Психологическое занятие с элементами тренинга для подростков «Заряд позитива»
Психологическое занятие с элементами тренинга для подростков
«Заряд позитива».
Цель: снятие психоэмоционального напряжения, развитие коммуникативных навыков, сплочение коллектива.
Психолог. Слово позитив происходит от латинского positivus — положительный. В психологии так называют мироощущение и отношение к окружающей действительности. Многим знакома фраза «быть на позитиве» — что значит относиться к жизни легко, видеть преимущественно радостные ее стороны, концентрироваться на приятном в людях. Противоположность позитива — это негатив. Человек с негативным мышлением фокусирует внимание на мрачных сторонах в любой ситуации и нехорошем в людях. Психологи утверждают, что успешное личностное развитие основывается на позитивном мировосприятии — с ним легче извлекать уроки из происходящего и двигаться вперед, к новым целям. Вы теперь в курсе, что такое позитив. А знаете ли вы, как настроить себя на позитив? (ответы ребят). Хорошо. А теперь давайте попробуем зарядиться позитивом вместе.
Цель упражнения: — формирование доверительного стиля общения в процессе налаживания контактов; — создание позитивных эмоциональных установок на доверительное общение.
Участники садятся в круг и по очереди приветствуют друг друга обязательно подчеркивая индивидуальность партнера, например: «Я рад тебя видеть, и хочу сказать, что ты выглядишь великолепно» или
«Привет, ты как всегда энергичен и весел». Участник может обращаться ко всем сразу или к конкретному человеку. Во время этой психологической разминки группа должна настроиться на доверительный стиль общения, продемонстрировать свое доброе отношение друг к другу.
Психологу следует обращать внимание на манеры установления контактов.
По окончании приветствия психолог разбирает типичные ошибки, допущенные участниками, и демонстрирует наиболее продуктивные способы приветствий.
Упражнение «Карандаши»
Суть упражнения состоит в удержании карандашей или авторучек, закрытых колпачками, зажатыми между пальцами стоящих рядом участников. Сначала участники выполняют подготовительное задание: разбившись на пары, располагаются друг напротив друга на расстоянии 70–90 см и пытаются удержать два карандаша, прижав их концы подушечками указательных пальцев. Дается задание: не выпуская карандаши, двигать руками вверх вниз, свободный круг (расстояние между соседями 50–60 см), карандаши зажимаются между подушечками указательных пальцев соседей. Группа, не отпуская карандашей, синхронно выполняет задания:
1. Поднять руки, опустить их, вернуть в исходное положение.
2. Вытянуть руки вперед, отвести назад.
3. Сделать шаг вперед; два шага назад; шаг вперед (сужение и расширение круга).
4. Наклониться вперед; назад; выпрямиться.
5. Присесть; встать.
В дальнейшем можно усложнить и разнообразить упражнение:
_ Сочетать одновременно два движения (например, шагнуть вперед — поднять руки).
_ Использовать не указательные, а безымянные пальцы или мизинцы.
_ Держать руки не в стороны, а скрестить их перед грудью.
_ Выполнять упражнение с закрытыми глазами.
Если упражнение выполняется под медленную музыку, то в кругу можно устроить настоящий танец.
Смысл упражнения
При выполнении упражнения от участников требуется четкая координация совместных действий, точное соизмерение своих движений с теми, что совершают партнеры. Задание практически невыполнимо, если каждый участник думает только о своих действиях, не ориентируясь на других.
Обсуждение
Какие действия должен выполнять каждый из участников, чтобы карандаши в кругу не падали?
А на что ориентироваться при их выполнении?
Как установить с окружающими необходимое для этого взаимопонимание, научиться «чувствовать» другого человека?
Упражнение «Поворот в прыжках»
Участники рассредоточиваются в пространстве таким образом, чтобы расстояние между соседями составляло не менее полуметра, и встают лицом в одном направлении. Далее по условному сигналу ведущего все одновременно закрывают глаза и выполняют прыжок на месте. В прыжке можно повернуться в любую сторону на 90, 180, 270 или 360 градусов. Каждый сам решает, куда и насколько ему повернуться, договариваться об этом нельзя. После прыжка участники открывают глаза, смотрят друг на друга и по очередному сигналу, вновь закрыв глаза, совершают следующий прыжок из того положения, в которое приземлились ранее. Задача: добиться того, чтобы после очередного прыжка все участники приземлились, повернувшись лицом в одну сторону. Фиксируется количество попыток, потребовавшихся для этого.
Упражнение может использоваться как экспресс-тест на групповую сплоченность (фиксируется количество попыток, потребовавшихся для его выполнения). При выборе времени и места проведения упражнения следует учитывать, что такие прыжки производят очень сильный шум в помещении, расположенном этажом ниже.
