Простой волевой акт состоит из: Тема Воля. Структура волевого акта. Простой сложный волевой акт. Функции воли. Развитие воли. Произвольность. 2 часа

Что такое волевой акт? — Блог Викиум

Каждый человек обладает такой чертой характера, как воля. Она помогает в преодолении жизненных трудностей и принятии решений.

Содержание:

  • 1 Особенность воли
  • 2 Сложные дела имеют другую структуру:
  • 3 Характеристика этапов
  • 4 Структура

Особенность воли

Воля состоит из волевого акта, усилий и деятельности. Все эти элементы направлены на выполнение намеченного. Акт является сложным процессом, требующим от индивида желания добиться определенной цели. Для этого личность должна приложить усилия в достижении цели, составить план, и следовать ему, даже если подобное занятие не приносит приятных эмоций.

Действие предполагает объединение мер с усилиями для получения желаемого результата. Этот компонент всегда контролируется индивидом, так как является осознанным действием. Усилие направлено на достижение результатов, даже если на пути встречается много сложностей. Бывают случаи, когда у человека что-то не получается, поэтому ему приходится делать несколько попыток.

Волевое усилие предполагает выполнение определенных действий, благодаря которым человек преодолеет препятствия на своем пути и получит желаемый результат. Сила воли формируется у личности на протяжении всей жизни. На процесс формирования влияют привычки и социальные условия проживания.

Индивид способен понять, когда необходимо прилагать усилия. Обычно это происходит в случае, если человек хочет чего-то добиться или же, когда необходимо преодолеть жизненные трудности.

Деятельность, при которой требуется волевое усилие, может быть как простой, так и сложной. Простое дело состоит из постановки конкретной цели и достижения. К таким целям можно отнести обычные нужды, например, приобретение каких-либо повседневных товаров.

Сложные дела имеют другую структуру:

постановка конкретной цели;
осознание данной цели;
составление плана для ее достижения;
стимулирование к выполнению данной цели;
расстановка приоритетов;
принятие решений;
действие для получения результата.

Характеристика этапов

Акт воли подразумевает последовательное прохождение нескольких этапов:
Самым первым этапом является постановка цели.
Далее происходит создание плана, с помощью которого индивид получит желаемый результат.
Важным психологическим моментом в достижении цели является мотивация.
Следующим этапом в данной схеме является осознание того, что поставленная цель действительно нужна.
Заключительным этапом можно считать реализацию плана, который был создан ранее.

Только благодаря волевому действию человек способен добиться желаемого.

Структура

Простой волевой акт требует от человека принятия решения и совершения усилия для реализации плана. Сложный процесс отличается большим количеством действий, а также имеет этап подготовки и реализации. На подготовительном этапе индивид ставит цель, определяет мотивы с возможностями, думает, нужна ли ему эта цель. На этапе реализации человек разрабатывает план, после чего приступает к его выполнению.

В психологии к акту воли не относятся те действия, которые были выполнены под эмоциональным влиянием, то есть на бессознательном уровне. В данном случае человек не всегда осознает, какие последствия может повлечь такое поведение. Такие порывы нельзя отнести к волевому проявлению, это, скорее, аффективное поведение.

Воля является основной чертой характера личности, благодаря которой человек к чему-то стремится. Если один индивид проявляет решительность и добивается поставленных целей, то другой может спокойно плыть по течению.

Волю можно развить, как и научиться правильно ставить цели и достигать их. Этому способствует курс Викиум «Целеполагание».

25.3. Фазы и признаки волевых действий, их стимулирования

 Общая психология

Традиционно в психологии собственно волевыми действиями называют действия, направленные на достижение сознательно поставленной цели и связанные с преодолением трудностей.

Исследователь В. Иванников приводит такие характеристики волевого действия:

  • осознанность, целеустремленность, преднамеренность, ее принимают к исполнению по собственному сознательным решением;
  • основания (социальные или личные) для волевого действия существуют всегда;
  • ее вызывает дефицит побуждение за активных условий или дефицит торможения при сдерживании;
  • требует дополнительного побуждения (или торможения) и заканчивается достижением поставленной цели.

Основные признаки волевых действий проявляются в следующем:

  • сознательном преодолении препятствий на пути к достижению цели;
  • конкурирующих мотивам;
  • наличии волевого усилия.

Общие характеристики волевых действий являются следующие:

  • их исполняют на основании принятия сознательного решения;
  • направленные на преодоление как внешних, так и внутренних трудностей;
  • имеют определенное противоречие, которое заключается в борьбе мотивов с начала или в процессе их осуществления;
  • могут обеспечиваться вспомогательным побуждением или торможением за счет изменения смысла действия и заканчиваться достижением цели.

Недостаточность побуждение к действию может возникать при конкуренции слабого социального мотива с эмоционально привлекательным личностным мотивом.

Побудительная (мотивационная) функция воли обеспечивает реализационную мотивацию действия, что является необходимым аспектом волевого акта за недостаточности (дефицита) реализационной мотивации действия, принятой человеком для обязательного исполнения. Итак, все ситуации, которые по необходимости связанные с волевыми действиями (существование внутренних или внешних препятствий, конкурирующих целей, отсутствие актуальной потребности), объединяет дефицит реализационной мотивации действия, которое необходимо, по мнению самого человека, выполнить.

Волевые действия человека также порождает предполагаемое изменение смысла действия. Например, желание идти в бой, рисковать своей жизнью возникает тогда, когда бой вступает смысла защиты Родины, своей земли, родных и т.п. В волевых действиях новый филиал мотив (предмет нового побуждение) может действовать только своей сенсотворчою функцией, а не побудительной. Иначе новый мотив может разрушить определенное действие, побуждая человека действовать по новым мотивом.

Итак, через специально организованный влияние на человека можно изменить смысл их действия. Такое действие достигается благодаря новому значимому мотива или с помощью оценок и мнений других людей.

Вспомогательный смысл действия создается через постановку более конкретной цели при включении предложенного задания в другое условие, что сочетается с имеющимся у человека желанию, когда результаты действия становятся средством для реализации иного действия, то есть когда одна действие начинает становиться частью другой, более широкой.

Волю рассматривают как психическую реальность, которая имеет сознательно-регулятивную природу. Другими словами, воля — это единый, комплексный процесс психического регулирования поведения (действий, поступков) человека.

