Женщина высшего пилотажа вероника хаткевич читать онлайн: Polpred.com . . . , .

Содержание

Литва, аэродром Роюнай Пилотажная лихорадка на Як-52

 

Литва, Роюнай Лихорадка пилотажной гонки на аэродроме с Як-52

Илона Скуяйте
Фотографии Андрюса Репсиса

 
 

Аэродром Рожунай (Экологическая ферма)

 

9 июля 2009 г., Пилоты, летал на широкоразбросном самолете Як-52, участвовал во 2-м чемпионате мира FAI. Чемпионат по высшему пилотажу на Як-52, организованный в Литве, Роюнай, 25-е место. июнь — 5 июля. Это новая традиция, полная расовой лихорадки.

Как родилась идея: Начали строить пилотажный самолет Як-52 с 1979 в России (позже в Румынии) и стал самым распространенным пилотажный самолет в бывшем Советском Союзе.

Почти каждый аэроклуб был обеспечен Як-52 для обучения пилотов азбука высшего пилотажа. После распада СССР Як-52 распространен в мире, теперь вы можете найти его в Европе, Америке, Африка, Азия, Новая Зеландия. Считается, что их около 1500 Построены самолеты Як-52.

Обилие и популярность Як-52 в мире послужили основной причиной организовать чемпионат мира по высшему пилотажу FAI в новой категории с самолетом Як-52. Основная идея этого чемпионата как в на олимпиаде главное не победить, а участвовать. Мы надеемся привлечь пилотов со всего мира, морей Арминас Мураускас, руководитель конкурса 2-го чемпионата мира по высшему пилотажу на Як-52. чемпионат.

В прошлом году состоялся 1-й чемпионат мира FAI по высшему пилотажу на Як-52. в России, Новосибирске (чемпионами стали пилоты принимающей страны). В этом году 20 пилотов из России, Литвы, Украины, Казахстана, В конкурсе приняли участие Эстония, Финляндия и Бельгия. Они конкурировали в 4 программах: известная обязательная программа, произвольная программа и 2 неизвестные программы.

 

Профессионалы против энтузиастов: На чемпионате все летали на самолете Як-52. Специально для этого мероприятия команды Литвы и Украины используется модификация Як-52ТД (самолет с хвостовым колесом), которая по лицензии CIVA.

В семействе пилотажных самолетов Як-52 используется для основных обучение высшему пилотажу и имеет меньший потенциал для сравнения, например, пилотажные самолеты Су. Из-за этого количество полеты фигур высшего пилотажа на Як-52 ограничены, но, по пилотам пилотаж на Як-52 дается непросто. Николай Тарасевич, украинский летчик с 1200 летным стажем часов в пилотаже, морях: Может быть, список цифр короче, а сделать их с Як-52 требует много сил, т.к. самолет довольно тяжелый и не удобный в управлении. Чтобы сделать то же самое с Су самолеты проще.

Тем не менее все участники летели на одном самолете, их опыт был совсем другим. Россия, Литва, Украина – страны с давними традициями пилотажа, так у их пилотов тысячи часов налета на высшем пилотаже и хорошо знакомы с Як-52. Участники из Финляндии, Бельгия, Эстония имеют всего несколько сотен часов опыта. Неравный уровень был виден с первых программ, поэтому фавориты чемпионатов были очевидны, руководитель Seas Contest судья Павол Кавка.

 
 

  чемпион, Александр Мякишев

 
 

Победители Онуте Мотеюнайте, Александр Мякишев, Сергей Дадыкин

 

Однако, все участники чемпионата соревновались до конца с азартом. Любитель простого Як-52 Микко Ягерхольм из Финляндии приступил к летать с ним только с мая 2009 года и до того, как конкуренция всего 11 тренировочных полетов. Во время соревнований он почувствовал восторженно: я не могу бороться за медали, но это хорошо участвовать здесь, потому что вы можете увидеть полеты профессионалов и хороший опыт обучения. Я очень мотивирован улучшать свои навыки и соревноваться в других Як-52 чемпионаты. Битва между лидерами была достаточно напряженной и только последняя неизвестная программа выявила победителей.

Итоги и формула успеха: Российские летчики снова стали чемпионы мира. Победил Александр Мякишев с 8688,76 балла золотая медаль, Онуте Мотеюнайте из Литвы с результатом 8513,30 по очкам занял 2 место, а Сергей Дадыкин из России с 8495,09 балла — 3 место. В счете команд 1-е место заняла Россия, 2-е Литва, 3-е Украина.

