Работа психолога с подростками: Принцип работы психолога с подростками

Содержание

Случай Марка. Работа психолога с подростком //Психологическая газета

Ни для кого не секрет, что самый беспроигрышный вариант терапии с подростками в образовательном учреждении – арт терапия. Не только рисунки помогают исследовать эмоциональные переживания ребят, но и работа с кинетическим песком, глиной, метафорическими картами. Я хочу поделиться с вами опытом работы по профилактике нарушенных взаимоотношений в коллективе с помощью метафорических карт. Рассказать о занятии, которое способствует формированию знаний о возможностях самостоятельно изменить ситуацию.

Известный факт, что при высоких эмоциональных и физических нагрузках может произойти срыв адаптационных механизмов, что приведет к кратковременному аддиктивному поведению, когнитивной беспомощности (снижению функций памяти, внимания), высокой аварийности/травматизму, снижению продуктивности деятельности в целом или к полному отказу от неё.

Вот и двенадцатилетний подросток, с которым я работала, начав учебный год, продемонстрировал весь спектр этих «прелестей».

Если еще учесть, что обучается он в закрытом образовательном учреждении, можете представить интенсивность происходящего. Я опущу описание первых встреч, направленных на тренировку навыков саморегуляции и представлю вашему вниманию занятие с метафорическими картами «DUET», «Resilio».

Марк (имя изменено) из полной семьи, есть брат 3-х лет. Удобно расположившись за столом, я предлагаю Марку из колоды «Resilio»: «Выбери, пожалуйста, пару карт (карта – ситуация, карта – животное) которая символизирует твои отношения в коллективе на сегодняшний день». Подросток может выбирать карты как рубашкой вверх, так и открытыми. Зависит от того, какую цель ставит перед собой психолог. Когда карты выбираются «вслепую», результат, как правило, эффективней. Если выбирать карты открытыми, то подключается сознание и тогда естественным образом психологические защиты начинают руководить выбором, результативность снижается.

Вытащив карты, мы рассматриваем и связываем между собой картинку-ситуацию и картинку-животное.

В случае Марка, получилась картинка – Лестница винтовая, животное – горный козел, лежащий на выступе горы:

Марк: «Лестница, хм…я хочу занимать определенную ступень в коллективе (показывает на середину лестницы) и…(пауза)…..

Психолог: «А что ты делаешь для этого?» (показывает на вторую карту)

Марк: «Ничего, я ленюсь что-то делать, само как-то образуется…

Психолог: «Похоже, как будто ждешь может кто-то пнет, чтобы ты взлетел повыше или кто-то может, наоборот столкнет…это ты называешь «как-то образуется»? Тогда, если я правильно понимаю, тебе всё равно какую ступень на лестнице занимать, внизу или вверху?

Марк: «Нет, мне не всё равно. Я хочу изменить и своё поведение, и отношения в классе».

Психолог: «Я предлагаю тебе из колоды «DUET» выбрать пару карт (карта – картинка, карта – слово), которая отражает отношение ребят и воспитателей к тебе (близкое окружение на сегодняшний день).

Марк выбирает карту–картинку и карту–слово, переворачивает, рассматривает.

Психолог: «Что ты видишь?»

Марк: «Женщина в белом халате, можно представить, что это воспитатель…и у нее здесь все так разложено правильно, всё по полочкам, у каждого есть своё место…и слово «безопасность» … получается, что я рядом с ними в безопасности…мне ничего не угрожает…получается, если эти картинки правда (ухмыляется), то и пацаны ко мне нормально относятся…».

В этом месте психолог держит паузу, так как идет процесс осознавания и нужно дать время на этот процесс.

Следом Марк говорит: «А Вы знаете, пожалуй, и правда мне нужна дисциплина, потому что она …как-то всё по порядку становится».

Психолог: «Выбери, пожалуйста, из колоды «DUET» пару карт, которые могут показать тебе направление, в какую сторону двигаться в построении отношений. То есть, какой есть потенциал в отношениях между тобой и людьми, которые тебя окружают». Карта – картинка, карта – слово.

Марк: «Интересно…получается, мне нужно давать что-то…(хмурится)…

Психолог: «Если мы говорим о потенциале и об отношениях, то это всегда взаимный обмен…труд с обеих сторон.

Марк: «То есть, когда тебе что-то дают нужно брать и…давать что-то другое взамен (улыбается).

Психолог: «Верно. Ведь давать можно не только пирожок, но и поручение какое-то тебе…а с какой целью как думаешь?»

Марк: «Чтобы наладить мои отношения с ребятами»

Психолог: «И как следствие, поднять твою самооценку, поднять твой авторитет в классе, понимаешь? И сели с этой стороны на эту пару карт посмотреть, о чём она для тебя?».

Марк: «Про то, что мне нужно прислушиваться к тому, что говорят воспитатели и к ребятам стать более дружелюбным и открытым…».

Психолог: «В завершение, предлагаю из колоды «Resilio» вновь достать пару карт, которые отразили бы то, как изменятся твои отношения в коллективе, если ты станешь прислушиваться к воспитателям и будешь более открытым с ребятами».

Марк достает карту. Карта – картинка, шестеренки, работающие в унисон; карта – животное, стая ласточек, сидящая на проводе:

Марк: «О, как часовой механизм и ласточки на проводе…все вместе. Классно, значит может получиться слаженная работа всего коллектива. Значит, я — как часть этого механизма. Сломаюсь я или кто-то другой и может произойти авария…это как всю первую четверть в нашем классе была авария…».