Смысл упражнения
Задание практически невозможно успешно выполнить до тех пор, пока участники стремятся решить задачу индивидуально, не ориентируясь на действия соседей. А успешно спрогнозировать действия окружающих в данном случае возможно только с опорой на восприятие и прогнозирование намерений других.
Кроме того, игра служит хорошей разминкой, позволяет активизировать группу, снимает напряженность.
Обсуждение
Получится ли успешно выполнить это задание, действуя по принципу «каждый за себя»? Очевидно, нет. Можно очень стараться, но ничего не получится, если не пытаться понять замыслы соседей и передать им свой замысел. А как это сделать?
Упражнение «Перекинь мячик»
Описание упражнения
Игра выглядит следующим образом: участники стоят в кругу и перекидывают друг другу мячик. Тот, кто его кидает, говорит какое-либо слово или задает вопрос, а тот, кому адресован мячик, отвечает на него в соответствии с заданными ведущим правилами. После этого мяч перекидывается другому участнику и т. д., пока не побывает в руках у каждого. Конкретные варианты игры могут выглядеть по-разному, например, так:
_ Кидающий мячик называет любой предмет, а тот, кто ловит, должен быстро назвать три возможных способа использования этого предмета.
_ Бросающий мяч говорит название какого-либо места, а поймавший – три предмета, которые бы он взял с собой, отправившись в это место.
_ Тот, кто бросает мяч, говорит одно из трех слов: «вода»,«воздух», «земля». Поймавший мяч должен сказать, соответственно, название какой-либо рыбы, птицы или наземного
животного.
В более сложном варианте дается дополнительное задание: когда мяч побывал в руках у каждого, участники перекидывают его в обратном порядке и при этом вспоминают и произносят тот вариант ответа на вопрос, который был сказан ловящим мяч.
Смысл упражнения
Тренировка беглости мышления, отработка умения оперативно реагировать на действия друг друга. Упражнение служит неплохой разминкой, может повторяться в различных вариантах на нескольких занятиях.
Обсуждение
Участников просят поделиться возникавшими в процессе выполнения упражнения эмоциями и чувствами, а также привести примеры жизненных ситуаций, в которых требуется умение быстро реагировать на неожиданные вопросы, не только воспроизводя
имеющиеся знания, но и выдвигая новые идеи.
Упражнение «Дракон»
Группа встает в колонну, каждый участник держит за пояс стоящего впереди. Начало колонны — это «голова», а конец — «хвост» дракона. «Голова» пытается ухватить «хвост», а тот, естественно, пытается увернуться. Двигается вся колонна, но руки участники не размыкают. Для игры нужно довольно много свободного пространства (для группы из 10 человек – не менее 5х5 м), вокруг не должно быть острых углов и других предметов, способных нанести травму.
Игра повторяется 3-4 раза, при этом порядок построения участников меняется таким образом, чтобы каждый побывал в разных позициях: в начале колонны, в середине, в хвосте.
Смысл упражнения
Физическая и эмоциональная разминка, активизация участников, развитие умения координировать совместные действия.
Обсуждение
Участники обмениваются впечатлениями, возникшими по ходу игры, а также тем, кому в какой позиции было комфортнее: в начале, в середине, в хвосте колонны.
Упражнение «Путаница»
Участники стоят в тесном кругу, и по команде ведущего каждый из них берется левой рукой за левую руку соседа справа, а правой рукой – за правую руку человека, стоящего напротив.
После этого им дается задание распутаться, не отпуская руки; разрешается только проворачивать кисти относительно друг друга. Оптимальное число участников в кругу от
6 до 8; при большем их количестве целесообразно выполнять упражнение в нескольких кругах, организовав между ними соревнование на скорость.
Смысл упражнения
Помимо моделирования в группе проблемной ситуации, требующей коллективного решения, упражнение способствует повышению уровня сплоченности участников, «ломая» пространственные барьеры между ними. Кроме того, оно позволяет пронаблюдать распределение ролей в команде (кто выдвигал идеи, кто их воплощал, кто организовывал взаимодействие других участников, кто самоустранился от работы).
Обсуждение
Какие эмоции возникали у участников на разных этапах работы (получение задания и начальный этап работы; момент, когда способ решения стал понятен, и осталось его только воплотить; завершение упражнения)? Кто выдвинул идеи, позволившие приблизиться к решению проблемы? Сразу ли эти идеи были услышаны другими участниками и начали воплощаться?
Если нет, то, благодаря каким действиям это, в конце концов, удалось?
