Хорошие и плохие поступки в школе: хорошие и плохие поступки | Классный час (4 класс):

хорошие и плохие поступки | Классный час (4 класс):

« Хорошие и плохие поступки».

Цель: формирование умения у учащихся анализировать свои поступки.

Задачи:

1.Учить давать оценку своим поступкам и действиям.

2.Развивать умение прогнозировать последствия поступков и корректировать своё поведение.

3.Дать возможность через ситуативные примеры взглянуть на себя со стороны.

4.Воспитывать стремление совершать добрые дела и хорошие поступки.

Ход занятия.

1. Эмоциональный настрой.

 — «Доброта – это солнце, которое согревает душу. Всё хорошее в человеке от солнца, а всё лучшее в жизни от человека и его доброты». (М. Пришвин).

— Покажите, где душа у человека (дети показывают).

Она внутри нас, там, где сердце, поэтому, когда мы говорим: «От всей души», то прикладываем ладонь к груди.

— Улыбнитесь друг другу обязательно от души. Когда вы улыбаетесь, у вас очень добрые лица.

— Доброта не только может согреть душу человека, она способна творить чудеса.

— Когда гаснет свеча, то свет и тепло уходят, я хочу , чтобы свет ваших глаз и теплота души никогда не гасли.

— Можете ли вы предположить о чем мы с вами будем говорить? ( варианты детей)

— Давайте уточним ,о чём мы будем с вами говорить.(….)

— Чему мы будем сегодня учиться?(различать хорошие и плохие поступки)

На доске : поступки

хорошие плохие

3. Актуализация знаний.

Вся наша жизнь состоит из череды поступков: хороших, плохих.

-Как вы понимаете слово поступок? Что это такое? (Высказывания детей)

 Поступок – это совершённое кем-нибудь действие с определённой целью, намерениями и последствиями; решительное активное действие в сложных обстоятельствах.

-Жизнь человека состоит из больших и малых событий. Каждый день мы совершаем разные поступки. За хорошие нас благодарят, за плохие – ругают, наказывают. По каким признакам можно определить поступок хороший или нет? (Высказывания детей)

Хороший поступок приносит пользу, радость людям.

Плохой огорчает, приносит неприятности. За плохой поступок нам приходится отвечать, нести ответственность.

С давних пор люди задумывались над вопросом: «что такое «хорошо» и что такое «плохо»?», передавая из поколения в поколение народную мудрость через пословицы и поговорки.

«Хочешь узнать человека, посмотри на его поступки» (обсуждение высказывания детьми).

«Собери пословицы».( работа в группах, каждой группе в конверте выдаётся разрезанная на слова пословица, нужно собрать пословицу)

Добрые дела красят человека.

Без добрых дел нет доброго имени.

Жизнь дана на добрые дела.

За добро добром и платят.

Физминутка: Ведущий читает вопросы-загадки — Если загадка учит хорошим поступкам, добру и вежливости, то в ответ на нее надо встать и хором сказать: «это я, это я, это все мои друзья!» и снова сесть на место. Но будьте внимательны. Если загадка с подвохом — надо промолчать.

Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твёрдо?

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

У кого из вас в порядке

Сумка, книжки и тетрадки?

Кто из вас в автобусе тесном

Уступит старшим место?

Кто из вас молчит, Как рыба,

Вместо доброго «спасибо»?

Кто быть вежливым желает,

Малышей не обижает?

Игра «Сделай правильный выбор» (работа в группах)

— Давайте поиграем в игру «Сделай правильный выбор».  На столах у вас лежат словосочетания, вы должны будете распределить их на две группы.

плохие хорошие

обидеть друга

защитить слабого

порвать учебник

помочь старой бабушке

получить двойку

ухаживать за младшей сестрой

обидеть собаку

говорить неправду

покормить котенка

бегать по школе

смастерить кормушку

опоздать на урок

убрать комнату

вежливо разговаривать

поссориться с мамой

толкнуть ногой щенка

помочь убрать посуду

мусорить везде

хамить окружающим

брать что-то без спросу

говорить правду

уважать родителей

учить уроки

Выступление чтецов:

1.Если с другом разделил

Ты свои конфеты —

Хорошо ты поступил,

Каждый скажет это.

2.Ты узнал чужой секрет

И разнёс сейчас же,

Это плохо, хуже нет,

Это подло даже!

3.Если подал ты при всех

Девочке пальтишко,

Ты – культурный человек,

Мировой мальчишка!

4. Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь,

Человеком зваться!

5. Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это — просто красота,

Только так и нужно!

6.Ты подбил собаке глаз,

Бросил кошку в лужу.

Будь уверен, в сорок раз

Ты собаки хуже.

7.Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

— Каких поступков должно быть больше в нашей жизни? Почему?

