Харизматичен это: Харизма – Что Это? (5 Признаков Харизматичного Человека)

Нужна ли харизма лидеру? Блог ManGO! Games

Даже если сотрудник не получает высокую зарплату, он может хотеть ходить на работу и чувствовать себя счастливым при одном условии – если у него харизматичный руководитель. В чем волшебство и обязательно ли лидеру быть харизматичным – разбираемся.

Что дает харизматичный лидер сотрудникам

Прежде всего, при харизматичном лидере сотрудники максимально вовлечены. Обычно для вовлечения продумывают геймификацию, проводят деловые игры, тимбилдинги, работают над корпоративной культурой – и достигают успеха. Если же у руководителя есть харизма – такой же вовлеченности он может достичь собственным влиянием, силой своей личности.

При таком лидере сотрудники понимают цель и смысл своей работы, имеют высокую мотивацию, которая дает им силы достигать поставленных задач, у них появляется энергия, воодушевление, командный дух. Работа становится захватывающим приключением.

Зачем харизма лидеру

Сотрудники счастливы работать с харизматичным лидером. А есть ли польза от харизмы ему самому?

Харизма дает власть, которую не может дать даже самая высокая должность или статус. Известны генеральные директора, которые были управляемы и не имели реальной власти. Власть – это лидерство, которое подчиненные принимают.

Харизма может компенсировать недостаток статуса, знаний, опыта, а если все это есть, то укрепить и приумножить влияние, заслуженное за счет знаний, опыта, компетенций, должности. Бывает, харизматичные авторитетные сотрудники не находятся на высокой должности, потому что у них недостаточно опыта, знаний, соответствия этой должности в понимании руководства, но они все равно оказывают влияние на коллектив.

Харизма помогает вести за собой. Лидер может повести людей на благородное дело или на глупость и даже преступление – но за харизматичным пойдут, в этом плюс и сила харизмы.

Харизматичному лидеру подражают. Если лидер обладает ценными качествами, окружающие начинают становиться такими же. Они автоматически воспринимают его поведение как достойное внимания и желательное для них, поэтому стремятся повторять те же поступки и соответствовать той же модели. Если корпоративное обучение персонала нацелено на развитие определенных навыков, эффективность будет намного выше, если их демонстрирует лидер. И наоборот, если харизматичный лидер ведет себя иначе, чем учат на тренингах, успеха добиться будет намного тяжелее.

Харизматичному лидеру намного легче коммуницировать с сотрудниками:

  • Харизматичное влияние ослабляет критику, смягчает недостатки в его поведении. Иными словами, ему все прощают и продолжают прислушиваться.
  • Харизматичный лидер всегда эффективнее. Используя свое влияние, он быстрее добивается результатов. Это происходит за счет того, что на его пути меньше сопротивления.
  • В кризисные времена только харизматичный лидер способен склонить коллектив жертвовать своими интересами без внутреннего сопротивления.
  • Харизматичному лидеру нужно меньше средств для достижения цели. Ему не нужно мотивировать сотрудников дополнительно.

Если это коуч тренер, обучаемые быстрее достигнут нужного уровня, если руководитель – подчиненные будут быстрее справляться с задачами, будут работать воодушевленно и креативно. Такому руководителю просто нужно озвучить задачу и попросить сделать – подчиненные сделают все, чтобы выполнить задачу лучшим образом.

С харизматичным тренером корпоративное бизнес обучение даст больше результатов, сэкономит время и средства компании. Не нужно внедрять поощрения, премии, льготы – сотрудники и без того будут достаточно вовлечены. Сплошные плюсы. Существуют ли тренинги для руководителей, которые учат харизме?

Как стать харизматичным

Может показаться, что вся соль в харизме.

Нужно найти Стива Джобса или Ричарда Брэнсона, и ваша компания взлетит. Это не так. Во-первых, такие харизматичные лидеры как Стив Джобс создают свои компании, во-вторых, трудно создать харизму из отдельных составляющих – имидж, искусство влияния, навыки коммуникации: все это можно развить, но не стать таким, которых называют харизматичными. Есть мнение, что харизма это нечто, что дано свыше – или есть, или нет. Верить или не верить мистикам – решать каждому, от этого мало что меняется, ведь нет никакого сомнения в том, что силу своего влияния можно и нужно развивать, а прежде всего, нужно развивать и укреплять лидерство.

Лидерству учатся.

К примеру, тренинг «Вдохновляющее лидерство» ManGO! Games научит определять степень эмоционального влияния на людей, обучит приемам и способам как эмоционального, так и рационального влияния на окружающих. В ходе тренинга вы научитесь управлять своими и чужими эмоциями, выстраивать доверие, создавать безопасную атмосферу в коллективе, мотивировать, направлять и зажигать команду. Тренинг прорабатывает самые важные лидерские компетенции – умение управлять, направлять, мотивировать, создавать команду, развивать подчиненных.

Став сильным лидером, вы сможете достигать тех целей, которые удаются харизматику, даже если он не имеет необходимых лидерских компетенций. Станете ли вы при этом влиятельнее? Обязательно! Элементы харизматического управления вы приобретете. Вывод – бизнес тренинги для руководителей способны научить лидерству и харизматичному управлению, которое поможет достигать бизнес-целей легче, быстрее и комфортнее для сотрудников, вовлекать и мотивировать коллектив, создавать смысл и ценность работы, воодушевлять и направлять к цели. 