Упражнение «Поиск сходства»
Группа встает в круг. Ведущий берет в руки небольшой предмет, пригодный для перекидывания из рук в руки (мячик, небольшая мягкая игрушка и т. п.) и объясняет правила игры: «Тот, у кого в руках находится этот предмет, должен как можно быстрее перебросить его другому участнику, назвав при этом черту своего сходства с тем, кому кидается предмет». На первом этапе признаки сходства могут быть чисто внешние (например, цвет волос), потом — общность интересов в какой-то области, совпадение интересов по какому-либо вопросу и т. п.
Второй вариант.
Участники сидят в кругу, каждый из них называет какой либо признак, после чего все те, кто обладает названным признаком, встают и меняются местами. Как и в предыдущем варианте, сначала используются простые, внешние признаки, потом они усложняются. Можно выдвигать в качестве признаков какие-либо эмоциональные состояния (например: «Поменяйтесь все те, кто сегодня утром проснулся в радостном настроении»),умения участников («Поменяйтесь те, кто умеет кататься на роликах») и т. п. Желательно, чтобы это были позитивные характеристики, дающие возможность проявить себя с лучшей стороны; нежелательно называть в качестве признаков недостатки, проблемы участников.
Смысл упражнения
Упражнение эффективно работает на сплочение группы, так как участники начинают более внимательно присматриваться друг к другу и обнаруживают, что сходства между ними гораздо больше, чем они думали раньше.
Обсуждение
Следует подвести участников к мысли, что, хотя они все такие разные, сходства между ними гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Упражнение «На льдине»
Участники делятся на команды по 5 — 7 человек (желательно, чтобы все команды были одинакового размера, и между ними равномерно распределились парни и девушки). Каждой из команд выдается большой газетный лист, который они расстилают на полу. Ведущий зачитывает инструкцию: «Представьте себе, что вы оказались на отколовшейся льдине, дрейфующей посреди
бушующего моря. Льдина – это ваша газета. Вам всем нужно разместиться на ней и продержаться несколько минут, чтобы дождаться спасателей. Касаться пола за пределами газеты нельзя– кто сделает это, тот считается «утонувшим». Когда участники разместятся на своих «льдинах» и продержатся в таком положении 15 — 20 секунд, ведущий сообщает, что шторм отломил по
кусочку от каждой из льдин, и отрывает примерно по 1/4 части от каждой из газет, предлагая участникам разместиться на том, что осталось. Так повторяется 2 — 3 раза. Если в команде «тонет» один человек, она получает предупреждение, если два или больше – выбывает из игры («ваша льдина перевернулась»).
Победившей считается та команда, которая продержится дольше других. Техника подразумевает тесный телесный контакт участников и включает элемент совместного риска, поэтому не рекомендуется проводить ее как в недостаточно «разогретых» группах, где участники демонстрируют зажатость и стеснение, так и в чрезмерно активных, трудно управляемых группах.
Смысл упражнения
Техника способствует сплочению, формированию взаимного доверия. Кроме того, она наглядно демонстрирует основной принцип командной работы: выиграть индивидуально невозможно, это могут сделать только все вместе. Зато проиграть можно и индивидуально («упасть со льдины»), поставив этим под угрозу действия всей команды.
Обсуждение
Сначала участники делятся эмоциями и чувствами, возникшими в процессе выполнения упражнения, потом – своими соображениями по поводу того, что позволило победившей команде
лучше справиться в такой ситуации, а что «сгубило» остальных. После этого ведущий просит привести примеры жизненных ситуаций, где проявляются сходные механизмы.
Упражнение «Мина — растяжка»
Ведущий растягивает веревку приблизительно на уровне груди участников и закрепляет ее. Участники стоят по одну сторону от веревки. Им дается инструкция: «Представьте себе, что вы – команда разведчиков. Вы шли по горной тропинке, и вдруг заметили, что поперек нее, на высоте вашей груди, натянута веревочка, ведущая к мине-растяжке. Вы не можете ни обойти ее, ни обезвредить, ни проползти снизу (на земле под ней, похоже, установлено еще несколько обычных мин). Единственный способ преодолеть препятствие – всем переправиться сверху над растяжкой, не задев ее. Выполняйте!» Если участников много (больше 15-16 человек), имеет смысл разделить их на 2-3 команды и организовать соревнование между ними. Эту технику, как и предыдущую, не рекомендуется проводить в недостаточно «разогретых» или трудно управляемых группах.
Смысл упражнения
Наряду с моделированием задачи, для решения которой необходима слаженная командная работа, техника способствует формированию взаимного доверия участников.
Обсуждение
Сначала участников просят поделиться своими эмоциями и чувствами, возникшими в процессе выполнения упражнения, потом обсуждается, каким способом удалось преодолеть «растяжку», какие психологические качества участников оказались наиболее важны, чтобы придумать этот способ и воплотить его.
И где еще важны такие психологические качества?
