Тема 5. Психическое развитие ребенка периода новорожденности, младенчества
Тема 5. Психическое развитие ребенка периода новорожденности, младенчества
Методические указания
Следующие три темы (5, 6, 7) семинарских занятий посвящены именно этим возрастным периодам, поэтому изучение этих тем имеет определенную логику. Прежде всего выделяют хронологические рамки возрастных этапов.
В соответствии с принятой возрастной классификацией в психическом развитии ребенка до поступления в школу выделяют следующие периоды: новорожденность(от рождения до 1,5 – 2 месяцев), младенчество (от 1,5-2 месяцев – до 1 года), раннее детство(1‑3 года), дошкольный возраст (от 3‑ до 6-7 лет).
В связи с пристальным вниманием отечественных и зарубежных психологов к проблеме развития ребенка в детстве и влияние его на развитие человека в целом существует множество различных исследований по этой проблематике. В современных условиях особое внимание уделяется психическому развитию детей до 6 – летнего возраста, а также периоду поступления ребенка в школу. Исследования ученых в этой области имеют практическую направленность и значимость.
При изучении конкретных вопросов темы следует иметь ввиду: а)развитие психики ребенка с самого начала есть процесс социальный; б) развитие психики ребенка осуществляется в процессе активной деятельности самого ребенка; в)деятельность ребенка по отношению к его среде всегда является опосредованной отношениями ребенка и взрослого.
Особое внимание при подготовке темы обратите на вопросы социальной ситуации развития, ведущего типа деятельности, психологических новообразований, проявлений кризисов, развитию психических процессов на каждом возрастном этапе, которые достаточно подробно изложены как в предлагаемой литературе, так в лекционной части учебно-методического пособия.
Вопросы и задания для самостоятельной подготовки к семинарскому занятию 5
- В чем сущность кризиса новорожденности?
- Каково значение «комплекса оживления»?
- Влияние общения на психическое развитие ребенка в младенчестве.
- Каковы основные средства общения ребенка со взрослым?
- В какие периоды младенческого и раннего возраста доминирующую роль в развитии ребенка играет восприятие, а в какие – память?
- В чем проявляется опережающее развитие ориентировочной деятельности в младенчестве? Проиллюстрируйте это положение примерами.
- Каковы основные проявления и значение кризиса одного года?
- Какие возрастные психофизиологические особенности ранних периодов дошкольного детства необходимо учитывать, по мнению А.В. Запорожца, для повышения эффективности воспитания ребенка в этот период?
10. Используя тексты лекции, дополнительную литературу и раздел 8.2. «Основные понятия возрастной психологии», дайте определение следующим понятиям:
1. Кризис новорожденности.
3. Непосредственное эмоциональное общение.
4. Явление госпитализма.
5. Перестройка голосовых реакций в поведенческие акты.
6. «Автономная речь» ребенка.
7. Эмоционально насыщенные представления.
Список рекомендуемой литературы
- Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК»,1995.
- Божович Л.И., Славина Л.С. Переходный период от младенчества к раннему возрасту // Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: ИПП, 1996. – С.190-195.
- Выготский Л.С. Младенческий возраст: Собрание сочинений.‑ Т.4. – М.: «Педагогика», 1984. – С.269-317.
- Гальперин П.Я. К вопросу об инстинктах у человека // Психология как объективная наука. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
- Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности // Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: ИПП, 1996. – С.84-87.
- Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
- Менчинская Н.А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет. – М.: МПА, 1996.
- Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М.: ИПП, 1998.
- Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: «Роспедагентство», 1996.
- 10. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995.
2 месяца – 1 год.
Особенности социальной ситуации развитияв период младенчества: неразрывное эмоциональное единство ребенка и взрослого (ситуация «мы»).
