Хочу найти хорошую работу: Как найти работу: способы, этапы и советы по поиску работы

Содержание

Мой личный опыт – как правильно изучать вакансии, чтобы найти хорошую работу

Общество 15928

Поделиться

К выбору работодателя всегда следует относиться максимально ответственно. Возможно, история одного из наших читателей, Михаила К., поможет вам сделать это эффективно: он делится опытом поиска работы в другом регионе и успешного переезда.

Фото: ru.freepik.com

Меня зовут Михаил, я из Астрахани, работаю дизайнером. Вполне успешно делал это удаленно, но многие работодатели в других регионах хотят видеть сотрудника в офисе хотя бы пару раз в неделю, поэтому с ними сотрудничество не складывалось. Я прикинул, что, переехав в Москву, буду получать гораздо больше и эта прибавка с запасом компенсирует расходы на аренду квартиры. Но этап все-таки ответственный: хочется быть уверенным, что с тобой не закончат сотрудничать через месяц и точно будут платить вовремя.

Такие сомнения были, потому что уже есть опыт общения с работодателями в моем родном городе. Не со всеми складывались нормальные отношения, потому что многие слишком многого хотят от сотрудников. То есть к официальным договоренностям добавляют еще и устные, которые вроде бы нигде не закреплены, но якобы обязательны к исполнению. Я успел поработать в двух таких компаниях и оба раза увольнялся по собственному желанию.

Сейчас у меня все получилось, и я работаю в крупном рекламном агентстве. В процессе поиска вакансий натыкался на разные предложения, но (спасибо моему опыту) нашел хорошую высокооплачиваемую работу. Хочу поделиться советами с теми, кто также привык уделять внимание изучению мельчайших деталей при выборе будущего места работы. Итак, на что направить свой фокус при поиске? 

Условия работы. Как оказалось, не все работодатели готовы оформить договор сразу. Но если вы настоите на своем, скорее всего, вас оформят быстро. Этот документ – гарантия того, что вы будете точно знать свои обязанности и получите обещанную зарплату. В нем должны быть прописаны все основные условия: график, место и режим работы, название должности и должностные обязанности, оклад. Важный момент: если оклад в полном объеме зафиксирован в договоре, значит, он будет выплачен «в белую», без всяких серых схем. Соответственно, компания уплатит все налоги, которые должна.

Возможность удаленной работы. Такая формулировка в вакансии может быть интерпретирована по-разному: кто-то готов к полной «удаленке» сотрудников без посещения офиса, другие могут допускать лишь несколько дней работы из дома в неделю. Конкретные условия «удаленки» должны быть задокументированы: в приказе руководства или допсоглашении с сотрудниками.  

Распорядок рабочего дня. Даже если вы работаете удаленно, должен быть четко определен рабочий день. Например, с 9-00 до 18-00: 8 часов плюс 1 часа перерыва на обед. Выясните, как в компании относятся к переработкам? Иногда нагрузка на сотрудника такова, что за рабочий день справиться нереально, и приходится задерживаться. Если это будет случаться раз-два в месяц, можно потерпеть, если постоянно – стоит уточнить вопрос об оплате сверхурочных.

Теперь о том, где искать максимально полную информацию о потенциальных работодателях. Идеально, если площадка, на которой вы смотрите вакансии, предусматривает возможность публикации отзывов от пользователей.

Недавно отзывы появились на платформе Авито Работа, и пишут их только те сотрудники, которые уже нашли этого работодателя на Авито и успели у него поработать (или еще работают). Точнее, они не пишут, а оценивают организацию по пунктам. Так даже удобнее – не надо читать длинные тексты, которые иногда совсем не по делу.

На Авито много вакансий по самым разным профессиям. Хотя сейчас моя работа меня полностью устраивает, я все равно продолжаю смотреть вакансии, чтобы сравнивать условия и понимать, что происходит на рынке.

На Авито Работе сразу можно включить фильтр, чтобы получить только объявления с отзывами. Нужно поставить галочку вот здесь.

Можно искать и без фильтра, в вакансиях с отзывами все равно есть наглядная пометка.

Если кликнуть на название компании, то попадете на ее страницу.

И тут останется только нажать на кнопку с «мнениями о работодателе». Выглядят они так.

Если у вас возникли сомнения по какому-то пункту, можно напрямую спросить об этом работодателя по телефону или на собеседовании.  

Суммируя, вот основные рекомендации по правильному поиску работы:

  • Все условия должны быть зафиксированы в договоре: обязанности, заработная плата, место и часы работы; 
  • Если вас заинтересовала возможность удаленной работы, сразу уточните нюансы: сколько именно дней можно работать удаленно или как часто понадобится ездить в офис; 
  • Обязательно посмотрите отзывы о компании – это принесет дополнительную уверенность при выборе. Я уже рассказал, как сделать это на Авито Работе;
  • На мой взгляд, никто не расскажет о работодателе лучше, чем его сотрудники;
  • Если присмотрели подходящие варианты, не стесняйтесь сразу написать или позвонить в компанию и подробно обо всем расспросить. Еще до собеседования у вас должно быть четкое понимание, что именно вы будете делать на новой работе и сколько за это будете гарантированно получать.

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц»

 

Подписаться

Москва Астрахань

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Ярославле избитые модели написали заявление в полицию

    Фото 50111

    Ярославль
  • Туристка рассказала о пробке перед Крымским мостом: досматривают даже детей

    30258

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • ВСУ собираются перекрыть пути в Крым

    Фото 23569

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • 7 июля – день Ивана Купалы, что можно, а что строго запрещено делать в большой праздник

    Фото 7083

    Псков
  • Британские фантазеры: ВСУ зайдут в Крым через месяц

    6250

    Крым

    crimea. mk.ru фото: МК в Крыму

  • Что стало причиной самого страшного в Карелии железнодорожного ДТП

    Фото 5165

    Карелия

    Александр Трубин

В регионах:Ещё материалы

Семь кадровиков дали советы, как найти хорошую работу с высокой зарплатой

Экономика Эксклюзив 11871

Поделиться

Как найти хорошую работу с высокой зарплатой — вечный вопрос. Нынешнее кризисное время часто открывает «окно возможностей» для нового витка в карьере амбициозным кандидатам. О том, что еще, кроме опыта, навыков и хороших рекомендаций, сегодня нужно соискателю, желающему получить высокооплачиваемую работу, «МК» рассказали эксперты — специалисты по набору и управлению персоналом.

Фото: Алексей Меринов

Начнем с некоторых хитростей, которые используют работодатели в небольших фирмах, где нет масштабного кадрового отдела, то есть хозяева бизнеса сами ищут работников.

В первую очередь, конечно, кидают клич среди друзей и знакомых. Если это не срабатывает — размещают объявления о вакансии, причем далеко не все готовы платить за пользование крупными сервисами, поэтому используют профильные группы в соцсетях и мессенджерах, или более мелкие сайты объявлений с тем или иным профессиональным уклоном.  

Сразу отметаются письма без приложенного резюме, с вопросами типа «А вакансия еще актуальна?» или абзацем общего текста о себе, например:  «Имею большой опыт работы по специальности и все нужные навыки».  

Что касается резюме, то работодатель, как правило, сразу отметает непрофильные в стиле «опыта нет, но хочу попробовать». Особенно раздражает, когда в объявлении указаны четкие критерии, а соискатели, не соответствующие им, все равно присылают свои анкеты.

