Пункт доставки Авито — Черкесск — DPD Pickup (DPD – CHE)
Страна: Россия
Город: Черкесск
Оператор:
Название пункта: Терминал DPD Pickup
Код подразделения: CHE
Индекс: 369003
Телефон: 89283519234 +7 (800) 250 44 34
Адрес: Республика Карачаево-Черкесская, г Черкесск, ул Привокзальная, дом 1, корп. И
Способы оплаты:
- Наличные
Описание:
От автовокзала пройти 200 м до арки, вход в рынок на ул. Привокзальной, далее 150 м прямо, справа в 30 метрах склад
Оцените этот пункт доставки?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Режим работы:
Понедельник | 09:00 — 18:00 |
Вторник | 09:00 — 18:00 |
Среда | 09:00 — 18:00 |
Четверг | 09:00 — 18:00 |
Пятница | 09:00 — 18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Карта расположения пункта доставки «DPD Pickup» в городе Черкесск:
This entry was posted on by admin.
Полезная информация
- Авито — как пользоваться?
- Авито Доставка — как работает?
- Авито Доставка — мошенники!
- Полезные советы
- Служба доставки Boxberry
- Юла — как пользоваться?
- Юла Доставка — как работает?
- Яндекс Объявления
- Лучшие
- Последние
Сколько можно разместить объявлений на Авито бесплатно? Лимит бесплатных размещений объявлений на Авито.
26 февраля, 2020 • 53 комментария
Как работает сервис доставки Авито для продавца? Пошаговая инструкция.
28 января, 2020 • 90 комментариев
Как удалить аккаунт на Авито?
9 июня, 2020 • 8 комментариев
Как работает курьерская доставка Авито? Пошаговая инструкция.
18 июня, 2020 • 4 комментария
Всё об отзывах на Авито: как оставить, как удалить?
16 сентября, 2020 • 82 комментария
Как купить товар с доставкой на Авито? Пошаговая инструкция.
18 июня, 2020 • 29 комментариев
Авито кошелек: все что нужно и можно знать.
13 сентября, 2020 • 23 комментария
Как вернуть деньги за приобретенный некачественный товар на Авито?
5 декабря, 2020 • 131 комментарий
Почему не получается подтвердить номер телефона в профиле Авито?
21 апреля, 2020 • 23 комментария
Как работает Авито Доставка для покупателя? Пошаговая инструкция.
28 января, 2020 • 48 комментариев
Яндекс Объявления — как создать объявление?
30 апреля, 2021 • Комментариев нет.
Требования к отправке через Boxberry.
23 апреля, 2021 • 8 комментариев
Boxberry — категории товаров, не относящихся к товарам личного пользования.
19 апреля, 2021 • Комментариев нет.
Как войти на Яндекс Объявления?
14 апреля, 2021 • Комментариев нет.
Безопасная сделка Boxberry: вопросы и ответы.
8 апреля, 2021 • Комментариев нет.
Безопасная сделка через Boxberry.
3 апреля, 2021 • Комментариев нет.
Boxberry — доставка посылок по России.
29 марта, 2021 • Комментариев нет.
Яндекс Объявления — ответы на частые вопросы.
25 марта, 2021 • Комментариев нет.
Boxberry — доставка в Казахстан, Беларусь и Киргизию.
20 марта, 2021 • Комментариев нет.
Общая информация о компании Boxberry.
16 марта, 2021 • Комментариев нет.
Служба доставки до пунктов выдачи ― dostavka.GURU
Список всех пунктов выдачи по городам
Компания Dostavka.Guru предлагает интернет-магазинам сэкономить время и деньги на организации пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Все заботы по доставке, хранению, оплате и выдаче товаров Вашим клиентам мы возьмем на себя.
Почему покупателям удобны ПВЗ
Есть случаи, в которых покупатели предпочитают получение заказа в пункте выдачи, а не курьерскую доставку:
- > Низкая цена доставки. Курьер обходится дороже, и многие не готовы его оплачивать.
