Сценарий психологической игры для подростков: Сценарий психологической игры «В поисках затерянного камня» | План-конспект урока по психологии (5 класс) на тему:

Содержание

Сценарий психологической игры: «Эмоциональный градусник»

Сценарий психологической игры: «Эмоциональный градусник»

Метод игровой самодиагностики особенностей восприятия реализуется в виде игрового тренингового «номера». Основной эффект заключается в том, что участники предлагаемой игровой процедуры получают возможность обнаружить и проанализировать личные особенности восприятия, характер своих домыслов, приписываний, атрибуций, рождающихся в неопределенной ситуации. Игра подталкивает к догадкам о факторах, провоцирующих те или иные интерпретации воспринимаемых объектов.

ХОД ИГРЫ

Для проведения игры ведущий запасается двумя одинаковыми по внешнему виду наборами бумажных карточек. Количество карточек в каждом наборе соответствует количеству играющих. Размеры карточек лучше предусмотреть небольшие. Пусть они умещаются на ладони. Один набор состоит из карточек, на каждой из которых написано какое-нибудь чувство. Причем на всех карточках первого набора написано одно и то же чувство. Надписывать желательно теми же фломастерами или ручками, которые ведущий будет раздавать участникам. Второй набор карточек остается пустым.

В первой части игры ведущий раздает группе чистые карточки из второго набора и просит написать на них какое-либо чувство, переживание, ощущение, первым пришедшее на ум, возникшее в душе. Собрав заполненные карточки, ведущий зачитывает каждую карточку вслух, обращая внимание группы на то, что собранная информация как-то отражает общее эмоциональное состояние играющих, является своеобразным «эмоциональным градусником».

Затем участники тренинга узнают, что им предстоит нарисовать в аллегорической форме, в свободном стиле образ того чувства, ощущения, переживания, карточка с названием которого попадается им после перетасовывания. С этой целью участники запасаются белыми листами бумаги одинакового (желательно формата А4) размера и фломастерами или карандашами для рисования. Ведущий не спешит раздавать карточки с названиями чувств. Он предлагает сначала всем участникам найти для себя в комнате место поудобнее, такое, чтобы исключить случайную возможность подглядывания, позволяющее удобно расположиться для рисования и фантазирования.

Когда все разместились, ведущий еще раз предупреждает, что желательно не советоваться друг с другом, не сообщать соседям о том, какое задание получено, иначе процедура теряет смысл. Ведь затем предстоит собрать все рисунки и коллективно строить догадки о чувствах, изображенных на картинках. Ведущий предупреждает, что группа не будет заниматься отгадыванием авторов рисунков. Это не является целью игры.

Дождавшись, пока все участники приготовятся к рисованию, ведущий, незаметно подменив наборы карточек, раздает тот набор, где на каждой карточке написано одно и то же чувство. Здесь важно устроить так, чтобы подлог остался незамеченным участниками. Для этого можно, например, при зачитывании собранных карточек несколько раз произнести вслух название чувства из заготовленного первого набора.

Распределив подложные карточки, ведущий напоминает, что подписывать рисунок не нужно, полезно просто обозначить, где у рисунка верх. Допустима абсолютная свобода творчества. Рисунок может представлять собой натюрморт, пейзаж, стилизацию под детский рисунок, абстракцию, ребус и прочее. Время рисования – до пяти минут.

Собрав рисунки, ведущий может поступить двояко. Либо вывесить их все одновременно на доску, либо предъявлять по очереди для обозрения. И в том, и в другом случае важно, чтобы про каждый рисунок каждый член группы высказал догадку о чувстве, которое там изображено. Ведущий должен быть начеку и своевременно предотвращать невольные «пробалтывания» авторов обсуждаемых рисунков. Они не должны раскрывать карты до конца процедуры.

В конце концов выясняется, что догадки про большинство рисунков были разными, хотя все получили одинаковое задание. Иначе говоря, почти каждый видел в рисунке не столько изображенное автором чувство, сколько отражение собственных переживаний. Ярко обнаруживаются здесь различные способы порождения домыслов.

Одни участники не столько всматриваются в рисунок, сколько пытаются вспомнить, какие виды чувств называл ведущий, зачитывая карточки первого набора. Другие руководствуются несколько другой, хотя и схожей логикой, заявляя, что хотя предыдущий рисунок по настроению и перекликается с последующим, однако у всех были разные задания, поэтому «одно и то же твердить сто раз» не имеет смысла. Третьи стремятся уйти из неясной ситуации, передавая ответственность ведущему. Для этого они занимаются бесконечными уточнениями типа «что требуется: догадаться о задании автору рисунка или сообщить о своем восприятии увиденного». Здесь полезнее не давать однозначного ответа, предложив определяться самостоятельно. Четвертая, и довольно большая, группа участников совершает ошибки в интерпретациях, связанные со стандартными представлениями о возможных изображениях того или иного чувства.

ВЫВОДЫ

Игра позволяет встретиться с уникальностью другого человека не на уровне деклараций, а через собственное переживание неожиданно обнаруживаемых ошибочных домыслов.

Для гарантированного возникновения эффекта ошибочных интерпретаций полезно использовать в качестве подлога чувства, наиболее актуальные для конкретных участников тренинга.

Список использованной литературы

1.Образцова, Татьяна Николаевна.Психологические игры для детей / Т. Н. Образцова. — М. : Этрол : Лада, 2005. — 190, [1] с.

2.Фопель, Клаус В.Как научить детей сотрудничать? : психологические игры и упражнения : ч. 1-4 / Клаус Фопель ; [пер. с нем. Д. Дмитриева, О. Ковалевской, Е. Патяевой]. — Москва : Генезис, 2006. — 542, [1] с.

Психологические игры для детей и подростков: игры в коллективе

0 Комментариев без компьютера, бесплатно, бесплатные игры, в детском саду, для детей, для праздников, психология ребенка

 

 

Существует ряд игр, которые ориентированы на борьбу с психологическими проблемами ребенка. А именно, с тревожностью, агрессивностью, неуверенностью или замкнутостью. Психологические игры для детей и подростков помогут справиться с некоторыми проблемами в домашних условиях или в детских коллективах. Все они направлены на преодоление тревожных или агрессивных состояний, которые периодически могут возникать даже у совершенно спокойных и жизнерадостных детей.

Некоторые дети не могут найти себя в коллективе. Они либо слишком замкнуты, либо, наоборот, чрезмерно агрессивны. Поэтому психологические игры на сплочение подойдут и как способ адаптировать ребенка к условиям детского сада. В любом детском коллективе бывают такие ребята, которые выделяются из основной массы. С ними нужно работать отдельно. Затрачивая на них гораздо больше усилий, чем на всех остальных. Но для этого и существуют игры, способные решить проблемы с такими «неудобными» детьми. Используйте их для всех детей в коллективе, отдельно наблюдая за проблемными детками. И вы заметите, как быстро они становятся покладистыми и добрыми.

