Пикапы — Международный Водительский Центр
Пика́п (от англ. pick-up – поднимать, отрывать, подвозить) – лёгкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью. Изначально выпускался в качестве рабочего транспортного средства с минимумом удобств, но в 1950-х гг. американские потребители начали приобретать пикапы не с целью перевозки груза, а с целью подчеркнуть свой образ жизни.
Как появился пикапВ 10-е гг. ХХ в. прагматичные американцы придумали дешёвый способ превратить легковушку в грузовик. Причём способ дешёвый как для производителя, так и для потребителя. Производитель отрезал легковушку по спинке переднего сиденья и пристраивал сзади примитивнейший кузов-корыто, а потребитель получал грузовичок с привычной комфортабельной кабиной от легковушки, в её же габаритах, но по меньшей цене. Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Их грузы обычно не требовали защиты от непогоды и злоумышленников, зато отсутствие крыши и низкий уровень пола кузова облегчали такелажные работы с самыми громоздкими грузами сельскохозяйственного происхождения – тюками сена, ящиками, мешками и даже мелкой живностью.
Английское pick-up не зря означает «подобрать», «подхватить»: возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своём повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане, хоть и не столь хозяйственные, как фермеры. В особенности если груз необязательно или нежелательно возить под одной крышей с самим собой. Тем более, дело было в Америке, жители которой всегда отличались индивидуализмом и редко теснились в салоне машины более чем вдвоём-втроём. А значит, их не испугала кабина с одним рядом сидений, типичная для пикапов первых поколений.
Позитивных моментов при эксплуатации пикапов несколько:
Имеются и негативные моменты:
Модернизация пикаповНа протяжении достаточно долгого периода пикапы размножались в пределах класса. Акценты смещались то в сторону комфорта, то в сторону практичности (увеличения грузоподъёмности и объёма грузового отсека). Постепенно кузов становился всё больше, его пол опускался всё ниже (хотя и смахивал на большой крашеный, а в начале – деревянный, ящик). Кабина же настолько шла в сторону представительского класса, что возникал некий диссонанс. Перестройка из легковых седанов прекратилась после Второй мировой войны. Автопроизводители начали делать пикапы по типу рамной машины. Но еще около тридцати лет и в Америке, и в Европе пикапы оставались только перевозчиками грузов с соответствующим оформлением.
Австралия в 1934 г. раскрыла свою страницу «пикапной» истории. Реагируя на обращение семьи местного фермера, пожелавшей иметь машину, пригодную и для воскресной поездки в церковь, и для будничной перевозки свиней, отделение Ford Australia выпустило модель Ford Ute с короткой комфортабельной кабиной и низким открытым кузовом за ней. Ют (от англ. Ute – Coupe Utility – утилитарное купе), он же купе-пикап – тип кузова, вариант пикапа малой грузоподъёмности с комфортабельной кабиной, выполненной по образцу кабины купе.
В 1950-е гг. идею кузова юта подхватят американцы и разовьют её до гибрида стильного комфортабельного купе и грузовика. Модели Ford Ranchero, Chevrolet El Camino, а в наши дни – и Holden Ute, считаются культовыми.
Современные пикапыЕвропейские пикапы довольно долго сохраняли свой прежний облик нежных полулегковушек-полугрузовичков с передком от хэтчбеков и седанов, американский рынок пережил потрясения, вызванные первым нефтяным кризисом.
Ограничивая потребление бензина, многолитровые моторы американских дорожных дредноутов «задушили» катализаторами, из-за чего они существенно потеряли в мощности. К тому же, общественное мнение начало отрицать целесообразность покупки традиционного американского транспорта – огромных семейных седанов.
Маркетологи штатовских автоконцернов быстренько переключили внимание потребителей на пикапы, к тому времени ставшие привлекательнее – ниже силуэтом, богаче по оснащению и в целом комфортабельнее, нежели десяток-полтора лет назад. С теми же 6- и 8-цилиндровыми двигателями под капотом они могли легко потягаться в динамике с легковыми дорожными крейсерами, поскольку имели относительно лёгкий кузов.
Развернулась мощная рекламная кампания, которая пропагандировала активный отдых, возможность выезжать на природу всей семьёй с туристическим и спортивным инвентарём в кузове. В свою очередь перед дизайнерами и конструкторами встала задача превратить пикап в заменитель универсалов и седанов, оставив его при этом рабочей лошадкой. В облицовке пикапов начал массово появляться хром, в кабине исчез голый металл и появились кондиционер, руль с гидроусилителем, коробка-автомат, электроприводы стекол, круиз-контроль и другие приятные элементы.
Полноприводные модификации пикапов, впервые появившиеся ещё в 1950-е гг., стали активно предлагаться не только фермерам, но и покупателям куда более интеллигентных профессий, ранее никогда не покидавшим асфальта. Так к началу 80-х гг. прошлого столетия пикап превратился в массовое явление на дорогах всех североамериканских штатов.
Не отстала от Америки и Япония. Японские пикапы были более экономичными, компактными. При этом в низкой работоспособности их было упрекнуть сложно.
Пикапы стали оснащаться многоместными кабинами с двумя рядами сидений. Сформировались три типа кабин – базовая с одним двух-трёхместным диваном, большая четырёхдверная с двумя рядами сидений, и, наконец, полуторная – нечто среднее, с двумя дверями, но с дополнительным сиденьем за спиной водителя.
Ещё ближе к типичному внедорожнику с кузовом «универсал» пикапы оказались после повсеместного распространения такого аксессуара, как съёмная крыша для грузовой платформы – кунг или канопи. Канопи (от англ. canopy – навес, тент, купол), он же кунг – дополнительно монтируемая крыша для грузовой платформы пикапа. В отличие от крышки, имеет боковины с люком в торцевой части, как правило, со стёклами. Иногда укомплектованный таким образом пикап зачастую заменяет на потребительском рынке классический внедорожник.
Разного рода повстанцы, которые, как правило, не обладают бронетехникой, приловчились устанавливать на пикапы крупнокалиберные пулеметы, безоткатные пушки, минометы или даже компактные реактивные установки залпового огня. Получается такая подвижная огневая точка, или technical. Так было в Афганистане, Никарагуа и Ираке. А имевший место в 1983-87 гг. конфликт между Ливией и Чадом получил название «война Тойот». Армии Чада нечего было противопоставить танкам, самолётам, вертолётам и артиллерии ливийцев, но она получила в подарок от европейских союзников 400 пикапов Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий. В кузовах пикапов стояли противотанковые ракетные комплексы и безоткатные орудия. Как не странно это звучит, такой экспромт чадцев (правда, в сочетании с другими факторами) оказался очень эффективным в противостоянии ливийским танкам. Чад вытеснил ливийцев со своей территории и закончил войну.
За пикапами большое будущее. Однако управлять и пикапами, и другими автомобилями можно лишь при наличии водительского удостоверения. Если оно международного образца – не будет никаких проблем при посещении других стран, аренде автомобилей (в том числе и пикапов). Оформить такое водительское удостоверение совсем несложно – это делается прямо на нашем сайте.
Альянс Volkswagen и Ford: сначала пикапы, затем электромобили? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
В мировом автопроме формируется новый трансконтинентальный альянс. Его создают крупнейший автоконцерн Европы, немецкий Volkswagen, и второй по размерам автостроитель Америки — Ford. Правда, переговоры о стратегическом союзе идут труднее, чем ожидалось.
Тем не менее руководители двух компаний, Херберт Дис (Herbert Diess) и Джеймс Хэкетт, объявили 15 января о начале сотрудничества в области разработки и производства коммерческих автомобилей, прежде всего — пикапов. Принципиальную договоренность о таком партнерстве Volkswagen и Ford достигли еще в июне 2018 года. Теперь официально обнародованы некоторые детали. Их, правда, немного, и они пока весьма расплывчатые.
