Свой среди своих. Настольная игра для психологической работы с подростками (Елена Башаркевич)
2 299 ₽ + до 344 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии 3 шт 3Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Настольная игра «Свой среди своих» создана для того, чтобы помочь подросткам лучше узнать себя и друг друга, научиться принимать и ценить индивидуальность — свою и других людей. Цель игры — набрать как можно больше очков. Для этого участникам предстоит выполнять задания и отвечать на вопросы о себе, которые позволят им увидеть друг друга с самых разных сторон. Задания затрагивают важные для подростков темы самооценки, отношений с противоположным полом, сверстниками и родителями и пр. Разнообразие заданий позволяет игре оставаться интересной даже тем, кто играет в нее не первый раз.
Игра станет хорошим помощником для школьных психологов, педагогов, воспитателей и всех тех, кто работает с подростками. Фактически игра является формой психологической групповой работы.
Описание
Характеристики
Настольная игра «Свой среди своих» создана для того, чтобы помочь подросткам лучше узнать себя и друг друга, научиться принимать и ценить индивидуальность — свою и других людей. Цель игры — набрать как можно больше очков. Для этого участникам предстоит выполнять задания и отвечать на вопросы о себе, которые позволят им увидеть друг друга с самых разных сторон. Задания затрагивают важные для подростков темы самооценки, отношений с противоположным полом, сверстниками и родителями и пр.
Методическое пособие является частью комплекта, который также включает игровое поле и необходимые для проведения игры составляющие: листы с карточками и вертушку. В пособии приведены правила игры, прояснен ее психологический смысл, представлен алгоритм игрового процесса.
Генезис
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Книга «Свой среди своих. Настольная игра для психологической работы с подростками» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Башаркевич «Свой среди своих. Настольная игра для психологической работы с подростками» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Психологические игры подростков | Образовательная социальная сеть
Психологические игры подростков
Сартыыл С.С.,
педагог-психолог
ГБОУ РЦПМСС «Сайзырал»
Подростковый возраст — это время, когда складываются, оформляются
устойчивые формы поведения, черты характера и способы эмоционального
реагирования, которые в дальнейшем во многом определяют жизнь взрослого
человека, его физическое и психологическое здоровье, общественную и
личную зрелость.
В связи с этим исследование особенностей подросткового
возраста заслуживает особого внимания, о чем свидетельствуют труды таких
ученых как П.П. Блонский, В.П. Кащенко, И.А. Сикорский, С.А. Беличева, С.Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, Д.И. Фельдштейн и др.
Среди многочисленных факторов, оказывающих влияние на самооценки у подростков, психологи выделяют межличностные взаимоотношения со сверстниками. Именно от них зависит эмоциональное самочувствие подростка.
Подростковый возраст является значимым для становления нового уровня самосознания личности, формирования Я-концепции, выражающейся в стремлении понять себя, осознать свою уникальность и неповторимость. Развитие самосознания подростка происходит под влиянием ведущих потребностей возраста, а именно самоутверждения и общения с другими людьми.
Вместе с тем подросток чувствует, что не умеет, не может оценить себя, не знает, каким образом и при помощи каких критериев это можно сделать. Отсюда возникают проблемы, связанные с обострением «чувства Я», слабым развитием рефлексии, негативной самооценкой и конфликтными ситуациями со сверстниками и взрослыми. Подростковый возраст является переломным, кризисным моментом в становлении школьника. В связи с этим возникает необходимость в своевременной психолого-педагогической поддержке подростка, которая может осуществляться посредством проведения развивающих занятий, направленных на развитие социально-психологических умений и навыков.
Подростковый период — важнейший этап жизни человека, время выборов, которые во многом определяют последующую судьбу. Это время можно сравнить с остановкой Ивана-Царевича на развилке дорог около камня: «Налево пойдешь… направо пойдешь…» В одну сторону — путь к реальной взрослости, сопровождающейся принятием на себя ответственности за свою жизнь, пониманием смысла собственного бытия, ощущением жизненного счастья. В другую — к взрослости иллюзорной, инфантильной или в некоторых случаях асоциальной, к взрослости с эмоциональными и физическими проблемами. Именно в этот период формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, внутри которого оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее. Поэтому так важно, чтобы у подростков была возможность поговорить о себе, исследовать себя, получить некоторые знания о себе. Основными новообразованиями в подростковом возрасте являются: сознательная регуляция своих поступков, умение учитывать чувства, интересы других людей и ориентироваться на них в своем поведении. Решающее значение приобретает в этом возрасте стремление подростка найти свое место в обществе, ярко выраженное желание играть определенную роль в коллективе. Все это способствует возникновению у подростка желания понять, что представляет собой он сам, пробуждает ответственное, критическое отношение к себе и к другим людям.
Психологические игры для подростков направлены на развитие навыков самопознания и коммуникативной культуры подростков. Темы психологических игр подобраны, исходя из основных вопросов, которые пытается для себя решить подросток: «Кто я такой? Каким меня воспринимают окружающие? Как научиться понимать себя и других людей?»
Цель данной игры: формировать навыков самопознания и саморазвития, познания других людей
Задачи:
1.Способствовать познанию обучающимися своего характера, своих достоинств и недостатков, адекватно оценивать себя и воспринимать других.
2.Способствовать развитию у подростков навыков общения
3. Осознание и выражение своих чувств
4. Пробудить интерес к внутреннему миру другого человека.
Структура игры (занятия):
1.Упражнения-активаторы, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении.
2. Обсуждение, происходящее в промежутках между играми.
3. Рефлексия –получение обратной связи обучающимися и тренером.
Игра №1 «Дорога моей жизни»
Для начала участникам выдается бумага, на которой они должны нарисовать «маршрут своей жизни», начинающийся со дня рождения, а заканчивающийся днем проведения этой игры. В промежутке подросткам нужно отметить главные события своей жизни. На такой «карте» можно рисовать события знаками или просто подписывать.
Работа над изготовлением карты жизненного пути должна длиться около 15 минут.
Далее следует предложить детям разбиться на пары и рассказать друг другу о событиях, указанных на изображенном маршруте.
Всего игра длится около 25 минут.
Игра №2 «Счастливая шкала»
Мини-игра длится всего 5 минут. Участникам предлагается указать, на сколько баллов из 100 они оценивают свою жизнь, где 100 баллов – это очень счастливая, а 1 – совсем не счастливая.
