Характеристика белого цвета: Психология и значение белого цвета на примере известных брендов / Skillbox Media

Содержание

Какое значение белого цвета в психологии

Каждый человек в большей или меньшей степени ощущает влияние, которое оказывает цвет вещей и предметов, на его настроение и даже самочувствие. Выбирая расцветку или оттенок, мы проявляем свои особенные ассоциации по отношению к нему. Если цвет нравится, то нам приятно носить одежду в его тонах, находиться в помещении, где в интерьере преобладает любимая палитра. Не удивительно, что многие науки изучают значение белого цвета. В психологии, например, выбор оттенка детально расскажет о характере индивида, его темпераменте, привычках и поведении.

История метода

Человечество всегда догадывалось о том влиянии, которое оказывает на него окружающий мир. Ещё Иоганн Вольфганг фон Гёте утверждал, что все тёмные цвета возбуждают сознание, а тёмные – успокаивают. Значение белого и других цветов должно толковаться в зависимости от сферы, в которой применяется оттенок. Так, в одежде у человека могут быть одни предпочтения, а в оформлении интерьера другие.


Знаете ли вы, как выглядел флаг России раньше? История…

История российского флага насчитывает несколько веков. На протяжении столетий знамя видоизменялось,…

Несмотря на это, значение белого цвета позволит сделать выводы о характере индивида. Такую теорию ещё много лет назад выдвинули художники-абстракционисты: Василий Кандинский, Казимир Малевич, Пит Мондриан, Иоганнес Иттен. Благодаря своим исследованиям они определили, что в психологии белый цвет влияет через подсознательные процессы на самочувствие и физическое состояние систем организма. В Древнем Египте, Китае и Индии о влиянии белого цвета на состояние психики знали лекари и шаманы, выступавшие тогда в роли психологов. Свои выводы о подобном явлении сделал в своё время и всем известный Авиценна.

Сегодняшняя система лечения цветом уходит своими корнями в разработки XIX века. Группа американских и английских учёных во главе с Эдвином Бэббитом детально исследовали степень и характер влияния и значения белого цвета в практической психологии. Сегодня все специалисты этого направления пользуются усовершенствованными разработками этих специалистов.

Общая характеристика

Белый цвет – это слияние всех цветов радуги. Удивительно, но это так. Факт воспринимается человеком довольно символично. Кажется, как будто весь материальный мир сливается в одной точке, поэтому мы способны видеть белый цвет, который в психологии имеет множество значений.

Даже без проведения научных исследований древние люди возводили его в ранг божественного начала. И по сей день подобное восприятие остаётся актуальным. Значение белых цветов часто указывало на чистоту и свет. А свет – это символ божественной силы, разума индивида. В психологии, пожалуй, не найдётся такого же символичного цвета, как белый. Он – всё и ничто. Белая поверхность по своей сути отражает все лучи света, попадающие на неё. Поэтому мы видим именно такой окрас предмета. Значение белых цветов в этой плоскости очень важно, так как оно взаимосвязано с особенностями человеческого восприятия.

Кроме того, белый – это ахроматический цвет. Антиподом его являются чёрные краски. Этот факт учитывают психологи. Ведь борьба света и тени, добра и зла является вечной. Следует также отметить, что женщинами и мужчинами, взрослыми и детьми белый цвет воспринимается по-разному. При проведении анализа психического состояния человека необходимо учитывать каждый нюанс в исследовании.


Какое значение имеет синий цвет? Что означают синие цветы?

Давно известно, что любой цвет и оттенок имеет своё символическое значение и по-своему воздействует…

Особенности физического восприятия

Значение белого цвета в психологии в значительной мере определяется его физическими качествами. Когда поверхность отражает лучи света, человеческий глаз может определить белый окрас. Но при этом излучение увеличивает объём тела. Это легко можно проверить, сравнив два одинаковых предмета разной расцветки. Белая вещь однозначно выглядит больше и крупнее, чем чёрная. Даже если это полностью идентичные по объёму изделия.

Поэтому когда хотят увеличить пространство и объём, используют именно белый цвет. А вот в одежде такое цветовое решение прибавит зрительно несколько сантиметров к фигуре. Поэтому здесь также следует быть аккуратным. На белом фоне хорошо смотрятся яркие цвета – основа их только подчёркивает. Поэтому бумага для рисования чаще всего напоминает чистый, только что выпавший снег. На нём палитра «играет» ещё пестрей и веселей.

Белый цвет в психологии имеет массу трактовок. Все они сводятся к нескольким простым фактам. Это следует учитывать, выбирая подобный окрас для конкретной цели. Ведь у любого цвета есть свои положительные и отрицательные характеристики.

Ассоциации

Белый цвет часто ассоциируется со множеством понятий. Это вызывает как положительные, так и отрицательные эмоции. К позитивным ассоциациям можно отнести чистоту, невинность, завершённость и совершенство. Он символизирует свободу и окончательно принятое решение. Это лёгкость и единство, открытость новым впечатлениям и горизонтам. Фундаментальным качеством является равенство, так как все цвета сливаются в нём в одинаковых пропорциях. Белый цвет в психологии связан с небом и высшим сиянием чистого человеческого разума. Однако есть и негативные ассоциации у этого цвета. К ним относят изоляцию, скуку, бесплодность и чопорность. Это отрешённость и разочарование. После бесплодных попыток человек разочаровался в получении требуемого результата своей работы. Он ничего не обрёл, поэтому начинает свою жизнь с чистого листа.

Однако чаще всего люди воспринимают подобные цвета в положительных аспектах. Всё зависит от пропорций и сферы применения. Если белоснежных тонов много, вероятность, что проявятся их негативные стороны, существенно возрастает. Только контролируя применение этого ассоциативного средства, можно добиться примирения, ведь недаром белый флаг в сражении означает капитуляцию.

Религия

Многие религии мира считают белый цвет символом божественной энергии, основой жизни. В древней Греции существовала легенда о мифической белой скале. В ней говорилось о том, что души умерших, пролетая мимо неё, забывали своё прошлое. Это символ очищения, обновления и освобождения.

В христианстве также давно обратили внимание на те сильные качества, которыми обладает белый цвет в психологии. Что говорят психологи на этот счёт? Они учитывают религиозную основу цвета, говоря, что он – чрезмерно ассоциативный. Только подумайте: все наиболее значимые события в жизни православного человека сопровождаются облачением в белоснежные одеяния. В них красуются во время крещения, причастия, исповеди, венчания.

Буддизм же воспринимает подобную символику как очищение и освобождение, обретение контроля над собой и своими желаниями. Это просветление разума и духа. Даже широко известное сегодня понятие «белая магия» означает добро, волшебство, которое служит на пользу людям, улучшает ситуацию, очищает карму. Именно из-за подобных трактовок белый цвет в психологии означает чистоту и невинность, новое начало и освобождение.

Другие интерпретации цвета

В зависимости от национальной принадлежности белый цвет может носить и довольно негативный характер. Поэтому представители одного народа будут усматривать в нём позитивные черты, а люди другой национальности смогут связать цвет с негативными сторонами его проявления.