Психологические игры подойдут для любого коллектива: для детского сада, для школы, для студентов. В них можно играть в лагере или в классе.

Вовлекайте детей в игру, чтобы преодолеть излишнюю стеснительность и замкнутость. Для этого подойдут словесные игры. Например, «Испорченный телефон», или «Колечко-колечко». Ощутив себя частью команды, ребята легче преодолевают психологические барьеры.

Мы подобрали для вас несколько очень популярных игр, которые можно проводить самостоятельно дома с ребенком. Также они отлично подходят для любого детского коллектива.

Быстрая навигация по статье:

  • 1 «Дождь из бумаги или фольги» — для снятия тревожности и агрессии
  • 2 Лепка из пластилина и глины
  • 3 Психологическая игра «Мое имя»
  • 4 Игра для неуверенных в себе детей – «Аплодисменты»
  • 5 Игра для снятия агрессии – «Чудовище»

«Дождь из бумаги или фольги» — для снятия тревожности и агрессии

 

Игра поможет снять тревогу и агрессию, через выход эмоций в приемлемой форме. Понадобится большое количество бумаги или газет. Чем больше будет помещение, тем лучше. Движения ребенка должны быть спонтанными, и не должны ограничиваться запретами.

По команде «Старт» дети и взрослые начинают рвать бумагу. Когда вся бумага порвана, ее собирают в одну кучу. После можно поиграть в дождь из бумаги, кидать друг в друга снежки из бумаги. Можно поделить комнату на две «крепости» и закидывать их снежками. Психологические особенности игры помогут раскрепоститься и расслабиться, почувствовать себя частью коллектива.

Во время любого праздника можно использовать заранее нарезанные полоски разноцветной фольги. Ее складывают в большие мешки и используют повторно много раз. Позвольте детям отвлечься, например, пусть они танцуют или поют. Незаметно высыпьте нарезанную фольгу на пол за их спинами. А потом подкиньте ее вверх. Получится настоящий фейерверк. Предложите ребятам присесть, набрав полные руки фольги. А затем, на счет «три», одновременно подбросить фольгу вверх. Такой салют вызывает неизбежный восторг. Ребята обожают это занятие. Предоставьте им возможность вволю побросать фольгу. Затем, попросите их все собрать обратно в мешок. Такие выбросы излишней агрессии подарят массу положительных эмоций.

Лепка из пластилина и глины

 

Пластилин очень податливый материал. Из него можно слепить все, что душе угодно. Выразить все свои эмоции. Плюс этого материала в том, что он полностью находится под контролем ребенка. Как он решит, так и будет. Для начала можно попросить слепить то, что ребенку нравится больше всего. Завлечь его таким образом. А после предложить ему выразить свои чувства с помощью лепки: чувства злости, страха, тревоги или ярости.

Нельзя в процессе лепки делать ребенку критические замечания. Пусть он выплеснет все свои эмоции на пластилин. Можно разыграть целое представление с помощью пластилиновых фигурок. Разыграть ситуации, которые уже произошли, и показать ребенку, как их можно разрешить на примере игры.

Если вы предложите лепить детям в детском саду, то в итоге проведите общие обсуждения. Пусть каждый расскажет вам, почему он слепил такую фигурку. Затем придумайте веселые сценки с использованием пластилиновых фигурок. Лепка из пластилина — это самый простой и спокойный способ решить психологические проблемы.

Психологическая игра «Мое имя»

[quads id=1]

Ребенку нужно предложить найти любую вещь или предмет, которому он может дать свое имя. Например, найти куклу, мишку, любую другую мягкую или пластиковую игрушку. Затем он должен описать этот предмет, с положительной и отрицательной стороны. К примеру, куклу можно назвать Дашей. И рассказать о ней, что она грустная, добрая, красивая, послушная. Что по ночам она плачет и любит накрываться с головой одеялом. Иногда она шалит и ест много сладкого. Вариантов рассказа может быть множество. В детском саду можно попросить сделать это каждого ребенка. Пусть каждый выберет свой прототип и подготовит о нем небольшой рассказ. То есть существующие проблемы переносятся на неодушевленный предмет. Детям так гораздо легче высказаться, озвучить то, что их беспокоит в самих себе.

После спросите у ребенка, о том, какие черты из ранее перечисленных, свойственны для него. Ребенок сможет выявить свои сильные и слабые стороны, научится открыто говорить о своих проблемах с родителями. Цель взрослых не критиковать ребенка, а внимательно выслушивать. Пусть малыш сам придумает, что нужно сделать, чтобы исправить проблемные ситуации избранной игрушки.

Эта же игра отлично подойдет и для подростков. Только не нужно напрямую просить его выполнить задание. Предложите поиграть всем вместе в кругу семьи. Ни в коем случае не высмеивайте его потом за те проблемы, о которых, он возможно расскажет во время игры.

Игра для неуверенных в себе детей – «Аплодисменты»

[quads id=2]

Это очень простая, но действенная для детей забава. Она отлично подойдет для тех кому тяжело общаться с другими детьми. Игру надо проводить в компании хорошо знакомых людей, с которыми общается ребенок. Все встают в круг. Ведущий сообщает, что к ним приезжает знаменитость, великий ученый, известный артист или певец. И называет имя этого ребенка. Ребенок выходит в центр круга. Все окружающие начинают громко и дружно ему аплодировать. При этом можно попросить его исполнить какой -нибудь танец, прочитать стих или спеть песенку. Если он отказывается, настаивать не нужно. Просто продолжайте аплодировать ему. Можно подготовить открытки и попросить ребенка оставить всем автографы. Пусть нарисует что-то, если не умеет писать.

Игра для снятия агрессии – «Чудовище»

[quads id=3]

Игра поможет детям избавиться от агрессии и гнева. А самое главное она даст почувствовать ребенку, что родители его любят именно таким, какой он есть. Перед игрой надо прочитать сказку «Аленький цветочек». После сказать ребенку, что теперь он будет чудищем. Он может делать все что угодно. Но прежде стоит обезопасить пространство для игры (убрать все бьющиеся предметы, которые могут разбиться и поранить ребенка). Когда ребенок устанет наводить хаос, он ложится на пол.

Родители  укрывают его одеялом и начинают гладить. При этом говорят ласковые и добрые слова. В финале игры, чудище превращается в прекрасного принца.

Другие интересные игры:

«Почта» — игра для детей 5-6 лет. Отправь письмо, научись писать

Новогодние украшения своими руками. Новогодний декор для дома

Игра «Колечко-колечко, выйди на крылечко»: правила, варианты, способы

«Правда или действие» — вопросы для игры Правда или Действие для разных возрастов

Игра «Города» на бумаге — развлечение для веселой компании в домашних условиях

Данетки с ответами: сложные интересные загадки для взрослых, детей, подростков

Игра «Горячая картошка»: подвижная детская игра, правила, разновидности

Как сделать слайм (лизун) дома. Рецепты слаймов без клея

Смешные кричалки для лагеря: речевки в столовую или на зарядку

Подвижная игра «Гуси-лебеди» для детей 5-6 лет: правила и особенности игры

20 Терапевтических мероприятий для подростков, направленных на развитие позитивного мышления

Музыка, искусство, семейные занятия и многое другое, чтобы ваш подросток становился сильнее.