Оценка должна оглашаться вслух, а затем обосновываться. Членам группы можно задавать друг другу вопросы. Беседа проходит по очереди.
Игру можно сделать еще интереснее, если одни игроки будут называть только положительные события, а другие только отрицательные. Например, первый участник расскажет о счастливых случаях, второй – о грустных, третий – о счастливых и т. д.
Игра №3 «Дочки-Матери»
Перед проведением этой игры ведущий должен разъяснить игрокам роль телесного контакта и прикосновений для межличностных отношений.
После этого участники делятся на пары, в которых один становится ребенком, а второй – мамой (папой). «Родитель» должен показать разнообразные чувства по отношению к «ребенку» прикосновениями к разным частям тела. Действия должны подкрепляться словами. Это все длится 3 минуты, затем – участники меняются ролями и продолжают играть еще 3 минуты.
В конце игроки должны поделиться, кем им больше понравилось быть и почему. На обсуждение можно отвести около 4 минут.
Игра №4 «Мы похожи?»
Эта игра – тренинг для подростков имеет два варианта и длится 25 минут.
В первом варианте игроки хаотично перемещаются по помещению и каждому встречному говорят, чем он похож и отличен от него самого.
Во втором варианте игроки разбиваются по парам и первые 4 минуты разговаривают о сходствах, а следующие 4 – о различиях.
В конце обоих вариантов игры идет общее обсуждение темы, в котором каждый из участников должен прийти к мнению, что все люди похожи друг на друга, но при этом очень разные.
Игра №5 «Жизненные радости»
Игра нацелена на акцентирование внимания на радостных моментах жизни, она побуждает игроков к рассуждению о том, что приносит им положительные эмоции или принесет в будущем. Вместе с этим игра учит подростков работать в команде и общаться.
Для начала общая группа делиться на маленькие подгруппы по 3 человека. Каждой подгруппе выдается картинка, которая затрагивает одну из сфер жизни. Участники должны придумать историю по этой картинке, затем перейти к следующей и продолжить эту историю. Написание рассказа заканчивается, когда подгруппа опишет все имеющиеся картинки. На описание каждой карточки у игроков есть 5 минут.
В конце все истории зачитываются и обсуждаются. В общем, на игру дается час-полтора.
Использованная литература
- Аверин В.А. Психология детей и подростков. — С. Петербург. 1998. -379с.
- Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – Спб.: Питер, 2001. – 476 с.
- Крайг Г. Психология развития. СПб: Питер, 2000. — С. 434.
- Сапегина Д.Л. Проблемы подросткового возраста. – 2011. – с.235
11 лучших настольных игр для развития мозга для подростков в мире!
Внутри: Если вы хотите развить у подростка чувство творчества и навыки решения проблем, вам нужны настольные игры для развития мозга для подростков. Игра в правильные игры тренирует мозг и делает подростков умнее. Эти игры требуют стратегии, пространственной организации и визуального восприятия. Они идеально подходят для подростков и подростков. Играйте в игры со своими детьми и наблюдайте, как парит их мозг.
Игры с детьми помогут развить их способности решать проблемы и разрабатывать стратегию. Эти качества они могут использовать в дальнейшей жизни
Если вы ищете идеальное занятие для подростков или подарок для них, попробуйте настольные игры! Правильные настольные игры для подростков удивительным образом тренируют их мозг и делают их умнее. А я по опыту говорю.
Вот список из 10 настольных игр для подростков, а также супер-бонусная игра, которая заставит ваших детей и подростков думать на всех четырех цилиндрах. Это настольные игры для развития мозга для подростков, включающие сложную стратегию, пространственную организацию и визуальное восприятие. Некоторые из них считаются «старыми, но хорошими», потому что они выдержали испытание временем и многими любимы и любимы.
Итог: для этой возрастной группы это буквально лучшие настольные игры для подростков в мире. Кроме того, загляните в «раздел отзывов» от людей, которые регулярно играют в эти игры.
Лучшие настольные игры для подростков и подростковХотите, чтобы ваш подросток понял экономику, развлекаясь? Это игра, в которую можно играть, и потрясающие настольные игры для подростков. Есть несколько версий этой игры, и все они требуют производства, торговли и строительства.
Об игре :Цель — строить города, поселения, дороги и собирать карты развития.
Каждый игрок использует различные ресурсы, такие как зерно, руда, пиломатериалы, сельскохозяйственных животных или кирпич, для продажи или обмена с другими игроками. Вы получаете ресурсы, бросая кости и торгуя с другими игроками. Тем не менее, вы должны быть настороже, если кто-то попытается ограбить вас или заблокировать вашу возможность торговать.
Catan — знаковая игра и современная классика обучения общественному порядку в игровой форме. Она была удостоена звания «Игра года» в США и Германии и считается любимой во всем мире и прекрасной настольной игрой для подростков.
Возраст: 10 лет и старше Как это развивает мозг:Игроки должны думать и визуально и мысленно планировать свои действия. Такая игра развивает пространственные области мозга, что, в свою очередь, помогает детям в математике. Он также учит основам экономики.
Отзыв Джейсона:Это незаменимая вещь для любой семьи, играющей в игры. Достаточно стратегический, чтобы соблазнить взрослых, и в то же время простой для маленьких детей. Предупреждение: сильное привыкание!
Подростки и подростки любят играть в настольные игры — они развивают навыки решения проблем, пространственный интеллект и навыки построения команды.
#2 Настольные игры для подростков: HiveHive считается настольной игрой, за исключением отсутствия доски. По мере того, как каждый игрок добавляет фигуры, создается доска. Hive поставляется с отличным сводом правил и объясняет все разные вещи, которые каждая часть может / не может делать.
Об игре:По мере добавления новых и новых фигур; игра превращается в борьбу за то, кто сможет первым поймать противостоящую пчелиную матку. Играть в игру легко, и вы можете стать достаточно опытным за короткий промежуток времени.
Хотя это и не так увлекательно, как шахматы, но интереснее, чем играть в шашки. В отличие от шахмат, доска всегда меняется (по мере того, как вы строите улей), и это проще, чем шахматы, даже если вы должны быть начеку, продумывая каждый ход.
Возраст: 8 лет и старше Как строится мозг:Это игра стратегии и восприятия, поэтому каждый игрок должен думать и думать снова и снова. Многие настольные игры просто требуют встряхивания костей и перемещения фишек. Не это! Вы все время думаете, разрабатываете стратегию и маневрируете. И это также укрепляет пространственные области мозга, когда вы строите свой улей (что увеличивает понимание математики).
