Игровые тренинги для подростков: Недопустимое название — Летний лагерь

Содержание

«Властелин своих эмоций» — игра-тренинг для подростков

Зачастую эмоции захлестывают подростков, но ребятам не хватает умений и навыков, чтобы справляться с ними и понимать свои переживания. Предлагаемая игра поможет участникам познакомиться с особенностями тревоги и страха, с методами их регуляции, позволит попрактиковаться в управлении своими чувствами.

Форма проведения

В игре участвуют команды по 5–6 человек. Деление на группы происходит по принципу свободного выбора.

Перед игроками висит табло с изображением базовых эмоций, закрытое красными и синими карточками, – всего 9 карточек, по три в ряд (Приложение 1). Цвет карточки означает тип задания, которое предстоит выполнить.

Команды по очереди выбирают карточку, которую они хотят снять. После каждого выигранного задания группа участников забирает карточку себе. Победителем в игре становится команда, собравшая больше карточек.

Красные карточки – это задания, посвященные самим эмоциям. Ведь чтобы управлять эмоциями, надо их хорошо знать. Чем больше о них известно, тем проще с ними справиться. Синие карточки – задания о способах управления эмоциями.

Вводная часть

Прежде чем предлагать участникам задания, ведущий обсуждает с ребятами тему предстоящей игры. Им предлагается ответить на вопросы:

— Какие эмоции вы знаете?

— Нужно ли человеку владеть своими эмоциями и зачем?

После обсуждения учитель напоминает школьникам, что владеть собой и своими эмоциями непросто. Есть две особенно коварные эмоции, которые постоянно вырываются из под контроля человека. Он просит подростков высказать предположения, о чем пойдет речь.

Подводя итог, ведущий сообщает, что задания будут посвящены гневу, который еще можно назвать раздражением, злостью, агрессией, и тревоге, нередко скрывающейся за волнением и страхом.

Портрет эмоций

Это задание должно быть закрыто красной карточкой. Так же и все последующие задания (до «Конкурса пословиц» включительно) помечены красными карточками, поскольку посвящены знакомству с эмоциями.

Каждой команде с помощью жеребьевки предстоит определить, какую из базовых эмоций они будут рисовать. Портреты эмоций нужно будет создавать необычным способом – с помощью ассоциаций.

Игроки должны представить, как выглядели бы эмоции, если бы стали растением, животным, мебелью, едой, насекомым, одеждой, бытовой техникой или чем-то подобным. Возможно, с эмоцией проассоциируется что-то конкретное, а может быть, это будет несуществующий, фантазийный объект.

Представители каждой команды вытаскивают из двух мешочков карточки: в одном – названия эмоций, во втором – названия различных объектов, с которыми предстоит эту эмоцию сравнить (Приложение 2). После того как команды нарисовали портреты, их представители рассказывают о том, почему изображение получилось именно таким. В данном задании должна быть «ничья», что позволяет командам, с одной стороны, открыть счет; с другой стороны, дает возможность ведущему говорить о том, что понимание сути одной и той же эмоции у разных людей может быть абсолютно разным.

Объекты страха

Тревога – одна из самых неприятных эмоций. Вызываемое ею беспокойство с трудом поддается контролю. Ведущий предлагает участникам разобраться, чего же чаще всего боятся люди. Каждая команда получает таблицу, которую необходимо заполнить, исходя из того, что мнение всех участников группы обязательно должно учитываться (Приложение 3).

После выполнения задания представители команд по очереди зачитывают содержание сначала первого столбца таблицы, затем – второго и наконец – третьего.

Ведущему важно обратить внимание школьников на то, что разные команды часто указывают очень похожие предметы страха. Важно спросить мнение участников, почему так получается.

Педагогу следует сделать акцент на том, что страхи есть у всех людей и они похожи. Страхи, с одной стороны, позволяют нам вести себя осторожно, избегать немотивированных рисков и опасностей. С другой стороны, именно страхи могут создавать у человека ощущение дискомфорта и несвободы. Итогом вновь должна стать «ничья».

Перечисление ситуаций

Есть множество ситуаций, вызывающих у людей раздражение, гнев, злость. Командам предстоит вспомнить как можно больше таких ситуаций. На коллективное обсуждение им дается 2–3 минуты.

После этого участники от каждой команды должны по очереди называть одну такую ситуацию. Задача остальных – внимательно слушать друг друга, потому что в случае невнимания и повторения уже названной ситуации команда выбывает из соревнования. Победит группа, назвавшая ситуацию последней.

Задача ведущего – быть готовым к тому, что могут быть названы ситуации, вызывающие противоречивые эмоции у ребят. В этом случае важно подчеркивать, что все люди разные. Их эмоции тоже могут быть разными, не существует «правильных» и «неправильных» эмоций. Одна и та же ситуация может вызывать совершенно непохожие реакции.

Конкурс пословиц

Каждой команде выдается карточка, в которой нужно к началу пословицы подобрать ее конец (Приложение 4). В данном случае оценивается скорость выполнения задания. После проверки правильности выполнения задания важно обсудить с участниками смысл каждой пословицы, иначе задание не будет иметь смысла.

Предлагаемые пословицы:

— У страха глаза велики.

— Волков бояться – в лес не ходить.

— Даже заяц в гневе страшен.

— Злой человек – как уголь, если не жжет, то чернит.

Бой воздушными шарами

Начиная с этого конкурса и далее идут задания, закрытые синими карточками, то есть посвященные способам управления эмоциями. Один из способов управления гневом – это выплеснуть его с помощью какого-то безопасного предмета. Ведущий спрашивает учеников, что может быть таким предметом. В совместном обсуждении он помогает ребятам прийти к выводу: побить подушку, ударить боксерскую грушу, разорвать ненужную газету – это лучше, чем обидеть человека или терпеть, копить злость и раздражение.

Задание, позволяющее запомнить этот способ эмоциональной разрядки, – «Бой воздушными шарами». От каждой команды вызывается один из участников. Соперники встают лицом друг к другу. У каждого в руках воздушный шар, который нужно держать за хвостик; вторая рука находится за спиной. Игрокам необходимо выбить шар из рук соперника, удержав свой.

Соревнование нужно провести несколько раз, чтобы у нескольких участников была возможность попробовать свои силы.

Пушинка

Еще один из способов управления гневом и тревогой – это сесть в удобную позу, закрыть глаза, глубоко вдыхать и выдыхать, прислушиваясь только к своему дыханию. Такой способ помогает расслабиться, настроиться на мирный лад.

Задание, позволяющее освоить этот способ саморегуляции, – «Пушинка». От каждой команды вызывается один участник, задача которого – дуть на пушинку из ваты так, чтобы она как можно дольше не упала.

Конкурс желательно провести несколько раз, чтобы у большего числа школьников была возможность попробовать свои силы.

