Слабые стороны человека список: Слабые стороны для резюме: примеры 2022

Содержание

полный обзор, описание и примеры

Пожалуй, каждому из нас стоит знать свои слабые стороны, которые могут причинить нам вред в разнообразных ситуациях. Если мы незнакомы с собой достаточно хорошо, чтобы знать, что ожидать от себя в том или ином случае, то вполне можем попасть впросак. Чтобы этого избежать, необходимо внимательно следить за собой и отмечать свои слабости. О том, какими они бывают, слабые стороны человека, мы поговорим в этой статье.

Чаще всего свои недостатки приходится указывать при составлении резюме или проговаривать во время собеседования.

Слабые стороны человека для анкеты

Безусловно, недостатки в резюме указывать стоит. Все понимают, что идеальных людей с ангельским характером не существует, поэтому едва ли ваш будущий работодатель поверит вам, если вы не укажете ни одной своей слабой стороны. Однако это не значит, что вы должны выкладывать о себе все как на духу. Каждый недостаток можно показать таким образом, что он будет выглядеть скорее как преимущество. К тому же каждая, казалось бы, самая слабая сторона человека достаточно субъективна по своей сути. Что одному покажется расточительством, для другого будет щедростью, а честность для иного человека может выглядеть как черствость и бестактность по отношению к другим. Скажем, для психолога чуткость и эмпатия – обязательные профессиональные качества, а бухгалтеру это может быть практически не нужно, поскольку его обязанности почти не подразумевают настолько тесных контактов с людьми. Поэтому не стоит распинать себя за собственные недостатки (что, конечно, не значит, что с ними не надо работать и если не исправлять, то хотя бы корректировать).


Организация тонкая душевная: полезные советы ее обладателям

Тонкая душевная организация — психологические особенности таких людей, сильные и слабые стороны…

Обдумайте каждое слово

Поскольку в резюме большую роль играет практически каждое слово, не стоит заполнять графу о слабых сторонах человека второпях. Необходимо хорошенько подумать и взвесить варианты. Ведь очень важно сформулировать свое резюме так, чтобы не отпугнуть теоретических работодателей описанием своих недостатков. К тому же, обязательно необходимо подчеркнуть, что вы готовы к борьбе с ними, чтобы не создать впечатление человека, мирно уживающимся со всем негативом, копящимся в нем.

Говорите правду

Обычно в резюме большее внимание уделяют положительным сторонам характера, всячески подчеркивая их, подробно рассказывая о своем высоком профессиональном и личностном уровне, порой преувеличивая реальность. Если от вас требуется написать резюме в произвольном виде, то, действительно, логичнее будет обратить внимание именно на достоинства личности. В любом случае, важно не отклоняться от заданного стиля, описывать себя четко и доступно. Ведь это не собеседование, где вы можете подключить обаяние, мимику. Текст, написанный вами, будет понят однозначно, не следует забывать об этом.


Психологические типы Юнга. Концепция психологических типов…

Психологические типы Юнга — работа, изменившая современные понятия о человеке и его сознании.

И, чтобы работодатель не посчитал вас личностью с болезненно завышенной самооценкой, следует честно указать свои слабые стороны.

Недостатки, которые поддаются исправлению

Примером слабых сторон человека может быть чрезмерная застенчивость, которая помешает, пожалуй, в любой профессиональной отрасли, или, наоборот, вспыльчивость. И в том, и в другом случае вы можете указать, что работаете над своими недостатками – например, постоянно общаясь с людьми или тренируясь контролировать свои вспышки гнева. Важно подчеркнуть, что вы не смирились с недостатками.

Зачем боссу знать о ваших слабостях

Как мы уже говорили, игнорировать раздел о своих недостатках не стоит ни в коем случае – фактически, для будущего руководителя он служит маркером вашего адекватного отношения к себе. К тому же, ему необходимо учитывать реальные слабые стороны человека, когда он принимает последнего на работу – ведь коллектив должен работать сплоченно, а недостаток одного вполне может быть перекрыт достоинством другого.