Партнерство начнется с разработки коммерческих автомобилей
На первом этапе два автогиганта будут совместно разрабатывать среднеразмерные пикапы — автомобили с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой — для Европы, Южной Америки и Африки. Они должны поступить в продажу в 2022 году и уже в 2023 году способствовать улучшению оперативных финансовых показателей обеих фирм.
Производство пикапов F-150 на заводе Ford в Детройте
Одновременно Ford займется разработкой для двух компаний более крупных коммерческих автомобилей, предназначенных для европейского рынка. Volkswagen, в свою очередь, создаст для себя и своего американского партнера общую платформу микрофургона (City Van) для развоза грузов в городских условиях. Его могли бы запустить в производство либо на заводе Ford в Турции, либо на заводах Volkswagen в той же Турции или в Польше.
К тому же Volkswagen и Ford продолжат уже начавшееся изучение возможностей для взаимодействия в таких сферах, как электромобили, автономное вождение и сервисы в области мобильности. В будущем компании не исключают совместную разработку других типов автомобилей. При этом речь не идет ни о перекрестном владении акций (как, например, в случае Renault и Nissan), ни тем более о слиянии (по образцу Fiat и Chrysler).
Таким образом, создаваемый без особой спешки альянс скорее напоминает взаимодействие Volkswagen с его крупнейшим конкурентом на мировом рынке — японской корпорацией Toyota, точнее говоря — с ее дочерней компанией Hino Motors. Она выпускает грузовики и автобусы и в апреле 2018 года подписала рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с соответствующим подразделением немецкого концерна — Volkswagen Truck & Bus. В том документе тоже упоминаются и электрическая тяга, и автономное вождение.
Немцам нужен американский специалист по пикапам
То, что Volkswagen и Ford начинают свое стратегическое партнерство с пикапов, вполне закономерно. Основанная Генри Фордом компания является большим и давним специалистом по выпуску этого исконно американского типа автомобиля, Ford F-150 — самая продаваемая в мире модель в данном сегменте. А вот Volkswagen Amarok большим коммерческим успехом пока никак не назовешь.
Херберт Дис показал в Детройте анимацию про электрический микроавтобус ID Buzz
Поэтому немецкий концерн и решил, что ему без опытного партнера тут не обойтись. Американская корпорация, в свою очередь, заинтересована в партнере, способным внести весомый материальный и технологический вклад в дорогостоящую разработку новых моделей для этого сегмента, переживающего подлинный бум на огромном американском рынке.
В последние годы примерно каждый шестой продаваемый в США автомобиль был пикапом. Когда-то их покупали главным образом фермеры и ремесленники, сегодня они все чаще воспринимаются не столько как коммерческие автомобили, сколько как символ американского образа жизни, они стали куда более комфортабельными и весьма популярны среди горожан в качестве семейного автомобиля.
Fiat Chrysler еще около трех лет назад свернул в США производство лимузинов и компактных автомобилей и сосредоточился там на выпуске внедорожников (SUV) и пикапов. Примерно в том же направлении решил двинуться и Ford.
При этом американская корпорация, похоже, не намерена прокладывать Volkswagen путь на свой родной рынок, но рассчитывает, что совместно с немецким концерном сможет эффективнее бороться за покупателей на других континентах. Судя по всему, оба автостроителя убеждены, что американская мода на современные пикапы в обозримом будущем охватит многие другие страны.
Американцам нужен инвестор в автономное вождение и электромобили
В то же время руководство Ford теперь уже прекрасно понимает, что новыми магистральными направлениями развития мировой автомобильной промышленности являются электромобили и автономное вождение. В этой сфере американская корпорация располагает отдельными наработками, прежде всего – контрольным пакетом в производителе софта для автономного вождения Argo AI (и даже небольшим проектом по производству грузовых электромобилей в Германии), однако в целом сильно отстала от целого ряда американских и азиатских конкурентов.
Поэтому корпорации Ford в этой сфере жизненно необходим сильный партнер. Правда, Volkswagen, увлекшись дизельными технологиями, в свое время тоже проспал начало кардинального разворота в глобальном автопроме, но теперь благодаря гигантским инвестициям быстро наверстывает упущенное, так что в случае углубления формируемого альянса у немцев будет чем поделиться с американцами.
А в какой мере альянс Volkswagen и Ford может сказаться на заводах обеих компаний в России? Ведь сближение с немецким концерном будет происходить в условиях крупномасштабной реорганизации европейского бизнеса американской корпорации. Ее руководство, в частности, не исключило, что уже во втором квартале может рассмотреть вопрос о продаже свой доли в российском совместном предприятии Ford Sollers, у которого на территории РФ четыре завода.
Пока еще рано делать какие-то прогнозы, но бросается в глаза следующее: Ford все больше увлекается пикапами и коммерческими автомобилями и теряет интерес к своим европейским моделям легковых автомобилей компактного класса и малолитражек. Одновременно Volkswagen все активнее делает ставку на электромобили. Ни пикапы, ни электромобили на российском рынке пока особых перспектив не имеют.
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.D.
В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
Автомобили из Америки, авто из США, новые автомобили из США, подержанные автомобили с аукционов США
Наша компания AutoBazar.US – это ваш надежный партнер по вопросам покупки авто с аукциона США с доставкой. Мы доставим авто в любую страну: Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Грузию, Азербайджан, Узбекистан, а также Германию, Китай, Южную Корею и тд. Уже 20 лет мы оказываем свои услуги:
- Поиск авто в США с ценами;
- Заказ авто из США;
- Пригнать авто из США.
Мы знаем свое дело и можем гарантировать чистоту и безопасность каждой сделки.
С кем мы сотрудничаем при покупке авто из США (Америки)?Тех, кому могут понадобиться наши услуги немало. В их числе:
Обычные потребители, физические лица. Им просто нужно купить хорошую машину без риска нарваться на мошенников, а также им часто нужна услуга растаможка авто из США. Дилеры, которые занимаются продажей качественных бу автомобилей импортного (американского) производства; Брокеры – специалисты, которые от лица заказчика производят все операции: поиск, покупку, оформление. К каждому клиенту мы находим индивидуальных поход, стараемся максимально вникнуть в запросы, предпочтения, возможности. В результате такого сотрудничества все получают тот результат, который им нужен.
Всесторонняя помощь, покупка под ключМы не только занимаемся сопровождением сделки, но и предоставляем отдельные услуги:
- Поиск машин по разным параметрам на аукционах;
- Консультации по покупке и оформлению документов;
- Помощь по растаможке и транспортировке.
Мы следим за качеством своих услуг, не работаем с мошенническими системами, только легальные и надежные аукционы США по продаже авто:
- Manheim;
- ADESA;
- Iaai;
- Copart.
Основная часть нашего бизнеса – это экспорт новых автомобилей из США. Если вам нужна новая машина из Америки, то мы с удовольствием поможем вам осуществить мечту. Посетите раздел «Новые авто» на нашем сайте, чтобы больше узнать о наших возможностях.
Отзывы о нашей работе собраны в отдельном разделе, чтобы вы могли предварительно ознакомиться и убедиться в нашей порядочности. Мы поможем найти подходящий аукцион машин, где можно приобрести не только автомобили, а также скутеры, мотоциклы, водный транспорт, трейлеры, спецтехнику и т.д. Если необходимо, мы произведем ремонт техники, и отправить вам уже восстановленный автомобиль.
Вас приятно удивит цена, мы поможем рассчитать стоимость доставки – все сотрудничество предельно прозрачное. Если вы хотите расти и зарабатывать вместе с нами, советуем почитать раздел «Как стать дилером».
