Игры на взаимодействие для подростков: Недопустимое название — Летний лагерь

Содержание

ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

«ПЕРЕКАТЫВАЕМ МЯЧИК».
Место проведения: Круг
Отличный способ дать детям почувствовать сплоченность, принадлежность к группе, — собрать их в круг. Если при этом добавить песенку или рифмовку, чувство единения усиливается. Даже такое простое действие, как перекатывание мячика от одного ребенка к другому, апеллирует к такому важному аспекту взаимоотношений, как умение давать и брать, необходимое для комфортного общения с другими людьми.

Важные слова:

  • имена
  • группа
  • бережно
  • вместе
  • Материалы: Мяч среднего размера

    Ход задания:
    1. Образуйте с детьми круг. Попросите их бережно взять друг друга за руки и вместе с вами повторять нараспев:
    Руки вместе, станем в круг (соединяют руки). Руки вместе, станем в круг.
    Мы все вместе в этом круге (руки соединены). Мы все вместе в этом круге.
    В нашей группе, в нашей группе. Держимся мы все за руки.

    2. Образуйте более тесный круг и сядьте. Достаньте мячик и скажите детям, что вы будете медленно перекатывать его друг другу. Когда мячик попадает в руки к одному из детей, все хором должны произнести его имя. Затем этот ребенок перекатывает мячик к другому, пока имена всех детей не будут названы. После того, как имена всех детей уже названы, можно все повторить сначала.
    Усложняем задание
    Создайте для вашей рифмовки мелодию и попробуйте ее спеть.

  • Если вы играете с детьми постарше, то ребенок, к которому попадает мяч, может назвать имя ребенка, от которого он получил мяч.
  • Вы можете также называть фамилии или описывать одежду одного из детей, к которому перекатывается мячик.
  • При желании эта рифмовка может использоваться в любое время, когда вы собираете детей в круг.
  • «МАГНИТ».
    Место проведения: Круг
    Попросите нежно и бережно дотрагиваться до «магнита», роль которого исполняет один из детей. Для тех, кому неприятны физические контакты, которые предполагает эта деятельность, попробуйте придумать другой, схожий по смыслу вид деятельности.
    Важные слова:

  • Имена
  • Группа
  • Класс
  • Нежное прикосновение
  • Бережно
  • Общность
  • Материалы: Ничего
    Ход задания:
    1. Попросите детей стать в круг и взяться за руки. Когда начинает звучать музыка, дети начинают водить хоровод. Когда музыка прекращается, вы называете имя одного из детей. Все сразу же разнимают руки, подбегают к этому ребенку и осторожно до него дотрагиваются (он «магнит»). Напомните детям, что дотрагиваться надо бережно и нежно.
    2. Как только последний ребенок дотронулся до «магнита», снова включите музыку. Все опять становятся в круг; берутся за руки, и все повторяется снова.
    3. Продолжайте эту игру, пока каждый ребенок не побывает «магнитом».
    Усложняем задание:
    Вместо того, чтобы дотрагиваться до «магнита», остальные дети могут окружить ребенка, взявшись за руки и напевая:
    Здравствуй, Лера, здравствуй, Лера. Как живешь? Как живешь? Здравствуй, Лера, здравствуй, Лера. С нами песенку споешь?
    Сразу же после этого снова включите музыку и продолжайте игру.

    «ИДИ К НАМ!»
    Место проведения: Свободное пространство
    Постоянные перемены, когда члены группы покидают ее и снова к ней присоединяются, являются типичной чертой неформальных групп, членами которых являются дети. Желательно присутствие двух взрослых, которые бы направляли детей в каждом из двух рядов.
    Важные слова:

  • Имена
  • Группа
  • Класс
  • Материалы: Ничего
    Ход задания.
    1. Постройте детей в два ряда из равного количества человек друг против друга.
    Ряды должны стоять лицом друг к другу на расстоянии приблизительно 4,5 м друг от друга.
    2. Соберите детей из одного ряда в кружок и попросите их выбрать одного из одноклассников во втором ряду. После того, как дети назовут его имя, они начинают напевать:
    ___________, _________, не стой там, не стой там,
    ___________, _________, иди к нам, иди к нам!

    Названный ребенок покидает свою группу и присоединяется к группе, которая его позвала.

    3. Теперь очередь детей из другого ряда приглашать к себе выбранного ими одноклассника. И так далее две группы детей приглашают кого-то к себе по очереди, пока не будут названы все в группе.
    Усложняем задание
    Чтобы сделать задание более сложным и интересным, можно предложить, чтобы дети приглашали к себе присоединиться каждого ребенка из другой группы по-разному. Например:
    ________, _________ не стой там, не стой там.
    ________, _________ прыгай к нам, прыгай к нам!

    Или:
    ________, _________ не стой там, не стой там.
    ________, _________ иди спиной к нам!

    Привлекаем родителей
    Родители могут помочь детям позвонить по телефону кому-нибудь из дальних родственников. Вместо телефонного звонка можно написать письмо.

    «ИМЕНА И ПАНТОМИМА»
    Место проведения: Круг
    Возможно, застенчивые дети будут чувствовать дискомфорт, оказавшись в центре внимания. Поэтому такие нерешительные и робкие могут выполнять свои действия, оставаясь в круге.
    Важные слова:

  • Имена
  • Группа
  • Класс
  • Доброволец
  • Копировать
  • Материалы: Ничего
    Ход задания.
    1. Попросите детей стать в круг и взяться за руки. Скажите, что вы будете играть в игру с именами. Первый, кто начнет игру, выходит в центр круга и говорит:
    Привет, ребята,
    Я с вами дружу.
    Меня зовут _____
    Смотрите, что я покажу.

    И в этот момент ребенок должен сделать какое-нибудь простое тело-движение. Например, он может помахать руками, как птица крыльями. После этого остальные дети отвечают ему:
    Привет, ______________
    Мы с тобой дружим тоже,
    И мы так сделать можем!

    Вся группа копирует показанное ей движение.
    2. Начните игру сами. Сказав свое имя, сделайте простое движение при помощи рук, тела или ног. Вы можете сделать круг при помощи рук, по-хлопать в ладоши или повернуться вокруг своей оси.
    3. Скажите детям, что они должны совершать движения, которые могли бы скопировать другие.
    Усложняем задание.
    Задание можно сделать более сложным. Добровольцы могут совершать движения сразу разными частями тела, например, одновременно хлопать в ладоши и поворачиваться вокруг своей оси. Можно также попробовать более сложные танцевальные движения.

    «ТАИНСТВЕННЫЕ ГОЛОСА».
    Место проведения: Круг, Художественная мастерская
    Постепенно повышая уровень сложности данной деятельности, вы ставите перед детьми задачи, которые будут поддерживать в них интерес к игре на всем ее протяжении. В тоже время не стоит пугать детей чрезмерной сложностью заданий.
    Важные слова:

  • Имена
  • Группа
  • Класс
  • Голос
  • Угадывать
  • Материалы: Магнитофон
    Ход задания
    1. Попросите детей по одному заходить в комнату, где вы будете записывать их голоса. Попросите каждого ребенка и учителя из класса произнести одно и то же предложение, например, «Ты мне нравишься» или «Ты знаешь, как меня зовут?»
    2. После того, как все голоса будут записаны, включите магнитофон, когда в очередной раз соберете детей в круг, и попросите их определить, кому принадлежат эти голоса. В другой раз вы можете поставить эту запись для детей, которые чувствовали себя некомфортно и не захотели в большой группе отгадывать, кому принадлежит тот или иной голос.
    Усложняем задание
    Поставьте на стол магнитофон и положите рядом фотографии класса, чтобы дети подбирали к голосам соответствующие фотографии. (Повысить сложность задания можно, попросив детей произносить только звуки типа «Х-М-М» или «0-0-0». После паузы пусть они произнесут одно короткое слово, а затем целое предложение).