Шансов, конечно, будет больше у тех, кто первыми прислал свое резюме — когда работодатель начнет тестировать нескольких кандидатов, остальными он уже заниматься вряд ли станет, экономя время.

Если вы отправили резюме на вакансию, будьте готовы принять звонок в любое время и с ходу ответить на вопросы — из первого беглого собеседования опытный работодатель, как правило, сразу понимает, подходит человек или нет. Ну а дальше уже проверяет на конкретных тестовых заданиях. Вас могут проверять и на мелочах: например, попросить позвонить в определенное время. Если сделаете это невовремя или забудете — будет вам минус в карму. То же самое касается и времени прихода на очное собеседование.     

Алевтина Андреева, независимый эксперт в области управления персоналом: «Предлагаю остановится на следующих ключевых моментах, которые помогут желающим найти высокооплачиваемую работу.

Первый момент: поскольку речь идет о топовых позициях, то хорошим инструментом для поиска является нетворкинг (от английского networking, что буквально означает «плетение сети», сочетает слова net — «сеть» и work — «работать») — так называется метод поиска вакансии или сотрудника с помощью силы социальных связей.

Когда нет идеально подходящего под нужную позицию кандидата, помогут знакомства. По данным Бюро трудовой статистики США, 70% всех рабочих мест находят с помощью нетворкинга. В других странах ситуация схожая.

Согласно известному исследованию НАФИ, в России более половины граждан предпочитают искать работу с помощью знакомых, и только треть использует для этого интернет.

Создавать и развивать сети полезных знакомств в современном мире уже не просто рекомендация от менеджеров по персоналу — это должно быть частью инвестиций в будущее амбициозных кандидатов, желающих идти вверх по карьерной и профессиональной лестнице и постоянно повышать свой уровень дохода. Чем объемнее у кандидата его личный портфель нетворкинга, тем больше у него возможностей найти работу мечты. Эта история и раньше была трендовой, но сейчас она все больше и больше приобретает свою актуальность.

Второй момент: при поиске хорошей работы нужно широко использовать как известные интернет-ресурсы, так и специализированные платформы и сообщества. Это не только всем знакомые универсальные ресурсы по трудоустройству, но и узкоспециализированные площадки для поиска, например, программистов или дизайнеров, и даже группы в соцсетях и мессенджерах.

Третий момент: соискателю необходимо качественно составленное резюме — это визитная карточка каждого кандидата или «паспорт» соискателя при трудоустройстве. Но здесь история следующая: если кандидат ищет работу в нескольких направлениях, то у него должно быть столько же уникальных резюме, составленных под конкретные должности, а иногда и под конкретные компании, с соответствующими акцентами на знаниях, умениях и навыках, а также результатах, достигнутых на предыдущих местах работы.

К примеру, кандидат ищет для себя позицию личного помощника руководителя или сотрудника HR. В резюме на личного помощника весь опыт, который он приобрел, ему необходимо сформулировать и подсветить таким образом, чтобы описать функциональные обязанности и личные качества, навыки, проекты и результаты, которые важны для этой должности. В резюме на позицию HR- менеджера, он делает то же самое, но уже фокусируясь на тех качествах, знаниях и навыках, которые важны для этой вакансии.

Также рекомендую составить вариант резюме в свободном формате, где можно под контактной информацией и перед перечислением опыта работы, на первый план вынести мини-самопрезентацию своих сильных профессиональных сторон, результатов и опыта.

Эта форма пригодится для рассылки точечным контактам не через сайты, а на личную почту сотрудников компаний. Задача составить резюме так чтобы оно было «вкусным», только так себя можно продать любому работодателю. Который, открыв резюме должен сказать: «Да, это именно тот кандидат, кто станет частью моей команды».

Четвертый момент: настоятельно рекомендую подготовить в дополнение к резюме сопроводительное письмо, которое готовится под каждое предложение от работодателя, где следует прописать и донести до него, почему он должен выбрать именно вас, чем вас заинтересовал конкретный работодатель, чем вы и компания можете быть полезны друг другу, в чем будет выражена ценность вашего сотрудничества.

Пятый и последний момент, который мне кажется ключевым — это основные принципы поведения кандидата на собеседовании. При встрече с представителями компании рекомендую занять партнерскую позицию: ведь не только работодатель вас выбирает, но и вы выбираете своего будущего работодателя.

Ведите себя уверенно, открыто, демонстрируйте свои ключевые знания, умения и навыки, не стесняйтесь себя продавать.

Не рекомендую обманывать на собеседовании, вводить работодателя в заблуждение, приукрашивая свой опыт тем, чего вы никогда не делали и о чем вы не имеете детального представления, в этом случае любой уточняющий вопрос может подорвать вашу репутацию в глазах работодателя. Также не рекомендую демонстрировать работодателю свое превосходство и вести себя как «звезда», отвечая на вопросы об опыте в стиле: «Ну вы же видели мое резюме — там все написано».

К каждому собеседованию нужно подготовиться и помимо резюме, сопроводительных писем, стоит открыть страницу работодателя и прочитать о нем необходимую информацию. Это также поможет успешно пройти собеседование, продемонстрировав работодателю заинтересованность соискателя именно в этой компании и осведомленность в отношении ее истории, ключевых фигур и проектов.

Рынок труда сегодня претерпевает большие изменения: грядет эпоха искусственного интеллекта (ИИ). В России уже активно тестируют ChatGPT и его аналоги, обладающие гигантскими возможностями работы с большим массивом данных. Инструменты искусственного интеллекта дают грамотные ответы и готовые решения на запросы пользователей в разных областях, в связи с чем управленцам нужно понимать, что возможно уже в ближайшем будущем ИИ сможет заменить рядовые позиции и позиции среднего звена в сопровождающих подразделениях компаний. А к самим управленцам будут предъявляться требования по знаниям и умениям работать с инструментами искусственного интеллекта.

Сохранится ценность тех категорий сотрудников, знания, умения и навыки которых нельзя или крайне сложно заменить возможностями ИИ и подобными нейросетями. К примеру, перечень таких навыков демонстрирует широко известная «теория 4К»: коммуникабельность, кооперация (сплоченность и умение работать в командах, владение навыком групповой работы), креативность и критичность мышления. Кроме того, я бы дополнила данный перечень еще такими важными навыками, которыми, на мой взгляд, должен обладать каждый менеджер — это адаптивность и гибкость, которые также не сможет заменить ИИ.

Сегодня на рынке труда наиболее востребованы представители ИТ-профессий и, в связи с последними политическими событиями в стране, — специалисты по импортозамещению. Также с эпохой цифровизации большая роль отводится специалистам ручного труда. Словом, те позиции, которые не сможет заменить ИИ, будут в приоритете — сюда можно отнести все редкие рабочие профессии, например, проектировщики, электрогазосварщики, монтажники, архитекторы. .. Востребованы будут работники, труд которых не сможет заменить машина — это касается не только производственных предприятий, но и строительства, медицины и других сфер.

Вторая тенденция, которая уже хорошо заметна сегодня — это стремление работодателей формировать внутри своих компаний «кузницу кадров», готовить и взращивать молодых специалистов под свои нужды. Но при этом остается потребность поиска тех точечных и редких специалистов, которые эти кузницы возглавляют. Таких специалистов работодатели хотят получить уже готовыми, в связи с чем увеличивается срок подбора от месяца до полугода и даже года, и вакансии могут быть открыты продолжительное время — со сравнительно частым отказом кандидатам, полностью не соответствующим требованиям работодателя.

