Любовь для: Любовь для бедных, 2012 — Фильмы

Содержание

Любовь для бедных, 2012 — Фильмы

Маруся теряет отца: он умирает на операционном столе, оставив дочь без отцовской поддержки. Девушка начинает поиски работы, но при этом знакомиться с двумя молодыми парнями. Леша и Костя – двоюродные братья и оба начинают оказывать знаки внимания Марусе. Позже девушка узнает, что именно Костя проводил операцию, во время которой умер отец героини. Марусю начинают терзать сомнения, есть ли Костина вина в смерти пациента. Действительно ли он совершил врачебную ошибку или так суждено было случиться, и может девушке лучше принять ухаживания от Леши? Перед Марусей стоит очень нелегкий выбор.

У картины Любовь для бедных достаточно противоречивые отзывы. Одни говорят о том, что фильм живой и трогательный, другие придираются к маленьким ошибкам. Все-таки, нужно делать расчет на то, что это художественное кинематографическое произведение, и оно не исключает элементов выдумки. Именно поэтому врач на серьезной операции может быть молодым, которого зритель больше бы посчитал неопытным. Однако и в жизни бывают молодые, но очень перспективные врачи, которые поражают своим профессионализмом.

Если обратиться к сюжету, как к возможной истории, то все остается таким же реальным и возможным. Хотя история о том, что обычная незаурядная девушка становится целью для двух вполне успешных молодых людей кажется сказкой. Тем не менее, иногда хочется поверить в подобное чудо, что в жизни случаются разные ситуации. В данном случае, фильм дает возможность порадоваться за героиню и немного помечтать. Не зря ведь картинам делают счастливые финалы.

Маруся теряет отца: он умирает на операционном столе, оставив дочь без отцовской поддержки. Девушка начинает поиски работы, но при этом знакомиться с двумя молодыми парнями. Леша и Костя – двоюродные братья и оба начинают оказывать знаки внимания Марусе. Позже девушка узнает, что именно Костя проводил операцию, во время которой умер отец героини. Марусю начинают терзать сомнения, есть ли Костина в

Любовь для Лари — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Любовь для тех, кому за тридцать

В Театре им. Ленсовета снова премьера. Почти сразу же после «Дракона» Шварца, что выпустил здесь в октябре молодой режиссер Андрей Корионов, еще одна надежда петербургского театра Мария Романова отметилась на академической сцене спектаклем «Я боюсь любви» по пьесе современного автора Елены Исаевой. Оба дарования, Корионов и Романова, были замечены театральной общественностью и руководством театра в прошлом сезоне, когда стали лидерами молодежной режиссерской лаборатории ON.ТЕАТР, проходившей в Ленсовета.

Из какого сора… 
Елена Исаева, журналист по образованию и один из ведущих отечественных драматургов, — автор разноплановый: пишет очень «женские» стихи и умеет литературно обрабатывать разговорную речь современников. Из человеческих трагедий, сбивчивых признаний и сумбурного потока сознания умеет слагать крепкие диалоги и откровенные монологи. Благодаря этому дару рождаются на подмостках вещи такие узнаваемые, что каждый зритель может сказать: о, как я их понимаю, это же про меня, у меня такое было. Только в пьесах своих Исаева сурова и жестока, а когда рифмует слова, беззащитна и мягка, лишь изредка отчаянно и мстительно огрызаясь.

В любовь можно не верить, ее можно бояться, но есть документы. Возникновению жанра «вербатим» — документального театра — мы обязаны москвичам, и прежде всего, популярному и смелому Театру.doc. Будучи перенесенным в местный климат, даже грамотно театрализованные разговоры реальных людей неизбежно трансформируются из трансляции чужой боли и констатации фактов в нечто более нервное, с налетом гордыни и претензии к несовершенству бытия. А местные актеры не могут просто произносить тексты — они их пропускают через сердце, профессиональный опыт и заветы своих мастеров.

Конец цитаты 
Приходится признать, что визуальный ряд премьеры Романовой принадлежит не ей. Наверное, она понадеялась, что не весь театральный Петербург видел «Донку» («Известия» писали об этой самой впечатляющей летней гастроли швейцарца Даниэле Финци Паска, переводящего Чехова на язык театрально-циркового шоу). Приходится отметить: режущая глаз расцветка фонового задника, черные силуэты на его фоне, расплывающиеся тени за ним, а главное, гигантская кованая кровать на роликах, вращающаяся наподобие карусели, — откровенное заимствование.

Было бы прекрасно, будь это цитата со смыслом, тонкий намек, режиссерская шутка, а не использование чужого удачного приема, которое назвать витающим в воздухе было бы нечестно.

Подиум, уходящий в партер, тоже не новость. Пусть это будет реверансом мастеру — спектаклю «Лес» Григория Козлова. Там, правда, конструкция проходит насквозь до последнего ряда, но и задействована такая сценография по максимуму. У Романовой подиум достигает лишь середины зала и используется лишь несколько раз, зато метафора очевидна: когда артисты выходят по нему «в народ», нам хотят показать, что речь идет о каждом и не получится отгородиться от персонажей «стеной».

Зато самобытна работа фотохудожника Дарьи Пичугиной. Ее слайды-картинки «из жизни улиц», в убыстряющемся темпе прокручиваемые на заднике, выглядят документальными, подсмотренными фотофактами, хроникой, но все кадры здесь — постановочные.

Предупреждающие знаки 
Над головами артистов развешаны знаки — дорожные и прочие, которые нескучно считывать. В Правилах дорожного движения их называют предупреждающими или рекомендательными: разворот, остановка, ограничение скорости. Есть еще часы с намеком — как время, которое идет и не ждет, и знак множества, он же — тема бесконечности и природного, натурального упрямства — в волнах прибоя, в плавающих рыбках, в делящихся клетках, в суетящихся сперматозоидах, идущих фоном на экране, словно из курса биологии . Всем этим частям матушки-природы, казалось бы, дела нет до кризиса самоидентификации, кризиса среднего возраста, кризиса веры — в себя, в людей и в любовь. Процесс, как говорится, идет в организме по кругу, замкнутым и бессердечным циклом.

Самые метафоричные знаки здесь — подушки. Их крутят, как руль, и комкают, как правду, которая колет, как детскую непосредственность, которую по условиям социума надо в себе задавить. Ведь стать взрослым, ответственным, серьезным, готовым понимать и прощать — задача почти непосильная для современного человека. Обстоятельства нынче таковы, что общество состоит из отчаявшихся одиночек — выстрадавших свое одиночество, зубами вырвавших себе право на поверхностные, ни к чему не обязывающие отношения.

Без страха и упрека 
В программке не хватает указания на возрастную аудиторию. Спектакль совершенно точно предназначен «для тех, кому за тридцать». Совсем юным ловить тут нечего: материал бьет по болевым точкам тех, кто познал кризис среднего возраста, у кого за плечами горечь расставания, трудности разводов, экзистенциальные страхи и социальные фобии.

На площадке, однако, сосуществуют три поколения. Представители старшего — Анна Алексахина и Сергей Кушаков. Им, пожалуй, сложнее, но и интереснее всего осваивать форму исповеди. И если Кушаков предельно скромен в выразительных средствах, проговаривая текст сухо и с налетом самоиронии, то Алексахина мешает краски самые яркие и перебирает интонации от вкрадчивых до звонких. Ее неуемный темперамент то и дело выводит партнеров на накал страстей и комок в горле. Она становится центровой фигурой и аккумулирует энергию всех остальных (всего персонажей шестеро, но истории рассказывают «за себя и за того парня»), чтобы периодически взрываться, как электрическая лампочка.

Пара средних лет — Олег Федоров, «конек» которого гротеск, в данном жанре почти не находит применения, и Надежда Федотова, которая волею режиссера ограничена белым цветом костюма (остальные в черном, словно в чеховском «трауре по своей жизни») и простодушной внешней кротостью. Наконец, молодежь, которой жить по идее легче, ибо все у нее, дескать, впереди, представлена Романом Кочержевским, играющим израненного, вынужденного циника, и Анастасией Дюковой, которая легко перевоплощается из ребенка в хваткую девицу, а из ранимого подростка — в самоуверенную дамочку.

И все-таки чего-то тонкого, трепетного, свежего, той самой желанной новации в премьере чуть не хватило.

Впрочем, для Театра им. Ленсовета сам факт подобной постановки и освоения новой стилистики — большой плюс. Хорошо, когда театр не боится. Нет, не любви — ее здесь в достатке (публика влюблена в репертуар, критики — в ленсоветовскую труппу), а пути поиска.
Мария Кингисепп

Про любовь и отношения: а что любовь для вас?

Сегодня хочется поговорить на тему человеческих отношений и о том, как наше мировосприятие формирует нашу среду.