Белый цвет в психологии человека требует индивидуального подхода к трактовке. У некоторых народов этот окрас означает горе и траур, а порой его даже связывают с предательством, трусостью и слепотой. В странах Азии, Африки и в Китае белый цвет всегда означал скорбь и плач. Представители восточных государств безукоризненно верят, что в чёрной одежде душа умершего потеряется во мраке и не найдёт выхода из темноты. Поэтому умерших всегда одевали в белые наряды.

Негативные или позитивные, ассоциации с белоснежным окрасом всегда были очень сильные. Именно поэтому не стоит перекрашивать всё в белые цвета. Его необходимо использовать с умом, вдумчиво. Разбавить светлые оттенки деталями – это никогда не будет лишним.

Психология людей разных категорий

Не только у различных народностей существуют свои особенности в восприятии цвета. У представителей разных возрастных и социальных групп также имеется своё видение на оттеночную палитру. Например, белый цвет в психологии детей слишком сложен. В первую очередь он тормозит здоровое развитие. Для ребёнка важно, чтобы его окружали яркие, радужные краски. Это дарит малышу энергию, побуждая его к действию, заставляя не стоять на месте. Доказано, что в таких условиях дети развиваются быстрее. Белая одежда для карапузов выбирается для процесса крещения. Это символизирует чистоту и оберегает малыша в будущем.

А вот белый цвет в психологии женщины всегда считался символом невинности, чистоты и девственности. Поэтому невеста одевает именно белое платье. Так она показывает своему супругу и всем присутствующим, что она целомудренна и не знала прежде любовной страсти. Также в понимании женщины белый цвет никогда не был торжественным. Скорее, он ассоциируется с хорошим вкусом. Белая одежда редко выглядит вульгарной. Её часто выбирают для деловых встреч, собеседований, официальных приёмов. Спецодежду также довольно часто шьют из белых тканей. Это подчёркивает её лаконичность, чистоту, добросовестное отношение работника к своему делу.

Искусство

Чтобы понять психологию белого цвета, следует ознакомиться с его влиянием на некоторые сферы человеческой жизни и творчества. Довольно интересна трактовка этой краски в изобразительном искусстве. Изобразить чистый белый цвет всегда было проблематичным. Да и не желали художники этого: на фоне чистого холста такая палитра была бы неуместной. Поэтому они смешивали тёплые или холодные оттенки и получали различные вариации белесого окраса. Однако в изобразительном искусстве этот цвет всегда приравнивался к божественному, величественному влиянию.

Средневековые мастера применяли его при рисовании картин, икон золотом, алмазами. Непорочная чистота Девы Марии подчёркивалась материалами цвета слоновой кости. В одеждах священнослужителей также присутствовала белая окраска. У императоров и властителей разных стран наряды имели аналогичную светлую палитру. Белый цвет удивительно гармонично выглядит как в солидном и вычурном ампире, так и в нежном, романтичном рококо. Он служит основой для выделения других оттенков. Ведь на его фоне прочие краски смотрятся ярче.

Оформление интерьера

Психологическое значение белого цвета неодинаково. Многое, как уже было сказано, зависит от его применения в разных сферах человеческой жизни. Если в одежде или искусстве складываются с ним одни ассоциации, то при оформлении интерьера вырисовывается несколько другая картина. Дизайнеры применяют подобные краски для создания эффекта лёгкости, завершённости и объёмности помещения. Это позволяет зрительно увеличить пространство. Такое влияние схоже с принципом действия зеркал.

В интерьере белоснежными могут быть стены или потолок. Но для пола подбираются более тёмные оттенки. Чаще всего дизайнер применяет отбеливание стен и потолка для создания основы, на которую будут наноситься различные стилистические эффекты. При этом тут нет ограничений. Практически любой стиль оформления помещения можно создать на подобном фундаменте. Если обратиться к принципам Фен-шуя, то можно узнать, что северо-западные комнаты, оформленные в белом цвете, будут очищать энергетику людей, находящихся в доме. Он восстановит активность и придаст сил для новых свершений.

Характер и физиология человека

Белый цвет в психологии восприятия имеет мощное воздействие на физическое состояние человека, меняя даже черты его характера. Влияние осуществляется на эндокринную и зрительную системы. Вначале он успокаивает, но через определённое время начинает утомлять. Зрачки сужаются, обостряются все чувства. В том числе и болевые ощущения.

Белая одежда делает со временем кожу мягче. Она повышает энергетику организма. Если человек стремится выбрать именно этот окрас для своей повседневной одежды, это может свидетельствовать о недостаточном уровне жизненных сил. Использование белых тканей также может символизировать внутреннюю потребность человека освободиться от печальных, отягощающих его душу событий прошлого. Определить истинные причины выбора белого цвета можно только при более детальном анализе.

Общие символы

Значение белого цвета в современном мире велико. Оттенок уже давно стал символом множества событий, вещей, предметов, знаков, которые известны во всём мире. Например, белым обязательно должен быть голубь мира и дом правительства, с ним также ассоциируется стих без рифмы, флаг при капитуляции и т. д.

Это универсальный язык, понятный многим. Поэтому именно эта краска считается общепримиряющей, глобальной силой. Ознакомившись с таким понятием в психологии, как значение белого цвета, можно сделать вывод, что это мощный поток энергетики, способный влиять на человека и целые народы. В руках разумных людей его воздействие всегда будет созидательным.

Сочетание белого цвета с другими цветами в интерьере. Белый цвет в интерьерах, примеры сочетаний и характеристика цвета

You are here

Главная » Новости

01.12.2019 в 08:55

Новости

Содержание

  1. Сочетание белого цвета с другими цветами в интерьере. Белый цвет в интерьерах, примеры сочетаний и характеристика цвета
    • Белый цвет как основной в интерьере
  2. Сочетание цветов в интерьере. Уроки дизайна: как подобрать сочетание цветов для интерьера
    • Какие цвета сочетаются в интерьере
    • Монохромная гармония
  3. Сочетание белого цвета в одежде. С какими цветами сочетается белый цвет в одежде
    • Инструкция по сочетанию оттенков в одежде
  4. С каким цветом сочетается белый. Крутая шпаргалка по сочетанию цветов
    • Схема № 1. Комплементарное сочетание
    • Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов
    • Схема № 3. Аналогичное сочетание
    • Схема № 4. Раздельно-комплементарное сочетание
    • Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов
    • Схема № 6. Квадрат
    • Сочетания отдельных цветов
  5. Таблица сочетания цветов в интерьере. Сочетание цветов в интерьере: что и с чем можно мешать?
    • Немного теории 
    • Как это работает? 
    • Аналоговая триада 
    • Комплиментарное сочетание 
    • Контрастная триада
    • Классическая триада
    • Прямоугольная/квадратная схема 
    • А можно проще?
    • Темный-светлый 
  6. Теплые оттенки белого цвета. Оттенки белого цвета

Сочетание белого цвета с другими цветами в интерьере. Белый цвет в интерьерах, примеры сочетаний и характеристика цвета

Белый цвет – один из самых любимый у дизайнеров. Он увеличивает пространство, добавляет освещенности. С помощью него можно скорректировать размеры и форму комнаты. Но самое главное – белый идеально сочетается абсолютно со всеми цветами, подчеркивая их самые выгодные характеристики.

