Что означает слово пикапер: кто это: признаки и правила общения с ним

Содержание

Что такое Пикапер — Значение слов «Пикапер»

Что такое Пикапер — Значение слов «Пикапер»

Ищут сейчас

    Сейчас на сайте

    наш ЧАТ на Телеграм
    наш канал на Телеграм

    Популярное за сегодня

     рарный
     роцк
     троллинг
     саунтрес
     милфа
     пердос
     котакбас
     оффник
     Дабл
     Заны
     баребух
     Хасл
     чиназес
     ролить
     легит
     толер
     слапи
     черкаш
     фарту
     водник


    Последние запросы

    хром • хоуми • херач • хейтит • хасл • фембой • тюбик • тегать • тазик • солевая • сноуборд • сбайтить • саунтре • повар спрашивает повара • обоснуй • нетори • лорд • лабас • конешн • комерсы • кеквейт • качает • зеня • ёптыть • вижуал • байтить • агро • абузер • traffic-advice •


    Обьясните людям?

    чомбик • жиес • зепик • биггить • чупеп • хекан • растабойшан • пимпить • ебурить • араго пего • вацан • хуепыжить • скеж • сбросить багаж • олджэ • колист • зигп • гандовый • эйнал • тусер • тролиться • соренто • сибал • рубит дятел • пампить • нижмид • нандаё • марцело • марачка • крошить на обложку • крепить • корошно • кирзануть • кашоедка • дельтуй • буешница • бошовка • traffic-advice • шермачь • чмоха • членоголовый • чичи-гага мадера фикус бляндер мундер • чисм • челбан • чабупелька • хвосторез • флипнуть на тянку • тройник • тохоблядок • спермаглот •

    Слова по темам


    Что такое

    Пикапер — Значение слов «Пикапер»

    развернуть всёсвернуть всё

    Найти полет в отпуск до $100 из:
    Манхэттан Серси-Филд Додж-Сити Салина Уичито Хейс


    Пикапер, м.           

    значение: парень который пытается клеить девушек научными методами — изучает для этого психологию, всякие НЛП, Лайфспринты, ОДИ и т.п.

    #Общие

    рядом по алфавиту:

    • пикрилейтед
    • пикай
    • пикап
    • Пикча
    • пикаться
    • Пика
    • Пикать
    • пиксель-арт
    • пикап мастер
    • пикрелейтед
    • Пикапер
    • Пиксить
    • пикапят
    • Пикерина
    • Пикуля
    • пикабу

    Виктор П., Москва

    Поправочка!  Все не так! 




    Слова на тему:
    • Байда

      ерунда, чепуха любой предмет или вещь

    • ВЦ

      вырезано цензурой» , т.е. слово или фраза, не прошедшая цензуру, например, грубость, мат’ множ…

    • Шамора

      некрасивая женщина

    • Провтыкать

      Забыть Лохонуться

    • Гикнуться

      умереть упасть, свалиться откуда-либо

    • Мазер

      мать, мама квантовый генератор или фантастическое оружие на его основе

    • Подорваться

      резко, внезапно отправиться куда либо или сделать что-либо; иногда в смысле «проснуться&. ..

    • Путана

      проститутка

    • Васаби

      двойной эвфемизм, заменитель слова …

    • Глорихантер

      болельщик футбольных клубов по моде, меняющий команду в зависимости от её популярности. Настоя…

    • Навар

      прибыль от коммерческой сделки

    • флёр

      что-то глупое, тупое, гейское, ламерское прозрачная, редкая, обычно шёлковая ткань

    • Изография

      точное воспроизведение писем, почерков, рукописей, осуществляется при помощи фотоснимков, факс…

    • ЫУ

      Набор букв, образовавшийся в результате неправильного набора «вк»

    • печенька

      Уменьшительно-ласкательная форма слова «печенье». Уточнение: Низкий ранг в банде, фракции и т….

    • Пердоклычить

      Бездельничать,ничего не делать

    • Кек

      Это означает-смешно,глупо.

