Игры на раскрепощение для подростков: Игры на раскрепощение и сплочение коллектива

Содержание

Игры на раскрепощение и сплочение коллектива

Эти игры используются, чтобы снять зажатость, преодолеть стеснение между ребятами. Они помогут им почувствовать себя свободнее, более раскованными, раскрепостится в новой и необычной обстановке. Это веселые и подвижные игры, часто направленные на физический контакт. В ходе этих игр каждый участник почувствует себя частью коллектива.

«Любишь ли ты своих соседей»

Все участники становятся в круг. В центре круга находится ведущий. Он подходит к любому из играющих и спрашивает: «Любишь ли ты своих соседей?». Если он отвечает: «Да», то его правый и левый сосед меняются местами. Если он отвечает: «Нет», то ведущий спрашивает: «А кого же ты любишь?». Играющий говорит: «Тех, у кого есть на руке часы (кто в брюках, у кого длинные волосы, у кого сережки в ушах и т.д.)». Все те, у кого есть часы на руках меняются местами друг с другом. Задача ведущего занять любое свободное место. Тот, кто остался без места становится ведущим. Игра продолжается.

«Топотушки»

Играющие делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждый участник задумывает любого игрока противоположной команды. Важно, чтобы загадали всех. Далее команды строятся в линию друг напротив друга. Первый играющий одной из команд подходит к любому участнику противоположной команды и спрашивает, не он ли его задумал. Но делает он это необычным способом – топая ногами. Если он угадал, то играющий ему отвечает топотом. Образовавшаяся пара отходит, а игра продолжается. Если мнения играющих не совпали (то есть задуманный игрок не он), то противник ему отвечает шаркая ногами по полу. Затем происходит переход хода и спрашивать идет игрок противоположной команды. Побеждает та команда, игроки которой угадали больше людей, задумавших их.

«Веревочка»

Играющие образуют круг, держась руками за связанный шнур. Водящий, передвигаясь внутри круга в разных направлениях, старается неожиданно ударить кого-либо по руке. Играющие должны быстро отдергивать руки, избегая удара (но немедленно возвращать их прежнее положение). Тот, кого водящий ударит, становится на его место внутрь круга, и игра продолжается.

«Человек к человеку»

Для игры необходимо нечетное число игроков. Все игроки свободно перемещаются, водящий произносит: «Рука к руке!». И все участники игры, в том числе ведущий, должны найти себе пару и соприкоснуться с партнером руками. Тот, кто остался без пары, становится, водящим. Ира продолжается. Команды могут быть разнообразными, например: «Мизинец к мизинцу», «Пятка к пятке», «Ухо к уху».

«Циклоп»

Играющие становятся в круг, ведущий выходит на середину. Задача играющих – установить контакт с товарищем на противоположной стороне круга только с помощью взгляда. Нельзя произносить звуки и телодвижения для привлечения внимания.

Как только двое установили зрительный контакт, они должны одновременна поменяться местами, перебежав через середину круга. Ведущий, в свою очередь, внимательно наблюдает за играющими и старается догадаться, кто взглядом договаривается о перемене мет. Когда кто-то начинает меняться местами, ведущий должен постараться занять одно из пустых мест. Тот из игроков, кто не успел встать в круг, становится новым ведущим.

«Колобок»

«Колобок» – это мяч, который перекатывают друг другу присевшие на корточки участники игры. Они образуют круг диаметром 5-7 метров. В середине круга скачет на корточках «лиса», которая старается поймать «колобок». Если это ей удастся, она меняется ролью с тем, от кого «колобок» попал «к плутовке в лапы».

«Золотые ворота»

Половина играющих образует круг. Взявшись за руки и подняв их как арки «ворот», они говорят нараспев:

«Золотые ворота пропускают не всегда.

Первый раз прощается, второй запрещается.

А на третий раз не пропустим вас!»

