Хорошие человеческие качества: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные

Цитаты про качества.

Высказывания, афоризмы и цитаты о человеческих качествах.

Показано 1-30 из 97

Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина

Like

+

127

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

• Лев Н. Толстой

Важность, Знание, Качества, Ученье и наука

Like

+

100

Аффектирование какого-либо качества, хвастовство им — это признание самому себе, что не обладаешь ими.

• Артур Шопенгауэр

Качества, Мудрые цитаты, Хвастовство

Like

+

107

Люди злы и дают простор дурным качествам своей души всякий раз, когда для этого имеется у них легкая возможность.

• Никколо Макиавелли

Злость, Качества

Like

+

104

О достоинствах человека нужно судить не по его хорошим качествам, а по тому, как он ими пользуется.

• Франсуа де Ларошфуко

Качества

Like

+

101

Доброта и скромность — вот два качества, которые никогда не должны утомлять человека.

• Роберт Л. Стивенсон

Качества, Скромность

Like

+

92

Никому еще не удавалось быть настолько хитрым, чтобы скрыть это свое качество.

• Джон Локк

Качества, Скрытое, Хитрость

Like

+

139

Перед умным надо склонить голову, а перед добрым сердцем стать на колени.

• Иоганн В. Гёте

Качества

Like

+

96

Многие личности обладают, подобно необработанным алмазам, блестящими качествами, скрытыми под грубой наружностью.

• Децим Ю. Ювенал

Внешность, Качества, Скрытое

Like

+

89

Разговаривая, редко высказывают качества, которыми обладают, скорее выдают те, которых недостает.

• Готхольд Э. Лессинг

Качества, Оратор, Речь

Like

+

96

Чтобы оценить чьё-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.

• Уильям Шекспир

Качества

Like

+

94

Она обладала всеми качествами павлина, за исключением красоты.

• Оскар Уайльд

Исключение, Качества

Like

+

98

Нужно обладать недюжинной силой воли, чтобы поддерживать в себе качества, которые не ценятся в окружающей среде.

• Андре Моруа

Жизнь, Качества, Окружение, Сила воли

Like

+

94

Самообладание, как все качества, развивается через упражнение. Кто хочет управлять страстями в зрелом возрасте, должен учиться этому в юности.

• Герберт Спенсер

Качества, Самоконтроль, Самообладание

Like

+

76

Вечная мечта палача: комплимент приговоренного за качество казни.

• Станислав Е. Лец

Казнь и палачи, Качества, Комплимент, Мечта, Палач

Like

+

70

Подбирая супруга, прежде всего ищите собеседника. Это качество в браке вам потребуется чаще остальных.

• Бенджамин Франклин

Качества, Супруги

Like

+

79

Способность познавать всё — это врождённое качество человека.

• Сюнь-цзы

Качества, Познание, Человек

Like

+

94

Не на приданое, не на знатность, не на красоту свою следует полагаться жене, а на то, чем по-настоящему можно привязать к себе мужа: на любезность, добронравие и уступчивость, — и качества эти проявлять каждодневно не через силу, как бы нехотя, но с готовностью, радостно и охотно.

• Плутарх

Брак, Качества

Like

+

106

Ничто само по себе ни похвально, ни постыдно, ни справедливо, ни несправедливо, ни приятно, ни тягостно, ни хорошо, ни плохо. Только людское мнение придаёт явлениям эти качества, подобно тому как соль придаёт вкус пище.

• Анатоль Франс

Вкус, Качества, Мнение

Like

+

91

Даже в математике она нужна, даже открытие дифференциального и интегрального исчислений невозможно было бы без фантазии. Фантазия есть качество величайшей ценности.

• Владимир И. Ленин

Качества, Математика, Фантазия

Like

+

95

Человек определяется не только прирожденными качествами, но и приобретенными.

• Иоганн В. Гёте

Качества

Like

+

94

Моральные качества замечательного человека имеют большее значение для его поколения и для исторического процесса, чем чисто интеллектуальные достижения. Эти последние сами зависят от величия духа, величия, которое обычно остается неизвестным.

• Альберт Эйнштейн

Качества, Мораль, Неизвестность, Поколение

Like

+

87

Глупость и хорошее пищеварение — незаменимые качества для борьбы с лишениями.

• Томас Карлейль

Качества, Лишения, Трудности и Препятствия

Like

+

158

Ошибочно думать, что много знание есть достоинство. Важно не количество, а качество знания.

• Лев Н. Толстой

Важность, Достоинство, Знание, Качества

Like

+

75

Нужно остерегаться того, чтобы быть слишком изощренным в любезностях; ибо даже если у вас не будет других недостатков, ваши завистники, безусловно, припишут вам это в качестве недостатка в ущерб вашим другим более важным добродетелям.

• Фрэнсис Бэкон

Добродетель, Другие, Зависть, Качества, Люди

Like

+

109

Доброта — качество, излишек которого не вредит.

