Замыкание в себе, депрессия, одиночество
09 нояб. 2016Cassiopeia, добрый вечер. Вы очень подробно описали ситуацию, и психолог ответит обязательно через некоторое время. Скажите, какую помощь Вы хотели бы получить от специалиста? Попробуйте сформулировать запрос — «я хочу… Научиться доверять людям, не боятся общества… И т д «
10 нояб. 2016Здравствуй, Катя. Быть изгоем в классе и вообще среди людей тревожно и тяжело, — особенно если это происходит на протяжении нескольких лет, — я понимаю и очень сочувствую тебе. Ты пробуешь выбраться из своего панциря, но, приоткрываясь навстречу другим, тут же получаешь очередную насмешку/издевательство, снова закрываешься, и твой страх перед окружающим миром усиливается.
Жаль, что не сложились доверительные отношения с родителями: они не знают о твоих переживаниях и не могут помочь тебе, а поддержка — это то, что просто необходимо тебе сейчас. Ты все еще общаешься с той подругой?
«Я не умею общаться с людьми, я боюсь людей. Я не умею строить отношения. Я замкнута в себе и живу только в своем маленьком мирке», — ты пишешь, что так было всегда, и мне кажется, что причина данного состояния не столько в особенностях твоего темперамента, сколько в семейной обстановке. Возможно, мама с папой не давали тебе достаточно заботы, одобрения, понимания и любви? Ты говоришь о страхе сделать ошибку и выглядеть нелепо перед классом, — был ли у тебя страх ошибиться перед родителями? Ругали/наказывали ли тебя за провинности/оплошности? Должна ли ты была добиваться учебных успехов, чтобы услышать похвалу от мамы и папы? Сколько тебе было лет, когда родился брат?
Сейчас чем ты увлекаешься? Что радует тебя/приносит тебе удовольствие? Ответы на эти вопросы помогут нам с тобой разобраться в ситуации.
Cassiopeia
Здравствуйте! Спасибо вам. Отвечу на вопросы по порядку. Да, я поддерживаю с подругой отношения до сих пор. Она мой единственный друг. Страх оши биться перед родителями. Да, было такое. Потому что тогда сразу же могли последовать колкие замечания или просто на повышенных тонах что — то говорили. Мне от этого становилось не по себе и я чувствовала, будто меня сейчас раздавят. Примерно так это можно описать. Нет, родители меня не наказывали. Не то чтобы мне нужно было добиваться похвалы, просто мало мне подобного говорили. Мне было 11-12 лет, когда родился брат.
А теперь об увлечениях. Мне нравится заниматься творчеством. Это и рисование, и рукоделие. Всего по немногу. Еще училась играть на гитаре. Люблю фотографировать, общаться с природой. Люблю читать об эзотерике и психологии. Очень привлекает тема о тонкой природе человека. Космос, дух, природа и музыка вдохновляют меня. Мне хорошо, когда я занимаюсь чем — то наедине с собой.
На самом деле, родители мои вовсе не плохие и какие — то ужасные… Обычная семья. Есть много хороших воспоминаний. Но очень не хватало тепла, общения, душевности. Какой — то парадокс: с одной стороны люблю быть одна, мне комфортно, закрываюсь от людей. А с другой, я чувствую себя неполноценной от этого. Хочу не бояться людей, не бояться налаживать контакт. Просто научиться свободно общаться высказывать свое мнение, быть в свободном потоке. Без зажимов, стеснения. Без боязни, что я как — то не так выгляжу, веду себя или говорю. Я совершенно не принимаю участия, общаюсь по минимуму. Не могу вступить в диалог. Для людей я как призрак. Еще мне доставляет много проблем то, что я абсолютно не могу выступать перед людьми. Появляется страх, голос дрожит, руки трясутся. Кажется, это пока все, что пришло мне на ум. Буду ждать вашего ответа.
Катя, я вижу, что ты глубокий, интересный человек: твое творчество, общение с природой, погружение в эзотерику и психологию — то, чем ты могла бы поделиться с другими. Но в силу своей стеснительности и страха перед людьми окружающие наверняка даже не догадываются о том, насколько богат твой внутренний мир, верно?
То, что ты любишь заниматься чем — то наедине с собой, скорее всего является особенностями темперамента (врожденная категория). Вероятно, родители заметили это еще в раннем детстве и дистанцировались от тебя, полагая, что их внимание тебе не очень нужно. Но дело в том, что безусловная любовь, тепло родительских рук, понимание и одобрение необходимо каждому ребенку. Поскольку ты не дополучила этого, в подсознании сформировался образ себя как «нехорошей» (для отдаляющихся родителей), неправильной, в чем — то ущербной, что и послужило формированию неуверенности в себе и неумению общаться с другими. При взрослении эти проблемы прогрессировали, но поделиться ими с родителями было невозможно, поскольку изначально не сложились глубокие доверительные отношения. Именно поэтому ты ощущаешь себя призраком — не только среди сверстников, но и в собственной семье.
В этой связи твоя ревность к брату понятна: наверняка у него другой темперамент (он более подвижен, общителен), и родители всегда уделяли ему больше времени и заботы, чем тебе, — а это обидно и больно, тем более в 12 лет — в период подростковой уязвимости и поиска собственного места в жизни.
Теперь тебе нужно найти опору внутри себя. Это долгий путь, который необходимо совершать под руководством психолога (и лучше в очной терапии). Для начала давай попробуем ответить на вопрос о том, чего именно ты боишься в общении с людьми — быть непонятой/не принятой окружающими, высмеивания/осуждения, издевательств, негативной реакции на то, что дорого для тебя (рисование, музыка, твои мысли на основе интереса к психологии и эзотерике), чего — то еще?
Cassiopeia
Думаю, что можно отметить каждый пункт, так как все это меня беспокоит. Но на счет негатива по поводу моих интересов я не боюсь. И то, что окружающие обо мне будут думать из — за этого, тоже не очень волнует. С этим стало полегче. И еще я бы сказала, что, как мне кажется, я совсем не умею общаться. Я бы не смогла подойти и первая заговорить с кем — то, начать общаться на какую — то тему. Я не знаю, что сказать. Боюсь выглядеть глупо и нелепо, сказать что — то не то. В итоге я могу стоять и долго подбирать слова, думая, как бы выразить свои мысли. В уме я вроде бы уже решилась что — то сказать/спросить, но это так и остается в уме. (Знаете, есть картинка: внутри облачка над человечком цветастый узор, как поток мыслей. И в реальности: односложное предложение/да/нет/ молчание. ) Я очень часто не решаюсь озвучить мысли, даже если есть, что сказать. Вроде бы вот, сейчас, я это скажу. Но нет, не могу, мешает какой — то барьер. Например, идем с одногруппниками, они что — то яро обсуждают, а ты идешь и молчишь, смотря в пол, не выражая своих мыслей. Столько времени прошло, как я не общалась с людьми. Как будто вышла из пещеры, и вот он мир. А ты такой стоишь и ничего не понимаешь. Что. Вообще. Мне. Делать. И теперь, я будто совсем не умею разговаривать. Ну и плюс все эти страхи, которые вы написали. Умом понимаю, что ничего страшного, что ребята они (одногруппники) адекватные, почему бы не начать общаться? Это мой шанс измениться. Новые люди, обстановка. Но отпечаток прошлого остался. И как огромный тяжелый груз.
13 нояб. 2016Катя, мне кажется — в твоем случае переписка не будет очень эффективной, и нужно пройти курс встреч с психологом, а еще лучше — пойти на терапевтическую группу по теме общения. Что ты думаешь по этому поводу?
Барьер, о котором ты говоришь, это и есть страх быть непонятой/не принятой, тревога по поводу осуждения и возможных издевательств. Главное сейчас — понять, что твои страхи базируются не на реальной угрозе, а на внутреннем негативном отношении к себе (неуверенности в себе). Попробуй представить, что ты общаешься с уверенным в себе человеком, — какие мысли/ощущения возникают у тебя в процессе общения? Следующий шаг — посмотреть на эту ситуацию с третьей стороны (с позиции зрителя): будь внимательна к этой ситуации и поразмышляй над тем, так ли это страшно — общаться с другим?
Принимая мысль о том, что корни твоего страха кроются в собственных ложных негативных убеждениях (а не в реальной ситуации общения), ты можешь начать работать с ними.
Возьми лист бумаги, раздели на 2 столбика и в левом запиши свои ощущения во время общения («Я не достойна внимания», «Я неполноценный человек», «Я неинтересна окружающим»), а в правом — контраргументы («Я абсолютно полноценный человек», «Я интересна окружающим» и так далее). Затем оторви и сожги/разорви на кусочки и выбрось левый столбик, а правый повесь на видное место (зеркало, холодильник) или просто носи с собой и время от времени перечитывай. Это поможет тебе стать увереннее и снизит интенсивность существующего барьера в общении.