Отзыв от Брэндона:Улей очень похож на шахматы. Множество универсальных предметов, игра только для двух игроков, очень увлекательная игра и множество стратегий. Он выявляет лучшие навыки решения проблем, о которых вы даже не подозревали.
Эта игра считается одной из игр «Сопротивление», потому что переворот — это обман и политические интриги.
Дети любят играть в настольные игры, особенно когда их родители присоединяются к веселью!
Об игре:Правительство управляется для получения прибыли «королевским классом» многонациональных генеральных директоров. Из-за своей жадности большинство людей живут в нищете и отчаянии, в то время как высший класс живет «в кайфе».
Из депрессии поднимается «Сопротивление», подпольная организация, стремящаяся свергнуть жадных правителей. Они создают разлад и слабость в политической королевской семье, почти доводя правительство до краха.
В соответствии с картами, которые вы берете, вы можете манипулировать, подкупать и блефовать на пути к абсолютной власти. Чтобы победить, вы должны уничтожить влияние своих соперников и отправить их в изгнание. К сожалению, есть место только для одного человека, чтобы выжить.
Возраст: 12 лет и старше Как это развивает мозг:Еще одна игра о мышлении и разработке стратегии. Учтите следующее: ваш подросток должен использовать свои мыслительные способности, играя в эти игры, и, в свою очередь, он или она применяет те же самые навыки, выполняя школьные задания. Игра и разработка стратегий с использованием игр — лучший способ научиться мыслить.
Отзыв от Брэндона:Coup — веселая социальная игра о честности и обмане. Вы можете блефовать в любом действии, но это никогда не является обязательным. Правдивость также может быть вознаграждена. Тебе решать. Удовольствие от игры заключается в том, чтобы обнаруживать лжецов, вызывать их или, возможно, даже испытывать искушение плести пряжу. Это игра, которая лучше всего поднимается, когда вы играете с людьми, которые могут оценить хороший блеф в покере и не возражают против того, чтобы его вызвали.
Доминион — это игра, в которой нужно собрать колоду. Это означает, что все игроки начинают с одинаковыми 10 картами в своей игровой колоде. Игроки могут покупать дополнительные карты на протяжении всей игры (большие колоды дают больше возможностей для игры).
Об игре:Каждый игрок является монархом и правителем маленького королевства (как и ваши родители до вас). Но у вас большие надежды и мечты, чем у ваших родителей, и вы хотите большее королевство. Вы хотите Доминион.
Во всех направлениях на доске есть небольшие участки земли, контролируемые мелкими лордами; на грани анархии. Ваша цель — принести цивилизацию и объединить этих людей под своим знаменем. Однако у других монархов (игроков) такая же идея. Гонка началась, и вы должны получить как можно больше невостребованных земель. Для этого вы нанимаете миньонов, строите здания, украшаете свой замок и наполняете свою казну.
Возраст: 14 лет и старше Как это развивает мозг :Эта игра развивает навыки критического мышления, поскольку игроки анализируют, обобщают и оценивают каждое движение во время игры.
Отзыв от Мелиссы:Поначалу пугает, но быстро вызывает привыкание и захватывающий , если не сказать больше. Не позволяйте множеству колод карт напрягать вас. Стратегическое размещение определенной карты может стать поворотным моментом в вашей победе или поражении в игре.
#5 Настольные игры для подростков: BlokusНастольная игра Blokus получила награду Mensa за пропаганду здоровой мозговой активности
Об игре:свои фигуры на доску. Когда они кладут фишку, она не может лежать рядом с фишками другого игрока. Но он должен быть размещен, касаясь хотя бы одного угла своих фигур, уже находящихся на доске. Игрок, который первым избавится от всех своих плиток, становится победителем.
Игра проста в освоении, на нее уходит около 30 минут, и ее можно повторить для еще большего семейного веселья.
Возраст: 7 лет и старше Как это развивает мозг:Blokus — динамичная стратегическая игра, определяющая принцип «Одно правило, бесконечные возможности». Это требует быстрого мышления, рассмотрения всех возможностей и проведения тщательных расчетов. Эта игра укрепляет пространственные области мозга, что приводит к улучшению математических навыков.
Отзыв Джейсона:Это отличная игра для начинающих инженеров и всех, кто хорошо разбирается в пространственных играх (например, в тетрис). Также пригодится для более поздних начинаний, таких как упаковка чемоданов в машину.
Игры учат детей вырабатывать стратегию и мыслить — всем важным жизненным навыкам!
#6 Настольные игры для подростков: CodenamesCodenames — семейная игра для 4-8 игроков.
Об игре:Есть два соперничающих шпиона, которые знают личности 25 агентов. Их товарищи по команде знают агентов только по их кодовым именам. Каждая команда пытается сначала установить контакт со всеми своими агентами и выиграть игру.
Мастера шпионажа дают подсказки из одного слова, которые могут указывать на несколько слов на доске. Товарищи по команде пытаются угадать слова, избегая слов, принадлежащих противоположной команде. Также есть убийца, которого все стараются избегать.
Возраст: 14 лет и старше Как это развивает мозг:Помогает подростку вырабатывать стратегии, анализировать и оценивать знания. Другими словами, он развивает навыки критического мышления. Чтобы ваш ребенок был успешным в школе и за ее пределами, он должен научиться мыслить критически. Эта игра помогает развивать эти навыки.
Отзыв от Мелиссы:Невероятная карточная игра. Необходимость придумывать одно слово для описания многих вещей — это интересный способ размять мозг и действительно посмотреть, знаете ли вы людей, которых, как вам кажется, знаете.
#7 Настольные игры для подростков: StrategoЭто классическая стратегия на поле боя, которая существует уже более 50 лет. Подумайте о войне и о том, что нужно для борьбы с врагом, используя войска, шпионов и лазутчиков. Вы хотите быть человеком, который «захватит флаг» и выиграет игру.
Об игре :Две армии сталкиваются, и одна из них побеждает. Это наполеоновские армии, и каждый игрок должен разработать план развертывания войск со стратегическими атаками и хитрым обманом, чтобы прорвать линию противника и захватить флаг.