    СТУДИЯ «ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ»
    Место проведения: Круг
    Помните, что человек чаще всего испытывает смешанные эмоции, а не просто они сменяют одна другую. Мать, которая видит, как ребенок выбежал на проезжую часть, одновременно испытывает страх, гневи любовь к своему ребенку. Но всегда доминирующей является только одна эмоция. Как в случае с большинством видов деятельности, предназначенных для старших дошкольников, успех этого задания основывается на успешности выполнения предыдущих.
    Важные слова:

  • Гнев
  • Грусть
  • Страх
  • Счастливый
  • Материалы:
    Фотоаппарат (желательно Полароид)
    Ход занятия.
    1. Собрав детей в круг, скажите, что вы хотите сфотографировать их, изображающих различные эмоции. Попросите их изобразить грустное лицо, затем испуганное, сердитое, счастливое. Пригласите их посетить вашу «фото студию».
    2. «Студия эмоциональной фотографии» представляет собой стол с ма-леньким стулом для ребенка. Дети посещают фотостудию по одному. Обеспечьте максимальное уединение.
    3. Попросите добровольца сесть за стол, поставьте перед ним картинку из вашего набора картинок, отображающих эмоции, и попроситеизобразить ту же эмоцию, что и на картинке — сделать грустное (счастливое, сердитое, испуганное) лицо. Сфотографируйте ребенка.
    4. Сфотографировав всех детей, соберите все фотографии вместе. Дети могут выполнить здесь то же задание, что и в случае с набором картинок, отображающих эмоции — рассортировать их в зависимости от запечатленной на них эмоции. Фотографии можно также использовать в качестве сигнальных карточек при обучении детей словам, обозначающим основные эмоции. Используйте только те карточки, которые четко отражают ту или иную эмоцию.
    5. Фотографии также могут быть сгруппированы по категориям эмоций и вывешены на стену или на доску объявлений.
    Усложняем задание.
    Обменяйтесь фотографиями с другим классом/группой и посмотрите, смогут ли дети определить эмоции сверстников.

    «БЕЖИТ МЫШКА».
    Место проведения: Круг
    Сотрудничество впервые появляется у маленьких детей, когда они дают взрослым игрушки, берут и возвращают их. Этот обмен имеет определенные правила. Ребенок предлагает взять взрослому игрушку, ожидая, что ее тот час же вернут. Через такого рода взаимодействие дети учатся сотрудничать с другими.
    Важные слова:

  • Сотрудничать
  • Партнёр
  • Материалы: Один маленький мягкий мячик
    Ход занятия.
    1. Соберите детей в тесный круг, достаньте мячик и скажите: «Посмотрите. Давайте представим, что этот мячик мышка. Привет, маленькая мышка. (Приложите мячик к уху и сделайте вид, что слушаете). Она хочет погулять по нашему кругу. Она устала и поэтому хочет погулять медленно, не спеша. Давайте работать вместе. Давайте сотрудничать и передавать мышку друг другу по кругу. Я начинаю. Ну, маленькая мышка, побежали».
    2. Передайте мячик ребенку, находящемуся с права от вас и попросите его передать «мышку» следующему. Продолжайте наставлять детей, пока мышка не пройдет полный круг. Затем скажите: «Хорошо, мышка, остановись. Теперь она хочет бежать немного быстрее. Давайте посмотрим, сможете ли вы передавать ее быстрее».
    3. Когда дети поняли, как брать и передавать мячик, вы можете просить их делать это быстрее или, для разнообразия, медленнее.
    Усложняем задание
    Чтобы усложнить задание, добавьте еще один мячик и попробуйте передавать его в противоположенном направлении. Чтобы задавать темп деятельности, можно также включать то быструю, то медленную музыку.

    Иванова Елена Михайловна
    Педагог — психолог
    г. Чебоксары
    E-mail:[email protected]

    Игры для летнего лагеря – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

    1. Весёлый паровозик

    Дети становятся в колонну по одному и кладут руки на плечи предстоящего человека. Если группа большая, то можно создать несколько колонн. Двигаться в таком «составе» следует по указанию Проводника.

    Вожатый перечисляет правила игры:

    • нельзя разговаривать,

    • у всех, кроме последнего, закрыты глаза,

    • особый герой — Проводник — им становится последний участник.

    Команды-движения от Проводника:

    • хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево,

    • хлопок по двум плечам – движение вперёд,

    • двойной хлопок по двум плечам – движение назад,

    • хлопок по плечам дробью – сигнал к остановке.

    Задача Проводника состоит в том, чтобы провести “весёлый паровозик” по маршруту, который задает вожатый. 

    Чтобы запустить игру заново, последний участник становится впереди колонны, тем самым делая Проводником другого, предпоследнего, члена игры.

    2. Неведома зверушка

    Игрокам даётся задание изобразить конкретное животное (кот, слон, жираф, заяц), используя любые (или конкретно заданные) подручные материалы. В качестве таким материалов можно использовать карандаши, фломастеры, линейки, ветки, листья, шишки и прочее. Задача выполняется в абсолютной тишине, тем самым давая проявить сплоченность команды в полную силу. 

    Усложнить задание можно, задав определенное время на составление «рисунка».

     3. Ассоциации

    Выбирается ведущий, в задачу которого входит выбрать и мысленно загадать одного из  участников игры.

    Задания для участников: отгадать задуманного игрока.

    Для того чтобы отгадать задуманного участника, игрокам следует задавать вопросы, на которые ведущий будет отвечать ассоциацией. Например, если этот участник был бы музыкой, то какой? если бы водоёмом, то каким? каким животным? какой погодой? и т.д. Таким образом про задуманного участника наберется целый ряд интересных ассоциаций, по которым игрокам и предстоит «вычислить» человека.

    Следующим ведущим становится тот игрок, которого загадывали.

    4. Деревенские колдунчики

     Группа участников делится на колдунов и простых деревенских жителей.

    Колдуны способны заколдовывать («замораживать», «обращать в камень») жителей деревни конкретным движением (движение определяется заранее: хлопанье по правому плечу, объятие и т.п.). После установленного движения житель останавливается и замирает, ожидая, когда кто-нибудь из других участников не «расколдует» его.

    Расколдовывать замеревшего способен только другой житель (движение для этого тоже определяется заранее — это может быть легкий хлопок по другому плечу, рукопожатие, поцелуй и т.д.).

    Цель колдунов: заколдовать всю деревню.

    Цель деревенских жителей: помешать колдунам.

    5. Крокодил

    Участники делятся на две команды.

    Одна группа загадывает слово. Заранее следует выбрать форму, количество слов или тематику, например только существительные, или только одно слово, или только название мультфильмов.

    Из второй группы выбирается игрок, которому говорят загаданное слово. Этот участник, не произнося ни слова, лишь при помощи мимики и жестов, должен объяснить своей команде загаданное слово.

    Как только слово отгадано, выбирается участник из другой команды.

    6. Дотронься до…

    В роли ведущего выступает вожатый либо выбирается кто-то из ребят. 

    Задача ведущего: назвать материал (стекло, кожа, хлопок, дерево, металл), предмет (ручка, доска, стул),  человека (мальчик, девочка, кто-то из группы).

    Задача участников: услышав команду ведущего, найти и как можно быстрее дотронуться до указанного предмета или человека. Касаться предметов на себе запрещается, нужно искать предметы на ком-то или на чем-то.