Остальные играющие, тоже взявшись за руки, бегут за ведущим. Змейкой обегают они каждого из стоящих в кругу: одного спереди, другого сзади, третьего снова спереди и т. д. После слов «не пропустим вас!» – стоящие опускают руки – «закрывают ворота». Кто из бежавших оказался внутри круга, считается пойманным и идет в центр круга. Остальные повторяют игру еще несколько раз, пока не пойманных останется 3-5 человек. Они – победители.

«Пузыри»

Играющие становятся в круг и берутся за руки. Затем дважды сходятся к центру и расходятся в стороны, не размыкая руки. Расходясь от центра на третий раз, хором говорят: «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, оставайся такой да не лопайся!» Играющие стараются сделать круг как можно шире, не расцепив при этом рук. Тот, кто разомкнул круг, выбывает из игры, игра продолжается.

В конце игры определяю пять самых цепких ребят.

«Лес-болото-озеро»

Ведущий определяет на поляне три области, каждая из которых представляет лес, болото и озеро. Дети стоят на нейтральной территории, а ведущий называет живые существа. Задача детей – быстро перебежать в то «место» на поляне, где обитает это существо.

«Мышь и кот»

Для игры надо приготовить две разные игрушки или два маленьких предмета, которые отличаются друг от друга, например: шарик и кубик, ручку и резинку и так далее. Все участники игры садятся в круг. Один из игроков берет одну вещь и передает ее соседу слева со словами: «Это кот». «Кот» таким образом передается по кругу от игрока к игроку. В это время первый игрок берет вторую вещь и передает ее игроку справа со словами: «Это мышь». И обе вещи начинают ходить по кругу, только в разных направлениях. Со временем скорость передачи увеличивается и игроки начинают путать «мышь» и «кота».

Каждый, кто назовет «мышь» «котом» или наоборот, выбывает из игры.

«Коснись синего»

Игроки разбиваются на группы по 6-8 человек и встают довольно близко друг к другу. Водящий выкрикивает часть тела и цвет, (например: правой рукой коснитесь синего или левой рукой коснитесь красного и т.д.) Игроки должны касаться указанного цвета на ком-то другом из группы.

«Обувная фабрика»

Все снимают обувь и кладут в центр круга. Каждый участник надевает два разных ботинка и пытается поставить каждую ногу рядом с ногой, обутой в парную обувь.

«Быстро поменяться»

Игроки встают в квадрат, повернувшись лицом к ведущему в центре. Каждый должен хорошо помнить, кто стоит справа и слева от него и как они располагаются по отношению к ведущему, потому что как только игроки выяснят это, ведущий поворачивается и говорит: «Быстро поменяться». Это сигнал к тому, чтобы все заняли свою исходную позицию.

Сторона квадрата, которая окончила быстрее поднимает руки и кричит: «Быстро поменяться!»

«Сидячий круг»

Игроки встают в круг плечом к плечу, лицом друг к другу. Все поворачиваются направо и смыкают круг, делая шаг в центр. Положите руки на плечи впередистоящего. Ведущий, считая до трех, просит вас посадить к себе на колени впередистоящего. Слушайте инструкции ведущего, выполняйте их. После того как все сели, на счет «3» делается шаг правой ногой и т.д.

«Маги. Карлики. Великаны»

Игроки делятся на две команды, и каждая выбирает свое движение (маги, карлики, великаны). Затем команды выстраиваются в ряд лицом друг к другу, делают три больших шага навстречу и показывают свое движение (карлики – приседают, великаны – тянутся вверх, подняв руки, маги – выставляют вперед руки). Выигравшие пытаются поймать проигравших (карлики ловят магов, маги ловят великанов, а великаны – карликов), но погоня прекращается, когда проигравшие пересекут заранее оговоренную линию.

Игра повторяется до тех пор, пока одна из команд не захватит полностью другую.

«Встать!»

Сначала попробуйте в паре, затем в тройке, затем все вместе. Посадите играющих на землю спинами друг к другу так, чтобы колени у всех были согнуты, а локти сцеплены. Готовы? Встать! Помните, что вы должны сидеть близко друг к другу и обязательно все вместе.