Возраст : 8 и выше Как он создает мозг :Еще одна игра стратегии, оценки и анализа — основание навыков критического мышления
Отзыв Jason :Простая игра, выдержавшая испытание временем. Я любил его в детстве, и я люблю его во взрослом возрасте. Она сочетает в себе типичные черты качественной игры: приятная для всех возрастов и достаточно веселая, чтобы возвращаться снова и снова.
Превосходная игра стратегии, тщательной оценки и знания следующего хода вашего противника
SET — одна из самых титулованных игр всех времен. У этого есть тонна образовательной ценности; учителя любят эту игру, и она используется в классах по всему миру. В нее можно играть в одиночку или с несколькими другими игроками.
Об игре:Цель игры состоит в том, чтобы найти как можно больше наборов. Побеждает игрок с наибольшим количеством наборов в конце игры. Набор карточек состоит из 3 карточек, которые либо все одинаковые, либо все разные по каждому из 4 признаков: символам, цветам, числам и оттенкам. Двенадцать карт отображаются одновременно, и все спешат найти наборы, и когда игрок находит набор, он / она должен назвать его и указать на него.
Возраст: 6 лет и старше Как строится мозг:Как говорится в игре, речь идет о зрительном восприятии. Зрительное восприятие чрезвычайно важно для обучения, чтения и письма. Это процесс поглощения того, что вы видите, организации этого в мозгу и осмысления.
Отзыв от Яэль:Я люблю SET, потому что он не только тренирует ваш мозг, но и мне нравится видеть, как работает мозг каждого. Кто-то замечает простые наборы, кто-то ищет только сложные (это был я, иногда я не видел, чтобы сверхлегкий набор смотрел мне в лицо!), некоторые люди методично подходят к поиску… в любом случае, это всегда очень весело и очень полезно выиграть!
Если вы когда-либо слышали слово, которое «запускало» песню в вашем уме, то вы — Спонтанный®. Это «Самая горячая новая игра для вечеринок в Америке». Это весело, быстро и оживляет любую вечеринку. И это одна из немногих игр, в которой дети, подростки, взрослые и даже бабушки и дедушки могут присоединиться к веселью, поскольку это вызывает разговоры и воспоминания о музыке.
Об игре:Один игрок произносит «триггерное» слово, и начинается гонка, чтобы остальные спели песню, содержащую это слово. Каждый игрок пытается помешать другим игрокам спеть часть любой песни, содержащей триггерное слово. Выигрывает тот, кто первым достигнет «финиша» своей песни.
Возраст: 8 лет и старше Как это строит мозг:Я полностью за все, что имеет музыкальный компонент. По мере того, как вы «поете» в этой игре, вы развиваете слуховые области своего мозга, что приводит к улучшению навыков чтения, письма и концентрации.
Отзыв от Шарлин:В прошлом году я почти ничего не знала об этой игре — получила, поиграла — и она потрясающая! Поскольку в нем есть компонент аудирования, он поможет развить слуховые навыки (или навыки аудирования) ваших детей. Это хранитель!
Выбирая настольные игры для подростков, выбирайте те, которые требуют навыков мышления более высокого порядка, таких как необходимость анализировать, синтезировать и оценивать свои ходы
Ладно, я не фанат видеоигр. Я видел слишком много детей, часами смотрящих в коматозное состояние на экран и нажимающих кнопки, чтобы покалечить или убить своих противников. Большинство видеоигр не являются образовательными (извините). И весь этот взгляд на 2-мерный экран — это что угодно, НО не полезно для мозга.
Однако моя невестка посоветовала мне включить одну видеоигру, которая на самом деле требует много стратегии и размышлений. Отсюда: The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Об игре:Каждый игрок исследует дебри Хайрула; взбираясь на башни, горные вершины и бросая вызов пустыне. Они сражаются с врагами, дикими зверями и собирают ингредиенты для еды и эликсиров для путешествия. Игроки откроют для себя 100 святилищ испытаний и решат головоломки внутри, которые включают физику, использование силы природы (включая электричество, ветер и огонь) и нестандартное мышление.
Игроки должны быть подготовлены и экипированы различной экипировкой и снаряжением, поскольку они сталкиваются с переменными температурами и нуждаются в одежде, которая может сделать вас быстрее или сильнее. И, конечно же, борьба с врагами является частью сделки. И у каждого врага есть свой метод атаки и оружие, так что вы должны надеть все свои лучшие мысли, чтобы победить их.
Возраст: 10 лет и старше Как это развивает мозг:Внимательно прочитав десятки отзывов об этой игре, я пришел к выводу, что она действительно требует высокоуровневых навыков мышления и стратегии. . Я считаю, что дети развивают эти навыки именно через игру, а НЕ через скучные рабочие тетради (которые им дают в школе). Следовательно, я думаю, что это звучит как игра, которая определенно развивает навыки критического мышления и решения проблем.
Отзыв от Брэндона:Breath of the Wild — необычная видеоигра. Он открывает перед вами огромную открытую вселенную и побуждает вас исследовать ее. Это бросает вам вызов решать проблемы супер-творческими способами. Он проверяет вашу способность анализировать сложные головоломки, как ни в одной другой игре Zelda. Вы всегда учитесь, как лучше всего выживать, добывать еду и оружие, адаптироваться к холодному и жаркому климату и как лучше всего побеждать своих врагов. Лучше всего то, что эта игра позволяет вам открыть все это путем экспериментов. Уровень свободы невероятен и супер освежает. Вам будет трудно найти более умную и полезную видеоигру.
#11 Настольные игры для подростков: Бонусная игра: DabbleЭто потрясающая развивающая игра для развития словарного запаса и правописания у детей. Он удостоен множества наград и быстро станет любимцем всей семьи! Говорят, что эта игра быстро осваивается, но бросает вызов игрокам на всю жизнь. Он был разработан Джорджем Вайсом, когда ему было 84 года. Если ваши дети любят слова, словесные игры, орфографию и словарный запас, им понравится эта игра!
Об игре:Вы говорите «вперед», и начинается гонка по написанию 5 слов за 2 минуты с использованием ваших 20 плиток! Выигрывает тот, кто первым напишет 5 слов.
Возраст: от 8 лет. Требуется от 2 до 4 игроков Как это развивает мозг:У сильных читателей хорошие навыки правописания и словарного запаса. Эта игра строит оба. Каждый игрок должен думать и работать быстро, чтобы правильно произнести 5 слов. Кроме того, для игроков постарше он действует как головоломка и держит мозг в тонусе!