Среди эффективных лидерских умений обязательны навыки фасилитации, которые позволяют искать ответы на сложные вопросы, решать проблемы, которые другими методами решить почти невозможно. Там, где харизматичный лидер, не знающий современных приемов поиска решений, направит команду на рискованный шаг, мудрый лидер, умеющий решать проблемы без стресса, проведет фасилитационную сессию.

Фасилитация – механизм, которому можно обучиться. ManGO! Games и проводит фасилитации, и учит фасилитировать.

В ходе тренинга ManGO! Games «Навыки фасилитации» можно научиться:

  • Вовлекать в процесс обсуждения всех участников, что даст в результате не такое решение, которое кто-то один «продавил», принудив других подчиниться, а которое спокойно приняли все члены команды
    .
  • Вдохновить группу работать продуктивно.
  • Управлять групповой динамикой, что позволяет приводить обсуждение к результату, не замораживая и не заводя его в тупик.

Тренинг развивает умение мотивировать, управлять конфликтами, умение слушать, работать в неопределенных ситуациях и использовать для их разрешения свои творческие способности.

Харизматичный от природы лидер, который владеет важными управленческими компетенциями, умеет сглаживать конфликты, управлять коллективом осознанно – настоящий подарок для любой компании, но и ему необходимо обучаться.

В каких случаях нужна харизма

Спрос на харизму появляется в кризисные времена. Только харизматичный лидер склонен повести за собой массы, даже в ущерб их интересам. В такие моменты харизма лидера помогает преодолевать угрозу, опасность, рисковать. Во времена революций и потрясений появлялись харизматичные лидеры, которые вели за собой массы на фоне переломных моментов. Но если подумать о периодах государств и компаний, когда все было тихо и благополучно, мы можем и не вспомнить, как звали лидеров, которые в такие периоды обеспечивали это благополучие. Можно предположить, что харизматичные лидеры либо появлялись в периоды потрясений, либо эти потрясения сами и создавали. А возможно они ищут потрясения, потому что только так могут проявить себя в полную силу.

Как бы там ни было, когда становится опасно, люди тянутся к харизматическим лидерам. Им кажется, что такой сильный влиятельный человек способен справиться с кризисом и защитить их. В одном из своих интервью Питер Друкер, вспоминая революции, войны, катастрофы, сказал: «Нам с головой хватило харизмы за прошедшие сто лет». Его слова касались не самой харизмы как магнетизма, обаяния и притягательности, а слепого почитания авторитарных деструктивных лидеров.

Харизматичные лидеры нужны организациям, где важно слепое доверие. Нужны они и в обычных компаниях, когда необходимо мобилизоваться в опасные и кризисные времена. Правда, в такие времена и у «обычного» руководителя «просыпается» харизма, чтобы защитить своих сотрудников. Но прежде всего руководители успешных компаний стремятся не допустить стресса и кризиса в своих стенах. В «мирное время» компаниям нужно глубокое мудрое управление без стрессов и сотрясений. Чтобы развить способности справляться с трудностями можно имитировать кризисные ситуации, используя деловые игры, организованные профессиональными тренерами.

Возможен ли успех без харизмы?

Ряд исследований убеждает нас в том, что компании способны достигать успеха и без ярких харизматичных лидеров. Кроме того, некоторые харизматичные лидеры наградили компанию своими лучшими ценностями, но доверили управление ею грамотным лидерам, играя роль вдохновляющего символа и отыгрывая важную роль только в сложные периоды. Возьмем к примеру Ларри Эллисона, бывшего генерального директора Oracle, который то ставил свою компанию под угрозу разорения, то спасал ее. Он в первой десятке Форбс, эксцентричный, яркий, харизматичный, но его компанией управляют менее заметные люди.

Еще один харизматичный лидер, основатель Virgin Ричард Брэнсон – икона своей компании, однако он задал тон и вектор, а сам дистанцировался от управления, делегировав эту функцию тем, у кого лучше получается.

У этих компаний есть харизматичный лидер и яркая легенда, но их успех не зависит только от харизмы. К тому же существует немало успешных корпораций со столетней историей, лидеров которых трудно назвать харизматичными.

Харизма помогает приблизить цель: если цель верна – компанию ждет быстрый успех, если не верна – скоро наступит крах. Поэтому харизма должна подкрепляться знаниями и опытом, или заменяться ими.

Мы склонны рассматривать истории успеха компаний с харизматичными лидерами: чем остросюжетнее история – тем лучше, главное хеппи энд. Но менее популярны истории с харизматичными лидерами, которые прогадали. Пример – турагентство TUI AG харизматичного Майкла Френцеля. Переориентировав сталелитейную компанию в туристическую, он не выиграл – акции TUI за 20 лет подешевели на 60%, тогда как проданное сталелитейное подразделение за тот же период принесло акционерам 270% дохода.

Разумный консерватизм

Есть лидеры, которые выбрали другую стратегию – не воодушевлять, а слушать своих сотрудников и опираться на экспертизу. Алан Мулалли, генеральный директор Ford, для выведения компании из кризиса предпочел метод фасилитации и практиковал групповое принятие решений. Руководителю нужно время, чтобы услышать своих сотрудников, зато это вовлекает и создает благоприятную атмосферу, что приводит к устойчивым результатам в долгосрочной перспективе.

