Психологический комфорт и личные границы
В современном мире понятие «зона комфорта» стало практически ругательным. Многие сегодня говорят, что находиться в ней долго опасно, ведь это тормозит личностный и профессиональный рост. Однако необходимо помнить о том, что в «гонке самосовершенствования» человек забывает о базовой вещи — психологической безопасности, а она необходима для поддержания ментального (психологического) здоровья. Процесс развития должен быть гармоничным, иначе он навредит нам же.
Зона комфорта — область жизненного пространства, в которой человек чувствует себя в безопасности из-за привычных для него условий. В ней он придерживается знакомых моделей поведения, темпа и образа жизни. Зона комфорта определяется индивидуально.
Поскольку зона комфорта всегда субъективна, у разных людей она будет выражаться по-разному, но есть несколько общих принципов, которые характерны для большинства:
- отсутствие постоянных и длительных стрессов, ведь они ведут к переутомлению и эмоциональному выгоранию;
- отсутствие людей, которые вызывают неприятные эмоции, портят настроение и пытаются манипулировать окружающими;
- чувство безопасности, при котором ты можешь открыто высказывать свою точку зрения, выражать эмоции и проявлять инициативу без страха осуждения со стороны окружающих.
На деле это значит, что нас не осуждают, не пытаются вызвать в нас чувство вины, поощряют начинания, и ты находишься в доброжелательной атмосфере принятия.
Главный показатель психологического комфорта – это среда, в которой можно быть самим собой. Можно не бояться, что тебя осудят, посчитают недостаточно умным или веселым, воспользуются твоей искренностью в личных целях. Можно проявить себя со всеми своими недостатками, ошибками, сомнениями и знать, что близкие от тебя не отвернутся.
Готовность же делиться с другими людьми зоной своего комфорта всегда зависит от многих факторов — от социума, в котором находится человек, его образа жизни. На эту тему сотрудники научно-исследовательского центра психоанализа при МГУ получили много интересных фактов после проводимых ими исследований. Так выяснили, что личное пространство москвичей в 5 раз меньше, нежели жителей провинциальных городов.
«Жители мегаполисов расплачиваются за комфорт душевным равновесием, – утверждает психолог Майя Лагутина.
Определенные особенности восприятия личного пространства есть и у людей с разными жилищными условиями. Например, личное пространство людей, живущих в коммунальных квартирах так мало, что у них практически отсутствует понимание того, что это пространство вообще может быть. Таким людям комфортно стоять в тех же очередях или ездить в автобусах, а скопление людей является для них чуть ли ни гарантией защищенности.
По-разному воспринимают пространство и разные народы. К примеру, у европейцев интимная зона составляет около 25 см, у американцев – 50 см, а представители восточных наций могут комфортно на таком расстоянии общаться с незнакомцами, что для европейцев, в том числе и для жителей России, совершенно неприемлемо. Эти различия, кстати, часто служат причиной недопонимания и даже конфликтных ситуаций между людьми разных национальностей.
Нужно ли выстраивать свои границы?
Покушение на зону комфорта другого человека или игнорирование своих личных границ всегда ведет к конфликтам, к агрессии.
Негатив может быть направлен как на нарушителя, так и на себя самого. Человек начинает обвинять себя во всех бедах. Появляется внутренний дискомфорт, который постепенно разрушает его как личность. Кроме того, он показывает неудачный пример своему ребенку, который во взрослой жизни тоже будет терпеть нежелательные посягательства, поскольку совершенно не умеет защищаться от них.
У людей, имеющих сложности в обращении с границами, всегда есть психологические сложности, трудности в установлении эффективного взаимодействия с окружающими.