Упражнение «Ковер-самолет»
Для выполнения этого упражнения нужен прочный палас или ковер размером примерно 2×2 м, который не жалко отдать «на растерзание» участникам (не исключено, что он будет порван).
На нем размещаются 5 — 6 человек, которым дается задание – переместиться вместе с этим ковром в другой конец аудитории, не сходя с него и не касаясь чего-либо за его пределами.
Смысл упражнения
Техника «разогрева» и сплочения, обычно вызывающая довольно сильные эмоции у участников. Кроме того, тренируется умение порождать идеи о способах действия в необычной ситуации.
Обсуждение
Сначала участников просят поделиться эмоциями, возникшими в процессе выполнения упражнения (скорее всего, они будут весьма яркими), потом высказаться по поводу того, каким
жизненным ситуациям можно уподобить эту игру.
Упражнение «На колени»
Участников просят встать замкнутой в круг колонной (каждый смотрит в затылок стоящему впереди) и всем вместе сесть таким образом, чтобы каждый посадил к себе на колени впереди
расположенного участника, а сам сидел на коленях у заднего. Если группа справилась легко, то можно дать дополнительное задание: всем вместе, не вставая, сдвинуться по кругу на метр
вперед, потом назад.
Смысл упражнения
Разминка, сплочение, «ломка» пространственных барьеров между участниками.
Обсуждение
Достаточно короткого обмена возникшими эмоциями.
Упражнение «Рисунок по инструкции»
Участники разбиваются на пары и садятся спиной друг к другу. Один участник в каждой паре получает карточку с изображением. Его задача — инструктировать второго участника таким образом, чтобы тот, не видя карточки, смог бы воспроизвести ее изображение. Упражнение проводится в двух вариантах:
_ С обратной связью — рисующий участник может задавать уточняющие вопросы.
_ Без обратной связи — никакие вопросы задавать нельзя.
Потом производится сравнение результатов, полученных в первом и во втором случае. Как правило, эти результаты убедительно показывают преимущество общения с обратной связью.
Смысл упражнения
Развитие умений четко и однозначно излагать информацию, понимать, внимательно слушать и действовать по инструкции, задавать уточняющие вопросы.
Обсуждение
Какие условия необходимы для того, чтобы смысл передаваемых сообщений одинаково понимался говорящим и слушающим?
Упражнение «Аплодисменты по кругу»
Психолог. Замечательно! Надеюсь, что сегодня каждый из вас получил свой заряд позитива! Желаю всем вам хорошего настроения.
Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат совсем тихонечко, а потом становятся все сильнее и сильнее.
Ведущий начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя на одного из участников и постепенно подходя к нему. Далее уже этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем с ведущим. Третий выбирает четвертого и т.д.
Последнему участнику аплодирует уже вся группа.
Педагог-психолог ГУ ТО КЦСОН № 3
Анпилова Мария Александровна
Тренинг, на котором подростки учатся преодолевать трудности | |||
Коррекционная работа психолога в школе — Тренинги | |||
Тамара Чистякова, Одна из основных задач педагога-психолога — сформировать у подростков навыки стрессоустойчивости и обучить современным адаптивным стратегиям поведения, которые помогут им самореализоваться. Чтобы решить эти задачи, проведите с учащимися 8-9-х классов цикл тренинговых занятий «Преодолеваем трудные ситуации». Способность адаптироваться к постоянно меняющимся условиям окружающей среды, включая социальные, — ведущий показатель здоровья ребенка. В психическое здоровье входит стрессоустойчивость, или жизненная стойкость, — то есть способность преодолевать стрессовые ситуации, жизненные трудности без ущерба для общего здоровья. Это предполагает активность личности, ее способность к сопротивлению трудностям, умение нести ответственность за свою жизнь, извлекать полезный опыт из неблагоприятных ситуаций и собственных ошибок. Цикл тренинговых занятий «Преодолеваем трудные ситуации» построен на основе гуманистического подхода в психологии, где учащийся — не объект воздействия взрослого, а субъект, автор, который активно работает над развитием самого себя, своей личности и несет ответственность за самостановление. Цели занятий: сформировать психологическую устойчивость подростков к ситуациям, которые требуют мобилизовать ресурсы личности; расширить репертуар поведенческих стратегий в трудных жизненных ситуациях; сформировать индивидуальные навыки управления стрессом, в идеале — «открытие» индивидуального стиля поведения в стрессовых ситуациях; обучить способам (навыкам) оказания психологической поддержки человеку, находящемуся в критической ситуации; научить оказывать, запрашивать и получать поддержку. Результаты тренинга. По итогам прохождения тренинговых занятий учащиеся приобретают: опыт конструктивного взаимодействия с другими людьми; опыт успешного разрешения трудных ситуаций, который включает перечень известных подросткам стратегий совладающего поведения, навыки их использования;