— А почему люди совершают плохие поступки? (Высказывания уч-ся)

Слово ведущий

— Чаще всего плохие поступки совершаются намеренно, умышленно, сознательно, специально причиняется вред, ущерб или страдания другому человеку и природе. Конечно, далеко не всегда плохой поступок совершается специально, но мы сейчас не рассматриваем те случаи, когда плохой поступок совершается из-за невнимательности, рассеянности. Почему человек совершает их специально? – из-за недостатка воспитания, человеческого эгоизма, личной выгоды только для себя. Ведь очень часто люди стоят перед выбором: какой путь им выбрать для решения какой-либо проблемы? Выбрать правильный, законный путь, который будет труднее и длиннее, или другой – который легче и короче, в обход всех законов и правил? И вот именно тогда лень, нежелание «играть по правилам» манит многих людей выбрать короткий и легкий путь. Так и совершаются плохие поступки. Поэтому очень важно делать в своей жизни всегда правильный выбор, ведь от хорошего до плохого – один шаг.

  Нельзя творить добро через плохие поступки)

— ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ СКАЗКИ И ГЕРОЕВ ,КОТОРЫЕ СОВЕРШАЛИ РАЗНЫЕ ПОСТУПКИ, ОЦЕНИМ ИХ.

сигнальные карточки(подняв тот или иной сигнал дети объясняют кто и как из сказочных героев поступил).

«Колобок»

«Волк и семеро козлят»,

«Золотая рыбка»,

«Лиса и заяц»,

«Репка»,

«Теремок»,

«Волк и лиса» и др.

Инсценировка жизненных ситуаций.( (Д.з. каждой группе выдаётся заранее стихотворение, которое должны инсценировать).

Ситуации анализируются и оцениваются.

1.Мама Олю кормит с ложки,

Надевает ей сапожки,

А ведь Оля не мала,

Делать всё сама б могла,

Но она сама не хочет.

Поступать так плохо очень!

2. Поиграть Сережа с Филей

Мяч у Пети попросили.

Петя мячик свой не дал,

Хоть в него и не играл.

Будь ты взрослый или кроха

Жадничать, как Петя, плохо.

3. К Диме бабушка пришла,

Пять конфет ему дала.

Он один не съел конфеты –

Колю угостил и Свету,

И Валеру с Олей тоже.

Дима щедрый и хороший.

4. Мальчик маленький Егор

Вышел погулять во двор.

Нехороший мальчик Витя

Захотел его обидеть.

Но хороший мальчик Жора

Заступился за Егора.

Хороший человек – это тот, который…

Плохой человек – это тот, который…

(от каждой группы по высказыванию)

А теперь встанем все в круг.

— Ребята, если после этого классного часа кому-то из вас вспомнились какие-либо не очень хорошие поступки, которые вам больше никогда не хотелось бы повторить, мы предлагаем подумать вам о них, передавая из рук в руки мешочек «с плохими поступками» и пусть все плохие наши мысли и поступки окажутся в нём навсегда ! А в мешочек «с хорошими поступками» мы вложим все наши хорошие поступки и мысли. И пусть он постоянно пополняется, чем больше и толще он будет становиться, тем лучше, добрее и отзывчивее будем становиться мы сами и мир вокруг нас!

Вывод : Поступай с окружающими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.

Всё в ваших руках – пойдёте дорогою добра или выберите плохой путь, только постоянная работа над собой поможет каждому из вас преодолеть личные плохие качества, приумножит ваши достоинства.

— Ребята, я хочу пожелать вам, чтобы на вашем жизненном пути встречалось только хорошее, чтобы вы совершали как можно больше хороших поступков, а плохое старайтесь обходить стороной. Спасибо всем за внимание!

Классный час «Поступки хорошие и плохие»

Классный час

« Хорошие и плохие поступки».

«Каждый твой поступок отражается на других людях;

не забывай, что рядом с тобой человек».

                                                                                                                                          Сухомлинский В. А.

                                        «Не делай другим того, чего не хотел бы испытать сам».

                                                                                                                   Конфуций

Цель: формирование умения у учащихся анализировать  свои поступки.

Задачи:

1.Учить давать оценку своим поступкам и действиям.

2.Развивать умение прогнозировать последствия поступков и корректировать своё поведение.

3.Дать возможность через ситуативные примеры взглянуть на себя со стороны.

4.Воспитывать стремление совершать добрые дела и хорошие поступки.

 

Ход занятия.

1. Эмоциональный настрой.

— Здравствуйте, ребята и уважаемые гости. Я  приветствую вас .

Чтобы стало нам всем хорошо, уютно, как дома, давайте зажжем свечи.

( учитель, зажигает свечи, и обносит внутри круга детей, поднося к каждому)

— Посмотрите на огонёк свечи, протяните к нему ладошки. Что вы чувствуете? (Тепло)

— Тепло от огонька согревает руки, а что может согреть душу человека? (Любовь, внимание, забота, доброта)

— «Доброта – это солнце, которое согревает душу. Всё хорошее в человеке от солнца, а всё лучшее в жизни от человека и его доброты». (М. Пришвин).

— Покажите, где душа у человека (дети показывают).

Она внутри нас, там, где сердце, поэтому, когда мы говорим: «От всей души», то прикладываем  ладонь к груди.

— Улыбнитесь  друг другу обязательно от души. Когда вы улыбаетесь, у вас очень добрые лица.

— Доброта не только может согреть душу человека, она способна творить чудеса.

— Когда гаснет свеча, то свет и тепло уходят,  я хочу  , чтобы свет ваших глаз и теплота души никогда не гасли.