Волевая регуляция поведения как регуляция побуждение к действию происходит на основе произвольной формы мотивации, когда человек намеренно и осознанно создает вспомогательные побуждения (торможение) к действию через изменение смысла действия. Волевую регуляцию при самодетерминации понимают как последнюю стадию овладения человеком собственными процессами, которая заключается в освоении собственного мотивационного процесса через формирование новой высшей психической функции — свободы.

Волевую регуляцию поведения, все фазы сложной волевого действия связывают с особым эмоциональным состоянием, который определяют как

волевое усилие. Волевое усилие пронизывает все фазы волевого акта: осознание цели, оформление желаний, выбор мотива, плана и способов выполнения действия. Возникает волевое усилие каждый раз как состояние эмоционального напряжения, связанный с внешними или внутренними трудностями. Избавиться от него можно только отказавшись от преодоления препятствий, а следовательно, от цели, или же преодолев их путем волевого усилия.

Конкретная волевое действие может реализоваться в простых і более сложных формах. В простом волевом акте побуждение к действию, направленное на более или менее осознанную цель, может непосредственно переходить в действие.

Простой волевой акт имеет две фазы:

  • возникновение побуждение и осознание цели;
  • достижение цели.

Другие научные подходы указывают на четыре фазы, а именно:

  • осознание цели и желание достичь ее;
  • осознание возможностей достижения цели;
  • принятие решения;
  • исполнение решения.

Первые три этапа можно объединить единым названием «подготовительная звено», тогда 4-й этап будет иметь название «исполнительной звена». Для простой волевого действия характерным является то, что никакой борьбы мотивов здесь не происходит.

Сложную волевую действие характеризует опосредованный сознательный процесс: действия предшествует учета ее последствий, осознание ее мотивов, принятия решения, возникновения намерений ее осуществления, планирование. В сложной волевому воздействию можно выделить четыре основные фазы:

  • возникновение побуждение и предварительная постановка цели;
  • стадия обдумывания и борьба мотивов;
  • принятие решения;
  • исполнение решения.

Исследователи также доказывают, что

сложная ВОЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ охватывает большее количество этапов, которые реализуются в такой последовательности;

  • осознание цели и желание достичь ее;
  • осознание возможностей достижения цели;
  • появление мотивов, которые утверждают или отрицают эти возможности;
  • борьба мотивов и выбор;
  • принятие одной из возможностей решения;
  • осуществление принятого решения.

Процесс течения волевого действия в реальных условиях всегда зависит от конкретной ситуации, поэтому различные фазы могут приобретать большего или меньшего веса, иногда сконцентровуючи на себе весь волевой акт, а иногда совсем нівелюючись. На самом деле любое волевое действие является выборочным актом, который включает сознательный выбор и принятие решения.

Первая фаза волевого действия начинается с возникновения побуждение, стремление. В зависимости от степени осознанности, стремление дифференцируют на поезда, желание, хотение.

  • Поезда — это мотивы поведения, которые представляют собой недиференційовану, малоусвідомлювану, беспредметный потребность. Если человек не знает, какой предмет удовлетворит ее, не знает, чего она хочет, не имеет перед собой сознательной цели, она чувствует влечение. Пока человек находится под властью поездов, пока не поднялась над ними, в ней нет свободы. И только когда возникает осознанный связь между поездом и предметом, который способен удовлетворить потребность, поезд «опредметнюється» и переходит в желание. Такое «опредметнювання» и является предпосылкой волевого акта. Предметы становятся объектами желаний.
  • Желание — это мотивы поведения, которым присуща достаточное осознанность потребностей. Желание есть опредметненим целенаправленным стремлением. Возникает желательности предмета, сложная взаимозависимость между предметом и желанию.
    Такая взаимозависимость играет существенную роль в зарождении регуляционного процесса. С этого момента начинается осознание потребностей, начинается процесс мотивации поведения. Зарождение желаний всегда означает возникновение и постановку цели. Желание переходит в действительно волевой акт, когда к осознанию цели присоединяются установка на ее реализацию, направленность на овладение определенными средствами ее достижения, то есть когда возникает хотение.
  • Желанье это осознанный мотив, целенаправленное стремление действовать определенным образом, преодолевать внешние и внутренние трудности ради достижения поставленной цели.

Вторая фаза волевого действия связана с борьбой мотивов. Обдумывания выбранной цели и средств ее достижения предусматривает взвешивания различных доводов за и против, требует оценки противоречивых желаний, анализа обстоятельств и т.д. Выбора выбранной цели свойственна борьба мотивов. Эта борьба предполагает наличие у человека внутренних препятствий, противоречивых побуждений, интересов, ценностей, которые сталкиваются, конфликтуя между собой. Волевое обсуждения и борьба мотивов заканчиваются принятием решения.

Третья фаза волевого действия связана с принятием решения, то есть окончательной постановкой сознательной цели. Учет, осознание цели и ее выбор — разные ступени в волевом акте. Выбор цели требует не только оценки, но и приложения волевых усилий. С одной стороны, цель является идеальным образом результатов волевых действий, с другой — исходным пунктом движущей силы поведения. Завершение волевого действия возможно благодаря реальным действиям, перехода к исполнению.

Четвертая фаза волевого поведения — это выполнение принятых решений и намерений. Когда «борьбу мотивов» завершен и решение принято, начинается настоящая борьба — борьба за выполнение решения. Это требует выполнения изменения действительности, человек сталкивается с реальными трудностями. В преодолении реальных препятствий существенного значения приобретает способность к волевому усилию.

Лишь в волевой поведении или поступка определяется ВОЛЯ человека.

Борьба мотивов является более сложным актом волеизъявления. Мотив является внутренней движущей силой поведения человека. Он состоит из представления и чувства, которое насыщает его эмоциональным содержанием. Одному представлению противостоит другой (или другие), поскольку соответствующие им чувства не всегда совместимы между собой. Душа человека превращается в арену для борьбы мотивов, которые могут согласовываться в принятии решения, а могут парализовать друг друга и вызывать состояние нерешительности. В такой внутренней борьбе происходит большая часть сознательной духовной жизни человека.

Волевой акт в собственном смысле предстает как решение, которое прекращает качания человека под воздействием сил отдельных мотивов. Основным свойством личности, связанной с выполнением волевого акта, является решимость. Решительный человек легче других выбирает путь действия, не попадая в ловушку несогласованности мотивов.