Подумай насчет очных/скайп консультаций или группы, Катя. Мне кажется, это именно то, что тебе нужно.
Cassiopeia
Здравствуйте, извините, что поздно с ответом. Да, я была бы не против пройти, но не знаю как это пока реализовать (куда обращаться за помощью к психологу). По скайпу, к сожалению, пока нет возможности. А что за терапевтические группы? Где это проводится? И еще, как вообще все происходит, когда идешь на прием к психологу? И такой вопрос: не могли бы вы разъяснить, как работают психологи/психотерапевты/психоаналитики?
Я последую вашим советам, попробую поразмышлять над проблемой и сделаю этот ритуал, который вы порекомендовали, спасибо.
Все в порядке, Катя: отвечай тогда, когда считаешь нужным.
В качестве примера я могу написать о себе и своей работе. Очно я принимаю в Москве, кабинет на ст. м. Студенческая, по воскресеньям и понедельникам. Обычно человек звонит или пишет мне о своем желании прийти, и мы договариваемся о времени. Как правило, встречи происходят раз в неделю, одна встреча длится 1 час. Первую встречу можно назвать знакомством или адаптацией клиента к новой обстановке и к специалисту: обсуждая вопросы конфиденциальности, правила работы и оплаты (возможность снижения цены, оплата/неоплата пропущенного занятия), цель визита, ожидания от работы с психологом, рассказывая о своей проблеме, клиент получает от терапевта обратную связь, прислушивается к себе и пытается понять, его ли это специалист (ведь психологи — те же люди, они разные, и, например, флегматичному клиенту может не понравиться стиль работы бурно жестикулирующего, энергичного психолога, так что приходится искать другого). В ходе обсуждения психолог задает уточняющие/проясняющие вопросы, обращает внимание на чувства клиента, помогает увидеть его проблему с разных сторон и наметить пути выхода из сложившейся ситуации. К концу первой встречи психолог может оценить, какое количество встреч необходимо для преодоления проблемы, и обсуждает это с клиентом.
В зависимости от направления, в котором работает психолог, методы работы будут различаться (например, у терапевта — фрейдиста, гештальтиста или бихевиориста), но форма работы одна и та же — общение и исследование психологической глубины клиента, прояснение для него принципов работы психики и научение новым, более эффективным формам поведения.
Что касается группы общения: периодически мои коллеги набирают такие группы, нужно следить за информацией. Мы с коллегой также будем проводить терапевтическую группу общения (до 10 человек) с февраля 2017 г. Предварительно по вечерам вторника (10 встреч, каждая встреча длится 3 часа). Мы будем прорабатывать такие темы как пребывание в контакте с самим собой, исследование личных границ, использование психологических защит, принцип принятия себя, формирование уверенности в себе, правила эффективного взаимодействия с окружающими, — все то, что нужно знать и прочувствовать для строительства взаимоотношений с другим. На 3 — часовом занятии будет теория, выполнения упражнений/заданий и, конечно, обмен мнениями и впечатлениями участников.
Я ответила на твои вопросы, Катя?
Cassiopeia
Да, теперь имею представление. Еще такой вопрос, касаемый цены. Оплата сколько будет составлять? Хотя бы примерно. Или исходя из моей проблемы, решение которой составит какое — то количество сеансов. И терапия.
20 нояб. 2016Катя, подробности я написала в личном сообщении. Желаю тебе доброго дня!
Короткое замыкание в себе
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В СЕБЕКУПЛЕТ:
Hm | D | A | G F# |
А за окном дождь,
от фонаря свет.
Я знаю, снов цветных ждёшь,
а их всё нет.
КУПЛЕТ:
Упавшую звезду
в кармашке пряча, я
уже в который раз пройду
по улице, на которой нет тебя.
ПРОИГРЫШ 1:
Hm | D | A |
G F# |
По улице, на которой…
КУПЛЕТ:
Ты где-то далеко
мечтаешь о тепле,
а мысли, словно молоко –
короткое замыкание в себе.
ПРОИГРЫШ 1:
GF# |
Короткое замыкание…
ПРИПЕВ:
Em F# | Hm D | (3 раза)
Em | F# |
Я так хочу, чтоб твоим голосом
пропиталось всё тело моё и волосы,
чтобы звучал ты в каждой клеточке
меня. Меня.
ПРИПЕВ:
Я так хочу, чтоб твоим голосом <…>
КУПЛЕТ:
Стою настороже
у стрелок на часах.
А ты, наверно, спишь уже
со счастливою улыбкой на губах.
КУПЛЕТ:
И на глазах твоих
тончайшая вуаль
снов. Я так редко бываю в них.
А жаль.
ПРОИГРЫШ 2:
Hm | D | A | F# |
ПРИПЕВ:
Я так хочу, чтоб твоим голосом <…>
ПРИПЕВ:
Я так хочу, чтоб твоим голосом <…>
Hm D | Em F# | (4 раза)
Звеня.
Колокольчиком звеня.
Звеня
весенней капелью.
Соловьиной трелью
звеня.
КУПЛЕТ:
А за окном дождь.
От фонаря свет.
Я знаю, ты ещё не раз пройдёшь
по улице, на которой меня нет.
В ЕС рассматривают возможность появления «шенгена в шенгене»
Нидерланды выступили с идеей создания «мини-шенгена». Об этом сообщает голландское издание De Telegraaf. В частности, Амстердам призвал объединить несколько стран внутри шенгенского соглашения в отдельную зону для контроля потока мигрантов и беженцев. В новый союз помимо Нидерландов могут войти Бельгия, Люксембург, Австрия и Германия. Предложение может быть реализовано лишь в том случае, если оно не будет нарушать нынешние шенгенские нормы, отметил заведующий кафедрой европейской интеграции МГИМО Николай Кавешников.
«Нидерланды и еще некоторые страны ЕС существенно обеспокоены ситуацией с наплывом мигрантов, весь вопрос в том, в каком ключе решать эту проблему. И если речь идет о попытке создать особую зону внутри шенгена и восстановлении паспортного контроля на внешних границах этой зоны, то это идет вразрез с существующими шенгенскими правилами, и я не считаю, что такой проект может быть реализован», — полагает Кавешников.
Министр иностранных дел Германии Томас де Мезьер заявил, что его голландский коллега действительно обращался к нему с предложением об отдельной зоне внутри шенгена. Однако в Берлине отказались рассматривать инициативу. Предложение Нидерландов можно считать своего рода прецедентом, признал директор Института стратегического планирования и прогнозирования Александр Гусев.
«Есть часть стран, куда входит Голландия, которые цементируют политическую ситуацию в ЕС. На них, в основном, и основаны те действия Шенгенского соглашения, которые действуют уже достаточно давно, но сейчас ситуация изменилась. Если часть стран хочет как-то отгородиться от той части стран, которая входит в Шенгенское соглашение, но не принимает этой позиции, это очень серьезно под сомнение ставит Шенгенское соглашение, тогда нужно придумать что-то новое. Кризис соглашения приведет к очень серьезным последствиям, и это прекрасно понимает Германия», — уверен Гусев.
Как сообщает Reuters, в Еврокомиссии пока не получали официальных предложений о создании более узкого визового союза. Развитие кризиса в шенгенской зоне может привести и к радикальным разногласиям по приему мигрантов, считает начальник сектора демографии, народонаселения и миграции Российского института стратегических исследований Игорь Белобородов.
«Такое «замыкание в себе» может оказаться вполне эффективным — почему бы и нет? В конце концов, может дойти до вообще интересных вещей, я не исключаю, что впоследствии, например, Бельгия может разделиться на две фракции именно по фильтрации мигрантов. Например, Фландрия, где проживают фламандцы, может ввести какие-то свои ограничения, и предложить Валлонии: «давайте-ка мы будем раздельно бороться с миграцией, от вас к нам поступает больше мигрантов, от нас к вам — меньше»», — рассказал «Коммерсантъ FM» Белобородов.
20 ноября министры внутренних дел ЕС обсудят усиление контроля на внешних границах Евросоюза. При этом вопрос о внутренних затрагиваться не будет, подчеркнула официальный представитель Еврокомиссии Наташа Берто.
