Женщина имеет значение: Женщина имеет значение: в Москве обсудят гендерное разнообразие в бизнесе

Женщина имеет значение

Женщина имеет значение Gate

Как показать клиенту, что вы действительно много работаете над его проектом

СберМаркетинг

Кидфлюенсинг: что это за явление и почему его критикуют

KURAGA – Агентство креативного маркетинга

Почему стоит рассматривать агентства, если вы хотите выстроить эффективный маркетинг?

Sostav в соцсетях

Карта
рекламного
рынка

Карта
маркетинговых
услуг

Карта

брендинговых
агентств

Карта
digital-агентств

Карта крупнейших
рекламодателей
России

Карта
телеграм
каналов

Каталог
компаний

[email protected]sostav. ru

+7 (495) 274-05-25

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120

© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF

Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта — Liqium

18+

Найден 1 материал

Event/PR 16.11.2017 в 10:00 5

Итоги Всероссийского форума и премии «Женщина имеет значение»

В рамках мероприятия отмечены проекты, нацеленные на работу с женщинами, с их достижениями и стремлениями

Ваш браузер устарел

На сайте Sostav. ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Ваш браузер использует блокировщик рекламы.

Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.

Женщина имеет значение: glukovarenik — LiveJournal

Очевидно, да. Вообще всё и все имеют значение. А тем более половина населения Земли (кстати, внезапно, в общем исчислении женщин-то на Земле меньше 50% — 49,6%!!!).

И очень жалко, если всем вообще приходится напоминать об этом, хотя бы вот такими декларативными и провокационным лозунгами. Но ладно, пусть. Да, женщина имеет значение! И (это к вопросу об откате назад, условно «к Домострою», хотя его никто не читал и это вовсе не набор страшилок) сейчас, по крайней мере «сверху», государство и бизнес, пытаются хоть как-то это прорабатывать. Появляются «женские» организации, фонды поддержки женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, спец.проекты, направленные на развитие женского бизнеса, обучения и т.д. Они есть во всем мире, конечно. «

Например, в компании Volvo команда из 100 девушек спроектировали машину своей мечты, Nike создал первый в мире спортивный хиджаб, а 17 известных кукл Barbiе превратились в Великих женщин (например, художница Фрида Кало, физик и математик Кэтрин Джонсон)!» Пример ИМХО так себе, популистские, но с чего-то надо начинать.

У нас в России все намного сложнее кукол Барби. «К сожалению, в России тема поддержки женщин развита не так сильно как на Западе, особенно в регионах, где вероятность занимать руководящие должности ограничена, как и возможности карьерного роста, не говоря о специальных проектах для женщин». Но — в 2017 году был создан Форум «Woman who matters» (внимание, может дело в переводе? А как это перевести адекватно? Женщина, которая имеет значение?), который объединяет людей и компании из разных стран, объединенных темами Gender Inequality and Gender Diversity.

В 2018 году к проекту в качестве попечителей и экспертов присоединились международные организации из Америки и Европы.

Год работы Форума – информирование о лучших проектах для женщин в России и в мире, помощь в их реализации, популяризация идей гендерного разнообразия, поддержка женских инициатив и проектов.

15-16 ноября 2018 года в Доме Союзов пройдет второй Форум и церемония награждения лауреатов Премии «Woman Who Matters». Два дня здесь будут представлены лучшие проекты и практики со всей страны, нацеленные на работу с женщинами.

Очень большая рабочая программа, темы все самые важные и «нажористые»:

Наука и образование: IT и современные технологии

Успешная женщина: ТОП-5 мировых примеров

Материнство и забота о ребенке

Женское предпринимательство

Спорт и ЗОЖ

Безопасность женщин

Медицина и психология

Diversity and Inclusion — TBD Inclusive Work Environment (Best place to work for Women, etc)

Женские организации и сообщества

Бизнес и сервис.

Кейсы компаний

Архитектура и урбанистика

Блоги и СМИ

Fashion

Культура

Социальная активность и благотворительность

Международные практики

Кстати, у архитектуры и урбанистики (внезапно) очень большой рабочий блок, я порадовалась за своих подруг и знакомых, работающих в этой области. Хотя и там, конечно, есть «стеклянный потолок», который не пробить. И все об этом знают! И МОЛЧАТ!!!!