События последнего года также повлияли на рынок труда: увеличился отток кадров за границу, работодатели стали более гибко подходить к условиям труда нанимаемых кандидатов — стало больше удаленных рабочих мест с привлечением специалистов из других городов. При этом сотрудники, со своей стороны, стали держаться за свою работу: у кандидатов усилился страх неопределенности, они стали бояться уходить «в никуда», стало меньше открытых вакансий и возможности трудоустройства специалистам с рынка. Работодатели также в ситуации неопределенности стали уделять более пристальное внимание кандидатам, выбирая лишь тех, кто на 100% подходит под вакансию и не открывая дополнительных ставок. При этом спрос на высококвалифицированных специалистов есть и будет усиливаться, потому что профессионалы всегда в цене».

Елена Лимонова, директор по развитию кадрового агентства «Стафф-АП»:

«Нужно понимать, что рынок заработных плат растет лишь в том сегменте, где наблюдается дефицит персонала — производство, строительство, логистика. А вот для кандидатов, претендующих на управленческие позиции, предложения заработных плат снижаются от 10% до 45% . И если для «синего воротничка» не составляет проблем найти работу с достойными доходом, то у офисных сотрудников высокая конкуренция за предложение о работе и найти высокооплачиваемую позицию непросто. Однако, соблюдая определенные правила, можно увеличить шансы на интересное предложение. Первое, с чего начинается поиск работы – размещение резюме на карьерных сайтах. Перечислю главные принципы его составления:

1. Краткость — сестра таланта. Постарайтесь уместить в две страницы опыт и образование. Для этого указывайте лишь те места работы и функционал, который имеет отношение к желаемой должности. Не нужно перечислять все семинары и тренинги, которые вы прошли, а также опыт работы 20-летней давности.

2. Пишите о результатах и пользе, которую приносили.

3. Указывайте обязанности, профессиональные и личностные качества в соответствии с искомой должностью. Для управленца — организация процессов, для эксперта — реализация. Для руководителя — навык управления командой (опыт с распределенной командой ценней), для молодого специалиста — обучаемость и активность.

4. Деловое фото в текущем возрасте без лишних деталей в кадре.

5. Информация в разделе «о себе» должна носить информативный характер: уровень владения иностранным языком, наличие автотранспортных прав. Резюме — не место для проявления креативных способностей, а карьерные сайты — не сайты знакомств. Это площадка для делового общения. Не стоит удивлять потенциального работодателя или рекрутера частными деталями личной жизни, множественными хобби, статусом болельщика футбольной команды или кулинарными пристрастиями. К сожалению, такое часто встречаются.

Важность профессиональных и личностных качеств зависит от искомой позиции. Для эксперта важней навыки и профессиональные качества, для руководителя большее значение имеют личностные — лидерство, ориентация на результат, адаптивность, критическое мышление, внутренний уровень контроля, эмоциональный интеллект.

Во время собеседования не рекомендуется критиковать бывшего работодателя, особенно, если это эмоциональная личностная оценка. Не стоит лукавить и присваивать себе чужие достижения, рассуждать о вопросах, в которых есть лишь базовое теоретическое представление. Как правило, время интервью ограничено и невозможно за одну встречу рассказать обо всем имеющемся рабочем опыте. Нелишне упомянуть про аккуратный внешний вид и деловой стиль.

События последнего года повлияли на рынок труда. Отток экономически активного и работоспособного населения, укрупнение предприятий в сфере оборонной промышленности, сокращение числа иностранных компаний и снижение количества малых предприятий — все это вносит коррективы и ставит работодателя перед фактом недостатка наемных рабочих с одной стороны и избытка управленцев с другой».

Наталья Юрина, руководитель отдела подбора и адаптации персонала компании-разработчика ПО «МойОфис»: «Важно, чтобы взгляд на фото в резюме не был безжизненным. Вроде бы мелочь, но это и правда считывается.

Работодатель предпочтет взять сотрудника с горящими глазами: у него много планов и энергии для их выполнения. Чтобы резюме привлекло внимание, первая строчка в обязанностях должна отвечать на вопросы: для чего ваша должность в компании и за что вам платят деньги? А еще содержать 5-6 ключевых обязанностей, с указанием размера команды, численности компании, локации.

Остальные можно выразить через призму результатов. Покажите свой успех и достижения! Это очень важный пункт. Указывайте все, что можно оцифровать в объемах задач, документов, процентах выполнения, деньгах. Разумеется, не разглашая суммы, но показывая свою эффективность через сравнения. Это ответ на вопрос, зачем вы работодателю, какие его проблемы вы можете решить.

Идеальный объем резюме — 2 страницы. Не нужно расписывать то, что было более 10 лет назад, это уже не релевантно и устарело. Если карьера начиналась с должности бармена в кафе, как подработка в студенческое время, а сейчас вы agile-практик, уберите информацию о первой работе совсем».

Елена Калацей, директор по персоналу компании «Киберпротект»: «Давайте выделим топ-3 личностных качества, на которые в первую очередь обращают внимание HR-специалисты. Первое качество – коммуникабельность. На любой должности необходимо общаться не только со своей командой, но и не забывать о межкомандном взаимодействии.

На втором месте ключевых компетенций — умение принимать решения по сложным проблемам и не бояться брать на себя ответственность за дальнейшие события. Не менее важным считаем и «антикризисные» навыки кандидатов — работодатели всегда в поиске таких сотрудников, которые сумеют справиться со своими задачами в условиях стресса и постоянных перемен».

Юлия Шляхова, менеджер по привлечению и развитию талантов Unilever в России и Белоруссии: «Приготовьте к собеседованию elevator speech — это короткая самопрезентация с основными фактами из вашей биографии и послужного списка, которые могут быть важны на рассматриваемой вакансии. Подумайте о 4-5 примерах по ключевым навыкам для вакансии, которые вы могли бы привести из своего опыта работы. Будьте готовы ответить на вопросы о причинах переходов с предыдущих мест работы.

Со своей стороны вы тоже можете задать вопросы о вакансии, о компании. Подготовьте эти вопросы заранее: так вы покажете свою заинтересованность. Не забывайте про стандартные правила делового этикета: не опаздывайте, выберете одежду, соответствующую ситуации, запоминайте имена тех, с кем вас знакомят, будьте вежливы, поддерживайте динамику разговора. Главное – будьте собой и помните, что выбирают не только вас, но и вы тоже выбираете компанию».

Олеся Свистунова, соучредитель HR-агентства SOFI Consult: «Для высокооплачиваемой работы важны навыки антикризисного управления и потенциал лидера. Важно уметь собирать, анализировать и систематизировать информацию, выделять и координировать бизнес-процессы. Должна быть готовность постоянно учиться новому, осваивать новые подходы и схемы работы. В перспективе это позволяет оптимизировать бизнес-системы и делать их максимально автономными.

Сегодня на рынке труда РФ востребованы рабочие и технические специальности. С увеличением объемов производства стало не хватать операторов станков, инженеров, технологов, механиков, проектировщики машин и оборудования. Как всегда, востребованы продажники — те, кто умеют продавать товар или услугу — но в современном апгрейде. Продажи уходят от уровня навязчивых телефонных звонков, и работодатели ищут хороших переговорщиков с аналитическим складом ума и уклоном в маркетинг. В топ-10 самых востребованных профессий также входят менеджеры маркетплейсов, логисты, маркетологи и SMM-специалисты, профессии на стыке дизайна и IT.