Сделать свои компании успешными смогли также лидеры, которые поднялись по карьерной лестнице с самого низа предприятия – они знают о своем предприятии все. Glaxo превратилась из оптового поставщика в успешного производителя молочного порошка под руководством Алека Натана, сына основателя, который отлично знал компанию.

Харизматичный человек с даром быть в центре внимания с большой вероятностью будет преуспевающим, особенно если будет уделять серьезное внимание обучению и слушать окружающих, а не только воодушевлять их. Если же руководитель не отличается харизмой, ему важно хорошо понимать свои сильные и слабые стороны.

Тест: Насколько вы харизматичны?

Харизма — это личное обаяние человека, которое сложно объяснить. За теми, кто обладает харизмой, следуют другие люди и соглашаются с каждой их идеей. Потрогать харизму, конечно, нельзя, но всегда можно увидеть. Харизматичный человек заметен сразу! Предлагаем вам пройти бесплатный онлайн тест и понять насколько вы харизматичны?

Шаги теста

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Привлекаете ли вы людей к своей персоне?

Варианты ответов:

  • Нет, не больше чем другие.
  • Да. Иногда устаю от этого.
  • Иногда бывает.

Легко ли вы завоевываете сторонников?

Варианты ответов:

  • Да, но с очень большим трудом.
  • Нет. Всегда сталкиваюсь с проблемами.
  • Да. Никогда проблем с этим не было.

Поддерживают ли старые друзья отношения с вами, даже если от этого нет практической пользы?

Варианты ответов:

  • Только несколько старых друзей.
  • Да, все мои старые друзья до сих со мной общаются.
  • У меня не осталось верных друзей.

Вы замечали, что люди соглашаются с вашими доводами, независимо от того, насколько они убедительны?

Варианты ответов:

  • Да, очень часто.
  • Нет.
  • Иногда такое происходит.

Бывает ли, что люди избегают вас без видимой причины?

Варианты ответов:

  • Да, это неприятно. Я не понимаю, почему так происходит.
  • Несколько раз такое случалось.
  • Нет, такого со мной никогда не происходило.

Смогли бы вы утихомирить разъяренную толпу?

Варианты ответов:

  • Нет, меня там точно линчуют.
  • Могу попробовать, но не факт, что у меня получится.
  • Могу, конечно.

Часто ли люди явно ожидают от вас инициативы?

Варианты ответов:

  • Практически всегда.
  • Время от времени.
  • Нет, никогда.

Обращаются ли к вам на улице, чтобы узнать расположение того или иного здания или правильной дороги?

Варианты ответов:

  • Очень часто.
  • Время от времени.
  • Очень редко.

Тянутся ли к вам дети и животные?

Варианты ответов:

  • Если я уже знаком с ними ранее, то могу ладить на хорошем уровне.
  • Да, меня любят и дети, и домашние животные.
  • Животные часто странно реагируют на меня.

Стремятся ли люди завладеть вашим вниманием?

Варианты ответов:

  • Иногда.
  • Да, временами это становится проблемой.
  • Нет, никогда.

Часто ли в вас влюбляются?

Варианты ответов:

  • Да. Иногда я устаю от постоянных ухаживаний.
  • Думаю, не чаще, чем в остальных.
  • Нет, не сталкиваюсь с подобной «проблемой».

Охотно ли незнакомые люди садятся рядом с вами в городском транспорте?

Варианты ответов:

  • Чрезвычайно редко.
  • Иногда.
  • Да, без проблем.

Часто ли случайные знакомые раскрывают вам душу и рассказывают о своей жизни?

Варианты ответов:

  • Очень часто, порой устаю от этого.
  • Иногда случается.
  • Никогда.

Вы можете продать что-нибудь, пользуясь собственным обаянием?

Варианты ответов:

  • Если постараться, то может и получится. Но уверенности нет.
  • Очень сомневаюсь.
  • Без проблем. Надо — сделаем!

Соглашаются ли люди с необычными идеями только потому, что их предложили вы?

Варианты ответов:

  • Да, достаточно услышать, что идеи мои — и согласие у нас в кармане!
  • Иногда бывает и соглашаются.
  • Нет, если это мои идеи, то лучше не объявлять о моем авторстве.

Идет подсчет результатов

10

Оцените тест:

6.6

( 307 )

Нашли ошибку или нарушение?

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

17 февраля 2021 90885 Проходили 30378 раз

Психология

Тест: Какой у тебя характер?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 18 марта 2021 303901 Проходили 220107 раз

Мультфильмы

Кто ты из My Little Pony? Тест

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 8 июня 2021 51514 Проходили 18490 раз

Психология

Тест. Какое имя вам подходит?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 23 ноября 2021 83420 Проходили 23709 раз

Психология

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 27 января 2022 46251 Проходили 17440 раз

Музыка

Тест: Кто ты из певцов?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 23 марта 2021 105117 Проходили 36878 раз

Психология

Тест на умственную отсталость

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 20 февраля 2022 75244 Проходили 36872 раза

Прочие тесты

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний. ..