Буриме

Еще один способ управления гневом и тревогой – убедить себя в том, что ты точно сможешь справиться с ситуацией. Для этого нужно несколько раз сказать самому себе – возможно, даже вслух – слова поддержки. Например: «Я спокоен, у меня громкий и уверенный голос, прямая спина, твердый шаг. Я подготовлен к экзамену и смогу ответить на вопрос». Этот способ добавляет внутренней уверенности и помогает овладеть собой.

Задание, позволяющее попрактиковаться в самоподдержке, – «Буриме». Каждой команде выдается четыре рифмующихся слова, на основе которых нужно сочинить всем вместе стихотворение и уверенно проскандировать его всей командой.

Варианты слов: тревога – недотрога – уходи – не буди, злость – кость – я могу – убегу.

Снегопад

Ведущему важно рассказать ребятам и о таком способе управления гневом и тревогой – умении переключиться, заняться чем-то таким, что потребует физических усилий. Например, постирать, вымыть пол, выбить ковер или что-то подобное.

Задание, позволяющее запомнить этот способ, – «Снегопад». По сигналу ведущего каждая команда должна мелко нарвать выданную стопку газет. По второму знаку группы должны устроить «снегопад», подбрасывая рваную бумагу так, чтобы над ребятами всё время «парили снежинки». Итог задания подводится по количеству порванной газеты, собранной в мусорные мешки. Определять победителя можно с помощью взвешивания.

Ведущий должен быть готов к высокому уровню активности и возбуждения участников. Поэтому данное задание имеет смысл проводить в конце игровой программы.

Свой способ

Игрокам нужно придумать свои способы справляться с гневом и тревогой. Важно, чтобы эти способы были простыми и доступными, – например, выпить чай, съесть что-нибудь вкусное, рассказать близким, поплакать и другое.

После выполнения задания представитель от каждой команды вслух делится вариантами с остальными игроками. Проходит обсуждение.

Рефлексия

Итогом игровой программы должно стать не просто объявление победителя, но и разговор о том, что нового и важного для себя участники поняли или узнали в течение игровой программы. Способом такого рода рефлексии может стать, например, создание для себя листка памятки: «Что делать, если я очень рассердился», «Как справиться с тревогой и волнением».

Скачать Приложения.

Татьяна Ушакова,
г. Москва

Читайте также:
«Один в поле не воин» — тренинг на сплочение класса.
Тренинг для старшеклассников «Хочу быть психологом».
«Успех — внутри нас» — тренинг уверенности для школьников.

Столичные семейные центры проводят творческие занятия, тренинги и психологические игры

Благодаря мероприятиям семейных центров Москвы дети и родители смогут лучше понять друг друга, научатся выстраивать общение, проявлять себя в творчестве. Рассказываем, какие активности ждут участников в январе.

Театральная студия «Импровизация»

В подростковом клубе «Открытое пространство» семейного центра «Зеленоград» для ребят в возрасте от 12 до 17 лет пройдут занятия по актерскому мастерству. Здесь можно развить коммуникативные и ораторские навыки, научиться перевоплощаться и не бояться сцены. Специалисты рассказывают о театральных приемах и техниках, помогают стать увереннее в себе. В подростковых клубах ребята не только получают профессиональные знания, но и находят настоящих друзей. Занятия проходят каждую среду в 16.00 по адресу: Зеленоград, корпус 1426. Записаться можно по телефону: 8 (499) 731-30-21.

Музыкальная студия для подростков

Семейный центр «Гармония» приглашает ребят в возрасте от 12 лет в подростковый клуб «Следуй за мной». Участники занятий «Muz-Zone» узнают о различных видах обработки музыки и разнице между популярными звуковыми эффектами, играют свои любимые песни и общаются. Занятия проходят каждый четверг в 17.00 по адресу: ул. Марьинский парк, д. 41, корп. 2. Записаться можно по телефону: 8 (499) 784-75-07.

«Экологическое путешествие»

В семейном центре «Берегиня» дети и подростки могут принять участие в интерактивной лекции ко Дню заповедников и национальных парков. Ребята узнают о богатстве и многообразии природы, как на нее влияет деятельность человека и чем можно помочь планете и ее обитателям. Специалисты расскажут об известных заповедниках страны, животных и растениях из Красной книги. Занятие пройдет 11 января по адресу: ул. Нагатинская, д. 27, корп.3. Записаться можно по телефону: 8 (495) 677-44-78.

Психологический тренинг по выстраиванию бесконфликтного общения

Семейный центр «Сириус» проведет для семей с детьми тренинг по бесконфликтному общению. Участники решат тематические кейсы, выполнят специальные упражнения, которые помогут понять друг друга, принять мнение близкого человека. Занятие пройдет 16 января по адресу: Песчаный пер., д.10, корп.1. Записаться можно по телефону: 8 (499) 613-78-39.

Интеллектуальная игра для подростков

Семейный центр «Диалог» приглашает подростков принять участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» Ребята смогут показать свою эрудицию и знания в области зимних видов спорта, а победитель получит памятный приз! Мероприятие пройдет 20 января по адресу Дмитровское шоссе, д. 169В. Записаться можно по телефону: 8 (499) 975-71-53.

Фото-квест «Мой родной район»

Семейный центр «Горизонт» проведет конкурс фотографий, который позволит весело и с пользой провести время всей семьей, разгадывая загадки. Чтобы победить, нужно пройти все этапы, выполнить интересные задания, сделать снимки интересных мест своего района. Первый этап квеста пройдет 23 января по адресу: ул. Рудневка, д. 24. Записаться можно по телефону: 8 (499) 721-33-31.

Коммуникативный тренинг для подростков

Семейный центр «Преображение» приглашает ребят в возрасте от 14 до 16 лет улучшить навыки конструктивного общения и активного слушания. Специалисты расскажут, как справиться со стеснительностью, стать увереннее в себе. Также подростки узнают, что такое экологичное общение и для чего оно нужно. Мероприятие пройдёт 31 января в 16:30 по адресу: г. Москва, ул. Весенняя, д.20. Записаться можно по телефону: 8 (499) 905-38-45.

Справочно

Для поддержки московских семей работают 22 городских организаций помощи родителям с детьми: 19 семейных центров, а также Кризисный центр помощи женщинам и детям, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних «Возрождение» и «Алтуфьево».

Специалисты проводят занятия, индивидуальные и семейные психологические консультации, оказывают правовую помощь семьям. Кроме того, действует служба медиации, сотрудники которой работают над разрешением семейных и супружеских конфликтов.

Чтобы попасть на консультацию, нужно записаться по телефону или обратиться в ближайший семейный центр. Все контакты и информацию об услугах можно найти на портале «Мой семейный центр». Там также можно оставить свое обращение в разделе онлайн-консультаций. Специалисты ответят в течение одного рабочего дня и проконсультируют.