(погасить свечку)

— Можете ли вы предположить  о чем мы с вами будем говорить?     ( варианты детей)

2.Работа над  проблемой.(презентация)

Учитель: Ребята, послушайте сказку.

«Жили два воробья: Чик и Чирик. Однажды бабушка принесла Чику пшено. Целый ящик. Но Чик ничего не сказал своему другу Чирику. Сам съел все пшено. Только десять зернышек упало на землю. Чирик нашел эти зернышки и пошел к Чику.

— Чик, я нашел десять зернышек. Давай разделим поровну.

— Не надо, — сказал Чик. – Ты нашел, ты и съешь.

— Но мы же с тобой друзья, —  ответил Чирик.

Чику стало стыдно. Ведь он не дал Чирику ни одного зернышка.

Взял Чик пять зернышек и сказал своему другу:

— Спасибо, Чирик, за зернышки и за урок»

(По М. Пляцковскому)

— Как вы думаете кто из воробьёв является настоящим другом?( Чирик)

— Можно ли Чика назвать другом Чирика?(нет)

— Почему? (п.ч. он не поделился с Чириком)

— О каком уроке говорил Чик? (нужно совершать добрые поступки )

— Давайте уточним ,о чём мы будем с вами говорить.(….)

— Чему мы будем сегодня учиться?(различать хорошие и плохие поступки)

На доске :                                     поступки

                                    хорошие                             плохие

3. Актуализация знаний.

Вся наша жизнь состоит из череды поступков: хороших, плохих.

-Как вы понимаете слово поступок? Что это такое? (Высказывания детей)

Работа со словарями:

-Давайте обратимся к словарю С.И. Ожегова и посмотрим, какое определение слову поступок даётся в нём?

       Поступок – это совершённое кем-нибудь действие с определённой целью, намерениями и последствиями; решительное активное действие в сложных обстоятельствах.

-Жизнь человека состоит из больших и малых событий. Каждый день мы совершаем разные поступки. За хорошие нас благодарят, за плохие – ругают, наказывают. По каким признакам можно определить поступок хороший или нет? (Высказывания детей)

     Хороший поступок приносит пользу, радость людям.

     Плохой огорчает, приносит неприятности. За плохой поступок нам приходится отвечать, нести ответственность.

      С давних пор люди задумывались над вопросом: «что такое «хорошо» и что такое «плохо»?», передавая из поколения в поколение народную мудрость через пословицы и поговорки.  

«Хочешь узнать человека, посмотри на его поступки»

(обсуждение высказывания детьми).

 «Собери  пословицы».( работа в группах, каждой группе в конверте выдаётся разрезанная на слова пословица, нужно собрать пословицу)

Добрые  дела   красят человека.

Без  добрых  дел  нет доброго имени.

Жизнь дана  на добрые дела.

За  добро добром  и  платят.

А  эпиграфом к нашему занятию станут высказывания, которые вы сами создадите в конце нашего классного часа.

Хороший человек – это тот, который…

Плохой человек – это тот, который…( вывешивается на доску)

      К какому из них вы больше склоняетесь, мы выясним позже, ведь от хорошего до плохого один шаг. А убедить вас в этом и направить на верный путь я хочу, рассказав одну  притчу:                                                                                         

     «Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, который завидовал его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее». Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил ее между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший: живая или мертвая? И тогда мудрец, который действительно был очень

умным человеком, сказал:

Учитель: Как вы думаете, что же сказал мудрец и что бы сказали вы в этой ситуации? (Ответы детей).

И тогда мудрец, который действительно был очень умным человеком, сказал: “Все в твоих руках”, т.

е. все зависит от тебя.

— Как вы понимаете это выражение?

(Каким ты станешь человеком, что о тебе будут думать окружающие люди, зависит полностью от тебя, ведь человека судят по его поступкам, по делам, которые он совершает, а поступки бывают хорошие и плохие)

Физминутка:      Учитель  читает вопросы-загадки                                                                                                            — Если  загадка учит хорошим поступкам, добру и вежливости, то в ответ на нее надо встать и  хором сказать: «это я, это я, это все мои друзья!» и снова сесть на место. Но будьте внимательны. Если загадка с подвохом — надо  промолчать.

Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твёрдо?

                   Кто из вас, скажите, братцы,

                   Забывает умываться?

У кого из вас в порядке

Сумка, книжки и тетрадки?

                    Кто из вас в автобусе тесном

                    Уступит старшим место?

Кто из вас молчит, Как рыба,

Вместо доброго «спасибо»?

                    Кто быть вежливым желает,

                    Малышей не обижает?

Игра «Сделай правильный выбор» (работа в группах)

— Давайте поиграем в игру «Сделай правильный выбор».

На столах у вас лежат  словосочетания, вы должны будете распределить их на две группы.

 

                                                                 плохие                      хорошие

 обидеть друга

 защитить слабого

 порвать учебник

 помочь старой бабушке

 получить двойку

 ухаживать за младшей   сестрой

 обидеть собаку

 говорить неправду

 покормить котенка

 бегать по школе

 смастерить кормушку

 опоздать на урок

 убрать комнату

 вежливо разговаривать

 поссориться с мамой

 толкнуть ногой щенка

 помочь  убрать посуду

 мусорить везде

 хамить окружающим

 брать что-то без спросу

 говорить правду

 уважать родителей

 учить уроки

 

Ребята выходят, берут табличку и прикрепляют на доску в нужное место.(РАБОТА В ГРУППАХ)

Каждый поступок обсуждается, оценивается. Дети объясняют своё мнение.

