Жизнь успешных людей: Как стать успешным человеком в жизни?

Содержание

10 привычек успешных людей, которые облегчат вам жизнь

Можно бесконечно рассуждать об отличиях успешных людей от всех остальных, анализировать уровень образования, полезные связи и благоприятные стартовые условия. Но психологи все чаще говорят, что успешные люди в какой-то момент жизни сумели выработать правильные привычки, и они — один из важных факторов успеха. Нельсон Ванг, создатель сайта ceolifestyle.io, более тридцати лет лет изучал и анализировал паттерны поведения самых успешных предпринимателей из списков Fortune и в итоге определил 10 привычек, которые точно могут сделать жизнь лучше, а работу — продуктивнее.

Правило трех важнейших

Как правильно расставить приоритеты? Каждое утро составить список трех самых важных дел. Тех дел, которые окажут действительно серьезное влияние на будущее. Это поможет сосредоточиться и не отвлекаться на мелочи, вроде постоянного просмотра ленты соцсетей и новостей. 

Тест на 10 лет

Оказавшись в трудной ситуации, мы склонны оценивать ее как катастрофу. Вспомните, как несколько лет назад из-за ошибки в документах руководитель отчитал вас за невнимательность. Вероятнее всего, ваша самооценка упала, а несколько дней вы занимались самобичеванием. А что сейчас? Скорее всего, теперь вы оцениваете произошедшее, как небольшой просчет. Единственное, что действительно прискорбно — потеря времени и энергии в те дни, когда вы корили себя. Оказавшись в сложной ситуации, вместо того чтобы паниковать, задайтесь вопросом, будет ли это важно через 10 дней? 10 месяцев? 10 лет? Скорее всего, нет.

Каждый день что-то новое

Изучайте что-то новое ежедневно. Это может быть новая полезная привычка, иностранный язык или даже новая профессия. Возможно, время от времени вам придется принуждать себя, но представьте: если вы хотя бы немного занимаетесь самосовершенствованием каждый день, то через год уже добьетесь ощутимых результатов.

Следить за творческими людьми и идейными лидерами

Чтение интересных книг по специальности или саморазвитию ежедневно, несомненно, полезно. Но польза вырастет в разы, если раз в неделю просматривать лекции авторитетных специалистов или выступления известных творческих персон на YouTube. Кстати, это еще и неплохой способ, когда требуется немного вдохновения.

Грамотная работа с электронной почтой

Некоторым из нас приходят сотни писем ежедневно, и только на их прочтение уходит много времени. Оптимальный вариант: отключите уведомления и просматривайте почту каждые три часа, отвечая на действительно важные сообщения. Если необходимо срочно пообщаться, скорее всего, вам напишут в мессенджер или позвонят.

Быть признательным (самому себе)

Каждый день, утром или вечером, напоминайте себе о трех вещах, за которые вы признательны себе в этот день. Это позволяет чувствовать себя намного счастливее. Еще один способ: напишите записку, в которой изложите, за что вы признательны, и опустите ее в специальную «копилку» (можно назвать это «баночка сюрпризов»). В момент, когда вы подавлены или попали в ступор, просто вытащите одну из записок и прочтите — вам станет легче. Гарантируем.

Начинать утро с зеленого смузи

Кому хочется жевать овощи и зелень за завтраком? Бокал зеленого смузи (стандартные ингредиенты: огурец, петрушка, сельдей, яблоко, сок лимона или лайма) — это быстро, легко и полезно. Кроме того, такой коктейль — отличный способ получить порцию витаминов. Некоторые даже берут с собой блендер во время рабочих поездок. Лайфхак: заморозьте овощи и фрукты перед тем, как взбить в блендере — так смузи получается с приятной текстурой. Для сладости можно добавить банан.

… и с занятий фитнесом (банально, но работает)

Упражнения или пробежка — достаточно простой, но очень эффективный способ повысить тонус и улучшить состояние здоровья. Многие успешные люди признают, что в день утренней тренировки они чувствуют себя гораздо энергичнее.

Создать «команду комфорта»

Проводите время с теми людьми, родными, друзьями, которые поднимают вам настроение и вдохновляют. А с теми, кто заставляет испытывать негатив, общение лучше ограничить. Постарайтесь максимально дистанцироваться от токсичных для вас людей.

Не бояться экспериментов

Часто мы не знаем верных ответов на какие-то важные вопросы. И единственный способ узнать их — экспериментировать. У вас есть несколько идей, но вы не уверены в их эффективности? Проведите тест, вместо того чтобы гадать. В большинстве случаев только так можно выяснить, рабочая идея или нет. Не исключено, что первые попытки будут неудачными и вам придется активно экспериментировать в разных направлениях, прежде чем вы добьетесь желаемого. Но именно в этом и кроется один из секретов успеха.

Эва Залина

Фото: Getty Images

Сначала делать, потом думать: 16 привычек, которые есть только у успешных людей

  • Образ жизни

Кто такой успешный человек, как таким стать? Возможно, стоит пересмотреть те привычки, которые у вас есть и приобрести новые, которые свойственны лидерам?

30 июня 2022

Источник:
IStockphoto

Каждый раз, смотря на более успешного человека, мы пытаемся найти оправдания своей неудачи: ему помогли, он просто с рождения такой везучий, у него нет проблем…

Мы удивляемся, почему одним — все, а другим — ничего, почему кто-то преуспел, а кто-то не сумел достичь поставленных целей.

Может, все дело в привычках? Как они на самом деле формируют нашу жизнь и делают нас успешнее? На вопросы «Доктора Питера» отвечают психолог и бизнес-коуч.

— С точки зрения общепризнанного понятия, успешным мы называем человека, который достигает своих целей, ощущает свою нужность и признание в мире.

При этом успех не обязательно говорит о финансовых достижениях. Успех — это еще про реализацию личностного творческого потенциала. Человек успешный — это человек, реализовавший свое творческое начало, — рассказывает психолог Элина Парадес. — А главная привычка успешного человека — умение выстраивать отношения. Они питают почву для раскрытия плодов развития.

Читайте также

Привычки успешных людей: ТОП психолога Элины Паредес

Учиться на своих ошибках

Это способность брать урок из собственных ошибок. Человек не застревает на неверном шаге, не сдается и не останавливается. К примеру, Эдисону потребовалось 2000 попыток, прежде чем создать лампу. Он не застревал на неудачах, а понимал причину, действовал вновь и по-другому.

