Мелодрамы о подростках: 100 лучших фильмов мелодрам про подростков

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Июль 2008 года. На мир надвигается экономический кризис, наступает сложный период. Закадровый голос Кей Олбрайт: я познакомилась с мужем, когда мне было 17. Это было в бильярдной. Он подошел ко мне, такой стройный, предложил выпить пива с ним и его друзьями. Я не сказала, сколько мне лет. Через несколько месяцев, когда он узнал, что я живу одна, он меня увез. Так началась наша связь. Это был мой выпускной год. Грег был таким добрым, нежным. Мы жили в квартире в Санта-Розе, когда у нас родился первый сын Кейси. Вскоре после него появился Джим. Сегодня священник придет благословить наш дом. Эту традицию мы сохраняем уже 18 лет. Этот день нам запомнится. Кейси идет служить на флот и на следующей неделе уезжает.

После совершения церемонии благословления дома Олбрайтов священник остается у них на обед. Грег произносит тост за Кейси: это была твоя давняя мечта, не ударь лицом в грязь. Удачи!

Старший менеджер по персоналу компании, где работает Грег, сообщает ему: в последнее время, как и у всех, у нас возникли проблемы. Мы обсудили все возможные варианты, но в текущей ситуации нам придется приступить к увольнениям. Это – выходное пособие, оно довольно щедрое, мы не оставим тебя ни с чем. Должна сказать, мы увольняем не только тебя, и такое сейчас происходит во многих компаниях. Мне очень трудно было это говорить, но… Прости.

После ужина Кей и Грег моют на кухне посуду, они опечалены. Кей сочувственно обнимает мужа.

Джим, школьник, который учится в выпускном классе, говорит отцу: мама сказала мне, что тебя уволили. Сочувствую. Грег: спасибо. Внезапно, но мы что-нибудь придумаем. Как дела в школе? Джим, говорит, что сейчас всех его ровесников волнует поступление в вузы: мы готовим анкеты, надеюсь на стипендию как бегун. Время у меня не рекордное, всю учебу не оплатят, но, может быть, хоть частично. Грег: мы сделаем все, что нужно, куда бы ты ни поступил.

Джим бегает по стадиону. Его догоняет приятель (Ник), интересуется, написал ли тот сочинение по Джеймсу Джойсу. Какое? По рассказу «Аравия», из «Дублинцев». Джим: сколько у меня есть? Ник: минут двадцать. Джим немедленно прекращает тренировку, отправляется в библиотеку. Там он видит симпатичную девушку (Энн Матиенсо), тайком наблюдает за ней.

На уроке литературы Ник зачитывает отрывок из рассказа «Аравия»: «…придется ли мне когда-нибудь заговорить с ней и, если придется, как я скажу ей о своем несмелом поклонении. Но мое тело было точно арфа, а ее слова — точно пальцы, пробегающие по струнам».

Джим приходит на репетицию школьного драмкружка, усаживается в заднем ряду пустого зрительного зала. Энн со сцены читает монолог:«Любовь не судит, не завидует, она летит на крыльях, слепо и поспешно. А потому любовь мы принимаем за дитя, ведь выбор ее так часто обманчив. Как озорной юнец забирает обратно свои слова, так и любовь нарушает свои же клятвы».

Идет урок испанского языка. В класс стучится Джим, вручает учительнице записку: это от мистера Раутена. Учительница передает записку Энн, та выходит из класса. В коридоре ее поджидает Джим: тебя хотел видеть не мистер Раутен, это я написал записку. Я хотел поговорить с тобой, но совместных уроков у нас нет, вот я и подумал… Энн: могли бы поговорить на перемене. Джим: очень шумно, да и времени мало. Я решил, что так лучше, никто не помешает. Давно ты учишь испанский? Энн: очень давно. Могу я вернуться в класс?

После занятий Энн подходит к сидящему за рулем своей машины Джиму: ты подвезешь меня? Конечно.

Джим привозит Энн на крутой берег, откуда открывается чудесный вид на океан. Джим смущенно улыбается, потом спрашивает: ты хочешь стать актрисой? Еще не знаю, мне до актрисы далеко. Я выбрала что попроще, поступаю в колледж, а в актерские студии большой конкурс. Джим: но у тебя талант. Энн: спасибо. Мы такое вытворяем на репетициях! Ты бы подумал, что мы спятили. Если захочешь увидеться – не нужно записок. Джим: а тебе не нужно ходить домой пешком. Энн: что делаешь в выходные? Ничего. Я позвоню? Да.

Дома мать (Джанин) спрашивает Энн, почему та поздно сегодня вернулась. Меня друг из школы подвез, и мы немного поболтали. Эндрю? Джим, ты его не знаешь. Джанин говорит, что дочь вступила в тот возраст, когда все влюбляются, настало время с кем-то встречаться: только не надо думать, что это на всю жизнь.

Кей приезжает к своей тетушке (Айрин). Сиделка (Соня) жалуется: я пыталась ее покормить, а она заявила, что я не так приготовила, обругала меня. Я увольняюсь.