• Джон Голсуорси

Доброта, Качества, Позитивные цитаты

Like

+

95

Все мы сделаны из одного теста, причем довольно низкого качества.

• Марк Твен

Качества, Саркастичные цитаты

Like

+

90

Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет.

• Константин Г. Паустовский

Качества, Процесс, Течение

Like

+

81

Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению.

• Вовенарг Люк де Клапье

Благо, Качества

Like

+

87

Два качества необходимы художнику: чувство нравственности и чувство перспективы.

• Дени Дидро

Живопись, Качества, Перспектива, Художник

Like

+

110

Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные.

• Лев Н. Толстой

Жизнь, Качества, Психология

Топ 10 авторов

Омар Хайям525
Игорь М. Губерман726
Лев Н. Толстой436
Ошо462
Александр С. Пушкин270
Франсуа де Ларошфуко372
Марк Туллий Цицерон410
Станислав Е. Лец805
Бернард Шоу280
Марк Твен343

Больше популярных авторов

Топ 10 тем

Мотивирующие цитаты880
Ироничные цитаты954
Любовь3807
Отношения1210
Женщины1898
Тело145
Красивые цитаты1089
Смешные цитаты780
Дружба и Друзья382
Душа598

Больше популярных тем

Качества хороших людей

Когда мы начинаем понимать учения Будды, нам полезно размышлять о качествах хороших людей. В этом видео-учении Кьябгон Пхакчок Ринпоче начинает с того, что напоминает нам, что у всех нас чистая природа.

Он иллюстрирует свою мысль метафорой чистой чашки. Когда мы наливаем чистую жидкость в чистую чашку, мы можем наслаждаться чистым и чистым напитком. Мы могли бы поразмыслить над этим примером, представив Дхарму Будды как чистую освежающую жидкость.

Ринпоче призывает нас исследовать нашу собственную практику и качества. Сосредотачиваемся ли мы на изучении Дхармы так же, как на предмете изучения? Таким образом, мы можем попытаться выучить словарный запас и потратить время на изучение того, как выполнять определенные практики. Но Ринпоче предупреждает, что есть опасность, если мы забудем о чаше! Что он подразумевает под этой аналогией? Он имеет в виду, что мы забываем о себе. Наш характер подобен сосуду или чаше для Дхармы. Подобно тому, как жидкость, подаваемая в чистой чашке, остается чистой, мы готовимся стать чистыми сосудами для Дхармы.

Но часто мы забываем проверить свой характер. Мы не тратим время на размышления о качествах, которые хотим воплотить. Поэтому мы можем не изменить свое поведение, даже если много знаем о буддийских учениях и практиках. Поэтому Ринпоче предлагает уделить еще немного времени развитию качеств и очистке чашек!

Как нам это сделать? Возможно, мы слышали учения о «четырех изменениях ума» и, несомненно, слышали о «четырех безмерных» (любящая доброта, сострадание, сочувственная радость и невозмутимость). Великие мастера также преподавали «Лоджонг» или «тренировку ума». Интересно отметить, говорит Ринпоче, что мастера не называли это «тренировкой Дхармы». Вместо этого они назвали это «тренировкой ума». Но здесь мы можем спросить: «чей разум?» Тренировка ума означает, что каждый из нас меняет свой характер.

Ринпоче напоминает нам, что когда буддизм впервые пришел на Запад, учителя не всегда начинали с учений Дхармы. Обычно великие учителя начинают преподавать простые, но очень важные основные моменты. Таким образом, они учат качествам, необходимым для того, чтобы быть хорошими людьми. Традиционные тексты описывают 16 качеств людей, которые детализируют этическое поведение. Институт Самье предлагает серию размышлений об этих 16 социальных ценностях. Мы можем получить пользу от их изучения, практики и участия в самоанализе. Ринпоче говорит, что это очень важно. Когда мы хотим измениться, мы помним об основных этических принципах. Этическое поведение является основополагающим для всех людей.

Во-первых, мы должны знать, что несем ответственность за свои действия. Конечно, мы можем попытаться обвинить кого-то другого. И это правда, что мы можем реагировать на обстоятельства, вызванные другими. Если кто-то сделает что-то плохое, мы можем на него накричать. Но, мы должны признать, что мы все еще кричали. Акт крика является нашей собственной ответственностью. Мы приходим к тому, чтобы принять это, не ища оправданий. Как правило, мы очень хорошо умеем оправдывать собственное поведение, верно? Здесь Ринпоче предостерегает нас, что мы не должны пытаться найти прошлые причины для нынешних действий. Работая над преобразованием себя, мы можем сосредоточиться на том, что можем контролировать, — на собственных реакциях и собственном разуме.