Нести ответственность

Человек, способный к адаптации, живет из позиции: «Я — автор своей жизни. Я влияю на свою жизнь. Я могу ее менять». К примеру, Ник Вуйчич не сдался, несмотря на редкое врожденное заболевание, которое привело к потере четырех конечностей. Он научился жить со своим недостатком, делясь своим опытом с другими людьми. Так он стал всемирно известным мотивационным спикером.

Быть благодарным

Исследования подтверждают: когда человек по жизни испытывает благодарность, ему легче проживать жизненные трудности. Сила благодарности хорошо помогает снизить тревожность.

Читайте также

Радоваться за других

Не завидовать успеху других, а искренне принимать чужой и свой успех. Таким примером является моя мама. Она никогда никому не завидовала. Мы жили в скромных условиях, и у меня долгое время не было своей комнаты. Но когда моя мама ходила в гости к нашим близким, у многих были отдельные детские комнаты. В таких ситуациях она всегда говорила, что радовалась за них, но не завидовала.

Быть любопытным

Относиться ко всему с интересом и без предвзятости. К примеру, мой дедушка дожил до 85 лет. Он всегда говорил: «Мне помогает любопытство. Мне всегда все интересно!». Дедушка до последних своих дней читал книги, изучал новое, путешествовал, и ему всегда было мало. Любопытство даёт энергию человеку, и он развивается.

Верить в себя

В контексте детско-родительских отношений канадский психолог Гордон Ньюфелд часто говорит, что у каждого из нас есть свой ответ. Вера в себя — это вера в свой ответ, который есть у вас. Вы не придете к успеху, если будете прислушиваться к мнению совершенно постороннего человека и подвергать сомнению личные решения.

Управлять своими эмоциями

Замечать свои эмоции и позволять им быть. Не плыть во власти своих эмоций, а взращивать в себе способность экологично выражать их. Это привычка быть проактивным и уметь брать ответственность за свои эмоциональные реакции.

Читайте также

Говорить «нет»

Становление — это чувствование своих и чужих границ. Выработанная привычка говорить «нет» также приводит к успеху. Человек, соглашаясь на все, часто действует во вред себе, и это отдаляет его от побед.

Осознавать свои поступки

Успешный человек обладает привычкой рефлексировать — это мыслительный процесс, направленный на осмысление себя, своих чувств, эмоций и поступков.

Рефлексия — замечательная возможность развить в себе эмоциональный интеллект. Когда рефлексирующий человек размышляет о произошедшем конфликте, он анализирует события и ошибки, тем самым не проваливаясь в обвинения себя. Такие люди ищут более экологичные пути выхода их подобных ситуаций.

Проявлять гибкость

Гибкость ума — это способность подстраиваться под быстро меняющиеся события. Успешный человек не застревает над изменениями и преградами, а видит несколько путей решения задач.

Еще 6 привычек успешного человека

по версии бизнес-коуча Анастасии Магдысюк

Успешные люди видят себя источником изменений. Значит они динамичны и гибки, у них нет застывшего представления о себе. Они уделяют много времени саморазвитию, обучению, работе над собой и своим мышлением. Они видят ценность в том, чтобы совершенствоваться, развиваться эмоционально, расширять картину мира и повышать уровень осознанности. Это позволяет видеть мир глобально, быть более маневренным и принимать решения с учетом большего числа факторов. Не это ли ведет к успеху?

Читайте также

  • Делегировать

Успешный человек осознает, что его время ограничено, и его важно уделять только по-настоящему стоящим задачам. Чтобы найти те задачи, которые стоит делегировать, можно сделать такой расчет: посчитать общее количество часов работы за месяц, разделить полный доход за месяц на количество часов. Так можно узнать стоимость часа рабочего времени конкретного человека. Все, что дешевле этой стоимости, стоит делегировать. На старте это может подразумевать вложения и траты, но высвободившееся время окупится, так как будет возможность видеть ситуацию сверху и не застревать в рутинных делах.

За последние годы разговором о медитации или дыхательной практике стало сложно кого-либо удивить. Опыт бизнес-коучей и психологов, работающих с топами крупных компаний, подтверждает, что темы баланса работы и отдыха, ресурсного состояния и энергии, а также выгорания являются одними из самых востребованных.

Успешные люди осознали, что сначала состояние — затем результат. Сверхэффективность и многозадачность больше не в моде.

Если хочешь идти далеко — иди с кем-то. Успешный человек понимает это. Люди, ставшие успешными, верят в силу нетворкинга и используют свои личные связи по максимуму. Не случайно все большую популярность набирают бизнес-завтраки, коллаборации, различные клубы для расширения сети знакомств. Часто самые высокие результаты достигают командные игроки, которые умеют объединять людей вокруг себя.

Успешный человек не будет тушеваться перед тем, чтобы выложить все на чистоту. У него нет времени на интриги и сплетни, он честен по отношению к себе и другим. Такой человек знает свои сильные и слабые стороны, прямо говорит о том, что ему нужно от других и, как правило, получает это. Прямолинейность и смелость ценятся высоко, особенно в конкурентной среде. Они позволяют экономить время.

Успешные люди тестируют множество гипотез одну за одной. Лучшие берут в работу и докручивают, а от тех, что не сработали — отказываются. Они не тратят время на сомнения или самобичевание. Они знают, что девять из десяти гипотез проваливаются. Дело не в них, так устроен мир. На пути к успеху будет много не выстреливших идей, но сильные игроки не застревают в сожалениях по этому поводу.

Автор текста:Анна Майская

10 самых важных привычек успешных людей на 2023 год

Содержание
  1. Как определяется успех?
  2. 10 главных вещей, которые делают успешные люди
  3. Привычки, которых следует избегать, чтобы стать успешным человеком
  4. Начните моделировать успешных людей уже сегодня
Реклама

В Стивен Кови говорит: «Посеять мысль, пожинай действие; посеешь действие, пожнешь привычку; посеешь привычку, пожнешь характер; посеешь характер, пожнешь судьбу».

Эта идея отражена в книге Джона К. Максвелла «Намеренная жизнь » автора бестселлеров и бизнес-лидера, где он говорит: «Никто не заканчивает хорошо случайно» и что «целенаправленная жизнь включает в себя только то, что добавит значимости миссии». ».

Даже Дуэйн «Скала» Джонсон однажды написал в Твиттере: «Успех не всегда зависит от «величия». Он зависит от постоянства. Последовательный упорный труд приводит к успеху. Придет величие. . ».

Хотя к успеху можно прийти разными путями, смысл его достижения часто один и тот же: Вы должны установить намерения и приложить усилия.

