Хороший детектив: Детектив — список лучших фильмов

Как написать хороший детектив: инструкции и идеи

пошаговая инструкция и полезные советы, которые помогут создать хороший детектив

Как написать хороший детектив: инструкции и идеи

Как написать детектив, когда все самые изощренные загадки, уже, казалось бы, придуманы и разгаданы — модными авторами, голливудскими сценаристами, реальной криминальной хроникой? Эту тайну нам и предстоит раскрыть.

Главные элементы детектива

Криминальная история складывается из нескольких основных элементов:

  • Присутствует в книгах и других жанров, но только в детективах сюжет целиком завязан на не, а иногда — на нескольких интригах разом.

  • Профессионал из криминального отдела, случайный свидетель, продавщица из «Пятерочки», обожающая детективные сериалы… Протагонистом может быть кто угодно — главное, чтобы у него был повод начать расследование.

  • Одно или целая серия: однотипных, разноплановых, но главное — запоминающихся. Убийства, исчезновения, ограбления, похищения и прочие осквернения уголовного кодекса. Преступления могут казаться банальными, на первый взгляд, но вдруг оборачиваться чем-то большим. А могут сразу шокировать своей изощренностью.

  • Соседская бабушка с плохим алиби, безутешный жених, обнаруживший труп невесты первым, родственник, только что отмотавший срок за вооруженное ограбление… Чаще всего оказываются не при чем и сразу списываются со счетов. Хотя бывает всякое.

  • Больше, чем подозреваемый. Это личный враг, омрачающий существование главного героя. Причем конфликт между ними, скорее всего, случился еще давно. Антагонист может быть наделен любыми чертами характера и репутацией, но на момент преступления у него есть крепкое алиби, в которое герой упорно не верит.

Виды детектива

Криминальный жанр определенно не стоял на месте со времен По и Чейза. Сегодня он подразделяется на такие виды:

  • Закрытый. Также известен как классический. Узкий круг персонажей, преступление совершается в ограниченных условиях или пространстве, следовательно подозреваются все.

    Пример: Агата Кристи «10 негритят»

  • Исторический. Сюжет разворачивается в прошлом, известные исторические события и обстоятельства влияют на расследование прямо или косвенно.

    Пример: Умберто Эко «Имя розы»

  • Психологический. Обстоятельства и последствия преступления настолько запутаны, что грозят свести с ума чуть ли не всех персонажей. Морок захватывает и самого читателя.

    Пример: А. Дж. Финн «Женщина в окне»

  • Иронический. Может быть прямой сатирой, высмеивающей стереотипы жанра, а может — и вполне серьезной криминальной историей, просто написанной с обилием юмора.

    Пример: Иоанна Хмелевская «Что сказал покойник»

  • Фантастический. Преступление совершается в мире будущего, вымышленной вселенной, на другой планете.

    Пример: Станислав Лем «Расследование»

  • Полицейский. Сюжет фокусируется на работе профессиональных полицейских и их ежедневной рутине.

    Пример: Александра Маринина «Настя Каменская» (серия книг)

  • Шпионский/конспирологический. Ведет по следу шпионов, разведчиков, «спящих агентов». Действие может происходить и в военное, и в мирное время.

    Пример: Борис Акунин «Турецкий гамбит»

  • Политический. Убит президент, похищена британская герцогиня — каким бы ни было преступление, оно должно влиять на политику. Чаще всего мировую.

    Пример: Фредерик Форсайт «День Шакала»

Персонажи и прочие жертвы

Персонажей можно и нужно делать неидеальными. Очаровашки и святоши редко вызывают интерес. Герой может наступать на одни и те же грабли и даже плясать на этих граблях; размышлять быстро или быть тугодумом; быть неисправимым крохобором — и все равно оставаться чем-то симпатичным. Разумеется, страницы детективов полны циничных подонков, женщин с сомнительной репутацией, двуличных стариков, жертв обстоятельств и других маргиналов.

Вернемся к жизненно важным для жанра персонажам и чуть расширим список. Нам потребуются:

  • Пострадавший. Мертвый или живой, находящийся в заложниках или невинно попавший за решетку. Пусть не главный герой, но один из центральных персонажей, ведь вокруг него крутится интрига книги.

  • Главный герой. Иногда «звезда» произведения. А иногда автор делает его «ненадежным рассказчиком», усиливая напряжение и сомнение в происходящем.

  • Преступник. Может быть как «мелкой» личностью, так и злым гением.

  • Ложный подозреваемый. Все указывает на него. Разумеется, он не при чем.

  • Персонажи второго плана. О них не стоит забывать, ведь второстепенные герои тоже вызывают читательский отклик.

Чтобы избежать плоских, картонных персонажей, прорабатывайте их по одному. Создавая нового героя, найдите ответы на несколько вопросов:

  • Чем он выделяется из толпы?
  • Как принимает решения, на что полагается?
  • Готов ли идти на риск?
  • Каковы его амбиции?
  • Как он общается с другими людьми?
  • Как его внутренние монологи отличаются от произнесенного вслух?
  • Чем он увлекается в свободное время?
  • Как он смотрит на мир, через призму каких убеждений?
Неважно, какой тип повествования вы выберете: классический линейный или запутанный, обманчиво-хаотичный. В любом случае вам понадобятся план и внутренняя структура.