    7. Сказочный «снежный ком»

    Игра представляет собой вариацию хорошо известной игры «Снежный ком», то есть строится по принципу составления истории с постоянным повторением всех предыдущих элементов предложения.

    Первый игрок  произносит своё слово, это же слово повторяет второй участник и добавляет к сказанному своё слово, третий игрок повторяет два первых слова и так же добавляет свое.

     Особенность этой игры состоит в составлении связного рассказа, а не обычном повторении набора случайных слов. Также «бонусом» является заданная изначально тема. Хотя, можно придумать и не сказочную тему, а любую другую, понравившуюся детям.

    8. Весёлые номерки

    Все игроки получают номерки и карточки, на которых предлагается записать шуточные задания-фанты: отгадать загадку, спеть песню и т.д. Все карточки с заданиями возвращаются ведущему.

    Включается музыка, и игроки начинают передавать друг другу номерки из рук в руки. Ведущий по своему усмотрению останавливает музыку на любом месте и зачитывает одну из карточек, например «Номер 6 должен сыграть в “ладушки” с номером 10». Из-за того, что игроки уже обменялись номерками, вначале не понятно, для кого предназначается то или иное задание. Вполне вероятен и случай,  что участнику, писавшему задание для другого игрока, придется самому же выполнять свой фант.

    9. Мы с Тамарой ходим парой.

    ..

    Участники делятся на команды, от каждой команды требуется по паре игроков. Игроки становятся «сиамскими близнецами»: они становятся рядом друг с другом, рука об руку; соприкасающиеся руки можно связать или условиться, что участники будут обнимать друг друга этими руками за пояс. Те ми же руками, что остались свободны, необходимо будет выполнить задание. Задания могут быть самыми различными, но должны быть направлены на выполнение манипуляции сообща, например завязать шнурки или бант, упаковать подарок, почистить банан.

    Побеждает пара, которая быстрее всех справилась с заданием.

    10. Капкан

    Игроки делятся на две команды. Одни участники берут друг друга за руки, тем самым образовав круг — это и будет игровая «ловушка».. У других игроков более подвижная роль — они изображают различных птиц и насекомых, словом всех существ, что способны летать.

     Когда ведущий дает сигнал (можно включить музыку), участники капкана поднимают руки вверх, открывая «вход» «птицам» и «насекомым». Игроки могут свободно влетать и вылетать из капкана. На свое усмотрение ведущий снова подает команду (или, например, выключает музыку), когда капкан должен «захлопнуться» — участники ловушки опускают руки. 

    Те игроки, что оказались внутри капкана теперь сами становятся капканом, участники меняются ролями.

    11. Большая семейная фотография

    Участники представляют, что все они — большая и дружная семья. Однажды семья решает сделать общую фотографию для семейного альбома. 

    Сначала выбирают «фотографа» — именно он будет «расстанавливать» участников фотосессии. Далее выбирают «дедушку», который по старшинству также помогает расстанавливать «членов семьи». Остальным участникам предлагается самим решить, кем они будут в семье, и где они хотят располагаться на фото.

    Для детей игра интересна процессом, а для воспитателей — возможностью выявить лидеров и определить симпатии в коллективе.  

    После того, как все участники определили для себя роли, встали для позирования (с помощью фотографа и дедушки), фотограф считает до трех — все кричат «сыыыр» и одновременно хлопают в ладоши.

    12. Гусеница 

    Участники становятся друг за другом, держа руки на талии предыдущего игрока. Ведущий поясняет, что данная колонна — это гусеница, поэтому такая цепочка уже не может разрываться. Гусеница активна — она ест, спит, умывается, гуляет, ходит за покупками, танцует и т.д. Все дети должны слаженно передвигаться по комнате, не разрывая цепочку, и выполняя команды ведущего.

    13. Правда или ложь?

    Участники садятся в круг. Каждый игрок получает бумажку и ручку. Задача: каждый участник должен написать про себя три предложения, причем два из этих утверждений должны быть истинными, а одно — ложью.

    Затем по очереди игроки читают свои фразы, задача остальных — попробовать определить, что правда, а что ложь. Все предположения об истинности или вымысле по той или иной фразе следует обосновывать.

    Полезнее и интереснее всего, чтобы автор фразы не отвечал на предположения других участников моментально, а терпеливо их выслушал. Рассуждения игроков о «лживой» фразе будут как нельзя лучше давать представления, как другие люди воспринимают автора.

    14. Тише-громче

    Игра, похожая на забаву «горячо-холодно». 

    Участники садятся в круг. Водящий поворачивается спиной к участникам, за это время ребята передают кому-то одному  условленный предмет. Когда водящий возвращается в круг, он не знает, у кого этот предмет-определить  — это и есть его задача.

    Когда водящий заходит в круг, остальные участники начинают петь песню (по выбору игроков). Чем ближе водящий находится к человеку, который скрывает тайный предмет, тем громче поется песня, и наоборот. 

    Если предмет удалось найти, водящий меняется. Если же установить местонахождение предмета не удалось, игра продолжается.

    15. Угадай, что делали

    Выбирается водящий, затем он отходит в сторону.  Остальные участники тихо договариваются о своей загадке.

    Водящий возвращается к подготовленным детям и задает свой вопрос:

    — Здравствуйте, друзья. Где вы были? Что вы делали?

     Игроки отвечают:

    — Где мы были — не скажем, а что делали — покажем!

    И все участники начинают мимикой и жестами показывать загаданное ими действие. Действие может быть любым: игра в футбол, выгул собаки, принятие пищи, просмотр фильма в кинотеатре и т.д.

    Если загадка отгадана, водящий присоединяется к остальным игрокам, а новый водящий выбирается (можно выбирать водящего по принципу того, с чьей подсказки ему удалось отгадать задуманное действие). Если загадка не разгадана, то участники придумывают новое действие, а водящий снова водит.

    16. Цифровая крепость

    Все участники получают карточки с различным количеством кружков. Для того чтобы попасть в «крепость», игроки должны произвести некоторые вычисления.

    На воротах крепости (можно сделать крепость, выставив в ряд стулья) должен быть лист бумаги с числом, которое является «пропуском» при входе в нее. Получить это число можно сложив числа на двух карточках. Задача игроков состоит в том, чтобы найти свою числовую пару. 

    17. Переправа через реку

    На полу чертится участок величиной три-пять метров — это «река». Задача отряда: перейти реку с одного берега на другой. В процессе «переправы» можно выполнить лишь пять касаний (пять на всю группу). Если касание произошло двумя руками/ногами, например при прыжке, оно считается за одно.

    Игра на смекалку и общность группы. Задача не столь сложная, но в ней важна взаимопомощь и организованность.

    18. Фиксация     

    Все участники встают в круг. Каждый игрок молча выбирает себе в пару любого другого участника, находящегося в кругу. Никто не знает, кто кого выбрал. Вожатый говорит правило, которое заключается в том, что каждый игрок должен сделать четко 15 шагов таким образом, чтобы подойти к загаданному человеку и зафиксировать любую придуманную с ним фигуру (например, изобразить сердечко, протянуть руки, расставить ноги на ширину плеч и т. д.). 

    Когда начинается движение, вожатый громко начинает отсчитывать каждый шаг.

    Игра позволяет выделить лидеров, группы, установить уровень сплоченности в отряде.

    После проведения игры стоит провести обсуждение всех действий, как должны были поступить участники, чтобы каждому досталась пара, и каждый смог дойти до своей пары. 