Продолжайте читать, чтобы узнать о 10 главных ежедневных привычках успешных людей и о том, как интегрировать их в свою повседневную жизнь.

Ключевые выводы
  • 92% очень успешных людей имеют строгий утренний распорядок.
  • 88% состоятельных людей ежедневно посвящают чтению не менее 30 минут.
  • 63% успешных людей заводят будильник на ночь и рано встают.
  • 65% состоятельных людей имеют как минимум три разных источника дохода.

Как определяется успех?

«Успех — это любить себя, любить то, что ты делаешь, и любить то, как ты это делаешь».

maya angelou

Успех — это состояние достижения желаемых целей посредством тщательных усилий, намерений и роста. В конечном счете, успех определяется уровнем вашего субъективного благополучия — вашим восприятием удовлетворенности жизнью. Когда субъективное благополучие человека высокое, то есть вы удовлетворены своей жизнью, вы, естественно, будете вкладывать больше энергии, усилий и стремления к достижениям. В результате могут проявиться такие символы успеха, как богатство и статус.

Важно помнить, что успех определяется не только стремлением к богатству, славе, материальным благам и социальному статусу. Как однажды сказала Энн Суини, бывший сопредседатель Disney Media: «Определяйте успех на своих условиях, достигайте его по своим правилам и стройте жизнь, которой вы будете гордиться».

10 главных вещей, которые делают успешные люди

1. Они постоянно читают

В Измени свои привычки, измени свою жизнь , автор Том Корли делится этим 88% состоятельных людей ежедневно посвящают не менее 30 минут чтению для самосовершенствования. Даже такая историческая личность, как Альберт Эйнштейн, был заядлым читателем и основал книжный клуб в Академии Олимпия. Это показывает, что обогащение вашего разума новыми инструментами для роста — это верный способ начать воплощать в жизнь привычки успешных людей.

Дополнительные советы:

  • Не стесняйтесь читать несколько книг одновременно.
  • Определите свой стиль чтения: вы предпочитаете читать или слушать?
  • Исследуйте разные темы и жанры, чтобы найти книги, которые вам понравятся.
  • Определите время суток, когда вы чаще всего читаете.
  • Используйте такие программы, как Audible, Apple Books или Kindle Unlimited для удобного чтения в цифровом формате.

Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с 10 лучших книг о лидерстве, которые вдохновили современных лидеров .

2. Они находят время для личных дел перед работой

Ежедневно в 8:30 Опра Уинфри чистит зубы, выгуливает собак, готовит эспрессо и читает вдохновляющие мантры перед утренней медитацией. По словам Финти, Уинфри затем тренируется в течение часа с кардио или силовыми тренировками с низкой ударной нагрузкой и приступает к работе после обеда.

Хотя это может показаться нелогичным, утренняя рутина перед работой, позволяющая заниматься личными делами, может значительно повысить общую производительность. Например, данные Thrive MyWay показывают, что 92% высокоэффективных людей придерживаются четкого утреннего распорядка.

Как расставлять приоритеты в личных делах каждое утро:

  • Старайтесь не проверять и не пользоваться мобильным телефоном в течение первого часа каждого дня.
  • Подготовьтесь к новому дню, заправив постель прямо сейчас.
  • Создайте привычку , объединив любые существующие, чтобы установить новую рутину.
  • Практикуйте тайм-менеджмент , потратив не менее 15 минут на расстановку приоритетов на день.

3. Каждый день они посвящают время размышлениям 

Питер Друкер, известный писатель и бизнес-консультант, однажды сказал: «За эффективными действиями следует спокойное размышление. Из тихого размышления вытекает еще более эффективное действие».

Исследование, финансируемое Национальным научным фондом, показало, что ведение дневника о своих мыслях и чувствах повышает умственную работоспособность. Ведение дневника, конечно, не единственный метод, который можно использовать для получения ясности в видении, но он демонстрирует, что время, проведенное в сфокусированном самоанализе, позволяет установить более значимые мыслительные связи. Многие успешные люди, такие как Ричард Брэнсон, Дж. К. Говорят, что Роулинг и Тим Феррис ежедневно проводят время в медитации и самоанализе.

Советы по ежедневному размышлению:

  • Составьте доску визуализации , к которой можно обращаться каждое утро.
  • Выделите 10–15 минут для медитации визуализации.
  • Покупайте журналы о здоровье , чтобы повысить концентрацию и уверенность.
  • Ставьте цели SMART и просматривайте их каждое утро, планируя свой день.
  • Используйте приложения для психического здоровья для управляемых занятий по размышлению и внимательности.

4. У них несколько целей и источников дохода

В статье для CNBC, Rich Habits автор Том Корли делится, что 65% из 233 опрошенных состоятельных людей имели как минимум три источника дохода . Кроме того, 45% имели четыре источника дохода, а 29% — пять и более. Вместо того, чтобы складывать все яйца в одну корзину, успешные люди умеют сажать много семян. Таким образом, когда один поток доходов дает сбои или замедляется, другой можно развивать или расставлять приоритеты.

Дополнительные источники дохода, которыми пользуются успешные люди:

  • Доход от подработки .
  • Дивидендный доход от акций, взаимных фондов и ETF.
  • Доход от аренды дома, квартиры и коммерческой недвижимости.
  • Роялти от интеллектуальной собственности, такой как авторские права, товарные знаки и изобретения.
  • Доход от бизнеса, который они начали или ведут (например, франшиза, блог или услуга).

5. Они отдают приоритет ежедневным упражнениям

Нельзя недооценивать роль ежедневных упражнений в развитии успеха в жизни . Те, у кого есть успешные ежедневные привычки, понимают, что упражнения приносят неоспоримые преимущества, такие как чувство выполненного долга, омоложение и улучшение умственной деятельности. По этой причине даже те, кто уже добился больших успехов, например миллиардер Ричард Брэнсон, никогда не идут на компромисс в своих ежедневных тренировках.

«Упражнения приводят к секреции нейротрансмиттеров, которые способствуют ясности ума и улучшению концентрации внимания», — говорит Жасмин Терд, физиолог по физическим упражнениям, в интервью Piedmont Healthcare.

Советы по началу ежедневных тренировок:

  • Вы любите бегать? Плавать? Покататься на велосипеде? Подумайте, чем бы вы хотели заниматься.
  • Для многих лучше всего подходит утро, но определите время, которое вы можете выделить каждый день.
  • Признайте, что все новые привычки требуют времени; практикуйте самосострадание и ставьте перед собой реалистичные цели.
  • Воспользуйтесь фитнес-приложениями, такими как MyFitnessPal, ClassPass и Apple Fitness+, чтобы узнать о местных занятиях и виртуальных тренировках.