Покупая с нами, вы надежно себя защищаете от недобросовестных продавцов, битых машин и других разочарований. AutoBazar.Us – это ваш партнер и доверенное лицо на авторынке новых и подержанных машин в Америке.
кто такие российские реднеки — Журнал «4х4 Club»
Любовь к полноприводным автомобилям — само по себе мощное чувство и объяснять это нашим читателям не нужно. Иногда оно смешивается с культурологическими предпочтениями. Так появляются необычные субкультуры: в России под бодрое кантри рассекают по бездорожью на огромных пикапах и стреляют по бутылкам люди, увлечённые эстетикой обитателей американской глубинки, называющие себя реднеками. Оказалось, что это сообщество не так уж малочисленно, как может показаться. «Клуб 4х4» пообщался с наиболее яркими его представителями
Увлечение россиян американскими классическими масл-карами уже давно перестало быть чем-то удивительным. Только в Москве можно найти не одну мастерскую, где люди увлечённо перебирают движки древних «Мустангов» и мечтают о том, чтобы заглянуть под капот какому-нибудь Chevrolet BelAir. Местный интерес к культуре США был высок при любой политической повестке. «Американский ниндзя», «Крутой Уокер», полный обаяния североамериканской глуши «Твин Пикс»— весь этот односторонний культурный обмен не миновал и автолюбителей. Правда, некоторые в своём увлечении пошли гораздо дальше, чем простое коллекционирование фотографий полированных олдтаймеров или многочасовая работа в кастомных мастерских. В России есть небольшое, но очень сплочённое сообщество, воссоздающее образ жизни американских реднеков: от стиля в одежде и увлечений до выбора автомобилей.
Реднек под псевдонимом Pickupman на Ford F-Series
из города Заречного Пензенской области
Прежде чем продолжить, определимся с терминами. Реднеками на их родине зовут обитателей сельской глубинки. Происхождение слова redneck незамысловато: оно переводится как «красная шея» и означает то же, что и российский термин «колхозный загар» или «загар тракториста». Речь о том, что обладатель красной шеи часами пропадает на сельхозработах под палящим солнцем, оттого и так специфически загорает. Реднеки — люди простые, сейчас их назвали бы носителями традиционных ценностей. В США они, как правило, консервативны, религиозны и показательно патриотичны, не очень много зарабатывают, но гордятся тем, что являются «людьми труда».
Вычислить реднека можно по любви к джинсовым комбинезонам и вообще рабочей одежде, музыкальным предпочтениям (кантри и американа), любимому напитку (пиво и виски) и страстному коллекционированию оружия. Свободное время он проводит либо в баре, либо на охоте, либо за созерцанием гонок по пересечённой местности. Но главное, что отличает реднека от обычного жителя пригорода — это выбор автомобиля. Вы ни с кем его не спутаете — это обязательно будет пикап с высокой посадкой, кенгурином и объёмным открытым кузовом, в котором его обладатель, скорее всего, в свободное время будет потягивать пиво. Во всяком случае, из таких клише состоит образ реднека на родине. Россияне, решившие перенять культуру, делают это с большим вниманием к деталям. И в центре всего, конечно, автомобиль.
«Точно не помню, когда я полюбил эти машины и культуру Америки.
Наверное, с самого детства. Нашему поколению по телевизору показывали
очень много голливудских фильмов 80-90-х годов.
Наверное, тогда образ и запал в сознание»
Например, участник форума Drive2, представляющийся как Pickupman, живущий в городе Заречном Пензенской области, шёл к своему увлечению с детства. Сейчас он гордо позирует в ковбойской шляпе на фоне дизельного Ford F-series 1990 года выпуска, который пригнал из Татарстана в 2013 году. По его собственному признанию, о пикапе он мечтал всю жизнь. «Точно не помню, когда я полюбил эти машины и культуру Америки. Наверное, в самом детстве. Нашему поколению по телевизору показывали очень много голливудских фильмов 1980-1990-х годов. Наверное, тогда образ и запал в сознание». Кроме того, наш собеседник допускает, что в дело могла вмешаться судьба. Например, в школе, где он учился, на физкультуре почему-то преподавали бейсбол: «Причём именно бейсбол — не лапту. Мы все его любили и даже играли после уроков и в каникулы во дворах. А наш городок довольно маленький, это даже не Пенза. В самой Пензе никто толком и не знал, что такое бейсбол».
Мечтать о пикапе F-серии Pickupman начал позже, но твёрдо решил, что машина у него будет именно из поколения 1990-х. Тот Ford, что достался ему в 2013-м, был собран фактически из двух машин, двигателю пришлось делать капитальный ремонт. С тех пор он безостановочно что-то в нём совершенствует, а в декабре прошлого года гордо продемонстрировал единомышленникам из Drive2 новые шины Comforser CF300. Реднековский пикап, помимо внешности, нравится ему минимализмом и технической простотой: «Я люблю, когда всего по минимуму, как у военной техники, чтобы её можно было чинить собственными руками в полевых условиях. Не люблю пластмассу в кузове, а люблю металл. Конкретно мой Ford хорош тем, что с ним не нужно ехать в сервис и подключаться к компьютеру, который скажет, какому из датчиков пришёл конец».
Вычислить реднека можно по любви к джинсовым
комбинезонам и вообще — рабочей, простой одежде
Некоторые представители российского реднековского сообщества приходят в него через увлечение старыми американскими масл-карами или даже мотоциклами. Вот что рассказывает москвич, предпочитающий называть себя RayPerson (да, российские реднеки любят псевдонимы): «Про тачку я вообще тогда не думал, а первой моей покупкой был мотоцикл. Как-то раз я запоздал с его зимней консервацией и попросил знакомого перевезти двухколёсного на пикапе», — вспоминает наш собеседник. Шло время, RayPerson сёрфил сайты по продаже подержанных автомобилей. Убеждение в том, что его первым автомобилем должен стать именно немолодой пикап-американец росло. Но тут случилась армия, а по возвращению он застал совсем другую картину: «Рынок как сквозь землю провалился, пикапов почти не осталось (куда они делись, я до сих пор не понимаю), а цены на них изрядно взлетели». Вдобавок вышел злополучный закон о грузовом каркасе, так что иметь в столице автомобиль грузоподъёмностью больше 2 500 кг стало совсем невыгодно. Друзья шутили, что вместо пикапа лучше купить Smart, но наш герой лишь немного cкорректировал свои мечты — исключил из поисков фул-сайз. Подходящие машины как назло уходили из-под самого носа, остальные предложения выглядели сомнительно. Но тут случилось чудо: друг кинул ссылку на Ford Ranger 2000 года. «Полуторка, полный привод, V6, 4 л, на абсолютно новых Goodrich А/Т, да ещё и по цене в два раза ниже рыночной!» Кажется, что RayPerson до сих пор волнуется, вспоминая день встречи с машиной мечты.
El Camino в кастомной сборке (1959 года) —
мечта российского реднека
Ford поклоннику реднековской культуры достался несколько модифицированный: ещё в США предыдущий владелец обшил салон чёрно-синей кожей, а вместо задних сидений установил огромный сабвуфер. У RayPerson планы были обширнее: лифтовать, ставить козырёк, передний бампер, лебёдку. Отдельной мечтой было вывести две трубы через кузов вверх, как на траках, но в дело вмешался известный каждому читателю «закон подлости»— внесение изменений в конструкцию запретили.
О какой машине мечтает любой отечественный реднек:
На вопрос о пикапе мечты, опрошенные журналом «Клуб 4х4» российские реднеки, не задумываясь, отвечают: ElCamino. Представитель стиля CoupeUtility выпускался с 1959 года до 1960 и с 1964 до 1987 год.
