Характеры девушек список: Черты характера девушек, которые нравятся парням

Ваш характер у вас на лице. И здоровье — тоже

  • Дэвид Робсон
  • BBC Future

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Thinkstock

Внешность, которой нас наградила природа, не сводится лишь к соответствию или несоответствию текущим стандартам красоты. Как выяснил корреспондент BBC Future, форма, размеры и даже цвет лица могут многое рассказать о характере, здоровье и сексуальности человека.

Казалось бы, великим философам пристало заглядывать вглубь человеческой души, не обращая внимания на бренную оболочку, но древнегреческие мыслители уделяли поразительно много внимания внешнему виду человека. Аристотель и его последователи даже написали трактат о том, как внешность человека отражает его дух.

(Похожие статьи из раздела «Журнал»)

«Мягкие волосы означают трусость, а грубые — отвагу», — писали они.

Дерзость, согласно трактату, находила отражение в «блестящих, широко открытых глазах с тяжелыми, налитыми кровью веками», в то время как широкий нос (как у домашнего скота) являлся признаком лени.

Не пощадили философы и людей с чувственными полными губами, усмотрев в этой черте лица признак «ослиной глупости». В то же время обладателям тонких губ приписывалась «гордость, присущая львам».

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Древние греки верили в то, что широкие, раздутые ноздри указывают на леность человека

Сейчас нас учат не судить о книге по обложке. Однако, хотя здравый смысл подсказывает, что не стоит слишком полагаться на внешность человека, пытаясь оценить его качества, психологи все же приходят к выводу, что даже самое невозмутимое лицо дает ключ к подробностям характера, состоянию здоровья и уровню интеллекта его владельца.

Волевые лицевые кости

«Дело в том, что такие биологические параметры, как гены и уровень гормонов, оказывают влияние как на развитие организма, так и на формирование характера», — объясняет исследователь Кармен Лефевр из Нортумбрийского университета в британском Ньюкасле.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Скажем, анатомическая структура лицевых костей отвечает за то, будет ли лицо относительно коротким по вертикали и широким или, наоборот, удлиненным и узким. Как выяснила Лефевр, у людей с высоким уровнем тестостерона лица более широкие, с крупными скулами, а характер у них с большой долей вероятности волевой и порой даже агрессивный.

Как выясняется, взаимосвязь между формой лица и доминированием весьма распространена в природе — ее можно встретить как в стаях обезьян-капуцинов (чем шире морда капуцина, тем выше вероятность того, что он занимает высокое положение в групповой иерархии), так и, например, в среде профессиональных футболистов.

Проанализировав результаты чемпионат мира по футболу 2010 г., исследователь Кит Уэлкер из Колорадского университета в Боулдере недавно сообщил о том, что соотношение ширины и высоты лиц футболистов находилось в прямой корреляции как с частотой фолов, совершенных полузащитниками, так и с числом голов, забитых нападающими.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Сравните пропорции своего лица с лицом Линкольна

(Чтобы самостоятельно вычислить пропорции своего лица, сравните расстояние между ушами с расстоянием от верхней линии глаз до верхней губы. Среднестатистическое соотношение ширины к высоте составляет около 2 единиц, в то время как у 16-го президента США Авраама Линкольна оно составляло 1,93.)

Существует даже мнение, что по форме лица можно догадаться об истинных мотивах политиков. В одном из экспериментов Лефевр привлекла добровольцев для оценки различных психологических характеристик бывших американских президентов на основе их изображений, и пришла к выводу, что форма лица политического деятеля в целом соответствовала его амбициям и темпераменту.

Так, лицо Джона Кеннеди было более плотным, чем, например, лицо популярного президента XIX столетия Честера Алана Артура. Впрочем, подобный анализ исторических персон, возможно, следует воспринимать с долей скептицизма, поскольку для успешной политической карьеры не менее важны такие качества, как способность к сотрудничеству и высокий интеллект.

