Тренинги по психологии для подростков: Психологические тренинги для школьников — Персональный сайт учителя начальных классов Чепець Виктории Викторовны

Содержание

Психологические тренинги для школьников — Персональный сайт учителя начальных классов Чепець Виктории Викторовны

Психологические упражнения для тренингов детей младшего школьного возраста должны прорабатывать их основные внутренние проблемы и учить в будущем справляться с ними самостоятельно.

 

В психологический тренинг для детей 7-9 лет следует включать:

 

  • актерские техники;
  • упражнения на релаксацию;
  • различные диагностические методики;
  • арт-терапию;
  • сюжетно-ролевые игры.

Они помогут смоделировать различные ситуации и обыграть возможные варианты поведения.

 

«Барометр настроения»

Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий барометр и рассказать, что это такое и для чего его используют. После этого ребята должны с помощью рук «измерить» свое настроение. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки – хорошее.

 

«Что я люблю делать»

Эта игра позволяет детям узнать друг о друге что-нибудь новое. Один из участников должен при помощи жестов и движений «рассказать» детям о любом занятии, которое ему нравится: чтение, рисование, танцы. Остальные внимательно смотрят и стараются угадать, какое занятие имеется в виду. После того, как показывающий участник заканчивает свой «рассказ», все начинают угадывать. Нужно обязательно сказать в конце, догадался ли кто-нибудь из ребят. Далее идет выступать следующий игрок.

 

«Мне нравится…»

Ребята встают в круг. Начинающий игру должен повернуться к сидящему слева и начать говорить с фразы: «Коля (Миша, Соня и так далее), мне нравится…» Дальше идет любой комплимент участнику: «…твои глаза / как ты рисуешь / как ты танцуешь». И так по кругу, пока не дойдет до начинавшего.

 

«Река»

Нужно поставить детей в одну колонну. С этого момента они становятся большой рекой, которая может разливаться на два так называемых рукава – две небольшие речки. Чтобы показать, как эта река разливается, ведущий ставит в начале речки двух ребят – лидеров – и разводит их в разные стороны. Ребята за ними должны встать за одним из лидеров, затем за другим – по очереди. Важно учесть желание каждого лидера. Так дети учатся образовывать подгруппы.

 

«Царевна Несмеяна»

На стул, поставленный перед детьми, садится один из них. Теперь он становится «царевной Несмеяной», которой необходимо поднять настроение и заставить ее улыбнуться. Для этого ребята по очереди говорят «царевне» о ее достоинствах – о красоте глаз, умении хорошо петь и так далее.

 

«Поддержка»

Дети встают в так называемый волшебный круг. Один из них оказывается в его центре. Нужно держать спину прямой, ноги свести вместе. Окружающие его ребята поднимают руки примерно на уровень груди. Расстояние между ними и стоящим в центре не должно быть большим, ведь он начинает падать в любую сторону, а ребята должны его ловить. Эта игра основывается на доверии – умении его проявлять (падение) и оправдывать (дети должны успеть поймать и аккуратно поставить на место).

 

«Доброе тепло»

Дети становятся в круг и берут друг друга за руки. Это игровое упражнение заключается в том, чтобы передавать друг другу душевное «тепло». Делается это с помощью несильного рукопожатия. Первый игрок передает игроку справа, тот – другому, и так, пока цепочка не завершится на том, кто начал. Сначала игра ведется с открытыми глазами, а потом, с началом второго круга, ребята закрывают глаза.

 

Игры для тренингов в подростковом возрасте

Психологические тренинги для подростков главной своей целью должны ставить обучение подрастающего поколения успешному функционированию в постоянно меняющемся современном мире.

Стоит отметить, что к этому критическому возрасту все дети подходят совершенно не подготовленными. Их одолевает масса сомнений как в себе, так и в своих способностях. Часто они совершенно не знают как вести себя в той или иной ситуации, постоянно провоцируя конфликты.

Принимая во внимание особенности подросткового возраста, всевозможные центры сегодня практически повсеместно реализуют специальные тренинговые программы для подростков.

 

Наиболее популярны:

  • тренинг общения для подростков;
  • тренинг личностного роста для подростков.