    19. Сломанный телефон

    Все участники садятся в ряд. Водящий говорит шепотом на ухо любое задуманное слово первому игроку. Первый игрок передает также на ухо то слово, которое он слышал, второму. Так слово передается шепотом до последнего игрока. Когда слово передано, все игроки по очереди называют  слово, которое услышали. Тот участник, кто первым неверно передал загаданное слово ведущего, пересаживается в конец цепочки, и игра продолжается уже с новым словом. 

    20. Я садовником родился…

    Выбирают водящего — он будет «садовником». Остальные участники выбирают каждый для себя название любого цветка, не повторяясь, и в процессе игры откликаются только на него.

    Водящий начинает игру словами: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме …». Далее вставляется слово любого из «присутствующих» цветов, например гладиолус.

    Гладиолус должен воскликнуть: «Ой!».

    Садовник: «Что с тобой?”

    Гладиолус: «Я влюблен»

    Садовник: «В кого?»

    Гладиолус: «В хризантему!»

    Хризантема: «Ой!»

    Далее диалог уже начинается между Гладиолусом и Хризантемой, находя продолжение с другими цветами. Причем Садовника так же можно называть, тем более его запомнить проще, чем всех участников-цветков.

    Если кто-то из участников отозвался не на свое имя, или забыл отозваться на свое, или слишком задумался — такой игрок выбывает, а игра начинается заново с этими же цветами. Таким образом, происходит «отсев» забывших названия или не очень расторопных ребят. Вместо вылета из игры можно устроить «расплату» фантом.  

    21. Фанты

    Фант-игра, в которой все участники отдают ведущему по одной любой своей личной вещи (резинка для волос, браслет, игрушка, ручка и пр.), а затем один из игроков достает фант, а другой, не глядя, назначает хозяину фанта задание (прочитать стих, спеть песню, помяукать, станцевать и т.п.) , которое следует выполнить, чтобы вернуть свою вещь назад.  

    22. Мыршим

    Все участники распределяются по сторонам комнаты. Выбирают водящего, которого просят ненадолго покинуть комнату. В этот момент одному из игроков дают кусочек сыра или карамельку, который он должен положить в рот за щеку.

    Когда водящий возвращается в комнату, все участники беспрерывно произносят одно и то же слово: «Мыршим». Задача водящего состоит в том, чтобы угадать игрока с лакомством во рту. Водящий может передвигаться по периметру и прислушиваться к участникам. 

    Если водящий угадывает верно, то он присоединяется к игрокам в кругу, а «владелец» сыра становится водящим.  

    23. Семейка Адамс

    В «Семейку» можно играть лишь с теми игроками, которым неизвестна ее суть.

    Итак, из комнаты выходят участники, незнакомые с игрой. Затем по-одному ребята возвращаются в комнату. Ведущий или несколько ведущих (по сути, ведущими могут быть все те, кто уже прошел “испытание” или знаком с игрой)  говорит: «Здравствуй, мы семейка Адамс. Хочешь к нам в семью? Тогда сделай так, чтобы мы тебе похлопали». Ничего при этом не добавив, ведущий замолкает и наблюдает за участником. Как только участник начинает совершать какие-либо действия, вся “семейка” тут же их повторяет. Участник может подумать, что нужно совершить что-то необычное и смешное, чтобы заслужить аплодисменты, однако ведущие продолжают повторять его манипуляции. Игра продолжается до тех пор, пока участник не понимает, что ему нужно самому похлопать в ладоши.

    24. Стихоплетение

    Игра на воображение и импровизацию. 

    Первый участник придумывает какую-нибудь строчку — это и будет первая строка стихотворения. Второй игрок придумывает вторую строку, третий — третью и т.д.. Основная задача — подобрать рифму, смысл не столь важен.

    Получающееся стихотворение лучше всего сразу записывать.

    25. Титаник

    Выбирается ведущий. Все остальные участники забираются на стулья или лавочки — это будет тонущий “Титаник”. Корабль тонет медленно, так что у утопающих есть немного времени. Задача игроков — спасти как можно больше людей.

    Каждые двадцать-тридцать секунд ведущий забирает один стул или укорачивает (воображаемой линией, предметами) длину лавочки.

    26. Клубок

    Длинная веревка завязывается в кольцо. Водящий поворачивается к игрокам спиной, остальные участники, держась обеими руками за веревку, запутываются так, чтобы получился “клубок”. Задача водящего — распутать этот клубок и снова создать изначальное кольцо. 

    27. Построиться по признаку

    Простая игра на определение схожести друг друга.

    Ведущий дает команду участникам построиться по следующим признакам:

    • по половому признаку;

    • по росту;

    • по цвету волос;

    • по цвету глаз;

    • по первой букве имени, фамилии;

    • по цвету одежды и т.д.

    28. Сосиска, кетчуп, кока-кола

    Участники строятся друг за другом паровозиком, держа предыдущего человека за талию.

    Задача игры состоит в том, чтобы всем одновременно произносить слова и выполнять определенные движения:

    «Сосиска!»— игроки делают шаг правой ногой;

    «Кетчуп!» — шаг левой ногой;

     «Кока-кола!» — движения, похожие на танец ламбада.

    Проделав всё два-три раза, участники переходят к следующему “уровню” — теперь нужно обхватить талию не предыдущего соседа, а предыдущего предыдущего соседа (то есть вперед через одного). Движения повторяются. Затем обнимать следует игрока, стоящего на 2, 3 и т.д. человека впереди. 

    29. Кого нет?

    Простая игра на быструю реакцию и запоминание.

    Все игроки закрывают глаза. Ведущий тихо дотрагивается до одного из участников, чтобы тот на время вышел из комнаты.

    Игроки открывают глаза и пытаются определить, кого не хватает в комнате. Участник, верно отгадавший, кого не хватает, сам становится ведущим.

    30. Зоосад

    Все участники становятся в круг и кладут руки на плечи друг другу. 

    Ведущий подходит к каждому игроку и шепотом называет животное. 

    Задача игры заключается в том, чтобы, услышав свое животное, поджать ноги. При этом соседи должны быстро сориентироваться и удержать участника. 

    Ведущий начинает рассказывать историю «Как мы были в зоопарке», где упоминается каждое из названных им животных. 


    #ADVERTISING_INSERT#

    25 групповых игр для подростков

    Ресурсы / Группы и клубы

    Автор: Джули Дэвид

    Групповые игры — отличный способ превратить встречу с подростками из крикета в безумное веселье! Любите ли вы игры для всей группы или играете по раундам, чтобы определить окончательного победителя, для каждой ситуации найдется что-то. Мы даже включили в последнюю минуту идеи, не требующие материалов! Попробуйте некоторые из этих веселых игр, чтобы ваша следующая группа подростков собралась и зарядилась энергией.

    1. Кубки и падения жизни

    Необходимые материалы: Пластиковые стаканчики
    Подготовка : Разделите группу на две команды (или более, если используете стаканчики разных цветов). Начните с двадцати (или более) пластиковых стаканчиков, перевернутых на бок.
    Играть:  В начале игры одна команда пытается перевернуть все чашки вверх дном, в то время как другая команда пытается перевернуть их правой стороной вверх. Когда время заканчивается, побеждает та команда, у которой больше всего кубков. Для большой компании можно иметь четыре команды и два цвета пластиковых стаканчиков.

    1. Winner Winner Куриный ужин

    Необходимые материалы: Планшеты, ручки, бумага, доска для плакатов
    Подготовка : Разделитесь на группы примерно по 10 человек, дайте каждой команде планшет, ручку и бумагу. Напишите на доске пять категорий (например, «Сельскохозяйственные животные», «Фрукты», «Город», «Известная группа»), а затем ведущий объявляет букву алфавита.
    Играть: Затем команды пытаются работать как можно быстрее, чтобы придумать существительное, начинающееся с буквы для каждой из пяти категорий. Когда список составлен, кто-то из команды бежит к лидеру с криком «Победитель, победитель, куриный ужин!» Команды получают очко (или пять), когда они составляют список букв, и игра продолжается до тех пор, пока не будет достигнут определенный порог очков.

    1. Червячное реле

    Необходимые материалы: Спальные мешки
    Подготовка : Для этой игры вам понадобятся несколько пожертвованных спальных мешков, которые не пропустят, даже если они порвутся. Разбейте свою группу на эстафетные команды и распределите их между двумя концами игровой площадки.
    Играть : Когда игра начинается, один игрок залезает в спальный мешок головой вперед, затем ложится на пол и «дюймами» продвигается по игровому полю к своим товарищам по команде на другой стороне. Держите свое игровое поле узким, потому что часть веселья заключается в том, чтобы наблюдать, как черви ползают друг вокруг друга, чтобы добраться до другой стороны. Игроки должны начать все сначала, если они позволяют своему спальному мешку подняться выше талии и начать ползать — они должны двигаться как червяк! Как только они достигают другой стороны, следующий член команды надевает спальный мешок и мчится к другому концу, пока все члены команды не закончат свою очередь.

    1. Банановый пропуск

    Необходимые материалы : Бананы
    Подготовка : Разделите группу на две команды. Игроки ложатся на траву, с ног до головы по прямой линии, пальцы ног примерно в футе от головы товарища по команде. Человек в начале очереди поднимает ноги вверх, а ведущий кладет между их ног банан.
    Играть:  Затем команда должна передать банан ногами, закинув ноги через голову на ноги следующего участника. Тот, кто получит банан последним, должен съесть его и вернуться к стартовой линии. Совет : убедитесь, что последний человек любит бананы и/или у него крепкий желудок на мягкие вещи!

    1. Битва за наггетсы

    Необходимые материалы : Лапша для бассейна
    Подготовка : Нарежьте лапшу для бассейна на 2-дюймовые «шайбы». Затем разрежьте отдельный пучок лапши для бассейна пополам, чтобы сделать «мечи» для каждого члена группы.
    Играть:  Каждый держит свой меч в одной руке, другую руку поворачивает ладонью вниз и кладет одну шайбу на верхнюю часть ладони. Цель состоит в том, чтобы сбить шайбы с рук всех остальных своим мечом, пока все шайбы не исчезнут. Вы можете сыграть несколько раундов (например, группы по четыре человека за раз, мужчины против женщин и т. д.) для более продолжительной игры.

    1. Обратные имена

    Необходимые материалы : Нет
    Подготовка : Пусть ваша группа встанет в круг.
    Играть в : Когда ведущий говорит идти, ученики должны пройти по кругу, произнося свое полное имя так быстро, как только могут. Суть в том, что они должны произнести его задом наперед (последний, средний, первый). Если кто-то останавливается или колеблется, он должен сесть. Продолжайте последующие раунды, используя имя кого-то из вашей семьи, имя другого члена группы или известного артиста или спортсмена с двумя именами.

    1. Грог

    Необходимые материалы : Фонарик
    Подготовка : Для этой групповой игры вам понадобится один или несколько фонариков, разобранных на части, разбросанных по игровой площадке.
    Играть: Это версия заморозки, в которой человек, который это (Грог), бегает вокруг, помечая людей и замораживая их, в то время как остальные игроки пытаются собрать фонарик, чтобы посветить им на Грога и победить Грога! В зависимости от того, сколько у вас игроков, у вас может быть несколько грогов (и несколько фонариков). Игроки могут снимать теги друг с друга и работать вместе. Если все будут помечены до того, как фонарик будет собран, победит Грог.

    1. Птичка на насесте

    Необходимые материалы : Нет
    Подготовка : Ваша группа разделится на партнеров (A и B), затем пусть A образует один круг, а B – другой (либо один внутри другого, либо рядом друг с другом, если у вас есть космос).
    Играть : Включите музыку, и когда она остановится, лидер кричит: «Птичка на насесте!» и партнерам нужно найти друг друга и один партнер берет колено а другой садится на него. Те, кто образовал пары последними, выбывают, и игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

    Организуйте ретрит молодежной группы, записавшись онлайн. Посмотреть пример

    1. Баскетбольный мяч сидя

    Необходимые материалы : Пляжный мяч, корзины для белья
    Установка : Всем понадобится складной стул или вы можете играть на коленях на большом открытом пространстве. Выстройте ряды из равных людей, но выделите двух человек, которые будут «вратарями», которые будут защищать ворота. Поставьте корзины для белья на стол (или попросите смелого волонтера поднять их достаточно высоко, чтобы их можно было бросить) в каждом конце комнаты. Пусть каждый второй человек повернется и повернется лицом в противоположном направлении на стуле или на коленях. Люди, смотрящие в одну сторону, входят в команду, а те, кто смотрит в другую, входят в команду (что-то вроде человеческого настольного футбола).
    Игра : Игроки должны оставаться сидящими (или стоять на коленях) и смотреть в сторону своей корзины, работая в команде, чтобы забить пляжный мяч в свою корзину. Вы можете играть на 5-минутные «четверти» или до тех пор, пока команда не наберет определенное количество очков. Назначьте «судью», который будет свистеть, если игроки явно встают со своих мест или встают с колен, чтобы попытаться забить гол. Сохраняйте интерес, добавляя больше пляжных мячей и позволяя командам перемещать свои стулья/позиции между кварталами, но оставаться лицом к назначенному направлению.

    1. Реле колеса вагона

    Необходимые материалы : Нет
    Подготовка : Разделите вашу группу на четыре команды, и каждая команда выстроится в линию так, чтобы один конец каждой линии соединялся в середине, образуя знак плюса с четырьмя командами. Лидер стоит на пересечении четырех команд.
    Играть : Ученикам каждой команды дается номер, и лидер называет номер. Этот пронумерованный человек от каждой команды покидает линию, пробегает один круг вокруг всей группы, затем проползает через ноги своих товарищей по команде, чтобы добраться до лидера. Тот, кто первым коснется ноги лидера, получает очко для своей команды. Игра заканчивается, когда одна из команд набирает заранее определенное количество очков.

    1. Бенди Мяч

    Необходимые материалы : Мяч среднего размера
    Подготовка : Пусть группа встанет в круг, ноги в широкой V-образной стойке, ступни касаются человека рядом с ними, чтобы круг был плотным.
    Играть : Бросьте мяч среднего размера в центр, и игроки попытаются попасть по мячу через ноги других игроков, забив при этом «гол». Тот, у кого мяч проходит через ноги, должен завести одну руку за спину. Если они забьют два мяча через ноги, то должны выйти из круга. Остальная часть группы сужает круг до тех пор, пока акт наклона не будет означать столкновение головами — игра может быть остановлена, и последние несколько игроков станут чемпионами Bendy Ball!

    1. Найди мою лучшую подругу

    Необходимые материалы : Нет
    Подготовка : Лидер говорит, что они ищут новую лучшую подругу, и это кто-то из группы! Пусть все встанут.
    Играть : Лидер начинает перечислять вещи, а члены группы садятся, если они не согласны или не сделали этого. Ведущий должен написать эти «качества» заранее и постоянно добавлять, например, «Моя новая лучшая подружка любит снег». Затем: «Моя новая лучшая подруга любит снег и уже не раз читала все книги о Гарри Поттере». Сделайте так, чтобы утверждения шли от общего к более конкретному. Лидер может еще до начала игры иметь в виду одного человека и закончить что-то вроде «Мой лучший друг только что переехал сюда неделю назад» — отличный способ для группы узнать, кто новенький, или познакомиться с кем-то, кто весело и весело проводит время. уникальная история!

