логические, подвижные, ролевые, психологические, настольные, интеллектуальные, коммуникативные для компании. Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
Главная » активные игры
Рубрика: активные игрыАвтор: tauroskiff
Коммуникативные игры для компании
Умение общаться с разными людьми в разных ситуациях очень необходимо для подростков, именно с этой целью психологами были придуманы коммуникативные игры. Такие мероприятия учат детей сотрудничать и взаимодействовать не только в бытовых, а и при решении проблемных вопросов.
Играть можно где угодно – в школьном лагере, детском центре, дома, во дворе или на вечеринке в честь Дня рождения.
Игровые занятия подойдут для любого возраста, а опыт, полученный в результате игры, поможет подростку быстро осваиваться в любом коллективе.
Интервью
Игра для больших компаний детей в возрасте 7-12 лет. Развивает навык общения, повышает уверенность подростков в себе.
Правила игры:
- Случайным образом выбирают ведущего (главный редактор журнала).
- Подросток-ведущий выбирает себе команду журналистов.
- Кандидатам раздается бумага и ручки. Затем каждый из них за 10 мин. должен провести интервью у как можно большего количества остальных детей.
- Задают 4-5 вопросов на различные темы (имя и фамилия, мечта и цель в жизни, есть ли домашние животные).
- Главный редактор журнала выбирает победителя. Обычно это тот из подростков, кто успел за 10 мин. качественно и подробно опросить большее количество детей.
При повторном проведении игры подростки меняются ролями – журналистами становятся те, кто ранее отвечал на вопросы.
Две правды и одна ложь
Игра подходит для большой компании. Развивает логику и интуицию, способствует сближению участников группы и развитию навыков общения.
Правила игры следующие:
- Все участники садятся в круг и придумывают три факта о себе, два из которых правдивы, а один – ложный.
- Каждый по очереди озвучивает свои факты.
- Группа пытается определить, где ложь, обсуждая вслух свои предположения и голосуя.
- Цель игры – распознать как можно больше лживых фактов.
Информацию о себе необходимо тщательно продумать, чтобы заставить группу хорошо поразмыслить, прежде чем голосовать. Факт, что подросток был на другой планете, сразу распознают как ложный. Это слишком банально и неинтересно.
Например: «Я — Аня, люблю кататься на велосипеде. Этим летом мы всей семьей отдыхали в Сочи». В этом случае нужно хорошо поразмыслить, ведь ложью может оказаться любая изложенная информация.
Спокойные игры
Руки вверх
Подготовка | Задание |
---|---|
Игроки распределяются на 2 команды, каждая из которых рассаживается по одну из сторон стола. | Капитаны садятся с краю. У одного из них – монетка, которую нужно передать незаметно для противников следующим игрокам. Таким образом, монетка передвигается из рук в руки от одного участника к другому, пока капитан противников не крикнет «Руки вверх!». Игроки первой команды поднимают вверх руки, зажатые в кулаки. После этого капитан противников говорит«Руки вниз!». Участники опускают руки на стол, повернув вниз ладони, стараясь, чтобы спрятанная монетка не звякнула при этом. Любые два участника противоположной команды отгадывают местонахождение монеты. Если они определяют верно, то монета отправляется к ним. Если нет – остается у первой команды. |
Торговец
Подготовка | Задание |
---|---|
Каждый участник получает по 10 монет. | Игроки убирают монеты в карман, оставив несколько из них в кулаке. После этого подходят к другим участникам и те отгадывают, сколько монет зажато в кулаке соперника. Если игрок отгадывает, то противник отдает монеты ему. Если он называет неверное число, то должен будет отдать противнику разницу между названным и действительным количеством спрятанных монет. Например, противник спрятал 3 монеты, а игрок назвал число «5». В этом случае он должен отдать 2 монеты. Побеждает тот, кто соберет больше монет. |
Угадай-ка
Подготовка | Задание |
---|---|
Участникам выдается кусок пластилина или глины. В центре ставится шляпа: в ней лежат бумажки с названиями различных животных. | Участники по очереди вытягивают бумажку, читают, что на ней написано, а затем лепят из пластилина животное. Через 2 минуты они показывают то, что получилось, а остальные игроки отгадывают, что было написано на бумажке. Кто отгадал – получает балл. Участник, набравший больше баллов, чем остальные, побеждает. |
Зиб. Зэб. Заб.
Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности.
- Опять же игроки становятся в круг.
- Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб!»
- Тот игрок, на которого указал игрок номер один, так же резко выкидывает вперед руку, указывает еще на кого-нибудь и говорит слово «Зэб!»
- Этот третий игрок опять же указывает на кого-нибудь резко выкинутой рукой и произносит: «Заб!»
- И так далее: «Зиб! Зэб! Заб! Зиб! Зэб! Заб!..» Важно, чтобы этот ряд не нарушался.
Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно (и это случалось часто) сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает.
Где монетка
Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом.
Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева.
Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два.
- Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке.
- Когда ведущий возвращается, участники игры начинают передавать друг другу монетку по часовой стрелке. Из руки в руку. Из ладошки в ладошку.
- Задача ведущего определить, у кого же в руках на данный момент находится монетка.
Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева.
Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг.
Лягушка
Эта игра чем-то похожа на предыдущую.
- Все стоят в кругу.
- Ведущий выходит за дверь.
- Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой». Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки».
- Что делает лягушка? Лягушка показывает язык (высовывает и засовывает обратно). Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.
Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык.
Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость.
Не задень!
- Играющие становятся в круг, крепко держась за руки.