Уходя в этот вечер, Марк впервые за последние два месяца был в состоянии замешательства, какой-то задумчивости. Именно это занятие запустило в нем движение трансформации и все следующие встречи становились его маленькими шажочками к самому себе.

Я намеренно не стану здесь расписывать анализ выпавших карт, чтобы не потерять особенность момента понимания их подростком. Конечно можно смотреть на них глубже и шире, но мне был важен смысл, который мальчишка вкладывал в них. И я просто шла за ним.

особенности работы с детьми и подростками онлайн //Психологическая газета

Психологические консультации в онлайн-режиме стали фактором стресса для многих детей и подростков. О том, как объяснить юным клиентам, что происходит, как помочь им выстроить личные границы и какими играми заинтересовать в новом формате, рассказала Татьяна Ушакова на мастер-классе «Возможности и особенности психологической работы с детьми и подростками в онлайн-режиме, или просто – “Давайте поиграем!”».

Татьяна Олеговна Ушакова – кандидат педагогических наук, заведующая отделением помощи семьи и детям «Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних», преподаватель Института практической психологии «Иматон», автор колод метафорических карт – «Роботы», «Кнуты и пряники» и «Огонь, мерцающий в сосуде».

Татьяна Олеговна делилась опытом перевода консультаций в онлайн-формат в материале «Групповые формы психологической работы с детьми и подростками онлайн». 

«Формат нашего контакта с детьми с переходом в онлайн сильно изменился. Наш контакт осложнен, потому что мы видим ребенка частично, ребенок тоже видит нас не целиком. Ребенок не едет к нам, он находится в привычной домашней обстановке, но при этом не успевает настроится на встречу. Если для подростков это комфортная ситуация, то для детей это абсолютно новый опыт, который может вызывать много разных чувств.

Ключевой вопрос психологической работы в онлайн-формате – вопрос безопасности и границ. Этот вопрос, в первую очередь, касается детей и подростков. Взрослый клиент может взять на себя ответственность за создание обстановки безопасности и соблюдения личных границ, а для ребенка это очень сложно. Когда мы работали в офлайн, эта ответственность лежала на нас, психологах, в онлайн-формате мы, конечно, можем влиять на вопрос безопасности, но не можем взять за это на себя полную ответственность.

Хорошо, если у нас есть альянс с родителями, которые понимают про безопасность и границы, но это скорее фантазия, чем реальность: мне бывает сложно договориться даже о том, чтоб другие дети не вбегали в комнату. 

Раньше было бы нарушением этики задать вопрос: «А где ты? Закрыта ли у тебя дверь? Есть ли у тебя наушники?», теперь я могу предложить подростку, если он выходит на связь с помощью ноутбука, включить музыку на телефоне и положить его под дверь, чтобы чувствовать себя надежнее. Если подросток говорит, что наушников у него нет, в онлайн он выходит с телефона, а мама постоянно заглядывает в комнату, то я предлагаю поиграть, порисовать. 

Основная сложность психологической работы в онлайн-формате – контакт. Я столкнулась с тем, что онлайн мы начали устанавливать контакт заново с детьми, с которыми у меня был хороший контакт в офлайн.

Самый главный вопрос, который мне задают дети и подростки: «Почему так?». Есть дети, которые обижаются, говорят: «Я не буду с тобой так разговаривать, я так не хочу!». Маленькие дети, с которыми мы привыкли к телесному контакту, спрашивают: «А как я тебя теперь буду обнимать? Я хочу тебя потрогать!».

Когда у меня спрашивают: «Почему так?», в зависимости от возраста я даю максимально правдивый ответ, говорю: «Мне очень хочется с тобой встретиться очно. И мы с тобой сейчас встречаемся вот так, потому что другой возможности нет, нам запрещено пока встречаться. Я грущу по этому поводу. И мы с тобой пока пообщаемся так. Не получится, как мы привыкли, – попробуем по-другому. Мы общаемся с тобой таким образом для того, чтобы, когда нам объявят, что можно выходить и встречаться друг с другом, нам было, что вспомнить».

Оптимистичная нота, что мы сохраняем отношения, несмотря на карантин, несмотря на то, что мы не можем увидеть друг друга целиком, бывает важна детям. 

Нужно быть готовым, что дети могут обидеться: «Ты просто не хочешь меня видеть!». В этом нет ничего удивительного: стремление найти фигуру, которая виновата в происходящем, свойственно не только детям. Американский психоаналитик Нэнси Мак-Вильямс в начале пандемии писала, что стремление найти всемогущего другого, который бы взял на себя ответственность за происходящее, свойственно инфантильной части взрослых и детям. 

Нэнси Мак-Вильямс говорит о том, что онлайн-формат делает наш контакт более диалогичным. Сейчас у нас есть возможность видеть клиента в его доме. Обычно мы предлагаем игрушки, теперь ребенок может показать нам свои игрушки, питомца. Это может сделать наш контакт более человечным и теплым. Хотя я понимаю, что, когда мы вернемся в офлайн-режим, перед нами снова будет стоять вопрос выстраивания границ и безопасности, и делать это придется каким-то другим способом, потому что эти границы стали более проницаемыми и безопасность стала менее устойчивой.

Первое занятие – это всегда ответ на вопрос: «Почему занятия теперь такие?». Тему вируса, карантина, изоляции очень важно обсуждать с детьми. Я наблюдаю, что в отношении коронавируса ситуация очень похожа с тем, что происходит с темой смерти: родители стараются ничего не рассказывать детям, чтобы они не испугались.