Процесс выстраивания личных границ длится всю жизнь, и при общении с каждым новым знакомым человек формирует и обозначает границы, исходя из особенностей отношений. Поэтому выстраивать собственные границы никогда не поздно, и чтобы достичь результата, необходимо предпринять следующее:
- Обрести уверенность в себе. Человек, позволяющий другим вторгаться в его личное пространство, зачастую имеет заниженную самооценку и боится дать отпор обидчику. Поэтому первый шаг к выстраиванию личных границ — повышение самооценки и осознание себя как уникальной личности, обладающей равными правами с остальными людьми.
- Определить свои желания и цели. Если человек сам точно не знает, чего он хочет и к чему стремится, им очень просто манипулировать и навязать ему какое-либо мнение. В итоге человек без собственных желаний и целей теряет собственную личность, так как живет интересами других людей и прикладывает усилия для того, чтобы цели достиг кто-нибудь другой.
- Определить для себя свои права и обязанности во всех сферах жизни. Выстроить личностные границы, не обозначив собственные права и обязанности, невозможно, так как эти границы как раз и нужны для того, чтобы отделять себя, свою сферу влияния и право выбора от сферы влияния окружающих.
- Научиться говорить «нет». В случаях, когда выполнение какой-либо просьбы не входит в сферу обязанностей человека, он имеет полное право выбирать, пойти просящему навстречу или отказать, и если выбор будет сделан в пользу отказа, чувства вины при этом возникать не должно.
- Научиться давать отпор людям, пытающимся нарушить личностные границы. Если слова или действия другого человека причиняют психологический дискомфорт, необходимо уметь постоять за себя — прервать несправедливую критику, отказаться от непрошеных советов, сообщить о своем нежелании отвечать на личные вопросы или обсуждать какую-либо тему и др.
- В процессе общения с разными людьми ситуации, когда необходимо отстаивать свои границы, возникают регулярно, и поэтому важно уметь защищать свое психологическое пространство так, чтобы при этом не нарушить границы другого человека. Для этого нужно каждый раз, когда кто-либо пытается «вторгнуться» в личное пространство, дать нарушителю понять, что так поступать нельзя, выразив свое недовольство словами или физически дистанцируясь (отойдя на несколько метров, выйдя в другую комнату и др. ) от агрессора
- Далее следует спокойно, но твердо объяснить причину своего недовольства нарушителю, и лучше всего использовать для этого Я-сообщение: «Мне неприятно и обидно, когда ты… В случаях, когда ты так поступаешь, я чувствую… Я прошу тебя больше так не делать, иначе…».
- Однако бывает и так, что нарушитель упорно продолжает пытаться вламываться в личное пространство, несмотря ни на какие уговоры и просьбы. Такому человеку можно 100 раз объяснить, насколько неприятны его критика/оскорбления/действия, а в ответ каждый раз слышать что-либо наподобие «я говорю/делаю то, что считаю нужным, и мне плевать, как ты к этому относишься». В этому случае способ надежно защитить свои границы и обеспечить себе душевный комфорт только один — прекратить общение с агрессором.
Если Вы, прочитав статью, поняли, что у Вас есть сложности в выстраивании личных границ, и Вы хотели бы научиться новым приемам установления эффективного взаимодействия с окружающими, психологи Отдела психологического сопровождения и профориентационной работы помогут Вам в этом!
Отдел психологического сопровождения и профориентационной работы.
(Тел.0533-79 567)
Почему не нужно выходить из зоны комфорта и что с ней тогда делать
30 мая 2021 Жизнь
Развиваться можно и без стресса.
Возможно, вам встречались мотивирующие картинки, где рядом с небольшим кругом написано «Зона комфорта», а за его пределами обозначена область, где «происходят чудеса». Собственно, подобные иллюстрации лучше всего выражают популярную идею: чтобы развиваться и добиваться хороших результатов, а не жить своей унылой, серенькой жизнью, нужно обязательно преодолевать себя и делать что‑то трудное и неприятное.
Эту мысль растиражировали настолько, что она кажется аксиомой. Но правда в том, что можно никуда не выходить и не быть при этом неудачником, который ничего не добился.