- В середине круга в произвольном порядке, примерно на расстоянии 50 см одна от другой, расставляются кегли.
- По сигналу судьи каждый играющий, не разжимая рук, старается натолкнуть на кеглю своих соседей.
- Как только первая кегля будет свалена, игра приостанавливается. Кегля ставится вновь, а игрок, сваливший кеглю, выбывает из игры.
- Остальные, взявшись за руки, по сигналу возобновляют игру.
Следует помнить, что наталкивать разрешается только руками, не отпуская рук соседей. И еще: если игрок, не уронив кеглю, три раза разорвал цепь (отпустив руку), он выбывает из игры.
К концу игры, когда число участников станет небольшим, можно уменьшить количество кеглей и расстояние между ними.
Шарик с пожеланиями
В простой свободной обстановке вы можете поиграть в игру — пожелание.
- Надуйте небольшой шарик и предложите всем присутствующим подкидывать его от одного человека к другому так, чтобы шарик не падал на пол и на другие предметы.
- При этом ведущий должен включить магнитофон или играть на любом музыкальном инструменте.
- Через короткое время ведущий останавливает музыку. Человек, который последним коснулся шарика до остановки музыки, должен сказать всем присутствующим или какому-нибудь одному человеку пожелание вслух.
Примеры пожеланий:
Я желаю вам неба ясного,
Жить без страха, печали и зла.
Чтоб стремилась душа к прекрасному
И приют у Христа нашла.
(С. Свистун).
Без веры жизнь темна, мучительна, несносна,
Без веры в ней отрады капли нет.
Проси себе у Бога веры плодоносной
И в жизнь твою прольется тихий свет.
Не будь коварством ослеплен,
Тщеславьем изувечен,
Коль человеком ты рожден,
Всегда будь человеком.
(Н. Хосров).
Жизнь — это миг, всего лишь миг,
Но только он длиною в годы
Как важно все почесть за сор
И отыскать спасенье в Боге.
(С. Свистун).
То, что проходит, тем мы не владеем,
Лишь нынешнее нам принадлежит,
Пока мы о прошедшем сожалеем,
Жизнь день грядущий в прошлый превратит.
(Р. Гамзатов).
Не выбирай себе друзей по виду
На трудной жизненной дороге.
Ведь и красивые ботинки
Нам натирают часто ноги.
(С. Свистун).
Когда тебе охота поворчать,
Подумай о других, кому трудней,
И научись повсюду замечать
Крупинки счастья в суматохе дней.
(Мэрай).
Любить Христа — моей души стремленье,
Любить Его всем сердцем и душой.
И жить всегда по Божьему веленью,
Так, как велит мне Искупитель мой.
(Энон).
Коль ты дорогой алчности пойдешь,
Погибнешь вскоре.
Богатство — лишь приманка, пропадешь
В капкане горя.
(М. Салман).
Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оставить след:
Дом иль тропинку, дерево иль слово.
(Р. Гамзатов).
Не грусти, улыбайся почаще,
Даже если и радости нет
И тогда в твое сердце прольется
Нескончаемый Божий свет.
(С. Свистун).
Этот вечер пройдет и угаснет,
Как и все на земле пролетит.
Лишь Христос может дать тебе счастье,
Оправдать, успокоить, простить.
(А. Исаев).
Вера хранит непорочного,
Тянет нечестие в грех.
Верный завету Отчему
Будем иметь успех.
Чем за общее счастье без толку страдать —
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.
(О. Хайям).
Часто человеку уделить
Стоит нам всего лишь полчаса,
Чтобы в его сердце сотворить
Истинные чудеса!
(К. де Гаан).
Когда твою душу сомненья
Преследуют ночью и днем.
Склони пред Богом колени —
Найдешь утешение в Нем.
(В. Кузьменков).
Жизнь — ковер. Но ткал я неумело,
И теперь я сам себя стыжу.
Много лишних линий и пробелов
Я в своем узоре нахожу.
(Р. Гамзатов).
В жизни не надо по многим причинам
Званьем хвалиться, хвалиться и чином.
Следует помнить и старым и юным,
И самым вознесшимся в этом числе:
Быть человеком в мире подлунном —
Высшая должность на грешной земле.
(Б. Карабаев).
Иногда хватает слова,
Чтобы человека ободрить.
Чтоб из сердца грешного, больного
Смог родник живой воды пробить.
(С. Свистун).
Источники:
- https://kidteam.ru/igry-dlya-podrostkov.html
- https://gamelayer.ru/igry-dlya-malchikov
- http://igrutut.ru/igry-dlya-podrostkov/
- https://www.13idei.ru/detyam/igry-i-konkursy-dlya-kompanii-podrostkov-veselaya-kollekciya/
- https://shkolala.ru/vneshkolnaya-zhizn/interesnyie-igryi-dlya-podrostkov/
- https://azbyka.ru/deti/igry-v-pomeshhenii
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
активнеы игры игры для детей игры для подростков игры на знакомство коммуникативные игры подвижные игры спокойные игры
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Страница не найдена – ФГОС online
Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.
Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и
педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс
Функциональная грамотность школьников | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду | Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации |
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации | Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях |
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО | Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
Дистанционное обучение как современный формат преподавания | Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года | Охрана труда |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года | Оказание первой помощи детям и взрослым |
Пожарно-технический минимум (ПТМ) | Пожарная безопасность |
19 лучших домашних игр для молодежи и подростков
Содержание
Праздник! Вы ищете, чем заняться в помещении в этом сезоне? Тогда продолжайте читать этот контент. Домашние игры просты, и вы можете организовать их с друзьями, детьми, семьей и любой удобной командой. Все, что вам нужно, это выбрать любого, который соответствует вашему отряду.