Евгений Снегов
Евгения Рыбакова — Короткое замыкание в себе, аккорды и текст песни, слова
Bm А за окном дождь D От фонаря светA Я знаю, снов цветных ждёшь F# А их всё нет Bm Упавшую звезду D В кармашке пряча, я A Уже в который раз пройду F# По улице, на которой нет тебя Bm Ты где-то далеко D Мечтаешь о тепле A А мысли словно молоко F# Короткое замыкание в себе Em / F# / Bm Я так хочу, чтоб твоим голосом D / Em / F# / Bm Пропиталось всё тело моё и волосы D / Em / F# / Bm Чтобы звучал ты в каждой клеточке Em Меня F# Меня Bm Стою настороже D У стрелок на часах A И ты, наверно, спишь уже F# Со счастливою улыбкой на губах Bm И на глазах твоих D Тончайшая вуаль A Снов, я так редко бываю в них F# А жаль Em / F# / Bm Я так хочу, чтоб твоим голосом D / Em / F# / Bm Пропиталось всё тело моё и волосы D / Em / F# / Bm Чтобы звучал ты в каждой клеточке Em Меня F# Звеня Em / F# / Bm Колокольчиком звеня D / Em / F# / Bm Весенней капелью D / Em / F# / Bm Соловьиной трелью Em F# Звеня Bm А за окном дождь D От фонаря свет A Я знаю, ты ещё не раз пройдёшь F# По улице, на которой меня нет
Видео
Евгения Рыбакова популярные подборы аккордов
Название композиции | MP3 | Видео | Просмотров |
---|---|---|---|
Ко мне | 3,294 | ||
Ты для меня | 5,012 | ||
Кстати | 6,441 | ||
Акварели | 5,042 | ||
Пой | 3,533 | ||
Пешка | 3,271 | ||
Короткое замыкание в себе | 6,079 | ||
Пополам | 3,082 | ||
Кило печенья | 5,447 | ||
Акварели | 13,957 |
3 | |
5 | |
5 | |
9 | |
| 3 |
5 | |
5 | |
8 | |
6 | |
| 3 |
5 | |
8 | |
4 | |
4 | |
4 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
3 | |
3 | |
2 | |
2 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
2 | |
2 | |
0 | |
2 | |
1 | |
5 | |
5 | |
3 | |
6 | |
2 | |
8 | |
5 | |
5 | |
3 | |
4 | |
6 | |
7 | |
10 | |
2 | |
8 | |
3 | |
4 | |
7 | |
8 | |
9 | |
17 | |
8 | |
4 | |
1 | |
5 | |
9 | |
7 | |
11 | |
9 | |
9 | |
4 | |
6 | |
5 | |
7 | |
9 | |
11 | |
2 | |
3 | |
7 | |
10 | |
7 | |
5 | |
5 | |
3 | |
9 | |
5 | |
2 | |
5 | |
4 | |
5 | |
1 | |
2 | |
3 | |
3 | |
4 | |
7 | |
2 | |
2 | |
1 | |
3 | |
3 | |
2 | |
3 | |
7 | |
5 | |
2 | |
11 | |
8 | |
6 | |
10 | |
3 | |
5 | |
3 | |
3 | |
2 | |
3 | |
7 | |
3 | |
3 | |
1 | |
2 | |
4 | |
4 | |
9 | |
1 | |
2 | |
1 | |
6 | |
3 | |
2 | |
6 | |
7 | |
4 | |
2 | |
2 | |
4 | |
3 | |
4 | |
5 | |
4 | |
4 | |
4 | |
1 | |
4 | |
2 | |
3 | |
3 | |
4 | |
3 | |
3 | |
4 | |
5 | |
3 | |
3 | |
1 | |
4 | |
3 | |
1 | |
4 | |
3 | |
3 | |
2 | |
1 | |
1 | |
3 | |
4 | |
4 | |
5 | |
1 | |
0 | |
3 | |
2 | |
7 | |
2 | |
2 | |
3 | |
2 | |
6 | |
3 | |
5 | |
1 |
Текст песни Евгения Рыбакова — Короткое замыкание в себе перевод, слова песни, видео, клип
А за окном дождьОт фонаря свет
Я знаю, снов цветных ждёшь
А их всё нет
Упавшую звезду
В кармашке пряча, я
Уже в который раз пройду
По улице, на которой нет тебя
Ты где-то далеко
Мечтаешь о тепле
А мысли словно молоко
Короткое замыкание в себе
Я так хочу, чтоб твоим голосом
Пропиталось всё тело моё и волосы
Чтобы звучал ты в каждой клеточке
Меня
Стою настороже
У стрелок на часах
И ты, наверно, спишь уже
Со счастливою улыбкой на губах
И на глазах твоих
Тончайшая вуаль
Снов, я так редко бываю в них
А жаль
Я так хочу, чтоб твоим голосом
Пропиталось всё тело моё и волосы
Чтобы звучал ты в каждой клеточке
Меня
Звеня
Колокольчиком звеня
Весенней капелью
Соловьиной трелью
Звеня
А за окном дождь
От фонаря свет
Я знаю, ты ещё не раз пройдёшь
По улице, на которой меня нет
From the lantern light
I know the color of dreams waiting
And not all of them
fallen star
In the pocket of hiding , I
For the umpteenth time pass
The street on which you do not
You’re somewhere far
Dreaming of warm
But thoughts like milk
Short circuit in itself
I want, that your voice
Soaked my whole body and hair
Sounded to you in every cell
me
stand guard
In hands of a clock
And you probably already asleep
With a happy smile on her lips
And thine eyes
The wafer-thin veil
Dreams, I ‘m rarely in them
A pity
I want, that your voice
Soaked my whole body and hair
Sounded to you in every cell
me
ringing
bell ringing
spring Thaw
nightingale trill
ringing
And outside, rain
From the lantern light
I know you will pass more than once
The street on which I do not
Депрессия у подростка: Что делать?
03.09.2014 Просмотров: 52056
Подростковая депрессия – это не просто плохое настроение — это серьезная проблема, которая влияет на все аспекты жизни подростка. Подростковая депрессия может привести к проблемам дома и в школе, наркомании, отвращению к себе, даже насилию или самоубийству. Но у родителей, учителей и друзей есть много способов, когда они могут помочь справиться с депрессией.
Есть много неправильных представлений о подростковой депрессии. В подростковом возрасте многие дети довольно агрессивны, с ними трудно общаться, они проявляют бунтарство и хотят быть самостоятельными. У подростков часто бывают перепады настроения и они бывают грустными. Но депрессия — это нечто другое. Депрессия может уничтожить саму сущность личности подростка, вызывая непреодолимое чувство грусти, отчаяния или гнева.
Частота подростковой депрессии во всем мире увеличивается, и мы все больше осознаем это, глядя на наших детей или их друзей. Депрессия наносит удар по психике подростка гораздо чаще, чем думает большинство людей. И хотя подростковая депрессия очень хорошо поддается лечению, эксперты говорят, что только в одном из пяти случаев депрессии подростки получают помощь.
В отличие от взрослых, которые имеют возможность обратиться за помощью самостоятельно, подросткам обычно приходится полагаться на родителей, учителей и воспитателей, чтобы констатировать сам факт депрессии и получить необходимое лечение. Так что если у вас есть дети-подростки, важно узнать, как выглядит подростковая депрессия и что делать, если вы заметили ее симптомы.
Симптомы подростковой депрессии
Подростки сталкиваются с множеством случаев давления со стороны взрослых, начиная от оценок в школе до контроля мамы и папы. А в это время в их организме проходит гормональная буря, которая делает психику подростка еще более ранимой и хрупкой, чем раньше. В подростковом возрасте дети начинают яростно отстаивать свою независимость. Для них бывает драмой то, на что взрослый только грустно улыбнется. Поскольку взрослые привыкли видеть подростков часто во взбудораженном состоянии, им не всегда легко различить депрессию и присущие подросткам капризы и перепады настроения. Если вы заметили эти симптомы у подростка, скорее всего, у него депрессия.
Признаки депрессии у подростков
·Грусть или безнадежность в течение длительного времени
·Раздражительность, гнев или враждебность
·Плаксивость
·Отказ от друзей и семьи
·Потеря интереса к любой деятельности
·Потеря аппетита и плохой сон
·Беспокойство и волнение
·Чувство собственной никчемности и вины
·Отсутствие энтузиазма и мотивации
·Усталость или недостаток энергии
·Трудности с концентрацией внимания
·Мысли о смерти или самоубийстве
Если вы не уверены, что подросток пребывает в состоянии депрессии, обратитесь вместе с ним к психологу.
Разница между подростковой и взрослой депрессией
Депрессия у подростков может значительно отличаться от депрессии у взрослых. Следующие симптомы депрессии чаще встречаются у подростков, чем у взрослых:
Раздражительность, гнев или перепады настроения — как было отмечено выше, именно раздражительность, а не грусть, присущая взрослым, часто преобладает у депрессивных подростков. Депрессивный подросток может быть сварливым, враждебным, легко расстраивается или быть склонным к вспышкам гнева.
Необъяснимые боли — депрессивные подростки часто жалуются на физические недуги, такие как головные боли или боли в животе. Если тщательный медицинский осмотр не выявляет медицинских причин этих болей, это может свидетельствовать о депрессии.
Крайняя чувствительность к критике — депрессивные подростки страдают от чувства собственной неполноценности, что делает их чрезвычайно уязвимыми для критики, неприятия и неудач. Это становится особенно серьезной проблемой в школе, когда успеваемость ребенка резко снижается.
