Как определить характер по почерку: примеры :: SYL.ru
Почерк – это, пожалуй, один из самых достоверных показателей психологического портрета личности. Человек может обмануть словами, взглядом, жестами, но его почерк не обманет никогда. В науке существует целое направление, посвященное расшифровке написания букв и символов, называемое графология. Она объясняет связь письма с личными качествами человека тем, что любое мышечное движение (и письмо, в том числе) исходит от мозговых центров. Почерк является бессознательным внешним проявлением внутренних процессов мозговых импульсов. Поэтому в нем находят отражение все заложенные с рождения и приобретенные в процессе развития характеристики человека. Как по почерку определить характер человека? Это мы и постараемся выяснить.
О чем говорит почерк?
Изучение графологии – очень кропотливое, но вместе с тем увлекательнейшее занятие. Освоив методы графологического анализа, можно узнать об эмоциональном состоянии человека, его ценностях, образе мыслей, степени адаптации к жизненным условиям. Почерк даже может рассказать о таких психологических особенностях, как скрытые таланты, уровень искренности, слабые стороны личности. Причем в зависимости от жизненной ситуации, почерк видоизменяется, что дает возможность проводить графологическое исследование неограниченное количество раз. Таким образом можно проследить изменения, происходящие в психологическом состоянии человека.
С чего начинается анализ почерка?
Как в любой науке есть постулаты, которые не нуждаются в доказательстве, так и в графологии существуют проверенные временем истины:
- Почерк не определяет пол.
- По нему невозможно определить возраст и физические данные.
- По рукописному тексту невозможно предсказать будущее. Он определяет только состояние «здесь и сейчас».
- Почерк не дает информации о профессии человека. По написанию можно определить только наличие качеств и талантов, присущих человеку, но не сферу их применения.
Таким образом, чтобы не сбиться с пути истины, графологу необходимо выяснить по крайней мере четыре параметра о человеке: пол, возраст, внешние данные и род профессиональной деятельности. Также для проведения теста «Характер по почерку» (с примерами можно ознакомиться далее) автору предлагается написать несколько листов. Это связано с тем, что вначале человек старается, выводит буквы, и это делает его почерк неестественным. Поэтому последние листы представляют для графологов наибольшую ценность. Именно на них человек раскрепощается, написание текста происходит автоматически.
Детали почерка
Как узнать характер по почерку? Как в пазле картинка складывается из кусочков, так и в графологии есть отдельные детали, которые в сумме дают целостный психологический портрет личности. Действует также и другое правило: тайное всегда становится явным. Таким образом, каким бы ни было внутреннее содержимое человека, оно обязательно проявится внешне. Качества человека, положительные и отрицательные, находят соответствующие проявления в почерке. Хорошие черты рождают красивые элементы письма, отрицательные – делают почерк неаккуратным, сбивчивым, неравномерным. Итак, как определить характер человека по почерку? Фото с примерами представлены вашему вниманию в статье. Рассмотрим самые информативные детали почерка.
Поля
Если внимательно изучить примеры, по почерку определить характер будет совсем несложно. Например, наличие полей слева страницы подскажет, каков человек при обращении с деньгами. Если поля широкие, то это признак щедрой натуры человека, который готов отдать последнюю рубашку. Неразумно большие поля указывают на человека, стремящегося к роскоши. Маленькие поля или их отсутствие, наоборот, указывают на экономность, жадность или даже мелочность.
Наклон
Работая только с примерами, характер по почерку определить будет довольно сложно. Нужны еще и хорошие теоретические знания. Ученые говорят, что большое значение имеет наклон. Он говорит об эмоциональной наполненности человека и об отношении его к другим людям. Правильный наклон вправо указывает лишь на то, что индивидуум был прилежным первоклассником. Слишком выраженный наклон вправо говорит о человеке, склонном к стрессу, находящемуся в постоянном напряжении. Наклон влево: если едва заметный – признак мужественности и осторожности; если значительный – обладатель почерка славится дурным характером с проявлением постоянного недовольства. Если же почерк вообще лишён наклона, то перед вами человек спокойный, самодовольный, такого непросто выбить из колеи.