Положительные качества, на которые обращают внимание при…

Каждый человек является одаренной и способной личностью. В таком случае почему кто-то получает…

Все раскроется на собеседовании

Не стоит забывать и о том, что вас ждет еще и собеседование – если резюме составлено удачно. И при личном разговоре представитель будущего босса может рассмотреть в вас те недостатки, которые вы предпочли не указывать в анкете. Он может заметить не очень внятную речь с запинками и оговорками, чрезмерную нерешительность, скованность, невнимательность при ответе на вопросы и другие огрехи. Едва ли это сыграет вам на руку, поэтому это дополнительный повод, чтобы быть максимально честным, ведь тайное в любом случае станет явным. Но это не означает, что вы должны излагать в резюме все свои самые страшные грехи. Достаточно будет указать недостатки, очевидные постороннему наблюдателю почти сразу, которые действительно окажут некое влияние на вашу будущую работу.

И ни в коем случае не стоит воспринимать болезненно возможную критику недостатков со стороны работодателя.

Превратите слабость в силу

Как уже было сказано, можно воспользоваться следующим ухищрением – представить свои недостатки как достоинства, позволяющие работать эффективнее и качественнее. Здесь следует быть осторожным, чтобы не перегнуть палку, переоценив себя, и создать в итоге впечатление неискреннего лицемерного человека, пытающегося манипулировать работодателем.

Например, если вы знаете за собой такую слабость, как гиперактивность и неусидчивость – в работе, требующей моментального принятия решений, вы будете настоящим асом, ведь эта черта может помочь решать задачи значительно быстрее, чем другие сотрудники.

В том случае, если вы недоверчивы и подозрительны – это поможет с большим вниманием относиться к клиентам, с которыми заключаете сделки, и иметь дело только с надежными людьми.

Будучи излишне самоуверенным (конечно, если вы не настолько уверены в себе, чтобы не замечать за собой такую черту характера и не указывать ее в резюме), вы можете проявить себя как истинный лидер, ведущий за собой всю команду, в том случае, если претендуете на соответствующую должность.

Если вы кажетесь себе слишком сухим и педантичным, для работодателя это может выглядеть как плюс, ведь это, скорее всего, означает, что вы способны скрупулезно и точно выполнять все детали поставленной перед вами задачи.

Скромность – это ваша слабая стороны характера? Человека, обладающего таким качеством, едва ли можно назвать склонным к конфликтам, а это значит, что, вероятнее всего, в командной работе вы будете стараться уравновесить обстановку и тщательно оценивать слова, прежде чем их сказать.

В случае повышенной тревожности, свойственной вам, работодателю эту черту можно описать как то, что позволит вам относиться к обязанностям с большой ответственностью.

Если вы самокритичны и относитесь к себе с повышенной требовательностью, то и в рабочем процессе, скорее всего, будете с внимательностью рассматривать детали и оценивать происходящее с критических позиций.

Поведение на собеседовании

Таким образом, как можно увидеть, практически любую слабую сторону человека можно представить в выигрышном свете в резюме, а на собеседовании дополнительно обыграть ее, чтобы составить о себе еще лучшее впечатление. При личной беседе стоит попытаться тактично расположить к себе работодателя или рекрутера, рассказав о причинах, по которым вы выбрали эту фирму, совсем немного – о своих увлечениях, о семье. Это может вызвать чисто человеческую симпатию и заставить человека забыть о тех неважных недостатках, которые были вами указаны в анкете. Используйте ваше обаяние, здесь оно будет как нельзя кстати. Непосредственно перед собеседованием стоит на чистом листке еще раз выписать свои положительные качества, которые помогут вам в возможной работе, подумать, как рассказать о них лучше всего – это поможет вам сконцентрироваться на чувстве уверенности в себе, помочь избежать неприятных моментов при разговоре с будущим начальством.

Какие еще могут быть недостатки

Итак, если вам необходимо вспомнить слабые стороны человека для анкеты, следует тщательно поразмыслить на эту тему. Примеры могут прийти к вам в голову не сразу же. Поэтому представим небольшой список слабых сторон человека, которым можно руководствоваться, оценивая себя:

  • наглость;
  • прямолинейность;
  • щепетильность;
  • неумение находить компромисс;
  • заносчивость;
  • чрезмерная эмоциональность;
  • скованность;
  • боязливость и прочие.