Замыкание в себе, уход от людей (но не от всех). Хотя взрослые, как правило, тоже замыкаются в себе, когда у них депрессия, подростки обычно поддерживают дружеские отношения, но ограничивают этот круг до нескольких избранных. Тем не менее, подростки с депрессией могут общаться намного меньше, чем раньше, почти перестать общаться с родителями или начать гулять с другой компанией.
Негативное влияние подростковой депрессии
Негативные последствия подростковой депрессии выходят далеко за рамки меланхолического настроения. Многие случаи нездорового поведения или агрессивного отношения у подростков — на самом деле признаки депрессии. Ниже приведены некоторые способы, которыми подростки способны показать взрослым то, что у них депрессия. Действуют они так не из вредности, а в попытке справиться с эмоциональной болью.
Проблемы в школе. Депрессия может привести к потере энергии и трудностям с концентрацией внимания. В школе это может привести к плохой посещаемости, ссорам в классах или разочарование в школьных занятиях даже у тех детей, которые раньше занимались очень хорошо.
Побеги из дома. Многие депрессивные подростки убегают из дома или заводят разговоры о бегстве. Такие попытки — это крик о помощи.
Наркотики и злоупотребление алкоголем. Подростки могут употреблять алкоголь или наркотики в попытке «самолечения» депрессии. К сожалению, эти методы приводят к непоправимым последствиям.
Низкая самооценка. Депрессия может провоцировать и усиливать чувство собственной беспомощности, стыда, давать ощущение бессмысленности жизни.
Интернет-зависимость. Подростки могут выходить в интернет, чтобы убежать от своих проблем. Но чрезмерное использование компьютера только усиливает их изоляцию и делает их более подавленными.
Отчаянное, безрассудное поведение. Депрессивные подростки могут участвовать в опасных операциях (например, ограбить прохожего на улице) или отчаянно рискуют, например, при опасном вождении.
Насилие. Некоторые депрессивные подростки (как правило, мальчики, которые становятся жертвами агрессии) становятся агрессивными. Ненависть к себе и желание умереть может перерасти в насилие и ярость к другим.
Подростковая депрессия связана с рядом других проблем психики, включая расстройства пищеварения.
Советы, как разговаривать с депрессивным подростком
Предложите поддержку |
Пусть депрессивный подросток знает, что вы сделаете для него все полностью и безоговорочно. Не стоит задавать ему много вопросов (подростки не любят чувствовать себя под контролем), но дайте понять, что вы готовы предоставить ребенку любую поддержку. |
Будьте деликатны, но настойчивы |
Не сдавайтесь, если ваш ребенок закрывается в первую очередь от вас. Разговоры о депрессии могут быть очень сложным экзаменом для подростков. Учитывайте уровень комфортности вашего ребенка в беседе, в то же время подчеркивая вашу озабоченность его состоянием и готовность выслушать. |
Слушайте подростка без нравоучений |
Подросток всегда сопротивляется желанию взрослого критиковать или осуждать, как только он начинает что-то говорить. Важно то, что ваш ребенок с вами общается. Избегайте давать непрошеные советы или ставить ультиматумы. |
Просто признайте проблемы ребенка |
Не пытайтесь говорить подросткам о том, что депрессировать глупо, даже если их чувства или проблемы кажутся вам действительно глупыми или нерациональными. Просто признайте боль и печаль, которые они чувствуют. Если этого не сделать, они поймут, что вы не принимаете их эмоции всерьез. |
Методы диагностики подростковой депрессии
Депрессия очень разрушительна для хрупкой психики подростка, если ее не лечить, поэтому не стоит ждать и надеяться, что симптомы исчезнут сами. Обратитесь за профессиональной помощью.
Будьте готовы дать врачу информацию о симптомах депрессии вашего ребенка, в том числе об их длительности, как они влияют на повседневные занятия ребенка, и вообще обо всех тревожащих вас симптомах. Нужно также рассказать врачу о родственниках, которые страдали от депрессии или любого другого психического расстройства.
Если нет проблем со здоровьем, которые вызывают депрессию подростка, попросите врача направить вас к психологу или психиатру, который специализируется на психологии детей и подростков. Депрессия у подростков может быть сложным состоянием, особенно когда дело доходит до лечения. Никто не сотворит чуда с вашим ребенком. Вам нужно будет работать с симптомами депрессии продолжительное время. Если ваш ребенок чувствует себя неудобно на консультациях психолога или психиатра, попросите направление к другому специалисту, который, может быть, лучше подходит вашему ребенку.
Не полагайтесь на одни лекарства
Есть несколько вариантов лечения депрессии у подростков, в том числе индивидуальная терапия или групповые занятия. Есть также метод семейной терапии. Лекарства – в последнюю очередь, и это только часть комплексного лечения, а не панацея.
Любые виды психологической терапии часто хороши для лечения легкой и умеренной стадии депрессии. Антидепрессанты следует использовать как часть более развернутого плана лечения, в более тяжелых случаях.
К сожалению, некоторые родители считают, что антидепрессанты – единственный способ вылечить ребенка. Это далеко не так, любое лечение индивидуально и может изменяться в зависимости от результатов. В тяжелых случаях депрессии лекарства могут помочь облегчить ее симптомы. Тем не менее, антидепрессанты не всегда лучший вариант лечения. Они могут дать побочные эффекты в виде привыкания, нарушений сна, повышенной усталости и сонливости. Важно взвесить все риски перед началом назначения антидепрессантов.
Поддержка подростка в качестве лечения депрессии
Самое важное, что вы можете сделать для своего ребенка, это дать ему знать, что вы всегда поддержите его. Сейчас, более чем когда-либо, ваш подросток должен знать, что вы его цените, любите и заботитесь о нем.
Будьте терпеливыми. Жить с депрессивным подростком в одном доме – занятие не из легких. Время от времени вы можете испытывать усталость, отчаяние, желание все бросить или любые другие отрицательные эмоции. В это трудное время важно помнить, что ваш ребенок обязательно вылечится, вы уже над этим работаете. Ваш подросток тоже страдает, так что лучше набраться терпения и понимания.
Поощряйте физическую активность. Поощряйте вашего подростка, когда он занимается спортом или йогой. Упражнения могут облегчить симптомы депрессии, поэтому найдите способы, чтобы сделать подростка физически активным. Можно применить что-то очень простое, например, прогулку с собакой или езду на велосипеде – это может быть полезным.
Поощряйте социальную активность. Изоляция только усугубляет депрессию подростка, так поощряйте его, когда он хочет провести время с друзьями или вами.
Участвуйте в лечении. Убедитесь, что ваш подросток соблюдает все инструкции и врача и делает все вовремя и в полном объеме. Это особенно важно, когда ваш ребенок принимает лекарства по рецепту. Отслеживайте изменения в состоянии вашего ребенка и обратитесь к врачу, если симптомы депрессии, по вашему мнению, усугубляются.
Узнайте о депрессии больше. Если вы мало осведомлены о течении этого состояния, нужно больше прочитать о депрессии, и тогда вы тоже станете экспертом. Чем больше вы знаете, тем лучше вы сможете помогать своему депрессивному подростку. Поощряйте подростка, чтобы он тоже больше узнал о депрессии. Чтение научно-популярной литературы может помочь подросткам почувствовать, что они не одиноки и дать им возможность лучше понять то, что они переживают.
Путь к восстановлению душевного состояния подростка может быть длинным, так что будьте терпеливы. Радуйтесь маленьким победам и не переживайте из-за неудач. Самое главное, не судите себя и не сравнивайте свои семьи с другими. Вы делаете все возможное, чтобы избавить подростка от депрессии, и он старается вместе с вами.
Как могут родители помочь подросткам выйти из депрессии?
· Воспитывая подростка, избегайте наказаний и унижений. Старайтесь закрепить в его памяти положительные стороны хорошего поведения. Постоянные наказания и унижения могут вызвать у ребенка чувство неполноценности и ненужности.
· Позвольте ребенку совершать ошибки. Чрезмерное опекунство над ним и принятие решений за него, превратит ребенка в неуверенного человека.
· Дайте ребенку чувство свободы. Он не может всегда поступать так, как вы этого хотите.
· Не заставляйте ребенка следовать вашему примеру и идти по жизни по вашим стопам. Не старайтесь превратить вашего ребенка в себя молодого.
· Если вы видите, что ребенок подавлен, найдите время чтобы поговорить с ним и выслушать его. Даже, если эта проблема с вашей точки зрения кажется незначительной, помните, что в возрасте ребенка, она может казаться концом света. Не обесценивайте его переживания!
· Старайтесь избегать нравоучений. Вместо этого прислушайтесь к ребенку, возможно, вы сможете лучше понять причины его эмоциональных проблем.
Дорогие родители!