Организованность почерка
Организованность почерка внешне проявляется в ровности написании букв и является определяющей характеристикой в графологии. Хорошо организованный почерк характеризуется единством наклона, нажима, размера букв, ширины полей, междустрочного интервала. Подобный почерк присущ уверенному в себе человеку с гармоничным сочетанием мыслей и чувств, человеку с красивой душой и целостностью натуры. Неорганизованный почерк – полная противоположность организованному. Его характеристиками являются неровные строки, неравномерность нажима, наклона, разные размеры букв, неодинаковые поля, «скачущие» интервалы между буквами и строчками. Написанный таким почерком текст сложно читается и выглядит не эстетично. Плохо организованный почерк говорит о том, что человек в себе не уверен, мысли и чувства у него разбалансированы, ему сложно сконцентрироваться на чем-либо, а поведение его безответственно и импульсивно.
Организованность почерка – самая информативная деталь для графолога. Профессионалу достаточно даже просто взглянуть на рукописный текст, чтобы определить этот параметр.
Размер букв
А мы продолжаем определять характер по почерку (с примерами). Размер букв показывает уровень социальной адаптации человека. Выделяют крупный, средний и мелкий почерк. Высота его средних размеров составляет 3 мм.
Крупные буквы пишет человек-лидер. Он самоуверен, энергичен и общителен. С таким человеком никогда не скучно. Обладатели крупного почерка хотят охватить все сразу, не вдаваясь в подробности. Главное для них – произвести впечатление на окружающих, причем неважно, какими методами достигается эта цель.
Мелкий почерк, наоборот, указывает на скромность, скрытность, низкую самооценку своего хозяина. Этот человек не любит быть на виду. Он достаточно умен, но привык мыслить в очень узких рамках, не выходя за пределы стандартного мышления.
Буквы средних размеров характеризуют человека, который умеет согласовывать слова и действия. У него адекватная самооценка.
Если же высота букв у одного и того же человека меняется в пределах одного предложения, то о нем можно сказать, что он умеет приспосабливаться к различным жизненным ситуациям, но самооценка испытывает то взлёты, то падения. Отличительным качеством этого индивидуума является нерешительность и чрезмерная осторожность.
Линии
Как еще сопоставленны почерк и характер человека? С примерами почерков и их расшифровкой, конечно, гораздо проще узнать нрав личности. При написании текста каждый человек придерживается линии. Даже используя разлинованный лист, пишущий все равно ведет свою индивидуальную линию. По этому параметру можно судить, как в действительности человек относится к той или иной ситуации.
Если линия почерка прямая, это говорит о том, что поведение человека полностью и постоянно контролируется им. Но если линия ровная до педантизма, то это говорит о черствости, неискренности и предсказуемом поведении. Поэтому если в воображаемой линии есть изгибы, то это вполне естественно. Наличие их говорит о гибкости характера индивидуума, такого человека трудно застать врасплох.
Слишком изогнутая линия говорит о скрытности человека, его повышенной сентиментальности, недостаточном контроле эмоций. Поведение обладателя такого почерка непредсказуемо.
Направленность линии
Воображаемая линия письма может подниматься вверх или склоняться вниз. И ее направление показывает отношение человека к жизни.
Направленность линии вверх указывает на оптимизм, лёгкость в общении, энтузиазм.
Если в тексте линия уходит вниз, то автору присуще негативное отношение к жизни, его частенько посещает меланхолия. С другой стороны, такому написанию может способствовать случайное совпадение: болезнь, горе, плохое настроение. Для уточнения испытание нужно повторить через некоторое время.
Бывает и так, что линии строк идеально прямые. В этом случае человек отличается целеустремленностью, решимостью и спокойным характером.
Интервал между строчками
Интерпретация использования междустрочных расстояний в тексте может рассказать о манере поведения человека и его образе мышления.
Не широкий и не узкий, но достаточный для вмещения текста без наплыва на верхние буквы, интервал между строками говорит о высокоорганизованном человеке, умеющем планировать и распределять рабочее пространство. Если обладатель почерка использует такой интервал постоянно, то это характеризует его как приятного в общении человека.
Слишком узкий междустрочный интервал, не вмещающий буквы без налипания на соседние строки, говорит о неорганизованном мышлении человека, о его склонности заниматься всем сразу, но ничего не доводить до конца.
Использование широкого интервала характерно для скептиков, относящихся к жизни с осторожностью.
Если расстояние между строчками на протяжении текста меняется, то автор текста – человек непредсказуемый, ему присуща частая смена настроения.
Промежутки между словами
Интервалы между словами говорят об отношении человека к другим людям.
Одинаковые интервалы во всем тексте говорят о дружелюбном, непредвзятом отношении к людям любого положения. Отношения с таким человеком основаны на доверии.
Маленькие пробелы между словами присущи людям, для которых важен тесный контакт для комфортного общения. В этих отношениях они проявляют желание стать лидером.