При объяснении ситуации я опиралась на работу Мануэлы Молиной «Привет! Меня зовут Коронавирус». Там не запугивающим, не демонизирующим языком рассказывается история про коронавирус для детей. Обсуждение этой небольшой книги – это хорошее начало как индивидуальной, так и групповой работы с дошкольниками и младшими школьниками.

Ничто так не травмирует детей как ситуация неясности. Для детей нужна ясность, и это важно объяснять родителям. Перед первой встречей у детей-дошкольников я записывала ролик для родителей, я говорила, что на этом занятии мы будем разговаривать о коронавирусе, объясняла, что неизвестность вызывает страх, предлагала познакомиться с работой Мануэлы Молиной и просила побыть рядом с ребенком.

Дети всегда нуждаются в игре, и в онлайн можно играть. Очень рекомендую статью Виолетты Витальевны Лифорт «Игровая терапия онлайн», этот материал меня сильно поддержал, там есть удивительные находки… 

У меня есть красная коробочка, в которой лежит моя любимая игрушка, и я могу загадать ребенку про нее загадку. Потом я прошу его найти свою любимую игрушку и тоже про нее загадать загадку. В группе я предлагаю нашим игрушкам поговорить, например, моя лягушка спрашивает: «Собачка, как тебя зовут? Кто твой хозяин? Кто еще с тобой живет?». Иногда я прошу принести игрушку, которую дети не очень любят, которую подарила мама, которую ребенок сам выбрал. Мы можем начинать занятие с такого ритуала – мы знакомимся с игрушками друг друга…».

Как стать подростковым психологом

Что такое подростковая психология?

Основной целью подростковой психологии является поощрение понимания проблем развития, социокультурных и биологических факторов, вызывающих ухудшение психического здоровья подростков.

Благодаря этим расширенным знаниям психологи-подростки могут затем приступить к разработке стратегий для улучшения благосостояния и функционирования детей дошкольного и подросткового возраста, поскольку это относится к повседневной жизни, образованию и взаимодействию со сверстниками и семьей.

Подростковая психология – это область, в которой клинические или консультирующие психологи могут специализироваться. Обычно психологи-подростки оказывают психологическую помощь детям в возрасте от 12 до 18 лет, однако это не всегда так. Некоторые подростковые психологи будут лечить детей младшего возраста, а также молодых людей.

Лечение подростков требует глубокого понимания человеческого развития, а также хорошего понимания социальных и культурных влияний, влияющих на поведение подростка. Дополнительно требуется понимание влияния семьи и роли подростка в его или ее конкретной семье.

Обычно подростковые психологи сосредотачиваются на проблемах, характерных для периода развития. Многие психологи будут выявлять и лечить эмоциональные или социальные проблемы, биологическую уязвимость, когнитивный дефицит и стресс, связанные с изменениями развития в подростковом возрасте.

Подростковые психологи также будут заниматься серьезными проблемами психического здоровья, включая психозы, неврозы и расстройства личности. Некоторые подростковые психологи будут работать исключительно с определенной группой населения, такой как учащиеся специального образования, дети с аутизмом или подростки, которые каким-то образом подверглись насилию или пренебрежению.

Чем занимается подростковый психолог?

Обязанности подросткового психолога зависят от условий работы и уровня образования.

Для лечения подростков психологи в этой области специализации часто имеют опыт проведения и интерпретации оценок. Разработка стратегий вмешательства (например, управление поведением) и профилактических программ (например, предотвращение издевательств) также являются общими задачами, которые берут на себя подростковые психологи.

Из-за многогранного характера многих проблем в подростковом возрасте подростковая психология обычно включает консультации и сотрудничество с другими специалистами, работающими с подростками, особенно с педиатрами и другими поставщиками медицинских услуг, инспекторами по делам несовершеннолетних, а также с работниками государственных и частных школ.

Подростковые психологи могут работать в школьной системе, предоставляя услуги по оценке и лечению детей с особыми потребностями. В этих условиях психологи могут работать один на один со учащимися специального образования, чтобы улучшить контроль над эмоциями, способствовать развитию социальных навыков или лечить распространенные детские расстройства, такие как депрессия, СДВГ и аутизм.

Школьные психологи-подростки могут также работать с социальными работниками, учителями и другим школьным персоналом для разработки интервенционных и профилактических программ, направленных на улучшение социального, эмоционального или физического здоровья учащихся.

Многие подростковые психологи работают в государственных или частных учреждениях, таких как интернаты, исправительные учреждения для несовершеннолетних или лечебные учреждения. Психологи, работающие в этих условиях, могут сосредоточиться на модификации поведения и управлении им.

Подростки со злоупотреблением наркотиками или алкоголем, проблемами гнева, расстройствами пищевого поведения или уголовным прошлым, как правило, составляют основную часть клиентов в учреждениях. Таким образом, подростковые психологи в этих средах могут пройти дополнительную подготовку и специализироваться на лечении зависимостей, преступности или жестокого обращения.

Частная практика также является вариантом для клинических психологов, которые специализируются на оказании услуг подросткам. В этих условиях диагностика и лечение психических расстройств должны стать основным направлением деятельности.

Подростковые психологи могут проводить тестирование личности или интеллекта, чтобы лучше понять потребности подростка. Основываясь на своих выводах, клинический психолог затем разрабатывает и реализует программу лечения, которая, в зависимости от потребностей ребенка, может включать индивидуальную, групповую или семейную терапию. Тип терапии также будет зависеть от теоретической ориентации психолога.

В некоторых штатах врачи-психологи могут назначать лекарства, что может быть обязанностью психолога, занимающегося частной практикой.

Какая степень нужна, чтобы стать подростковым психологом?

Чтобы стать подростковым психологом, студенты должны сначала пройти обучение на уровне бакалавра, обычно в области психологии, социальной работы или тесно связанной области.

Обучение в бакалавриате, как правило, носит более общий характер и знакомит студентов с основными понятиями психологии, такими как теоретические направления, сбор и анализ данных, история и системы психологии, а также базовые исследования ненормальной психологии, среди прочего.

После этого студенты должны поступать в аспирантуру, где они проходят углубленную клиническую подготовку. В аспирантуре, как правило, основное внимание уделяется двум отдельным, но взаимозависимым областям: клиническим знаниям и клинической практике. В результате аспиранты участвуют в аудиторных занятиях, которые глубже погружаются в основные принципы человеческого поведения, которые были представлены в бакалавриате.

Аспиранты также участвуют в клинической практике, где они оттачивают свои навыки на практических занятиях с реальными клиентами на практике и стажировке.

Большинство клинических психологов, включая подростковых психологов, имеют степень доктора философии. или Psy. D. также. Докторантура сосредоточена почти исключительно на темах, связанных с лечением подростков. Подробные исследования роста и развития, личности, управления гневом и образовательных вопросов являются обычными для докторантуры по подростковой психологии.

Завершение аккредитованной APA докторской программы требуется Американским советом профессиональной психологии для получения лицензии от этой организации. Также требуются дополнительные часы постдокторской стажировки. Рекомендуется проконсультироваться с вашим штатом проживания, чтобы определить требования для лицензирования в вашем регионе.

Каковы перспективы работы подросткового психолога?

По данным Бюро статистики труда (BLS), перспектива трудоустройства психологов, специализирующихся на работе с детьми и подростками, в обозримом будущем останется высокой. Ожидается, что в первой половине следующего десятилетия спрос на психологов будет расти на 6% в год.

Спрос на подростковых психологов будет стимулировать семьи и школьные системы, которым нужны услуги для подростков с поведенческими проблемами, нарушениями обучаемости или другими особыми потребностями.

Поскольку в следующем десятилетии по всей стране для клинических психологов и психологов-консультантов будет открыто более 71 900 рабочих мест, специализация по работе с подростками является хорошим выбором с точки зрения перспектив работы.

Какая зарплата у подросткового психолога?

По состоянию на март 2023 года ZipRecruiter оценивает среднюю годовую зарплату психолога-подростка чуть более 132 790 долларов в год. Тем не менее, диапазон заработной платы простирается от низкой средней зарплаты в диапазоне от 40 000 долларов до более 300 000 долларов в год.

Дополнительная литература

  • Как стать детским социальным работником
  • Требования, чтобы стать детским терапевтом
  • Как стать психологом развития
  • Что вы можете сделать со степенью детской психологии?
  • Детский консультант: должностные обязанности, требования и степени

Полезные ресурсы

  • Дети – Американская психологическая ассоциация
  • Американская академия детской и подростковой психиатрии
  • Отдел 53: Общество клинической психологии детей и подростков

Как стать психологом детей и подростков Карьера

Как стать психологом детей и подростков

Специалисты-психологи помогают клиентам преодолеть поведенческие, интеллектуальные и когнитивные расстройства. Карьера в области детской и подростковой психологии включает в себя оценку детей и молодых людей на предмет психических расстройств и подключение их к службам лечения и поддержки. В то время как для получения клинической лицензии требуется докторская степень в области психологии, выпускники детской психологии могут использовать различные возможности карьерного роста в области психического здоровья, исследований и образования.

В этом руководстве представлен обзор образовательных направлений и рассказывается о возможностях карьеры, доступных при наличии степени детской и подростковой психологии. Вы можете получить представление из интервью с лицензированным терапевтом и связаться с профессиональными ассоциациями, перечисленными в разделе ресурсов.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Часто задаваемые вопросы о карьере детского и подросткового психолога

Стоит ли получать степень по детской и подростковой психологии?

Степень в области детской и подростковой психологии подготовит вас к карьере, которая поможет людям жить более счастливой и здоровой жизнью. Коммуникационные, аналитические навыки и навыки решения проблем, приобретенные в ходе вашей курсовой работы, очень важны для работодателей. BLS прогнозирует рост занятости на 3% в период с 2019 г.и 2029 для психологов.

На какую работу можно устроиться со степенью по детской и подростковой психологии?

Карьера для специалистов по детской и подростковой психологии доступна в областях, связанных с консультированием, исследованиями рынка и академическими кругами. Многие карьеры консультирования требуют степени магистра. Кроме того, чтобы стать лицензированным клиническим психологом, требуется докторская степень в области психологии и государственная лицензия.

Сколько зарабатывают специалисты по детской и подростковой психологии?

По данным BLS, средняя годовая зарплата психологов составляет 80 370 долларов. Уровень образования работника, отрасль и местонахождение влияют на потенциальную заработную плату.

Связанные программы, которые могут вас заинтересовать

Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.

Зачем делать карьеру в детской и подростковой психологии?