· если вы не можете достучаться до ребенка
· и вас не покидает чувство беспокойства,
· если подавленность подростка не проходит на протяжении двух недель
· и, вдобавок, отмечаются другие симптомы депрессии,
то немедленно обратитесь за помощью к специалисту. Или, хотя бы, позвоните на горячую линию.
Телефон доверия «Линия жизни»:
(34643) 3-51-55 (с 08:00 до 16:00)
(34643) 3-48-03 (с 16:00 до 08:00)
(34643) 3-48-03 (c 17:00 до 08:00)
«Телефон Доверия» В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
8-800-101-1212 (с 08.00 до 20.00 часов)
8-800-101-1200 (с 20.00 до 08.00 часов)
Единый общероссийский «Телефон Доверия» для несовершеннолетних
8-800-2000-122 ( круглосуточно)
По всем телефонам звонки бесплатные и анонимные
(Материал подготовлен КУ ХМАО – Югры «ПНБ имени Святой Преподобномученицы Елизаветы»)
прилагается — определение самоконтроля по The Free Dictionary
Центральный аргумент этой проницательной и обширной книги состоит в том, что ложная скромность по отношению к разуму по иронии судьбы делает его замкнутым и тотализирующим. Такая замкнутость работает подобным образом, в котором предположительно ясное отношение между означающим и означаемым нарушено. Картинка неизбежно перерастает в всеобъемлющий крещендо насилия, но истории остаются замкнутыми, не то чтобы они делали их стандартные сценарии менее банальными.Она особенно намерена опровергнуть широко распространенное мнение о том, что евреи населяли замкнутую коллективность, отдельную от немцев. Что касается научной доктрины «эмерджентности», он спрашивает, как бездумная, самовозникающая, замкнутая Вселенная могла быть такой «беспокойной» и «изобретательной». Он указывает на то, что ученые часто косвенно полагаются на телеологию, несмотря на их заявления об отрицании цели в природе. Древние греки предположительно думали, что «чем тверже грудные мышцы и жестче булочки, тем более духовным вы были.«(Апостолы) Петр и Андрей никогда бы не последовали« никакому замкнутому в себе придурку ». Когда Иисус приравнивает похотливые взгляды к прелюбодеянию, Кэхилл возражает:« Земля Иисусу: Здравствуйте ». Сам Иисус цитируется как говорящий (в Матфея А. друг говорит мне, что «Большой Брат», телешоу о десяти людях, которые живут в замкнутом доме и за каждым их шагом следят в Интернете и более шести миллионов зрителей Channel 4, разделил нацию на два противостоящих лагеря. Но Игрок, в отличие от Плохого и Прекрасного, в конце концов вырывается из замкнутого мира, причем с настоящей яростью.Любопытно, что он редко рисовал женскую фигуру; Если он когда-либо рисовал кого-нибудь с сочувствием, то это мог быть слепой арфист из «Глухих», 1984, образ творчества, пророческого, но мрачно изолированного и замкнутого. Чистое восхищение лучше всего выражалось в письменной форме с использованием образа как изображения, как в титрах альбома, начертанных белым на черном в Discography (Two), 1983 г., или, соответственно, из-за того, что они захвачены замкнутым взглядом на язык, они никогда не достигайте какого-либо источника сознания или трансцендентного значения.Действие «Мой отец, мой Господь» разворачивается в современном израильском ультраортодоксальном сообществе, сопровождаемое тремя великолепными актерами (включая великого старика израильского кино Асси Даяна), в замкнутой вселенной, благословленной мимолетными прозрениями, но затемненной по непреложным, непонятным законам.Дело Гуссерля и Кракауэра
207
HORIZON 5 (1) 2016
частей в соотношении — вот что делает возможным функционирование их «объединения», их деятельность.
Кажущееся формально-онтологическое противоречие единства, видимое в обособленности
, союз, «наделяющий» свои части контекстом, становится источником «агентства»
фундаментализма.Таким образом, фундаментализм — это не (просто) процесс от имени
единства, но также структура взаимной необходимости существенных профилей
частей.10
10 Роберт Соколовски в «e Logic» частей и целых в исследованиях Гуссерля », изображает стратегию фундаментализма
и предполагает, что необходимые правила, которые« управляют »смешением между целым и частями,«
возможны, потому что части и целое в целом могут быть смешаны определенным образом » (Соколовский, 1968, 537).Sokolowski,
, описывая гуссерлевское определение моментов как частей, которые «неотделимы друг от друга и от своего
целого», пишет, что части — это части, «которые не проникают друг в друга и, следовательно, отделимы от своего целого»
(Соколовский, 1968, 539). Концепция момента подразумевает следующий фундаментализм: «Каждая часть в силу
того, чем она является, содержит в себе правило, диктующее необходимую последовательность дополнений, которыми она должна обладать,
необходимого ряда горизонтов, в пределах которых она должен отдыхать.»(Sokolowski, 1968, 539) Очертание Соколовским
стратегии Гуссерля самозамкнутости также видно в его описании Гуссерлем установления непосредственной дифференциации посредников. Он приходит к выводу, что цвет — это «момент ближе к материальной вещи, чем яркость
(яркость дальше), потому что цвет принадлежит всему целому через посредство меньшего количества частей, чем требуется для яркости
». (Sokolowski, 1968, 540) Соколовский, однако, вводит динамику целых частей как аналитическую единицу
, которая лежит в основе композиции и методологии всего Логического Исследования.Соколовский, например,
замечает, что Гуссерль никогда не различает интенциональность (исследование Fih) на действия и ощущения, материал
и качество, частичные и полные действия и т. Д., Так что он может в конечном итоге отделить любую из этих частей или стадий от один
другой и из «сознания». Хотя он очень важно прослеживает сходство между фундаментализмом
Третьего исследования и феноменологическим анализом, используемым в других исследованиях, он стремится
интерпретировать последнее через призму первого.Более того, он отдает приоритет целому моменту над динамикой целых
частей, не понимая, что Гуссерль применяет ту же стратегию при анализе концепций частей
и моментов. Таким образом, мы можем предположить, что как несамостоятельные части через идеально ограниченную законом комбинацию
«должны не обладать независимостью» (Husserl, 2001b, 18), так и независимые части являются независимыми
, потому что они не идеальны. связаны с вышеупомянутой комбинацией.Мы могли бы последовать за Соколовским в его наблюдении
о том, что концепции категориальных интенциональностей и «вещь в себе» не могут быть представлены как
чисто отдельные и изолированные друг от друга или от общего контекста, в котором они появляются (особенно
от отношения, а также процессы, в которые они погружены). Тем не менее, мы должны особенно колебаться
, чтобы принять утверждение о том, что, думая о профилях и объектах, мы должны полагаться на моменты и целое,
вместо того, чтобы сосредотачиваться на частях схемы и целом.В целом, Соколовский делает ошибку, потому что вместо
, признавая особенность «пуантилистской» стратегии Гуссерля, которая устанавливается на каждом аналитическом уровне LI
и в соответствии с операционной спецификой этих уровней, он налагает все: динамика моментов как тематико-аналитическая единица
на всем теле ЛИ. Таким образом, он не только не осознает важность
круговой стратегии на каждом аналитическом шаге в LI, но также размывает и ослабляет своеобразную форму этой стратегии
на уровне динамики целых частей.Мы, конечно, можем согласиться с Соколовским в том, что объективность априорных утверждений
«основана на самом значении, в том смысле, который составляет сложное значение», и что
«нам не нужно их понимать». сначала, а затем попытайтесь увидеть, верны они или нет; само понимание
из них есть восприятие своей истины »(Соколовский, 1968, 551). Однако мы вряд ли можем согласиться с Sokolowski
, что феноменологический анализ самоочевидности в Шестом исследовании иллюстрирует проблематику частично-целого
(«все такие самоочевидные утверждения, положительные или отрицательные, являются частями — вся логика »)
(Соколовский, 1968, 551).Я бы предпочел обратное: динамика целых частей является одним из шести различных этапов
проблематизации концепции самоочевидности. Основная проблема прозрения Соколовского
, приведенного выше, отражается в сведении специфических феноменологических исследований к проблемам онтологического фундаментализма
. Гуссерль замечательно обращается к специфике отношения форма-содержание, часть-целое,
Без подлинного диалога, […] динамика изменений (которая является самой сутью культурного разнообразия) не поддерживается, и разнообразие теряется или сокращается в результате t o f самоограничение .unesdoc.unesco.org | Sin un verdadero dilogo, la dinmica interna del cambio (que es la esencia misma de la diversidad culture), no se nutre y la diversidad muere o periclita . unesdoc.unesco.org |