    • Фэшн из май профэшн

      Человек, безвкусно одетый

    • нп

      необыкновенные подруги Уточнение: Новый Пергамент в игре Tales of Pirates (Пиратия)

    • Взимашки

      Взаимные обнимашки. Выразить внимание

    • фейк

      Не настоящая, поддельная страница (профиль) в социальной сети; часто с ненастоящим именем и бе…

    • вейпер

      Человек, курящий (парящий) электронные сигареты. «Вейпер» образовано от глагола «Vape», которы…

    • кроссфит

      Брендированная система физической подготовки, представляющая собой программу, построенную на п…

    • Халва

      В российском слэнге «Half Live»

    Ищут сейчас

      Сейчас на сайте

      На удачу

      Добавить слово



       

       

      обсудить в чате в Телеге


      Последние Изменения

       мгсник
       -_-
       Краш
       енто
       ЛП
       Мьюзеры
       нн
       -.-
       ку-ку епта
       Путиноид
       Зяблик
       Прайма
       оффники
       <3
       боже чел
       Ливнул
       кринж
       Чибатуха
       Слдвм
       Дооо


      Популярное за сегодня

       рарный
       роцк
       троллинг
       саунтрес
       милфа
       пердос
       котакбас
       оффник
       Дабл
       Заны
       баребух
       Хасл

       чиназес
       ролить
       легит
       толер
       слапи
       черкаш
       фарту
       водник


      Обьясните людям?

      чомбик • жиес • зепик • биггить • чупеп • хекан • растабойшан • пимпить • ебурить • араго пего • вацан • хуепыжить • скеж • сбросить багаж • олджэ • колист • зигп • гандовый • эйнал • тусер • тролиться • соренто • сибал • рубит дятел • пампить • нижмид • нандаё • марцело • марачка • крошить на обложку • крепить • корошно • кирзануть • кашоедка • дельтуй • буешница • бошовка • traffic-advice • шермачь • чмоха • членоголовый • чичи-гага мадера фикус бляндер мундер • чисм • челбан • чабупелька • хвосторез • флипнуть на тянку • тройник • тохоблядок • спермаглот •

      Последние Изменения

       мгсник
       -_-
       Краш
       енто
       ЛП
       Мьюзеры
       нн
       -.
       ку-ку епта
       Путиноид
       Зяблик
       Прайма
       оффники
       <3
       боже чел
       Ливнул
       кринж
       Чибатуха
       Слдвм
       Дооо

      Интересные определения:

      Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.

      Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

      Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.




      = Lexx = , один из лидеров пермского пикап-движения: «Есть люди, которые не знают, что такое пикап, но им это надо» — 18 июня 2007

      Поделиться

      Выше голову!

      Под другим углом зрения даже твои недостатки будут выглядеть достоинствами!

      Пикаперская мудрость

      Поделиться

      Пикап, или, в оригинальной версии, pick up, – модное молодежное течение, постепенно проникающее во все города России. И если вы об этом еще ничего не слышали, то сделаете это прямо сейчас. В нашем интервью – информация из первых рук: всю подноготную пермского пикапа выкладывает один из лидеров, скрывающийся под ником = Lexx = .

      – Расскажите нам, откуда вообще взялось подобное направление?

      – Все началось давным-давно на Западе: именно там появились первые идеологи пикапа и первые книги с советами по эффективному соблазнению женщины. На основе идей западных мыслителей в 1998 году были сформированы принципы, которые позже легли в основу современной российской практики пикапа. Например, сейчас по-прежнему одна из программных книг движения – американская The game – penetrating the secret society of pickup artists by Neil Strauss – полубиографическая книга, содержащая в себе описание сообщества пикаперов (выпущена в 2006 году).

      Затем появился Филипп Богачев. Он создал сайт lover.ru, являющийся главным сетевым ресурсом заинтересованных лиц и по сей день. Филипп и озадачился вопросом: а почему бы не начать вести тренинги в России так же, как в западных странах?. .

      С 1998 по 2002 год шли активные поиски методик, практик, приемов, техник и их проверка на практике. 25 мая 2002 года была собрана, наконец, первая группа желающих «эффективно соблазнять». Провели тренинг – всем понравилось. Вырастили тренеров и поставили дело на поток. Сейчас эта школа русского пикапа называется РМЭС – Русская Модель Эффективного Соблазнения. Это официальная организация, обладающая своим форумом. Ее представительства существуют во многих городах России. С мая 2002 года и по сегодняшний день обучением пикаперскому искусству заинтересовалось уже более пяти тысяч человек в Москве, Санкт-Петербурге, Франкфурте-на-Майне, Телль-Авиве, Киеве, Воронеже, Саратове, Владивостоке, Тольятти и многих других городах.

      – Думается, со словом «пикап» у большинства людей, особенно девушек, связано скорее негативное восприятие. Да и остальные представители молодежи знают о нем не так много. Что же на самом деле такое пикап?

