Отрицательные качества для анкеты на работу: Слабые стороны для резюме: примеры 2022

Какие слабые стороны указать в резюме

Лайфхаки

Поиск работы стоит начать с составления своей краткой характеристики как работника. Слабые стороны в резюме допустимо не указывать, но такой пункт покажет работодателю вашу адекватную самооценку. Кроме того, этот пункт может встретиться в стандартной анкете работодателя или его затронут на собеседовании.

Фото
Peopleimages / E+ / Getty Images

Какие слабые стороны указать в резюме или анкете?

Нет идеальных людей, и работодатели это прекрасно знают. Признание человеком своих слабых сторон говорит о гармоничном развитии личности и адекватном самовосприятии. Уверенный в себе кандидат легко назовет несколько не самых выдающихся своих черт.

Если вас нельзя отнести к очень уверенным людям, то ответ на вопрос о недостатках надо проработать заранее, а лучше всего отразить его в резюме. Специалисты не советуют указывать более трех слабых сторон. Причем они должны быть связанны с работой. Не стоит указывать, что вы не любите играть с детьми, устраиваясь на должность инженера.

Примеры для заполнения графы «Недостатки»:

  • излишняя эмоциональность;

  • трудоголизм;

  • неусидчивость;

  • педантичность;

  • скромность;

  • принципиальность;

  • излишняя инициативность;

  • недостаточная активность и т. д.

Обратите внимание, многие недостатки в определенных обстоятельствах можно счесть за достоинства. В зависимости от сферы деятельности могут требоваться разные личностные черты. Например, для секретаря педантичность будет скорее плюсом, а претенденту на должность продавца не помешает эмоциональность.

Фото
dragana991 / iStock / Getty Images Plus / Getty Images

Слабые стороны для резюме, о которых не стоит упоминать

Есть недостатки характера, которые не стоит указывать в резюме или упоминать их на собеседовании. Они чаще всего касаются тех сторон личности, которые слабо связаны с трудовой деятельностью либо характеризуют вас как плохого работника.

Примеры отрицательных характеристик, которых следует избегать:

  • непунктуальность;

  • склонность к прокрастинации;

  • лень;

  • неумение сдерживать обещания;

  • легкомысленность в личной жизни;

  • безответственность и т. д.

Это не слабые стороны характера в резюме, а самое настоящее признание в том, что такой сотрудник организации не нужен. Впрочем, если вы пришли на собеседование, но поняли, что работать здесь не хотите, то можно озвучить хоть все пункты сразу.

Написание резюме — процесс кропотливый и непростой. Разберитесь с тем, какие отрицательные стороны внести в соответствующий раздел. Это сильно облегчит поиск работы.

Руководитель карьерного направления HeadHunter

«Чтобы составить впечатляющее резюме, в первую очередь необходимо определить свои сильные стороны. Вспомните все достижения, решенные задачи, достигнутые цели. Чтобы самооценка получилась максимально объективной, используйте специальные опросники и тесты. Пойдет на пользу и встреча с рекрутером из кадрового агентства или представителем отдела персонала. В таком случае ваше описание будет подкреплено экспертными мнениями и объективными данными.

Типичная ошибка — несерьезное отношение к оценке профессионального уровня. Встречаться с рекрутерами необходимо, они помогут составить резюме, выгодно отличающее вас от конкурентов и показывающее работодателю вашу нужность и ценность».

Анна Герасименко

Сегодня читают

Полярники рассказали о внеземных существах, которых увидели в Антарктиде — у вас волосы встанут дыбом

Почему нельзя выливать в раковину воду, в которой варились яйца — это вас удивит

Грудь выпадает, платье задирается: 140-килограммовая похитительница сердец надела самый опасный наряд для пышек

Нам этого не понять: как убирают свой дом турецкие женщины — удивительные факты

Моника Беллуччи впервые вышла в свет после слухов о воссоединении с Касселем — она вся сияет

Ответ на вопрос: Какие ваши слабые стороны?

Какая ваша слабая сторона?
— Честность.
— Не думаю, что честность — это слабость.
— А мне плевать, что вы думаете.