Итак, теперь мы знаем, как узнать слабые стороны человека – нужно лишь хорошенько покопаться в себе и изучить свои недостатки, вспомнить ситуации, где они могли проявляться. И ни в коем случае не следует забывать о сильных сторонах, подробно и правдиво описывая их в соответствующей графе резюме, ведь наверняка достоинств у вас значительно больше, чем слабостей! В любом случае не подстраивайтесь ни под кого, и оставайтесь всегда самим собой.

Слабые стороны характера

У каждого человека есть сильные и слабые стороны характера, которые непосредственно сказываются на жизни. Встретить идеального человека невозможно, но стремиться к лучшему просто необходимо. Развиваться и достигать чего-то большего можно только в том случае, если удастся минусы превратить в плюсы.

Сильные и слабые стороны характера

Если говорить откровенно, то каждый знает свои достоинства и недостатки. Последние кто-то пытается скрыть, но лучше всего работать над ними и искоренять. К положительным сторонам можно отнести следующие качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность и др. Одни качества могут быть развиты больше, другие меньше. Если с этой частью характера человека все понятно, то со слабыми сторонами ситуация более сложная.

Многие люди часто играют в «невидимку», то есть не хотят взглянуть на себя со стороны и признать имеющиеся минусы. На самом деле, работа над собой очень сложная и в первую очередь придется запастись терпением и иметь желание не отступать. Психологи утверждают, что изменять себя нужно не для кого-то, а исключительно для себя. Первое что стоит сделать – откровенно записать слабые стороны своего характера. В список могут входить, например, такие черты: агрессивность, забывчивость, эмоциональность и т.д. Не стоит работать сразу на всех фронтах, и лучше всего выберите одно направление и начинайте исправлять недостаток. Например, если человек любит спорить или скандалить, значит, он должен научиться при любом проявлении агрессии сильно щипать себя, что будет неким сигналом «стоп». Уже через несколько дней желание конфликтовать исчезнет.

Чтобы справиться с каждым недостатком, нужно прорабатывать свой план решения. Именно шаг за шагом можно будет достигнуть новой ступени совершенства. Важно помнить, что плюсы и минусы есть у всех, и полностью избавиться от них невозможно.

 

Похожие статьи

Психологические приемы

Тот, кто знает психологические приемы, запросто может управлять миром, ну или добиться успеха во многих жизненных отраслях. К тому же для этого не обязательно быть психологом. Об этом и многом другом узнайте из нашей статьи.

Психология обмана

После того, как мир увидел книгу Пола Экмана «Психология лжи», давно не новость, что можно с легкостью разоблачить обманщика. Об этом и не только поведает наша статья.

Сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик – характеристика

Существует четыре типа темперамента людей — сангвиник, холерик, меланхолик и флегматик. В этой статье мы поговорим о характерных особенностях людей из каждой категории, выясним, какие черты характера им свойственны и чем они друг от друга отличаются.

Характер по помаде по срезу

Каждый человек обладает неповторимыми особенностями характера. Их можно определить по манере пользоваться предметами исключительно личными. А что может быть более индивидуальной для женщины вещью, чем губная помада? Именно ее состояние способно стать подсказкой того, каким характером обладает владелица.

Читайте также:

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии?

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии, признаки завышенного или заниженного этого качества у человека, где встречается данная аббревиатура – это знают все подростки, а взрослые, к сожалению, не всегда успевают за развитием современного сленга.

Что такое кринж – старое значение нового понятия и примеры употребления

Что такое кринж, происхождение этого слова, его значение, синонимы и примеры в молодежном сленге, анимациях, рекламе – это часто известно подросткам, но непонятно взрослым людям.

Между тем, это явление понятно всем, только привычные названия у него другие.

Финансовый менеджмент – основные концепции и функции управления финансами

Финансовый менеджмент, его функции, цели, методы, задачи, виды, оценка качества – это важные понятия не только для успешно зарабатывающих предпринимателей, но и для грамотных людей, которые хотят без проблем ориентироваться в сфере финансов.


 

 

Каковы ваши сильные и слабые стороны?

Специальное предложение

Что ищут работодатели:

Сильные стороны

Слабые стороны

Аналитические способности 90 003

Профессиональные навыки (определены должностной инструкцией)

Коммуникативные навыки

Мягкие навыки (например, публичные выступления)

Лидерские качества

Способность работать в команде

Как работать со своими сильными и слабыми сторонами:

Прочтите наше руководство, чтобы ответить на вопрос «Каковы ваши сильные и слабые стороны?» профессионально и впечатляюще.