Если сделать попытку разложить волевой процесс на составляющие и этапы его развертывания, то получим следующую картину. Во-первых, личность с ее конкретным душевным укладом, самочувствием, самооценкой и более-менее четким осознанием своих интересов формирует определенные представления. Во-вторых, эти представления имеют на таком ее душевном фоне конкретный эмоциональный тон. В-третьих, из совокупности представлений (или идей) и связанного с ними чувства рождаются мотивы, которые вступают, в зависимости от степени их противоречия, в более или менее интенсивную борьбу между собой. По-четвертых, личность осуществляет выбор между ними и окончательно формирует решение. По-пятое, она реализует принято решение, преодолевая препятствия и трудности.

С.Л. Рубинштейн выделяет в волевом процессе четыре основные стадии (фазы), которые в сложном волевом акте предстают в развернутом виде, а в простом — в свернутом:

  • возникновение поезда и предварительное установление цели;
  • рассмотрения и борьбы мотивов;
  • принятие решения;
  • выполнение принятого решения.

Согласно определенной деятельности человека, волевой процесс можно описать термином «волевое действие», под которой понимают тот самый волевой процесс, но в деятельностном контексте. Волевой целенаправленная сознательное действие. Собственно через нее человек подчиняет собственные импульсы сознательному контролю. Все признаки и качества воли оказываются в волевых действиях. Волевые действия тогда делятся на простые и сложные, непроизвольные и произвольные.

Непроизвольные действия осуществляются вследствие возникновения неосознаваемых (или недостаточно осознаваемых) поездов; они имеют импульсивный характер, лишены четкого плана. К непроизвольных действий можно отнести и так называемую «полевую поведение», когда человек действует полностью под влиянием внешних обстоятельств.

Произвольные действия предусматривают осознание цели, предварительное представление тех операций, с помощью которых ее можно достичь, их последовательность. Но произвольные действия совсем не обязательно предусматривают волевое усилие, поскольку достижение цели не всегда требует преодоления трудностей.

Только в том случае, когда произвольные действия связанные с преодолением трудностей и требуют волевого усилия, мы можем их назвать действительно волевыми действиями.

Трудности и препятствия на пути достижения цели бывают двух видов: внешние и внутренние. Под внешними препятствиями понимают трудности самого дела, ее сложность, экстремальные условия деятельности, сопротивление других людей. Внешние препятствия ограничивают свободу действия человека, но почти не влияют на свободу выбора и свободу желание. Внутренние препятствия создают разнообразные поезда самого субъекта, которые мешают выполнить намеченное, когда, чтобы заставить себя работать, человек должен преодолевать лень, усталость, желание заниматься чем то другим, более интересным. Преодоление препятствий требует от человека осуществления волевого усилия. Волевое усилие — это особое состояние психического напряжения, который мобилизует физические, интеллектуальные и моральные силы человека.



Назад  
Электронная книга

One Simple Act Дебби Макомбер | Официальная страница издателя

Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, присоединившись к нашему списку рассылки сегодня! Кроме того, получайте рекомендации для следующего чтения в Книжном клубе.

Это руководство для группы чтения   Одно простое действие   включает в себя введение, вопросы для обсуждения, идеи по улучшению вашего книжного клуба, а также вопросы и ответы с автором Дебби Макомбер. Предлагаемые вопросы предназначены для того, чтобы помочь вашей читательской группе найти новые и интересные точки зрения и темы для вашего обсуждения. Мы надеемся, что эти идеи обогатят вашу беседу и повысят ваше удовольствие от книги.

 

Введение

. Я просто должен поделиться новостями».

Могут ли простые акты щедрости иметь большое значение? Безусловно, говорит автор бестселлеров Дебби Макомбер. В One Simple Act она представляет истории из реальной жизни, которые иллюстрируют, как дары времени, ободрения, надежды, смеха, молитвы, гостеприимства, служения и даже прощения часто имеют экстраординарные результаты — как для дающего, так и для получателя. .

Так же, как бедный юноша отдал Иисусу в Галилее несколько своих драгоценных рыбок и хлебов и увидел, как их умножилось, чтобы накормить пять тысяч, так и мы можем использовать веру, чтобы направлять нас в щедрых поступках. В супермаркете или в аэропорту, сделав простой телефонный звонок или произнеся несколько слов поддержки, Макомбер показывает, что сделать доброту частью нашей повседневной жизни несложно. С помощью смеси вдохновляющих историй и мотивирующих сообщений она доказывает, что у всех нас есть сила сделать мир лучше… одно простое действие за раз.

 

 

Вопросы для обсуждения

1. «Моя цель при написании этой статьи состоит в том, чтобы удивить вас многочисленными преимуществами малых и больших актов щедрости» (стр. 8), — говорит Дебби Макомбер. Что вам показалось самым удивительным в One Simple Act ? Используя примеры из книги или из своей жизни, обсудите, как даже небольшие проявления щедрости могут изменить ситуацию.

2. Дебби предлагает вести дневник молитв, благодарности и ободрения или записывать все в один дневник. Были ли вы вынуждены начать вести дневник после прочтения 9?0005 Одно простое действие ? Почему или почему нет? Если вы уже ведете один или несколько дневников, как эта практика улучшит вашу жизнь?

3. На протяжении всей книги Дебби делится анекдотами из своей жизни и из жизни членов ее семьи, друзей, прихожан и других, в том числе генерала, который пишет письмо мальчику, и женщины, которая покупает пара перчаток для бездомного. Какая история произвела на вас наибольшее впечатление и почему?

4. Как вас вдохновили Одно простое действие ? Расскажите, что вы уже сделали и что собираетесь сделать в следующем году, чтобы «выработать привычку делать добрые дела» (стр. 52). Дебби откровенно признает, что напряженный график иногда затрудняет это. Разработайте стратегию, как вы можете достичь своих целей щедрости.

5. В книге цитируются многочисленные научные исследования о пользе щедрости для здоровья. Как на дающих влияют их действия, как физически, так и эмоционально? Как лично на вас это повлияло?

6. Обсудите список «неудачи» на странице 40. Как вы думаете, почему Дебби решила включить это в книгу? Как вы относитесь к собственным неудачам, зная, что такие люди, как Альберт Эйнштейн и Майкл Джордан, сталкивались с камнями преткновения на своем пути к успеху?

