Пикап для: Выбираем подержанный пикап за миллион рублей: немец против трех японцев

Пикап для маленькой компании

Пикап должен быть рамным. Рессоры надежнее пружин. 
Неразрезная балка заднего моста прочнее рычагов независимой подвески. 
В этих догматах создатели Mitsubishi L200, похоже, не усомнятся никогда. Но удалось ли привить трудяге пятого поколения благородные манеры? Это мне предстояло выяснить на маленьком внедорожном участке и — не поверите! — на гоночной трассе близ Токио.

Новая рама на 7% жестче старой — благодаря более прочной стали

Для компании Mitsubishi Motors Corporation новый L200 — автомобиль знаковый. Именно с него начнется кардинальное обновление модельного ряда. В следующем году появится сработанный на его базе Pajero Sport, потом — кроссоверы ASX и Outlander, а за ними — «большой» Pajero. Подобной встряски в Mitsubishi не было уже лет девять, с момента дебюта предыдущего L200 и «платформы С», на которой построены нынешний Lancer и Outlander образца 2005 года.

По версии Андрея Панкова, главы московского офиса Mitsubishi, причина такой медлительности — длинный цикл разработки и доводки, помноженный на инженерный перфекционизм и нежелание жертвовать надежностью.

Или, может, все дело в банальном отсутствии средств? Ведь Mitsubishi Motors Corporation (MMC) уже больше десяти лет находится в состоянии перманентного кризиса: в череде убыточных лет лишь изредка удается получить хотя бы небольшую прибыль. Сейчас уже никто и не вспомнит, что когда-то японцам принадлежало 10% акций Hyundai. А уж сколько антикризисных планов было объявлено… Ни один пока не сработал. Почему?

— Представьте себе борцов сумо, — начал издалека Осаму Масуко, председатель совета директоров MMC. — Маленькому ни за что не победить большого. Раньше мы думали, что можем соперничать с крупными игроками, но нам это не под силу. Жаль, что мы осознали это слишком поздно.

Согласно новой концепции «маленькой компании», MMC сконцентрируется на «высокодоходных» автомобилях: кроссоверах и внедорожниках. Вектор инженерного развития — подзаряжаемые гибриды PHEV и электромобили. После неудачного опыта «интеграции» с концерном DaimlerChrysler в глобальные альянсы японцы вступать не хотят — только локальные взаимовыгодные союзы. Если Фиату нужен пикап, почему бы японцам на этом не заработать? Не будет ничего зазорного в продаже L200 с итальянскими эмблемами. Разрабатывать самим новый Lancer долго и хлопотно? Давайте одолжим платформу, пусть даже это будет чуть устаревший Renault Megane/ Fluence.

 

Доля высокопрочных сталей при изготовлении кузова была увеличена почти вдвое, но по легковым меркам она по-прежнему невелика. По сути, из термоупрочненной стали изготовлены только внутренности порогов да боковин и некоторые усилители

Это — силовое крепление заднего борта. Есть еще исполнение «пожиже», с тросиками. Кроме того, для нового L200 предлагаются три варианта заднего бампера: металлический с подножкой, пластиковый и «резиновый» в виде двух упоров. Последний допускает открывание заднего борта на 180 градусов для облегчения погрузки

Борта нарастили на 15 мм при неизменных размерах грузовой платформы. Опционный колпак на газовых упорах — пластиковый

 

А дизайном теперь будет заведовать «варяг» — новый шеф-дизайнер Цунэхиро Кунимото ранее работал на Nissan: именно он, к примеру, нарисовал купе и родстер 350Z. Менее чем за год Кунимото-сан создал новое лицо Mitsubishi — тот самый Х-face, показанный этой осенью в Париже на концепте Outlander PHEV Concept-S. Именно так, Х-образно, подобно Ладам Стива Маттина, вскоре будут улыбаться обновленный Outlander, новые Pajero Sport и ASX.

Увы, L200 не улыбается, а скалится. Потому что к его внешности Цунэхиро Кунимото руку приложить не успел.

 

Отныне бесключевой доступ есть и у пикапа. Кнопка запуска двигателя — слева от руля

Контрастные приборы просты и лаконичны

Камера заднего вида для пикапа — не роскошь, а средство превентивной безопасности

 

Кабина нового L200 может быть одинарной, полуторной или двухрядной, привод — как задним, так и полным. Но нам, как обычно, предложат только самый дорогой вариант: double cab плюс полный привод.