Принятие на себя ответственности означает осознание того, как мы выглядим, говорим и выражаем себя физически. Язык тела может сказать многое, и нам не нужно открывать рот. По этой причине мы учимся наблюдать за собственным поведением и проверять себя. Каждый из нас может признать, какой мы человек. И важно понимать, что наши текущие действия создают привычки. К сожалению, неконтролируемые привычки делают нас хуже, а не лучше. Размышление о наших собственных привычках и наблюдение за нашими собственными действиями действительно имеет решающее значение. Действительно, Ринпоче напоминает нам, что «вкусная часть» получения учения заключается в размышлении над тем, что мы услышали, и рассмотрении нашей индивидуальной ситуации.

Например, мы можем представить, что вот-вот взорвемся, и тогда мы сможем вспомнить о сострадании. Если мы будем практиковать это неоднократно, мы сразу же поймаем себя, и наш гнев будет медленно отступать. Тем не менее, мы не совершенны, и вместо этого мы ищем оправдания, чтобы оправдать свой гнев. Ринпоче приводит пример того, как может показаться, что гнев снова вспыхивает. Так работает наш разум, верно? Мы думаем, что у нас получилось, но гнев возвращается в другом проявлении.

Поскольку Ринпоче твердо верит в карму, он объясняет, что когда возникает такая ситуация, он научился проглатывать гнев. Однако, если мы не верим в карму, то обычно теряем контроль. Мы можем позволить гневу проявиться либо криком, либо своими действиями. Если мы изучили какую-то Дхарму и думаем, что мы умны, мы можем сказать, что это не имеет значения. Мы утверждаем, что «все это пустота — кого это волнует?» Но Ринпоче учит здесь, что мы не должны искать оправдания в Дхарме.

Это важный момент для размышления. Наоборот, Дхарма — это то, что позволяет нам ясно видеть. И Дхарма может принести нам огромную пользу, если мы будем использовать ее, чтобы видеть собственные мысли и поведение.

Человеческие качества – Глава обучения

Человеческие качества · Без категории · Благополучие

22 марта 2020 г. Ambika SosaleОставить комментарий

Последние несколько недель были, мягко говоря, сюрреалистичными. Закрытие школ в Дубае пару недель назад заставило многих из нас стонать о «чрезмерной реакции» властей на COVID-19. . Но наблюдая, как новости разворачиваются, момент за моментом, даже циники среди нас стали беспокоиться о новом коронавирусе.

Поскольку я работаю в сфере поддержки обучения, мои мысли, очевидно, со студентами. Дети по всему миру неожиданно оказываются прикованными к дому. Существует неопределенность в отношении того, когда школы вновь откроются. Школы, родители и опекуны изо всех сил пытаются внедрить стратегии электронного обучения и сделать все возможное, чтобы их дети продолжали учиться. Уникальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, усугубляются для детей с трудностями в обучении, социально-эмоциональными трудностями, проблемами психического здоровья и особыми потребностями. Пока вопросов больше, чем ответов.

Перечисляя множество негативных моментов затруднительного положения, в котором мы оказались, легко упустить серебряную подкладку, какой бы незначительной она ни казалась.

Продолжить чтение «В объятиях неизвестного» →

Нравится:

Нравится Загрузка.

..

Нравится:

Нравится Загрузка…

Человеческие качества · Без категории

Ambika SosaleОставить комментарий

(
Фото: Matthias Zomer: Pexels)

«Я хочу быть хорошим человеком».

«Я хочу помогать бедным и нуждающимся».

«Я хочу изменить мир к лучшему».

Общим для этих фраз является «я» и «хочу», и единственным нуждающимся человеком может быть ты сам.

Очень часто наше глубокое стремление помочь другим или быть «хорошим» человеком проистекает из желания нашего эго быть признанным и вознагражденным. Подобно голодному младенцу, человеческое эго требует внимания. Один из способов сделать это — заставить нас хотеть быть полезными. Этот утилитарный характер приводит к похвале со стороны других или чувству самосовершенствования и побуждает нас совершать дальнейшие добрые дела. Цикл продолжается.

Читать далее «БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ… ХОРОШИМ?» →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Человеческие качества · Социальные навыки · Без категории

Ambika SosaleОставить комментарий

«Как мы можем сосредоточиться на обучении нашего ребенка общению и социальным навыкам, если он даже не умеет правильно читать и писать?» — частый вопрос родителей. Хотя важно решать проблемы ребенка в учебе, не менее, если не больше, важно решать проблемы детей в социальных ситуациях. Социальные навыки необходимы для успешных межличностных отношений, и они могут оказать огромное влияние на общую самооценку ребенка. Дети с трудностями в учебе часто страдают от чувства неадекватности. Это, в свою очередь, может сделать их неуверенными в социальных взаимодействиях. Неуверенность в себе часто приводит к ошибочному взаимодействию со сверстниками, заканчивающемуся отторжением.

Добавить комментарий