Дети и дураки всегда говорят правду, — гласит старинная мудрость. Вывод ясен: взрослые и мудрые люди правду никогда не говорят. Тем более на собеседовании.

Говорить о своих слабых сторонах всегда трудно. Согласитесь, мало кто признается откровенно в своих недостатках на собеседовании. Поэтому, большинство кандидатов считают такой вопрос бессмысленным. Тем не менее интервьюеры продолжают задавать его, заранее зная, что вряд ли получат честный ответ. Они хотят выяснить, есть ли у кандидата слабые стороны, которые могут помешать ему успешно выполнять задачи на новой должности. 

Что можно, а что нельзя отвечать, если HR-менеджер спрашивает: «Какие ваши слабые стороны?»

Нельзя:

1. Не стоит рассказывать о своих личных качествах, которые характеризуют вас с невыгодной стороны. Например, неуверенность в себе, низкая самооценка, скромность, вспыльчивость, эмоциональность, невнимательность, нетерпимость и т. д.

2. Не стоит выбирать личные качества, которые затрагивают этические вопросы. Например,

  • Не люблю врать. Мои первые проекты в компании были связаны с анализом проектов недвижимости, и мне среди прочего часто поручали делать вид, что я хочу снимать или покупать офисы у риелторов для получения или уточнения информации. Возможно, поэтому я выбрал другие сферы бизнеса для дальнейшего развития.
  • Обостренное чувство справедливости. Некоторые люди могут пытаться использовать эту черту в своих интересах, но я хорошо выявляю манипуляции и пресекаю их.

3. Не стоит показывать свое негативное отношение к предыдущей работе или руководителю. Например, 

  • Для меня сложно выполнить задачу, смысла в которой я не вижу или не понимаю, какой результат должен быть достигнут при ее решении. Я знаю это свое свойство, поэтому привыкла относится к таким задачам, как к эксперименту.

4. Не стоит выбирать слабую сторону касаемо компетенций, которые важны для выполнения работы на вашей позиции. Например,

  • Юрист: Я не имею опыта судебной практики, но я имею опыт написания исковых заявлений, претензий, я хорошо знаю теорию процессуального права и готова применить знания на практике.
  • Управляющий банковского офиса: Я самостоятельно изучаю Положение ЦБ РФ №630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты БР в КО на тер. РФ», так как понимаю, что сейчас во многих офисах банков есть хранилища ценностей, тогда как в банке, в котором работала я этого не было.
  • Продакт-менеджер: Я знаю, что сейчас во многих компаниях требуется знание английского языка. В вашей вакансии также указано это требование. В настоящий момент я записалась на курсы, чтобы подтянуть уровень владения языком.
  • ИТ-менеджер: На данный момент у меня есть проблемы в употреблении времен в грамматике, именно поэтому я занимаюсь с репетитором, чтобы исправить это.
  • Менеджер по продажам: У меня не было опыта холодных продаж. Поэтому сейчас изучаю книгу «Техники холодных звонков» С. Шиффмана, чтобы развить навык холодного привлечения клиентов.
  • Бизнес-аналитик: Мне бывает трудно выполнить задачу в срок, и приходится задерживаться. Поэтому я хочу освоить технологию тайм-менеджмента и уже просматриваю для себя курсы.
  • Менеджер проектов: Не всегда готова принимать новые, неопробованные идеи.

Как выбрать «хорошую» слабую сторону?

Признаваясь в маленьких недостатках, мы тем самым стараемся убедить окружающих в том, что у нас нет крупных. Франсуа де Ларошфуко

1. Выберите слабую сторону, которая не будет препятствием для получения предложения о работе. Изучите требования вакансии и не упоминайте то, что как-то связано с необходимыми навыками или качествами для этой работы. Расскажите, как планируете ее развивать. Например,

  • Я не очень хорошо программирую и разбираюсь в языках программирования. Несмотря на то, что в сферу обязанностей руководителя продуктов не входит умение писать код, однако, я сейчас работаю над повышением этого навыка, чтобы более эффективно взаимодействовать с командой разработчиков.

