Список незаконченных предложений (для родителей) — Студопедия
Поделись с друзьями:
1. Когда я думаю о своем сыне (дочери), то.
2. По сравнению с другими подростками его (ее) возраста мой сын (дочь).
3. Я люблю, когда мой сын (моя дочь) …
4. Я хочу, чтобы, мой сын (моя дочь) …
5. Меня беспокоит в нем (в ней).
6. Мне хотелось бы, чтобы мой сын (моя дочь) больше внимания уделял (а).
7. Я сильно раздражаюсь, когда…
8. Мой сын (моя дочь), когда рос(ла)…
9. Моего сына (дочь) интересует…
10. Мне приятно, когда мы с моим сыном (дочерью)…
11. Скорее всего, он (она).
12. Когда мы с ним (с ней) бываем среди его (ее) сверстников.
13. Мне нравится в моем сыне (дочери).
14. Я всегда мечтаю о том, что мой сын (моя дочь) …
15. Я боюсь, что…
16. Хотелось бы, чтобы он (она) перестал(а).
17. Мне не нравится…
18. Когда он (она) был(а) маленьким.
19. Мой сын (моя дочь) любит.
20. Мой сын (моя дочь) и я.
21. Я всегда замечал(а), что он (она).
22. Самое главное в характере моего сына (моей дочери).
23. Мой сын (моя дочь) силен (сильна).
24. Я был(а) бы рад(а), если бы.
25. Мне бы хотелось, чтобы.
26. Мой сын (моя дочь) достаточно способен (способна), чтобы.
27. Думаю, ему (ей) мешает.
28. Самое трудное, что пережил(а) мой сын (моя дочь) …
29. Он (она) предпочитает.
30. Наши отношения с сыном (дочерью).
Подросткам же нужно было закончить аналогичные предложения.
Список незаконченных предложений (для подростков)
1. Когда я думаю о своем(ей) папе (маме), то.
2. По сравнению с другими родителями мой (моя) папа (мама).
3. Я люблю, когда папа (мама).
4. Я хотел(а) бы, чтобы он (она).
5. Меня беспокоит то, что, он (она).
6. Мне бы хотелось, чтобы (папа) мама уделял (а) внимание.
7. Я очень раздражаюсь, когда.
8. Когда я рос(ла), мой(я) папа (мама).
9. Мою маму (папу) постоянно интересует.
10. Мне приятно, когда мы с мамой (папой).
11. Скорее всего я.
12. Когда я с мамой (папой) бываем среди других родителей ребят…
13. Мне нравится в маме (папе)…
14. Я всегда мечтаю о том, что.
15. Я боюсь, что.
16. Хотелось бы, чтобы он (она) перестала.
17. Мне не нравится в нем(й).
18. Когда он(а) был(а).
19. Мой(я) папа (мама) любит, когда.
20. Мой(я) папа (мама) и я.
21. Я всегда замечал.
22. Самое главное в характере моего(ей) папы (мамы).
23. Мой(я) папа (мама).
24. Я был бы рад, если бы папа (мама).
25. Мне бы не хотелось, чтобы папа (мама).
26. Мой(я) папа (мама) достаточно.
27. Думаю, что ему (ей) мешает.
28. Самое трудное, что пережил(а) мой(я) папа (мама).
29. Он (она) предпочитает.
30. Наши отношения с мамой (папой).
Этот проективный тест состоит из 11 шкал. Каждая шкала могла характеризоваться не одним окончанием предложения, а несколькими (табл.
Таблица 6
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Незаконченные предложения
Методика предназначена для выявления проблемных зон в системе личностных отношений ребенка, в том числе к семье, к отцу, к матери, к самому себе, к друзьям. Методика валидна для умственно отсталых подростков с 12-13 лет и прошла апробацию в диссертационных исследованиях (Янданова Т.И., 2000;Колосова Т.А., 2007) и дипломных работах выпускников ИСПиП.
В ходе исследования ребенку называют последовательно предложения, напечатанные на бланке, ребенок заканчивает предложение, что фиксируется на бланке.
Оборудование: бланк с незаконченными предложениями.
Инструкция: сейчас я назову тебе начало предложения, а ты придумай его окончание.