Сейчас много говорится про осознанность. Мое глубокое убеждение, что осознанное отношение к миру, людям, событиям формируется благодаря изучению природы и психологии человека. Для кого-то это самостоятельный путь, а кто-то проходит его при помощи специалиста — психолога, коуча, наставника, учителя, формируя новое качество жизни и мировосприятия. В процессе мы учимся видеть взаимосвязи и взаимозависимости между разными событиями, начинаем все более понимающе воспринимать проявление любых эмоций, провокаций других людей, осознавать, что они направлены не против тебя, а являются бессознательным «воспоминанием» о прошлых травмирующих событиях жизни человека и обусловлены его внутренними страхами и обидами.

Такое воспринимающее отношение делает тебя гораздо терпимее, спокойнее и гармоничнее. Ты больше улыбаешься, тебе искренне интересны люди, и ты готов дарить им этот интерес и уважение. Люди бессознательно реагируют на этот идущий от тебя позитив и отвечают тем же — улыбкой на улыбку, желанием отдавать в ответ на твой посыл добра.

Вдруг ты замечаешь, как твое окружение начинает меняться, как вокруг появляется все больше позитивных людей, готовых бескорыстно отдавать и дарить тепло. А те, кто раньше воспринимались тобой, например, просто как коллеги, «функции» внутри большого корпоративного мира вдруг становятся «живыми», обретают чувства, эмоции. А все потому, что благодаря включению психологического Я ты сам становишься живым и чутким.

И вокруг формируется совсем другое поле — поле комфорта, тепла и взаимного обмена — куда слетаются те, кто готов брать, учась при этом одновременно отдавать. Этот взаимный обогащающий обмен и есть прямой путь к личностному росту, благодаря ему мы развиваемся и наполняемся.

Человеку дано выбирать, чем себя наполнить. Кто-то выбирает социальные сети, просмотр сериалов и серфинг на просторах интернета, кто-то уходит с головой в работу, выныривая только на время отпуска, проходящего или в обездвиженном релаксе или, наоборот, в адреналиновом «прыжке». Как правило, такое наполнение не дает чувства удовлетворения, поскольку по сути является подменой, суррогатом.

И только тот, кто осознает потребность в живом, глубоком и взаимообогащающем человеческом общении, обмене теплом и искренностью, может получить истинное удовлетворение.

А что есть это как не любовь? Любовь в более широком смысле, нежели любовь между мужчиной и женщиной. Скорее, я говорю о любви к человеку.

Многие психологи приходят к тому, что по сути всем людям нужна любовь.

Каждый может понимать это чувство по-своему, но, наверное, для всех проявление любви в той или иной мере дает ощущение жизни и наполненности.

Важно, что любовь — это то, что, в первую очередь, надо научиться дарить. Мы все так жаждем этого чувства и очень редко кому приходит понимание, что, чтобы ее получить, надо научиться дарить — бескорыстно, искренне, безусловно. И эффект от этого приходит колоссальный и многократный. Казалось бы, один человек, всего лишь излучая любовь, терпение и принятие, получает эти чувства в ответ от многих, наполняя свою энергетику еще большим позитивом и источником для будущих даров.

И совершенно не стоит расстраиваться или уходить в разочарование и эгоистические мотивы, если вдруг кажется, что твоим позитивом пользуются безвозвратно. Ничего не бывает безвозвратно.

Что тут действительно важно, так это не уйти в крайности и не превратиться в жертву. Вы не должны жертвовать собой или своими интересами на благо других, любовь не предполагает жертв. Компромиссы, взаимные уступки — да, но не жертвы. Жертвенность это уже проявление нелюбви к себе, а все то, что я говорила до сих пор предполагает интерес, уважение и любовь не только к окружающим, но и к себе самому.

И если это есть, то окружающие очень четко считывают не только твою внутреннюю полноту и любовь, но и твою внутреннюю силу и самоуважение, и в такой ситуации желания безвозмездно воспользоваться твоими эмоциональными дарами будет минимально. Прикоснуться к ним — да, но не получить их безвозмездно.

То, о чем я говорю, очень хорошо прослеживается в некоторых клиентских историях, когда, восстановив свой внутренний баланс, самоуважение, любовь к себе, клиенты обнаруживают, насколько это новое состояние становится дискомфортно для отдельных людей из их окружения, которым было гораздо комфортнее, удобнее и привычнее, когда можно было использовать ресурс, не давая ничего взаимен и только опустошая его встреча за встречей. И когда этот источник однонаправленного обмена был перекрыт, возникло сильнейшее беспокойство и сопротивление, желание вернуть статус-кво, восстановить потерянные возможности.

Но если ты уже другой и осознаешь это, то для тебя пути назад уже нет. И для таких отношений есть только два возможных варианта развития событий — вслед за тобой начинает меняется твой партнер / друг / подруга или ваши пути расходятся.

И если ваши пути расходятся, то в этом тоже нет ничего страшного. Все в этом мире временно, и любые отношения тоже временны. Люди встречаются на определенный промежуток времени для того, чтобы чему-то научиться друг у друга, чем-то поделиться, создать что-то новое, в том числе новую жизнь. Чьи-то зоны пересечения настолько обширны и глубоки, что люди вместе идут рука об руку всю жизнь, не переставая учиться и получать друг от друга, чьи-то планеты заходят в вашу орбиту на непродолжительное время, но тем не менее оставляя там яркий свет полученного опыта, эмоций, впечатлений, кто-то — быстро и бесследно исчезая, оставляя лишь легкий шлейф воспоминаний.

Такое спокойное восприятие происходящего не говорит об отсутствии или притуплении эмоций у человека, скорее наоборот, оно дает вам возможность для полного и осознанного погружения в отношения, их глубокого чувствования, не отвлекаясь на второстепенное — страхи, ожидания, шумные мысли.

Автор: Ирина Бакаева. Психоаналитический коуч, организационный консультант, магистрант программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» НИУ Высшая Школа Экономики.

25. Любовь для Обломова (по роману И. А. Гончарова «Обломов»)

25. Любовь для Обломова (по роману И. А. Гончарова «Обломов»)

Личность Обломова далеко не ординарна, хотя другие персонажи и относятся к нему с легким неуважением. По какой-то причине они читают его едва ли не ущербным по сравнению с ними. Именно это и составляло задачу Ольги Ильинской – разбудить Обломова, заставить его проявить себя как человека деятельного. Девушка считала, что любовь подвигнет его на великие свершения. Но она глубоко ошибалась. Невозможно разбудить в человеке то, чего у него нет. Из-за этого недоразумения разбились сердца людей, герои страдали и тяжело переживали разрыв. В чем же заключалась ошибка Ольги? Неужели Обломов оказался неспособен любить и быть любимым?

Ольга встретила Обломова в своей жизни в тот момент, когда была уверена в себе, своих силах и своей правоте. Она была уверена и в том, что ее образ жизни является единственно верным, и, соответственно, любой другой уважающий себя современный человек должен вести такой же образ жизни и так же, как она мыслить. В чем-то она, безусловно, права. В Илье Ильиче она увидела не только вызов ее привычкам, но и нечто необычное, что и привлекло ее.

Обломов в свою очередь тоже увидел в Ольге нечто поражающее воображение. Эта девушка первой проявила к нему повышенный интерес, иначе, будучи человеком довольно пассивным, вряд ли Илья Ильич осмелился бы подойти к такой яркой женщине. Ольга сама взяла инициативу в свои руки, понимая, что от Ильи Ильича долго пришлось бы ждать первого шага. Первый этап влюбленности у них длился так, как, наверное, он проходит у большинства молодых людей – взаимное очарование, интерес, восторг. Но что дальше? Ольга и Обломов – два совершенно разных человека, волей судьбы оказавшиеся рядом. Почему не сложилось взаимное чувство, как оно могло бы сложиться, – вопреки логике и здравому смыслу?

Обломов – человек не действия, а «диванной» философии. При этом его апатия не вызывает у читателя презрения или усмешки. Автор показывает нам, насколько Обломов достойный человек, хоть и непонятый своими друзьями. Все в душе Ильи Ильича восстает против того образа жизни, который ведут все его знакомые – суета, сплетни, лицемерие, погоня за призрачным счастьем, выгодной женитьбой.… Все это претит по-детски чистой душе Обломова. Он не понимает смысла этой беготни. Для Гончарова Обломов – прежде всего гармоничная и цельная личность, не способная на подлость, предательство и двуличие. Обломов полюбил Ольгу чистой и бескорыстной любовью, хотя в свою очередь любовь Ольги бескорыстной назвать нельзя. Она полюбила в Обломове свое творение.

Обломов первый понял несостоятельность их взаимоотношений, хотя именно Ольга их разорвала, будучи более активным и решительным человеком. Даже она не смогла прельстить Обломова и заставить сменить его горячо любимый образ жизни на светскую суету. Не потому ли так случилось, что корни Обломова сильны и глубоки? Его корни – это деревня, где прошло его детство – Обломовка. Он не просто вырос в Обломовке, а сама Обломовка до сих пор жива в нем. Его любовь – это та самая природа Обломовки, где пейзаж не терпит резких линий, где нет места, суете и мелочным лживым интересам. Обломовка так прочно впиталась в него, что кажется, они неразделимы. Отвергая неторопливость, размеренность и нравственную чистоту Обломовки, Ольга, сама того не желая, отвергает самого Илью Ильича.

