Характеристики для резюме | Волжск-Сити
Содержание
- Универсальные конструкции
- Характеристики для различных профессий
- Зачем использовать прилагательные в резюме
- Отношение к работе и общие трудовые характеристики кандидата
- Лидерские качества кандидата в резюме
- Качества кандидатов в передовых областях науки, IT и экономики
- Качества кандидата для работы в команде
- Какие качества человека написать в резюме
- Как отразить личные качества в резюме при приеме на работу
- Что писать в разделе персональные качества в резюме
- Какие качества работника важны при приеме на работу
- Какие отрицательные качества указать в резюме
- Качества менеджера
- Качества для руководящей должности
- Качества секретаря
Выбрать, какие именно положительные качества стоит указывать в резюме, бывает не так легко. Ведь желательно ограничится 5-7 характеристиками, которые будут наиболее явно показывать ваш характер.
В резюме вы можете указать свои позитивные качества, которые влияют на взаимоотношения:
- общительность, неконфликтность, умение в коллективе находить общий язык;
- коллективизм, любовь к работе в команде;
- готовность всегда прийти на помощь и в трудный момент подставить плечо;
- толерантность, уважение к мнению других людей;
- отзывчивость, чуткость;
- индивидуализм, умение самостоятельно работать и нести ответственность за полученные результаты.
По отношению к труду можно выделить такие положительные черты характера:
- трудолюбие, ответственный подход ко всем поручениям;
- инициативность, интерес к разработкам новых проектов;
- настойчивость, упорство, нацеленность на достижение результата;
- творческий подход к работе, креативность, находчивость;
- добросовестность, исполнительность, надежность.
Охарактеризовать свое отношение к вещам и организации работы можно следующим образом:
- аккуратность, педантичность, скрупулезность;
- организаторские способности;
- бережное обращение с вещами.
Отношение к самому себе можно показать, используя конструкции:
- самокритичность, скромность;
- уверенность в себе, стрессоустойчивость;
- умение адаптироваться;
- порядочность, честность, добросовестность;
- пунктуальность, дисциплинированность;
- вежливость, гибкость, дружелюбие.
Для составления наиболее полной картины рекомендуется подобрать пункты из всех списков.
Универсальные конструкции
Каждый претендент может при написании резюме подобрать наиболее приемлемый для него вариант. В указанном документе можно обозначить свои положительные черты следующим образом:
- активность, толерантность, аккуратность, коммуникабельность, инициативность;
- скрупулезность, аккуратность, честность, умение обращать внимание на детали, трудолюбие;
- вежливость, пунктуальность, находчивость, добросовестность, дисциплинированность;
- амбициозность, креативность, коммуникабельность, организаторские способности, повышенная работоспособность;
- любовь к творчеству, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, креативность.
Любой из представленных вариантов может быть записан в резюме. Но не забывайте о том, что единой правильной конструкции не существует, вы должны ориентироваться на свои особенности.
Характеристики для различных профессий
Часто работодатели пишут еще в объявлении, какого человека они хотели бы видеть на предложенном месте. Например, будущим руководителям можно указать качества:
- организаторские способности, коммуникабельность, многозадачность, ориентация на результат;
- предприимчивость, творческий подход, стрессоустойчивость, оптимизм;
- готовность брать ответственность за результаты, грамотная речь, найсточивость, организованность, уверенность в своих силах.
Бухгалтеру, аналитику или экономисту предпочтительнее указать список следующих положительных личностных качеств:
- аккуратность, скрупулезность, внимание к деталям, усидчивость;
- повышенная работоспособность, педантичность, ответственность, самокритичность;
- трудолюбие, педантичность, внимательность, целеустремленность, честность.