Из того, что мы видели ранее, совершенно очевидно, что человеческое существование […]не просто начинается и не заканчивается […] в порочном круге e o f self-enclosure , a nd that a life aspiring […], чтобы согласованность должна открыться сама собой, […]расширяет свое влияние на людей и социальные цели, продвигая не только концепцию или несколько идей, но и точные действия, которые увеличивают рост свободы. международная гуманистическая партия.org | De lo comentado anteriormente pump con evidencia que la […]existencia humana no comienza […] y term in a en un crc ul o vici os o de encerramiento y qu e una vida […]que aspire a la coherencia […]debe abrirse ampiando su influencia hacia personas y mbitos promoviendo no solamente una concepto unas ideas, sino acciones precisas que amplen crecientemente la libertad. internationalhumanistparty.org |
Характеристики […] включить комплект te l y self — c o nt a in e d 9010 9010 9010 9010 9010 9010 9010 901 o a недействительно изгнание чего-либо […]во время активации. cypresusa.com | En caso de una activacin, no se expele o escapa nada al external. cypresusa.com |
Функции включают […] a Complete te l y self — c o nt a in e d 9010 a аннулируется […]ничего во время активации. cypres.cc | Entre Sus […] caractersticas se incl uy e un c om partimento estanco que impide […]que, durante una activacin, salga nada al external. cypres.cc |
Этот компактный […] Дизайн включает es a self — c o nt ained electr ic a l 901 901 9010 9010 d гидроагрегат, […]помогает сделать установку быстрой и простой. gleason.com | Este Diso co mp acto inc luy e un a rma zn elctri co inclrado y10 unidica .] que ayu da agilizar y simpleificar la instalacin. es.gleason.com |
Изолированный, […] погодоустойчивый an t , self — s u pp orting акустика an e r enclosure | Aislado, resis te nte a la intemperi e, caja de lim pi ador acstico […] кон автосопорте. gepower.com |
Superior Bus — это полностью спроектированная система, состоящая из полностью непрерывных, […] Изолированные одножильные силовые кабели, установленные на […] nonmagne ti c , self — e x ti nguishing опорные блоки внутри вентилятора at e d d 901superiortray.com | Superior Bus es un sistema maquinado completamente que consiste de кабели […]de corriente simples aislados y montados […] en bloques de soporte no magnticos auto-exting ui bles con un car casa ve ntilado.superiortray.com |
Proxidrive: IP66 dr iv e , self — c o nt с подключением, установлен сou t a n n корпус f или установка […] с машинами, можно стирать в аппаратах высокого давления. leroy-somer.com | Proxidrive: Variador IP66, autnomo, montaj e sin armario, pa ra instalacin […] Пирог Мкина, сопротивляющийся а-ля Лимпьеза де Альта Пресин. leroy-somer.com |
IEC 60529 и […] NEMA как ll o w self t e st ing by t h e 901 901 9010 9010 909 901 901 a nu facturer.hoffmanonline.com | Ambas, IEC 60529 y NEMA, пермит n la […] a utocomprobacin po r par te del fa brica nt e d e las gabinetes .hoffmanonline.com |
T h e корпус i s d e defined by at hi c k 0 909 self 901 pp orting wall […] с двойной обшивкой, с мозаикой нерегулируемых поверхностей снаружи и […]фрактальная поверхность внутри. ondiseno.com | E l recinto q ued a d efinido po r un g rueso m uro autoportante […] de doble piel, resuelto al external por medio d e un m osaico de superficies no regladas […]и внутренний интерьер в форме суперфектного фрактала. ondiseno.com |
EN 81, Директива 95/1 6/ E C Корпус : g la Термопласа, армированная ss-волокном ti c self — e x ti nguishing […] Класс защиты шмерсаль.nl | EN 81, Directi va 95/1 6 / E C Caja: ter mopl st i co reforzado co n стекловолокно, авто .. .] Протецин schmersal.net |
IEC / EN 60947-1 DIN VDE 0660-200 BG-GS-ET-15 EN 81 -1 / 2 Корпус : g la армированный ss-волокном thermoplas ti c , self — e x ti nguishing Класс защиты schmersal.нетто | IEC / EN 60947-1 DIN VDE 0660-200 BG-GS-ET-15 EN 81-1 / 2 Carcasa: termoplstic o reforzado c on fibra de vidrio, самозатухающий Proteccin schmersal.net |
DIN VDE 0660-200; TRA; EN 81 Сертификат испытаний: испытание […] Оценкас ТВ; […] согласно EN 81 c UL u s Корпус : g la Термоплазма, армированная ss-волокном ti c e x ti nguishing […]Крышка: прозрачная […] ТермопластПривод: латунь с серебряным покрытием из термопласта Класс защиты schmersal.net | DIN VDE 0660-200; TRA; EN 81 Certificados de […]prueba: Certificado […] de prueba TV; segn EN 8 1 cUL us Caja : t ermop l stico reforzado con fibra de vidrio, […]самозатухающий Cubierta шмерсаль.нетто |
Точки измерения должны соответствовать температуре внутри устройства me n t enclosure . eur-lex.europa.eu | Dichos puntos debern ser Representativos de la temperatura en el interior de la cmara de medicin. eur-lex.europa.eu |
DIN EN 5 00 4 1 Корпус : g la Термопласа, армированная ss-волокном ti c 901 e x ti nguishing […] Класс защиты schmersal.net | DIN EN 50041 Carcasa: termopl st ico reforzado con fi bra de vid rio, a utoextinguible Proteccin schmersal.net |
Испытание должно проводиться в закрытом помещении al e d i n cl с использованием оборудования для обеспечения однородной концентрации газа и использования газа. метод анализа. eur-lex.europa.eu | El ensayo debe realizarse en una cmara sellada con un equipo que garantice una contracin homognea del gas y la aplicacin de un mtodo de anlisis del gas. eur-lex.europa.eu |
Молния со стрелкой в равностороннем треугольнике предупреждает пользователя о […]наличие неизолированного, опасного напряжения […] внутри sy st e m корпус t h at может быть достаточно […]балла, что представляет опасность поражения электрическим током. bose.eu | El smbolo de relmpago con una flecha dentro de […]un tringulo equiltero indica al […] usuario que l a caja d el s is tema puede cont en er una […]tensin sin aislar de magnitud suficiente […]para constituir un riesgo de descarga elctrica. products.bose.com |
В качестве разделителя полей по умолчанию используется символ запятой и символ f , т.е. l d enclosure i s n ot установлен по умолчанию (f ie l вложения a r e символов, окружающих каждое поле в каждой записи). кампус.iseit.net | El delimitador por defecto de cada campo es la COMA, y el cierre del campo no se establece por defecto (los cierres de campo son caracteres que rodean a cada campo en cada registro). campus.iseit.net |
Банкроту помогут восстановить h i s self — e s te em и решимость попробовать еще раз. europarl.europa.eu | Ayudarn al quebrado восстанавливает силы на автоэстиме и на томарном решении, решающем намерение. europarl.europa.eu |
Хотя основное внимание уделялось поддержке […]вариантов согласования тех, кто работает или желает работать у других, […] эти вопросы в равной степени актуальны для t h e self — e m pl oyed.eur-lex.europa.eu | Aunque hasta ahora se ha tenido a favorecer las […]opciones de conciliacin de quienes trabajan или desean trabajar por […] cuenta ajen a, la situacin afe ct a por igua l a lo s autnomos .eur-lex.europa.eu |
T w o self — p a ce d уроки и одно практическое занятие для практического опыта. office.microsoft.com | Tres lecciones autoguiadas y tres sesiones de prcticas para adquirir experiencecia. office.microsoft.com |
Правительство также намеревается предоставить пособие по беременности и родам, отцовству, болезни и по уходу за ребенком s t o self — e m pl безработным людям. forumfed.org | El gobierno se propone tambin dar prestaciones por maternidad, paternidad, enfermedad y motivos familiares a las personas que trabajan por cuenta propia que no tengan trabajo. forumfed.org |
В Англии f ir s t корпус m o ve ment ‘украл […] общин вышли из-под гуся », как говорилось в одной протестной балладе той эпохи. unesdoc.unesco.org | En Inglater ra , el pri mer cercamiento de tie rras (e nclosures) […] «rob esas tierras comunales donde se criaban las ocas», como […]deca una cancin de protesta de aquella poca. unesdoc.unesco.org |
Так волк — пусть и за счет t h e self — s a cr ifice of VP — скорее поддерживается, чем удерживается [… ] в чеке. europarl.europa.eu | De este modo se alimenta al lobo -incluso con el autosacrificio de l VP- en lugar de mantenerlo maniatado. europarl.europa.eu |
T h e selfless e n co uragement их спонсора помогло этим молодым людям овладеть необходимыми навыками le a d self self — r e li ant и, надеюсь, […] успешных жизней. children.org | L a motivacin desinteresada de s us padrinos ha ayudado a que estos jvenes aprendan las destrezas necesarias para tener vidas autosuficientes […] у exitosas. children.org |
12big Rack Serial поддерживает SES ( SC S I Enclosure S e rv ices) 2.0, что позволяет вам внимательно следить за состоянием ваших дисков a n d enclosure , s o вы можете работать уверенно, зная, что ваш 12big всегда работает в лучших условиях. lacie.com | 12big Rack Serial ADMite SES (SCSI Enclosure Services) 2.0, где разрешено наблюдение за сертификатом, установленным на дискотеках, и на карте, для того, чтобы обеспечить безопасную работу с 12 большими функциональными предложениями в соответствии с вашими требованиями. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! lacie.com |
