Доброе кино про любовь русское: Русские мелодрамы — смотреть онлайн. Список лучших фильмов в HD качестве

Русские фильмы про море

Тип:

Все

Страна:

Все Американские Советские

Тег:

Все море

Другие подборки:

Фильмы про океан

Фильмы про корабли

Фильмы про воду

Фильмы про лодки

Фильмы про жизнь под водой

Фильмы про пляж

Фильмы про плавание под парусами

Фильмы про рыбу

ТОП фильмы списка «Русские фильмы про море»: Левиафан (2014), Сдается дом со всеми неудобствами (2016), Новый фильм про мумию (2017), Чёрное море (2014), Одесса (2019), Как меня зовут (2014), На море! (2009), Купе номер 6 (2021), Челюсти 19 (2015), Пассажирка (2008), Самолёт летит в Россию (1994), Трудности выживания (2019), Рыба-мечта (2016), 22 минуты (2014), Элегия дороги (2001), Адмиралъ (2008), Ледокол (2016), Китобой (2020), День радио (2008), 72 метра (2004).

Улучшайте подборку с помощью кнопок: Да Нет СогласенНе согласен что эта кинокартина подходит

Похожие списки фильмов:

Фильмы про кораблекрушения

Фильмы про остров

Фильмы про подводные лодки

Фильмы про капитанов

Лучшие подборки кино:

Лучшие фильмы про хакеров и компьютерных гениев

Самые популярные фильмы за все время

Лучшие шоу на Cartoon Network

Самые страшные фильмы ужасов без сексуального насилия

Похожие списки фильмов:

Фильмы про пиратов

Фильмы про акул

Фильмы про морское путешествие

Фильмы про военно-морской флот

Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке:

Посмотрите другие подборки фильмов

Фильмы про парусники

Фильмы про капитанов кораблей

Фильмы про моряков

Фильмы про морские сражения

Фильмы про морских монстров

Фильмы про дайвинг

Фильмы про плавание

Фильмы про яхты

Лучшие фильмы про ученых, инженеров, исследователей, врачей и людей, которые делают удивительные вещи

Лучшие документальные фильмы всех времен

Подборка фильмов про черную магию, вуду

Лучшие зарубежные фильмы про Вторую мировую войну

Какие фильмы посмотреть когда вам скучно

Фильмы, которые заставили меня плакать

13 русских фильмов о хорошем и добром – смотрим доброе русское семейное кино

Иногда случаются моменты, когда семья решает вместе посмотреть в выходные дни хорошие фильмы. Семейный фильм должен подходить, как детям, так и взрослым. Сегодня наблюдается большое разнообразие фильмов для семейного просмотра, поэтому трудно сразу выбрать самый хороший из них.

Мы предоставляем обзор самых лучших фильмов для просмотра всей семьей.

 

Особенности семейных отношений в разных странах мира — чем мы похожи?

12 месяцев. Новая сказка

Год выпуска: 2015 год
Возрастная категория: 0+
В главных ролях: Ольга Налетова, Илья Бутковский

Фильм о том, как девочка попадает в сказочную страну, в которой ее ожидают незабываемые приключения и волшебства во всех месяцах в году.

Совсем скоро — Новый год, но один из злых волшебников решил запретить везде праздник и сделал так, чтобы он исчез. Чтобы вернуть Новый год и добраться до дома, главная героиня и ее друзья должны в сказочной стране отыскать подснежники и отнести во дворец…

Тайна четырех принцесс

Год выпуска: 2014 год

Возрастная категория: 0+

В главных ролях: Сергей Жигунов, Кристина Орбакайте, Александр Стриженов, Юрий Гальцев, Юлия Паршута, Дмитрий Бурукин

Главный герой фильма – обычный портной Ганс, который жил бедно, поэтому у него было прозвище «портняжка Ганс».

Так получилось, что Ганс попадает во дворец к Королю государства, который дает главное ответственное задание — раскрыть загадку, где скрываются его дочери каждую ночь.

В то же время в другом царстве живет королева Гурунда, которая решается женить своих сыновей на дочерях на невестах богатых королей.

После того, как она узнает, что сыновья уже давно определились с выбором, мать приходит в ярость и накладывает заклятие, превращая в птиц.

