Личные качества список | Волжск-Сити
Содержание
- Кто такой хороший человек
- Список самых важных человеческих качеств и достоинств
- Позитивные качества для резюме
Многие соискатели уверены, что черты характера не имеют прямого отношения к выполнению должностных обязанностей, поэтому их необязательно указывать в резюме. Но в процессе работы человек выполняет задачи не на «автопилоте», а обдуманно: общается с другими людьми, анализирует, планирует, делает выводы.
Чтобы работодатель понял, что вы умеете принимать оптимальные решения, «тушить» конфликты, адекватно поведете себя в той или иной ситуации, необходимо рассказать в CV о своих доминирующих личных качествах.
Как составить список подходящих черт характера для резюме:
- Ознакомьтесь с условиями работодателя. В каждой второй вакансии есть требования относительно «мягких» навыков соискателей. Хотя бы 2-3 пункта из объявления должны быть в вашем резюме.
- Попытайтесь поставить себя на место эйчара.
- Проанализируйте резюме других соискателей. Подсмотрите, что пишут конкуренты. Выберите из общего перечня найденных «мягких» навыков те, которые характерны для вас, и одновременно соответствуют условиям вакансии.
Большинство кандидатов подбирают только положительные черты характера для резюме. Но иногда работодатель просит при отклике на вакансию назвать хотя бы одно свое отрицательное качество. Не игнорируйте это пожелание.
В данном случае указывайте такие индивидуальные особенности, которые не имеют резко выраженного негативного оттенка. Например, упертость, перфекционизм, прямолинейность.
При подборе отрицательных черт характера для резюме важно найти «золотую середину». Если переборщите и включите в резюме мстительность, зависть и склонность к манипуляциям, наверняка эйчар пригласит на собеседование более позитивных и миролюбивых кандидатов. А наличие в анкете таких позиций, как гиперответственность, трудоголизм и сверхчувствительность может создать впечатление, что вы просто «набиваете себе цену».
Еще один нюанс — не включайте в документ хорошие и плохие качества, взаимоисключающие друг друга, например, «галантность и дерзость», «настойчивость и уступчивость», «сдержанность и вспыльчивость». Иначе вас могут заподозрить в неискренности.
Кто такой хороший человек
Качества личности – это набор устойчивых психических состояний, с помощью которых человек взаимодействует с социумом, влияет на него и ведет активную деятельность. Это то, как он транслирует себя миру через свои действия и поступки.
На развитие тех или иных качеств оказывают влияние разные факторы: генетика, воспитание, среда, в которой развивается человек.
Нас с детства учат быть хорошими, объясняют, как правильно поступать, чего не принято говорить или делать. Но представления о хорошем и плохом у каждого свои. Часто они обусловлены культурой и призваны поддерживать социальные связи, развивать групповое взаимодействие.
Поэтому разделение на положительные и отрицательные качества личности довольно условно. Как правило, хорошие – это те, что помогают человеку быть удобным для других, беречь чужие границы, не нарушать закон и принятые в обществе нормы морали.
Есть и другие положительные качества. Это те, что помогают человеку достигать собственных целей, личного успеха в карьере, отношениях, любой другой сфере.
Все относительно. К примеру, аккуратность считается положительным качеством. Но есть схожее с ним понятие – педантичность. Кто-то посчитает это плюсом, а кто-то назовет чистоплюйством.
В статье мы не будем останавливаться на относительности и разберем общепринятые положительные качества личности.
Список самых важных человеческих качеств и достоинств
Что больше всего ценится в человеке:
- Бескорыстность – отсутствие стремления к личной выгоде, наживе или иной пользе от своих поступков. Такой человек не требует ничего взамен за свою доброту.
- Верность – означает стойкость и неизменность в своих чувствах, принципах. На таких людей всегда можно положиться, довериться. Они надежны и постоянны.
- Воспитанность – это способность показать свою высокую внутреннюю культуру и навыки соблюдения правил общения и поведения, принятых в конкретном обществе.
- Доброта – ласковое, отзывчивое, заботливое отношение к людям.
- Дружелюбие – довольно многомерный термин, вмещающий в себя стремление к дружбе, доброжелательное отношение, способность видеть личность в другом человеке, готовность доверять окружающим.
- Жизнерадостность – способность легко и с юмором относиться к жизни, ощущать удовольствие и полноту своего существования.
- Искренность – это один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между чувствами и намерениями в отношении других людей и тем, как это озвучивается на словах.