Прежде чем оформлять первый черновик, составьте план. Мысленно разбейте свою историю на три акта:

  • Первый акт: суть преступления/тайны, знакомство с главным героем и второстепенными персонажами, появление первых подозреваемых и первых трудностей в расследовании. Сюда же можно ввести вторую линию сюжета (чаще всего, детали личной жизни протагониста).

  • Второй акт: новые детали расследования, снятие некоторых подозрений, усугубление ситуации. Вторую сюжетную линию можно развивать дальше.

  • Третий акт: доказательство невиновности подозреваемых в основном преступлении (это не значит, что они без греха, о чем также стоит написать), ложный финал, новый ход со стороны настоящего преступника, настоящее завершение расследования. Вторую линию тоже следует подвести к логическому итогу.

Разумеется, по ходу проработки сюжета вы сможете менять детали по своему желанию. Или даже следовать собственному новаторскому подходу. Подобный план все равно послужит хорошей отправной точкой.

  • Не забывайте про время и место действия. Эпоха, страна, менталитет и прочие детали сеттинга должны оказывать специфическое влияние на преступление и расследование. В богемном европейском пригороде, румынской деревеньке или вымышленной галактике события воспринимаются по-своему.

Еще один совет: посвятите главной тайне отдельный черновик. Составьте несколько её версий: с точки зрения преступника, жертвы, главного героя, второстепенных персонажей.

Инструкция и подготовка

Лучший источник идей — реальная жизнь. За основу сюжета вполне можно взять настоящее нераскрытое преступление и представить «а что, если…».

Автору хорошей криминальной истории не обойтись без знаний, подкрепленных грамотными исследованиями. Перед тем как написать детектив, ознакомьтесь со спецификой профессий, местностей, эпох — всего, что вы хотите упомянуть.


Изучите литературу и документальные фильмы по судебной психиатрии, криминалистике, юриспруденции — любой нужной для сюжета области. Малейшая неточность может оттолкнуть читателей-знатоков. Даже если вы уже неплохо разбираетесь в теме, подготовка не повредит.

Создаем главного героя

Одно правило детективного жанра не менялось никогда: главный герой должен быть ярким. Не обязательно гением с синдромом Аспергера, но и не бледной молью. Второстепенные действующие лица тоже не должны быть картонными, пусть им и нельзя затмевать центрального героя.


Постройте героя из трех главных компонентов:

  • Физика. Внешние данные, национальность, здоровье и т. п.

  • Социология. Социальное положение героя, общественная позиция, политические и религиозные взгляды.

  • Психология. Степень общительности, чувство юмора, воображение, психологические травмы, фобии, предубеждения, фантазии.

Главный герой детектива должен работать не просто в полную силу, а на пределе личных возможностей, раз уж он стал нашей надеждой и опорой в этой истории. Но не превращайте его в супермена: позволяйте ошибаться и набивать шишки. Например, если в драке один человек в легкую справится с десятью противниками, это вызовет ухмылку.

На что обратить внимание

Следите, чтобы в ваш детектив не пробрались распространенные ошибки. Не забывайте:

  • Любовная линия не порок, но перебарщивать с ней не стоит.
  • Не раскрывайте интригу с помощью потусторонних сил. Пусть даже ваша книга относится к мистическому поджанру, «оттуда» могут приходить намеки, но никак не прямые ответы.
  • Лучше, если преступников будет не больше двух. Зловещий культ или мафиозный синдикат могут присутствовать в сюжете, но не отвечать целиком за главную тайну.
  • Мотивация преступника должна быть личной. В отличие, кстати, от мотивации протагониста. Не всегда он занимается расследованием по личному желанию — по крайней мере, сначала.
  • Чистосердечное признание украсило только «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского. Но его не отнесешь к детективному жанру.

Осторожно: штампы

Как написать детектив, который захочется прочесть до конца, — избегать штампов и клише.

Ходы, которые лучше исключить, чтобы никого не разочаровать:

  • «Убийца-дворецкий» — завистливый или мстительный наемный работник жертвы.

  • Главный герой — полицейский, которого отстраняет от дела придирчивое начальство. Или же главный герой — частный детектив, у которого давняя и стереотипная вражда с полицией.

  • Герою позвонили или написали, чтобы сообщить нечто важное при личной встрече, до которой информатор внезапно не доживает.

  • Проникновение на объект через систему вентиляции, замки, открываемые шпилькой, погони и перестрелки со взрывами, хакеры, взламывающие систему с полпинка.

  • Нелюбимый спутник жизни. Например, жена полицейского, то и дело причитающая: «У тебя совсем нет на меня времени!».

Исследователи детективного жанра иногда называют его еще одним видом спортивной игры. Писатель придумывает интересный ход, привлекает читателя… Звучит свисток рефери, и игра начинается. Но даже такие игры со временем трансформируются, требования к ним меняются, а ловкий игрок всегда сможет заставить их работать на себя. Помните об этом, если хотите создать гениальный детектив.