    1. Салатник

    Необходимые материалы: Бумага, ручки, миска
    Подготовка к игре : Краткий синопсис: две команды описывают один и тот же набор слов три раза: сначала давая словесные подсказки, второй раунд — шарады, третий раунд — одно слово. только подсказка. Сначала каждый записывает на бумаге одно слово, складывает его и кладет в большую миску: это могут быть вещи одного цвета, города, которые стоит посетить, или любимые блюда (у вас будут повторы). Разделитесь на две команды.
    Играть : Игроку из команды А дается одна минута на таймере, чтобы описать слова, которые он нашел в салатнице, используя только словесные подсказки (не может произнести само слово). Если члены команды угадывают правильно, переходите к другому слову в миске. Одно очко за правильно угаданное слово. По истечении минуты игрок команды А задерживает правильные ответы и передает миску команде Б. Команде Б предоставляется возможность сделать то же самое с ограничением времени в одну минуту. Игра идет вперед и назад, пока все слова не исчезнут из салатницы. Подсчитайте общее количество командных очков и положите все бумажки со словами обратно в салатник. Начинается второй раунд, но на этот раз каждый игрок должен использовать только шарады, чтобы получить правильные предположения от своей команды в течение одной минуты. Подсчитайте, сколько бумажек/правильных догадок есть у каждой команды, положите бумажки обратно в миску и начните третий раунд, который представляет собой подсказку из одного слова. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков после всех трех туров!

    1. Передайте движение

    Необходимые материалы : Нет
    Подготовка : Пусть ваша группа встанет в круг, но лицом к внешней стороне круга (чтобы не было четкого обзора других в круге).
    Игра : Пусть один человек начнет с подачи знака/движения своему соседу (сохраняйте его уместным, пожалуйста!), а затем все «передают» его по внешней стороне круга (убедитесь, что другие не мошенничают, поворачиваясь наблюдать за происходящим). Последний человек показывает знак/движение, чтобы убедиться, что это правильно. Другим вариантом является скоростной раунд, в котором вы даете группе определенное количество секунд, чтобы обойти знак/движение, прежде чем истечет время.0003

    1. Ребенок в воздухе

    Необходимые материалы : Водяные шарики
    Подготовка : Вы можете сыграть в эту игру на улице, так как она включает в себя водяные шарики и их разрушение! Наполните не менее 10 воздушных шаров водой. Группа становится в круг, и каждому дается номер.
    Играть : Выбирается один человек, который находится в центре, кричит: «Малыш в воздухе, я звоню по номеру ___» и одновременно подбрасывает шарик с водой. Человек, чей номер был назван, должен бежать, чтобы поймать «малыша», прежде чем он упадет на землю и разобьется (если он не разобьется, вы все равно можете допустить его в игру, если хотите). Если воздушный шар упадет на землю и разобьется, они вылетят. Если человек в середине намеренно не подбрасывает его достаточно высоко, чтобы дать время человеку поймать его, он выбывает. Игра продолжается со следующим шариком с водой, пока не останутся последние два человека, чтобы спасти ребенка!

    1. Шталмейстер против вдохновителя

    Необходимые материалы : Нет
    Подготовка : Пусть ваша группа образует круг, стоя или сидя на стульях.
    Игра : Пусть один человек выйдет из комнаты (начальник манежа), а лидер выберет кого-то (вдохновителя), который будет инициировать серию действий (похлопывание по коленям, похлопывание по голове, поворот на месте) до конца круг для имитации. Пусть вдохновитель начнет первое действие, вернет начальника манежа и поместит его в центр круга. Начальник манежа пытается определить вдохновителя и получает три предположения, чтобы выяснить, кто провоцирует действие. Когда они угадывают, они должны показать пальцем и крикнуть героическим голосом: «ТЫ вдохновитель!» Игра продолжается с новыми людьми, выбранными в качестве вдохновителя и начальника манежа. Отличная игра, в которой не нужны никакие материалы, и вы можете выбрать одного и того же вдохновителя несколько раз, чтобы короновать самого зловещего вдохновителя из всех! Бва-ха-ха!

    Запланируйте день общественных работ в старшей школе с помощью онлайн-записи. Посмотреть пример

    1. Безумный хоккей

    Необходимые материалы : Лапша для бассейна, пляжный мяч
    Подготовка : Вам понадобится пляжный мяч, три лапши для бассейна и открытое пространство. Разделитесь на две команды и встаньте в две шеренги лицом друг к другу, каждому присваивается номер (чтобы у обеих команд была единица, двойка, тройка и так далее). Назначьте каждый конец игровой площадки зоной ворот одной из команд.
    Играть : Лидер называет три числа, и эти три числа от каждой команды выбегают, хватают лапшу для бильярда и пытаются забить пляжный мяч в свои ворота. Примерно через 30 секунд игры называются следующие три номера, и игроки продолжают переключаться, пока не истечет время или все игроки не сыграют.

    1. Плечи, колени, ЧАШКА!

    Необходимые материалы : Пластиковые стаканчики
    Подготовка : Все в группе разбиваются на пары (или вы можете собрать группу из трех человек).
    Играть : Учащиеся стоят лицом к противнику с чашкой посередине на полу, а лидер выкрикивает команды. Игроки должны подчиняться таким командам, как «Голова, пальцы ног, локти, уши, волосы», а затем «ЧАШКА!» Выигрывает тот, кто первым схватит чашку (а его противник выбывает) и находит нового партнера, пока не останется два. Победит последний с кубком!

    1. Нога, таракан, ядерная бомба

    Необходимые материалы : Нет
    Установка : Забавный вариант «камень, ножницы, бумага»! Нога бьет таракана, таракан бьет ядерную бомбу (фу, но это, наверное, правда), а ядерная бомба бьет ногу.
    Играть : пусть группы из двух человек выходят вперед и играют в раундах на выбывание, но когда вы выбываете, вы должны болеть за человека, который вас победил.

    1. Только вопросы

    Необходимые материалы : нет
    Подготовка : Два члена группы идут в центр круга.
    Играть : Когда ведущий говорит «вперед», пары по очереди произносят утверждение, но загвоздка в том, что они могут ТОЛЬКО задать вопрос. Партнер не отвечает на вопрос, но затем задает другой вопрос. Первый человек, который остановится без вопроса, случайно ответит на вопрос или случайно повторит вопрос, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два последних человека в вашей группе.

    1. Раз-Два-Три-Четыре-Давай-Устроим-Войну Носков!

    Необходимые материалы : Носки
    Подготовка : Возьмите достаточное количество пар более длинных носков (длиной до икр) в долларовом магазине примерно для половины вашей группы (или для всех, если их меньше). В зоне вашей деятельности создайте 12-футовый квадрат с малярной лентой на полу.
    Играть : Цель игры – стать последним человеком в носках. Четыре-шесть игроков на площади одновременно хорошо работают, и игроки должны оставаться на четвереньках, удары ногами запрещены. Игрокам не разрешается держаться за свои носки или подтягивать частично снятые носки. Играйте по раундам, пока не будет объявлен чемпион по носкам. Пусть дети оставят себе носки в качестве бонусного приза (если они все еще целы, то есть носки!)