Список игр в помещении
Все мы знаем погоду в зависимости от времени года. Игра в помещении позволяет маневрировать погодными условиями. Кроме того, долгие процессы организации игры на открытом воздухе превращают игры в помещении в БАМ!!! Игры в помещении могут быть соревновательными или простыми, но нельзя упускать из виду основную цель; Чтобы не отставать, вы должны организовать эти домашние игры в интерактивной и динамичной ориентации. Современные молодые люди могут извлечь максимум пользы из игр в помещении, если они играют, чтобы получить простые, но необходимые идеи. Ниже приведены домашние игры, которые вы можете легко и быстро организовать.
- Следуй за лидером – Динамичная и творческая игра с ритмичными движениями. В этой игре все участники образуют круг, который будет координировать человек. Этот человек является инициатором, который будет делать шаги и изменения через определенные промежутки времени и по своей воле. Вся группа должна следовать указаниям инициатора, поскольку он координирует их в отношении того, что и когда делать. Цель игры «Следуй за лидером» состоит в том, чтобы кто-то вне группы мог сказать, кто является инициатором/координатором по его движению.
- Построить мост – В этой игре вы делите всех участников на несколько групп; это зависит от количества доступных людей, и чем больше, тем веселее. Каждая команда должна стремиться построить прочный мост. Мост должен быть прочным, чтобы после постройки он мог выдерживать разумный вес. Испытайте прочность, пока любой мост не будет настолько напряжен и упадет. Любая команда, которая выдерживает тот же вес, что и слабый мост, и эффективно приспосабливается в течение более длительного времени, становится победителем. Вы можете использовать следующие материалы (клей, скрепки, палочки для мороженого и т. д.).
- Посланник -Хочешь поднять настроение любой команде и при этом повеселиться? Тогда вы должны играть в эту игру прямо сейчас! В этой игре вы попытаетесь понять, что пытается сказать игрок с полным ртом печенья. Возьмите разумное количество файлов cookie и попытайтесь говорить. Если вас узнают, вам придется жевать все больше и больше печенья, пока никто не поймет, что вы пытаетесь сказать, и немного усложнит расшифровку этой информации.
- Телохранитель – Ищете энергичную и захватывающую игру? Тогда вы должны пойти на игру The Bodyguard, поскольку она подходит. Он включает в себя множество движений, а также является игрой с мячом. И целевой человек, и телохранитель находятся в центре круга, а телохранитель защищает целевого человека от удара мячом. Когда вы запустите цель, она устранит оба.
- Групповой заказ . Эта игра улучшает общение в любой команде и поощряет позитивные отношения. В этой игре группа должна будет организоваться на основе определенных критериев, установленных организатором. Участники группы могут располагаться в определенном порядке после дней рождения, размера обуви, роста, цвета волос и т.д.
- Алфавитная игра – Достаточно ли хорошо вы знаете алфавит? Он проверяет ваше знание алфавита. Цель игры «Алфавит» состоит в том, чтобы все участники называли буквы алфавита по порядку. Кто запутался, тот выбывает из игры.
- Где это? – Если у вас есть какой-нибудь удобный предмет, вы можете играть в эту игру. Выбранный участник должен будет выйти из комнаты на минуту или две, пока другие прячут мяч. Когда человек возвращается, его первое задание — найти спрятанный предмет. Первоочередная задача — увидеть цель. Тем не менее, знаки могут быть использованы, чтобы дать подсказку, когда вы ищете предмет.
- Яйцо-бросок – Имея группу участников, несколько яиц и простые материалы, можно организовать эту игру. Соревнование направлено на то, чтобы бежать с яйцом на кончике пальца или на бумаге и защищать яйцо. В игре Drop Egg защита необходима для защиты, чтобы яйцо не выпало из руки носителя, и победила любая команда, спасшая яйцо.
- Игра «Четыре угла» . Эта игра проста, и в нее может играть любой возрастной класс. Для этого требуется всего несколько материалов и требований. Вы получите комнату и отметьте углы 1-4. Завяжите глаза одному человеку , который будет ходить, пытаясь поймать других людей по краям. Ему придется некоторое время перемещаться по комнате и упоминать, на какой стороне он находится в данный момент. Человек в этом углу исключается, если он прав. Играйте в игру «Четыре угла», и вы останетесь впечатлены.
- Поймай мяч – Вы можете легко организовать эту игру в помещении. Купите себе софтбол. Расставьте всех по кругу, и любой игрок сможет начать игру, передав мяч кому угодно. Любой игрок, которому не удается поймать мяч, выбывает, поэтому все будут начеку, чтобы знать, когда мяч приближается. Если вы не можете поймать мяч, то вперед!
Игры в помещении для молодежи
Время никому не друг! Однако это не значит, что вы не можете получать удовольствие от игр! Вместо того, чтобы тратить время на организацию игр на свежем воздухе, вы можете легко организовать их в помещении. Он идет в основном для молодежи! После напряженного дня в школе им нужно расслабить нервы и мозг. Ниже приведены некоторые идеи для игр в помещении, которые вы можете попробовать в этот праздник, когда вам выпадет шанс. Вы можете выделить на это время в этот праздник!
- Прикосновение к объектам . Чтобы настроить эту игру, вам нужно собрать объекты разных размеров, собранные в коробку. Выберите одного участника из команды, которому будут завязаны глаза. После завязывания глаз он уберет любой предмет со стола, и от него ожидается, что он правильно назовет этот предмет. За каждую правильно названную цель вы будете ставить баллы.