Отзыв Макса:Эта игра понравится детям от 8 до 100 лет. Почему? Потому что это отличная головоломка для людей, которые хотят держать свой ум в отличной форме. Иногда это почти похоже на кроссворд — нужно думать о словах и правильно писать их. Другое преимущество; в нее можно играть соло.
Итак, вот оно — 11 из «Лучших в мире игр для развития мозга» для подростков и подростков.
Вот раздел «Советы для родителей». Они включают в себя идеи для родителей, которые помогут увеличить удовольствие, обучение и взаимодействие с вашими детьми, когда вы играете в лучшие настольные игры для подростков.
Наслаждайтесь!
Посмотрите 2-минутное видео здесь
Если у вас есть опыт игры в какую-либо из этих игр, оставьте комментарий ниже. Или, если ваша семья играет в другие игры, которые вам нравятся и которые развивают мозг вашего ребенка, сообщите нам, какие игры (чтобы мы могли присоединиться к веселью).
Хотите запомнить этот пост? Разместите эти «11 лучших настольных игр для развития мозга для подростков в мире» на своей любимой доске Pinterest!
Консультации и школьные психологические игры — учебный центр
- «Давайте подружимся» 900 07
МАНИП-721
«Давайте подружимся» учит детей, как развивать отношения со сверстниками, в которых они чувствуют себя любимыми, уважаемыми и ценными. Основные категории этой увлекательной карточной игры содержат самые важные навыки, необходимые для того, чтобы заводить друзей и сохранять их.
Возраст: 5-10 лет - Любые игровые карты
MANIP-507
Просто добавьте эти карточки с одним предложением в любую популярную игру, чтобы сделать ее терапевтической. Есть шесть различных наборов карточек с соответствующими вопросами о травле, социальных навыках, самооценке, гневе, характере и сохранении здоровья. В перерывах между ходами ребенок отвечает на вопрос с немедленным ответом, чтобы поддерживать темп игры. Возраст: от 6 лет и старше - Лучший, Худший, Первый палец
МАНИП 1291
Best, Worst, First Thumball стимулирует разговоры о лучшем, худшем или первом жизненном опыте игрока. Отличное начало разговора и построение отношений. Сравните и сопоставьте жизненные события друг с другом. Делитесь историями о лучших, худших или первых воспоминаниях. Это и простой способ познакомиться. Стимулирует интересные воспоминания и рефлексивное мышление. - Промахи
МАНИП-642
Иногда вы можете многому научиться у отрицательных образцов для подражания, таких как семейство Бландеров с метким названием — Бекки, Бобби, Бренда и Билли. Помогая этой веселой четверке улучшить свои манеры, дети узнают, как проявить доброту, как правильно представиться, как вести себя вежливо по телефону и многое, многое другое.
Возраст: от 5 лет и старше - Игра в бейсбол Boundaries
MANIP-1212
В этой настольной/карточной игре используется бейсбольный ромб в качестве визуального напоминания о том, что нельзя выходить за пределы поля. Игроки перемещают фишки по доске и отвечают на вопросы из 4 категорий карточек: «Сказать и принять «НЕТ»; Управление сильными эмоциями; Уважение личного пространства и собственности; и Ограничения в отношениях/общении. - Пещеры и Когти
МАНИП-423
Caves & Claws — кооперативная юмористическая фэнтезийная игра. Вы являетесь частью команды археологов, исследующих храмы и пещеры в поисках ценных сокровищ и артефактов. Есть пути, проложенные игроками, сокровища и опасности, а также средства от опасностей. Сотрудничество может быть веселым, поскольку игроки работают над созданием доступного пути, поиском артефактов и благополучным возвращением в палатку. - Круг друзей
МАНИП-1042
Дети изучают навыки построения дружбы, такие как умение слушать, терпение и внимание, а также то, как справляться с различными проблемами дружбы, такими как поддразнивание, хулиганство, ревность, гнев и многое другое.
Возраст: 5-12 лет - Существа и твари
MANIP-478
Укрепите семантические, синтаксические и прагматические языковые навыки ваших учащихся, используя эти забавные и увлекательные карточки. Дети любят говорить о динозаврах, лягушках, собаках, кошках и кроликах, изображенных на колодах из 5 карт. - Развлекательная колода сложных ситуаций
MANIP — 1302
Развлекательная колода «Трудные ситуации» помогает учащимся обсудить, как они будут реагировать на различные стрессовые ситуации. Используйте эти 56 иллюстрированных карточек, чтобы рассказать о безопасности, эмоциях и различных способах реагирования на события, которые могут произойти
. Дети от 4 лет и старше - Игра с социальными навыками Double Trouble
MANIP-1304
Double Trouble учит 16 основным социальным навыкам с красочными иллюстрациями в стиле аниме, что делает его полезным как для читателей, так и для тех, кто не читает. Цель игры — стать первым игроком, который соберет пять одинаковых пар карт. Когда игрок собирает спички, он или она соревнуются, чтобы привести три примера показанных социальных навыков. Тем временем другой игрок несколько раз пытается выбросить двойное число с помощью пары костей. Первый, достигший своей цели, выигрывает пару карт. Детям понравится эта динамичная карточная игра с уникальным захватывающим сюжетом. Включает в себя 64 карты, 2 кубика и инструкции для двух способов игры. От 2 до 4 игроков. От 5 лет и старше - Игра доктора Плейвелла о социальном успехе
MANIP-796
Обучение детей социальным навыкам является важной частью любой консультационной программы, и эта игра делает ее веселой и легкой. Каждый игрок заполняет анкету «Познакомься со мной», а затем должен помнить важные вещи о других игроках, чтобы продвигаться вперед.
Возраст: 6-12 лет - Игра Dr. PlayWell’s Best Behavior Game
MANIP-780
На поведенческие проблемы приходится до 50% всех обращений к консультантам, и было доказано, что игры являются одним из лучших способов исправить непослушных или оппозиционных детей. В этой игре используется мультимодальный подход к обучению новым навыкам, включая эмоциональные (аффективные), поведенческие, когнитивные и социальные навыки.
Возраст: 6-12 лет - Счетчик эмпатии
MANIP-1216
Дайте детям возможность походить в чужой обуви. Играя в эту живую игру в домино, учащиеся развивают способность понимать чувства других.
Возраст: 6-12 лет - Выразительность!