7. «В прощении нет ничего простого или легкого — это может быть один из самых дорогих подарков, которые мы призваны делать» (стр. 57), — говорит Дебби. Почему важно прощать и отпускать горечь и гнев? Поделитесь, есть ли в вашей жизни кто-то, над чем вам нужно поработать, чтобы простить.

8. Обсудите два аспекта молитвы, изложенные на странице 182: «молиться о том, чтобы Бог сотворил щедрость и доброту в нашу жизнь» и «великодушно возносить молитву за других, называемую ходатайством». Почему молитва является важной частью щедрых поступков?

9. Просмотрите «Десять правил счастливой жизни» на стр. 214. Какие из этих правил вы регулярно применяете? Какие из них вы хотели бы практиковать больше?

10. Дебби использовала свой интерес к вязанию, чтобы принести пользу другим, работая волонтером в центре для престарелых и внося свой вклад в организацию Warm Up America!, которая жертвует афганские пледы ручной работы женским приютам. Какие увлечения или навыки вы можете использовать, чтобы помогать людям как индивидуально, так и в группе?

 

  Enhance Your Book Club

В течение нескольких недель, предшествующих обсуждению в вашей группе One Simple Act , попросите участников отслеживать свои акты щедрости и делиться ими с группой.

Наряду с Одно простое действие прочтите книгу, которая изменила жизнь Дебби Макомбер — Корри тен Боом Убежище .
 

Следуя традиции семейного праздника Макомбер, соберите вместе членов книжного клуба, чтобы сделать подарки своими руками для друзей, учителей, почтальонов, пасторов и других. Для идей Дебби рекомендует 9Серия книг «0005 Gifts in a Bag » (www.cqproducts.com).

На страницах 136-137 из One Simple Act Дебби делится своими любимыми отрывками из Библии, наполненными надеждой и утешением. По очереди читайте вслух свои любимые библейские стихи и обсуждайте, как они вас вдохновили.

Разговор с Дебби Макомбер

В: Из личных историй, которыми вы делитесь в One Simple Act , становится ясно, что вы практикуете искусство щедрости уже много лет. Почему вы решили написать об этом книгу? Был ли какой-то конкретный момент или случай, который вдохновил вас написать это сейчас?   

О: Я был в аэропорту Ньюарка, чтобы успеть на утренний рейс в Сиэтл, и стоял в очереди за чашкой кофе, которую я тут же пролил, едва подойдя к выходу на посадку. Кто-то в очереди в Starbucks увидел, что произошло, и принес мне еще одну чашку кофе. Помню, как мне было хорошо от того, что кто-то настолько заботливый, добрый и щедрый принесет мне кофе. По пути домой я продолжал думать о щедрости и о том, как она влияет на нашу жизнь.

 

В: Щедрость — это то, что переплетается с вашими собственными религиозными убеждениями. Почему для вас было важно поделиться своей верой с читателями?

О: Я не могу отделить себя от своей веры во Христа. Я верю, что Бог призвал меня быть Его светом в светском художественном мире. Я молюсь о каждой книге, которую пишу, и прошу Бога направлять меня. Моя миссия состоит в том, чтобы быть благословением, и именно этого я хочу, чтобы мои книги делали; благословить моих читателей и мягко направить их к отношениям с Иисусом Христом.

 

В: История о мальчике, который отдает свой хлеб и рыбу Иисусу в Галилее, кажется, имеет для вас особое значение. Как библейская история иллюстрирует послание Одно простое действие ?

A: Надеюсь, вы простите меня за то, что я рассказал вам о нашем щенке Боги. Он любит играть в апорты, но как только я бросаю ему собачью игрушку, он отказывается от нее отказываться. Я обнаружил, что если я покажу ему вторую игрушку, он отпустит первую. Это тот же урок, который Бог использует с нами. Мы должны быть готовы отпустить то, что у нас есть, прежде чем Он подарит нам больше. В истории о хлебе и рыбе мальчик добровольно отказался от обеда и тем самым позволил Богу благословить эти 5000 мужчин, а также женщин и детей сытной едой.

 

В: Удивительным аспектом книги являются научные данные, свидетельствующие о том, что щедрость приносит дающему удивительную пользу для здоровья. Как вы думаете, знание этого побудит больше людей действовать великодушно?

A: Это, конечно, моя надежда.

 

Q: One Simple Act — это часть автобиографии, в которой вы рассказываете подробности о своих предках, детстве, семье и даже браке. Является ли книга способом для читателей узнать человека, стоящего за романами?  

О:  Это скорее побочный продукт сообщения, которым я надеялся поделиться.

 

В: Вы неоднократно упоминаете Тайник автора Корри тен Боом и ее сестру Бетси в One Simple Act . Почему история Корри вызвала у вас такой отклик?

A:   Убежище была одной из первых христианских книг, которые я прочитал после своего обращения. Ее способность благодарить Бога за блох действительно свидетельствует о том, что Бог может использовать все во благо. Когда я прочитал, как Корри смогла простить мужчину, который был так жесток к ней и ее сестре, я понял, что такое прощение может прийти только через Бога — урок для каждого из нас.

 

В: Вы опубликовали более 100 романов. Почему читателям, которым нравится ваша художественная литература, может также понравиться One Simple Act ? Почему вы решили обратиться к документальной литературе?

О: В основном я рассказчик. One Simple Act наполнен историями — историями, иллюстрирующими суть, историями обо мне, историями, которые тронут их сердца. Истории — это то, что остается в сознании читателей. Даже Иисус использовал притчи, чтобы проиллюстрировать Свои мысли.

Я никогда не собирался заниматься научно-популярной литературой, и тем не менее я чувствовал сильное Божественное побуждение, что наш Господь может использовать мой успех в художественном мире, чтобы вести других в Царство Божье.

 

 

В: В чем, по вашему мнению, заключается самая большая разница между процессом написания художественной литературы и документальной литературой? С какими проблемами вы столкнулись?

О: На написание научно-популярной литературы у меня уходит гораздо больше времени, поэтому мне пришлось придумать совершенно другой способ работы. Вместо того, чтобы печатать, я записываю истории и расшифровываю их. Затем разделите эти истории на наброски глав и дополните их исследованием. Я нахожу этот процесс более плавным.