Пухлые щеки как признак проблем со здоровьем

Стоит ли удивляться тому, что, как утверждают некоторые исследователи, о состоянии здоровья человека также можно судить по его лицу, причем в самых удивительных подробностях? Например, количество лицевого жира дает лучшее представление о том, в какой физической форме вы находитесь, чем более привычные методы измерения (такие как индекс массы тела). У людей с более худыми лицами меньше вероятность возникновения инфекционных заболеваний, и болезнь, как правило, протекает в более мягкой форме; они также менее склонны к депрессии и беспокойству — возможно, потому, что душевное здоровье зачастую зависит от здоровья физического.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

По одной из теорий, широкое лицо — как у людей, так и у обезьян-капуцинов — свидетельствует об агрессивном характере

Почему пухлые щеки так много говорят о нашем здоровье? Бенедикт Джонс из Университета Глазго думает, что разгадка кроется в новом понимании роли жировых отложений в организме. «Состояние нашего здоровья зависит не столько от количества жира, сколько от того, где именно он скапливается», — объясняет исследователь. «Грушеподобные» люди, у которых жировые отложения в основном сосредоточены на бедрах и ягодицах, в среднем более здоровы, чем те, у кого жир откладывается вокруг торса — существует мнение, что жировая ткань, расположенная ближе к грудной клетке, является источником молекул, способных вызвать воспалительные процессы в жизненно важных органах. Возможно, полное лицо сигнализирует о наличии жировых отложений в более опасных для организма областях, говорит Джонс. А может быть, лицевой жир опасен и сам по себе.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

О чем говорит этот жир? Вряд ли о здоровье…

Кроме этих, более очевидных признаков здоровья, о нашем самочувствии могут также говорить едва заметные изменения в цвете кожного пигменита. Джонс и Лефевр подчеркивают, что цвет кожи, связанный с расовой принадлежностью человека, тут ни при чем — речь идет об оттенках, отражающих особенности образа жизни. Например, кожа слегка золотисто-желтоватого оттенка может означать крепкое здоровье. Источниками отвечающих за этот цвет органических пигментов — каротиноидов — являются овощи и фрукты оранжевого и красного цвета. Каротиноиды способствуют укреплению иммунитета, говорит Лефевр. «Но при достаточном их поступлении в организм излишки, неизрасходованные на борьбу с болезнями, откладываются в коже, придавая ей желтоватый оттенок». Причем такая «лучащаяся здоровьем» кожа повышает физическую привлекательность человека даже больше, чем ярко выраженные тона, которые лицо приобретает после сеанса искусственного загара.

Румянец, в свою очередь, сигнализирует о хорошем кровообращении вследствие активного образа жизни. Кроме того, у женщин он может являться признаком способности к деторождению. Джонс установил, что на пике менструального цикла у женщин часто появляется легкий румянец — возможно, из-за повышения уровня полового гормона эстрадиола, который слегка расширяет кровеносные сосуды щек. По-видимому, это одно из множества малозаметных изменений во внешнем виде и поведении женщины, в совокупности повышающих ее привлекательность в тот период, когда ее способность к зачатию наиболее велика.

С умным лицом

Как отмечает Джонс, все эти признаки всегда были на виду, но ученым потребовалось очень много времени, чтобы обратить на них серьезное внимание. Вероятно, приобретенные нами новые знания помогут реабилитировать физиогномику, которая, начиная со времен Аристотеля, не раз оказывалась в опале. Так, английский король Генрих VIII был настолько скептически настроен по отношению к физиогномистам, что даже запретил им брать деньги за свою работу.

Очередной удар по репутации физиогномики был нанесен в начале XX века, когда она подверглась гонениям вместе с френологией — псевдонаукой, утверждавшей, что особенности строения черепа человека связаны с особенностями его поведения.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Возможно, нанося макияж, женщины изменяют свое лицо так, чтобы оно демонстрировало… то, что хочется женщине

Теперь, когда репутация физиогномики снова восстанавливается, нас, вероятно, ждут новые интересные открытия. Так, есть мнение, что по лицу человека можно судить — хотя бы приблизительно — об уровне его интеллекта, хотя пока еще не ясно, какие именно признаки придают нам умный вид (разумеется, ношение очков само по себе таким признаком не является). Других исследователей исследует так называемый феномен гей-радара — часто мы можем догадаться о сексуальной ориентации человека за доли секунды, даже при отсутствии видимых стереотипных маркеров. Какие именно признаки мы при этом считываем, до сих пор остается загадкой.

Было бы также интересно рассмотреть изменение взаимосвязи между характером, образом жизни и внешним видом человека с течением времени. В одном из исследований ученые изучали изменения характера и внешности на протяжении жизни человека — с 1930-х до 1990-х гг. Они обнаружили, что мужчины с лицами, выглядящими моложе их биологического возраста, в юности отличались меньшей решительностью, но по мере взросления начинали вести себя все более уверенно — возможно, потому что учились компенсировать поведением впечатление окружающих от своей юной внешности.