Обломов находит свой идеал жизни под кровом Пшеницыной Агафьи. Та же неторопливость, размеренность жизни, где его приняли таким, какой он есть. В своей тоске по утраченному раю – Обломовке Илья Ильич обретает свою мечту, но уже слишком поздно. Трагедия Обломова заключается в том, что он не только не нашел в жизни достойного места, но оказался последним звеном между жизнью патриархальной и «новой», быстрой, полной перемен. Будет точнее сказать, что в этой новой жизни не нашлось места Обломову. Поэтому он и умирает, ничего не оставив после себя, как умер старый уклад размеренного жития.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Любовь для каждого своя — Литературная газета

Накануне главного женского праздника мы спросили о женской доле у поэта, члена СП России Евдокии Лучезарновой.

 

– Конечно, мне помогает только время. Я не просто контролирую время, я научилась внутри этого времени жить и других людей туда приглашаю. Когда они попадают во время, у них тоже всё удаётся и огромное количество событий происходит за интервал, за который у других людей вообще ничего не происходит.

– Вас любят мужчины, вы всегда прекрасно одеты, безукоризненно держитесь на сцене. Но одновременно вам удаётся быть очень сильной, вы вырастили троих детей, собираете тысячные залы, вы побывали в более чем ста странах. Пожалуйста, откройте свой секрет, как у вас это получается?

– Наверно, самое невероятное, что я всегда радуюсь. Я радуюсь самому маленькому, чему люди почему-то не радуются. И я учу их этому радоваться. Радоваться вообще всему. Я вижу красивый цветок – я ему радуюсь, я вижу красивую женщину – я ей радуюсь, я вижу приятную одежду – я ей радуюсь. Это может это быть новый предмет, может быть новый человек, может быть какая-то новая жизненная позиция, с которой я ещё не знакома.

– А что огорчает Вас, что способно огорчать, довести до слёз?

– Люди до сих пор живут в конфликтах. Вот это меня очень огорчает, потому что конфликтная информация – она разрушает мозг, и мозг тогда не может принять время. И всегда хочется сказать людям: «Вы ещё столько не знаете! Разве можно тратить время на ссоры, на споры, на доказательства? Но если вы сейчас не подошли друг другу, ну спокойно расстаньтесь на какой-то период. Возьмите тайм-аут и подумайте ещё раз, нужны ли вы друг другу. Но нужно это делать очень красиво, дружественно и как бы продолжая любить друг друга». Вот это огорчает всегда.

– Правда ли, что Ваш метод управления временем уменьшает количество конфликтов?

– Да-а! Время же владеет всем, поэтому все и боятся времени, и любят время.

То есть я пытаюсь просто рассказать о времени, которое течёт внутри каждого человека, и так хочется, чтобы он его достал. Но время мужчин и женщин течёт по-разному. И вот здесь мы сталкиваемся… С двумя цивилизациями. И дальше я написала книгу, что мужчина и женщина – это разные цивилизации, которые пришли с разным временем. Мужчины пришли со звёздным временем сюда, а женщины пришли с солнечным временем. И они встретились на планете Земля и поэтому они такие разные и ведут разный отсчёт времени. Женщина живёт по интервалам. Это значит, допустим: «Если мне надо проснуться в пять часов, я отсчитываю, я ложусь в час, должна проснуться в пять, значит, у меня интервал четыре часа, я четыре часа отвожу себе на сон», – так думает женщина. А мужчина нет, а мужчина думает: «В пять часов надо проснуться!» Мужчины – они моно, они мономерны, а женщины всегда двумерны, женщины всегда между. Поэтому … я говорю следующее: когда мужчина попадает между двух женщин, он слабеет, а когда женщина попадает между двух мужчин, она становится сильнее.

– А что оказалось самым сложным до сегодняшнего дня?

– Самым сложным – доказать мужчине, что ты имеешь право на жизнь, что ты не просто тот, кто рожаешь для него детей, содержишь дом в чистоте и порядке, что ты сопровождаешь его где-то по его мужской жизни. Согласитесь, что жизнь до сих пор мужская более чем женская.

Поэтому это было не просто и доказать, и сделать. Потому что, когда я родилась и когда увидела, что мир мужской, я начала противодействовать, я начала доказывать, что девочка тоже имеет право на жизнь, что нельзя так. Все кругом кричали: «Мы хотим быть мальчишками! Мы хотим быть мальчишками!» А я говорила: «Нет, я буду девчонкой и докажу всем!» И всегда носила длинные волосы, и всегда пыталась показать себя в платьях и так далее. Даже в астрономию не пускали девчонок, пришлось и здесь отстаивать себя. Потом я, когда сделала великолепную работу в ракетном центре как первый астроном, почему-то медаль отдали не мне, а мужчине, сказали: «Да достаточно! Какая женщине медаль?» Потом я начала говорить: «Почему женщина за один и тот же труд получает разную зарплату?» То есть я постоянно отстаивала женские права.

Тем не менее, первую свою книгу я начала с рассказа «Любовь», когда я уже не могла об этом не написать. То есть любовь меня коснулась наконец-то.

И теперь я уже наслаждаюсь и говорю: «Да, дорогие мужчины, вы имеете право быть рядом, потому что… Да, вы другая цивилизация, да, вы другие совершенно. Но в вас тоже что-то есть приятное. И самое благородное я в вас разбужу обязательно, если вы рядом со мной».

И тогда вот то количество мужчин, которые сейчас у меня обучаются, которые приходят в мой институт, которые вообще рядом со мной, они великолепны! Я научилась в них пробуждать самые лучшие качества, которые женщине хочется ощущать среди мужчин. И узнала очень много интересного, что они думают о женщинах, как они мыслят о женщинах.

– Они не ошибаются, не заблуждаются?

– А так же нельзя сказать, это же просто их мир. В их мире мы такие. И чтобы это изменить, нужно туда войти, в этот мир, но ни в коем случае не подстроиться под их мир. Надо остаться такой же женственной, искромётной, прекрасной и доказать. И тогда они будут рядом.

– В чём мудрость отношений женщин и мужчин, на ваш взгляд?

– Но, во всяком случае, нужно улыбнуться своему человеку и если вы уж решили, что это был ваш муж или есть ваш муж, улыбнитесь ему и никогда не говорите, что он съел ваше время. Да не мог он съесть ваше время! Он тоже просто жил. Просто они другие, мужчины. Они живут и делают. А женщины живут и говорят, поэтому женщина, которая так заявляет, наверняка делала всё для этого мужчины. А если ты делала, значит, ты была счастлива, ты была ему нужна. То есть женское счастье и мужское счастье – они же разные. Вот женское счастье – это не от количества, наверно, сделанных дел, да? это от количества слов, которые она слышит в свой адрес.

Я считаю, что споры – это затраченное зря время. Просто должен каждый рассказать свою концепцию, дальше их наложить друг на друга. Совпали, в когерентность попали – всё замечательно. Не попали – спокойно расстались на какой-то момент времени, и если эта тема ещё будет волновать, мы встретимся снова через интервал времени. Не будет эта тема волновать, ну одного из двух, во всяком случае, то тогда есть другие, с кем можно эту тему обсудить. Я вообще не считаю, что можно кого-то винить в произошедшем в семье, потому что здесь равноправный партнёр, это же семья, да? Это что-то общее, что создано. Во всяком случае, он сказал: «Я хочу делать это» и нужно позволить ему проявиться.

– Есть ли залог длительных отношений, возможность и счастье найти свою вторую половинку.

– Сначала мы поговорим о языке, которым общаются мужчины и женщины. Мужчины слышат глаголы, женщины слышат прилагательные. Поэтому, если мужчина хочет, чтобы женщина была возле него, он начинает ей говорить: «Любимая, желанная, ласковая, несравненная…» – и так далее. А если женщина желает, чтобы мужчина был, она говорит: «Люби! Цени! Танцуй!» – и так далее.

Потом следующее. Мужчины видят этот мир, женщины его слышат. Поэтому, если вы хотите нравиться своему мужчине, вы должны узнать, что он видит в вас. Причём мужчина видит мир снизу вверх, поэтому он начинает всегда с ног. О них нужно позаботиться немножко, мужчине это очень важно. А женщина всегда слышит с прилагательных и, как правило, она практически не смотрит на мужчину и его не видит. У неё есть просто общая форма: вес, рост и, может быть, длина рук, которые будут её обнимать, и так далее.

Заря восторга

1.

Я женщина – звезда,

     сверкающая ночью.

Пригасит лунный свет,

     а солнечный затмит.

Нужна мне тень и мгла.