SOS, Дед Мороз или Все сбудется

Год выпуска: 2015 год
Возрастная категория: 6+
В главных ролях: Михаил Беспалов, Софья Спектор, Анатолий Белый, Алена Бабенко

Данный фильм рассказывает о девочке, которая мечтает провести Новый год с семьей — несмотря на то, что ее родители поссорились.

Из -за всех сил она отчаянно борется и придумывает планы, чтобы помирить своих родителей. Она знает, что дед Мороз существует, и обязательно поможет решить ее проблемы. Чтобы попросить деда Мороза помочь ей, необходимо его найти.

В один прекрасный момент она его находит, но он оказывается не только не настоящим, но и аферистом. Теперь у девочки начинаются настоящие приключения…

Приключения маленьких итальянцев

Год выпуска: 2014 год
Возрастная категория: 6+
В главных ролях: Андрей Чернышов, Кристина Каподонди

В небольшом городке Италии живут ребята, которые любят зимний спорт: кто-то отдает предпочтение фигурному катаю, а кто-то — хоккею.

Однажды они теряют шайбу тренера – очень известного спортсмена. Эту шайбу необходимо в срочном порядке вернуть, но для этого друзья были вынуждены улететь в Россию.

После прилета в Россию неожиданно сбегает девочка, что усложняет борьбу за шайбу…

Тайна темной комнаты

Год выпуска: 2015 год
Возрастная категория: 0+
В главных ролях: Егор Губарев, Андрей Попович

В одном старинном доме живут ребята, которые не любят сидеть дома.

В один прекрасный момент они находят непонятное темное окно. Что прячется в том окне, от куда оно появилось — все это потребуется узнать юным искателям приключений.

C того момента, когда все же решаются на это, они попадают в страну приключений, где им необходимо найти тайну темной комнаты. Здесь им необходимо проявить смелость, чтобы через все испытания пройти.

Дневник мамы первоклассника

Год выпуска: 2014 год
Возрастная категория: 0+
В главных ролях: Светлана Ходченкова, Дмитрий Ендальцев, Дима Полунин

Данный фильм — о семье первоклассника, которого звали Васей. Родители знают, как сложно воспитать первоклассника, собрать в школу, воспитать в нем хорошего человека с доброй душой и помочь справиться с трудностями.

От первого сентября до последнего звонка происходит очень много моментов и сложностей, с которыми нужно справиться. И только благодаря семье, этот маленький мальчик станет увереннее в себе и сможет добиться успехов.

Полосатый рейс

Год выпуска: 1961 год
Возрастная категория: 12+
В главных ролях: Владимир Фетин, Евгений Леонов, Маргарита Назарова, Иваном Дмитриев

Это — старый и добрый фильм об одной интересной и смешной истории о животных.

История начинается с того, как на корабль погружают клетки с животными: тиграми и львами. Следить за ними ставят одного работника буфета.

В один момент буфетчик не доглядел за животными, и обезьянка выпустила на волю животных. Здесь и начинаются приключения у всех, кто находится на этом корабле.

Только одна молодая девушка ничего не боится и решается на смелые поступки…

Елки. Новый год атакует!

Год выпуска: 2010 год
Возрастная категория: 12+
В главных ролях: Алена Булынко, Сергей Походаев

Данный фильм полон приключений и неожиданностей.

В канун Нового года сразу в двенадцати городах разворачиваются истории, объединяющие людей в одну цепочку, и все это — ради одной девочки, которая должна поверить в то, что чудеса случаются. С первых моментов фильма персонажи пытаются все успеть до Нового года: помириться, найти свою любовь, сделать что-то необычное.

Этот необычный фильм повествует людям о том, что все мечты сбываются, главное — в них верить.

Ирония судьбы или с легким паром

Год выпуска: 1975 год
Возрастная категория: 0+
В главных ролях: Андрей Мягков, Барбара Брыльска

История начинается с бани, в которую любит ходить главный герой Женя со своими друзьями каждый Новый год.
После хорошего отдыха они вспоминают, что кто-то из них должен поехать в Ленинград и отправляют по ошибке Женю. Хорошо отдохнувши после веселого застолья в бане, Женя не подозревает об этом и отправляется по своему адресу.