31 Icebreaker Игры для подростков для ЛЮБОЙ ситуации

Будь то первый день в школе, новая спортивная команда или летний лагерь, собрать новую группу подростков может быть пугающе (мягко говоря)!

Вот 31 игра-знакомство для подростков (плюс виртуальные ледоколы для подростков), которые можно использовать в любой ситуации.

Что такое Icebreaker Games для подростков?

Игры «Ледокол» — это организованные занятия и игры для знакомства, которые помогают людям подготовиться к новым социальным ситуациям. Эти простые действия могут помочь подросткам преодолеть неловкость и наладить отношения со сверстниками. Они создают среду, в которой люди чувствуют себя комфортно, сотрудничая и учась вместе.

31 Fun Icebreakers для подростков

Подростки поколения Z растут в эпоху, когда доминируют технологии и социальные сети. Хотя это означает, что они в курсе последних тенденций и инноваций, это также связано с меньшей продолжительностью концентрации внимания и более антиобщественным поведением.

Ведение нескучной игры на ледоколе требует простоты, быстроты и инклюзивности. Эти групповые занятия предназначены для того, чтобы подростки оторвались от своих телефонов и были готовы взаимодействовать друг с другом в реальной жизни, не чувствуя себя неловко или отчужденно.

#1 Обмен обувью Ледокол

Что вам понадобится : Группа подростков и открытое пространство

Подготовка : Проинструктируйте всех оставить одну из своих туфель у двери.

Как играть : Соберите группу в круг и перераспределите обувь, чтобы у каждого была та, которая им не принадлежит. Затем установите 5-минутный таймер и попросите всех найти владельца обуви, представиться и провести 2-минутную дискуссию с объявленным инициатором разговора, например: Что самое странное вы когда-либо ели?

  • Какое ваше любимое телешоу и почему?
  • Как вы думаете, существует ли жизнь на других планетах?

Вот еще 450 интересных идей для вопросов для разговора.

#2 Игра с забавными фактами о туалетной бумаге

Что вам понадобится : рулон туалетной бумаги круг на полу и передайте рулон туалетной бумаги. Попросите каждого участника оторвать столько кусочков туалетной бумаги, сколько необходимо (но не говорите им, почему).

Как играть : После того, как все раздали рулон, пора поделиться. Каждый должен рассказать один забавный факт о себе за каждый кусок туалетной бумаги, который он вырвал из рулона.

#3 Игра «Бросай и болтай»

Что вам понадобится : Надутый пляжный мяч и перманентный маркер

Подготовка : Напишите глупые случайные темы на каждой цветной части пляжного мяча, например:

  • Вы когда-нибудь махали кому-то, думая, что знаете его, только чтобы понять, что это не тот человек?
  • Если бы животные могли говорить, кто из них был бы самым саркастичным?
  • Вы едите или пьете суп?
  • Какая неловкая песня вам втайне нравится?
  • Как вы думаете, у пингвинов есть колени?

Как играть : Пусть группа встанет в круг и начнет бросать мяч друг другу. Тот, кто поймает мяч, должен ответить на вопрос, которого коснется указательный палец его правой руки. Продолжайте, пока у всех не будет шанса.

#4 Знакомство с бомбой замедленного действия

Что вам понадобится : Теннисный мяч

Подготовка : Группа встанет в круг лицом к центру. Затем пройдите по кругу и попросите каждого назвать свое имя.

Как играть : Объясните, что теннисный мяч — это «бомба замедленного действия». Когда кто-то бросает его в группе, у них есть только 2 секунды, чтобы произнести чужое имя и бросить ему мяч. Если они не могут вспомнить чье-либо имя в течение 2 секунд, «бомба» взрывается, и они «выбывают». Попросите участников, забывших имена, встать во внешний круг.

По мере того, как внутренний круг сужается, группа будет продолжать подбрасывать теннисный мяч, пока не узнает имена всех в группе. Вы можете предложить приз последним оставшимся в живых, кто выучил имена своих сверстников и не «взорвался» бомбой замедленного действия теннисного мяча.

И хотя эта игра невероятно увлекательна, содержательные разговоры могут привести к значительному самосовершенствованию и превратить любые негативные эмоции в позитивные. Вот формула, которую вы можете использовать для развития навыков самосовершенствования:

Общайтесь уверенно

Вы боретесь с светской беседой? Вам часто нечего сказать или вы чувствуете себя неловко и смущенно в социальных ситуациях? Наш курс разговорного мастерства научит вас секретам мастеров разговора и даст вам навыки, необходимые для уверенного, увлекательного и увлекательного разговора с кем угодно и где угодно.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

#5 Смешай и подбери Candy Challenge

Что вам понадобится : миска с разноцветными конфетами (например, M&Ms или кегли) и плакатный список задач, соответствующих каждому цвету :

  • Синяя конфета: спойте строчку из любимой песни (и посмотрите, кто ее угадает)
  • Красная конфета: прыгай по кругу на одной ноге
  • Апельсиновая конфета: Подражайте любимой знаменитости
  • Зеленая конфета: станцуй знаменитый танец TikTok
  • Фиолетовая конфета: расскажи смешной анекдот

Запишите их в обширный список (но не показывайте список, пока все не выберут свои конфеты).

Как играть : Соберите участников в круг, раздайте миску и пусть каждый подросток возьмет горсть конфет. Скажи им, что они могут съесть все, кроме одного кусочка. Затем обойдите круг и попросите всех выполнить задание, связанное с выбранным цветом. Если им не нравится эта задача, они могут найти кого-то, с кем можно поменяться цветами.

#6 Игра с вымышленными людьми

Что вам понадобится : каталожные карточки, маркеры и листы бумаги

Подготовка : Начните с разделения подростков на две группы. Раздайте каждому человеку каталожные карточки и попросите их написать свое имя на одной стороне и три своих любимых вещи на другой стороне. Например, «мороженое», «кино» или «собаки».

Как играть : Пусть каждая группа сложит свои карты в стопку, а затем поменяется стопками с другой группой. Назначенный дилер из каждой группы вытаскивает карту, запоминает действия, написанные на ней, а затем перемешивает ее обратно в колоду. Затем они набрасывают один из объектов, в то время как остальная часть команды перебирает карточки и пытается сопоставить действие с человеком. Обе команды пытаются угадать, кто связан с объектом, который дилер рисует на листе бумаги. Побеждает та команда, которая первой свяжет рисунок предмета с именем!