«Поймай дракона за хвост»

Игроки встают в линию и кладут руки на пояс, стоящим перед ним. Последний в линии кладет носовой платок себе за пояс. Дракон, будучи в добром здравии начинает реветь, что означает начало игры. Затем он начинает гоняться за своим хвостом. Цель человека, стоящего во главе дракона, поймать платок. Когда голова, наконец, хватает платок, она становится хвостом и т.д.

«Заколдованный замок»

Играющие делятся на две команды. Первая должна расколдовать «замок», а вторая команда – помешать им в этом. «Замком» может служить дерево или стена. Около «замка» находятся главные ворота – двое ребят из второй команды с завязанными глазами. Вообще у всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке. Игроки, которые должны расколдовать «замок» по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача – незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до «замка». При этом игра считается оконченной. Но задача второй команды с завязанными глазами осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончанию игры ребята меняются ролями.

«Светофор»

На площадке чертятся две линии на расстоянии 5-6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно посередине спиной к играющим. Водящий называет какой-то цвет. Если у играющих этот цвет присутствует в одежде, они беспрепятственно проходят мимо ведущего за другую линию. Если такого цвета в одежде нет, то водящий может осалить, перебегающего пространство между линиями, игрока. Осаленный становится водящим.

«Заяц без логова»

Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это «домики» или «логово зайца». Выбираются двое водящих — «заяц» и «охотник». Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в домик, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и убегает от охотника. Если охотник осалит зайца, то они меняются ролями.

«Сантики-сантики-лим-по-по»

Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на небольшое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет «показывающим». Этот игрок должен будет показывать разные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове и т.д.) Все остальные играющие должны тут же повторять его движения. После того, как показывающий выбран, водящего приглашают в центр круга. В его задачу входит определить, кто показывает все движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом, на протяжении всей игры хором произносятся слова «Сантики-санти-ки-лим-по-по». В незаметный для водящего момент показывающий демонстрирует новое движение. Все должны мгновенно его перенять, чтобы не дать возможности водящему догадаться, кто ими руководит. У водящего может быть три попытки для угадывания. Если одна из попыток удалась, то показывающий становится водящим.

«Отгадай, чей голосок?»

Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами «Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем «Скок, скок, скок», (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «Скок, скок, скок». Если это ему удается, он меняется с говорившим местами. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала.

«Белки, орехи, шишки»

Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека, образуя «беличье гнездо». Между собой они договариваются, кто будет «белкой», кто – «орехом», кто – «шишкой». Ведущий один, гнезда у него нет. Если он сказал «белки», то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время ведущий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится ведущим. Если ведущий говорит: «орехи», то местами меняются орехи и ведущий, занявший место в гнезде, становится орехом. Ведущим может быть подана команда: «белки, шишки, орехи», и тогда меняются местами сразу все.

«Невод»

Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача – поймать как можно больше «плавающих рыб», т. е. остальных игроков. Задача «рыб» – не попасться в «невод». Если «рыбка» не смогла увильнуть и оказаться в «неводе», то она присоединяется к водящим и сама становится частью «невода». «Рыбки» не имеют права рвать «невод», т.е. расцеплять руки у водящих. Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой «проворной рыбкой».

«Капканы»

Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По хлопку ведущего капканы «захлопываются», т.е. ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. Побеждает тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.

«Волки во рву»

На площадке чертится коридор («ров») шириной до одного метра. Ров можно начертить зигзагообразный, где уже, где шире. Во рву располагаются водящие – «волки». Их немного – всего два или три. Все остальные играющие – «зайцы» – стараются перепрыгивать через ров и не оказаться осаленными. Если до «зайца» дотронулись, он выбывает из игры или становится «волком». «Волки» могут осалить «зайцев» только находясь во рву. «Зайцы» ров не перебегают, а перепрыгивают. Если нога «зайца» коснулась территории рва, это значит, что он «провалился в ров» и в этом случае также выбывает из игры.

