Взгляд исподлобья у мужчин: О чем говорит взгляд мужчины

Содержание

О чем говорит взгляд мужчины

Глаза человека отражают состояние его души.

Именно в них можно увидеть не только внутренний мир человека, но и его чувства и мысли.
Поэтому с помощью данной статьи, мы предлагаем выяснить о чем говорит взгляд мужчины, который играет важную роль в вашей жизни.

О чем говорит взгляд мужчины

Глаза могут сказать многое, когда внешне не происходит никакого проявления чувств и эмоций со стороны вашего возлюбленного.

Конечно же определить отношение к себе можно с помощью разговора.

Но спрашивать о чувствах бывает очень сложно, поэтому давайте попробуем выяснить его отношение к вам с помощью его взгляда.

Так как глаза имеют непосредственную связь с окружающим миром и душой человека — они не могут лгать.

Итак, давайте же выясним, о чем говорит взгляд мужчины:

 1. Его взгляд устремлен прямо тебе в глаза:

Если ты видишь его направленный взгляд прямо в свои глаза, то это означает, что он доверяет тебе.

Здесь может быть два варианта: — либо он очень сильно тебя любит и не собирается скрывать свои чувства, либо считает тебя своим близким другом.

Не всегда легко можно выдерживать долгое время такой взгляд на себе, так как чувствуешь его на себе очень остро.

Но очень часто любовь проявляется именно так, поэтому — привыкайте)!

2. Взгляд парня сочетается с улыбкой:

Его взгляд оживает, когда он видит тебя?

Ты наблюдаешь в его глазах блеск и смешинки?

Это означает, что он тебя очень любит и безумно рад вашей встрече.

О чем говорит взгляд мужчины

3. Взгляд направленный вниз:

Если мужчина смотрит вниз, это говорит о его смущении. Он совсем не уверен в себе.

Такой взгляд свойственен, тем парням, которые обычно страдают от безответной любви.

Но может это любовь к тебе?

4. Взгляд направленный вверх:

Если мужчина при разговоре с тобой смотрит вверх.

Это означает о его смущении, которое говорит о не очень удачной теме вашего разговора.

Поэтому чтобы не осложнять ситуацию, следует просто сменить тему вашего разговора. За что он будет очень тебе благодарен.

5. Скользящий взгляд:

Такой взгляд говорит о его нерешительности. В чувствах парня с таким взглядом еще нет определенности. Может быть инициативу придется проявить именно тебе.

6. Взгляд исподлобья:

Парень с таким взглядом заинтересован, но он еще не определился со своими планами. И здесь нужно быть осторожной, так как планы парня могут вовсе не совпадать с твоими.

О чем говорит взгляд мужчины

Если его взгляд направлен в сторону, это означает два варианта: либо он тебя обманывает либо ему за какой-то проступок очень стыдно.

7. Меряет взглядом:

Его взгляд, направленный снизу вверх, говорит о его эгоизме.

Любит и ценет он только себя, а окружающих его людей он считает недостойными своей персоны.

О чем говорит взгляд мужчины

И здесь задумайся, нужен ли тебе такой спутник..

8. Взгляд искоса говорит о том, что он обижен на тебя по какой-то причине.

Обычно так смотрят либо злящиеся люди на окружающих, либо обиженные.

Ну вот мы и рассмотрели разные варианты взглядов сильного пола, и теперь точно сможем определить  «О чем говорит взгляд мужчины», направленный на нас.

Подписывайтесь на новости, чтобы быть в курсе модных тенденций!

О чем говорит взгляд

В психологии давно известно: об истинных чувствах и намерениях собеседника можно узнать по выражению глаз. Про взгляд человека и его значение придумано немало поговорок: «Ласковый взгляд, да на сердце яд», «Взгляд красноречивее слова», всем известное изречение про «зеркало души».. О силе и значимости взглядов люди знали издавна.

Например, китайские торговцы драгоценностями украдкой следили за выражением глаз покупателей во время горячего торга, чтобы раскусить истинные их намерения. А всем известный Иосиф Сталин избегал прямого взгляда во время фотосъемки, чтобы остаться неуязвимым для многочисленных недоброжелателей.