AlexYasnovidov

HTML — код

Пройти тест 31 марта 2021 128747 Проходили 26324 раза

Тесты на IQ

Тест на когнитивные способности

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 4 февраля 2022 34333 Проходили 11784 раза

Психология

Тест: Насколько Вы высокомерны?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 11 июня 2021 72454 Проходили 31124 раза

Музыка

Тест: «Я знаю Егора Крида!»

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 6 апреля 2021 40810 Проходили 10950 раз

Животные

Тест: Какой ты волк?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 3 февраля 2021 83006 Проходили 27855 раз

Игры

Тест: Кто ты из Undertale?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 15 января 2021 74316 Проходили 25898 раз

Психология

Тест на адекватность

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 20 февраля 2022 6410 Проходили 1985 раз

Психология

Тест: Лучшие ли вы подруги?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 4 мая 2021 30123 Проходили 8878 раз

Психология

Тест: «Из какой вы страны душой?»

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 24 марта 2021 25981 Проходили 9812 раз

Прочие тесты

Угадай футболиста по фото!

Awdienko

HTML — код

Пройти тест Показать еще больше

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

18 февраля 2021 73093 Проходили 26333 раза

Психология

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 1 июля 2021 37714 Проходили 10037 раз

Прочие тесты

Тест: Какая у тебя суперспособность?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 2 января 2021 24970 Проходили 6717 раз

Прочие тесты

Угадай логотип

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 31 мая 2021 39984 Проходили 13243 раза

Игры

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 18 августа 2021 27782 Проходили 5116 раз

Правописание

Тест: Приставки пре / при

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 5 августа 2021 33432 Проходили 10624 раза

Психология

Тест на субкультуру. Кем ты можешь быть?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 26 июля 2021 28912 Проходили 8261 раз

Игры

Кто ты в Geometry Dash

Zz gamee

HTML — код

Пройти тест 25 марта 2021 70364 Проходили 20563 раза

Мультфильмы

Тест: «Какой ты покемон?»

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 9 февраля 2021 23318 Проходили 5682 раза

Психология

Психологический тест на анорексию / булимию (РПП)

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 9 декабря 2021 7349 Проходили 2116 раз

Прочие тесты

Тест для самых умных и эрудированных

AlexYasnovidov

HTML — код

Пройти тест 9 декабря 2020 55469 Проходили 15460 раз

Психология

Тест на психопатию: ты псих или нет?

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 26 июля 2021 19059 Проходили 2733 раза

Игры

Тест по игре Dota 2

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 4 апреля 2021 63180 Проходили 12076 раз

Прочие тесты

Тест по биологии: «Клетка»

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 9 июля 2021 5041 Проходили 482 раза

Психология

Тест: Узнай свой уровень потребности в любви

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 7 мая 2021 31037 Проходили 8884 раза

Психология

Тест на женственность

Awdienko

HTML — код

Пройти тест 23 января 2022 4425 Проходили 1598 раз

География

Большой тест по мировым столицам

balynskiy

HTML — код

Пройти тест Показать еще больше

Путеводитель застенчивого предпринимателя по тому, как быть харизматичным

Быть харизматичным означает «проявлять неотразимое обаяние, которое вдохновляет других на преданность», согласно словарю. com. Харизма жизненно важна для современного предпринимателя, который хочет собрать и использовать племя. Без этого клиенты не покупают, сотрудники не остаются, а прессе все равно. У харизматичных лидеров есть что-то особенное, и овладение этим искусством будет иметь огромное значение для вашей работы и профессиональных отношений.

Путеводитель застенчивого предпринимателя по тому, как стать харизматичным

Чейз Джарвис

Ванесса Ван Эдвардс кое-что знает о харизме. В качестве ведущего исследователя Науки о людях, автора бестселлера Captivate: наука достижения успеха с людьми и новой книги Подсказки: овладейте секретным языком харизматического общения , Ван Эдвардс изучил, как лидеры общаются, чтобы взломать код для ее читатели. Она ведет онлайн-курсы по языку тела, выражению лица, невербальному общению и обнаружению лжи, а также провела тысячи экспериментов, в том числе на выступлениях TED и президентских выступлениях.

Как самопровозглашенная «выздоравливающая неуклюжая личность», Ван Эдвардс делится своим руководством о том, как застенчивые предприниматели могут стать ультрахаризматичными.

По словам Ван Эдвардса, секрет заключается в освоении ваших сигналов. Подсказки — это «мельчайшие сигналы, которые мы посылаем другим через язык тела, выражение лица, выбор слов и интонацию голоса». Эти сигналы жизненно важны для харизматического лидерства, потому что они «оказывают огромное влияние на то, как мы и наши идеи воспринимаются». Ваши реплики могут либо усилить ваше сообщение, либо подорвать его, и есть три основные категории.

1.    Вербальные сигналы доверия и уверенности

Вербальные сигналы можно найти в ваших презентациях, формулировках сообщений вашего бренда, а также в личном, виртуальном и электронном общении. Ваши словесные сигналы могут привлечь членов команды и убедить клиентов работать с вами. Они могут вызвать волнение или скуку с помощью нескольких небольших настроек.