6. Они организуют свое время и усилия

Ежедневники, органайзеры, контрольные списки и листы задач — вот оружие высокоэффективных людей. Более того, 63% успешных людей устанавливают ежедневный будильник, а 44% готовятся к своему дню накануне вечером, согласно данным ThriveMyWay.

Когда дело доходит до привычек очень успешных людей, все дело в тайм-менеджменте. Например, у многих есть привычка первым делом с утра звонить по мобильному телефону, но успешные люди используют это время, чтобы задействовать свои 9 часов.0021 навыки лидерства и управления , устанавливайте четкие приоритеты и избегайте отвлекающих факторов.

Стратегии организации:

  • Используйте блокировку времени для выделенных и запланированных задач.
  • Определите как личные, так и профессиональные приоритеты.
  • Сначала займитесь более сложными или более приоритетными задачами.
  • Создайте среду с минимальными или нулевыми возможностями для прерывания.

7. Они окружают себя другими успешными людьми

Когда вы общаетесь с единомышленниками, вы впитываете их идеи и энергию, а они аналогичным образом впитывают ваши, способствуя взаимосвязанному обмену ответственностью, идеями и мотивацией. Как говорит Тони Роббинс: «Единственное, что изменит вашу жизнь, ваш бизнес, ваши отношения, — это то, что вы должны поднять свои стандарты». Если в вашей жизни есть люди, которые мешают вам или сдерживают вас, замените их более здоровыми связями.

Советы, как окружить себя успешными людьми:

  • Найдите людей, которые будут способствовать достижению ваших целей.
  • Отпустите любые отношения, которые заставляют вас чувствовать себя истощенными или неуверенными.
  • Присоединяйтесь к профессиональной группе, программе наставничества или группе вдохновителей .
  • Посетить профессиональный семинар или конференцию.

8. Они привлекают успех, служа другим

Вопреки распространенному мнению, многие успешные люди являются филантропами. Долли Партон , например, открыл Долливуд в 1985, чтобы создать экономические возможности для своего округа. Точно так же Леброн Джеймс основал Семейный фонд Леброна Джеймса, чтобы помочь молодежи из групп риска в своем родном городе. Другим примером является основатель Spanx Сара Блейкли , которая основала Spanx Foundation для расширения прав и возможностей женщин.

Успешные люди верят, что только служа другим, к ним может возвращаться позитив. Такой образ мышления называется законом притяжения — вера в то, что положительное снаружи — это положительное внутри. Писатель Джек Кэнфилд объясняет это так: «Закон притяжения утверждает, что на чем бы вы ни сосредоточились, о чем бы ни думали, о чем бы ни читали и о чем бы интенсивно ни говорили, вы собираетесь привлечь больше в свою жизнь».

Способы добиться успеха через служение:

  • Пожертвуйте свое время или ресурсы бизнесу, благотворительности или нуждающимся.
  • Выделите время в течение дня, чтобы навестить близких, коллег и друзей.
  • Познакомьтесь с местными организациями или инициативами, где вы можете пожертвовать своим временем или навыками.
  • Проведите мероприятие по сбору средств, акции по сбору одежды или экологическую очистку для вашего района.

Чтобы узнать, как некоторые из лучших компаний возвращают деньги, прочтите Корпоративная благотворительность: бизнес, который делает все правильно.  

9. Они заботятся о себе

Для успешных людей важно не только то, насколько хорошо они планируют, кого знают или расставляют приоритеты, но и то, насколько хорошо они заботятся о себе. Чтобы поддерживать высокий уровень энергии, успешные люди понимают важность правильного питания, достаточного отдыха и поддержания здорового образа жизни.

В статье для Time Арианна Хаффингтон делится: «После многих лет горения свечи с обоих концов, в эти дни 95% времени я сплю по восемь часов ночью. Теперь, вместо того, чтобы просыпаться с ощущением, что мне нужно тащиться через дела, я просыпаюсь с чувством радости от возможностей дня».

Советы по уходу за собой для максимального раскрытия своего потенциала:

  • Примите меры по формированию хороших привычек гигиены сна.
  • Хорошо питайтесь и относитесь к еде как к пище для тела и разума.
  • Избегайте людей или поведения, которые способствуют нездоровому выбору.
  • Регулярно посещайте врача и прислушивайтесь к своему организму.

10. Они практикуют позитивное мышление, медитацию и благодарность

Одна из последних основных привычек успешных людей заключается в том, что они практикуют позитивное мышление и благодарность. «Я медитирую каждый день. . . Я делаю это по утрам и делаю это около 10–15 минут, и я думаю, что это важно, потому что это настраивает меня на остаток дня», — делится покойный Коби Брайант. Наука также поддерживает эту практику. Психологическое исследование 2021 года обнаружило тесную связь между практикой благодарности и повышением уровня счастья.

Найдите время, чтобы заглянуть внутрь себя, поразмышлять о том, за что вы благодарны, и развить позитивный настрой, что крайне важно для достижения успеха. Как сказал Наполеон Хилл, «Позитивный ум находит способ сделать это; негативный ум ищет все способы, которыми это невозможно сделать». По сути, если вы практикуете позитивность, вы увидите больше возможностей, чем проблем.

Советы по практике позитивного настроя и благодарности:

  • Составьте список ежедневных вещей, за которые вы благодарны, каждую ночь.
  • Прочитать Секрет Ронды Бирн.
  • Практика выполнения двухминутного утра.
  • Исследуйте приложение для психического здоровья для управляемой медитации и аффирмаций.

Привычки, которых следует избегать, чтобы стать успешным человеком

«Цепь не сильнее, чем ее самое слабое звено».

Томас Рид

Хотя эти десять привычек успешных людей приблизят вас к вашей мечте, вы добьетесь большего, только если будете нести с собой вредные привычки. Если вы хотите достичь своего наивысшего потенциала, есть несколько привычек, от которых нужно немедленно избавиться.

Привычки, от которых нужно отказаться сегодня:

  • Прокрастинация
  • Перфекционизм
  • Зацикленность на прошлом
  • Отказ просить о помощи 90 004
  • Страх неудачи или совершения ошибок

В Больше никаких вредных привычек , автор С. Дж. Скотт говорит: «Лучший способ навсегда избавиться от привычки — это медленно заменить или «закрепить» негативные привычки более здоровыми привычками».