- All-Stars – Каждый участник получит лист и напишет свое имя. Затем на первом этапе вам нужно будет нарисовать портрет. На втором этапе игры каждый участник переходит к каждой картинке и записывает большое поощрение или качество. Это сделано для того, чтобы каждый взбодрился и почувствовал себя звездой.
- Human Knot Game . В этой игре вам нужно будет сделать круг, соединяя руки всех вместе. Вы можете вытянуть руки к центру и схватить чью-то руку, причем это касается как правой, так и левой стороны. Когда игра начинается, все становятся в центр круга и скрещивают руки, образуя узел из нескольких рук. В игре «Человеческий узел» игроки должны работать вместе, чтобы объединить отдельные узлы, не оставляя рук.
- Кто я игра — Эта игра довольно популярна. Каждый получит по кусочку карточки с разными названиями знаменитостей, стран, предметов и т.д. Нужно дать имя и маленькую картинку персонажей, а также вырезать лица (для актеров и человеческих характеристик), чтобы игроки не будет регистрировать распознавание лиц. Вы будете задавать вопросы да/нет о предметах или имени, написанном на картонке. Такие вопросы, как: это А? В этой стране есть такое? Это объект? И т. д. Остальные отвечают да, нет. Они не имеют права давать другое указание. Теперь, если вы узнали больше об игре «Кто я я», не стесняйтесь организовать ее.
- Саймон говорит . Эта игра позволяет узнать, какое внимание и сосредоточенность может обеспечить ваша команда, когда вы к ней обращаетесь. Выберите игрока на роль Саймона. Цель Саймона — предоставить участникам круга короткие пути и ввести их в заблуждение. Саймон говорит: «Саймон поднимает правую руку». При фразе «Саймон говорит, подними правую руку» все участники должны сделать то, что делает Саймон. Когда Саймон что-то говорит, не включив слово «говорит», тогда этого требования делать не следует. Если кто не соблюдает инструкции, можно устранить.
- Две правды и одна ложь Идеи – Игра, которую следует организовать при первых встречах с друзьями или другими группами людей. В игре «Две истины и идеи лжи» вы обнаружите больше качеств или вещей в участниках. Каждый игрок должен написать о себе две настоящие вещи и одну ложную. Тогда другие должны выяснить, что правильно, а что ложь.
Игры для подростков в помещении
Подростки активны и энергичны, и они могли бы многого добиться в свободное время, если бы были заняты! Если они не организованы, им становится скучно, и они не взаимодействуют друг с другом. Телефоны, компьютеры крадут слишком много времени. Но правильная организация некоторых занятий в помещении привлечет их внимание и улучшит общение и сотрудничество в любом коллективе. Мы придумали несколько домашних игр, которые впечатлят любую команду, и самое интересное, что вы можете легко организовать их с друзьями.
- Полоса препятствий вслепую Все, что вам нужно для организации этой игры, это большая комната и некоторые предметы, которые вы легко найдете дома. Если участников больше пяти, можно также сформировать 2 команды. С каждой стороны вы завязываете глаза одному человеку. Остальные члены группы должны помочь своему товарищу по команде преодолеть расстояние, избегая при этом препятствий (стола, стула, сумки и т. д.). Вы можете рассчитать это время и убедиться, что команда выполняет свою миссию быстрее. Человек с завязанными глазами должен будет следовать инструкциям своих товарищей по команде, чтобы избежать препятствий и устранения.
- Баночка для конфет – Мы знаем, что баночка для конфет легко привлекает детей и подростков любого уровня. Вы подготовите небольшой горшок, наполненный конфетами среднего размера. Вам нужно будет точно знать количество конфет в банке. Передайте банку с конфетами всем игрокам, и они должны выяснить, сколько конфет в банке. Тот, кто окажется ближе всего к истине или назовет точную цифру, получит все конфеты.
- Игра на концентрацию – это полезная игра для всех, кто хочет проверить свой уровень концентрации, наблюдательности и памяти. Вы можете играть по одному, если в командах больше игроков. Тем не менее, это отлично подходит для небольшой группы. Два участника должны встать лицом друг к другу и попытаться рассмотреть все свои физические детали. Это может занять минуту или больше. Затем они возвращаются друг к другу, и каждый работает над тем, чтобы сказать, что они заметили друг другу во внешности — тот, кто лучше описывает, вы можете усложнить, захватывая, два человека могут что-то изменить во внешности, а тот другой человек должен сказать, что изменилось.
- Balloon Hitter – Дайте каждому игроку воздушный шар и позвольте им накачать в него воздух. Разместите несколько объектов на определенном расстоянии, чтобы они служили мишенью. У каждого игрока должна быть одна цель. Игра проста! Вы бросаете шарик, и он попадает в вашу цель. Вы можете попробовать столько раз и сколько возможно.
- Защитить ворота – Сначала все должны встать в круг. Участник должен стоять, вытянув ноги в стороны на уровне плеч. И соседи должны присоединиться ко всем ногам. Просто предположим, что у каждого есть свои ворота, и цель игры «Защитить» — защитить вход руками. Дайте игроку, который начнет и попытается ударить по ноге другого игрока. Если мяч проходит между ног, то игрок будет защищаться только одной рукой. Если кто-то поймает мяч дважды, вы можете исключить игрока.
Игры в помещении Изображения
Чем хороши занятия в помещении?