В общем, я там (ЕБЖ) очень надеюсь быть, выступать мне не дадут (и хорошо для Форума, думаю :), но слушать и смотреть, а потом написать тут – уже ценно!

Партнеры Форума:

• компания Ingrad — Генеральный партнёр блока «Архитектура и урбанистика»;

• международная платежная система Mastercard — Официальный партнер;

• компания «ВКонтакте» — Официальная социальная сеть проекта;

• Комитет по развитию женского предпринимательства «Опора России» —

Стратегический партнер.

• Коммерсант «СТИЛЬ» — партнер Форума

• Компания Unilever — Мировой лидер на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии

• Корпорация Google

Также мероприятие поддерживают такие организации как:

• Департамент развития малого и среднего предпринимательства и

конкуренции Минэкономразвития России;

• Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы;

• Региональная общественная организация «Международный Женский Форум».

Оргкомитет Ежегодной Программы и Форума «Woman who matters»

1152800 г.Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26 Тел.: +

7 (495) 646 56 13, 646 56 25

Email: [email protected]

Официальный сайт Форума и Премии 

Приобрести билеты на мероприятие можно на TimePad 

Каждая женщина имеет значение

Рак молочной железы является серьезной проблемой общественного здравоохранения для всех женщин, включая женщин с ограниченными возможностями. Женщины-инвалиды с такой же вероятностью, как и женщины без инвалидности, когда-либо проходили маммографию, однако вероятность того, что они прошли скрининг в соответствии с рекомендуемыми рекомендациями, значительно ниже (MMWR 1998, Iezzoni et al. 2000, Schootman 2003). Сообщество общественного здравоохранения повысило осведомленность о раке молочной железы и призвало женщин применять профилактические методы с помощью информационных сообщений и кампаний о здоровье, однако существует мало информационных сообщений, предназначенных для женщин с ограниченными возможностями.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) провели качественное исследование для изучения барьеров на пути скрининга рака молочной железы у женщин с ограниченными физическими возможностями. Выявленные барьеры включали: отсутствие воспринимаемой восприимчивости, озабоченность другими проблемами со здоровьем, незнание того, где пройти доступный скрининг, трудности с размещением, недоступные помещения и оборудование, а также знания и отношение медицинских работников (Thierry, 2004). Женщины-инвалиды также назвали проблему отсутствия сообщений и материалов по укреплению здоровья, отражающих их уникальные потребности, и обратились с просьбой к CDC решить эту проблему.

В результате этого исследования Центр контроля заболеваний в сотрудничестве со своим подрядчиком по социальному маркетингу, Американскими институтами исследований, создал и протестировал кампанию «Право знать». Кампания «Право знать» представляет собой набор материалов, пропагандирующих здоровье (например, плакаты, файлы в формате MP3, низкотехнологичные листовки, печатные объявления и информационные бюллетени), предназначенных для повышения осведомленности о раке молочной железы среди женщин с ограниченными физическими возможностями и поощрения этих женщин к получению экранированный.

Исследования показали, что воспринимаемая восприимчивость (Aiken et al. 1994, Аллен и др. 1994, Штейн и др. 1992) и самоэффективность (Bandura 1977, Allen et al. 1998; Palmer et al. 2005) тесно связаны с маммографическим скринингом. Материалы, в которых представлены четыре женщины с ограниченными физическими возможностями, перенесшие рак молочной железы, предназначены для решения проблем кажущейся восприимчивости и самоэффективности. Разработка и тестирование этих материалов по укреплению здоровья были завершены в период с 2002 по 2006 год.