 

Проверяем и обсуждаем:

— Почему эти поступки вы отнесли к хорошим? ( потому что они направлены на пользу, на благо человека, учат жить по законам добра и справедливости; добрые, хорошие поступки облагораживают людей, мир становится богаче, добрее и лучше)

— Почему эти поступки вы отнесли к плохим? (потому что они вредят человеку, нарушают его права, воспитывают безнравственного человека; такие поступки не красят человека)

-Вспомните, какой  свой поступок вы считаете очень важным (гордитесь им)?

 

Дурной поступок мучает нас не тогда, когда он только что совершен, а когда, спустя долгое время, вспоминаешь его, потому что память о нем не угасает.

Руссо Ж.-Ж.

-Прислушаемся к этим словам, постараемся не совершать того, о чём потом можем пожалеть.                                                                                                                                                  — Сейчас мы послушаем стихотворения ребят о разных  поступках.(заранее подготовленные ученики читают стихи)

Выступление чтецов:

1.Если с другом разделил

Ты свои конфеты —

Хорошо ты поступил,

Каждый скажет это.

 

2.Ты узнал чужой секрет

И разнёс сейчас же,

Это плохо, хуже нет,

Это подло даже!

 

3.Если подал ты при всех

Девочке пальтишко,

Ты – культурный человек,

Мировой мальчишка!

 

4.Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь,

Человеком зваться!

 

5. Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это — просто красота,

Только так и нужно!

 

6. Ты подбил собаке глаз,

Бросил кошку в лужу.

Будь уверен, в сорок раз

Ты собаки хуже.

 

7.Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим. 

— Каких поступков должно быть больше в нашей жизни? Почему?

— А почему люди совершают плохие поступки? (Высказывания уч-ся)

Слово учителя:

— Чаще всего плохие поступки совершаются намеренно, умышленно, сознательно, специально причиняется вред, ущерб или страдания другому человеку и природе. Конечно, далеко не всегда плохой поступок совершается специально, но мы сейчас не рассматриваем те случаи, когда плохой поступок совершается из-за невнимательности, рассеянности. Почему человек совершает их специально? – из-за недостатка воспитания, человеческого эгоизма, личной выгоды только для себя. Ведь очень часто люди стоят перед выбором: какой путь им выбрать для решения какой-либо проблемы? Выбрать правильный, законный путь, который будет труднее и длиннее, или другой – который легче и короче, в обход всех законов и правил? И вот именно тогда лень, нежелание «играть по правилам» манит многих людей выбрать короткий и легкий путь. Так и совершаются плохие поступки. Поэтому очень важно делать в своей жизни всегда правильный выбор, ведь от хорошего до плохого – один шаг!

Обсуждение ситуации: Вася шел в больницу навестить больную бабушку, которая очень нуждалась в дорогих лекарствах, а денег не было. Вдруг прохожий впереди обронил кошелёк. Вася немного задумался, но затем, вместо того, чтобы окликнуть прохожего и вернуть деньги, тихо положил его в карман с мыслью: « Вот и деньги бабушке на лекарство!»

— Как поступил Вася? 

(Вывод: Нельзя творить добро через плохие поступки)

 

— ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ СКАЗКИ И ГЕРОЕВ ,КОТОРЫЕ СОВЕРШАЛИ РАЗНЫЕ ПОСТУПКИ, ОЦЕНИМ ИХ. (Слайды презентации)

 сигнальные карточки(подняв тот или иной сигнал дети объясняют кто и как из сказочных героев поступил).

«Колобок»

«Волк и семеро козлят»,

«Золотая рыбка»,

«Лиса и заяц»,

«Репка»,

 «Теремок»,

«Волк и лиса»  и др.

Инсценировка  жизненных ситуаций. ( (Д.з. каждой группе выдаётся заранее стихотворение, которое должны инсценировать).

Ситуации анализируются и оцениваются.

 

1.Мама Олю кормит с ложки,

Надевает ей сапожки,

А ведь Оля не мала,

Делать всё сама б могла,

Но она сама не хочет.

Поступать так плохо очень!

 

2. Поиграть Сережа с Филей

Мяч у Пети попросили.

Петя мячик свой не дал,

Хоть в него и не играл.

Будь ты взрослый или кроха

Жадничать, как Петя, плохо.

 

3. К Диме бабушка пришла,

Пять конфет ему дала.

Он один не съел конфеты –

Колю угостил и Свету,

И Валеру с Олей тоже.

Дима щедрый и хороший.

 

4. Мальчик маленький Егор

Вышел погулять во двор.

Нехороший мальчик Витя

Захотел его обидеть.

Но хороший мальчик Жора

Заступился за Егора.

Опрос мнений.

Сейчас проведем опрос мнений. На мои вопросы отвечайте если «да», то «+», если  «нет», то «-», КАК ВЫ ДУМАЕТЕ

– Можно ли человека заставить быть добрым?