1. 

Тщательно продумайте, что вы должны раскрыть.

1.1 

Используйте описание работы, чтобы сформулировать свой ответ.

Ваши сильные и слабые стороны должны отражать требования роли. Убедитесь, что вы выделили свои навыки, перечисленные в описании работы, и объясните, как вы приобретете или улучшите важные навыки, которых вам не хватает.

В общем, вашими сильными сторонами должны быть навыков, которые можно подкрепить опытом. Например, если вы считаете общение сильной стороной, вы можете вспомнить ситуацию, в которой вы использовали общение для достижения цели или решения проблемы.

Ваши слабые стороны могут включать сложный навык , указанный в описании работы, при условии, что вы подчеркнете свое желание приобрести этот навык через курс или программу. Точно так же перечисление межличностного навыка, которого вам не хватает, должно быть 9.0069 поддерживает план , чтобы изучить или улучшить этот навык.

1.2 

Старайтесь не раскрывать слишком много.

Хотя важно честно говорить о своих слабостях, есть несколько качеств, которые неуместно или нецелесообразно упоминать на собеседовании. Это включает в себя опоздания, плохое внимание к деталям и неспособность уложиться в сроки.

Примеры ответов:

Сильные стороны:

  1. Я считаю свои лидерские качества одной из своих самых сильных сторон. За время работы руководителем отдела я успешно объединил две команды и организовал программы обучения для всех членов команды, чтобы каждый был уверен в своей новой роли. В результате мы смогли увеличить продажи на 5% в течение первого месяца работы в новой команде.

  2. Благодаря своему опыту работы в качестве представителя отдела кадров я приобрел отличные коммуникативные навыки . Я отвечал за проведение информационных семинаров для сотрудников и выступал посредником в любых конфликтах на рабочем месте. Я также прошел курс эффективного общения в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

  3. У меня 5-летний опыт работы копирайтером, и я считаю, что обладаю сильными навыками письма . Меня повысили до должности редактора после пяти лет работы в компании, поэтому я также улучшил свои навыки редактирования благодаря моей новой роли.

  4. Я очень честный . Когда я чувствую, что моя рабочая нагрузка слишком велика, чтобы взять на себя другую задачу, или если я чего-то не понимаю, я всегда сообщаю об этом своему руководителю.

  5. Мои навыки работы с людьми моя самая большая сила. Мне легко найти общий язык практически с кем угодно, и я часто умею сочувствовать другим надлежащим образом.

Примеры сильных сторон.

  • Коммуникативные навыки.
  • Навыки работы с людьми.
  • Навыки письма.
  • Аналитические способности.
  • Честность.
  • Лидерские качества.
  • Терпение.
  • Навыки письма.
  • Эмпатия.
  • Инициатива.
  • Самомотивация.
  • Компьютерная грамотность.

Слабые стороны:

  1. Я нахожу публичные выступления пугающими и часто испытываю трудности с презентациями. В результате сейчас я прохожу курс публичных выступлений в общественном колледже, чтобы стать более уверенной в себе и научиться более эффективно структурировать речь.

  2. Я часто борюсь с , делегируя , и предпочитаю брать на себя большую нагрузку, чтобы гарантировать идеальное выполнение задачи. Это оказывает на меня большее давление, поэтому я использую программное обеспечение для назначения задач и отслеживания их выполнения. До сих пор это помогало мне доверять коллегам и больше сосредотачиваться на собственных задачах.

  3. Застенчивость — это то, с чем я борюсь в больших группах. Меня пугает задавать вопросы или поднимать вопросы, поэтому в прошлом я часто хранил молчание. Я пытался быть более активным в небольших группах, чтобы стать более уверенным.

  4. На прошлой должности я в основном использовал Python, поэтому у меня не так много опыта работы с Java. Я прошел курс по Java в течение одного семестра в университете, но с тех пор я им не пользовался.

  5. Я борюсь с негативной критикой и могу стать одержимым совершенствованием своей работы после получения замечаний от руководителя. Хотя я ценю руководство, я думаю, что могу научиться быть менее строгим к себе.