#7 Две правды и одна ложь

Что вам понадобится : Стулья или место для сидения

Подготовка : Обведите группу и объясните правила

Как играть : Первый Человек начнет с перечисления трех фактов о себе — двух утверждений о фактах и ​​одного ложного утверждения. Это помогает сделать ложь несколько правдоподобной. Затем остальная часть группы может выкрикнуть, что, по их мнению, неверно. Как только кто-то угадает правильно, следующий человек может сказать свои две правды и ложь. Продолжайте движение по кругу, пока все не поделятся информацией и их ложь не будет успешно обнаружена.

#8 Ледокол «Садись»

Что вам понадобится : Открытое пространство

Подготовка : Соберите группу в круг и назначьте координатора группы

Как играть 90 020 : Лидер группы начинает завершив предложение «присядьте, если…» глупыми или странными фразами, например:

  • Присядьте, если вы сегодня ели шоколад.
  • Присаживайтесь, если вы были в Южной Дакоте.
  • Присаживайтесь, если вы едите ананас на пицце.
  • Сядьте, если у вас есть домашняя кошка.
  • Сядьте, если у вас есть учетная запись TikTok.

Попросите подростков сесть, если утверждение верно для них. Они продолжают произносить случайные команды «сесть», пока не останется только один человек. Последний выживший получает приз.

#9 Бинго с людьми «Найди кого-нибудь»

Что вам понадобится : Готовые карты Бинго, ручки и призы

Подготовка : Это задание работает как охота за мусором для людей. Подготовьте заранее достаточное количество ручек и листов бинго для каждого человека.

Как играть в : Раздайте карточки Бинго и объясните, что участники должны поговорить друг с другом и найти кого-то, кто соответствует критериям, указанным в каждом поле, в течение установленного периода времени. Когда вы выбираете таймер и говорите «готово, поставьте, идите», подростки будут искать подписи своих одноклассников в соответствующих полях. Чтобы побудить их познакомиться с как можно большим количеством людей, только один человек может подписать каждое пространство Бинго. Вы можете играть до тех пор, пока кто-то не получит полное БИНГО или стремиться к игре «затмение». В любом случае, тот, кто первым наберет нужное количество подписей, получит приз.

#10 Common Three Game

Что вам понадобится : Ничего!

Подготовка : Разделите подростков на три команды.

Как играть : У каждой команды есть 5 минут, чтобы обсудить свои интересы и найти три общих черты, например:

  • Общий любимый праздник
  • Любимый предмет в школе
  • Выросла в одном районе
  • Тот самый любимый цвет

Затем по одному игроку из каждой команды объявят о своих общих чертах перед большой группой, чтобы все могли познакомиться друг с другом. Не стесняйтесь перемешивать команды и повторять несколько раундов.

#11 Пакет историй 

Что вам понадобится : Большая сумка и случайные предметы повседневного обихода (например, книга, телефон, карандаш, фотография, гигиеническая помада, брелок, закуска и т. д.). Убедитесь, что объектов не меньше, чем людей.

Подготовка : Поместите все предметы в большую сумку. Затем обведите группу и выберите одного подростка в качестве лидера.

Как играть : Чтобы начать игру, передайте сумку группе и пусть каждый протянет руку, чтобы схватить один из предметов, не глядя. Затем лидер начинает рассказ, основанный на предмете, который он держит. После нескольких предложений повествования следующий участник продолжает сообщение по своему пункту. Продолжайте движение по кругу, пока все не примут участие в создании интригующей сказки на основе предметов из мешка.

#12 Не хмурьтесь

Что вам понадобится : Ничего!

Расстановка : Разделите группу на пары по 2 человека и попросите их встать спиной к спине.

Как играть : После обратного отсчета с 3 каждая пара поворачивается лицом к своему партнеру и смотрит ему в глаза. Они должны стараться держать хмурый взгляд, ничего не говоря своему товарищу по команде. Объясните, что цель игры — оставаться хмурым как можно дольше. Тот, кто первым рассмеялся или улыбнулся, должен сесть. Затем оставшиеся стоящие игроки объединяются в пары и продолжают игру. Последние два человека, которые лучше всего умеют сохранять невозмутимый вид, оказываются в «тупике», когда дети, оставшиеся сидеть, пытаются запугать их, чтобы они перестали хмуриться и смеяться.

#13 Building Team Challenge

Что вам понадобится : Случайные строительные предметы, такие как клей, палочки от эскимо, скотч, зефир и т. д. область, которая может стать грязной. Раздайте четное количество строительных объектов каждой группе.

Как играть : Установите таймер на 10 минут и поручите командам построить структуру, которая сможет справиться с задачей. Поощряйте командную работу, предлагая каждой группе назначать определенные роли членам своей команды, например, «инженер», «докладчик», «декоратор» и «тестер». Задача может состоять в том, чтобы создать самую большую, самую высокую, самую важную или самую причудливую структуру.

В конце каждая группа представляет свою структуру и смотрит, насколько она соответствует поставленной задаче (например, вы можете посмотреть, сможет ли книга сбалансировать ее). Фасилитатор может оценить лучшие структуры, или группа может проголосовать за победителя в каждой категории задач. Это идеальное творческое упражнение для построения команды для групп любого размера.

Том Вуджек повторяет это упражнение в своем веселом выступлении на TED Talk:

#14 Человеческий узел

Что вам понадобится : Большая группа

Подготовка : Соберите подростков в большой круг. Попросите их скрестить правую руку, чтобы схватить правую руку человека рядом с ними. Затем скрестите левую руку над своим телом, чтобы взять левую руку другого партнера.

Как играть : После того, как все сцепили руки вместе, скажите группе, что они должны выяснить, как самостоятельно распутаться. Никто не может разжать или снова сжать руки. Вместо этого они должны маневрировать, чтобы выбраться из «узла», пока все не встанут в круг, держась за руки с человеком рядом с ними. Эта деятельность поощряет общение и командную работу.

#15 Охота за сокровищами природы

Что вам понадобится

: Корзины или ведра и открытое пространство, такое как лес или сад

Подготовка : Дайте каждому подростку контейнер для сбора перед началом.

Как играть : В этой охоте за сокровищами нужно проявлять изобретательность и находить уникальные предметы в естественной среде. Поручите группе найти по одному природному объекту, представляющему каждый элемент земли:

  • Воздух
  • Вода
  • Огонь
  • Земля
  • Космос

Установите таймер на 20-30 минут и отправьте всех наполнить свою корзину природными объектами. Имейте в виду, что они не должны нарушать или наносить ущерб какой-либо части природной зоны, а вместо этого искать предметы, уже лежащие на земле.

Когда время истечет, соберите всех в круг и отправляйтесь делиться своими земными сокровищами. Участникам необходимо объяснить, почему они собрали каждый предмет. Позвольте им проявить творческий подход в своих интерпретациях.