Широкие промежутки между словами оставляют люди, которых привлекает одиночество. Чересчур широкие интервалы характерны для одиночек, у которых присутствует страх от знакомства с другими людьми.
Череда узких и широких промежутков между словами в тексте, принадлежащем одному автору, говорит о его непостоянстве по отношению к людям. Он то сближается с человеком, то держит его на расстоянии.
Ширина букв
С примерами характер по почерку удастся определить, если обратить внимание на ширину букв. Она отвечает за отношение человека к себе как к личности.
Слишком узкие буквы говорят о застенчивости, приводящей к неумению выразить свои мысли и чувства. Это порождает, в свою очередь, самокритику и даже самоедство. Автор почерка с узкими буквами всю жизнь находится в поиске себя как личности.
Широкое начертание букв говорит о человеке, который воспринимает жизнь и себя в ней легко, без лишних критических придирок к себе любимому. Такие люди не стесняются «вывернуть душу наизнанку» перед участливым слушателем.
Расстояние между буквами
И, наконец, расстояние между буквами говорит о степени искренности с другими людьми.
Узкие промежутки между буквами характеризуют человека с замкнутым характером. Это типичные интроверты, отличающиеся боязнью людей.
Широкие промежутки оставляют люди, которым присущи такие качества, как дружелюбие и великодушие. Они получают удовольствие от общения, но иногда не могут контролировать свои эмоции.
Если автор не прописывает буквенные соединения, то это говорит о его развитой интуиции.
Как видите, характер и почерк человека (с примерами вы имели возможность ознакомиться) сильно связаны. Но описанные выше параметры – это далеко не все применяемые в графологии способы определения нрава. Эти, самые явные и простые, лишь приоткрыли дверь в увлекательный мир познания личности.
Какие подписи у алтайских чиновников, бизнесменов и врачей
По автографам можно судить об амбициозности, эмпатии или закрытости человека, о его креативных способностях или приземленности
«Что такое подпись? Это имидж человека, который с ее помощью показывает себя таким, каким он хочет выглядеть в глазах других», – говорит графолог Юрий Решетов. Для объективного анализа, который бы выявил реальные черты характера человека, эксперты предпочитают исследовать почерк, а не подпись. Первый – бессознательный, вторая – специально придуманная. Однако и подписи могут рассказать, мечтатель человек или исполнитель, открыт людям или держит дистанцию и что у него с самооценкой.
«Толк» собрал примеры подписей алтайских политиков, предпринимателей и врачей (под документами от официальных ответов СМИ). Эксперт дал общие, а в некоторых случаях частные характеристики автографам.
Губернатор и мэр
У эксперта была возможность в разное время оценить и подписи, и небольшие фрагменты почерка губернатора Алтайского края Виктора Томенко и главы Барнаула Вячеслава Франка.
«В подписи выражены и верхняя, и нижняя часть. Верх нам рассказывает об амбициях, идеях, низ – о серьезной работоспособности, – говорит Юрий Решетов. – Я видел и пример его почерка. В нем мало островков расслабления, то есть человек постоянно в работе, в зоне высокой интенсивности труда – как будто у человека нет выходных дней».
Подпись и почерк Вячеслава Франка, по словам эксперта, принадлежат человеку с «очень интенсивной умственной работой», обладающему способностью и к постоянной генерации идей, но и твердо стоящему на земле. Это почерк рационального, взвешенного, контролирующего свои эмоции интеллектуала.
При этом довольно большое расстояние между строк может говорить об интроверсии человека, внутренней закрытости, необходимости в большом личном пространстве. А крупные заглавные буквы говорят о повышенной требовательности к окружающим, считают графологи.
Особые черты подписи
Многократно повторенный, «закрученный» элемент в подписи говорит о высокой эмоциональности, интуитивно-импульсивном характере человека, не всегда продуктивном. Но тут можно посмотреть, сходит такой автограф на уменьшение в конце или идет на увеличение. В первом случае подпись говорит, что при всей внутренней импульсивности человек умеет успокаиваться и слушать, во втором – что он стремится к доминированию.
Подпись Сергея Серова, председателя аграрного комитета краевого заксобрания
Фото: сканы документов или официальных ответов на запросы СМИ
Выраженные верхняя и нижняя часть подписи. Верх – область идей, амбиций, творчества, низ – жизненной силы, исполнительности, сексуальности, предприимчивости, денег. Если развиты обе зоны – и в почерке, и в подписи, – значит, у человека есть и идеи, и способности по их воплощению в жизнь. Соответственно, неразвитость какой-то из зон или доминирование одной над другой свидетельствуют о дефиците или избыточности «верхних» или «нижних» качеств.