Примеры недостатков.

  • Самокритика.
  • Застенчивость.
  • Незнание определенного программного обеспечения.
  • Публичные выступления.
  • Принимать критику.
  • Отсутствие опыта.
  • Невозможно делегировать.
  • Отсутствие уверенности.

Список слабостей: 43 примера личных слабостей

Перейти к содержимому

Знаете ли вы, как ответить на вопрос о своих слабостях? Вам не нужно выделять длинный список недостатков. Давайте найдем вашу ТОП-3 СЛАБЫЕ СТОРОНЫ вместе ниже!

Давайте превратим самый пугающий вопрос на собеседовании в самый ожидаемый.   Дело не в том, спросят ли они о ваших слабостях, а в том, когда они зададут этот вопрос. Этот вопрос позволяет вам подчеркнуть свои сильные стороны в решении проблем и самосознание.

НЕ ИЗБЕЖАЙТЕ ОТ ВОПРОСА.   Работодатели оценят вашу честность и порядочность. Если вы попытаетесь избежать вопроса, собеседование может закончиться до того, как вы получите второй шанс. Воспользуйтесь этим временем, чтобы показать своего человека.

Вам нужно иметь только 1 или 2 ответа.   В этих ответах нужно выделить только один недостаток, поэтому не давайте длинный список недостатков.

Ниже список слабостей. Найдите несколько, над которыми вы работали в последнее время. Заметьте, я сказал «те, над которыми вы недавно работали». В сообщении в блоге на Каковы ваши слабые стороны? Лучшее практическое руководство Я описываю, как сосредоточиться на улучшениях, которые вы сделали.

Шаг 1 — это осознание своих слабостей. Шаг 2 показывает, как вы использовали свои сильные стороны в решении проблем для улучшения.

Сосредоточившись таким образом на своих слабостях, вы покажете своему будущему работодателю, что вы можете адаптироваться и расти в личном и профессиональном плане.

Список Слабых сторон

Первый шаг – определить ТРИ СЛАБЫХ СЛАБЫХ СТОРОНЫ. Делать это как для ваших сильных сторон , так и для слабых сторон важно. Зная свои ответы заранее, вы получите преимущество перед другими собеседниками.

  • Неприятие критики
  • Нетерпеливость
  • Ленивый
  • Легко скучающий
  • Прокрастинация
  • Настойчивый
  • 9 0089 Принимает близко к сердцу
  • Волевой
  • Пассив
  • Не любит конфликтов
  • Застенчивый
  • Вялый
  • Долгосрочное планирование
  • Строгий
  • Близорукий
  • Эгоистичный
  • Концентрация внимания на мелких деталях
  • Перекладывание вины на других
  • 90 069 Прямолинейность
  • Жадность
  • Делегирование задач
  • Необходимость быть правым
  • Упрямый
  • Многозадачность
  • Позволяет проявлять эмоции
  • Тупой
  • Обаятельный
  • Импульсивный
  • Властный
  • Много берет на себя
  • Последующие действия
  • Агрессивный
  • Любит рисковать
  • Критический других
  • Пассивный
  • Много работает
  • Перфекционист
  • Боязливый
  • Самокритика
  • Проблемы с командами
  • Недалекий
  • Неорганизованный
  • Делает не нравится давление

1167px» data-fontsize=»36″> Топ-3 слабости

Знать свой список слабостей — это здорово , но понимание того, как сообщить их в интервью, отличается. Как упоминалось выше, не избегайте вопроса.

Выбор 3 слабых мест, которые вы улучшили за последние несколько месяцев, дает основу. Оттуда узнайте, как вы можете связать свои улучшения с конкретной работой, на которую вы претендуете. Подробнее о том, как ответить на нажмите здесь.

Собеседования нервируют. Независимо от того, проходите ли вы собеседование на работу, которую вы хотите, или на ту, которую нужно заполнить, вопросы могут быть пугающими и сложными для ответа. Но, возможно, некоторые из лучших способов подготовиться включают в себя:

  • Подходящую одежду
  • Раннее прибытие
  • Изучение компании
  • Практикуя ответы на вопросы

твои слабости?» Итак, как вы ответите на этот вопрос?