- Нравственность – термин, часто используемый как синоним этики и морали. Это некие правила, которыми руководствуется человек, делая каждый выбор.
- Оптимистичность – это вера и надежда на то, что исход тех или иных событий будет положительным или желаемым.
- Отзывчивость – готовность безвозмездно помочь другому, проявить участие, всегда прийти на помощь тому, кто этого просит.
- Сострадательность – синоним сопереживания, сочувствия. Является одним из аспектов эмпатии и формой выражения своего состояния по поводу переживаний другого человека, людей или страданий животных.
- Справедливость – свойство личности, основанное на понимании того, что деяние должно соответствовать наказанию, права – обязанностям, вознаграждение – труду и т. п.
- Скромность – умение держать себя в рамках, быть спокойным, сдержанным, умеренным.
- Тактичность – представляет собой чувство меры и умение вести себя в рамках этикета и этических норм, а также способность понимать чувства других людей и не допускать ситуаций, которые бы причинили им дискомфорт.
- Толерантность – означает терпимость к чужому мировоззрению, поведению, обычаям, образу жизни. Вместе с тем не стоит путать данный термин с безразличием.
- Честность – моральное качество, включающее правдивость, принципиальность, верность принятым решениям и обязательствам.
- Чувство юмора – черта характера, позволяющая замечать противоречия в окружающем мире и оценивать их с комической точки зрения.
- Чуткость – предполагает заботу о нуждах другого человека, внимательное отношение к его интересам, мыслям, чувствам, волнующим его проблемам.
- Щедрость – антоним скупости, выраженный в способности оказывать бескорыстную помощь. Часто проявляется в виде подарков, благотворительной поддержки.
Позитивные качества для резюме
Заполняя графу “личные качества” в резюме, многие теряются, не зная, что хорошего про себя написать. Отталкиваться в первую очередь здесь нужно от самой должности, на которую вы претендуете. Ведь где-то первостепенными качествами будут усидчивость и внимательность, а где-то важна активность и коммуникабельность.
Для удобства мы разделилм список на подгруппы по сферам влияния.
Качества, влияющие на отношения в коллективе:
- Вежливость – умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность терпеливо выслушивать отличную точку зрения и искать компромиссы.
- Коммуникабельность – общительность, умение налаживать контакты с разными людьми.
- Красноречие – способность говорить красиво, убедительно, ярко, интересно.
- Неконфликтность – стремление в любой ситуации решать споры мирным путем.
- Порядочность – неспособность совершать подлые, аморальные поступки.
- Адаптивность – способность быстро осваиваться в новых условиях, приспосабливаться в любом коллективе к любым правилам.
- Умение слушать и слышать собеседника, с пониманием относиться к его точке зрения и возникающим противоречиям.
- Уважительное отношение к людям, т. е. способность признавать достоинства другого человека.
- Умение работать в команде.
Лучшие черты характера, которые ценятся в сотрудниках:
- – это стремление достичь успехов в таких сферах жизни, как личная производительность, лидерство, влияние, признание социумом.
- Бережливость – стремление сократить расходы каких-либо ресурсов, экономность.
- Внимательность – умение концентрироваться на определенной деятельности или объекте, способность замечать детали.
- Дисциплинированность – черта характера или выработанная привычка к самоконтролю, соблюдению норм поведения, а также правил и сроков работы.
- Добросовестность – проявление старательности при выполнении своих обязанностей, обязательств.
- Инициативность – форма проявления волевой активности, способность к принятию самостоятельных решений. – умение мыслить нешаблонно, находить нестандартные решения, генерировать творческие идеи.
- Ответственность – способность человека контролировать свою деятельность, отвечать за свои поступки и их последствия.
- Настойчивость – способность систематически преодолевать препятствия на пути к своей цели.
- Обучаемость – способность к быстрому усвоению новой информации, получению знаний.
- Пунктуальность – черта характера, которая проявляется как умение вовремя выполнять свои обязательства, например, приходить на работу, являться в назначенное для встречи время, сдавать проекты и т. п.
- Самокритичность – это умение самостоятельно выявлять ошибки в собственных суждениях, поступках, мышлении.
- Стрессоустойчивость – качество, позволяющее стойко и спокойно переносить внешние раздражающие факторы без эмоциональных всплесков.
- Способность к многозадачности – умение быстро переключаться с одной задачи на другую, тем самым выполняя сразу несколько дел.