Первое поколение ElCamino было оснащено двигателем Turbo-jet V8. В комплектации с тремя двухкамерными карбюраторами его мощность достигала 335 л.с.
Самый мощный двигатель появился у ElCamino третьего поколения: это был LS6 454CID, выдававший 450 л.с.
Найти запчасти оказалось несложно. Поскольку это бюджетный и широко распространённый за границей пикап, нужных объявлений полно на eBay и прочих ресурсах. Да и в Россииих немало. С двигателем тоже проблем нет. Мотор V6 4 л долгое время ставили на Ford массово. Единственная головная боль — это кузов, так как на распилах найти оригинальные детали не так-то просто.
Но если приобщение к американской культуре через одежду и музыку было простым, то с переводом дюймов в нашу метрическую систему вышло сложнее: «На спидометре всё в милях большими цифрами, а внизу маленькими указаны километры, только они не подсвечиваются и такого размера, что нужно приглядываться. Со временем привык в уме мгновенно пересчитывать скорость из одних величин в другие. Ещё один знакомый, впервые сев за руль моей машины, на ходу начал автоматически дёргать подрулевой рычаг переключения передач с криком «где здесь дворники?». В другой раз мы долго не могли понять, каким образом расход топлива не превышает 7 литров, пока не вспомнили, что одометр тоже в милях».
Реднек Ray Person со своим Ford
Главное, что отличает реднека от обычного
жителя пригорода — это выбор автомобиля.
Вы ни с кем его не спутаете — это обязательно будет пикап
с высокой посадкой
Чем же развлекается русский реднек? Его интересы примерно такие же, как и у американского собрата: выпить немного пива, пострелять и помесить грязь. Владельцы таких пикапов предпочитают выезжать за город, где и проводят свободное время, нередко коротая его в обществе близких друзей или родственных душ. Как правило это такие же поклонники широкополых шляп, клетчатых рубах, джинсов и внушительных пикапов с маленькой кабиной и огромным кузовом.
Песни, ссылающиеся на культуру реднеков:
«Rednecks» Рэнди Ньюмана, «Redneck Woman» Гретхен Уилсон, «Redneck Yacht Club» Крейга Моргана, «Redneck» Агнца Божьего, «Redneck Crazy» Тайлера Фарра и другие.
А комик Джефф Foxworthy в 1993 году выпустил комедийный альбом «You Might Be a Redneck If…», в котором просил слушателей проанализировать собственное поведение в контексте стереотипного поведения реднеков
задние фонари задний фонарь в сборе Для Mitsubishi пикап тритон 2015-2018
наименование товара | задние фонари задний фонарь в сборе Для Mitsubishi пикап тритон 2015-2018 |
OEM код 1 | 8330A943 8330A944 |
OEM код 2 | приложение лет автомобиль модель: Mitsubishi пикап тритон 2005-14 новый MITSUBISHI l 200 / тритон (КА_Т, КБ_Т) 2,5 Capteur DI-D (KA4T) 2477cc 94 кВт / 128 hp 2010.04 — 2015.12 MITSUBISHI l 200 / тритон (КА_Т, КБ_Т) 2,5 Самовывоз DI-D 4wd (KB4T) 2477cc 100 кВт / 136 hp 2005.11 — 2015.12 |
условия оплаты | 30% tt оплата авансом, остаток оплаты B / L Копировать, L / C |
срок поставки | 45 дней |
срок торговли | Брелок, CIF, CFR, EXW |
пакет | нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом |
служба | OEM & ODM |
компания Информация:
Bengbu СМК автозапчасти ООО производит автомобильные подшипники и детали подвески для Volkswagen Audi Benz форд фиат опель воксхолл Chevrolet Nissan Renault toyota Mitsubishi Сузуки Пежо Citroen Hyundai Kia замена автомобиля Запчасти. Кроме того, мы также продаем все автозапчасти для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Автовоз, toyota Hilux, Mitsubishi тритон L200. Bengbu СМК ООО автозапчасти производит автомобили подшипники (колесо ступичный подшипник, концентрическая ведомая муфта цилиндр) и детали подвески (гусеница поперечный рычаг, конец стойки, конец рулевой тяги, тяга стабилизатора, качание поперечная штанга) для Volkswagen Audi Benz форд фиат опель воксхолл Chevrolet Nissan Renault toyota Mitsubishi Сузуки Пежо Citroen Hyundai Kia замена автомобиля Запчасти. Кроме того, мы также продаем все автозапчасти для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Автовоз, toyota Hilux, Mitsubishi тритон L200.
компания Расположение:
2 часа 10 минут от Шанхай поездом;
42 минут от нанкин поездом;
3 часа от Нинбо поездом.
Преимущество:
# мгновенно Сообщение: Моб / Whatsapp / Wechat: +8613855273205
# Преимущество: Мы иметь собственную производственную базу с конкурентоспособной стоимостью.
# успешных кейсов: китайские поставщики производитель деталей подвески и колеса Подшипник
# агент по закупке автозапчастей в Китае Импортер.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | GMC |
Модель | Sierra HD |
Поколения | Sierra HD Regular Cab Long Box |
Модификация (двигатель) | 2500 6.6 TD V8 (445 лс) SRW Automatic |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Дизельное топливо |
Двигатель | |
Мощность | 445 лс @ 2800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 67.5 лс/л |
Крутящий момент | 1234 Нм @ 1600 об./мин. 910.15 lb.-ft. @ 1600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | DURAMAX L5P |
Объем двигателя | 6588 см3402.02 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 103 мм 4.06 in. |
Ход поршня | 99 мм 3.9 in. |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt |
Объем и вес | |
Допустимая полная масса | 4491 кг 9900.96 lbs. |
Объем багажника максимальный | 2160 л 76.28 cu. ft. |
Объем топливного бака | 136 л 35.93 US gal | 29.92 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 6577 кг 14499.8 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5700 мм 224.41 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2035 мм 80.12 in. |
Высота | 1963-1979 мм 77.28 — 77.91 in. |
Колесная база | 3393 мм 133.58 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/75 R17; 265/70 R17; 265/70 R18; 265/60 R20 |
Размер дисков | 7J x 17; 7.5J x 17; 8J x 18; 8J x 20 |
незначительное ускорение до 2,5% в 2020 году на фоне увеличения объемов долга и замедления роста производительности
ВАШИНГТОН, 8 января 2020 года — Как отмечает Всемирный банк в выпуске доклада «Перспективы мировой экономики» за январь 2020 года, в 2020 году рост мировой экономики немного ускорится и достигнет 2,5% на фоне постепенного восстановления инвестиций и торговли после существенного спада в предыдущем году, однако риски снижения этих показателей сохраняются.
Ожидается, что рост в группе стран с развитой экономикой замедлится в 2020 году до 1,4%, что будет частично обусловлено сохраняющейся вялостью конъюнктуры в обрабатывающей промышленности. В странах с формирующимся рынком и развивающихся странах темпы экономического роста, по прогнозам, повысятся в этом году до 4,1%. Однако этот подъем не будет повсеместным: напротив, он обусловлен ожидаемым улучшением показателей в небольшом числе крупных стран, часть которых преодолевает имевший место в недавнем прошлом существенный спад. Как ожидается, примерно в трети стран с формирующимся рынком и развивающихся стран рост экономики в этом году замедлится из-за более низких, нежели ожидалось, показателей экспорта и инвестиций.
«По всей вероятности, в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах сохранятся низкие темпы экономического роста, и политикам следует воспользоваться возможностью проведения структурных реформ, стимулирующих ускорение всеобъемлющего роста экономики, который является важнейшим условием сокращения масштабов бедности», – заявила вице-президент Группы Всемирного банка по вопросам справедливого роста, финансов и институтов Джейла Пазарбашиоглу. – «Помочь обеспечить устойчивый экономический рост могут меры по улучшению делового климата, упрочению верховенства права, совершенствованию управления долгом и повышению производительности».