«Горелки»

Играющие выстраиваются в колонну парами, взявшись за руки. Водящий стоит перед колонной в нескольких шагах, спиной к играющим. Он говорит:

«Гори-гори ясно,

Чтобы не погасло.

И раз, и два, и три.

Последняя пара беги!»

На слово «беги» пара, стоящая последней, должна быстро обежать колонну и встать впереди. Водящий тоже должен стремиться занять одно из мест первой пары. Тот, кому не хватило места, становится водящим.

Вместо слов «последняя пара» водящий может произнести: «Четвертая пара», или «вторая пара». В этом случае всем играющим надо быть очень внимательными и помнить, какими по счету они стоят в колонне.

«Аленушка и Иванушка»

1 вариант. Выбираются Аленушка и Иванушка, им завязывают глаза. Они находятся внутри круга. Играющие встают в круг и берутся за руки. Иванушка должен поймать Аленушку. Чтобы это сделать, он может звать ее: «Аленушка!». Аленушка обязательно должна откликаться: «Я здесь, Иванушка!». Как только Иванушка поймал Аленушку, их место занимают другие ребята и игра начинается сначала.

2 вариант.Игра проводится аналогично предыдущей, т.е. Иванушкадолжн поймать Аленушку, но ориентироваться они могут только на хлопки товарищей. При приближении Иванушки к Аленушки игроки, стоящие в кругу, начинают хлопать громче, а при удалении – тише.

«Кошки-мышки»

Для игры выбираются два человека: один – «кошка», другой — «мышка». В некоторых случаях количество «кошек» и «мышек» может быть больше. Это делается для того, чтобы оживить игру. Все остальные играющие встают в круг, взявшись за руки – «ворота». Задача «кошки» догнать (дотронуться рукой) «мышку». При этом «мышка» и «кошка» могут бегать внутри круга и снаружи. Играющие стоящие в кругу сочувствуют «мышке» и помогают ей. Например: пропустив через «ворота» «мышку» в круг, они могут закрыть их для «кошки». Или если «мышка» выбегает из «дома», «кошку» можно там запереть, т.е. опустить, закрыть все ворота. Когда «кошка» поймает «мышку», из числа играющих выбирается новая пара.

Не надо стесняться: 10 эффективных упражнений для застенчивых малышей — Parents.ru

Стиль жизни

Фото
Getty Images

Послушные или застенчивые?

Застенчивые и замкнутые дети очень болезненно реагируют на какие-либо изменения в их жизни, испытывают страх перед чужими людьми и новой обстановкой. Замкнутый ребенок чаще всего не знает, что надо делать, и не хочет общаться, потому что у него нет потребности в окружающих людях. А застенчивый малыш знает, что надо делать, хочет этого, но не может применить свои знания.

Застенчивые дети в коллективе стараются быть незаметными, они послушны и прилежно выполняют просьбы знакомого взрослого. Они бывают часто ведомы более активными сверстниками, подвержены их влиянию. Многие взрослые считают их хорошо воспитанными и послушными, в то время как внутренне такой ребенок очень скован и испытывает дискомфорт в общении с незнакомыми людьми.

Повод задуматься

Чаще всего взрослые обращаются к специалисту лишь тогда, когда застенчивость, очевидно, начинает мешать им и самому ребенку: он боится всего, что ему незнакомо, отказывается от общения со сверстниками, постоянно краснеет, когда к нему обращаются. Не отвечает, даже если знает ответ на вопрос, ничего не может делать в присутствии посторонних, старается найти какой-нибудь укромный уголок, начинает сильно заикаться или безостановочно болтать и нести чепуху.

Страх нового, боязнь обратить на себя внимание блокируют развитие и эмоциональной, и интеллектуальной сфер личности ребенка. У таких детей скудная игровая деятельность, так как для них неразрешима даже самая простая житейская задача — подойти к другому, попросить игрушку, договориться о совместной игре.

