Абстрактная форма Созвездие Бесшовный дизайн векторных узоров
- новый
- модный
- Вечный
- Дети
- цветы
- Животные
- Культуры
- Сезонный
- Фигуры
- Вкусные
Поделиться
Показать все (16 больше)
Ключевые слова | ||||
---|---|---|---|---|
ID | #28217 | |||
Дизайнер | Oleksii Kolchak-Terentiev | ID #28217 | ||
Сведения о лицензии | Цены | |||
Цены Сведения о лицензии | Векторный неограниченный | Без роялти СВГ, ЭПС, ПДФ, ДЖПЕГ | USD 35,20 | |
Печать JPEG | Ограниченная лицензия 1181×1181 px | USD 8,10 | ||
Экран JPEG | Ограниченная лицензия 150×150 px | USD 2,70 | ||
Дизайн добавлен в корзину Добавить в корзину Перейти в корзину |
Больше похожих конструкций
Абстрактная форма всеобъемлюща и универсальна.
Главная \ Абстрактная форма всеобъемлюща и универсальна.
Рубен родился в Москве в 1963 году в армянской семье. Учился в Ереванском художественном училище, на отделении скульптурной резьбы по дереву. Продолжил образование в живописной мастерской Иосифа Гурвича, «московского сезанниста», которую посещал на протяжении нескольких лет в Москве. Художник неоднократно приезжал в Ереван и после учебы. С 90-х гг. он часто бывает в Австрии — Вене, Граце, Зальцбурге, а также федеральной земле Каринтии, «страны гор и озер» (города Клагенфурт, Филлах и Мария-верт). Где бы он ни жил, он никогда не терял ощущения внутренней связи с Арменией. С 1984 года активно участвует в выставочной деятельности. На сегодняшний день состоялось 18 персональных выставок художника и более 100 групповых.
Апресян последовательно прошел через увлечение фовизмом, экспрессионизмом, беспредметным искусством. В его ранних работах — пейзажах, портретах, композициях с фигурами чувствуется созвучие как с армянской живописью, так и с европейской ХХ века — Сарьяном, Аветисяном, Матиссом, Явленским, Кандинским. Повлияли на него и средневековые миниатюры, фрески и храмы Армении, витражи европейских соборов, а также армянское традиционное декоративно-прикладное искусство. Творчески переосмыслив художественное наследие, Рубен Апресян создал свой мир, в котором выразительность живописной вещи определяется не ее сюжетом (и не столько сюжетом), но пластикой — цветом, ритмом, композицией, фактурой.
Апресян — талантливый колорист с присущим художнику даром «чувства цвета». Его произведения обладают качеством музыкальности. Ритмичные повторы близких по тону цветовых пятен, с вкраплениями контрастных, энергичные мазки кисти сродни музыке. Палитра живописца насыщенная, даже в лаконичных, с доминированием одного «главного» цвета произведениях, ощутимы емкость и колористическое богатство.
В первой половине 1990-х гг. в произведениях Апресяна начинают появляться абстрактные мотивы, он работает на тонкой грани фигуратива и беспредметного искусства. Как ищущий, думающий автор, Рубен не придерживается однажды раз и навсегда найденного удачного стилевого приема, но развивается, следуя своей внутренней логике, повинуясь художнической интуиции. Он экспериментирует с цветом, линией, фактурой. Изображения предметов в его живописных полотнах все больше приближаются по форме к простым геометрическим фигурам, обладающим универсальной, магической символикой — квадрату, треугольнику — или составлены из них.