2. Упражнение «Жизненная прямая» Инструкция учащимся: Нарисуйте линию и представьте, что это символический рисунок жизненного пути. Отметьте на ней главные, по вашему мнению, события, которые уже произошли, и точку «сегодняшнего дня». Подведите учащихся к выводу о том, что в жизни, кроме праздников, удач, просто хороших дней, бывают и отрицательные события. Предложите подросткам вспомнить, как они решали трудные жизненные ситуации, был ли положительный опыт решения, что изменилось в их жизни. Плюсы и минусы трудных ситуаций. Вывод. К каждому «препятствию» нужно подходить индивидуально, творчески; у каждого человека есть ресурсы для преодоления жизненной трудности. Инструкция учащимся: Запишите проблемы, с которыми вы можете встретиться сейчас или в недалеком будущем… Выберите самую актуальную на данный момент проблему и запишите максимальное количество вариантов ее решения. 4. Упражнение «Позитивные качества» Перечислите позитивные качества, например, сила воли, смелость, честность и др. Предложите подросткам назвать возможные трудные ситуации, которые могут содействовать развитию этих качеств. 5. Упражнение «Жизненный урок» Предложите учащимся жизненные ситуации и попросите их ответить, какой жизненный урок можно вынести из каждой. Примеры ситуаций: ребенок дотронулся до сломанной розетки, и его ударило током; девочка утром торопилась в школу, захлопнула дверь и забыла взять ключи; девочка поссорилась со своей близкой подругой из-за того, что рассказала о ее тайне одноклассницам, и пр. 6. Рефлексия
Цели: расширить репертуар поведенческих стратегий в стрессовых ситуациях, сформировать индивидуальные навыки управления стрессом. Ход занятия Поделите участников на 2 группы. Каждой дайте темы для инсценировки без слов. Возможные задания: вы идете против ветра; вы идете туда, куда не хочется; вы идете так, чтобы не разбудить; вы идете и понимаете, что что-то забыли; вы узнаете, что на рукаве (колготках) дырка; вы видите человека, которому очень хотите понравиться, и пр. Что помогает осознать, выразить чувства? Что помогает нам понять чувства другого человека? 3. Дискуссия Проведите дискуссию. Вопросы для обсуждения: • Когда чувства, эмоции проявляются наиболее сильно? • Что такое стресс? Какую функцию он выполняет? В каких ситуациях человек испытывает стресс? • Как вы можете охарактеризовать стресс? Стресс — это хорошо или плохо? В чем польза и вред стресса? Почему он возникает? 4. Мозговой штурм «Проявления стресса» Предложите учащимся определить типичные признаки проявления стресса. На доске запишите все высказывания. Можно разделить их на четыре составляющие: • эмоции — несдержанность, раздражительность и т. п.; • мысли: «Никто меня не понимает! Все против меня!»; • поведение — невнимательность, забывчивость и т. п. Вы также можете разделить высказывания на два столбца: 1) проявления стресса по типу депрессии — расстройство сна, повышенная рассеянность, усталость, уныние, слезливость и др.; 2) по типу агрессии — раздражительность, несдержанность, легкая возбудимость, 1, агрессивность и др. 5. Упражнение «Ситуации, в которых я испытываю стресс» • Каких ситуаций больше? • Какие ситуации можно контролировать? Приведите примеры. • Как преодолеть стресс в ситуациях, неподвластных контролю? 6. Упражнение на двигательную активность Используйте любую подвижную игру, например, «Паровозики», «Путаницу», «Поменяйтесь местами те, кто…» и т. п. Один из самых эффективных способов самозащиты — «выведение» стресса по мышечным каналам. Терапевтический эффект игр увеличивается от присутствия в них коммуникативного компонента, который тренирует навыки взаимодействия. 7. Информационный блок «Управление стрессовыми ситуациями» Система управления организмом состоит из трех блоков-уровней: биологического, психического и сознательного. Обсудите с учащимися способы и методы, применяемые на каждом из этих уровней, чтобы гармонизировать состояния личности: на биологическом уровне — физические, дыхательные упражнения, питание, водные процедуры и др.; на психическом — различные приемы релаксации; на сознательном — переконструирование негативных образов и создание позитивных. 8. Проработка приемов снятия эмоционального напряжения 9. Рефлексия
Цели: научить распознавать и принимать негативные эмоции; обучить навыкам конструктивного выражения негативных эмоций; научить Я-высказываниям в проблемных ситуациях. 3. Упражнение «Эксперимент»
Цели: познакомить со способами управления своими чувствами, мыслями, поведением. Ход занятия 8. Рефлексия ЗАНЯТИЕ 5. СТРЕСС И СПОСОБЫ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Цели: обучить навыкам оказания психологической поддержки человеку, который находится в критической ситуации; повысить стрессоустойчивость; научить запрашивать и получать поддержку.