Ведущий тип деятельности – непосредственно-эмоциональное общение с взрослым (по Д.Б. Эльконину), оказывающее решающую роль в психическом развитии младенца. Дефицит общения приводит к формированию явления госпитализма у ребенка, риску отставания в развитии, отклонениям в формировании взаимной привязанности матери и ребенка. Такие дети вялы, апатичны, не испытывают интереса к окружающему, речь у них появляется очень поздно, наблюдается отставание в физическом развитии.
Противоречие, являющееся основой психического развития ребенка в младенческом возрасте:между максимальной нуждой во взрослом и минимальными средствами взаимодействия.
Особенности развития двигательных функций и действий с предметами
Выделяют следующие движения и действия ребенка:
— Прогрессивные — способствуюшие получению новых впечатлений, рассматривающиеся как показатели уровня развития ребенка.. Наиболее важные прогрессивные движения: хватание, манипулирование предметами, овладение активным передвижением в пространстве (удерживание головы, переворачивание на бок, хватание, сидение, ползание, ходьба).
— Тупиковые — отгораживающие от внешнего мира (упорное сосание пальца, ритмическое покачивание).
Развитие двигательной сферы:
Время появления движений | |
1 месяц | Поднимает подбородок |
2 месяца | Поднимает грудь |
3 месяца | Тянется за предметом, но, как правило, промахивается |
4 месяца | Сидит с поддержкой |
5 — 6 месяц | Хватает рукой предметы |
Сидит без поддержки | |
8 месяцев | Садится без посторонней помощи |
9 месяцев | Стоит с поддержкой: ползает на животе |
10 месяцев | Ползает, опираясь на руки и колени; ходит, держась двумя руками |
11 месяцев | Стоит без поддержки, ходит, держась одной рукой |
12 месяцев | Ходит без поддержки, приседает и встает |
Развитие движений и действий
Важнейшая линия двигательного развития – формирование умений ребенка обращаться с предметами. Взрослому, являющемуся аффективным центром ситуации, необходимо переключать внимание ребенка с себя на предмет, мотивировать активность ребенка, показывать способы действий с предметами. Захватывание (доставание) предмета – первое произвольное целенаправленное действие ребенка.
1 месяц — хаотичное движение рук, пальцы сжаты в кулак;
3 месяца — удерживает вложенный в руку предмет до 10 секунд, тянет его в рот;
4 месяца — ладони часто раскрыты, протягивает руки к предмету, движение пальцев не дифференцированы;
5 месяцев — противопоставляет большой палец другим, при схватывании предметов доминируют части пальцев;
6-7 месяцев — ребенок размахивает схваченными им предметами, стучит, бросает и снова подбирает их, кусает, перекладывает из руки в руку и т.
8-9 месяцев — берет мелкие предметы двумя пальцами, а большие — всей ладонью, показывает нос, глаза, машет рукой при прощании, крепко сжимает игрушку, которую отбирают;
10-11 месяцев — манипулирует с предметами, появляются первые функциональные действия, позволяющие относительно верно использовать предметы, подражая действиям взрослых.
Закономерности развития действий с предметами у ребенка первого года жизни:
Младенцы (0-1 год) | CDC
Вехи развития
Такие навыки, как умение сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «пока-пока», называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползают, ходят или прыгают).
В первый год дети учатся фокусировать свое зрение, тянуться, исследовать и узнавать о том, что их окружает. Когнитивное или мозговое развитие означает процесс обучения памяти, языка, мышления и рассуждений. Изучение языка — это больше, чем произношение звуков («лепет») или произнесение «ма-ма» и «да-да». Слушание, понимание и знание имен людей и предметов — все это часть развития речи. На этом этапе дети также развивают узы любви и доверия со своими родителями и другими людьми в рамках социального и эмоционального развития. То, как родители обнимают, держат и играют со своим ребенком, заложит основу того, как они будут взаимодействовать с ним и другими людьми.
Позитивные советы для родителей
Ниже перечислены некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему ребенку в это время:
- Поговорите со своим ребенком. Она найдет ваш голос успокаивающим.
- Отвечайте, когда ваш ребенок издает звуки, повторяя звуки и добавляя слова. Это поможет ему научиться использовать язык.