Грег беседует с хедхантером. Для меня в новинку искать работу в таком возрасте. Я просмотрела ваше резюме, давайте начнем с начала, поговорим о вашем опыте. Грег: я составляю портфель и стратегии инвестиций. И есть диплом аналитика? Нет пока, но я планирую его очень скоро получить. Назовите свои сильные стороны. Я организованный, планомерный. Я – человек-план. Вы любите держать все под контролем?

Кей говорит тете: Соня уволилась, это вторая сиделка за полтора месяца. И ты нищая, Айрин. Может, настало время попытаться облегчить тебе жизнь? Найдем приют, где о тебе будут заботиться. Нет, я не поеду в дом престарелых! Я взяла тебя к себе и воспитала, когда твоя мать тебя бросила. Я пожертвовала всем ради тебя. Убирайся из моего дома!

В гости к Олбрайтам приезжает брат Грега (Марк). За столом Кей спрашивает: как вы? Почему Триш не приехала? Марк: Триш пока просила вам не говорить, но она нашла вторую работу, связанную с недвижимостью, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Грег: я бы посоветовал сравнить агента с брокером. Ведь с ходу хочется подписать контракт с тем, кто предлагает большие комиссионные, но работать лучше с теми, кто уже определился в выборе. Марк: нам не нужны твои советы, ты все-таки неудачник, брат. За столом повисает неловкая пауза. Кей предпочитает не вмешиваться в разборки братьев, просит сына помочь ей убрать грязную посуду.

Между Грегом и Марком начинает разгораться спор. Марк, который работает сантехником, говорит: увольнение – неприятная штуковина. Я никогда не понимал, как ты варишься в этом супе из банкиров. Конечно, деньги и все такое, но у людей есть семьи. Грег: я делал свое дело, я не жадный, всегда был порядочным. Марк: угу, как и наш отец. И где он? Банкрот в доме престарелых. Отсрочки по уплате налогов, кредитки с вечным минусом – вот итог его деятельности.

Джим приходит на вечеринку в честь дня рождения Энн. Там затевают игру в фанты. Энн вытягивает записку с заданием: сиди с завязанными глазами, пока трое справа целуют тебя по очереди, оцени по 10-балльной шкале. Поцелуй парня по имени Тол Энн оценивает на шесть баллов, своей подруги Ким – на семь. Последним ее целует Джим и получает максимальную оценку. Энн снимает повязку с глаз: ты?

На следующий день подруги Энн говорят ей про Джима: он какой-то странный, неуклюжий, что ли. И на тусовках не бывает, это первый раз, когда он пришел. Энн: а мне кажется, он очень милый.

Джим подвозит Энн до дома, вручает ей подарок на прошедший день рождения – диск с подборкой романтических песен. Энн с Джимом целуются.

Энн и Джим начинают встречаться. Джим знакомит девушку с родителями.

Кей снова наносит визит тете. За Айрин по-прежнему ухаживают сиделки. Айрин говорит племяннице: я слышала, что Грега уволили. Эта страна доживает свои дни, ее затягивает в глубокое болото. Знаешь, так было и с твоей матерью. Не она убила себя, у нее просто забрали жизнь. Воспитывая тебя в одиночку, она потеряла надежду. Наркотики, спиртное – это не помогает. Уповать на Бога бесполезно. Вот, что делает отчаянье. Я знаю, что схожу с ума, но я счастлива, ведь у меня есть ты.

Кей устраивает очередной прием для коллег и знакомых. СГрегом заводит беседуВэнс Хьюз: вы ведь банкир? Здорово, что вы еще на плаву. Похоже, людей нещадно сокращают по всей стране. Грег: да, я счастливчик.

Джим в гостях у Энн. Они купаются в бассейне, затем входят в дом. Энн говорит, что они совершенно одни. По ее инициативе пара впервые занимается сексом.

Грег предлагает жене потанцевать, хотя никто из присутствующих не танцует: я же вижу, что тебе хочется. Во время танца Энн говорит: ты даже не вспомнил, что сегодня у нас годовщина. Грег нежно целует жену: прости, дорогая. 21 год! Я тебя люблю, Кей. С годовщиной тебя. После ухода гостей супруги занимаются сексом.

Утром, лежа в постели, Джим спрашивает Энн: наши отношения изменились? Энн: а что, должны были? Джим: не должны. Я тебя люблю.

Энн ужинает с матерью, та говорит: ты выглядишь потерянной. Я не хочу, чтобы твое счастье зависело от одного человека, тем более, от парня. Твой дедушка отдал мне шикарный набор фарфора, когда я была в твоем возрасте, и велел никогда не забывать, что мне не нужен мужчина, чтобы у меня были красивые вещи. У тебя сейчас начнется новая жизнь. Перед тобой открывается мир возможностей и опыта. Я не хочу, чтобы ты что-то упустила. Я хочу, чтобы ты была открыта для всего.