- > Соотношение стоимости товара и доставки. Некоторые товары имеют низкую стоимость, что делает доставку курьером неразумным: цена может превысить стоимость самой покупки.
- > Время получения. Из ПВЗ можно забрать посылку в удобное время в течение недели. При ожидании курьера нужно быть на месте в определенный промежуток времени, что не всем удобно.
- > Комфортные условия. В ПВЗ более комфортные условия для проверки заказа на комплектность и качество, а также для примерки вещей.
Какие преимущества мы Вам предлагаем
Dostavka.Guru – это широчайшая сеть пунктов выдачи заказов: более 3000 ПВЗ в более чем 300 городах по РФ. Вашим клиентам будет удобно получить заказ, где бы они не находились – от Владивостока до Калининграда.
Скорость выдачи. В Москве и Санкт-Петербурге товары будут доступны к выдаче уже в день отправки. Сроки доставки в другие города и регионы подробно расписаны на нашем сайте.
Дешевые услуги эквайринга и кассового обслуживания. Наши комиссии ниже среднерыночных. В цену можно включить НДС. Выдаем чек по позициям, доступен частичный выкуп товаров. Деньги за заказ выплачиваются уже на 3-й день после вручения.
Удобный личный кабинет. Отслеживайте статус своих отправок в любое время суток.
Бесплатное хранение в течение 7 календарных дней. Услуга продления стоит всего 10 р. на неделю!
Возврат «отказов» происходит максимально быстро – товар за минимальное время вернется в оборот.
Планируете отправлять большие объемы? Мы сможем предложить Вам скидки за количество отправок.
Почему стоит доверить доставку нам
5,5 миллионов доставленных вовремя посылок лучше всего характеризуют работу Dostavka.Guru. Работаем уже 5 лет, за это время наработали клиентскую базу в более чем 500 интернет-магазинов, ни один из которых не отказался от сотрудничества с нами.
Обращайтесь по любым вопросам – проконсультируем и предложим условия, выгодные конкретно для Вашей компании.
Это интересно:
- Курьерская доставка документов по России
- Важные мелочи при открытии ПВЗ
- Дополнительные услуги курьерской службы
- Сотрудничество конкурентов
- Курьер и сотрудник ПВЗ лицо компании доставки
- Что необходимо для того, чтобы стать курьером?
Pick Up или Pickup: какое слово нужно использовать?
Допустим, вы согласны подвезти друзей на своем грузовике. По дороге они спрашивают, можете ли вы помочь им перевезти технику, так как у вашего грузовика открытый грузовой отсек с низкими бортами и задним бортом. Знаете ли вы, какое слово использовать для описания того, что вы будете делать и чем будете управлять?
Некоторые из самых запутанных слов и фраз в английском языке возникают из-за непонимания тонких различий. Например, некоторые люди могут не осознавать, что пикап и пикап означают разные вещи.
В сегодняшнем посте мы объясним разницу между терминами, чтобы вы всегда могли выбрать правильный.
Разница между
Pick Up и PickupPick up (два отдельных слова) — это то, что мы называем фразовым глаголом или глаголом с частицей. Это может означать «получить что-то или кого-то», как в следующем примере:
Я предложил забрать моего лучшего друга из аэропорта.
Тот же самый фразовый глагол может использоваться для описания того, что обнаруживается или наблюдается. Например:
Вы уловили напряжение между Джеймсом и его братом?
В любом случае фраза pick up используется для сообщения о действии, либо извлечении, либо обнаружении. Вот что делает версию из двух слов глаголом.
Когда используется как одно слово, 9Пикап 0005 может быть как существительным, так и прилагательным.
В качестве существительного оно описывает тип грузовика (с открытым грузовым отсеком, низкими бортами и задним бортом, который удобен для перевозки вещей). Как прилагательное, пикап может описывать что-то импровизированное или основанное на том, что есть в наличии. Например, вы можете присоединиться к баскетбольному матчу в последнюю минуту в парке.
Это оставляет нас с простым правилом: когда вам нужно существительное или прилагательное, придерживайтесь единственного слова пикап . Когда вы описываете действие, используйте два слова pick up в качестве глагола.
Помня об этом различии, вы обнаружите, что применить правильную версию несложно.
Викторина
Заполните все пропуски, указав правильное использование pick up или pickup .
1. Мой двоюродный брат купил новый грузовик _____ на свою годовую премию.
2. Легко завести друзей, если вы можете _____ использовать социальные сигналы.
3. Шейла пропустила регистрацию в лиге софтбола, но, к счастью, она всегда может найти игру _____ в своем районе.
4. Мне нужно _____ украсить вечеринку сегодня вечером.
5. Вероника не вынесла _____ много полезных идей из своего семинара выходного дня.
Ответы на вопросы викторины
1. Мой двоюродный брат купил новый пикап на свой годовой бонус.
2. Легко подружиться, если вы можете подобрать социальных сигналов.
3. Шейла пропустила регистрацию в лиге софтбола, но, к счастью, она всегда может найти игру pickup в своем районе.
4. Мне нужно забрать украшения для вечеринки сегодня.
5. Вероника не почерпнула много полезных идей на семинаре выходного дня.
Улучшение грамматики всегда достойная цель
Стать лучшим писателем и коммуникатором — это вопрос достижения точности и красноречия посредством знаний и практики. Теперь у вас есть больше знаний из этого поста, поэтому следующий шаг — попрактиковаться!
Если вы вдохновлены, вы также можете просмотреть множество других наших сообщений в нашем архиве. Мы также приветствуем ваши вопросы или мысли об этом посте в разделе комментариев ниже.
Объявление
Если статья или существующие обсуждения не отвечают на ваши мысли или вопросы по теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.
Предложение:Пункты выдачи — OpenStreetMap Wiki
Из OpenStreetMap Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Содержание
- 1 Предложение
- 2 Рассуждение
- 3 Когда использовать этот тег?
- 3.1 Отличие магазина от пункта выдачи
- 3.2 Посылочные шкафчики
- 4 Маркировка
- 5 Старая маркировка
- 6 примеров
- 7 Рендеринг
- 8 затронутых функций/страниц
- 9Внешние обсуждения
- 10 комментариев
Предложение
- Определить удобства = product_pickup , product_pickup:shop =*, return_parcels =* и =.
- Устаревший магазин = аванпост в пользу удобства = product_pickup .
- Устаревший аванпост = X в пользу product_pickup:shop = X (где X — это некоторый shop =* значение).
- Предложите, чтобы удобства = посылка_локер , которые обслуживают только интернет-магазины (в отличие от посылочных автоматов, где вы можете получать/отправлять посылки откуда угодно и куда угодно), лучше пометить удобством = product_pickup .
- Устаревший посылка_mail_in = return_only в пользу return_parcels = да .
Обоснование
Многие розничные продавцы позволяют вам заказывать онлайн и забирать то, что вы заказали в магазине (часто это называется нажмите и заберите ). Однако такие ритейлеры также часто предоставляют специальные пункты самовывоза — это не магазины, потому что там нельзя ничего купить, там можно только забрать товары, которые вы заказывали ранее.
В настоящее время такие пункты самовывоза помечены тегом магазин = застава , что не имеет никакого смысла. Пункт выдачи не является ни магазином (потому что там ничего нельзя купить), ни аванпостом (то есть военным постом или отдаленным поселением[1]). Так почему это должно быть помечено магазин = застава ? Это просто сбивает с толку и вводит в заблуждение.
Образовавшуюся путаницу лучше всего иллюстрирует аванпост =*, который теперь иногда используется для маркировки того, что можно забрать в пункте выдачи (например, аванпост = книг ) … что опять-таки не делает любое семантическое значение.