Ночное покрывало срываю

     и лечу по Млечному Пути.

Заря твердит: «Прости…»

Я засыпаю…

 

2.

Мужчина я.

При солнца свете цел,

     энергичен, деловит, умён.

Моё начало – ян,

Чем ярче, тем смелее,

     не признаю и малой тени, блика.

Влагу иссушаю, бокалы осушаю

И ощущаю явный перевес

     к заходу солнца

          незнакомых сил.

Чтоб их не видеть – засыпаю.

 

3.

– Ты кто?

– Тебя не знаю.

– Зачем ты здесь?

– Я не успел заснуть.

Чувствами зари обуреваем,

     решил взглянуть,

          и вот неузнаваем.

– Моя пора – летаю в небе звёзд,

Ты здесь слепой, а я всё различаю.

От одиночества не одичаю.

Сокровище, знакомь!

Да ты же спишь давно…

Опять одна я в танце улетаю.

О, первые лучи…

Он пробудился зря

Воздушность я теряю

     и превращаюсь в ласковый ручей…

– Какое счастье, день настал, родная.

Всесилен я.

Но что с тобой?

– Капель…

 

4.

Встречаемся в заре,

Немыслимо различны:

– Претит мне яркий свет,

– Мне неприятна тьма.

Наивно тянемся друг к другу.

Жизнь оказала сладкую услугу:

     встречаться в танце на заре,

          на узенькой полоске перехода.

Прелестны краски у заката и восхода!

Прекрасный танец может продолжаться.

Для материализации обязаны расстаться.

– Я убегаю в день,

     а ты уходишь в ночь.

– Я улетаю в ночь,

     а ты стремишься в день.

Заря беззвучных, нежных, страстных,

     влекущих, беспощадных встреч

          с заведомо известным расстоянием.

 

– Есть мнение, что сильные, успешные женщины часто лишают себя счастья любить и быть любимой.

– Мы себя лишаем Земли, потому что Земля – планета любви. И если мы себя устойчиво чувствуем на этой планете, то мы, естественно, окружены любовью. И нас любят, и мы любим, и по любви всё перемещается. Потому что сильно успешные женщины вынуждены были шагнуть в человечество, отстаивать свои права у мужчин, стали похожи на них и начали бороться с ними. А на самом деле, но мы разные! Надо это признать и этому обрадоваться и красиво одеться. И пусть мужчины нами любуются – а почему нет? Это же не жалко, правда? Это легко сделать. А женщины своё обаяние, свою степень переноса этого некого романтизма, желаний они не успевают высказать. Мужчина же их сразу прерывает и говорит: «А это ваше женское! Вы идите, там поболтайте между собой». А на самом деле только сильная женщина способна мужчине преподнести настолько себя красиво, что он ею залюбуется, как цветком, и пожелает ей обладать.

Женщине нужна красота, естественно, без красоты женщина просто погибает. Поэтому снаружи женщин должна окружать красота, красота и любовь. И тогда можно быть собой. А если начинается выживание, тогда женщина не может быть собой. Мне очень нравится выражение, что женщина есть украшение дома, что женщина есть украшение жизни, что женщина – это самое прелестное, что есть в этом мире.

 

Любовь у каждого своя

Любовь ты красота сознанья,

Ведут упорно под откос

Тебя убогие созданья,

Уснувшие средь алых роз.

 

Стремящиеся ввысь сознанья

С тобой отправятся в полет,

Растопят отчужденья лед,

Читая книги мирозданья.

 

Оберег дома

В доме становится красиво

     с первым появлением

          ненужного предмета,

То есть предмета,

     без которого можно легко обойтись.

Это может быть ваза,

     игрушка, картина, кружево.

С этого момента можно сказать:

     в доме есть женщина.

С этого предмета начинается дом,

     до него был отель.

На этот предмет

     накручивается энергетика гостей.

Этот предмет

     становится оберегом хозяев.

 

Построение мира

Я хочу быть грешной и святой,

Быть хочу небесной и земной,

Оторвавшись от судьбы простой,

Я лечу к галактике пустой.

 

Заселён там будет каждый ар,

Семенами ссыплются в амбар

Всех детей земных шальные сны

О единстве Солнца и Луны.

 

О, какое будет торжество

Там, где зреет клеток вещество,

Там, где только мысли, звук, слова,

Да кружится сказкой голова,

 

Да лебяжьи кружат рукава…

Там судьба до одури права,

Там едины Бог и Сатана

И распята навзничь сутана.

 

И рисует бездна чудный лик,

К ней рассвет доверчиво приник,

К ней стремится одолень-трава,

Да любовь безудержно права.

 

Юрий Ялавин: «Любовь для меня – святое чувство»

— Юрий Сергеевич, вы родились в семье знаменитого чувашского автора, как вы думаете, то, что вы стали продолжать семейное дело, было предопределено, или все же у вас в молодости была тяга к другому искусству либо более практическим занятиям?

— Конечно, предопределено. Ведь не зря же говорят про гены. Тягу к литературному труду я почувствовал уже в детском возрасте! Моя мама рассказывала, что я, еще не умея читать, очень чутко реагировал на стихи, передаваемые по радио, запоминал целые строфы и декламировал их с упоением. Она говорила, что с удовольствием ходила на детские утренники, где я обязательно выступал с чтением стихов. Это ее очень радовало, потому она видела во мне продолжение дела отца. Мне было пять лет, когда он умер. В начале апреля 1961 года отец поехал в командировку в Москву, а там от переживаний сердце не выдержало. Заслуженное признание к нему пришло только недавно, а в те годы были страшные гонения, по ложному доносу его исключили из Союза писателей СССР. Он тяжело переживал эту несправедливость, часто ездил в Москву добиваться восстановления, но, к сожалению, не удалось… Только в 1998 году по инициативе Союза писателей Чувашии он был восстановлен.

Я рад, что продолжаю дело отца. Для этого специально поступил на филологический факультет университета и там изучал мировую литературу. Филологическое образование — большое подспорье для писателя. После окончания вуза я долгое время работал журналистом. Сначала в газете, потом на телевидении. Тогда же писал стихи, рассказы, пьесы. Затем меня взяли в аппарат Союза писателей Чувашии. Начинал консультантом, затем стал главным специалистом, сейчас работаю заместителем председателя правления. Трудиться приходится много, но я люблю это дело, работаю с душой. Если отец сверху смотрит на меня, я думаю, что он доволен мною.

— Творческие люди всегда упоминают о присутствии музы во время создания своих работ. А вы чувствуете какое-то присутствие вдохновляющей девы? Что вас вдохновляет на работу?

— Тургенев называл вдохновение «приближением бога», озарением человека мыслью и чувством. Я согласен с этим. В процессе создания литературных произведений у меня, несомненно, присутствуют и приближение бога, и озарение. Я не выдумываю строки, они мне как будто диктуются голосом, я просто записываю. Это мистика какая-то, но мистика удивительная, позитивная. Так было, например, написано мое стихотворение «Гонцы»:

Как в Новый год мы украшаем елку,

Грачи украсили собой сосну.

Кричат с восторгом во всю глотку,

Зовут отпраздновать весну.

Они кричат: «Весне дорогу!»

Кричат про теплый майский дождь.

Судить не будем мы их строго.

Они — гонцы, их не уймешь.

Мне кажется, «надиктованные» стихи в отличие от «сделанных» обладают какой-то дополнительной энергетикой, они сильнее воздействуют на читателя, рождают у них ответные чувства. Социальная сеть «ВКонтакте» наглядно подтвердила это. Опубликованное там стихотворение «Гонцы» получило от читателей уже 1780 лайков (означает «нравится»), 146 человек написали восторженные комментарии, и было сделано 85 репостов (читатели перенесли стихотворение на свою страницу). Выходит, целый концертный зал рукоплещет. Настоящий триумф поэта! А авторы «сделанных» стихов такую реакцию читающей публики вряд ли когда получат.        

— Какой ваш любимый жанр?

— В основном у меня стихи в жанре любовной лирики. Любовь для меня — святое чувство! Она делает человека лучше, возвышеннее. Любовь — это и огромная сила, способная возродить даже падшего человека! Я до сих пор помню случай из моего детства. В начальной школе (мне было 8 лет) наша учительница решила показать летний луг, повела нас, можно сказать, на экскурсию. Был чудесный солнечный день, птицы радуются, поют, вокруг прекрасная природа! И вот в конце экскурсии я обратил внимание на одинокую «тетеньку», которая грустно сидела под деревом. Какая-то неведомая сила подтолкнула меня идти к ней. Я подошел и по-доброму протянул ей конфету. Лицо ее озарила улыбка, она несколько раз обняла меня и все время благодарила, благодарила, благодарила… А вечером она пришла к нам домой. Со слезами радости рассказала моей маме эту историю. Женщина искренне призналась, что мое доброе отношение к ней перевернуло всю ее душу. Никто не любил ее, люди только насмехались над ней, ведь она была… любительницей выпить. Но это еще не все. Эта женщина со временем стала меняться к лучшему. Бросила пить и начала следить за собой. И вскоре удачно вышла замуж. Родились дети, появился достаток, вот так счастье пришло в ее дом. Разве это не волшебная сила любви! Я запомнил это на всю жизнь!   