4. Упражнение «Поиск позитивного» (по Е.В. Емельяновой)
Попросите учащихся разбиться на пары, раздайте листы с формулами позитивного мышления. Один из участников рассказывает о своей проблеме и с помощью партнера, используя формулы, рассматривает возможные выходы. По сигналу участники меняются ролями. Входе обсуждения предложите учащимся поделиться, получилось ли взглянуть на проблему с другой стороны и какая формула помогла им больше всего. ЗАНЯТИЕ 7. ЖЕРТВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Учащиеся зачитывают сказки. Задача ведущего — отметить все моменты, когда главный герой не находится в ответственной и активной позиции.
5. Рефлексия занятий Источник: Справочник педагога-психолога №5, 2017г |
Летние психологические программы — TeenLife
Что такое летняя психологическая программа?
Исследуйте человеческий разум, закладывая основу для будущих академических и профессиональных успехов в летней программе по психологии. Эти программы предлагают учащимся довузовского образования как широкие обзоры психологии, так и более глубокие исследования по определенным предметам, таким как экспериментальная психология, исследовательская психология, биопсихология, консультирование и клиническая психология. Студенты учатся изучать человеческое поведение, взаимодействие мозга и разума, анализ данных, презентацию исследований и другие навыки. Под руководством преподавателей и инструкторов, привлеченных из профессиональных областей, участники программы изучают основные формы психических расстройств, включая тревогу, шизофрению, фобии, обсессивно-компульсивное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), депрессию, расстройства пищевого поведения и дефицит внимания. Гиперактивность. Подробно описаны вмешательства и варианты лечения, а также последние теории развития психических расстройств. Преподаватели используют истории болезни, видео и стенограммы клинических интервью, чтобы углубить психологическое понимание студентов. В дополнение к традиционной карьере психолога, эти программы предлагают студентам путь к таким областям, как уход за детьми, социальная работа, испытательный срок и условно-досрочное освобождение, правоохранительные органы, реабилитация и образование. Эти уникальные летние программы предлагают широкий спектр платформ, будь то очные (жилые или дневные / пригородные) или виртуальные / гибридные. Вы можете решить, какой формат лучше всего подходит для вас, исходя из личных предпочтений или вашего бюджета! Просмотрите наши списки, чтобы найти то, что подходит именно вам!
Летние программыWestcoast Connection: Pre-College Enrichment Лос-Анджелес – в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Лос-Анджелес, КалифорнияПримите участие в этой подготовительной программе для старшеклассников в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и загляните в колледж жизнь! Изучите свои интересы с помощью широкого выбора обогащающих и увлекательных курсов и откройте для себя лучшие достопримечательности и мероприятия в Лос-Анджелесе со своими новыми друзьями. Эта летняя программа для старших классов сочетает в себе академическую подготовку, веселые групповые экскурсии и структурированную независимость, чтобы помочь подросткам подготовиться к поступлению в колледж и завязать новые прочные связи…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
EXPLO Pre-College: РАССЛЕДОВАНИЕ МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ + СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА (доступны кредиты колледжа)
Wellesley, MassachusettsЭта концентрация предоставляет беспрецедентную возможность для студентов изучить CSI, выполняя реальные проекты, созданные EXPLO специально для EXPLO. эксперты. Расследуйте настоящее нераскрытое дело, работайте с материалами дела и не только Научитесь «ходить по сцене» Определите факторы разрешимости и разработайте план действий Работа с вещественными доказательствами, методами фотосъемки места преступления и скрытыми отпечатками пальцев Заработать кредит колледжа . .(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Университет Пейс: Летняя программа погружения до колледжа
Нью-Йорк, Нью-ЙоркПрограмма погружения до колледжа Пейс — это двухнедельная интенсивная летняя программа, проводимая в нашем кампусе в Нью-Йорке. Как участник, вы получите расширенный, непосредственный взгляд на опыт колледжа. Лето 2023 Даты: Воскресенье, 9 июля — Суббота, 22 июля..(подробнее)
- Посмотреть веб-сайт
- Запросить информацию
- Подать заявку сейчас
Летние программы Immerse Education
Immerse Education предлагает исключительные онлайн-программы и программы летних лагерей с проживанием для детей в возрасте от 13 до 18 лет в знаковых местах, включая Оксфордский и Кембриджский университеты. Курсы также проводятся в Лондоне и Сиднее. Студентов обучают академические преподаватели мирового класса из Оксфорда и Кембриджа, и их поддерживают наставники студентов бакалавриата на протяжении всего времени обучения по программе. Сочетая академическую строгость с приятным опытом, студенты живут и учатся, как студенты Оксбриджского университета…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Летние программы NYU Precollege
Нью-Йорк, Нью-ЙоркNYU Precollege предлагает учащимся старших классов возможность заработать кредиты колледжа и испытать жизнь в качестве студента NYU. В рамках этой захватывающей шестинедельной летней программы студенты могут выбирать курсы в более чем 30 академических областях, общаться с известными преподавателями Нью-Йоркского университета, жить и учиться вместе с одноклассниками со всего мира. ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Подать заявку