Оказалось, что в Ленинграде есть такой же адрес, как и Москве: дом, квартира, этаж… Даже мебель такая же, как и у него дома!

Далее в фильме разворачиваются невероятные сцены, в которых меняются обстоятельства.

Алеша Попович и Тугарин змей

Год выхода: 2004 год
Возрастная категория: 12+
Режиссер: Константин Бронзит

Потрясающий юмористический мультфильм для всей семьи, который рассказывает о судьбе Ростова и героя – Алеши Поповича.

Нагрянули злые кочевники, требующие выплатить деньги. У народа возникла мысль: а что, если собрать всем Ростовом свои драгоценности, и спрятать в пещеру, а потом, когда туда зайдут, сбросить камень у входа?

Но к сожалению, сброшенный камень падает и катится прямо на городок, план проваливается. Остается одна надежда на Алёшеньку, который отправляется в поиски золота, а за ним тут же следуют невеста Любава, ее бабуля и ослик Моисей.

Сирота Казанская

Год выхода: 1997 год
Возрастная категория: 6+
В главных ролях: Елена Шевченко

Фильм о юной девушке Насте, которая работает в школе учительницей.

Настя мечтает увидеть своего настоящего отца, так как она его никогда не видела. Ей рассказывали только о том, что у них с мамой был недолгий роман.

Чтобы увидеть отца, Настя придумала разместить в газете письмо, которое ее мама не отправила. Но тогда она даже не могла предположить, что к ней приедут сразу несколько отцов.

Настя пытается понять, кто же все-таки ее настоящий отец. Но больше всего достается Настиному возлюбленному, у которого теперь есть сразу три тестя!

Снежный Ангел

Год выхода: 2007 год
Возрастная категория: 12+
В главных ролях: Виктория Толстоганова, Александр Балуев, Анастасия Добрынина

Фильм рассказывает о том, что чудеса иногда сбываются.

Девушка не любит встречать новый год с подругами, так как они постоянно пытаются подыскать для нее жениха. Но в этот раз так сложились обстоятельства, что она все же решается уехать к подругам, надеясь на то, что жизнь ее изменится в лучшую сторону.

После этого начинается самое интересное. Обстоятельства в другой обстановке меняются, и она встречает Новый год совсем не в той компании, как планировала.

Елки Лохматые. Все как у людей

Год выхода: 2015
Возрастная категория: 6+
В главных ролях: Андрей Мерзликин, Ян Цапник, Лера Стреляева, Галина Коньшина

Добрый комедийный фильм, который показывает продолжение истории «Елки-3» про двух очаровательных собак. Эти животные не могут друг без друга жить: спаниель Йоко и дворняжка по кличке Пират.

Им в доме живется хорошо до того, как у хозяев рождается дочка. Из-за появления ребенка они перестают заботиться о своих четвероногих друзьях и отдают в гостиницу для животных, уезжая в другой город на Новый год.

Влюбленным собачкам это не понравилось, и они убегают, чтобы насладиться свободой и поспать в тепле на мягкой кроватке. Но на этом их приключение не заканчиваются…

Рецепты антикризисных блюд для всей семьи — кормим любимых вкусно!

Если Вам понравилась наша статья и у Вас возникли мысли по этому поводу, поделитесь с нами. Нам очень важно знать Ваше мнение!

Ночь русского кино: 7 литературных произведений на экране

«Жизнь и судьба» Москино

Одна из первых жалоб студентов и любителей литературы на русские романы: «Они такие длинные!» Это может быть потому, что они были написаны в течение долгих-долгих зим, или, может быть, просто потому, что авторам есть что сказать.

В любом случае, это делает их идеальными для длинных многосерийных сериалов, которые отлично подходят для просмотра в отпуске.

«Жизнь и судьба» (2012)

Эта русская экранизация романа Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» 2012 года представляет собой, по понятным причинам, сжатую версию эпического романа, которая не публиковалась до 1980-х годов, спустя два десятилетия после смерти автора. Роман Гроссмана, получивший название «Советская война и мир», исследует жизнь отдельных граждан, оказавшихся в водовороте Второй мировой войны. Переключаясь между Сталинградской битвой и жизнью в тылу эвакуированных из Москвы, эта хорошо продуманная серия из двенадцати частей возбудит у зрителя аппетит к чтению полного собрания сочинений Гроссмана, в том числе его душераздирающих эссе о Треблинке и оккупированной Украине. Сергей Маковецкий возглавляет звездный состав в роли гражданского героя Гроссмана, Виктора Штрума, со звездными играми Евгения Дятлова, Андрея Крыжного и Анны Михалковой.