- Прочтите своему малышу. Это поможет ей развить и понять язык и звуки.
- Пойте своему ребенку и играйте музыку. Это поможет вашему ребенку развить любовь к музыке и поможет развитию его мозга.
- Хвалите свою малышку и уделяйте ей много внимания с любовью.
- Обнимайте и держите ребенка на руках. Это поможет ему почувствовать заботу и безопасность.
- Играйте с малышом, когда он бодр и расслаблен. Внимательно следите за своим ребенком на предмет признаков усталости или беспокойства, чтобы он мог отдохнуть от игры.
- Отвлекайте ребенка игрушками и перемещайте его в безопасные места, когда он начинает двигаться и трогать вещи, к которым он не должен прикасаться.
- Заботьтесь о себе физически, умственно и эмоционально. Воспитание может быть тяжелой работой! Легче наслаждаться своим новым ребенком и быть позитивным, любящим родителем, когда вы сами чувствуете себя хорошо.
Младенцы (0–1 год) pdf icon[PDF – 793K]
Безопасность детей прежде всего
Когда ребенок становится частью вашей семьи, пора убедиться, что ваш дом является безопасным местом. Осмотрите свой дом на наличие вещей, которые могут быть опасны для вашего ребенка. Ваша задача как родителя — создать безопасный дом для своего ребенка. Также важно, чтобы вы предприняли необходимые шаги, чтобы убедиться, что вы умственно и эмоционально готовы к новому ребенку. Вот несколько советов, как обезопасить ребенка:
- Не трясите ребенка― всегда ! У младенцев очень слабые мышцы шеи, которые еще не в состоянии поддерживать голову. Если вы встряхнете своего ребенка, вы можете повредить его мозг или даже стать причиной его смерти.
- Всегда укладывайте ребенка спать на спину, чтобы предотвратить синдром внезапной детской смерти (известный как СВДС). Подробнее о новых рекомендациях по безопасному сну младенцев читайте здесь.
- Защитите своего ребенка и семью от пассивного курения. Не позволяйте никому курить в вашем доме.
- Поместите ребенка в автокресло, обращенное назад, на заднее сиденье, пока он едет в машине. Это рекомендовано Национальным управлением безопасности дорожного движения. pdf icon[1,15 МБ / 1 страница]external icon.
- Чтобы ребенок не подавился, нарезайте ему еду на маленькие кусочки. Кроме того, не позволяйте ей играть с маленькими игрушками и другими вещами, которые ей будет легко проглотить.
- Не позволяйте ребенку играть с чем-либо, что может закрыть ему лицо.
- Никогда не носите горячие жидкости или продукты рядом с ребенком или держа его на руках.
- Вакцины (прививки) важны для защиты здоровья и безопасности вашего ребенка. Поскольку дети могут заболеть серьезными заболеваниями, важно, чтобы ваш ребенок получал правильные прививки в нужное время. Поговорите с врачом вашего ребенка, чтобы убедиться, что ваш ребенок в курсе всех прививок.
Healthy Bodies
- Грудное молоко удовлетворяет все потребности вашего ребенка примерно в течение первых 6 месяцев жизни. В возрасте от 6 до 12 месяцев ваш ребенок узнает о новых вкусах и текстурах здоровой твердой пищи, но грудное молоко по-прежнему должно оставаться важным источником питания.
- Кормите ребенка медленно и терпеливо, поощряйте его пробовать новые вкусы, но без силы, и внимательно следите за тем, не голоден ли он еще.
- Грудное вскармливание — это естественный способ кормить ребенка, но это может быть непросто. Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в Национальную горячую линию по вопросам грудного вскармливания по телефону 800-994-9662 или получить помощь в режиме онлайн по адресу http://www.womenshealth.gov/breastfeedingexternal icon. Вы также можете позвонить в местную программу WIC, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение поддержки по грудному вскармливанию со стороны медицинских работников, а также равных консультантов, или воспользоваться онлайн-справочником, чтобы найти значок International Board-Certified Lactation Consultantexternal в вашем сообществе.