Под оберткой нового кузова, изготовленного с более широким применением высокопрочных сталей, скрывается глубоко модернизированная основа предшественника. Грузовая платформа по длине и ширине идентична прежней. Колесная база — тоже. Хотя благодаря стараниям компоновщиков удалось выгадать дополнительные 20 мм для коленей пассажиров и 10 мм в плечах.

 

Симпатичный интерьер — пример удачного баланса между простотой и роскошью. Лишь пятно рояльного глянца в пикапе смотрится чужеродно

 

С места водителя прогресс заметнее, особенно в самой богатой версии. Интерьер наряднее, материалы дороже. Слева — на манер Porsche! — кнопка запуска двигателя. Справа — большой тачскрин. А прямо — руль, который отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету. Наконец-то в простеньких креслах можно подобрать удобную позу!

Жаль, в начальных комплектациях ничего этого нет.

Отсутствует даже новая «шайба» управления трансмиссией — жестко подключать передний мост и задействовать понижающую передачу надо по старинке, рычагом «раздатки» Easy Select. А у более дорогих пикапов есть продвинутая трансмиссия Super Select с дифференциальной связью между осями.

 

У новой шестиступенчатой «механики» три первых передачи снабжены тройными синхронизаторами. Жаль только, прочувствовать это сложно: механизм переключения туговат и длинноходен

Раздатка Super Select теперь управляется «по проводам», тогда как более простой агрегат Easy Select, жестко подключающий передний мост, в «базе» имеет привычный рычаг, а стильную «шайбу» — за доплату

 

Выбор двигателей небогат. Для рынков Азии, Африки и Австралии предложат кондовый бензиновый атмосферник 2.4 (128 л.с.) плюс два турбодизеля: старый 4D56 (2,5 л, 136 л.с.) и абсолютно новый 4N15 (2,4 л, 181 л. с.). Последний — с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвалу и турбиной с изменяемой геометрией — представляет собой модификацию дизеля 4N14 объемом 2,3 л, известного по евроверсии Аутлендера. В России альтернатив не будет — только новейший, самый мощный турбодизель.

Классный мотор! Причем как в паре с модернизированным пятиступенчатым «автоматом», так и с новой шестиступенчатой «механикой». Уже с холостых оборотов он тянет мягко, тихо, мощно. Хотелось бы лишь продлить это счастье: на 3500 об/мин новый дизель скисает, и надо повышать передачу. А «шестиступка» не радует короткоходностью и четкостью несмотря на наличие тройных синхронизаторов первой, второй и третьей передач. Благо с избирательностью проблем нет: всегда включаешь ту ступень, что задумал. «Автомат», обзаведшийся режимом Sport и подрулевыми лепестками, неплох, но комфорт переключений для него по-прежнему приоритетнее быстродействия.

 

На заднем диване немного свободнее, чем прежде. Но опускное стекло за ним, увы, секвестировано

В богатых комплектациях будут и подстаканники, и бокс-подлокотник с USB-разъемами и потайной нишей для телефона

 

Японцы говорят, что хотели придать пикапу более драйверский характер. Рама прочнее, передаточное отношение реечного рулевого механизма с гидроусилителем стало меньше — баранка от упора до упора отныне делает 3,7 оборота вместо почти грузовых 4,2. Пружины и удлиненные на десять сантиметров рессоры стали мягче, а передний стабилизатор и амортизаторы — наоборот, жестче.

 

При неизменной колесной базе и высоте кузова внутри стало чуть просторнее

 

Помогло? Еще как! Конечно, на гоночной трассе пикап по-прежнему уместен разве что в качестве разнорабочего. Но теперь эта работа в радость: L200 точнее и охотнее следует за рулем, меньше кренится, а при отключенной системе стабилизации на мокром асфальте не прочь изобразить power slide, то бишь красивое силовое скольжение под тягой.

Ведь межосевой дифференциал теперь несимметричный и делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

 

Когда не хватает ходов «длинноногих» подвесок, выручает либо механичес­кая блокировка заднего дифференциала, либо ее электронная имитация с помощью системы стабилизации. И то, и другое — опция

Этот груз, прикрученный снизу рядом с хвостовиком заднего моста, по уверениям японских инженеров, здорово снижает вибрации. Но в колее он первым попадет под удар! По счастью, им оснащаются пикапы только с автоматической коробкой передач

Под картером заднего моста те же 205 мм, что и прежде. 