Любая хорошо организованная деятельность будет полезна, особенно с определенной командой. Мы не можем с уверенностью сказать, что только занятия в помещении являются наиболее подходящими, потому что это зависит от вашей стороны, вне времени или материалов. Но все же я перечислю несколько преимуществ занятий в помещении, некоторые из них подходят и для других игр.
- Это весело и радостно
- Личные знания
- Позволяет узнать свои сильные и слабые стороны
- Вы узнаете больше о себе и о некоторых необходимых корректировках, которые вам понадобятся для связей с общественностью
- Сеть
- Более глубокое понимание других
- Поощряет создание команды
- Обучение
- Истины и принципы
- Правила поведения
- Как решать конфликты
- Моделирование персонажа
- Учимся терять
- Мы научились побеждать
- Узнайте о законах и справедливости
- Установить баланс внутри группы
В какие игры играть дома?
Когда вы находитесь дома с семьей или собрались с друзьями, вы можете организовать и протестировать несколько игр. Игры, в которые вы можете играть дома, предлагают альтернативу, если у вас нет других возможностей. Вы можете использовать простые материалы, доступные дома.
- Крестики-нолики – Если у вас есть бумага и ручки, то Крестики-нолики у вас под рукой. Практичная и логическая игра. Начертите на бумаге две горизонтальные и две вертикальные линии, чтобы они пересекались. Цель игры состоит в том, чтобы один игрок отметил три коробки буквой X или O. Это может быть диагональ, вертикаль и горизонталь. У вас также есть роль блокирования вашего противника. В этой игре также можно использовать некоторые вариации. Хорошим примером являются Кубки X и 0, .
- Горячая картошка Игра – Игра Hot Potato проводится уже много лет. Это картошка, но играй с любым подручным предметом. Вы также можете использовать маленькие мячики или другие круглые предметы. Участники этой игры образуют круг, и когда заиграет музыка, они должны передать картошку от одного к другому. Когда музыка останавливается, они могут устранить человека, у которого в руке была картошка. Однако вы можете сделать комплимент или поощрить человека справа.
- Domino Run — Эта настольная игра также может быть использована для другого теста. Старайтесь ставить каждую часть домино в ноги на небольшом расстоянии, чтобы при касании первая часть падала, а остальные назад. Вы можете сделать это в линию, как круг или другое положение.
- Игры для развития памяти для взрослых – это простая игра, в которой вы можете использовать больше вариантов. Подготовьте вовремя лист и несколько строк слов. Могут быть названия стран, городов, животных и т.д. Читать вслух участникам. Затем вы можете спросить группу, например, какие три страны были прочитаны или какой город был первым в списке?
Каждый человек по-своему относится к играм, чем бы они не были. Поэтому хорошо иметь большее разнообразие, чтобы охватить все категории людей. Существуют различные типы домашних игр, которые вы можете использовать и организовывать. Есть карточные игры (Уно), настольные игры, настольные игры, игры с препятствиями, логические игры, игры на память.
- Настольный теннис: Спорт, хорошо известный в нашем контексте как пинг-понг. Вам понадобятся две теннисные ракетки и мячик для пинг-понга. Оба игрока передают шарик для пинг-понга ракетой через среднюю сетку. В настольном теннисе мяч должен касаться только один раз.
- Дартс: Проявив немного внимания, вы также можете играть в эту игру, которая не требует многого, кроме доски для дартс и нескольких стрел, которые вы будете в нее бросать. Нацельтесь на лучшее и добавьте как можно больше очков.
- Шахматы: Популярная игра, в которую играют везде. В шахматах использовалась доска, состоящая из 64 клеток и 16 фигур для каждого игрока. Будьте умны и делайте те движения, которые принесут вам победу.
- Настольный футбол: Настольный футбол также часто называют настольным футболом. Он играет с рукой и будьте осторожны с этими передачами ваших игроков.
- Прятки: Если у вас есть какие-то непопулярные камеры, но их можно спрятать, то организуйте эту игру и особенно с детьми. Кто-то считает до 10, а остальные участники пытаются найти место, где бы спрятаться. Тогда у него есть цель искать каждого.
Содержание
Подпишитесь на наш информационный бюллетень
и ежемесячно получайте подготовленные для вас материалы для сплочения команды.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте контент для создания команды, созданный специально для вас и доставляемый ежемесячно.
Предыдущая10 Командные игры для детей в помещении
СледующаяЛучшие вопросы для работы на ледоколе Далее
Из той же категории
Еще для изучения
Последние
28 Лучшие терапевтические игры для исцеления через игру
Самовыражение является важнейшим аспектом исцеления через игру, особенно для детей, где веселые занятия высвобождают дофамин, обеспечивая удовольствие, сосредоточенность и мотивацию для выполнения задач.
Игровая терапия может быть полезна в любом возрасте. Терапевтические игры полезны для поддержки детей старшего возраста и взрослых, поскольку они работают с событиями и проблемами на более ранних стадиях развития (O’Connor et al., 2016).
В результате игра может укрепить терапевтические связи, разрушить барьеры на индивидуальных и групповых занятиях и отработать навыки, полученные в терапии.
В этой статье описаны терапевтические игры, которые можно использовать во время лечения и вне его, чтобы помочь детям и взрослым выздороветь.
Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших позитивных упражнения КПТ. Эти научно обоснованные упражнения предоставят вам подробное представление о позитивной когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) и дадут инструменты для ее применения в терапии или коучинге.