Начните моделировать успешных людей сегодня

«Успешные люди принимают решения быстро (как только появляются все факты) и твердо. Неудачники принимают решения медленно и часто их меняют».

наполеон хилл

Как и все, изменения требуют времени. В начале у вас может не быть идеальной тренировки каждый день, выполнения всех задач в вашем списке или составления списка благодарностей каждый вечер. Это нормально. Важно продолжать прилагать усилия. Когда вы терпите неудачу, отвлекаетесь или забываете, создавайте образ успешных людей, продвигаясь вперед. В итоге и — это то, что отличает успешных людей.

Дополнительные ресурсы для использования успешных привычек в 2023 году:

  • Создайте доску визуализации .
  • Зарегистрируйтесь в бизнес-методе на миллион долларов.
  • Прочтите Измените свои привычки, измените свою жизнь Томаса К. Корли.
  • Ознакомьтесь с книгой «Ключи к успеху: 17 принципов личных достижений» Наполеона Хилла.

Продолжайте свой путь к тому, чтобы стать успешным человеком в 2023 году, прочитав « Как добиться успеха: 6 способов достичь своих целей. » 

Компания Leaders Media разработала руководящие принципы поиска поставщиков и опирается на соответствующие и заслуживающие доверия источники данных, фактов, экспертных идей и анализа, на которые мы ссылаемся. Вы можете узнать больше о нашей миссии, этике и том, как мы цитируем источники, в нашей редакционной политике.

  • Твиттер , https://twitter.com/therock/status/211054285432160257.
  • «Список чтения Альберта Эйнштейна». Ютуб , 7 июля 2020 г., https://www.youtube.com/watch?v=uGDBz4MOOKk.
  • «КНИЖНОЕ СВЕЧЕНИЕ». Список чтения Альберта Эйнштейна , 11 сентября 2020 г., https://bookglow.net/albert-einsteins-reading-list/.
  • «Пятьдесят». Распорядок дня Опры Уинфри , 19 августа 2022 г., https://finty.com/us/daily-routines/oprah-winfrey/#:~:text=She%20claims%20to%20read%20five,around%20her% 2065%2Dacre%20property.
  • Тодоров Георгий. «14 статистических данных об утренней рутине и факты, показывающие ее важность». ThriveMyWay , октябрь 2022 г., https://thrivemyway.com/morning-routine-stats/#:~:text=92%25%20of%20high%20performance%20and, отчет%20имея%20a%20morning%20рутину.
  • «Для беспокойных: экспрессивное письмо охлаждает мозг при стрессовых задачах». МСУСегодня | Университет штата Мичиган, , 14 сентября 2022 г., https://msutoday.msu.edu/news/2017/for-worriers-expressive-writing-cools-brain-on-stressful-tasks.
  • Корли, Том. «Автор, который изучает миллионеров: как создать богатство, как богатые». CNBC , 27 ноября 2018 г., https://www.cnbc.com/2018/11/27/tom-corley-create-wealth-like-the-rich-with-multiple-income-streams.html.
  • «Пять преимуществ утренних упражнений | Пьемонт Здравоохранение». MobileLogo , https://www.piedmont.org/living-better/5-benefits-of-morning-exercise.
  • Тони, Опубликовано. «Как окружить себя хорошими людьми в своей жизни | Тонироббинс.Ком». Tonyrobbins.Com , https://www.tonyrobbins.com/stories/business-mastery/surround-yourself-with-quality-people/.
  • «Spanx от Фонда Сары Блейкли | Поддержка женщин, расширение прав и возможностей». Spanx от Фонда Сары Блейкли , https://www.spanxfoundation.com.
  • Хаффингтон, Арианна. «6 правил лучшего сна, согласно Арианне Хаффингтон». Time , 18 апреля 2016 г., https://time.com/4295181/arianna-huffingtons-rules-for-better-sleep/.
  • «Зак Эфрон рассказывает о своих экстремальных диетах и ​​о том, как он теперь питается | Ешьте как | Здоровье мужчины. » YouTube , 7 сентября 2022 г., https://www.youtube.com/watch?v=W5WXQlOI9-г.
  • «Коби Брайант на шоу Опры. Медитация определяет мой день». YouTube , 24 июня 2015 г., https://www.youtube.com/watch?v=ucNODrsGdx0.
  • Твиттер , https://twitter.com/therock/status/211054285432160257.
  • «Список чтения Альберта Эйнштейна». YouTube , 7 июля 2020 г., https://www.youtube.com/watch?v=uGDBz4MOOKk.
  • «КНИЖНОЕ СВЕЧЕНИЕ». Список чтения Альберта Эйнштейна , 11 сентября 2020 г., https://bookglow.net/albert-einsteins-reading-list/.
  • «Пятьдесят». Распорядок дня Опры Уинфри , 19 августа 2022 г., https://finty.com/us/daily-routines/oprah-winfrey/#:~:text=She%20claims%20to%20read%20five,around%20her% 2065%2Dacre%20property.
  • Тодоров Георгий. «14 статистических данных об утренней рутине и факты, показывающие ее важность». ThriveMyWay , октябрь 2022 г., https://thrivemyway.com/morning-routine-stats/#:~:text=92%25%20of%20high%20performance%20and, отчет%20имея%20a%20morning%20рутину.
  • «Для беспокойных: экспрессивное письмо охлаждает мозг при стрессовых задачах». МСУСегодня | Университет штата Мичиган, , 14 сентября 2022 г., https://msutoday.msu.edu/news/2017/for-worriers-expressive-writing-cools-brain-on-stressful-tasks.
  • Корли, Том. «Автор, который изучает миллионеров: как создать богатство, как богатые». CNBC , 27 ноября 2018 г., https://www.cnbc.com/2018/11/27/tom-corley-create-wealth-like-the-rich-with-multiple-income-streams.html.
  • «Пять преимуществ утренних упражнений | Пьемонт Здравоохранение». MobileLogo , https://www.piedmont.org/living-better/5-benefits-of-morning-exercise. По состоянию на 1 июня 2023 г.
  • Тони, Опубликовано. «Как окружить себя хорошими людьми в своей жизни | Тонироббинс.Ком». Tonyrobbins.Com , https://www.tonyrobbins.com/stories/business-mastery/surround-yourself-with-quality-people/.
  • «Spanx от Фонда Сары Блейкли | Поддержка женщин, расширение прав и возможностей». Spanx от Фонда Сары Блейкли , https://www.spanxfoundation.com.
  • Хаффингтон, Арианна. «6 правил лучшего сна, согласно Арианне Хаффингтон». Time , 18 апреля 2016 г., https://time.com/4295181/arianna-huffingtons-rules-for-better-sleep/.
  • «Зак Эфрон рассказывает о своих экстремальных диетах и ​​о том, как он теперь питается | Ешьте как | Здоровье мужчины.» YouTube , 7 сентября 2022 г., https://www.youtube.com/watch?v=W5WXQlOI9-g.
  • «Коби Брайант на шоу Опры. Медитация определяет мой день». YouTube , 24 июня 2015 г., https://www.youtube.com/watch?v=ucNODrsGdx0.
  • АПА PsycNet . https://psycnet.apa.org/record/2020-21554-089.