Книга Ван Эдвардса «Подсказки» начинается с анализа Джейми Симиноффа, основателя Ring. В частности, почему он не получил инвестиции в телешоу Shark Tank, несмотря на то, что продал Ring Amazon за 1 миллиард долларов. Ван Эдвардс распаковывает выход Симиноффа на шоу, которое, по ее мнению, ужасно начало его презентацию. Siminoff он использовал интонацию в конце двух своих первых строк, своего имени и «Я здесь, чтобы подать». «Обе строки в конце повысили тон, что обычно означает вопрос», — объяснил Ван Эдвардс. «Но Симинов не задавал вопросов, поэтому его первые реплики сигнализировали о низкой уверенности. Не то, что инвестор хочет услышать».

ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Но стать харизматическим лидером с помощью своих слов не так просто, как избежать перегибов. Согласно концепции Ван Эдвардса, харизма — это идеальный баланс теплоты и компетентности. Она советует предпринимателям определить, где они находятся на сетке харизмы, а затем соответствующим образом скорректировать свои действия. Люди, естественно, тепло относятся к вам, но с трудом воспринимают вас всерьез? Или, возможно, вы явно способны, но вам не хватает навыков работы с людьми, которые обеспечат отклик вашего сообщения.

Многие предприниматели умны, способны и нетерпеливы, им требуется работа, чтобы подняться по шкале теплоты. Здесь Ван Эдвардс советует использовать теплые слова в начале разговора. «Убедитесь, что вы вдохновляете на позитивный разговор. Спросите: «Что хорошего?» или «Чем я могу вам помочь?» Попросите коллегу сказать вам: «Что-нибудь интересное на этих выходных?» Ван Эдвардс хочет, чтобы вы избегали негативных или скучных вступительных слов, «таких как «Как дела? или «Как дела?», которые часто даже не воспринимаются как вопросы».

После того, как вы добились успеха в личном общении, проанализируйте свои сообщения электронной почты, чтобы увидеть, как вы себя изображаете. «Посмотрите на свои последние пять важных писем и посмотрите, как часто вы используете компетентные слова (такие как эффективный, продуктивный, эксперт, наука), харизматичные слова (такие как интересный, ведущий, увлекательный, превосходный, творческий) и теплые слова (включая связь , счастливый, сотрудничающий, и то, и другое. ) Ван Эдвардс также предлагает избегать отрицательных или пренебрежительных слов, «включая смущение, проблему, ошибку или стресс». Могут ли ваши словесные сигналы подрывать ваше сообщение?

Путеводитель по тому, как стать харизматичным для застенчивого предпринимателя

getty

2.    Сигналы языка тела, свидетельствующие об уверенности и открытости

Невербальные сигналы составляют 65–90 % всего нашего общения. «Предприниматели должны стремиться передать сообщение «Я лидер, и вот почему вы должны присоединиться ко мне» с помощью языка своего тела», — объяснил Ван Эдвардс. «Но часто они неосознанно делают обратное».

Просто наклонитесь. «Наклонение вперед показывает, что вы заинтересованы в том, что кто-то говорит, но наклон назад или сутулость дает противоположный эффект». Обратите внимание на свои наклоны, чтобы понять, что они говорят об уровне вашего интереса на протяжении всей встречи. Обратите внимание на наклонности других и адаптируйте свое сообщение, чтобы лучше резонировать с ними. Если вы кого-то утомляете, вам нужно выяснить, почему и сменить тактику.

«Отражение в течение первых нескольких минут взаимодействия может быть эффективной тактикой для харизматичного лидера, если не переусердствовать», — сказал Ван Эдвардс, чьи исследования также показали, что «официанты, которые повторяют заказы клиентам, используя свои точными словами, получают на 70 % больше чаевых, чем официанты, которые используют вежливые и позитивные слова». Повторение чьих-то слов и языка тела подсознательно показывает, что вы в их команде, и это обычное дело в группах друзей.

Жесты оказались ключевой частью успешных выступлений TED, поскольку Ван Эдвардс и ее команда заметили, что «харизматичные коммуникаторы получают поддержку своими движениями. Они демонстрируют большие идеи руками, что снижает когнитивную нагрузку на их аудиторию». Жесты, в том числе широко раскрытые руки, чтобы показать что-то большое, сжатие пальцев, чтобы продемонстрировать что-то крошечное, и поднятие пальцев, чтобы соответствовать числу, которое вы говорите, означают, что меньше энергии слушателя тратится на концентрацию на ваших словах, поэтому ваше сообщение будет лучше услышано. Ван Эдвардс также объяснил сигнал «это будет хорошо», который гарантирует, что слушатель готов к получению информации. «Это может быть снятие очков, закатывание рукавов или потирание рук».

Точно так же предметы могут создавать или удалять барьеры. Ван Эдвардс описал лидеров, которые, например, «физически перемещают компьютер перед важным разговором, чтобы показать устранение барьера», что «повышает вероятность того, что люди раскроются». Больше открытости, больше тепла, больше харизмы. Этот совет можно применить к выступлению на сцене, где Ван Эдвардс посоветовал вам «избегать подиумов», которые могут стать препятствием для связи, и «не хвататься за микрофон», если вам нужно говорить в микрофон. «Гораздо лучше быть свободными от рук, чтобы вы могли делать жесты, в том числе показывать ладони (сигнализируя об открытости), и свободно бродить по сцене и среди зрителей.

3.    Визуальные подсказки для первого впечатления и репутации

Что сказать и как сказать жизненно важно для воспринимаемой харизмы предпринимателя. Но что делать до того, как вы обручились с кем-то? Здесь ваше присутствие в Интернете, одежда и профессиональный бренд предшествуют вашим словам и языку тела.