В этом посте вы узнаете, что может быть слабостью, как ответить на вопрос, который вам задают на собеседовании, а также о некоторых способах борьбы со своими слабостями, чтобы они не стали помехой!

Узнайте больше здесь < о примерах ответов на собеседование при приеме на работу на все ваши вопросы о сильных и слабых сторонах.

Определите свои слабые стороны

Один из наиболее частых вопросов на собеседованиях при приеме на работу: «Каковы ваши сильные и слабые стороны?» или какая-то вариация. Просьба к кандидатам указать их слабые стороны может помочь работодателям увидеть, как они реагируют на давление, поэтому вы должны тщательно обдумывать то, что говорите, прежде чем отвечать.

Выявление своих слабостей не означает, что вы должны говорить «вы слишком много работаете» или «вы не жаворонок», которые являются обычными ответами на этот вопрос. Вместо этого вы должны определить «настоящую» слабость, с которой вы боретесь, но работаете над ее улучшением. Подумайте, что мешает вам достичь ваших целей.

Например, вам может быть трудно делегировать полномочия другим, и вместо этого вы делаете все сами. Это та область, где вам было бы полезно развить свои навыки, чтобы помочь с рабочей нагрузкой. Или вы не можете работать в режиме многозадачности, и вам трудно совмещать несколько задач одновременно. Опять же, это область, в которой было бы неплохо улучшить свои навыки, чтобы не отставать от требований рабочей нагрузки.

Не отвечайте на этот вопрос словами «вы перфекционист». Работодатели знают, что люди никогда не бывают идеальными, поэтому они хотят услышать от кандидатов, которые проходят собеседование для их организации, какие области нуждаются в улучшении.

Слабость не обязательно должна означать что-то негативное в отношении того, кто вы есть как личность; это просто означает, что есть возможности для совершенствования и прогресса. Будьте честны, отвечая на этот вопрос: работодатели хотят, чтобы кто-то, кто со временем дорастет до их должности, а не кто-то, кто будет стоять на месте и не сможет продолжать развиваться. Определение вашей слабости может помочь вам ответить на этот вопрос.

Классифицируйте свои слабые стороны

Существует пять типов слабых сторон, которые вам могут понадобиться для собеседования при приеме на работу. Во-первых, это личная слабость или что-то в вашей личности, что можно рассматривать как неблагоприятное. Например, если одной из ваших слабостей является «вы не всегда пунктуальны», это будет характеристика вашего персонажа, которую нельзя исправить в ответ на вопрос.

Второй тип слабости основан на знаниях: такие вещи, как отсутствие знаний по конкретным темам из-за отсутствия недавнего опыта, слишком мало опыта в целом и отсутствие знаний о некоторых критических задачах в отрасли компании. Но, опять же, это легче исправить с помощью обучения и времени, потраченного на изучение этих навыков с кем-то, кто знает их лучше, чем вы сейчас.

Третий тип слабости — технический: незнание того, как использовать определенные инструменты, или плохое понимание того, как все работает, что обычно можно исправить, получив образование по этим темам.

Четвертый тип — ситуативный. Предположим, вы приходите на это собеседование с личными проблемами (например, заботой о детях и родителях дома), которые повлияют на вашу способность хорошо работать в некоторых областях, связанных с потребностями компании.

В этом случае, возможно, имеет смысл сообщить о них как о препятствии, прежде чем тратить больше времени на собеседование на должность, где, как вы знаете, будет слишком много конфликтов. Однако честность в таких вещах может привести к тому, что работодатели, которые не понимают этих обстоятельств (или у которых никогда не было детей), не наймут вас, даже если это не ваша вина.

Пятый тип — экологический. Это может включать корпоративную культуру или отсутствие возможностей для роста в рамках этой конкретной должности. Опять же, это часто можно исправить, сменив работодателя и окружающую среду.

Независимо от того, какие слабости вы должны устранить во время собеседования (особенно те, которые связаны с навыками), никогда не оправдывайтесь по этому поводу — будьте прямолинейны с интервьюером, чтобы он понял, о чем вы.

Как лучше всего это сделать? Будь честным! Объясните, как вы видите эти недостатки как нечто, что будет препятствовать прогрессу и производительности в их компании, и предложите решения, как эти проблемы могут быть устранены путем увеличения времени обучения или изменения среды. Это может показаться нелогичным, но поднимая эти проблемы, вы демонстрируете самосознание и ответственность за то, что нужно исправить.