- Скрупулезность – проявление точности и аккуратности даже в самых незначительных мелочах.
- Трудолюбие – понятие, противоположное слову “лень”, подразумевающее любовь к работе. Это желание много и усердно трудиться.
- Требовательность к себе – высокий уровень ожиданий от себя самого, постановка больших целей и стремление их достигать.
- Усидчивость – способность долго и не отрываясь выполнять монотонную работу, проявлять терпение и усердие. – волевое качество человека, позволяющее достигать поставленных целей во что бы то ни стало.
На заметку! Заполняя резюме, не стоит себя перехваливать и приписывать все вышеперечисленные достоинства. Вполне достаточно будет указать 5-6 положительных качеств, которыми обладаете именно вы.
Вакансии
Перечень ресурсов для поиска работы и получения практических навыков и компетенций | |
---|---|
Портал «Работа в России» является федеральной государственной информационной системой Федеральной службы по труду и занятости |
https://trudvsem.ru |
HeadHunter —один из самых крупных сайтов по поиску работы и сотрудников в мире |
http://hh.ru |
Интерактивный портал органов занятости населения Тульской области |
https://czn.tularegion.ru/?ysclid=l6evwbch9z211309651 |
Superjob -IT-компания, которая 20 лет успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы |
http://superjob. ru |
Работа.ру — сервис для точного и быстрого поиска работы и подбора персонала, один из лидеров рынка онлайн-рекрутмента |
http://Rabota.ru |
Национальный центр занятости занимается поиском и подбором персонала для российских и иностранных компаний | http://Natjob.ru |
Портал по трудоустройству Trud.com | https://www.trud.com/ |
Вакансии государственной службы | https://gossluzhba.gov.ru/vacancy |
Создайте эффективное резюме
Основная функция резюме — продемонстрировать работодателю ваши таланты и навыки — четко, убедительно и быстро.
Резюме это:
· Способ рассказать работодателям, чего вы достигли в прошлом и что вы можете сделать для их компании сейчас;
· Ваш самый важный инструмент поиска работы, который поможет вам пройти собеседование и произведет неизгладимое впечатление на потенциального работодателя;
· Руководство для вас и работодателя во время собеседования.
Крайне важно, чтобы вы вложили свое время и усилия в создание резюме, которое отвечает потребностям работодателя и подчеркивает ваши достоинства. Вы должны ориентировать свое резюме на конкретные вакансии, а также редактировать и обновлять его в зависимости от того, на какую работу вы претендуете.
Информация для резюме
· Контактная информация : первый раздел вашего резюме должен содержать информацию о том, как работодатель может связаться с вами.
· Цель : название должности, на которую вы претендуете, и причина нанять вас.
· Основные моменты карьеры : перечислите основные достижения, навыки, сильные стороны и опыт, которые имеют отношение к должности, на которую вы претендуете.
· Опыт работы и навыки : этот раздел вашего резюме включает вашу историю работы. Включите предприятия, в которых вы работали, даты трудоустройства, должности, которые вы занимали, маркированный список основных обязанностей, достижений и список ваших навыков.
Сопроводительное письмо
Ваше сопроводительное письмо — обычно это первое, что работодатель увидит и прочитает о вас.
Сопроводительное письмо должно отвечать на вопрос: «Почему работодатель должен вас нанять?» Оно также должно привлечь внимание работодателя и указать, почему именно с вами следует связаться для личного собеседования.
Сопроводительное письмо:
— Обычно подается вместе с резюме, но не должно дублировать информацию из резюме.
— Включает в себя ваши хорошие качества и / или то, что ваши руководители или коллеги ценят в вас
— Дает вам возможность обратиться к человеку, который принимает решения о найме, и побудить его прочитать ваше резюме.
— Помогает продвигать ваше резюме
Подстраивайте сопроводительное письмо так, чтобы оно могло содержать конкретную информацию для нужд конкретного работодателя.
Советы по написанию эффективного сопроводительного письма:
— Всегда указывайте свою контактную информацию
— Сделайте вступительное предложение актуальным и запоминающимся
— Исследуйте компанию и адаптируйте письмо под неё
— Кратко опишите свои навыки, связанные с работой
— Используйте профессиональный язык
— Будь уверенным, креативным и позитивным
Позвоните работодателю, чтобы убедиться, что ваше сопроводительное письмо и резюме доставленыКак пройти собеседование при приеме на работу?