Менеджерам по продажам и людям, работа которых предполагает активное общение, можно эту графу заполнить так:
- активность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, самоконтроль;
- умение налаживать контакт, стрессоустойчивость, доброжелательность, порядочность, отзывчивость;
- дисциплинированность, жизнерадостность, желание работать на результат, многозадачность, оптимизм;
- коммуникабельность, толерантность, ораторские способности, лояльность, внимательность;
- позитивный настрой, общительность, организованность, самостоятельность, вежливость.
Педагогам лучше подчеркнуть следующие качества человека:
- общительность, лояльность, добросовестность, любовь к детям, гибкость;
- высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- оптимизм, неконфликтность, аккуратность, организаторские способности, внимательность;
- дисциплинированность, вежливость, надежность, находчивость, порядочность;
- отзывчивость, креативность, умение проявлять творческий поход, ораторские способности, принципиальность.
Будьте готовы рассказать на собеседовании, как проявляются те или иные ваши черты характера в работе. Например, подтвердить инициативность можно, если рассказать, что вы разработали и внедрили новую схему документооборота или разработали иную, более результативную, стратегию продаж. Не стоит забывать, что излишняя общительность для аналитика или педантичность для продавца окажутся скорее негативными качествами.
Зачем использовать прилагательные в резюме
Описательные слова делают текст более емким. Они дают соискателю возможность грамотно сделать в резюме акценты: подчеркнуть важную информацию об опыте, характере, навыках.
Прилагательные — это история моей жизни. Если бы я взялся писать биографию, то назвал ее «История одного прилагательного». И. Э. Бабель
Яркое описание качеств и компетенций привлекает внимание рекрутеров. Но чтобы вы запомнились с положительной стороны, важно выбрать подходящие слова. Посмотрите, как это сделал кандидат на вакансию English Teacher.
Отношение к работе и общие трудовые характеристики кандидата
Прилагательные помогают человеку подробно рассказать о личностных качествах, благодаря которым он добивается успехов в карьере. Каждый кандидат найдет в списке актуальные описания для своей специальности. При заполнении анкеты необязательно использовать весь перечень, достаточно указать 3-4 позиции.
Пунктуальный | Преданный |
Усидчивый | Активный |
Прилежный | Коммуникабельный |
Педантичный | Увлеченный |
Энергичный | Предприимчивый |
Трудолюбивый | Ответственный |
Сообразительный | Выносливый |
Лояльный | Компетентный |
Честный | Исполнительный |
Дисциплинированный | Обучаемый |
Инициативный | Доброжелательный |
Добросовестный | Общительный |
Деликатный | Аккуратный |
Грамотный | Талантливый |
Клиентоориентированный | Квалифицированный |
Лидерские качества кандидата в резюме
Для руководства людьми необходим определенный склад характера. Иначе велик риск, что коллектив не примет нового менеджера, а кандидат не справится с возложенными на него задачами. Прилагательные помогут убедить работодателя в том, что потенциальный сотрудник способен управлять командой и направлять персонал к достижению цели
Находчивый | Уверенный |
Требовательный | Целеустремленный |
Успешный | Опытный |
Сильный | Тактичный |
Настойчивый | Стрессоустойчивый |
Смелый | Самокритичный |
Решительный | Серьезный |
Позитивный | Организованный |
Сосредоточенный | Внимательный |
Вдумчивый | Упорный |
Рассудительный | Дальновидный |
Принципиальный | Самостоятельный |
Уравновешенный | |
Волевой | Собранный |
Надежный | Влиятельный |
Амбициозный | Эффективный |
Деловой | Конструктивный |
Качества кандидатов в передовых областях науки, IT и экономики
Создателям коммерческих продуктов, разработчикам IT-решений необходим интерес к инновациям. Для хорошей ориентации на рынке специалистам не обойтись без эрудиции в своей области. Чтобы добиться успеха, сотрудникам приходится постоянно развиваться, читать технические тексты, посещать конференции.
Слова, приведенные в таблице, помогут кандидатам на должности в сфере инноваций эффектно описать свои таланты.