Тренинги общения для подростков столь актуальны потому, что  в этом возрасте ведущей деятельностью становится общение со сверстниками. И от того, с кем и как будет общаться ребенок, зависит его дальнейшее развитие, становление его личности. Поэтому очень важно научить ребят выстраивать дружеские отношения. Научить самоутверждаться в коллективе сверстников и привлекать внимание противоположного пола, не нарушая норм социального поведения и не пренебрегая этическими и моральными ценностями.

Тренинги для подростков личностного роста преследуют следующие цели:

  • повысить уверенность в себе;
  • снять страх перед публичными выступлениями;
  • развить целеустремленность;
  • совершенствовать коммуникативные навыки;
  • повысить школьную успеваемость;
  • сформировать лидерские качества.

Провести качественный психологический тренинг для подростков может простой школьный учитель в обычном школьном классе. Главное научиться подбирать игры и упражнения для тренингов, соответствующие поставленным целям и задачам.

Психологические игры для подростков

«Дорога моей жизни»

Для начала участникам выдается бумага, на которой они должны нарисовать «маршрут своей жизни», начинающийся со дня рождения, а заканчивающийся днем проведения этой игры. В промежутке подросткам нужно отметить главные события своей жизни. На такой «карте» можно рисовать события знаками или просто подписывать.

Работа над изготовлением карты жизненного пути должна длиться около 15 минут.

Далее следует предложить детям разбиться на пары и рассказать друг другу о событиях, указанных на изображенном маршруте.

Всего игра длится около 25 минут.

 

«Счастливая шкала»

Мини-игра длится всего 5 минут. Участникам предлагается указать, на сколько баллов из 100 они оценивают свою жизнь, где 100 баллов – это очень счастливая, а 1 – совсем не счастливая.

Оценка должна оглашаться вслух, а затем обосновываться. Членам группы можно задавать друг другу вопросы. Беседа проходит по очереди.

Игру можно сделать еще интереснее, если одни игроки будут называть только положительные события, а другие только отрицательные. Например, первый участник расскажет о счастливых случаях, второй – о грустных, третий – о счастливых и тд.

 

«Дочки-Матери»

Перед проведением этой игры ведущий должен разъяснить игрокам роль телесного контакта и прикосновений для межличностных отношений.

После этого участники делятся на пары, в которых один становится ребенком, а второй – мамой (папой). «Родитель» должен показать разнообразные чувства по отношению к «ребенку» прикосновениями к разным частям тела. Действия должны подкрепляться словами. Это все длится 3 минуты, затем – участники меняются ролями и продолжают играть еще 3 минуты.

В конце игроки должны поделиться, кем им больше понравилось быть и почему. На обсуждение можно отвести около 4 минут.

 

«Мы похожи?»

Эта игра – тренинг для подростков имеет два варианта и длится 25 минут.

В первом варианте игроки хаотично перемещаются по помещению и каждому встречному говорят, чем он похож и отличен от него самого.

Во втором варианте игроки разбиваются по парам и первые 4 минуты разговаривают о сходствах, а следующие 4 – о различиях.

В конце обоих вариантов игры идет общее обсуждение темы, в котором каждый из участников должен прийти к мнению, что все люди похожи друг на друга, но при этом очень разные.

 

«Жизненные радости»

Игра нацелена на акцентирование внимания на радостных моментах жизни, она побуждает игроков к рассуждению о том, что приносит им положительные эмоции или принесет в будущем. Вместе с этим игра учит подростков работать в команде и общаться.

Для начала общая группа делиться на маленькие подгруппы по 3 человека.  Каждой подгруппе выдается картинка, которая затрагивает одну из сфер жизни. Участники должны придумать историю по этой картинке, затем перейти к следующей и продолжить эту историю. Написание рассказа заканчивается, когда подгруппа опишет все имеющиеся картинки. На описание каждой карточки у игроков есть 5 минут.

В конце все истории зачитываются и обсуждаются. В общем, на игру дается час-полтора.

 

«А что, если бы…?»

Цель этого упражнения для тренинга – обучение подростков причинно-следственным связям и побуждение к обсуждению собственных эмоций и чувств. Также игроки, анализируя возможное поведение в той или иной ситуации, научаться реагировать и вести себя правильно.

В первом варианте этой игры на столе или на полу раскидываются листки с началом истории или ситуацией, каждый участник должен подготовить продолжение этой истории. Затем все истории обсуждаются.

Во втором варианте вместо одного человека участвует группа, которая должна инсценировать продолжение истории с листка.

В третьем варианте каждому участнику раздается листок с неоконченным предложением, которое нужно продолжить.

Варианты начал предложений:

Если я влюбился (лась), то…

Если я кого-то ненавижу, то…

Если я очень рад (а), то…

Если я очень грустен (а), то…

Если я не хочу ничего делать, то…

Если я хочу что-то сделать, то…

Если я смертельно болен (а), то…

Если умер кто-то очень близкий, то…

Если от меня ушла девушка (парень), то…

Если я хочу порвать отношения, то…

Если я ревную, то…

Если я злюсь, то…

Если мне нужно бросить учебу, то…

Если я (моя девушка) забеременею, то…

Если меня кто-то третирует, то…

Если мне придет в голову желание покончить с собой, то…

Если я очень счастлив (а), то…

Если я выиграл (а), то…

Если я проиграл (а), то…

Если я получил (а) огромное наследство от малознакомого родственника, то…

Если я буду сильно пьян (а), то…

Если я боюсь, то…

Если мне нужна поддержка, то..

Подобные психологические упражнения для подростков полезны тем, что помогают предотвратить или выявить имеющиеся проблемы и удержать детей от необдуманных поступков.

«Царство»

В самом начале игры выбирается царь (его могут назначить игроки), затем он выбирает себе царицу. Правящая пара выбирает себе по два помощника, которые выбирают себе по одному помощнику, а они уже по одному своему помощнику. Это распределение происходит пока все участники не получат роли.

Игра начинается с того, что царь и царица повелевают что-либо изменить в устройстве царства, чтобы жизнь в нем стала лучше. Их указ передается помощникам в порядке ранее созданной иерархии, пока не дойдет до самых низов. Каждый из помощников берет на себя часть работы по приказу правителя и ниже передают указания, с помощью которых царский приказ должен выполнится. Во время игры участники обсуждают, как указ правящей пары повлияет на жизнь всего царства.

Затем роли меняются и игра повторяется. Перед сменой ролей участники обсуждают, понравились ли им указания правящей пары и их роль в этом царстве. Важно, чтобы каждый игрок побывал в каждой роли и высказал свое мнение.

Игра помогает подросткам примерить на себя разные социальные роли и почувствовать ответственность за последствия принимаемых решений. В этой игре можно легко выявить лидеров и ведомых и исходя из этого, продолжать работу с детьми.

Игру стоит проводить не дольше часа, иначе она может надоесть.

«Определения»

В каждом новом коне этой игры для тренинга межличностных взаимоотношений один из участников должен выходить из комнаты, остальные в это время загадывают кого-то из оставшихся.

Вернувшись участник должен задать пять вопросов о загаданном человеке. Ответами на эти вопросы должны быть прилагательные, описывающие загаданного участника. Игра продолжается до тез пор, пока каждый из участников не попробует угадать загаданного человека. В среднем это занимает около 20 минут.

«Прощание»

Групповые психологические тренинги с подростками должны вестись с соблюдением определенных правил, обязательных для исполнения каждым членом группы. Их необходимо обговорить на первом тренинговом занятии.

В конце каждого занятия ведущий должен напоминать о необходимости сохранения доверия, появившегося в группе, а для этого участникам не следует делиться или обсуждать услышанное на тренинге с посторонними людьми. Всеми эмоциями участник может поделиться на следующих занятиях со своей группой.

Связь, появившаяся в группе, поможет сохранить настроение и энергетику занятий, и, чтобы эту связь поддерживать, ведущий может предложить участникам прощаться особенным способом.

Во время ритуала прощания все участники должны будут встать в круг и по очереди повторить жест, который будет считаться прощальным. Его может придумать ведущий или сами подростки. Это прощание должно повторяться в конце каждого занятия и передаваться новым участникам.

Желательно уточнить, что такое прощание может использоваться только в группе, как некий тайный знак.

Детские психологические тренинги: некоторые правила

Конечно, вы можете выработать свои собственные законы и правила для каждой конкретной группы детей, но советуем обязательно включить туда следующие пункты:

  • конфиденциальность;
  • право на личное мнение;
  • искреннее общение;
  • умение слушать = уважение к выступающему.

Надеюсь, что эти простые и интересные упражнения для тренинга помогут реализовать поставленные вами воспитательные и обучающие задачи, добиться высоких результатов в личностном развитии ваших воспитанников.

 

 

Психологический тренинг для развития важнейших навыков у подростков и молодежи

Вступление

Тренинг является одной из наиболее востребованных и эффективных форм психологической работы с подростками и молодежью. Программа основана на идее обучения через опыт и предполагает личное участие слушателей в играх и упражнениях с последующим осознанием собственного опыта и переживаний.

Программа адресована педагогам-психологам, специалистам ППМС-центров, педагогам дополнительного образования, частнопрактикующим психологам.

Цель:

передать специалистам накопленный опыт успешного использования этой технологии для решения наиболее актуальных задач психологического развития подрастающего поколения.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить методики проведения актуальных психологических тренингов для подростков и молодежи;
  • получить опыт личного участия в предлагаемых играх и упражнениях в целях повышения результативности последующей деятельности;
  • узнать о важных деталях и нюансах такой работы в ходе подробных методических разборов и обсуждений полученного опыта;
  • включить освоенные технологии в свой методический арсенал.

В программе

  • Сущность и задачи тренингов, логика конструирования конкретных программ.
  • Базовые техники знакомства и командообразования.
  • Развитие вербальных и невербальных средств общения, навыков публичных выступлений.
  • Тренинги для гармонизации эмоциональной сферы.
  • Формирование навыков саморегуляции, преодоления стресса, тайм-менеджмента.
  • Развития креативности и творческих способностей.
  • Навыки личностной рефлексия, целеполагания и планирования.
  • Тренинговые технологии в профориентации, в профилактике социально-нежелательного поведения.

Формы работы

личное участие в играх и упражнениях, методические разборы, обсуждения, обмен опытом, небольшие информационные блоки.

  • Объем программы 16 академических часов

  • Удостоверение о повышении квалификации.

Внимание!

Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации, дающее право дипломированным специалистам на проведение освоенных тренинговых программ, а также методические материалы, помогающие в работе.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Татьяна, Санкт-Петербург (09.05.2022)

    Гармоничное соотношение практики и теории. Полезным было всё: как новая информация, так и практические отработки (проживание личного опыта в процессе выполнения упражнений).

  • Валерия, Санкт-Петербург (22.03.2022)

    Мне понравилось. Тренинг позволил расширить кругозор (тема для меня новая). Отлично продумана программа! То, как Андрей составил программу, очень откликнулось.

Резюме

Наука о благополучии для подростков

Наука о благополучии для подростков

Изучите психологические науки, лежащие в основе хорошей жизни, и изучите основанные на фактах модели поведения, которые улучшат ваше настроение в подростковом возрасте. Преуспевать в старшей школе и за ее пределами, применяя научные открытия, чтобы развивать более здоровые привычки и чувствовать себя лучше.

94 917 уже зачислены

Курс

Получить представление о теме и изучить основы

Преподаватель: Лори Сантос

Ведущий инструктор

Включено в Coursera Plus

(222 отзыва)

Начальный уровень

Предыдущий опыт не требуется

Прибл. 12 часов

3 недели по 4 часа в неделю

Гибкий график

Учитесь в своем собственном темпе

Чему вы научитесь

Подробная информация

Общий сертификат

Добавить в LinkedIn профиль

Недавно обновлено!

Январь 2023

Тесты и оценки

4 теста, 6 оценок

Английский

Субтитры: английский

Языки

Доступно на английском языке

Субтитры: на английском языке

Узнайте больше о Coursera для бизнеса

Здесь в этом курсе 6 модулей

Недавний опрос показал, что 37% подростков говорят, что у них плохое психическое здоровье. Этот 6-недельный курс направлен на то, чтобы обуздать этот кризис психического здоровья, объединив лучшие идеи из популярного Йельского курса доктора Лори Сантос «Психология и хорошая жизнь». В этом курсе вы узнаете, чему учит нас психология о том, как стать счастливее, как чувствовать себя менее напряженным и как преуспеть в старшей школе и за ее пределами. Уроки вместе с короткими еженедельными «домашними заданиями счастья» в конечном итоге подготовят вас к тому, чтобы применить эти научные открытия на практике. Конечная цель состоит в том, чтобы вы чувствовали себя лучше и выработали более здоровые привычки. Курс также может оказаться полезным для родителей, учителей и других специалистов, поддерживающих подростков.

В этом модуле вы узнаете, что значит быть счастливым и почему стремление к счастью не является бессмысленным занятием. Доктор Сантос рассказывает о том, как наш разум лжет нам и как наука показывает, что наши неправильные представления о деньгах, оценках и социальных сетях удерживают нас от применения методов, изученных в позитивной психологии.

Что включено

9 видео3 чтения1 тест

9 видео• Всего 54 минуты
  • Зачем выбирать самый популярный курс Йельского университета?• 11 минут• Модуль предварительного просмотра
  • Что делает Это значит быть счастливым? • 8 минут
  • Является ли стремление стать счастливее эгоистичным? • 5 минут
  • Определяют ли счастье жизненные обстоятельства? • 3 минуты
  • В чем преимущества счастья? • 6 минут
  • Наш разум лжет нам о счастье • 2 минуты
  • Заблуждения №1: Деньги и удивительные вещи•6 минут
  • Заблуждения №2: Оценки и поступление в колледж•4 минуты
  • Заблуждения №3: Экранное время и социальные сети•5 минут
3 чтения•Всего 30 минут
  • Домашнее задание «Счастье» • 10 минут
  • Приветственное письмо от Лори • 10 минут
  • Ключевые термины • 10 минут
1 тест • Всего 30 минут
  • Модуль 1 Тест • 30 минут 900 89

В этом модуле вы узнаете о предубеждениях, которые мешают нашему собственному счастью. Доктор Лори Сантос исследует, почему мы привыкаем к хорошим и плохим вещам в жизни и как мы можем справиться с привыканием к вещам и делать неверные прогнозы о том, чего мы хотим в будущем. Доктор Сантос обсуждает, как мы сравниваем себя с другими, используя ориентиры, и что мы можем сделать, чтобы справиться с нашим ограниченным вниманием.

Что включено

8 видео2 чтения2 викторины

8 видео • Всего 53 минуты
  • Наш разум плохо предсказывает наши чувства • 6 минут • Модуль предварительного просмотра
  • Проблема счастья № 1: мы привыкаем к вещам, но не знаем об этом • 10 минут
  • Как мы можем Мы имеем дело с гедонистической адаптацией? • 7 минут
  • Проблема счастья № 2: Мы часто сравниваем себя • 3 минуты
  • Проблема счастья № 2: Мы сравниваем себя с другими людьми • 10 минут
  • Как нам справиться с социальными сравнениями? •2 минуты
  • Проблема счастья №3: Наше внимание ограничено•7 минут
  • Как справиться с ограниченным вниманием?•5 минут
2 чтения•Всего 20 минут
  • Домашнее задание для счастья•10 минут
  • Ключевые термины•10 минут
2 теста • Всего 40 минут
  • Модуль 2 Тест • 30 минут
  • Проверка домашнего задания на счастье • 10 минут

В этом модуле вы узнаете о поведении, которое делает нас счастливыми. Доктор Лори Сантос обсуждает такие виды поведения, как участие в социальных мероприятиях, нахождение времени для занятий любимым делом и соблюдение здоровых привычек. Доктор Сантос объясняет, как немного дополнительного сна каждую ночь или упражнения могут изменить мир к лучшему.

Что включено

7 видео2 чтения2 викторины

7 видео•Всего 49 минут
  • Что делает нас счастливее: Поведение•1 минута•Модуль предварительного просмотра
  • Социальные сети Связь•8 минут
  • Доброта•5 минут
  • Flow & Fun•9 минут
  • Сильные стороны •5 минут
  • Здоровые привычки•10 минут
  • Время Изобилие•8 минут
2 чтения•Всего 20 минут
  • Счастье Домашняя работа•10 минут
  • Основные термины•10 минут
2 теста•Всего 40 минут
  • Тест модуля 3•30 минут
  • Проверка домашнего задания на счастье•10 минут

В этом модуле вы узнаете узнать о моделях мышления, которые ведут к лучшему настроения. Доктор Лори Сантос обращается к силе сосредоточения наших мыслей и развития правильного мышления, чтобы испытать благодарность, практиковать осознанность и получить некоторую перспективу.

Что включено

6 видео2 чтения2 теста

6 видео•Всего 48 минут
  • Что делает нас счастливее: мысли•2 минуты•Модуль предварительного просмотра
  • Испытывать благодарность•8 минут
  • Практика внимательности•6 минут
  • Борьба со своим внутренним критиком• 13 минут
  • Взгляд на перспективу•10 минут
  • Формирование правильного мышления •8 минут
2 чтения•Всего 20 минут
  • Домашнее задание для счастья•10 минут
  • Ключевые термины•10 минут
2 теста•Всего 40 минут
  • Тест модуля 4•30 минут
  • Проверка домашнего задания на счастье•10 минут

В этом модуле вы узнаете, как использовать наши чувства могут сделать нас счастливее . Доктор Лори Сантос исследует, как нам нужны как положительные, так и отрицательные эмоции, чтобы улучшить наше самочувствие. Доктор Сантос также исследует, как регулировать вашу реакцию «бей или беги», используя инструмент, который определенно используется недостаточно, — дыхание.

Что включено

4 видео2 чтения2 викторины

4 видео•Всего 23 минуты
  • Что делает нас счастливее: чувства•0 минут•Модуль предварительного просмотра
  • Принять Отрицательные эмоции•9 минут
  • Преодоление пробелов в эмпатии• 6 минут
  • Регулирование борьбы или бегства•6 минут
2 чтения•Всего 20 минут
  • Счастье Домашнее задание•10 минут
  • Ключевые термины•10 минут
2 викторины• Всего 40 минут
  • Модуль 5 Викторина • 30 минут
  • Проверка домашнего задания на счастье • 10 минут

В этом модуле вы изучите методы достижения целей счастья, изученные на протяжении всего курса. Доктор Лори Сантос исследует, как мы можем применять на практике советы о счастье, обращая внимание на то, как ситуации и люди могут повлиять на нас. Доктор Сантос также обсуждает, как внедрить лучшие привычки и избавиться от привычек, которые у нас есть.

Что включено

8 видео5 чтений1 тест

8 видео•Всего 41 минута
  • Практическое применение советов для счастья•2 минуты•Модуль предварительного просмотра
  • Осознание ситуации вокруг нас•7 минут
  • Использование силы других Люди•6 минут
  • Понимание цикла привычек • 7 минут
  • Преодоление цикла привычек • 5 минут
  • Использование наших ассоциаций • 7 минут
  • Переосмысление нашей психологической хронологии • 4 минуты
  • Счастье зависит от тебя! • 0 минут
5 чтений•Всего 50 минут
  • Домашнее задание для счастья•10 минут
  • Предварительный просмотр итогового задания•10 минут
  • Ключевые термины•10 минут
  • Измерьте свое счастье еще раз!•10 минут 900 89
  • Продолжайте учиться•10 минут
1 тест•Всего 30 минут
  • Модуль 6 Тест•30 минут

Инструктор

Рейтинги инструктора

Рейтинги инструктора

900 03

Мы попросили всех учащихся оставить отзыв о наших преподавателях, основываясь на качестве их обучения. стиль.

4.9

(92 оценки)

Top Instructor

Лори Сантос

Йельский университет

2 курса • 4 566 444 учащихся

Предлагается

Йельский университет

Предлагается

Йельский университет

Уже более 300 лет Йельский университет вдохновляет умы, которые вдохновляют мир. Йельский университет, базирующийся в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, объединяет людей и идеи для положительного воздействия по всему миру. Йельский исследовательский университет, который ориентирован на студентов и поощряет обучение как неотъемлемый образ жизни, является местом для общения, творчества и инноваций между культурами и дисциплинами.

Получите профессиональный сертификат

Добавьте эти учетные данные в свой профиль LinkedIn, резюме или CV

Поделитесь ими в социальных сетях и в своем обзоре эффективности

Почему люди выбирают Coursera для своей карьеры

Фелипе М.

Учащийся с 2018 года

«Возможность проходить курсы в своем собственном темпе и ритме была потрясающим опытом. Я могу учиться, когда это соответствует моему графику и настроению».

Дженнифер Дж.

Учащийся с 2020 г.

«Я напрямую применил концепции и навыки, полученные на курсах, в новом интересном проекте на работе.»

Ларри В.

Учащийся с 2021 года

«Когда мне нужны курсы по темам, которых нет в моем университете, Coursera — одно из лучших мест».

Чайтанья А.

«Обучение — это не просто умение лучше выполнять свою работу: это гораздо больше. Coursera позволяет мне учиться без ограничений».

Отзывы учащихся

Показано 3 из 222

4.8

222 отзыва

  • 5 звезд

    92,34%

  • 4 звезды

    11,71%

  • 3 звезды

    1,35%

  • 2 звезды

    0,45%

  • 1 звезда

    0,45%

E

EM

5

Отзыв от 27 марта 2023 г.

Мне понравилось проходить этот курс, и я очень рад применять полученные знания в своей повседневной жизни!

Дж

JM

5

Отзыв от 12 июня 2023 г.

Этот курс полезен не только для подростков, но и для всех. Советы и стратегии, данные профессором, реалистичны и выполнимы. Настоятельно рекомендую.

J

JC

5

Отзыв написан 3 апреля 2023 г.

Мне понравился этот курс. Это многому меня научило, и я хочу применить все это на практике, чтобы улучшить свое самочувствие. Спасибо, доктор Сантос, и спасибо всем, кто работал над этим.

Посмотреть другие обзоры

Откройте новые двери с Coursera Plus

Неограниченный доступ к более чем 7000 курсов мирового уровня, практических проектов и готовых к работе сертификационных программ — все это включено в вашу подписку

Узнать больше

Предварительный ваша карьера с онлайн-дипломом

Получите степень в университетах мирового класса — 100% онлайн

Изучите степени

Присоединяйтесь к более чем 3400 глобальным компаниям, которые выбирают Coursera для бизнеса

Повысьте квалификацию своих сотрудников, чтобы они преуспели в цифровой экономике

Узнайте больше

Часто задаваемые вопросы

Доступ к лекциям и заданиям зависит от типа вашей регистрации. Если вы пройдете курс в режиме аудита, вы сможете увидеть большинство материалов курса бесплатно. Чтобы получить доступ к оцениваемым заданиям и получить сертификат, вам необходимо приобрести сертификат во время или после аудита. Если вы не видите опцию аудита:

  • Курс может не предлагать вариант аудита. Вместо этого вы можете попробовать бесплатную пробную версию или подать заявку на финансовую помощь.

  • Вместо этого курс может предлагать «Полный курс, без сертификата». Эта опция позволяет просмотреть все материалы курса, отправить необходимые оценки и получить итоговую оценку. Это также означает, что вы не сможете приобрести сертификат.

При покупке сертификата вы получаете доступ ко всем материалам курса, включая оцениваемые задания. По завершении курса ваш электронный сертификат будет добавлен на вашу страницу достижений — оттуда вы можете распечатать свой сертификат или добавить его в свой профиль LinkedIn. Если вы хотите только читать и просматривать содержание курса, вы можете пройти бесплатный аудит курса.

Вы имеете право на полный возврат средств в течение двух недель после даты оплаты или (для только что запущенных курсов) в течение двух недель после начала первого занятия курса, в зависимости от того, что наступит позже. Вы не можете получить возмещение после получения сертификата о прохождении курса, даже если вы прошли курс в течение двухнедельного периода возврата средств. См. нашу полную политику возврата средств. Открывается в новой вкладке.

Да. В некоторых учебных программах вы можете подать заявку на финансовую помощь или стипендию, если вы не можете позволить себе вступительный взнос. Если для выбора программы обучения доступна финансовая помощь или стипендия, вы найдете ссылку для подачи заявки на странице описания.

Дополнительные вопросы

Посетите центр помощи учащимся

Онлайн-сертификационная программа детской и подростковой психологии

Перейти к содержимому

Главная › Онлайн › Онлайн-программы › Сертификат детской и подростковой психологии

Поведенческие науки

Запрос информации

  • Онлайн
  • Полный рабочий день
  • 5 месяцев

Чикагская школа 9 ориентирована на профессионалов в сфере обслуживания молодежи и семьи. Программа 0007 Child and Adolescent Psychology Certificate предоставляет учащимся возможность улучшить свои навыки и продвинуться по карьерной лестнице, помогая молодым людям, которые борются с проблемами психического здоровья.

Под руководством преподавателя-практика студенты, получившие сертификат детской и подростковой психологии, узнают о биологических, психологических и социальных факторах, влияющих на детей и подростков. Курсовая работа включает психопатологию и расстройства поведения, вмешательство при травмах и кризисах, а также программы, основанные на фактических данных.

Помогая детям, подросткам и их семьям разрешать конфликты в различных клинических, образовательных и некоммерческих учреждениях, выпускники смогут решить следующие проблемы:

  • Давление со стороны сверстников
  • Изображение тела
  • Наркотики и алкоголь
  • Отношения
  • Сексуальность
  • Развод или смерть родителей

Благодаря удобству онлайн-программ Чикагской школы ваша жизнь не изменится. На нашей глобальной онлайн-панели для студентов вы найдете все компоненты для успешного завершения вашей программы. Там вы найдете свою курсовую работу и задания, пообщаетесь с однокурсниками и зададите вопросы своему преподавателю.

Предварительный просмотр онлайн-класса  

Начало работы

Психология продолжительности жизни

Этот курс психологии развития изучает нормальное развитие детей от младенчества до преклонного возраста, уделяя особое внимание развитию перцептивных и когнитивных процессов, психосоциальных ролей и семейных межличностных процессов. Современные клинические подходы рассматриваются с различных теоретических точек зрения и с учетом результатов последних исследований. Культурное разнообразие и индивидуальные различия являются неотъемлемой частью этого курса. (3 кредита).

Вмешательство при травмах и кризисных ситуациях

В этом курсе будет рассмотрено всестороннее воздействие травмы на отдельных лиц, сети поддержки и сообщества. Особое внимание будет уделено многочисленным формам травм и кризисов, обычно встречающихся у детей и подростков, а обзор самых последних исследований, научно обоснованных практик и национальных организаций расширит понимание учащимися этой области. (3 кредита)

Семейные системы и семейная терапия

Этот курс знакомит учащихся с основными моделями семейных систем. Будут рассмотрены основные предположения, основные проблемы, основные теоретики и методы каждой модели, включая работу с различными семьями. Этот курс признает основную роль семьи в ее влиянии на развитие ребенка и подростка. (3 кредита)
Запрос информации

Для получения информации о том, где Чикагская школа профессиональной психологии встречается, не соответствует или не определила, соответствует ли программа требованиям для получения лицензии для штата, в котором вы хотите получить лицензию, посетите: https://www.thechicagoschool.edu/admissions/licensure-disclosures/.

Отправьте материалы по адресу:

Приемная комиссия
c/o The Chicago School of Professional Psychology
203 N. LaSalle Street, Suite 1900
Chicago, IL 60601

:

  • Приложение
    • Подать заявку онлайн
  • Плата за подачу заявки: 50 долларов США
  • Резюме или биографические данные
  • Эссе. Пожалуйста, ответьте на следующий вопрос в пределах трех печатных страниц с двойным интервалом (примерно 500–750 слов). Эссе должно быть конкретно посвящено программе / специализации, на которую вы претендуете.
    • Психология — обширная дисциплина, в которой можно найти множество вариантов карьеры. В формате эссе опишите:
      • Почему вы выбрали именно эту программу/специализацию. Приведите конкретный опыт и примеры.
      • Почему для вас важно изучать эту дисциплину в школе, в которой особое внимание уделяется культурной осведомленности, компетентности и пониманию многообразия.
      • Цели вашей профессиональной карьеры, связанные с этой специализацией.
      • Почему вы считаете, что эта программа поможет вам в достижении этих целей.
  • Официальные стенограммы колледжей/университетов
    • Учащиеся должны представить официальные стенограммы из всех школ, где были получены ученые степени. Чикагская школа требует, чтобы все школы были высшими учебными заведениями, аккредитованными на региональном уровне. Официальные стенограммы могут быть отправлены непосредственно из учебного заведения или вместе с вашим заявлением о приеме, если они являются официальными, запечатаны и подписаны на клапане конверта по прибытии.
  • Предыдущая курсовая работа
    • Степень бакалавра регионального аккредитованного учебного заведения.

Международные требования к подаче заявлений
Запросить информацию

Степень бакалавра в учебном заведении, аккредитованном на региональном уровне

Чикагская школа стремится сделать наши профессиональные программы доступными для всех, независимо от финансового положения. В дополнение к стипендиям, которые могут быть доступны, наш отдел финансовой помощи поможет предоставить вам информацию, чтобы определить, какие финансовые механизмы вам подходят.

Добавить комментарий