Моя самая большая проблема — уложиться в сроки написания.

 

В: Вы упомянули в One Simple Act , что получили письма от читателей, переживающих трудные времена, и подбадриваете их. Когда вы начинали свою писательскую карьеру, предполагали ли вы, что сможете использовать свою склонность к рассказыванию историй, чтобы помогать и вдохновлять других?

О: Когда я впервые взял напрокат пишущую машинку и объявил себя писателем, моей основной целью было написать и продать книгу. Это казалось достаточно большой проблемой. Только после того, как я продал, я остановился и попросил Бога использовать меня.

 

В: Что бы вы хотели сообщить людям, не принадлежащим к какой-либо церкви или исповедующим другие религии, о One Simple Act ?  

О: Дело не в религии, а в отношениях с Богом. Когда мы проявляем щедрость, мы делаем Божью работу, осознаем мы это или нет. Бог любит нас независимо от того, где мы находимся по отношению к Нему. Наша доброта связывает нас с его сердцем, и это хорошее начало.

Одно простое действие | Книга Дебби Макомбер | Официальный издатель Страница

Одно простое действие Одно Блохи, шаги и кассы Трамплин благодарности
Кейт вышла из книжного магазина в конце долгого, утомительного дня, заперла за собой дверь, натянула шарф. закрыла нос и рот, чтобы защитить легкие от резкого холодного воздуха, и бросилась через стоянку к своей машине. Всего одна короткая остановка в продуктовом магазине, и она будет уже на пути домой, чтобы обниматься со своей новой книгой перед теплым камином.

Пока она ждала на светофоре, чтобы свернуть на стоянку продуктового магазина, она сняла одну перчатку, чтобы почувствовать, начинает ли греться воздух, вырывающийся из вентиляционных отверстий. О да. Какое облегчение. За те несколько минут, которые ей понадобились, чтобы добраться из книжного магазина в продуктовый, ее пальцы начали болеть от холода. — Думаю, я родилась с холодными пальцами, — пробормотала она. Свет сменился зеленым, и когда она свернула на стоянку, она подошла к узкой средней полосе и заметила мужчину, держащего грубо сделанную картонную табличку, написанную от руки: БЕЗДОМНЫЙ. НУЖНА ЕДА. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ . У его ног стояло маленькое белое пластмассовое ведерко. Его воротник был высоко поднят от холода, но ее взгляд остановился на его руках, держащих табличку. Голые руки.

У меня болят пальцы после пяти минут в этой холодной машине, в перчатках. Насколько он должен быть холодным? — подумала она. Ее глаза переместились на его лицо. Под тридцать, вероятно, на шесть или семь лет старше Марка. Внезапная мысль о сыне мгновенно заставила ее плечи поникнуть. Она не видела Марка с лета. Пристрастившись к наркотикам, Марк ушел из дома несколько месяцев назад после двухлетней борьбы — может быть, 9 лет.0005 война было бы лучшим словом — с его родителями из-за его злоупотребления наркотиками. Он по-прежнему иногда звонил, но жил с друзьями, ходил по домам и даже ночевал на улице, а не возвращался домой. Никогда еще она не чувствовала себя такой беспомощной, как в последние два года, наблюдая, как ее сын самоуничтожается, никогда еще она не чувствовала себя настолько бессильной, чтобы удовлетворить глубокие потребности сына, которого она любила. Но он не был готов отказаться от своих наркотиков или своей иллюзии свободы. Он по-прежнему скрывал свое местонахождение и отклонял каждое предложение Кейт встретиться с ним где-нибудь, чтобы поговорить. Где он сегодня? Холодный и голодный, как этот парень? Попрошайничать на углу улицы? И если добрый незнакомец даст ему десятидолларовую купюру, он купит следующую дозу таблеток, прежде чем купить горячую еду. Сердце Кейт упало. У Марка сегодня холодные руки?

И тут до нее дошло. Тихий толчок. Она припарковалась, поспешила в магазин, чтобы купить хлеба, яиц и йогурта на выходные, затем прошла еще один проход. Через кассу, рывком обратно к своей машине, и обратно по другой стороне разделительной полосы, где она подъехала к молодому человеку, опустила стекло и остановилась. Ее сердце ускорило темп. Он подошел к ее машине, протягивая ведро, но она не протягивала деньги в окно. Вместо этого она протянула пару теплых перчаток, которые только что купила. Он выглядел пораженным.

«Должно быть, у вас ужасно холодные руки», — сказала она. «Надеюсь, это поможет». Молодой человек на мгновение выглядел сбитым с толку, затем взял перчатки. — Спасибо, — сказал он.

Машина позади нее посигналила, и она съехала с места и направилась к перекрестку. Она взглянула в зеркало заднего вида и увидела, как он натягивает перчатки. Она моргнула, чтобы стереть несколько слез. Они были теплыми на ее холодных щеках, но еще одно тепло откуда-то из глубины растекалось вверх, и она поймала себя на том, что улыбается.

Впервые за долгое время она не чувствовала себя бессильной при мысли о Марке. Позаботься сегодня о моем сыне, Господь , молилась она. Покажи ему Свою любовь через доброту незнакомца. И Господь, утешь сегодня вечером мать того молодого человека.

В этом простом действии Кейт открыла силу щедрости. Она не только согрела беспокойного молодого человека, но и зажгла искру надежды для Марка. И она поняла, что Бог только что использовал ее, чтобы заботиться о сыне другой обеспокоенной матери. Кто знает, может быть, молодой человек на срединной полосе позвонил своей матери в ту ночь.

Всего одно простое действие.
Открытие, которым стоит поделиться
Вы прочитали подзаголовок этой книги: Открытие силы щедрости. Если вы узнали мое имя на обложке книги, вы, возможно, задаетесь вопросом, почему писатель, известный своими художественными произведениями, пишет научно-популярную книгу о щедрости. Ответ. . . хорошо . . . если вы не возражаете, что я процитирую заголовок. . . просто. Вы когда-нибудь обнаруживали что-то настолько замечательное, что вам просто нужно было рассказать своим друзьям? Знаете, например, отличное маленькое место для отдыха, на которое вы наткнулись во время поездки, или новый магазин одежды с доступными ценами, большим выбором и действительно первоклассным обслуживанием? Может быть, вы слышали оратора, который оказал на вас огромное влияние, или видели фильм, который заставил вас смеяться до слез, и вы знали именно того друга, которому это было нужно. Когда мы находим что-то, что нам нравится, мы хотим поделиться этим с другими и поделиться радостью. Верно? Вот как я отношусь к простым актам щедрости. У меня было несколько встреч с щедростью — в качестве получателя, дарителя, свидетеля, — которые оказали на меня глубокое влияние, изменившее мою жизнь. Я просто обязан поделиться новостью.