Став юношей, я сам испытал это светлое чувство. Было все: и переживания, и прекрасные поступки, и безмерное счастье от ответного чувства, и многое-многое другое. Можно прочитать об этом в моих стихах, в них — история моей души!  

Я пишу стихи не только о любви, актуальна для меня также и философская лирика. Она предоставляет широкие возможности для рассуждений и размышлений как о смысле всего сущего, так и о предназначении человека, его долге перед обществом, его ценностных и моральных идеалах.

— Есть ли писатели, которых вы перечитываете? В своих лекциях Набоков уверял, что все мы книги читаем неправильно. Что, чтобы понять Толстого и представить, например, поезд, который он описывал, нужно чуть ли с чертежом этого поезда сидеть над книгой. Согласны ли вы с этим? Как вы читаете книги? 

— Набоков стал классиком при жизни! Я очень люблю этого писателя, знаю все его произведения. И его переписку с талантливейшим американским литератором Эдмундом Уилсоном прочитал с удовольствием. Я согласен с ним, что комментарии нужны при чтении книг. Набоков даже написал два тома комментариев к «Евгению Онегину», чтобы западные читатели лучше узнали Пушкина. Дело хорошее! Пусть будут и такие книги! Главное, чтобы больше было читающих людей. Это позволит человеку быть образованней, культурней. Вместе с этим будет и развитие страны. Приятно, что нынешний год — Год литературы в России. Радует, что имеется понимание большого значения и высокой миссии литературы.  

Я тоже не мыслю себя без чтения книг. Читаю много и с удовольствием. Особенно обращаю внимание на современную литературу. Мне интересны новые течения, тенденции, достижения.

А из писателей люблю Довлатова, Нагибина, Солоухина, Токареву…

— В республике, как и в любом другом регионе, достаточно молодых и талантливых людей. Что вы посоветуете им? Как стать писателем, который не просто будет гнаться за коммерческим интересом и печатать то, что люди купят по яркой обложке и крикливому названию, а быть самобытным и все же интересным широкому кругу читателей?

— Мне кажется, начинающие писатели должны создавать литературные объединения. Лучше это делать по месту работы или учебы. Думаю, руководство в таких случаях всегда поможет с помещением. Там можно будет проводить заседания, обсуждения литературных произведений, выпускать «рукописные» журналы. А Союз писателей всегда готов поддержать такое дело, ведь мы заинтересованы в рождении новых талантливых авторов, активизации литературной работы. 

— Интересно, бывали ли в вашем творчестве кризисы? Как вы переживали это время?

— Хорошее лекарство от творческих кризисов — состояние влюбленности и интересные путешествия. Я всегда старался придерживаться этого, поэтому творческих кризисов не испытывал и, думаю, не буду испытывать. Также читайте знаки судьбы, действуйте согласно их предначертаниям, тогда в жизни будет немало удивительных историй! Хочу рассказать вам одну из них. Она произошла в 1976 году, когда я проходил военную службу в Группе советских войск в Германии. Однажды меня с офицером послали в командировку в один из городов. Когда выполнили задание, мы направились пешком к вокзалу. Шли по какой-то улице, и вдруг я увидел вывеску маленького магазинчика. На ней была изображена красивая марка и приглашение посетить этот подвальчик. Не знаю почему, но у меня возникло сильное желание сделать это, хотя я никогда не увлекался марками. Я стал уговаривать офицера и с большим трудом убедил его. Мы спустились в магазин, нас встретила милая женщина, которая начала рассказывать о различных марках. Офицер откровенно зевал от скуки, а мне было интересно. Я обратил внимание на несколько красивых объемных марок, на которых были изображены АФРИКАНСКИЕ животные. Решил их купить. Офицер выразил удивление — зачем тратить немалые деньги на такую ерунду! Но я не послушался его и все же купил… Прошло тридцать лет. И только тогда я понял, что это был знак судьбы! В 2006 году я чудесным образом оказался в далекой Африке, причем в одной из лучших стран — Кении. И я вживую увидел этих АФРИКАНСКИХ животных, изображенных на марках!  Я побывал в сказочном месте, которое подарило мне незабываемые впечатления и позитивный настрой на многие годы. Теперь вы, пожалуй, согласитесь со мной, что в жизни есть знаки судьбы, только надо уметь их читать! 

Ритейлеров теряют любовь к Азии: из-за разрыва цепей поставок производство продукции на Балканы, Латинская Америка

9 ноября (Рейтер) — Крупные компании, производящие одежду и обувь, перемещают производство в страны, расположенные ближе к их магазинам в США и Европе, страдая от возрождения в случаях возрождения Дельта-вариант коронавируса во Вьетнаме и Китае, который замедлил или остановил производство на несколько недель ранее в этом году.

Раскрытие информации происходит на фоне массового затора в сфере доставки, который увеличивает расходы и вынуждает компании переосмыслить свои глобальные цепочки поставок и центры недорогого производства в Азии.Подробнее .

Последним примером является испанский ритейлер модной одежды Mango, который сообщил агентству Рейтер в пятницу, что «ускорил» процесс увеличения местного производства в таких странах, как Турция, Марокко и Португалия. В 2019 году компания в основном поставляла свою продукцию из Китая и Вьетнама. Mango сообщила Reuters, что к 2022 году «значительно» увеличит количество единиц, производимых в Европе. производства обуви в Бразилию и Мексику из Китая, а производитель резиновых сабо Crocs (CROX.O) заявил в прошлом месяце, что переносит производство в такие страны, как Индонезия и Босния.

Болгария, Украина, Румыния, Чешская Республика, Марокко и Турция были одними из стран, которые привлекли новый интерес со стороны производителей одежды и обуви, хотя Китай продолжает производить значительную долю одежды для американских и европейских сетей одежды.

«Мы наблюдаем значительный рост грузовых перевозок в бывших советских республиках … большой рост в Венгрии и Румынии», — сказал Барри Конлон, исполнительный директор Overhaul, фирмы по управлению рисками в цепочке поставок.

Ожидается, что экспорт одежды в Турции в этом году достигнет 20 миллиардов долларов, что является рекордным показателем за счет резкого роста заказов из Европейского Союза, свидетельствуют данные турецкого Союза палат по одежде и швейному совету. В 2020 году экспорт составил 17 миллиардов долларов.

Рабочие шьют ткани на текстильной фабрике Jugotex в Смедерево, Сербия, 4 ноября 2021 года. REUTERS / Marko Djurica

Подробнее

В Боснии и Герцеговине экспорт текстильных изделий, кожи и обуви составил 739 единиц.56 миллионов марок (436,65 миллионов долларов) в первой половине 2021 года, что выше, чем за весь 2020 год.

«Многие компании из Европейского Союза, который является нашим самым важным торговым партнером, ищут новых поставщиков и новые цепочки поставок. на балканском рынке », — сказал профессор Мурис Поздерак, секретарь ассоциации текстиля, одежды, кожи и обуви Боснии и Герцеговины.

В Гватемале, где Nordstrom (JWN.N) в 2020 году значительно изменил объемы производства под собственной торговой маркой, экспорт одежды на конец августа этого года составил чуть более 1 миллиарда долларов, увеличившись на 34.На 2% с 2020 года и даже на 8,8% выше, чем в 2019 году.

Безусловно, многие компании по-прежнему сильно зависят от Вьетнама, где недавние остановки производства привели к серьезным сбоям. В октябре правительство Вьетнама заявило, что в этом году оно не достигнет поставленной цели по экспорту одежды на 5 миллиардов долларов при наихудшем сценарии из-за воздействия ограничений, связанных с коронавирусом, и нехватки рабочих рук.

Заводские инспекции во Вьетнаме — косвенный показатель производственных заказов предприятий розничной торговли — упали на 40% в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом, при этом производство в те месяцы быстро переместилось в Бангладеш, Индию и Камбоджу.По словам Матье Лабасс, вице-президента QIMA, компании по контролю качества и аудита цепочки поставок, которая представляет более 15 000 брендов, количество проверок во Вьетнаме все еще оставалось на более низком уровне в четвертом квартале с небольшим ростом в конце октября.

Производитель одежды VF Corp (VFC.N) и производитель уличной экипировки Columbia Sportswear (COLM.O) были среди компаний, которые предупредили, что будут задержки с выпуском осенних и весенних коллекций, а в некоторых случаях — недостаточный размерный ассортимент.

Производитель сумок Michael Kors Capri Holdings (CPRI.N) заявил в среду, что у него не будет запасов, которые он хотел бы для праздничного сезона, в то время как производитель спортивного снаряжения Under Armour (UAA.N) заявил в прошлый вторник, что отменяет заказы на закупку из Вьетнама, просто чтобы помочь вернуть фабрики догнал и догнал «.