– Можно ли стать добрым на время?

– Нужно ли быть добрым к любому человеку?

– Легко ли быть добрым?

– Есть ли у вас желание делать добрые дела?

У вас получилось больше ответов «да» и я вижу, что вы стремитесь к добру, а стесняться доброты не надо. Доброта всегда приносит людям радость. Надо учиться быть добрым ко всему окружающему. На все хорошее, что для нас делается людьми нужно отвечать добром.

 

Вывод:

— Давайте подведем итоги  нашего сегодняшнего общения: что же такое «хорошо» и что такое «плохо»?  Что значит быть хорошим человеком, а что значит – плохим?

Я предлагаю вам вернуться к эпиграфу нашего занятия и закончить эти высказывания( от каждой группы по высказыванию)

 

Хороший человек – это тот, который…

Плохой человек – это тот, который…

 (от  каждой группы по высказыванию)  

А теперь встанем все в круг.

Ребята, если после этого классного часа кому-то из вас вспомнились какие-либо не очень хорошие поступки, которые вам больше никогда не хотелось бы повторить, мы  предлагаем  подумать вам о них,  передавая из рук в руки мешочек «с плохими поступками» и пусть все плохие наши мысли и поступки окажутся в нём навсегда ! А в мешочек «с хорошими поступками» мы вложим все наши хорошие поступки и мысли. И пусть он постоянно пополняется,  чем больше и толще он будет становиться, тем лучше, добрее и отзывчивее будем становиться мы сами и мир вокруг нас!

 

Рефлексия : накануне Нового года по традиции все украшают ёлки. И мы тоже сегодня украсим ёлку. Каждый из вас должен повесить игрушку. Если вы научились различать хорошие поступки от плохих , то возьмите большой шарик.

А если вы затрудняетесь различать хорошие поступки от плохих , то возьмите маленький шарик.

(На ёлочку нужно повесить шарик).

Вывод : Поступай с окружающими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.

       Всё в ваших руках – пойдёте дорогою добра или выберите плохой путь, только постоянная работа над собой поможет каждому из вас преодолеть личные плохие качества, приумножит ваши достоинства.

    — Ребята, я  хочу  пожелать вам, чтобы на вашем жизненном пути встречалось только хорошее, чтобы вы совершали как можно больше хороших поступков, а плохое старайтесь обходить стороной. Спасибо всем за внимание!

 

 

100 Хороших, плохих и сомнительных вещей, которые я делал в старшей школе – SheKnows

Перейти к основному содержанию Перейти к навигации по заголовку

Желание составить список из 100 вещей, которые я делал в старшей школе, возможно, было худшим решением, которое я когда-либо принимал.

Связанная история Мой старший учится в старшей школе, и я не готов к этому

Не поймите меня неправильно, листать старые ежегодники и фотографии было весело, но читать что-то вроде — ну, не знаю — моего Живого Журнала — нет! Неужели я все это написал? В Интернете?! Фу. Я имею в виду, насколько на самом деле безопасен LiveJournal? Можно ли как-то избавиться от этих болезненно-плаксивых эмо-постов? Я никогда больше это не прочитаю и никому не скажу свое имя пользователя.

В любом случае, вместо того, чтобы приукрашивать свою подростковую тревогу, я говорю вам прямо. У меня есть подозрение, что большинство из вас сможет понять. И если вы собираетесь поступить в старшую школу или учитесь в ней сейчас, вы будете знать, что вы не одиноки, и вы выживете (обещаю).

В честь нового шоу Nickelodeon 100 вещей, которые нужно сделать до старшей школы, вот 100 вещей, которые я на самом деле сделал в старшей школе, потому что сколько вещей вы действительно можете сделать до старшей школы .

Самое главное: Мама, если ты читаешь это, извини.

Хороший

  • Я ел Burger King каждую пятницу после школы (Воппер и картофель фри, да, пожалуйста! Моя мама называла их «раковыми палочками».) К счастью, я почти уверен, что выгляжу именно так.

Изображение: Giphy

  • Я противостоял хулигану.
  • Я передавал заметки в классе.
  • У меня был первый поцелуй (это было. .. небрежно).
  • Я получил награду в области драматического искусства.
  • Я был волонтером в Camp Krem, летнем лагере под открытым небом для детей с нарушениями развития.
  • Я выступал в спектакле в Сан-Франциско.
  • Я спел соло перед сотнями своих сверстников.
  • Я нарядилась Шакирой на Хэллоуин.

Изображение: Giphy

  • Я «похитил» свою лучшую подругу в день ее рождения.
  • У меня есть проигрыватель (потому что я крутой).
  • Я был одержим своей восьмеркой лучших на MySpace.
  • Я работал в мастерской Build-A-Bear (я был Мастером Bear Builder, большое спасибо).
  • Я влюбился.
  • Я был назначенным водителем.
  • Я поцеловал девочку выпускного класса, потому что мальчикам это показалось жарким. (Вставьте закатывание глаз здесь.)
  • Я зажигал под Эшли Симпсон и Франца Фердинанда.