Виды взглядов:

Деловой взгляд

Чтобы расположить к себе потенциального партнера, настроить его на конструктивный диалог, нужно знать некоторые тонкости. В такой ситуации совершенно недопустим как чересчур пристальный, так и бегающий взгляд. Лучше всего, если ваш взор при разговоре будет направлен прямо, примерно в область переносицы собеседника. Таким образом, будет создана атмосфера доверия, уверенности, благонадежности, взаимного расположения.

Продолжительные взгляды исподлобья

О чем говорит долгий холодный взгляд исподлобья? Значений здесь несколько: это может быть признаком недоверия к вам, либо потаенной злобы и презрения. А может быть, это значит, что собеседник придерживается точки зрения, прямо противоположной вашей.

Бегающие глаза

Что означает, если ваш визави не желает смотреть в глаза, опускает или отводит их в сторону, словом, избегает визуального контакта?  Такое избегание прямого визуального контакта выдает людей нерешительных, неуверенных в себе и своей правоте. Есть еще одно объяснение, если у собеседника бегают глаза: возможно, он вам недоговаривает, пытается скрыть что – то важное. Или считает себя виновным перед вами в каком – то проступке.

Взгляд искоса

Здесь многое зависит от того, кто так смотрит – мужчины или женщины.

Взгляд искоса у мужчин может говорить о потаенной агрессии, особенно если такое выражение соседствует с плотно сжатыми губами, хмурым выражением лица, бровями, между которыми залегла характерная складка.

У женщин и девушек взгляд искоса может быть сигналом романтического интереса, особенно если собеседница при этом еще и улыбается.

Взор в упор

Что означают внимательные взгляды в упор, если собеседник смотрит пристально, не отрываясь, словно сканируя человека? Такое внимание может быть признаком уважения, серьезного отношения, заинтересованности в продолжении беседы. Если такое выражение глаз соседствует с легким прищуром, знайте: визави намерен знать о ваших планах все и чуточку больше. А вот открыто делиться своими мыслями отнюдь не настроен.

Проявление симпатии

Об интимном интересе говорит томный пристальный взгляд из – под ресниц, который опускается от глаз к подбородку, шее, другим частям тела.. При взаимной заинтересованности такой взгляд будет обоюдным. Выдать то, что человек вам симпатизирует, помогут расширенные зрачки собеседника противоположного пола, блеск во взгляде.

Многие девушки запросто распознают говорящий взгляд любящего парня, с двумя зрачками, расширенными почти по всему диаметру радужки!

А вот горящему, лихорадочно блестящему взгляду обольщаться не стоит: скорее всего, перед вами человек неуравновешенный, не умеющий контролировать себя, подвластный гневу и иным разрушительным эмоциям.

Движения глаз

Что значит, если собеседник во время контакта отводит глаза в разные стороны?

Если человек поводит взглядом налево вверх, знайте: перед вами интриган, не заинтересованный в прозрачном стиле общения, который все занят тем, что бы такое выдумать в ответ на ваш вопрос. Попросту говоря, обыкновенный лжец.

Если зрачки глаз визави направлены вниз и вправо, то это тоже не говорит о прямоте намерений. Но в данном случае фантазия обладателя хитрого взора не столь развита, и он пытается вспомнить, каким образом лгал и выкручивался ранее в аналогичных обстоятельствах.

Помните, что на левшей все перечисленное не распространяется, их физиогномику следует читать прямо противоположным образом.

Если человек смотрит прямо наверх, то это значит, что он расслаблен, погружен в мечты или воспоминания.

Пытаясь прочесть истину в глазах собеседника, не забывайте учитывать иные факторы: позу, выражение лица, тембр голоса. В этом вам поможет интуиция, а также практические навыки общения.

 

Что такое мужской взгляд? Определение, примеры и историческое значение • Образ жизни кинопроизводства

Если вы подписаны на Netflix, вы, вероятно, видели несколько фильмов, в которых камера, кажется, фокусируется на женском теле на несколько секунд дольше, чем необходимо (или что произойдет, если она был мужчиной).

Это называется «мужской взгляд», и мы расскажем вам все, что вам нужно знать об этом.