Энн говорит Джиму, что скоро уедет учиться в Нью-Йорк. Джим: но мы же будем созваниваться и ездить куда-нибудь. Или ты не хочешь? Энн: не знаю, я это пока не планировала. Оставим все, как есть, без напрягов.

Энн беседует с аудитором. Тот говорит, что отложить оплату налогов в третий раз не получится: почему ваш муж не работает, он болен? Энн: его сократили осенью, он в поисках, но низкооплачиваемая работа отменит пособие. Мы надеемся найти должность, соответствующую его квалификации. Аудитор: понятно. Но нам нужно видеть, как вы пытаетесь выбраться. Вы не думали о доме поменьше?

Дома Энн говорит мужу: прошло уже полгода. Может, мне найти вторую работу? Я прикинула наши доходы на осень, мне кажется, что так всем будет легче. Грег: но я жду ответа от пары компаний! Энн: я в курсе. Просто это – запасной вариант. Нам нужен план на случай, если ничего не изменится. Это на время. Ладно, что хочешь на ужин? Ничего, я теперь голодаю по воскресеньям, говорят, это полезно. Энн: мне эта затея не нравится. Грег: тебе в последнее время все не нравится. Энн вздыхает: нам нужно обсудить возможность больших перемен. Грег: мы не продадим дом! Энн: если ничего не изменится, у нас не останется выбора. Грег: а что мы можем сделать, чтобы защитить мальчиков? Джиму надо поступить, как Кейси, поскорей уехать от нас как можно дальше.

Разговор родителей слышит Джим.

Тол оказывает знаки внимания Энн, и та их принимает. С Джимом она теперь почти не общается. Джим пытается объясниться с Энн: я хотел прояснить, что между нами происходит? Энн: я не знаю. Джим: это конец? Энн: ты мне дорог, нам было хорошо. Джим: и это все, что ты можешь сказать?

Умирает Айрин.

Заканчивается учебный год. Выпускники получают аттестаты.

Ник говорит Джиму: отец устроил меня на стажировку в нью-йоркский яхт-клуб. Жду не дождусь, уезжаю через три недели. А ты куда? Джим: в Калифорнийский. Продолжу заниматься бегом. Джим видит, что на стадионе тусуется компания Энн, та весело хохочет, прикасаясь к Толу. Ник советует: забудь ее, вычеркни из жизни, дружище. Джим: постараюсь.

Джим намеревается покинуть территорию школы, к нему подходит Тол: подожди, у меня к тебе вопрос. Как ты залез к ней в трусики? Я уже несколько недель пытаюсь – бесполезно. У вас ведь все было, да? Джим набрасывается на Тола с кулаками. Подбегает Энн, требует, чтобы парни прекратили драку.

Родители сообщает сыну, что они решили продать дом. Мы переезжаем? Грег: мы с мамой переезжаем, а ты поедешь в университет. Энн: и это никак не повлияет на твою учебу.

Олбрайты готовятся к переезду. Грег говорит сыну, который сидит на полу в пустой комнате: поделись, о чем думаешь? Я читаю тебя, как книгу. Что происходит? Как у вас с Энн? Джим: никак. Я даже не знаю, что делать. Я так хочу позвонить ей. Грег: мне это знакомо. Должно пройти время. Если будет суждено – она вернется, а если нет… Грег разводит руками.

Кей утирает слезы, покидая дом.

Два года спустя. Джим приезжает навестить родителей, которые сейчас живут в скромной квартире. Кей бросается сыну на шею: как же ты вырос!

Джим приносит кофе себе и отцу, который сидит на диване с книгой: как у тебя с работой? Грег: нормально, подрабатываю то тут, то там. Нам повезло, что у твоей мамы такая должность. Джим: я могу чем-то помочь? Грег: нет. Не переживай за нас.

Джим беседует с матерью наедине: как ты, держишься? Кей: пытаюсь искать счастье в мелочах. Довольствуемся самым малым. Сейчас на твоего отца больно смотреть. Он говорит, что все нормально, но ни на что и цента не потратит. Так напугал меня недавно. Сказал, что больше полезен мертвый, чем живой. Он чувствует себя виноватым за то, что разочаровал тебя и Кейси, за то, что все так сложилось. Джим сует матери деньги: я продал компьютер и свой спортивный инвентарь. Можешь не говорить папе, просто возьми, я хочу помочь. Кей плачет, Джим ее утешает.

Джим отдыхает, лежа на газоне в городском парке. Он прослушивает на своем телефоне голосовое сообщение от Энн. Привет, давно не виделись. Я слушала альбом, который ты для меня сделал, и думала о тебе. Прости, что я так поступила. Ты, наверное, меня ненавидишь? Я повзрослела с тех пор. Если захочешь поговорить – я не против. Джим звонит Энн. Привет. Привет, рада слышать твой голос. Я тебя не ненавижу. Это приятно. Правда?