Друг Ван Эдвардса поместил свою фотографию рядом с контактной формой на своем веб-сайте, как это делают многие предприниматели. Однако на снимке он скрестил руки, что является блокирующим сигналом. «Я предложил ему изменить изображение на изображение с распростертыми объятиями и провести A/B-тестирование страницы. За этим последовало увеличение коэффициента конверсии на 5,4%». Поведение ее друга теперь было дружелюбным и гостеприимным, что привело к тому, что вопросы, которые он раньше блокировал, не были доведены до конца.

«Мощная поза — это самый важный сигнал для того, чтобы показать уверенность другим», — подчеркнул Ван Эдвардс. Стремитесь к напористости, а не к высокомерию. На практике мощная поза означает «расслабленные и опущенные плечи, немного более широкую постановку ног, чем обычно, и расслабленные руки». Эксперименты в успешных скоростных свиданиях подтвердили это, когда чья-то позиция коррелировала с их количеством совпадений.

Наконец, что ваша одежда говорит о вашем личном бренде? Друг Ван Эдвардса, писатель и комик Дэвид Нихилл, получил работу в ведущей частной образовательной компании в Лондоне. Но перед первой неделей он случайно сжал свои рубашки в сушилке. Не имея свободного времени, Нихилл закатал рукава рубашки и начал свою новую роль, молясь, чтобы никто не заметил. Случайные эффекты его рубашек с усохшими рукавами были поразительны. Вскоре Нихилл стал известен как «парень с закатанными рукавами», человек, который застрял и принимал отличные решения. Это стало его репутацией в компании, и он начал идентифицировать себя с ней. Найхилла повысили до ответственного за решение проблем в компании, хотя его наняли не для этого. Его зарплата увеличилась втрое, и он оказался в подчинении генерального директора в компании с более чем 50 000 человек. Можете ли вы создать невербальный бренд с помощью простой визуальной подсказки? Нихилл сделал это с рукавами рубашки, но Элтон Джон (очки), Пэрис Хилтон (чихуахуа), Шерлок Холмс (шляпа и трубка) и Коко Шанель (жемчуг) — все это примеры людей с визуальными подсказками, которые становятся частью их характера.

Ван Эдвардс знает, что «недостаточно иметь отличные идеи. Вы также должны знать, как общаться с ними». Не осознавая и не преднамеренно свои голосовые, вербальные, язык тела и визуальные сигналы, вы можете постоянно упускать из виду и упускать массу ценных возможностей. Одни лидеры «увлекают вниманием всю комнату, в то время как у других возникают проблемы с проведением небольшого собрания». Некоторые «идеи распространяются, в то время как другие хорошие остаются на обочине». Большие изменения начинаются с маленьких сигналов.

Подписывайтесь на меня в Twitter или LinkedIn. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.

Что это значит и как получить дополнительную информацию? — Кэти Агреста

Харизматичный исполнитель: что это значит и как мне добиться большего?

1. ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД ХАРИЗМАТИЧНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ?

Харизматичный исполнитель — это тот, за кем вы вынуждены наблюдать. Именно та особенность, которая исходит от исполнителя, заставляет обращать на него внимание, даже если вам все равно, какую музыку он исполняет. Или, возможно, они поют на языке, который вы даже не понимаете… но все же, вы должны быть внимательны. Они как бы командовали вами через какое-то энергетическое поле чего-то, и вы не можете вернуть свое внимание обратно на себя, пока они полностью не закончатся. У всех нас был такой опыт. Мы все знаем или видели и слышали такого исполнителя.

В словаре это определяется как «божественный дар или талант». Я считаю, что некоторые люди обладают естественным присутствием, которое может быть одновременно мощным и загадочным. Я также считаю, благодаря своему опыту работы с исполнителями всех мастей, что способность быть харизматичной не является исключительной собственностью только очень удачливых исполнителей. Это действительно не ограничивается лишь немногими счастливчиками.

Привлекательность исполнителя для публики может проявляться на разных уровнях энергии. У некоторых исполнителей может быть способность или подготовка, чтобы гораздо больше присутствовать в данный момент в том, что они делают. Их скорее можно было бы назвать харизматичными. Некоторым людям свойственна открытость как естественная часть их личности. Это, как правило, собирает их энергию и облегчает обмен этой энергией с аудиторией для некоторых людей в большей степени, чем для других.

Итак, Харизма и личность являются функциями «Бытия». Вы должны быть открытыми, и вы должны быть в моменте, чтобы эта Харизма сияла.

2. ПОДЕЛИТЕСЬ С НАМИ БОЛЬШЕ ИСПОЛНИТЕЛЬ «БЫТЬ В МОМЕНТЕ»?

Когда я говорю, что харизма и личность исполнителя требуют присутствия в данный момент, я имею в виду, что исполнитель должен быть полностью доступен всему, что происходит в настоящий момент. Харизма — это функция «бытийности». Личность также является функцией «бытийности». Когда ваше существо полностью сфокусировано прямо здесь и сейчас, тогда вы полностью доступны. Это то, что мы называем полным присутствием. Когда исполнитель действительно присутствует и в момент этого, он может показать действительно захватывающее выступление. И захватывающее выступление является прямым результатом жизненной силы и доступности этого человека на сцене.