Более того, авторы исследования нашли подтверждение «эффекту Дориана Грея», при котором стареющее лицо начинает выдавать некоторые аспекты характера, которые не были явно выражены в молодости. Женщины, отличавшиеся общительным и приветливым характером в возрасте до 40 лет, с возрастом становились все более привлекательными внешне, и в возрасте за 50 выглядели лучше сохранившимися, чем те, чей менее располагающий к себе характер в молодости компенсировался естественной красотой. Возможно, эти женщины просто научились пользоваться своей внешностью наилучшим образом, а также знали, что их внутренняя уверенность в себе находит отражение в незаметных на первый взгляд изменениях в выражении лица.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Внутренняя уверенность в себе находит отражение в незаметных на первый взгляд изменениях в выражении лица

Как продемонстрировало одно недавнее исследование, то, как выглядит и воспринимается другими человеческое лицо — это не просто сумма костной структуры и оттенка кожи. Ученые попросили добровольцев надеть их любимые предметы гардероба, после чего сфотографировали их лица. И хотя одежда в кадр не попала, беспристрастное жюри сочло, что на этих снимках участники эксперимента выглядели гораздо привлекательнее, чем на других фотографиях. Такой результат тем более поразителен, если учесть, что испытуемых специально просили фотографироваться с нейтральным выражением лица: по всей видимости, повышенная самооценка все равно проявлялась на их лицах.

Таким образом, человеческое лицо — не просто продукт биологических процессов. Мы не в силах изменить собственные гены или гормоны, но, благодаря воспитанию личности и повышению самооценки, на наших лицах со временем начинают проступать гораздо более важные черты.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Танцевальная культура тувинцев — Официальный портал Республики Тыва

  • Главная
  •  > 
  • О республике
  •  > 
  • Культура

Развитие и функционирование культуры представляет собой особый способ жизнедеятельности этноса, а, следовательно, каждая культура выражает специфику уклада жизни ее создателя, его поведения, особый способ мировосприятия.

Танцевальное искусство как часть духовной культуры занимает важное место в жизни этноса и является источником для изучения и исследования. Танец откликался на все события практической и духовной жизни человека, охватывая все стороны его существования, и поэтому является, как всякое искусство, способом познания жизни человека и этноса в целом, его отношения к окружающей действительности. Выдающийся танцор М. Эсамбаев, имевший в своем репертуаре танцы разных народов мира, отмечал: «Для меня узнать народ — значит узнать его танец, рожденный выдумкой, изобретательностью, воображением, разумом народа. Танцы, которые издревле живут в народе, — подлинная энциклопедия жизни. В каком бы далеком краю вы ни оказались, взглянув на танцы народа, вы живо почувствуете склад обитателей этой страны, существо их национального характера».

Народный танец — это танец, созданный этносом и распространенный в быту, обладающий национальными особенностями, проявляющимися в характере, координации движений, музыкально-ритмической и метрической структуре, манере его исполнения. Разностороннее изучение народного танца необходимо по многим причинам. Во-первых, изучение танца, который сопровождает обряды, дает возможность судить о социальных отношениях, эстетическом уровне этноса; во-вторых, в танцевальном искусстве отражаются различные стороны воззрений; в третьих, костюмы, предметы, используемые в танце музыкальные инструменты служат источником для изучения материальной и духовной культуры; в четвертых, народное танцевальное искусство помогает лучше понять этнические процессы, связи с соседними народами и т. д. Таким образом, можно констатировать: изучение стратиграфии танцевального языка этноса — это ценный источник для историков и этнографов, искусствоведов и хореографов, так как в культуре каждой, даже самой малочисленной народности, в большей или меньшей степени присутствует танцевальное искусство.

Танец являлся спутником человеческого общества на протяжении многовекового его развития, представляясь древнейшей формой социальных отношений. С помощью танца из поколения в поколение передавались определенные знания, опыт, приобретались трудовые и воинские навыки, совершенствовалось и закалялось тело, с помощью танца лечили и отдыхали.

Изучение процесса трансформации танцевального искусства тувинцев представляет определенный интерес, так как он является частью исторического прошлого и настоящего тувинского народа. Танцевальная культура тувинцев неразрывно связана с жизнью народа, изменениями условий труда и быта, развитием национальных традиций. Содержание танцев, тувинский народ черпал из жизни, в них отражал эстетическое восприятие окружающей среды, трудовые процессы, характеры людей. Тувинцы отбирали из национальных игр, обрядов и трудовых процессов конкретные темы, удобные для воплощения в танце.