 

И никакого ущерба комфорту. Даже наоборот: благодаря более мягким упругим элементам L200 не скакал по поребрикам, а чинно катился по ним. Вибрации благодаря новым подушкам крепления кузова также заметно уменьшились.

Не пострадали и внедорожные качества. «Геометрия» осталась прежней, включая клиренс: 205 мм под балкой заднего моста и 225 мм — под металлической защитой моторного отсека. Сохранена и хорошая артикуляция подвесок: вывесить L200 «в диагональ» надо еще постараться. Тягой нового дизеля может управлять и блондинка. Под мерное рычание пикап проползал по раскисшему японскому чернозему по таким буеракам, куда не на всяком внедорожнике сунешься. А уж если не поскупиться на опционную блокировку заднего дифференциала…

 

Параметры геометрической проходимости остались неизменными

 

Кстати, L200 у нас делит пальму первенства среди пикапов с Тойотой Hilux. Но за семь лет в России реализовано 43560 машин, тогда как соплатформенный Pajero Sport, например, за тот же период нашел 48 тысяч покупателей. И рыночные перспективы, по оценкам Mitsubishi, у внедорожника в России лучше, чем у пикапа. Поэтому будущий Pajero Sport, сработанный по тем же техническим догматам, что и новый L200, будут собирать на калужском заводе, а L200 — нет.

  

Впрочем, российские цены будут утверждены только ближе к старту продаж летом следующего года. А сейчас можно лишь предположить, что в долларовом эквиваленте L200 у нас подорожает не сильно и можно будет рассчитывать на те же 25—30 тысяч долларов США, что просят сейчас за новый пикап в Таиланде.

 

Mitsubishi L200 первого поколения (1978—1986 гг.) создавался в сотрудничестве с корпорацией Chrysler и был нацелен на растущий американский рынок компактных пикапов. Силовой агрегат и элементы передней подвески от седана Galant, рама, двухместная кабина, сзади — неразрезной мост на рессорах. Полноприводная версия с иным шасси появилась только после модернизации 1980 года. Двигатели — объемом 1,6—2,6 л (67—110 л.с.). Эти пикапы выпускали только в Японии, но на экспорт они шли еще и под марками Chrysler, Dodge и Plymouth

Mitsubishi L200 второго поколения (1987—1997 гг.)­ японцы разрабатывали самостоятельно. Он впервые обзавелся версиями с «полуторной» и двухрядной кабиной, гораздо шире стал список опций: кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер и четырехступенчатый «автомат». Двигатели — объемом 2,0—3,0 л (68—143 л.с.). В 1988 году сборку пикапов запустили в Таиланде, и уже скоро завод в Лаем-Чабанге стал основной производственной площадкой для L200. А с 1998 по 2007 годы упрощенную модель второго поколения выпускали в Бразилии

Mitsubishi L200 третьего поколения (1996—2012 гг.) был частично унифицирован с вездеходом Pajero второго поколения, хотя конструкция принципиально не изменилась. 
В заднем мосту появился самоблокирующийся дифференциал, а двигатели стали мощнее (2,0—3,0 л, 74—167 л. с.). Чуть позже на базе L200 был разработан утилитарный внедорожник Pajero Sport. В Таиланде производство пикапов третьего поколения завершили в 2006 году, но бразильцы выпускали перелицованную модель еще шесть лет

Mitsubishi L200 четвертого поколения дебютировал в 2005 году и серьезно отличался от предшественника не только смелым стайлингом и богатым оснащением, но и техникой: дорогие модификации имели продвинутую трансмиссию Super Select с межосевым дифференциалом. При этом для третьих стран сохранились простые версии с двухместной кабиной и атмосферным дизелем. Двигатели — объемом ­2,4—3,5 ­л­­ (78—194 л.с.). Кроме Таиланда и Бразилии «четвертый» L200 выпускали в ЮАР

 

 

Защита моторного отсека — металлическая. Дорожный просвет под ней 225 мм

Длина грузовой платформы — те же 152 см, что у старой «эльки» после рестайлинга

Фирменный колпак грузового отсека из чисто утилитарной опции превратился в элемент дизайна

 

 

За спинкой заднего сиденья — тайник. Здесь можно спрятать не только штатный домкрат, но и реечный «хайджек» высотой 122 см

Защитная решетка позади кабины и дуги для крепления тента — практичные опции. В московском офисе Mitsubishi обещали подумать над тем, чтобы они были доступны и для россиян

В 2008 году L200 оказался одним из самых безопасных пикапов — четыре звезды Euro NCAP! Нынешний же в лучшем случае может претендовать на три, даже несмотря на усиленный кузов и раму. Таковы особенности нового евро-рейтинга. Для сохранения четырех звезд L200 уже в «базе» должен быть оснащен не только фронтальными подушками, но и занавесками безопасности

 

Компания RAM анонсировала небольшой электрический пикап для Южной Америки

21 April 2023 в 07:24

Просмотров: 677

Ram тизерит новый пикап для южноамериканского рынка, и компания утверждает, что он обладает «непревзойденной мощностью» в своем классе. Автопроизводитель даже получил информацию от людей в Соединенных Штатах при создании будущего пикапа.

Тизер не позволяет нам увидеть весь внешний вид, но из того, что видно, видно, что это маленький Ram из нескольких галерей шпионских фотографий. Это особенно логично, потому что в видео четко показано, как команда производителя грузовиков из США получает информацию.

Видео включает в себя взгляд на капот, где есть значок «Ram Turbo». Это единственный намек на диапазон силовых агрегатов. В отчете из Бразилии утверждается, что будут доступны турбодизель и двигатель с гибким топливом с турбонаддувом. Покупатели также смогут получить девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

Новый пикап использует платформу Small Wide 4×4 с такими моделями, как Jeep Compass, Jeep Commander и Fiat Toro. Сообщается, что изменения в этих основах сделают автомобиль длиннее, чем Toro, но короче, чем 1500. Производство будет проходить на промышленном комплексе Гояна в Бразилии.

Подробностей о том, когда дебютирует этот пикап, пока нет. Предположительно, если тизерная кампания ведется с топ-менеджерами региона, то и премьера может быть не за горами.

В США Ram якобы рассматривает вопрос о том, предлагать ли небольшой пикап, который потенциально мог бы конкурировать с Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Модель необязательно будет переименованной версией меньшего пикапа для зарубежного рынка, подобного тому, который бренд дразнит в Южной Америке. Также возможно, что модель может быть специально для этого региона.

Читайте также о том, что компания Ram работает над электрическим концептуальным пикапом среднего размера.

Новости smi2.ru

Социальные комментарии Cackle

Другие новости

Вчера в 18:36 Автопортал Carsweek составил ТОП-7 самых бюджетных пика. ..

02 June 2023 в 20:00 Хардкорный Ferrari SF90 LM шпионили в преддверии возмож…

02 June 2023 в 12:44 Stellantis потратит 176 млн долларов на подготовку фран…

02 June 2023 в 07:36 Компания Jaguar Land Rover завершила официальный ребрен…

01 June 2023 в 15:41 Автосайт Carsweek составил ТОП-7 наиболее бюджетных авт…

Среднеразмерный грузовик Kia 2025 года: что мы знаем о пикапе для мировых рынков, кроме США

Kia выпускает новый пикап, который будет доступен как с ДВС, так и с электрическими силовыми установками, и у нас есть подробности о нем.

Джош Бирнс

12 марта 2023 в 13:23

Джош Бирнс

В этой статье представлены спекулятивные иллюстрации CarScoops , которые не одобрены и не связаны с Kia.

Люди жаждут информации о новых продуктах — от долгожданного автомобиля Apple до новейших камер. Итак, когда подробности о появлении Kia в сегменте пикапов попали на рабочую станцию ​​этого автора, клапан счетчика волнения отскочил к пресловутой красной черте.

Позиционируемый как глобальный конкурент нового Ford Ranger и Toyota Hilux, безымянный грузовик среднего размера был замечен в костюме Kia Mohave в качестве искусной маскировки, что привело к предположению, был ли это тестовый мул или отдельный проект, возможно, нацелены на определенные рынки, такие как Южная Корея и Австралия. Теперь анонимный источник, близкий к Kia, пролил интригующий секрет о том, как он будет выглядеть, и о многих других важных деталях, в том числе о том, что он будет предлагаться как с ДВС, так и с электрическими силовыми агрегатами. Однако важно отметить, что этот новый грузовик не предназначен для рынков США и Канады. Хотите узнать больше? Тогда хватай попкорн и читай дальше.