МАНИП-220
Экспрессивный! это игра для подростков и взрослых о чувствах — какие ситуации их вызывают и как их можно выразить разными способами. Будь то словами или невербально, посредством движения и рисунков, Expressionary! позволяет игрокам легко и весело выражать свои чувства и мысли.
Возраст: 12-17 лет - Разберись со мной
MANIP-1036
Эта игра помогает детям познакомиться друг с другом. Игра развивает социальные навыки, помогая детям научиться собирать информацию о других и делиться информацией о себе. Дети по очереди берут на себя роль репортера, докапывающегося до сути истории, используя вопросы «Кто», «Что», «Когда», «Где» и «Как», чтобы выяснить, что думает другой игрок. Предназначен для детей с синдромом Аспергера.
Возраст 6-12 лет. - Сосредоточьтесь на манерах! Fun Deck
MANIP — 1310
В колоде «Сосредоточьтесь на манерах» есть 60 карточек, которые помогут учащимся рассказать о различных типах поведения, которые они могут наблюдать в школе, в обществе и дома.
Для детей от 5 лет и старше - Карточки с отличными групповыми играми на ходу: 50 любимых тимбилдеров
MANIP-901
Эта колода карт содержит 50 популярных игр, напечатанных на красочных карточках. Преподаватели и руководители групп найдут советы и методы, чтобы заинтересовать учащихся всех возрастов в любой обстановке. Веселые игры с низким уровнем подготовки предлагают верные способы превратить группу в сплоченную команду, они основаны на этапах группового развития и представляют собой различные стили обучения.
Возраст: все возрасты - Игра «Помогай, делись и заботись»
MANIP-169
Цель этой игры — обеспечить приятную игру, в контексте которой вводятся важные вопросы. Большое внимание уделяется широкому кругу вопросов: самооценке, манерам, безопасности, этике, ценностям, здоровью, уважению к другим, межличностным отношениям, ценности обучения, сочувствию, сопереживанию и компетентности.
Возраст: 4-11 лет - Большой палец ледокола
МАНИП 1288
Узнайте больше о себе и других, участвуя в этом тимбилдинге. Это занятие позволяет взрослым всех возрастов познакомиться друг с другом.
Возраст: от 3 лет и старше - Путешествие в Френдсвилль
MANIP-700
Игроки учатся: подходить к другим детям и заводить новых друзей; справедливо относиться к другим; решать конфликты взаимовыгодным способом; выражаться уверенно, но не агрессивно; использовать навыки слушания; вносить вклад в группы; и правильно использовать юмор.
Возраст: 6-12 лет - Мамбл Джамбл
МАНИП-439
Mumble Jumble дает детям и подросткам возможность «попрактиковаться» в разговоре безопасным, структурированным и часто веселым способом. Работая в командах, игроки пытаются создавать логические разговоры из наборов неупорядоченных предложений (диалоговых лент).
Возраст: 9–16 лет - Операция: карточная игра «Взлом кода мальчика»
MANIP-116
Эта игра предназначена для того, чтобы помочь мальчикам научиться и укрепить соответствующие навыки дружбы и личные навыки, уделяя особое внимание гендерным примерам.
Возраст: 8-12 лет - Operation: Breaking the Girl Card Card Game
MANIP-1167
Эта игра предназначена для того, чтобы помочь девочкам научиться и укрепить соответствующие навыки дружбы и личные навыки, уделяя особое внимание гендерным примерам.
Возраст: 8–12 лет - Фотосоциальные истории: Дети в школе
MANIP-1149
Эти карточные игры обучают основным социальным понятиям, которые необходимы детям, чтобы вести себя надлежащим образом в любой обстановке. Каждая карточка представляет собой цветную фотографию социальной ситуации на одной стороне и «Историю, факты и вопросы» на обратной. В «Истории» объясняется, что происходит на фотографии, «Факты» быстро перечисляют важные детали, а «Вопросы» побуждают к обсуждению.
Возраст: 5–12 лет. Карточки с фотографиями и социальными историями — это инструмент для обучения маленьких детей социальным навыкам. Цель карточек — расширить понимание ребенком типичных социальных ситуаций и сделать его более комфортным в социальном мире. Простые истории, проиллюстрированные конкретными фотографиями, учат детей тому, как от них ожидают поведения в типичных социальных ситуациях.
Возраст: 5-12 лет - Карточная игра «Вопрос-вызов»
MANIP 723
Это языковая карточная игра, в которой дети развлекаются, отвечая на более чем 1000 вопросов! Вопросы представляют ситуации, в которых дети учатся понимать сарказм, выражать мнение, задавать вопросы и многое другое. Эта игра, получившая награду «Выбор мамы», обязательно развлечет ваших детей!
Возраст: от 6 лет и старше - Секретная дверь
МАНИП 1131
Загадочная игра! Ценные вещи украдены, и мы должны найти их до полуночи. Вместе мы обыскиваем особняк в поисках улик. В полночь воры могут ускользнуть со всей спрятанной добычей! Детям нравится разгадывать тайну того, что скрывается за секретной дверью. Благодаря принципу сотрудничества каждый является частью команды, которая обсуждает идеи и делится стратегиями. Тренируются и другие важные навыки памяти и логики. Каждая игра уникальна, захватывающая и сложная. Вот почему взрослые любят подыгрывать! Берите увеличительное стекло, Холмс, и приступайте к делу. Приближается полночь! Включает в себя: доску 12 x 12 дюймов, карточки с часами, набор ценных вещей, потайную дверь.
Возраст: от 5 лет и старше - Игра «Я-концепция»
MANIP-753
Игра «Я-концепция» — это выразительная и восприимчивая языковая карточная игра, нацеленная на социальные навыки и рассуждения. Учащиеся отрабатывают навыки, необходимые для эффективного общения и решения проблем.
Возраст: от 6 лет и старше - Игра «Социальный конфликт»
MANIP 173
Разработанная для детей и подростков, которые часто конфликтуют со сверстниками, игра «Социальный конфликт» обучает семи когнитивным и поведенческим навыкам разрешения конфликтов, чтобы уменьшить межличностный антагонизм: признание того, что обстоятельства часто являются источником конфликта, принятие на себя личной ответственности за конфликт, изучение других точка зрения человека, оспаривание убеждений, оправдывающих агрессию, заблаговременное обдумывание последствий, использование напористого, а не агрессивного поведения, использование навыков решения проблем. Инвентарь социальных конфликтов, который поставляется вместе с игрой, подскажет, на каких когнитивных навыках следует сосредоточиться и, в свою очередь, какие из более чем 200 игровых карт использовать.