Например, сосновая шишка может представлять огонь, потому что многим соснам нужен огонь, чтобы прорасти семена, или птичье перо может представлять воздух, потому что птицы летают в небе. Поскольку природа помогает уменьшить стресс и тревогу, это одно из лучших занятий для застенчивых подростков.

#16 Игра «Кроссворд»

Что вам понадобится : Ручка и бумага

Подготовка : Разделитесь на небольшие группы по 5-10 подростков. Положите лист бумаги в центр стола и попросите одного лидера группы написать свое имя посередине листа каждой команды заглавными буквами.

Как играть : Написав свои имена, игроки начинают искать способы присоединить свое имя к имени первого игрока в центре, создавая кроссворд. Они могут идти вниз, вверх или по диагонали. Выигрывает та команда, которая первой соединит все свои имена. Это должно выглядеть примерно так:

Источник : My Crossword Maker

#17 Угадай фильм

Что вам понадобится : Ничего!

Настройка 900:20: Разбейте большую группу на небольшие команды по 4-6 человек.

Как играть : Эта игра похожа на шарады. Пусть каждая команда тайно выберет сцену из фильма, которую они хотят воспроизвести. У них будет всего 3 минуты, чтобы представить свою сцену всей группе, чтобы посмотреть, кто сможет правильно угадать фильм. Побеждает та команда, которая правильно угадает больше фильмов.

#18 День рождения путаницы 

Что вам понадобится : Ничего!

Подготовка : Соберите подростков в большой круг и назначьте кого-нибудь диктором.

Как играть : Начните с того, что лидер назовет месяц рождения (или астрологический знак). Любой, чей день рождения приходится на этот период времени, перемещается в середину круга и должен поделиться одним случайным фактом о себе. Например, всех Близнецов (с 21 мая по 21 июня) можно было вызвать в центр и попросить рассказать что-нибудь об их любимом виде спорта, хобби или еде.

Повторяйте, пока команда не охватит весь календарный год. Спросите группу, заметил ли кто-нибудь сходство между людьми, родившимися в один месяц или в один и тот же астрологический знак.

#19 Card House Challenge

Что вам понадобится : Столы и колода карт для каждой команды

Подготовка : Разделитесь на небольшие группы по 4-6 человек и раздайте колоду каждой команде .

Как играть : Попросите каждую группу построить самый большой карточный домик за 10 минут. Когда таймер сработает, попросите всех отойти от своих столов и посмотреть, какой карточный домик стоит дольше всех.

Если их дом рухнет, они проиграют испытание. Если у нескольких команд есть карточные домики, которые не поднимаются, начните слегка дуть на домики, чтобы увидеть, какой из них сможет сопротивляться «ветру» дольше всех. Группа, составившая лучший карточный домик, получает приз.

#20 Доверительная прогулка с завязанными глазами 

Что вам понадобится : Стулья и повязки на глаза (подойдет бандана)

Установка : Попросите детей расставить стулья в виде полосы препятствий через комнату. Разделите группу на две равные команды.

Как играть : Эта игра посвящена общению, сосредоточенности и доверию между командами. Пусть каждая группа выберет одного игрока, которому завяжут глаза. Поставьте этого человека в один конец комнаты и вращайте его 2–3 раза. Затем объясните, что цель игры состоит в том, чтобы команда провела участника с завязанными глазами через полосу препятствий, используя только свой голос. Противостоящая команда может попытаться обмануть их, дав неверные указания.

Игрок с завязанными глазами, который быстрее всех достигает конца маршрута, получает очко для своей команды и передает бандану следующему члену команды. Если кто-то касается стула, он «вне игры». Продолжайте игру, пока одна из команд не наберет 5 очков.

#21 Вопросы о ледоколе Дженга

Что вам понадобится : Игра(ы) с большими блоками Дженга и постоянный маркер

Подготовка : Напишите вопросы для ледокола на каждом блоке Дженга. Используйте этот список из 450 забавных вопросов, чтобы задать их людям или создать свой собственный!

Как играть : Разделите группу на команды по 5-8 подростков. Пусть каждая команда соберет свою башню дженга и начнет играть, как обычно. Когда один человек тянет блок, он должен ответить на вопрос, написанный на нем. Если кто-то рушит башню, он должен ответить на 5 вопросов ледокола подряд.

#22 Пустынный остров 

Что вам понадобится : Ничего!

Задание : Посадите подростков в круг.

Как играть : Скажите группе: «Представьте, что вас собирались сослать на необитаемый остров на год и предоставить все необходимое, но вы также можете выбрать одну песню, книгу и предмет роскоши, чтобы взять с собой. Что бы вы выбрали и почему?» Обойдите круг и попросите членов группы поделиться своими ответами.

#23 Поймать попкорн

Что вам понадобится : Пакеты с попкорном

Подготовка : Проинструктируйте участников разбиться на пары и стоять лицом друг к другу на расстоянии пары шагов друг от друга. Раздайте каждой паре пакетик попкорна.

Как играть : Вместо того, чтобы говорить, эта забавная игра про ледокол просто вызывает смех и веселье, возвращая воспоминания о детстве. Один член пары начнет пытаться бросить попкорн и заставить своего партнера поймать его ртом. С каждым успешным уловом они делают один шаг назад и пытаются снова. Пара, которая сможет поймать больше всего попкорна с самого дальнего расстояния, получит подарочную карту в кинотеатр.

#24 Взрыв арбуза

Что вам понадобится : Маленькие арбузы и толстые резинки

Подготовка : Разделите подростков на группы по 4–6 человек. Раздайте каждой группе пакет с резинками и один арбуз. Осторожно: это грязно, поэтому обязательно играйте в эту игру на открытом воздухе.

Как играть : Группы соревнуются друг с другом, кто первым взорвет арбуз, но они могут обмотать дыню только одной резинкой за раз. Первый игрок от каждой команды начинает с того, что надевает свою резинку, а затем передает пакет с резинками следующему игроку, чтобы продолжить последовательность. В конце концов, давление взорвет арбуз, и эта команда может получить приз или отдельную закуску из свежего арбуза.

#25 Bubblegum Challenge

Что вам понадобится : Жевательная резинка

Подготовка : Убедитесь, что все получили четное количество кусочков резинки.

Как играть : В супер простом и увлекательном задании разделите кусочки жвачки между участниками и посмотрите, кто сможет надуть самый большой пузырь.

6 Виртуальные ледоколы для подростков

Если вы преподаете в виртуальном классе, учащимся может быть намного сложнее познакомиться со своими одноклассниками. Эти виртуальные ледоколы идеально подходят для того, чтобы помочь подросткам общаться во время дистанционного обучения в старшей школе.

#26 Selfie Challenge 

Что вам понадобится : Компьютеры и смартфоны или камеры

Подготовка : Создайте специальный чат #selfiechallenge для этой продолжающейся игры. Убедитесь, что учащиеся делают свои селфи в школьном стиле.