За текущий год на рынок труда больше всего повлияла частичная мобилизация. Многие компании стали охотнее брать женщин, считая их более надежными трудовыми ресурсами. А в производственной сфере появился интерес к кандидатам зрелого возраста: специалистам 50+ с солидным опытом и потенциалом наставников.

Юлия Денисова, сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер, специалист в области развития ораторского мастерства, деловых и личных коммуникаций: «Рекомендую обратить внимание на навык самопрезентации. Это умение понятно и четко рассказать о себе и сформировать экспертный образ, чтобы заинтересовать потенциального работодателя. Все более актуальным этот навык становится с развитием конкуренции во фрилансе, самозанятости, стартапах. Кроме того, умение презентовать себя пригодится,чтобы составить эффективное резюме.

Дам несколько рекомендаций, как рассказать о своем профессиональном опыте, чтобы подсветить ключевые моменты:

— Описываем свой опыт в активных глаголах: внедрил, разработал, инициировал, увеличил, запустил, привлек, собрал;

— Подчеркиваем логическую связь между нашими действиями и результатами: внедрил — это позволило;

— Используем цифры и сравнения: было — стало. Пример: «Два года работала управляющей оффлайн-школы актерского мастерства. За это время повысила прибыль школы на 70% с помощью привлечения новых клиентов и внедрения новых обучающих программ».

Следующий навык, который необходим кандидату – умение вести эффективные переговоры. Такой навык может пригодиться во время делового нетворкинга: к примеру, на конференциях, форумах, выставках, где есть большая вероятность познакомиться с потенциальным работодателем. На этапе собеседования также необходимо умение вести переговоры. Ведь даже специалист с большим профессиональным опытом, но не умеющий правильно выстраивать коммуникацию, может провалиться на собеседовании. А менее опытный кандидат с развитыми soft skills (гибкими навыками) без труда пройдет этот этап».

Подписаться

Авторы:

Россия США Белоруссия

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №29037 от 26 мая 2023

Заголовок в газете: Продай себя без скидки

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Ярославле избитые модели написали заявление в полицию

    Фото 50111

    Ярославль
  • Туристка рассказала о пробке перед Крымским мостом: досматривают даже детей

    30258

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • ВСУ собираются перекрыть пути в Крым

    Фото 23569

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • 7 июля – день Ивана Купалы, что можно, а что строго запрещено делать в большой праздник

    Фото 7083

    Псков
  • Британские фантазеры: ВСУ зайдут в Крым через месяц

    6250

    Крым

    crimea. mk.ru фото: МК в Крыму

  • Что стало причиной самого страшного в Карелии железнодорожного ДТП

    Фото 5165

    Карелия

    Александр Трубин

В регионах:Ещё материалы

20 лучших компаний, которые помогут вам найти работу

2023 Победители: Добавьте свой значок в свои маркетинговые материалы.

Не всем нужна помощь в поиске работы… но многим соискателям она понадобится.

Если у вас есть друг или член семьи, который может представить вас и устроить на работу, поверьте мне, вы один из счастливчиков!

Существует множество причин, по которым кому-то может понадобиться помощь в поиске работы, и он хочет узнать, какие компании могут предоставить эту помощь.

Некоторые из этих причин связаны с поиском работы. Многие причины больше связаны с удобством и эффективностью. Другими словами, получение помощи в поиске работы — это способ работать умнее, а не усерднее.

В зависимости от вида помощи, которую вы ищете, и вашего общего бюджета, некоторые агентства по поиску работы могут быть для вас лучше, чем другие.

В этой статье мы разберем наиболее распространенные агентства, которые помогают вам найти работу:

Обратный рекрутинг . Обратный рекрутинг — единственная служба в этом списке, которая выполняет задачи по поиску работы для соискателей. Эта услуга включает в себя поиск работы, подачу заявки на работу и общение от имени заявителя.

Рекрутинг и подбор персонала – агентства по подбору персонала помогают менеджерам по найму заполнять открытые вакансии. Рекрутеры отбирают наиболее квалифицированных кандидатов и сопоставляют их с компаниями, которым требуются их таланты.

Карьерный коучинг – Карьерные коучи дают экспертные советы и рекомендации, помогая профессионалам на их пути к карьере. Тренеры могут помочь во всем, от открытия карьеры до коучинга лидерства.

Написание резюме Профессиональные составители резюме создают современные, легко читаемые, удобные для ATS резюме. Писатели опираются на свой многолетний опыт и возобновляют написание сертификатов для создания эффективных резюме.

Бесплатные услуги — веб-сайты, предоставляющие бесплатные ресурсы и советы, которые помогут соискателям найти работу и продвинуться по карьерной лестнице. Примеры включают доски объявлений о вакансиях, карьерные блоги и конструкторы резюме.

Лучшие компании Чтобы найти вам работу

Найди мою профессию Обратный рекрутинг Подробнее

Барретт Групп Обратный рекрутинг Подробнее

Рандстад Рекрутинг и подбор персонала Подробнее

4

4

Роберт Халф Рекрутинг и подбор персонала Подробнее

5

5

Путь, который подходит Карьерный коучинг Подробнее

6

6

Муза Карьерный коучинг Подробнее

7

7

Найди свою профессию Написание резюме Подробнее

8

8

РезюмеZest Написание резюме Подробнее

Посмотреть больше услуг

См. меньше услуг

Обратный рекрутинг

Обратный рекрутер — это человек, который помогает соискателю в поиске работы, подаче заявления на работу и проведении собеседований.

Хотя это самый дорогой вариант для тех, кто ищет работу, он также и самый практичный.

Обратные рекрутеры выступают в роли ваших личных помощников по поиску работы. В их должностные обязанности входит поиск работы от вашего имени, подача заявки на эту работу, общение с ключевыми лицами, принимающими решения, и многое другое.

Для самого роскошного варианта управления поиском работы (с ценой), не ищите дальше.

Обратный набор

1

Найди свою профессию

Find My Profession является пионером в мире обратного рекрутинга. Они выводят помощь в трудоустройстве на совершенно новый уровень, предлагая самые качественные услуги на рынке.

Find My Profession была первой компанией, предложившей полностью управляемые услуги по поиску работы. Они также имеют самые 5-звездочные отзывы.

Всем, кто когда-либо задавался вопросом: «Могу ли я просто нанять кого-нибудь, чтобы найти мне работу?» «Найди свою профессию» — это ответ.

Вот как рекрутер поможет вам найти работу :

  • Поиск работы: Ваш специалист по обратному найму подберет для вас целевые вакансии. Поиск работы ведется с учетом ваших предпочтений.
  • Заявление о приеме на работу: После того, как вы одобрите представленные вам вакансии, рекрутер изменит ваше резюме. Они также будут применяться к вакансиям от вашего имени. Вам больше никогда не придется заполнять надоедливую заявку!
  • Сеть: Ваш обратный рекрутер найдет ключевых лиц, принимающих решения, и поделится с ними вашим резюме. Цель состоит в том, чтобы получить дополнительную информацию о вас и донести ваше резюме до менеджеров по найму.
  • Подготовка к собеседованию: Вам доступно индивидуальное обучение собеседованию один на один. Как только интервью будет обеспечено, ваша подготовка к собеседованию будет адаптирована к работе и компании.
  • Переговоры о зарплате: Получите совет, чтобы узнать свой истинный потенциал заработной платы и эффективно договориться о ней. Ваш обратный рекрутер предоставит рекомендации по каждому полученному вами предложению!