Подтверждено исследованиями

MomJunction считает, что предоставляет вам достоверную информацию, подкрепленную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.

Подростки проходят ряд социально-эмоциональных и физических изменений, с которыми бывает трудно справиться самостоятельно. Терапевтическая деятельность для подростков относится к ряду интересных занятий, которые были бы полезны для работы над их поведением, мышлением и самоидентификацией . Чтобы преодолеть неуверенность в себе, беспокойство, одиночество и многое другое, участие в этих мероприятиях поможет им омолодиться и станет отличным средством против стресса. Поэтому вот список таких занятий, которые помогут вашему подростку. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Терапевтические занятия для подростков

Существует несколько видов терапии, которые могут быть рекомендованы подросткам в зависимости от их потребностей. Обычно используемые методы лечения включают индивидуальную, групповую, семейную, художественную и музыкальную терапию.

Индивидуальные терапевтические занятия для подростков

При индивидуальной терапии подросток выявляет свои проблемы, обсуждая их с родителями. Это самосознание поможет вашему ребенку общаться, обсуждая проблемы и получая обратную связь (1).

1. Компакт-диск My life

Изображение: IStock

Музыка помогает людям выражать свои чувства, настроения, мысли и убеждения. Для подростка, переполненного эмоциями, это занятие будет направлено на формирование самосознания путем выявления и выражения чувств .

  1. Упражнение включает создание музыкального компакт-диска, состоящего из любимых песен подростка, и хранение диска в футляре для драгоценностей.
  1. Позвольте подростку выбрать свой плейлист из любимых песен на основе темы. После того, как песни выбраны, используйте компьютер, чтобы записать (записать) песни на диск.
  1. Подарите подростку пустую шкатулку для драгоценностей, и пусть он украсит ее, наклеив блестки, крошечные пластиковые отражатели и т. д.
  1. Пусть дизайн футляра для драгоценностей соответствует теме музыки на компакт-диске. Итак, если тема музыки — «детство», то дизайн футляра для драгоценностей может передать эту тему с помощью ярких цветов.
  1. Когда футляр для драгоценностей будет готов, пусть подросток положит в него компакт-диск.
  1. Прослушайте песни и обсудите мотивы выбора каждой песни в плейлисте.

Некоторые дополнительные занятия на компакт-диске, которые вы можете попробовать, — это «Мои лучшие хиты» (упор на самооценку) или «Прислушайся к моему будущему» (упор на цели). Сочетание выбора песен и создания шкатулки для драгоценностей может помочь ребенку выразить свои чувства через искусство и творчество.

2. Мое письмо ко мне

Изображение: Shutterstock

Письмо – это мощный инструмент, помогающий подросткам признаться в своих чувствах . Это позволяет выражать чувствительные эмоции, которые может быть трудно передать словами. Такие занятия могут помочь подростку лучше понять свои эмоции, а также укрепить уверенность и чувство собственного достоинства.

  1. Попросите подростка представить себя в будущем взрослым.
  1. Попросите их написать письмо из своего будущего себе в настоящем. Какой совет они дали бы себе нынешнему?
  1. Помогите подростку, если он не знает, с чего начать.
  1. Когда закончите, попросите подростка прочитать его вслух. В этом процессе проведите их через письмо, чтобы помочь определить проблемы, с которыми они сталкиваются сейчас, и то, как они хотели бы относиться к ним в будущем.
  1. При желании они могут украсить письмо и обрамить его, чтобы использовать в качестве позитивного ежедневного напоминания.

3. Пройдитесь по беседе

Изображение: Shutterstock

Разговор — это основной способ выражения чувств, мыслей, эмоций и убеждений. Это позволяет подростку чувствовать себя комфортно с вами (или его терапевтом) и строить крепкие доверительные отношения.

  1. Вместо формального сеанса терапии у себя дома или в кабинете терапевта возьмите своего подростка на прогулку. Вы можете пройтись по окрестностям, прогуляться по парку или даже посетить лес. Это вызовет более неформальное общение.
  1. Заведите легкую беседу о школьных днях и планах на выходные.
  1. Как только подросток освоится с разговором, переходите к критическим мыслям и проблемам, которые, по вашему мнению, требуют обсуждения.
  1. Приведите их чувства в норму и не задавайте слишком много вопросов. Часто подросткам полезно иметь возможность понять, с кем они разговаривают. Попробуйте использовать интересную историю из вашего детства, чтобы завязать разговор.
    • Каковы их планы на будущее?
    • Есть ли какая-то проблема, о которой вы как родитель должны знать, чтобы помочь им?

Знаете ли вы?

Согласно исследованиям, времяпрепровождение на природе, особенно в лесу, может помочь снять стресс, улучшить концентрацию, укрепить иммунную систему, повысить уровень энергии и даже улучшить сон (2).

  1. Когда подросток начнет открываться, задавайте ему уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете, о чем он говорит. Подростки переходят во взрослую жизнь, поэтому им важно начать повышать свою способность принимать решения . Дайте им совет, но убедитесь, что они не чувствуют, что их читают нотации.

Связанный: 25 развлекательных мероприятий для подростков, чтобы они были заняты

Групповые терапевтические занятия для подростков

Некоторые подростки впадают в изоляцию и одиночество из-за своих эмоциональных и социальных проблем. Занятия групповой терапией призваны помочь им осознать, что они не одиноки в решении этих проблем. Кроме того, это помогает им осознать ценность эмоциональной поддержки, которая способствует выздоровлению.

4. Колпачок страха

Изображение: Shutterstock

Это простое упражнение часто используется в качестве ледокола и помогает выявить и распознать страхи и негативные мысли. Это также помогает развить уверенность, самооценку и доверие у подростков. Занятие лучше подходит для группы, члены которой знакомы друг с другом.

  1. Попросите всех подростков сесть в случайном порядке с ручкой/карандашом и бумагой.
  1. Дайте каждому подростку пять минут, чтобы написать на бумаге свои самые глубокие и самые темные страхи.
  1. Через пять минут соберите все бумаги и поместите их в шапку.
  1. Каждый участник нарисует один лист бумаги, прочитает его вслух и угадает, кто его написал.
  1. Это поможет подросткам поделиться своими мыслями и сложными эмоциями, такими как страх. Кроме того, они также лучше узнают друг друга.

5. Внимательная речь

Изображение: Shutterstock

Внимательная речь — это прекрасное терапевтическое занятие, которое фокусируется на общении и осознанности участников. Эти два навыка необходимы для управления эмоциями у подростков.