Подпись Виталия Снесаря, вице-премьера правительства края
Фото: сканы документов или официальных ответов на запросы СМИ
Подпись или ее элемент заключен в круг – в этом случае речь идет о желании человека закрыться. Это свойственно делать тем, кто осторожен. Кто выстраивает определенные внутренние границы в отношениях с миром, а также желает подстраховаться.
Подпись Владимира Семенова, председателя промышленного комитета краевого заксобрания
Фото: сканы документов или официальных ответов на запросы СМИ
Перечеркнутая подпись принадлежит людям, которые, по словам Решетова, «как будто сами себя зачеркивают», отрицают свое «я». Это не очень благополучный признак, характеризующий хозяина подписи как человека, склонного к излишней самокритике.
Подчеркнутая снизу подпись говорит о желании быть в центре внимания либо желании укрепить самооценку.
Маленький интервал между буквами, плотность говорят о семейственности человека.
Левый наклон в письме может свидетельствовать об оппозиционности человека, несогласии с общим курсом, противопоставлении себя другим. А правый наклон, напротив, говорит об этическом складе, доброте. Впрочем, эти характеристики нужно оценивать в совокупности с другими свойствами.
Акценты, выраженные точки на концах букв, когда человек как бы «заедает», ставя точку, а потом от нее резко ведет вниз линию буквы, бывает, свойственны язвительным, едким людям.
Короткие подписи. Здесь можно вести речь больше не о чертах характера, а о незащищенности таких автографов – их легко подделать. Нередко это бывает второй вариант подписи – у людей, которым приходится постоянно подписывать уйму документов. Но именно поэтому они и находятся в зоне особого риска – важные бумаги оказываются незащищенными. Впрочем, сегодня эту проблему стали решать электронные подписи.
Купцы и врачи
По словам Юрия Решетова, до революции у русских купцов были чаще всего большие красивые подписи. «После революции подписи стали обезличиваться: палочки, галочки, как будто «нас нет», – говорит эксперт. Автографы ряда современных предпринимателей в какой-то мере продолжают дореволюционную традицию.
А вот подписи врачей значительно сдержаннее. По словам Решетова, все графологи давно «договорились» объяснять неразборчивость почерка докторов и особенности их письма психологическим барьером перед пациентом – врач не в состоянии впустить каждого больного в свое пространство.
Графология: анализ почерка – BusinessBalls.com
Перейти к основному содержанию
Введение в графологию
Что такое графология?
Графология — изучение почерка и анализ почерка — в настоящее время является признанным и все более используемым методом оценки людей в организациях.
- Анализ почерка является эффективным и надежным индикатором личности и поведения, а также полезным инструментом для многих организационных процессов, например, найма, собеседования и отбора, формирования команды, консультирования и планирования карьеры.
Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя анализ почерка получил некоторую поддержку со стороны научного сообщества в середине двадцатого века, недавние исследования показывают, что нет никакой научной базы для его надежности.
Это бесплатное вводное руководство по графологии и бесплатный инструмент для анализа почерка pdf. скачать, с примерами приемов, которые графологи и специалисты по анализу почерка используют для анализа личности человека по образцу почерка.
Эта бесплатная статья написана Элейн Куигли (Elaine Quigley BA Hons., MBIG Dip), ведущим экспертом-графологом и председателем Британского института графологов.
Элейн описывает графологию как «мозговое письмо» — почерк исходит непосредственно от писателя уникальным личным и индивидуальным способом, независимо от того, как человека учили писать: эксперт-графолог понимает стили различных страны и языки и делает поправку на «обученное» влияние. Также в значительной степени не имеет отношения к фактическому анализу содержание письменного текста.
Графология использует не менее 300 различных особенностей почерка в своем исследовательском подходе. Навык интерпретации графолога заключается в психологическом искусстве понимания особого сочетания черт почерка.
Теория и история
Почерк человека — сценарий — и его размещение на странице выражают уникальные импульсы человека:
- По логике, мозг посылает сигналы по мышцам к пишущему инструменту, которым они управляют. Изучая образец почерка, эксперт-графолог может определить соответствующие особенности рукописного письма и способ взаимодействия этих функций.
- Свойства и взаимодействие между ними предоставляют информацию для анализа. (Разумеется, ни один образец почерка не будет демонстрировать все 300 различных признаков — обычный анализ потребует гораздо меньшего количества признаков).