Постепенно Апресян переходит от полуабстракции, когда еще сохраняются некоторые изобразительные мотивы, зачастую воспринимающиеся как некий знак, к «чистой» абстракции. Живописец как бы освобождает цвет от предметной оболочки. Треугольники, ромбы, овалы, квадраты располагаются на холстах подобно геометризированным узорам на традиционных армянских паласах — карпетах. Они представляют собой своего рода символическую картину мироздания с единством макро и микрокосма. Здесь нет рациональности математического расчета. Это скорее, лирическая, эмоциональная абстракция. Путь от фигуративной к беспредметной живописи не был простым, декларативно-прямолинейным. Он занял несколько лет. За этот период времени у Апресяна еще бывали возвраты к фигуративу, но уже на каком-то ином, новом этапе. Но в каждом произведении художника виден почерк автора. Его полотна, как всегда, отличает энергичный экспрессивный ритм линий, пятен, рельефных штрихов-мазков кисти.
Рубен Апресян интересно работает и в графике. Заниматься графикой он начал лет на 10 позже, чем живописью, но этому виду искусства он отводит особую роль в своем творчестве. Графические листы у него имеют не вспомогательный характер, а вполне самодостаточны. Это абстрактные произведения. Художник уделяет внимание ритму, фактуре, движению в композиции.
В своем творчестве Апресян продолжает и развивает традиции русского авангарда и европейского модернизма.
«Абстрактная форма наиболее подходит для ассоциативно-импровизационного выражения чувств и переживаний, поиска духовной гармонии. По существу, она всеобъемлюща и универсальна» — утверждает Рубен Апресян.
Написание аннотации к вашей исследовательской статье – The Writing Center – UW–Madison
Определение и цель тезисов
Реферат – это краткое изложение вашей (опубликованной или неопубликованной) исследовательской работы, обычно состоящее из абзаца (c.
- реферат позволяет читателям быстро получить суть или суть вашей статьи или статьи, чтобы решить, следует ли читать статью полностью;
- аннотация подготавливает читателей к подробной информации, анализу и аргументам в вашей полной статье;
- , а затем и аннотация помогут читателям запомнить ключевые моменты вашей статьи.
Также стоит помнить, что поисковые системы и библиографические базы данных используют рефераты, а также заголовок, чтобы определить ключевые термины для индексации опубликованной статьи. Поэтому то, что вы включаете в свой реферат и заголовок, имеет решающее значение для того, чтобы помочь другим исследователям найти вашу работу или статью.
Если вы пишете реферат для курсовой работы, ваш преподаватель может дать вам конкретные рекомендации о том, что включать и как организовать реферат. Точно так же академические журналы часто предъявляют особые требования к рефератам. Таким образом, в дополнение к советам на этой странице, вы должны обязательно искать и следовать любым рекомендациям из курса или журнала, для которого вы пишете.
Содержание реферата
Реферат содержит большую часть следующих видов информации в краткой форме. Основная часть вашей статьи, конечно, будет развивать и объяснять эти идеи гораздо полнее. Как вы увидите в приведенных ниже примерах, доля вашей аннотации, которую вы посвящаете каждому виду информации, и последовательность этой информации, будут варьироваться в зависимости от характера и жанра статьи, которую вы резюмируете в своей аннотации. А в некоторых случаях часть этой информации подразумевается, а не указывается явно.
Вот типичные виды информации, содержащиеся в большинстве рефератов:
- контекст или справочная информация для вашего исследования; общая тема изучается; конкретная тема вашего исследования
- основные вопросы или постановка задачи адреса ваших исследований
- что уже известно об этом вопросе, что предыдущие исследования сделали или показали
- ваши исследования и/или аналитические методы
- ваше главное выводы , результаты или аргументы
- значение или последствия ваших выводов или аргументов.
Ваш реферат должен быть понятен сам по себе, и читателю не нужно читать всю статью. И в реферате вы обычно делаете , а не цитируете ссылки — большая часть вашего реферата будет описывать то, что вы изучали в своих исследованиях и что вы нашли и что вы утверждаете в своей статье. В основной части своей статьи вы будете цитировать конкретную литературу, которая информирует вас о вашем исследовании.
Когда писать реферат
Хотя у вас может возникнуть соблазн написать реферат первым, потому что он появится в самой первой части вашей статьи, рекомендуется подождать с написанием реферата до после , который вы набросали. ваш полный документ, чтобы вы знали, что резюмируете.