Как играть : назначьте тему для еженедельного фотоконкурса, в котором подростки смогут поделиться своими селфи в разных условиях, например:

  • Селфи с домашним животным
  • Селфи в любимом месте
  • Селфи с любимой едой

Попросите каждого учащегося прокомментировать как минимум 3 фотографии своих одноклассников с комплиментом или общим интересом.

Они даже могут попытаться угадать породу питомца, местонахождение его фотографии или ресторан, в котором он ест.

#27 Представьте своего питомца

Что вам понадобится : Видеокамеры или чат сорт.

Как играть в : пусть подростки хвастаются своим питомцем в видеокамере или делятся фото в групповом чате. Если у них нет животного, попросите участников рассказать о своем питомце мечты и о том, как бы они его назвали.

#28 Виртуальный «Вы бы предпочли?»

Что вам понадобится : Видео или текстовый чат

Подготовка : Составьте пронумерованный список вопросов «Вы бы предпочли?», например:

  • Вы бы предпочли быть бедным и работать на любимой работе или работать на работе, которую ты ненавидишь, и быть богатым?
  • Вы бы предпочли остаться в аэропорту на ночь или потерять весь свой багаж?
  • Что бы вы предпочли: возможность заглянуть в будущее на 10 минут или на 10 лет вперед?
  • Вместо этого вы покончите с голодом во всем мире или остановите изменение климата?

Как играть : В начале виртуальной встречи каждый учащийся должен выбрать случайное число от 1 до 10 (или сколько вопросов вы создали). Затем они ответят на соответствующий вопрос «Вы бы предпочли?» и объясните, почему они выбрали свой ответ.

#29 Роза, шип и спагетти 

Что вам понадобится : Видео- или текстовый чат 

Настройка : Это отлично подходит для учащихся, уже знакомых друг с другом. Настройка не требуется.

Как играть : Подойдите к каждому участнику и попросите его рассказать о трех основных событиях дня/недели/месяца:

  • Роза: лучшее, что с ними произошло
  • Торн: то, чего они хотят, не произошло
  • Спагетти: самое неожиданное или смешное, что случилось

#30 Нарисуйте одноклассника

Что вам понадобится : Видеокамеры, бумага и ручка

Подготовка : Сообщите каждому участнику индивидуально с именем одного из его одноклассников. Убедитесь, что они уже немного знакомы друг с другом (это лучше всего подходит для гибридных классов).

Как играть : Когда придет время начать игру с ледоколом, установите таймер на 5 минут и попросите каждого ученика нарисовать назначенного одноклассника. Через 5 минут обойдите группу и попросите участников поделиться своими рисунками на видеокамеру. Остальной класс должен набрать в групповом чате и угадать, кого они нарисовали. Если учащиеся не умеют рисовать людей, они также могут рисовать предметы или темы, которые напоминают им об этом человеке.

#31 Спонтанное виртуальное шоу и рассказывание 

Что вам понадобится : Видеокамеры

Настройка : Не предупреждайте учащихся об этом заранее. Предполагается, что это будет спонтанно.

Как играть : Чтобы начать игру, просто попросите участников спонтанно взять один ближайший к ним предмет для спонтанного шоу и рассказать. Обойдите класс и выделите видео каждого ученика. Они расскажут, откуда взяли предмет и его значение (если оно есть), или даже забавную историю о предмете.

Например, у кого-то на столе может быть фотография, мягкая игрушка или закуска, о которой он может рассказать.

В мире социальных сетей и виртуального обучения современные подростки не общаются так, как это делали их родители. Игры-ледоколы могут способствовать установлению большего контакта и уменьшению неловкости, давая им темы для разговора.

Лучшие ледоколы для подростков имеют несколько общих черт:

  • Они динамичны : Подросткам быстро становится скучно. Веселые, динамичные игры заинтересуют и заинтересуют всех. Избегайте игр, которые занимают более 20 минут.
  • Все просто : Объяснение игры про ледокол не займет много времени. Упрощение проще как для инструктора, так и для участников.
  • Среди них есть призы, соответствующие возрасту : Кто не любит бесплатные вещи? Если вы хотите мотивировать подростков к участию, убедитесь, что вы предлагаете небольшие призы, соответствующие возрасту и культуре.
  • Они начинают беседу : Начало беседы жизненно важно, чтобы помочь подросткам завязать дружбу. Используйте вопросы и подсказки, чтобы вдохновить на уникальные дискуссии, о которых они могут и не подумать сами.
  • Они подчеркивают общность : В таком расколотом обществе как никогда важно найти общие интересы. Лучшие занятия по разоружению ледокола подчеркивают то, что у учащихся есть общего, и помогают им понять их сходство.

Если вы хотите больше узнать о подростках с невербальной точки зрения, попробуйте прочитать язык их тела и интерпретировать то, что вы видите!

18 лучших командообразующих занятий и игр для детей и подростков

Работая в команде, подростки развивают важные жизненные навыки, такие как решение проблем, лидерство, творческое мышление и умение слушать. Воспитание навыков групповой работы развивает высокий уровень уверенности, самооценки и эмпатии. Ниже приведены 18 лучших тимбилдингов для подростков.

Содержание

  1. Почему важны тимбилдинговые игры для подростков?
  2. Лучшие веселые тимбилдинги для подростков
  3. Как поддерживать вовлеченность команд во время тимбилдинга
  4. Заключение

Почему важны тимбилдинги для детей?

Ни один человек не остров. Общество полагается на командную работу, чтобы функционировать. Сотрудничество позволяет людям решать проблемы, которые не могут решить отдельные люди, действуя в одиночку. Где бы мы ни были — с семьей, коллегами или одноклассниками, нам нужна командная работа, чтобы прожить жизнь. Каждый раз, когда ребенок работает в команде, у него есть возможность построить позитивные, долгосрочные отношения.

Чем раньше они научатся работать вместе, тем лучше они ориентируются в социальной динамике. Пожизненные преимущества, предлагаемые веселыми командообразующими мероприятиями для подростков, включают:

  • Повышение мотивации благодаря групповой ответственности.
  • Улучшенное решение проблем, включая разработку стратегии.
  • Развивает коммуникативные навыки.
  • Помогает укрепить доверие к себе и другим.
  • Развивает лидерские качества.
  • Способствует осознанию других и их чувств.
  • Внесите свой вклад в построение долгосрочных отношений с другими людьми независимо от происхождения.
  • Повысьте их производительность, помогая им определить свои сильные и слабые стороны.
  • Расскажите им о сотрудничестве с людьми, с которыми они, возможно, не знакомы.
  • Научите их, как получать обратную связь и конструктивную критику, чтобы улучшить свою работу.