Когда исполнитель хочет и может поделиться всеми ингредиентами, составляющими его существо, возникает притягательная, неизбежная связь. Вы просто не можете отвернуться от этой силы. И это доступно любому, кто готов на сто процентов с полной отдачей и отдает все, что может. Исполнитель не может показать харизматическое представление, если он не полностью присутствует и не доступен. Однако, когда они есть, они дают запоминающиеся и во многих случаях знаковые выступления. Представьте, что Уитни Хьюстон поет национальный гимн!

Загвоздка в том, что за вход на такой уровень всегда приходится платить, и вам придется проявить мужество! Как певец и как поющий актер, например, на Бродвее и в Музыкальном театре, вы должны быть готовы преодолеть любые и все свои личные барьеры, чтобы открыть сердце и душу своему искусству. Я верю, что эта сила действительно доступна всем нам. Потребуется мужество, чтобы открыть эту дверь, и как только она будет открыта, и вы окажетесь там, вам придется найти в себе уверенность, чтобы остаться там и донести то, чем вы должны поделиться со своей аудиторией.

3. КАК РАЗВИВАТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ПЕНИИ?

Чтобы добраться из того места, где вы находитесь, туда, куда вы хотите попасть, первое, что нужно сделать, это провести точную оценку того, что, по вашему мнению, действительно необходимо для того, чтобы вы чувствовали себя уверенно в своем пении. Как вы думаете, что вас держит? Каковы ваши блокировки или слабости? У людей разные потребности. У некоторых людей проблемы со слухом, некоторые застенчивы, у некоторых возникают проблемы с пением длинных нот или коротких ритмичных фраз. Некоторые люди никогда не пробовали петь, и они просто хотят попробовать, действительно ли они могут быть хороши в пении? Другие могут быть профессионалами, у которых возникла проблема, и они не могут делать то, к чему привыкли.

После того, как эта оценка будет сделана самостоятельно или с помощью профессионала, вы можете составить план достижения своего результата. Когда ученик говорит мне, что ему не хватает уверенности, чтобы действительно работать на желаемом уровне, и что он хочет воплотить то, что сделало бы его харизматичным, я провожу оценку, которая на самом деле представляет собой непрерывный процесс для меня с учеником, чтобы выяснить, как и где заполнить пробелы в своих знаниях, умениях и открытости.

4. ЧТО ВЫ СКАЗЫВАЕТЕ СТУДЕНТАМ, ЕСЛИ ОНИ ПОПРОСЯТ ВАС ПОМОЧЬ ИМ СТАТЬ БОЛЕЕ УВЕРЕННЫМИ В ИХ ПЕНИИ?

Если они хотят стать более уверенными в себе, я часто привожу понятный им пример. Например, я могу попросить их сказать мне: «Какова ваша нынешняя работа и как долго вы работаете на этой работе?» Если они скажут какое-то время, я спрошу их, были ли они уверены в том, как выполнять эту работу, когда они только начинали. Большую часть времени… обычно в 99% случаев они говорят «нет». Затем я спрашиваю…» Теперь вы уверены, и они обычно говорят «Да»

Как только это установлено, я часто отвечаю, что это одно и то же. Вы будете уверены, когда будете уверены, что абсолютно уверены в том, что знаете, что делаете. Кроме того, когда вы приобрели и освоили достаточно навыков, чтобы петь музыку, которую вы хотите петь, не беспокоясь. Если вы уверены, то вы имеете полное право быть уверенным.

И затем я продолжаю говорить, что именно так вы обретаете уверенность, если это не является для вас естественной чертой характера. Даже исполнители, которые всегда были уверены в себе, могут по миллиону причин потерять уверенность в себе. Однако путь к уверенности всегда один и тот же… вам нужно работать, потому что чаще всего ярлыков не бывает. Это постоянное усилие приносит большую награду и освобождает вас. Свобода — еще один атрибут харизматичного исполнителя.

5. КАКАЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ У НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ ХАРИЗМЫ?

Самая большая причина отсутствия харизмы, которую я наблюдал, когда кто-то поет, — это беспокойство о блокировках где-то в «Бытии» исполнителя.

Мы много говорили о блокировках во многих подкастах, которые мы сделали до сих пор, и вот снова:

  • Блокировки могут исходить из любого источника, и они будут маскировать то, что в противном случае могло бы быть харизматическим исполнением. Как только эти блоки удаляются, меняется вся картина.

  • Некоторые люди на самом деле не все, что присутствует в данный момент. Может быть, у них проблемы с концентрацией внимания? Может быть, им нужно научиться концентрироваться?

  • Они могут быть напуганы из-за прошлых негативных комментариев от других или от самих себя.

  • Или у них могут быть медицинские проблемы с голосом, или они выздоравливают от чего-то подобного, и им не терпится получить результат? Процесс?

Есть миллион возможностей.

6. КАК ЭТО ИЗМЕНИТЬ?

Простой ответ — шаг за шагом. Многое из того, чему вы учитесь, когда учитесь петь, помимо хорошего пения нот и всего такого, это то, как сосредоточиться, как быть терпеливым, усердным, уравновешенным, добрым с самим собой. Когда ты поешь как исполнитель, ты должен быть полностью на сцене… ты должен быть там весь.