Летние подготовительные программы Университета Адельфи
Гарден-Сити, Нью-ЙоркПредварительные колледжи, индивидуальные. Приезжайте в Адельфи этим летом. Испытайте индивидуальный подход Adelphi к образованию с помощью одного из 10 академических курсов для подрастающих первокурсников средней школы, второкурсников, младших и старших классов… (подробнее)
- Посмотреть веб-сайт
- Запросить информацию
- Подать заявку сейчас
Бостонский университет: программы STEM
Бостон, МассачусетсBU Летняя средняя школа предлагает пять уникальных программ. Вы можете заработать кредит колледжа, открыть для себя новые предметные области, провести передовые исследования или погрузиться в практическое обучение. Предлагаемые предметы STEM включают биологию, предварительную медицину, неврологию, ненормальную и экспериментальную психологию, химию медицины, информатику, электротехнику, питание, анатомию и физиологию, инфекционные заболевания и многое другое. ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Онлайн-программа Georgetown Pre-College
Онлайн-программа Georgetown Pre-College предлагает гибкие онлайн-курсы по праву, медицине, хирургии, политике/государственному управлению, инвестированию, психологии и т. д. для учащихся в возрасте 13 лет и старше. Вы будете учиться с помощью динамичного видео с участием преподавателей Джорджтауна, вас будет направлять наставник, хорошо разбирающийся в предмете вашего курса, и вы получите сертификат об окончании… (подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Университет Уэйк Форест: программа онлайн-погружения
Программа онлайн-погружения Университета Уэйк Форест (WFU) предлагает гибкие онлайн-курсы, охватывающие области медицины, биологических наук, бизнеса, финансов и т. д. для старшеклассников. Вы услышите мнение профессоров WFU или WF School of Medicine, получите руководство от наставника, хорошо разбирающегося в предмете вашего курса, и получите сертификат об окончании. ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Westcoast Connection
Мамаронек, Нью-ЙоркWestcoast Connection предлагает туры для подростков, предуниверситетские программы, карьерный опыт и волонтерские программы для старшеклассников по всему миру. Имея более 70 программ, доступных для учащихся старших и средних классов, заканчивающих 7–12 классы, мы имели удовольствие предоставить более 41 000 юных путешественников незабываемое лето…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Westcoast Connection: Pre-College Enrichment Montreal – On the Campus of McGill
CanadaУчитесь в Монреале этим летом и готовьтесь к поступлению в колледж с помощью увлекательных курсов в кампусе Университета Макгилла, который часто называют «Гарвардским университетом». Севера». Эта предвузовская летняя программа для старшеклассников сочетает в себе академическое обогащение и рост с веселыми групповыми экскурсиями и свободным временем, чтобы исследовать один из лучших студенческих городов мира! Студенты будут наслаждаться независимостью, которую они желают, сбалансированной со структурой, руководством и контролем, которые ожидают родители. .. (подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Онлайн-программа подготовки к колледжу Уильяма и Мэри
Откройте для себя потенциальные специальности колледжа, пока вы учитесь в старшей школе. Наши онлайн-курсы включают захватывающие предметы, такие как венчурный капитал, психология и медицина. Вас будут обучать с помощью динамических видеороликов и высокотехнологичных инструментов. Вас будут обучать профессора W&M, вы будете получать поддержку от наставников и учиться в удобное для вас время и в удобном для вас темпе. Завершите окончательный проект и получите сертификат об окончании…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Американский университет: летние программы обучения в старших классах
Вашингтон, округ КолумбияАмериканский университет (AU) предлагает учащимся старших классов возможность более глубоко изучить свои интересы, записавшись на онлайн-курсы с 1 кредитом, охватывающие целый ряд тем, от международной дипломатии и права до биотехнологии и криминалистики. Записавшись на курс AU Summer Scholars, учащиеся получат стимулирующий, строгий и персонализированный опыт обучения на уровне колледжа, специально предназначенный для старшеклассников… (подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Стэнфордские предуниверситетские летние институты
Стэнфордские предуниверситетские летние институты — это летняя программа повышения академической квалификации, которая предоставляет интеллектуально любознательным учащимся 8–11 классов интенсивное обучение в рамках одного курса…(подробнее)
- Посмотреть веб-сайт
- Запросить информацию
- Подать заявку сейчас
Онлайн-программы здравоохранения Джорджтаунского университета
Вам интересно, какие карьерные пути вы можете выбрать в области медицины? Наши онлайн-курсы pre-med для учащихся в возрасте 13 лет и старше предлагают идеальный способ начать свое обучение в колледже и, возможно, свое будущее. Учитесь у известных профессоров Джорджтаунского университета и даже получайте информацию от практиков в интересующей вас области. Если вы думаете о будущем в медицине, мы можем помочь вам найти себя…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Летние курсы Reach Cambridge STEM Study Abroad
