых компаний ориентация на клиента — не пустой звук, а продуманная стратегия. Большие имена, такие, как Uber и Airbnb, заложили удовлетворение потребностей целевой аудитории в основу системы ценностей. Как достигнуть этого уровня или хотя бы выделиться мобильному приложению в условиях огромной конкуренции, около 4 миллионов приложений ежедневно скачивают и покупают в магазинах приложений? Нужно делать “удобно” своей аудитории.

В исследовании компания App Annie обозначила 3 возрастных категории пользователей мобильными технологиями. Давайте используем представленную аналитику, чтобы лучше узнать свою целевую аудиторию.

Как люди пользовались мобильными приложениями 2015 году

С 2014 по 2015 год среднесуточное время, проведенное пользователями в приложениях, увеличилось на 40% (смартфоны на Android). Это связано с большим выбором и доступной ценой смартфонов на Android. Количество ежедневных сеансов за этот период увеличилось на 30%, длина сессии — на 10%, а объем потребляемых данных — на 85%. Активнее остальных пользуется смартфонами младшая возрастная группа. Подростки от 13 лет и молодежь до 24 лет провели в приложениях на 75% больше времени и потребили в 3,5 раза больше данных, чем аудитория 45+ в 2015 году.  Потребители всех возрастных категорий проводят большую часть своей жизни в мобильных приложениях, но младшая возрастная группа активнее остальных.

Пользователи старшей возрастной группы (45+)

На графике видно, что пользователи 45+ отстают от остальных возрастных групп по всем основным параметрам потребления данных, кроме продолжительности сессии.

Кратко:

  • Пользователи старшего возраста охотнее пользуются приложениями, по функционалу похожими на десктопные программы.
  • Сеансы в приложении длятся дольше на 25%.
  • Предпочитают почтовые приложения и меньше других пользуются мессенджерами.
  • Много времени проводят в мобильных браузерах.

Советы по взаимодействию с возрастной группой 45+

  • Используйте опыт взаимодействия группы 45+ с компьютерами и ноутбуками, чтобы  привлечь их внимание к вашему приложению.
  • Выбирайте правильные рекламные каналы (электронная почта, поисковая и контекстная реклама).
  • Давайте полезный контент, чтобы увеличить вовлеченность и частоту посещений.

Младшая возрастная группа пользователей (от 13 до 24 лет)

Пользователи младшего возраста (от 13 до 24 лет) совершают в 2 раза больше ежедневных сеансов в приложениях, чем любая другая возрастная группа. Для них мобильные технологии — неотъемлемая часть жизни. Эта возрастная группа растет, добивается профессиональных успехов, ее влияние на экономику и развитие мобильных технологий тоже увеличивается. Facebook уже подстроился под их запросы, планируя глобальную экспансию B2C, мобильной коммерции и разработку продуктов для мессенджеров WhatsApp и Facebook. А на азиатских рынках в настоящее время господствуют платформы обмена сообщениями KakaoTalk и WeChat.

Кратко:

  • Молодые пользователи охотно пользуются услугами с мобильных устройств.
  • Заходят в приложения часто, но короткими сеансами.
  • Не любят почтовые приложения, предпочитая мессенджеры.
  • Охотно смотрят видео.

Пользователи от 13 до 24 лет провели в 5 популярных приложениях потокового видео вдвое больше времени, чем возрастная группа 45+. 

Советы по взаимодействию с возрастной группой от 13 до 24 лет

  • Убедитесь, что вы используете правильные каналы связи.
  • В рекламе эффективными будут мессенджеры и социальные сети, а не электронная почта.
  • Обратите внимание на видео-рекламу.
  • В разработке мобильных приложений учитывайте, что молодые пользователи заходят в приложения часто, но короткими сессиями: минимизируйте препятствия и объяснения, которые искусственно продлевают сеанс.
  • У вашей рекламы мало времени — она должна быть яркой.
  • Легкое принятие инноваций делает молодую аудиторию идеальным потребителем услуг, но постоянное стремление к новизне усложняет задачу по ее  удержанию.

Пользователи от 25 до 44 лет (средняя возрастная группа)

Возрастная группа от 25 до 44 лет — золотая середина в использовании приложений

Кратко:

  • Предпочитают розничные приложения.
  • Идеальный покупательский сегмент для бизнеса и рекламы в сфере мобильной розничной торговли.
  • Возрастная группа достигает баланса между эффективностью и комфортом в использовании мобильных услуг.

Советы по взаимодействию с возрастной группой от 25 до 44 лет

  • Используйте push-уведомления, чтобы сообщить о скидках и программах лояльности.
  • Эффективными рекламными каналами будут, как электронная почта, так и социальные сети.
  • Делайте свои приложения удобными для просмотра товаров и услуг.

Подводим итоги

Различия в поведении пользователей 3-х возрастных групп — ключ к пониманию их мотивации. Используя эти особенности, продумайте стратегию взаимодействия с ними. Ориентируйтесь на аудиторию, и ваше мобильное приложение обязательно привлечет внимание.

Определение и значение возрастной группы-Merriam-Webster

ˈāj-ˌgrüp

: Сегмент популяции, которая имеет приблизительно одинакового возраста или находится в пределах указанного диапазона возраста

Примеры

Недавние примеры в Интернете Но в 2022 году и сейчас, к гонке 2023 года, все, кто попал в свои возрастная группа квалификационного времени и зарегистрированы в сентябре могут участвовать. — Пейтон Дойл,

BostonGlobe.com , 4 апреля 2023 г. В прошлую пятницу первокурсница Техасского университета показала блестящее время 57,29 секунды, опередив свою подругу по команде Longhorns, юниорку Анну Элендт (57,59), за свой первый титул на конференции и побив собственный национальный рекорд для возрастной группы 17-18 . в третий раз в этом сезоне. — Джош Рид, 9 лет.0011 Anchorage Daily News , 28 февраля 2023 г.

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «возрастная группа». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

1893, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование

возрастной группы было в 1893 г.

Другие слова того же года возрастная категория

возрастная группа

стареть

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Возрастная группа.»

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/age-group. Доступ 8 мая. 2023.

Копировать ссылку

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА | определение в кембриджском словаре английского языка

Примеры возрастной группы

возрастная группа

Он привлекает людей, которые чувствуют себя в безопасности только среди своей возраста группы .

От Хаффингтон Пост