Если интервьюер не заинтересован в том, чтобы слушать о ваших слабостях, чтобы не быть «слишком милым», он, скорее всего, ищет кого-то, кто сделает все, что он им скажет, без вопросов. Вы можете подумать, что это пустая трата времени или слишком много информации. Тем не менее, такая честность показывает, что вы достаточно заботитесь об их компании, чтобы заранее подумать об этих темах, прежде чем идти с ними на собеседование. Поэтому очень важно знать, в чем заключаются ваши слабые стороны.

Чтобы прийти на собеседование с планом улучшения, вам необходимо:

  • Проведите исследование
  • Знайте, чего ожидать
  • Будьте готовы проявить себя как человек, который всегда выложится на 110% из них применимы». Лучше честно подойти к делу, чем делать вид, будто ничего этого не происходит. В то же время было бы полезно задать вопросы о том, как они справляются с этими недостатками в своей компании.

    Это не только показывает интерес и готовность к самосовершенствованию, но также может принести им пользу, предупреждая их о потенциальных проблемах в организации, которые могут вызвать проблемы в будущем. Чем больше информации вы поделитесь заранее в процессе поиска работы, тем больше честности и открытости вы получите взамен.

    Превратите свои слабости в сильные стороны

    В какой-то момент вашей карьеры вам, вероятно, задавали вопрос: «Каковы ваши слабости?» и понятия не имел, как на него ответить. Этот каверзный вопрос может заставить попотеть даже самых квалифицированных кандидатов на собеседование (или продвижение по службе).

    Правда в том, что нет хорошего способа ответить, когда кто-то задает этот вопрос во время интервью. Вы можете сказать что-нибудь легкое, например, «вы слишком много работаете» или «у вас мало перерывов».

    Однако из-за этих ответов вы можете показаться ленивым или немотивированным, из-за чего многие работодатели отвернутся от вас как от потенциального сотрудника. Вместо этого попробуйте превратить одну из своих слабостей в силу, используя ее как часть своего ответа.

    Например, если вы медленно завершаете проекты, потому что вы перфекционист, попробуйте сказать: «Вы перфекционист, и вам нужно время, чтобы убедиться, что продукт идеален». Вы можете быть слишком осторожны, но, по крайней мере, это звучит как преимущество, а не как то, что работодатели могут счесть проблематичным во время вашего собеседования!

    Еще один способ превратить свою слабость в силу — рассказать о том, как вы преодолели свою слабость и чему это вас научило. Например, если одной из ваших слабостей является нетерпение, попробуйте сказать: «Вы не умеете ждать чего-то, как другие, но ваш начальник помог вам понять, насколько важным может быть терпение». Не всегда легко превратить свою слабость в силу, но крайне важно получить следующую работу!

    Избегайте слишком многого

    Интервьюеры редко интересуются вашими слабостями. Если они спросят, убедитесь, что это ответ, который поддерживает подход, основанный на сильных сторонах, и не раскрывает слишком много о вас. Это может показаться слишком негативным или оборонительным, если интервьюер видел это раньше при собеседовании с кандидатами.

    Отвечая на эти вопросы, старайтесь быть краткими и лаконичными, не вдаваясь в подробности о том, почему, по вашему мнению, могут существовать эти недостатки, потому что это, скорее всего, вообще никогда не будет обсуждаться на собеседовании.

    Слишком много рассказывать о себе — плохая идея. Лучше всего давать краткие ответы, а затем переходить к следующему вопросу. Имейте в виду, что если они спрашивают об этом, они непредубеждены и ищут не идеального кандидата, а скорее того, кто принесет что-то другое или новое со своими сильными сторонами, максимально минимизируя любые из этих слабостей. Это зависит от вашего набора навыков и опыта.

    Также важно быть честным, потому что слишком тщеславие может привести к тому, что они будут думать, что вас вообще не стоит нанимать, когда могли быть другие возможности, где вы отлично подошли бы!

    Рассмотрим должностную инструкцию

    Чтобы добиться успеха в любой области, вам необходимо четко понимать свои сильные и слабые стороны. Ваши интервьюеры будут часто задавать вопросы о некоторых вещах, которые делают вас менее подходящим для работы, чем другие кандидаты?