    Координируйте скаутский поход с помощью онлайн-записи. Посмотреть пример

    1. Завершить лирику

    Необходимые материалы : Доски для сухого стирания или плотная бумага, маркеры
    Подготовка : Пригласите от двух до четырех человек из вашей группы заранее и дайте им небольшую доску для сухого стирания или кусок картона и маркер.
    Играть : Им дают первые несколько слов песни или фразы, которые знает большая часть группы, и просят закончить, написав слово или слова на бумаге. Когда ведущий говорит «Покажи свое предположение», участники переворачивают свое предположение о том, как заканчивается лирика или фраза. Например, из «Звездно-полосатого знамени»: «Завершите эту лирику: «Чьи широкие полосы и яркие звезды, через ___ бой». Постарайтесь выбрать малоизвестные части песен, чтобы это не было слишком просто. Если ваша группа представляет собой спортивную команду школы, используйте части школьной боевой песни. Если это церковная группа, используйте популярную песню прославления. Если это театральная группа, используйте строки из последней пьесы, в которой выступала ваша группа. Или на праздник подарите строчки из популярных праздничных песен.

    1. Шарады толпы

    Необходимые материалы : Нет
    Подготовка : Разделите группу на две команды и попросите команды отправить лучших «догадывающихся» вперед. Перед сбором ведущий/ведущий должен написать набор слов, которые команды должны разыграть, на большом блокноте бумаги.
    Играть:  Отгадывающий поворачивается к своей команде, ведущий показывает слово, и вся команда затем разыгрывает слово. Команды получают очко, если их угадавший первым угадал правильно. Затем появляется новый угадывающий, и игра продолжается до тех пор, пока не будет набрано определенное количество очков или у вас не закончатся слова! Вы можете использовать слова, связанные с целью или темой вашей группы.

    1. Невозможный выстрел

    Необходимые материалы : Хула-хуп, пенопластовые снаряды
    Подготовка : Если вы выполните поиск в Интернете, вы даже найдете рекламное видео, которое можно использовать при представлении игры. Если вы сделаете это для одноразового события, вы можете играть по раундам, и каждый, кто сделает «невозможный выстрел», получит приз. Или, если ваша группа собирается еженедельно, вы можете использовать ее снова и снова или играть в раундах на выбывание, когда два человека играют друг с другом.
    Игра : для первых трех бросков ведущий держит хула-хуп на сцене, через комнату или снаружи, в то время как учащийся или учащиеся пытаются сделать бросок тремя разными снарядами, такими как пенопластовый лук и набор стрел, пенопластовый мяч. , и фрисби. Последний «невозможный выстрел» включает хула-хуп, подвешенный в дальнем углу комнаты. Вы можете только представить, как сходят с ума подростки, когда кто-то действительно делает последний выстрел!

    1. Пончики на нитке

    Необходимые материалы : Глазированные пончики, веревка, длинная веревка
    Подготовка : Привяжите пончики к веревке, а затем привяжите все пончики к столбу или прочной веревке, протянутой по всей длине игровой площадки (или попросите добровольцев держать концы).
    Играть : Участники должны встать на колени, заложив руки за спину, и постараться первыми съесть пончик с веревки. Вам придется решить, упадет ли он на пол, если есть его с пола по-прежнему считается (фу, но тоже забавно)! Вы можете играть в нее по раундам, чтобы определить, кто доминирует в вашей группе.

    Хорошая групповая игра — это то же самое, что подсыпать вкусные овощи в макароны с сыром. Игры не только доставят удовольствие от встречи, но и подарят вашим подросткам прекрасную возможность для сплочения команды!

    Джули Дэвид  – независимый писатель, педагог и жена пастора прославления со Среднего Запада, которая любит теплые объятия.   



    Топ-15 веселых игр и занятий для подростков в помещении

    Увлекательные занятия в помещении, которые подростки могут попробовать провести вместе с друзьями или братьями и сестрами.

    Изображение: ShutterStock

    Как родители, мы знаем, как подростки всегда любят быть занятыми и развлекаться. Подросткам, как правило, быстро становится скучно, и поэтому для них важно заниматься разными видами деятельности. В этом посте мы представляем вам набор игровых заданий для подростков, которые будут увлекать их в течение дня. Эти игры помогут им сблизиться со сверстниками, а братья и сестры помогут им отлично провести время. Так что читайте дальше, чтобы узнать больше об этих играх и стать героем своего ребенка, спасая его от скучного дня с помощью этих занятий.

    10 лучших развлечений для подростков в помещении

    Ознакомьтесь с десятью забавными групповыми занятиями в помещении для подростков, в которые будет очень весело играть со своими друзьями:

    1. Sing The Lyrics:

    Изображение: IStock

    Вы Потребуется:

    • Бумага
    • Ручка
    • Текст песни

    Как:

      904 67 Запишите один или два куплета из популярных песен. Убедитесь, что вы пропустили несколько слов здесь и там, и оставьте это поле пустым.
    1. Запишите рядом название песни, чтобы знать правильный ответ.
    1. Разделите подростков на команды.
    1. Дайте каждой команде возможность угадать, пока вы зачитываете подсказки, которые вы записали в виде стиха. Установите время, за которое игроки должны угадать. Если команда или игрок не могут угадать текст, передайте его следующему человеку или команде. Команда, давшая максимальное количество правильных ответов, становится победителем.

    Связанный: 21 Потрясающие игры для вечеринок для подростков

    2. Волейбольный мяч:

    Вам понадобится:

    • Воздушный шар
    • Волейбольная сетка

    Как:

    1. Попросите всех подростков снять обувь и сформировать две группы. .
    1. Подвесьте сетку так, чтобы она находилась на высоте не менее трех-четырех футов над полом. Пусть обе команды займут свои позиции по обе стороны от сетки.
    1. Ваш подросток и его друзья теперь должны играть в волейбол с воздушным шаром, используя ноги вместо рук!

    3. Апельсиновая война:

    Вам понадобится:

    • Апельсины
    • Пластиковые ложки для апельсинов

    Как:

    1. Поместите апельсины в ложки и раздайте их двум игрокам одновременно.
    1. Игроки должны опрокинуть апельсин своего противника, не касаясь его и стараясь удержать апельсин в своей ложке.
    1. : Как только кто-то теряет свой апельсин, он выбывает из игры. Победивший игрок может стоять с одной стороны.
    1. Продолжайте повторять соревнование, пока все игроки не получат шанс.
    1. Теперь дайте каждому победителю по ложке и апельсину и попросите их сыграть за титул победителя. Побеждает игрок, у которого апельсин в ложке до конца.
    Быстрый совет

    Игры в помещении не только развлекают, но и являются безопасным вариантом, так как ваш ребенок играет дома, а вы можете присматривать за ним.


    4. Дайте мне зефир:

    Изображение: IStock

    Вам понадобится:

    • Сумка на каждого второго игрока
    • Mar шмеллоу

    Как:

    1. Поместите одинаковое количество зефира в каждый пакет.
    1. Разделите игроков на пары на подбрасывающих и ловящих. Игроки должны бросить зефир в рот своему партнеру.
    1. Пусть оба партнера встанут на расстоянии не менее пяти футов друг от друга. Теперь раздайте по пакетику зефира каждому игроку со стороны бросающего. По сигналу подбрасывающие должны бросить зефир в рот напарнику. Время игры.
    1. Побеждает тот дуэт, который соберет максимальное количество зефира.

    5. Никогда:

    Вам понадобится:

    • Конфеты

    Как сделать: 904 37

    1. Раздайте равное количество конфет каждому игроку.
    1. Пусть все игроки сядут в круг.
    1. Теперь пройдитесь по кругу и скажите слова, которые начинаются с фразы «Я никогда-никогда», например: «Я никогда не ел на ночь полную плитку шоколада». деятельности должен съесть одну конфету из своей кучи. Выигрывает тот, кто первым съест все конфеты.