2. Выберите слабую сторону, которая является незначительной и вы сможете улучшить ее в кратчайшие сроки. Расскажите об усилиях, которые вы предпринимаете для самосовершенствования. Например,

  • Иногда мне трудно делегировать задачи, когда я понимаю, что могу быстрее и лучше выполнить задачу сам. Однако, когда я получил должность заместителя руководителя, то стало критически важно, чтобы я научился делегировать задачи. Чтобы сохранить чувство контроля при делегировании задач, я прошел тренинг и смог внедрить систему управления проектами для контроля за ходом проекта. Эта система позволила мне улучшить мои навыки эффективного делегирования.
  • Часто я чувствую себя неуверенно, когда даю обратную связь своим подчиненным, так как боюсь их обидеть. На последней должности мой коллега попросил меня отредактировать некоторые из его работ и дать ему обратную связь для улучшения. Я прошла курс «Профессиональные навыки менеджера», в котором был модуль по развитию навыка выдачи и получения обратной связи. Я овладела несколькими техниками, которые можно использовать в зависимости от уровня компетенции и мотивации сотрудника. Благодаря этому курсу, я поняла, что обратная связь может быть полезной, если ее правильно давать. С тех пор мне стало легче предоставлять обратную связь, и я успешно использую мою эмпатию, чтобы предоставлять продуктивную обратную связь.

Можно:

Людей без недостатков не бывает. Привлечение внимания к недостаткам повышает их значимость, особенно если сопровождается попыткой замаскировать или скрыть слабое место.

Примеры ответов на вопрос: Какие ваши слабые стороны?

  • Сейчас специалист должен не только обладать техническими навыками, но и знать требования российского законодательства, отраслевые требования, лучшие международные практики в области обеспечения ИБ. У меня недостаточный уровень знаний нормативной базы для организации или сопровождения соответствующей технологии. Поэтому я регулярно изучают тонкости законодательства в области работы, например, с электронными ключами и системами электронной подписи.
  • Пока я в стадии изучения язык программирования java. С помощью него хотел бы общаться с разработчиками на одном уровне. Также считаю, что будет полезен с точки зрения понимания принципов разработки программного обеспечения.
  • Порой я излишне серьёзно отношусь к работе, особенно, когда что-то не получается. Трудно переключиться, часто думаю о рабочих делах в домашней обстановке. Это довольно сильно сказывается на work-life balance, потому что я продолжаю работать над решением проблемы и дома. Долго искал способ борьбы с этим, и всё ещё не нашёл, но купил браслет-шагомер и стал ходить по вечерам. Отчасти помогает «прочистить голову».
  • Я не люблю рутинную работу. Всегда стараюсь так спланировать месяц, неделю, день, чтобы была возможность чередовать офисную работу с выездной, со встречами с клиентами, с совместными визитами с подчиненными с целью полевого коучинга или чтобы помочь закрыть сделку.
  • Я человек-рискофоб, то есть не любящий риск, очень долго принимала решение своего ухода из компании, изучала и анализировала ситуацию на рынке. Но, я все равно составила два возможных варианта (плана действий), прежде, чем принять решение об увольнении. Я за то, чтобы всегда иметь план B кроме плана А.
  • Когда я проходил курс поведенческие финансы, обнаружил, что я избегаю риска. Поэтому выработал привычку перед принятием решений смотреть на исходы с разных точек зрения и оценивать, как возможные действия или бездействия ложатся в общую стратегию.
  • Я не всегда умею говорить слово «нет». Ко мне обращаются коллеги из других отделов за помощью, и я не могу им отказать, Это иногда приводит к тому, что я очень часто задерживаюсь на работе.
  • Друзья говорят, что у меня «синдром отличницы»: со школы я стремлюсь все сделать на пять. Это мне мешает в обычной жизни, т.к. я не могу позволить себе выполнить задачу, не выкладываясь максимально.
  • Аналитический склад ума. Для работы идеально, но в жизни порой очень мешает, т.к. прежде чем принять, казалось бы, простое бытовое решение мне необходимо все проанализировать и взвесить все риски.
  • Не люблю говорить «нет» и сообщать своим клиентам о проблемах (повышение цен и т.д.). Например, нужно было ввести абонентскую плату на всех POS-терминалах, не вышедших на самоокупаемость. Из-за моей высокой ориентации на клиентах, мне достаточно тяжело было приступить к звонкам этим нескольким клиентам. Так как моя основная задача – это решать и предотвращать проблемы своих клиентов, а не сообщать им о них. Я подготовила заранее свой текст разговора и ответила на все возможные возражения со стороны клиентов. Поэтому я смогла дать ответы на все вопросы, успокоить клиентов и объяснить почему компания приняла решение о вводе абонентской платы. Этот опыт научил меня, как подавать нежелательную информацию для клиентов в конструктивном русле. Нужно хорошо подготовиться и заранее продумать свои ответы на возражения клиентов.
  • Мой руководитель считает, что я излишне дотошна, но соглашается с тем, что это помогает избежать юридических ошибок. Большое внимание уделяю подготовке к любому мероприятию. Экспромты хороши, если они заранее отрепетированы. Поэтому я уделяю достаточно времени для серьезной подготовки как к публичным выступлениям, так и к переговорам.
  • Работаю над качеством создания презентаций. Я считаю, что презентации, созданные в PowerPoint не позволяют передать информацию, как можно это сделать с более инновационными инструментами. Поэтому начала изучать новый сервис, который позволяет усилить эффект восприятия для клиента.
  • Честно говоря, я бы назвала публичное выступление не моим коньком. Я, как правило, сильно нервничаю, когда меня просят выступить перед большой аудиторией. Однако мне нравится проводить презентации перед небольшим количеством людей. Перед маленькой группой я совсем не чувствую волнения, но поставьте меня перед большой группой, и я растеряюсь. В этом году я прошла курс по ораторскому мастерству и развитию презентационных навыков в Dale Carnegie Training. На последнем месте работы мне нужно было представлять свою команду на конференции, и я отлично с этим справилась, получив положительную обратную связь от коллег.
  • Я плохо разбираюсь в программах по созданию отчетов, так как у каждой компании свои особенности, но мне очень нравится учиться и узнавать что-то новое и мне совсем не жалко потратить личное время, чтобы овладеть новыми навыками. На последнем месте работы я была незнакома с одной из таких программ, но всего за две недели я ее освоила, выделяя на это свое свободное время и уже могла обучать других сотрудников, как ею пользоваться.
  • Друзья считают меня дотошным. Я действительно скрупулёзен, люблю проверять всё до мелочей, и людей это раздражает. Но я стараюсь научиться смотреть на вещи шире. Хотя считаю, что детали имеют первостепенное значение.
  • Излишний рационализм. Вместе с тем это качество помогает мне концентрироваться на выполнении профессиональных задач.
  • При создании презентаций я привыкла работать с PowerPoint, но это уже прошлый век, и сейчас я уже создаю презентации в программе Canva и изучаю Adobe. Также у меня были сложности в работе с 1С, но сейчас я уверенно овладела этой программой, что помогает мне быстро получать необходимую информацию для маркетингового анализа.
  • В ходе работы мне приходится периодически выступать с презентациями. У меня вызывают определенные сложности публичные выступления, особенно если у меня нет достаточно времени для серьезной подготовки. Я понимаю, что мне не хватает навыков публичного выступления. Я знаю, что это мое слабое место и ищу способы как это исправить.
  • Моей слабой стороной является то, что я очень увлекаюсь работой. Я могу забыть пообедать, например, или могу забыть закончить рабочий день вовремя. Когда идет работа над каким-нибудь интересным проектом, я стараюсь быть на работе раньше. Все это вместе взятое, может приводить к выгоранию, к усталости и снижению результативности труда.
  • Люблю шоколад, ну а если серьезно, то я не люблю рисковать, очень долго принимала решение своего ухода из консалтинга, изучала и анализировала ситуацию на рынке. Иногда я завидую таким людям, которые за одну секунду могут принять решение, не обдумывая последствия.
  • Мой уровень английского языка — B2. Но в ближайшее время я планирую поднять свой уровень на одну ступень выше до С1 и сейчас ежедневно занимаюсь с репетитором.