Карьера специалиста по детской и подростковой психологии требует сочувствия к проблемам, с которыми сталкиваются молодые люди. Активное слушание, интервьюирование и навыки вербального общения помогают наладить связи, побуждающие пациентов делиться своими мыслями и чувствами. Психологи нуждаются в терпении и должны завоевать доверие клиентов, чтобы хорошо их обслуживать.

Психологи также используют свои навыки решения проблем для диагностики расстройств. Эти специалисты помогают клиентам ставить цели, чтобы отучиться от деструктивных моделей поведения. Психологи часто работают в команде, чтобы помочь клиенту, а навыки письменного и устного общения помогают построить прочные межличностные отношения с пациентами и членами команды.

Психологи также должны вести подробные и точные записи и понимать свои этические и юридические обязанности.

Навыки, полученные со степенью детской и подростковой психологии

Программы детской и подростковой психологии готовят выпускников к различным ролям и обязанностям. Например, школьные психологи разрабатывают учебные планы для учащихся с особыми потребностями. Консультанты по психическому здоровью сосредотачиваются на том, чтобы помочь молодым людям справиться с травмой, низкой самооценкой и суицидальными импульсами.

Большинство людей, работающих с детьми и подростками, также развивают профессиональные навыки в ходе интернатуры и клинического опыта под наблюдением.

Как школьные, так и клинические психологи должны знать, как наблюдать за поведением и отношением, чтобы лучше понимать невысказанные потребности клиентов. Психологи должны учитывать положение тела, выражение лица, жесты и социальные взаимодействия. Студенты-психологи оттачивают эти навыки, изучая передовой опыт и работая непосредственно с клиентами.

Навыки межличностного общения

Навыки межличностного общения позволяют профессионалам-психологам завоевывать доверие клиентов и сотрудничать с коллегами, преподавателями и другим персоналом службы поддержки. Чтобы научить учащихся строить и поддерживать позитивные отношения, в программах детской и подростковой психологии особое внимание уделяется навыкам активного слушания, важности чуткого мышления и методам предотвращения неявной предвзятости.

Исследования и анализ

Чтобы быть в курсе последних событий в области психологии, требуется способность понимать и интерпретировать результаты исследований. Многие психологи также анализируют необработанные данные, чтобы информировать свою практику или продвигать свои собственные знания. Программы психологии, особенно на уровне магистратуры и докторантуры, часто включают курсовую работу в таких областях, как качественные и количественные методы, дизайн исследования и оценка.

Диагностика

Клинические психологи диагностируют и лечат психические заболевания у детей и молодых людей. Они должны анализировать симптомы пациентов и истории болезни, чтобы выявить основные проблемы. В то время как лекции знакомят студентов с потенциальными расстройствами и их признаками, учащиеся обычно развивают диагностические навыки во время прохождения клинического опыта.

Облегчение ресурсов

Специалисты, работающие с детьми, часто должны направлять семьи к дополнительным ресурсам, таким как жилищная помощь, специализированная поддержка психического здоровья и специальные образовательные программы. В программах детской психологии учащиеся узнают, как строить партнерские отношения с государственными учреждениями и общественными организациями, дают советы по навигации в этих системах и выступают за расширение ресурсов или финансирования.

Как начать свою карьеру в детской и подростковой психологии

Получение степени в области детской и подростковой психологии открывает двери для многих карьерных возможностей. Имея степень бакалавра, вы можете работать помощником по социальным или социальным вопросам, консультантом по вопросам наркомании или реабилитации или учителем в государственной школе.

После завершения магистерской программы вы можете претендовать на определенные должности, требующие государственной лицензии, такие как брачный и семейный терапевт, школьный консультант или консультант по вопросам карьеры и школьный психолог. Степень магистра также может дать вам конкурентное преимущество перед другими кандидатами при приеме на руководящие должности.

Имея докторскую степень, вы можете подать заявление на получение лицензии клинического психолога или психолога-консультанта. Некоторые люди также получают докторскую степень, чтобы претендовать на преподавательскую, исследовательскую или высшую административную должность в колледже или университете.

Степень бакалавра детской и подростковой психологии

Программы бакалавриата по детской и подростковой психологии обычно требуют около 120 кредитов, а студенты дневного отделения могут получить высшее образование за четыре года. В этих программах учащиеся обычно изучают психологию обучения, развитие ребенка и детскую нейропсихологию.

Многие колледжи и университеты также требуют или настоятельно рекомендуют студентам пройти стажировку во время учебы в бакалавриате. Хотя получение степени бакалавра не сразу готовит вас к клинической или консультационной работе, обладатели степени могут использовать возможности начального уровня в сфере образования, государственной политики и бизнеса.

Что вы можете сделать со степенью бакалавра детской и подростковой психологии?

Консультанты по вопросам злоупотребления психоактивными веществами помогают своим клиентам справиться с зависимостью от наркотиков и алкоголя. Они оценивают пациентов, чтобы определить их готовность к лечению, проводят индивидуальные и групповые консультации и направляют клиентов к ресурсам и услугам, таким как 12-шаговые программы и реабилитационные центры. Они также могут информировать сообщества о предупреждающих признаках зависимости.

Зарплата: 46 240 долларов

Сотрудники службы пробации и специалисты по исправительному лечению предлагают помощь лицам, находящимся в заключении, а также лицам, находящимся на испытательном сроке или условно-досрочно освобожденным. Получение степени бакалавра в области детской и подростковой психологии может подготовить вас к работе конкретно с несовершеннолетними правонарушителями, гарантируя, что они смогут получить доступ к ресурсам и поддержке, необходимой для предотвращения рецидивизма.