Что такое зона комфорта и почему из неё рекомендуют выходить
Обычно под ней подразумевают вымышленное пространство, в котором человеку спокойно, комфортно и ненапряжно. Этакое «тухлое болотце», в котором всё давно знакомо и ничего интересного не происходит.
Зоной комфорта могут быть работа в одной и той же организации на протяжении многих лет, выходные дома и отпуск на пляжном курорте из года в год, устоявшаяся компания друзей, привычное хобби, стандартный набор блюд на обед и ужин. Бывает и наоборот — когда комфортна бесконечная смена впечатлений, людей и событий.
Суть в том, что человек привыкает к любым условиям, они для него становятся предсказуемыми и понятными. Причём теоретически зоной комфорта могут быть и нелюбимая работа, и бедность, и деструктивные отношения. Но не потому, что человеку во всём этом хорошо, а потому, что так ему привычней и проще оставаться в сложившейся ситуации, чем что‑то менять.
Идея о том, что чудеса рождаются вне привычного круга — в условиях дискомфорта, страданий и преодоления всяческих препятствий, — возникла не из мотивационных книжек Брайана Трейси и Тони Роббинса, хотя они эту теорию активно поддерживают. Намного раньше, ещё в 1908 году, учёные Роберт Йеркс и Джон Додсон заставили мышей проходить лабиринты при разном освещении, а некоторых грызунов заодно били током. Животные, которые получили разряд, справлялись с задачей лучше и быстрее. Из этого исследователи сделали вывод, что умеренный стресс может быть полезным и мотивирующим, причём не только для мышей, но и для людей.
А значит, чтобы достичь хороших результатов, нужно постоянно устраивать себе встряску. Уволиться с работы, отправиться в путешествие, переехать, затеять сложный проект, завести новые отношения — одним словом, бросить вызов своим страхам.
Почему выходить из зоны комфорта на самом деле необязательно
Помните пирамиду Абрахама Маслоу? Одна из основных мыслей этой теории состоит в том, что желание развиваться и думать о самоактуализации появляется тогда, когда удовлетворены все другие потребности, которые находятся на более низких уровнях пирамиды. То есть когда человек сыт, здоров и чувствует себя в безопасности во всех смыслах.
Безопасность не очень вяжется со стрессовыми условиями. Скажем, кто‑то отважился наконец выйти из зоны комфорта и уволился с опостылевшей работы — и оказался в ситуации, когда ему не до поисков себя и не до развития, а нужно срочно устраиваться на новое место, пока не закончилась финансовая подушка. А кто‑то другой решил радикально бороться со своей социальной тревожностью — и выступил на «Открытом микрофоне», но всё время думал только о том, как бы поскорее оттуда сбежать и оказаться в тишине и одиночестве.
Детский психолог Юлия Гиппенрейтер подтверждает это противоречие в своей книге «Общаться с ребёнком. Как?». Она ссылается на работы другого психолога — Льва Выготского — и говорит, что дети быстрее и эффективнее учатся новому, когда обстановка вокруг них спокойная, а задача усложняется постепенно и находится в зоне ближайшего развития.
Есть мнение, что оставаться в своей зоне комфорта — это как раз самый здоровый и эффективный выбор. И вместо того чтобы куда‑то выходить, нужно расширять эту зону, чтобы комфортными становилось как можно больше занятий.
Как расширять зону комфорта
1. Разберитесь, насколько вам это нужно
Вполне возможно, у вас и так всё хорошо, ваша жизнь вас более чем устраивает, к принципиальным переменам вы не стремитесь, а «недостатки» абсолютно не мешают получать то, что хочется.
Скажем, стеснительность и замкнутость превращаются в проблему только для того, кому хочется работать с людьми. А для затворника‑фрилансера это просто черты характера. Креативность и умение нестандартно мыслить нужны редактору, маркетологу, управленцу или художнику. Тогда как для бухгалтеров и юристов прежде всего важно совсем другое, и они могут не особенно беспокоиться из‑за того, что не слишком творчески подходят к работе.