(1 доллар = 1,6937 марки)

Дополнительная отчетность Джейды Каглаян в Стамбуле и Диего Руд в Мехико; Под редакцией Стива Орлофски

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Викторина «Язык любви ™»

Как вы себя описываете?

Как вы себя описываете?

Сколько лет вашему ребенку?

Для меня важнее, когда….

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Любовь Мэтта де ла Пенья: 9781524740917

Похвала

Похвала за любовь :
# 1 New York Times Бестселлер
# 1 Инди-бестселлер

Зима 2017-2018 Детская инди-программа Next Top Pick
Пять звездных обзоров
Выбор Amazon Best of the Year 2018 — Возраст 3-5
A Time Magazine Лучшая детская книга 2018 года
Лучшая книга 2018 года по версии NPR


«В сопровождении очаровательных иллюстраций Лорена Лонга , эта книга, также доступна на испанском языке, празднует, как любовь существует в обычном и почему мы должны ценить моменты, большие и маленькие, с людьми в нашей жизни .»- Time Magazine

« [A] поэтический счет важности любви в жизни ребенка. . . красноречивых и трогательных »- People Magazine

« Все, что можно назвать любовью — от общей радости до утешения в темноте — собрано на страницах этой обнадеживающей, освежающе честной книги с картинками ». — The New York Times Book Review, Выбор редакции / Выбор персонала из книжного обзора

« Лирическая и чувственная ,« Любовь »- это книга, которая может вызвать у читателей всех возрастов немного трепета и трепета. наполненный чувствами .”- The Wall Street Journal

★” Стихотворение в прозе Де ла Пенья говорит правильно для маленьких детей . . . . Люди часто говорят с детьми о любви; на этих страницах они могут увидеть и почувствовать, на что это похоже. А найдется достаточно для всех . »- Publishers Weekly , обзор с пометкой

« Эта книга смотрит в темноту и все еще находит звезды, мерцающие над головой »- The New York Times Book Review

«С того момента, как проза и искусство появляются в первом развороте, де ла Пенья и Лонг вводят читателей в терпеливую задумчивую медитацию о любви.. . . Своевременно, вне времени и совершенно необходимо. ”- Kirkus Reviews, обзор с пометкой

« Де ла Пенья, получивший награду Newbery, предлагает лирическую оду любви в этой захватывающей книжке с картинками . . . . По словам Де ла Пенья, любовь становится не просто эмоцией между людьми, но чувством, наполняющим мир »- Книжный список

« Лонг и Мэтт де ла Пенья. . . попал в цель с Love .. . нежная поэтическая книжка с картинками о любви при любых обстоятельствах, даже в самых тяжелых ». — Полка осведомленности

« Эта душевная и чутко оформленная книжка с картинками требует медитации поделиться и обсудить с детьми. . . Распространяйте любовь »- Журнал школьной библиотеки , отзыв с пометкой

★« Изысканно написанная и иллюстрированная книжка с картинками , в которой рассказывается о том, как любовь, даже когда ее трудно распознать, может проникать через большинство обычные повседневные обстоятельства.»- The Horn Book , отзыв с пометкой

« Любовь — это абстрактная эмоция, верно? Даже не близко. Эти картинки и слова описывают миллионы способов думать о любви. . . Для читателей эта книга — это вызов на всю жизнь: спросить: Что такое любовь? И как мы можем создать больше этого в том, что мы думаем, делаем и говорим? »- Жюстин Кенин, продюсер, Все учитываемые вещи , в справочнике NPR Book Concierge Guide to 2018’s Great Reads

Дом «Делай то, что любишь»

Мастер-класс по предложению книги в прямом эфире! Май 2022 г.

Этот онлайн-мастер-класс со мной, Бет Кемптон и моим литературным агентом Hardman & Swainson поможет вам превратить вашу идею научно-популярной книги в выгодную книгу, чтобы поразить издателей и начать вашу профессиональную писательскую карьеру.Мои шесть книжных предложений заключили 43 индивидуальных книжных сделки с издателями по всему миру, в том числе три из «Большой пятерки». Раньше это была моя мечта. Теперь это моя работа. И это может быть и твое.

В этом четырехнедельном LIVE-классе я возьму вас за руку и шаг за шагом приведу к убедительному предложению для ВАШЕЙ книжной идеи. Неважно, что у вас сейчас есть — это сильное желание написать книгу или просто самые смутные идеи. Курс покажет вам, как превратить это в книгу, в которую издатель хочет вложить деньги, а читатели захотят ее прочитать.

В курс входят:

— Еженедельные сеансы в реальном времени (демонстрация идей, прямые вопросы и ответы со мной и моими агентами, часовые сеансы письма и многое другое)

— Тщательно составленная четырехнедельная программа аудиоуроков с интерактивными рабочими листами, которые помогут вам сформулировать вашу идею, составить набросок книги, спланировать главы и разработать маркетинговый план.

— Прямой доступ ко мне каждый будний день в нашей частной группе в Facebook, чтобы ответить на любые вопросы, которые у вас возникают, и поделиться своим мнением и мнениями по мере того, как вы формулируете свое предложение

— Интервью со специалистами отрасли (включая литературных агентов, специалистов по связям с общественностью и маркетингом, одним из самых продаваемых мемуаристов) и с одним из выпускников нашего собственного мастер-класса по предложению книги, которая делится своим опытом поиска агента и заключения сделки с крупным издателем и радостью. держать в руках свою прекрасную книгу

Разработанный специально для научно-популярной литературы (включая мемуары), этот курс — это все, что вам нужно, чтобы воплотить в жизнь свою книжную мечту, при огромной поддержке и поощрении.

Мастер-класс по предложению книги ПРОДАЕТСЯ каждый раз, когда мы проводили его в прошлом, и количество мест строго ограничено, чтобы я мог поддержать всех. Так что, если вы серьезно относитесь к выполнению своего предложения по книге, поторопитесь и забронируйте место прямо сейчас!

(фильм Мэтта Остина)

Книга «Любовь к Европе»

Книга «Любовь к Европе» | Магазин путешествий Рика Стивса

Для правильной работы этого сайта требуется JavaScript.

23 доллара.99 продажная цена: $ 16.79

  • 100 любимых воспоминаний Рика Стива о путешествиях
  • Испытайте острые ощущения от путешествия из Португалии на Пелопоннес
  • Вдохновляйте будущие поездки — прочтите перед поездкой!
Купите свою книгу любви к Европе:

Что входит в комплект

  • 100 самых незабываемых воспоминаний Рика , собранных за четыре десятилетия европейских путешествий.
  • Насладитесь острыми ощущениями от путешествий самых захватывающих впечатлений и достопримечательностей Европы: насладитесь прогулкой в ​​течение всего дня по альпийскому хребту, потрясите плечами, танцуя на турецкой вечеринке по обрезанию, покачивайтесь дружелюбно с звонарём в средневековом церковном шпиле, побродить в мечтах о папоротнике в разрушенном замке, попариться в сауне, полной финнов, и многое другое.
  • Вдохновляйтесь любимыми моментами Рика , чтобы найти свой любимый уголок Европы.
  • Просматривайте бонусные материалы в Интернете с помощью Classroom Europe , где вы можете найти трех-пятиминутные видеоклипы, которые оживляют избранные истории Рика.
  • Включает красочную карту Европы, чтобы вы могли следить за путешествиями Рика и планировать свое следующее приключение.

Подробнее о продукте

Автор (ы): Рик Стивс
Размеры: 8 ½ «x 5 ½» x 1 «
Вес: 1.55 фунтов
Страниц: 416
Дата публикации: июль 2020
Вышла следующая редакция: Еще не запланировано

Интернет-язык, основанный на любви к щенкам: учтены все технологии: NPR

«DoggoLingo» — это языковая тенденция, набирающая обороты в Интернете в последние несколько лет.Такие слова, как doggo, pupper и blep, чаще всего сопровождают изображение или видео с собакой и распространились в социальных сетях. Челси Бек / NPR скрыть подпись

переключить подпись Челси Бек / NPR

«DoggoLingo» — это языковая тенденция, набирающая обороты в Интернете в последние несколько лет.Такие слова, как doggo, pupper и blep, чаще всего сопровождают изображение или видео с собакой и распространились в социальных сетях.

Челси Бек / NPR

Некоторые собаки — собачки, некоторые — щенки, а другие могут даже быть пуперино. Есть корго и облака, пушистики и буйволы, вуферы и буферы. Короткие — толстые, а тонкие — длинные. Когда они высовывают язык, они делают млем, треп, треп. Они борются.Они фыркают. Время от времени они пугают друг друга. И будь то 10/10 или 12/10, они все чертовски хорошие мальчики и девочки.