Опубликовать свою книгу

Была ли данная статья полезна для Вас?

Описание персонажа: внешность и характер героя

Как создать электронную книгу своими руками?

Что такое электронная книга и чем она отличается от печатной?

Писатель Ислам Ханипаев о том, как пробиться начинающему автору и почему хороший детектив — редкость

Его новая книга — психологический детектив о шокирующем и хладнокровном убийстве в горном селе Дагестана. Туда по заданию разобраться в произошедшем отправляют молодого журналиста Арсена из Махачкалы. Увлеченный расследованием страшного преступления, он осознает, как его затягивает мрачная и враждебная атмосфера этого места. Все больше погружаясь в произошедшее, он уже не может выйти из расследования. Спустя годы, когда убийца уже отбывает срок, Арсен получает посылку с запиской «Ты убил моего сына»… Дело получает новый ход, а жизнь Арсена уже никогда не будет прежней.

Фото: Издательство «Альпина.Проза»

О новом романе, популярных детективах, столкновении двух культур — закрытой горной и городской, об утрачивании национального языка, отношении к женщинам и о том, чем он гордится в Дагестане, мы поговорили с Исламом Ханипаевым.

Ислам, в 2021 году вы стали серебряным призером «Лицея», тогда же признались, что больше двадцати раз отправляли рукописи в издательства, все безуспешно. Что изменилось после получения премии, есть в этой награде польза для молодых авторов?

Ислам Ханипаев: Кажется, эта безответная история стала основой моей литературной биографии. Я подошел к этой награде трезво. Узнал о дальнейшей судьбе лауреатов еще на этапе объявления короткого списка, поэтому решил, что, если я что-нибудь и получу, то не буду ждать звонков от издательств, а начну действовать сам. Я высылал тексты писателям, критикам, практически никто не отказал, почитали, похвалили и я заметил, как вокруг меня начинает собираться небольшая сеть литературных знакомств. Я понял, что в литературе важно из полного нуля стать хотя бы единичкой. Из планктона самой мелкой, но рыбешкой, потому что литературный мир небольшой. Премия «Лицей» просто сделала меня заметным, а этого хватило, чтобы примерно через месяц после награждения я получил первое предложение. «Лицей» открыл уже немало имен, но все же небольшая доля наглости или по-дагестански «пробиваемости» от автора рукописи тоже не помешает.

Вы живете в Махачкале, ведете блог про Дагестан. А есть там небольшие издательства, журналы, куда можно отнести свою рукопись. Вообще там как-то помогают творческой молодежи пробиться?

Ислам Ханипаев: Это сложный вопрос. Я много лет варюсь в этой системе и здесь имеется множество «но». Например, кинематограф — это очень хорошо, но республике сейчас не до этого. Этот ответ я получаю уже больше десяти лет. С точки зрения писательства, то вряд ли стоит рассчитывать на то, что кто-то там издаст молодого прозаика/поэта, разве что выиграть какой-нибудь региональный грант, но который в свою очередь, может быть, еще на этапе принятия заявок обговорен с заинтересованными лицами. Журналы имеются, но, как мне кажется, публикация там ничего не даст. На старт карьеры точно рассчитывать не приходится. Да и непонятно, кто будет читать журналы. Они вполне возможно издаются тоже по какой-нибудь министерской программе и служат раздаточным материалом на мероприятиях. Республика в последние годы начала читать, но «своим» авторам там себя не найти. По крайней мере, я не смог.

В понимании дагестанских мужчин женщина — нечто сокровенное, богом данное тебе на сбережение

После young adult «Типа я» вы сразу же перешли к жесткому детективу, от которого кровь стынет в жилах, бросает в дрожь и вот это вот все…

Ислам Ханипаев: Постойте. Я решительно не согласен, что «Типа я» — это young adult. Текст получил отклик у разных возрастов и, что не менее важно, у разных национальностей. Да что уж там, вне Дагестана по моим сугубо личным ощущениям текст «зашел» еще лучше, чем внутри республики.

Хорошо, не будем вешать ярлыки, главное — повесть нашла своего читателя. В России хороший детектив сегодня редкость. Есть надежда, что у нас теперь свой Ю Несбе появится или у вас другие кумиры?

Ислам Ханипаев: На счет детектива мне очень льстит сравнение с Ю Несбе, да и вообще это звание детективной надежды, потому что, когда я писал, я ставил перед собой довольно наглую задачу — написать лучший в стране детективный текст (особенно в контексте того, что литературные критики заявляют: серьезный глубокий детективный текст в России мёртв), но в первую очередь роман, с психологическим подтекстом, с развитием персонажа, в то время как Несбе хоть и классно справляется внутри одного романа, но весь его цикл не даёт толком никакого развития героям — новое убийство и тот же самый детектив Холле, которому стёрли память о том, как он уже раскрыл с десяток таких же дел. Это просто конвейер. Мой случай, хочется верить, другой. Я никогда не поставлю свои миры, своих героев на конвейер и, если чувствую, что могу дать новую крепкую историю в мире «Холодных глаз», я обязательно ее дам. И что уж там, есть у меня несколько задумок на продолжение.