С другой стороны, вы, возможно, видели слово «щедрость» и думали про себя: О, отлично. Еще один призыв порыться в кармане . Не волнуйся! Обещаю, вас не ждет новый груз вины! Это именно то, о чем эта книга , а не . В наш век переутомления и истощения бросить несколько долларов туда-сюда может быть самым простым способом проявить щедрость. Но я говорю об этом в более широком плане — в терминах, меняющих жизнь.

Как моя подруга Кейт. Она потратила пять минут времени и по прихоти, вероятно, потратила около восьми или девяти долларов на эту пару перчаток. Но ее решение не имело ничего общего с ее кошельком. Это было связано с ее сердцем. Когда она выбрасывала эти перчатки в окно, она привносила неожиданную пользу в безрадостную ситуацию. И это добро пролилось и вернулось. Это умножилось. Для моей подруги Кейт это было только начало. Но это история для другого раза.

Когда вы берете в руки книгу, справедливо спросить: «Что в ней для меня?» Моя цель при написании этой статьи состоит в том, чтобы удивить вас многочисленными преимуществами маленьких и больших актов щедрости. Я убежден, что мы не можем стать теми, кем могли бы быть, пока не захотим разжать руки и высвободить то, за что мы цеплялись, то, что мы решили сохранить для себя. Самое интересное, что как только мы высвобождаем такие дары, мы свободны браться за что-то большее, что-то лучшее, что-то, что Бог хотел дать нам в течение очень долгого времени.

Проще говоря, преднамеренные акты щедрости могут открыть нашу жизнь для самого лучшего, что может предложить Бог. На самом деле самое лучшее, что может предложить Бог, — это именно то, с чего нам нужно начать.
Традиция, которую стоит соблюдать
Несколько лет назад я прочитал о старой квакерской традиции вести дневник благодарности. Меня вдохновила эта идея, поэтому я купил книгу с чистыми страницами и назвал ее « Моя ода радости». Каждое утро я писал небольшую благодарственную записку Богу. Я обнаружил, что это способ начать свой день на позитивной ноте. Тогда я еще не понимал, как дисциплина ежедневного записи пяти вещей, за которые я благодарна, навсегда изменит мою жизнь.

Когда я только начинала, мне было легко достигать больших целей — хороших родителей, замечательного мужа, моих детей (а позже и внуков) и, конечно же, писательской карьеры, которую я люблю. Эти драгоценные подарки до сих пор попадают в мой список снова и снова. Сегодня, когда я перечитываю журналы за прошлые годы, я вижу, что по мере того, как текут месяцы, а затем и годы, я начинаю копать глубже, чтобы добавить что-то в свой список. По мере того как я взрослел в своем понимании того, как действует Бог, я выражал признательность не только за хорошие вещи, за приятные, «счастливые» дары. Я стал яснее видеть, как Бог неожиданным образом использует жизненные испытания для моего блага, поэтому я начал записывать свою благодарность за, казалось бы, негативные вещи в моей жизни — мои проблемы, боль и потери. С этим знанием я стал более уверенным в том, что Бог поможет мне пройти через все, и моя благодарность стала глубже. На самом деле, лучший пример благодарности за негативные вещи можно найти в книге Корри тен Боом 9.0005 Тайник. 1
Блохи, секретное оружие Бога
Во время Второй мировой войны Корри и ее сестра Бетси были арестованы в Голландии за попытку помочь евреям избежать Холокоста. Они оказались в Равенсбрюке, одном из самых печально известных нацистских концентрационных лагерей. Их бараки были рассчитаны на 400 заключенных, но к тому времени, когда сестры прибыли в лагерь, в однокомнатном здании находилось более 1400 женщин.

Условия жизни были невыносимыми. Женщин разместили, как штабеля дров, на грязной, кишащей блохами соломе, разбросанной по деревянным платформам. Блохи пировали день и ночь, пока все не покрылись зудящими выпуклыми рубцами.

Если бы не их Библия и не утешение, которое сестры могли черпать из чтений Бетси, Корри не знала, как бы они могли выживать изо дня в день. Если бы охранники отважились войти в комнату, они бы обнаружили запрещенную Библию. Мало того, что он был бы конфискован, но последствия были бы жестокими. Снова и снова две сестры задавались вопросом, почему охрана никогда не осматривала их бараки.

Однажды утром Бетси прочитала библейский стих в 1 Фессалоникийцам 5:18, в котором говорилось: «Благодарите за все обстоятельства». Она настаивала на том, чтобы они применяли это на практике, будучи уверенной, что благодарность — это ответ на их страдания. Как рассказывает Корри, ее сестра перечислила множество вещей, за которые они должны были благодарить Бога — от удивительного обстоятельства, позволившего сестрам остаться вместе, до Библии, которую она держала в руках, до других женщин в лагере. Но когда Бетси начала благодарить Бога за душную комнату и, наконец, за блох, Корри запнулась. Корри казалось невозможным найти что-то, за что можно благодарить Бога за лишения концлагеря.

Но Бетси настаивала, напоминая Корри, что Бог сказал: «При любых обстоятельствах». Корри вспомнила, как стояла в этой комнате со всеми другими женщинами, благодарила Бога за блох и была уверена, что Бетси в кои-то веки ошиблась. Тем не менее, эта молитва оказалась поворотным моментом для женщин. Их обстоятельства не изменились, но изменилось их отношение. Бетси и Корри начали общаться с женщинами таким образом, что изменились бараки и заключенные там женщины. Лишь намного позже Корри обнаружила причину, по которой страшная проверка так и не состоялась, а их любимая Библия осталась ненайденной. По той же причине ей и Бетси никогда не мешали долгожданные изучения Библии.

Блохи!

Охранники отказались ступить в эти бараки из-за неконтролируемого нашествия блох. Когда Бетси поверила Богу на Его слово и благодарила Его при любых обстоятельствах, она понятия не имела, что эти блохи на самом деле были подарком от Бога.