Возраст: от 8 лет и старше - Социальные навыки Chipper Chat
MANIP-541
Социальные навыки Chipper Chat — это веселая, мотивирующая игра с магнитными фишками, разработанная, чтобы помочь учащимся обсудить и понять подходящие способы решения многочисленных социальных ситуаций.
Возраст: 4–12 лет - Игра «Социальные навыки»
MANIP-429
Эта привлекательная настольная игра учит детей отношениям и поведению, которые способствуют позитивному взаимодействию со сверстниками. Это особенно полезно для тех, кто застенчив или социально игнорируется. Игровые карты сосредоточены на четырех областях навыков: дружба, позитивное реагирование на сверстников, сотрудничество со сверстниками и потребности в общении.
Возраст: от 8 лет и старше - Социальные навыки: Коробочный набор из 6 настольных игр
MANIP-391
Эта игра, посвященная морали, манерам, сочувствию, дружбе, а также проявлению эмоций и управлению ими, побуждает учащихся к обсуждению правильного социального поведения, поскольку они стремятся найти наилучшее решение проблем.
Возраст: 6-12 лет - Social Smarts
MANIP-1213
Напоминая детям, что они сами контролируют свои мысли и слова, эта умная игра на сопоставление фокусируется на социальном поведении и коммуникативных навыках. Это особенно полезно для детей, которые склонны неправильно интерпретировать социальные сигналы, в том числе в спектре аутизма. Возраст: 6-10 - Остановить драму Thumball
MANIP 1289
Thumball — это мягкий набитый мяч, который можно бросать, катить или передавать по кругу или случайным образом. Лови! Посмотрите под большим пальцем. Ответьте на подсказку. Детям очень нравится этот интерактивный инструмент, который заставит их говорить и делиться информацией. Даже не подозревая об этом, вы будете поощрять использование навыков межличностного общения, включая по очереди, зрительный контакт, слушание, реагирование, оценку сходства и уважение индивидуальных различий. Игрокам предлагается обсудить межличностную драму, как она начинается, как она может привести к различным проблемам для себя и других и что они могут сделать, чтобы предотвратить или справиться с ней.
Возраст: от 3 лет и старше - Talk Blocks: забавный и практичный способ общения
MANIP-707
Позволяет детям выражать свои чувства и потребности с помощью Talk Blocks. Красные блоки показывают 12 различных эмоций, а зеленые блоки иллюстрируют 12 различных потребностей.
Возраст: от 3 лет - Talk-It-Out
MANIP-90
Эта игра, специально разработанная для того, чтобы заставить подростков говорить, поддерживает терапевтический процесс, решая когнитивные, эмоциональные и поведенческие проблемы, которые затрагивают подростков. Игровые карточки дают подросткам возможность обсудить семью, друзей, чувства, ценности, мечты и надежды на будущее.
Возраст от 12 лет и старше - Говорящие инструменты: сборник из десяти игр-консультантов
MANIP-242
Эти игры предназначены для того, чтобы обеспечить основу для действий и вопросов для терапевтических групповых дискуссий. Эти восемь игр посвящены управлению разочарованием, выражению чувств, навыкам дружбы, безопасности среди незнакомцев, сотрудничеству, разводу, тяжелой утрате и самооценке.
Возраст: 5–10 лет - The UnGame
MANIP-267
Ungame — самая популярная из когда-либо созданных коммуникативных игр, которая используется в десятках тысяч домов, школ и консультационных центров. Игроки ходят по доске, отвечая как на беззаботные, так и на серьезные вопросы. Игроки также приземляются на квадраты, которые требуют, чтобы они задавали вопросы другому игроку или вообще комментировали любую тему.
Возраст: от 5 лет и старше - Карточная игра You & Me Social Skills
MANIP-1064
Эта карточная игра предназначена для имитации стандартной колоды из 52 карт — с изюминкой! Вместо пронумерованных карточек 13 разных детей; вместо четырех традиционных костюмов есть четыре области социальных навыков (развлечение, приглашение друга, разговор и решение проблемы). Когда дети играют в игру, они придумывают истории, демонстрирующие социальную осведомленность, используя 13 различных карточек с персонажами.
Возраст: 2–4 года - Большие пальцы: личные сильные стороны
MANIP-1181
Бросайте, ловите, смотрите себе под большой палец и реагируйте. Этот приятно сжимаемый 4-дюймовый шар имеет 32 грани с вопросами или подсказками. Обсуждения могут включать определение ваших личных сильных сторон, а также того, когда и как их использовать для решения повседневных проблем. Этот интерактивный инструмент заставляет детей открываться и говорить, облегчая социальные разговоры и делая возможным более тесные отношения.
Возраст: от 4 лет и старше - Слишком много, слишком мало, в самый раз
MANIP-170
Люди общаются, используя не только слова, но и тон голоса, и язык тела. Однако многие дети не замечают этих относительно незаметных социальных сигналов. Эта игра учит детей обращать внимание на тон голоса, наблюдать за языком тела и замечать, как эти сигналы влияют на сообщение.
Возраст: 5–12 лет - Webber Photo Cards-Social Issues
MANIP-525
Webber Photo Cards-Social Issues содержит 262 больших цветных фотокарточки для поощрения индивидуальных или групповых дискуссий о важных социальных проблемах, влияющих на нашу повседневную жизнь. Этот набор идеально подходит для всех, кто работает со студентами или взрослыми, которым нужны интересные темы высокого уровня для написания и обсуждения. На оборотной стороне каждой карточки есть определение темы, три факта по теме и пять открытых вопросов, на которые требуется больше, чем ответ «да» или «нет».
Возраст: 12 лет и старше - Игральные карты Webber Pragmatics
MANIP 490
Если ребенок не усвоил правила социального языка, ему не всегда легко общаться со сверстниками и взрослыми. С этими четырьмя колодами игральных карт Pragmatics дети освоят эти правила и откроют для себя способы справляться со сложными социальными ситуациями.
Возраст: от 8 лет и старше - Что ты говоришь… Что ты делаешь… в школе?
МАНИП-555
Что ты говоришь… Что ты делаешь… в школе? — игра для обучения и закрепления важных социальных навыков, необходимых детям для успешного взаимодействия со сверстниками, учителями и родителями. Карты социальной ситуации в игре нацелены на рассуждения, логические выводы, прагматические, повествовательные и разговорные навыки.