Собеседование — это шанс произвести хорошее первое впечатление и представить себя как подходящего кандидата на работу. Потратив немного времени и усилий на подготовку к собеседованию, вы можете существенно увеличить свои шансы для получения работы.
1. Заранее изучите информацию о компании.
Вы произведете впечатление серьезного кандидата, если придете на собеседование с базовыми знаниями о компании и направлениях, по которым она движется. Попытайтесь выяснить цели бизнеса или организации, в которой вы претендуете на работу, получить некоторое представление о том, как они позиционируют себя по сравнению со своими конкурентами.
2. Отрепетируйте свои ответы на распространенные вопросы на собеседовании.
Попробуйте немного покопаться и предвидеть возможные вопросы и заранее попрактикуйтесь в ответах. Придумайте ответы, которые будут искренними, но при этом положительно отразятся на вас как на кандидате. Примеры часто задаваемых вопросов на собеседовании:
·Что вы знаете об этой компании?
·Почему вы подходите для этой компании?
·Что вы привнесете в команду?
·Опишите случай, когда вы преодолели трудность на работе.
·Ваши положительные и отрицательные качества?
3. Заранее подготовьте все необходимые документы.
В зависимости от процесса собеседования, будет очень полезно, если вы принесете с собой дополнительную копию своего резюме, рекомендации, портфолио работ. Просмотрите все документы на наличие опечаток и грамматических ошибок.
4. Внешний вид.
Выберите одежду, в которой вы будете выглядеть профессионально и чувствовать себя уверенно, а также то, что соответствует должности, на которую вы претендуете.
5. Приходите вовремя.
Нет ничего хуже, чем опоздать на собеседование. Если ваше собеседование проходит в незнакомом районе, лучше поехать с некоторым запасом времени, на случай если не удастся сразу найти нужное место. Стремитесь прибыть не менее чем за 10–15 минут до назначенного времени собеседования.
Имейте в виду, хотя важно приходить вовремя, слишком раннее появление может разочаровать потенциальных работодателей. Если они сказали вам быть там в определенное время, это означает, что они хотят, чтобы вы были там в это время, а не за 30 минут до этого. Если вы хотите произвести хорошее впечатление, четко следуйте инструкциям.
6. Слушайте внимательно и будьте внимательны.
Одна из худших вещей, которую вы можете сделать на собеседовании — это попросить интервьюера повторить свой вопрос, потому что вы не обращали на него внимания. Не дискредитируйте себя, позволяя своему уму блуждать. Большинство собеседований длятся не более 15 минут и уж точно не дольше часа или около того. Сосредоточьтесь на разговоре.
7. Продайте себя в разговоре.
В общем, цель собеседования как раз и состоит в том, чтобы узнать вас как человека. У них есть ваше резюме, ваш опыт и все необходимое на бумаге. Чего они не знают, так это тебя.
Интервью — это не допрос и не спор. Это разговор. Участвуйте в нём. Когда интервьюер говорит, будьте внимательны и слушайте, что он говорит, слушайте и отвечайте честно.
8. Записывать. Возьмите с собой ручку и бумагу, чтобы при необходимости сделать быстрые заметки.
Делая заметки, вы кажетесь вовлеченным и хорошо организованным. Это также поможет вам запомнить важные детали и имена, которые могут пригодиться позже в ходе интервью или при последующем контакте. Старайтесь делать краткие заметки только тогда, когда это необходимо, так как ведение обширных заметок может отвлекать.
20 лучших навыков для вашего резюме 08
Трудовая жизнь
Новости
Влияние
Подкасты
Видео
Фестиваль инноваций 360
fastco Works
AWS
Deloitte
Отдел
Двен
EPSILON
GENPACT
IBM
IEDC
JBGS
Mckinsey & Company
- 90 006 МЕТА
FastCo Works
Удостоенная наград команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company
коллекции
Быстрое правительство
Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо
Самые инновационные компании 9 0007
Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, добившихся больших успехов воздействие
Самые творческие люди
Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса
Идеи, меняющие мир
Новые рабочие места, новые источники пищи, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система текущий выпуск
Джессика Howington—FlexJobs 9 минут Чтение
Написание хорошего резюме — сложный баланс. Иногда бывает сложно сделать резюме коротким и привлекательным, а также включить в него достаточно качественной информации, чтобы произвести неизгладимое впечатление.