Легко быть благодарным за солнце, хорошие вещи, обилие еды, соблюдение бюджета и послушных детей. Но Бог говорит нам выражать благодарность в всех обстоятельствах.

Подумай об этом. Это означает, что мы призваны благодарить, когда ветер дует в нашу жизнь с ураганной силой. Нас просят благодарить Его, когда деньги заканчиваются задолго до конца месяца и когда дети раздвигают границы и бросают нам вызов на каждом шагу. Это не имеет никакого логического смысла, не так ли?

Корри тен Боом открыла для себя «смысл» благодарности при любых обстоятельствах. Она обнаружила жизненно важную связь между благодарностью и доверием. Читая Тайник и практикуя ведение собственного дневника благодарности, я тоже обнаружил эту связь. Хотя мы можем не понимать почему наших обстоятельств, благодаря Богу мы растем, чтобы признать, что Он все контролирует, что Ему можно доверять. Мы учимся освобождать железную хватку от обстоятельств и получаем долгожданную передышку от беспокойства.

О важности благодарности ясно сказано в Послании к Филиппийцам 4:6: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом». Интересно, не так ли? Противоядием от беспокойства является молитва с благодарением.
Открытие
Акт благодарности напоминает нам, что Бог достоин нашего доверия.
Следы, за которыми стоит идти
Я признаю, что научиться прославлять Бога при любых обстоятельствах требует практики. Я считаю, что мне нужно быть преднамеренным и преднамеренным в этом и делать это изо дня в день, даже поминутно. Мои бабушка и дедушка, Анна и Антон Адлер, были иммигрантами немецко-русского происхождения, поселившимися в Дакоте. Они были земледельцами во время Великой депрессии 19-го века.30 с. Мои бабушка и дедушка вставали задолго до рассвета, встречая каждый день с нетерпением. Мой дедушка трудился на своих полях только для того, чтобы год за годом видеть, как его урожай неурожай. Когда казалось, что все потеряно, он не сдавался. Он смотрел в будущее. Он слышал о работе по сбору фруктов в долине Якима в штате Вашингтон. Продав все, что у них было, мои бабушка и дедушка отправились на запад с шестью детьми, оставив двоих взрослых детей позади, а их немногие оставшиеся земные пожитки были привязаны к кузову их Форда модели Т. Они направились на запад, и мой дедушка, не оглянувшись, оставил ферму позади. Судя по всему, он потерпел неудачу, как и земля, и все же, как рассказывают наши семейные истории, мои бабушка и дедушка предпочитали благодарить Бога за предстоящую им работу, а не жаловаться на то, что они потеряли.

По стопам бабушки и дедушки Я тоже хочу смотреть на жизнь с чувством благодарности. Я вижу, что ведение дневника начинается с позитивной ноты практики благодарности. Вместо того чтобы ворчать из-за моросящего дождя за кухонным окном, я могу улыбаться и вспоминать, что именно дождь делает все таким зеленым и пышным на Тихоокеанском Северо-Западе.

Однажды я прочитал, что в Библии больше стихов, восхваляющих Бога, чем что-либо еще. Я не библеист, поэтому не могу точно сказать, правда это или нет, но я знаю, что когда у нас есть благодарное сердце, несмотря на наши обстоятельства, мы облегчаем свою ношу. Ничто так не стимулирует нашу благодарность, как привычка хвалить. Царь Давид, стих за стихом изливавший благодарность из книги Псалмов, был назван мужем по сердцу Божьему. Разве это не то, чем мы хотели бы быть? Простое чтение его хвалебных псалмов — идеальный способ сделать нашу жизнь благодарной.
Checkout Lane Surprise
Несколько месяцев назад я стоял в очереди в супермаркете. Моя тележка была забита до отказа, и мне не терпелось отправиться в путь. Я был благодарен, что у молодой женщины передо мной была только частично заполненная тележка. Глядя, как она осторожно выгружает свои продукты, я заметил, что она выглядела взволнованной. Когда контролер закончил обзванивать продукты, молодая женщина перегнулась через кассу, что-то прошептала контролеру и ушла — без продуктов. Контролер сложил мешки на тележку и отодвинул ее в сторону.

Я угадал сценарий. У молодой женщины не хватило денег, чтобы оплатить покупку.

Продавец посмотрел на меня и улыбнулся: «Спасибо за ожидание. Ей пришлось пойти в банк за дополнительными деньгами».

Я посмотрел на гору продуктов в своей тележке, вспоминая свои собственные страшные дни в начале 1980-х, когда я впервые решил, что хочу стать писателем. У моего мужа Уэйна и у меня было четверо маленьких детей, и, будучи электриком на стройке, Уэйн часто был без работы. Я хорошо помню, как мы кормили нашу молодую семью из шести человек на пособие Уэйна по безработице в размере 150 долларов в неделю.

Я почувствовал тот внутренний дискомфорт, который я иногда испытываю, когда Бог подталкивает меня к чему-то. Я называю эти моменты «божественными встречами». Я не случайно оказался позади этой молодой женщины.

«Сколько стоили ее продукты?» Я спросил.

Продавщица подняла глаза, как будто не поняла моего вопроса.

«Сколько был счет?» — повторил я. Она вытащила ленту из сумки и рассказала мне. Затем она пожала плечами, как будто не знала, почему я спрашиваю.

«Пожалуйста, добавьте эту сумму к моему счету», — сказал я ей.

Продавец перестал проверять мои продукты. Я был рад, что моя высокая тележка не позволила другим выстроиться в очередь позади меня.

— Она может даже не вернуться, — предупредила женщина. «Иногда, если у человека не хватает денег, она говорит, что вернется, потому что ей стыдно. Она, вероятно, не вернется, так что поберегите свои деньги.

«Нет, — настаивал я, — я хочу заплатить за ее продукты».

«Вероятно, она не вернется», — легкомысленно сказала она. — Что ты хочешь, чтобы я с ними сделал тогда?

«Отдайте еду нуждающимся», — предложил я.

Я видел, что клерку никогда не предлагали заплатить за чужие продукты. Она выглядела потрясенной и продолжала смотреть на меня. «Зачем ты это делаешь?» она спросила.

Я объяснил, что когда-то был в ситуации этой молодой женщины. Я вспомнил, как думал, как я буду кормить свою семью. Я сказал ей, как я благодарен за все, что Бог дал мне. Я пытался объяснить, что с благодарностью приходит желание делиться.