    Белый цвет как основной в интерьере

    Белый цвет создает в помещении ощущение легкости и невесомости. Он, наполняет его воздухом. Он придает бодрость и уверенность, делает обстановку мягче и добрее. Белый цвет очень пластичен: в соседстве с теплыми тонами он задает такой же теплый цвет помещению, в соседстве холодными – освежает. И самое главное – это единственный цвет, который можно использовать неразбавленным.

    Белый помогает сконцентрироваться, поэтому его часто используют для рабочих кабинетов .

    Этот цвет ассоциируется с чистотой и стерильностью , поэтому широко применяется при оформлении кухонь и ванных комнат . Однако здесь белый цвет может сыграть злую шутку: ведь на нем заметны мельчайшие загрязнения.

    смотрится просторной, воздушной и беззаботной. Здесь можно отдыхать после тяжелого дня, непринужденно общаться с друзьями, проводить семейные торжества. Этот цвет не создает напряженности, а наоборот – способен сгладить острые углы в общении.

    Хорошо смотрится и белоснежная спальня – она настраивает на безмятежный отдых, спокойствие, медитацию и умиротворение. Белый помогает бороться с плохим настроением, апатией и депрессией.

Сочетание цветов в интерьере. Уроки дизайна: как подобрать сочетание цветов для интерьера

Монохромная, полярная, родственная и триада: все о том, как пользоваться схемами цветовых гармоний — учимся сочетать цвета в интерьере.

Выбор цветовой гаммы — один из важнейших этапов в создании интерьера. Цвет будет влиять на ваше восприятие комнаты и отношение к ней, на ваше настроение, пока вы в ней находитесь. Цвет может также помочь скорректировать форму пространства, расширить его или сузить, поднять потолки или сделать «невидимой» крупную мебель. Поговорим о том, какие цвета можно сочетать друг с другом в интерьере.

     

    Какие цвета сочетаются в интерьере

    Об основных правилах использования цвета при создании интерьера я рассказала в первой части этой статьи : рекомендую начать именно с нее, чтобы как минимум разобраться в терминах. А сейчас поговорим о типах цветовых гармоний — полезных схемах выбора дополняющих друг друга цветов.

    Здесь важно сказать, что сочетать между собой в одном пространстве можно любые цвета, но чем больше расхождение со стандартными схемами, тем больше усилий придется приложить для достижения гармонии. Одна и та же схема может смотреться совершенно по-разному в зависимости от выбора оттенков и количества цвета, так зачем усложнять себе жизнь?

    Монохромная гармония

    Самый простой подход — выбрать один цвет и использовать его по-полной. Конечно, в разных оттенках (в смеси с белым, черным или серым) и в сочетании с ахроматическими цветами. Заметьте, если у вас белые стены и потолок, пол из светлого дерева и, например, синий диван — это уже не монохромная гармония. Светлое дерево — это разбеленный желтый или желто-оранжевый цвет. А вот если диван будет коричневым, полученным затемнением желтого, комната как раз будет монохромной.

Сочетание белого цвета в одежде. С какими цветами сочетается белый цвет в одежде

Б елый цвет – один из ахроматических цветов, наряду с черным и многочисленными оттенками серого. Это означает, что он не обладает такими характеристиками, как цветовой тон, насыщенность и чистота (яркость). Единственное его свойство – это светлота. Именно поэтому белый цвет довольно универсален. Он хорошо вписывается во многие сочетания, но, при соблюдении некоторых условий, о которых будет написано ниже.

Инструкция по сочетанию оттенков в одежде

Белый цвет очень многогранен. Многие люди считают белый цвет субъективно ярким и холодным. Он может символизировать как приятные и позитивные вещи, такие как новое начинание, чистота, свежесть, невинность; так и вызывать неприятные эмоции, ассоциирующиеся с пустотой, чрезмерной официальностью, недоступностью. От чего же зависит такая разница в восприятии одного и того же белого цвета?

Любой ансамбль – это два или три больших цветовых пятна. Крупное пятно белого цвета может казаться очень тяжелым для восприятия, нарушающим равновесие всей композиции. Чаще всего это происходит, когда уровень светлотного контраста между белым и соседним с ним темным цветом очень большой, а площадь пятен одинакова. Такие высококонтрастные сочетания подходят далеко не всем цветотипам внешности. Гармонично они выглядят только для цветотипов также с высокой степенью контрастности во внешности – Зимы и Весны. Но даже для этих цветотипов эти сочетания очень агрессивны и активны. И чтобы их подружить, необходимо использовать прием взаимопроникновения цветов, когда кроме крупных пятен (например, белая блузка с темно-синими брюками) присутствуют еще маленькие пятна на контрастном фоне (темно-синие бусы или кулон на белой блузке, темно-синяя сумка, белые отстрочки, лейблы на брюках, белый ремень и т.п.). С помощью этого приема площадь цветовых пятен обычно меняется, — одного цвета становится явно больше, а другого – меньше. Кроме того, происходит взаимное проникновение оттенков, сглаживающее общее очень активное впечатление от высококонтрастного сочетания.

С каким цветом сочетается белый. Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

    Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.

    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

    Схема № 1. Комплементарное сочетание

    Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

    Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

    Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

    Схема № 3. Аналогичное сочетание

    Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

    Схема № 4. Раздельно-комплементарное сочетание

    Вариант комплементарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплементарные сочетания, — используйте раздельно-комплементарные.

    Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов

    Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

    Схема № 6. Квадрат

    Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплементарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

    Сочетания отдельных цветов

    • Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
    • Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
    • Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
    • Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.
    • Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.
    • Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
    • Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.
    • Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
    • Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
    • Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
    • Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
    • Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.
    • Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
    • Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
    • Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
    • Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.
    • Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
    • Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
    • Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
    • Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
    • Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
    • Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.
    • Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.
    • Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.
    • Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.
    • Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.
    • Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.
    • Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.
    • Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.
    • Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.

Таблица сочетания цветов в интерьере. Сочетание цветов в интерьере: что и с чем можно мешать?

Стены — это фон, задающий атмосферу дома, поэтому выбор цвета — дело ответственное. Перекрашивание/ переклеивание — процесс довольно трудоемкий и не очень приятный. Поэтому выбор цвета вызывает множество страхов и сомнений. А вдруг будет слишком темный/холодный/ яркий/стерильный интерьер? 

В результате большая часть людей останавливаются на самом «безопасном» и проверенном варианте. Чаще всего это «бежевенький» (А что? Теплый цвет, ко всему подходит). Как перестать бояться цвета и как сделать красивый интерьер в любимых тонах? Какие правила у сочетания цветов в интерьере? Давайте разбираться. Поможет нам колористика.