Зарплата: $54 290

Помощники по социальным и социальным вопросам обеспечивают непосредственный уход и поддержку различным клиентам. Например, они могут выяснить, имеют ли клиенты право на получение Medicaid или продовольственных талонов. Они также могут проводить проверки дома, чтобы определить, живут ли дети в безопасных условиях.

Заработная плата: $35 060

Учителя детских садов и начальных школ обучают детей основным предметам, таким как чтение, естественные науки и математика. Они также играют ключевую роль в раннем выявлении проблем развития или других особых потребностей. В большинстве штатов учителя государственных школ должны иметь как минимум степень бакалавра и лицензию на преподавание.

Зарплата: $59 420

Воспитатели дошкольных учреждений обучают и заботятся о детях в дошкольных учреждениях. Они поддерживают развитие двигательных, социальных и языковых навыков учащихся. Учителям дошкольных учреждений часто требуется степень бакалавра, чтобы претендовать на должности в государственных школах или федеральных учебных центрах Head Start.

Заработная плата: $30 520

Источник: BLS

Степень магистра детской и подростковой психологии

Для получения степени магистра детской и подростковой психологии обычно требуется 1-2 года очного обучения. Большинство программ состоят из 30-40 кредитов.

Студенты начинают свое обучение в аспирантуре с основных курсов в таких областях, как психология развития, социальная психология и когнитивные процессы. Затем они переходят к более специализированным курсам, анализируя теории и концепции, связанные со стратегиями вмешательства для детей и ненормальной подростковой психологией.

Многие программы позволяют выбирать между исследовательскими и практическими треками. Учащиеся, которые надеются поступить в докторантуру, могут написать диссертацию, основанную на исследованиях. Студенты, которые хотят работать консультантом по психическому здоровью, могут вместо этого пройти стажировку или практику под наблюдением.

Что вы можете сделать со степенью магистра детской и подростковой психологии?

Консультанты по психическому здоровью предоставляют лечение отдельным лицам и группам, которые борются с проблемами психического и эмоционального здоровья. Консультант со степенью магистра детской и подростковой психологии может специализироваться на работе с молодыми людьми, помогая им решать и преодолевать такие проблемы, как тревога, депрессия, низкая самооценка, стресс и суицидальные мысли.

Зарплата: 46 240 долларов

Брачные и семейные терапевты помогают людям разобраться в вопросах, связанных с браком, семьей и/или другими интимными отношениями. Они предлагают поддержку отдельным лицам и парам, столкнувшимся с серьезными жизненными изменениями, такими как безработица или развод. Они также могут помочь детям пережить смерть любимого человека или справиться с проблемами психического здоровья родителей.

Заработная плата: 49 610 долларов США

Школьные консультанты помогают учащимся развивать навыки, необходимые для успешной учебы. Они часто проводят оценку способностей и интересов учащихся, разрабатывают планы решения поведенческих или социальных проблем и тесно сотрудничают с другими педагогами и родителями. В большинстве штатов требуется, чтобы школьные консультанты имели степень магистра до получения лицензии.

Заработная плата: $57 040

Менеджеры социальных и общественных служб руководят некоммерческими организациями и государственными учреждениями, например внешкольными программами для молодежи из групп риска. В то время как многие менеджеры направляют и оценивают программы, они также должны нанимать и обучать персонал, разрабатывать и контролировать бюджеты, а также публично представлять свои организации. Руководители некоммерческих организаций обычно несут обширные обязанности по сбору средств.

Заработная плата: 67 150 долларов США

Руководители медицинских и медицинских служб контролируют повседневную деятельность больниц, клиник и других организаций здравоохранения. Многие работодатели предпочитают нанимать менеджеров здравоохранения со степенью магистра. Кандидаты, имеющие степень магистра детской и подростковой психологии, могут иметь конкурентное преимущество при приеме на работу в частные психиатрические клиники или центры здоровья молодежи.

Заработная плата: 100 980 долларов США

Источник: BLS

Докторская степень по детской и подростковой психологии

Вы должны получить докторскую степень, чтобы стать лицензированным клиническим психологом, психологом-консультантом или психологом-исследователем. доктор философии или доктор психологии (Psy.D.) в области детской и подростковой психологии может занять руководящие должности в крупных организациях здравоохранения или государственных учреждениях. Кроме того, колледжи и университеты предпочитают нанимать преподавателей с докторской степенью в своей области знаний.

Программы докторантуры

обычно начинаются с 2-3 лет курсовой работы по таким предметам, как нейропсихология, расширенная статистика вывода, а также количественный дизайн и анализ. Затем учащиеся должны сдать комплексный экзамен, оценивающий их обучение в классе. Наконец, они разрабатывают предложение, проводят оригинальное исследование, пишут и защищают диссертацию; в зависимости от объема работы весь процесс написания диссертации обычно занимает 2-4 года.

Что вы можете сделать со степенью доктора детской и подростковой психологии?

Клинические психологи диагностируют и лечат психические, поведенческие и эмоциональные расстройства, такие как депрессия и шизофрения. Они часто специализируются на работе с определенной демографической группой, например с детьми или ветеранами вооруженных сил. Почти во всех штатах клинические психологи должны получить докторскую степень и пройти период клинического опыта под наблюдением до подачи заявки на лицензию.