Понятно, норвежский автор — не ваш кумир. Вы, говорят, любите детективные фильмы, как и ваш герой Арсен.

Ислам Ханипаев: Кумиров у меня нет, я вдохновлялся в основном фильмами и сериалами. Например, первый из них, «Настоящий детектив». Он прочно закрепился во мне как эталонная детективная атмосферная история. Возможно, ему я обязан тем, как сквозь года течет расследование. Мне было очень интересно поработать с таким сюжетным решением, потому что время — само по себе магия. Я хотел по-киношному резко завершить одну часть и так же резко вступить в другую, спустя годы. Чтобы читатель увидел на контрасте, что делает время с людьми.

Второй — «Семь» с Бредом Питтом и Морганом Фрименом. С этим фильмом «Холодные глаза» роднит жестокость, показанная там, и мной описанная. Конечно, в этом критерии мне до голливудского шедевра далеко. Но я надеялся, что смогу создать нечто свое неповторимое: холодное, снежное и давящее, внутри которого произошло другое нечто — ужасное.

По жестокости и атмосфере ужаса и мрака приблизиться к одному из культовых фильмов Дэвида Финчера у вас получилось.

Ислам Ханипаев: Но и это еще не все. На отдельной полке у меня стоят южнокорейские детективные триллеры, во главе которых — «Воспоминания об убийстве» (Тарантино назвал этот фильм одним из лучших в истории и был прав). Корейцы внесли в этот жанр огромный вклад. Это абсолютно жестокие в смысле своей драматургии художественные работы, от которых во мне осталось чувство, когда понимаешь, что жизнь сложнее, чем черное и белое, что жизнь — это всегда где-то между, с какими-либо уступками, с нераскрытыми вопросами. И хоть в моем тексте по ощущениям все в конце становится на свои места (насколько это вообще возможно), но поле для драмы, для размышлений, для неприятия, для ярости (на героев или на автора, тут не мне решать), хочется верить, я оставил. Вот если кому-то захочется погрузиться в мир близкий к «Холодным глазам», то я отправлю этого человека смотреть корейские триллеры.

Мне показалось, что это немного шаблонно, когда персонаж, одержимый своей работой, несчастлив в семейной жизни. У вас и Арсен, и Заур в этом замечены.

Ислам Ханипаев: В случае с Зауром, я бы сказал, что это патология — он прошёл через вторую чеченскую, затем через очень сложные двухтысячные годы. Тогда республика будто жила в бесконечном саспенсе, в ожидании какого-нибудь кошмара и дело не столько в террористической угрозе, сколько в том, что бандиты делили республику по понятным только им правилам (скорее совсем без правил) и даже мы в детстве становились свидетелями каких-то постоянных расправ. Заур прошел через все это и к началу действия книги находился на краю. То самое убийство было последним толчком в бездну. Такой человек никогда не смог бы построить крепкое любящее гнездо.

Арсен же наоборот только вступал во взрослую жизнь и сразу получил удар, не сколько в сердце и даже не в психику, а куда-то совсем внутрь, что и осталось там навсегда. Ведь это не психологический удар, как например смерть близкого, когда твоя жизнь уже точно не будет прежней. Он неплохо справлялся сначала: завел семью, существенно продвинулся по карьерной лестнице… Но то, что произошло в селе N, действовало коварно, как вирус, который никогда не покинет тело зараженного и постепенно разрушит его иммунитет.

Жизнь вообще коварная штука. Возможно, в современном мире карьера всегда поглощает семейные ценности…

Ислам Ханипаев: Да, современный мир по ощущениям все больше занимает пространства внутри, а семья уходит на второй план. Даже в моей жизни происходит нечто похожее (литературный успех точно не помогает), когда каждый день по новой приходится расставлять приоритеты, но я борюсь. Думаю, главный герой книги по природе не очень-то борец и войну, которую он скорее всего проиграет, он увидел сразу, но будучи дагестанцем сделал то, чего от него ждет семья: женился, возможно надеясь, что семья излечит его от того, что произошло в селе N.

Вы говорите, что книга не основана на реальных событиях, то есть сюжет полностью придуман. Вы совсем не цеплялись за какие-то происшествия?

Ислам Ханипаев: Книга полностью выдумана. В республике поножовщина дело очень редкое. Чаще только на бытовом уровне, и то, если пьют, а пьют тут редко, по понятным причинам. Историй про кровную месть тоже давно не случается, чтобы привязать к пугающему традиционному Кавказу. Поэтому я ни к чему не привязывался, наоборот, было интересно, если вдруг такое случится, какой будет реакция? Ведь тронули женщину и не одну.