Эта статья содержит:
- 3 лучшие терапевтические игры для взрослых и детей
- 2 лучшие игры для малышей
- 2 игры для групповых занятий
- 3 Терапевтические игры для семьи и пар
- Взгляд на настольные и онлайн-игры
- 10 полезных игр по трудотерапии
- Заметка о терапии видеоиграми
- Ресурсы с сайта PositivePsychology. com
- Сообщение на вынос
- Каталожные номера
3 Лучшие терапевтические игры для взрослых и детей
Специалисты по психическому здоровью используют терапевтические игры с клиентами, чтобы развлечься и установить прочные терапевтические отношения между терапевтом и клиентом, а также между членами группы (Hill, 2016).
В то время как игры обычно предполагают некоторую степень соперничества между игроками, играют в часто неограниченные и неструктурированные. Тем не менее, у обоих есть потенциал для вовлечения и развлечения для взрослых и детей (Hill, 2016).
Игра в игры невероятно ценна, потому что она знакома всем группам и людям всех возрастов и помогает клиентам научиться (Hill, 2016):
- Расслабьтесь и станьте более открытым и менее замкнутым
- Выигрывайте и проигрывайте изящно, опираясь на социальные навыки
- Научитесь лучше читать социальные сигналы и понимать прагматический язык
- Практикуйте самоконтроль, самовыражение, умение не сдаваться, общение и использование правил и стратегий
- Улучшить когнитивные навыки, такие как планирование, организация информации и развитие рабочей памяти
Хотя терапевтические игры могут быть созданы специально для терапии или лечения, их также можно купить в магазине, «настоящие» игры, адаптированные для терапевтического использования (O’Connor et al. , 2016; Drewes, 2009).).
Ниже приведены примеры игр, которые терапевты сочли ценными, а также их потенциальное использование и интерпретации (Hill, 2016; O’Connor et al., 2016; Grzewski & Choi, 2020).
1. Uno
В этой популярной и недорогой игре используются цветные карты, которые проще, чем обычная колода игральных карт. В каждом раунде игрок либо добавляет карту в свою руку, если он не может соответствовать номеру или цвету верхней карты в колоде, либо сбрасывает одну, если может. Цель состоит в том, чтобы избавиться от всех своих карт.
Uno — забавная игра, в которую могут играть даже маленькие дети (при желании они могут объединить усилия со взрослыми), обучаясь стратегиям и сопоставлению образов, развивая свои коммуникативные навыки и справляясь с проигрышами.
Найдите на Amazon.
2. Празднование успехов
Часто мы сосредотачиваемся на негативах, которые случаются в жизни, и все же очень важно научиться праздновать наши успехи.
- Начните с размещения пяти горизонтальных линий скотча перед игроками.
- Обсудите с группой или семьей важность признания наших побед. Дайте каждому человеку время подумать и поделиться недавним успехом и почему это было важно.
- Когда игроки делят победу, они могут перепрыгнуть через ленту и перейти к следующему разделу.
- Если группа (или семья) достаточно мала, они могут по очереди приближаться к одной линии, прежде чем перейти к следующей.
- В конце наградите их. Это может быть простой сертификат, семейное объятие или аплодисменты.
Напомните группе, что победа может выглядеть по-разному для каждого человека, но все они одинаково важны и заслуживают пристального внимания.
3. Беспокойство о будущем
Хотя мы можем испытывать стресс из-за настоящего, мы часто также беспокоимся о том, что еще не произошло.
Объясните человеку или группе, что то, как мы думаем о будущем, может вызывать у нас тревогу и стресс или спокойствие и контроль.
Узнайте, как полезно определить, что находится внутри и вне нашего контроля.
Затем попросите их сделать следующее:
- Возьмите лист бумаги и нарисуйте четыре столбца, обозначив их завтра, на следующей неделе, в следующем месяце, и в следующем году .
- Подумайте немного о каждом из них и о причине стресса в каждый период времени.
- Затем просмотрите списки и подчеркните (или выделите) все, что можно контролировать.
- Для каждого из них перечислите три вещи, которые можно сделать, чтобы взять под контроль и уменьшить стресс.
Напомните группе, что нет правильных или неправильных ответов.
Составьте списки вместе и обсудите, как вещи, которые кажутся вышедшими из-под контроля, иногда можно взять под контроль или почему иногда необходимо принимать их такими, какие они есть.
Две лучшие игры для малышей
Игры могут стать отличной возможностью обсудить чувства с маленькими детьми.
В силу своего возраста им может понадобиться помощь и поддержка в каждой из следующих игр, чтобы они не потерпели неудачу (Мехломакулу, 2012).
1. Лотки и лестницы (Змеи и лестницы)
В этой любимой семейной игре даже с маленькими детьми каждый игрок бросает кубик и перемещает свою фишку, чтобы увидеть, идет ли он вверх по лестнице или вниз по горке. Используйте подъемы, чтобы обсудить вещи, которые доставили ребенку радость, и спады, чтобы поговорить о чем-то, что заставило его чувствовать себя грустно.
2. Дженга
Это игра на ловкость и равновесие, где вытащив не тот кусок из шаткой кучи, можно все перевернуть. Хотя это отличный шанс наладить крепкие и веселые отношения с маленькими детьми, его также можно использовать, чтобы поговорить о том, каково это, когда дела идут хорошо, а когда дела идут плохо.
2 Игры для групповых занятий
Игры особенно хорошо работают в групповой терапии, где они могут служить ледоколом и возможностью для изучения новых навыков (O’Connor et al. , 2016).
Ниже приведены примеры практических групповых занятий и игр.
1. Жонглирование мыслями
Это ценное групповое занятие отражает важность внимательности и пребывания в настоящем, чтобы не отвлекаться на мысленную болтовню (Gruzewski & Choi, 2020):
- Попросите группу встать в небольшой круг лицом друг к другу.