Заработная плата: $80 370

Преподаватели психологии высших учебных заведений инструктируют студентов и проводят исследования в колледжах и университетах. У многих также есть административные обязанности, такие как руководство кафедрой психологии, надзор за наймом новых преподавателей или участие в процессе приема. В то время как некоторые общественные колледжи могут нанимать преподавателей только со степенью магистра, для большинства этих профессий требуется докторская степень.

Зарплата: $76 620

Высшее руководство создает и реализует организационную стратегию. Например, директор государственного агентства по защите детей может разрабатывать планы и политику инспекции домов, работать с законодательным собранием штата для получения дополнительного финансирования и контролировать команду руководителей департаментов. Хотя это не всегда требуется, докторская степень может улучшить перспективы трудоустройства при подаче заявления на руководящие должности.

Зарплата: $104 690

Источник: BLS

Детская и подростковая психология Перспективы карьеры

Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует рост числа рабочих мест для психологов на 3% в период с 2019 по 2029 год. Школы, больницы и государственные учреждения продолжают расширять услуги в области психического здоровья, а карьера в области детской и подростковой психологии продолжает расти, поскольку общество признает важность психического здоровья молодежи.

Около 14% учащихся государственных школ получают специальные образовательные услуги, и многим из этих учащихся требуется помощь детских и подростковых психологов для диагностики и разработки индивидуальных планов обучения.

Заработная плата варьируется в зависимости от образования, местоположения и отрасли, но по состоянию на май 2019 года средняя годовая зарплата клинических, консультационных и школьных психологов составила 87 450 долларов США. В начальных и средних школах работает больше всего психологов по этой специальности, а в детских садах промышленность обеспечивает самую высокую среднюю заработную плату в размере 120 130 долларов.

Среднегодовая заработная плата в области детской и подростковой психологии
Должность Начальный уровень (0-12 месяцев) Ранняя карьера (1-4 года) Середина карьеры (5-9 лет) Опытные (10-19 лет)
Поведенческий терапевт 38 640 долл. США 39 350 долларов США 49 070 долларов США 49 670 долларов США
Консультант по психическому здоровью 39 190 долларов США 40 970 долларов США 45 530 долларов США 49 160 долларов США
Школьный консультант 43 900 долларов США 46 400 долларов США 51 630 долларов США 58 700 долларов США
Школьный психолог 54 120 долларов США 57 330 долларов США $63 610 70 900 долларов США

Источник: PayScale

Где вы можете работать в качестве специалиста по детской и подростковой психологии?

Получив степень по детской и подростковой психологии, вы сможете работать в самых разных областях. Например, вы можете применить свой опыт в области детского поведения и развития для работы педагогом. В качестве альтернативы вы можете работать консультантом, поддерживая молодых людей в преодолении эмоциональных трудностей подросткового возраста.

Ваши профессиональные возможности во многом зависят от типа полученной степени, места проживания и отрасли, в которой вы решили работать.

Пищевая профессиональная промышленность

Выпускники детской и подростковой психологии работают в самых разных областях и отраслях. Многие оказывают непосредственную помощь молодым людям в больницах, клиниках и общественных медицинских центрах. Другие работают в школе, поддерживая академическое и социальное развитие учащихся.

Психологи и консультанты могут работать в составе группы поставщиков медицинских услуг, помогая пациентам преодолеть инвалидность или состояние психического здоровья. Психологи могут предоставлять консультации для поставщиков медицинских услуг и прямые консультационные услуги. Выпускники, получившие степень магистра или доктора наук, также могут заниматься независимой частной практикой.

В таблице ниже представлены краткие сведения о пяти наиболее распространенных отраслях детской и подростковой психологии в США 9 .0005

Начальные и средние школы

Начальным и средним школам требуются психологи и консультанты для предоставления услуг по охране психического здоровья, а также профессионального и академического коучинга для учащихся. Психологи также диагностируют учащихся, нуждающихся в услугах специального образования из-за когнитивных нарушений или нарушений развития.

Средняя зарплата: 80 180 долларов США

Кабинеты врачей

Эти кабинеты включают одного врача или группу врачей, предлагающих комплексные медицинские услуги. Психологи могут оказывать консультационные услуги в составе бригады по уходу.

Средняя зарплата: $95 960

Офисы других практикующих врачей

Психологи или консультанты могут работать в составе группы медицинских работников, помогая пациентам справиться с инвалидностью или состоянием психического здоровья. Психологи предоставляют консультации для медицинских работников и услуги прямого консультирования.

Средняя зарплата: 100 300 долларов США

Индивидуальные и семейные услуги

Индивидуальные и семейные службы, управляемые государственными учреждениями или некоммерческими организациями, предоставляют социальные услуги для улучшения благосостояния своих клиентов. Карьера для специалистов по детской и подростковой психологии в этой области включает социального работника, помощника по социальным вопросам и консультанта.

Средняя зарплата: $85 140

Центры амбулаторной помощи

Центры амбулаторной помощи могут специализироваться на реабилитационной терапии, лечении зависимости или поведенческом консультировании. Психологи могут проводить индивидуальные или групповые сеансы терапии, консультировать по вопросам зависимости и реабилитационные услуги.

Средняя зарплата: $99 870

Карьера детского психолога по штатам

В США работает более 113 000 клинических, консультационных и школьных психологов. Среди штатов США наибольшее количество этих рабочих проживает в Калифорнии (16 960 человек), за ней следуют Нью-Йорк (11 030 человек) и Техас (8 430 человек).

Заработная плата также зависит от штата. Орегон сообщил о самой высокой средней зарплате в размере 112 010 долларов США, за ним следуют Калифорния (111 750 долларов США) и округ Колумбия (106,9 долларов США).00).