Доступно на Amazon здесь.

«В вихре» Арсенал Фильм

«В вихре»  (2010)

Эта инсценировка одноименных воспоминаний о ГУЛАГе Евгении Гинзбург великолепно воссоздает всепроникающее чувство страха и дискомфорта конца 1930-х годов в Советском Союзе, а также невероятную жестокость тюрьмы. лагерная система. Эмили Уотсон идеально подходит на роль Гинзбург, которая из привилегированного положения профессора литературы и жены мэра Казани попадает в пасть жестокого сибирского лесозаготовительного лагеря, где она каким-то образом находит в себе силы выжить. Среди других известных актеров — Бен Миллер, Бенджамин Сэдлер, Ян Харт и Пэм Феррис. Доступно на Amazon здесь.

«Белая гвардия» Непрерывное производство

«Белая гвардия» (2012)

Если вы хотите погрузиться в сериал, обратите внимание на эту превосходную экранизацию авторитетного романа Михаила Булгакова о Гражданской войне в Киеве. Украина охвачена насилием гражданских беспорядков. , после долгих лет войны и революции семья Турбиных сталкивается с непростым выбором. Этот великолепно снятый сериал включает в себя звездные роли Ксении Раппапорт, Николая Ефремова, Константина Хабенского и Михаила Пореченкова. Доступно на Amazon здесь.

«Адмирал: любовь и судьба во время войны» Первый канал

«Адмирал: любовь и судьба во время войны» (2009)

Недавнее увлечение и симпатия России к Белой армии в Гражданской войне ощутимы в этом сочувственном изображении адмирала Александра Колчака, который руководил значительной силы против зарождающейся Красной Армии в Сибири. В этом 10-серийном сериале каждый найдет что-то для себя: война, революция, морские сражения, политические интриги и нежная история любви Колчака и прекрасной поэтессы Анны Тимиревой, которые рискуют всем, чтобы остаться вместе. Огромный бюджет, тщательное исследование и творческий сценарий делают его отличным выбором для тех, кто любит исторические драмы. Доступно на Amazon здесь.

«И Тихий Дон» Кинокомпания М. Горького

«Тихий Дон» (1958)

На заре Золотого века советского кино начинается эпическая экранизация Сергеем Герасимовым романа лауреата Нобелевской премии Михаила Шолохова о донских казаках начала ХХ века. Трагическая история любви Григория Мелехова и Аксиньи лежит в основе этой масштабной саги о Первой мировой войне, русской революции и Гражданской войне, навсегда изменившей социальную ткань казачества. При всех экспансивных бюджетах того времени этот фильм прекрасно снят с убедительной игрой двух главных актеров: Петра Глебова и Элины Быстрицкой. Доступно на Amazon здесь.

«Романовы: Императорская семья» Стар Медиа

«Романовы: Императорская семья» (2000)

Эта историческая драма посвящена заточению последней императорской семьи и их окончательному убийству в Екатеринбурге, а также совершенно невинному роману между великой княгиней Ольгой и молодым гвардейцем. Поклонники романовых приветствуют сочувственное изображение единой семьи, хотя скептики могут счесть это скорее панегириком. Александр Галибин отлично справился с ролью Николаса в паре с британской актрисой Линдой Беллингхэм в роли достаточно вспыльчивой Александры. Владимир Грачев в роли царевича Алексея вызывает страх и растущее понимание окончательной судьбы семьи. Доступно на YouTube здесь.

«Дорога на Голгофу» Альгус Студия

«Хождение по мукам» (2017)

Эпическая НТВ-адаптация трилогии Алексея Толстого рассказывает о потрясениях, вызванных русскими революциями и Гражданской войной, через судьбы двух сестер из высшего среднего класса, Дарьи и Екатерины, и их различные любовные интересы. Сериал в полной мере использует различные сеттинги романа в обширной Российской империи, поскольку персонажи рассредоточиваются, а затем снова собираются вместе. Это хорошо проработанная историческая эпопея с прекрасными декорациями и костюмами, с солидной игрой четырех главных действующих лиц фильма: Анны Чиповской, Юлии Снигирь, Леонида Бичевина и Павла Трубинера. Доступно на YouTube здесь.