Бруталистский взгляд

Иллюстрации Джош Бирнс / Carscoops. com

Будучи новым игроком на рынке грузовых автомобилей, Kia использует все визуальные трюки, чтобы заставить вас встать и заметить. Возьмем, к примеру, смелую переднюю часть — она оснащена массивной решеткой радиатора «тигровый нос», по бокам которой расположены вертикально расположенные светодиодные фары, подчеркивающие ширину. Выступающий бампер имеет утопленные противотуманные фары и расположен выше, чем обычно, создавая впечатление, что он может справиться с любым бездорожьем.

Это почти намек на Jeep Gladiator с его квадратными колесными арками и прямоугольным остеклением. Отделка с эффектом необработанного углеродного волокна расположена поверх расклешенных крыльев, а дверные ручки уникальны своей вертикальной ориентацией. Интересно, что заднее стекло обвивает заднюю стойку, создавая открытую и просторную кабину, а блочные задние фонари также кажутся вдохновленными школой дизайна Jeep.

реклама листайте дальше

Интерьер Минимализм

В то время как Киа EV9Интерьер концепта слишком футуристичный для серийного производства, он может дать нам представление о том, чего ожидать от стиля

. В отличие от мускулистого экстерьера, наш источник указал, что интерьер пошел по другому пути дизайна с чистым, минималистским интерьером. Пробковые вставки и трехмерные элементы отделки скрываются за двойным панорамным изогнутым дисплеем, состоящим из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея.

Плюсы, скорее всего, будут включать стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку телефона и монитор с круговым обзором на 360 градусов. Грузовик будет вмещать пять человек, и, по имеющимся сведениям, он будет одним из самых вместительных предложений на арене грузовиков среднего размера.

Под кожей

Хорошие люди из PerformanceDrive со ссылкой на инсайдера из Kia сообщают, что грузовик будет иметь кузов на раме, чтобы улучшить внедорожные качества, а максимальная тяговая мощность с тормозами будет приближаться к 3500 кг. /7716 фунтов (бензиновые/дизельные модели). По длине он будет аналогичен своим конкурентам — 5400 мм/212,59 дюйма.

Они также сообщают, что на картах будет как минимум три силовых агрегата. Первый — это 2,2-литровая дизельная четверка Smartstream с турбонаддувом, выдающая примерно 157 кВт/210 л.с. и 420 Нм/310 фут-фунтов. Далее следует бензиновый 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который используется совместно с Hyundai Sonata N-Line, развивая мощность 206 кВт/276 л.с. через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Пожалуй, самой интересной новостью станет полностью электрифицированная версия. Вариант EV не пожертвует тяговым усилием при конкурентоспособных 3400 кг/7495 фунтов. Что касается показателей производительности, его двухмоторная компоновка развивает существенные 410 кВт/550 л.с. и 800 Нм/590 фут-фунтов. Электроны хранятся в аккумуляторной батарее емкостью 123 кВтч с запасом хода до 450 км (280 миль), а ее архитектура на 800 В должна обеспечивать быструю зарядку постоянным током мощностью до 250 кВт.

Соперники и раскрытие

Основными конкурентами версий с ДВС являются Ford Ranger, Toyota Tacoma и Hilux, Jeep Gladiator, Nissan Frontier/Navara, а также Mazda BT-50 и Isuzu D-Max. С другой стороны, электрические варианты могут столкнуться с меньшим количеством прямых конкурентов в зависимости от рынка и потенциально могут быть уникальным предложением.

Согласно нашим источникам, новый грузовик, который будет производиться на заводе Kia в Хвасоне в Южной Корее, будет предлагаться на многих рынках, а выход на рынок ожидается где-то в 2024 году. Однако он не будет доступен в США и Канаде. из-за так называемого куриного налога, который облагает 25-процентным тарифом легкие грузовики, ввозимые в США. Кроме того, модель EV не будет претендовать на федеральную налоговую льготу в размере 7,5 тысяч долларов, что делает ее еще менее привлекательной. Тем не менее, ходят слухи, что Kia планирует совершенно другой электрический грузовик для Северной Америки, возможно, связанный с грядущим EV9. .

Что вы думаете об амбициях Kia в области грузовиков? Мы будем рады услышать ваше мнение в комментариях ниже.