      – Когда произносишь слово «пикап», в сознании собеседника сразу возникает куча стереотипов: люди думают, что, владея неким тайным знанием, пикапер может соблазнить любую девушку, в любом месте и в любое время. Пикапер в стереотипном понимании – тот, кто обязательно оценивает любую особу женского пола по десятибалльной шкале, при этом у него в мозгу сидит еще и двухбалльная: «буду» – «не буду». У него якобы обязательно есть дневник, где он записывает все свои «зачеты», а еще он нумерует девушек, которых у него огромное количество. Основная его цель общения с ними – сексуальное удовольствие, съемку которого он затем выставит на всеобщее обозрение в Интернете. Это очень утрированное мнение.

      На самом же деле пикап – умение общаться с противоположным полом, используя эффективные психологические и коммуникативные методики. На собеседование перед тренингом приходят мальчики и мужчины в возрасте от 18 до 36 лет, желающие изучить правила коммуникации между мужчиной и женщиной, своеобразные азы полового общения.

      – Но ведь очень часто сами пикаперы пропагандируют свободный секс, размещают фотографии сексуальных действий в Интернете и кричат о количестве соблазненных девушек…

      – Пикап – модное современное течение. По кучке неадекватных людей судить обо всем течении, мягко говоря, неправильно. Неадекватные люди как раз и кричат громче всех, и у слушающих эти вопли создается впечатление, что на самом деле все пикаперы такие сумасбродные. Людьми, которые выкладывают отчет о своих сексуальных похождениях в Интернете, движет исключительно желание попиариться, показать себя, утвердиться в собственной мнимой «крутости». Те же, которые пришли в пикап и достигли своей цели, найдя себе постоянную девушку, – молчат о своих достижениях: они получили навык, нашли свое счастье, остались благодарными пикапу за методику его поиска и исключили его из списка своих интересов.

      – Разве не называется школа аббревиатурой, одна из букв которой расшифровывается словом «соблазнение»? Значит, акцент все-таки делается не на том, чтобы научиться общаться, а на том, чтобы соблазнить девушку!

      – Соблазнение можно считать конечной целью пикапа, но совсем необязательно, что пикапер соблазняет всех без разбору для удовлетворения своего самолюбия или физических потребностей. Пикап – это инструмент, а не процесс. Он как молоток: им можно человека убить, а можно гвоздь в стену забить и красивую картину повесить. Мастера преподают новичкам именно инструментарий, а то, как человек будет им пользоваться, – личное дело каждого. Эта проблема лежит за рамками пикапа, ее решение остается на совести каждого человека. Иными словами, моральная сторона при обучении мастерству общения с девушкой на тренинге не затрагивается. И еще: за обучением теории коммуникации люди обычно идут на курсы по НЛП, то есть нейролингвистическому программированию. На тренингах пикаперов все же есть крен в сторону соблазнения.

      Многие пресловутые тренинги по эффективному общению имеют отношение к НЛП. Как соотносится теория и практика пикапа с этим термином?

      – В пикаперской среде есть такое понятие, как «натуралы» – люди, которые с детства общались с девушками, ко времени совершеннолетия получили колоссальный опыт, и у них в этом плане все прекрасно. Они становятся в итоге ловеласами, для которых общение с девушкой не составляет никакой проблемы. И есть программисты, «ботаники», а также НЛП, которое фактически означает, что если один человек что-то умеет делать на высшем уровне, то и другим этому можно научиться. На его основе разработаны некоторые эффективные техники общения с девушкой. Организаторы тренингов решили, что любую ситуацию можно смоделировать при помощи НЛП, если посмотреть, какие убеждения у людей, как люди вообще общаются. Так что пикаперы и в самом деле используют НЛП, на его основе разработаны некоторые эффективные техники общения с девушкой.

      Кстати, с НЛП применительно к пикаперам тоже связана куча стереотипов: что пикапер зомбирует девушку, наводит транс, а потом весьма негуманно бросает ее… Не нужно путать нас с цыганами – методики гипноза не используются пикаперами просто потому, что они не нужны; есть более доступные способы заинтересовать девушку.

      – Кто и зачем, по-твоему, на практике интересуется пикапом?

      – Есть люди, которые не знают, что такое пикап, но им это надо. Как уже было сказано, методика позволяет научиться общению со многими разными девушками, используя также их соблазнение, то есть чувственную сторону отношений. Таким образом, теоретически многим хочется научиться соблазнять любую понравившуюся девушку быстро и затем доводить дело до постели. Но, насколько я знаю, в реальной жизни людей, которым нужно регулярно общаться и проводить ночь с новой девушкой, – единицы.