Подробнее о: Кино , Литература

Russian Movie Sputnik на удивление хорош

Послушайте, я предлагаю оставить геополитические фиаско Дональду Трампу. Я просто хочу поговорить о кино. Хорошо? Большой. Что ж, сегодня я представляю вам действительно хороший маленький русский инди-фильм, который, как говорят некоторые, происходит из мира «Чужого» и «Жизни». Я серьезно подумывал показать вам, ребята, фильм «Затмение», но просто не смог. (По крайней мере, я не думаю, что делал обзор Blackout, не так ли?) В то время как спецэффекты были блестящими, история, персонажи и сценарий? Весь сыр. Ужасный. Но Sputnik придумал, как взять спецэффекты, довести их до соответствующего уровня, соединить это со спокойной сюжетной линией, которая в основном управляется персонажами и поэтому бесконечно более убедительна. Хорошо, давайте приступим к тому, почему российский киноспутник на удивление хорош.

Но прежде чем мы начнем, возможно, вы никогда не слышали о фильме «Спутник». (Нет, это не фильм о теории заговора о высадке на Луну «Операция Лавина».) И 99% фильма даже не происходит в космосе. В нем рассказывается история двух российских космонавтов, возвращающихся с Земли из космоса. Они случайно возвращают с собой на землю счастливого маленького друга, и оттуда все стремительно катится вниз. Посмотрите трейлер здесь:

Смотрите в прокате: Play – Amazon – iTunes

Быстрое прохождение по спутнику

ОК – 2 парня. Возвращение из Оттер Спейс. Неа. Определенно не OtterSpace. Позвольте мне войти снова. 2 парня, космос. (Прибил.) Оба русские. Когда Константин возвращается на планету Земля с мертвым вторым пилотом, русские начинают подозревать, что, возможно, он убил его и сошел с ума при спуске. Хрм. Или все равно случилось что-то странное — что-то, что они не могут объяснить, поэтому они пригласили Татьяну Климову (которую играет Оксана Акиньшина — которую вы знаете по «Заговору Борна», я думаю?), чтобы помочь им разобраться в этой неразберихе. Татьяна, оказывается, психолог с не совсем официальным отношением к пациентам. И, похоже, полковнику Семирадову может понадобиться не совсем официальный способ обращения с нашим дорогим Константином.

Когда Татьяна начинает наблюдать за своим субъектом, она начинает выполнять все обычные виды диагностических процедур. Ага. Посттравматическое стрессовое расстройство, мне нужно вернуться к жизни, полковник. Большой. Но посреди ночи приходит Полковник, забирает Татьяну и показывает ей то, что ей нелегко забыть. Она наблюдает в защищенной лабораторной среде, как куколка или моллюск длиной в несколько футов выползает из гортани нашего дорогого Константина. Затем он быстро сбрасывает кокон и показывает себя монстром, похожим на инопланетянина.

На следующий день, заинтригованная тем, что происходит с Константином, Татьяна обостряет их интервью и начинает словесно унижать его. Она хочет знать о его эндокринном профиле впоследствии. Почему? Она пытается понять, является ли инопланетянин паразитом или симбиотом. Инопланетянин медленно, но верно пожирает Константина? Или уравновешивает свои потребности и потребности Константина? Но главное, что она не может понять, это то, почему уровни инопланетянина такие низкие вечером, но снова высокие утром. Она просто не может разобраться в том, что видит в данных.

Пока один из врачей не согласится ей что-то показать. И в тот же вечер с заднего сиденья машины она наблюдает, как заключенных сажают в клетку, в которой находится Константин. Она наблюдает, как инопланетянин извергается из его горла, и она наблюдает, как он отрывает заключенному голову. Похоже, пришельцу особенно нравится питаться человеческим кортизолом, который высвобождается жертвой, когда они видят, что их вот-вот жестоко убьют. Хм? ХОРОШО. Это интересный поворот. Так что, если я имею на это право, инопланетное существо выбрало своим хозяином русского космонавта. Затем он начал нападать на людей исключительно из-за наркотиков, которые человеческий организм вырабатывает, когда боится. Верно. Понятно.