В старой, дореволюционной Туве не было танца. Были очень широко распространены песенные мелодии, по четкости ритмики они вполне могли быть танцевальными, но, видимо, сами условия жизни в юртах, чумах, в вечной тесноте — к танцам не располагали. Некоторые элементы хореографического искусства были в различных обрядах — камлании шаманов или монастырском богослужении «Цам», который, как и шаманские пляски, вел свое начало от древних обрядовых танцев. Когда на тувинской земле буддийские ламы стали основывать свои монастыри, они стали одновременно устраивать массовые религиозные празднества под названием «Цам». Люди в устрашающих масках импровизировали действо, похожее на танец.
Танцы «Дүк салыр» (сбивание шерсти), «Дүк ээрер» (прядение шерсти) носили массовый характер и сопровождался веселым пением девушек и парней. Сюжеты танцев связаны с трудовыми процессами.
Отражение в танцах нашли и спортивные состязания, так как они носили зрелищный характер; спортивные игры, например «Ча адыкчылары» (лучники), «Хүреш» (борьба), «Тевек» (почекушки), «Аът мунукчузу» (наездник), «Аът чарыжы» (скачки). «Танец орла» с древности стал традиционным в борьбе «Хүреш»; это танец полной силы, восторга и радости, исполняемый победителем.
Великая Отечественная война Советского Союза с Германией стала важным этапом в истории культуры и искусства. Именно в эти годы закладываются основы для развития основных видов профессионального тувинского искусства — театра, хореографии, оркестрового исполнительства, а также литературы и изобразительных жанров, прежде в Туве неизвестных.
Существенный сдвиг в культурной жизни Тувы произошел в первой половине 1940-х годов с приездом в Туву по приглашению правительства Тувинской народной республики ряда специалистов из СССР. Это были Л. И. Израйлевич — композитор и дирижер духового оркестра, Р. Г. Миронович — флейтист и преподаватель музыкально-теоретических дисициплин, С.И. Булатов — дирижер хора, А. Н. Аксенов — композитор и преподаватель музыкально-теоретических дисициплин, пианистка Ю. Р. Рейшис, А. В. Шатин — балетмейстер.
1943 год считается началом профессионального развития тувинского танца. Александр Васильевич Шатин вошел в историю как основоположник тувинской национальной хореографии. Задача перед молодым, но уже известным в СССР хореографом, балетмейстером Большого театра, стояла сложная: не просто организовать в тувинском театре профессиональную балетную труппу, а с нуля создать тувинскую хореографию — до этого хореографии в Туве не было.

А. В. Шатин объездил практически всю Туву на лошадях, оленях, верблюдах. Он искал талантливую молодежь. Желающих учиться танцу нашлось немало. Как выявить хореографические данные фигур и музыкальность? Это оказалось сложной задачей. Девочки отказывались показать себя в особой для танца одежде, так как такие костюмы для них считались предосудительными. Надо было преодолевать вековые предрассудки человеческой психологии, обычаев и традиций. Но здесь союзником организатора балетной труппы было ярко выраженное стремление молодежи к творчеству, к искусству. Шатина интересовало все — танец орла, который исполняли борцы перед состязаниями; шаманское камлание; движения тувинских женщин в их хлопотах по хозяйству. Именно так в многочисленных наблюдениях, беседах и встречах рождались движения танцев «Юность», «Декей-оо».
А. В. Шатин блестяще справился с поставленной задачей: за два с половиной года, которые он провел в республике, создал и поставил несколько танцев, которые стали началом тувинской хореографии. Побывав весной 1943 года в Эрзинском и Тес-Хемском районах, изучив там танцы тувинских девушек, он приступил к созданию на их основе собственных композиций, первой из которых стал «Танец с флейтой» (лимби), исполненный Галиной Севильбаа (Бады-Сагаан), а второй — знаменитая «Звенящая нежность» (ээлдек шыңгырааш).