23 ежедневных привычки очень успешных людей

(Статья Кристины ДеМарэ изначально была опубликована в Inc.)

Одна вещь, которая отличает успешных людей от обычных людей: намерение. Это означает, что если вы встаете каждый день и просто катитесь туда, куда вас ведут события и ситуации, вы окажетесь не в идеальном месте.

Чтобы полностью реализовать свой потенциал, вам нужно идти своим собственным путем с помощью ежедневных привычек, которые ведут вас к успеху. Вот то, что, по словам почти двух десятков руководителей, помогает им добиться успеха в бизнесе и жизни.

1. Записывайте небольшие задачи по утрам, чтобы проветрить голову

«Как основательница и мама, я выполняю множество ролей, и на меня возлагается огромное количество обязанностей, больших и малых. Я быстро понял, что такие задачи, как «поставить больше батареек в пульт» или «запылить клавиатуру», могут настолько утомить меня, что я не могу сосредоточиться на своих приоритетах. Из книги

Путь художника я узнал, что чтение утренних страниц для разгрузки сознания помогает в первую очередь устранить эти отвлекающие факторы и помочь мне правильно начать рабочий день. Поэтому я выработал привычку записывать эти задачи и откладывать их в сторону, чтобы проветрить голову. Выполняя это упражнение до того, как мне нальют кофе, я чувствую себя намного счастливее и спокойнее, чтобы заниматься более важными инициативами в течение рабочего дня».

– Мандип Шахи, соучредитель и управляющий партнер ZENMED, отмеченного наградами бренда товаров для здоровья и хорошего самочувствия с десятками тысяч подписчиков в социальных сетях и пользователями по всему миру 

2. Начните день с хорошего пота

«В жизни так много всего, что вы не можете контролировать, и это может вызвать негатив и сильный стресс в течение дня. У меня есть ежедневная привычка, которая помогает компенсировать это… хорошенько попотеть, чтобы начать день. Почему? Потому что, по крайней мере, я могу контролировать эту часть своего дня. Тот факт, что я полностью контролирую свою тренировку, дает мне уверенность в том, что я могу лучше контролировать вещи, которые, как мне казалось, полностью вышли из-под моего контроля. Например, получение комментария типа «ваш продукт — ужасная идея, зачем кому-то хотеть это покупать» разрушительно. Но после хорошей тренировки я могу понять, что это не мой продукт плохой, а то, как я представил свой продукт, кого-то сбил с толку.

Когда я начинаю с хорошего пота, у меня улучшается ясность ума. И эта ясность позволяет мне думать о других и лучших способах передать то, что я действительно хочу сказать».

– Эми Бекли, основатель, генеральный директор и изобретатель теста Proov, экспресс-теста на прогестерон в домашних условиях, который использовался тысячами женщин

3. Спросите себя, будет ли это иметь значение через день, неделю, месяц или год

«У меня так много дел в любой момент времени, что становится трудно расставить приоритеты и сосредоточиться на правильных вещах, когда я сталкиваюсь с лавиной обязанностей. Как можно все это успеть? Ответ прост: это не так. Мы должны работать умнее, а не просто усерднее, и мы должны смириться с мыслью, что все успеть невозможно. Чтобы справиться со своими повседневными обязанностями и легче сосредоточиться на том, что действительно важно, моя ежедневная привычка состоит в том, чтобы применять безжалостный руководящий принцип каждое утро расставлять приоритеты в моем списке дел; Я задаю себе один простой вопрос: «Будет ли это иметь значение через день?» Неделя? Месяц? Год?» Затем я сосредотачиваюсь на вопросах, которые окажут самое глубокое долгосрочное влияние, [чтобы] важное не терялось среди того, что срочно.

Я считаю, что этот метод также очень удобен при оценке неудачи или победы. Задайте себе тот же вопрос, и вы поймете, сколько эмоций нужно посвятить делу».

– Тереза ​​Форман, президент McMillan, независимого креативного агентства с 23-летней историей, клиентская база которого включает Trend Micro, Schneider Electric, United Rentals, Commvault и DFIN

.

4. Используйте различные отрасли для разработки собственных уникальных бизнес-концепций

«Мои самые творческие и успешные идеи были сформулированы на основе передового опыта и успешных инноваций в отраслях, которые совершенно не связаны с моей. Когда вы успешны, легко успокоиться. И слишком часто, глядя только на своих конкурентов, вы получаете лишь дополнительные улучшения и закрепляете «достаточно хорошие» результаты. Глядя вовне, вы не только опираетесь на свою изобретательность и мотивацию лидера, но также даете возможность внедрять ключевые инновации, которые могут преобразовать ваш бизнес и обойти конкурентов, будь то традиционные или нетрадиционные.

традиционный».

– Сью Маркс, основатель и генеральный директор Cielo, глобального поставщика аутсорсинговых процессов найма, Предприниматель года EY и трехкратный победитель конкурса Work Woman 500

5. Видеть потенциал в других

«В колледже и на юридическом факультете мне посчастливилось познакомиться с Сарджентом Шрайвером. У Сарджа была замечательная карьера, включавшая создание Корпуса мира и руководство Войной с бедностью. У него была непревзойденная способность вдохновлять людей, включая меня. Наблюдая это в течение многих лет, я спросил его, как он это сделал. Среди прочего, Сардж был глубоко религиозен. Он сказал мне, что чувствует, что божественность обитает в каждом человеке, и из этого вытекают две вещи. Во-первых, люди способны на удивительные вещи. Во-вторых, к людям нужно относиться с уважением и достоинством. Видение и уважение потенциала других сделало г-на Шрайвера великим человеком и великим лидером. На работе я стараюсь (как могу) подражать Сарджу, создавая среду, в которой люди чувствуют себя ценными и могут максимально использовать свой потенциал».