Эта услуга была разработана, чтобы снять с вас всю тяжелую работу при поиске работы и стать вашим специализированным агентством по поиску работы.

$2,499+ за 4-недельный период

Обратный рекрутинг

2

The Barrett Group

The Barrett Group была основана в 1990 году и представляет собой фирму по управлению карьерой, которая работает только со своими клиентами, ищущими работу, а не с компаниями, заинтересованными в их найме.

The Barrett Group проводит коучинг по всем аспектам управления карьерой, включая поиск работы, смену карьеры и способы наилучшего использования услуг профессиональных рекрутеров (руководителей, хедхантеров и кадровых агентств).

Подобно программе «Найти мою профессию», услуги рекрутера The Barrett Group помогают управлять различными аспектами поиска работы.

Вот что предлагает The Barrett Group:

  • Программа ясности©:  Улучшите свое самопознание с помощью личностных оценок и коуч-сессий.
  • Персональный брендинг и разработка кампании (также известная как «Упаковка»): Разработайте свое индивидуальное резюме, сопроводительное письмо и профиль LinkedIn.
  • Доступ к рынку: Получите контактную информацию ключевых лиц, принимающих решения, сценарии и стратегии, которые позволят вам находить нужных людей и общаться с ними.
  • Подготовка к собеседованиям и переговорам о предложениях: Получите помощь, ответив на сложные вопросы и ответы на собеседовании. Просмотрите свои предложения о работе с их консультационной командой.
  • Адаптация: Пройдите инструктаж, чтобы создать план адаптации и ориентироваться в своей новой роли.

В отличие от Find My Profession, The Barrett Group фактически не заполняет заявления о приеме на работу от вашего имени. Они также не будут сети для вас.

$9000+ за услуги, описанные выше

Подробнее Услуги обратного найма

Хотя обратный набор является довольно новой концепцией, есть еще несколько услуг, о которых нужно узнать. Ознакомьтесь с лучшими рекрутинговыми сервисами.

Рекрутинг и подбор персонала

Рекрутинговые и кадровые агентства традиционно не считаются услугами для соискателей. Тем не менее, вы все еще можете получить от них некоторую помощь. Поэтому мы включили их в наш список компаний, которые помогают вам найти работу.

Рекрутеры работают в организациях для заполнения вакансий. Таким образом, они не будут работать напрямую на соискателя. Вам никогда не придется платить им вознаграждение, но маловероятно, что они приложат все усилия, чтобы помочь вам с поиском работы.

Не помешает связаться с несколькими рекрутерами, имеющими отношение к отрасли, в вашем целевом регионе. Вы можете сообщить им, что вы ищете работу, и типы ролей, на которые вы ориентируетесь, если они когда-либо наткнутся на что-то подходящее.

Рекрутинг и подбор персонала

Посетите Randstad

1

Randstad

Компания Randstad была основана в 1960 году Фрицем Гольдшмедингом. Они занимаются подбором умных людей для отличной работы на всех уровнях карьеры.

Randstad — это сила, с которой нужно считаться, когда дело доходит до набора персонала. У них есть внутренний персонал из 5700+ в Северной Америке и присутствие в 38 странах.

Вы можете напрямую использовать веб-сайт Randstad для просмотра открытых вакансий. Разнообразные отраслевые фильтры упрощают поиск.

Большинство объявлений о вакансиях содержат контактную информацию рекрутера, чтобы вы могли связаться с ним, если вы подходите.

Посетите Randstad Рекрутинг и подбор персонала

Посетите Robert Half

2

Robert Half

Robert Half — еще одно очень известное кадровое агентство во всем мире.

Компания была основана в 1948 году Бобом и Максин Халф. С тех пор Robert Half превратилась в крупнейшую в мире специализированную кадровую фирму. Компания имеет офисы по всему миру.

Публичная компания Robert Half была признана одной из самых уважаемых компаний журнала Fortune 23 года подряд.

Роберт Половина рекрутеры также являются одними из самых знающих рекрутеров, которых вы там найдете.

Посетите Роберта Халфа

Больше рекрутинговых и кадровых агентств

Существует масса других вариантов для рекрутинговых и кадровых агентств. Проверьте лучшие кадровые агентства в Америке, чтобы начать.

Карьерный коучинг

Компании, занимающиеся карьерным коучингом, также помогают найти работу.

Профессиональные карьерные коучи придерживаются философии «научи человека ловить рыбу».

Вместо того, чтобы делать всю работу за вас, инструкторы научат вас некоторым ценным навыкам и передовым методам поиска работы самостоятельно.

Существуют разные типы карьерных коучей. Некоторые из них сосредоточены на коучинге по лидерству, в то время как другие оттачивают обучение на собеседованиях. Есть также тренеры, которые глубоко погружаются в ваши увлечения, чтобы определить, какие типы работы могут вам подойти.

Эти услуги, как правило, более доступны по цене, чем услуги рекрутера. Тем не менее, вы должны ожидать, что потратите больше времени на поиск работы с помощью этого метода.

Ниже мы расскажем о некоторых из лучших услуг по карьерному коучингу, доступных на рынке.

Карьерный коучинг

Посетите A Path That Fits

1

A Path That Fits

A Path That Fits помог более чем 1000 человек за последние 15 лет. Все их карьерные и лайф-коучи являются опытными экспертами с опытом работы не менее 10 лет.

Варианты коучинга включают в себя открытие карьеры, коучинг по лидерству и коучинг по поиску работы.

Они предлагают групповые занятия, а также индивидуальные тренировки. Их вариант коучинга один на один фактически сочетает в себе коучинг один на один со всеми преимуществами группового коучинга.

Компания использует подход, основанный на осознанности, чтобы внести ясность и конкретные действия в вашу карьеру для достижения результатов.

Компания Path That Fits уверена, что вы останетесь довольны полученными услугами. Они предлагают 14-дневную гарантию возврата денег на свои пакеты групповых тренировок.

$1,995 – $6,500 за программу

Visit A ​​Path That Fits Карьерный коучинг

Посетите The Muse

2

The Muse

The Muse — очень уважаемый карьерный ресурс для соискателей по всему миру.

Большинство служб карьерного коучинга нанимают внутренних коучей, но The Muse — это платформа, на которой размещается множество внештатных коучей по карьере.

Этот метод может отказаться от контроля качества и единообразия; тем не менее, он позволяет немного больше настроек.

Вы сможете выбирать из множества уровней профессионального тренера. Уровни: наставник (наименьший опыт), тренер (средний уровень) и мастер-тренер (наиболее опытный).

Их коучинговые услуги включают инструктаж по собеседованию, коучинг по переговорам о зарплате, коучинг лидерства и стратегию поиска работы.

99–599 долларов за сеанс продолжительностью от 60 до 75 минут

Visit The Muse

Дополнительные услуги по карьерному коучингу

Существует множество отличных услуг по карьерному коучингу на выбор. Ознакомьтесь с нашим полным списком лучших услуг по карьерному коучингу.

Составление резюме

Профессиональные услуги по составлению резюме — наиболее распространенные места, где вам помогут найти работу. Они создают маркетинговые материалы с экспертным подходом, который обязательно приведет к интервью.

Быстрый поиск LinkedIn по запросу «составитель резюме» в США дает более 493 000 результатов. С таким количеством людей, которые утверждают, что они профессионалы, может быть трудно понять, как выбрать составителя резюме.