Neolink был очень эффективным в реализации стратегии приобретений Sanmina, выступая в качестве связующего звена между Sanmina Corporate Development в Сан-Хосе, Сан-Хосе, mi n a Enclosure S y st ems в Торонто и бразильские компании, которые были объектами приобретений. neolinkinternational.com | Neolink вносит свой вклад в эффективный маневр в сфере реализации стратегии SANMINA, действует в рамках корпоративного развития Sanmina в Сан-Хосе, Sanmina Enclosure Systems в Торонто, и вы получаете все необходимые объекты. neolinkinternational.com |
Слепые зоны центризма и замкнутости человека …
96 Неравенство и экологической рациональности равноправие с пренебрежением материального равноправия представляет собой всестороннюю демократию, которая предполагает лежащую в основе верность той же самой отвлекающей планете от который пришел Пларо ( и в котором он, без сомнения, удалился).I. Подвести несколько наших мыслей в заключение. Экологически рациональные СОКлены будут сопровождать [Q различные виды удаленности, включая особенно последовательные виды, основанные на социальном неравенстве. Общество, предполагающее постоянную удаленность и открытое экологическое правосудие, требует проведения эффективных опросов. среди прочего, для участия и communlcauve, и потребуется, чтобы общество существенного равноправия и демократическая культура.Если у нас есть веские основания полагать, что гегемонистское «мы» отнесло к категории исключенных T, и то, что существующие процессы искажают общение и общедоступных В какой-то момент мы не можем просто надеяться на то, что достаточное количество переизданных равных возможностей будет достигнуто в ходе явно открытого процесса коммуникации. Политическая структура, нацеленная на то, чтобы услышать плохие новости снизу, не могла этого сделать.Я полагаюсь на надежду, что они будут представлять «внизу» в очевидно справедливых коммуникативных процессах, даже если они являются открытыми для широкого выражения культурных различий. (Это особенно верно, когда именно привилегированные группы определяют, когда процесс является «справедливым», что они, скорее всего, и будут делать). Скорее, нужно было бы исключить класс как позицию радикального молчания. и потребовалось бы принять внутрисемейное социальное равенство в качестве основной цели преобразований в будущем.3 \ Мой аргумент предполагает, что экологически рациональное общество должно быть более амбициозным в этом направлении, чем любое общество, которое мы знаем сейчас, но что в конечном итоге это может быть условием нашего экологического выживания. T’iV WI, I tA lr I (.A vYl cU :::: L 5 слепые пятна центризма и самозащищенности человека Рационализм и ориентированность на человека « мир культуры и природы, который актуален, — пишет Гэри Снайдер» сейчас это почти теневой мир, а несущественный мир политических юрисдикций и разреженных экономик — это то, что сдается за реальность.«I Для платонического рационализма O, мир тела, чувств и природы, мир будущего и уходящий, был нереальным, теневым миром. Это был вневременной нематериальный мир абстракций и чисел, который Платон называл идеями или формами, который был истинным и реальным миром, совершенным, сверкающий и безупречный для тех, кто увидел его в ярком свете разума.В представлении Снайдера перевернутых приоритетов и понимается и значение доминирующей культуры, в которой абстрагируются политические и экономические отношения подчиненного и стирают непосредственные экологические и чувственные тона. В дополнение к фоновому рационалистическому наследию доминирующего культа, наше время является свидетелем большого возрождения рационализма, подпитываемого как господством конуол и одержимость глобальной экономикой и киберрационализмом.Примером тому служит недавняя шумиха вокруг «невесомой» экономики, которая очень близка к отрицанию необходимости материального мира. Ослабленное чувство реальности нашей привязанности к природе проявляется в культурном феномене экологического отрицания, которое отказывается признать реальность и серьезность экологического кризиса.Эта иллюзия раздвоенности является показателем того, насколько далеко мы зашли в том, что Дженнифер Прайс называет «заблудшим природой» — и в процессе, теряя себя как экологически ограниченные существа. «Экологическое отрицание» — это из его детей — ответ на кризис, в котором общество! усилия и энергии направляются не на борьбу с кризисами, такими как выбросы парниковых газов, а скорее на отрицание существования проблемы или на то, чтобы придать ей крайне низкий приоритет.Доминирующая политика « экологического отрицания добавляет доказательств того, что экологический кризис не является СПРАВЕДЛИВОЙ или даже в первую очередь кризисом технологии, а скорее является
самозащищенными и зажатыми Замки | Доминикана
Однажды я провел холодную ночь без сна в флорентийском McDonald’s после того, как застрял на вокзале Firenze Santa Maria Novella . Та часть ночи не была ужасной. Я разговаривал с коренным флорентийцем, который, среди прочего, хвастался, что бургеры McDonald’s превосходят все остальные, потому что в них используется флорентийская говядина.Подделав это, попробовав один, я поймал 04:32 Regionale обратно в Болонью, где я жил в то время, и забился в углу сиденья, мутный и пытаясь согреться. Естественно, когда я вернулся, мне стало плохо. Я с трудом добрался до своей квартиры, где закрыл дверь, как всегда, на ключ, и провел следующий день в постели.
К тому вечеру я немного поправился, я был намечен на обед с друзьями, но заклинивший изнутри замок квартиры сказал мне обратное.После нескольких безрассудных попыток открыть дверь и после того, как дверь узнала, что я чувствую, я признал, что попал в ловушку в собственном жилом пространстве. В тот день я спал невольным домашним заключенным, храпящим днем и прикованным к моему жилищу.
Этот последний пункт вызвал беспокойное размышление. Мой добровольный домашний арест, который был новостью для меня в тот вечер, был произведен около 7:00 утра. Вызывает беспокойство то, как долго я, , не знал, что я пленник. Есть что-то жуткое в том, чтобы узнать, что вы оказались в ловушке в космосе.Как только я обнаружил свое затруднительное положение в дуэли с дверью, мне понадобилось , чтобы выбраться. Мне нужно было где-то быть, но мне также нужно было выбраться отсюда только потому, что я оказался там в ловушке.
Христианская духовная жизнь очень похожа на это. Это обычное дело, когда дремлет в различных порочных привычках или пренебрегая тем, что необходимо для жизни в божественном милосердии, мы думаем, что можем «уйти», когда захотим и своими собственными силами. Мы думаем так только потому, что еще не пробовали использовать двери наших маленьких корпусов.И все же это заблуждение самодостаточности и свободы от того, что на самом деле сковывает нас, может лишить нас силы нашего желания убежать, как будто оправдывая самоуспокоенность. Жизнь благодати существует для нас, чтобы мы могли взять ее сами, когда захотим, и когда придет время, мы можем легко удалить из своей жизни то, что постоянно уничтожает милосердие.
Возможно, мы останемся такими в обозримом будущем. Или, возможно, мы попробуем дверь, которая должна просто открыться. Это не так. Если мы не подавляем это, то, насколько мы несвободны на самом деле, нас тревожит.Здесь искушение — отчаяние, но духовное отчаяние столь же ненужно, сколь и трагично. Христос своей жизнью, страстями, смертью и воскресением дарует благодать в изобилии. «Малейшего страдания Христа было достаточно, чтобы искупить человеческий род от всех грехов», — пишет св. Фома (ST III 46.5 ad 3), и Христос так много пострадал. У нас есть особый доступ к этой благодати в таинствах, особенно в таинстве покаяния. Мы разделяем близость со Христом в молитве: литургической и религиозной, а также в общении верующих, которым является Церковь.
В конце концов я был освобожден из моей домашней тюрьмы извне. Я убежал в ночь и присоединился к своим друзьям за ужином. Все мы переживаем в этой жизни своего рода замкнутость, из которой наших собственных сил недостаточно для побега. Это ожидается, но иллюзии самодостаточности не должны притуплять нашу безотлагательность к побегу. Нет. Мы хотим сбежать, но сами по себе лишены свободы. Таким образом, мы обращаемся к Господу: «Где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17).
✠
Фото о. Лоуренс Лью, О.П. (используется с разрешения)
Kantech — Нас | КТ-ИП | Мод IP Link с автономным корпусом и аксессуарами
Кантех — Нас | КТ-ИП | IP Link Mod с автономным корпусом и аксессуарами | ADI Пожалуйста, обновите браузер Edge до нового или используйте Chrome, Firefox или Safari, прежде чем продолжить. Internet Explorer не будет поддерживать лучший опыт покупок на сайте ADI Digital Branch после 12 марта.Пожалуйста, войдите в систему, чтобы просмотреть цены и наличие, а также добавить в корзину.