В своих воспоминаниях А.В. Шатин писал: «Когда я работал над этим танцем, постоянно обогащался народными тувинскими традициями и обычаями. Колокольчики звенят в руках девочек — это я ходил к ламам и увидел у них звонкий шан (медные тарелки, использующиеся при совершении буддийских религиозных обрядов) и попросил кузнеца сделать такие же, только маленькие, для пальцев. Эти тарелочки поют разными нотами: до-ре-ми-фа-соль-ля-си. Отсюда родилась идея о семи девочках: они должны играть по нотам, а солистка Н. Ажикмаа, прекрасно исполняющая свою партию, выразительно и артистично ведет свою роль. Каждое движение рук девочек взято из жизни: когда их руки закрывают лицо — значит, девушка стесняется». Этот танец, ставший впоследствии классикой тувинской хореографии, был поставлен на музыку композитора и исследователя тувинской музыки А.Н. Аксенова, а первыми исполнителями были Галина Севильбаа (Бады-Сагаан), Клавдия Веденеева, Аля Сельянова, Лариса Соловьева, Екатерина Харлыг, Фаина Дубовская и Наталья Ажикмаа.
Созданный А.В. Шатиным коллектив объездил с гастролями всю Туву. Их главной концертной площадкой были чабанские стойбища, первыми зрителями — простые араты, транспортом — лошади и грузовики. В 1945 году состоялся первый выпуск. Все выпускники остались работать артистами в театре. В этом же году Шатин вернулся в Москву, а дело продолжил его ученик Николай Кысыгбай. Он был ассистентом Шатина, а также переводчиком.
В 1946 году приехал И.А. Каренин. Он продолжил занятия с артистами балетной труппы. Пополнил репертуар театра постановками: «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь» Бородина, «Вальпургиева ночь» Гуно, «Цыганская рапсодия» Листа.
Когда в октябре 1944 года Тува вошла в состав СССР, приглашенные специалисты были отозваны в Москву. А в 1949 году балета в театре не стало. Первый состав тувинской балетной труппы: Екатерина Кыдай, Галина Севильбаа, Екатерина Харлыг, Сай-Хоо Монгуш, Фаина Дубровская, Клава Веденеева, Лариса Соловьева, Лиля Севастьянова, Наталья Ажикмаа, Николай Кысыгбай, Доруг-оол, Дадар-оол, Октябрь, Сарыг-оол, Макар, Бадарчы, Кан-оол и другие.
Сай-Хоо Даржааевна Монгуш — одна из одаренных и талантливых учениц А.В. Шатина, в 1974 году выпустила книгу «Тувинские танцы», где описала четыре танца. Один из них знаменитая «Звенящая нежность» в постановке А.В. Шатина, а также «Ручеек», «Скачки», «Тетерева». Танец «Ручеек» в ее постановке до сих пор исполняется профессиональными и любительскими коллективами. До сих пор она остается первой тувинской выпускницей ГИТИСа. С.Д. Монгуш можно назвать «счастливой звездой Тувы». После окончания курсов в тувинской балетной студии, она была участницей VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов Москве в 1957 году. Затем поступила в ГИТИС, училась у самого А. В. Шатина.
В апреле 1969 года при Тувинской государственной филармонии на базе самодеятельного художественного коллектива «Чечек» (цветок) Кызылского училища искусств был создан государственный ансамбль песни и танца «Чечек». В штате ансамбля было 16 артистов хора и 17 артистов балета. Первые выпускники Фрунзенского (ныне Бишкекского) хореографического училища: Галина Чооду, Евгения Салчак, Галина Кажин-оол пополнили ряды артистов балета. С июля 1971 года ансамбль официально называется — Тувинский государственный ансамбль песни и танца «Саяны».
Евгения Минчиновна Салчак остается в истории хореографического искусства Тувы как автор и основоположник учебной дисциплины «Тувинский танец». После артистической карьеры длительное время преподавала в Кызылском училище искусств. Она преподавала автору статьи классический и тувинские танцы. Ее труд оценен правительственными наградами. Она — лауреат государственной премии Тувинской АССР, Заслуженная артистка Тувинской АССР, Заслуженная артистка РСФСР. Около 25 лет была бессменной солисткой танца «Звенящая нежность».

В 1975 году ряды артистов балета пополнила выпускница Бурятского хореографического училища Надежда Федоровна Даржаа. Сегодня она заслуженная артистка Республики Тыва и России, директор ансамбля «Саяны».
Солистками танца «Звенящая нежность» были Наталья Дойдаловна Ажикмаа-Рушева, Сайхоо Даржааевна Монгуш, Евгения Минчиновна Салчак, Надежда Федоровна Даржаа, Саглаана Даваакай, Чечена Сувакпит.
Видное место в развитии хореографического искусства Тувы занимает Вячеслав Октябрьович Донгак. В 1974 году он окончил Бурятское хореографическое училище, работал артистом ансамбля «Саяны». После окончания в 1983 году ГИТИСа стал главным балетмейстером тувинского музыкально-драматического театра им. В. Кок-оола. В 1987 году организовал балетную труппу при театре. В ее состав вошли выпускники Бурятского хореографического училища Экер Сарыглар, Жанна Ходжер и приглашенные артисты из других городов России. Самым ярким классическим балетным номером был «Тувинский вальс». Балетная труппа просуществовала недолго.
Вячеслав Донгак является по сегодняшний день современным флагманом тувинской национальной хореографии. Он автор многочисленных хореографических произведений. В своих постановках балетмейстер отражает и показывает историю тувинского народа, игровые моменты в танцах, трудовые и бытовые процессы.
С появлением в республике различных коллективов (государственного ансамбля песни и танца «Саяны», мюзик-холла «Ураанхай», детского ансамбля «Эдегей»), тувинский танец получил жанровое разнообразие. Современный тувинский танец имеет примеры стилизации народной хореографии, а также классические интерпретации. На сегодняшний день в республике специалистов-хореографов готовит Кызылское училище искусств.