Положительные онлайн-обзоры, сертификаты резюме, гарантии собеседования и привлекательные образцы резюме являются одними из наиболее важных факторов при выборе составителя резюме.

Написание резюме

1

Find My Profession

Find My Profession — это служба написания резюме с самым высоким рейтингом, представленная на таких сайтах, как Forbes, Times, Inc. Fast Company, Zety и других. Они даже были выбраны CNET как лучший сервис резюме для руководителей.

Их квалифицированный штат писателей имеет опыт работы в более чем 85 отраслях/профессиях, и они подберут для вас лучшего писателя для вашего опыта и целей.

Что делает их процесс написания резюме таким особенным, так это внимание один на один, которое они предлагают.

Find My Profession не передает свою работу на аутсорсинг. Они никогда не используют готовый шаблон. Вы будете говорить непосредственно с вашим автором резюме. Вы также получаете неограниченный доступ к их прямому номеру телефона и электронной почте.

Все клиенты Find My Profession получают индивидуальную консультацию по телефону, обработку заявки в течение 3–5 рабочих дней и 60-дневную гарантию собеседования.

Написание резюме

Посетите ResumeZest

2

ResumeZest

ResumeZest доверяют профессионалы из таких компаний, как Google, Amazon, Apple, Oracle, GE, Adobe, Uber и Facebook.

Их команда по составлению резюме написала резюме для более чем 75 отраслей.

Гарантия прохождения собеседования в течение 60 дней подтверждает каждое написанное ими резюме, каждое резюме также соответствует требованиям ATS и оптимизировано под ключевые слова.

Компания предлагает доступные цены и быстрые сроки выполнения работ. Вы будете работать с качественным, сертифицированным писателем и получите отличное обслуживание клиентов.

Они также являются членами Профессиональной ассоциации составителей резюме и карьерных коучей (PARW/CC).

$279 – $479

Посетите ResumeZest

Дополнительные услуги по составлению резюме

Существуют сотни замечательных услуг по составлению резюме на выбор. Ознакомьтесь с нашим полным списком лучших услуг по написанию резюме.

Бесплатные услуги

Важно отметить, что наибольшую ценность принесут платные услуги (особенно одна из упомянутых выше услуг).

Однако это не означает, что нет бесплатных мест, где можно найти работу.

Помимо рекрутинговых и кадровых агентств, Интернет полон бесплатных ресурсов для соискателей, включая карьерные блоги, сайты поиска работы и конструкторы резюме.

Ниже мы рекомендуем некоторые основные ресурсы, которые следует изучить и изучить, если вы не можете найти работу.

Карьерные блоги

Карьерные блоги предлагают бесплатные онлайн-советы по карьере и поиску работы. Имейте в виду, что не все карьерные блоги написаны заслуживающими доверия экспертами по карьере. Ниже мы выделили некоторые из наших любимых.

  1. Find My Profession — ведущий блог с советами по карьере. Их карьерные советы были опубликованы в Forbes, Inc., Business Insider, Wall Street Journal и других изданиях. Темы включают в себя поиск работы, составление резюме, вопросы для интервью и обзоры карьерных сайтов.
  2. Блог Zety — содержит большую базу данных статей, организованных по различным категориям, включая помощь в составлении резюме и советы по карьере. Получите совет, основанный на опыте авторов и интервью с ведущими экспертами по найму.
  3. Career Sidekick — содержит практические советы по карьере от разных авторов. Их основные категории блогов сосредоточены на получении большего количества интервью, интервью и других тем.
  4. The Muse — получите доступ к советам по вопросам карьеры и информации о компании, написанным карьерными коучами, стратегами и рекрутерами. Их темы включают поиск работы, успехи на работе, карьерный рост и многое другое.

Сайты по поиску работы

Сайты по поиску работы, также известные как системы поиска работы, являются бесплатными платформами для поиска работы и подачи заявок на нее. Как и все остальное в этом списке, все сайты поиска работы созданы не одинаково, но вот несколько хорошо зарекомендовавших себя.

  1. LinkedIn — лучшее место для связи с рекрутерами и проведения целевого поиска работы. Легко исследуйте компании, демонстрируйте свои достижения и расширяйте свою сеть.
  2. Действительно — Крупнейшая доска объявлений с почти 10 новыми объявлениями в секунду. Этот сайт позволяет сохранять резюме, быстро откликаться на вакансии и читать реальные отзывы потенциальных работодателей.
  3. ZipRecruiter — Удобный для мобильных устройств сайт, позволяющий искать работу в зависимости от заработной платы. Подбирает для вас персонализированные вакансии и позволяет быстро подать заявку с помощью функции подачи заявки одним щелчком мыши.
  4. USAJOBS — официальный сайт правительства США по размещению вакансий. Найдите и подайте заявку на работу в федеральном правительстве и настройте индивидуальные оповещения о вакансиях по электронной почте.

Другие сайты по поиску работы

Ищете еще больше сайтов по поиску работы, чтобы найти работу своей мечты? Ознакомьтесь с нашим полным списком лучших сайтов для поиска работы.

Составители резюме

Составители резюме предоставляют уникальные шаблоны резюме для написания собственного резюме. Если вы хотите сэкономить деньги и составить свое резюме без помощи профессионала, хорошим вариантом может стать конструктор резюме.

  1. Resume.com – 100 % бесплатных образцов резюме, отсортированных по должностям. Вы можете выбирать из сотен доступных шаблонов, основанных на современных тенденциях найма.
  2. Novoresume — получите персональные предложения по улучшению своего резюме. Интеллектуальные инструменты и шаблоны облегчают работу новичкам, которые не знакомы с написанием резюме.
  3. CVMaker — создатель резюме с одним из самых доступных премиальных планов. Получите доступ к простому интерфейсу с возможностью поделиться своими резюме через настраиваемые URL-адреса.
  4. Visme — создавайте инфографические резюме без каких-либо дизайнерских навыков. Объедините простой интерфейс перетаскивания, встроенные значки и инструмент для создания пиктограмм, чтобы создать свое резюме.

Больше составителей резюме

Хотите выбрать еще больше фантастических составителей резюме? Ознакомьтесь с нашим полным списком лучших конструкторов резюме.

Key Takeaways

Если вам нужна помощь в поиске работы, мы рекомендуем использовать хотя бы один из ресурсов в этом списке.

Потратьте секунду, чтобы выяснить, что именно вам нужно, спросив себя: «Мне нужна работа, но какие у меня трудности в процессе поиска работы?»

  • Если у вас нет времени на поиск работы или вы хотите, чтобы эту работу выполнял профессионал, вы можете подумать о найме обратного рекрутера.
  • Если вам нужна консультация по вопросам карьеры или вы не знаете, что делать дальше, вам может понадобиться карьерный коуч.
  • Если вы откликались на вакансии, но не проходили собеседования, возможно, стоит внимательно изучить свое резюме.

Если у вас нет времени на поиск работы или у вас проблемы с резюме, вам может помочь программа «Найти мою профессию». Наши услуги по составлению резюме и рекрутингу помогут снять стресс с поиска работы и найти работу вашей мечты. Держись! Не сдавайся; с нашей помощью вас быстро возьмут на работу!»

Вы выбрали правильную карьеру? Как найти лучшую работу

  • Чтобы определить, не ошиблись ли вы в карьере, оцените, что вам нравится — и не нравится — в вашей нынешней должности.
  • Подходите к смене карьеры непредвзято и с любопытством. Никогда не знаешь, что может возбудить твой интерес.
  • Найдите способы выделить свое приложение из толпы и должным образом подготовиться к каждому этапу процесса найма.
  • Эта статья предназначена для профессионалов, которые не уверены в том, что выбрали правильную профессию, и хотят знать, подходит ли она лучше.