Это не значит, что вообще не нужно развиваться. Скорее стоит расширять зону комфорта в другом направлении.
2. Очертите вашу зону комфорта
Попробуйте понять, где именно она у вас заканчивается, какие действия даются легко и без стресса, а какие заставляют понервничать.
Допустим, стеснительный человек боится рассказывать о себе и своих достижениях и это мешает его карьере. В таком случае хорошо бы определить, где начинается эта боязнь. Например, на встрече с друзьями он спокойно говорит об успехах и вообще о себе, а вот похвастаться в соцсетях и уж тем более сделать грамотную самопрезентацию на собеседовании — ему уже очень и очень тяжело.
Если понимать предел своих возможностей, будет легче плавно расширять зону комфорта, не перегибать палку и не вгонять себя в стресс.
3. Не торопитесь
Психолог Энди Молински считает, что разделение на «зону комфорта» и «место, где случаются чудеса» не совсем корректное. Правильнее говорить о трёх зонах:
- Комфорта — всё предсказуемо, понятно и спокойно.
- «Растяжения» — трудновато, но жить можно.
- Паники — очень тяжело и страшно.
Для того же человека, которому сложно заявить о себе, первым шагом на пути расширения зоны комфорта может стать простая задача: написать пост в соцсети или высказаться на рабочей пятиминутке. А вот сразу пойти на профессиональную конференцию с докладом ему, скорее всего, будет трудно.
Нужно стремиться к тому, чтобы не выходить сразу за пределы зоны «растяжения», а двигаться постепенно и делать ровно столько, сколько возможно без страха, тахикардии, потных ладошек и бессонных ночей.
Читайте также 🧐
- Саморазвитие без самонасилия: как работает концепция личного лидерства
- Как заниматься саморазвитием и не терять веру в себя
- Чем опасна гонка за саморазвитием и как из неё выйти
Ваша личная зона комфорта | Крем для местного применения
Опубликовано 9 февраля 2016 г.
Ада Сокол
Исторически сложилось так, что корни визуального маркетинга восходят непосредственно к эссе Сьюзен Зонтаг Notes on «Camp», где автор теоретизировала, что «объекты интересны не сами по себе, а скорее тем, как они они представлены». Что может быть интереснее естественного человеческого общения?
Маркетинг предметов роскоши приспосабливается подобно мимикрии осьминога — он способен выдавать себя за другие виды, а также имитировать текущую среду, чтобы получить преимущество. По натуре это гениальный наблюдатель и стратег. В то же время маркетинг предметов роскоши стал неотличим от подлинной культуры, в основном из-за того, что имитирует характеристики подлинного обмена в социальных сетях.
Электроэнцефалограмма женщины.В отличие от визуального маркетинга, нейромаркетинг часто направлен на чувствительную область самооценки потребителей и определяется научным журналом Frontiers как «интегрированная наука о влиянии». Благодаря новым уровням повседневной интеграции эти нейро-волшебники создали решение для решения проблемы потребительского доверия, продвигая продукты с данными, собранными путем исследования эмоциональных реакций. Это простая идея, но она влечет за собой продвинутые исследования. Чтобы получить необходимые данные, бренды проводят исследования человеческих эмоций и поведения (путем кодирования лица, отслеживания взгляда, тона голоса и даже электроэнцефалограмм). Данные собираются и применяются в повседневных кампаниях — от визуальной рекламы до словесных заявлений.
Но во многих рекламных объявлениях, созданных в результате этого исследования, существует странное несоответствие в языке тела: красивые люди расслабляются в воде, на атласных простынях или на пляже — но по какой-то причине это никогда не доходит до конца. Язык тела рекламы никогда не соответствует формулировкам кампаний. Почему это? В отличие от непринужденных изображений, используемых маркетологами, в рекламе косметики чаще всего используются глаголы, описывающие, как продукты работают для потребителей и как продукты меняют клиентов. Прилагательные являются вторыми по распространенности, относящимися к полезным характеристикам продуктов.