Ни один признак почерка сам по себе не доказывает что-либо конкретное или абсолютное; одна только функция может идентифицировать только тенденцию. Именно сочетание признаков и взаимодействие между ними обеспечивают полную и четкую интерпретацию.
Графология на самом деле очень старая и раньше пользовалась уважением — изучение почерка и его анализ впервые были разработаны китайцами 3000 лет назад. Римляне использовали графологию, и с тех пор на протяжении столетий различные цивилизации и культуры проанализировали почерк, чтобы определить сущность человека, который его написал.
Современный подход к анализу почерка был разработан группой французских священнослужителей во главе с аббатом Мишоном, который определил ключевые аспекты науки в 1870-х годах после 30 лет обучения. Эта работа легла в основу современной графологии, хотя наука все еще исследуется и расширяется сегодня.
Профессиональные графологи руководствуются строгим этическим кодексом, и эти специалисты постоянно востребованы; те, кто его использует, признают его ценность на рабочем месте как дополнительный метод понимания характера. Поэтому это чрезвычайно полезно инструмент для определения качества и потенциала талантов и потенциала человека, особенно в профориентации и улучшении отношений. Подобно другим мощным поведенческим или интуитивным моделям, графологию нелегко объяснить, как и почему работает, тем не менее, его продолжают использовать, уважать и ценить многие, потому что он позволяет достичь высокого уровня результатов.
Функции рукописного ввода
Как уже говорилось ранее, существует около 300 функций — в этой вводной статье делается попытка объяснить некоторые из основных, которые можно легко понять и которые дают интересную информацию.
Наклон
Наклон вправо указывает на реакцию на сообщение, но не на то, как это происходит .
- Например, автор может хотеть быть дружелюбным, манипулирующим, отзывчивым, навязчивым, продавать, контролировать, быть любящим, поддерживать, просто назвать некоторые возможности.
- Если почерк в целом прямой, это указывает на независимость.
Тенденция с уклоном влево показывает эмоции и сдержанность. Этот писатель в первую очередь должен быть верен себе и может обидеться, если другие попытаются добиться от него большей приверженности.
Размер
Почерк состоит из трех зон — или падежей — средней, верхней и нижней. Базовый средний показатель или эталон, по которому можно судить о размере, составляет 3 мм на зону.
- Крупный почерк может означать экстраверт и общительность, или это может означать, что пишущий проявляет доверие, хотя такое поведение может не проявляться посторонним.
- Малый размер логически может означать обратное. Почерк небольшого размера также может указывать на мыслителя и ученого, в зависимости от других особенностей почерка.
Если почерк небольшой и деликатный , писатель вряд ли сможет хорошо общаться с кем-либо, кроме тех, кто находится на его собственной волне. Этим людям, как правило, нелегко открывать новые социальные горизонты.
Давление
Сильное давление указывает на приверженность и серьезное отношение к вещам , но если давление чрезмерно сильное, этот писатель временами становится очень напряженным и может быстро реагировать на то, что он может расценить как критику, даже если никто не может было предназначено. Эти писатели сначала реагируют, а потом задают вопросы.
Легкое давление показывает чувствительность к атмосфере и сочувствие к людям, но может также, если давление неравномерно, показать недостаток жизненных сил.
Верхняя зона или случай (как в l, t, h и т. д.)
Высокие верхние штрихи достигают целей и амбиций или, если они очень расширены, могут быть нереалистичные ожидания того, что человек чувствует они должны достичь.
- Если есть петли верхней зоны разумных пропорций, это указывает на человека, который любит все продумывать и разумно использовать свое воображение.
- Более широкие петли верхней зоны указывают на большую склонность к выдумыванию идей и их обдумыванию.
Если ход вверх идет вверх, а затем возвращается к самому себе, возможно, писатель выжимает из себя воображение и придерживается основного требования — приступить к работе.
Нижняя зона (например, g, y, p и т. д.)
Нижние петли также разнообразны и имеют разное значение.
- Например, прямой штрих показывает нетерпение выполнить работу.
- Нижний штрих «колыбели» предполагает избегание агрессии и конфронтации.
- Полная петля с сильным давлением указывает на возможности энергии/зарабатывания денег/чувственности при условии корреляции с другими характеристиками.
- Полная нижняя петля с легким нажатием указывает на потребность или желание безопасности.
Если в нижней зоне много разнообразных форм, пишущий может чувствовать себя неуравновешенным и эмоционально рассредоточенным. Опять же, аналитик почерка будет искать это, чтобы указать на другие особенности в подлиннике.