Немного теории 

Модель цветового круга, разработанная швейцарским художником Иоханнесом Иттеном, станет отличной шпаргалкой в подборе гаромничного цветового решения. Круг Иттена состоит из 12 частей. Это таблица из трех основных цветов (красный, желтый, синий), трех дополнительных (составных), которые образуются при смешении основных (зеленый, фиолетовый, оранжевый) и шести третичных цветов, образующихся от совмещения основных с дополнительными. Все цвета можно разделить на холодные и теплые. 

В отдельную категорию можно вынести нейтральные цвета (черный, белый, серый, цвет слоновой кости, коричневый, бежевый). Они хорошо сочетаются как с другими цветами из круга, так и между собой. Используйте их как фон для других цветов (например, можно сделать стены нейтральных оттенков, но внести в интерьер цвет с помощью мебели, текстиля или ярких постеров) или добавьте аксессуары нейтральных тонов, чтобы немного «разбавить» основной цвет. 

Как это работает? 

Все очень просто. Существует всего шесть канонических схем (подборок) сочетания цветов в интерьере. Рассмотрим их на примерах. 

Аналоговая триада 

Это самый простой и «безопасный» вариант. Берется 3 идущих подряд цвета из палитры. Используйте в оформлении интерьера оттенки этих цветов и спокойный, красивый интерьер вам гарантирован. 

Комплиментарное сочетание 

Комплиментарными называют цвета, находящиеся на диаметрально противоположных концах круга. Один из цветов будет основным, контрастным цветом можно подчеркнуть детали интерьера. Если опасаетесь, что будет слишком ярко — разбавьте комнату нейтральными цветами до комфортного лично для вас уровня. 

Контрастная триада

Это похоже на комплиментарное сочетание, только к одному из цветов добавляются два соседних сектора. Оформите квартиру в этих тонах, а контрастный оставьте для небольших интересных деталей. Или, наоборот, — сделайте основным один цвет, а два других, более близких, используйте для акцентов. 

Классическая триада

Это уже более сложный вариант. Сочетание трех цветов, равноудаленных на круге. Здесь за основу обычно берется один цвет. Два других используются для расстановки акцентов. Если боитесь, что выйдет слишком пестро — разбавьте нейтральными цветами «по вкусу». 

Прямоугольная/квадратная схема 

Используйте две пары контрастных цветов. Важно не переборщить, а то интерьер может получиться слишком пестрым. Правильным выбором будет один основной цвет. И три других как дополнительные. 

Квадратная схема — это вариация прямоугольной, но используемые в ней цвета располагаются в круге на равном расстоянии друг от друга. 

Такая схема подойдет не всем. Интерьеры с большим количеством цветов получаются яркими, интересными, но со временем утомляют. Такой подход – хороший способ оформления восточных интерьеров или интерьеров в стиле бохо. Можно насытить интерьер яркими красками или использовать один из нейтральных цветов как фон и сделать цветные акценты. 

А можно проще?

Можно. Если сочетания из круга все равно пугают — самый простой и безопасный вариант: выбрать один цвет и сочетать его с нейтральными компаньонами. Получится просто, стильно, минималистично и современно. 

Темный-светлый 

С цветами наконец определились. Но как выбрать подходящий тон? Темный? Светлый? И как их сочетать? Совместимость оттенков зависит от задачи. 

Можно, например, взять выбранные цвета очень светлых тонов. Интерьер получится легким и нежным. Это отличное решение для дизайна детских.

А можно использовать максимально насыщенные цвета. Это сделает комнату очень яркой, атмосферной, вдохновляющей и заряжающей энергией, поэтому этот вариант не очень подходит для спальни. Там лучше все-таки использовать более спокойные тона. 

А можно взять один или несколько мягких оттенков и один — насыщенный. Цвета «работают» вместе, дополняя и подчеркивая друг друга. На фоне нежных пастельных тонов яркий цвет зазвучит совсем по-новому. Попробуйте! 

Существуют миллионы удачных комбинаций для уютного и красивого дома. Яркие, сочные, нежные, воздушные, вдохновляющие, завораживающие. Не бойтесь! Экспериментируйте! Даже если вдруг выбранный цвет на стенах не окажется идеальным — это можно исправить. Подберите аксессуары подходящего цвета или «разбавьте» крупными акцентами нейтральных тонов. Используйте советы из этой статьи и окружите себя любимым цветом. Это ведь не «бежевенький», да?

Теплые оттенки белого цвета.

Оттенки белого цвета

    Несмотря на кажущуюся простоту и банальность, белый цвет богат разнообразными оттенками. Все мы знаем, что молоко, вата, соль, рис и снег называют белыми, но одинакового ли они цвета? Естественно, нет! В белом цвете, являющемся феноменом, кроется глубокая символика. Его ассоциируются с чистотой. Но почему же тогда белое платьице может придавать девушке неряшливый вид? Все дело в деталях, а точнее, в принадлежности оттенка к холодным или теплым.

    Холодные оттенки белого цвета распознать очень просто. В них белизна отдает синевой, серостью. Такой оттенок имеет снег, изделия из фарфора, офисная бумага. А теплые оттенки белого отливают желтизной, цветом скорлупы, крема и слоновой кости.

    Советы стилистов

    Первое, что следует определить каждой девушке, это свою принадлежность к конкретному цветотипу . Если это «зима» или «лето», то в одежде предпочтение стоит отдавать холодным оттенкам (снежный, дымчатый белый, «белый призрак»). Девушкам с цветотипом «весна» и «осень» упор стоит делать на теплые оттенки. Однако правильное сочетание оттенков белого предполагает, что будут учтены и контрасты внешности. При светлых волосах, коже и глазах белый цвет будет выглядеть безлико и скучно. В данном случае пастель – лучшее решение. Но и смуглая кожа не означает, что чистый белый цвет будет к лицу. Иногда в такой одежде девушка становится серой, неприметной. Именно поэтому в каждом отдельном случае необходима «примерка». Пока вы не наденете белую одежду, вы никогда не сможете уверенно сказать, идет ли она вам. Единственное исключение – цвет белой овечьей шерсти. Благодаря разбавлению белого тона оттенок имеет слегка желтоватый отлив, но назвать его теплым можно с натяжкой. Вот почему он никогда не выйдет из моды. А вообще, экспериментируйте, и вы обязательно найдете «свой» белый!

Категории: Цветы в интерьере, Цветы в интерьерах, Цвета в интерьере, Цвета для интерьера, Монохромная гармония, Цвета в одежде, Цветы в одежде, Инструкция по сочетанию, Оттенки в одежде, Крутая шпаргалка, Комплементарное сочетание, Аналогичное сочетание, Раздельно-комплементарное сочетание, Отдельные цвета, Контрастная триада, Классическая триада, Теплые оттенки

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Что положить на пол в кухне. Параметры, влияющие на выбор

⇨ Из остатков фанеры сделал банкетку) вроде неплохо.