Менеджеры по найму также будут проявлять особый интерес к вашим навыкам. Это означает, что очень важно знать, что имеет отношение к работе, когда вы думаете о навыках, которые нужно указать в вашем резюме. И хотя это само собой разумеется, мы скажем это на всякий случай: любые рабочие навыки, перечисленные в вашем резюме, должны быть навыками, которыми вы действительно обладаете.
Так как же определить лучшие навыки для включения в свое резюме? А что, если вы ищете удаленную работу?
Жесткие навыки и социальные навыки в вашем резюме
Существует бесконечное количество навыков, которые вы можете включить в любое резюме, и вам нужно решить, какие из них будут наиболее эффективными. Существуют твердые, специфичные для отрасли технические навыки, а также социальные навыки, которые необходимы для каждой работы.
Твердые навыки — это технические способности, характерные для конкретной работы и часто поддающиеся измерению. Для разработчиков программного обеспечения их набор сложных навыков будет включать определенные языки программирования. Мягкие навыки — это личные навыки или творческие способности, которые могут появиться естественным образом или укрепляться с течением времени. Некоторыми примерами мягких навыков являются адаптивность, самомотивация, навыки работы с людьми, управление временем и способность работать под давлением.
» Некоторые важные навыки, которые работодатели хотели бы видеть в вашем резюме, если вы ищете удаленную работу : письменное и устное общение, способность работать независимо, управление временем и задачами, организация, умение работать с технологиями и конкретные знания инструменты удаленного общения, такие как Zoom, Skype, Dropbox, Google Suite и т. д., », — поделился Тони Франа, ведущий эксперт FlexJobs по вопросам карьеры.
Давайте подробнее рассмотрим раздел навыков в вашем резюме.
Лучшие навыки межличностного общения для вашего резюме
Примечание: FlexJobs — давний лидер в оказании помощи соискателям в поиске высококачественной удаленной работы, работы на дому, гибридной работы и работы с гибким графиком. Вы можете подписаться на доступ премиум-уровня к нашей базе данных проверенных вручную списков вакансий, а также к вебинарам по поиску работы и карьере и многим другим замечательным ресурсам! Узнайте сегодня, как FlexJobs может расширить возможности поиска работы !
Существует множество социальных навыков (личностных навыков), которые вы можете включить в свое резюме, но как узнать, какие именно? Вот краткий список примеров мягких навыков, которые вы должны указать в своем резюме. (Обязательно внимательно изучите описание работы и определите, какие навыки межличностного общения, которыми вы обладаете, наиболее применимы для этой работы. )
Навыки решения проблемКакой бы ни была работа, рано или поздно что-то пойдет не так, и работодатели хотят знать, что вы способны найти быстрое и эффективное решение. На самом деле есть работы, которые по сути не что иное, как решение проблем для компании, клиентов или того и другого.
Навыки критического мышленияСпособность мыслить рационально и вдумчиво является основой критического мышления. Работодателям нужны работники, которые могут продумать проблему или проект и определить наилучшие необходимые шаги. Критически мыслящие люди придумывают новые и лучшие способы работы, что делает их бесценным умением написать резюме.
ГибкостьМногие организации и отрасли заинтересованы в сотрудниках, которые динамичны и адаптируются к любой ситуации или обладают естественной способностью использовать различные методы и подходы в различных обстоятельствах для достижения наилучшего конечного результата.
Навыки общенияБудь то письменная или устная, возможность общаться со своим начальником, коллегами и клиентами/покупателями в любых ситуациях очень ценна. Чем лучше вы в этом разбираетесь, тем лучших результатов вы добьетесь.
Работа в командеНа большинстве рабочих мест иногда требуется работать с другими людьми, и работодатели хотят знать, что вы можете добиться успеха в командной среде. Некоторые профессии будут ценить этот навык больше, чем другие.
Организаторские способностиРечь идет не только об аккуратном столе, но и о организации задач и проектов для ваших коллег, руководства и, по крайней мере, для вас самих! Если вы хотите продемонстрировать свои организаторские способности, четко структурированное резюме, безусловно, поможет.
КреативностьНестандартное мышление и творческие решения могут оказаться полезными на любой должности. Возможно, вы умеете думать о чем-то так, как никогда раньше. Креативность может быть отражена в вашем резюме через проблему, которую вы решили, или через творческие навыки, такие как писательство или дизайн.
Эмоциональный интеллектСогласно Psychology Today, «Эмоциональный интеллект относится к способности идентифицировать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других». На рабочем месте это означает, что вы рациональны и уравновешены и можете справляться со взлетами и падениями, не теряя контроля. Хотя это важно для всех, это обязательный навык, который необходимо включить в резюме для руководства.