Ниже приведены некоторые образцы рефератов из опубликованных статей или статей, написанных преподавателями Университета Вашингтона в Мэдисоне, представляющими различные дисциплины. Мы аннотировали эти образцы, чтобы помочь вам увидеть работу, которую эти авторы выполняют в своих рефератах.
Выбор времени глагола в вашем реферате
Образец социальных наук (образец 1) ниже использует настоящее время для описания общих фактов и интерпретаций, которые были и остаются верными в настоящее время, включая преобладающее объяснение социального феномена, о котором идет речь. изучать. В этом реферате также используется настоящее время для описания методов, результатов, аргументов и последствий результатов их нового исследования. Авторы используют прошедшее время для описания предыдущих исследований.
Образец гуманитарных наук (образец 2) ниже использует прошедшее время для описания завершенных событий в прошлом (тексты, созданные в индустрии криминального чтива в 1970-х и 80-х годах) и использует настоящее время для описания того, что происходит в этих текстах, чтобы объяснить значение или значение этих текстов и описать аргументы, представленные в статье.
Образцы science (образцы 3 и 4) ниже используют прошедшее время для описания того, что было сделано в предыдущих исследованиях, и исследований, проведенных авторами, методов, которым они следовали, и того, что они обнаружили. В своем обосновании или обосновании своего исследования (что еще предстоит сделать) они используют настоящее время. Они также используют настоящее время, чтобы представить свое исследование (в образце 3 «Здесь мы сообщаем…») и объяснить значение своего исследования (в образце 3 это перепрограммирование… «обеспечивает масштабируемый источник ячеек для. . .”).
Sample Abstract 1
Из социальных наук
Сообщение о новых данных о причинах роста экономической гомогамии среди супругов
Гоналон-Понс, Пилар и Кристин Р. Шварц. «Тенденции экономической гомогамии: изменения в ассортативном спаривании или разделении труда в браке?» Демография , том. 54, нет. 3, 2017, стр. 985-1005.
Sample Abstract 2
Из гуманитарных наук
Анализируя подпольные публикации криминального чтива в Танзании, в этой статье приводится аргумент о культурной значимости этих публикаций
Эмили Каллачи. «Уличная текстуальность: социализм, мужественность и городская принадлежность в издательской индустрии криминального чтива Танзании, 1975–1985». Сравнительные исследования в обществе и истории , vol. 59, нет. 1, 2017, стр. 183-210.
Sample Abstract/Summary 3 Из научных источниковСообщение о новом методе перепрограммирования фибробластов взрослых мышей в индуцированные клетки-предшественники сердца 9 0005
Лалит, Пратик А., Макс Р. Салик, Дэрил О. Нельсон, Джейн М. Сквиррелл, Кристина М. Шафер, Нил Г. Патель, Имаан Саид, Эрик Г. Шмак, Йогананда С. Маркандея, Рэйчел Вонг, Мартин Р. , Леа, Кевин В. Элисейри, Тимоти А. Хакер, Венди К. Кроун, Майкл Киба, Дэниел Дж. Гарри, Рон Стюарт, Джеймс А. Томсон, Карен М. Даунс, Гэри Э. Лайонс и Тимоти Дж. Камп. «Линейное перепрограммирование фибробластов в клетки-предшественники сердца, индуцированные пролиферацией, с помощью определенных факторов». Стволовая клетка , vol. 18, 2016, стр. 354-367.
Примечание. Этот журнал называет этот абзац в начале статьи «Резюме», а не «Аннотация». Этот журнал предоставляет читателям несколько способов быстро понять содержание этой исследовательской статьи. В дополнение к этому прозаическому резюме длиной в абзац, эта статья также содержит эффективную графическую аннотацию, маркированный список основных моментов в начале статьи и краткое резюме из двух предложений.