Интервал между словами
Критерием, по которому можно судить о широком или узком интервале между словами, является ширина одной буквы почерка человека.
- Широкие промежутки между словами говорят — «дай мне передышку».
- Узкие промежутки между словами указывают на желание быть с другими, но такие писатели также могут толпиться и быть навязчивыми, особенно если в письме отсутствует изящество.
Интервал между строками
Образцы почерка всегда лучше всего подходят для нелинованной бумаги, особенно для демонстрации особенностей межстрочного интервала.
- Широкие промежутки строк почерка показывают желание отойти в сторону и посмотреть вдаль.
- Близко расположенные строки указывает на то, что писатель работает близко к действию. Для писателей, которые делают это и чьи тексты довольно рыхлые по структуре, дисциплина сохранять хладнокровие под давлением выявляет в них лучшее.
Поля страницы
Каждая сторона страницы имеет значение.
- На левом поле показаны корни и начало/семья.
- Правая сторона показывает других людей и будущее.
- Верх – это цели и амбиции.
- Нижняя часть страницы показывает энергию, инстинкты и практичность.
Поэтому поля очень информативны.
Если у автора широкое левое поле, интерес состоит в том, чтобы двигаться дальше. Если он узкий, это означает осторожность и желание избежать толкания до того, как они будут готовы.
- Узкое правое поле указывает на нетерпение и стремление приступить к работе.
- Широкое правое поле показывает, что может быть некоторый страх перед неизвестным.
Средняя зона или случай (как в a, c, e и т. д.)
Эти формы средней зоны могут дать особенно интересную информацию.
- Средняя зона в сценарии представляет эго — от нее мы получаем много информации о том, что писатель чувствует и ведет себя в общественных местах — что движет им в обществе и на работе.
- Почерк некоторых людей состоит только из одного стиля, но у многих людей может быть смесь двух или более стилей почерка.
Опять же, это полезная информация.
Все эти функции имеют потенциально положительные и отрицательные коннотации; аналитик использует плавность и легкость (легкость, плавность) сценария, чтобы сделать вывод о положительной или отрицательной интерпретации.
Аркада
Это означает, что средняя зона письма горбится и округляется вверху, как серия арок.
- Это базовый стиль тетради, хотя его преподают не во всех школах. Писатели, которые используют это, могут быть лояльными, защищать, независимыми, заслуживающими доверия и методичными, но в негативном плане они могут быть скрытными, упрямыми и лицемерными, когда захотят. Наиболее важной характеристикой является групповая солидарность против аутсайдеров.
Гирлянда
Гирлянда похожа на перевернул «аркаду» и представляет собой сценарий , ориентированный на людей.
- Эти писатели делают свои m’s, n’s и h’s способом, противоположным аркадному писателю, как чашки или корыта, в которые люди могут выливать свои проблемы или просто давать информацию.
- Сценарист Garland любит быть полезным и любит участвовать.
Угол
Наклонная средняя зона — аналитический стиль , острые точки, а не кривые, создают впечатление зондирования.
- Угловой писатель лучше использует таланты на работе и в деловых или проектных целях, а не воспитывает, в чем сила писателя-гирлянды.
Как и в случае с любыми индикаторами стиля личности, интерпретация не означает, что каждого писателя нужно классифицировать и предотвращать или отговаривать от распространения его талантов и интересов, но анализ может помочь показать, в чем сильные стороны человека можно лучше всего использовать.
Нитка
Почерк нити похож на распущенную шерсть, ожидающую, чтобы из нее сделали что-то новое.
- Эти писатели сообразительны и легко адаптируются, но могут быть неуловимыми и нетерпеливыми.
- Они скорее ответчики, чем инициаторы. Они могут быть очень умными, собирая воедино потоки информации и создавая из них что-то.
Поэтому они наблюдают и выжидают, чтобы решения принимались в самый подходящий момент.
Волнообразный
Волнообразный почерк часто представляет собой смесь всех или большинства других форм и обычно пишется умственно зрелыми и умелыми людьми.
- Это показывает, что они могут использовать различные ответы в зависимости от ситуации, и указывает на хорошие механизмы преодоления трудностей.
- Они легко приспосабливаются и находчивы.
Заключение
Эти особенности и интерпретации представляют собой небольшой, но полезный путеводитель по тому, как люди ведут себя и, в частности, как они справляются со своими социальными потребностями. Сверьте свой почерк с этими указателями, чтобы увидеть, что вы можете узнать или подтвердить. себя, а также посмотрите, насколько эффективными могут быть даже несколько простых графологических приемов для выявления индивидуального стиля.