Внимание к деталямНа работе вам необходимо убедиться, что вы следуете всем инструкциям, чтобы завершить свою работу. Это может быть особенно важно, когда вы работаете с другими людьми. Любая роль, которую вы выполняете, требует внимания к деталям. Подумайте о случаях, когда вы поймали или исправили потенциальную ошибку благодаря своему вниманию к деталям.
ОтветственностьЧтобы быть хорошим сотрудником, нужно брать на себя ответственность за свои обязанности и даже признавать ошибки. Большинство менеджеров не хотят проверять своих сотрудников, чтобы убедиться, что каждая часть их работы выполнена. Ответственность означает делать то, что необходимо для выполнения ваших задач.
Лучшие профессиональные навыки для вашего резюме
Высокие навыки, как правило, носят более технический характер, и для каждой отрасли или типа работы обычно требуется свой собственный обязательный набор. Выяснение того, какой диапазон сложных навыков вы должны иметь в своей области, может потребовать некоторых исследований. Вот примеры сложных навыков, которые, как правило, востребованы во многих отраслях. (Обязательно внимательно изучите описание работы и определите, какими профессиональными навыками вы обладаете, которые наиболее применимы для этой работы.)
Цифровые навыкиСписок профессий, не требующих использования компьютеров и определенных типов программного обеспечения, очень короткий. Скорее всего, вы могли бы разбить «цифровые навыки» на два или три конкретных технических навыка для вашей области. Для большинства вакансий требуется опыт работы с программным обеспечением для видеоконференций, программами управления проектами и другим программным обеспечением, связанным с компанией.
ДизайнПомимо таких очевидных профессий, как графический или веб-дизайн, есть профессии в области маркетинга, рекламы, брендинга, инженерии и строительства, которые требуют определенных дизайнерских навыков, даже если это касается только составления презентаций.
Анализ данныхПонимать, что данные сейчас очень в моде, и существует множество профессий, где вам придется анализировать метрики и экстраполировать их на практике, что делает аналитические навыки чрезвычайно ценными для поместите свое резюме.
Ведение переговоровСуществует множество видов работ, связанных с продажей продукта или услуги, приобретением акций или товаров, посредничеством в сделках по производству или транспортировке, установлением партнерских отношений для рекламы или инвестиций и так далее.
МатематикаФинансы, бизнес, машиностроение, строительство, производство, логистика, здравоохранение и операции потребуют от вас определенных знаний по математике. Если ваша профессия более связана с математикой, подумайте о том, чтобы разделить ее на несколько более конкретных областей навыков.
Управление проектамиМногие работы требуют навыков управления проектами. Способность управлять потоком задач и выполнять задания вовремя является частью управления проектами. Возможно, вы использовали программное обеспечение для управления проектами в прошлом или завершили проект раньше — все это свидетельствует о хорошем управлении проектами.
МаркетингМаркетинг включает в себя продажу и продвижение товаров и услуг. Даже если вы не маркетолог как таковой, многим компаниям может понадобиться этот сложный навык. Знание основных моментов и преимуществ продуктов и услуг вашей компании, а также возможность говорить или писать о них может быть ценным для многих различных профессий. Если у вас есть определенный опыт в маркетинге или социальных сетях, еще лучше.
АдминистративныйДаже если ваша работа не носит административного характера, она, скорее всего, является частью вашей роли. Административные навыки включают в себя то, что вы делаете для управления своей ролью: организация, планирование, составление графиков, написание электронных писем, управление файлами и т. д. Работодатели хотят знать, что вы можете уловить детали.
Навыки письмаМногие работы связаны с письмом. Будь то клиенты или коллеги, необходимо иметь базовые навыки письма и абсолютный навык, чтобы включить его в свое резюме. Письма, заполненные опечатками и грамматическими ошибками, не окажут на вас должного внимания, а плохой тон может создать неверный посыл. Продемонстрируйте этот навык в сопроводительном письме и электронных письмах рекрутеру, а также перечислите все конкретные проекты, которые вы завершили.
Иностранные языкиВладение двумя языками может стать важным навыком и выделить вас среди конкурентов. Даже если должность или компания изначально не нуждаются в двуязычном сотруднике, они могут благосклонно относиться к вашим способностям. Обычно требуется кто-то, свободно владеющий другим языком, чтобы помогать покупателям или клиентам, поэтому используйте этот навык в своем резюме.