Джим сидит в баре с Ником. Тот приносит выпивку, поднимает тост: за нас! Ну, что нового? Я говорил с Энн. С той самой Энн? Да. Вы снова вместе? Мы общаемся. Как раньше? Да. Ник: да брось! Урок пройден, зачем в это снова влезать? Мы молодые. Ты подумай, сколько городов надо увидеть, сколько денег заработать, сколько женщин повстречать. Надо все попробовать, понять, что нравится. От этой безумной жизни нужно взять все, что можно. Ник указывает на соседний столик, где расположилась компания девушек: а теперь мне нужно познакомиться с той красоткой. Ты тоже пойдешь со мной. Там их целых три, и поверь, они все будут наши. Джим: иди один, я подожду здесь.

Джим встречается с Энн. Привет. Здравствуй. Ты сменила прическу? Было дело. А ты все такой же, в хорошем смысле. Спасибо. Пройдемся? Да. Планируешь остаться в Нью-Йорке после окончания? Еще не знаю, до выпуска пока далеко, он в следующем году. Пытаюсь устроиться на стажировку. Ты там, как рыба в воде, такая столичная штучка. А ты до сих пор бегаешь? Да, результаты все лучше. Я за тебя очень рада. С кем-нибудь встречаешься? Кто был последний везунчик? Энн: с последним невезунчиком мы сходили на пару концертов, свидание, а потом все рухнуло, просто растворилось. Со мной всегда так происходит – быстро закручивается, но никуда не ведет. Если ты хочешь услышать дополнительные подробности, то мне и рассказать-то нечего. А у тебя как? Наверняка не терял время. Джим отшучивается: я собирался рассказать все в подробностях, но, поскольку ты одна, наверно, не стоит тебя смущать.

Джим и Энн поднимаются по ступеням расположенного в парке дворца. Там невесту снимает фотограф. Джим: а ты бы сделала такую свадебную фотосессию? Энн: возможно, но только не здесь, а там, где чувствовала бы себя, как дома. Мне недавно попалась очень редкая книга со свадебными фото японцев времен Первой мировой войны. Мне так понравилась их искренность. Это были совсем не гламурные снимки для журналов. Невеста чувствовала себя так хорошо в их личном мире, в их доме. Вокруг были сувениры явно от родственников. Там чувствовалась гармония.

Энн приводит Джима к себе домой, включает диск, который он ей подарил. Они целуются, занимаются сексом. Энн: и что теперь между нами? Джим: а чего ты хочешь? Энн: всего. Джим: во сколько ты завтра улетаешь? В полдень. Я отвезу тебя в аэропорт. Нет, вдруг я расплачусь. Я тебя люблю, всегда любила, ты должен это знать. Я тоже тебя люблю.

Грег развозит бутыли с питьевой водой по офисам.

Кей возвращается после работы с пакетами продуктов, говорит мужу: может, откроешь жалюзи? Нельзя сидеть в темноте. Кто-нибудь сегодня звонил? Грег: когда позвонят, скажу. Кей: может сегодня сядем вместе и обновим твое резюме? Грег: а может, лучше поговорим нормально? Веди себя как жена, когда приходишь домой, не набрасывайся на меня со своим списком дел, мне это надоело. Кей: но когда я прихожу с работы, а дома нет ужина, и только телевизор работает, то приходится немножко надоедать.

Грег выключает телевизор, обувается. Куда ты собрался? В спортзал. Ну, прости, я не хотела скатываться до списка дел, я лишь хочу, чтобы все было по-другому. Ты был в спортзале утром. Грег, мы ведь не соседи, нужно обсуждать проблемы, чтобы пережить их вместе. Я знаю, как ты страдаешь, но сбежать от трудностей нельзя. Грег: квартира – как коробка. Кей: давай прогуляемся. Грег: я не хочу гулять, слышать о твоей работе, о твоих сотрудниках, о проблемах. Я хочу заняться спортом. Кей: ну, прости, что я такая скучная. Ты думаешь, мне с тобой интересно и весело? Или мне нравится видеть, как ты целыми днями таращишься в телевизор? И, кстати, не стоит перед спортзалом снимать обручальное кольцо. Все так мелочно. Мне кажется, мы почти не замечаем друг друга. Грег: пожалей себя в другом месте. Кей срывается на крик: я бы с радостью сбежала! Но я – твоя жена. И я здесь, с тобой. Я не сдаюсь, и ты не сдавайся. Грег молча уходит.

Джим подрабатывает в кафе, нарезает на кухне овощи.

Джим совершает пробежку и внезапно чувствует боль в груди.

Джим проходит обследование. Доктор сообщает Кей: у Джеймса так называемый спонтанный пневмоторакс с правой стороны, то есть разрыв в легком.

Джиму делают операцию. Из Нью-Йорка прилетает Энн. Она находится рядом, пока Джим проходит послеоперационную реабилитацию, потом говорит, что ей нужно вернуться к учебе. Джим: я устал от этих расставаний. Энн: я тоже.

Джим показывает матери обручальное кольцо Та спрашивает: когда ты решил? В прошлом месяце. Ты сейчас не можешь жениться. Я понимаю, что вы с Энн через многое прошли, но это так рано. Ты уже говорил с ней? Нет. А с ее мамой? Поговорю. Кей: я тоже тут имею права голоса. А если я скажу нет? И дома творится не пойми что…Джим: а как папа это сделал? Ты ждала его предложения? Кей: ждала и боялась. Если честно, я всегда знала, что он моя половинка, хотя была очень молодой. Кей обнимает сына: кольцо очень красивое.

Джим встречается с Джанин, говорит, что хочет сделать предложение ее дочери. Та в сомнениях: знаю, ты ее любишь. Но любовь – не обязательно семья. У вас обоих сейчас есть то, что вам действительно нужно. Как ты на ней женишься, на какие средства, где вы будете жить? Джим: я работаю, надеюсь закончить колледж. Мы снимем жилье, где она захочет. Варианты у нас есть.Джанин: как можно жениться сейчас, когда она получает диплом? И у тебя наверняка есть планы. Джим: никогда не бывает подходящего момента. Джанин: почему ты думаешь, что она будет хорошей женой? Джим: она умная, умнее меня. Энн увлеченная, в ней есть огонь, и я это вижу. Джанин: ты заслуживаешь ее? Джим: я хочу быть ее опорой, хочу, чтобы она была на первом месте. И я никогда ее не предам. Я вас не подведу.

Грег возвращается домой, говорит жене: прости, что поздно, добавили новый маршрут. Кей: звонили из компании в Финиксе, хотят встретиться лично. Когда? Я притворилась твоей помощницей, сказала, в четверг. Это скоро. Кей: даже слишком, но у меня очень хорошее предчувствие. Разговор был деловой и приятный. Грег: но мы не можем переехать прямо сейчас, мы нарушим договор аренды. А что будетс твоей работой? Кей: что-нибудь придумаем. Пожалуйста, порадуйся и не мешай радоваться мне. Можем поехать на машине, в путешествие, снимем домик. Грег: нет, я не состоянии тратить столько денег. Кей: я тебе ни слова не сказала о расходах. Я говорю о признательности, взаимной благодарности. Мы есть друг у друга.

Грег и Кей едут в Финикс. Они снимают гостевой домик в лесу. Грег удивляется: я будто был здесь вчера, ничего не изменилось. Я помню с детства, как отец каждое лето брал именно девятый домик. Кей: мы с тобой здесь тоже останавливались после колледжа. Грег: я тут подумал, если с работой в Финиксе ничего не получится, может, переедем с тобой в другую страну, станем экспатами? В Гватемалу, Эквадор, Панаму, в Коста-Рику. Я читал об этом. Там можно снять дом с тремя спальнями и прекрасно жить на полторы тысячи в месяц. Больницы там нормальные и должно быть красиво. Кей: я не смогу уехать от мальчиков так далеко. Грег: Кейси все равно не с нами, а Джиму и Энн после свадьбы мы будем не очень-то и нужны. Билеты дешевые, смогут приезжать. Кей: здесь места нам больше нет? Грег: в этой стране? Я уже не знаю…

Совершая пробежку по лесу, Грег видит мужчину с двумя сынишками, которые устанавливают палатку, машет ему рукой.

После собеседования Кей интересуется у мужа: как все прошло? Хорошо, посмотрим, какое будет решение. Не будем в этот раз загадывать, надоело. Я очень долго чувствовал, что мир раскрыл свою пасть, чтобы поглотить нас. Но ты увидела для нас путь.

Энн и Джим женятся, на свадьбу брата приезжает Кейси. Венчание происходит в церкви.

Закадровый голос Кей: мой сын, нельзя жить в ожидании счастья, счастье нужно создавать самому. Брак сам по себе к нему не приведет. Вы должны вместе найти путь в новой жизни. Иногда на это уходят годы. Счастье приходит только через старание. Это и делает вас мужем и женой.

Скромная вечеринка в честь бракосочетания проходит в доме Джанин. Грег произносит тост. Совместная жизнь – отпуска, дни рождения, свадьбы – это воспоминания. И их мы сейчас и создаем. Нет ничего сильнее и лучше, чем добрые воспоминания. Особенно, когда речь идет о детях или о доме. Это – самое лучшее. Джим, Энн, оглянитесь и сохраните это в памяти до самого конца. Это вас спасет.

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Люсинду Прайс отправляют в Академию меча и креста для трудных подростков после того, как ее обвиняют в смерти мальчика по имени Тревор. Он погибает в пожаре, вызванном таинственными тенями, которые Люси увидела после того, как поцеловала его. Героиня чувствует себя проклятой и винит себя в смерти Тревора.

Придя в новую школу, Люси знакомится с разными учениками, среди которых Кэмерон «Кэм» Брайл, который проявляет к ней интерес; Арриан Альтер, которая берет Люсинду под свое крыло; Молли Зейн, которая домогается Люсинду; Пеннивезер «Пенн» Ван Сайкл-Локвуд, которая дружит с Люси и Дэниел Григори, задумчивый мальчик, к которому Люси мгновенно привязывается. Она также знакомится с мисс Софией, учительницей религиоведения. Во время сеанса школьный психиатр говорит Люси, что она может уйти, если будет принимать антипсихотические препараты.

Во время отбоя Люси едва не погибает при падении статуи ангела-мстителя. Позже Кэм флиртует с ней и приглашает на вечеринку в лесу. На вечеринке Люси увлечена Кэмом, но не может избавиться от ощущения глубокой и необычной связи с Дэниелом, несмотря на его попытки отмахнуться от нее. Появляется Молли и начинает домогаться и чуть не убивает Люси, пока не вмешивается Арриан. Когда Люси уходит, она снова видит «тени».

Люси слышит, как мисс София говорит Дэниелу, что Кэм, возможно, стоял за статуей ангела, которая чуть не упала на Люси. Она выражает страх за Люси, потому что та некрещеная. Оба понимают, что Люси подслушивает их, и Дэниел следует за ней на улицу. Они идут вместе, и он признается, что во время урока работал над графическим романом. По сюжету романа мальчик и девочка влюблены друг в друга, но прокляты так, что каждый раз, когда они целуются, девочка умирает; затем она перевоплощается, встречает мальчика (который никогда не стареет и не меняется) 17 лет спустя, и они снова влюбляются и целуются. Этот цикл повторяется бесконечно.

Кэм приглашает Люси в клуб на ее день рождения, и они целуются, но их прерывает Дэниел, который кричит, что он сказал Кэму держаться подальше от Люси, и обвиняет его в том, что он все еще «с Люцифером». Люсинда убегает и рассказывает Пенн о случившемся, признаваясь, что подозревает, что Кэм и она были реинкарнированы. Пенн и ее друг Тодд проникают вместе с Люси в библиотеку и с помощью распознавания лиц, они обнаруживают фотографию Дэниела и Люси 1854 года. У Люси снова случается вспышка воспоминаний, и она видит себя и Дэниела, позирующих для фотографии в 1854 году. Когда Пенн уходит, чтобы забрать фотографию из принтера, Люси снова видит «тени». Возникает еще один загадочный пожар. Он охватывает библиотеку и убивает Тодда. А Дэниел спасает из огня потерявшую сознание Люси.

Позже Люси находит Дэниела на крыше, и он рассказывает, что они – мальчик и девочка из его романа. Дэниел также рассказывает, что он падший ангел, что объясняет его бессмертие. Они целуются, но тут появляется Кэм и говорит Люси, что, поскольку она не была крещена, Люцифер придет за ней. Он пытается убедить Люси выбрать его, а не Дэниела, но Дэниел уводит Люсинду и отводит ее к мисс Софии, а сам уходит, чтобы сразиться с Кэмом и помешать Люциферу прийти за Люси.

Во время схватки Кэм сообщает, что не он стоит за убийствами Люси. Тем временем мисс София убивает Пенн. Люси кричит и Дэниел приходит на помощь. Он защищает ее от мисс Софии, которая, как выясняется, пытается е убить. Мисс София оправдывает свои убийства, объясняя, что, если бы Люси не стало, Дэниел был бы вынужден выбрать сторону, и порядок был бы восстановлен. Тени появляются позади мисс Софии и поглощают ее.

Дэниел объясняет потрясенной Люсинде, что ее некрещение сделает ее следующую смерть последней. Мисс София думает, что это заставит Дэниела выбрать Небеса. Он говорит ей, что Люцифер действительно придет за ней, и что он должен отвести ее в безопасное место. В финале фильма они признаются друг другу в любви и улетают, чтобы найти убежище от Люцифера.

Сверкающее прощание Лорд с подростковыми эмоциями

Одновременно капитуляция и прощание с юношескими эмоциями, «Мелодрама» передает страхи и желания Лорд так же ярко, как и ее портрет на обложке альбома.

В названии блестящего второго альбома Lorde слово «мелодрама» подходит почти идеально. В конце концов, «драматичный» — это просто еще одно слово, которым люди пренебрегают подростковыми эмоциями, особенно молодыми женщинами. 9«0007 Мелодрама » — это, по сути, исследование подростковых эмоций, написанное молодой женщиной в последние годы ее подросткового возраста. Недостаточно сказать, что Лорд просто поет о своих чувствах в «Мелодраме » — она рисует их так же ярко и детально, как ее портрет на обложке альбома.

Слушайте мелодраму Лорд « » в Apple Music и Spotify.

Воодушевленный успехом «Рояльз», дебют Лорд,

Чистая героиня , было продано более пяти миллионов копий по всему миру и превратило новозеландского подростка с хриплым голосом в суперзвезду поп-музыки. Она стала членом «отряда Тейлор Свифт », шествуя по красной ковровой дорожке с такими людьми, как Селена Гомес и HAIM. Она появилась в качестве приглашенной вокалистки (вместе с Джоан Джетт, Ким Гордон и Сент-Винсентом) на введении в Зал славы рок-н-ролла Nirvana, спев «All Apologies». Она была куратором и исполнительным продюсером саундтрека к фильму «Голодные игры: Сойка-пересмешница, часть 1 », собрав впечатляющий список, в который вошли
Ариана Гранде
, Грейс Джонс и другие. Некоторое время казалось, что мы будем видеть Лорд повсюду.

Выход из центра внимания

Вместо этого Лорд в основном использовала время между Чистая героиня и Мелодрама , чтобы выйти из центра внимания и вырасти. Девушка, которая однажды спела «Так страшно стареть», спряталась от посторонних глаз и устраивала вечеринки в домах своих друзей, а не в ночных клубах. Она также претерпела два глубоких изменения в своей личной жизни, переехав в собственный дом и разорвав трехлетние отношения — то, что она описала как «первое серьезное горе». Однако Лорд решила, что песни, которые она пишет, будут чем-то большим, чем просто песнями о расставании: как она сказала The New York Times Magazine за два месяца до выхода Melodrama : «Это альбом об одиночестве. Хорошие части и плохие части».

Lorde — Green Light


Посмотрите это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

Заглавный сингл «Green Light» Melodrama ближе всего подходит к песне о расставании, но Лорд не совсем звучит убитой горем. Она звучит вызывающе, почти мстительно, когда замечает своего бывшего в баре с его новой девушкой, желая наорать на них, что это он сбежал, когда все стало серьезно, и что нет, он на самом деле ненавидит пляж. Но она не хочет — она не хочет больше тратить время на размышления об этом дураке. Она хочет найти кого-то, с кем можно было бы целоваться и танцевать, кого-то, в кого можно было бы влюбиться и написать о нем песни. Она хочет сочинять музыку к совершенно новым звукам, которые она слышит в своем воображении. А затем раздается припев, который взрывается, как флуоресцентная петарда: «Я жду его, этот зеленый свет, я хочу его!»

«Зеленый свет» был единственным треком на альбоме, написанным в соавторстве с Джоэлом Литтлом, который был соавтором и продюсером каждого трека на Pure Heroine . В «Мелодраме » роль Литтла исполнил Джек Антонофф, фронтмен Bleachers, который недавно занялся производством. В отличие от мрачной электронной пульсации Pure Heroine , постановка Антоноффа на Melodrama блестящая в прямом смысле этого слова, практически переливающаяся светом и цветом. Если бы Pure Heroine была первыми 20 минутами The Волшебник страны Оз, припев в «Зеленом свете» отмечает момент, когда Дороти выходит из окрашенного в сепию Канзаса в разноцветную Страну Оз.

Трансцендентная и катарсическая поп-музыка

За последние несколько лет Антонофф стал одним из самых разносторонних продюсеров поп-музыки, сотрудничая с Тейлор Свифт, Сент-Винсентом, Ланой Дель Рей, и другими. Melodrama был, что удивительно, первым альбомом Антоноффа, который не был его собственным, и в нем представлены некоторые из его самых впечатляющих работ за досками. Как только вы думаете, что «Лувр» разразится еще одним припевом, таким как «Зеленый свет», он ныряет в бассейн глючных, призрачных голосов.

В первой части «Hard Feelings/Loveless» есть момент, когда другой продюсер мог бы добавить гитарное соло, но Антонофф добавляет синтезатор, который звучит, по его собственным словам, «как изгиб металла», и это создает один из самых резких и захватывающих моментов на альбоме. А в песнях, где он достигает обычной кульминации — вышеупомянутой «Green Light» и более близкой к альбому «Perfect Places» — это один из самых трансцендентных и катарсических поп-музыкантов последнего десятилетия.

Лорд — Perfect Places


Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

Но Лорд всегда находится в центре этих песен, как и должно быть. Ее голос, и без того один из самых характерных в поп-музыке, вызывает удивление в мелодраме «» — неприкрашенный и уязвимый в таких треках, как «Liability» и «Writer in the Dark», многодорожечный и отчужденный в других. В те моменты, когда она эффектно подпевает сама себе в более высоком регистре, голоса в ее голове словно становятся греческим хором, призывающим ее действовать в соответствии со своими страхами и желаниями.

Кинематографическое величие

Именно слова Лорд, а не постановка Антонова, передают эти страхи и желания с кинематографическим величием фильма Джона Хьюза. За несколько месяцев до того, как песня «Look What You Made Me Do» объявила старую Тейлор мертвой, Лорд написала две идеальные песни для Тейлор Свифт: нежное, но твердое прощание с бывшим возлюбленным, «Writer in the Dark» полна свифтовских лирических вывертов, а «Supercut» представляет ночное вращение 1989 , оглядываясь назад на отношения и понимая, что основные моменты — это только часть истории. Иногда она просто настолько подробно описывает происходящее вокруг, что можно представить себя с ней на вечеринке («О Боже, я смыкаю зубы/ Вокруг этого ликерно-мокрого лайма», — поет она в «Трезвой»), при этом в других случаях она пишет об интимной близости, этой дразнящей теме, тактильно и выразительно («Мои бедра упустили твои бедра», — говорит она об одной песне, «Половина моего гардероба лежит на полу в твоей спальне», — бормочет она о другой).