- Держите ребенка активным. Возможно, она пока не может бегать и играть, как «большие дети», но она может многое сделать, чтобы ее маленькие ручки и ножки двигались в течение дня. Когда вы опускаетесь на пол, чтобы двигаться, ваш ребенок становится сильным, учится и исследует.
- Старайтесь не держать ребенка в качелях, колясках, шезлонгах и тарелках для упражнений слишком долго.
- Ограничение экранного времени. Для детей младше 18 месяцев Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы младенцы не использовали никаких экранных средств, кроме видеочата.
- Следите за тем, чтобы ваш ребенок спал рекомендуемое количество часов каждую ночь: для младенцев в возрасте 4–12 месяцев: 12–16 часов в сутки (включая дневной сон)
Для получения дополнительной информации
- Младенцы и дети младшего возраста
- Дошкольное
- Среднее детство
- Подростковый возраст
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети в возрасте от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как обеспечить здоровое начало жизни вашего ребенка.
Основы CDC для воспитания малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.
Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
CDC’s Protect the One You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.
Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.
My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.
My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни .
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureвнешний значок
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт детского здоровья и развития человека.external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.
Информация Всемирной организации здравоохранения о детском питанииexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация для родителей CDC (дети 4−11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вашему ребенку вести более здоровый образ жизни.
Основы CDC для воспитания малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте содержится информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей по созданию здоровой атмосферы в доме.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Здоровье подростков.
Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте содержится информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.
My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Администрация по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрической помощи (SAMHSA)external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.
Защита в младенчестве — уголовная защита
Защита в младенчестве — это уголовная защита, происходящая из британского общего права, которая пытается опровергнуть ответственность за преступление по причине очень юного возраста подсудимого. 2 минуты чтения
Защита в младенчестве
Младенчество — это уголовная защита , происходящая от британского общего права, которая пытается опровергает ответственность за преступление в связи с малолетним возрастом подсудимого. При допущении, что несовершеннолетние неспособны формировать преступное намерение так же, как и взрослые , защита несовершеннолетних по общему праву традиционно запрещает судебное преследование детей в возрасте до семи лет за преступления и предположительно исключает судебное преследование детей в возрасте семи лет до четырнадцати лет по системе уголовного права для взрослых . Однако современные статуты уголовного права Соединенных Штатов утверждают, что дети последней возрастной группы имеют право на судебное преследование через 9 лет.0266 ювенальная юстиция .
Защита в младенчестве и моральное понимание детей
Защита в младенчестве основывается на идее, что дети не могут быть привлечены к уголовной ответственности как взрослые, потому что им не хватает эмоциональной и когнитивной зрелости, чтобы понять моральную природу своих действий. По общему праву дети в возрасте до семи лет считались doli incapax, или неопровержимо неспособными к формированию преступного намерения, в то время как дети от семи до четырнадцати лет считались таковыми, хотя эта презумпция может быть опровергнут , если будут представлены очень веские доказательства того, что ребенок морально понимает свои действия. Защита несовершеннолетних по общему праву призвана установить баланс между неправомерностью наказания несовершеннолетних , которые не несут ответственности за свои действия, и опасностями категорического иммунитета молодых людей от судебного преследования, что дает им возможность безнаказанно совершать серьезные преступления. .
Статутное законодательство США в значительной степени заменил защиту несовершеннолетних по общему праву за счет создания двойной системы правосудия для взрослых и несовершеннолетних . Дети до определенного возраста, обычно от шестнадцати до восемнадцати лет в зависимости от штата, имеют право на судебное преследование в более мягкой и ориентированной на реабилитацию системе ювенальной юстиции, в то время как в большинстве штатов строго запрещается судебное преследование очень маленьких детей (обычно до семи, хотя в некоторых штатах ограничение по возрасту составляет десять лет.