Эрудированный | Прогрессивный |
Передовой | Революционный |
Инновационный | Гениальный |
Универсальный | Технологичный |
Легко обучаемый | Развитый |
Активный | Изобретательный |
Качества кандидата для работы в команде
От взаимоотношений в коллективе во многом зависит успешность компании. Конфликты и склоки снижают эффективность команды. Поэтому при выборе сотрудников рекрутеры обращают внимание на коммуникативные способности кандидатов.
Перечень прилагательных поможет подчеркнуть главные качества кандидатов, которым приходится выстраивать комфортные взаимоотношения с персоналом.
Вежливый | Позитивный |
Гармоничный | Дипломатичный |
Спокойный | Тактичный |
Коммуникабельный | Легкий |
Уважительный | Эмпатичный |
Какие качества человека написать в резюме
В резюме должны войти только Ваши самые сильные стороны. Если качества в резюме на работу будут описаны правильно, работодатель сможет выделить Вашу кандидатуру среди прочих заявок.
На самом деле нет хороших или плохих качеств человека, есть подходящий или не подходящий кандидат на определенную должность – так докажите, что компания нуждается в вас!
Как отразить личные качества в резюме при приеме на работу
Поиски работы могут затянуться надолго: кто-то месяцами не может подыскать подходящий вариант, другие перебиваются трудоемкими и нестабильными заработками. Выровнять ситуацию можно с помощью резюме. Оно должно, прежде всего, быть грамотно составленным, адекватным, запоминающимся и предельно информативным.
Как отразить личные и профессиональные качества для резюме, чтобы работодатель заметил именно Вас и отдал Вам свободную вакансию? Что же думает по этому поводу эксперты и психологи?
По их мнению, необходимо информативно описать свои личностные качества таким образом, чтобы они выглядели в лучшем свете:
- соблюдайте структуру документа;
- не пользуйтесь шаблонными образцами;
- применяйте творческий подход.
Перед тем, как начать работу, ознакомьтесь с требованиями интересующего Вас вакантного места. Максимально подстройте свою анкету под условия, выдвигаемые работодателем к этой должности.
Некоторые соискатели бездумно вписывают данные в графу «деловые качества» для резюме. Не нужно надеяться, что будущий босс даже не обратит на нее внимания, хотя бывает и так. Настоятельно рекомендуем отнестись к этому пункту также серьезно, как и к тем, которые Вы считаете важными.
Здравомыслящие руководители не только обращают внимание на Ваши персональные качества, но и тщательно изучают их. На основании предоставленных данных рекрутер решает: зачислять соискателя к числу первоочередных кандидатов или оставить его запрос на скамейке запасных.
Что писать в разделе персональные качества в резюме
Чтобы список качеств для резюме имел презентабельный вид, нужно научиться красиво себя преподносить. Стандартной подборки параметров просто не существует. Все мы разные и соответственно выбираем различные сферы деятельности.
Психологи советуют писать только о тех личных качествах человека, которые присущи именно Вам. Лукавить не стоит, поскольку, оказавшись на собеседовании, работодатель непременно попросит продемонстрировать их на каком – то конкретном примере. Подумайте о том, какие черты характера можно считать выигрышными.
Число ваших сильных сторон должно ограничиться пятью пунктами – это повысит Ваши шансы на получение вакантного места.
Какие качества работника важны при приеме на работу
Соискателю, подавая резюме, необходимо скрупулезно оценить свои профессиональные способности, проанализировать и разобрать по полочкам все стороны своего характера.
Шаблонный набор личных качеств в резюме, пример может выглядеть так:
- Уравновешенность, самообладание, упорство, трудолюбие, дисциплинированность;
- умение убеждать, амбициозность, хорошая дикция, целеустремленность;
- уверенность в себе, умение адаптироваться к переменам, умение работать в команде;
- аккуратность, быстрая обучаемость, хорошая дикция, настойчивость;
- ораторское мастерство, порядочность, презентабельная внешность;
- стремление к развитию, ориентация на результат, пунктуальность;
- честность, справедливость ,чувство юмора, энергичность, организованность.