Самое приятное то, что русские уверены, что Константин совершенно не в курсе, что с ним происходит. Они считают, что инопланетянин накачивает его наркотиками, чтобы он не знал о деталях того, что застряло у него в горле, или о его убийственных наклонностях. Но когда Татьяна выходит на пробежку с Константином, она ему все рассказывает, а он никак не реагирует. НЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ — ЧУЖОЙ — ТАМ! В ПИЩЕВОДЕ! Неа. Ничего. Почему? Потому что он уже знал. Инопланетянин уже сделал Константина соучастником своих ночных убийственных буйств. А взамен инопланетянин помог вылечить Константина от травм, полученных при аварии. Казалось бы, у нас происходит что-то вроде симбиоза… и неужели наш дорогой Константин начинает наслаждаться вкусом крови? Хм. Здесь происходит что-то странное. И я начинаю думать, что это не фильм в стиле «Чужой», но может ли он больше соответствовать сеттингу доктора Джекила и мистера Хайда? (О, кстати, я был очарован фильмом, который смотрел Константин, и, кажется, это был фильм Per Aspera Ad Astra — русский фильм о… О, вы можете прочитать об этом здесь.)

«Я то существо без морали и обязательств».

Ну, Татьяна, возможно, просто упустила из виду более широкую картину, потому что она одержима идеей вытащить монстра изо рта своего пациента и попытаться спасти его жизнь. Хм? Она видела того же монстра, что и я? Лично я считаю, что лучший способ справиться с Константином Вехняковым — это столкнуть его с полностью работающей дробилкой для веток. Я не знаю… может это только я? Но прямо сейчас Полковник, кажется, настолько сосредоточен на совершенствовании оружия, чтобы склонить чашу весов нашей холодной войны 80-х, что он также упускает из виду более широкую картину. Вы знаете, как моральный. Но что угодно. Я не могу спасти всех в этом фильме.

Однако на следующую ночь – во время кормления инопланетянина, Полковник пригласил Татьяну, чтобы она увидела его как следует. Но когда она решает, что с моральной точки зрения ей нельзя быть участником убийства, она входит в клетку и встает между инопланетянином и его обедом. Она знает, что пока не покажет страха (ты шутишь? эта штука — черная мамба и королевская кобра в одном лице!) инопланетянин не тронет ее. Она также знает, что между инопланетянином и монстром существует связь, и она делает ставку на эту связь, чтобы остаться в живых. Но когда осужденный пятится от монстра, тот ударяется о клетку и издает шум. Потому что, конечно. И монстр набрасывается на человека и убивает его.

Достаточно интересно — у второго пилота Константина был необнаружимый рак, и из-за его больших доз кортизола, которые он экспрессировал в своем организме, — привести инопланетянина к выбору Константина. Это наводит меня на мысль, что инопланетянин лучше всего использовать в качестве детектора рака на ранней стадии в крупных больницах. Я имею в виду, я не вижу ничего, что могло бы пойти не так с этим конкретным планом. Но это дает Татьяне представление о том, как отделить монстра от Константина – дать ему коктейльную дозу гормонов, имитирующую эффект болезни Аддисона. Но что, если инопланетянин уже акклиматизировался на Земле? И достаточно вырос, чтобы выжить самостоятельно? Это было бы плохо, не так ли? Не думайте — любовь не имеет границ!! Любовь найдет путь! Вы, ребята, слишком критичны! Нет, ты прав на 100%, это была ужасная идея. Думаю об этом. Всего на 3 секунды. Она собирается ограбить инопланетянина, похожего на это, и, может быть, выпустить его на волю?

Но тем не менее — у Татьяны проблемы посерьезнее. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ, ЧЕМ ЭТОТ ТЕЙЛОР!?!? На самом деле хороший вопрос. Но ее большая проблема в том, что Константин не уверен на 100%, что хочет расстаться с монстром. Он Кларк Кент для своего темного Супермена? Что здесь происходит? Но его замечание о том, что он свободен от морали и может делать все, что захочет, приводит его к моральному уравнению. Верно? Он отбрасывает спецэффекты и вопросы о морали пришельцев и означает, что этот фильм является метафорой чего-то другого. Я просто не уверен, что еще нащупал его. Но тут Константин переворачивает сценарий и говорит, что это его наказание. То, что инопланетянин выбрал его как приговор его жизни — как наказание за отказ от сына. Хрм. ХОРОШО. Значит, если это то, что происходит, он злой, это физическое проявление его темной души? Это то, что у нас сейчас происходит? Хрм.