Скачать доклад «Перспективы развития мировой экономики» за январь 2020 года.
Согласно прогнозам, темпы роста экономики США в этом году замедлятся до 1,8%, что станет отражением негативных последствий предпринятого ранее повышения пошлин и роста неопределенности. Прогноз по темпам экономического роста в зоне евро был пересмотрен в сторону понижения: как ожидается, они упадут до 1% на фоне низкой активности в промышленности.
Преобладающее воздействие на оценку перспектив мировой экономики оказывают риски снижения темпов ее роста, и реализация этих рисков может существенно замедлить темпы ее роста. К числу таких рисков относятся новое обострение напряженности в торговле и неопределенности в сфере торговой политики, более резкий, чем ожидалось, спад в экономике крупнейших стран и финансовые потрясения в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах. Даже если восстановление темпов экономического роста в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах пройдет в соответствии с прогнозами, рост производства на душу населения останется гораздо ниже многолетних средних показателей, равно как и уровня, необходимого для достижения целей сокращения масштабов бедности.
«Низкие процентные ставки в мире – это слабая защита от финансовых кризисов», — отметил директор Департамента изучения перспектив экономического развития Всемирного банка Айхан Косе. – «История прежних волн накопления задолженности показывает, что эти волны завершались, как правило, неудачно. В условиях нестабильности в мире меры совершенствования политики являются важнейшим средством сведения к минимуму рисков, связанных с нынешней волной нарастания задолженности».
В аналитических главах этого выпуска доклада «Перспективы мировой экономики» рассматриваются следующие важнейшие актуальные темы:
Четвертая волна: недавнее накопление долгов в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах. В последние 50 лет наблюдались четыре волны накопления задолженности. Последняя из них началась в 2010 году и ознаменовалась самым крупным, самым быстрым и самым широкомасштабным наращиванием долгов. Хотя действующие на сегодняшний день низкие процентные ставки смягчают некоторые риски, связанные с высоким уровнем задолженности, прежние волны повсеместного накопления задолженности завершались масштабными финансовыми кризисами. К числу политических решений, позволяющих снизить вероятность наступления кризиса и смягчить его последствия в случае их возникновения, относится создание устойчивых денежно-кредитных и налогово-бюджетных систем, разработка надежных режимов надзора и регулирования, а также следование практике прозрачнoго управления задолженностью.
Несбывшиеся обещания: как дать новый стимул росту производительности? Рост производительности – один из основных источников роста доходов и факторов сокращения бедности – замедляется со времени мирового финансового кризиса, и это замедление оказалось самым масштабным и резким за последние сорок лет. В странах с формирующимся рынком и развивающихся странах это торможение стало отражением вялости инвестиций, замедления темпов повышения эффективности, а также сокращения масштабов перераспределения ресурсов между отраслями. Темпы улучшения ситуации во многих областях, являющихся ключевыми факторами роста производительности труда, в том числе в образовании и институциональной сфере, со времени мирового финансового кризиса замедлились или пришли в состояние застоя.
Контроль над ценами: благие намерения, печальные результаты. Контроль над ценами широко распространен в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах. Хотя иногда контроль над ценами применяют как инструмент социальной политики, этот метод может тормозить инвестиции и экономический рост, ухудшать показатели сокращения бедности, ложиться тяжелым бременем на государственный бюджет и осложнять ведение эффективной кредитно-денежной политики. Создание взамен контроля над ценами более масштабных и адресных систем социальной защиты, проведение реформ, поощряющих конкуренцию, и создание эффективной нормативно-правовой среды – всё это может в большей степени отвечать интересам бедных слоев населения и способствовать экономическому росту.
Низкий уровень дохода: надолго ли? Инфляция в странах с низким уровнем дохода. Медианный показатель инфляции в странах с низким уровнем дохода снизился с 25% в 1994 году до 3% в середине 2019 года. Этому снижению способствовали установление более гибкого валютного курса, усиление независимости центральных банков, снижение государственного долга, а также более благоприятная внешняя ситуация. Однако, чтобы сохранить стабильно низкий уровень инфляции на фоне нарастания бюджетных проблем и риска резких колебаний валютного курса, директивным органам необходимо ужесточать системы денежно-кредитной политики, наращивать потенциал центральных банков и заменять контроль над ценами более эффективными мерами политики.
Перспективы по регионам:
Восточная Азия и Тихоокеанский регион. Согласно прогнозам, в 2020 году темпы роста экономики стран региона снизятся до 5,7%, что станет отражением продолжающегося в этом году умеренного замедления в Китае до 5,9%, происходящего на фоне сохраняющихся сложностей внутри страны и за рубежом, в том числе не исчерпавших себя последствий торговых трений. Ожидается, что показатели экономического роста в регионе без учета Китая немного повысятся – до 4,9%, поскольку в целом благоприятная ситуация в финансовой сфере, сложившаяся благодаря низкой инфляции и устойчивому притоку капитала в некоторые страны (Вьетнам, Камбоджа, Таиланд и Филиппины), окажет позитивное воздействие на внутренний спрос, а в сфере инфраструктуры развернется реализация крупных государственных проектов (Таиланд и Филиппины). Благоприятное влияние на экономический рост в регионе также окажет снижение степени неопределенности в мировой торговой политике и умеренное, хотя и по-прежнему небыстрое, оживление мировой торговли.
Европа и Центральная Азия. Ожидается, что темпы экономического роста в регионе окрепнут в 2020 году до 2,6% при условии стабилизации цен на основные сырьевые товары, роста в зоне евро и восстановления темпов роста экономики Турции (до 3%) и России (до 1,6%). В странах Центральной Европы темпы экономического роста, как ожидается, замедлятся до 3,4% на фоне ослабления эффекта мер бюджетной поддержки и сохранения демографических проблем, тогда как экономика стран Центральной Азии, согласно прогнозам, будет устойчиво расти высокими темпами благодаря осуществлению структурных преобразований. Ожидается, что на Западных Балканах темпы экономического роста окрепнут до 3,6% – хотя на этот прогноз могут повлиять последствия опустошительных землетрясений, – а на Южном Кавказе рост экономики замедлится до 3,1%.
Латинская Америка и Карибский бассейн. Ожидается, что рост экономики региона ускорится в 2020 году до 1,8% благодаря крепнущим темпам экономического роста в крупнейших странах и увеличению внутреннего спроса на уровне региона. В Бразилии повышение доверия со стороны инвесторов вкупе с постепенным смягчением условий кредитования и мер по регулированию рынка труда, как ожидается, будут способствовать ускорению темпов роста экономики до 2%. Прогноз показывает, что темпы роста экономики Мексики вырастут до 1,2%, поскольку снижение политической неопределенности будет способствовать приросту инвестиций, тогда как в Аргентине ожидается замедление темпов спада до 1,3%. Успешное осуществление инфраструктурных проектов в Колумбии, по прогнозам, будет способствовать увеличению повышению темпов экономического роста до 3,6%. Прогнозируется, что темпы роста экономики стран Центральной Америки окрепнут до 3% благодаря смягчению условий кредитования в Коста-Рике и прекращению задержек с осуществлением строительных проектов в Панаме. Темпы экономического роста в Карибском бассейне, как ожидается, ускорятся до 5,6%, главным образом, благодаря разработке морских нефтяных месторождений в Гайане.