– Ричард Берк, президент и главный исполнительный директор Envoy Global, компании, которая использует запатентованные технологии, облегчающие работодателям и работникам поиск вакансий на мировом рынке с более чем 2000 клиентов, начиная от стартапов и заканчивая компаниями из списка Fortune 50; ранее он занимал пост президента Apartments.com.

6. Проверяйте связь только пару раз в день

«Раньше я гордился тем, что отвечаю на электронные письма, Slack и чаты, пока друг не заметил, что я горжусь тем, что плохо справляюсь со своей работой, потому что моя работа заключалась в том, чтобы серьезно обдумывать большие проекты и принимать решения. Не привыкайте постоянно прерывать рабочий процесс для проверки связи. Установите ожидание, что вы будете отвечать один или два раза в день, и придерживайтесь этого. Быть отзывчивым означает разрушать объем вашего внимания и позволять случаю управлять вашими приоритетами».

– Стив Ньюман, серийный предприниматель и нынешний основатель и председатель Scalyr, платформы управления журналами и наблюдения, которая работает с такими клиентами, как OkCupid, Giphy, Zalando и другими

7.

Используйте контрольный список

«Каждое утро я начинаю с того, что пишу контрольный список основных задач, которые мне нужно сделать в течение дня, и вычеркиваю их одну за другой, убедившись, что я выполнил их все, прежде чем уйти на день. С таким количеством инструментов для рабочих процессов и поставщиков управления задачами легко потеряться и отвлечься. Я считаю, что контрольный список с ручкой и бумагой прост, позволяет мне быть подотчетным и оказывает огромное влияние на мою общую производительность и концентрацию».

– Ричи Серна, генеральный директор Finix, платежной компании, которая работает с некоторыми из крупнейших финансовых учреждений мира

8. Каждый день учиться всю жизнь

«Образование и обучение предназначены не только для учащихся, это то, чем нужно заниматься на каждом этапе жизни. Как генеральный директор, я постоянно стремлюсь развивать свои навыки, чтобы не только оставаться конкурентоспособными со своими коллегами, но и развивать чувство личных достижений и обучения.

Я считаю, что особенно важно отойти от повседневной жизни и получить новую информацию и навыки, лишь косвенно связанные с вашей отраслью… Изучение нового может быть пугающим, и иногда требуется небольшой толчок, чтобы сделать этот шаг и открыть себя, чтобы попробовать. , но изучение сложных вещей может укрепить уверенность и способность чувствовать себя непринужденно, находясь за пределами нашей зоны комфорта».

– Тара Чкловски, генеральный директор Iridescent, образовательной некоммерческой организации, которая сотрудничает с лидерами из Google, NVIDIA, GM и других компаний для предоставления образования STEM малопредставленным сообществам

9. Практикуйте заботу о себе и внимательность

«Тренировки стали моим топливом, которое помогает мне выполнять требования дня. Но даже более того, внимательность была моей самой большой точкой эволюции в эти безумные годы. Сосредоточенный момент, когда я сосредотачиваюсь на ритме собственного дыхания, снимает стресс и помогает мне оставаться в настоящем, сфокусированном, настроенном и настроенном на достижение моих целей».

– Дрю Лайдекер, президент AVANT Communications, платформы для принятия решений в области ИТ, годовой доход которой за последние десять лет вырос до более чем 500 миллионов долларов США.

10. Делайте все возможное для качественного сна

«Когда дело доходит до сна, речь идет о качестве, а не только о количестве. Сон лечит нас. Сон заряжает нас. Сон — важная часть нашей биологии. Один из моих ключей к успеху — уделять приоритетное внимание хорошему ночному сну. Я начинаю раскручиваться и отключаться рано вечером, чтобы полностью отключиться перед сном. Отключитесь от электроники и экранов. Почитайте книгу, послушайте успокаивающую музыку или даже вдохновляющую беседу, чтобы хорошо выспаться. Ваше тело и разум скажут вам спасибо за это, и вы станете намного продуктивнее».

– Абинаш Трипати, основатель и директор по техническому обслуживанию Helpshift, платформы обслуживания клиентов с более чем 450 бизнес-клиентами по всему миру, включая Xfinity Home, Microsoft, Tencent и Supercell

11. Посвятите 10 минут благодарности

«Я визуализирую все вещи в моей жизни, которые могли бы быть намного хуже, и, следовательно, я снова ценю то, насколько мне повезло. Я признаю свою замечательную супругу и семью, а также возможность построить прекрасную компанию. Эти 10 минут помогают мне сосредоточиться на том, что важно, и управлять эмоциональными американскими горками при открытии бизнеса».

– Кристиан Сельчау-Хансен, соучредитель и генеральный директор Formation, компании-разработчика программного обеспечения, которая работает с брендами из списка Fortune 500, чтобы оптимизировать путь клиента с помощью персонализированного маркетингового опыта и привлекла финансирование в размере 30 миллионов долларов США

12. Общайтесь с другими

«Я всегда стараюсь найти время в течение дня, чтобы спросить людей, что происходит в их жизни и как у них дела. Важно иметь эти связи и повседневное взаимодействие с окружающими вас людьми и развивать чувство общности».

–Доктор. Лаура Хэмилл, директор по персоналу в Limeade, компании, предоставляющей услуги для сотрудников, обслуживающей сотни корпоративных клиентов; главный научный сотрудник Института Лаймед; и включен в список 100 лучших HR-технологов 2019 года по версии HR Executive

.

13. Будьте самокритичны

«Я стараюсь оставаться скромным, будучи самокритичным, выискивая свои потенциальные недостатки, беря на себя ответственность за неудачи и ища критическую обратную связь. Это побуждает меня всегда стремиться к лучшему не только в карьере, но и в личной жизни».

– Шон Чоу, генеральный директор Catalytic, облака автоматизации, которое заработало 44,2 миллиона долларов на финансировании и недавно было названо глобальным поставщиком года Bosch в области инноваций

14. Всегда возвращайтесь к плану

«Как ультрамарафонец, я использовал свой опыт преодоления этих дистанций, чтобы увеличить не только свою физическую силу, но и свою умственную силу, которая распространилась на многие аспекты моей жизни. Чтобы успешно пробежать от 30 до 50 миль, вы должны придерживаться плана тренировок и оставаться структурированным. Запуск и ведение бизнеса аналогичны. Будь то травма или отказ продукта, вы должны постоянно практиковаться и всегда возвращаться к плану, независимо от отклонений, которые встают на вашем пути».