Исследователи народного творчества подчеркивают, что тувинский танцевальный фольклор всегда таил в себе огромные богатства, которые способствовали дальнейшему обогащению тувинских сценических танцев. Формировалась танцевальная культура тувинского народа, оттачивалась, усложнялась, совершенствовалась и передавалась из поколения в поколение лексика, композиционные рисунки, сюжеты и образы.
В 2004 году в Туве году отмечали 60-летие «Звенящей нежности». Приехали из Москвы первая солистка Наталья Дойдаловна Ажикмаа-Рушева, дочери А.В. Шатина Евгения Венгеровская-Шатина и Елена Шатина. Правительственными наградами Республики Тыва были отмечены и первые исполнительницы танца, для которых А.В. Шатин был и остался самым первым и самым любимым учителем: Наталья Дойдаловна Ажикмаа-Рушева — медалью Республики Тыва «За доблестный труд», Фаина Дубовская и Галина Севильбаа (Бады-Сагаан) — званием «Заслуженный работник Республики Тыва». А имя А.В. Шатина внесено в книгу «Заслуженные люди Тувы ХХ века».
В развитии профессиональной танцевальной культуры Тувы принимали и принимают участие представители различных национальностей.

автор — В.К.Биче-оол, кандидат культурологии, доцент кафедры социально-гуманитарных наук Уральского государственного университета физической культуры.


Возврат к списку

Список персонажей для девочек

Список персонажей для девочек
ДЕВУШКИ
Персонажи по главе
РЕДАКТОР:
Реми Хейл
Ч   ИМЯ   ФАМИЛИЯ   ОПИСАНИЕ
Часть 1   Сюзанна   Паркер   Один из Партнеры Рассела.
    Дэн       Эви Старый друг.
    Джулиан       Дэна сын.
    Эллисон       Дэна жена.
    Эвелин   Бойд   Сюзанна друг. также: Эви.
    Саша       Джулиана Подруга.
    Митч   Льюис   Успешный музыкант. друг Рассела.
1   Конни       Эви’ друг со средней школы.
    Джини       Эви мать.
    Сал       Джини друг.
    Карл       Эви отец.
    Тамара       Карла партнер по проживанию.
    Карсон       Няня.
2   Питер       Конни старший брат.
    Генри       Петровская друг.
    Памела       Петровская Подруга.
    Вилли   Потеряче   Первый мальчик в Петалуме, чтобы записаться на военную службу.
3   май   Лопес   Др. Дочь Лопеса.
    Рассел   Хадрик   Предположительно обладал магией для получения сообщений от животных.
4   Висмая       Эви мать встречалась.
    Фрэнк       Золото шахтер.
    Донна       Один из Девочки Рассела.
    Хелен       Бывший девушка у костра. Подруга Донны.
    Роос       Донны друг.
    Парень       Рассела боковой удар.
5   Нико       Руса сын.
    Доктор   Лопес   Стоматолог.
Часть 2   Дэвид       Близкий друг Эви.
    Виктор       Мужчина в бар, который познакомился с Иви и Сашей.
6   Тедди   Даттон   Эви сосед и друг.
    Тики       Тедди собака.
7   Юджин       Хелен отец.
    Кэролайн       Двоюродный брат Кэролайн.
8   Линда       Митча бывшая девушка.
    Кристофер       Линда сын.
    Скотти   Вельшлер   Митча смотритель.
10   Джуди   Даттон   Тедди мать
часть 3   Зав       Джулиана друг.
    Лекси       Зава друг.
    Бенни       Джулиана одноклассник средней школы.
11   Артур       Конни отец.
12   Том       Человек, который подвез Эви.
    Сестра       Тома собака.
15   Гвен   Сазерленд   Скотта Подруга.
Пт4   Джезамин   Певица   Эви сосед по комнате.
    Мисс   Кук   Эви преподаватель художественного класса.
    Мадам   Гувель   Марки масляные пироги для французского клуба.