В феминистской теории мужской взгляд — это взгляд, наблюдающий за женщинами и женским миром с мужской, прямой точки зрения, который представляет и изображает женщин просто как сексуальные объекты для удовольствия гетеросексуального зрителя-мужчины.

Однако женщины часто неправильно используют этот термин для описания любого вида сексуального контакта с мужчиной.

 

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

Что такое мужской взгляд?

Мужской взгляд — это термин, введенный Лаурой Малви в ее эссе «Визуальное удовольствие и повествовательное кино».

Мужской взгляд можно определить как способность смотреть, которой традиционно обладает доминирующий пол.

Другими словами, мужчины, как правило, имеют больше свободы для визуального изучения своего окружения, чем женщины.

 

 

Женский Взгляд не так просто определить, потому что его определение зависит от взгляда женщины на своего мужчину и удовлетворения, которое она получает от него.

На самом деле, в большинстве случаев Женский Взгляд даже не связан с сексом. Это потому, что Взгляд не сексуален, а эмоционален.

Что такое мужской взгляд?

Откуда взялась идея «мужского взгляда»? Что значит быть объективированным мужским взглядом? Этот пост в блоге ответит на эти и другие вопросы.

Идея «мужского взгляда» существует с конца 1800-х годов. Мужской взгляд относится к тому, когда гетеросексуальный мужчина глазеет или смотрит на объективированную женщину сексуализированным образом.

Это можно увидеть в средствах массовой информации, таких как реклама и телевизионные шоу, где женщины представлены как объекты для использования и удовольствия мужчин.

В то время это была относительно новая идея – этот «мужской взгляд» теперь понимается не только как эстетическое решение; это также рассматривается как способ, с помощью которого мужчины могут оказывать влияние на женщин.

Происхождение мужского взгляда

Термин «мужской взгляд» был придуман теоретиком феминистского кино Лаурой Малви в 1975 году. за их внешний вид.

В статье Малви говорится, что мужчины исторически имели власть над тем, что они хотели видеть или не видеть в изобразительном искусстве, потому что оно было создано преимущественно ими.

Она утверждает, что это привело к художественной традиции, согласно которой мужчины получают удовольствие, глядя на женщин, играющих пассивные роли.

В ее феминистской теории мужской взгляд представляет собой то, как общество учит молодых девушек тому, что они должны выглядеть желанными, чтобы привлекать внимание мальчиков, а также учит мальчиков тому, что можно рассматривать женщин как сексуальные объекты.

В конце 1800-х годов французский искусствовед и историк Джон Раскин писал о том, что картины с обнаженными женщинами должны быть обрамлены так, чтобы они смотрели на вас.

Происхождение мужского взгляда — это концепция феминистской теории, которая утверждает, что женщины рассматриваются как объекты мужского сексуального удовольствия.

Однако его идея впервые была высказана Лаурой Малви, которая представила ее в своем эссе «Визуальное удовольствие и повествовательное кино», которое она написала для Screen 16:3 в 1975 году. фантазия на женскую форму, которая оформлена соответствующим образом».

В последнее время много говорят о мужском взгляде. Термин был популяризирован кинокритиком-феминисткой Лаурой Малви в ее эссе 1975 года «Визуальное удовольствие и повествовательное кино», чтобы описать то, что она назвала «доминирующим кино».

Мужской взгляд является вездесущей силой в нашем обществе, формируя то, как мы относимся к СМИ, людям и даже к себе.

Когда вы видите женщину по телевизору, в журнальной рекламе или в школе, невозможно сказать, кто на нее смотрит — вы? твой папа? твой лучший друг?

Но это не имеет значения, потому что проблема не в том, кто ее видит, а в том, почему они ее видят.

Какое отношение это имеет к нам, женщинам? Ну… все!

Идея состоит в том, что в фильмах внешний вид женщины важнее всего для активного члена аудитории (часто предполагается, что это мужчина), и она должна казаться ему особенно приятной и сексуально доступной.

Наиболее распространенными примерами этого являются сцены, в которых на экране изображена только одна женщина, а вокруг нее много мужчин, например, культовые кадры из таких фильмов, как «Унесённые ветром» или «Завтрак у Тиффани».

Откуда взялся мужской взгляд?