Белый Характер: что ваш любимый цвет говорит о вас

Когда вы думаете о белом цвете, вы можете представить облака, мягко плывущие по небу. Может быть, вы представляете стаю цыплят, клюющих землю, или красивую белую лошадь, скачущую галопом по полю. Белый может быть не слишком популярен в качестве любимого цвета, но это цвет одних из самых красивых вещей в мире.

Если вы относитесь к относительно небольшому числу людей, чей любимый цвет — белый (или если вас просто тянет к этому оттенку), возможно, у вас белый цвет личности. Это означает, что у вас есть несколько черт характера, связанных со значением белого цвета в психологии цвета.

Думаете ли вы, что у вас может быть белая личность, или вы просто хотите узнать больше о цветах личности в целом, давайте взглянем на личность белого цвета!

Что такое белый цвет личности?

Если ваш любимый цвет зеленый, вы, вероятно, творческий человек и связаны с природой. Если ваш любимый цвет красный, вы можете быть энергичным, но вспыльчивым. А если ваш любимый цвет желтый, вы можете быть веселым и общительным. Но что, если ваш любимый цвет белый?

Значение белых немного менее очевидно. Но если вы задумаетесь о том, с чем обычно ассоциируется белый цвет, вы обнаружите, что он связан с миром, чистотой, светом и невинностью.

Эти ассоциации — только начало, но они дают вам представление о том, что составляет индивидуальность белого цвета. Ниже вы найдете как положительные, так и отрицательные черты, обычно встречающиеся у белых личностей.

Белая личность: положительные черты

Будь то яркий белый лебедь, сияние лунного света или даже основной цвет в ультрасовременной гостиной, белый выделяется. Есть за что любить! Если у вас белый цвет личности, вы можете обнаружить, что у вас есть одна или несколько из этих черт, обычно связанных с цветом.

Оптимизм

Белый часто является цветом добра — не зря хорошие парни носят белое, а плохие — черное! Поэтому неудивительно, что люди белого цвета склонны к оптимизму.

Если у вас белый цвет кожи, вы, вероятно, склонны искать возможности даже в самых сложных задачах. Ваш оптимистичный настрой часто передается и другим.

Мир

По крайней мере, в западной культуре белый цвет веками ассоциировался с миром. Если у вас белый цвет личности, вы, вероятно, очень цените мир в своей личной жизни. Необходимо сохранять чувство спокойствия.

Однако ваш миролюбивый характер не означает, что вы избегаете решения проблем. Но когда вы это делаете, вы можете спокойно и дипломатично донести свою точку зрения. У вас есть дар оставаться вежливым, даже если другие грубы!

Организация

Хорошо организованные комнаты, как правило, более спокойные, чем загроможденные, поэтому большинство белых личностей любят, чтобы их окружение было как можно более аккуратным и организованным. Другим это может показаться брезгливостью, но для людей белого цвета организация является центральной частью поддержания спокойствия.

В поисках ясности

Большинство людей с белым характером ищут ясности в некоторых аспектах своей жизни. Белый — это цвет света, поэтому тот, кто нуждается в ясности, логически привлечет этот цвет. Если у вас белая личность, может быть какой-то аспект вашей жизни — например, образовательный или карьерный путь — где вы хотите найти ясность.

Вы также можете быть тем, кто ценит ясность в целом. Если вас тянет к белому, возможно, вы полны решимости искать истину во всех сферах своей жизни.

Спокойствие

Поскольку люди белого цвета очень миролюбивы, они обычно ведут себя очень спокойно. Даже в спорах они могут постоять за себя, не раздражаясь. Эти личности часто успокаивают, когда находятся рядом.

Сострадание

Многие белые личности также сострадательны к людям и животным. Белый — это чистый цвет, который часто ассоциируется с невинностью, поэтому из этого следует, что люди белого цвета имеют дух доброты по отношению к другим.

Независимость

Белый — это цвет, который может держать себя в руках, и многие белые личности обладают духом независимости. Иногда это выглядит как проявление инициативы в независимых проектах на работе или в школе. В других случаях это выглядит как нежелание (или, по крайней мере, нерешительность) полагаться на других. В общем, если белые личности могут что-то сделать сами, они это сделают!

Практичность

Из-за того, что люди белого цвета такие миролюбивые и приземленные, они часто бывают практичными людьми. Многие белые личности также очень хорошо обращаются с деньгами.

Белая личность: отрицательные черты

Нет цветной личности — все хорошо. Личности белого цвета могут многое порекомендовать, но и у них есть свои недостатки. Вот некоторые из негативных черт, которые вы можете увидеть в себе, если вы представитель белого цвета.

Недружелюбие

Выше вы видели, что люди белого цвета часто бывают добрыми и сострадательными. Но иногда они также могут быть недружелюбными. Вы когда-нибудь были в полностью белой комнате, которая казалась холодной и неприветливой? Некоторые белые личности ведут себя так же.

Наивность

Белый часто считается цветом невинности и чистоты. Это не обязательно плохо. Однако это может означать, что люди с белым цветом кожи немного наивны, когда дело доходит до мировоззрения. Если у вас белый цвет личности, вы, вероятно, станете немного менее наивным, когда наберетесь жизненного опыта.

Перфекционизм

Вы уже знаете, что люди белого цвета часто очень организованы. Как вы уже догадались, они могут быть очень перфекционистскими. В результате многие белые личности чрезмерно самокритичны. Они также могут быть очень критически настроены по отношению к другим, хотя обычно не высказывают этого вслух.

Мягкость

Белый цвет имеет много хороших качеств. Но сам по себе он может показаться суровым и немного скучным. Точно так же и люди белого цвета — они ценят организованность и покой, но не волнение, поэтому многим людям они могут показаться немного скучными или пресными.

Какие виды карьеры подходят для белых?

Цвет личности довольно субъективен, поэтому не стоит основывать свой выбор карьеры исключительно на них. Однако, если у вас белый цвет личности, вы можете обнаружить, что ваши личностные качества отлично подходят для одной из этих профессий.

Юрист

Организованность и перфекционизм представителей белого цвета делают их главными кандидатами на должность юриста. Белые личности также могут четко и уважительно общаться даже в напряженных или горячих ситуациях — ценный навык для любого юриста!

Пекарь

Поскольку люди с белым цветом кожи ценят покой и безмятежность, они часто предпочитают работу с жесткой рутиной и хорошей долей уединения. Белые личности могут обнаружить, что им нравится работать пекарями. Пекарям необходимо тщательно отмерять и смешивать ингредиенты для создания выпечки, которую продают в продуктовых магазинах, ресторанах и т. д.

Архитектор

Чтобы преуспеть в качестве архитектора, вы должны быть интеллектуально острыми и уделять много внимания деталям. Организация тоже важна. Это может быть сложной областью, но для трудолюбивой и решительной белой личности это может быть идеальным выбором карьеры.

Инженер-программист

Если вы хорошо разбираетесь в компьютерах и хотите работать в технологической сфере, вам может подойти разработка программного обеспечения. Белые личности независимы и организованы, и это два навыка, которые могут им пригодиться в разработке программного обеспечения.