  1. Посадите группу подростков в круг.
  1. Сообщите группе о цели мероприятия. Скажите им, что это упражнение предназначено для развития осознанной речи, следуя трем основным принципам осознанной речи:
    • замедлитесь и вернитесь к настоящему моменту
    • проанализируйте, прежде чем говорить; эмоционально и рационально
    • размышлять о последствиях того, что вы сказали, и о том, как другие относились к этому
  1. Каждый подросток по очереди будет говорить, а остальные участники будут слушать.
  1. Говорящий может выбрать любую тему, например, любимый праздник. Установленное время для каждого выступающего — три минуты .
  1. Как только все закончат говорить, дайте время подумать. Вы можете обсудить со всеми подростками, что они чувствуют, говоря осознанно, по сравнению с тем, когда они обычно говорят.

6. Найдите сильные стороны

Изображение: Shutterstock

Это групповое занятие направлено на то, чтобы помочь подросткам определить и распознать психологические или сильные стороны характера в себе и других. Это даже позволяет им получать отзывы о своих сильных сторонах от других.

  1. Сформируйте группу из пяти-восьми подростков и посадите их в круг.
  1. Попросите их поделиться положительной историей по одной. Эти истории могут быть любыми достижениями или достижениями в любой области их жизни.
  1. Слушатели отмечают сильные стороны, которые они находят в рассказе.
  1. Когда история закончится, попросите всех членов группы высказать свое мнение относительно замеченных сильных сторон.
  1. Каждый член группы зачитывает сильные стороны, которые они выделили в рассказе, и причину, по которой они его выбрали.
  1. После того, как каждый член команды поделится своей историей, проведите обсуждение, в ходе которого подростки поделятся своими чувствами по поводу историй, своими наблюдениями и знаниями.
  1. Это задание позволяет членам команды узнать сильные стороны друг друга и способы их развития. Положительные ответы друг друга также помогут им исцелиться.

7. Картирование благодарности

Изображение: Shutterstock

Это увлекательное занятие дает подростку возможность проявить творческий подход и самовыразиться. Это дает им возможность сосредоточиться на положительных эмоциях, связанных с положительными аспектами жизни.

  1. Создавайте группы по три-пять подростков в каждой.
  1. Попросите все группы в течение пяти минут вспомнить некоторые хорошие вещи, за которые они благодарны в своей жизни. Каждая группа выбирает один набор из трех-пяти хороших вещей и поводов для благодарности.
  1. Попросите каждую группу написать эти вещи на доске вместе с причинами. Держите доску повернутой от остальных групп.
  1. Пригласите следующую группу посмотреть, что написала предыдущая группа. Теперь этот шаг заключается в установлении связей между идеями, которые они могут видеть.
  1. Например, если предыдущая группа написала, что их любимая вещь — это их дом, а благодарность — это любовь и забота. Следующая группа должна будет написать о вещах, которые напоминают им о любви и заботе.
  1. Затем группа также записывает свои любимые пять вещей, а следующая группа наносит на карту благодарность. Продолжайте упражнение до тех пор, пока у всех групп не будет возможности отобразить благодарность и рассказать о своих хороших жизненных качествах.
  1. После того, как все члены группы сделали свою очередь, поверните доску ко всем и обсудите:
    • Что такое благодарность?
    • Почему мы чувствуем благодарность?
    • Как благодарность способствует развитию положительной самооценки?

Это действие создает список всех хороших вещей в жизни и связанных с ними благодарностей. Это может помочь каждому подростку осознать, что в жизни так много замечательных вещей, которым можно радоваться.

8. Две правды и ложь

Изображение: Shutterstock

Это занятие доставляет большое удовольствие, когда участники группы хорошо знакомы друг с другом. Упражнение позволяет каждому участнику рассказать о себе три вещи, две из которых верны, а одна ложь. Остальные участники должны отделить ложь от правды. Это занятие дает возможность узнать интересные вещи друг о друге.

  1. Дайте участникам группы пять минут, чтобы они посидели и подумали об интересных аспектах своей жизни.
  1. Затем дайте им три минуты, чтобы записать три события или факты из любого аспекта их жизни. Два пункта верны, а один — ложь.
  1. Случайным образом выберите члена группы и попросите его прочитать две правды и ложь. Остальные члены группы угадывают, какие два из трех фактов верны, а какие нет.
  1. Когда все участники закончат, обсудите задание и поощряйте позитивное общение между подростками.

Связанный: 27 Забавные тимбилдинговые игры и занятия для подростков

Арт-терапевтические занятия для подростков

Арт-терапия — это терапевтическое сочетание искусства и психологии, которое помогает людям преодолеть эмоциональные или психологические проблемы. Эти занятия сосредоточены на развитии самосознания, изучении эмоций и решении неразрешенных конфликтов или травм. Все это важные аспекты для развития уверенности в себе и тонких коммуникативных навыков у человека.

9. Упражнение с открыткой

Изображение: IStock

Это упражнение по арт-терапии представляет собой упражнение на самопознание, которое можно использовать как для отдельных лиц, так и для групп. Упражнение помогает подросткам выразить кому-то свои негативные чувства или противоречивые мнения, не говоря им об этом. Это может помочь отговорить страх перед общением среди подростков.

  1. Купите каждому подростку по открытке. Также можно распечатать шаблон открытки на листе бумаги.
  1. Раздайте эти открытки подросткам и попросите их воссоздать ситуацию или человека, из-за которых они чувствуют/испытывают тревогу, злость, разочарование, грусть или расстроенность.
  1. Дайте группе немного времени, чтобы погрузиться в воспоминания и подумать о:
    • о том, что произошло и каково это было
    • что они хотели бы рассказать человеку об этом опыте и о том, как он себя чувствовал
  1. Попросите подростков нарисовать свой опыт на чистой стороне открытки. Используйте разлинованную сторону, чтобы написать то, что они хотели бы сказать.
  1. Скажите им, что у них есть свобода выразить то, что они чувствовали или все еще думают об этом опыте.
  1. Когда они закончат рисовать и писать, используйте то, что они нарисовали и напишите, чтобы исследовать свои эмоции. Обсудите с каждым из участников, как они могут начать работать над достижением исцеления.

10. Креативный коллаж

Изображение: Shutterstock

Это забавное и увлекательное лечебное упражнение. В этом упражнении подростки создают визуальное представление своих основных убеждений и ценностей с помощью своего воображения и творчества. Осознание основных ценностей важно, поскольку помогает разработать стратегии преодоления трудностей, жизненно важные для охраны психического здоровья.

  1. Попросите подростков сосредоточиться на своих основных ценностях. Объясните им это на примерах основных ценностей, таких как проявление инициативы, веселье, обеспечение роста и т. д. Основной ценностью может быть все, к чему они сильно относятся или что им нравится.
  1. Как только подросток поймет значение основной ценности, попросите его сосредоточиться и ответить на следующие вопросы:
    • Какие положительные слова приходят к нему, когда он фокусируется на своей основной ценности?
    • Какие образы/цвета и формы, по их мнению, ассоциируются с этими словами?
  1. Попросите подростков ответить на приведенные выше вопросы с помощью коллажа. Они могут выбирать изображения, слова, фразы или цвета из журналов и газет, чтобы составить коллаж.
  1. Вы можете позволить подросткам представить свой коллаж другим и поделиться своей мотивацией. Это может стимулировать самовыражение и вселить уверенность в подростка.