Понимание личности по почерку — это ценный способ извлечь максимальную пользу как из личной осведомленности, так и из межличностных ситуаций на благо всех заинтересованных сторон.
Цель использования графологии для анализа почерка человека всегда должна быть положительной. Интерпретация должна позволить анализируемым людям использовать полученное понимание, чтобы помочь им прожить свою жизнь с наивысшим уровнем удовлетворения, который они выбирают. В профессиональном или организационном контексте графология может сыграть важную роль в налаживании рабочих отношений, которые повысят качество работы группы или команды.
В детстве вас учили писать, но вряд ли вы до сих пор пишете так, как вас учили. Тот факт, что вы не помогаете объяснить причину существования графологии и почему графологию можно использовать для интерпретации личности.
Благодарности
Элейн Куигли Бакалавр искусств с отличием, MBIG (Dip) — ведущий графолог, психолог и бывший председатель Британского института графологов. (Сейчас она редактирует журнал Института). Элейн предлагает советы по подбору персонала, консультирование, чтение лекций, презентации на выставках, публичные выступления, а также статьи для телевидения, радио и газет. Опыт Элейн в работе с отдельными клиентами и национальными компаниями дал ей гибкость и опыт, необходимые для оказания ценной поддержки в принятии решений и межличностном восприятии.
Элейн Куигли предлагает специальный предварительный анализ вашего почерка за 50 фунтов стерлингов. Это специальное предложение для посетителей этой страницы, поэтому, если вы свяжетесь с Элейн, чтобы договориться о анализе, укажите сайт businessballs.
Вклад этой статьи признателен. Если вы хотите узнать больше или организовать анализ почерка, свяжитесь напрямую с Элейн Куигли.
Элейн Куигли Бакалавр искусств с отличием, MBIG (Dip) – электронная почта: [email protected]
Связанные материалы
- Теория типов личности и стилей мышления Бензигера
- Эмоциональный интеллект (EQ)
- Психосоциальная теория человеческого развития Эриксона
- Графология — Анализ почерка
- Теория стилей обучения Колба
- Иерархия потребностей Маслоу
- Теория X-Y Макгрегора и теория Z Уильяма Оучи
- Теория мотивации достижений Макклелланда
- Прозвища поколений Модель/теория
- Теории и типы личности
Авторство/ссылки
© Elaine Quigley text 2004-8, Alan Chapman edit and contextual material 2004-2010
Next: Cherie Carter-Scott’s Ru Лес жизни
Перейти к. .. Перейти к…Теории и типы личностиТесты личностиОценка личности БенцигераИндикатор личного профиляОценка навыковИерархия потребностей МаслоуСложные вопросы для подлинной жизни — Сьюзен ПиверСемь уровней сознания лидерстваЯзык телаАбстрактные изображения для чувств, вызовов и измененийЖизненные правила Чери Картер-СкоттОконная модель Джохари и бесплатные диаграммыОсновные теории Эмоционального и социального интеллектаМодель обучения сознательной компетентностиСтили обучения VAKКвадрант BOSI предпринимательской ДНКТаксономия БлумаМножественный интеллект Говарда ГарднераСтили обучения КолбаЭкспериментальное обучениеСтили обучения Хани и МамфордаРефлексивная практикаМодельEDGE-ITУправление личным брендомКолесо переменСамооценка: колесо жизни360 Оценка обратной связиПрофиль рабочего места DiSC
Почерк, зеркало личности – Baron News
Может ли почерк учителей FVHS раскрыть их личность? Иллюстрация Лены Нгуен.Майра Чен и Стефани Фам
Графология — это изучение почерка в связи с личностью, анализ деталей, отличающих один почерк от другого. Графология, используемая с начала 1900-х годов, часто используется для оценки реальных обстоятельств, таких как медицинские диагнозы и полицейская криминалистика.
Реальный мир, включая мир средней школы Фонтан-Вэлли (FVHS) и ее обширный список сотрудников. Нескольким преподавателям ФВХС было предложено написать панграмму: «Быстрая коричневая лиса перепрыгнула через ленивую собаку». В этом простом предложении наблюдалась каждая буква алфавита по тестам, представленным в статье «О чем говорит ваш почерк». Вы», что приводит к широкому выводу о личностях четырех учителей FVHS.