Долгое время считалось, что мужчин привлекают женщины и наоборот, но откуда взялось это представление? В начале 1900-х Зигмунд Фрейд утверждал, что у всех людей есть врожденное сексуальное влечение к противоположному полу.

Эта теория была широко распространена до тех пор, пока Альфред Кинси не опубликовал свое исследование сексуальности в 1948 году. Выводы Кинси показали, что большинство мужчин, с которыми он беседовал, имели в той или иной форме гомосексуальный опыт, а также гетеросексуальный опыт.

Он также обнаружил, что многих женщин больше возбуждают образы других женщин, чем мужчин.

Мужской Взгляд обычно ассоциируется с сексуализацией женского тела, из-за чего женщины воспринимаются как объекты, а не как люди. Мужские взгляды часто встречаются в рекламе, порнографии, модных журналах и других средствах массовой информации, изображающих привлекательных женщин.

В частности, это относится к тому, как камера кадрирует изображения женщин в соответствии с тем, что считается наиболее привлекательным или сексуально стимулирующим для мужчин, обычно подчеркивая их физические характеристики, такие как ноги, грудь и ягодицы.

Мужской взгляд часто определяется как способ объективации и представления женщин в средствах массовой информации. Он существует уже много веков, но до недавнего времени не было дискуссий о его влиянии на общество и о том, как мы видим друг друга.

В поисках мужского взгляда

Мужской взгляд можно увидеть, когда женщина в фильме носит наряд, открывающий ее декольте, или если камера сексуально объективирует ее».

В прошлом фотография была преимущественно мужской профессией. Камера считалась фаллическим символом, а фотографа часто называли «мужским взглядом».

Но с течением времени женщины стали более активно заниматься фотографией, и многие из них оставили свой след в этой области.

Теория мужского взгляда

Согласно этой теории, женщины изображаются как пассивные объекты желания через маскулинные линзы. Мужской взгляд — это не только то, как мужчины видят женщин, но и то, как они создают женские образы.

Малви утверждал, что это создает дисбаланс между субъективностью и объективацией в визуальных медиа.

Можно увидеть, когда тело женщины снимается на расстоянии или на уровне глаз камеры, при этом она остается в основном статичной и безмолвной.

Это контрастирует со сценами, в которых есть активные участники, которые не являются женщинами, например автомобильные погони, бои на мечах.

Теория предполагает, что мужчины смотрят на женщин на экране, как если бы они были объектами, которыми нужно желать или обладать, что затем дегуманизирует их.

Эта теория подвергалась критике за то, что она слишком много внимания уделяла визуальным аспектам, когда речь шла о сексуальности; также была критика его предположений о гетеросексуальности.

Эффекты мужского взгляда

Объектив камеры создает сильное ощущение вуайеризма, и мы, как зрители, можем смотреть через чье-то плечо или наблюдать за ними издалека.

Но что происходит, когда власть меняется?

Динамика силы в таких ситуациях означает, что женщины всегда подвержены желаниям и фантазиям мужского взгляда.

Важно отметить, что не имеет значения, кто создает изображения, потому что они увековечивают эти идеи в своей работе.

Когда люди смотрят на фотографию, они часто хотят контролировать ситуацию.

Мужской взгляд — уничижительный термин для акта представления женщин в объективирующей манере.

Примеры мужского взгляда в кино: Трансформеры

Как часто вы ловите себя на том, что смотрите фильм и понимаете, что камера сфокусирована на женском теле? Этот тип кадрирования, или мужской взгляд, использовался в кино десятилетиями. Франшиза «Трансформеры» не является исключением из этого правила.

Франшиза фильма «Трансформеры» — одна из самых успешных и популярных франшиз в истории кинематографа. Сериал собрал 3 миллиарда долларов по всему миру, а первый фильм превысил 700 миллионов долларов по всему миру.

Несмотря на финансовый успех, многие критики утверждали, что эта франшиза увековечивает объективирующий мужской взгляд через своих женских персонажей, подчеркивая их физические качества над их личностями и отводя им подчиненные роли мужчинам.

В первом предложении говорится, что пост в блоге будет о мужском взгляде в фильме. Второе предложение содержит справочную информацию о Трансформерах.