Изображение: Giphy

  • Я пробрался с друзьями на концерт 311.
  • Я ходил на школьные футбольные матчи.
  • У меня появилась первая машина.
  • Я был младшим представителем школьного совета.
  • Я помогал планировать отступление для старших.
  • Я вступил в драмкружок (и три года был скучающим дублером).
  • Я закончил… но не произнес прощальную речь.

Изображение: Giphy

  • Я ездила на ретриты матери и дочери.
  • Я упаковал шкафчики друзей на их дни рождения.
  • К старшему году я освоил текст Т9.
  • Я сказал «нет» наркотикам.
  • Я купил гитару.
  • Я поставил танец под песню Бритни Спирс «Toxic» (это было ужасно).

Изображение: Giphy

  • Я записала и получила смешанные компакт-диски от моих парней.
  • Я получил пятерку по химии (это был настоящий шок).
  • У меня появились новые друзья
  • Я придумал «план общения» с мамой. (Если я сидел на полу возле огня, значит, мне нужно было поговорить. )
  • Я играл в MASH.
  • Я отправил грамм конфет ко Дню святого Валентина.
  • Я влюбилась в Чада Майкла Мюррея, а Пейтон Сойер стал моим заклятым врагом.

Изображение: Giphy

  • Я присоединился к Facebook, как только получил адрес электронной почты своего колледжа.
  • Я болел за Келли Кларксон на American Idol .
  • Я узнал о биполярном расстройстве и стрельбе в школах по номеру Деграсси .

Под вопросом

  • Я сказал «да» алкоголю.
  • Я встречалась с «скейтерским парнем» (и сказала: «Увидимся позже, бой»).

Изображение: Giphy

  • Я встречался до того, как мне официально разрешили.
  • Я задрала форменную юбку.
  • Я взбунтовался (пробрался, улизнул, выбросил обед в мусорку, пока мама не смотрела). Вы знаете, обычные вещи.
  • Я писал эмо-посты в ЖЖ.
  • На первом курсе я носил ракушки пука с толстой черной подводкой для глаз. (Может, я хотел эмо-серфера?)
  • Я подрался с мамой.
  • Я получил штраф за превышение скорости.
  • Я потерял лучшего друга (слава богу, мы снова стали лучшими друзьями, когда поступили в колледж).
  • Я сделал действительно неловкие фотографии.
  • Я разозлилась из-за плаката моего парня Джессики Симпсон Rolling Stone .

Изображение: Rolling Stone

  • Я договорился с друзьями встретиться в ванной во время занятий.
  • Я много раз говорил «привет…».
  • Я солгал маме и переспал в доме мальчика.
  • Я потерял девственность в выпускном классе в свой день рождения. (Я бы не стал оправдывать потерю девственности в таком юном возрасте, но это случилось.)
  • Я написал блог обо всем, что ненавижу.
  • Я пробовался в танцевальную команду (и даже не приблизился к ней).

Изображение: Giphy

  • Я заполнил эти сверхдлинные анкеты, в которых, по сути, просто рассказывал о себе.
  • Я использовал желтую зубную щетку с Улица Сезам человек на ней (я понятия не имею, почему).
  • Я сделал ремонт в своей комнате.
  • Я пробрался к своему парню.
  • Я умоляла маму проколоть мне хрящ.
  • Я влюбилась в парня и ничего не сказала (он до сих пор не знает).
  • Я вскрыл свинью.
  • Я смотрела Блокнот с парнем, а потом бросила его. Упс.

Изображение: Giphy

  • Я узнала о подростковой беременности, наблюдая, как моя близкая подруга беременеет… и не беременеет.
  • Я пропустил урок, чтобы пойти к школьному психологу (я неужели было о чем поговорить — вы знаете, о подростковом беспокойстве и все такое).
  • Я имел дело с подлыми, порочащими репутацию слухами.
  • Я пробовал курить сигарету (и ненавидел).
  • Я обедал один.
  • Я смотрел, как дерутся мои родители.
  • Я узнал о наркотической зависимости члена семьи.
  • Я мечтала — но никогда не была — королевой возвращения на родину.
  • Я смотрел и пересматривал 10 вещей, которые я ненавижу в тебе , плача из-за мальчика.

Изображение: Giphy

  • Я пошел на выпускной (это было , а не ночь, чтобы помнить).
  • Каждый год я неправильно указал год в домашнем задании с января по март.
  • Я молился, чтобы меня не выбрали последним в команду на уроке физкультуры (иногда я все еще был).
  • На школьных танцах я «урод танцевал».
  • Я посмотрел Фильм Лиззи МакГуайр , как только он вышел.
  • Я симулировал острый фарингит, чтобы не ходить в школу.
  • Я переписывался на AIM и нелегально скачивал музыку с LimeWire (могут ли меня за это поймать?).
  • Я смотрел, пересматривал и смеялся над шуткой Джанет Джексон на Суперкубке.
  • Я получил «хайфи» (это танцевальное движение), слушая Е-40 (если вы не догадались из моего комментария «хелла», я вырос в районе залива).

Очень, очень плохой

  • Меня отстранили (за хулиганство — совсем не круто).