Вы улавливаете то, что я пишу? В противном случае вы, вероятно, плохо владеете DoggoLingo, языковым трендом, набирающим обороты в Интернете в последние несколько лет. Этот язык чаще всего сопровождает изображение или видео с собакой и распространился во всех основных формах социальных сетей. Это может даже изменить то, как мы говорим вслух с нашими любимыми собаками.

DoggoLingo, иногда называемый собачьей речью, «кажется довольно лексическим, здесь используется много отличительных слов», — говорит интернет-лингвист Гретхен МакКаллох. «Он симпатичнее, чем другие. Doggo, woofer, pupper, pupperino, fluffer — у всех есть дополнительный суффикс на конце, чтобы сделать их симпатичнее».

McCulloch также отмечает, что DoggoLingo исключительно насыщен звукоподражаниями, такими как борк, блеп, млем и блоп.

Неудивительно, что DoggoLingo состоит из забавных суффиксов и звукоподражаний.«В первую очередь вы берете на себя характеристики того, как люди обращаются к своим животным», — говорит МакКаллох.

Более того, люди говорят на DoggoLingo в сети, а не в мемах, таких как LOLcats, doge и snek, где говорят сами животные. Это делает DoggoLingo намного более доступным, отмечает Маккалок, и, возможно, с большей вероятностью найдет свое применение в устной человеческой речи.

Не было бы ничего удивительного, если бы люди начали называть своих самоедов пушистиками, указывать на млема лабрадора или называть толстого мопса толстым бойцом, как в этом посте в Facebook.Фактически, они, вероятно, уже говорят об этом вслух.

«Новое милое слово для того, для чего вы уже привыкли? Это такой легкий вход в словарный запас», — говорит МакКаллох.

Зверинец мем-говорящего

Набор слов DoggoLingo — это мешанина существующего языка Интернета.

Например, фраза «напугать меня», используемая для описания напуганных собак, взята из изображения, опубликованного в конце 2015 года согласно KnowYourMeme.com. В нем крошечный щенок ротвейлера шокирует своего родителя шквалом борков. Родитель отвечает: «Перестань, сынок, ты меня пугаешь».

Происхождение самого слова «борк» менее ясно, но явно звукоподражательное. Это, пожалуй, наиболее известно благодаря собаке Гейбу, крохотному потоку миниатюрного американского эскимоса / шпица, чьи борки были преобразованы в бесчисленные классические мелодии. Jurassic Bork, The Bork Files, Doggos of the Borkribbean, Imperial Borks — список можно продолжать и продолжать.

Собака Гейб популяризировал термин «борк», который является синонимом лая.

Арф YouTube

Звуки языка распространяются по Интернету уже несколько лет, но, похоже, наконец-то нашли свое место в DoggoLingo. У них даже есть точные значения. Как отмечает Redditor blop_cop в комментарии: «Пятно — это когда собака высовывает язык из-за усталости / забывчивости, и часто это лишь небольшая часть языка.Млем — это, по сути, всякий раз, когда собака облизывает отбивные или высовывает язык! »

Прекрасный пример миниатюрной австралийской овчарки, выполняющей «млем», был запечатлен на Facebook, как показано здесь.

Не весь DoggoLingo привязан к собакам. «Blep» также обычно используется для кошек, высовывающих язык, как показано на сабреддите / r / blep, ориентированном на кошек.

Постоянное употребление слова «черт возьми» в DoggoLingo может происходить из-за снек-мема, говорит Маккалок, где змеи пытаются вести себя жестко, но на самом деле просто милые неудачники.

Иногда черт возьми цензуру как h * ck. Мэтт Нельсон, который ведет учетную запись WeRateDogs в Twitter (@dog_rates), говорит, что твиты WeRate популяризируют h * ck и его производные. «Я уверен, что кто-то другой делал это раньше, — говорит он, — но для меня это было что-то оригинальное, и я использовал его до такой степени, что сейчас люди ассоциируют это с [@dog_rates]».

@dog_rates в настоящее время имеет 1,77 миллиона подписчиков. Нельсон оценивает публикации в аккаунте с таким беззаботным юмором, что в сочетании с мощью напыщенного милого щенка они часто становятся вирусными.

Интернет-круги определяют DoggoLingo

Маккалок считает, что DoggoLingo, возможно, стала популярной и, возможно, даже укрепилась благодаря таким учетным записям, как WeRateDogs в Twitter, а также группам, посвященным собакам, на Facebook с тысячами участников.

Одна такая группа называется Dogspotting. Это одна из самых больших групп, посвященных собакам, на Facebook, насчитывает более 500 000 участников и набирает около 10 000 в неделю. Правила просты. … Ну ладно, не все так просто.

По сути, участники по всему миру публикуют фотографии и видео собак, с которыми они встречаются в своей повседневной жизни. Правило No Known Dogs гарантирует, что люди не спамят сообщениями о своих питомцах, правило No Selfies сохраняет сообщения только собаками (без людей!), А правило Don’t Drive and Spot обеспечивает безопасность наблюдателей.

Результат: тысячи собак и щенков наводняют группу Dogspotting и ленты новостей ее участников каждый божий день.

Конечно, поскольку участники постоянно публикуют и пишут подписи, группа является питательной средой для DoggoLingo.

«Мы не можем не поддаваться социальному влиянию друг друга», — говорит Маккалок. «Самое интересное в меме — это участие в чем-то, что узнают другие люди».

Итак, если один человек называет толстого корги буханкой (как в сообщении Dogspotting в Facebook, показанном здесь), а другие находят это забавным, такие термины легко распространяются и в конечном итоге становятся частью такого языка, как DoggoLingo.

Dogspotting может быть даже местом рождения титульного термина DoggoLingo «doggo».«

Несмотря на то, что Dogspotting был создан в 2008 году, он действительно стал популярным летом 2014 года, особенно в Австралии.

Это важно, потому что, как указывает МакКаллох, добавление« -o »к словам является очень австралийским. сказал бы def, чтобы сократить слово определенно, австралийцы сказали бы defo.

Так и австралийцы писали в Dogspotting слова «doggo», которые англоговорящие во всем мире подхватили и превратили в вирусное слово в Интернете? имеет шокирующий смысл », — говорит Джон Савойя, основавший Dogspotting и ведущий страницу с Ридом Паскевичем и Джеффом Валленом.

«Держу пари, что все [doggo] использовалось до Dogspotting, и мы просто сделали это частью лексикона», — говорит Паскевич.

Джеймс Моффат, художник-перформанс, выросший в Аделаиде и не являющийся членом Dogspotting, говорит, что помнит, как doggo использовалось «как ласковое уменьшительное слово для обозначения собак на протяжении всего моего детства».

В общем, вполне возможно, что догго получил импульс вскоре после того, как больше австралийцев присоединились к Dogspotting. Такие страницы, как Ding de la Doggo, возможно, также помогли его рогатке стать знаменитым мемом.

Собачий оазис

Полезность собак может быть причиной того, что такие группы, как Dogspotting, и аккаунты, такие как WeRateDogs, стали такими популярными. Это выход из цикла новостей, который стал для многих пугающим и удручающим.

Нельсон не уверен, почему собаки так искренне трогательны. «Может быть, они олицетворяют безусловную любовь, к которой мы стремимся, — говорит он, — или они просто воплощают это невинное совершенство, которое мы не можем найти ни в себе, ни в других животных.«

«Собаки в целом полезны и воодушевляют», — говорит модератор Dogspotting Молли Блумфилд. «Не имеет отношения к вашим политическим взглядам, вашему полу, вашему социально-экономическому статусу; все любят собак, а собаки любят всех».

Чтобы сохранить этот оазис и предотвратить конфликты между участниками, Dogspotting не позволяет своим членам занимать политические позиции на своих постах.

«Мы изо всех сил стараемся быть справедливыми по отношению ко всем», — говорит Валлен. «Мы допускаем появление пятен с митингов, протестов и т. Д., Но не позволяем людям проецировать свои планы на пятнистых собак.«Например, Dogspotter мог бы сказать:« Я заметил этого щенка на митинге против Трампа », но не« Эта собака ненавидит Трампа ». Митинг запланированного отцовства в Иллинойсе.

Нарушители правил запрещены, но могут подать апелляцию в Народный суд по поиску собак для повторного входа. «Мы хотим, чтобы все вернулись, — говорит Паскевич, — если они не сделают этого снова».

Как постоянно напоминают подписчикам WeRateDogs, все собаки — хорошие собаки.И почти каждая собака, размещенная на Dogspotting, сопровождается тоном удивления, вспыльчивости или чистого восторга.

«В наше время, когда политика захватывает наши социальные сети, людям нужны собаки, чтобы улыбаться и наслаждаться хорошими вещами в жизни», — говорит Паскевич. «Для меня большая честь быть частью этого социального события».

«Наблюдение за собаками неизменно положительно, — говорит Джои Фолкнер, собачий наблюдатель и доктор философии. студент Эдинбургского университета, который в прошлом писал об этой группе в блоге.