Затронули в романе то, чего не может быть. Или все же может…

Ислам Ханипаев: Как бы это странно ни звучало, но женщина не равно мужчине в Дагестане. Наши женщины в понимании мужчин нечто сокровенное, в то время как «мужчины могут убивать друг друга сколько хотят». Я утрирую, но ощущение именно такое. Если завтра по новостям скажут, что в каком-то селе убили девочек, то люди будут в шоке. Не удивлюсь, если найдется несколько озверевших, готовых вершить самосуд. В тексте я не шутил, когда один из героев говорил, что худшим будет просто бросить виновника под ноги сельчанам. Повторится история с брошенным пираньям мясом. Дагестан — это место, где, оттолкнув родственников, совсем чужой человек пойдет марать руки в крови. Этой стороной Дагестана, признаюсь, я горжусь: честь женщины — выше всего. Выдавая девушку замуж, у нас говорят: «Она аманат Аллаха». Нечто, что богом дано тебе на сбережение. Теперь представьте, что случится, если кто-то это отберет?

А нет желания в действительности примерить шкуру полицейского, как ваш герой, чтобы иметь успех, не как у Арсена в СМИ, а в литературе, набрать там «мяса», фактуры?

Ислам Ханипаев: Одно из возможных продолжений «Холодных глаз» предполагает исследовательскую работу, но мне в этом плане легче. Мой отец проработал 30 лет в полиции, видел все. И сам того не подозревая подкинул мне идею продолжения. Это реальная и абсолютно жесточайшая, масштабная история. Осталось самое сложное — разговорить отца. Ну и репутация определенной прослойки дагестанского общества пострадает, что сулит мне угрозами и сопутствующими проблемами, но настоящему рассказчику историй от этого только любопытней (смеется).

Рассказывая о книге, вы сказали, что «это история о том, как сталкиваются две культуры — закрытая горная и городская, не очень знакомая с местными культурными особенностями». А как в действительности в современном мире уживаются эти две культуры, городская потихоньку не утягивает за собой, люди не переезжают в города? Арсен возвращается в село спустя восемь лет, там дороги заасфальтировали…

Ислам Ханипаев: Да, я как раз хотел показать, что мир не стоит на месте, нужно смотреть на события, на людей и на конкретные места, разрывая на некоторое время с ними связь. Герой возвращается в село N и видит, что цивилизация съедает землю, культуру, быт и будто бы саму историю. Это болезненная тема для республики, ведь речь о языках, национальностях. Бурно развивающийся туризм в этом смысле только усугубляет ситуацию. Но в Дагестане всё еще сохранились именно такие — закрытые, как географически, так и культурно, села.

А как меняется язык, он постепенно утрачивается? В романе герой зачастую нуждается в переводе с аварского. Или проблема только в диалектах, а в целом язык сохраняется?

Ислам Ханипаев: Основные языки: аварский, даргинский, кумыкский, лезгинский, лакский вероятно сохранятся на следующие лет 50, но их производные, многочисленные диалекты (тут я даже боюсь предположить цифру) стираются. Тоже самое можно сказать о малых народностях, а их у нас не меньше тридцати. Мы часто поднимаем этот вопрос в обществе, потому что понимаем ценность языка. Все, вероятно, сводится к конкретным семьям — мы с супругой решили, что наш ребенок будет носителем аварского языка и он хорошо на нём говорит, да и русский язык тоже не отстает. Самый большой экзамен начнётся, когда пойдёт в детский сад: многие родители говорят, что именно там их дети забывают родной и переходят на русский (про телевизор и телефоны, используемые для отвлечения ребенка, я вообще молчу). Наверное, будучи в некотором смысле активистом в данном вопросе, я сам того не подозревая, поднял эту тему в книге, хотел показать, что между нами — дагестанцами — порой пропасть глубже, чем между махачкалинцами и москвичами и дело не только в языках, но и в нравах. Как часто пишут в разделе отношений VK «Все сложно».

Если бы вы рекомендовали «Холодные глаза» кому-то, как любитель детективов, а не автор, вы бы сказали: прочитай, это что-то между …

Ислам Ханипаев: Говоря о «сюжетности», я планировал этот текст, как чисто жанровый детектив, но он довольно быстро превратился в нечто другое. Хочется верить, что он не только о сюжете про убийство или о дагестанском быте с культурой и колоритом, но и о вечном, что, возможно, лучше всего было поднято в другом детективном романе. Мне кажется, мы с тем автором оба, по-разному, но все же пытались ответить на вопрос «Тварь ли я дрожащая или право имею?».

Кстати

4 сентября в 13.30 на Московской международной книжной ярмарке (площадка №7) пройдет дискуссия «Проза тридцатилетних: литературный портрет молодого поколения писателей» с участием Ислама Ханипаева и Рагима Джафарова.