Возможно, вы задаетесь вопросом, увлечены ли вы своей карьерой или ваша страсть достойна карьеры.

«Людям трудно выбрать карьеру, потому что они склонны сосредотачиваться на деньгах, а не на самой работе, — говорит Аманда Андино, бывший тренер по подбору персонала в компании из списка Fortune 500. «[Они] могут устроиться на работу, которая им не нравится или не нравится, потому что за нее хорошо платят». [Статья по теме: 10 альтернатив LinkedIn для соискателей ]

Независимо от того, являетесь ли вы кандидатом начального уровня или опытным профессионалом, выполните следующие действия, чтобы найти свой идеальный путь.

Что делать, если вы думаете, что выбрали не ту профессию

1. Определите, действительно ли вы выбрали не ту профессию.

Если вы подумываете о смене карьеры, вы, вероятно, уже некоторое время обсуждали этот вопрос в частном порядке. Во-первых, вам нужно определить, находитесь ли вы в неправильном поле или просто в неправильной среде.

«Если вы выбрали не ту [работу], обязательно найдите время, чтобы понять, почему это не та работа», — сказал Андино. «Что делает тебя несчастным? Убедитесь, что вы нашли то, что ищете, прежде чем переходить к следующей работе». [Статья по теме: Советы по изменению карьеры среднего возраста

Возможно, вам придется копнуть глубже, чтобы определить, что действительно беспокоит вас на работе. Если вы испытываете выгорание на своей текущей работе и испытываете трудности или не любите свои повседневные задачи, может потребоваться смена карьеры.

«Вы поймете, что выбрали правильную работу, когда будете вставать каждое утро с желанием идти на работу, — сказал Андино. «Вы с нетерпением ждете вызовов своего дня и искренне увлечены своим рабочим днем, изо дня в день. Вы также поймете, что выбрали правильный вариант, если будете соответствовать убеждениям и ценностям компании, в которой работаете».

2. Выясните, чего вы хотите и чего не хотите.

Люди выбирают неверный карьерный путь по многим причинам. Они могут выбрать работу, чтобы угодить другу или члену семьи, достичь определенного статуса или зарплаты или просто потому, что в то время это казалось хорошей идеей.

«Нас учат, что если мы хороши в чем-то, мы должны сделать это своей карьерой», — сказала Джоанн Сперанс, владелица Volo Coaching. «Проблема в том, что мы часто хороши в нескольких вещах, и мы увлечены несколькими вещами. Там, где эти двое встречаются, мы должны искать.

Джейн Санли, генеральный директор компании Purple Cubed, занимающейся привлечением сотрудников, и автор книги Никогда нельзя целовать интервьюера , сказала, что при выборе нового направления карьеры лучше четко указать свои конечные цели. Вы можете обнаружить эти цели, задав себе следующие вопросы:

  • Что вам нравится делать?
  • Какие навыки вы используете, занимаясь тем, что вам нравится?
  • Что для вас много значит?
  • В чем ты хорош?
  • Что в вас восхищает других и почему?
  • В чем вы лучше других?

Как только вы ответите на эти вопросы, вам будет легче определить, где вы хотите быть и что вам нужно сделать, чтобы туда попасть, сказал Санли.

3. Оцените свое происхождение и личность.

Когда вы знаете, чего хотите от своей карьеры, оцените свою квалификацию для работы в этой области. Двумя наиболее важными факторами при выборе идеального пути являются ваше происхождение (образование, предыдущий опыт, практические навыки) и ваша личность (черты характера, интересы, ценности). Следует принимать во внимание и то, и другое, но в зависимости от желаемой карьеры ваша личность может быть важнее вашего резюме.

«Очевидно, что для высокотехнологичных профессий, таких как инженерия, медицина и юриспруденция, обучение очень важно», — сказал Сперанс. «Тем не менее, для более «мягких» ролей, включая исполнительное руководство, личностные качества, такие как приверженность своему рабочему месту и сотрудникам, сильная рабочая этика и сочувствие, важны не менее, если не более. Вы можете научить навыкам, но вы не можете научить отношению и этике».

Наличие степени в выбранной вами области, безусловно, может помочь, но ее отсутствие не обязательно помешает вам получить работу. Человек с правильными способностями и желанием учиться может хорошо подойти для должности, даже если у вас нет формального образования в этой области. В идеале ваша карьера должна быть местом, где пересекаются ваша личность и биография.

«Людей, которые преуспевают в своей карьере, легко заметить, потому что существует такая последовательность: они живут тем, что делают, и это видно», — сказала Лиза Севери, консультант по вопросам карьеры и коуч. «Люди, которые недовольны и застряли в своей карьере, обычно испытывают некоторое несоответствие между тем, что они делают, и тем, кто они есть».

Если вы действительно не уверены в том, куда хотите пойти, изучите несколько различных карьерных путей в одной компании.

«Вы должны попробовать кое-что, прежде чем вы сможете принять решение о своей карьере», — сказал Керен Канг, генеральный директор Native Commerce. «Однако перескакивание с работы на работу всегда вызывает неодобрение. Присоединяйтесь к стартапу. Стартапам нужны мастера на все руки и, как правило, требуют, чтобы все сотрудники носили разные шляпы».

Вы больше, чем ваша квалификация. Для некоторых должностей ваши личностные качества дают вам больше шансов получить работу, чем ваши технические навыки. Подумайте о том, что вы можете привнести в роль, требующую трудовой этики и эмпатии.

4. Спрашивайте совета, но не всегда прислушивайтесь к нему.

У каждого есть совет, он все видел и всегда знает, что делать, когда дело доходит до карьеры, по крайней мере, они так думают. Независимо от того, дают ли вам ваши друзья и родственники дельные советы, вам не всегда нужно следовать их рекомендациям из лучших побуждений.

Карьерный коуч Филлис Мафсон отметила, что советы со стороны могут быть очень полезными, но только если вы возьмете себя в руки и зададите конкретные вопросы, которые помогут вам в самопознании и исследовании карьеры.

«Предложения всегда приветствуются из вежливости, но вряд ли друзья и родственники знают все аспекты человека, который делает выбор в пользу карьеры», — добавила Джейн Рокеплот, владелица компании JaneCo’s Sensible Solutions. «Большинство людей даже не осознают свою личность в целом, пока [их] не оценят, чтобы раскрыть информацию об их стиле, способностях и ценностях. Семья и друзья могут сыграть гораздо более важную роль в том, чтобы помочь человеку получить работу после того, как был определен соответствующий карьерный путь».

Как сменить профессию

Менять профессию может быть страшно, особенно если вы уже какое-то время занимаетесь одной профессией. Вместо этого посмотрите на этот ход как на захватывающий и способ примерить несколько разных ролей. Вы уже решили, что готовы к переменам, так почему бы не получить удовольствие от процесса? Ниже вы найдете несколько советов по поиску работы в новой области.

1. Изучите свои интересы и навыки.

Находясь на текущей работе, подумайте о том, чтобы записывать повседневные задачи, которые вам действительно нравятся или которые интересны для вас. Есть ли навыки, которые вы можете перенести из этой профессии в другую? Например, если вы маркетолог, вы можете использовать свои навыки публичных выступлений, визуализации данных или письма в другой карьере.