Вы говорите на двух или на нескольких языках? FlexJobs может помочь вам найти вакансии для тех языков, на которых вы говорите. Просматривайте вакансии в Испании, вакансиях в Китае, вакансиях в Германии, вакансиях во Франции и многое другое.
Ищите целевые ключевые слова
Если вы все еще не уверены, подходят ли какие-либо из этих навыков для вашей ситуации, один из быстрых способов проверить, какие навыки нужны работодателю, — это проверить описание работы.
Прочтите его несколько раз, и вы, скорее всего, обнаружите три или четыре ключевых навыка, упомянутых в документе несколько раз. Если это так, вы должны сделать все возможное, чтобы сосредоточиться на этих навыках и в своем резюме.
Сортировать навыки по релевантностиЕсли вы претендуете на работу в сфере продаж, ваш предыдущий опыт работы автомехаником не является самым важным. Вы захотите подчеркнуть опыт, который может быть применим к роли продавца. Однако, если вам не хватает опыта, поищите соответствующие навыки среди существующих должностей.
Например, если вы отвечали за обслуживание клиентов в качестве механика, это то, что можно перевести на должность продавца.
Добавить раздел основных моментов
Современные резюме построены так, чтобы быть ориентированными на ценность, что требует предоставления информации, которая больше основана на достижениях, а не на задачах. Если у вас было несколько ролей с разными достижениями, выберите четыре лучших, которыми вы больше всего гордитесь, и включите их в раздел «Основные моменты карьеры».
Старайтесь не добавлять более четырех, так как этот раздел предназначен для того, чтобы освещать ваши достижения, и вы не хотите создавать разделы с длинными списками маркеров, создавая очень скучный способ чтения контента.
Классификация по навыкам
Если вы находитесь выше по карьерной лестнице, у вас, вероятно, есть несколько обязанностей, которые охватывают несколько платформ или отделов. Если вы являетесь менеджером или операционным директором компании, в ваши обязанности может входить: управление персоналом, поддержание бесперебойной повседневной работы, общение с ключевыми заинтересованными сторонами и/или поставщиками, разработка проектов и управление ими, а также наем и обучение персонала.
С помощью информации о задачах или достижениях вы можете разделить контент на разделы, чтобы проиллюстрировать разнообразие ваших обязанностей.
Например:
- Усовершенствования процессов: информация об обязанностях и/или достижениях, связанных с созданием и внедрением процессов для повышения операционной эффективности.
- Навыки обслуживания клиентов: контент, иллюстрирующий, как вы поддерживаете или улучшаете качество обслуживания клиентов в своей компании.
- Управление изменениями: информация, которая может относиться к реструктуризации персонала, разработке программ обучения для сотрудников и обучению отдельных лиц или групп передовым методам работы компании.
Ваши навыки межличностного общения и жесткие навыки — это те самые вещи, которые либо сделают вас достойными, либо лишат вас права на работу . Обязательно включите некоторые из этих лучших навыков в свое резюме для достижения максимальных результатов.
Первоначально эта статья была опубликована на FlexJobs и перепечатывается с разрешения.
50 Навыков, которые лучше всего указать в резюме: покажите свои сильные стороны 05
ИСТОЧНИК
Клаус Ведфельт / DigitalVision / Getty Images / через Getty создано by YourDictionary
РАЗРЕШЕНИЕ
Используется по лицензии Getty Images
При составлении резюме необходимо помнить о трех важных разделах. Это ваша цель, ваш профессиональный опыт и ваши навыки. В эпоху, когда мы сканируем практически все, прежде чем решить, стоит ли более глубокое погружение нашего времени, показывать свои профессиональные навыки действительно очень мудро.
Типы навыков
Мы должны начать с разделения лучших навыков для резюме на две широкие категории. Есть soft skills и hard skills.
Навыки межличностного общения
Навыки межличностного общения включают общие навыки, применимые к целому ряду дисциплин. Иногда называемые передаваемыми навыками , межличностные навыки часто связаны с вашими навыками межличностного общения.
Примеры включают коммуникативные навыки, навыки межличностного общения и навыки построения команды. Эти навыки немного сложнее доказать; их нельзя продемонстрировать сертификатом курса, но вы все равно можете поговорить с ними на собеседовании.