Графология не пользуется большим уважением в научных кругах. На самом деле, это считается лженаукой и недостатком точности. Правдивость графологии может быть ограниченной, но она до сих пор служит ориентиром во многих исследованиях, в том числе в неофициальном исследовании учителя физики Дебби Дикинсон.
Почерк Дебби Дикинсон. Фото Лены Нгуен.Дикинсон имеет заметно крупный почерк, указывающий на более общительную и ориентированную на людей личность. Поскольку работа в основном связана с молодыми первокурсниками, в основном требуется ладить с другими.
Несмотря на крупный шрифт, между буквами практически нет места. Узкий интервал между словами может означать несколько вещей, но наиболее заметно он показывает отсутствие одиночества и зависимость от компании других. Буквы без наклона и связные буквы намекают на практичность и логичность человека, указывая на более систематический мыслительный процесс. Тщательно подумать, прежде чем действовать, — это качество, подходящее для учителя физики, которому приходится проводить большую часть своего времени, оценивая шаги, необходимые для решения задачи.
Хотите верьте, хотите нет, но то, как человек зацикливает свои Р и Л, является важным фактором, на который обращают внимание многие аналитики. В этом случае у Дикинсона узкие петли Е, что указывает на более скептический настрой. С точкой, которая находится прямо над линией в ее букве I, считается, что Дикинсон организована и ориентирована на детали в своей работе.
«У меня есть миссис Дикинсон для AP Physics, и она определенно более организованна. Мне нравится, что она всегда уделяет внимание деталям и дает отличный отзыв по каждому заданию», — сказала младшая Кайли Фи. «Я бы сказал, что она очень хороша с пошаговыми инструкциями, когда дело доходит до разработки примеров».
Учитель химии Михаэль Олсберг — типичный персонаж. Веселый и веселый, Олсберг руководит каждым уроком, разбрасывая пару сотен папиных шуток на протяжении всего урока. Для сравнения, его почерк, мягко говоря, характерен.
Почерк Майкла Олсберга. Фото Лены НгуенПо наблюдениям, Ольсберг также имеет склонность писать крупно — крупным шрифтом и значительным расстоянием между каждой буквой и словом. Хотя эта характеристика его шрифта может быть приобретена благодаря привычке писать отчетливо на доске на протяжении многих лет преподавания, она также может отражать его желание быть увиденным и понятым другими. Четкость каждой буквы, как следствие, является сигналом крупной, общительной личности.
«У него аккуратный почерк, но из-за быстрого темпа занятий и его стиля преподавания он пишет очень быстро, настолько, что трудно разобрать, что он пишет на доске», — сказал старший Ви Нгуен. «Он хорошо объясняет, но легко отвлекается и говорит о других вещах».
Плавающая точка на строчных буквах Ольсберга I нарисована высоко и свободно. Часто это означает, что у писателя есть большие идеи, но он спешит, что соответствует заявлению Нгуена. Острые буквы означают, что писатель от природы умен и любопытен к учебе, что также является характеристикой, выраженной в его стиле преподавания.
Наблюдаемая личность учителя математики Томаса Нго совпадает с личностью предмета, который он преподает. Несмотря на его маленькие каракули в виде цыплячьей царапины, надписи Нго являются символом рациональности и представляют его потребность быть тщательным. Каждая написанная им буква идет прямо, вверх и вниз, практически без отклонений по наклону.
Почерк Томаса Нго. Фото Лены НгуенНго ставит перед собой и окружающими высокие цели, о чем свидетельствуют высокие кресты на футболках. Его высокий уровень ожиданий проявляется в его стиле преподавания, ожидая и надеясь, что у каждого из его учеников есть возможность добиться успеха.
«[Нго] совершен. Он хорошо поощряет студентов к участию и поощряет их к активному обучению в классе, случайным образом вызывая студентов, ожидая, что они будут готовы и действительно выполнят работу», — сказала старшая Эмбер Чыонг. «Его почерк довольно грязный, но читабельный. Вам не нужен хороший почерк для математики».
В результате этого эталона, который он ставит, Нго также имеет тенденцию быть перфекционистом, хотя это может не отображаться на поверхностном уровне его почерка. Однако, вплоть до специфики, четкость его надписей является признаком напряженности и одержимости. Однако, по-видимому, не так навязчиво закрывает буквы «А» и «Г» в своих письмах.
Уникальный учитель испанского языка Херардо Гонсалес начинает урок с улыбкой на лице, приветствуя всех своих учеников. Гонсалес открыто общается со своими учениками, чтобы создать позитивную атмосферу.