11. Изменить фотографию

Изображение: Shutterstock

Это занятие помогает повысить самооценку подростков, предоставляя им инновационные способы самовыражения. Когда они меняют образ, они также выплескивают свои эмоции и снимают стресс.

  1. Предоставить подросткам все необходимые материалы, такие как журналы, газеты, ножницы, клей, краски, ручки и т. д. Подростки могут играть индивидуально или в группах.
  1. Пусть каждый подросток выберет изображение из журнала, скажем, изображение кота. Затем позвольте им использовать свое воображение, чтобы изменить изображение кошки, скажем, придав ей милую улыбку или голубые глаза. Позвольте подросткам выплеснуть свои эмоции, не беспокоясь об их художественных способностях.
  1. Установите график выполнения, скажем, 15 минут.
  1. Занятие можно сделать более познавательным, если позволить подросткам обсудить измененный образ и идеи, лежащие в основе изменения.

12. Создание скульптур

Изображение: Shutterstock

Изготовление скульптур — прекрасное дополнение к занятиям арт-терапией, поскольку оно позволяет подросткам выражать свое творчество через конструктивное творчество. Кроме того, это помогает справиться со стрессом, беспокойством и другими внешними воздействиями.

  1. Обеспечьте подростков всеми необходимыми материалами, такими как цветное тесто или глина, вода, скалка, штангенциркуль, скребки, рамки и т. д.
  1. Дайте им срок, в течение которого они должны подготовить скульптуру. Пусть подростки проявляют столько творчества и воображения, сколько хотят.
  1. Когда задание будет завершено, пусть подростки обсудят, что они приготовили, и мотивы их создания.
  1. Когда подростки обсуждают свое творение, они обретают уверенность в себе.

13. Раскрась дневник

Изображение: Shutterstock

Некоторым подросткам трудно выражать свои мысли вербально. Для них ведение дневника или дневника — это способ самовыражения. Но самовыражение не ограничивается словами. Рисование также может помочь им соединиться со своими эмоциями и эффективно их выразить. В конечном итоге это повысит их уверенность и самооценку.

  1. В этом упражнении по уходу за собой попросите подростка вести дневник, в котором он может рисовать или рисовать иллюстрации, отражающие его чувства.
  1. Они могут рисовать все, что, по их мнению, может помочь им лучше выразить себя.
  1. Вы можете назначить эмоцию, например счастье, страх и т. д., и подросток может нарисовать иллюстрацию, представляющую эту эмоцию. Пусть подросток не торопится рисовать.

Общая информация

Известно, что ведение дневника улучшает психическое здоровье. Это может помочь уменьшить стресс и беспокойство, улучшить самосознание, улучшить самовыражение и ясность, а также укрепить физическое здоровье (3).

По теме: 10 интересных и забавных занятий с подростками на выходных

Музыкально-терапевтические занятия для подростков

Исследования показывают, что практикующие психотерапевты считают, что музыка успешно помогает проблемным подросткам участвовать в терапевтическом процессе с минимальным сопротивлением (4). Это происходит потому, что подростки относительно легко приобщаются к музыке. Музыка может быть для подростка средством выражения своих чувств, снятия стресса и преодоления изоляции.

14. Игра на барабанах

Изображение: Shutterstock

Это занятие способствует выражению эмоций и дает выход подросткам, страдающим депрессией. Это упражнение можно выполнять индивидуально или в группах.

  1. Предоставьте подросткам соответствующие возрасту инструменты для игры на барабанах, например,
  1. Попросите их закрыть глаза и выдохнуть на барабане.
  1. Вы, вероятно, заметите изменение ритма игры на барабанах, когда подросток начнет выражать свои эмоции.
  1. Изменение ритма лучше всего ощущается, когда упражнение выполняется в группе.

15. Выберите свою музыку

Изображение: Shutterstock

Выберите свою музыку (обычно называемую «выбором музыки») — это занятие, используемое для подростков с трудностями в управлении эмоциями и саморегуляцией. Медитативная практика помогает подросткам развить самосознание и принятие.

  1. Попросите подростка выбрать песни или музыкальные произведения, которые ему больше всего нравятся. Выбор может основываться на широком спектре эмоций, которые подросток хочет выразить.
  1. После того, как музыка выбрана, попросите подростка сесть в удобном месте и включить музыку через свой телефон или проигрыватель компакт-дисков.
  1. Когда они слушают музыку, у них возникают воспоминания, связанные с музыкой. Это важная часть процесса, который помогает исцелению, позволяя эмоциям течь.
  1. Когда музыка закончится, обсудите опыт подростка. Это поможет им осознать и принять некоторые из их глубоко скрытых проблем.

16. Музыкальные эмоции

Изображение: Shutterstock

Это музыкально-терапевтическое занятие работает в группе и помогает подросткам идентифицировать и выражать эмоции. Это также помогает подростку понять, как другой подросток/человек может проявить ту же эмоцию.

  1. Попросите подростков сесть в круг.
  1. Наполните чашку небольшими листочками бумаги, на каждом из которых написано название эмоции.
  1. Включите музыку, и подростки начнут передавать между собой чашку. Когда музыка останавливается, подросток с чашкой берет карточку и читает эмоцию. Задача состоит в том, чтобы сыграть эмоцию, не вставая с места и ничего не говоря.
  1. Пока подросток играет, другие угадывают эмоции. После правильного предположения бумага убирается, а чашка передается под музыку.
  1. Когда музыка останавливается, подросток, держащий чашку, берет бумагу, читает эмоцию и воспроизводит ее.
  1. Когда все подростки займут свою очередь, обсудите, как распознавать эмоции других и что делать, когда вы видите, что кто-то выражает определенную эмоцию.

17. Написание песен

Изображение: Shutterstock

Написание песен помогает подростку конструктивно выражать свои эмоции. Это улучшает умственные способности, такие как саморегуляция и позитивное социальное взаимодействие.

  1. Помогите подростку или группе подростков написать песню. Песня может быть основана на любом чувстве, которое они хотят выразить.
  1. Дайте им время написать текст.
  1. Когда отдельные композиции будут готовы, вы можете попросить подростков спеть песню. Они также могут играть на музыкальном инструменте.
  1. После каждой песни обсудите мысли и чувства, лежащие в основе текста и музыкальной композиции. Будет полезно выделить эмоции и чувства подростка/ов.

Семейная терапия для подростков

Семейная терапия (или семейное консультирование) — это метод лечения, предназначенный для решения конкретных проблем, влияющих на здоровье и нормальное функционирование семьи. Выявление этих проблем имеет решающее значение для понимания их влияния на подростка. Этот тип терапии можно использовать, чтобы пройти через трудный период/переход или помочь с проблемами психического и поведенческого здоровья среди членов семьи подростка.