Хорошо, тогда Татьяна и Константин мчатся и убегают с помощью машины Ригеля (тсс, это побочный сюжет – он ученый и хотел Нобеля, но потом осознает свою ошибку, потому что Татьяна вызывает его на его безнравственность и бесхарактерность, вот он и помогает им.). Но в процессе Константин выпускает зверя на кучу преследующих их военных полицейских. Татьяну застрелили на выходе. Но эти двое убегают без инопланетянина. Однако со временем Татьяна понимает, что Константин не выживет. Она вытаскивает его на дорогу, чтобы посмотреть, что не так, и тут появляется полковник. У него пришелец. И несколько военных на буксире. Полковник подводит инопланетянина к Константину. Верно? Открывает коробку. (И он думал, что все пойдет хорошо, почему?) Через 13 секунд полковник и все его люди мертвы. И когда фильм заканчивается, в Константина снова входит инопланетянин, после чего он прощается – и стреляет в себя.

Хитрый переключатель спутника

Пока фильм шел от начала до конца, нам продолжали показывать отрывки из жизни мальчика-инвалида. Он продолжает пытаться бежать. Он продолжает пытаться уйти. И в конце концов он получает этот пакет, который оказывается туфлями. Но одновременно мы наблюдаем, как Татьяна идет усыновлять мальчика Константина. Эти две нити раскрываются одновременно. Мальчик в инвалидной коляске и ее приезд на усыновление. Но потом, в последнюю секунду, мы узнаём, что на самом деле это вовсе не мальчик. Это была Татьяна в детстве, это было воспоминание о ее собственной истории. И тогда мы видим, что мальчик Константина и Татьяна соединились. Конец. (Да, это был хитрый трюк, но мне он показался немного прикрученным. Вам? Хммм.)

Хорошо — я думаю, что остальная часть этого поста будет нисходящей спиралью вопросов морали с подписчиками Patreon… Спасибо — и обязательно скажите мне, понравился ли вам этот фильм хотя бы наполовину так, как мне!

[ppp_patron_only level=”1″]

Вопросы морали Sputnik

Теперь, когда их больше нет… Этот фильм рассказывает историю совсем не того, о чем вы думаете. «Чувак, это про инопланетянина, и это круто. Это убивает кучу русских, которые это заслужили». Такое бывает, да, но речь не об этом. Это на 100% о нашей вине и внутреннем стремлении к моральной свободе. Шанс быть свободным. Речь идет о нашей попытке и неудаче заменить Бога. «Эм-м-м. Чувак. Холод. Концовка была ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ!! Монстр-инопланетянин пролетел по воздуху и разрубил голову полковника пополам!!! ПРАВЕДНИК!» Хорошо, сэр, вам нужно отойти от удара.

Подумай об этом. Почему Константин должен был умереть? Ему должны были позволить найти выход из этой ситуации с помощью Татьяны. По сути, он должен был умереть (в результате самоубийства или каким-либо другим способом) в результате того, что он проиграл внутренней тьме. Единство с монстром. Это просто метафора греха. Это метафора его желания принять грех и тьму. Он попробовал и влюбился в свою моральную свободу и наслаждался ею слишком много. Его смерть во тьме была знаком того, что он не может спастись от нее теперь, когда она коснулась его. А Татьяна? Почему ей разрешили жить? Исключительно потому, что она не принимала участия в убийстве заключенных, и не только это, но она была единственной, кто работал над тем, чтобы остановить зло, свирепствовавшее в российской системе.

Помните. Фильмы, все фильмы, следуют моральным правилам до последней буквы. Зрители требуют их, чтобы вершить правосудие. Мы не позволим грешнику остаться безнаказанным. Мы не будем покупать билеты на фильмы, в которых мораль не воспринимается всерьез, потому что это кажется несправедливым. А зрители хотят «справедливости» превыше всех других желаний.

Добавить комментарий