    Это потому, что они хотят больше узнать о возможных областях, в которых может произойти улучшение, или о возможных ограничениях текущих наборов навыков. Если в вашей квалификации есть явные пробелы, интервьюер может не понять, почему именно вас выбрали из всех остальных претендентов.

    Если с этим вопросом не справиться должным образом, это может привести к мгновенной упущенной возможности с небольшими шансами на пересмотр в будущем. Например, как бы заманчиво это ни казалось, ответ «ты слишком хорош» никогда не будет хорошей идеей. Прежде чем ответить на этот вопрос, вы должны рассмотреть описание работы и требования.

    Интервьюер ищет подлинное понимание возможных причин, по которым вы могли потерпеть неудачу на своей предыдущей работе, или какие профессиональные недостатки могут помешать вашему успеху на новой должности. Обязательно уделите время, прежде чем отвечать, чтобы все существенные соображения были учтены в отношении того, как они соотносятся с потребностями компании.

    Вам также нужно будет заняться самоанализом, что может быть сложно, потому что люди не всегда знают свои ограничения без посторонней помощи. Тем не менее, это отличная возможность для роста при правильном обращении!

    Подумайте о том, какие области улучшений можно было бы согласовать с целями и культурой фирмы, и при этом будьте достаточно честны, чтобы не лгать прямо о каких-либо пробелах в знаниях или навыках. Нет ничего плохого в том, чтобы сказать работодателю заранее во время телефонного собеседования, что вы не на 100% квалифицированы.

    Расскажи историю!

    У всех есть слабости, но это не значит, что над ними нельзя работать. Интервьюеры пытаются узнать историю преодоления соискателем своих недостатков, спрашивая его об их сильных и слабых сторонах?

    Кандидаты должны знать, как лучше всего ответить на эти вопросы, чтобы не оттолкнуть интервьюера слишком большим количеством информации и продемонстрировать, что они способны быть честными в отношении самих себя, сохраняя при этом позитивный настрой. И рассказать историю — отличный способ ответить на этот вопрос!

    Лучший способ ответить на эти вопросы — рассказать историю о своем личном опыте преодоления слабости. Хорошим примером этого может быть высказывание: «Вы всегда рядом со своей семьей и друзьями, но вы знаете, что иногда это может отнимать слишком много времени от работы».

    Это демонстрирует их способности к заботе, а также демонстрирует их способность уравновешивать обе сферы жизни. Другим вариантом может быть что-то вроде: «Ваш самый большой недостаток заключается в том, что вы откладываете определенные проекты до последней минуты, потому что вам трудно сосредоточиться, когда вокруг вас есть другие отвлекающие факторы. Обязательно отделите себя от всего остального хотя бы за час до начала проекта, чтобы вас ничто не отвлекало».

    Очень важно честно говорить о своих профессиональных слабостях и знать, как лучше всего их продемонстрировать на собеседовании. Самый эффективный способ — рассказать историю, которая показывает, что вы не только имеете слабость, о которой идет речь, но и способны ее преодолеть — и это не означает, что вы просто перечисляете что-то вроде «вы иногда опаздываете» без какого-либо контекста/объяснения. .

    Вместо этого, нарисовав картинку словами для интервьюера, они смогут лучше понять, что вы за человек и сможете ли вы сделать их компанию сильнее, пригласив вас на борт!

    Ваши «слабости» — это просто области, которые вы можете улучшить. Думайте об этом как о возможности выделить навыки, которые демонстрируют ваше самосознание и стремление к росту, а не что-то, что сдерживает вас. То, что вы честно говорите о том, что нужно улучшить, не означает, что интервьюер отнесется к этому негативно. Услышав ваш ответ в контексте, они могут даже предложить помочь вам найти способ обойти это препятствие.

    Вы можете найти полное руководство по Мои сильные и слабые стороны здесь. У нас также есть пост Список сильных сторон , который может оказаться полезным.

    Вопрос:

    Каковы ваши слабые стороны? Прокомментируйте ниже 3 слабости, которые вы улучшили за последние несколько месяцев, которые могут быть или не быть в списках выше.

Добавить комментарий