Персонажи для девочек | GradeSaver

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас внести свой собственный вклад.

По сценарию Сары Баххизл

Рассказчик и главный герой. В 1969 году ей 14 лет, и она живет в Петалуме, штат Калифорния, со своей матерью. Основная часть романа происходит летом, когда мать отправляет ее в школу-интернат. Она описывает себя как невысокую и среднюю как по внешности, так и по интеллекту. Она чувствует, что оба ее родителя, которые недавно развелись, пренебрегают ею, а ее отец переезжает к более молодой женщине. Она глубоко неуверенна в себе, постоянно чувствует, что мир осуждает ее, и находит чувство принадлежности, когда попадает под крыло Сюзанны и приветствуется в группе на ранчо. Она чувствует, что Сюзанна — первый человек, который действительно уделяет ей внимание, которого она так отчаянно жаждет, и из-за этого она глубоко очарована ею, несмотря на то, что позже понимает, что она нехороший человек.

В конце концов Иви бросает Сюзанна, а затем и группа, пока они находятся на пути к совершению убийств, которыми они прославятся. Поскольку она была так близка к тому, чтобы быть там, Иви часто задается вопросом, участвовала бы она в убийствах или положила бы этому конец. Неделю спустя она отправляется в школу-интернат и быстро осваивается там с другими девочками ее возраста и заводит друзей. Ее все еще преследуют убийства, и у нее даже есть короткая встреча с Сюзанной, когда часть ее хочет вернуться с ней, даже зная, что они сделали.

Как пожилая женщина средних лет, оглядываясь назад, Эви все еще не дает покоя своим переживаниям, связанным с культом. Она чувствует себя глупо из-за того, что не заметила множество предупредительных знаков, а также признала, что она была девочкой-подростком, которая во многом была продуктом общества, в котором она выросла, где девушки и женщины рассматривались в первую очередь как объекты, подлежащие оценке. за их недостатки и используется другими.

Описанная как красивая и с черными волосами, ей 19 лет во время ключевых событий романа. Она негласный лидер группы девушек на ранчо и близка к Расселу. Иви смотрит на нее с уважением и сразу же боготворит ее, а Сюзанна заставляет ее чувствовать себя принятой. Позже Иви понимает, что Сюзанна «нехороший человек», но находит ее настолько загадочной, что часто закрывает глаза на жестокие действия и неустойчивое поведение Сюзанны. Иви считает, что Сюзанна находится на ранчо, потому что она избежала тяжелого детства, но позже ей говорят, что это не так и что Сюзанна ведет относительно комфортную жизнь. По мере того, как лето продолжается, Сюзанна становится все более отдаленной и начинает чаще принимать более тяжелые наркотики с Расселом и другими, все глубже погружаясь в мир Рассела. В конце концов она принимает участие в убийстве четырех человек.

Описанная как «загорелая, красивая и с косичками», она кажется моложе и ближе к возрасту Иви, хотя это также связано с тем, что она ведет себя моложе всех других девушек, часто говоря детским голосом. Ей 18 лет во время ключевых событий романа, и именно она ловит и арестовывает группу, хвастаясь убийствами. Как Иви и другие девушки, она жаждет внимания, даже если оно негативное.

Сокращенно от «Рузвельт», Роос старше других девушек и описана как имеющая «круглое и розовое лицо, как у персонажа из сборника рассказов» и светлые волосы. Роос — мать маленького ребенка на ранчо по имени Нико, хотя Рассел отговаривает ее от чрезмерной привязанности к нему, потому что он считает, что дети должны быть свободны от родительского контроля. Ранее она была замужем за полицейским в Корпус-Кристи, но подразумевается, что это были оскорбительные отношения, от которых она сбежала, прежде чем оказаться на ранчо. Роос не принимает участия в убийствах, утверждая, что не знала о них, но у нее было плохое предчувствие. У нее, кажется, немного больший моральный компас, чем у других девушек, но Иви задается вопросом, связано ли это с тем, что она пережила материнство или просто старше.

Худощавая рыжеволосая девушка из группы девушек на ранчо. Позже Иви отмечает, что в средствах массовой информации ее описывали как «непривлекательную, медленную и грубую, которую часто изображали из жалости».