«Каждая женщина имеет значение: портреты женщин штата Монтана, живущих с ограниченными возможностями» (EWM) представляет собой мультимедийную выставку. EWM был разработан партнерами по сообществу в Монтане для поездок по штату и повышения осведомленности о кампании Центров по контролю и профилактике заболеваний «Право знать». На выставке EWM представлены черно-белые портреты (отпечатки на холсте размером 36 x 48 дюймов) 12 женщин Монтаны с ограниченными физическими возможностями — некоторые из них пережили рак груди, все они являются образцами для подражания и защитниками. Портреты, сделанные всемирно известным фотографом-портретистом Стивеном Беглейтером, дополнены мультимедийным видеопроектом, созданным студентами Школы журналистики Университета Монтаны и профессором Джереми Лургио. Грант Сьюзен Г. Комен для филиала Cure’s Montana поддержал создание портретов.

Следующая остановка выставки EWM состоится в мае 2009 года в Хелене и совпадет с гонкой Komen Montana за лекарством. Мультимедийная выставка «Каждая женщина имеет значение» посетит общины по всему штату и будет доступна для конференций по вопросам здоровья и других мероприятий. Чтобы установить экспозицию, хозяевам необходимо от 800 до 1200 квадратных футов галереи/студии и ЖК-проектор с проекционным экраном или большой экран телевизора с DVD-плеером.

За дополнительной информацией обращайтесь к Мэг Энн Трейси.

Портреты женщин Монтаны, живущих с ограниченными возможностями

Рак молочной железы является серьезной проблемой общественного здравоохранения для всех женщин, включая женщин с ограниченными возможностями. «Каждая женщина имеет значение: портреты женщин Монтаны, живущих с инвалидностью» (EWM) — это мультимедийная выставка, призванная повысить осведомленность о кампании Центров по контролю и профилактике заболеваний «Право знать».


[Рекламный ролик EWM на YouTube]

 

Кредиты

Видео из Школы журналистики Университета Монтаны

Видео снято и спродюсировано ассистентом профессора UM Джереми Лургио

Совместно продюсировано студентами UM Летти Хингтген и Расселом А. Дэниелсом

Оригинальная музыка Бетани Джойс и Мадлен ДеМахи

9000 3 Оригинальный дизайн веб-сайта: Чейз Доак.

Фотоснимок: Begleiter.com. партнерство между Департаментом общественного здравоохранения и социальных служб Монтаны (MDPHHS) и Сельским институтом инвалидов Университета Монтаны.

Это стало возможным благодаря:

  • Summit Independent Living Center
  • Медицинский колледж МГУ
  • Проект независимой жизни в Монтане
  • Северо-Центральная служба независимой жизни
  • Самостоятельная жизнь сегодня и завтра
  • Классический салон Бертона
  • Susan G. Komen For The Cure – Филиал в Монтане
  • Профото США
  • Чернильный камень и архитектура
  • Холст по запросу
  • Детский театр Миссулы

 

Поездки для представителей поддержки по соглашению о сотрудничестве между Центрами по контролю и профилактике заболеваний и MDPHHS (U59/CCU824602)

Спасибо двенадцати смелым женщинам, которые поделились СВОИМИ историями.

[Создание видео на YouTube]

Женщины имеют значение: десять лет изучения гендерного разнообразия

Во всем мире женщины производят 37 процентов мирового ВВП, несмотря на то, что на них приходится 50 процентов населения трудоспособного возраста в мире.

За глобальным средним вкладом в ВВП скрываются большие различия между регионами. Доля регионального ВВП, создаваемого женщинами, составляет всего 17 процентов в Индии, 18 процентов на Ближнем Востоке и в Северной Африке, 24 процента в Южной Азии (исключая Индию) и 38 процентов в Западной Европе. В Северной Америке и Океании, Китае, Восточной Европе и Центральной Азии их доля составляет от 40 до 41 процента.

В течение последних десяти лет McKinsey проводила исследования, чтобы обосновать необходимость большего паритета в экономике и в высшем руководстве корпораций, а также понять рычаги, необходимые для осуществления изменений. Через Women Matter и Women in the Workplace , а также отчеты Глобального института McKinsey, мы разработали глобальное и региональное понимание ситуации, создали четкие экономические обоснования для изменений (как на макро-, так и на микроуровне) , а также определил общие препятствия и движущие силы изменений во всем мире, а также конкретные проблемы или пробелы, которые необходимо устранить в некоторых регионах.