Она не сказала ни слова, и я задался вопросом, не слишком ли я болтаю. То, что я делал, не имело большого смысла. Клерк был прав — женщина, которая ушла, вполне могла не вернуться. И все же я не мог отделаться от ощущения, что Бог хочет, чтобы я сделал это. Я пришел к пониманию этих побуждений от Бога и научился не сопротивляться им.

Клерк медленно вернулся к звонку моих продуктов. «Я хочу больше узнать о Боге», — просто сказала она.

Тут меня осенило. Этот толчок от Бога был не из-за молодой женщины, которая забыла свои продукты. Бог меня не ради нее подтолкнул, а ради приказчика! По какой-то причине ей нужно было стать свидетелем акта великодушия, совершенного во имя Господа.

Я подумал о блохах Корри тен Боом. В данном случае мой собственный дар щедрости принес выгоду, о которой я даже не подозревал, точно так же, как блохи принесли пользу, о которой Корри и представить себе не могла. Я думал, что помогаю молодой женщине, нуждающейся в продуктах, но Господь обратил Свой взгляд на клерка. Мне на ум пришло то, что однажды сказал в проповеди мой пастор из Флориды Джеймс И. Байлз-старший. Я вспомнил, как меня так поразили его слова, что я записал их на полях своего бюллетеня: «Мы призваны не только делиться Евангелием. Нас зовут на показать Евангелие».

Взгляните на это так: если бы Бог не воспитал меня в привычке к благодарности, я бы, возможно, варился из-за задержки, вызванной неспособностью молодой женщины заплатить. Вместо этого я мог слушать этот тихий тихий голос, который иногда мягко подталкивал меня к действию. Если бы я рационализировал, что молодая женщина может никогда не вернуться за продуктами, я, возможно, упустил бы благословение человека, которого предназначил Бог. Хотя я часто делал покупки в этом магазине, я больше никогда ее не видел, и тем не менее я чувствую, что в тот день Бог посадил ее на моем пути для Своих целей.

Держите глаза своего сердца открытыми для тех, кому Бог может помочь сегодня через вас.
Открытие
Практика благодарности выливается в акты щедрости.
Наука благодарности
Мое собственное открытие о важности благодарности в значительной степени развилось, когда я читал Библию. Но знаете ли вы, что наука также подтверждает важность благодарности?

Два исследователя, Р. А. Эммонс из Калифорнийского университета в Дэвисе и М. Э. Маккалоу из Университета Майами, изучали аспекты и перспективы благодарности. Их открытия восхищают меня и легли в основу десятков статей в научных журналах и бюллетенях. Взгляните со мной на то, что они узнали.

Их эксперименты показали, что те, кто еженедельно вел журналы благодарности, тренировались более регулярно, сообщали о меньшем количестве симптомов болезни, чувствовали себя лучше в своей жизни в целом и были более оптимистичны в отношении предстоящей недели по сравнению с теми, кто записывал проблемы или нейтральную жизнь. события. Продолжая экспериментировать, они обнаружили, что участники, которые вели списки благодарностей, с большей вероятностью добились прогресса за двухмесячный период в достижении своих наиболее важных личных целей — академических, межличностных и связанных со здоровьем — по сравнению с испытуемыми в их контрольной группе. .2 Таким образом, благодарность не только способствовала улучшению общего состояния здоровья, но и помогала людям достигать важных целей. Думаю об этом. Наш Создатель создал нас так, чтобы мы приносили пользу, когда благодарим.

И это еще не все. Исследователи обнаружили еще кое-что: ежедневные упражнения на благодарность, когда молодые люди регулярно концентрировались на конкретных вещах, за которые они были благодарны, приводили к более высоким уровням положительных состояний бдительности, энтузиазма, решимости, внимательности и энергии.

Помните, я говорил, что щедрость вырастает из благодарности? Исследование также показало, что участники ежедневного эксперимента с благодарностью чаще сообщали о том, что помогли кому-то решить личную проблему или предложили эмоциональную поддержку другому. Видите ли, когда благодарность становится привычкой, щедрость кажется естественной.

В выборке взрослых с нервно-мышечным заболеванием 21-дневная интервенция благодарности привела к большему количеству энергии, позитивному настроению, большему ощущению связи с другими, более оптимистичным оценкам своей жизни и лучшей продолжительности сна и качество по сравнению с контрольной группой.

Вау!

Но это еще не все. Стивен Пост, доктор философии, профессор биоэтики Медицинской школы Университета Кейс Вестерн Резерв, является автором книги «, почему хорошие вещи случаются с хорошими людьми». В статье в Guideposts, «Сила благодарности» он делится пятью открытиями о благодарности:

1 . Благодарность защищает. Всего пятнадцать минут в день, когда вы сосредоточиваетесь на вещах, за которые вы благодарны, значительно повысят естественные антитела вашего организма.

2 . Благодарность обостряет. Благодарные от природы люди более сосредоточены умственно и заметно менее подвержены клинической депрессии.

3 . Благодарность успокаивает. Состояние благодарности вызывает физиологическое состояние, называемое резонансом, которое связано с более здоровыми кровяным давлением и частотой сердечных сокращений.

4 . Благодарность укрепляет . Забота о других истощает. Но благодарные опекуны здоровее и более способные, чем менее благодарные.

5 . Благодарность исцеляет. Реципиенты донорских органов с самым благодарным отношением выздоравливают быстрее.3
Открытие
Благодарность возвращает. Практикуя благодарность, мы не только укрепляем наше доверие к Богу, но и получаем пользу физически, эмоционально и духовно.
Благодарность как необходимое условие для того, чтобы отдавать заявления. Это приводит нас к полному кругу. Вы понимаете, почему мы исследовали благодарность, прежде чем отправиться в путешествие, чтобы открыть для себя силу щедрости? Благодарность – это основа для даяния. Сварливые, скупые люди не могут жить в духе щедрости. Чтобы иметь возможность открыть руки, чтобы отдавать, мы сначала должны поблагодарить за все, что нам дано. Это просто!

S IMPLE A CTS OF G RATITUDE

Начать дневник благодарности. Каждый день пишите пять вещей, за которые вы благодарны.

Практика похвалы.

Добавить комментарий