Lorde — Writer in the Dark (Vevo x Lorde)


Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

За семь месяцев до выхода Melodrama Лорд исполнилось 20 лет, и, чтобы отпраздновать это событие, она опубликовала письмо ей страница Facebook . Она коснулась переживаний, которые сформировали песни — горе, одиночество, волнение — и пообещала своим поклонникам, что скоро они смогут услышать эти песни. «Даже когда я была маленькой, я знала, что подростки искрятся», — написала она. «Я знал, что они знали то, чего не знали дети, а взрослые в конце концов забыли». Мелодрама , Лорд в последний раз отдалась своим подростковым эмоциям, прежде чем попрощаться.

Лорд Мелодрама можно купить здесь.

Всего лишь подростковая мелодрама, или 13 становятся страшнее?

Реклама

  • Национальный

Опубликовано 19 лет назад

, чтобы сохранить статьи или подписаться, чтобы сохранить их позже.

Объявление

Насколько хорошо вы знаете свою 13-летнюю дочь. Может ли она думать и делать вещи, которые сильно расходятся с вашими предположениями?

Австралийским родителям будет предложено задать вопрос в преддверии выхода на местном уровне вызывающей споры документальной драмы Тринадцать . Написанный в соавторстве с одной очень резкой девочкой и сыгравший в ней главную роль, он претендует на то, чтобы быть кусочком реальной жизни 13-летней девочки — захватывающим тревожным звонком для всего мира, согласно New York Times 9.0145 , об ускоренном подростковом возрасте современных девушек.

Калифорнийская школьница Никки Рид открывает свой фильм сценами, в которых ее героиня и ее подруга сидят на кровати под действием наркотиков и бьют друг друга по лицу для острых ощущений.

Дальше идут членовредительства, опасный секс, воровство, злоупотребление алкоголем и наркотиками и, конечно же, война с перепуганными родителями.

Знаменитая писательница, которой сейчас 15 лет, рассказала о своей мотивации: «Я решила не заботиться о том, что обо мне думают моя мама или мои учителя. , и поймите, что никто не может заставить или остановить вас».

Но быстрее ли стареют 13-летние девочки или они так же плохи, как и прежде? (Помните «Блюз полового созревания»

? Эти бунтующие 13-летние серферские цыпочки родом из 1979 года.)

В Австралии исследователи и молодежные работники сообщают, что они наблюдают признаки того, что эпоха экспериментов подходит к концу. Они говорят, что сценарии экстремального поведения в фильме по-прежнему в основном происходят с подростками из очень неблагополучных семей, но не только.

Говорит профессор Джордж Паттон, директор Центра здоровья подростков Королевской детской больницы Мельбурнского университета: «Тринадцатилетние, и в особенности девочки, ведут себя не так, как… 30 лет назад. как и курение, это более распространено; употребление алкоголя более распространено, чем.

.. даже 15 лет назад. Употребление наркотиков, особенно каннабиса, более распространено».

Данных, сравнивающих сексуальную активность этого поколения подростков с предыдущим поколением, нет, но исследование 2002 года показало, что около 7 процентов 13-летних девочек были сексуально активны.

Advertisement

Энн Митчелл из Австралийского исследовательского центра секса, здоровья и общества Университета Ла Троб сказала, что еще неопубликованное исследование о сексе и школьниках средних школ подтвердит результаты недавнего австралийского опроса о сексе, согласно которому 50 процентов 16-летних -летние начали заниматься сексом, и «многие девочки сказали, что это было моложе».

Исследования показывают, что каждая двенадцатая девочка в возрасте 13 лет чрезмерно употребляла или курила каннабис в течение длительного времени.

Профессор Паттон сказал, что драматический риск здесь «не обычный образ жизни», но он предупредил, что уязвимые ранние подростки могут искать и найти образцы для подражания в Тринадцать , и подчеркнул, что родители должны «оставаться на связи; разговаривать со своими детьми». .

«Четко объясните своим детям свои ожидания… Я использую фразу: знайте, что делают ваши дети, и дайте им знать, что вы знаете».

Адъюнкт-профессор Дэвид Беннетт, глава Центра улучшения здоровья подростков Нового Южного Уэльса при Детской больнице Вестмид, сказал, что подростки пытаются вести себя рискованно в более раннем возрасте, и это вызывает беспокойство.

Доктор Беннетт, соавтор книги Что делать, когда ваши дети превращаются в подростков , сказал, что реклама алкоголя и сексуализация детей в модной рекламе способствовали снижению возраста экспериментаторов. «Девочки злоупотребляют алкоголем во все более молодом возрасте», — сказал он.

Он сказал, что страшная проблема в том, что она может серьезно повлиять на суждение. «Девочки не могут справиться с таким количеством алкоголя, как мальчики, и все же они соревнуются. И если они не могут справиться с этим, они открыты для эксплуатации и злоупотреблений, и это то, что происходит». Что касается Никки Рид, успех, кажется, уменьшил потребность в скорости.

Добавить комментарий