ТЕГИ Электромобили Рекомендуемые автомобили будущего Kia Kia Scoops Korea Scoops

Компания звукоснимателей Planet Tone

Компания «Планета Тон Пикап»

ПРЕМИУМ-БУТИК СО СКИДКОЙ

СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ В США

КУПИТЬ СЕЙЧАС

ВЫБЕРИТЕСЬ ИЗ ГРЯЗИ

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЯСНОСТЬ

Купить сейчас

ВЫ НЕ ВЕРИТЕ СВОИМ УШАМ

ПРЕВОСХОДНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Купить сейчас

НОВЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ВАШИХ ЧУВСТВ

ОРГАНИЧЕСКИЙ 4D ТОН

Купить сейчас

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННУЮ УСТАНОВКУ

ТАМОЖЕННЫЕ НАКЛАДКИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВОДКОЙ

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Ручная работа на заказ в Денвере, Колорадо, США

Лучше есть лучше — разница в тоне планеты!

С 2008 года Planet Tone занимается производством звукоснимателей для электрогитар ручной работы, индивидуально намотанных и тщательно изготовленных в нашем магазине недалеко от Денвера, штат Колорадо.

Мы изготавливаем каждый пикап на заказ, обеспечивая индивидуальный подход. Выдающийся тон не обязательно должен быть дорогим! Наша миссия в Planet Tone всегда заключалась в том, чтобы предоставить конечному пользователю выдающийся звук из звукоснимателей ручной работы по отличной цене! Профессиональный бутиковый тембр — ультрабогатый и динамичный, с ясностью, превосходящей все другие производители — созданный с исключительным качеством, которое длится долго. Ваши уши просто не поверят четкости и органичной глубине звукоснимателя Planet Tone.

Мы используем только высококачественные материалы, в том числе высококачественную медную проволоку 50-х и 60-х годов от Elektrisola, высококачественные магниты Alnico, базовые пластины из чистого никель-серебряного сплава, высококачественные аутентичные волокна или бобины для хамбакеров и многое другое.

Experience Tone

Накладки с индивидуальной загрузкой

Разработайте свою собственную накладку с нагрузочной способностью, и мы профессионально и умело припаяем ее в точном соответствии с вашими спецификациями! Выберите из всего нашего ассортимента звукосниматели Planet Tone, настраиваемое переключение, в том числе 7-позиционное, добавьте моды, такие как TBX Tone Control и параметры высоких частот, а также огромный выбор цветов и аксессуаров!

Купить сейчас

Звукосниматели — Хамбакеры

Звукосниматели — Для Tele®

Звукосниматели — Для Strat®

Пикапы — P90s

Гитары

Берни Торм — Последний бросок

Берни Торм! Удивительный гитарист Gillan, GMT и, конечно же, поддерживал тур для Ozzy после безвременной кончины Randy Rhoads. Его сольные работы так же великолепны, и вживую он был потрясающим шоуменом. Берни был одним из первых артистов Planet Tone, он был очень добрым и всегда отдавал. Как и все вы, мы были опечалены его слишком ранней кончиной. Память о нем живет с этим удивительным выпуском некоторых из его лучших мелодий. Не проходите мимо этого драгоценного камня!

Больше информации


Tumbleweed Guitars производит одни из самых вкусных и в то же время одни из самых артистичных гитар. Сочетая навыки работы с деревом, искусство и мастерство, Дэйв Келлум — владелец и основатель Tumbleweed…

продолжить чтение


Вы когда-нибудь хотели сделать что-то классное, но хотели создать почти идеальную, но уже существующую платформу? Иногда колесо не нужно изобретать заново, а просто настроить под себя…

продолжить чтение


Amos Steel Co. электрифицирует Южный Рок в лучшем виде! Артист Planet Tone Джонни Комптон дает нам почувствовать вкус домашнего рока, который мы все любим. Вкусные риффы…

продолжить чтение

Служба поддержки

Посетите нашу страницу Службы поддержки клиентов, чтобы узнать о часто задаваемых вопросах и правилах магазина:

— Сколько времени занимает обработка заказов?
— Вы предлагаете поддержку артистов?
— Предоставляете ли вы скидки застройщикам?
— Вы делаете звукосниматели на заказ?
— Где производятся ваши звукосниматели?

И многие другие ответы на часто задаваемые вопросы.

Добавить комментарий