- Вручите ближайшему человеку в кругу предмет и попросите группу продолжать быстро передавать его от одного к другому.
- Продолжайте добавлять объекты в круг.
- Сделайте паузу через несколько минут и объясните, что объекты представляют собой мысленную болтовню — непрекращающиеся внутренние разговоры, которые мы все переживаем.
- Начни заново, быстрее перемещая объекты между людьми.
- Через несколько минут попросите их замедлиться.
- Объясните, что осознанность делает именно это; это замедляет умственную болтовню, помогая нам сосредоточиться.
Обсудите в группе, что вы чувствуете, когда «болтовня» идет быстро, что вы чувствуете, когда все замедляется, и как может помочь внимательность.
2. Выявление разговоров с самим собой
Небольшие группы могут быть полезной и практичной средой для изучения положительных и отрицательных сообщений, которые мы говорим себе (Gruzewski & Choi, 2020).
- Обсудите в группе, как разговор с самим собой может трансформировать наш внутренний диалог, оказывая как положительное, так и отрицательное влияние, особенно на нашу самооценку и настроение.
- Дайте каждому по десять стикеров или листов бумаги и по карандашу. Попросите их записать пример разговора с самим собой (полезного или бесполезного) для каждого из них.
- Пока они выполняют это задание, пометьте три корзины для мусора: положительный, отрицательный, и нейтральный .
- Когда закончите, попросите их поделиться каждым примером разговора с самим собой, скомкайте его, выбросьте в соответствующую корзину и объясните, почему он должен быть туда отправлен.
- Циклически переключайтесь между каждым человеком, пока все заметки не будут прочитаны вслух.
При желании дайте участникам баллы за количество полученных ими «попаданий». И если кто-то промахнется, он может повторить попытку со своим следующим листом бумаги.
Обсудите распространенные типы разговоров с самим собой и то, как повышение осведомленности может улучшить их повседневное самочувствие в группе.
3 Терапевтические игры для семьи и пар
Следующие игры включают в себя одно упражнение на осознанность, которое можно использовать для замедления темпа до или после игр, особенно если напряжение нарастает.
1. Облака в небе
Это упражнение предлагает практический подход к развитию навыков внимательности (Gruzewski & Choi, 2020):
- Объясните паре или семье, что осознанное осознание своих мыслей, эмоций и чувств может нам помочь избегать поведения, о котором мы позже сожалеем.
- Попросите их сделать несколько глубоких вдохов, а затем представьте себе темно-синее небо.
- Скажите им, что, когда другие мысли прерывают этот мысленный образ, представьте, что вы помещаете их на облако и позволяете им проплыть мимо. Затем они могут вернуться к своей мысленной картине голубого неба.
- Напомните группе, что эти облака не те, кто они есть; они представляют мысли, проходящие через.
- Продолжайте в течение примерно пяти минут, осторожно напоминая им, что нужно использовать облака, чтобы отпустить мысли и вернуть внимание.
После завершения упражнения попросите их подумать о том, как знание того, что мысли и эмоции временны, меняет нашу точку зрения.
2. Вопросы ледокола
Когда отношения переживают трудные времена, может быть трудно начать говорить, даже во время терапии. Эти забавные вопросы помогут поднять настроение и разрушить барьеры (Shuy, 2021):
Какую забавную историю вы никогда не рассказывали другому человеку?
Какой неловкой историей вы хотели бы поделиться?
Кем ты хотел стать в детстве?
Кто был вашим лучшим другом в детстве?
3. Падение доверия
Доверие жизненно важно в любых отношениях; создание вокруг него веселого занятия может привести к прорыву в общении (Shuy, 2021).
В этом упражнении один человек встает прямо, закрывает глаза и падает назад. Элемент доверия заключается в том, что человек сзади безопасно поймает их, но, во-первых, это требует смелости.
Взгляд на настольные и онлайн-игры
Настольные игры часто недооценивают и недостаточно используют в терапевтических играх, и тем не менее, согласно исследованиям, они могут быть прекрасными ледоколами, помогать в обучении, поощрять веселье и формировать более прочные связи (O’Connor et al. ., 2016).
Использование настольных игр в лечении часто может проводиться под руководством терапевта или клиента и помогает развить мастерство, развивая терпимость к фрустрации, а также навыки преодоления и стратегии, улучшая социальную коммуникацию и налаживая взаимопонимание (O’Connor et al., 2016).
Типичные настольные игры и их использование включают следующее (Hill, 2016; O’Connor et al., 2016; EduKate & Inspire, 2021): , игроки должны угадать слово или фразу, чтобы выиграть раунд.
Игра помогает построить терапевтические отношения и полезна для всех, особенно для детей, которым трудно выразить себя (например, в спектре аутизма).
Даже если игроки не знают слов, они обычно могут угадывать слоги, а игра поощряет гибкость мышления. Игра без таймера может уменьшить беспокойство и сделать игру более инклюзивной, что может помочь при наблюдении за семейной или групповой динамикой.
Найдите на Amazon.
2. Набор
В эту простую в освоении игру можно играть как с детьми, так и со взрослыми. Игроки соревнуются, чтобы получить наборы карточек на основе цветов, форм, чисел и оттенков, а победитель выкрикивает «набор», когда закончите.
Игра поощряет и развивает навыки сопоставления образов и использует рабочую память. Это невероятно полезно для клиентов с синдромом дефицита внимания и гиперактивности или чертами спектра аутизма, а также для пожилых клиентов с когнитивными проблемами (Hill, 2016).