Ближний Восток и Северная Африка. Согласно прогнозам, экономику региона ждет в 2020 году незначительное повышение темпов роста – до 2,4%, в основном за счет прироста инвестиций и улучшения делового климата. В странах-экспортерах нефти экономический рост, как ожидается, ускорится и достигнет 2%. Представляется, что инвестиции в инфраструктуру и реформы в сфере делового климата будут способствовать ускорению роста экономики стран – членов Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива до 2,2%. Ожидается, что ситуация в экономике Ирана стабилизируется после годичного спада на фоне ослабления воздействия санкций со стороны США и стабилизации добычи и экспорта нефти, тогда как в Алжире на фоне ослабления неопределенности в политической сфере и увеличения инвестиций прогнозируется ускорение темпов экономического роста до 1,9%. Темпы роста экономики стран-импортеров нефти, как ожидается, повысятся до 4,4%. Рост инвестиций и частного потребления будет, как ожидается, способствовать ускорению экономики Египта в 2020 ф.г. до 5,8%.
Южная Азия. По прогнозам, в 2020 году экономический рост в регионе ускорится до 5,5% при условии некоторого роста внутреннего спроса и благоприятных последствий стабилизации политической ситуации для экономической активности в Индии и Шри-Ланке, а также повышения предпринимательской уверенности и поддержки за счет инвестиций в инфраструктуру в Афганистане, Бангладеш и Пакистане. В Индии, где, как ожидается, сохранятся проблемы с кредитованием со стороны небанковских финансовых компаний, прогнозируется замедление темпов роста экономики до 5% в 2019-2020 ф.г., завершающемся 31 марта, и ускорение до 5,8% в следующем финансовом году. В Пакистане, как ожидается, после снижения темпов роста экономики до 2,4% в 2019-2020 ф.г., завершающемся 30 июня, они повысятся до 3% в следующем финансовом году. В Бангладеш, по прогнозам, темпы экономического роста немного снизятся до 7,2% в 2019-2020 ф.г., завершающемся 30 июня, и вновь укрепятся до 7,3% в следующем финансовом году. Темпы роста экономики Шри-Ланки составят, согласно прогнозу, 3,3%.
Африка к югу от Сахары. Ожидается, что в 2020 году темпы роста экономики региона повысятся до 2,9% при условии роста доверия со стороны инвесторов в некоторых крупных странах, смягчения остроты проблем с энергоснабжением, содействия растущей нефтедобычи восстановлению экономики в странах-экспортерах нефти и продолжения устойчивого роста в странах – экспортерах сельскохозяйственной продукции. Этот прогноз ниже, чем ожидалось ранее, что обусловлено ослаблением спроса со стороны ведущих торговых партнеров, снижением цен на сырье и неблагоприятной внутренней ситуацией в ряде стран региона. Темпы экономического роста в Южной Африке, как ожидается, повысятся до 0,9% при условии осуществления новой администрацией программы реформ, уменьшения политической неопределенности и постепенного восстановления объемов инвестиций. В Нигерии ожидается незначительное повышение темпов роста экономики до 2,1%, при том, что макроэкономические условия не способствуют укреплению доверия. В Анголе, как ожидается, экономический рост ускорится до 1,5% при том условии, что проводимые ныне реформы обеспечат укрепление макроэкономической стабильности, улучшат деловой климат и будут способствовать привлечению частных инвестиций. В странах Западноафриканского экономического и валютного союза ожидается сохранение темпов экономического роста на уровне 6,4%. В Кении, как представляется, темпы роста экономики немного повысятся и достигнут 6%.
Москва, Россия — 3 мая 2018 г .: пикап Toyota Tundra в городе Москва. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 104800265.
Москва, Россия — 3 мая 2018 г .: пикап Toyota Tundra в городе Москва. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 104800265.Москва, Россия — 3 мая 2018: Пикап Toyota Tundra на городской улице.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
3800 x 2533 пикселей | 32.2 см x 21,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3800 x 2533 пикселей | 32,2 см x 21,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьТаинственная калифорнийская автомобильная компания, о которой никто не знает
Bremach — таинственная калифорнийская автомобильная компания, о которой никто не знает. Он продавал грузовики, дизайнерские услуги и многое другое на своих раскопках в Сэнди-Вэлли, Невада, по обе стороны Калифорнии и Лас-Вегаса. Само его расположение делает его загадочным, так как вокруг него ничего нет, пока вы не доберетесь до Вегаса почти в 50 милях от него.Но теперь похоже, что Bremach сделает шаг, чтобы начать продажу внедорожников и пикапов в 2022 году.
Bremach не просто создал эти новые продукты. Они идут из России. Да, ни разу со времен «Лады» российские автомобили не курсировали по шоссе и проселочным дорогам США. Не то чтобы слишком многие нашли здесь расположение. Тем не менее, попытка продать то, что всегда считалось низкокачественными грузовиками и внедорожниками из России, — это довольно большой скачок.
Пикап и внедорожник разработаны в России на УАЗ
. Пикап Bremach Brio | BremachРазработанный в России УАЗ, планирует импортировать внедорожник Taos и пикап Brio под маркой Bremach.У Bremach была аналогичная договоренность со своим итальянским коллегой, пока она не прекратила свою деятельность в 2018 году. До этого она импортировала в основном большегрузные автомобили, например самосвалы.
С 2018 года компания Bremach находится на плаву, пока она нашла другую компанию, с которой могла бы продолжать импортировать продукцию. Похоже, такого партнера Бремах нашел в УАЗе. А внедорожник UAZ Patriot, скорее всего, увидит рекламу в США.
Для США переименован в Taos. Он оснащен шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач.
. УАЗ Патриот-базис для Bremach Taos | BremachСВЯЗАННЫЙ: Lada Niva: российский забытый внедорожник
Для США переименован в Taos. Он будет оснащен шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробками передач.Автомат приобретается с лицензионным соглашением от GM и может быть найден в Cadillac SLS и Chevy Colorado, а также в других продуктах GM. Мощность будет составлять 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Конструкция кузова на раме также включает полный привод и опциональную электронную блокировку заднего дифференциала Eaton.
Следующая часть — это то, что может дать Бремаху шанс на успех в США. Как и у Hyundai и Kia в первые годы своего существования, на Bremach есть приятная гарантия. Пятилетняя гарантия от бампера до бампера надолго позволит вам оставаться в комфортных условиях дилерского центра.10-летняя гарантия на трансмиссию на 120 000 миль делает его еще лучше.
Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов, а Brio — 27 882 долларов
Бремах Таос | Цена на Bremachтоже выглядит заманчивой. Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов, а Brio — от 27 882 долларов. В то время как интерьеры выглядят немного устаревшими, внешний вид достаточно универсален, чтобы ваши соседи, размахивающие флагом, не спугнули вас за вождение пикапа Ruskie.
Он также имеет усовершенствованные функции электронной безопасности и управляемости.Согласно веб-сайту, он оснащен электронной системой противоскольжения, торможением с АБС, режимом бездорожья для лучшего сцепления с мрамором, контролем удержания на холме, контролем тяги, системой помощи при торможении и контролем устойчивости тормозов. Bluetooth, дистанционное зажигание и подогрев руля — все это часть пакета.
Шасси Bremach с классом 1 по класс 3 | BremachКомпания Bremach даже пытается извлечь выгоду из приложений для шасси от классов 1 до 3. Итак, скоро ли мы увидим Bremachs? Это зависит от того, насколько взаимосвязаны его маркетинг и сбыт, и насколько надежны эти автомобили через два-три года.Поскольку мы ожидаем притока китайского импорта, возможно, нас ждут и некоторые российские автомобили.
Выдача наличных | FAQ | Отправить деньги в Россию
Щелкните любую из следующих ссылок, чтобы получить дополнительную информацию об отправке наличных в Россию:
Где мой получатель может получить деньги в России?
Любые отделения Контактной сети.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список пунктов выдачи для Contact.