Правильно структурированный тимбилдинг для детей развивает сильные стороны и устраняет слабые стороны, необходимые для формирования истинного характера.

Лучшие веселые тимбилдинги для подростков

Эти веселые групповые занятия для подростков и командные игры укрепляют доверие, смягчают конфликты, поощряют общение и вдохновляют на сотрудничество.

№1. Silent Line Up

Это командное упражнение, в котором подростки должны выстроиться в прямую линию в соответствии с заданными характеристиками, такими как, например, самый высокий к самому низкому или самый маленький размер обуви к самому большому. Загвоздка в том, что они не могут говорить и должны находить творческие способы общения друг с другом. Тихий состав проверяет коммуникативные навыки и творческое мышление и является отличным тимбилдингом для подростков.

#2. Квест-комнаты

Квест-комнаты, также называемые комнатами-головоломками или выходными играми, являются одной из лучших игр для детского тимбилдинга. Команда ограниченных игроков должна находить подсказки, решать головоломки и выполнять задания в одной или нескольких комнатах, чтобы «выбраться» за ограниченное время.

Команды состоят из четырех-десяти человек, а игра обычно длится от 45 до 60 минут.

Комнаты головоломок с эффектом погружения проверяют нестандартное мышление, умение решать проблемы и навыки работы в команде, потому что участники должны объединять знания для решения головоломок, заменяющих шифров, загадок и лабиринтов.

№3. Загадочное убийство

Известные своей популярностью на вечеринках, детективные игры про убийства также представляют собой увлекательные тимбилдинговые игры для подростков. Игроки слушают улики и должны разгадывать улики, чтобы определить, кто играет убийцу. В некоторых стилях убийца может осознавать, что он убийца, а в других играх убийца обнаруживает это вместе с другими участниками.

Некоторые детективные игры включают в себя «убийства» гостей на протяжении всей игры или могут начинаться со «смерти», а остальное время использовать для «расследования». Игры-загадки убийства — это веселые групповые занятия, которые могут быть тематическими и даже включать элемент переодевания.

№4. Человеческий узел

В этой игре игроки встают в круг и берутся за руки с другими игроками, создавая «человеческий узел». Затем они пытаются развязать свои тела, не отпуская рук друг друга. Эти групповые занятия для подростков обычно занимают от 15 до 20 минут, но дольше в зависимости от количества игроков.

Человеческий узел — это обычная игра для ледокола и отличное занятие для подростков, позволяющее научиться работать вместе в физической близости. Чтобы увеличить сложность, вы можете попросить группу попытаться распутаться с закрытыми глазами.

№5. Creative Project

Почти любое занятие можно превратить в тимбилдинг, укрепляющий навыки совместной работы, будь то выпечка, рисование, рисование или создание музыки. Например, вы можете поручить подросткам рисовать комиксы, выполнять работу по дому, изучать оригами или создавать танцевальные номера.

Искусства и ремесла превосходны, если вы хотите, чтобы они не проводили слишком много времени перед экранами, и они улучшат навыки совместной работы, работая вместе для достижения общей цели. Создание дружественной, конкурентной среды также может обеспечить мотивацию и вдохновить на активные групповые усилия для успешной деятельности подростковой группы.

#6. Пейнтбол или лазертаг

Пейнтбол и лазертаг — отличные занятия для сплочения команды подростков, а также отличный способ сжечь лишнюю энергию. Если пейнтбол слишком груб, вы можете позволить детям поиграть в лазертаг, так как обе игры являются отличными упражнениями для сплочения команды для подростков и обеспечивают достойную тренировку. В этой динамичной боевой игре используются пушки, стреляющие инфракрасными лучами на арене с низким освещением, специально разработанные с точками обзора и тайными секциями.

Цель лазертага — как можно больше раз выстрелить в противника, независимо от того, играют ли соперники в одиночном или командном режиме. Лазертаг на 100% безопасен и подходит для детей от 6 лет. Это отличная игра, сочетающая физическую активность со стратегическими навыками.

№7. Cross the Line

Если вы ищете тимбилдинг для молодежи, требующий минимального оборудования, Cross the Line может быть именно тем, что вы искали. Cross the Line — мощная игра, которая помогает выявить и устранить барьеры между людьми, сохраняющие предрассудки или недоброжелательность. Подростки делятся на две группы. Каждая группа стоит в ряд лицом друг к другу на расстоянии примерно восьми футов друг от друга, разделенная линией, сделанной из веревки или малярной ленты.

Ведущий игры произносит утверждение, и любой, для кого это утверждение верно, переходит черту в середину. Когда подросток пересекает черту, он молча устанавливает зрительный контакт с другими людьми посередине, признавая общий опыт. Такие командные игры для подростков показывают, что не только люди сталкиваются с неуверенностью, страхами и проблемами, и что у всех есть общие черты и различия.

#8. Игры на выживание

Эти командные игры для подростков проверяют групповую и индивидуальную стратегию и логику. Вы можете выбрать любую тему, например, луну, остров, пустыню или Арктику. Затем создайте список из 15 предметов, которые игроки должны расположить в порядке важности, чтобы выжить.

Каждый человек должен ранжировать свои предметы, а затем перераспределить их вместе как группу. Это сравнение помогает подросткам увидеть ценность индивидуального и группового вклада. Это также улучшает коммуникацию и стратегическое мышление, поскольку людям придется обосновывать, куда и почему, по их мнению, должны быть отправлены предметы, пытаясь убедить других. Игры на выживание также способствуют развитию лидерских качеств у детей.

#9. Эстафета полосы препятствий

Одним из лучших заданий по сплочению команды для подростков является эстафета полосы препятствий. Побеждает первая команда, в которой все участники закончат курс. Можно организовать ряд мероприятий, требующих от подростков работы в команде или индивидуально. Курсы препятствий учат подростков работать вместе и тому, как индивидуальный вклад может помочь в достижении общей цели. Несмотря на суровый характер полосы препятствий, социальные навыки, полученные в ходе этого тимбилдинга для подростков, могут вдохновлять мотивацию и развивать чувство принадлежности.

#10. Групповые прыжки со скакалкой

От Китая до Египта и Греции игры со скакалкой существовали веками. Огромное количество доступных вариантов игры делает ее одним из самых универсальных упражнений по созданию команды для детей, которое заставляет их вспотеть. Одна из популярных групповых игр, которая является одним из лучших упражнений для сплочения команды для подростков и детей старшего возраста, — это «Вертолет, вертолет»!

Один игрок (вертолет) берет одну ручку веревки, наклоняется и кладет веревку по прямой линии перед собой. Остальные дети стоят вокруг «вертолета», а ребенок поворачивается по кругу, опуская веревку достаточно низко, чтобы другие дети могли перепрыгнуть через нее. Когда ребенок не может перепрыгнуть через него, он выбывает. Последний оставшийся игрок становится следующим вертолетом.