В третьем предложении обсуждаются примеры того, как фильмы и телепередачи изображают женщин, и что это значит для общества.

Я здесь, чтобы обсудить мужской взгляд в кино и привести пример фильма, в котором очень много об этом. «Трансформеры: Последний рыцарь» — один из таких ярких примеров, так как в нем много сцен, в которых мужчины объективируются, превращаясь в женщин-роботов только ради сексуального удовлетворения.

Яркий пример мужского взгляда в кино можно увидеть в фильме «Трансформеры» 2007 года. Хотя мужской взгляд присутствует на протяжении большей части фильма, я собираюсь рассказать об одной конкретной сцене.

Первая сцена начинается с заднего плана идущей Микаэлы (в исполнении Меган Фокс). На ней короткая юбка и облегающая сорочка, у нее длинные волосы, которые подпрыгивают при ходьбе.

Этот образ был явно создан для удовлетворения желаний мужской части аудитории. Спустя несколько мгновений мы видим Сэма (которого играет Шайя Лабаф), пристально смотрящего на тело Микаэлы.

Есть малейший намек на развитие характера, когда Микаэла показывает, что она так много знает об автомобилях благодаря своему отцу.

Однако такое развитие персонажа, скорее всего, только отвлекает от того факта, что она присутствует только для удовлетворения мужских скопофильных желаний Сэма и зрителей.

Изменение взгляда

Пришло время изменить взгляд.

То, как мы смотрим на секс и говорим о нем, устарело и является женоненавистническим, пришло время взглянуть по-новому.

Нам нужно отойти от культуры, в которой женщины рассматриваются как объекты желания или заслуживающие презрения — либо, либо, но не и то, и другое — к культуре, в которой женщины рассматриваются как полноценные люди.

Каждый день мы видим изображения в рекламе и средствах массовой информации с неявным сообщением: вот каким общество хочет, чтобы вы были такими; вот как вы должны выглядеть; вот как вы должны себя вести (и чувствовать).

Эти сообщения исходят от наших друзей, членов семьи, коллег, учителей — всех этих людей, которые имеют над нами власть. И они говорят нам то же самое: это не так.

Вот уже более века женщины борются за то, чтобы изменить то, как на них смотрят их коллеги-мужчины. Эта борьба принимала множество форм, от движения за избирательное право и феминизма до кампаний против сексуальных домогательств и обвинения жертв.

Пришло время глубже изучить, как эти внешние силы формируют наше восприятие женщин и что с этим можно сделать.

Что значит изменить взгляд?

В кино изменение взгляда означает смещение перспективы с цис-гетеро-мужской точки зрения на квир-женскую. Речь идет о том, чтобы смотреть на вещи по-новому и видеть то, чего не хватало все это время.

Речь идет о признании того, что женщины не всегда чувствуют себя комфортно в собственной шкуре или рядом с мужчинами, которые их не понимают, и что это вредно для всех участников. Представители всех полов имеют право на уважение, достоинство и пространство, а также могут выражать себя так, как им заблагорассудится, какими бы разными они ни казались на первый взгляд.

Женщины заслуживают большего, чем просто признание их существования; им нужно время и возможность рассказать свои истории, не опасаясь отказа или непонимания со стороны общества в целом.

Распознавание мужского взгляда

Недавнее исследование, проведенное Американской психологической ассоциацией, показало, что большинство мужчин знакомы с термином «мужской взгляд», но на самом деле не знают, что оно означает.

Итак, давайте разберем это для них: мужской взгляд — это теория феминистской кинокритики и истории искусства, которая утверждает, что женщины объективированы и рассматриваются как сексуальные объекты как художниками-мужчинами, так и зрителями.

Смотря на изображения обоих полов, мужчины обычно смотрят вдаль или сосредотачиваются на чем-то другом важном, например, на собственных эмоциях, в то время как женщины обычно смотрят прямо на кого-то или что-то.

Важно отметить, что мужчина может быть объективирован точно так же, как и женщина, но гораздо более вероятно, что женщина будет объективирована, потому что женщин-режиссеров, снимающих фильмы, меньше, чем мужчин.

И всем важно распознать мужской взгляд и понять, как он влияет на общество.