Многие задаются вопросом: а нужно ли перечислять недостатки в резюме? В тех случаях, когда работодатель не просит останавливаться на Ваших негативных качествах, лучше опустить этот пункт и ограничиться только сильными чертами характера. Но что если, рекрутер все же настоятельно требует указать Ваши минусы?
Какие отрицательные качества указать в резюме
Это один из тех пунктов, где откровенность не пойдет Вам на пользу. Опишите только нейтральные стороны своего характера, которые никак не смогут отразиться на желаемой должности или в данной сфере деятельности будут трактоваться, как достоинства.
Описание личных качеств в резюме для менеджера по продажам могут звучать, например, так: чрезмерная общительность, трудоголизм, непоседливость, недоверчивость.
Вот некоторые версии качеств, которые Вы безболезненно можете представить работодателю как негативные:
- простота, прямолинейность, непереносимость хамства, неумение врать;
- педантичность, себялюбие, требовательность к себе, чрезмерная скрупулезность;
- излишняя эмоциональность, повышенное чувство ответственности.
Качества менеджера
может указать следующие личные и деловые качества в резюме, примеры:
- настойчивость,
- навыки убеждения,
- активность,
- предприимчивость,
- коммуникабельность,
- творческий подход в решении поставленных задач,
- хорошая дикция,
- способность заинтересовать.
Качества для руководящей должности
При устройстве на руководящие должности личные качества характера рассматриваются куда более скрупулезно, чем обычных служащих. Все данные, которые указаны в резюме, соискателя попросят подтвердить на собеседовании.
Описанием качеств руководителя, могут стать такие примеры:
- умение направлять,
- руководить,
- вести за собой,
- лояльность.
Руководитель должен обладать:
- аналитическими способностями,
- сильным характером и быть справедливым.
- Эта должность предполагает гибкость мышления,
- системность,
- наблюдательность,
- объективность.
Рекрутер потребует от Вас:
- умения работать в команде,
- стрессоустойчивости,
- упорства,
- порядочности,
- энергичности.
Качества секретаря
Это правая рука руководителя. Он должен не только подносить шефу кофе, но и обладать:
- организаторскими способностями,
- грамотной речью,
- контролировать расписание дел руководителя,
- планировать деловые встречи.
Кроме того, для этой должности нужны следующие качества:
- презентабельная внешность,
- аккуратность,
- контактность,
- креативность.
Девушке секретарю свойственна:
- пунктуальность,
- грамотная речь,
- умение выполнять поставленные задачи.
Должность секретаря требует:
- устойчивого психологического состояния,
- бесконфликтности,
- терпения.
- Секретарь должен обладать хорошей дикцией,
- умением работать в коллективе,
- иметь творческие способности.
- Профессии присущи расторопность,
- самоконтроль,
- умение вести диалог,
- честность,
- гибкость мышления.
Девушка-секретарь должна быть:
- добросовестной,
- креативной,
- внимательной к нюансам,
- стремится к саморазвитию,
- уметь организовать рабочий процесс.
Как правильно описать опыт в резюме — Work.ua
Опыт работы — одна из самых весомых характеристик соискателя.
Этому разделу резюме работодатели уделяют максимальное внимание. Поэтому важно правильно донести до них эту информацию.Ваш опыт должен работать на вас. Недостаточно просто перечислить свои предыдущие места работы, этот раздел в резюме должен доказать работодателю, что вы обладаете подходящими навыками и умеете их применять.
Описание вашего трудового пути должно быть максимально конкретным. Каждому месту работы должна соответствовать отдельная строчка с периодом работы, названием компании, ее краткой характеристикой, вашей должностью, обязанностями и достижениями.
Место работы
Название компании следует писать полностью, избегая сокращений и аббревиатур. Не стоит надеяться, что эта компания всем и без того известна. Укажите сферу деятельности компании или ее подразделения. Если у компании есть филиалы в разных городах, то этот момент нужно уточнить.