Спортивный тренер

Для белых личностей, которые любят заниматься спортом, хорошим вариантом будет работа спортивным тренером. Лучшие тренера мотивируют своих клиентов и превращают тренировки в удовольствие. Белые личности обладают заразительным духом оптимизма, что делает их хорошо подходящими для этой работы.

Бюджетный аналитик

Многие белые личности предпочитают в основном работать в одиночку, и многие также предпочитают работу, которая требует от них первичных организаторских навыков. Кроме того, белые личности, как правило, хорошо обращаются с деньгами! С этими атрибутами неудивительно, что многие представители белого цвета находят удовлетворение в работе бюджетными аналитиками.

Что делать, если вам не нравится белый цвет?

Для некоторых белый цвет кажется удивительно ярким и безмятежным. Для других он плоский, невзрачный и даже скучный. Если вам не нравится белый цвет, вы можете обнаружить, что вам подходят следующие дескрипторы:

Вы спонтанны

Белые личности любят мир и спокойствие. Импровизированная поездка, скорее всего, будет скорее стрессовой, чем веселой! Если вам не нравится белый цвет, вас может привлекать как спонтанность, так и более яркие, энергичные цвета.

Вы жаждете яркой жизни

Белый цвет не тот цвет, который большинство из нас назвало бы возбуждающим. Если вы тот, кто нуждается в большом количестве волнения и стимуляции, вас, вероятно, не привлекает мирная аура белого цвета.

Вам не нужен идеальный порядок

Белые личности любят, чтобы все было аккуратно и аккуратно, но идеальная организация не для всех! Если вам не нравится белый цвет, грязный стол или неубранная кровать, вероятно, не будут вас беспокоить.

Что можно узнать из цвета вашей личности?

Мир индивидуальных цветов дает вам нестандартную линзу, которая поможет вам лучше понять себя. Тем не менее, не думайте, что вам нужно полностью соответствовать описанию данной цветовой личности — в конце концов, люди, которые имеют одну и ту же цветовую индивидуальность, все же разные!

Скорее, когда вы читаете о различных качествах каждой личности, у вас есть возможность тщательно обдумать свои симпатии и антипатии, то, что вы цените в жизни, и как вы реагируете на определенные ситуации. С таким тщательным размышлением вы обнаружите, что начинаете лучше понимать себя.

Узнайте больше о других цветах личности и узнайте, что они говорят о людях.

Психология дизайна: характеристики цвета

Опубликовано в Дизайн Райли Каллен

Последнее обновление 6 апреля 2023 г. нужно много думать об общем ощущении, которое дизайн должен вызывать у аудитории. От цветов, которые вы выбираете, и свободного места, которое вы оставляете в дизайне, до шрифтов, которые вы используете, и где вы размещаете свои интерактивные элементы, каждое ваше решение повлияет на общий успех ваших усилий по брендингу.

Все эти второстепенные элементы работают вместе, чтобы создать впечатление о вашем бренде в умах вашей аудитории, и, проведя небольшое исследование, вы можете убедиться, что производите наилучшее впечатление. В этой статье мы начнем первую часть глубокого погружения в психологию дизайна.

Хотя цвета часто имеют разное значение в разных культурах, в сознании потребителей существует много общего. На этой неделе мы разберем цвета и то, как при правильном использовании различные оттенки могут запечатлевать подсознательные сообщения в умах ваших потребителей, чтобы представить ваш бренд в лучшем свете.

Читайте дальше, чтобы узнать, как разные цвета говорят аудитории о вашем бренде, как положительно, так и отрицательно. Мы также разберем некоторые различные оттенки в цвете и способы их использования для усиления индивидуальности вашего бренда, а также некоторые успешные усилия по брендингу в реальном мире. Затем вы можете решить для себя, какие цвета лучше всего иллюстрируют ваше сообщение!


  • Розовый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Коричневый
  • Черный/Серый
  • Белый/Открытое пространство

Розовый

Неудивительно, что розовый цвет часто используется для компаний и продуктов с преимущественно женской аудиторией, но вы можете сделать гораздо больше, если думаете о розовом! В западной культуре цвет очень хорошо передает женскую, юную, невинную и любящую или романтическую энергию.

Однако розовый может также показаться уязвимым, слабым, несерьезным или глупым при использовании для определенных брендов, поэтому вы должны быть осторожны, когда решите его использовать. Одним из брендов, который очень успешно перешел на розовый цвет, является Instagram.

С немного большей долей женщин, использующих приложение, они смогли внедрить розовый логотип, не слишком отталкивая свою аудиторию. Теперь приложение для обмена фотографиями стоит особняком от других социальных сайтов (которые, как правило, склоняются к синим тонам), а смелый выбор цвета мгновенно узнаваем среди пользователей.

Розовые оттенки и интерпретация брендинга

Пастель/пыльная роза: элегантность, невинность, старомодность, мягкость, младенчество. Цвет пыльной розы использовался в тюрьмах, так как он снижает агрессию.

Пурпурный/фуксия/ярко-розовый: смелость, молодость, оптимизм, забота, бунт. Ярко-розовый цвет имеет большое культурное значение и ассоциируется с революционными изменениями от феминизма к панк-року.

Лососевый/оранжево-розовый: самовыражение, общительность, общительность, свободолюбие. Лососевый — один из самых андрогинных оттенков розового, и в последнее время в мужской одежде наблюдается всплеск вариантов лососевого цвета.

Красный  

Красный сильный, страстный и авантюрный. Он означает любовь, желание, мужество, напористость, уверенность и решительность. Это интенсивный цвет, который требует внимания, поэтому его часто используют для важных дорожных знаков и предупреждающих знаков.

Также может обозначать насилие, опасность или агрессию. Используйте слишком много, и ваш бренд может быть тяжелым для глаз. Соедините его с неправильным цветом, и вы можете произвести неправильное впечатление. Может быть трудно сделать это правильно, но когда вы это сделаете, красный действительно наносит удар с точки зрения брендинга.

Было показано, что оттенки красного усиливают чувство импульсивности и голода, поэтому они так часто используются в компаниях быстрого питания. McDonalds, например, извлекает выгоду из того, что некоторые маркетологи назвали «теорией кетчупа и горчицы». Использование красного и желтого вместе тонко заставляет наш мозг думать как об обычном сочетании презервативов, так и об удовлетворении, которое мы испытываем после хорошей еды.

Красные оттенки и интерпретация брендинга

Алый/ярко-красный: любовь, волнение, веселье, стимулирование, привлечение внимания. Красный брендинг Coca-Cola является культовым, но изначально он использовался просто как указание налоговым агентам на то, что напитки были безалкогольными.

Гранатовый/темно-красный: чувственность, утонченность, властность, роскошь, мощь. Нельзя отрицать роскошь туфель Louboutin на каблуках, а красный низ туфель делает их мгновенно узнаваемыми.