      Физиологическая потребность в жизни такого «альфа-самца» есть у одного из ста молодых людей. Остальные обращаются к пикаперам для того, чтобы найти одну-единственную девушку и построить с ней нормальные длительные отношения. Для этого надо вначале подойти – заинтересовать. Неудивительно, что очень многие приходят на тренинг РМЭС всего один раз, чтобы быть уверенными – при помощи подсказанных мастерами методик человек добьется своего. В частности, в огромном количестве женщин выделит и завоюет именно ту, которая ему понравится. Затем такие люди покидают тусовки и не появляются на форумах. Ведь они повысили базовый навык по общению, прониклись убеждениями, принципами, по которым все это нужно строить, нашли свое счастье в личном секторе и теперь ищут себя в бизнесе.

      Сейчас в пикап приходят люди, скромные, стеснительные и достаточно симпатичные, у которых до этого момента просто не было никакого интереса к девушкам. Они просто занимались учебой, работой. Поступили в технический вуз, например, тем самым максимально сузив свой круг общения с девушками. Для таких людей девушки – существа с другой планеты, и нет никакого понимания того, как к ним подойти. Все ограничение для нормального общения с женским полом находится в голове у молодых людей, и без этих комплексов их ждет большое будущее.

      Нужен ли рациональный подход к отношениям, в соответствии с пикаперскими принципами? И как быть с интуицией, чувствами при выборе модели поведения?

      – Если ты знаешь, что в отношениях назревает конфликт, а любишь в паре именно ты, то пикап рекомендует все же рационально подходить к моментам преклонения перед второй половиной. Я знаю по своему опыту и опыту других людей, что иногда лучше сдержаться и не дарить, к примеру, цветы, так как это может ни к чему хорошему не привести. Приходится перебарывать себя, хотя это сложно. Но насчет рационального подхода все-таки каждый решает сам.

      – Каким образом могут помочь людям ваши тренинги?

      – Ну, вот смотрите, есть такой распространенный страх: мальчик находит девушку, у них начинаются отношения. При этом в начале отношений она первая проявила инициативу – он очень скромный. Состоялся секс, после которого он боится ее потерять: неуверенный в себе, парень держится за девушку, потому что знает, что с ней ему гарантирован секс. Она же тем временем вьет из молодого человека веревки, зная, что он все сделает для сохранения отношений. Согласитесь, это несправедливо! С пикапером такого не случилось бы: тренинг дает ему уверенность, что другие девушки также готовы с ним общаться, и у него не возникает ощущения, что кроме нынешней партнерши другие ему просто «не дадут».

      Порой молодой человек боится спросить время на улице или, заблудившись, узнать дорогу именно у девушки, и он идет за советом к старушке или мужчине. Просто такой молодой человек видит девушку и боится ее – опыта общения-то нет!.. Упражнения тренинга направлены на работу с внутренними страхами, и человек, начиная выполнять их, понимает, что эти жуткие тигры на самом деле обычные люди.

      Тренинг – ни в коем случае не панацея, не волшебная таблетка. Человека берут, встряхивают хорошенько, и он понимает, что ему есть куда развиваться, расти. Его учат следить за стилем, доводя, например, до его сведения, что покупать вещи на вырост в 25 лет – плохая привычка. Проводятся специальные голосовые тренинги, которые дают руководство по достижению желаемого тембра голоса. Это не замена курсу ораторского искусства, которую вам дадут в театральном училище, это базовые упражнения, при выполнении которых с голосом у человека все будет в порядке.

      У пикаперов имеется свое ранжирование: существует 2 уровня тренингов, «базовый» и «мастер». Тот, кто проходит базовый, получает на форуме статус «Перец» и готов к прохождению «мастера». Участников «мастеров» называют ДЧ, что несколько пикантно расшифровывается как «Достойный Член», и тут уж каждый проводит свои аналогии. Высоким показателем качества тренинга является сходимость группы. У тренингов РМЭС этот показатель один из самых высоких.

      – Какие упражнения могут быть на тренинге?

      – На базовом уровне одно из простейших упражнений называется «Мальчик с приветом»: идешь по улице и говоришь всем «Привет!». Если слышишь то же самое в ответ, то такой случай засчитываться за полученный привет. Это помогает людям перестать бояться спрашивать у незнакомых людей обыденные вещи вроде «Который час?». В следующий раз в подобной ситуации уже будет навык общения с незнакомыми людьми, и участник тренинга задумается, так ли это в действительности сложно, как ему казалось раньше.