Возраст: 5 лет и старше - Что делать Миранде?
МАНИП-1164
Миранде Пибоди нужна ваша помощь! Помогите ей решить проблемы, используя важные социальные навыки. Дети научатся устно объяснять и физически демонстрировать важные навыки, необходимые им для того, чтобы ладить с другими, быть добрым и сострадательным человеком и легче заводить друзей. Возраст: 8-12 лет - Как дела? А Это ЖИЗНЬ! Игра социального языка
МАНИП-81
Учащиеся разыгрывают ролевые игры и тренируются, что говорить в социальных взаимодействиях, а также участвуют в коротких беседах с помощью этой языковой игры для развития социальных навыков.
Возраст: 12-16 лет - Кто ты? Большой палец
МАНИП-1029
Каждый из этих приятно сжимаемых 4-дюймовых шариков имеет 32 грани с вопросами, графикой или темами. Составьте свои собственные правила или следуйте предложенным. Кто ты? мяч стимулирует общение и более близкие отношения
Возраст: от 4 лет и старше - WHODUNIT
MANIP-517
Учит детей тому, что когда они действуют ответственно, они чувствуют себя хорошо. Эта занимательная игра побуждает детей делать ответственный выбор в повседневной жизни. Игроки должны выяснить, кто совершает таинственные добрые дела в их школе.
Возраст: 7–12 лет - Ты и я: игра, обучающая социальным навыкам и социальной осведомленности
MANIP-1044
Предназначен для того, чтобы помочь детям стать социально осведомленными о мире, в котором они живут, по мере того, как они развивают социальные навыки, необходимые им в повседневной жизни: помогать, делиться, быть вежливым, сотрудничать, понимать разные точки зрения, слушать, следовать правилам, действовать настойчиво и быть другом.
Возраст: 4-12 лет - Слишком близко, слишком далеко, в самый раз
MANIP — 1485
Многие дети не знают о социально принятых физических границах, которые большинство из нас считает само собой разумеющимися. Эта игра помогает им узнать, что такое «слишком близко», «слишком далеко» или «в самый раз» в различных социальных ситуациях.
5-12 лет - Ты и я
MANIP — 1649
Настольная игра «Ты и я: социальные навыки» для детей от 4 до 12 лет. Совместная настольная игра, которая учит повседневным социальным навыкам и социальной осведомленности. Предназначен для того, чтобы помочь детям стать социально осведомленными о мире, в котором они живут, по мере того, как они развивают социальные навыки, необходимые им в повседневной жизни: помогать, делиться, быть вежливым, сотрудничать, понимать разные точки зрения, слушать, следовать правилам, действовать настойчиво и быть другом.
Возраст 6-13 лет - Действия и последствия для подростков
MANIP-0218
Эта интерактивная карточная игра помогает учащимся научиться останавливаться и обдумывать свои действия; учитывать последствия своего поведения; и в конечном итоге сделать лучший личный выбор. Содержит 75 карточек с реальными ситуациями, которые исследуют шесть проблемных для подростков областей: алкоголь и наркотики; проблемы в семье; управление гневом, временем и деньгами; отношения со сверстниками; личное здоровье и ответственность; и правила и законы.
Возраст: от 10 лет и старше - Карточки-подсказки: 5 наборов карточек для улучшения социальной коммуникации
MANIP-1473
Карточки-подсказки помогают детям и подросткам научиться воспринимать и понимать «детали» социальной презентации. Информативный буклет с инструкциями предлагает четкие рекомендации по использованию этих колод из 5 карт: Получить подсказку — дети находят «подсказки» в 15 социальных ситуациях и делают выводы на основе этих подсказок. Лица и чувства — используя 40 карточек, дети связывают выражения с соответствующими эмоциями. ., Язык тела — сопоставляя фотографии и подписи, дети изучают язык тела в поисках подсказок о мыслях и чувствах. 5 W — дети анализируют 10 социальных сцен, задавая вопросы «кто-что-где-когда-почему». Другими словами — Дети учат 30 идиом и 26 пословиц, которые часто всплывают в разговоре.
Возраст: от 6 лет и старше - Фотосцены для решения проблем
MANIP- 1391
Проблемные ситуации, с которыми клиенты сталкиваются каждый день, представлены в этих 75 реалистичных полноцветных фотосценах. Изображенные проблемы — это те, которые встречаются дома и в обществе, а также ситуации, связанные с безопасностью.
Возраст: Все возрасты - Социальные навыки Папка с файлами Игры
MANIP-1325
Улучшите основные социальные навыки маленьких детей или детей с особыми потребностями с помощью мини-игр с папками Social Skills от Key Education. Игры и обучающие мероприятия идеально подходят для центров и учебных станций. Они помогут с целенаправленной реабилитацией, решением социальных проблем, а также распознаванием и управлением эмоциями.
Возраст: от 4 лет и старше - Сундук с сокровищами групповых занятий
МАНИП — 1414
Название говорит само за себя. Эта коробка с рабочими листами действительно является «сундуком с сокровищами» для занятых консультантов, ищущих новые и увлекательные способы помочь детям и подросткам развить академические, социальные и жизненные навыки.
Возраст: от 6 лет и старше - Что, черт возьми, это значит?
МАНИП — 1377
«Что, черт возьми, это значит?!» это карточная игра, используемая для обучения студентов идиомам.
Возраст: от 6 лет - Социально-эмоциональная фототека
MANIP-1937
Заставьте детей говорить о чувствах, положительных чертах характера и многом другом — с помощью 100 фотокарточек, которые способствуют социально-эмоциональному пониманию!
Возраст: 3–8 лет - Навыки преодоления трудностей для детей. Карточная игра
MANIP-1947
Колода разделена на 5 стилей совладания: расслабление, отвлечение, движение, обработка и сенсорное восприятие. Есть так много способов использовать колоду открытий: чтобы помочь детям определить, какие навыки совладания работают для них, в качестве визуального напоминания об использовании навыка совладания или как способ найти новые навыки совладания, чтобы расширить свой набор инструментов.
Возраст; 4 и старше - Поговорим об этом! Подростковая коммуникационная игра
MANIP-1948
Talk About It — это универсальный набор из 12 игр, которые облегчают общение и привлекают подростков.