Язык, относящийся к расслаблению и комфорту, был исключен из многих кампаний; специалисты по маркетингу вместо этого сосредотачиваются на идее капитала красоты, отраслевом термине, который описывает дополнительный доход, который теоретически может быть получен как привлекательным человеком, так и его / ее работодателем. Многие потребители, которые усваивают эти стандарты визуального и нейромаркетинга, часто начинают подсознательно чувствовать, что их капитал красоты является ответом на их экономический, социальный и личный успех.
Дженнифер Лоуренс чувствует себя комфортно без макияжа для рекламы Dior в 2013 году.В качестве решения «зона комфорта» — это термин, который можно использовать вместо акцента на «капитале красоты» и который может помочь смягчить когнитивный диссонанс в индустрии красоты. Эта фраза описывает состояние, в котором человек действует в нейтральном по отношению к тревоге состоянии, а его физические и психологические потребности сведены к минимуму. Это поведенческое состояние, когда человек чувствует, что все под контролем. «Зона комфорта» — более точное описание языка тела в большинстве рекламных кампаний. Термин «комфортная еда» существует и широко известен. Таким образом, термин «продукт комфорта» также может быть включен в наш жаргон, так как он будет описывать текущие социальные и психологические ценностные изменения на потребительском рынке.
Роскошный бренд больше не предназначен для самых богатых, а теперь обращается к более широкой демографической группе. Желание владеть дорогими товарами сильнее, чем когда-либо. В эту эпоху экстремального неоконсьюмеристского образа жизни счастье основано на владении материальными благами и, по иронии судьбы, часто вызывает чувство беспокойства (анти-релаксация). Недавно принятая культурная норма о том, что красота не может существовать без роскошной косметики и процедур, глубоко укоренилась в умах многих. Отсутствие «зоны комфорта» или «продуктов комфорта» доказывает, что даже при наличии передовых исследований визуальный и нейромаркетинг не может полагаться исключительно на данные, полученные только в результате изучения человеческих эмоций и слежения за взглядом, чтобы отражать самые актуальные ценности потребителя.
Кампания Dove «Для настоящей красоты».Если сделать продукты «интересными» — это основная задача маркетинговых кампаний, то, возможно, они могли бы воспользоваться намеком на одну из самых успешных кампаний всех времен: кампанию Dove, которая стремилась понять и понять, как функционирует самооценка.
Изменение стратегии произошло после того, как исследование Dove пришло к выводу, что реклама косметики снижает самооценку потребителей. В результате Dove выступила с решительной кампанией под названием «За настоящую красоту». Его основной целью было: «Чтобы женщины чувствовали себя комфортно в своей коже, чтобы создать мир, в котором красота является источником уверенности, а не беспокойства». В этом году кампании исполняется одиннадцать лет, и у этой маркетинговой стратегии до сих пор нет официального названия, но я чувствую, что это может быть примером «зоны комфорта». Тот факт, что Dove открыто назвал это кампанией, а не скрыл этот факт, интересен сам по себе. Рекламные объявления Dove, самореферентные видеоролики, телевизионные ток-шоу и публикации придавали кампании вид аутентичности. Затем эта стратегия была расширена до местных семинаров и мероприятий, направленных на то, чтобы показать естественных, не отфотошопленных женщин всех возрастов и всех национальностей. Dove, как бренд, перевернул эти маркетинговые стратегии и сценарии с ног на голову с помощью такого стиля кампании. Они создали нишу, более сложную, чем любые данные нейромаркетинга, полученные из кепки ЭЭГ. Лежащее в основе утверждение может быть истолковано потребителем как «они находятся в своей «зоне комфорта», не так ли?» На сегодняшний день это может быть самая эффективная сверхинтегрированная маркетинговая стратегия, основанная на страхе упустить выгоду.