Должность
Название вашей должности так же должно быть максимально точным. Например, если вы напишете просто «менеджер» или «руководитель», то у работодателя останется больше вопросов, чем ответов. Изъясняйтесь понятно: «менеджер по продажам», «главный бухгалтер», «руководитель IT отдела» и т.п.
Период работы
Work.ua рекомендует указывать период работы с точностью до месяца, чтобы работодатель мог точно оценить ваш стаж на этой должности в конкретной компании. Например, период «2012-2013» можно трактовать по-разному — в зависимости от месяца трудоустройства, вы могли проработать почти 2 года, а могли и 2 месяца. Конечно, работодатель может уточнить это на собеседовании, но, ведь, для начала вас должны туда пригласить. А именно резюме — ваш билет на очную встречу.
Обязанности и достижения
Описывая свою деятельность и достижения нужно сосредоточиться на главном. Исходите из того, на какую должность вы претендуете в данный момент. Для этого внимательно прочитайте описание вакансий, которые вас интересуют и определите, что из предыдущего опыта поможет справиться с этой работой. А лишнее лучше убрать, чтобы работодатель не тратил на это свое внимание.
Если вам приходилось использовать какие-то специальные инструменты или программное обеспечение, обязательно укажите это. Например, «осуществляла расчет заработной платы в программе 1С». Взгляд работодателя обязательно зацепится за это, и если на открытую вакансию нужен человек для работы в 1С, то у вас сразу будет хороший плюс.
Уделите особое внимание своим достижениям. Не используйте общих и размытых фраз вроде: «повышение эффективности отдела», «привлечение новых клиентов» и т.п. То, что вы это делали, еще не значит, что вы это делали хорошо. Используйте глаголы совершенного вида и подтвердите свои дела фактами и цифрами. «Повысил эффективность отдела на 20%», «привлек для компании 30 новых клиентов» — это выглядит намного привлекательнее. Несколько таких фактов и ваше резюме будет выгодно выделяться на фоне сотни других. Но учтите, что эти факты вы должны быть в состоянии подтвердить, поэтому не стоит их выдумывать.
Если, работая в компании, вы получили повышение или перевелись на другую должность, то не забудьте указать это в резюме. Добавьте это как новое место работы, укажите соответствующие даты, название должности, новые обязанности и достижения.
Правильная расстановка акцентов, последовательная и понятная форма изложения без сомнения позволят выделиться среди других соискателей и повысят ваши шансы на трудоустройство.
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
4 атрибута отличного видео-резюме
Вы знаете, что отличное резюме действительно может привлечь ваше внимание, даже если средний рекрутер тратит всего около шести секунд на просмотр традиционного бумажного резюме. Когда дело доходит до 60-секундного видео-резюме, у кандидатов есть в десять раз больше времени, чтобы произвести на вас впечатление. Но, к сожалению, не каждый кандидат использует это дополнительное время с умом.
Просмотр видео-резюме кандидата может быть отличным способом получить более личное представление об его кандидатуре. И иногда ошибки, которые кандидат делает в своем видео-резюме, могут быть очень красноречивыми. Вот несколько звездных ходов, на которые следует обращать внимание при просмотре видео-резюме кандидата:
Внимание к деталям
Для большинства вакансий важно, чтобы ваш кандидат обращал внимание на детали. Вы бы предпочли иметь организованную суперзвезду в своем офисе, чем кого-то, кто всегда живет в хаосе. Когда дело доходит до видео-резюме, есть несколько простых способов определить, насколько соискатель внимателен к деталям, прежде чем говорить с ним лично. Фон, обстановка и освещение видео-резюме вашего кандидата могут многое рассказать вам об их внимании к деталям и профессионализме.