    6. Ложь и две правды:

    Вам понадобится:

    • Конфеты

    Инструкции:

    1. Дайте равное количество конфет каждому игроку. Попросите каждого игрока по очереди участвовать в игре. Один игрок говорит о себе три предложения, ложь и две правды. Остальные должны угадать, кто из них ложь. Если кто-то угадает, он получит конфету. За каждое неверное предположение подросток должен дать конфету.
    1. Игрок, который соберет максимальное количество конфет, становится победителем.

    Связанные: 200+ лучших вопросов для подростков, которые никогда не возникнут

    1. Попросите всех игроков встать в круг.
    1. Каждый игрок должен взять за руку другого игрока, кроме игроков, стоящих по обе стороны.
    1. Теперь каждый должен попытаться раскрутиться так, чтобы в итоге получился круг.

    8. Воздушный шар:

    Вам понадобится:

    • Воздушный шар для каждого игрока
    • Некоторые объекты, которые будут целью

    90 014 Как:

    1. Раздать каждому игроку дайте воздушный шарик и попросите его надуть его.
    1. Разместите мишени на значительном расстоянии от пола и попросите всех игроков встать с одной стороны. По сигналу игроки должны поразить цель своим воздушным шаром. Вы можете определить количество попыток, разрешенных игрокам, или установить его на основе времени.
    1. Игрок, который первым попадет в цель шариком, станет победителем.

    9. Реле конфет:

    Вам понадобится:

    • Конфета с дыркой в ​​центре – вам понадобится одна конфета на каждого игрока
    • Зубочистка на каждого игрок

    Как сделать:

    1. Попросите подростков сформировать команды по четыре игрока в каждой.
    1. Раздайте каждому игроку по зубочистке. Один игрок от каждой команды начинает игру, вставляя зубочистку в рот и пытаясь взять ею конфету. Как только игрок получает конфету, его берет на себя следующий подросток.
    1. Установите время, и команда, которая быстрее соберет все конфеты, станет победителем.

    10.

    Возьмите ватные шарики:

    Вам понадобится:

    • Пакет ватных шариков
    • Шпатель
    • A повязка на глаза
    • Кастрюля
    • Стол

    Как:

    1. Поместите ватные шарики и противень на стол. По очереди завязывайте подросткам глаза и вручайте им шпатель.
    1. Каждый подросток должен попытаться собрать как можно больше ватных шариков и положить их в лоток.
    1. Подросток, который соберет максимальное количество ватных шариков, станет победителем.
    Викторины

    Домашние игры предназначены не только для друзей, но и для всей семьи. Они помогают укрепить семейные узы и любовь.

    Веселые игры для подростков в помещении

    11. Ножницы:

    Вам понадобится:

    • Пара обычных ножниц.

    Как:

    1.  Попросите всех игроков сесть в круг.
    1. Ведущий передает ножницы игроку, сидящему слева от него, и говорит «Скрещено» или «Не скрещено».
    1.  Человек, получающий ножницы, повторяет то же самое, передавая их кому-то слева от себя. Продолжайте это до тех пор, пока каждый не получит шанс передать ножницы.
    1. Секрет игры в том, что она не имеет ничего общего с ножницами. Скрещенные или нескрещенные относятся к положению ступней или ног человека, когда он получает и передает ножницы.
    1.  Это игра, которая создает дискуссию о том, как заглянуть за пределы очевидного, и развивает творческое мышление.

    12. Я пошел в лагерь:

    Изображение: Shutterstock

    Как сделать:

    1. Ведущий начинает игру со слов «Я пошел в лагерь и взял (объект)’ .
    1. Игрок, сидящий рядом с ним, будет повторять ту же фразу, но с другим предметом.
    1. Хитрость в том, что объекты должны следовать шаблону, например, в алфавитном порядке.
    1. Критерии объекта могут варьироваться, например, он может начинаться с первой буквы имени любого человека, двухсложного слова и т. д.

    13. Кто я?

    Вам понадобится:

    • Стикеры
    • Ручка

    Как сделать:

    1. Напишите имя известного персонажа или знаменитости в заметке.
    1. Наклейте записку на лоб одного игрока, чтобы он не видел, что там на ней.
    1. Затем игрок задает вопросы членам своей группы, на которые они должны ответить «да» или «нет».
    1. Наконец-то он должен попытаться угадать персонажа.
    1. У каждого игрока есть максимум три попытки угадать имя.

    Похожие: 101 лучшая загадка для подростков, с ответами

    14. Мафия:

    Изображение: Shutterstock

    Вам понадобится:

    900 02 • Пачка карточек или бумаги

    Как сделать:

    1. Игроки должны разделить себя в соотношении 7:3, гражданские лица и мафия. Должен быть и рассказчик, который зовет.
    1. Все игроки будут спать, а рассказчик кричит «Гражданские проснитесь» или «Мафия проснитесь». Члены группы открывают глаза и решают, кого убить в другой группе.
    1. Если количество гражданских превышает количество мафии, побеждают гражданские, и наоборот.
    1. Также в команде есть специальные игроки:

    Доктор – гражданский, который защитит игрока от гибели
    Бармен – мафиози, который отменит эффект способности другого игрока убивать
    Виджиланте – гражданский кто убивает игрока каждую ночь

    15. Asa:

    Это одна из забавных игр для подростков, в которой все игроки поддерживают ритм, постукивая ногами, хлопая в ладоши или щелкая пальцами (дважды – правой, а затем левой).

    Каждый игрок берет свое имя и ход. Вы должны выбрать такое движение, которое синхронизируется с названием.

    Как:

    1.  Один человек начинает игру, называя свое имя и ритм, а затем имя и движение другого товарища по команде.
    1. Следующим игроком будет тот, кого назвал предыдущий игрок. Теперь он возьмет свое имя и ритм, за которым последует чье-то имя и движение.
    1. Вы также можете сыграть в разновидность игры, просто указывая пальцем на двух игроков и говоря «ты, ты». Эти двое одновременно начнут произносить свое имя с некоторым движением.
    1. Чтобы усложнить игру, вы можете выбрать более двух игроков или, скажем, всех. Здесь все начнут произносить свои имена движениями.
    1. Самый сложный вариант будет, когда игроки перестают произносить имена, а только выполняют движения, а другим игрокам нужно распознать движение и связать его со своим именем.

    1. Чем отличаются игры для подростков от игр для детей младшего возраста?

    Игры для детей младшего возраста и подростков отличаются навыками и зрелостью. Младшие дети могут играть в простые игры, чтобы поощрять сотрудничество и весело проводить время со своими друзьями. Подростковые игры могут быть более сложными и заставлять игроков применять свои навыки, сосредотачиваясь на формировании команд и приобретении новых навыков.

    2. В чем польза игр для подростков?

    Подростки могут значительно выиграть от игр. Некоторые потенциальные преимущества включают в себя создание новых социальных связей, улучшение навыков решения проблем, развитие творчества, снижение стресса и поощрение новых впечатлений.

    Групповые игры для подростков в помещении помогают им общаться со сверстниками и не скучать. Это также помогает снизить стресс от академической деятельности или другой работы. Игры во время ночевки или вечеринки по случаю дня рождения в помещении могут быть веселыми и захватывающими. Пение песен, оранжевая война, ложь и две правды, человеческий крендель, воздушный шар и передача конфет — вот некоторые из игр для подростков. Они также могут попробовать виртуальные игры со своими сверстниками, если не могут собраться в одном месте. Подростков также следует поощрять к участию в групповых мероприятиях и играх на свежем воздухе для укрепления физического здоровья и социальных навыков.

    Добавить комментарий