БИБЛИОГРАФИЯ СОСТАВЛЯЕМЫХ ТЕКСТОВ
Аарон Далтон, Джошуа Берретт, Кевин Ллевелин, Хайди Поулсен, Университет Бригама Янга, «Язык косметической рекламы», 1994.
«Есть ли в мозгу кнопка «купить»: Патрик Ренвуаз на TEDxBend», YouTube, май 2013 г. 2008.
Кэролайн Винтер, «Поиск красоты в слизи улитки, верблюжьем молоке и экстракте морской звезды», Bloomberg Business, октябрь 2015 г.
Как выбраться из зоны комфорта
Сделайте прыжок веры и выйдите из зоны комфортаУ каждого из нас есть зона комфорта, и нам там нравится. Это правда. Даже предприимчивые от природы люди, склонные к риску, имеют зону комфорта и склонны впадать в привычные паттерны. Почему? Потому что это естественно, нормально, а иногда и необходимо. Что вообще такое зона комфорта? Ваша личная зона комфорта — это состояние, которое защищает вас от риска, стресса и беспокойства благодаря привычке и знакомству. Когда мы находимся в своей зоне комфорта, мы чувствуем себя максимально комфортно. Итак, что в этом плохого? В конце концов, разве отсутствие стресса — это хорошо? Да, слишком много стресса и беспокойства иногда могут иметь крайне негативные последствия, такие как болезнь, снижение продуктивности и беспокойство. Однако слишком частое пребывание в зоне комфорта может подвергнуть вас риску стать самодовольным, непродуктивным и немотивированным. Исследования показали, что небольшое количество стресса, например, связанное с изучением чего-то нового, установлением сроков или выполнением чего-то необычного, может повысить производительность.
Вот почему полезно выходить из зоны комфорта:
Это мотивирует вас: Принятие амбициозных сроков или выполнение новой работы может помочь вам сделать больше. Это здоровая доза дополнительного давления, чтобы выполнить то, что вы обещали, а также возможность получить вознаграждение в случае успеха.
Это обучает вас: Пробование новых вещей может помочь вам учиться и расти, открывая вам новую информацию и новые подходы, а также расширяя ваши навыки и способности.
Продвижение вперед: Беря на себя больше ответственности или высказываясь, чтобы поделиться идеями и предложить решения проблем, вы можете привлечь к себе положительное внимание на рабочем месте, что поможет вам быстрее подняться по карьерной лестнице.
Вдохновение: Делая неприятные вещи, такие как знакомство с новыми людьми, пробование новых вещей и принятие рисков, вы можете повысить свой творческий потенциал, изменив образ мышления и открыв для себя новые идеи и опыт.
Вселяет уверенность: Когда вы выходите из своей зоны комфорта, чтобы попробовать что-то новое или взять на себя новую ответственность, это может повысить вашу уверенность, помогая вам обнаружить, что вы способны на большее, чем вы думаете.
Сохраняет вашу гибкость: Выход из зоны комфорта и решение новых задач может улучшить ваши навыки решения проблем, а также вашу адаптивность.
Вот несколько советов, которые помогут вам каждый день выходить из зоны комфорта:
Разрешите себе быть несовершенным: Страх совершить ошибку, опозориться или показаться глупым — одна из главных причин, по которой мы предпочитаем оставаться в зоне комфорта. Мы настолько зацикливаемся на внешнем виде, что перестаем выставлять себя напоказ. Напомните себе, что абсолютно никто не совершенен. Лучше выглядеть немного глупо, чем вообще никогда не пытаться.
Скажите себе, что быть человеком — это нормально, и посмотрите, куда вас приведут возможности. Нажмите, чтобы твитнутьПомните, что небольшой стресс — это хорошо: Это называется зоной комфорта не просто так: потому что выходить за ее пределы не всегда приятно. Смиритесь с тем, что рост и обучение кажутся вам немного странными, и этот опыт вызывает некоторое беспокойство или беспокойство, но помните, что небольшие дозы беспокойства могут помочь вам добиться большего и проявить себя наилучшим образом.