Змейка — еще одно веселое упражнение со скакалкой для детей младшего возраста. Два игрока держат концы веревки близко к земле и двигают ее вперед и назад, чтобы веревка «скользила», как змея, когда дети перепрыгивали через нее. Эта игра помогает маленьким детям развивать координацию, необходимую для более сложных игр со скакалкой.

№11. Эстафеты

От яйца и ложки до гонок на трех ногах, тачки и полос с препятствиями — есть так много интересных способов вовлечь детей в совместную работу с эстафетами. Некоторые из этих тимбилдинговых мероприятий школьного возраста требуют реквизита, а другие — нет, и почти все они могут быть адаптированы для разных возрастных групп. Проявляйте изобретательность, используя имеющийся в вашем распоряжении реквизит, чтобы создавать командные игры для детей.

№12. Зеленый свет, красный свет!

Это отличная игра, которая заставит детей двигаться, развивая их навыки слушания и концентрации. В классической версии взрослый или ребенок стоит во главе комнаты и время от времени выкрикивает «красный», «желтый» или «зеленый». Дети должны стоять на противоположной стороне комнаты. Они могут бежать вперед на «зеленый», должны останавливаться на «красный» и могут медленно идти на «желтый».

Человек, стоящий во главе комнаты, также известный как «светофор», должен выкрикивать команды спиной к группе, а затем разворачиваться. Когда они это сделают, другие дети должны замереть. Если «светофор» фиксирует движение игрока, он дисквалифицируется.

Дети могут играть индивидуально, или вы можете разделить их на группы и устроить командную игру. Побеждает тот ребенок или команда, которые первыми дойдут до «светофора», и тогда наступает их очередь называть «красный», «зеленый» или «желтый». Смысл в том, чтобы научить их тому, что побеждает не всегда самый быстрый, а скорее тот, кто прилежно и внимательно слушает.

№13. Абонемент на хулахуп

Абонемент на хулахуп — это одна из тех игр для совместной работы для детей, в которых вся группа выполняет задание, что делает их идеальными для тимбилдинга для молодежи. Пусть команда образует круг, взявшись за руки. Цель упражнения — как можно быстрее пройти хула-хуп по кругу, не ломая рук. Если детей много, можно разделить их на две команды.

№14. Forehead Dots

Игра Forehead Dots, используемая в качестве коммуникативной игры, отлично подходит для организации небольших групп и хорошо работает с детьми старшего возраста. Зафиксируйте цветную точку на лбу каждого ребенка. Попросите участников встать и молча пройтись по комнате. Цель состоит в том, чтобы они без разговоров узнали, какого они цвета. Как только они выяснили, какого цвета их точка, они должны присоединиться к другим точкам того же цвета.

Есть еще одна версия для детей старшего возраста, где им дается ярлык известного значка, персонажа или предмета, и они должны задавать другие вопросы, чтобы определить, кто или что они собой представляют. «Персонажи» могут иметь групповую тему, например, «вещи, используемые на кухне», «звезды кино» или «разные виды спорта».

№15. День рождения Line Up

Это популярная детская командная игра, которую лучше всего использовать, если вам нужна группа детей, чтобы успокоиться и сосредоточиться. Детям почти невозможно понять это сразу после первого раунда, поэтому в игру можно играть много раз, используя разные переменные. Как инструктор, вы можете сказать детям выстроиться в очередь в соответствии с их днем ​​рождения, длиной волос, ростом, номером дома и т. д., не говоря ни слова.

Игра демонстрирует силу и важность общения и может быть использована в качестве ледокола, если дети не знакомы друг с другом. Line-Up лучше всего работает на большом открытом пространстве, где участники могут свободно передвигаться. Это увлекательное занятие также можно использовать для выявления естественных лидеров, которые появляются по ходу игры, что делает его одним из лучших мероприятий по формированию команды для молодежного лидерства.

#16. Trust Ball

Это еще одна из тех игр для детей, которые развивают коммуникативные навыки и навыки построения команды. Попросите детей встать в круг и попытаться передать мяч друг другу без слов и звуков. Цель игры состоит в том, чтобы доставить мяч всем, буквально не «роняя мяч». Если мяч падает, то группа должна начать сначала.

Каждый учащийся должен поднять искатель, показывающий, сколько раз у него был мяч, чтобы каждый в группе получил право хода. Здоровые соревнования могут проводиться между командами, если у вас есть большая группа, идея состоит в том, что команда, которая передает мяч больше всех, побеждает. В Trust Ball можно играть в начале занятия, чтобы дети сосредоточились, или в конце, чтобы они успокоились.

#17. Trust Walk

Trust Walk — одна из тех классических игр для укрепления доверия для детей, в которые можно играть парами или группами. Одному ребенку завязывают глаза, осторожно поворачивают и отодвигают на несколько шагов от исходного положения. Другой ребенок подходит и действует как проводник. Они должны вернуть ребенка с завязанными глазами в исходное положение с помощью словесных сигналов. Эта игра может быть многопользовательской, чтобы сделать ее более сложной.

Разновидность игры состоит в том, что пары работают вместе, когда один участник закрывает глаза, а другой участник ведет его через игровое пространство. Цель состоит в том, чтобы создать эмоционально и физически безопасный опыт для партнера, который не может видеть. Эта игра бросает вызов словесному и физическому руководству, пространственному восприятию и сотрудничеству. Вы также можете создавать безопасные полосы препятствий, чтобы повысить уровень сложности и по-настоящему проверить коммуникативные способности.

#18. Fingertip Hula-Hoop

Эта сближающая игра для детей кажется простой, но требует активного группового сотрудничества, что делает ее фаворитом среди командных игр для подростков. Используя только кончики пальцев, дети должны поднимать и опускать обруч на землю, не уронив его. Как и во всех играх, вы можете увеличить сложность, запретив словесное общение и увеличив количество подъемов хула-хупа.

Как поддерживать вовлеченность команд во время тимбилдинга

Хотя тимбилдинг для детей может быть очень увлекательным, не всегда легко управлять группой подростков и вовлекать их в игру. Подростки печально известны тем, что им трудно общаться со сверстниками, с которыми они могут быть незнакомы, особенно если они имеют разное происхождение. Вот несколько советов, которые помогут детям и подросткам заинтересоваться физическими упражнениями и совместными занятиями для детей.

  • Выбирайте занятия соответствующего уровня сложности: веселые занятия по созданию команды для детей должны быть достаточно сложными, чтобы они оставались активными, но иметь достижимую цель, чтобы не отвлекаться.
  • Станьте чирлидером и создайте вдохновляющую и безопасную среду для всех участников.
  • Четко объясните правила, особенно для более необычных групповых занятий подростков.

Добавить комментарий