      Некоторые упражнения тренинга, конечно, несколько неэтичны, например, когда пикаперы просят у незнакомых девушек номера телефонов, по которым впоследствии могут не позвонить. Оставляя девушек томиться в ожидании. Но основная часть упражнений, все же, достаточно гуманна и направлена на развитие навыков общения и уверенности в себе.

      – Ну а девушки? Нам ведь тоже интересно, как правильно соблазнять мужчин. Возможны ли тренинги для женского пола? Или пикап – закрытое общество исключительно для мужчин?

      – Девушки в целом вообще больше интересуются эмоциональной стороной жизни, поэтому спрос на такие тренинги очень велик. Сейчас разрабатывается программа для девушек, предполагающая их желание соблазнить мужчин. Некоторые девушки с нетрадиционной ориентацией, впрочем, уже сейчас участвуют по согласованию с тренером в мужских мероприятиях.

      – Какие базовые принципы должны учитывать в жизни люди, пришедшие в пикап?

      – В пикаперском сообществе четко пропагандируется, например, чувство собственной ответственности. На тренингах введены штрафы за опоздание: мы вовсе не считаем, что опоздать значит подогревать в девушке интерес – это скорее проявление неуважения к ней. Одним из главных правил для пикапера является контрацепция.

      Вообще, главным принципом на тренингах является примерно такое суждение: либо работай, либо отойди в сторону и уступи место более уверенным в себе. Неуверенный в победе человек никогда никого не соблазнит и уж тем более не завоюет!

      Важным мы считаем умение работать в одиночку, то есть знакомиться с девушкой без поддержки толпы друзей. Только неудачники сбиваются в стаи, люди самостоятельные не боятся делать все без чьей-то помощи.

      Кроме того, мы считаем, что пикапер должен быть эрудированным, просвещенным по всем вопросам. В том числе, и в сексе, не говоря уже о эрудиции. До сведения молодых людей, например, обязательно доводится, что девушкам нравится разнообразие в сексе, что девушки тоже его любят, он им интересен, просто они это скрывают.

      – Применительно к Перми: когда можно ждать повального увлечения пикапом среди пермской молодежи?

      – Уже сейчас многие интересуются пикапом, читают о нем в Интернете и спорят на форумах. У нас в Перми нет настоящих мастеров, которые в пикапе называются ДЧ, но хотелось бы повысить квалификацию сообщества пермских людей, называющих себя пикаперами. С этой целью Московское представительство РМЭС решило организовать базовые тренинги по пикапу и в Перми, и сейчас мы как раз набираем первую группу желающих научиться общению с девушками. Проводить их будут московские тренера.

      Когда я был в Москве, то общался там с мастерами пикапа – ДЧ. Скажу вот что: при общении с ДЧ резко бросается в глаза его коммуникабельность, позитивный настрой, который привлекает к нему не только девушек, но и молодых людей. Речь идет не о сексе, а о желании общаться с таким ДЧ, пить с ним пиво в одной компании… Очень бы хотелось, чтоб в Перми таких людей стало побольше.

      Пикап Определение и значение | YourDictionary

      Поднять; схватить и поднять.

      Когда вы берете сумку, поддерживайте дно.

      Викисловарь

      Собрать предмет, особенно попутно.

      Можешь купить пинту молока по пути домой?

      Викисловарь

      (непереходный) Убирать; вернуться в организованное состояние.

      Ты не собираешься убирать за собой?

      Викисловарь

      Забрать пассажира.

      Я заберу тебя у библиотеки.

      Викисловарь

      Собрать и задержать (подозреваемого).

      Полицейские задержали человека, которого искали.

      Викисловарь

      Синонимы:

      • Синонимы:
      • предлагать себя
      • радовать глаз
      • предложение
      • встреча 900 41
      • сменный с
      • совмещенный с
      • вставной на
      • взять с собой
      • остановить для
      • пойти на
      • позвонить
      • пригласить
      • задержать
      • сопровождать
      • пойти получить
      • 900 72

        Антонимы:

        • Антонимы:
        • ослабить
        • ухудшить
        • иметь
        • потратить
        • выбросить
        • выбросить
        • опустить
        • бесплатно
        • выпустить

        реклама

        импровизированная спортивная игра.

        Вместо того, чтобы вступить в баскетбольную лигу, Джеймс решил поиграть в пикап.

        В обед мы играли в хоккей.