Мужской взгляд — это термин, используемый для описания акта наблюдения за женщинами через призму ожиданий общества в отношении мужчин.

Этот феномен присутствовал на протяжении всей истории, и он существует и в современных средствах массовой информации.

Воздействие этого стиля фотографии на женщин не только физическое, но и психологическое.

Что такое мужской взгляд в искусстве?

Мужской взгляд можно увидеть во многих средствах массовой информации, таких как кино, фотография и даже искусство.

Хотя не каждый пример мужского взгляда негативен или вреден, утверждалось, что это явление ставит женщин в подчиненное положение по отношению к мужчинам, представляя их исключительно через их сексуальность.

Вы когда-нибудь видели картину или скульптуру обнаженной женщины? Вы когда-нибудь смотрели на то, как ее тело расположено в кадре, чувствуя себя странно неудобно?

Как будто кто-то наблюдает за вами и судит о ваших собственных мыслях и чувствах по поводу ее наготы? Ну, это потому, что мы такие.

Мужской взгляд — это не только устаревшая идеология, но и идеология, оказавшая глубокое влияние на документирование истории искусства на протяжении веков.
 

Готовы узнать больше об истории кино и движениях кино?

 

Что такое мужской взгляд? Определение и примеры в кино

Теория

Откуда взялся мужской взгляд?

Что такое мужской взгляд? Режиссер и теоретик Лаура Малви впервые ввела термин «мужской взгляд» в свои 19 лет.73 бумага Визуальное удовольствие и повествовательное кино . Эссе Малви, опубликованное два года спустя в журнале Screen , было написано для академической аудитории, поэтому его может быть немного сложно понять.

Давайте попробуем разобрать ее основные пункты один за другим.

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

«В мире, упорядоченном сексуальным дисбалансом, удовольствие от взгляда было разделено между активным/мужским и пассивным/женским».

Прежде всего Малви говорил о том, как наше общество устроено гетеросексуальными мужчинами и в их интересах (т. е. «патриархат»). Мужчины считаются «активными» деятелями мира, в то время как женщины должны играть более «пассивную» роль, поддерживая мужчин и/или мужские цели.

Партнеры по фильму Бонда — пассивные помощники

В контексте кино фильмы, которые мы смотрим, пишут в основном мужчины, в основном мужчины снимают эти фильмы, и именно мужчины обычно являются целевой аудиторией.

Таким образом, мужчинам обычно отводится главная роль в самих историях, в то время как женским персонажам назначаются функции, которые ограничиваются служением целям этих главных героев-мужчин.

Помните, Малви писал научную статью для научной аудитории. Итак, когда она говорит об «удовольствии смотреть», она имеет в виду понятие (взятое из психологии) о том, что часть того, почему мы любим фильмы, заключается в том, что нам нравится смотреть на людей, не будучи замеченными сами.

Хотя мы можем согласиться или не согласиться с этой идеей, это важно понять, чтобы перейти к следующему пункту Малви.

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

«Решающий мужской взгляд проецирует свою фантазию на женскую фигуру… с [ее] внешностью, закодированной для сильного визуального и эротического воздействия».

«Решающий мужской взгляд» — вот что получится, если сложить все вместе.

Мужчины, пишущие фильмы, мужчины, создающие фильмы, мужчины, являющиеся главными героями, и мужчины, являющиеся целевой аудиторией, — все это объединяется в единую — гетеросексуальную мужскую — перспективу женских персонажей.

Другими словами, мы все были приучены принимать мужской взгляд, потому что так нас «воспитало» традиционное кино.

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

«Традиционно изображаемая женщина функционировала на двух уровнях: как эротический объект для персонажей экранной истории и как эротический объект для зрителя в зале [кино]».

Женские персонажи должны выполнять свою сюжетную функцию, одновременно придерживаясь гетеросексуальных мужских сексуальных фантазий — хотя и не всегда в буквальном смысле. Просто быть красивой (или «сексуальной») — это все, что нужно.

Поясним на примере. В следующей сцене из Fast Five Жизель (Галь Гадот) и Хану (Сон Кан) было поручено получить отпечатки пальцев плохого парня.

Эта сцена является прекрасной иллюстрацией того, как каждый аспект мужского взгляда Лоры Малви выглядит на практике.