Виктор Смолин, главный тренер сборной России и экс-абсолютный Чемпион Европы и мира по высшему пилотажу, морям, что бы выиграть Для чемпионатов мира по высшему пилотажу необходимо иметь: самолет, тренер, командно-педагогические традиции.

 

Новый чемпион мира А. Мякишева, со стажем налета 1350 часов по высшему пилотажу (в всего 5000 часов), еще раз доказали силу русских пилотажная летная школа.

Обладательница серебряной медали и лучшая летчица Литвы, тренер по высшему пилотажу Онуте Мотеюнайте (опыт полетов в высший пилотаж 2100 часов), имеет довольно оригинальную формулу успеха как дойти до трибуны победителей:

«Я воспользовался советами из книги Джозефа Мерфи «Сила вашего Подсознание. Вам нужно запрограммировать свое подсознание делать то, что вы хотите, и должны верить в это. Конечно, есть одна маленькая деталь, которую вы должны знать, как летать.

Состоится III чемпионат мира по высшему пилотажу на Як-52 через 2 года. Болельщики и спортсмены, летающие на Як-52, надеются это число или участников будет увеличиваться.

 

 

Высший пилотаж | Всемирная федерация воздушного спорта

Награды

Альваро де Орлеан-Борбон и Национальная пилотажная группа Испании награждены за карьеру и спортивные заслуги

В память о Джоне Гайярде

рекордов и достижений

Пять лет спустя: рекорд электрического пилотажа Уолтера Экстра все еще стоит

Женщины с крыльями

Миссия Дженни Диллон доказать, что «Женщины тоже могут это делать»

События

FAI обсуждает с Adventure Air Race новую серию воздушных гонок

События

Предлагаемые обновления календаря событий CIVA

Комиссии

COVID-19 и воздушный спорт: как переживает сообщество высшего пилотажа

Чемпионы

Кастор Фантоба: жизнь высокого полета

События

Да здравствует Франция! Изобилие медалей для впечатляющей французской команды на чемпионате мира по высшему пилотажу FAI 2019

События

Чемпионат мира по высшему пилотажу 2019 года стартует во Франции

Текущие и предстоящие события

Продвинутый уровень

Высший пилотаж

Посмотреть как:

  • Список
  • Карта
  • Хронология

Чемпионаты мира и континентов FAI (CAT. 1)

02 июля

08 июля 2023

2-й чемпионат Европы по высшему пилотажу FAI

Deva,

ROU

26 июля

05 августа 2023

25-й чемпионат мира по высшему пилотажу на планерах

Торунь,

POL

26 июля

05 августа 2023

13-й Чемпионат мира по высшему пилотажу на планерах FAI

Торунь,

POL

09 сентября

16 сентября 2023

22-й чемпионат Европы по высшему пилотажу

Pavullo nel Frignano,

ITA

24 октября

04 ноября 2023

15-й Чемпионат мира по высшему пилотажу FAI

Лас-Вегас,

США

Другие мероприятия, санкционированные FAI (CAT.2)

15 июня

16 июня 2023

Sky Grand PRix 2023

Дурбан,

РСА

Высший пилотаж

Все международные чемпионаты FAI по высшему пилотажу (моторные и планерные самолеты), соревнования и рекордные мероприятия проводятся под руководством Комиссии FAI по высшему пилотажу (CIVA).

Высший пилотаж выполняется на самолетах чуть ли не с момента первого полета моторного самолета. В первые годы перед Первой мировой войной высший пилотаж служил развлечением для толпы, очарованной этими новыми воздушными машинами. Позже он стал неотъемлемой частью подготовки военного летчика и применялся в бою. В последние десятилетия это было признано важной частью обучения пилотов, чтобы сделать их более опытными в управлении своим самолетом во всех положениях полета.

Задача выполнения фигур высшего пилотажа привела к развитию соревнований по высшему пилотажу. Первые соревнования были проведены в начале 30-х гг., на Олимпиаде в Берлине в 1936, на различных национальных соревнованиях после 2-й мировой войны. FAI осознала необходимость санкционированного чемпионата мира, что привело к этому первому послевоенному соревнованию в 1960 году (справа показан первый чемпион мира по высшему пилотажу Ладислав Безак).

Чемпионаты мира по тяге проводятся каждые два года, а по планерному спорту — ежегодно.

Добавить комментарий