        Викисловарь

        Действие по сбору и уносу чего-либо или кого-либо, обычно в транспортном средстве. Время совершения действия.

        Викисловарь

        Пример приближения к кому-либо и участия в романтическом флирте и ухаживании с намерением продолжить роман, свидание или сексуальный контакт. См. также пикап-линия, пикап-завод, пикап-мастер.

        Эй, спасибо за выпивку, но если это пикап, меня это не интересует.

        Викисловарь

        (США) Пикап.

        Викисловарь

        (теннис) Полузалп.

        Викисловарь

        Реклама

        Другие формы слова пикап

        Существительное

        Единственное число:

        pick-up

        Множественное число:

        pick-ups

        Связанные статьи

        Пикап также упоминается в

        • яблоки
        • лифт
        • клюв 1
        • пикап
        • пикап
        • Atalanta
        • противотуманный коллектор
        • роликовый
        • 90 149 собрать 1
        • догнать
        • догнать
        • собачья сумка

        Реклама

        Найдите похожие слова

        Найдите похожие слова на пикап с помощью кнопок ниже.

        Слова рядом с пикап в словаре

        • подбор крошек
        • проходной
        • подбор
        • подбор-игровой
        • подбор-совместный
        • подбор-линия
        • подбор- на
        • пикси
        • pickt
        • pickthank
        • picktooth
        • pickup

        Как работает самовывоз? Все, что вам нужно знать

        ОБЪЯСНЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

        Как работает пикап у обочины? Все, что вам нужно знать

        Самовывоз на обочине / BOPIS / Click & Collect

        Самовывоз на обочине имеет разные названия (BOPIS, Click and Collect, заказ на самовывоз и т. д.) и может означать множество вещей в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Так что же такое самовывоз и как он работает?

        Что такое самовывоз?

        В своей базовой форме самовывоз — это размещение заказа онлайн — через Интернет или мобильное устройство — и последующая поездка в магазин, чтобы забрать его. Иногда это означает парковку, вход в магазин и ожидание в очереди «мобильного заказа» или «онлайн-заказа». В других случаях пикап на обочине может означать подход к наружному шкафчику, столу или палатке, где сотрудники проверяют ваш заказ, прежде чем передать его вам.

        Пикап на обочине против пикапа на обочине

        Идеальный сценарий можно более точно назвать «пикап на обочине», поскольку потребителям никогда не придется покидать свои автомобили. Гости паркуются, открывают багажник, а персонал устанавливает порядок вывоза внутри автомобиля.

        Это быстрый способ получить именно то, что нужно, не дожидаясь доставки товара или стоя в длинной очереди за покупками в магазине. Цель — беспрепятственная передача обслуживания по прибытии гостей, что обеспечивает истинное удобство и экономит время.

        Как работает самовывоз?
        Для ресторанов, розничных продавцов и потребителей

        К сожалению, реальность такова, что многие услуги самовывоза на тротуаре гораздо менее удобны: гостям нужно звонить, отправлять текстовые сообщения или, что более часто бывает, заходить в магазин, чтобы предупредить персонал о своем прибытии. То, как рестораны и розничные торговцы внедряют обочину, имеет большое значение для потребителей.

        Рестораны

        77%

        потребителей использовали самовывоз в ресторане так же или чаще, чем раньше, в прошлом месяце.
        Состояние того, что нас кормит, Vol. III

        Своевременность — это все, что нужно для самовывоза в ресторанах, поскольку никто не хочет размокшего картофеля фри или растаявшего мороженого. Вот три типичных подхода к ресторанам:

        • Время заказа: Многие рестораны используют определенное время выдачи (11:25) или окно выдачи (12:00–12:20), чтобы гарантировать, что гости прибудут вовремя. их заказ готов. Это ставит перед клиентом задачу сделать заказ в нужное время, чтобы он был готов, когда он придет в ресторан.
        • Уведомление персонала о прибытии: Гостям предлагается уведомить персонал с помощью текстового сообщения, звонка или нажатия кнопки «Я здесь» в электронном письме или приложении, как только они прибудут в ресторан. При таком подходе рестораны готовят еду до тех пор, пока клиент не прибудет («Я здесь, приготовь мой заказ»), но это заставляет клиента ждать, когда весь смысл заказа на вынос состоит в том, чтобы быстро взять и уйти.
        • Вручение заказа: Клиенты ждут на стоянке, пока персонал не вынесет свой заказ. Иногда персонал размещает заказ на внешней «станции выдачи», что требует от клиента выйти из машины и найти правильный заказ. В других случаях ресторан запросит данные об автомобиле (марка/модель/цвет/лицензия), чтобы сотрудник мог доставить заказ прямо в машину.