Обратите внимание, что первое, что делает Жизель, чтобы выполнить свою часть миссии, раздевается до бикини. Затем камера переключается на сверхсексуальную замедленную съемку, чтобы поймать каждое крошечное движение тела Жизель, что дает нам время заметить, что многие другие женщины в кадре так же скудно одеты.

Женская работа  •  Fast Five

Поскольку это точка зрения Хана, камера фиксирует каждое движение Жизель с небольшого расстояния. Но, в конце концов, мы наносим удар по ее заднице, потому что именно туда прикладывает руку плохой парень — чего и хочет Жизель.

Мы принимаем все это, потому что знаем, что Жизель замешана во всем — даже в том, что это ее идея. Но на самом деле персонаж Жизель используется для достижения того, что нужно главному герою-мужчине.

Теперь, когда мы знаем, что искать, давайте потренируемся узнавать мужской взгляд.

Практика

Распознавание мужского взгляда

Мы знаем, что мужской взгляд объективирует женские персонажи. Но что еще более важно, мужской взгляд также подтверждает способность Патриархата использовать женщин в качестве реквизита для служения гетеросексуальному мужскому нарративу.

Малви цитирует режиссера Бадда Беттичера

Другими словами, женский персонаж не обязательно должен быть чрезмерно сексуализирован, чтобы быть объектом мужского взгляда, объясняет Малви. Важно то, что она побуждает (пассивно) главного героя-мужчину действовать (активно) для достижения его конечной цели.

Малви написала свое эссе около 50 лет назад, так что в основном она имела в виду классическую эпоху мейнстримного кино. Давайте рассмотрим пример, который немного лучше соответствует ссылкам Малви.

Аладдин — традиционный семейный фильм, выпущенный в 2019 году. Хотя у Жасмин 21 века есть свои цели и она отстаивает себя на протяжении всего фильма, она по-прежнему объективирована историей и каждым мужчиной в ней.

Принцесса Жасмин  •  Аладдин

Для своего отца-султана Жасмин (Наоми Скотт) — драгоценный артефакт, запертый на хранение. Для злодея Джафара (Марван Кензари) жасмин — ценный товар, который нужно добыть для большей власти и влияния.

А для Аладдина (Мена Массуд), героя, Жасмин — это приз, который нужно выиграть. Что он в конечном итоге и делает с помощью своего верного друга Джини (Уилл Смит).

Другой элемент мужского взгляда, о котором нам нужно поговорить, — это сама камера. Место, где мы размещаем камеру и что мы включаем в кадр (кадрирование камеры), так же важно для того, как мы видим женских персонажей, как и то, как они прописаны в сценарии.

Bombshell рассказывает историю о том, как несколько талантливых женщин в эфире Fox News рассказали о том, как они подверглись сексуальным домогательствам (или хуже) со стороны сексуального хищника Роджера Эйлса (Джон Литгоу).

Сенсация  • «Прослушивание» Кайлы

Обратите внимание, что вместо того, чтобы размещать камеру так, чтобы зрители отождествляли себя с Кайлой (Марго Робби), женщиной-жертвой, выбор режиссером размещения камеры — и особенно кадрирования — заставил нас вместо этого идентифицируя себя с сексуальным хищником.

Давайте сравним эти сцены из двух разных фильмов о Джеймсе Бонде.

В серии «Умри, но не сейчас» серия «Джинкс» Холли Берри объективируется как Джеймсом Бондом (Пирс Броснан), так и камерой так же, как и Жизель в серии «Быстрая пятерка», , включая сексуальную замедленную съемку.

Сцена с Джинкс  • Умри, но не сейчас

Но когда сам Бонд выходит из воды в Casino Royale , ни замедленной съемки, ни бинокля. На самом деле, пересечение между Бондом (Дэниел Крейг) и женщиной с лошадью (Катарина Мурино) говорит нам о том, что они смотрят в глаза, а не о том, что она смотрит на его тело.

Итак, теперь, когда мы знаем, как выглядит мужской взгляд, даже если он не откровенно сексуален, что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию?