Если у вашего кандидата есть профессиональное видео-резюме, вы сможете легко увидеть соискателя на экране, и он выберет удобное место для съемки. Однако, если ваш кандидат — всего лишь темная призрачная фигура перед кучей белья, скорее всего, он не обратил внимания на детали того, как сделать профессиональное видео-резюме. Это, вероятно, не то внимание к деталям, которое вам нужно в вашем офисе.
Убийственная уверенность
Уверенность действительно важна в любом видео-резюме. Если кандидат выглядит потным и нервным в своем 60-секундном видео-резюме, маловероятно, что он сможет справиться со стрессом на работе или даже на личном собеседовании. Вместо этого вам нужен кто-то, кто может говорить о своей квалификации и опыте, сохраняя при этом хладнокровие, спокойствие и собранность. Если они не уверены в своих навыках и способностях, почему вы должны?
Однако есть грань между профессиональным видео-резюме, где соискатель уверен в себе, и где он хвастлив и напыщен. В хвастливом резюме кандидаты будут слишком уверены в своих силах. Может даже показаться, что они думают, что они лучше, чем текущая вакансия. Говоря о предыдущем опыте, они могут единолично приписывать себе успех всех проектов, над которыми работали.
Вам не нужен соискатель, который отправляет хвастливое видео-резюме в качестве сотрудника, работающего на вас. Их отношение снизит моральный дух сотрудников, но, что более важно, это такие кандидаты, которые думают, что знают все. Они не будут стремиться учиться и расти в вашей организации, потому что они уже думают, что знают все. Поэтому убедитесь, что ваш кандидат излучает уверенность в видео-резюме, но не дерзок.
Никаких уловок
Многие кандидаты считают, что им нужно использовать ухищрения в своем 60-секундном видео-резюме. Это одна из причин, по которой видеорезюме Spark Hire записываются одним кадром с вашей веб-камеры. Без редактирования меньше соблазна добавить дрянную шутку или эффект стирания звезды.
Многие кандидаты думают, что они намного умнее, чем есть на самом деле, что может привести к катастрофе. В конце концов, вы хотите посмотреть профессиональное видео-резюме, а не комедию, верно? Кроме того, юмор очень субъективен, и то, что вы считаете забавным, может не понравиться вашим коллегам или начальству.
Когда дело доходит до бесполезных видеорезюме, предостерегает Алексей Вайнер. «Ничто невозможное» Алексея Вайнера, одним из первых отправивших видео-резюме, было не столько профессиональным видео-резюме, сколько причудливой коллекцией вещей, которые Вайнер умел делать хорошо. Какое отношение бальные танцы имели к работе, на которую претендовала Вайнер, до сих пор остается загадкой. Если вы получите одно из этих бесполезных видео-резюме, возможно, пришло время перейти к следующему и посмотреть кандидата, чья квалификация может выделиться без каких-либо спецэффектов.
Высокая квалификация
Более важными, чем уверенность и внимание к деталям, является то, что квалификация соискателя действительно впечатляет. Профессиональное видео-резюме важно, но это просто способ узнать о кандидате с высокой квалификацией. Остерегайтесь видео-резюме, которые полностью стильны и не содержат смысла. Ищите кандидатов, которые используют конкретные примеры работы, которую они выполнили, и конкретизируйте свои навыки.
Уверенность кандидата должна исходить из осознания того, что он лучше всего подходит для этой работы. Квалификация и опыт являются одними из лучших способов гарантировать, что кандидат сможет сразу же взяться за дело, когда он ступит в офис.
Когда дело доходит до просмотра отличных видео-резюме, важно искать кандидатов, которые позволяют говорить о своих навыках и квалификации. Хотя это, безусловно, полезно, если их фон не отвлекает!
Какие атрибуты вы ищете в 60-секундном видео-резюме? Поделитесь в комментариях!
ИЗОБРАЖЕНИЕ: Предоставлено Адамом Грабеком на Flickr.