Кроме того, обратите внимание на то, что вам не нравится в повседневных задачах. Поняв, чего вы не хотите на работе, вы сможете сузить круг поиска и приблизиться к своей идеальной роли.

2. Рассмотрите разные поля.

После того, как вы проработали несколько лет, кажется невозможным, чтобы вас рассматривали для чего-либо еще. Вместо этого подойдите к этому процессу с любопытством и непредубежденностью. Вы никогда не знаете, где ваши навыки могут быть полезны и оценены. Часто полезно привнести в организацию взгляд со стороны.

Рассмотрите возможность использования Бюро трудовой статистики США, чтобы изучить области, в которых, по прогнозам, есть открытые вакансии. Посетите сайты со сравнением зарплат и обзорами, такие как Glassdoor и Indeed, чтобы найти больше информации о конкретных должностях и компаниях.

3. Проведение информационных интервью.

Еще один способ узнать о возможной карьере — организовать информационные интервью с людьми, занимающими должности, которые вам интересны. Подумайте о людях в вашей текущей сети, которых вы можете спросить. LinkedIn также является отличным ресурсом для поиска людей по их должностям и компаниям. Как только вы подключитесь, используйте это интервью, чтобы узнать как можно больше об их работе, а не рассказывать о себе.

При планировании интервью следует помнить следующее:

  • Вступление должно быть кратким. Вы здесь не для того, чтобы рассказывать обо всем своем карьерном пути, а для того, чтобы учиться у этого человека. Кратко расскажите о своем прошлом и о том, почему вы думаете о смене карьеры, и спросите их мнение.
  • Планируйте свои вопросы. Вы хотите извлечь максимальную пользу из этих интервью и уважать время своих собеседников. Проведите исследование и наметьте свои вопросы перед встречей. Задавайте наводящие вопросы о том, как они попали в свою сферу деятельности, что их организация ожидает от нового сотрудника и что им нравится или не нравится в их текущей роли.
  • Последующие действия. В конце интервью спросите, не знают ли они кого-нибудь, кто может быть полезен, и попросите представиться. Затем отправьте электронное письмо с благодарностью за потраченное время и предложения. В конечном итоге вы хотите, чтобы этот человек был в вашей сети, поэтому, возможно, стоит упомянуть, что вы прочитали книгу, которую они рекомендовали или связались с их коллегой или другом, чтобы поддержать разговор.

4. Подумайте о внештатной или волонтерской работе.

Волонтерство или фриланс — отличный способ узнать все тонкости компании, и это позволит вам попробовать несколько разных навыков, прежде чем приступить к работе. Возможно, вы хотите перейти в некоммерческое пространство после того, как побывали в коммерческом мире. Волонтерство позволит вам лучше понять потребности организации. Фриланс для компании также может позволить вам попробовать больше творческих возможностей, чем предоставляет ваша текущая должность. [Статья по теме: 9 вещей, которые должен знать каждый фрилансер ]

5. Повышение квалификации и получение новых сертификатов.

Возможно, вы достигли идеального карьерного роста, но у вас нет всех необходимых для работы навыков. Решите, нужны ли вам формальные квалификации, такие как еще одна степень или сертификация, и учтите это в своем общем плане перехода. Вы также можете найти сертификационные онлайн-курсы, семинары или конференции, чтобы сделать себя более привлекательным для вашей новой карьеры.

Прежде чем вернуться в школу, чтобы сменить профессию, изучите возможные альтернативные пути в этой новой области. Например, если вас интересует техническая отрасль, вы можете сэкономить время и деньги, получив вместо этого сертификаты, такие как лучшие сертификаты кибербезопасности или сертификаты больших данных.

Как получить новую работу

Итак, вы нашли область и должности, на которые хотели бы претендовать, и решили, что у вас есть квалификация. Поиски работы могут быть пугающими, особенно если вы давно не обновляли свое резюме или не проходили собеседование. Вот несколько советов, которые помогут сделать поиск работы легким и успешным.

1. Найдите способы выделиться.

Многие объявления о вакансиях будут содержать сотни квалифицированных соискателей, и может быть сложно разместить ваше резюме в верхней части списка, особенно если вы меняете профессию. Но вы можете использовать несколько стратегий, чтобы ваше приложение выделялось.

Например, не забудьте сохранить версию своего резюме на мобильном устройстве, чтобы вы могли откликнуться на вакансию, как только она будет опубликована. Многие менеджеры по найму хотят заполнить вакансию как можно быстрее, и это часто является плюсом, если вы подадите заявку заранее.

Рекрутеры теперь используют социальные сети для поиска кандидатов, поэтому важно как можно чаще обновлять свои социальные сети актуальной профессиональной информацией.

2. Боевой синдром самозванца.

Менять профессию может быть пугающе, особенно если бороться с синдромом самозванца. Синдром самозванца — это общее чувство неадекватности, которое включает в себя неспособность правильно оценить свои навыки и компетенции. Постарайтесь сосредоточиться на своих прошлых профессиональных достижениях и отдайте себе должное за то, чего вы достигли. Скорее всего, у вас уже есть квалификация для новой работы.

Социальный статус человека также может влиять на его уверенность в себе. Например, люди с предполагаемым более низким социально-экономическим статусом могут полагать, что их профессиональные сети меньше и менее полезны в поиске работы, чем те, кто принадлежит к более высокому социально-экономическому классу. Из-за этого эти соискатели могут не воспользоваться личными связями, которые у них есть. Подумайте о своей сети, несмотря на вашу текущую работу или статус, и просто протяните руку. Вы никогда не знаете, кто может помочь вам в вашем карьерном пути.

3. Подготовьтесь к каждому этапу процесса найма.

Возможности трудоустройства могут появиться в любой момент, поэтому важно, чтобы вы были должным образом подготовлены к каждому этапу процесса найма. Помимо актуального резюме и подачи заявки как можно скорее, подумайте о других этапах процесса, включая предварительное собеседование и полное собеседование с руководителем.

4. Найти новую работу, не прерывая работы.

Часто разумно искать новую работу, если ваша текущая работа не приносит удовлетворения. Итак, вместо того, чтобы уволиться, а затем начать поиски, попробуйте найти новую работу, пока у вас есть гарантия работы. Это позволит вам по-настоящему сосредоточиться на поиске того, чего вы действительно хотите в новой карьере, не жертвуя ради зарплаты.

Тем не менее, вы должны быть умными и уважительными, если ищете новую работу, пока еще работаете. Вот несколько советов, как совместить вашу текущую должность с поиском работы:

  • Не ищите в рабочее время.
  • Держите это при себе.
  • Будьте внимательны к своему статусу на досках объявлений.
  • Назначьте собеседования в нерабочее время.
  • Продолжайте прилагать усилия к своей нынешней работе.

Независимо от этапа вашей жизни или карьеры, самое важное, что следует помнить при выборе работы, — это иметь возможность выбора. Если вы только выходите на рынок труда, найдите время, чтобы изучить свои интересы и узнать о различных карьерных путях.

«Доверяйте своим инстинктам и не поддавайтесь влиянию скептиков», — говорит Джоэллин Виттенштейн Швердлин, владелец «Коуча по карьерному успеху». «Знайте, что пробы и ошибки при выборе карьеры являются частью процесса».

То же самое можно сказать и о лицах, меняющих профессию; «Никогда не поздно достичь своих профессиональных целей», — сказал Кан.

Добавить комментарий