Транзакцию необходимо получить в течение 30 дней, в противном случае она будет отменена нашим агентом.
Наверх
Когда можно будет собирать средства в России?
Обычно в течение нескольких минут. Иногда нам может потребоваться дополнительная информация от вас, прежде чем мы сможем обработать перевод в соответствии с нашими нормативными требованиями. В таком случае мы отправим вам электронное письмо.
Вернуться к началу
В какой валюте я могу отправлять наличные в России?
Получение наличными в долларах США (USD) доступно только при отправлении из следующих стран:
- Соединенное Королевство
- Канада
- США
- Австралия
- Новая Зеландия
- Объединенные Арабские Эмираты
- Гонконг
- Болгария
- Чешская Республика
- Венгрия
- Исландия
- Польша
- Румыния
- Гибралтар
Получение наличных в евро (EUR) возможно только при отправлении из следующих стран:
- Швейцария
- Франция
- Финляндия
- Австралия
- Бельгия
- Германия
- Нидерланды
- Словакия
- Словения
- Эстония
- Латвия
- Литва
- Кипр
- Греция
- Ирландия
- Италия
- Португалия
- Люксембург
- Мальта
- Испания
- Норвегия
- Швеция
- Дания
Наверх
Сколько я могу отправить за наличный расчет в Россию?
- Максимум за перевод = 10 000 евро.00 или 10 000,00 долларов США в зависимости от валюты, в которую вы отправляете.
Могут быть более низкие лимиты в зависимости от страны, из которой вы отправляете, и метода оплаты, используемого для пополнения перевода. Пожалуйста, смотрите соответствующий раздел в Оплате для получения дополнительной информации.
Вернуться к началу
Какая информация мне нужна от получателя для получения средств в России?
- Полное наименование. Введите полное юридическое имя получателя. Он должен совпадать с их действительным удостоверением личности с фотографией, выданным государственным органом, чтобы они могли успешно получить свои средства.
- Адрес . Нам нужен город получателя.
- Мобильный. Мы используем это, чтобы отправить SMS-уведомление вашему получателю со ссылочным номером транзакции, который ему понадобится для получения средств. Мы также сообщим им, когда их средства будут готовы к сбору.
- Причина отправки. Укажите, пожалуйста, «поддержка семьи или друга», «покупка услуг», «оплата имущества» или «отправка средств самому себе».
- Электронная почта (необязательно). Мы используем его, чтобы отправить получателю электронное письмо с деталями транзакции. Это особенно полезно, если у них есть проблемы с получением SMS-уведомлений.
Убедитесь, что все данные вашего получателя верны. После того, как вы совершите транзакцию, нам будет сложно изменить или остановить перевод, хотя мы всегда будем делать все возможное, чтобы это сделать.
Вернуться к началу
Что должен показать получатель при получении средств в России?
Действительное удостоверение личности с фотографией. Это должно быть одно из следующего:
- Паспорт
- Водительское удостоверение
- Национальный идентификационный номер
Укажите «Контакт» и 8-значный ссылочный номер транзакции. Мы уведомим вас и вашего получателя по электронной почте и SMS, когда средства будут готовы к сбору, и отправим ссылочный номер транзакции.Попросите получателя указать это при получении средств.
Транзакция должна быть получена в течение 30 дней, в противном случае она будет отменена нашим агентом.
Вернуться к началу
В преддверии чемпионата мира по футболу в России сохраняется обеспокоенность по поводу прав человека | Голос Америки
МОСКВА — Еще в 2010 году президент Владимир Путин помог обеспечить заявку России на чемпионат мира, предоставив гарантии, что он представит миру открытую и гостеприимную Россию.
На этой неделе Путин заявил, что Россия выполнила свои обещания.
«Мы сделали все, чтобы наши гости, спортсмены, эксперты и, конечно же, болельщики чувствовали себя в России как дома», — сказал Путин в видеообращении, опубликованном Кремлем. «Мы открыли нашу страну и наши сердца. к миру.»
С окончательным обратным отсчетом времени до матча открытия четверга между Россией и Саудовской Аравией стадионы кажутся готовыми, фан-зоны (почти) построены, бармены готовы налить пиво, а хулиганы получили указание держаться подальше.
Но пока Россия готовится принять у себя мировых футбольных фанатов «красивой игры», правозащитники предупреждают, что Кремль не выполняет свои обязательства в отношении социальных и политических свобод у себя дома.
«Нет сомнений в том, что правительство жаждет этого международного престижа и хочет представить Россию в лучшем свете», — сказала Юлия Горбунова, исследователь московского отделения Хьюман Райтс Вотч.
Проблема, добавила Горбунова, заключается в следующем: «Положение с правами человека сейчас самое худшее со времен распада Советского Союза.»
Sochi Redux
Почти идентичные обвинения были предъявлены России перед тем, как она принимала Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи. Тогда, как и сейчас, озабоченность варьировалась от политических репрессий, нарушений трудовых мигрантов при создании спортивной инфраструктуры и давления на ЛГБТ групп за нарушение экологических прав и прав животных.
Изображение Владимира Путина, играющего в футбол в «Кан» Изображение Владимира Путина, играющего в футбол в Кремле, украшает улицу в центре Москвы.Обеспечение крупных спортивных мероприятий, таких как чемпионат мира по футболу и зимние Олимпийские игры 2014 года, помогло президенту России сформировать свой имидж лидера страны, набирающей обороты на. В 2014 году Путин попытался в определенной степени успокоить своих критиков. Накануне Игр в Сочи российский лидер сделал несколько громких жестов, включая амнистию заключенных в тюрьму активистов Гринпис, членов феминистского панк-коллектива Pussy Riot и Михаила Ходорковского, ставшего узником совести, в попытке ослабить давление Запада.
На этот раз? Не так много
«Россия становится все более и более устойчивой к международной критике», — сказала Горбунова. «И поскольку международная критика усиливается, Россия становится все более самоуверенной и показывает, что Кремлю в основном безразлично, что думает международное сообщество».
Четыре года спустя
Ключом к этому сдвигу является аннексия Россией Крыма в 2014 году и последующие последствия в отношениях между Россией и Западом из-за западных санкций, сбития рейса Mh27 Malaysian Air, обвинения в вмешательстве в выборы и спланированные российским правительством обвинения. допинговая программа, направленная на обеспечение (теперь уже запятнанного) 1-го места в Сочи, среди прочего.
Постоянная критика настолько приучила Кремль к западным разглагольствованиям, что большинство из них теперь просто пожимают плечами и отвергают.
«Путин увидел, что не стоит беспокоиться об этих вещах», — сказал Леонид Волков, продемократический активист и ключевой советник лидера оппозиции Алексея Навального, отбывающий 30-дневный тюремный срок за организацию антиправительственных протестов.
«Политические заключенные, сбитые пассажирские самолеты над Украиной, бомбы в Сирии … это не имеет значения. Все равно все едут в Россию», — отметил Волков.
Критики правительства говорят, что они не хотят испортить веселье на чемпионате мира по футболу, но утверждают, что нельзя игнорировать политические реалии путинского режима.
Спорт и политика
Кремль давно утверждает, что политика и спорт просто несовместимы. Это заявление оппоненты Кремля считают абсурдным.
«Конечно, Путин использует спорт как ключевую часть своего правления», — сказал Волков, продемократический активист.
Чемпионат мира по футболу, отмечает он, является последним в серии крупных спортивных инвестиций президента России, направленных на демонстрацию возрождения России при Путине.
Только не понятно, что вечеринка для всех.
Накануне Кубка студенты МГУ рассказали, что подверглись преследованиям со стороны служб безопасности за протест против расположения московской фан-зоны, расположенной недалеко от территории университета.
«Они обвиняют протестующих в попытке сорвать чемпионат мира», — сказал в интервью 21-летний студент-физик Игорь Вайман. «Но службы безопасности и репрессии повредили чемпионату мира гораздо больше, чем мы могли когда-либо сделать.«
Отличный турнир, плохая команда?
Памятник Владимиру Ленину возле стадиона «Лужники» в Москве, Россия, после тренировки 13 июня 2018 г. , самый низкий показатель для страны-организатора чемпионата мира по футболу.Российские болельщики готовятся к худшему, несмотря на рекордные 12 миллиардов долларов, потраченных на проведение мероприятия.
Самая узнаваемая российская звезда, ветеран-нападающий Артем Дизуба наконец обрушился на критики, когда критики оценивали шансы России еще до одного матча. «Мы также мечтаем выиграть чемпионат мира», — напомнил он болельщикам.
Но Виктор Левин, спортивный комментатор на пенсии, созывавший игры легендарных команд Советского Союза, сказал, что проблемы современного российского футбола очень серьезны. «В Советском Союзе наша команда боролась из истинного патриотизма, — сказал Левин. «Теперь все дело в деньгах.«
Даже болельщики изменились, — утверждал он. — До того, как мы пошли смотреть футбол с нашими детьми». Это было семейное мероприятие. Теперь все эти молодые люди пьют, машут шарфами и дерутся.
Его друг Маршан согласно кивнул. «Что я могу сказать? «Мы плохо играем в футбол», — сказал он, прежде чем добавить достойную Кремля оговорку.
«Но никто не принимает гостей лучше, чем Россия! Гарантирую! »
— самый большой охват в Российской Федерации
Москва, 23 апреля 2019 г. — Партнерская сеть пунктов доставки посылок DPD в России Pickup стала крупнейшей по географическому охвату в стране.Офисы компании расположены более чем в 670 городах России.
Среди основных партнеров DPD Pickup — Ростелеком, Халва, 220 Вольт и Юлмарт. В прошлом году к партнерской сети присоединился ряд магазинов Citilink.
«Одна из составляющих нашей стратегии — географическая экспансия. За 2018 год мы добавили около 100 новых городов », — говорит Ирина Зильберберг, руководитель партнерской сети DPD в России. «В ближайшее время мы планируем преодолеть отметку в 700 населенных пунктов».
Посылочные автоматы DPD Pickup также расположены на территории Евразийского экономического союза.Общее количество точек составляет более 4000, а количество городов, включая пункты обработки отправлений в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане, составляет 745. В прошлом году наблюдалось значительное увеличение количества точек в Казахстане и в других странах. Январь 2019 года DPD запустила собственную сеть шкафчиков в Беларуси.
О DPD в России
DPD в России — ведущий поставщик услуг курьерской, экспресс-доставки, доставки посылок (CEP) и логистики; он является частью DPDgroup, второй по величине международной сети доставки посылок в Европе, принадлежащей холдингу GeoPost.Успешная интеграция DPD Russia с SPSR Express привела к созданию крупнейшего частного оператора CEP в России. Интегрированная российская сеть объединяет более 150 депо и 3000 пунктов обработки отправлений Pickup; сеть включает дочерние компании во всех странах Евразийского экономического союза. Ежедневно по корпоративной сети доставляются десятки тысяч посылок. В составе DPDgroup DPD Россия предлагает доставку в 26 000 пунктов назначения в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии, Армении и по всему миру.Ведущий в отрасли сервис Predict от DPD устанавливает новый стандарт для того, чтобы онлайн-покупатели всегда были в курсе их доставки. Штат насчитывает более 6 500 сотрудников.
dpd.ru
Активисты из Германии говорят, что отправляют самолет за Навальным
БЕРЛИН (Рейтер). В четверг самолет скорой помощи с командой, специализирующейся на лечении пациентов в коме, должен вылететь из Германии, чтобы забрать пострадавшего российского диссидента Алексея Навального. вечером, сообщил берлинский фонд «Кино во имя мира».
Навальный заболел ранее в четверг с подозрением на отравление и в настоящее время находится в коме в больнице сибирского города Омска.
В 2018 году фонд, основанный активистом словенского происхождения и режиссером Якой Бизилджем, организовал здесь доставку антикремлевского активиста Петра Верзилова на лечение в Берлин после того, как он был отравлен в Москве.
Активисты заявили, что Верзилов, член диссидентского арт-коллектива Pussy Riot, просил прислать самолет для Навального.
«По гуманитарным соображениям, по просьбе Pussy Riot Петра Верзилова, мы отправим в полночь санитарную авиацию с медицинским оборудованием и специалистами, с которыми Навальный может быть доставлен в Германию», — говорится в заявлении Бизилджа.
«Мы связываемся с властями и надеемся, что все разрешения на транспортировку и медицинское заключение для пациента в коме будут предоставлены сегодня вечером», — сказал он, добавив, что берлинская больница Шарите готова принять его.
Никто в больнице не был доступен для комментариев.
Бизилж сообщил газете Bild, что самолет вернется из Омска в пятницу утром, если Навальный будет в состоянии путешествовать.
Ранее канцлер Ангела Меркель сообщила журналистам, что Германия готова оказать медицинскую помощь Навальному, если получит соответствующий запрос.
«Если попросят, мы предоставим ему медицинскую помощь, в том числе в немецкие больницы, но запрос должен исходить оттуда», — сказала она на совместной пресс-конференции, проведенной с президентом Франции Эммануэлем Макроном на юге Франции.
Представитель МИД Германии сообщил, что им известно о «частной инициативе» по приезду Навального в Германию.
Яростный критик президента Владимира Путина Навальный почувствовал себя плохо в четверг утром в самолете в Москву после чаепития в кафе аэропорта в сибирском городе Томск.
Если его болезнь подтвердится как отравление, это станет последним в длинной серии таких случаев и подозрений на людей, которые поссорились с Кремлем, который отрицает сведение счетов со своими противниками путем их убийства.
Отчетность Мэдлин Чемберс и Томаса Эскритта; Под редакцией Хью Лоусона и Ника Макфи
Самоцветы, полевые командиры и наемники: Пособие России в Центральноафриканской Республике
В декабре 2017 года Россия лоббировала — и получила — освобождение от эмбарго ООН на поставки оружия. В следующем месяце российское правительство отправило в Банги пять военных и 170 гражданских инструкторов.
Сотрудники Sewa присоединились к президентской гвардии, и после серии актов насилия со стороны повстанческих групп в 2018 году Валерий Захаров, бывший сотрудник российской разведки, был назначен главным советником президента страны по вопросам безопасности г-наТуадера.
Вскоре президент запросил еще несколько десятков российских наемников, которые расселились в учебных центрах по всей стране.
Официальные лица Центральной Африки начали распространять бесплатную газету со статьями, защищающими интересы России. Российские официальные лица также посетили местные СМИ, предлагая обучение, наличные деньги и оборудование — что также делают французские и американские официальные лица. Но некоторым журналистам, отказавшимся от помощи России, угрожали, по словам Сабера Джендуби, бывшего радиожурналиста из Банги, который сейчас живет во Франции.Г-н Джендуби сказал, что за ним следили и фотографировали российские оперативники, когда он начал задавать вопросы о причастности России к СМИ.
Росла и российская поддержка законодателей. Члены парламента собрались за пределами столицы и подкупили, чтобы они проголосовали против президента парламента, который, по словам одного из членов парламента, считался недружественным по отношению к интересам России, а также в протоколе платежей, подписанном законодателями.
Lobaye, горнодобывающая компания, связанная с г.По словам представителей правительства, Пригожин начал работу на алмазных рудниках в небольшой части страны, откуда драгоценные камни могут быть законно экспортированы.