Хороший детектив (обзор дорамы и краткое изложение) ⋆ Global Granary

Дорама 2020

 


Плакат «Хороший детектив»

  • Жанр: Полиция, Криминал я, Боевик, Триллер, Тайна
  • Дата выпуска: 6 июля 2020 г.
  • Происхождение: Южная Корея
  • Кдрама: 16 серий

В ролях

  • Сон Хён Чжу в роли Кан До Чана
  • Чан Сын Джо в роли О Джи Хёка
  • Ли Элайджа в роли Джин Со Гён
  • О Чжон Се в роли О Чон Тэ
  • Джи Сын Хён в роли Ю Чон Сока
  • Джо Хи-бонг в роли Ву Бон-шика
  • Ча Рэ Хён в роли Квон Джэ Хонга
  • Чон Сун Вон в роли Джи Ман Гу
  • Ким Джи Хун в роли Бён Джи Уна
  • Ким Мён Джун в роли Шим Дон Ук
  • Сон Чон Хак в роли Мун Санг Бом
  • Ян Хён Мин в роли Нам Гук Хён
  • Шин Дон Ми в роли Юн Сан Ми
  • Пэк Ын Хе в роли Кан Ын Хи
  • Ян Хи Вон в роли Джэ Уна
  • Пак Джи Хван в роли бывшего мужа Кан Ын Хи
  • Чо Джэ Юн в роли Ли Дэ Чхоля
  • Ли Ха Ын в роли Ли Ын Хе, дочери Ли Дэ Чуля.
  • Ким Рё Ын в роли Юн Джи Сон
  • Ли Сын Хун в роли Со Джэ Соб
  • Сон Бён Хо в роли Ким Ги Тхэ
  • Чо Джэ Рён в роли Чо Сон Дэ
  • Ан Си-ха в роли Чон Ю Сон
  • Хван Тэ Гван в роли Чан Джин Су

Эпизоды 1 и 2

О Чжи Хёк, элитный детектив, присоединился к отделу по расследованию насильственных преступлений Инчхона и стал партнером противного детектива Сон Хён Чжу, который должен был получить повышение.

Так или иначе, пять лет назад Сон Хён Джу арестовала Ли Дэ Чуля, который был сертифицирован для устранения.

В любом случае, первым делом О Чжи Хёк и Сон Хён Чжу стало сообщение о пропаже девочки.

Пропавшей девушкой оказалась Ли Ын Хе, дочь Ли Дэ Чуля.

Во время предварительного следствия в чистом поле нашли камеру дикой природы и с нее увидели кадры Ли Ын Хе с мужчиной.

Криминальный отдел все еще ломал голову над этим, когда вошел мужчина и признался, что только что изнасиловал и убил девушку по имени Ли Ын Хе.

Команда выяснила, что этим человеком был Пак Гон Хо, бывший тюремный охранник, ставший евангелистом.

В любом случае, он признался в похищении и убийстве Ли Ын Хе, чтобы привлечь внимание и повторно расследовать дело Ли Дэ Чуля.

Потом оказалось, что Ли Дэ Чхоль не умер.

Эпизод 3

Пак Гон Хо получил деньги за избиение Ли Дэ Чуля, когда тот еще был тюремным охранником. Когда дело было расследовано, Ли Дэ Чхоль прикрывал Пак Гон Хо.

Он сказал, что подстрекал Пак Гон Хо избить и убить его, потому что он хотел умереть, но был слишком труслив, чтобы сделать это самому.

Пак Гон Хо был так благодарен.

Пак Гон Хо столкнулся лицом к лицу с настоящим убийцей. Он был водителем главного прокурора, который в настоящее время находился в тюрьме.

К сожалению, Пак Гу Хо был убит, но заранее смог позвонить Джин Со Гён, журналистке, которая была с Кан До Чангом и О Джи Хёк во время звонка.

Перед смертью Пак Гу Хо успел запечатлеть изображение убийцы на свой мобильный телефон, который он спрятал на банке.

Затем телефон нашли О Чжи Хёк и До Чанг. Убийцей был Чо Сон Дэ.

Эпизод 4

Настоящий убийца арестован, но сами полицейские покрывают.

Эпизод 5

Чо Сон Дэ был отпущен, так как против него не было никаких улик.

Тем временем О Чжи Хёк полагается на таблетки, чтобы заснуть. Ему до сих пор снятся кошмары, когда он стал свидетелем убийства своего отца, а потом он также узнал, что его мать покончила с собой.

Команда 2 занимается расследованием дела двоюродного брата О Джи Хёк.

Эпизод 6

Ли Ын Хе умоляла До Чанга спасти ее отца.

До Чанг и О Джи Хёк пытаются возобновить дело Ли Дэ Чуля. Они наняли для него адвоката.

Тем временем Ли Ын Хе была удочерена До Чаном, но ее друг позвонил ей, и она ушла, чтобы увидеть ее. Позже она поняла, что это была подстава.

Эпизод 7

Это был повторный суд над Ли Даэл Чулом. Поначалу все шло хорошо, но они спросили правдивость камеры видеонаблюдения Ли Даэл Чула.

Повторное испытание было в тренде.

Становится все яснее, что настоящим убийцей может быть О Чжон Тхэ.

Похоже, неотъемлемым доказательством были часы, которые О Чжи Хёк купила на аукционе.

Продавцом была жена убитого милиционера. Жена сейчас встречается с другим полицейским, Нам Гук Хёном, который является лидером Team One и также работает на О Чжон Тэ.