У вас будет борьба с Харизматическим состоянием, если вы не будете полностью присутствовать. Чего-то будет не хватать. Эта сияющая связь с публикой просто будет сиять немного меньше. Хорошая новость заключается в том, что блокировки — это просто блокировки. И их можно удалять, обрабатывать, удалять и заменять техниками, осознанием, исцелением и всякими полезными вещами. Всегда есть средства. Вы просто должны быть готовы сделать все необходимое, чтобы начать.

Приверженность — большая часть этого пути. Это договор с самим собой, чтобы вы могли стать свободными и быть единым с собой. Все это помогает с уверенностью и харизмой. Что может быть более привлекательным, чем исполнитель, полностью преданный своему делу?

7. КАКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, ЧТОБЫ СТАТЬ БОЛЕЕ ХАРИЗМАТИЧНЫМ?

Во время моего обучения у Уэсли Балка, очень успешного и новаторского преподавателя актерского мастерства и оперного режиссера, я изучил методы, которые были доступны для освобождения, удаления и освобождения блокировок.

Одной из первых и самых мощных техник, которым он меня научил, была техника, которую он назвал 

Три способа общения. Это три пути, которые мы все используем в повседневной жизни, чтобы получить доступ к нашему самовыражению для общения друг с другом. Исполнители, используя и совершенствуя эти Режимы, воплощают в жизнь для нас песни и мюзиклы.

Это помогает создать среду свободного течения энергии, которая, в свою очередь, позволяет вам быть харизматичным. Вы можете естественно доминировать в одном, двух или даже во всех трех Режимах. И этому может научиться каждый. Вы можете научиться работать с этими техниками как с одним из многих способов по-настоящему развить техники, позволяющие проявить себя и выразить себя больше, чем вы когда-либо считали возможным. Он назвал эти режимы кинестетическим режимом, слуховым/вокальным режимом и лицевым/эмоциональным режимом.

8. ПРИВЕДЕТЕ ПРИМЕР ОДНОГО ИЗ ЭТИХ РЕЖИМОВ?

Самый очевидный режим — лицевой/эмоциональный.

Один из самых мощных способов выражения и общения с публикой у исполнителя — через лицо. Именно через лицо вы действительно можете дать публике понять, о чем именно вы поете. Жесты сами по себе ничего не значат. Лицо способно показать ваши чувства. Глаза вместе со ртом буквально рассказывают всю историю. Язык глаз — отражение мысли. Глаза показывают, о чем вы думаете. Если они блуждают, блуждаете и вы, и зрители тоже. Если они ищут, блуждают, сосредотачиваются, аудитория следует за ними.

Вы ведете аудиторию своим лицом так же, как и своим голосом.

9. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ МЕТОДЫ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВАШЕ ЛИЦО БОЛЕЕ СПОСОБНЫМ ТАКОЕ ВЫРАЖАТЬ?

Проще всего начать с простого жевательного упражнения. Все, что вы делаете для начала, это притворяетесь, что жуете что-то. Сначала вы начинаете с имитации простого жевания. Затем вы следуете за этим с более преувеличенным жеванием, двигаясь медленно и преднамеренно. Затем, после этого, ты высовываешь язык и действительно идешь на это. Теперь жевание почти клоунское. После этого вы постепенно возвращаетесь к жеванию все меньше и меньше, пока не вернетесь к нормальному жеванию.

Еще одно похожее, простое и простое в освоении упражнение — движение, называемое сгибанием лица. Сначала кажется, что это просто. Но лицевых мышц очень много. Вы начинаете двигать лицом так, чтобы были задействованы все мышцы, которые вы можете двигать, и все они получили возможность двигаться. Вы вдыхаете и выдыхаете, пока делаете это. Оставайтесь на нем, пока не переместите все.

Это также может сопровождаться разговором или даже пением, когда вы выполняете лицевое сгибание. Это пробуждает лицо, улучшает кровообращение и избавляет лицо от многих замороженных областей, которые могут быть там.

10. МОЖЕТЕ ВЫ НАЗВАТЬ ТРЕХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЯВНЫМИ ПРИМЕРАМИ ТРЕХ РЕЖИМОВ?

Конечно. Это то, что мы все делаем, и все мы были свидетелями. Все люди постоянно общаются, используя один, два или даже три способа общения, даже не подозревая об этом. По-настоящему великие исполнители обычно используют все три режима, варьируя один от другого. Вот несколько примеров

Для кинестетического режима я бы сказал: Себастьян Манискалько.

Я бы назвал его тройным доминантом. Он физический комик, использующий свое тело, чтобы рассказывать свои истории. Он использует звук, чтобы акцентировать свой диалог, и особенно он использует свое лицо.

Для режима слух/голос я бы предложил: Андреа Бочелли.

Поскольку он потерял зрение в раннем возрасте, во время выступления он стоит совершенно неподвижно по сравнению с другими исполнителями. Он преимущественно использует свой слух и голос, чтобы донести до публики. Он примечателен тем, что рассказывает истории с помощью пения, в основном миру, который не понимает его языка, и все же он способен тронуть миллионы своим голосом.

Что касается лица/эмоций, я могу назвать любое количество музыкальных театров, рок-певцов, как современных, так и старше.

Добавить комментарий