18. Мое самое счастливое воспоминание

Изображение: IStock

Это увлекательное и радостное занятие позволяет подростку сосредоточиться на положительных воспоминаниях о времени, проведенном с семьей. Запоминание таких воспоминаний может помочь подростку оставаться позитивным. Это занятие также дает каждому члену семьи возможность узнать разные точки зрения, связанные с одним и тем же воспоминанием/происшествием.

  1. Семья сидит вместе за обеденным столом или в кругу на полу.
  1. Подросток рассказывает о самых счастливых моментах, которые они пережили со своей семьей.
  1. Здесь задача состоит в том, чтобы воссоздать память действиями, которые могли бы проецировать эмоции. Таким образом, подросток представит воспоминания и чувства, связанные с ними, через игру.
  1. Затем каждый член семьи делится своими воспоминаниями, связанными с инцидентом. Они также должны делиться своими воспоминаниями через актерское мастерство.
  1. После занятия члены семьи могут обсудить, как один и тот же инцидент может по-разному повлиять на разных людей.

Это задание позволяет подростку открыться и поделиться любыми различиями, влияющими на его позитивные отношения с семьей.

19. Candy go around

Изображение: Shutterstock

Это веселое и увлекательное занятие поддерживает взаимодействие между подростками и членами их семей.

  1. Вам понадобится пачка M&Ms или похожих ярких конфет.
  1. Произвольно раздайте семь штук этих конфет каждому члену семьи и попросите их рассортировать конфеты по цвету.
  1. Подросток называет количество конфет каждого цвета.
  1. Каждый цвет связан с темой, и подросток должен дать ответы, соответствующие количеству конфет этого цвета. Например, если у подростка есть две оранжевые конфеты, он дает два ответа на тему, связанную с оранжевым цветом. Ниже приведен список тем/вопросов, связанных с каждым цветом.
  • Красный – слова, которые лучше всего описывают вашу семью
  • Зеленый – способы/методы, которыми ваша семья может весело провести время вместе
  • Фиолетовый – то, что вашей семье нужно улучшить
  • Желтый – то, что вас беспокоит
  • Оранжевый – то, что делает вас счастливым
  1. Когда подросток покончит с этим его/ее ответов, попросите их выбрать другого члена семьи, который будет отвечать на те же вопросы, основываясь на количестве конфет того же цвета.
  1. Когда все члены семьи закончат свою очередь, начните здоровую дискуссию на основе полученных ответов. Сосредоточьтесь на ответах подростка, чтобы понять, с какими проблемами он сталкивается и какие аспекты семьи несут за это ответственность.
  1. Некоторые из вопросов, которые члены семьи могли бы задать подростку:
  • Что было самым удивительным, что вы узнали о других членах семьи?
  • Как вам следует работать над изменениями/улучшениями, предложенными семьей?

20. Генограмма

Изображение: Shutterstock

Генограмма — это символическое, упрощенное, но подробное графическое изображение семьи подростка в поколениях. Его можно использовать для представления отношений подростка с каждым членом семьи и наоборот. Этот метод можно использовать для управления эмоциональными отношениями и выявления сильных и слабых сторон, которые объединяет семья.

  1. Это действие создает упрощенную версию генограммы, чтобы ее было легко интерпретировать. Начните упражнение, предоставив каждому участнику ручку, бумагу и красную, синюю и зеленую ручку для рисования.
  1. Назначьте форму каждому члену семьи. Например, подросток берет кружок, его брат — квадрат и так далее.
  1. Каждый участник рисует свою фигуру на одной стороне страницы, а другие фигуры, представляющие других членов семьи, рисует в правой части страницы в столбце.
  1. Теперь назначьте код, представляющий собой другой тип линии другого цвета, для определения конкретной связи. Например:
    • Одна зеленая линия = Дружелюбный
    • Две зеленые линии = Близкий и гармоничный
    • Одна красная линия = Недружественный
    • Две красные линии = Враждебный
    • Одна синяя линия = Манипулятивный
    • 0 Две синие 9 линий Апатия и отсутствие беспокойства

Вы можете добавить столько цветовых кодов, сколько захотите, в зависимости от того, насколько сложной должна быть ваша деятельность.

  1. Каждый член семьи проводит линии между своей фигурой и фигурой своего члена семьи. Линии рисуются на основе того, как, по их мнению, к ним относится другой член семьи.
  1. Когда каждый член семьи нарисует генограмму, покажите ее друг другу. Сядьте и обсудите, зачем кому-то давать конкретный код.

1. Какие занятия по трудотерапии предлагаются моим подросткам?

Занятия по трудотерапии для подростков зависят от проблем, с которыми сталкивается ваш ребенок. Они обычно используются для лечения детей с задержкой развития, проблемами с двигательными навыками, физическими движениями, силой и равновесием, зрительной обработкой, оральной моторной и сенсорной обработкой, навыками социального взаимодействия, трудностями в обучении и игровыми навыками. Кроме того, существует множество занятий, начиная от простых физических упражнений и заканчивая письмом, рисованием, прослушиванием и разговорной речью, чтобы улучшить свое состояние (5).

Терапевтические мероприятия для подростков — это различные способы помочь подростку справиться с социально-эмоциональными проблемами, которые часто влияют на его психическое здоровье. Эти простые действия могут помочь отвлечь внимание подростка и обучить его позитивным стратегиям преодоления трудностей. Как родители, вы можете помочь им выбрать терапевтическое занятие, которое поможет вашему подростку выразить свои мысли, чувства и эмоции. Кроме того, поддерживайте их и будьте их опорой и силой. Пусть они пробуют разные виды деятельности одновременно, если хотят повысить свое самосознание. Не стесняйтесь обратиться за профессиональным советом, если вы чувствуете, что вашему подростку потребуется помощь гида для преодоления его социально-эмоциональных проблем.

Ссылки:

Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.

1. Руководство по психотерапии: групповая терапия и индивидуальная терапия; American Addiction Centers
2. Погрузитесь в лес для улучшения здоровья; Департамент охраны окружающей среды
3. Ведение журнала для снижения стресса, вызванного COVID-19; Мичиганский государственный университет, добавочный номер
4. Александр Кин; Использование музыки в качестве терапевтического инструмента для мотивации проблемных подростков; NCBI
5. Нужна ли моему ребенку трудотерапия?

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Рецензент
  • Автор

15 Увлекательные импровизационные и драматические игры для подростков

Эти игры помогут подросткам уверенно выразить себя.

Изображение: Shutterstock

Если ваш подросток застенчив или с трудом заводит друзей, импровизационные игры для подростков могут помочь ему выйти из своей скорлупы. Эти игры помогут им раскрыться и лучше выразить себя. Они помогут им легче общаться с другими детьми. Кроме того, активные и энергичные подростки могут направить свою энергию в эти драматические игры, одновременно развивая свои творческие способности. Итак, вот наш список некоторых забавных и интересных импровизационных игр. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Драматические игры для подростков

1. Считай раз, два, три:

Пусть ваш подросток объединится с партнером для этой веселой игры. Это увлекательный способ улучшить концентрацию и отточить свои способности к многозадачности.