О Чжи Хёк купил часы, потому что они принадлежали его отцу, которые хранил его дядя, но они пропали за три дня до убийства молодого учителя рисования.

Эпизод 8

Чон Ю Сон призналась, что часы подарил ей Нам Гук Хён.

Но все пошло не так, потому что все думали только о себе, а потом Ли Дэ Чул был обманут, чтобы признать, что он убил полицейского Джин Су.

Тогда в руках репортёра были изобличающие улики, но она не дала их О Чжи Хёку, вместо этого она продолжала просить его купить ей дорогой напиток, а затем спросила, много ли он получает взяток.

Ли Дэ Чул был казнен, потому что детективы далеко не самые лучшие.

Эпизод 9

Последствия смерти Ли Дэ Чуля и последующая казнь привели к тому, что До Чанг проиграл продвижение по службе, а предавшая его Сан Ми получила повышение.

Ким Ги Тхэ, коррумпированный главный прокурор, освобожден из тюрьмы. Он сразу же встретил Со Гён и спросил ее, была ли прослушана последняя запись, которую он ей дал, на суде.

Ему было противно, что она поставила свою карьеру выше жизни мужчины. Он сказал ей, что она никогда не думала о спасении Ли Дэ Чуля.

Она почувствовала себя виноватой и пошла в дорогой бар, чтобы выпить дорогого вина, и вызвала глупого О Чжи Хёка, чтобы заплатить за него.

Он был немного разочарован ею, когда она наконец показала ему запись, которую можно было представить во время Ли Дэ Чуля.

До Чанг и О Джи Хёк нашли Мун Сан Бома, который прятал свой тайник с взяточничеством.

Фотография Мун Сан Бома, на котором он получает взятки, сразу же распространилась. До Чанг сказал своему боссу уйти в отставку и заняться выращиванием овощей.

Тем временем глупость О Чжи Хёк обнаружилась. Его арестовали за сексуальное насилие над несовершеннолетней. Несовершеннолетней была Ю На, которой он разрешил остановиться в отеле, чтобы она передала ему информацию о деле Ли Дэ Чуля.

Эпизод 10

О Чжи Хёк освободили после того, как девушка отказалась от дела, потому что она призналась, что ей заплатили много денег, чтобы подать в суд на О Чжи Хёк.

Эпизод 11

О Чжи Хёк вернулся в заброшенное здание, где напали и убили Пак Гон Хо, но О Чжон Тхэ поджидал его и ударил ножом.

У них была долгая кровавая ссора, и оба попали в больницу.

Эпизод 12

Команда 2 была расследована, как и Ли Ын Хе по поводу ее неподобающих отношений с До Чан.

Интервью было остановлено разгневанным Мун Сан Бомом. Сан Бом отчитал полицейских, допрашивавших отдел по расследованию насильственных преступлений.

Сан Бом сказал, что интервьюеры, похоже, забыли о своих обязанностях полицейского.

Эпизод 13 – 16

До Чан и его сестра стали семьей Ли Ын Хе. До Чан сказал О Джи Хёку, чтобы он сделал Ли Ын Хе своей ученицей и отправил ее в художественную школу.

Мун Сан Бома попросили уйти в долгий отпуск, чтобы он не был замешан в деле о взяточничестве и коррупции О Чон Тхэ.

Со Гён и Сан Ми говорили друг другу, что им не нужно чувствовать себя виноватыми. Заблуждающийся!

Со Гён призналась Сан Ми, что только что узнала, что ее босс был придурком; он убивал для людей. Она такой неприятный эгоистичный персонаж. Ее босс убил двоих, и все, что она могла о нем сказать, это то, что он придурок?!!!

Тем временем Ю Чон Сок признался, что убил двух человек. Священник, изнасиловавший свою сестру, а также Джи Су, полицейский.

Сестра До Чанга просила своего брата помочь ей найти причины против ее бывшего, что он изменил ей еще до развода, чтобы она могла отменить ограничение на возможность видеться с сыном.

Чон Сок спрыгнул с моста, а О Чон Тхэ смотрел. Тогда это выглядело так, как будто Чон Тэ толкнул его.

О Чжи Хёк вместе с командой арестовали О Чжон Тэ.

Просмотры сообщений: 1424

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обзор 2 сезона сериала «Хороший детектив» — Еще одно интересное дело

Обзор 2 сезона сериала «Хороший детектив» — Еще один интересный случай | Мидгард Таймс

Актуальные: Обзор фильма MGM+ «FROM» 2 сезона 8 — «Монстр горит, но террор распространяется» «Nefarious» (2023) Обзор фильма — мрачный чарующий триллер «Custody» Prime Video Movie Review — прославленный и неудовлетворительный фильм «Sahasam Swasaga Sagipo» Netflix Movie Обзор — экшн, наполненный несколькими упущенными возможностями. Обзор сериала «Tex Mex Motors» на Netflix — захватывающая смесь реставрации и западной атмосферы. Обзор сериала «Bloodhounds» на Netflix.