        Розничные продавцы (бакалейщики, крупные магазины и бренды)

        Curbside для розничных продавцов — это операционная эффективность, чтобы гарантировать, что заказы будут упакованы и готовы к прибытию покупателя. У бакалейщиков есть дополнительная проблема, связанная с тем, чтобы определенные продукты оставались холодными.

        • Приоритизация заказов: Розничные продавцы обычно предоставляют окно самовывоза (с 14:00 до 16:00) для получения в тот же день или предлагают на следующий день (или неделю в зависимости от наличия) и уведомляют покупателя, как только заказ будет готов. Этот процесс «первый заказ — размещение — первый заказ — выполнение» возлагает на клиентов ответственность за то, чтобы они заказывали достаточно заранее, чтобы получить заказ, когда он им нужен (особенно для бакалейных товаров). Кроме того, клиенты должны убедиться, что они доступны в течение указанного окна. Хотя это намеренно неудобно для потребителя, некоторые магазины устанавливают квоты для определенных окон выдачи, чтобы управлять объемом заказов на комплектацию и упаковку. Это приводит к тому, что потребители борются за менее чем идеальные временные интервалы в любой день.
        • Оповещение персонала о прибытии покупателя: Как правило, покупатели должны уведомить магазин о своем прибытии и месте парковки у обочины (#3) с помощью текстового сообщения, телефонного звонка или, возможно, в приложении. Для более крупных розничных продавцов с большими коробками сотрудник может находиться у зоны выдачи товара на обочине с планшетом в руке, чтобы проверять и сопоставлять заказы на вынос с клиентами. Это по-прежнему ручной процесс для сотрудников, и иногда клиентам нужно выйти из машины, чтобы пройти к остановке у тротуара или, что еще хуже, зайти в магазин.
        • Передача заказа: Предполагая, что клиенты прибыли в отведенное им окно и заказ выполнен, персонал находит заказ (например, товары для кладовой плюс холодные закуски) и выносит его на соответствующее место у тротуара.
        «Покупатели приходят реже, но они покупают намного больше, пока они там… Самовывоз — это гораздо больший билет, чем то, что вы видели бы у покупателя в магазине».

        — Джон Р. Фернер, президент и главный исполнительный директор Walmart Walmart, Inc. Отчет о прибылях и убытках за второй квартал 2020 года. Звоните по телефону

        .

        Потребители

        Текущая обочина выходит из строя.

        Более 90 219 60 % 90 220 потребителей хотят, чтобы автоматическая регистрация по прибытии и сотрудники доставляли заказ в машину, но только 90 219 30 % 90 220 потребителей получают этот опыт.
        Holiday Habits 2020

        Скорость и удобство являются приоритетами для потребителей, получающих онлайн-заказ на тротуаре. Они хотят и ожидают легкого и беспроблемного опыта.

        • Размещение заказа: Потребители заказывают самовывоз через веб-приложение или мобильное приложение и выбирают местонахождение магазина. Подробная информация о том, как и когда забрать заказ, обычно предоставляется во время или после оформления заказа. Некоторые инструкции на обочине меняются от магазина к магазину, даже если это одна и та же сеть.
        • Прибытие / регистрация в магазине: Когда покупатель приходит, он либо видит табличку с инструкциями («текстовое поле # на номер 65432» или «позвоните 999-999-9999, чтобы сообщить нам, что вы здесь»), или откройте электронное письмо с приложением/подтверждением и нажмите кнопку «Я здесь». Часто эта кнопка ведет на веб-страницу (или ссылку на контент), которая по-прежнему требует от клиента предоставления идентифицирующей информации, такой как номер заказа, сведения о транспортном средстве и/или имя. Сотрудник может присутствовать, чтобы проверить имя клиента и заказ через планшет. Этот шаг может занять 5-10 минут в зависимости от того, насколько понятны инструкции и насколько сложен процесс.
        • Получение заказа: Клиенты ждут, пока персонал доставит заказ в автомобиль или на открытый пункт выдачи заказов. Если клиент не подтвержден и ожидание продолжается, покупателям может потребоваться позвонить в магазин (персонал может ответить, а может и не ответить) или зайти в магазин, чтобы разыскать сотрудника. Покупатели часто приходят в магазин, чтобы забрать заказ мобильным способом, но сотрудники не знают о самом заказе, что приводит к еще большему разочарованию.