  • Сначала попросите подростка встать лицом к партнеру и продолжать считать раз, два, три снова и снова.
  • Как только пара сможет сделать это комфортно, попросите их хлопнуть в ладоши вместо того, чтобы говорить «раз». Им все равно придется громко произносить «два» и «три». Таким образом, шаблон будет хлопать в ладоши, а затем произносить два, три вслух.
  • Как только пара сможет сделать этот шаг, они должны заменить слово «три» на сгибание коленей. Итак, узор будет хлопком, произнесите вслух слово «два» и затем согните колени. Так должно продолжаться снова и снова.
  • Как только ваши подростки освоят эти движения и будут выполнять их правильно, попросите их придумать свои шаги и использовать их.

2. Правда и ложь Прятки:

Изображение: IStock

Цель этой драматической игры — попытаться улучшить выражение лица. Ваши подростки должны овладеть искусством убеждать и поддерживать свои выражения, лгут ли они или говорят правду.

  • Если вокруг много подростков, они все могут сесть в круг и поиграть в игру. Если подростков не слишком много, можно разделить их на пары и попросить сесть лицом друг к другу.
  • В игре каждый подросток должен начать с трех строк о себе. Подросткам придется сказать о себе две правды, но одну ложь. При этом ваш подросток должен стараться сохранять выражение лица как можно более спокойным и естественным, чтобы другие подростки не смогли распознать ложь.
  • Другие подростки, которые слушают введение, должны будут попытаться прочитать выражение лица и обнаружить ложь. Как только подростка поймают, он выбывает из игры, а подросток, обнаруживший ложь, получает очко.
  • Подростки также могут играть в эту групповую игру, где одна команда будет наблюдателями, а другая должна лгать. Подростки из лживой группы могут выбирать, кто будет лгать. Когда все будет готово, подростки из группы лжецов могут представиться одним предложением каждый. В то время как все подростки в группе будут говорить правду, только один подросток будет лгать. Другая группа должна попытаться определить, кто лжет. Вы можете менять местами группы на команды лежащих и корректирующих для каждого раунда.

На что следует обратить внимание

Чтобы другим было сложно понять вашу ложь, используйте два скучных утверждения: одно — ложь, а одно возмутительное — правда. Оппонент, скорее всего, попадется на уловку и выберет утверждение как ложь, даже если оно верно.

Связанный: 15 лучших игр и занятий для подростков в помещении

3. Поймай имя:

Вот интересный способ познакомить подростка с новыми друзьями или просто устроить соревновательную игру среди друзей. Это поможет развить концентрацию.

  • Пусть ваш подросток и друзья сядут в круг. Для игры ваш подросток может использовать мяч или декоративную подушку.
  • Подросток с мячом или подушкой должен бросить их наугад в любого другого подростка в кругу. При этом подросток, бросающий мяч, должен вслух произнести свое имя. Например, если ваш подросток бросает мяч, делая это, ему придется сказать: «Привет, я такой-то». Убедитесь, что ваш подросток смотрит на другого подростка, произнося его имя. Как только другой подросток получает мяч, он должен бросить его другому подростку, произнося свое имя.
  • Во-первых, пусть все подростки освоятся друг с другом и смогут практиковать это снова и снова.
  • Как только они смогут это сделать, поднимите игру на новый уровень. Теперь, когда ваш подросток бросает мяч, вместо того, чтобы просто представиться, он должен будет назвать свое имя и имя человека, которому он бросает мяч. Например, он должен сказать что-то вроде «такой-то и такой-то бросается на такого-то». Продолжайте повторять игру, пока все подростки не освоятся и не смогут произнести ее.
  • На следующем этапе подросток, который бросает мяч, должен сложить руки перед собой, чтобы показать, что он уже играл. По мере того, как темп игры нарастает, подросток, который бросает мяч, должен быть осторожен и не бросать мяч в любого подростка, чьи руки сложены. Концентрируясь на сложенных руках, подростки также должны помнить о правильных предложениях.

4. Счет вверх и вниз:

Вот еще одна веселая драматическая игра для подростков, которая поможет им улучшить концентрацию, а также отточить навыки терпения.

  • Пусть подростки сядут вместе и образуют круг. Идея состоит в том, что подростки должны будут вести обратный отсчет без какого-либо определенного порядка действий. Например, один подросток начинает игру, произнося слово «один», а любой другой подросток в кругу может назвать следующее число.
  • Подростки должны быть предельно бдительными и готовыми, чтобы последовательно называть числа.
  • Запрещено повторять число в течение одного и того же раунда, например, если подросток говорит цифру «четыре», другой подросток не может повторить то же самое еще раз, так как это приведет к отрицательной оценке. Подростки должны сосредоточиться на произносимых числах, а также использовать свое терпение, чтобы правильно выполнять свою очередь.

Связанный: 115 простых вопросов и ответов для подростков

5. Что ты делаешь:

Изображение: IStock

использовать навыки быстрого мышления.

  • Один подросток должен занять центральное место и выполнить какое-то действие, ничего не говоря вслух. Вы можете позволить всем остальным подросткам встать в очередь или сесть в круг.
  • Теперь один подросток встает и спрашивает подростка, что он делает. Он должен отвечать на что угодно, кроме того, что он делает. Например, если он выполняет действие танца, ему придется сказать что-то еще, например: «Я чищу зубы».
  • Подросток, спросивший исполнителя «Что ты делаешь?», должен будет немедленно начать действовать в соответствии с действием, которое сказал другой подросток, в данном случае «Я чищу зубы».
  • Теперь подойдет еще один подросток и спросит: «Что ты делаешь?», и игра будет продолжаться до тех пор, пока все не получат возможность выступить.

6. Shake Up The Sequence:

Эта веселая игра поможет вашему подростку разогреться и подготовиться к выступлению или просто развлечься.

  • Все подростки должны встать и вместе сосчитать от одного до десяти. Произнося каждое число, они должны трясти правой рукой. Затем они должны сосчитать от десяти до одного и потрясти левой рукой.
  • После того, как они закончили последовательность, они должны снова начать считать от одного до девяти и покачать правой ногой. Затем они должны сосчитать девять до одного и покачать левой ногой.
  • Продолжайте менять последовательность, пока подростки не останутся со счетом только от нуля до единицы и обратно.

7. Shake Up A Storm:

Игра поможет подросткам модулировать свой голос.

  • Пусть все подростки встанут с одной стороны комнаты, а один из них возьмет на себя роль кондуктора. Дирижер должен двигать руками вверх или вниз, показывая, как создать крещендо.
  • Подростки должны будут сконцентрироваться на движениях водителя и соответствующим образом модулировать свой голос. Таким образом, буря будет нарастать и утихать, снова нарастать и опускаться. Добавьте такие действия, как топание ногами для грома, потирание ладоней для дуновения ветерка и т. д.