Дом Обзоры сериалов Обзор второго сезона сериала «Хороший детектив» — еще одно интересное дело

Во втором сезоне цепкий детективный дуэт возвращается, чтобы выследить убийц и раскрыть темный заговор с участием влиятельной корпорации.

Рия Сингх — Вс, 27 нояб. 2022 19:13:24 +0000 11260 просмотров

Добавить в карман:

Поделиться:

Сериал начинается с того, что мужчина нападает на женщину. Можно увидеть, как он пинает ее, тащит за волосы, тащит за собой и называет шлюхой. Он чуть не убивает женщину и зовет на помощь У Тэ Хо. Преступник просит У Тэ Хо осветить инцидент, и он соглашается. У Тэ Хо женат на богатой женщине, с которой у него не очень хорошие отношения. На-на, его жена беременна, и она не в восторге от этой новости. Причина не раскрывается в первом эпизоде.


Включена сцена, в которой детектив О Чжи Хёк просит уйти в отпуск после шантажа своего начальника. Начальник знал о психотропных препаратах, которые он принимал, и его осведомитель также был арестован. У детектива О Чжи Хёк не было другого выбора, кроме как уйти в отпуск. Это могло быть тем инцидентом, из-за которого он перестал быть детективом.


В деле о серийном убийстве в белом халате женщин в белых халатах убивают случайным образом, и детективы не могут найти мотив убийства. Наблюдается драка между Сеульским отделом уголовных расследований и вторым подразделением Инчхонского отдела по расследованию насильственных преступлений. Кажется, они соревнуются, чтобы поймать Хён Бока, подозреваемого. Наблюдаются забавные разговоры между этими командами. У До-Чанга проблемы со сном и проблемы с алкоголем. Он мог бы отвлечься от полевых работ и выбрать офисную работу. Но что было бы без него во втором отделе Инчхонского отдела по расследованию насильственных преступлений?


На мой взгляд, название должно было быть изменено на «Хорошие детективы», потому что все они прикладывают много усилий для общества. Они посвящают свои дни и ночи поимке преступника. Усилия, приложенные этими детективами, соответствуют зарплате, которую они получают. Они даже ловят собак после раскрытия крупных дел. Даже детективы страдают от преступлений, и это не значит, что они становятся невосприимчивыми к преступлениям после того, как имеют дело с ними ежедневно.


Мой любимый персонаж — детектив Мангу. Всякий раз, когда команда выходит на улицу после получения зацепки, он либо идет в туалет, либо находит какое-то другое отвлечение и создает проблемы для других детективов. В первом эпизоде ​​он пошел на какашки, и в итоге его преследовал кабан. Вся команда была замечена бегущей. В финальном эпизоде ​​Мангу также преследовали пчелы, и вся команда бежала, чтобы спастись. Эти две очень смешные сцены, и зрители не могут их контролировать, но в итоге смеются.


Инчхонское отделение по расследованию насильственных преступлений, возможно, все еще некомпетентно в своей командной работе, в конечном итоге они раскрывают крупные дела и докапываются до истины. Несмотря на то, что это небольшое подразделение, их возможности равны Сеульскому отделу уголовных расследований, состоящему из лучших детективов Кореи. Второй сезон показал, как детская травма влияет на людей и может привести к тому, что они станут монстрами во взрослой жизни.


Сюжет остается таким же интригующим, каким был показан первый сезон и крупные преступления. Сон Хён Чжу и Чан Сын Чжо составляют замечательную пару и являются главной достопримечательностью обоих сезонов. Актеры справились со своими ролями и сюжетом. Зрителям, которые любят смотреть криминальные триллеры, не стоит пропускать «Хорошего детектива». Мне нравится, что даже в напряженных сценах корейские дорамы обладают уникальной способностью включать забавные сцены. Это помогает поднять настроение аудитории и создать баланс. Так зрители не заскучают.


Окончательная оценка – [7.5/10]
Отзыв: Рия Сингх
Подписывайтесь на @_riyasinghhh_ в Твиттере Теги:

Сериалы Обзоры Нетфликс 2022 Корейский Хороший детектив 2 сезон Мобомхёнса Криминальная драма Триллер Тайна Чо Нам-гук Чхве Джин-вон Сон Хён-джу Чан Сын-джо Ли Элайджа

Категории

  • Фильмы
  • Телешоу
  • Marvel
  • DC Comics
  • Netflix
  • HBO
  • Disney+
  • Prime Video
  • Похожие сообщения

    • MGM+ ‘FROM’ Сезон 2 Обзор Эпизода 8 — Монстр горит, но террор распространяется
    • «Хранение» Обзор фильма Prime Video — прославленный и неудовлетворительный фильм
      MoviesJun 10

    Теги

    Сериалы Обзоры Netflix 2022 Корейский Хороший детектив 2 сезон Mobeomhyungsa Криминальная драма Триллер Mystery Cho Nam-guk Choi Jin-won Son Hyun-joo Jang Seung-jo Lee Elijah

     

     

    Лента новостей Твиттера

    Твиты от Moviesr_net

    Подписаться

    Получайте весь последний контент на свою электронную почту несколько раз в месяц.

    Добавить комментарий