Кроме того, есть интернет-магазины, у которых есть пункты выдачи в виде посылочных автоматов (например, Amazon и AliExpress). В настоящее время такие постаматы имеют тег удобства = посылка_ящик . Этот тег в настоящее время используется для двух типов посылочных автоматов:
- посылочные автоматы, которые могут принимать посылки от любого отправителя, а иногда также позволяют отправлять посылки любому адресату
- посылочные автоматы для одного или нескольких определенных магазинов, где вы можете получать посылки только от указанных отправителей, а иногда также возвращать посылки в интернет-магазин
Это предложение предполагает, что последний должен быть помечен как удобства = product_pickup потому что это лучше описывает их цель.
Для розничных сетей, где только некоторые магазины поддерживают Click & Collect, вводится тег order_and_pickup = yes/no , названный таким образом, чтобы его также можно было применить к магазинам, где вы должны заказывать другими способами, кроме » щелчок» (например, при телефонном звонке).
Когда использовать этот тег?
Различие между магазином и пунктом самовывоза
Пункт самовывоза в первую очередь предназначен для получения ранее заказанных вами продуктов. В отличие от обычных магазинов, в пунктах самовывоза товар либо отсутствует, либо очень ограничен.
Тег | Основное назначение | Можно ли забирать онлайн-заказы? |
---|---|---|
магазин =* | купить что-нибудь в магазине |
|
удобства = product_pickup | забрать что-то ранее заказанное | да |
Посылочные автоматы
Крупные интернет-магазины, такие как Amazon и AliExpress, имеют свои собственные пункты выдачи в виде посылочных автоматов. В то время как такие посылочные автоматы могут быть помечены тегом amenity = посылка_ящик , вам следует подумать о том, чтобы пометить их тегом amenity = product_pickup + самообслуживание = да вместо чтобы лучше описать их назначение, зарезервировав amenity = посылка_локер для посылочных автоматов, где посылки могут быть получены откуда угодно (не только из определенных интернет-магазинов) и могут быть отправлены куда угодно (не только обратно в интернет-магазин).
Устаревшие теги | Новая маркировка |
---|---|
amenity=parcel_locker brand=Amazon Locker посылка_main_in=return_only | amenity=product_pickup brand=Amazon self_service=yes return_parcels=yes |
Маркировка
Удобства = product_pickup одного или нескольких конкретных магазинов, розничных продавцов или торговых площадок позволяют покупателям забрать то, что они заказали заранее через интернет-магазин, по телефону или другим способом. Информацию о местах получения почтовых услуг см. в разделе Почтовые услуги.
Настоятельно рекомендуется добавить марку =* тег. Другие полезные теги: имя =*, часы работы =*, самообслуживание =* и веб-сайт =*.
Тег product_pickup:shop =* описывает, какие товары можно забрать в пункте выдачи. Его значения соответствуют значениям магазин =*, например:
- что можно купить в магазине = книг можно забрать в магазине = product_pickup + product_pickup:shop = книг
- what can be bought at a shop = butcher can be picked up at a amenity = product_pickup + product_pickup:shop = butcher
If a pickup point is located at a building = склад , который в значительной степени недоступен для клиентов, пункт самовывоза всегда должен отображаться как отдельный узел, чтобы указать конкретное местоположение пункта самовывоза, а также избежать добавления Opening_hours =* на склад (обычно склады закрыты для посещения). То же самое применимо, если пункт самовывоза находится в магазине, но доступен за пределами магазина часы работы =*, например. потому что он реализован как шкафчики во внешней стене магазина.
Устаревшие теги
Устаревшие теги | Новая маркировка |
---|---|
магазин=застава застава= X | удобство=product_pickup продуктов = X |
Examples
- IKEA pickup points can be tagged with amenity = product_pickup + brand = IKEA (and optionally product_pickup:shop = furniture )
examples: Germany ( 8977702756 , 3461954067), Австрия ( 143090575, 7101457868, 9138732657), Швейцария ( 9650156713), Венгрия ( 8771954949) - Пунктов выдачи Декатлон можно пометить удобства = product_pickup + бренд = Decathlon (и дополнительно product_pickup:shop = спорт )
Примеры: Франция ( 7706889885), Венгрия - Tesco provides Click & Collect and sometimes has smaller Click & Collect buildings on the parking lot, e.