Изображение: Giphy

  • Я позволяю парню оказывать на меня давление со стороны сверстников.
  • Меня высмеяли за то, что я неправильно произнес слово «мусульманин» (можете поспорить, я больше никогда не говорил «Му-слм»).
  • Я попробовал таблетки для похудения.
  • Я испортил себе волосы, пытаясь изменить свой внешний вид.
  • У меня задержания… много — только за то, что я не ношу форменные свитера, ладно? (Я не был , что плохой.)
  • Я говорил о других девушках за их спиной.
  • Я сказал маме, что ненавижу ее (я люблю тебя, мама!).
  • Я плакала над финалом Friends … очень сильно.

Изображение: Giphy

  • Я обгорела на солнце, а затем мой учитель математики опозорил меня перед всем классом.
  • Я плакала из-за того, что я уродлива и «не крута».
  • У меня челка — с моими кудрявыми волосами. (Почему никто не сказал мне, как плохо это выглядело?!)
  • Я искал подтверждение в подписях в ежегоднике (HAGS! этого было недостаточно).
  • Я взорвал «Perfect» от Simple Plan в своей комнате — с запертой дверью.
  • Я написал эссе, даже не открывая книгу.
  • Мне впервые в жизни сердце разбил мальчик. (И знаете что? Мое сердце исцелилось.)
  • БОНУС № 101: Я довел свою маму до безумия.

Изображение: Giphy

Мораль истории

Старшая школа была тяжелой. Это были не самые любимые четыре года моей жизни, и я совершил несколько серьезных ошибок. Но это преподало мне много важных уроков, и я не жалею ни об одном.

Ваша очередь признаться: Какие хорошие, плохие и сомнительные поступки вы совершали в старшей школе? Поделитесь ниже!

Подробнее о старшей школе

16 Ложь Бестолковые рассказали нам о старшей школе
10 школьных книг, которые стоит перечитать снова и снова
4 способа подготовить первокурсника к старшей школе

дополнительная программа чтения с экрана

Больше историй из жизни

Школьные проблемы: дошкольники и подростки

О школьных проблемах

Школьные проблемы характерны для доподростков и подростков. Они являются частью взлетов и падений школьной жизни.

Проблемы в школе могут проявиться на любом этапе. Они могут быть большими или маленькими. Иногда они быстро проходят сами по себе, а иногда длятся дольше и нуждаются в некотором вмешательстве со стороны вас или других взрослых.

Если у вашего ребенка проблемы в школе, очень важно вовремя заметить проблемы и решить их. Это дает вашему ребенку хорошие шансы быстро вернуться в нужное русло.

Если ваш ребенок регулярно ходит в школу, имеет позитивный настрой и хорошо ладит с учителями и сверстниками, ваш ребенок, скорее всего, будет хорошо учиться и чувствовать себя хорошо. Они также с большей вероятностью закончат школу и поступят в высшие учебные заведения.

Крайне важно построить хорошие отношения со школой, в которой учится ваш ребенок, даже если кажется, что у вашего ребенка нет проблем. Вы можете сделать это, познакомившись с ключевыми сотрудниками, посетив школьные мероприятия и встречи, неформально пообщавшись с учителями при доставке и встрече в школе, работая волонтером в школьной столовой или на мероприятиях по сбору средств и так далее.

Обычные школьные проблемы

Некоторые школьные проблемы легко заметить , и ваш ребенок захочет поговорить о них с вами. В других случаях сотрудники школы могут связаться с вами, чтобы сообщить о проблеме.

Но иногда ваш ребенок может скрывать школьные проблемы от вас, учителей и друзей. Например, ваш ребенок может списывать домашнее задание или притворяться больным во время важных контрольных. Это может затруднить вам или учителям решение проблем.

Если вас беспокоит, как ваш ребенок учится в школе, обратите внимание на следующие моменты. Ваш ребенок:

  • извиняется, чтобы не ходить в школу, или даже шутит о школе
  • не хочет говорить о школе или конкретных предметах, или кажется критическим или неудобным, когда говорит о школе, учителях или сверстниках
  • кажется, что он не заинтересован в школе, внеклассных мероприятиях или друзьях и сверстниках
  • кажется, что он не уверен в себе – например, они могут сказать, что они «тупые» или не такие умные, как их друзья
  • получают отработки или другие виды внимания или проблемы с поведением в школе
  • отказывается делать домашнее задание, редко говорит о домашнем задании или кажется, что школьные задания ему наскучили
  • не может найти время для внеклассных или других занятий
  • получает более низкие оценки, чем обычно, или кажется, что у него проблемы с выполнением школьных заданий.

Разговор о школьных проблемах

Разговор с ребенком о школе дает вам возможность узнать, что происходит с точки зрения вашего ребенка. А если у вашего ребенка проблемы в школе, спокойные и заботливые беседы с вами также помогут вашему ребенку почувствовать себя любимым и поддержанным.

Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка проблемы в школе, вы можете начать разговор, задав несколько конкретных, но позитивных вопросов . Например:

  • Какая школа в этом году по сравнению с прошлым годом?
  • Какие предметы вам нравятся в данный момент?
  • С кем ты сегодня обедал?
  • Как дела в этом семестре?