Спустя десять лет после нашего первого отчета, несмотря на то, что в некоторых частях мира, а именно в Европе, Северной Америке и некоторых регионах Азии и Латинской Америки, женщины по-прежнему недостаточно представлены в экономике и в высшем руководстве компаний.

В этом юбилейном издании представлена ​​обновленная, основанная на фактах картина представительства женщин в высшем руководстве корпораций по всему миру, а также собраны основные уроки нашей работы по обеспечению гендерного равенства за последние десять лет. Он включает в себя последние факты и идеи из наших исследований в регионах, чтобы усилить аргументы в пользу перемен. И он предлагает обзор сохраняющихся барьеров, а также важнейших рычагов, необходимых для осуществления изменений, таких как способы обеспечения участия женщин, привлечения мужчин и создания сильных каналов женщин-лидеров.

Мы также попросили ряд ведущих мыслителей из бизнеса, правительства, науки и общества высказать свое мнение по различным аспектам проблемы. Авторы:

  • Бола Адесола, управляющий директор и главный исполнительный директор Standard Chartered Bank Nigeria
  • Ирис Бонет, автор и профессор Школы государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди при Гарвардском университете
  • Томас Буберл, генеральный директор AXA
  • Барбара Далибард, генеральный директор SITA
  • Анхель Гурриа, генеральный секретарь Организации экономического сотрудничества и развития
  • Шобана Каминени, исполнительный вице-президент больницы Аполло; президент Конфедерации индийской промышленности
  • Гейл Келли, бывший генеральный директор Westpac
  • Изабель Кохер, генеральный директор ENGIE
  • Янина Кугель, директор по персоналу и член правления Siemens
  • Кристин Лагард, управляющий директор Международного валютного фонда
  • Мишель Ландель, генеральный директор Sodexo
  • Илиан Михов, декан, INSEAD
  • Такеши Ниинами, президент, главный исполнительный директор, член правления и представитель директора Suntory Holdings Limited
  • Лубна Кассим, старший исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт группы, Emirates NBD
  • Джастин Трюдо, премьер-министр, Канада
  • Маргарита Завала, кандидат в президенты и юрист, Мексика

Их материалы подчеркивают важность устранения гендерного дисбаланса для нашего общества и экономики, а также социальные и экономические возможности и выгоды, которые мир может получить от гендерного равенства. Эти отзывы приносят убеждение и захватывающие видения, которые вдохновляют нас на действия по всем направлениям, чтобы строить действительно инклюзивные организации для будущего.

В заключении доклад предлагает всем осмелиться представить, как будет выглядеть по-настоящему инклюзивная компания в будущем. Мы обобщили точки зрения наших 16 участников, выделив десять атрибутов инклюзивной организации:

  • Неортодоксальность . Политика, правила, нормы и практика постоянно требуют учета потребностей всех, а не только одной доминирующей группы.
  • Полиморфный . Используются различные стили руководства, признавая, что эффективность проявляется во многих формах.
  • Усиленный . Вместо «командования и контроля» каждый наделен полномочиями и имеет возможность формировать будущее.
  • Многогранный . Организация отражает общество, в котором мы живем, — многокультурное и отражающее широкий спектр религий, культур и этнических групп.
  • Меритократический и справедливый . Процессы справедливы, и ко всем относятся одинаково, в условиях, свободных от предвзятости.
  • Забота и безопасность . Окружающая среда лишена страха, неиерархична и ненасильственна.
  • Уважительный . Женщины считаются равными; все имеют одинаковую долю голоса и могут быть услышаны всеми.
  • Сбалансированный . Организация обеспечивает баланс между работой и личной жизнью, что означает отсутствие долгих часов работы и понимание того, что производительность не связана с физическим присутствием и временными затратами.
  • Глобальный и гибкий . Полная связь в глобальном масштабе и гибкость — использование технологий.
  • Изобретательский . Перспективный генеральный директор окружен смелыми и креативными миллениалами.

Загрузить Women Matter: Время ускориться — Десять лет изучения гендерного разнообразия , полный отчет, на котором основана эта статья (PDF – 16 МБ).

Добавить комментарий