Кейс «Обратная связь»
Попросите своих родных, друзей и коллег ответить на вопрос: Назовите мои слабые стороны.
Уверяю вас, что вы получите совершенно неожиданные результаты. Используйте самые интересные ответы для собеседования.

Какие ваши сильные стороны?

Следующие две вкладки изменить содержание ниже.

  • Об авторе
  • Последние записи

Карьерный коуч по поиску работы, эксперт по резюме, тренер по собеседованию, основатель и автор публикаций на bosshunt.ru.

«Каковы ваши слабости?» в интервью

Специальное предложение

Список ответов на вопрос «Каковы ваши слабости?»

Скачать бесплатно список ответов на вопрос «Каковы ваши слабости?» в формате MS Word.

Загрузить сейчас

Список примеров слабостей:

  • Слишком самокритично.

  • Слишком критично относится к работе других людей.

  • Трудности с делегированием задач.

  • Дезорганизован.

  • Слишком подробно.

  • Нужно больше опыта в X.

  • Нетерпелив к другим.

  • Не знаком с X.

  • Быстро угодить другим.

  • Трудно дать обратную связь.

  • Борьба с презентациями/публичными выступлениями.

  • Трудности в поддержании баланса между работой и личной жизнью.

  • Слишком много рисков.

  • Отсутствие безопасности.

  • Отсутствие опыта (для работы начального уровня).

  • Недостаточно креативно.

  • Борьба за помощь.

  • Конкурентоспособный.

  • Отсутствие доверия.

  • Невозможно многозадачность / Многозадачность слишком много.

  • Слишком личное отношение к критике.

  • Управление временем.

  • Плохие навыки письма.

  • Отсутствие навыков работы с компьютером.

  • Слишком много проектов одновременно.

Как ответить на вопрос «Каковы ваши слабости?»

Пошаговое руководство по ответу на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?»

1. 

Подготовьтесь к интервью.

1.1 

Составьте список недостатков.

Готовясь к собеседованию, составьте список своих навыков и качеств, наиболее важных для должности, на которую вы проходите собеседование. Это сильные стороны, которые вы хотите передать интервьюеру. Во-вторых, подумайте об одной или двух слабостях, которые можно было бы рассматривать в положительном свете.

Помните, что, задавая вопрос о слабости, интервьюер пытается глубже понять вас как личность и понять, станете ли вы хорошим дополнением к компании.

2. 

Назовите свою слабость.

2.1 

Отвечайте стратегически.

В ответе на вопрос «Каковы ваши слабости?», важно не упомянуть настоящую слабость . Другими словами, вы хотите упомянуть навык или черту, которые не имеют решающего значения для должности, на которую вы претендуете.

Например, если вы претендуете на работу в сфере обслуживания клиентов, вы не хотите упоминать, что у вас «не очень хорошие навыки работы с людьми». Кроме того, вы не должны выбирать случайную слабость, например, «Я перфекционист», что может показаться слишком запрограммированным.

2.2 

Приведите пример того, как вы использовали эту слабость для профессионального роста.

Ваша «слабость» должна быть примером или историей того, как вы боролись с каким-то аспектом работы и как вы исправили или преодолели эту слабость в своей профессиональной жизни. Это говорит вашему работодателю, что вы хорошо подходите для этой роли, подчеркивая вашу способность находить решения проблем.

Если вы активно работаете над преодолением определенной слабости, обязательно объясните свой план действий во время интервью.