Незаконченные предложения:
Думаю, что мой папа редко_________________________________
Если все против меня, то___________________________________
Знаю, что глупо, о боюсь___________________________________
Думаю, что настоящий друг________________________________
По сравнению с другими семьями, моя семья_________________
Моя мама и я____________________________________________
Если бы мой папа только захотел____________________________
Думаю, что я достаточно большой, чтобы____________________
Мои одноклассники не знают, что я боюсь____________________
Не люблю ребят, которые__________________________________
Моя семья обращается со мной как__________________________
Моя мама________________________________________________
Я бы хотел, чтобы мой папа________________________________
Мне не нравится в себе то__________________________________
Хотелось бы мне перестать бояться__________________________
Больше всего люблю тех ребят, которые______________________
Большинство знакомых мне семей__________________________
Считаю, что все мамы_____________________________________
Думаю, что мой папа______________________________________
Когда мне не везет, я______________________________________
Когда мне страшно, мне приходится_________________________
Когда меня нет, мои друзья_________________________________
Когда я был маленьким, мои родители_______________________
Я люблю свою маму, но___________________________________
Обработка. Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Примеры предложений и варианты ответов с оценкой:
«Большинство знакомых мне семей……!
Несчастливы, не дружные, разошлись: «-2»
Не очень дружны, нервные: «-1»
Все одинаковые: «0»
Нормальные: «+1»
Очень дружные, счастливые: «+2»
Затем, в соответствии с ключом определяется суммарная оценка по каждой зоне отношений.
Ключ
Зоны отношений | Номера предложений | |
I | Отношение к отцу, матери | 1 7 13 19 |
II | Отношение к себе | 2 8 14 20 |
III | Отношения к среде ( страхи и опасения) | 3 9 15 21 |
IV | Отношения к друзьям | 4 10 16 22 |
V | Отношения к семье | 5 11 17 23 |
VI | Отношение к матери | 6 12 18 24 |
По итогам диагностики составляется сводная таблица результатов, куда заносятся баллы, по разным зонам отношений.
Сводная таблица результатов
Зоны отношений | Система отношений ребенка (баллы) |
I | |
II | |
III | |
IV | |
V | |
VI |
Проблемными зонами считаются те зоны отношений ребенка, которые получили отрицательные оценки.
Литература
Венгер Л.А. Психологические рисуночные тесты. — М.: Владос-пресс, 2003
Виноградова А. Д., Коновалова Н.Л., Михаленкова И.А., Посохова С.Т., Хилько А.А., Шипицына Л.М. Психолого-педагогическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста: Методическое пособие. — СПб., 1995
Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия. СПб.: Речь, 2005.
Психодиагностика эмоциональной сферы личности: Практическое пособие / Авт. сост. Г.А. Шалимова. – М.: АРКТИ, 2006
Практикум по возрастной психологии: / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб: Речь, 2001.
Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. – СПб.: Питер, 2008
Рубинштейн С. Я. Эксперементальные методики патопсихологии. М.: Апрель-пресс, 1999.
Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А. П., Нилова Т. А. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения с взрослыми и сверстниками. СПб.: Детство-пресс, 1998.
10
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации. )
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
16 лайфхаков для поддержки учащихся, которые не могут закончить предложения или выразить законченные мысли при письме
Распространите любовь
Вы ищете лайфхаки для поддержки учащихся, которые не могут закончить предложения или мысли при письме? Если это так, продолжайте читать.
1. Научите учащегося понятию «законченного» предложения, указывая на компоненты субъекта/глагола/объекта с помощью объектов, изображений и/или письменных предложений (в зависимости от способностей учащегося).
2. Похвалите учащихся в классе, которые используют законченные предложения или мысли при письме.
3. Предоставьте учащемуся последовательность законченных и незаконченных предложений , как письменных, так и устных, и попросите их найти правильные и неправильные предложения и внести соответствующие изменения.
4. Объясните учащемуся, что законченное предложение должно выражать законченную мысль о предмете и о том, что этот предмет представляет собой или что он делает.
5. Сыграйте в игру «Мусор», предоставив учащимся коробку с надписью «Мусор». Дайте полоски предложений с законченными и незаконченными предложениями. Научите учащихся «выбрасывать» незаконченные предложения.
6. Попросите учащегося писать письма друзьям, родственникам и т. д., чтобы создать дополнительные способы, которыми он может попрактиковаться в написании готовых предложений и мыслей разборчивым почерком.
7. Дайте учащемуся множество возможностей для практики написания готовых предложений и мыслей разборчивым почерком (например, написание писем деятелям спорта и развлечений, родственникам или друзьям; бесплатное написание информации по теме, в которой учащийся заинтересован).
8. Дайте учащемуся тему (например, правила, которым нужно следовать при езде на велосипеде) и попросите их написать по ней законченные предложения.