Как выразился Блумфилд: «Собаки здесь! Как мир может быть злым, когда собаки существуют?»

Даже способ проведения Dogspotting полезен.По словам Паскевича, другие группы в Facebook, посвященные собакам, такие как Cool Dog Group и Big Hecking Group of Dang Doggos, не считаются конкурентами Dogspotting. «Чем больше собак, тем лучше».

Это место, известное как Existentialist Paradox Pupcake, является фаворитом администратора Dogspotting Рида Паскевича и модератора Молли Блумфилд. Он показывает щенка на улицах Венеции.

Наблюдение за собаками YouTube

И если Dogspotting когда-либо станет прибыльным, Паскевич говорит, что фиксированный процент прибыли пойдет в уважаемую благотворительную организацию для собак.

Dogspotting настолько позитивен и сложен, что Паскевич почувствовал необходимость указать во время интервью, что группа не является культом. Фраза «мы не культ» распространилась даже на посты и футболки. Это один из многих девизов Dogspotting, наряду с «собаки должны течь», отсылка к роману , Дюна , и «будь превосходны друг с другом» из «Превосходных приключений Билла и Теда».

Самый новый слоган? «Заходите, с собаками все в порядке», — говорит Паскевич.

DoggoLingo в словаре

Этот ориентированный на собаку позитивный настрой поднял популярность DoggoLingo на новый уровень.Даже Мерриам-Вебстер знает такие термины, как собака и щенок. Хотя им предстоит пройти долгий путь, прежде чем они получат право на словарную статью — их нужно использовать в опубликованных, отредактированных работах в течение длительного периода времени — они определенно кандидаты.

«Мне лично нравится и то, и другое», — говорит Эмили Брюстер, помощник редактора Merriam-Webster, Inc. «Я считаю, что это здорово, когда люди играют со своим языком, а новое« собачье »намного веселее, чем значение несвязанного наречия. ‘в подполье.

Маккаллох считает, что некоторые термины DoggoLingo также обладают долговечностью: «Я не удивлюсь, если мы увидим« догго »примерно через 50 лет, и люди никогда не поймут, что это произошло из мема».

Джессика Бодди — это бывший стажер научного отдела NPR. Вы можете подписаться на нее @JessicaBoddy.

love_1 существительное — определение, изображения, произношение и примечания по использованию

    симпатия и забота

  1. [бесчисленное множество] очень сильное чувство симпатии и заботы о ком-то / чем-то, особенно о члене вашей семьи или друге
    • Она заработала любовь и уважение многих людей.
    • любовь к кому-то / чему-то безусловная любовь матери к своим детям
    • любовь к кому-то / что-то любовь к своей стране
    см. Также самолюбие, жесткая любовь, буксир любви Дополнительные примеры
    • От Джона она получила любовь, которую она никогда не получала от отца.
    • Кажется, он не способен любить.
    • Они расточают любовь своей кошке Селах.
    Темы Семья и отношенияsa1, Feelingsa1Oxford Collocations Dictionary прилагательное
    • всепоглощающее
    • сжигание
    • глубокое
    глагол + lovelove + глагол + существительноепредложение
    • для любви
    • 904 904 из 904
    фраз
    • акт любви
    • глубоко влюблен
    • безумно влюблен
    Полный текст
  2. романтик

  3. [бесчисленное множество] сильное чувство романтического влечения к кому-то
    • Я уверен, что ты найдешь настоящую любовь.
    • в любви Мы влюблены!
    • Они безумно любят.
    • Она много раз влюблялась и разлюбила.
    • влюблена в кого-то Она была влюблена в него.
    • Они полюбили друг друга.
    • Больше никого в его жизни не было; он просто разлюбил ее.
    • любовь к кому-то Они наконец выразили свою любовь друг к другу.
    • Это была любовь с первого взгляда (= они были привлечены друг к другу при первой встрече).
    • Это история безответной любви (= любви, которая не возвращается).
    • романтическая / бессмертная / страстная любовь
    • песня / история о любви
    см. Также изысканная любовь, свободная любовь, щенячья любовь Дополнительные примеры
    • Наконец-то она нашла настоящую любовь.
    • Сомневается ли она в моей любви к ней?
    • Он не знал, как выразить свою любовь к ней.
    • Он не ответил ей на любовь.
    • Я сделал это ради любви!
    • В его музыкальных драмах любовь побеждает все.
    • Между ними двумя расцвела любовь.
    • Она не чувствовала к нему любви.
    • Они публично признались друг другу в любви.
    • У тебя есть моя бессмертная любовь.
    • Их любовь росла с годами.
    Темы Feelingsa1Oxford Collocations Dictionary прилагательное
    • всепоглощающий
    • горящий
    • глубокий
    глагол + lovelove + verblove + существительноепредложение
    • for love
    • out of love
    • акт любви
    • глубоко влюблен
    • безумно влюблен
    Полный текст
  4. удовольствие

  5. [несчетное, единичное] сильное чувство удовольствия, которое что-то дает вам
    • любовь к чему-то Они разделили любовь обучения.
    • любовь к чему-то ее любовь к своему саду
    • любовь к чему-то Он влюблен в свою работу.
    • Я влюбился в свой дом.
    Дополнительные примеры
    • Он всю жизнь полюбил музыку.
    • Он очень любил жизнь.
    • Он неизменно любил английскую деревню.
    • Его богатство позволило ему развлечься своей любовью к быстрым машинам.
    Oxford Collocations Dictionary прилагательное
    • всепоглощающий
    • сжигание
    • глубокое
    глагол + lovelove + verblove + предлог существительного
    • для любви
    • из любви
    • 68
    • в любви
    • в любви акт любви
    • глубоко влюблен
    • безумно влюблен
    См. полную запись
  6. кто-то / что-то, что вам нравится

  7. [счетно] человек, вещь или занятие, которое вам очень нравится
    • Берегите себя , моя любовь.
    • Он был любовью всей моей жизни (= человек, которого я любил больше всего).
    • Я люблю большинство видов спорта, но теннис — моя первая любовь.
    Oxford Collocations Dictionary прилагательное
    • всепоглощающий
    • горящий
    • глубокий
    глагол + lovelove + verblove + существительное предлог
    • для любви
    • из любви
    • для любви
    • из любви
    • 68 акт любви
    • глубоко влюблен
    • безумно влюблен
    См. полную запись
  8. дружественное имя

  9. [счетный] (британский английский, неофициальный) слово, используемое как дружеский способ обращения к кому-то сравните утку
  10. в теннис

  11. [бесчисленное множество] счет ноль (очки или игры)
    • 40 – любовь!
    • Она выиграла первый сет из шести любовных / шести любовных игр.
    Темы Спорт: спорт с мячом и ракеткойc2
  12. Происхождение слова Старое английское слово lufu, германского происхождения; от индоевропейского корня, разделяемого санскритским lubhyati «желания», латинским libet «это приятно», либидо «желание», а также существительными оставлять и верить.

Идиомы

Все справедливы в любви и на войне

  1. (говорят) в некоторых ситуациях любой тип поведения приемлем, чтобы получить то, что вы хотите
  1. (британский английский, старомодный) любите кого-то, особенно ребенка, показывает кому-то еще, чтобы получить что-то

(просто) ради любви | (просто) из любви к чему-то

  1. без получения оплаты или какой-либо другой награды
    • Все они добровольцы, работающие ради любви.
  1. (старомодный, неформальный) используется, когда вы выражаете гнев и то, что вы нетерпеливы
    • Ради любви к Богу, скажите мне, что он сказал!
    Некоторые люди считают такое использование Бога оскорбительным.

передай / отправь кому-нибудь мою любовь

  1. (неофициально) отправлял кому-то добрые пожелания
    • Передай привет Мэри, когда увидишь ее.
    • Боб передает свою любовь.
  1. очень любить кого-то
    • Он по уши влюбился в своего босса.
    Темы Чувстваc2
  1. трудная задача, которую вы выполняете, потому что вы хотите, а не потому, что это необходимо
    • Написание книги было делом любви.

любовь от | (много) любви (от)

  1. (неофициально) используется в конце письма другу или любимому человеку, за которым следует ваше имя
    • С любовью, Дженни
    • До скорой встречи.С любовью, Стив.
  1. (говоря) когда любишь кого-то, ты не видишь его недостатков
  1. заниматься сексом
    • Это был первый раз, когда они занимались любовью.

не ради любви и / или денег

  1. если вы говорите, что не можете сделать что-то ни из любви, ни за деньги, вы имеете в виду, что это совершенно невозможно сделать
    • Мы не смогли найти такси ни по любви, ни по деньгам.

между А и Б мало / нет любви

  1. они не любят друг друга
    • Нет любви потерянной между ней и ее родственниками.
См. Любовь в Оксфордском продвинутом американском словаре См. Любовь в Оксфордском словаре академического английского языка для учащихся Проверьте произношение: любовь .

Добавить комментарий