Бордовый/бордовый: профессиональный, решительный, сильный, контролируемый, серьезный. Более темно-красный брендинг BBC помогает передать атмосферу профессионализма и серьезности, которую можно ожидать от глобального источника новостей, создавая «более теплое и более доступное ощущение, чем более распространенный синий».

Оранжевый

Оранжевый излучает позитив, омоложение и свободолюбие. Он сочетает в себе силу и напористость красного с жизнерадостным нравом желтого для цвета, который одновременно стимулирует и успокаивает вашу аудиторию. А поскольку осень не за горами, оранжевый, очевидно, используется в самых разных осенних кампаниях и стратегиях.

Но при неправильном использовании оранжевый может показаться неискренним или поверхностным. Иногда это также может быть противоречивым, подразумевая как безопасность (например, хорошо заметное защитное снаряжение), так и опасность (например, знаки биологической опасности). Хотя он часто используется в качестве акцентного цвета, он успешно используется в качестве основного цвета бренда в различных отраслях.

Ярко-оранжевый и ярко-розовый логотип Dunkin’ Donuts отлично подходит для утреннего бодрления! Их веб-сайт является ярким примером того, как они оставляют много пустого пространства и в значительной степени полагаются на цвета вашего бренда, чтобы передать вашу индивидуальность вашей аудитории. В данном случае они передают улыбающиеся лица, которые помогают вам правильно начать утро. (Это не спонсируемый пост, но мне очень нравятся их круассаны на завтрак.)

Оранжевые оттенки и интерпретация брендинга

Ярко-оранжевый: заряжает энергией, мотивирует, укрепляет здоровье, привлекает внимание. Home Depot отлично использует ярко-оранжевый логотип, а фирменный цвет позволяет легко заметить их партнеров в магазинах.

Ярко-оранжевый: знакомый, теплый, напористый, стойкий, агрессивный. Одним из самых узнаваемых примеров брендинга жженых апельсинов является Техасский университет в Остине, и в настоящее время они являются четвертым результатом поиска Google, когда вы вводите «брендинг жженых апельсинов».

Желтый 

Влияние желтого цвета очевидно. Даже без часов изучения смысла использования цвета вы, вероятно, сможете догадаться, что означает желтый цвет. Счастья, позитива, оптимизма, лета, радости и наших мечтаний о будущем. Его связь с солнцем и лампочкой обычно ассоциируется с интеллектом, внимательностью, яркими идеями и творческой или аналитической силой. Если личность вашего бренда творческая с солнечным характером, желтый — отличный выбор для вашего брендинга.

Желтый также может вызывать чувства импульсивности, предчувствия или предостережения; часто это цвет предупреждающей ленты на месте преступления. Он также может показаться лживым или слабым, о чем свидетельствуют термины «желтая журналистика» или «желтобрюхий». Неправильное использование желтого цвета может привести к тому, что ваш брендинг будет выглядеть осуждающим, эгоистичным или темпераментным.

Snapchat — превосходный пример эффективного желтого брендинга. Их миссия — быть «приложением, которое позволяет людям выражать себя, жить настоящим, узнавать мир и веселиться вместе». Самовыражение, жизнь моментом, обучение и веселье — все это, безусловно, звучит как атрибуты, достойные желтого цвета.

Желтые оттенки и интерпретация брендинга

Ярко-желтый: Радость, волнение, активность, надежда, спонтанность. Ikea использует ярко-желтый цвет, что имеет смысл, если подумать. Хотя мебель сама по себе не обязательно является «счастливой» темой, их клиенты, как правило, люди, которые только что купили новый дом или квартиру, которую они хотят обставить, что, как правило, является счастливым временем!

Горчичный/темно-желтый: обучение, воображение, уверенность, повседневный, классический. Желтый логотип National Geographic приглушает яркость цвета и представляет собой квадратную рамку, через которую читатели могут видеть мир.

Золото: роскошь, успех, авторитет, стабильность. Золото чаще всего используется для брендинга предметов роскоши, а известные золотые логотипы включают, среди прочего, Rolex и Versace.

Зеленый

Существует множество отличных способов использования зеленого цвета в брендинге, поскольку это чрезвычайно универсальный цвет, как в разнообразии оттенков, так и в значениях, которые может извлечь из них ваша аудитория. Бренды, основанные на природе, финансовые учреждения и медицинские компании являются наиболее распространенными пользователями зеленого брендинга, потому что он, как правило, ассоциируется с природой, спокойствием, богатством, процветанием, выносливостью, а также физическим и психическим здоровьем. Зеленый также используется для обозначения скромности, щедрости и рациональности.

Большинство отрицательных качеств зеленого цвета являются естественным продолжением его положительных значений. Хотя зеленый цвет часто заставляет нас думать о растениях и росте, он также может напоминать о застое или застоях. Хотя зеленый вызывает мысли о деньгах, это также цвет жадности и ревности. Со здоровьем на одном конце спектра зеленый может одновременно означать грязь или злобу.

Whole Foods — это идеальный бренд, который использует зеленый цвет в своем брендинге, и они делают это с тех пор, как компания открыла свои двери. Будучи розничным продавцом натуральных и органических продуктов и предметов домашнего обихода, Green представляет как их пищевую направленность, так и их экологически чистые продукты.

Зеленые оттенки и интерпретация брендинга

Неоновый/зеленый лайм: яркость, энергия, свежесть, креативность. Лаймово-зеленый логотип робота Android был вдохновлен видеоигрой Atari и олицетворяет то, как бренд привносит свежую энергию в технологическую индустрию.

Морская пена/зеленая мята: мир, безопасность, рост, плодородие. Монетный двор — альтернативное значение «место, где чеканятся деньги» — слишком удачный каламбур, чтобы его упускать, и, используя брендинг мятно-зеленого цвета, они могут выделиться среди других финансовых учреждений.

Темно-зеленый/зеленый: амбиции, богатство, природа, уверенность в себе. Изумрудно-зеленый логотип Land Rover вызывает у потребителей желание сесть за руль и отправиться в приключение — именно то, что задумал бренд.

Синий

Синий — один из самых распространенных цветов в брендинге, и, вероятно, это потому, что это самый распространенный любимый цвет в мире. Он используется почти во всех отраслях промышленности и практически во всех возможных оттенках. Так что же делает синий цвет таким единодушно привлекательным?

Синий вызывает в воображении образы неба и моря, спокойствия и умиротворения. Он надежный, стабильный и настолько успокаивающий, что может даже снизить кровяное давление. Синий — неконфликтный цвет, и, в зависимости от оттенка, он может заставить вас чувствовать заботу, ободрение и поддержку.

С другой стороны, синий может показаться холодным или безразличным при неправильном использовании. Депрессивность, отчужденность, предсказуемость и обыденность — это другие отрицательные характеристики, которые могут заметить ваши клиенты, если ваш бренд не должен быть синим.

Dell, Facebook, Boeing и Oral-B используют оттенки синего для обозначения своих брендов, и каждый из них добился успеха, несмотря на совершенно разные отрасли. Это возможно из-за универсальности, которую вы получаете при выборе этого успокаивающего оттенка.