Лидер культа, живущий на ранчо, он осуществляет большой контроль над всеми девушками посредством манипуляций. Он намеренно приводит в свои ряды молодых женщин и девочек-подростков, которых считает потерянными, незащищенными или выходцами из разбитых семей, и вступает с ними в сексуальные отношения. Он проповедует свободную любовь и мир, лишенный традиционного порядка, при этом доминируя над девушками посредством сексуальных и эмоциональных манипуляций. Известно, что он также манипулирует мужчинами, чтобы получить припасы, такие как автомобили, наркотики, еду и жилье. Он часто носит «пограничные оленьи шкуры» и босиком. Он по крайней мере на десять лет старше Сюзанны и, возможно, даже близок к среднему возрасту, и его голос описывается как спокойный и ровный.

Рассел имеет бредовые мечты стать известным музыкантом и использует Митча, чтобы попытаться заключить контракт на запись, несмотря на то, что у него мало музыкальных способностей. Когда что-то идет не так, он становится жестоким, что проявляется, когда он дает Хелен пощечину и когда придумывает план убийства Митча. Когда его ловят, он пытается убежать от полиции, показывая, что на самом деле он намного слабее девушек, которые молча остались и столкнулись со своей судьбой. Он пытается утверждать, что не мог заставить девушек что-либо сделать и что он не имеет никакого отношения к убийствам, но в конечном итоге попадает в тюрьму за свою часть.

Бывший фермер из Канзаса, дезертировавший из армии и приехавший на ранчо. Его описывают как молодого человека с длинными темными волосами и «средневековым обвисшим лицом», что Эви поначалу находит романтичным. Он не боготворит Рассела, как это делают девушки, а скорее видит в нем способ получить то, чего он хочет, например, девушек и наркотики. Он участвует в убийствах вместе с Донной, Хелен и Сюзанной.

Известный певец, который втягивается в мир Рассела и пытается помочь ему заключить контракт со звукозаписывающей компанией. Его называют «святым покровителем ранчо», часто приносящим им припасы, такие как еда, наркотики и сигареты. У него сексуальные отношения с девушками, включая Иви, а также есть девушка Линда. В конце концов он теряет интерес к Расселу и ранчо и пытается дистанцироваться, когда не может заключить для Рассела контракт на запись. Он является первоначальной целью убийств, но в последнюю минуту его вызывают из города по делам.

Бывшая девушка Митча во время убийств. Ей 26 лет, и ее описывают как «красивую». У нее есть маленький сын Кристофер, и она остается в доме Митча на два дня, пока в ее собственной квартире ведутся работы. Ее убивает Сюзанна, когда они обнаруживают, что Митча нет дома.

5-летний сын Линды, описанный как «златокудрый». Он последний из группы, кого убили.

Смотритель в доме Митча, он живет в подсобном доме на участке и описывается как «преждевременно лысеющий, в проволочных очках». Раньше он служил в армии, но бросил учебу и переехал на запад. Он тусуется со своей девушкой в ​​доме Митча в ночь убийств, и Гай наносит ему ножевое ранение.

Подруга Скотти, описанная как «добрая и дружелюбная», двадцатитрехлетняя, недавняя выпускница Колледжа Марин. Она убита вскоре после того, как Скотти попытался сбежать.

Мать Иви, выросшая в богатой и привилегированной семье. Ее собственная мать, Харриет (бабушка Иви), была кинозвездой, и недавно она рассталась со своим мужем, который бросил ее ради более молодой женщины со своего места работы. Став незамужней женщиной, она начинает следовать тенденциям, часто занимаясь спортом или сидя на диете, пытаясь привлечь мужчин. Она встречается с множеством мужчин, в том числе с Фрэнком, женатым мужчиной. Эви находит свою мать раздражающей и начинает дистанцироваться, поскольку все больше увязает в культе. Джин сбита с толку и робеет в том, как ей следует обращаться со своей изменяющейся дочерью, колеблясь между строгостью и закрытием глаз.

Новая девушка отца Эви, описанная как «стройная и жизнерадостная». Иви сначала впечатлена Тамар и находит ее очаровательной, но, проведя время на ранчо, видит в Тамар обычную женщину. В конце концов они довольно хорошо ладят, когда Иви отправляют жить с Тамар и ее отцом.

Лучшая подруга детства Эви. Эви описывает ее как пухлую и незрелую. Ее дружба с Иви начинает разваливаться летом, когда им исполняется 14 лет, из-за чего Иви чувствует себя еще более одинокой и восприимчивой к очарованию девочек на ранчо. У Конни есть брат Питер, в которого Иви изначально влюбилась в начале лета и считает его пожилым привлекательным мужчиной, несмотря на то, что он всего на несколько лет старше.

Добавить комментарий