Градус кипения

Несмотря на внешнюю неэмоционалньость, застенчивые дети испытывают такую же бурю чувств, как и другие дети, не имеющие проблем с общением. Но они не могут их проявить, отреагировать внешне. Это способствует тому, что дети «кипят» внутри и часто обращают эту негативную энергию на самих себя, что стимулирует развитие аутоагрессивных и невротических проявлений (тики, пощипывания, навязчивые движения и т.д.). Застенчивость опасна тем, что в более старшем возрасте она препятствует налаживанию контактов, достижению успехов в личностной и профессиональной сфере. Тревожность входит в симптомокомплекс застенчивости: она развивается у детей тогда, когда у них имеется внутренний конфликт, провоцируемый завышенными требованиями взрослых, их желанием поставить ребенка в зависимое от себя положение, отсутствием единой системы требований, наличием тревожности у самих взрослых.

Курс на раскрепощение

Какими могут быть рекомендации психолога родителям застенчивого ребенка? Чтобы такой ребенок раскрепостился и начал меньше стесняться, дома, особенно с вами наедине или в компании самых близких людей, можно тренировать навыки актерского мастерства или командные игры.

1. Упражнение «Угадай эмоцию»

Ведущий показывает мимикой какую-нибудь эмоцию, а игроки называют ее и стараются воспроизвести. Кто сделает это первым, получает одно очко. Начните с легко угадываемых эмоций: удивления, страха, радости, гнева, печали. Показывать их надо утрированно, даже карикатурно. Постепенно расширяйте диапазон чувств, вводите различные оттенки эмоций, скажем, раздражение, возмущение, ярость. Детям постарше можно давать задание не только отгадать эмоцию, но и разыграть маленькую сценку (либо с использованием кукол, либо вживую с соответствующим сюжетом).

Обычно застенчивые дети стесняются своего лица. И уж тем более им стыдно строить гримасы на людях. А данное упражнение будет восприниматься ими как кривлянье. Поэтому вы должны взять на себя активную роль и подавать ребенку пример. Кроме того, поскольку застенчивые дети обычно рады побыть в роли артистов (конечно, когда убеждаются, что у них это получается), вы можете представить мимические, пантомимические и проч. упражнения как полезную актерскую тренировку. Сперва играйте вдвоем. Затем, когда он уже будет без труда справляться с заданиями, вовлекайте в игру его приятелей.

Фото
Thomas M. Barwick INC/Getty Images

2. Упражнение «Живая иллюстрация»

Для этой игры идеально подходят стихи Агнии Барто. Один игрок читает стихотворение, а другой мимикой и жестами иллюстрирует описываемые события и эмоции. Учите ребенка постепенно улавливать и передавать тонкие оттенки чувств. Малышам больше подойдут стишки типа «Мишка», «Бычок», «Мячик». Детям постарше — «Обида», «Любочка», «Сонечка», «По дороге в класс» и многие другие.

3. Игра «Салочки»

Самая распространенная подвижная игра, направленная на развитие подвижности, коллективизма и проявления смелости у ребенка. Водящий должен «осалить» (дотронуться) убегающего и взять его за руку. Так образуется цепочка. Теперь они вдвоем догоняют другого ребенка и так, постепенно, цепочка становится длиннее. Когда цепочка станет достаточно длинной, их задача — взять в кольцо очередного убегающего. Все это требует координации совместных действий в цепочке.

4. Игра «Где мы были — мы не скажем, а что делали — покажем»

Задача этой распространенной детской игры — без слов показать какое-либо действие. Если ребят много, можно разделиться на две команды. Одна показывает, другая отгадывает. Затем они меняются местами.

5. Упражнение «Поймай мяч»

Играющие по очереди бросают друг другу мяч и называют какое-либо достоинство того ребенка, которому бросают мяч. Очень важно, чтобы в процессе игры каждому ребенку удалось услышать о себе добрые, приятные слова. Игра развивает уверенность в себе и доверие к другим людям.