Синие оттенки и интерпретация брендинга

Пастель/светло-голубой: безмятежность, сочувствие, общение, забота. Goldman Sachs использует светло-голубой логотип, чтобы смягчить ощущение компании, предоставляющей финансовые услуги, и в то же время изображать надежного партнера, которому доверяют.

Бирюзовый/бирюзовый: баланс, ясность, достоинство, самоанализ, уникальность. Самый узнаваемый цвет бренда в этом списке, «Tiffany Blue», является цветом товарного знака, соседним с бирюзовым, и на протяжении многих лет он был мощным инструментом для бренда Tiffany.

Королевский/темно-синий: лояльность, надежность, поддержка, стабильность, авторитет. Вы хотите, чтобы ваша бытовая техника была надежной, и логотип Carrier несет в себе сообщение об их надежности благодаря использованию темно-синего логотипа.

Пурпурный

Пурпурный цвет, который часто ассоциировался с королевской властью, когда-то был очень дорогим в производстве, поэтому пурпурная ткань так часто предназначалась для богатых и влиятельных людей. Теперь, когда выбор цвета вашего бренда занимает всего несколько кликов, важно помнить о важности этого цвета в сознании потребителей.

Фиолетовый может быть высококлассным, изящным и при этом причудливым. Популярный выбор для свадеб, он легко дополняет широкий спектр цветов. Это также иногда связано с духовностью, магией, тайной и религией. В брендинге фиолетовый обычно используется как самостоятельный цвет, так и как часть обширной палитры.

Однако немногого можно добиться. Используйте слишком много фиолетового для неправильного бренда, и вы можете показаться незрелым, непрактичным, высокомерным или показным. Как и розовый, он может быть женственным, что также может повлиять на влияние вашего бренда. FedEx поддерживает линию, сочетая их основной фиолетовый цвет с ярким, ярким оранжевым.

Фиолетовые оттенки и интерпретация брендинга

Лиловый/сиреневый: расслабляющий, мирный, нежный, интимный. Поскольку пурпур относительно редко встречается в мире природы, его можно смело созерцать. Эти оттенки помогают смягчить общий эффект.

Фиолетовый/настоящий фиолетовый: новаторский, преображающий, благородный, романтичный. Компания Roku проделала большую работу, проложив собственный путь, и помогла трансформировать индустрию потокового вещания как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения брендинга.

Индиго/темно-фиолетовый: эксклюзивный, роскошный, роскошный, ценный. Уникальный фиолетовый оттенок Cadbury позволяет их бренду чувствовать себя снисходительно, как шоколад, но не становясь недоступным.

Коричневый

Цвет шоколада, теплого кофе или осенней лесной прогулки, коричневый часто ассоциируется с ощущением комфорта и уюта. Из-за этого и его нейтрального тона оттенки коричневого распространены в дизайне интерьера.

Коричневый цвет заставляет потребителей представить мир природы. Это говорит о минимализме и удовлетворении основных потребностей. Скромный, комфортный и надежный коричневый цвет может заставить ваших потребителей чувствовать себя в безопасности при выборе ваших продуктов или услуг. Браун также популярен среди производителей продуктов питания, кофе и конфет, таких как Hershey.

Тем не менее, коричневый может показаться скучным, изолирующим, онемевшим или неудивительным. Кроме того, иногда бывает сложно подобрать цвет, поэтому будьте особенно осторожны с коричневым, когда хотите создать многоцветную палитру бренда.

Коричневые оттенки и интерпретация брендинга

Бежевый/телесный: минималистичный, натуральный, доступный, классический. На веб-сайте Swarovski используется бежевый оттенок, который позволяет ярким цветам их кристаллов занять центральное место.

True Brown: сильный, искренний, здоровый, заслуживающий доверия. Логотип M&M’s с 70-х годов имеет коричневый цвет среднего тона, что помогло бренду достичь своей здоровой семейной эстетики.

Темно-коричневый: приземленный, надежный, утешительный, скромный. Бренд UPS так сильно полагается на темно-коричневый цвет, что их слоган раньше звучал так: «Что может сделать коричневый для вас?»

Черный/Серый

Помимо синего, черный и серый дополняют некоторые из наиболее популярных цветов, используемых в брендинге. Профессиональные, серьезные, независимые, загадочные, рациональные и беспристрастные, черные и серые цвета полезны для самых разных отраслей.

Однако есть разница между серьезным и скучным. Черный и серый иногда могут показаться простыми, нетворческими, негативными, конформными, обычными или грубыми, поэтому важно использовать их в правильных местах и ​​для правильных брендов.

Серый логотип Apple идеально подходит для их нынешнего бренда. Они гордятся тем, что производят товары, которые ведут к творческим инновациям, но, поскольку теперь их имя стало нарицательным, они смогли отказаться от своего оригинального радужного логотипа. Пользователи Apple уже понимают творческий дух компании, поэтому их логотип теперь говорит сам за себя.

Оттенки черного/серого и интерпретация брендинга

Черный: контролируемый, серьезный, квалифицированный, зрелый. Цифровой выставочный сайт Освенцима — идеальное место для использования большого количества черного цвета на веб-сайте. Это должно быть серьезное впечатление от прокрутки, а черный фон заставляет зрителей сосредоточиться на важной информации на экране.

Серый: мягкий, адаптивный, нейтральный, неоднозначный. Музей моды Cristo Balenciaga использует почти полностью серый и черный веб-дизайн, чтобы оставаться таким же вечным, как и предметы, которые они представляют.

Белый

Как черный и серый, белый — это скорее отсутствие цвета, чем реальный цвет. При этом он по-прежнему является мощной частью вашей «цветовой» палитры. Белый может символизировать чистоту, доброту, невинность, приспособляемость, чистоту, простоту, честность и надежду.

Белый также может показаться холодным или недружелюбным. В неправильных местах слишком много белого может сделать дизайн пустым. Отсутствие цвета также может сделать дизайн нерешительным.

Sneak In Peace, крупнейшая в мире платформа для кроссовок премиум-класса, использует безупречный дизайн с большим количеством открытого белого пространства, которое кажется таким же гладким, как и кроссовки, продаваемые там.

Брендинг с использованием белого и открытого пространства

Белый: чистый, адаптируемый, гигиеничный, несложный, легкий, освежающий, идеалистичный. Белый альбом The Beatles был выпущен в простой белой упаковке, что резко контрастировало с их предыдущими, более красочными обложками альбомов. Альбом был написан, когда группа искала просветления на курсе Трансцендентальной Медитации в Индии, что могло быть причиной освежающе голой и незамысловатой обложки.

Свободное/неиспользуемое пространство: Веб-сайт Quip использует много пустого пространства, чтобы помочь посетителям перемещаться по сайту и позволить тексту и изображениям привлечь их внимание.


Помните:

Все эти выводы будут зависеть от бренда, который вы создаете или обновляете. Важно получать много отзывов на протяжении всего творческого процесса, потому что каждый будет немного по-разному реагировать на вашу цветовую палитру.

Добавить комментарий