ВеликобританияИнтересуетесь будущим науки, но не знаете, какую дисциплину выбрать? STEM (сокращение от Science, Technology, Engineering, and Mathematics) — один из самых популярных академических предметов 21 века, и здесь, в Reach, мы понимаем, почему. Курс Reach Cambridge STEM сочетает в себе практическое обучение с теоретическими знаниями в каждой из четырех ключевых областей STEM, чтобы предоставить учащимся информацию, из которой они могут исследовать и открывать себя… (подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Университет Тафтса: довузовские программы STEM
Медфорд, МассачусетсВы изучаете STEM, но не знаете, с чего начать? В Tufts Pre-College Programs у нас есть варианты! От наших двухнедельных интенсивов, посвященных конкретным темам, до наших шестинедельных программ и курсов, вы познакомитесь с STEM и продолжите заниматься своими интересами. .. (подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Летняя академия Вандербильта
Нэшвилл, ТеннессиЛетняя академия Вандербильта (VSA) — это специально разработанная ускоренная программа проживания для академически продвинутых учащихся 7–12 классов, предлагаемая в рамках высоко оцененных программ Университета Вандербильта для талантливой молодежи. VSA предлагает однонедельные и двухнедельные летние курсы, основанные на академической строгости и научных исследованиях, а также направленные на развитие сильного чувства общности и дружбы. ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Летние подготовительные программы UMass Amherst
Amherst, MassachusettsУзнайте о возможностях дошкольной подготовки летом 2023 года в UMass Amherst. Наши интерактивные и онлайн-программы довузовской подготовки предназначены для того, чтобы дать вам представление об опыте студентов UMass, в том числе о преподавателях на уровне колледжа и о том, что вы являетесь частью учебного сообщества старшеклассников со всех концов США и мира. Наши программы включают в себя курсы под руководством преподавателей, ультрасовременное оборудование и лучшую столовую в кампусе США по рейтингу Princeton Review…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
EXPLO Pre-College STEM Programs (доступны кредиты колледжа)
Wellesely, MassachusettsAT EXPLO Pre-College STEM Programs, вы погрузитесь в полностью активную среду обучения, погрузитесь в практические, основанные на опыте проекты, которые вовлекают вас в настоящую профессиональную работу, получают наставничество и отзывы в режиме реального времени от экспертов, формирующих будущее отрасли, и начинают создавать социальные и профессиональные сети, которые будут служить вам долгие годы… (подробнее )
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Получите ключевую информацию и советы от нашего блога с высокой посещаемостью.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. См. Политику конфиденциальности
.Страница не найдена | Расширение Калифорнийского университета в Беркли
Из соображений безопасности и защиты вашей личной информации время сеанса истекает из-за периода бездействия в минутах и секундах. Нажмите «Продлить сеанс», чтобы продолжить. По соображениям безопасности и защиты вашей личной информации время сеанса истекло после периода бездействия. Вы будете перенаправлены на главную страницу.
В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Информацию о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении вами веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. в нашей Политике конфиденциальности.
Как мы используем файлы cookie
Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.
Мы используем файлы cookie и другие технологии для оптимизации работы с веб-сайтом, а также для проведения коммуникаций и маркетинговых мероприятий, ориентированных на ваши конкретные потребности. Некоторая информация, которую мы собираем, может быть передана избранным партнерам, таким как Google, Meta/Facebook и другим. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отозвать свое добровольное согласие на участие в отслеживаемом просмотре и целевом маркетинге, выбрав «Отключить все файлы cookie» ниже.
Типы файлов cookie, которые мы используем
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Строго необходимые файлы cookie — они необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как вход в вашу учетную запись, не могут быть предоставлены.
- Куки-файлы производительности — эти куки-файлы собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, поднятых посетителями. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя.
- Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше персональных функций. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы положили в корзину. Информация, которую собирают эти файлы cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.
Большинство веб-браузеров позволяют управлять большинством файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите https://www.allaboutcookies.org/.
Определенные файлы cookie, которые мы используем
В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и поясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.
- JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
- registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину . Языковой стандарт
- : этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
- cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания того, отклонили ли вы уже уведомление о согласии на использование файлов cookie.
- _ga_UA-########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт.