Как организовать жизнь шаг за шагом — Организованная жизнь
Вам постоянно не хватает часов в день или денег в кошельке? Бензобак вашего автомобиля всегда пустой, а мусорное ведро — полное? Вы страдаете от вечного ощущения безумной занятости и отсутствия времени на отдых?
Хорошая новость — от этого существует лекарство, имя которому — организация.
Следуйте этим простым шагам, и вы будете наслаждаться регулярными приступами расслабления и покоя.
Организуйте свои мысли
Определите причину отсутствия организации
Почему в вашей жизни хаос и неразбериха? Для некоторых людей организацию затрудняет напряженный график. Другим не хватает мотивации или они не знают, с чего начать. Чтобы начать организовывать свою жизнь, вы должны понять причину неорганизованности и принять решение изменить это.
Читайте: Что такое «быть организованным»: 7 мифов >>
Подумайте, что должно быть организовано
Легко сказать «все», но скорее всего, в определенных областях жизни у вас проблем больше, чем в остальных. В чем вы хуже всего организованы? Может быть, это уборка в доме, составление планов или финансы? Что из этого вызывает у вас больше всего стресса? Не забудьте также рассмотреть такие аспекты жизни как работа, отношения, дружба, отдых и мыслительные процессы. Выберите одну самую болезненную область и работайте над ней, а потом переходите к следующим.
Заполните календарь
Если у вас напряженный график (и даже если нет), купите большой календарь и разместите его там, где вы будете его постоянно видеть. Может быть, в прихожей рядом с ключницей, на холодильнике или в домашнем офисе. Потратьте несколько минут, чтобы заполнить его важными датами и событиями.
- Избегайте указывать общие действия, которые будут только загромождать ваш календарь, но записывайте те дела, которые вы твердо намерены сделать. Это может включать учебные занятия, рабочий график, посещения врача и крупные мероприятия, такие как свадьбы или поездки
- Просмотрите заполненный календарь и ваш типичный еженедельный график. Когда есть перерывы? Есть ли короткие периоды времени между событиями, которые можно использовать в свою пользу? Когда вы больше всего загружены?
Заведите хороший планировщик-ежедневник
Удобный карманный ежедневник гарантирует, что вы не забудете выполнить все, что запланировано в вашем календаре. Всякий раз, когда вы планируете событие, назначаете проект или у вас появляются задачи, которые нужно отслеживать, запишите их в планировщик.
- Используйте цветные маркеры, чтобы сделать планировщик еще более организованным. Вы можете помечать один тип события определенным цветом (например, домашние задачи — зеленым, а рабочие — желтым) или отмечать важные события (например, красный цвет для наиболее важных дел).
- Носите планировщик с собой везде и всегда. Нет смысла заводить планировщик, чтобы оставить дома под грудой других бумаг. Это ваш повседневный рабочий инструмент, поэтому держите его в сумке, в бардачке автомобиля, на рабочем столе — везде, где вы про него не забудете.
Создайте список дел
Казалось бы, зачем список дел, если все дела у вас записаны в планировщике? Но задача списка задач — разбить свой день на мелкие, управляемые части. Не перечисляйте общие, неопределенные проекты (следить за порядком в доме или больше двигаться). Задайте себе четкое направление с помощью коротких, легких задач, таких как «разобрать ящик с бельем, пересадить цветы, пробежать 1 км».
- Ставьте галочки рядом с каждой выполненной задачей. Это даст вам визуальное напоминание о том, что вы продуктивно работаете и эффективно выполняете задачи
- Держите список дел перед глазами, чтобы всегда помнить о задачах, которые вам нужно выполнить. (лучше всего — на отдельном листе вашего планировщика).
Читайте: Как создать список дел, который будет работать? >>
Остановите проволочки
Прокрастинация — злейший враг для организованной жизни. Вместо того, чтобы откладывать дела бесконечно, внедрите привычку делать их немедленно. Если дело займет не более 5 минут, выполните его сразу. Большие задачи разбивайте на мелкие шаги, чтобы сделать менее пугающими и более управляемыми.
- Установите таймер на 15 минут и полностью сосредоточьтесь на задаче. Не отвлекайтесь, не делайте перерывов, пока время не закончится. После этого разрешите себе прекратить работу. Скорее всего, вы захотите продолжить, потому что у вас будет приятное чувство, что вы сдвинули наконец с места проект, который так долго откладывали.
- Устраните все отвлекающие факторы, чем бы они ни были — телефон, интернет, сон или даже хорошая книга. Установите себе время, когда вы полностью будете поглощены проектом.
Читайте: Опять отложили «на потом»? 5 типов прокрастинаторов >>
Начинайте день правильно
Проснувшись, приготовьте себе хороший завтрак, примите душ, приведите себя в порядок — даже если вам не нужно идти на работу в офис. Это изменит ваш образ мышления. Чувствуя себя собранным и готовым к новому дню, вы программируете себя на успех и будете больше настроены на продуктивное выполнение своих дел.
Записывайте все
Всякий раз, когда у вас появляется важная мысль, которую вы не хотели бы забыть, запишите ее. Вы можете сделать это в вашем планировщике, отдельном блокнотике или наговорить в диктофон, как вам удобнее. Записывая свои мысли, вы не только освобождаете мозг, но и гарантируете, что вернетесь к ним, когда у вас будет время.
Не перегружайте себя
Если вы обнаружили, что времени объективно не хватает, и ваш график полон, посмотрите на менее важные вещи в вашем плане. Действительно ли так важно встретиться с другом за кофе сегодня? Что насчет внеурочной работы? Если вы пытаетесь выполнять слишком много дел одновременно, вы будете чувствовать себя неуверенно и тревожно. Отмените ваши планы, когда это необходимо, чтобы дать голове больше пространства для мыслей.
- Учитесь делегировать задачи другим. Если вам нужно сходить за продуктами к ужину, но вы слишком заняты, попросите члена семьи или близкого друга сделать это вместо вас.
- Не соглашайтесь на все, о чем вас просят, если вы знаете, что у вас нет на это времени.
Не будьте перфекционистом
Если вы думаете, что должны прекратить работу над задачей только когда она выполнена «идеально», вы будете иметь кучу незавершенных задач, загромождающих вашу жизнь. То же самое, если вы ждете «идеальных условий» или «идеального настроения», чтобы выполнить задачу. В этом случае вам придется ждать очень долго.
- Не откладывайте задачи и учитесь замечать, когда дело выполнено и его можно оставить в покое. Как только вы дойдете до точки «достаточно хорошо», переходите к следующему пункту.
- Если у вас есть проекты, которые вы не можете сейчас закончить «достаточно хорошо», попробуйте сделать перерыв и вернуться к ним после того, как выполните несколько других, более мелких задач.
Читайте: 11 признаков того, что вы перфекционист >>
Организуйте дом и офис
Найдите место для всего
Если ваш дом постоянно находится в состоянии хаоса, вероятно, у вас не назначены определенные места для вещей. Вместо того, чтобы раз за разом уносить вещи из одной области дома, подумайте, почему они там накапливаются и подберите им подходящий «дом».
- Не просто оставьте что-то на тумбочке, а создайте пространство специально для этой вещи. Сделайте то же самое для каждого элемента в вашем доме, чтобы ни одна вещь не оказалась без определенного места жительства.
- Поставьте что-то вроде корзины или небольшого стенда у входной двери, где вы сможете помещать вещи, которыми вам нужно будет заняться, когда у вас будет больше времени. Например, это может быть почта, чеки из магазина или вещи, принесенные из школы или с работы.
Избавьтесь от хлама область за областью
Выберите день в течение недели, когда у вас есть достаточно свободного времени. Затем выберите одну область дома, которая нуждается в уборке и организации. Например, детская комната, гараж, автомобиль или домашний офис. Поставьте себе задачу за этот день максимально освободить эту область от всего ненужного хлама, занимающего пространство.
- Используйте контейнеры, коробки и корзины для того, чтобы организовать место. Вы можете купить готовые изделия или сделать их самостоятельно, используя коробки из-под обуви или старую посуду. Сделайте их привлекательными, покрасив или обтянув тканью.
Избавьтесь от вещей, которые вам не нужны
Подождите говорить, что вам нужно «все». Многие из этих предметов делают ваш дом неорганизованным. Определите вещи, которые постоянно создают беспорядок и подумайте, насколько они полезны для вас. Если вы не использовали их длительное время, если они вам не нравятся или неудобны, избавьтесь от них.
- Держите эмоции подальше от вещей, которые вы разбираете. Да, эту фарфоровую безделушка вам подарила бабушка, но она вам действительно нужна и нравится? Избавьтесь от этих вещей и не чувствуйте себя плохим человеком из-за этого.
- Разделите вещи на те, которые вы можете продать, отдать или выбросить. Работайте с каждой стопкой соответственно.
Читайте: Как без слез избавиться от старых вещей? >>
Не приносите в дом ненужные вещи
Не сводите на нет всю организацию, принося в дом вещи, которые вам не нужны.
Читайте: Беспорядок Распродажного Маньяка >>
- Когда решаете вопрос о покупке, спросите себя, где в вашем доме будет постоянное место для этой вещи.
- Перед походом в магазин составьте список вещей, которые вам необходимы. Не позволяйте себе сбиться с курса. Это позволит вам вернуться именно с тем, что вы искали, а не с тем, что, как вы думаете, вам нужно
- Используйте принцип «красного бархатного каната»
Сразу убирайте вещи на место
Все мы это делаем — берем ручку, пишем записку и оставляем ручку на столе. Вместо того, чтобы оставлять вещи там, где вам удобно в настоящий момент, заведите привычку всегда возвращать их «по домам».
Разделяй и властвуй
Сколько раз ваш дом приходил в состояние полного хаоса из-за того, что вы откладывали уборку? Создайте себе чек-листы уборки, разбив все дела на мелкие, управляемые задачи и назначив каждой определенный день и время. Например — понедельник с 9 до 10 вытереть пыль и полить цветы, во вторник с 18 до 19 вымыть ванную и т.д. Если вы следуете вашему графику, ваш дом всегда будет достаточно чистым, а вам не придется тратить на уборку все выходные.
Читайте: Создание графика уборки и организация принадлежностей >>
Организуйте ваше время
Расставьте приоритеты
Подумайте о пяти вещах, на которые вам хотелось бы иметь больше времени, например, обучение, тренировки, здоровое питание, отдых, работа, сон и т.д.
Составьте таблицу
Перечислите все дни месяца по вертикали, а по горизонтали в верхней части страницы укажите эти 5 вещей, на которые вы хотели бы разделить ваши дни.
Определите цели
Установите четкие, конкретные цели для каждого из пяти приоритетов. Например, ежедневно тренироваться по 30 минут или изучать 10 новых иностранных слов. Запишите эти цели в соответствующие графы.
Читайте: 7-шаговый план достижения цели >>
Отмечайте выполненное
Ставьте галочку в таблицу и хвалите себя всякий раз, когда выполнили намеченное.
Вознаграждайте себя за успехи
Установите более весомое вознаграждение в долгосрочной перспективе, например: «Когда я наберу сто галочек, я отправлюсь в двухдневную экскурсию».
Полезные советы:
- Позвольте мыслям приходить и уходить; не зацикливайтесь на них, так как они могут вернуться к вам вовремя.
- Слушайте музыку — классику, транс, этнические барабаны, рок — все, что вам нравится. Идея заключается в том, чтобы позволить себе расслабиться и освободить мозг для концентрации на самом важном.
- Разделение задач в списки по контексту тоже может помочь. Например, в одном списке все, относящееся к дому, в другом — к бизнесу, в третьем — задачи, связанные с вашими хобби.
- Не стремитесь к многозадачности. Выберите одну задачу и выполняйте ее до завершения, затем вычеркните из списка. В противном случае, у вас вечно будет миллион недоделок и незавершенных задач, которые будут загромождать ваши списки и занимать мысли.
- Не старайтесь организовать все «идеально»! Жизнь не может (и не должна_ быть спланирована до мельчайших деталей. Оставляйте некоторые вещи на волю случая. Например, если вы собираетесь на вечеринку с друзьями, не планируйте в точности, что вы будете делать — оставьте место для спонтанности. Будьте организованы, но пусть некоторые вещи просто случаются.
- Думать о том, чтобы выполнить все дела из вашего списка — не то же самое, как выполнить их. Если вы погрязли в размышлениях о том, что все это нужно сделать, но ничего не делаете на практике, вы устанете от одних этих мыслей. Если вам трудно начать, установите таймер на 10 или 15 минут и пообещайте себе, что прекратите работу, как только это время закончится.
Жизнь: тонкая настройка. 52-недельная система мотивации и организации целей и жизни >>
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ VIP-СООБЩЕСТВУ …и получите бесплатный доступ к библиотеке планировщиков, чек-листов, руководств и тематических серий. Все инструменты для создания простой и организованной жизни по вашим правилам! |
Как упорядочить свою жизнь и вывести её на новый уровень
У всех людей без единого исключения случаются плохие дни: когда вы чувствуете себя подавленно, когда что-то не получается или, что еще хуже, когда всё вообще идёт не так. Вы ощущаете себя забытым и всеми брошенным неудачником, а вашу голову мощно оккупируют беспокойные и мрачные мысли. Это означает, что пришло время упорядочить свою жизнь!
● Не реагируйте на негатив
Сделайте себе одолжение и не реагируйте на любую драму, на токсичность коллег, друзей и семьи. Научитесь игнорировать негатив. Подумайте дважды, прежде чем нажать кнопку «отправить» для письма или сообщения. Или прежде чем отвечать на звонок. Наконец, прежде чем присоединиться к нытью, жалобам и страданиям другого человека.
● Оставайтесь активными
Двигайтесь как можно больше! Выбирайте активный отдых, пробежки, подъем по лестнице пешком. Чтобы упорядочить свою жизнь, привнесите в неё больше движения. Получайте удовольствие от вечерних прогулок по пляжу или походов на природу в выходные дни. В конце концов, просто выйдите и пройдитесь в ближайшем парке. Такая активность может помочь поднять настроение и в буквальном смысле оживить вас.
● Питайтесь разумно
Разумно питаться не значит сесть на диету и терять вес. Речь о том, чтобы «заправлять» свой организм качественными продуктами. Например, стоит добавить больше фруктов и овощей в свой ежедневный рацион. А также прекратить питаться на ходу полуфабрикатами и чипсами. Грамотно составленный рацион тоже поможет вам упорядочить свою жизнь — без него никуда.
● Станьте хорошим другом
Вместо того чтобы всегда пытаться «вписаться» в компанию и стать социальным хамелеоном, попробуйте показать свои «истинные цвета». Научитесь меньше осуждать и принимать другого человека: другое воспитание, отношение, мнения, желания, цели. Чтобы избежать осуждений, проявите эмпатию и попытайтесь понять, что чувствуют окружающие люди.
● Побольше читайте и пишите
Сделайте привычкой читать статьи и книги, которые «разговаривают» с вами. Может быть, они учат вас чему-то. Возможно, они помогают вам самосовершенствоваться. В конце концов, они просто могут улучшать ваше настроение. Упорядочить свою жизнь можно не только вчитываясь в умные мысли, но и записывая свои. Ведите свой дневник – это занятие является отличным способом выпустить отрицательные эмоции, установить цели и выразить свои мысли и желания.
● Научитесь отдавать, не ожидая ничего взамен
Предложите свое время, помощь, поддержку, улыбку, добрые слова, одежду или другие вещи тем, кто в этом нуждается. На самом деле, когда вы делитесь с чем-то с людьми, ваше внутреннее состояние заметно улучшается.
● Говорите «спасибо»
Возможно, вы еще не научились от души говорить «спасибо» и произносите это слово автоматически, потому что так положено. Попробуйте изменить эту привычку и благодарить людей искренне и от души.
● Будьте доброжелательны
Доброжелательность начинается с принятия и не суждения окружающих. Попробуйте упорядочить свою жизнь, используя мотивирующие и позитивные слова в общении. Кроме всего прочего, делайте добрые дела, проявляйте внимание и будьте тактичны с другими людьми.
● Проводите время с друзьями и семьей
Какие люди являются для вас важными, дорогими и близкими? Не думайте, что они всегда будут возле вас и не воспринимайте их как должное, а прилагайте усилия, чтобы как можно больше и чаще с ними общаться.
● Визуализируйте свои цели и действуйте
Выработайте у себя привычку видеть хорошие вещи и позитивные изменения. Не ждите, когда наступит правильное время или благоприятные условия. Визуализируйте свою цель и путь, который ведет к ней. Затем сделайте первый шаг в этом направлении. Если вы будете терпеливы и настойчивы, вы обязательно придёте к цели и сможете упорядочить свою жизнь!
Текст: Flytothesky.ru
Читайте также:
30 позитивных аффирмаций, которые способны изменить вашу жизнь
Поделитесь постом с друзьями!
Как навести порядок в своей жизни и уменьшить стресс (Полное руководство)
Чрезмерный беспорядок часто является симптомом и причиной стресса и может повлиять на все аспекты вашей жизни: от времени, необходимого вам для выполнения каких-либо дел, до ваших финансов и вашего общее удовольствие от жизни. Беспорядок может отвлекать вас, отягощать и в целом вносить хаос в вашу жизнь.
Борьба с беспорядком может показаться непреодолимой задачей, если вы не знаете, с чего и как начать. Посвятив немного своего времени тому, чтобы избавиться от беспорядка в своей жизни и содержать вещи относительно свободными от беспорядка, вы пожнете плоды приятного проживания, снижения стресса и более организованного и продуктивного существования.
Лучший способ навести порядок в доме, на рабочем месте и в жизни — делать все по одному маленькому шагу за раз. В совокупности небольшие шаги приведут к большим улучшениям, которые будет легче поддерживать в долгосрочной перспективе.
Вот план того, как навести порядок в своей жизни и наслаждаться менее напряженной жизнью:
Содержание
- Как навести порядок в своей жизни
- Как навести порядок на рабочем месте
- Как навести порядок в доме
- Как поддерживать порядок в долгосрочной перспективе
- Подведение итогов
- Другие статьи о расхламлении
Как расхламить свою жизнь
Наведение порядка в жизни необходимо для душевного покоя и спокойствия, поэтому важно не пренебрегать этой областью.
1. Сократите свои обязательства
Часто наша жизнь слишком загромождена всеми вещами, которые нам нужно делать дома, на работе, в школе, в нашей религиозной или общественной жизни, с друзьями и семьей, с хобби и скоро.
Взгляните на каждую область вашей жизни и запишите все свои обязательства . Видеть, как все это записано, может быть как поучительным, так и ошеломляющим опытом. Отсюда посмотрите на каждый и решите, действительно ли он приносит вам радость и ценность, и стоит ли он того времени, которое вы в него вкладываете.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Еще один способ уменьшить ваши обязательства — определить несколько, которые вы действительно любите, и избавиться от остальных .
Узнайте, как говорить «нет» и отклонять предложения. Если вы исключите вещи, которые не приносят вам радости или ценности, у вас будет больше времени для того, что вы любите.
2. Пересмотрите свой распорядок дня
У многих из нас нет установленного распорядка в повседневной жизни, и мы просто бессистемно выполняем свои обязательства, обязанности и повседневные задачи. Без структуры это может привести к хаотичным дням и падению производительности.
Пакетные задачи вместе. Вместо того, чтобы стирать белье несколько раз в неделю, сделайте это в один день.
Полезно записывать все свои еженедельные и ежедневные обязанности, обязанности и задачи, а затем планировать ежедневные и еженедельные действия. Повесьте его там, где вы можете его видеть, и попытайтесь следовать за ним. Возможно, вы обнаружите, что рутина привносит в вашу жизнь новое ощущение спокойствия и порядка.
В этом видео Джейд расскажет о своем распорядке дня, который помогает ей вести менее напряженную жизнь:
youtube.com/embed/DuZKlvHQ_Lw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Кроме того, вот несколько распорядков, которым вы можете научиться: Вы
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
3. Наведите порядок в своих дружеских отношениях
Это может показаться жестоким, но когда вы вырастете, вы поймете, что некоторым людям предназначено оставаться в вашей жизни дольше, а другим — нет. В то время как вы должны проводить больше времени с позитивными людьми, людьми, которые помогают вам расти и делают вас счастливыми; Вы должны избавиться от токсичных людей, которые только истощают вашу энергию.
Взгляните на это руководство о том, как навести порядок у друзей: Суровая, но честная правда о дружбе Расхламление
Как навести порядок на рабочем месте
ваша рабочая зона имеет важное значение.
4. Начните со своего стола
Уберите с него все и вытащите все из ящиков.
Соберите предметы в стопки на полу. Вымойте и протрите свой стол и поразитесь тому, как красиво и чисто он выглядит.
Переберите все «вещи» , которые были как на вашем столе, так и на нем. Выбросьте как можно больше относительно небольшого количества.
После того, как вы отсеяли все, пришло время разобраться с остатками:
Настройте базовую алфавитную систему хранения с папкой для каждого проекта или клиента. Храните канцелярские принадлежности и другие предметы в специально отведенных ящиках.
Если вам нужно, пометьте вещи , но главное, что вы должны сделать, это выделить место для каждого предмета, который вы решили оставить, и убедиться, что он остается там или возвращается туда, когда вы закончите его использовать.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Держите плоские поверхности чистыми и создайте папку «Входящие» для всех входящих документов. Когда приходят бумаги, сортируйте их каждый день — бросайте, делегируйте, делайте немедленно или подшивайте, просто подшивайте все документы, но что бы вы ни делали, НЕ ХРАНИТЕ ИХ НА СТОЛЕ.
Все, что вам нужно на поверхности вашего стола, это ваш телефон, компьютер, почтовый ящик и, возможно, специальная фотография в дополнение к документам, с которыми вы работаете в данный момент.
5. Наведите порядок на своем компьютере
Избавьтесь от файлов и программ
на вашем компьютере, которые вам не нужны.
Избавьтесь от большинства или всех значков на рабочем столе . Они не только замедляют работу вашего компьютера, но и создают визуальный беспорядок. Есть лучшие способы доступа к вашей информации.
Регулярно удаляйте старые, неиспользуемые файлы. Если организация не для вас, используйте программу, такую как Google Desktop, для поиска ваших файлов, когда они вам нужны.
6. Затем перейдите к информации
В современном цифровом мире информация проникает в нашу жизнь самыми разными способами.
Информация сама по себе может стать подавляющей, когда ее слишком много, и это называется информационным беспорядком. Вместо того, чтобы позволить информации завладеть вашей жизнью, установите ограничения.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Уменьшите количество вещей, которые вы читаете каждый день, и избавиться от вещей из RSS-канала . Откажитесь от подписки на журналы и сократите потребление новостей и телевидения.
Я не предлагаю вам отрезать себя от мира, просто установка некоторых границ поможет.
Вместо того, чтобы позволить информации, даже той, которой друзья делятся на Facebook, управлять вашей жизнью, контролировать, как и когда вы ее получаете, ограничивая то, что вы читаете.
Как навести порядок в доме
Помимо работы, дома мы проводим большую часть своего времени. Поэтому неудивительно, что беспорядок в доме может усугубить ежедневный стресс.
7. Упростите свои комнаты
Если ваши комнаты слишком загромождены, вы захотите их упростить.
Начните с , убирая все, что находится на этажах . Выбросьте или подарите неиспользуемые вещи .
Очистив пол, перейдите на плоские поверхности, такие как столешницы, полки, столешницы и т. д. Очистите их как можно больше, а затем перейдите на мебель.
Подумайте, нужно ли вам все . Рассортируйте вещи по стопкам – выбросьте, подарите или оставьте себе.
Организуйте все, что вы решили оставить в ящиках, шкафах и шкафах , спрятав их от глаз, но оставаясь аккуратно организованными и не загроможденными. Делайте это по одной комнате за раз.
8. Займитесь шкафами
Шкафы — отличное место для хранения вещей, которые вы не хотите оставлять на открытом воздухе, и они легко могут стать местом, куда вы запихиваете вещи, чтобы они не попадались на глаза.
Пройдитесь по своим шкафам – вытащите все, вычистите и выбросьте, пожертвуйте сколько сможете . Определите конкретное место для хранения всего, что вы решите оставить. Оставьте только то, что вы любите и часто используете . Что касается вашей одежды, избавьтесь от всего, что вы не носили в течение шести месяцев.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
9. Очистите свои ящики
Ящики — это лучшее место, куда можно совать вещи.
Опустошение ящиков и их сортировка в зависимости от того, храните ли вы их, выбрасываете или жертвуете.
Если вам трудно решить, что выбросить, а что оставить, этот один вопрос поможет вам успешно навести порядок.
Как поддерживать порядок в долгосрочной перспективе
Как только вы избавитесь от хлама, будь то одна область или все области, упомянутые выше, беспорядок неизбежно начнет возвращаться в вашу жизнь. Вы должны регулярно отсеивать его, иначе он снова захватит вашу жизнь:
10. Настройте систему, чтобы контролировать беспорядок.
Изучите то, как вы делаете вещи и как они проникают в вашу жизнь, и подумайте, можете ли вы собрать простую систему для всего, от стирки до рабочих проектов и электронной почты.
Запишите свои системы шаг за шагом и постарайтесь следовать им как можно лучше. Следуйте своим системам, и вы сведете беспорядок к минимуму.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
11.
Не расслабляйтесь.Легко отложить дела на другой день, но это избавит вас от головной боли в долгосрочной перспективе, если вы займетесь делом немедленно.
Выбросьте его, подарите или сохраните и положите в специально отведенном месте.
Когда вы будете последовательны и строго будете следовать этим советам по расхламлению, вы почувствуете себя менее напряженным и намного счастливее, поскольку вас окружает гораздо меньше хлама.
Начните сегодня и начните с малого. Начните с уборки на рабочем месте, а затем перейдите к другим аспектам своей жизни и наведите порядок!
Другие статьи о расхламлении
- Как беспорядок истощает ваш мозг (и как избавиться от хлама)
- Как расхламить свой разум, чтобы обострить мозг и быстрее заснуть
Избранное фото предоставлено: Джефф Шелдон через unsplash.com
Как увеличить мощность мозга, улучшить память и стать в 10 раз умнее вышел из супермаркета? Или как насчет идеи или мысли, которая пришла вам в голову, когда вы шли на работу, и вы говорите себе, что запишете ее, как только доберетесь до офиса, но вскоре забудете о ней?
Наша память, независимо от нашего возраста, время от времени подводит нас. Независимо от того, пытаемся ли мы вспомнить что-то быстро или надолго, мы столкнемся с пробелами в памяти или пропусками.
Иногда, когда нам нужно усвоить слишком много информации, мы сталкиваемся с так называемой перегрузкой памяти, и это также приводит к тому, что наш разум становится пустым, или мы просто не в состоянии усвоить больше информации. Вот почему ваши учителя будут советовать не зубрить перед экзаменами в последнюю минуту!
Итак, как увеличить мощность мозга, улучшить память и стать умнее? Я раскрою секрет этого через минуту.
Суровая правда о человеческом мозге
Если вы ищете способы натренировать свой мозг для улучшения памяти, вот что вам следует знать:
Реальность такова, что наш человеческий разум никогда не запоминал , хранить или вспоминать массу информации.
Еще в каменном веке наш мозг был устроен так, чтобы обрабатывать окружающую среду и предвидеть опасность вокруг нас. Тогда все было связано с выживанием: охотой за едой, поиском убежища и безопасности вдали от вреда и опасности.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Со временем, с развитием и открытиями, наш мозг должен был развиваться и привыкать к тому, что нас окружает. Количество информации, к которой мы теперь имеем доступ, росло в геометрической прогрессии на протяжении веков.
Теперь, в эпоху информации, стоимость получения новой информации настолько низка, что это происходит прямо у вас под рукой, что приводит к информационному взрыву!
Так как у нас есть возможность получать информацию на кончиках наших пальцев, количество информации, которую мы должны обрабатывать, постоянно увеличивается. По мере развития технологий нам теперь приходится выполнять более сложные задачи, которые требуют от нас быстрого извлечения информации из нашей памяти (письмо, использование относительно сложного инструмента, отсроченная информация, такая как торговля товарами, подписание контрактов и т. д.).
В наши дни наш мозг больше похож не на органы выживания, а на машины для распознавания образов. Теперь им необходимо обрабатывать огромные объемы информации, принимать решения и устанавливать связи среди огромного количества информации.
Новый вызов для мозга
С этим изменением наш мозг получает новые ограничения. Поскольку у нас ограниченные возможности мозга, количество информации растет настолько, что все просто проходит через наш разум без прочного удержания (информационная перегрузка), и мы не можем сказать, что полезно, а что нет.
Ежедневно мы сталкиваемся с беспрецедентным количеством задач, что приводит к умственной энергии, которую приходится распределять между множеством разных вещей одновременно.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Когда дело доходит до запоминания, принятия решений или изучения нового навыка, что для вас важнее? Какие навыки вы бы предпочли улучшить и развивать?
Как улучшить свой мозг
Здесь я помогу тебе улучшить твой мозг. Да все верно.
Как личный помощник или секретарь, я собираюсь показать вам, как вы можете повысить мощность мозга и дать ему помощь, которая поможет вам без усилий сортировать всю информацию, поступающую к вам ежедневно.
Этот блестящий помощник называется Цифровой мозг .
В отличие от человеческого мозга, компьютеры прекрасно хранят информацию. Он надежный (благодаря облачным вычислениям), точный и чрезвычайно подробный.
С вычислительной точки зрения память включает в себя три ключевых элемента:
- Запись — хранение информации
- Организация — архивирование в логическом порядке
Подобно компьютеру, цифровой мозг будет работать так же, как эта структура памяти, чтобы управлять потоком информации в ваш мозг и из него.
Вот пример:
При настройке новой учетной записи на веб-сайте из-за строгих настроек безопасности многие сайты требуют, чтобы вы придумывали сложные пароли со специальными символами, которые вы обычно не используете.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
В результате вам теперь нужно запомнить этот новый пароль (Записать), связать его с другими паролями, хранящимися в вашем мозгу ( Организация) и введите этот пароль при следующем входе в систему (Восстановить).
Даже в этом простом примере есть несколько частей процесса, из-за которых все легко забыть. Поскольку этот новый пароль уникален, нам трудно распознать его с помощью наших обычных шаблонов. И если мы не используем пароль каждый день, его легко забыть через несколько дней. Однажды вы попытаетесь вспомнить пароль, но снова и снова вводите неверный.
Знакомо? Это одна из самых распространенных вещей, которые случаются.
Это потому, что информация сложная? Неа. Пароль — это просто набор символов, цифр и символов.
Это происходит потому, что наш мозг не предназначен для запоминания. С цифровым мозгом вы можете делегировать ему всю тяжелую работу.
Создание пространства для обучения и творчества
Многие люди путаются с , хранящим , и , изучающим в наш цифровой век.
Обучение требует периодического повторения, применения различных моделей обучения, а затем применения этих навыков. В то время как хранение означает наличие информации в «библиотеке».
Когда вы идете в библиотеку, вы берете книгу, чтобы найти определенную информацию. Когда вы закончите с этим, вы положите его обратно. С цифровым мозгом это становится вашей личной библиотекой знаний.
Теперь, когда ваш мозг освободился от необходимости хранить информацию, он может сосредоточиться на более важных аспектах, таких как обучение, принятие решений, решение проблем и осмысление всей поступающей информации.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Не станет ли вам намного проще выполнять повседневные задачи? Будь то что-то столь тривиальное, как покупка продуктов, или что-то более сложное, например, планирование того, что необходимо для проекта, над которым вы работаете. Ваш цифровой мозг поможет вам без особых усилий это организовать.
Здесь, в Lifehack, мы научим вас, как настроить систему для записи, систематизации и воспроизведения информации без особых усилий. Вы также узнаете, как выработать привычку полагаться на свой цифровой мозг как на вторую натуру, шаг за шагом.
Цифровой мозг для всех (независимо от того, сколько вам лет)
Я уверен, что некоторым из вас может быть интересно, действительно ли это для вас. Вам может быть далеко за 50 или 60, и переход на цифровые технологии — это не то, за чем вы хотите идти в ногу.
Что ж, хорошая новость заключается в том, что обладание цифровым мозгом доступно не только миллениалам или молодому поколению. Цифровой мозг состоит из многих слоев, и самое интересное, что он постоянно совершенствуется в соответствии с новыми достижениями в области технологий.
Итак, вы можете выбрать, какую часть Цифрового мозга вы хотите внедрить в свой существующий образ жизни. Возраст не должен быть препятствием, когда дело доходит до внедрения цифрового мозга!
В Lifehack мы расскажем, как максимально эффективно использовать свой цифровой мозг, чтобы мыслить умнее и учиться быстрее.