Образец реферата 4,
a Структурированный рефератИз научных источников
Отчет о результатах строго контролируемого исследования об эффективности антибиотикотерапии при лечении острого бактериального синусита
Примечание. В этом журнале авторы должны организовать свои тезисы в четыре отдельных раздела со строгим ограничением на количество слов. . Поскольку заголовки этого структурированного реферата говорят сами за себя, мы решили не добавлять аннотации к этому образцу реферата.
Уолд, Эллен Р., Дэвид Нэш и Йенс Эйкхофф. «Эффективность амоксициллина/клавуланата калия при лечении острого бактериального синусита у детей». Педиатрия , том. 124, нет. 1, 2009, стр. 9-15.
Abstract«ЦЕЛЬ: Роль антибиотикотерапии в лечении острого бактериального синусита (АБС) у детей противоречива. Целью данного исследования было определение эффективности высоких доз амоксициллина/клавуланата калия при лечении детей с диагнозом АБС.
МЕТОДЫ : Это было рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Дети в возрасте от 1 до 10 лет с клиническими проявлениями, совместимыми с АБС, имели право на участие. Пациенты были стратифицированы в соответствии с возрастом (<6 или ≥6 лет) и клинической тяжестью и случайным образом распределены для получения либо амоксициллина (90 мг/кг) с клавуланатом калия (6,4 мг/кг) или плацебо. Обследование симптомов проводили на 0, 1, 2, 3, 5, 7, 10, 20 и 30 сутки. Больных обследовали на 14 сутки. Состояние детей оценивали как излеченное, улучшенное или неудовлетворительное в соответствии с правилами подсчета баллов.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Две тысячи сто тридцать пять детей с респираторными жалобами были обследованы для зачисления; 139 (6,5%) имели АБС. В исследование было включено 58 пациентов, 56 из которых были рандомизированы. Средний возраст составил 6630 месяцев. пятьдесят (89%) пациентов с персистирующими симптомами и у 6 (11 %) с непостоянными симптомами. У 24 (43%) детей заболевание расценивалось как легкое, у остальных 32 (57%) — тяжелое. Из 28 детей, получавших антибиотик, 14 (50%) выздоровели, у 4 (14%) наступило улучшение, у 4 (14%) лечение было неэффективным, а 6 (21%) выбыли из исследования. Из 28 детей, получавших плацебо, 4 (14%) вылечились, 5 (18%) улучшились, а 19 (68%) испытали неэффективность лечения. У детей, получавших антибиотик, было больше шансов вылечиться (50% против 14%) и меньше вероятность неэффективности лечения (14% против 68%), чем у детей, получавших плацебо.
ВЫВОДЫ : АБС является частым осложнением вирусных инфекций верхних дыхательных путей. Амоксициллин/клавуланат калия приводит к значительно большему количеству излечений и меньшему количеству неудач, чем плацебо, согласно отчету родителей о времени до разрешения». (9)
Несколько отличных советов по написанию тезисов к научным исследованиям от профессора Адриано Агуцци из Института невропатологии Цюрихского университета:
Абстрактное искусство | Тейт
Художественный термин
Василий Кандинский
Казаки (1910–1)
Тейт
Строго говоря, слово абстрактное означает отделить или вывести что-то из чего-то другого.
Этот термин может применяться к искусству, основанному на объекте, фигуре или пейзаже, где формы были упрощены или схематизированы.
Он также применяется к искусству, в котором используются такие формы, как геометрические фигуры или знаки жестов, которые вообще не имеют источника во внешней визуальной реальности. Некоторые художники этой «чистой» абстракции предпочитали такие термины, как конкретное искусство или беспредметное искусство, но на практике слово «абстрактное» используется повсеместно, и различие между ними не всегда очевидно.
Абстрактное искусство часто считается носителем морального аспекта, поскольку оно символизирует такие добродетели, как порядок, чистота, простота и духовность.
С начала 1900-х годов абстрактное искусство стало центральным направлением современного искусства.