– Стэнтон Джендрелл, соучредитель и генеральный директор Fraxion, облачного решения для управления расходами для среднего бизнеса, которое активно управляет бизнес-расходами на сумму более 10 миллиардов долларов по всему миру

15. Начни выходной рано и тихо… и напиши

«Я обнаружил, что если я встаю раньше остальных домочадцев, сажусь в своем офисе с чашечкой вкусного кофе и пишу (будь то следующая презентация, запись в блоге или книга), это помогает мне сосредоточиться на главном». задача под рукой и иметь чувство выполненного долга, прежде чем я погружаюсь в рабочий день. Это также полностью меняет мое самочувствие, что дает мне силы на весь оставшийся день».

– Джефф Тон, старший вице-президент по разработке продуктов и стратегическим альянсам в InterVision, поставщике стратегических услуг (SSP), который удовлетворяет сквозные технологические потребности предприятий и осуществил четыре дополнительных приобретения за последние два года

16. Ходите несколько раз в день

«Я обнаружил, что могу вести отличные беседы, очищать голову, решать застойные проблемы и в целом быть более продуктивным, если периодически в течение дня совершаю короткие прогулки. Исследования показывают, что физические движения могут снизить уровень кортизола и высвободить эндорфины. Быстрая прогулка также улучшает работу мозга и борется с депрессией у многих людей. Я начинаю утро с прогулки, чтобы подготовиться к дню. Между встречами или в перерыве после обеда я выхожу из офиса на прогулку и часто приглашаю с собой коллегу. Кое-что о движении и уходе из офиса побуждает к откровенным разговорам, которые труднее вести, сидя в конференц-зале. Для меня эта привычка стала необходимостью в жизни, как на работе, так и дома».

– Джеб Баннер, основатель двух некоммерческих организаций, а также генеральный директор и основатель Boardable, некоммерческой компании-разработчика программного обеспечения для управления советом директоров, обслуживающей организации более чем в 20 странах

17. Запишите три главных задачи на день

«Прежде чем просмотреть электронную почту, социальные сети или послушать новости, я записываю три самых важных дела, которые мне нужно сделать в этот день. Это позволяет мне сосредоточиться на своих приоритетах, а не отвлекаться на приоритеты других людей. Это настраивает меня на сосредоточенность и воздействие».

– Сара Берд, генеральный директор Moz, компании по оптимизации поисковых систем в Интернете, обслуживающей более 20 000 клиентов и 300 000 членов сообщества по всему миру

18. Напомните себе, что будущее — это не решение настоящего

«Всякий раз, когда я чувствую разочарование из-за проблем на работе или препятствий в личной жизни, велика вероятность, что я начал романтизировать будущее. Это ловушка — полагать, что счастье или успех находятся по ту сторону любого будущего события. Эти проблемы на работе не мешают мне выполнять свою работу, а скорее  — это  моя работа. Это простое ежедневное напоминание оказывает огромное влияние на мышление и продуктивность.

– Кайли Ньюболд, вице-президент по развитию Carrot, компании SaaS с годовым доходом почти 10 миллионов долларов

19. Ведите дневник идей

«Творчество не только для художников и дизайнеров. И вдохновение может прийти в любой момент. У меня в телефоне есть несколько разных страниц блокнота, организованных по темам. Всякий раз, когда у меня возникает идея, я быстро и немедленно записываю одно или два предложения в виде бегущего списка, чтобы позже напомнить себе об этой мысли. Это невероятно мощный способ задействовать собственное творчество и бороться с естественной забывчивостью, которая есть у всех нас. Выработайте привычку делать несколько заметок в день. Не редактируйте, не удаляйте и не судите, просто запишите. Со временем это становится проще, и вы удивитесь, как быстро ваши списки могут расти. Некоторые темы, которые я нахожу полезными, варьируются от «идей для будущих сообщений в блоге» до «для дальнейших действий с ВСТАВЬТЕ ИМЯ». Позже, когда этот человек входит в мой офис, я могу пропустить все «Я хотел кое-что обсудить с вами, но забыл…» преамбула. А когда приходит время написать сообщение в блоге, речь или презентацию компании, вместо того, чтобы смотреть в пустой экран, я открываю свои заметки и приступаю к работе».

– Майк Уорд, генеральный директор ThriftBooks, компании электронной коммерции, продающей и реализующей более 26 миллионов книг в год

20. Сначала займитесь самой сложной ежедневной или еженедельной задачей

«Я не разрабатывал эту концепцию лично, но я нашел ее очень полезной для продуктивной работы и сосредоточения внимания на самых важных вещах. Если вы знакомы с книгой «Съешь эту лягушку», то точно поймете, о чем я говорю. Легко откладывать начало проектов, которые бросают нам больше всего вызовов. Если вы поставите перед собой цель сначала решить самую сложную задачу, остаток дня или недели будет казаться вам легче, а самые важные дела будут выполнены. Я предпочитаю проводить 30 минут по пятницам, обдумывая свои приоритеты на следующую неделю, чтобы я мог прийти в понедельник, готовый сначала решить свои самые большие проблемы».

– Брайан Пауэрс, генеральный директор PactSafe, высокоскоростной платформы для принятия контрактов, обеспечивающей тысячи ежедневных юридических транзакций для таких клиентов, как Upwork, Angie’s List, BMC Software и Wayfair

21. Вставай пораньше и тренируйся

«Если я чувствую себя в форме, я остаюсь сосредоточенным. Я по-прежнему сосредоточен на работе, которую должен выполнять как руководитель нашего бренда и как руководитель своей команды лидеров. Я встаю до 5 утра каждый день и тренируюсь 60 минут. Это один час в день, который я могу отдать себе. Это центрирует меня. Я не прерываю тренировки, заглядывая в папку «Входящие», отвечая на вчерашние сообщения в slack и вообще не думая о работе. Когда я закончу, я чувствую, что выполнил самую важную задачу дня. Я чувствую себя физически энергичным и умственно я чувствую, что я готов отдать свою работу. Моя команда может этого не осознавать, но эти 60 минут позволяют мне проявить себя с лучшей стороны, чтобы помочь им добиться большего успеха в работе».

– Джадд Марселло, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу в Cheetah Digital, независимой компании-разработчике программного обеспечения для межканального маркетинга, где он работает с командами в 26 офисах в 13 странах с такими брендами, как William-Sonoma, American Express и Hilton

22. Зарезервируйте час в начале дня для чтения

«Я делаю все возможное, чтобы выделить первый час или около того своего дня для чтения и вообще узнавать о новостях и отраслевых событиях.

Добавить комментарий