8. Голос за кадром:

Изображение: IStock

Вот еще одна игра, которая поможет вашему подростку попрактиковаться в выражении речи с помощью голоса.

  • Завяжите глаза одному подростку за раз, и пусть все подростки встанут в очередь. Теперь один подросток подходит к подростку с завязанными глазами, маскирует его голос и тон и говорит что-то вроде «кто я?»
  • Подросток с завязанными глазами должен правильно угадать имя подростка. Если ответ правильный, повязка проходит дальше и так далее. Убедитесь, что у всех подростков есть возможность завязать глаза и изменить голос.

Связанный: 20 Терапевтических занятий для подростков, направленных на развитие позитивного мышления

9. Иди со мной:

Эта игра научит вашего подростка следовать сигналам без подсказок и читать язык тела.

  • Пусть все подростки встанут по комнате и начнут ходить по заданному сигналу. Убедитесь, что они ходят по комнате и занимают все доступное пространство. По другому сигналу все подростки должны остановиться и замереть, где бы они ни находились.
  • Пусть тренируются, пока не освоятся. Далее подростки должны будут сделать то же самое, но без сигнала. Им придется читать язык тела друг друга и начинать идти группой, а также останавливаться одновременно.

Увлекательные импровизационные игры для подростков

Изображение: IStock

10. Словарь бессмысленных слов:

Вот забавная импровизационная игра, которая поможет вашим подросткам сосредоточиться на том, что говорят другие, и придумать придуманную ответить на это в одно мгновение.

  • Пусть подростки сядут в круг. Один подросток начинает с того, что говорит слово. Подросток, сидящий рядом, должен случайным образом подобрать любое слово, которое не обязательно должно быть связано с первым словом.
  • Например, первый подросток говорит слово «спагетти», а второй подросток говорит слово «книга». Третий подросток должен немедленно придумать определение, которое должно включать в себя два слова, упомянутых ранее. Подросток может придумать что угодно, лишь бы это было весело и креативно. Забавным предложением может быть что-то вроде: «Недавно спагетти были объявлены одной из самых вкусных форм закладки, которую может использовать любой книголюб, особенно во время чтения во время еды».
  • Чтобы было весело, вы также можете изменить порядок и выбрать случайным образом любых двух человек, которые произнесут слова, и третьего случайного человека, который придумает определение.

11. Действие:

Изображение: IStock

Эта игра является не просто продолжением тупых шарад, но и отличным способом помочь вашему подростку выражать и выражать эмоции.

  • Разделите подростков на разные группы в зависимости от их количества. Один подросток должен будет помочь вести игру, поэтому отсчитайте одного подростка из групп.
  • Раздайте лист бумаги и ручку каждой группе и попросите их составить список слов, выражений и т. д., которые нужно разыграть. Старайтесь, чтобы они были максимально ориентированы на выражение.
  • Убедитесь, что подростки написали на бумаге названия своих команд, например, команда A, команда B или что-то, что может отличить их друг от друга.
  • Подросток, который будет вести игру, возьмет списки и проследит за тем, чтобы он передал список команды соперника игроку, который подойдет действовать. Игрок увидит слово, а затем вернется к своей команде и продемонстрирует эмоцию, ничего не говоря. Игроки должны угадать правильную эмоцию, выражение или слово, которые упоминаются в списке.

Связанный: 11 общих эмоциональных изменений, которые могут произойти в период полового созревания

12. Заморозить и оправдать:

Это отличная импровизационная игра для подростков, которая поможет им думать на цыпочках и немедленно что-то придумывать.

  • Пусть все подростки сядут в круг и попросите любых двух подростков встать в середину. Произнесите вслух любую сцену, которую подростки должны будут там разыграть. Ключ в том, чтобы использовать много движений рук, выражений и тому подобного.
  • В любой момент, когда подростки выступают, любой другой подросток может выкрикнуть слово «Замри». Выступающие подростки должны будут немедленно замереть в своем выступлении.
  • Подросток, кричавший «Стой!», должен встать и коснуться любого выступающего подростка, который теперь будет сидеть сложа руки. Новому подростку придется взять на себя действие и начать новое, инициируя движения и сообщая партнеру, как будет проходить новое действие.
  • Поскольку все это нужно делать без слов, это уникальный способ помочь подросткам выразить себя и общаться с помощью языка лица и тела. Убедитесь, что у всех подростков есть шанс выступить.

13. Only A Word:

В этой веселой импровизационной игре ваш подросток будет развивать свои навыки концентрации и использовать свои навыки быстрого мышления с пользой.

  • Используйте мяч, чтобы начать игру. Идея состоит в том, чтобы создать историю, в которой каждый подросток произносит только одно слово за раз. Например, ваш подросток выкатывает мяч, произнося слово, например «там» или «один раз».
  • Подросток, получивший мяч, произносит еще одно слово, чтобы поддержать поток, и выкатывает мяч. Тот, кто получит мяч, говорит следующее слово и так далее.

14. Изменение действия:

Изображение: IStock

В этой импровизационной игре ваш подросток должен быть готов проявить свои умственные и физические способности. Это отличный способ улучшить концентрацию и сохранить память.

  • Пусть подростки сядут в круг, а один человек сядет внутрь, чтобы начать игру. Стартер игры выполняет какое-то действие, например хлопает в ладоши, пока остальные смотрят. Теперь стартер говорит «изменить» и начинает делать другое действие, например, потирать руки.
  • Подростки должны вспомнить предыдущее действие и начать хлопать в ладоши. Теперь, когда стартер кричит «перемены» и выполняет другое действие, подростки должны начать потирать руки.
  • Игра будет продолжаться в том же духе, где все подростки должны имитировать действие, которое проделывал игрок, прежде чем крикнуть «перемены». Игра научит вашего подростка, как сосредоточиться и действовать синхронно.

    • Пусть все подростки встанут в круг, а один подросток встанет в середину. Подросток кричит «привет», и все подростки должны смотреть прямо в лицо другому подростку. Будут некоторые подростки, которые будут отводить взгляд друг от друга, но некоторые поймут, что смотрят прямо на кого-то другого.
    • Когда это происходит, два подростка, которые смотрят друг другу в глаза, должны сказать «привет» и уйти.

    1. Каковы основные правила импровизации?

    Хотя у каждой импровизационной игры есть свои правила, основное правило, применимое ко всем, заключается в том, чтобы расслабиться и получать удовольствие. Помните, что это всего лишь игра, поэтому не нужно слишком много думать или бояться неудачи.

    2. Как сделать импровизацию более интересной?

    Вы можете сделать игру-импровизацию более интересной, изменив правила или добавив новые. Например, в тупых шарадах вы можете установить ограничение по времени или разрешить произносить одну букву в качестве подсказки.

    Драматические игры не только обучают актерскому мастерству, но и помогают развивать другие важные навыки, такие как творчество, воображение и уверенность в себе. Импровизационные игры помогают подготовить людей к тому, чтобы думать на ходу в случае непредвиденных обстоятельств.

Добавить комментарий