Найдите на Amazon.
3.
Виртуальная игра с пескомОнлайн-игра может быть особенно полезна для привлечения детей младшего возраста и создания веселой и расслабляющей атмосферы.
Дети, особенно младшего возраста, обычно любят играть с песком. Эта онлайн-игра с песком — отличный способ установить взаимопонимание и дать ребенку возможность расслабиться, выразить себя и исследовать различные ситуации и сценарии. Этот бесплатный инструмент отлично подходит для виртуального консультирования, когда клиент может поделиться своим экраном с терапевтом, подсказывая, как управлять своей игрой (EduKate & Inspire, 2021).
4. Мраморная банка
Для групп детей всех возрастов этот замечательный онлайн-инструмент создает визуальное представление шариков, помещенных в банку. Шарики могут символизировать приобретение и изучение широкого спектра навыков, таких как участие, совладание, добрые дела и называние чувств.
10 Полезные игры по трудотерапии
Игры по трудотерапии, обучающие мелкой моторике, равновесию, когнитивным или сенсорным навыкам, могут быть полезны для молодых, пожилых и тех, кто восстанавливается после лечения.
Большинство игр не требуют дорогого или труднодоступного оборудования (если вообще требуется), но включают в себя оборудование и материалы, распространенные во многих домах, например (Гвен, без даты):
- Скакалка
- Классики
- Твистер
- Рисунок и раскраска
- Рисование пальцами
- Нетоксичная слизь
- Игра с пластилином
- Мыльные пузыри
- Надувание воздушных шаров
- Выгул животных
Заметка о терапии видеоиграми
«Новые исследования показывают, что коммерческие готовые видеоигры имеют потенциальное применение в профилактической и терапевтической медицине» (Colder Carras et al., 2018, стр. 1).
Поскольку 40% населения США играет в видеоигры, существует огромный потенциал для использования их очевидной привлекательности в терапевтических целях. Возможно, даже удастся включить меры, способствующие психическому и физическому здоровью, в существующие игры (Colder Carras et al. , 2018).
Ресурсы с сайта PositivePsychology.com
У нас есть много ресурсов для терапевтов, планирующих использовать игры в терапии для исцеления через игру.
Бесплатные ресурсы включают в себя:
- Бинго сочувствия
В эту игру можно играть в групповой терапии или в одиночку, и она предназначена для того, чтобы помочь игрокам различать эмпатию и другие реакции. - Кем я хочу быть
Прежде чем осваивать новые навыки преодоления трудностей и способы поведения, ребенку может быть полезно описать тип человека, которым он хочет быть (например, благовоспитанным, счастливым и беззаботным) по сравнению с кем они не хотят быть (например, злыми, обеспокоенными и непослушными). - Ролевая игра с настойчивым сообщением
Эта ролевая игра помогает клиентам узнать, как в настойчивых сообщениях честно и уважительно излагаются их потребности, мнения и идеи. - Невербальная игра для определения настроения
Эта игра — увлекательный способ вовлечь детей или взрослых в использование их невербального определения настроения и общения.
Более подробные версии следующих инструментов доступны при подписке на инструментарий Positive Psychology Toolkit©, но они кратко описаны ниже:
- Групповое занятие «Пассажиры в автобусе»
Метафора «Пассажиры в автобусе» — это мощное эмпирическое упражнение, помогающее клиентам практиковаться в разрешении беспокоящих мыслей, чувств, воспоминаний, ощущений и побуждений, когда они выбирают, как действовать в соответствии со своими чувствами. ценности. - Три забавных случая
Люди записывают три забавных случая в конце каждого дня (обычно в течение нескольких недель) и объясняют, почему они произошли.
17 позитивных упражнений КПТ
Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим с помощью КПТ, ознакомьтесь с этой коллекцией из 17 проверенных позитивных инструментов КПТ для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим преодолеть бесполезные мысли и чувства и развить более позитивное поведение.
Сообщение на вынос
Игры и развлечения обычно доставляют удовольствие всем участникам. Они предоставляют ценные возможности для развития отношений индивидуально с терапевтом или в групповых условиях, включая парную и семейную терапию.
Такая деятельность разрушает социальные барьеры. Они выделяют химические вещества в наше тело и мозг, которые улучшают наше самочувствие, помогают нам лучше переосмыслить проблемы, препятствия и вызовы и делают нас более восприимчивыми к позитивному мышлению.
Хотя может показаться, что это удел детей, игры также могут предложить взрослым возможность развлечься и отработать навыки общения, общения и решения проблем в безопасной и ограниченной среде, где ошибки не имеют серьезных последствий.
Игры и развлечения могут быть самых разных форм: онлайн-игры, известные настольные игры или игры, созданные для определенных терапевтических целей. Терапевты могут использовать их с клиентами, чтобы повеселиться, развить связи, уменьшить запреты или повысить уверенность клиентов, поскольку они признают их способность решать и разрешать ситуации.
Исцеление с помощью игры можно проводить в любой момент лечения, возможно, чтобы добавить легкости в конце трудного сеанса или снизить барьеры, созданные предыдущей болью. Квалифицированный терапевт найдет подходящее время и деятельность посредством осознания и практики, чтобы удовлетворить потребности клиента.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Для получения дополнительной информации не забудьте бесплатно загрузить три наших позитивных упражнения CBT. (2018). Коммерческие видеоигры как терапия: новая исследовательская программа для раскрытия потенциала глобального времяпрепровождения. Границы психиатрии , 8 .