6. Упражнение «Разговор с глухой бабушкой»

Ребенок как будто разговаривает с глухой бабушкой. Она говорит, а он объясняется с ней жестами, потому что бабушка ничего не слышит. Например, где лежат бабушкины очки, что они сломались, так как кто-то по неосторожности на них сел. В этой игре, как и в предыдущей, вариантов может быть великое множество. Все зависит от вашей коллективной фантазии.

Или есть похожее упражнение «Через стекло», когда ребенок якобы общается с кем-то через звуконепроницаемое стекло и должен без слов, пантомимой передать ему какое-либо сообщение. Например: «Ты забыл надеть шапку, а на улице очень холодно», «Пойдем купаться. Вода сегодня теплая», «Принеси стакан воды, я хочу пить» и т.п.

7. Упражнение «Колючий зверь»

Педагог показывает детям рисунок загадочного животного, выполненный на большом листе. Весь зверь исколот зубочистками, воткнутыми в плакат.

Педагог объясняет, что это очень злой и страшный зверь. Таким он стал по той причине, что на нем много колючек, поэтому все его боятся и не хотят с ним играть. Педагог просит детей помочь этому животному избавиться от своей злости и раздражения.

Задача детей — пожалеть зверя, наградить его хорошими чертами характера. Как только ребенок говорит хорошее слово про это животное, педагог выдергивает из него одну колючку и ломает ее. Постепенно количество колючек на звере уменьшается, он приобретает вполне добрый и симпатичный вид, дети все вместе придумывают ему имя.

Желательно, чтобы количество колючек было больше количества детей, чтобы каждый ребенок мог вложить свой вклад в процесс перевоплощения зверя из злого и колючего в доброго и пушистого.

Фото
Getty Images

8. Упражнение «Различная походка»

Предложите стеснительному ребенку походить как:

  • старик,

  • лев,

  • горилла,

  • артист на сцене.

9. Игра «Клубочек»

Вам понадобится всего лишь клубок ниток. Дети садятся в полукруг. Ведущий становится в центре и, намотав нитку на палец, бросает ребенку клубочек, спрашивая при этом о чем-нибудь (как тебя зовут, что ты любишь, чего ты боишься). Ребенок ловит клубочек, наматывает нитку на палец, отвечает на вопрос и задает вопрос, передавая клубочек следующему игроку. Если ребенок затрудняется с ответом, он возвращает клубок ведущему.

Эта игра помогает детям увидеть общие связи между ними, а педагогу определить, у кого из детей есть трудности в общении. Когда все участники соединились ниточкой, ведущий должен зафиксировать их внимание на том, что все люди чем-то похожи и это сходство найти достаточно легко. И всегда веселее, когда есть друзья.

10. Упражнение «Расскажи стихи руками»

Ребенок старается без слов, с помощью пантомимы, рассказать известное всем стихотворение или сказку. Остальные дети пытаются угадать, что он изображает.

Больше полезных материалов о правильном воспитании детей — в нашем канале на Яндекс. Дзен.

Любовь Пришлая

Kid отзывы для Assassin’s Creed III Liberation

Gamersnews32 Подросток, 17 лет

25 ноября 2022 г.

Возраст 11+

Несовершенный, но по-настоящему забавный

Освобождение — это побочный продукт Assassin’s Creed III, в котором вы исследуете земли старого Нового Орлеана в роли первой женщины-убийцы, появившейся в этой серии. В представлении игры есть несколько очень заметных недостатков (в первую очередь, некоторые озвучки), но в целом в этом отдельном дополнении все еще есть забавный маленький пакет. Насилие частое, но не такое кровавое, как в предыдущих играх. На самом деле, количество крови, которое можно увидеть на протяжении всей игры, на удивление умеренное. Даже во время боя, когда игроки могут использовать эти яростные атаки мечом, мачете и лезвием. Сексуальный контент практически отсутствует в игре, за исключением игровой механики, которая позволяет игроку одеваться как официально одетая дама высокого класса, которая может очаровывать мужчин и слегка флиртовать с ними в кат-сценах.

Это название имеет:

Слишком много насилия

haydenisbatman03 Ребенок

22 января 2017 г.

Возраст 13+

Хорошо, но есть жертвы…

Игра веселая, как и все остальные игры, но когда главный герой убивает кого-то, они издают стоны. Кроме того, когда вы используете спрятанный клинок и наносите удар кому-то, они стоят на месте, как будто их даже не ранили. В остальном игра веселая.

Это название имеет:

Отличные сообщения

Легко играть/использовать

Слишком много насилия

pugboy123456789 Малыш, 10 лет

9 июля 2015 г.

Возраст 12+

ОТЛИЧНАЯ ИГРА

эта игра очень хороша, единственное, о чем нужно беспокоиться, это насилие, немного крови, но не слишком в Австралии, мы оценили ее как M, а все остальные игры Assassins Creed имеют рейтинг MA 15+ также Авелин (главный герой) — сильная женщина, что хорошо, потому что не так много игр показывают, какой крутой может быть женщина (и, пожалуйста, обратите внимание, что я мальчик) также она убийца, но она заботится о своей стране и матери.

Рецензент8552 Ребенок

11 ноября 2013 г.

Возраст 11+

Отличная игра

Я думаю, что если вы считаете, что ваш ребенок может играть в Assassins Creed 3, то это не должно быть проблемой. В этой игре мало крови по сравнению с другими играми Assassins Creed. В этой Assassins Creed ваш способ зарабатывания денег — это ваше дело, и чтобы добиться успеха в своем бизнесе, вам нужно убивать своих соперников, это может вызвать некоторое беспокойство у родителей, поскольку это небольшая доза коммунизма. Убедитесь, что ваш ребенок созрел, прежде чем позволить ему играть в эту игру, так как ему потребуется знание того, что такое коммунизм, иначе он не поймет.

Это название имеет:

Слишком много насилия

Слишком много ругани

Слишком много потребительства

Слишком много алкоголя/наркотиков/курения

Ahiena7 Ребенок

18 июня 2013 г.

возраст 11+

Потрясающе!!!

Мне кажется, что средства массовой информации со здравым смыслом делают эту игру хуже, чем она есть. Есть мягко говоря какое-то действительно ужасное насилие. Она флиртует только с врагами (Но какая девушка этого не делает). И она потрясающая убийца. Я люблю изменения личности.

Это название имеет:

Отличные сообщения

hamilton68 Ребенок

3 апреля 2013 г.

возраст 12+

Мы Освобождены!!!

Это действительно крутая игра, но не для детей младшего возраста. Вы можете использовать множество видов оружия, таких как духовые ружья, пистолеты, мачете, кнуты, скрытые лезвия, ножи и т. д. короткая сцена, в которой пьяный мужчина говорит женщине: «У меня достаточно мужественности для тебя и твоих друзей», но она короткая, и ее можно пропустить. Упоминаются рабы и наркотики, но главной заботой должно быть насилие. Единственные бескровные убийства в игре — это если вы стреляете в кого-то или если он падает с высоты. Все остальное ПОЛНО в крови. Несмотря на свои недостатки, она по-прежнему представляет собой забавную игру для людей постарше.

фифеинатор114 Ребенок

12 марта 2013 г.

возраст 12+

Отличная игра на Вите для всех.

Я думаю, что эта игра великолепна. Это познавательно. Единственная плохая вещь — это насилие, которое даже не так уж и плохо, только если вы делаете финишеры. Одно F-слово может содержать не более 1 слова. В этой игре есть рабство, наркотики и алкоголь, поскольку в этой игре есть французские и испанские силы. Но рабство и наркотики изображаются как нечто плохое. Вы спасаете рабов для многих из ваших целей. Вы можете быть убийцей, но вы хороши, пытаясь остановить тамплиеров. Эта игра хороша по продолжительности для Ps Vita.

Это название имеет:

Отличные сообщения

Отличные образцы для подражания

Слишком много насилия

Чрезмерное употребление алкоголя/наркотики/курение

Аликстелион Ребенок

2 декабря 2012 г.

Возраст 10+

Потрясающе

Крови не так много

angryface10 Ребенок

22 ноября 2012 г.

Возраст 13+

Вау, правда

Я хотел эту игру на свой день рождения, поэтому я заглянул в нее и понял, что единственное, о чем вам нужно беспокоиться, это насилие. Он говорит наводящие на размышления темы, и я ничего не вижу.

Это название имеет:

Слишком много насилия

Отзывы детей об игре Ace Combat 6: Fires of Liberation

Возраст 10+

На основании 7 отзывов детей

Поставьте свою оценку

Сортировать по:

Подросток, 14 лет

29 апреля 2021 г.

возраст 11+

Это очень красиво

Если вам 11-18 лет, то я думаю, им это понравится. Едва ли существует какой-либо язык, который не означает, что его нет (ожидайте d-слова от h-слова). Но в целом, это было бы весело для возрастных групп, которые я упомянул в начале этого обзора, независимо от того, являетесь ли вы давним любителем сериала или совершенно новым, вам, вероятно, это понравится.

полностью pr3load3ed Ребенок

23 июля 2017 г.

age 10+

Ace Combat 6

Ace Combat 6 — еще одна замечательная игра во франшизе, в которой много миссий с высокими ставками, и в зависимости от того, как вы к этому относитесь, вы можете провести более 100 часов полета. Не позволяйте рейтингу обмануть вас, когда дело доходит до насилия, хотя вы можете сбивать другие вражеские самолеты на протяжении всей игры, вы можете слышать, как вражеские пилоты ясно заявляют, что они собираются спастись. Когда дело доходит до сюжета, чаще всего вы увидите раненого пилота в частях фильма, который не показывает боли или страданий. В любом случае, при подготовке к новейшей игре Ace Combat 7: Skies Unknown это будет лучшее место для начала, если вы хотите плавного перехода к новой игре.

РевИмаДиноСоар Ребенок

7 апреля 2017 г.

Возраст 10+

Лучшая игра 2007 года

Я уже давно играю в AC6, и она никогда не устареет. Графика потрясающая и напряжённая, вы словно попадаете в реактивный самолет. Никакой крови или запекшейся крови не должно быть, но это подразумевается, так как вы можете уничтожить бункеры и зенитное орудие, когда они стреляют в вас, значит, кто-то умер. Во время кампании, когда вы выполняете миссию, проигрывается короткая кат-сцена. В особенно «мощных» кат-сценах есть один, когда главная героиня попадает в плен к небольшому вражескому конвою, а когда она убегает, колонну позади нее взрывает реактивный самолет. В целом потрясающая игра с отличной графикой. я бы сказал 9годовалый бы полюбил и понял бы его.

Это название имеет:

Отличные сообщения

Flaming Pencil Ребенок

28 апреля 2012 г.

Возраст 12+

Одна из лучших игр Ace Combat

Остерегайтесь проклятий. В остальном это лучшая игра в своем классе! (Я страстный поклонник Ace Combat, до такой степени, что это повлияло на мои псевдонимы)

В этом названии есть:

Слишком много насилия

Слишком много ругани

JacobTheGreat2 Ребенок

2 июля 2011 г.

Возраст 10+

Отличная игра!

Язык- Шахтер, если я правильно помню, он просто доходит до слова b. (Извините, я не могу гарантировать, что я прав.) Насилие. Не то чтобы сильное. Все, что вы когда-либо стреляли, это бронетехника и здания на больших расстояниях. Ты не видишь, как умирают люди. Так что насилие довольно низкое.

Добавить комментарий