         

        Как найти решение для доставки на тротуаре с помощью технологии
        Беспроблемное обслуживание клиентов

        Успешный опыт доставки на тротуаре начинается с продуманной стратегии, в которой приоритет отдается удобной и упрощенной передаче, приуроченной к прибытию гостя. Сегодня компании, которые пытались забирать заказы на тротуаре, делали это вручную, создавая решение на обочине, основанное на существующей инфраструктуре, такой как дозвон в магазин. По разным причинам, в том числе из-за отсутствия обучения персонала или невозможности идентифицировать мобильный или веб-заказ, это разочаровывало потребителей.

        По мере того, как компании закладывают основу для обслуживания «на выезде», становится очевидным, что технологии играют огромную роль не только в выполнении обещаний истинного удобства, но и в использовании момента для привлечения и закрепления постоянных клиентов. Короче говоря, идеальное взаимодействие с обочиной может принести большую пожизненную ценность клиента (CLTV), если все сделано правильно.

        По-настоящему беспроблемный пикап — это когда клиенты размещают заказ (обычно через мобильное приложение), прибывают и паркуются, пока заказ находится в багажнике, а затем уходят.

        Кроме того, бренды должны сосредоточиться на решениях, которые могут способствовать подходу «выполнение заказа на основе прибытия», а не процессу «первый заказ-размещен-первый заказ-исполнен». Ресторанам, бакалейщикам и розничным торговцам нужен правильный технологический стек и подход, чтобы объединить все это.

        Приложение бренда (приложение/SMS) + местонахождение

        Успешный опыт самовывоза начинается с мобильного приложения (или веб-сайта). Покупатели выбирают «самовывоз на обочине» при оформлении заказа, а затем выбирают подходящее место. Затем бренд предоставляет подтверждение заказа (в приложении или через SMS) с любыми необходимыми указаниями.

        По прибытии клиент автоматически регистрируется и получает push-уведомление с подтверждением и любыми соответствующими указаниями (например, «Подождите, сотрудник сейчас же принесет ваш заказ»).

        POS / In-store Экраны + местоположение

        Используйте местоположение (SDK, встроенный в мобильное приложение), чтобы понять расчетное время прибытия клиента и отправить заказы на кухню, чтобы заказ был свежим и готовым к прибытию клиента. Это повышает эффективность работы персонала, позволяя устанавливать приоритеты заказов в зависимости от прибытия клиентов и сводя к минимуму ожидание клиентов.

        Персонал мгновенно получает предупреждение, когда клиент припарковался на территории, и может быстро доставить заказ клиенту. Технология точного определения местоположения позволяет полностью автоматизировать регистрацию без каких-либо действий со стороны клиента (или персонала).

        Самовывоз с тротуара продолжается и после COVID-19

        Помимо удобства, самовывоз с тротуара обеспечивает безопасность персонала и гостей, обеспечивая бесконтактное взаимодействие. COVID-19побудили рестораны и розничные торговцы из разных отраслей внедрить (или улучшить) некоторые варианты самовывоза.

        То, что начиналось как мера предосторожности, теперь стало ключевым аспектом поведения потребителей, поскольку все больше и больше потребителей получают удобство получения онлайн-заказа или мобильного заказа, не выходя из автомобиля.

        «Что, я думаю, некоторые люди упускают из виду [на обочине], так это то, что она изначально была элементом безопасности.
        Люди хотели этого, потому что они не хотели вступать в контакт с кем-либо еще. Теперь это становится удобной штукой…»

        – Эдвард Стэк, председатель и главный исполнительный директор Dick’s Sporting Goods

        .

        Начать работу легко

        Самовывоз с обочины важен для ресторанов и розничных продавцов, стремящихся к развитию. К счастью, начать легко. Узнайте, как Bluedot может обеспечить бесперебойную работу ваших клиентов всего за 3 простых шага.

        Embed Bluedot SDK

        Bluedot SDK (комплект разработчика программного обеспечения) встроен в мобильное приложение бренда.

        1

        Установить геозоны

        Маркетологи и разработчики могут легко установить виртуальные геозоны (в любой форме) вокруг тротуара с помощью нашего пользовательского интерфейса на основе карты.

        2

        Запуск самовывоза на обочине

        Воспользуйтесь надежной интеграцией и веб-перехватчиками, чтобы начать предлагать покупателям удобный и экономящий время опыт работы на обочине.

Добавить комментарий