Подумай о худшем: Чтобы выйти из своей зоны комфорта, нужно бояться неизвестного. Что, если что-то пойдет не так? Но что это за загадочные последствия? Вместо того чтобы волноваться, заставьте себя думать о наихудшем возможном исходе и обозначьте его. Часто наихудший сценарий оказывается не таким уж плохим. Как только вы поймете, что выживете, даже если что-то пойдет не так, идея пойти на этот риск станет немного проще.
Перед лицом страха : У всех нас есть вещи, которых мы боимся, но когда мы позволяем этим страхам мешать нам принимать предложения или пробовать новые вещи, мы рискуем упустить некоторые из самых захватывающих возможностей, которые дарит жизнь. Решите, что вы собираетесь преодолеть один из своих страхов. Не пытайтесь победить их всех сразу. Вместо этого выберите одну вещь, которой вы боитесь, например публичное выступление, и решите, что в следующий раз, когда вам предложат выступить перед толпой, вы воспользуетесь ею. Это будет непросто, но вы можете быть удивлены тем, куда вас приведет новый опыт.
Наслаждайтесь неизвестным: Одна из главных причин, по которой люди избегают выхода из своей зоны комфорта, — это страх перед неизвестным. Поскольку мы не знаем, что может произойти, если мы попробуем что-то новое, мы просто этого не делаем. Но что, если вы решите думать о неизвестном как о сюрпризе, приключении, подарке? Прелесть неизвестного в том, что оно безгранично, а это значит, что иногда оно может открывать новые захватывающие возможности, о которых мы даже не подозревали.
Начните с малого: Чтобы выйти из зоны комфорта, не всегда требуется огромный прыжок веры. Есть несколько способов, с помощью которых вы можете ежедневно испытывать дискомфорт. Простые изменения, такие как попытка попробовать незнакомую еду, использование общественного транспорта вместо вождения или знакомство с незнакомцем, могут помочь вам привыкнуть нарушать привычный распорядок дня.
Примите мгновенное решение: Пребывание в зоне комфорта помогает нам чувствовать себя под контролем, и поэтому принятие решений иногда может быть таким длительным и обдуманным процессом. Мы думаем, что если потратим достаточно времени на взвешивание плюсов и минусов каждого выбора, то сможем контролировать результат. Что, но что произойдет, если вы просто быстро сделаете выбор и будете придерживаться его? Попробуйте и посмотрите, что произойдет. Результаты могут стать приятным сюрпризом.
Не стесняйтесь ошибаться: Некоторые из величайших возможностей для обучения, инноваций и достижений пришли из откровенных неудач. Иногда неудача — лучший способ заставить себя думать по-другому и найти новые решения. Перестаньте убегать от мысли о неудаче и зацикливаться на ней, начните рассматривать ее как еще один путь к успеху.
Выход из зоны комфорта — это то, над чем мы все должны постоянно работать. Это потому, что даже люди, которые склонны быть более открытыми для нового опыта и проблем, могут замедлить темп и освоиться, как только незнакомое станет рутиной. Однако чем чаще вы выталкиваете себя из своей зоны комфорта, тем меньше вы будете бояться этого процесса и тем больше вероятность того, что у вас выработается привычка делать это. Нет ничего плохого в том, чтобы позволить себе время от времени погружаться в удобную рутину, потому что это может дать вашему разуму столь необходимый отдых и дать вам возможность усвоить уроки недавних проблем, с которыми вы столкнулись. Когда комфорт превращается в самоуспокоенность, замедление роста и низкую продуктивность, пора встряхнуться и почувствовать себя некомфортно.
Чтобы узнать больше о Cydcor, проверьте нас на Facebook , LinkedIn , Instagram и Twitter .