Список хороших и плохих качеств работы

Давайте рассмотрим некоторые наиболее востребованные качества, необходимые для работы в личностях кандидатов или соискателей.

a)   Хорошо осведомлен о работе

Первое качество, необходимое для получения работы, – это оптимальное знание должности, на которую претендует выбранная организация. Рекрутеры ожидают, что кандидаты придут хорошо подготовленными и хорошо осведомленными о должности, на которую они претендуют. Ожидаемые качества от этого хорошего исследования и готовности включают знание –

  • Expected activities to perform
  • Driving forces for change in the industry
  • Probable challenges to face
  • Problem-solving strategies
  • Strategies to grow in an industry

b)   Fresh Energy

The пул заявленных кандидатов предполагается источником свежей энергии. Молодые люди должны обладать свежестью мышления и бурным энтузиазмом в глазах. Эта энергия включает в себя как физическую, так и умственную активность. Как правило, со временем старшие сотрудники становятся все более вовлеченными в баланс между работой и семьей и с возрастающими обязанностями, поэтому искра энтузиазма уходит в них в скрытом виде.

c)   Правильный взгляд

Лица, ищущие работу, должны правильно оценивать происходящее вокруг. Они должны знать о –

  • Как работает организация
  • Как работа отдельного лица дополняет цели организации
  • Правило установления заработной платы
  • Подразумеваемые предпосылки для выполнения работы
  • Трудности и вознаграждение за работу жизнь

г) 

Послушание

Ожидается, что соискатели на этом юном этапе жизни будут послушными. Соблюдение правил и систем организации, а также руководителя отдела — это хорошее качество, которое создает лучший имидж и возможности. Хороший ученик в кандидате задерживается, что делает его послушным сотрудником. Это послушание не следует путать с лестью. Ожидается, что он будет послушным и любопытным, а также будет задавать вопросы, если он не убежден в каком-либо вопросе.

д) 

Посвящение

Преданные своему делу сотрудники являются активом любой организации. Ожидается, что кандидаты, с которыми предстоит пройти собеседование, или недавно принятые на работу сотрудники будут присутствовать на работе физически, умственно и эмоционально. Сегодня само собой разумеется, что сотрудники должны быть самостоятельными для мотивации и выполнения задач. Теперь трудно найти начальника, у которого есть свободное время, чтобы начать разговор с сотрудниками, чтобы побудить их продолжать работу. Сами сотрудники должны найти способы работать слаженно даже в трудные времена. Это ожидается и вознаграждается. Это самомотивация, которую также называют самоотверженностью.

f) 

Аналитический склад ума

Иногда в офисе проводятся разовые встречи, иногда сотрудникам необходимо работать сверх своих должностных обязанностей. Иногда сотрудникам задают вопросы или просят поделиться своим мнением о текущей ситуации. Это требует от сотрудников твердого представления о том, что происходит на рабочем месте, в отрасли, в стране или о любых проблемах, которые вызывают общественный резонанс. Итак –

  • Почему проблема становится новостью
  • Факторы, лежащие в основе этого
  • Возможные последствия

— это то, о чем должны знать сотрудники или лица, ищущие работу. В собеседовании есть сегмент, где задаются такие вопросы.

g) 

Проактивность

Рекрутерам или руководителям отделов   нужны кандидаты с позитивным настроем и подготовленные для работы на благо организации. Люди в организации любят, чтобы молодые сотрудники или соискатели на собеседовании проявляли инициативу в решении проблем. Позитивное мышление или отношение кандидатов создает благоприятный имидж, который помогает поддерживать их в трудовой жизни.

h) 

Технически подкованные

Сегодня работа или бизнес не могут прожить и минуты без технологий. Иногда старшие сотрудники ожидают, что младшие сотрудники научат их обновленным версиям существующего программного обеспечения или представят новое приложение. Использование такого приложения сегодня экономит огромные деньги. Таким образом, соискателям рекомендуется знать о программном обеспечении, используемом в организациях, в которых они заинтересованы.0002 Иногда работа настолько беспорядочна, что финансист должен работать графическим дизайнером, а специалист по маркетингу должен работать бухгалтером в отсутствие назначенных сотрудников в офисе в течение короткого периода времени, это может быть на короткое время. время еще, нельзя избежать. Таким образом, способность выполнять более одного основного вида деятельности сегодня является хорошим качеством для работы.

j) 