Абстракция через столетие
Василий Кандинский
Казаки (1910–191)
Тейт
Соня Делоне
Электрические призмы 1913
Орфизм (1912–1913 гг. ): придумал французский поэт и искусствовед Гийом Аполлинер. Название происходит от музыканта Орфея в древнегреческих мифах, так как Аполлинер считал, что живопись должна быть похожа на музыку. Основные художники Робер Делоне и Соня Делоне также использовали термин симультанизм для описания своих работ этого периода.
Жоан Миро
Живопись (1927)
Тейт
© Succession Miro/ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2023 г.
Моррис Луи
Альфа-Фи (1961)
Тейт
© Поместье Морриса Луи
Художники-кубисты и фовисты зависели от визуального мира в своих предметах, но открыли дверь для более экстремальных подходов к абстракции. Пионерами «чистой» абстрактной живописи были Казимир Малевич и Пит Мондриан примерно в 19 веке.10–20. Пионером абстрактной скульптуры, взявшей за основу современный мир, был русский конструктивист Наум Габо.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Избранные художники, работающие с абстракцией
Левый Верно
За абстрактным искусством стоит множество теоретических идей. В то время как некоторые придерживаются идеи «искусства ради искусства» (искусство должно быть направлено исключительно на создание красивых эффектов), другие полагают, что искусство может или должно быть похоже на музыку, в том смысле, что музыка представляет собой звуковые паттерны, а эффекты искусства должны создаваться чистыми узорами формы, цвета и линии. Представление древнегреческого философа Платона о том, что высшая форма красоты заключена не в формах реального мира, а в геометрии, также используется при обсуждении абстрактного искусства, равно как и представление о том, что абстрактное искусство, поскольку оно не представляют материальный мир, можно увидеть, чтобы представлять духовный.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Исследуйте этот термин
Левый Верно
Эрик де Шасси
Выставка в галерее Тейт Сент-Айвс этим летом исследует международный контекст, который формировал творчество художников в городе Корнуолл с 1940-х по 1960-е годы. Как пишет Эрик де Шасси, широкий обмен идеями не ограничивался американскими художниками, такими как Ротко и де Кунинг, но распространялся на французских художников, таких как Николя де Сталь, что также отражало общий интерес к природе и пейзажу
Гэвин Делаханти
Куратор предстоящей выставки немецкой художницы-абстракциониста представляет свои работы, а коллега-художник отдает дань уважения
В этом докладе искусствовед Бенджамин Х. Д. Бухло подробно рассматривает ответы Рихтера таким художникам, как Лучио Фонтана, Жан Фотрие и Роберт Раушенберг в 1962 году
Аудиозаписи конференции «Абстрактные связи», приуроченной к двум крупным выставкам: «Ван Дусбург и международный авангард: конструируя новый мир» и «Аршил Горки: ретроспектива в Тейт Модерн».
Кэтрин Спенсер
Это эссе, в котором американская художница Джей ДеФео помещается в сеть художников-практиков Западного побережья в 1950-х и 1960-х годах, показывает, как ее рельефные картины, наслоенные органическими, геологическими и телесными референтами, составляют то, что можно понять как «гибридную абстракцию». Это имеет сходство с «эксцентричной абстракцией» и «фанк-артом», но также резонирует с социально-политическим контекстом Америки холодной войны.
Аудиозапись с конференции Abstraction Across Media: Дэвид Смит с Анной Вагнер (Калифорнийский университет, Беркли), Дэвидом Анфамом (Phaidon Press), Алексом Поттсом (Мичиганский университет), Джереми Льюисоном и Ребеккой Смит, дочерью художника
Левый Верно
Левый Верно
Беспредметное искусство определяет тип абстрактного искусства, который обычно, но не всегда, является геометрическим и направлен на передачу ощущения простоты и чистоты
Art Informel — французский термин, описывающий ряд подходов к абстрактной живописи в 1940-х и 1950-х годах, которые объединяли импровизационную методологию и жесткую технику
Также известное как art informel, art autre переводится как «искусство другого рода» и использовалось для описания доминирующей тенденции абстрактного искусства в XIX веке.