60-секундное видео резюме кандидаты соискатели профессиональное видео резюме видео резюме
6 основных характеристик сильного резюме
5 лет назад | Опубликовано в: Бизнес | 805 просмотров
Люди пишут резюме, чтобы они могли представить свою справочную информацию и навыки другому человеку для различных соображений. В большинстве случаев резюме используются для проверки человека, чтобы определить его пригодность для рекламируемой должности в организации. Менеджерам по персоналу поручено проводить собеседования с кандидатами на работу и анализировать их резюме. Некоторые из них не обладают навыками определения качественного резюме. В этой статье указаны некоторые основные аспекты, характеризующие качественное резюме. Это некоторые из 6 главных характеристик сильного резюме .
- Ключевые слова
Это новая функция, которая используется рекрутинговыми агентствами для определения качественного резюме. Компании используют системы отслеживания кандидатов, которые представляют собой приложения, определяющие, содержит ли резюме необходимые ключевые слова, соответствующие тем, которые указаны в описании вакансии. Недавние исследования показывают, что работодатели отклоняют более 75% кандидатов на работу по ключевым словам. Вы можете воспользоваться услугами авторов резюме менее чем за 100 долларов, где вы получите резюме с ключевыми словами, соответствующими ключевым словам в описании вакансии, чтобы вы могли пройти личное собеседование.
- Краткие абзацы
Отличительной чертой качественного и среднего резюме является размер абзаца и длина предложений. Длина абзаца является определяющим фактором, так как никто не будет сидеть и читать ваш «роман». Вы должны убедиться, что вся информация в вашем резюме и ответы на вопросы и пробелы продемонстрированы в описании работы. Абзацы должны состоять из 3-4 коротких предложений, при этом все критические детали, которые могут оказаться решающими, выделены жирным шрифтом, чтобы они могли привлечь внимание и их было легко запомнить.
- Заголовок бренда
Это качественная характеристика, которой нет в большинстве резюме, написанных потенциальными людьми, которые хотят работать. Качественное резюме направлено на то, чтобы оно информировало работодателя о том, кто такой человек и каковы его особые качества. Например, качественное резюме должно иметь фирменный заголовок «Специалист по маркетингу», за которым следует разбивка конкретных маркетинговых навыков, таких как маркетинг в социальных сетях, создание контента и взаимодействие с пользователем. Фирменный заголовок выделит вас среди обычных соискателей, чье резюме не содержит фирменного заголовка.
- Основные компетенции
Это фактор качества, который обычно игнорируется в большинстве резюме, особенно в тех, которые написаны недавними выпускниками, которые еще не научились искусству написания резюме. У соискателей всегда есть раздел, содержащий информацию об их компетенциях, но вы найдете очень мало резюме, в которых есть раздел основных компетенций. В качественном резюме должен быть раздел, в котором подробно описываются некоторые конкретные навыки и компетенции, которые не являются общими для всех, например, анализ данных с использованием программного обеспечения, такого как SPSS. Это послужит решающим фактором, особенно когда кажется, что два потенциальных соискателя совпадают почти во всем.
- Полное раскрытие информации
Резюме — это документ, который больше говорит о человеке. Следовательно, любой человек, анализирующий резюме, должен определить его качество, проверив, содержит ли оно полную информацию о рассматриваемом лице. Качественное резюме должно содержать в деталях и краткости всю идентифицирующую информацию, такую как цель карьеры, рекомендации, образование, навыки и компетенции, а также опыт работы среди прочего. Работодатели не могут оценить человека, если в резюме не указаны все идентифицирующие данные, выделенные выше. Всегда следите за тем, чтобы резюме содержало всю идентифицирующую информацию и чтобы вся информация была представлена в подробностях и точности, которых она заслуживает.
- Формат
Три формата используются в качестве порога для определения высокого или низкого качества резюме. Эти одобренные методы форматирования включают функциональный формат, хронологический формат и гибрид между функциональным и хронологическим форматами. На метод, который будет использоваться, сильно влияет информация, которую нужно включить.