Красноречие

Иногда талантливые сотрудники не могут добиться успеха из-за отсутствия хороших ораторских способностей. Да, искусство говорить действительно помогает и спасает. В офисной жизни будут некоторые разгневанные клиенты или другие заинтересованные лица с запросами по любому вопросу, для которого нужен сотрудник, который может быть чутким слушателем и говорящим одновременно. Красноречивый оратор всегда добавит дополнительное преимущество.

k) 

Специалист по быстрому устранению или решению проблем

Лица, ищущие работу, или сотрудники должны устранять проблемы или сбои. Теперь это очень конкурентный мир. Ожидается, что люди будут знать больше, чем их формальное образование. Будут проблемы в повседневной жизни, некоторые проблемы будут ожидаемыми, а некоторые будут неожиданными, может произойти внезапная поломка оборудования, может возникнуть нехватка материалов, а также могут возникнуть конфликты между некоторыми группами людей в организации. Дополнительным преимуществом является способность быстро решать проблемы в таких ситуациях, когда вы можете влезть в то, от чего многие люди хотели бы держаться подальше.

л) 

Профессионализм

Когда вы выбираете профессию осознанно, вы должны быть готовы выполнять все необходимые задачи и обновляться для этого. Жалобы на трудности или проблемы профессии не помогут. Поэтому рекомендуется или рекомендуется дважды подумать, прежде чем выбирать какую-либо профессию и ее будущий спрос. Люди любят тех, у кого есть твердые знания о рабочем процессе той или иной профессии, так как это придает им уверенности.

m) 

Эмоциональный интеллект

Именно наши эмоции делают нас особенными людьми. Но мы также должны оптимально и контролируемо использовать эту эмоцию. Это называется эмоциональным интеллектом, и требуется отделять личные чувства от любых действий, предпринимаемых на рабочем месте. Например, если кого-то уволили с работы или уволили за нарушение какого-то правила, нельзя весь день в офисе грустить по этому поводу и постить в соцсетях обессиленные эмоции. Следует понимать, что это официальное решение, принятое после множества встреч и переговоров, поэтому, как бы мне ни нравился этот сотрудник, я не должен кричать об этом в офисе. Офис или организация — это место, основанное на принципах и действиях, в котором почти нет места для личных связей. Связь, которую мы создаем, подобна побочному продукту нашей трудовой жизни. Это понимание является одним из очень хороших качеств, необходимых для работы.

n) 

Чувство времени

чувство времени высоко ценится на рабочем месте. Если офис должен начать работу ровно в 9 утра, необходимо присутствовать в это время. . Если совещание должно начаться, или семинар или конференция должны начаться в 15:00, необходимо быть там еще до этого времени. Когда в таких случаях появляется высшее руководство, оно отмечает своевременность сотрудников, поэтому студентов просят перенять эту тенденцию появляться на месте в точное время.

o) 

Быть человеком из народа

Среди хороших качеств для работы еще одно – быть ориентированным на людей человеком. Вы можете быть экспертом в управлении машинами, разработке рабочих процедур или ведении счетов, но если вы не умеете общаться с людьми, вы многое упускаете. Способность находить общий язык с людьми, работающими в разных отделах и имеющими разный опыт, сегодня является выдающимся качеством. Люди являются источниками информации. Таким образом, независимо от того, какой у них опыт обучения, студенты должны уметь общаться с людьми со всех уголков, поскольку они являются потенциальными источниками новых идей. Это помогает им постепенно формировать качества лидера.

p) 

Физическая и умственная подготовка

Сегодня жизнь на работе требует справляться со стрессом и дополнительными часами с большой занятостью как онлайн, так и офлайн. Будут времена, когда рабочее давление потребует непрерывной работы круглосуточно, оставаясь в офисе на дополнительные часы для завершения некоторых проектов. Эта вещь потребует от сотрудников быть в хорошей физической и умственной форме, чтобы пройти через это без жалоб. Наряду с этим работнику необходимо быть презентабельным в плане одежды, чувства стиля, соответствующего его индивидуальности.

Вот некоторые из списков хороших качеств для работы. Лица, ищущие работу, которые в будущем станут наемными работниками, должны иметь позитивный настрой и мотивацию к достижениям, чтобы преуспеть в трудовой жизни.

Добавить комментарий