State

Choose Your StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, D.C.West VirginiaWisconsinWyoming

FLTXNMAZAKCANVUTCOORWAIDHIOKMTWYNDSDNEKSMNIAMOARLAMSALGASCILWIMIINOHTNKYNCWVVAPANYMEVTNHRICTNJDEMAMDDC

Интервью со специалистом в области детской и подростковой психологии

Терапевт по вопросам брака и семьи

Лаура Бразиэль

Лора Бразиел — лицензированный профессиональный консультант, терапевт по вопросам брака и семьи, а также оратор. Она является владельцем и консультантом Authentic Relational Counseling, PLLC, частной практики, обслуживающей большую часть Хьюстона. Она прошла курсы повышения квалификации по десенсибилизации и переработке движений глаз, а также по диалектико-поведенческой терапии. Лаура специализируется на помощи подросткам и родителям подростков с проблемами, связанными с общением, разрешением конфликтов, членовредительством, низкой самооценкой, тревогой и депрессией.

Мой интерес к психологии начался в старшей школе, где я часто оказывался выслушивающим и поддерживающим друзей и сверстников. Наблюдая за трудностями, с которыми сталкивались мои друзья в своих семьях, у меня появилось сильное желание делать больше, чем просто слушать. Я хотел помочь.

Это желание было подтверждено моим ранним опытом в колледже, где я снова оказался «советником» для друзей и даже знакомых. Каждая встреча приносила мне чувство наполненности и энергии. Каждая встреча укрепляла мой путь.

Я считаю, что область психологии всегда будет ценной, но тем более сейчас, когда технологии, кажется, отделяют людей от личных, столь необходимых встреч, которые помогают нам процветать. Поскольку смартфоны проникли во все сферы нашей жизни, у все большего числа людей появляются симптомы тревоги и депрессии.

Не только это, но также увеличилось количество издевательств и травм. Люди не просто преодолевают эти проблемы со временем. Они нуждаются в терапевтическом лечении и непредвзятом понимании, которое дает психология.

После получения степени магистра в области супружеской и семейной терапии, а затем сдачи лицензионных экзаменов для получения лицензий MFT-ассоциированного и LPC-стажера, я провел около восьми месяцев в активных поисках работы в этой области. Казалось, никто не хотел нанимать стажера за плату.

Моя первая работа была в программе частичной больницы (PHP) в качестве группового и индивидуального терапевта для взрослых с тяжелыми психическими заболеваниями и наркозависимостью. Мне не очень хорошо платили, но я смог получить часы для лицензирования. Я провел год в ПХП, прежде чем перешел в стационарную психиатрическую больницу, где работал в отделении интенсивной терапии для взрослых с тяжелой шизофренией и биполярным расстройством.

Это был один из лучших опытов, которые повысили мою компетентность в консультировании любой серьезности проблемы.

Я проработал в больнице полтора года. За это время я отработал 3000 контактных часов, необходимых для получения полной лицензии. Я начал работать по вечерам и выходным в качестве сотрудника по контракту в частной частной практике, сохраняя при этом свою постоянную должность в больнице, пока у меня не появилось достаточно клиентов, чтобы совершить прыжок веры и бросить работу в больнице.

Семь лет работала в групповой частной практике, прежде чем открыла свою независимую практику, где и работаю сейчас.

Работать с молодыми людьми сложно, потому что их мозг развивается и находится под влиянием культуры, которая постоянно меняется. Это означает, что я должен быть в курсе тенденций и проблем. Каждая представленная проблема уникальна. В то время как некоторые методы лечения просты, другие требуют от меня творческого подхода, чтобы быть эффективными.

Работать с молодыми людьми также сложно, потому что это означает работу с их родителями. Иногда в этом участвуют родители, которые делают все возможное, чтобы поддержать лечение своего ребенка, что может быть невероятно полезным. В других случаях родители отказываются участвовать и ожидают, что я «починю» их ребенка, несмотря на хаос и постоянную дисфункцию в доме. Это представляет серьезную проблему для моей эффективности помощи их ребенку.

Я люблю работать с молодежью. Я нахожу это невероятно полезным. Они настоящие и подлинные. Они не носят все маски, которые носят взрослые. Они говорят так, как видят, и я уважаю то, что они говорят. И когда они поправляются, это видно! Это проявляется дома, в школе, в их общественной жизни и лично.

  1. Будьте терпеливы и настойчивы. Если бы это не было сложно, любой бы это сделал. У вас есть дар, и вы потратили время на его развитие, так что не сдавайтесь.
  2. Беритесь за любую работу, даже если это не то, что вы планировали. Вначале речь идет только о получении часов опыта за вашу лицензию. Я не планировал работать с тяжелыми психическими заболеваниями или зависимостями, но этот ранний опыт устранил все «шоковые факторы», и я научился быть творческим, находчивым и компетентным, несмотря на проблемы, возникающие в связи с возникающими проблемами.
  3. Получите единицы непрерывного образования в тех областях, в которых вы заинтересованы. Не тратьте эти необходимые CEU. Настоящая подготовка находится в поле, и вместе с ней вы получаете образование.
  4. Сеть! Познакомьтесь с другими профессионалами в вашей области. Вы можете многому научиться у других и иметь источники рекомендаций, если дело выходит за рамки вашей практики.
  5. Будьте уверены в себе и готовы расти. Легко начать карьеру и сомневаться в своих способностях.

Добавить комментарий