Другие примеры включают:
- Способность хорошо работать под давлением
- Адаптивность
- Внимание к деталям
- Творчество
- Принятие решений
- Сильная рабочая этика
- Тайм-менеджмент
Реклама
Тяжёлые навыки
Тяжёлые навыки, иногда называемые ключевыми навыками или техническими навыками , связаны непосредственно с работой, на которую вы претендуете. Вот почему так важно прочитать свое резюме перед подачей заявки. Вы можете добавить конкретные привлекательные детали для каждого приложения.
Посмотрите объявление о вакансии. Выделяются ли какие-либо из их требований навыками, которыми вы обладаете? Затем обязательно укажите это в своем резюме и будьте готовы поделиться с работодателем тем, что это ваш особый навык. У вас есть специальное обучение или сертификат?
Не лгите о своих навыках в резюме. Во-первых, это моральный вопрос. Во-вторых, любой из этих навыков может быть поставлен под сомнение во время собеседования, и вы хотите иметь возможность ответить с полной честностью.
Примеры:
- Способность говорить на другом языке
- Копирайтинг
- Анализ данных
- Планирование мероприятий
- Приготовление пищи
- Графический дизайн
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Скорость печати
Реклама
Какие виды навыков нужны работодателям?
Два главных навыка, которые ищут работодатели, — это лидерство и умение работать в команде. Они хотят знать, что вы можете выполнить работу, независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде. По правде говоря, вы должны быть в состоянии перечислить один из двух навыков.
Если у вас есть управленческий опыт, используйте лидерские качества. Если вы только что закончили колледж, не стесняйтесь перечислять навыки работы в команде. Если вы когда-либо проходили стажировку, подрабатывали, были членом команды дебатов или любого другого общества, то вы должны понимать, как работает успешная команда.
Ключевые навыки, которые ищут работодатели, включают коммуникативные навыки, навыки работы с компьютером, навыки обслуживания клиентов, лидерские качества и навыки решения проблем. Найдите ключевые слова резюме в этих категориях, чтобы добавить их в свое резюме.
Реклама
Навыки общения
Навыки общения бесценны. Одно дело иметь многообещающую идею, которой можно поделиться с командой, и совсем другое — иметь возможность эффективно ее донести. Точно так же важно уметь составить профессиональное, грамматически правильное электронное письмо или отчет.
Если ваше заявление о приеме на работу будет сосредоточено на способности хорошо общаться, рассмотрите возможность включения некоторых из этих навыков:
- Редактирование
- Навыки межличностного общения
- Переговоры
- Публичные выступления
- Работа в команде
- Техническое письмо
- Обучение
- Устное общение
- Письменное сообщение
Навыки работы с компьютером
Навыки работы с компьютером в настоящее время присущи почти каждой работе. От простых процессов, таких как ввод данных или обработка текстов, до более сложных процессов, таких как веб-дизайн и SEO-маркетинг, навыки работы с компьютером — это название игры.
Если вы претендуете на должность, требующую технически подкованного кандидата, подумайте о том, чтобы включить некоторые из этих навыков, разработать конкретное программное обеспечение, которое вы знаете, как эффективно использовать:
- Управление электронной почтой
- Microsoft Office
- Исследования
- Социальные сети
- Системное администрирование
- Веб-дизайн или графический дизайн
- Windows и Mac OS
Реклама
Навыки обслуживания клиентов
Навыки обслуживания клиентов позволяют вам профессионально представлять компанию. Те, кто занимается обслуживанием клиентов, находятся «на передовой» и служат лицом компании. Это означает, что вы сохраняете спокойствие под давлением и получаете удовольствие, помогая людям получить то, что им нужно.
Если ваше заявление о приеме на работу будет сосредоточено на обслуживании клиентов, рассмотрите следующие навыки:
- Внимательное слушание
- Дипломатия
- Маркетинг
- Переговоры
- Терпение
- Продажи
- Поиск и устранение неисправностей
Навыки лидерства
Навыки лидерства бесценны, независимо от того, на какой должности вы будете работать. Они демонстрируют способность мыслить быстро и объединять команду для решения проблем.
Если вы претендуете на руководящую должность (или даже на должность начального уровня), рассмотрите следующие навыки:
- Разрешение конфликтов
- Делегация
- Решение проблем
- Наставничество
- Мотивация
- Тимбилдинг
- Управление командой
Реклама
Навыки решения проблем
Навыки решения проблем важны, потому что менеджеры хотят знать, что их сотрудники могут думать самостоятельно и принимать обоснованные решения.