Инновации

Подрыв мужского взгляда

Мы ниспровергаем что-то, лишая его силы, особенно в контексте давно принятой социальной конструкции, такой как Патриархат. Имея это в виду, как мы можем ниспровергнуть мужской взгляд в нашем выборе фильмов?

Один из способов — привлечь к этому внимание; и хороший способ сделать это — поменяться полами. Возьмите роль, которую всегда играет женщина, и выберите вместо нее мужчину.

Мэрилин Монро  •  Архетипичная Бимбо

Например, Бимбо — это персонаж, которого женщины играют с тех пор, как в фильмах появился звук. Недостаток интеллекта Бимбо с лихвой компенсируется ее физической привлекательностью.

Но если только она не Мэрилин Монро, которая сделала всю карьеру, играя этого персонажа, Бимбо обычно играет очень небольшую роль в общем сюжете.

Иногда она является «любовным интересом» (т. е. вожделением) для одного из персонажей мужского пола, но ее главная цель в истории — услаждать глаза мужской аудитории.

Охотники за привидениями ниспровергает мужской взгляд, назначая Криса Хемсворта на роль Бимбо. Кевин Бекман из Хемсворта — единственный мужчина в группе, которого вожделеет Эрин (Кристен Уиг), и он глупее ящика с камнями.

Секретарь  •  Охотники за привидениями

В последнем акте фильма Кевин также становится одержимым (мертвым) плохим парнем, Роуэном, что до сих пор является частью обычных мужских образов. Сделать что-то с «любовным увлечением» — стандартный сюжетный момент, затягивающий героя до финального противостояния.

Одержимый Кевин  •  Охотники за привидениями

Другими словами, Роуэн овладевает Кевином не потому, что Кевин лично говорит или делает, а потому, что это способ атаковать Охотников за привидениями и заставить их участвовать в финальной битве.

В качестве дополнительного бонуса Роуэн также упивается тем, что значит быть физически сильным и привлекательным.

ТРОП ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ЧТО ТАКОЕ ТРОП?

Образ — это сюжетный элемент (персонаж, сюжетная линия и т. д.), который настолько распространен, что его можно сразу узнать. Похоже на клише, но не обязательно с такими же негативными коннотациями.

Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли также хорошо справляется с задачей ниспровержения мужского взгляда. В этой истории группа старшеклассников волшебным образом втягивается в видеоигру, где они появляются как их игровые аватары.

Это означает, что взрослые актеры будут играть подростков. Джек Блэк играет аватарку («Шелли Оберон»), выбранную Бетани (Мэдисон Айсман).

Бетани учится мочиться  •  Джуманджи

В общем, Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли вызывает многие образы, распространенные в видеоиграх, не последним из которых является то, что мужские аватары полностью закрыты, в то время как аватары Марты аватар, Руби Раундхаус (Карен Гиллан), одета только в укороченный топ и короткие шорты.

В следующей сцене Марту отправляют отвлечь мужчин-охранников, чтобы ее друзья могли проникнуть в ангар самолета. Они наблюдают за ней издалека, ожидая своего шанса.

Сексуальный танец Марты Драки • Джуманджи

Эта сцена переворачивает взгляд мужчины на несколько фронтов. Во-первых, потому что Марта-подросток не знает и не знает, как быть «сексуальной». Поэтому она делает все возможное, чтобы подражать тропам, которые мы уже обсуждали.

Тем временем камера имитирует наблюдение за ней в бинокль, показывая нам точку зрения ее друзей, точно так же, как мы видели ранее в Умри в другой день . Но в отличие от Бонда , друзей Марты ничуть не возбуждает ее тело.

На самом деле они выражают беспокойство за ее самочувствие. Более того, охранники «неигровых персонажей» совершенно не замечают мужского взгляда и поэтому неспособны даже понять, что делает Марта.

Заключение

Запомните эти вещи

Итак, подведем итоги. Главное, что нужно помнить о мужском взгляде Лоры Малви, это то, что это перспектива гетеросексуальной мужской фантазии.

В письменном виде мужчина является сильным, уверенным в себе главным героем, а женские персонажи служат его истории. Женские персонажи могут быть чрезмерно сексуализированными объектами желания или просто залечивать его раны и поддерживать его в достижении цели.

Добавить комментарий