Цены в настоящее время недоступны
недоступно для этого варианта. Добавить в корзинуВойдите в систему, чтобы узнать цены для дилеров
Вы получаете с бесплатной доставкой по этому заказу.Доступен бесплатный трансфер в филиале. Узнать больше Хотите бесплатную доставку? Добавить $ {{vm.elposedAmt}} более.Доступен бесплатный трансфер в филиале. Узнать больше Добавьте этот товар в корзину за бесплатная доставка на весь ваш заказ.Также доступен бесплатный трансфер в филиале. Узнать большеПРОДУКТ НЕ ВОЗВРАТУ
{{vm.product.discontinuedMessage}}
Цены в настоящее время недоступны
недоступно для этого варианта.Товар продается в минимальном количестве. из {{:: vm.product.properties [‘minimuM_QTY’]}}
Товар продается в минимальном количестве. из {{:: vm.product.properties [‘minimuM_QTY’]}}
Добавить в корзину{{locationQty.расположение | строчные буквы}}
{{locationQty.qty}}
{{(товар.attributeTypes | filter: {name: ‘Vendor Name’}) [0] .attributeValues [0] .value}}Войдите в систему, чтобы узнать цены для дилеров
недоступно для этого варианта.
Добавить в корзину{{vm.product.discontinuedMessage}}
{{vm.product.specialOrderMessage}}
{{locationQty.location}}
{{locationQty.qty}}
Недостаточно инвентаря для выполнения вашего запроса.Уже чудесно: обзор «Реконструкций» Брэдли Трампфеллера
«[желание] знаменует предел, на котором самозамкнутость растворяется / и мне снится дорога, возвращающаяся к вам», — говорится в эпиграфе, с которого начинается дебютная книга Брэдли Трампфеллера « Реконструкции » (издательство «Соперничество братьев и сестер»).Этот эпиграф прекрасно воплощает то, что вот-вот будет разворачиваться на следующих страницах: изобретательный язык исследует память, воображаемые миры расцветают из-за историй, считающихся историями, и «целые стаи я-утверждений катятся по колесам» в несравненно чистую практику тоски. Взято частично из критического текста Джале Мансура План Маршалла по модернизации: итальянская послевоенная абстракция и начало автономии и из песни Джиллиан Уэлч «Я мечтаю о шоссе», эпиграф иллюстрирует способность Трампфеллера объединить культурное и возвышенное. интеллектуальный радикализм, отвергающий любую потенциальную попытку оттолкнуть их друг от друга.Больше всего на свете Reconstructions чтит эту практику отказа и настаивает на том, что лучшее будущее возможно, время не связывает нас, и каждый из нас, каждый из нас жив.
Первое стихотворение книги, ее балет «Целую ли вы своего парня с этими глаголами», отделяется от остальных стихотворений сборника. Он действует как способ ориентации для остальной части работы в целом, поскольку читатель знакомится со склонностью Трампфеллера к вербальной речи и их уязвимой и настойчивой эмоциональной логикой.«Ничто, стоящее того, чтобы сказать, остается достаточно долго, чтобы сказать это», — заявляет поэт, прежде чем умолять: «Вместо потери, скажите, что каждый день мы приближаемся // ближе к тому моменту, когда встать с постели кажется возможным… Никогда не говорите« небеса », если только вы имеете в виду прошедшее // время или поднимать «. Преобразующее использование языка Трампфеллером следует их решительному тезису о том, что все возможно, потому что все уже существует. Реконструкции — это радикальное видение того, что уже есть, для создания нового, лучшего мира.Пересмотр возможностей языка без ограничений, обусловленных классическими колониальными структурами, является неотъемлемой частью этой практики.
Однако сколько в действительности можно сделать? Когда английский язык исторически превращался в оружие в качестве одного из самых жестоких колониальных инструментов, используемых репрессивными и порабощающими учреждениями, сколько места может быть действительно выделено людьми и для людей, которых он угнетает? Как транс-поэт, использующий местоимения они / они, большая часть работ Трампфеллера сталкивается с напряжением, создаваемым предложением существования в пространстве между ними и созданием чего-то совершенно нового.В стихотворении «Асфиксия» они пишут:
. По словам моего дяди, слово «деревенщина» пришло
от шахтеров в Западной Вирджинии, которые носили кроваво-красные носовые платки
вокруг воротников, когда они стреляли в полицейских за право объединяться в профсоюзы.
Когда я говорю это человеку, выходящему из меня в клубе, он спрашивает
, почему меня волнуют люди, которые хотят, чтобы я умер. Тем не менее, как я буду держать
под его рукой, плюнуть косой и потеть в притворстве, моя шея кровоточила
, чтобы сойти за рай.
В этом коротком отрывке поэт предлагает читателю взглянуть на борьбу и сложности явно противоречивой личности. Хотя мы вводим эту сцену стихотворения без вступления, мы можем предположить, что дискуссия между рассказчиком стихотворения и его предметом не была неспровоцирована — используется дискомфортное пятно, redneck , и рассказчик чувствует необходимость срочно ответить некоторым своего рода подтверждающая оппозиция. Таким образом, «деревенщина» становится чем-то вроде супергероя с небольшой накидкой, свисающей с шеи какой-то призрачной фигуры, олицетворением гордости и ценностей Юга с расплывчатым лицом.Тем не менее, как квир-оратор, рассказчик сталкивается с проблемой их идеализации этих революционеров. Вопрос настолько же оскорбительный, насколько и безрезультатный, что рассказчик признает ближе к концу стихотворения. После серии изображений страданий семьи говорящего они сетуют: «Одно состояние, два состояния, красное состояние, синее состояние, покажите мне / место, где никто не хочет, чтобы я умер, и я покажу вам девушку, тащащую / дверь из вода.» Становится ясно, что, хотя название стихотворения «Асфиксия» явно относится к удушению во время секса, рассказчик тоже чувствует себя задыхающимся бесчисленным множеством парадоксальных способов, которыми им говорят интерпретировать и понимать свою собственную личность.
Тем не менее, Трампфеллер отказывается позволять тем, кто пишет их стихи, задыхаться уже существующими ограничивающими повествованиями о том, кем или кем они могут быть. Точно так же, как наложение ограничений на написание стихотворения может также выступать в качестве приглашения к созданию чего-то поистине замечательного в форме, дикая изобретательность поэта в отношении языка и творческого построения мира беззастенчиво проявляется, когда они сталкиваются с угрозами своему самовыражению. их личности и их желаний. Где бы ни существовала боль, на ее месте начинает появляться возможность.«Девушка, которая когда-то была и может быть в будущем, поверьте, мы не такие, как вы», — пишет Трампфеллер в одном стихотворении; «Что произойдет, если мы начнем уже ангелов?» они спрашивают, в другом. Это размышление не безрассудно и не определяется исключительно тоской. Скорее, он отвергает все соблазны чрезмерного упрощения, подходя к самому понятию времени как к осязаемой, изменяемой вещи с тщательным расчетом. Так начинается танец Трампфеллера со временем; они подходят к нему с той же ориентацией на удивление, которую читатель ожидает на протяжении всей коллекции.В одном из лучших стихотворений в книге « Реконструкции », «Время не стрела, скорее место, где нас касается стрела», поэт пишет: «В основном я удивлен, что у нас есть целое слово / для направления, противоположного часовой стрелке. // прогресс.» Все эти переговоры с языком и восприятие времени как линейной конструкции взрываются в моем любимом стихотворении в этом прекрасном произведении «Завтра, нет, завтра». Здесь Трампфеллер продолжает восхищаться переплетением географии, происхождения и желаний, при этом восхищенно и уважительно взаимодействуя с окружающим их миром природы.«Простите меня, одуванчики, / вы видели моего призрака, шести футов ничего, // у которого есть магистраль для матери, но также и для матери?» — спрашивает поэт, прежде чем продолжить радикальный пересмотр мира: «Торопитесь, пятно, лилейники! / Копы не будут бояться себя / до смерти, и у нас есть / словарь, над которым можно посмеяться ». Я влюблен в возможности этого стихотворения и в его концовку! «Ничто не может стать будущим без своего собственного вертела / Я уже не не не не не чудо.”
Я хочу закончить этот обзор, подчеркнув этот момент: хотя я терпеть не могу называть творческую работу писателей, принадлежащих к маргинализированным сообществам, просто «смелой», я изо всех сил пытался найти прилагательное, которое более точно описывало бы нежную силу в голосе Трампфеллера. Они без извинений полны решимости создать освобожденный мир и их не смущает то, что иногда может показаться непреодолимым количеством труда, необходимого для достижения этих целей. «Мама не скажет / где она оставила то, что осталось от ее платья, — пишет этот выдающийся поэт, — поэтому я добавил третью луну в стихотворение /, чтобы было достаточно мертвого света, чтобы копать.