Если вы пытаетесь начать разговор о школе, но ваш ребенок не хочет говорить, возможно, стоит подготовиться к трудному разговору. Вы можете начать такой разговор с , отражая то, что, по вашему мнению, чувствует ваш ребенок, или поднимать некоторые вещи, которые вы заметили 9.0390 . Например:

  • Вы немного расстроены. Интересно, ты беспокоишься о школе?
  • Похоже, что многие ваши предметы сейчас скучны. Я удивляюсь, почему это так?
  • Сегодня мне звонили из школы. Они сказали, что за последние две недели у вас было три задержания. Что творится?
  • Сегодня утром я получил автоматическое текстовое сообщение из школы, в котором говорилось, что вы не пришли. Просто интересно, где вы были?

Есть много причин, по которым подростки и подростки могут испытывать затруднения в учебе или в общении в школе. Например, они могут испытывать травлю или проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия или тревога. Они могут обнаружить, что работа слишком тяжелая или скучная, или они могут не получать необходимой поддержки. Когда вы поймете, что стоит за школьными проблемами вашего ребенка, вы сможете лучше найти правильные стратегии для решения этих проблем.

Работа со школами по школьным проблемам

Как только вы поймете, что происходит с вашим ребенком в школе, , важно получить помощь школы .

Вы можете начать с разговора с учителем, который знает вашего ребенка . В начальной школе это классный руководитель вашего ребенка. В средней школе вам может понадобиться поговорить с координатором года или вы можете попросить поговорить с координатором школьного социального обеспечения.

Вы можете поговорить с учителями в любое время в течение учебного семестра — вам не нужно ждать запланированного собеседования родителей с учителями. Возможно, вам придется договориться о времени встречи, чтобы вы могли вести неторопливую беседу.

Учитель или сотрудник должны рассказать вам, как школа может помочь с академическими, личными или социальными проблемами вашего ребенка. Ваш ребенок должен иметь возможность получать ряд услуг через школу. Сюда могут входить:

  • консультации
  • помощь в обучении
  • клубы домашних заданий
  • оценки психологов, логопедов или эрготерапевтов.

Если школа не может предоставить то, что нужно вашему ребенку, она должна иметь возможность направить вас в службу за пределами школы. Вы также можете поговорить со своим семейным врачом о других услугах и поддержке.

Если вы поговорите со своим ребенком о решении его школьных проблем и вовлечете его в поиск решений, это может помочь вашему ребенку почувствовать себя лучше и лучше контролировать ситуацию.

Поддержка детей дошкольного возраста и подростков с проблемами в школе дома

Пока вы решаете проблемы со школой, ваш ребенок нуждается в вашей любви и поддержке для обучения дома. Вот несколько идей:

  • Хвалите ребенка за усилия, а не только за успехи. Пусть ваш ребенок знает, что вы гордитесь им за то, что он старается в школе, независимо от его оценок. Это научит вашего ребенка пробовать что-то новое и продолжать, если что-то не получается.
  • Отмечайте индивидуальные достижения вашего ребенка и не сравнивайте его со сверстниками или братьями и сестрами. Например, празднуйте, когда ваш ребенок лучше справляется с тестом по математике по сравнению с предыдущим тестом, даже если его оценка не очень высока.
  • Пусть ваш ребенок знает, что обучение и образование важны для вашей семьи. Вы можете сделать это, читая школьный информационный бюллетень, рассказывая о школе в позитивном ключе и проявляя интерес или помогая вашему ребенку с домашним заданием.
  • Свести к минимуму последствия пропусков занятий. Если вашему ребенку нужно отсутствовать не только время от времени, спросите учителей, что ваш ребенок может сделать, чтобы наверстать упущенное, и как вы можете помочь. Или спросите, может ли ваш ребенок выполнить работу, которую он пропустил дома.
  • Рассмотрите возможность домашнего репетитора или учебной группы. Во многих школах и организациях действуют бесплатные программы домашних заданий или клубы домашних заданий. Вы можете обратиться за дополнительной информацией к учителю вашего ребенка, в местный совет или районный центр.
  • Ищите интересы и занятия вне школы, в которых ваш ребенок хорошо разбирается или получает удовольствие. Участие во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, музыка или драма, волонтерство или случайная работа, могут доставить вашему ребенку радость, поддерживать его мотивацию и помочь ему добиться успеха в школе.

Дети с инвалидностью, аутизмом, хроническими заболеваниями и другими нуждами

У некоторых детей дошкольного возраста и подростков с инвалидностью, аутизмом, хроническими заболеваниями, проблемами поведения или нарушениями обучения чаще возникают проблемы со школой.

Это связано с тем, что этим детям может быть труднее адаптироваться к требованиям классной обстановки, концентрироваться во время выполнения заданий или делать то, что просят учителя. Или они могут пропустить много занятий в школе, и им будет трудно наверстать упущенное.

Хотя не у каждого ребенка в такой ситуации будут проблемы со школой, неплохо было бы рано установить прочные отношения со школой вашего ребенка . Эти отношения могут включать группу поддержки студентов, индивидуальный план обучения и другие виды планов поддержки. Когда у вас есть эти вещи, вам будет легче регулярно следить за прогрессом вашего ребенка и выявлять ранние признаки проблем.

Если возникнут проблемы, вы можете получить помощь от школьного персонала, а также от своего врача общей практики и других медицинских работников.

Добавить комментарий